Как поменять лобовое стекло на ниссан санни

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена лобового стекла

Nissan Sunny 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Nissan Sunny, 2000


Nissan Sunny, 1999


Nissan Sunny, 2000


Nissan Sunny, 1999

Комментарии 20

как стекло доволен ?*

В целом хорошо, не бликует, уже камни прилетели, выдержало нормально, единственное что напрягает, это когда сабик наваливаю, дребезжание от стекла, разберусь как время будет

Нету, если дождя нет, кажется что стекла нет

Ещё бы сверху пленкой затянуть, типа бронь или тому подобного

За ссылку респект!

Отлично, спасибо. Я на этой базе часто по работе бываю, надо значит заехать

Тоже надо менять, но на кольте. Не искажает это стекло?

Все отлично, сейчас ощущение что стекла вообще нет, непривычно даже

Тоже надо менять, но на кольте. Не искажает это стекло?

Установили за 40 минут, постоял часик и в дорогу, дождь был нигде не протекает

Мне вот интересно, с подогревом от алмеры встанет на наш кузов.

У установщиков узнать можно

у нас в Томске за 500 рэ на стекле делают надпись ниссан вместо абры кадабры, поищи может и у вас такое есть)

А смысл этой надписи? Я не скрываю не от кого что стекло поменял )))

Тоже надо бы поменять лобовое, а то у меня трещина делит лобач на пополам, причем по горизонтали)))

обзор реально лучше стал, бликов гораздо меньше, старое стекло все в мелких сколах было, за 14 лет не мало повидало, тем более машину гнали своим ходом с Владика в далеком 2008 году, а это не много не мало 7 тыс. км по Российским направлениям)))

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic

Сколы, трещины, царапины: почему меняем

Новое автостекло вклеивают в двух случаях:

  1. Уплотнительные элементы пропускают влагу и пыль.
  2. Есть повреждения.

Излишки влаги попадают в салон из-за плохо проклеенного стекла. Ремонт вряд ли поможет – придётся поменять деталь автомобиля. Аналогичная ситуация с повреждениями. Сколы, трещины, царапины возникают в результате механических воздействий, перепадов температур, влияния внешних факторов. Мелкие дефекты разрастаются, ухудшая видимость и повышая аварийность вождения. Выход один: загонять Nissan Almera Classic в гараж или сервисный центр, и менять ветровое стекло.

Правильный выбор равносилен отсутствию проблем

Широкий ассортимент запчастей для Almera N16 облегчает поиск элемента. Оригинал – дорого и просто, добротный заменитель – экономно и спорно. Избежать проблем со вклейкой и эксплуатацией поможет пара советов:

  1. Дёшево и сердито – не всегда надёжно и качественно. Предлагаемые выгодные варианты могут сулить немало неприятностей в будущем. Отзывы об автостекле по бросовой цене в большинстве своём будут негативными.
  2. Проверка целостности. На краях запчасти для Nissan Almera Classic не должно быть сколов. Они могут перерасти в трещины.
  3. Комплектация. Неоригинальные детали других марок – XYG, SAT, прочих должны иметь площадки для крепления датчиков, камер, зеркала заднего вида. Качественный крепёж возможен только при их наличии. Установка оборудования Н16 на голое стекло не гарантирует надёжности соединения, работоспособности систем.

Замена ветрового на Ниссан Альмера Классик

Немаловажно плотное совмещение слоёв триплекса, отсутствие следов клея между ними. При попадании Ниссан Альмера Классик в ДТП, защита пассажиров зависит от прочности, надёжности, качества ветрового, корректности его вклейки.

Фронт работ

При замене старого автостекла учитывается ряд параметров: температура, условия хранения, срок годности, состав клея, подготовка поверхностей, влажность воздуха, толщина слоя герметика. Сложности вызывает разбор кузова перед процедурой. Незнание схемы демонтажа кожуха может привести к его поломке.

Тонкости работы усложняют самостоятельный монтаж. Качество замены лобового стекла Nissan Almera N16 зависит от ряда факторов, неизвестных рядовому владельцу ТС. К примеру, требуется определенный набор материалов и профильные инструменты.

Что понадобится в работе

Для срезки старого ветрового стекла и вклейки нового понадобятся инструменты с набором материалов:

  1. Струна для демонтажа, нож для удаления следов клея с места посадки.
  2. Клей-герметик.
  3. Монтажный пистолет.
  4. Праймер-грунт, активатор-очиститель для обработки стоек кузова.
  5. Скотч.

Желательно воспользоваться термогидрометром. Лобовое стекло меняется при температуре выше +15oC, уровне влажности 50%.

Демонтаж повреждённой детали

Работы начинаются со срезки с Ниссан Альмера старого автостекла. Производится:

  1. Демонтаж дворников, молдингов, резинового уплотнителя.
  2. Снятие деталей обшивки, оклейка кузова, салона малярным скотчем во избежание царапин, загрязнений. Отключение датчиков, отсоединение проводки.
  3. Протяжка струны, срезка стекла.
  4. Снятие элемента специальными присосками.

Демонтаж детали

При наличии надувных шторок безопасности отключается аккумулятор во избежание их срабатывания.

Подготовка и вклейка элемента

Монтаж ветрового стекла начинается после подготовки посадочного места, для этого:

  1. Ножом удаляются следы клея. Важно не повредить лакокрасочное покрытие при очистке стоек.
  2. Место установки обезжиривается.
  3. По периметру чистой салфеткой наносится активатор. Остатки средства стираются через минуту.
  4. Места укладки клея-герметика обрабатываются праймером. Он защищает клей от ультрафиолета. Сохнет 15 минут при температуре +23oC.
  5. На перевёрнутое стекло устанавливаются присоски.
  6. Кромки кузова, посадочные места затираются праймером во избежание коррозии.
  7. На стекло либо кузов ровным слоем наносится клей-герметик.
  8. Деталь устанавливается в проём. Одновременно укладывается резиновый молдинг.
  9. Периметр оконного проёма аккуратно продавливается. Вклеенный элемент закрепляется скотчем.

Следы герметика не удаляются до его полной полимеризации. Перед заменой открывают боковые окна, чтобы предупредить воздушный удар. Клей высыхает за 7-10 часов. Хлопать дверьми Nissan Almera, прикасаться к автостеклу в этот период запрещено.

Устранение допущенных при замене ошибок

Поломки жабо, висящие молдинги, следы клея и герметика – распространённые проблемы после вклейки ветрового стекла. Причина их появления кроется в ошибках установки, а также низком качестве материалов. Перечислим основные из них:

  1. Мусор между слоями триплекса – признак плохого стекла. Обзору мешать не будут, но от них могут пойти трещины.
  2. Криво приклеенные датчики, площадки под камеру, зеркало заднего вида. От них страдает работоспособность систем Almera Classic.
  3. Дефекты геометрии стекла. Обнаружить их сложно. Они сильно искажают обзор, ровно не вклеиваются.
  4. Сколы по кромке детали – недопустимый брак. Безвредными назвать нельзя: от них тянутся трещины.
  5. Белые полосы. Признаки расслоения триплекса.

Решением проблем, вызванных заменой лобового стекла, становится его демонтаж и повторная вклейка. Предупредить появление некоторых из них может покупка качественных материалов, тщательная проверка новой детали на брак, соблюдение правил установки, обращение в сервисный центр.

Устранение ошибок при монтаже

Меняем остальные стёкла

В Nissan Almera вклеены все окна. Переустанавливаются они так же, как лобовое. Боковые меняются после разбора дверей, снятия стеклоподъёмников, отладки всех механизмов, удаления уплотнителей. Декоративные уплотнители часто совмещены со стойками кузова, что делает невозможным их демонтаж. Доверить работу по замене боковых стёкол лучше специалистам СТО, чтобы не повредить электронные системы.

Самостоятельная замена детали целесообразна при наличии навыков работы, материалов для вклейки детали, инструментов. Во избежание ошибок при установке и последующих проблем стоит отогнать Nissan Almera Classic в сервис.

Ремонт лобового стекла Nissan Sunny

Удаление мелких сколов на лобовом стекле своими руками Nissan Sunny

Cловил камень. Хорошо так щелкнул, пронесло, что не сильно сколол. Но все равно не приятно. На капоте тоже отметина. А скоро морозы, перепады температур. Отмыл окно и нашел еще несколько мелких. Узнал, что есть наборы для самостоятельного ремонта. Высверливать смысла не видел, не факт, что еще и хуже не станет. Выловил сегодня солнечную погоду, и заделал) Фоток сколов нет, они мелкие. Камера фокус не наводит на них. Один крупный, но без паутинок, как мелкий полумесяц. Теперь еще меньше заметны, надеюсь не один теперь не разойдется.
Интересный ремкомлект и недорогой.
Шприцом вакуум создается, затем вгоняется полимер. Инструкция на фото. Номерок (артикул) в правом нижнем углу упаковки (WR-190). Сохнет под ультрафиолетовым излучением, поэтому желательно в солнечную погоду делать.
Раствора довольно много, но диск с двухсторонним скотчем один, поэтому сам вырезал еще.

Удаление мелких сколов на лобовом стекле своими руками Nissan Sunny

Удаление мелких сколов на лобовом стекле своими руками Nissan Sunny

Самостоятельный ремонт трещин лобового стекла и заделка сколов (инструкция)

Лобовое стекло автомобиля может быть повреждено по разным причинам: в результате перепада температур (например, из-за включения кондиционера в сильно нагретой машине), так и механически — камнями, вылетевшими из-под колес других авто. И если у Вас нет полной страховки (автогражданка не в счет - это страховка не Вашего автомобиля, а того, в который Вы, не дай Бог, въедете), получается проблема на ровном месте. Обидно, вроде, и не виноваты, а проблемы возникли. Стоимость нового стекла достаточно высока, да и установка не дешевая, в большинстве случае намного выгоднее выполнить локальный ремонт автомобильного стекла, используя правильную методику и надежные профессиональные способы.

И здесь есть два варианта - выбрать авто мастерскую и доверится профессионалам (вот здесь тоже не все гладко) или сделать самостоятельно ремонт Вашего пострадавшего автомобильного стекла. В любом случае, что и как делается будет полезно узнать, если решили не менять стекло полностью. Конечно выбор зависит от характера и размера повреждения.

В современных авто применяется два основных вида стекол - закаленные или трехслойные. Трехслойные стекла состоят из двух слоев стекла и полимера между ними. Закаленные стекла подвергаются циклу термообработки, которая делает их прочнее и в случае разрушения предотвращает появление острых краев на осколках, обеспечивая безопасность пассажирам.
Стекла крепятся к кузову посредством вклеивания или резинового уплотнения. Первый способ является более современным и предотвращает выпадение стекла при сильном ударе. Второй способ более дешевый, но резина со временем начинает терять эластичность, прекращая предохранять салон от влаги.

Вообще, под ремонтом стекла понимается заделка ссадин и сколов. По определению, такая заделка восстанавливает прочность стекла и делает дефекты, которые были на стекле, малозаметными. Сам по себе скол состоит из утраченного кусочка стекла и внутреннего повреждения. Чтобы избавиться от него, внутренний участок и трещина заполняются специальным полимером. Заполнение происходит при помощи специального инжектора, а полимер, используемый для заполнения, имеет такие же оптические свойства, такой же коэффициент преломления света, что и стекло. После нанесения полимера внутренние полости скола или трещины надежно адгезируются. Полимер отвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей, а после всего этого стекло полируется и приобретает новый вид. Такое действие выгодно в том случае, если повреждения не очень серьезные. После данной процедуры прочность стекла восстанавливается на 87-97 %. А это, согласитесь, очень и очень хорошо.
Теперь более подробно.

Для качественного ремонта авто стекла необходимы профессиональные инструменты. Типовой набор изображен ниже на картинке

Самостоятельный ремонт трещин стекла и заделка сколов (инструкция)

Советуем Вам обратить внимание на инструменты, используемые в авто мастерской, если решили для ремонта стекла прибегнуть к спецам.

Основные повреждения автостекол и их ремонт

Скол
Скол по виду представляет собой небольшую ямку на стекле. Чаще всего она появляется из-за резкого попадания гравия или мелких камешков, которые прилетают из-под колес других авто.
Чаще всего скол не ухудшает обзорность существенно, но ослабляет стекло и может спровоцировать появление трещин в нескольких направлениях вокруг повреждения. Трещины вокруг скола могут быстро возникнуть в холодное время года. Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины.

Как ремонтируют сколы?
Ремонт сколов обычно производится с применением инжектора и специального полимера. Инжектор для ремонта сколов обладает внутренним поршнем. Поднимаясь вверх, поршень создает вакуум, и повреждение заполняется полимером. Таким же способом можно «вылечить» и трещины на стекле, однако лучше осуществлять ремонт в то время, пока скол еще не наполнился грязью и не преобразился в огромную, безобразную трещину.

Трещина
Трещина — куда более досадная и серьезная неприятность, чем скол. Даже небольшая трещина уже ограничивает обзорность, порой преломляя попадающий в нее свет. Кроме того, в любой момент трещина может расколоться на «паутину» из окружающих мелких ответвлений. А еще - с большой трещиной на стекле можно запросто не пройти техосмотр.

Самостоятельный ремонт трещин стекла и заделка сколов (инструкция)

Причины появления трещин:
● Чаще всего трещины, как и сколы, возникают от случайно «прилетевшего» в стекло постороннего предмета.
● На некоторых моделях авто трещины могут возникать из-за незаметных, но постоянных движений и покачиваний кузова, которые в итоге деформируют и сам кузов, и лобовое стекло.
● Изначально низкое качество стекла. Порой стекла на авто заменяют вариантом от производителей со стороны. Такие стекла не очень пластичны, и трещина может возникнуть даже от резкого перепада температур.
● Риск появления трещин особенно высок в холодное время года: особенно, если в микроповреждение попадет небольшое количество влаги.
● Трещина может развиться с небольшого скола в случае резкого торможения или другой внезапной встряски авто. Поэтому важно тщательно осматривать лобовое стекло на наличие сколов при покупке подержанной машины.

Как ремонтируют трещины?
Для ремонта трещин применяют полимер, проникающая способность которого очень высока. Трещина заполняется материалом, который делает повреждение практически незаметным. Но, как и в случае со сколами, чем раньше начать ремонт — тем меньше неприятных последствий может ожидать ваш автомобиль в будущем.

Самостоятельный ремонт трещин стекла и заделка сколов (инструкция)

Успеху ремонта трещин на стекле могут помешать такие факторы, как:
- попадание в трещину грязи и пыли, которые не позволят полимеру полностью закрыть дефект;
- отслоение пластикового слоя стекла при сильном ударе. Такое повреждение сложно устранить даже полимером, так как стекло останется мутным именно из-за повреждения среднего слоя;
- разные оптические характеристики стекол и полимера, которые не всегда удается идеально совместить.

Процесс ремонта трещины на стекле
При ремонте с трещины сначала снимается напряжение, которое предотвращает ее дальнейший рост. После это повреждение заполняется полимером со схожим коэффициентом преломления, состав застывает и надежно фиксирует края трещины.
В инжекторе для ремонта трещин присутствует внутренний поршень, который вкручивается и выкручивается с помощью резьбы. Поршень создает давление, которое позволяет полимеру ровно разойтись по всей длине трещины.

Для самостоятельного ремонта необходимо купить в специальном магазине готовый комплект для таких случаев, как правило состоящий из специального устройства на присосках, используемого для удобного контакта со стеклом, герметика на основе синтетических смол и тонкой пленки для покрытия зоны сушки. Так же понадобится сверло (с алмазным наконечником) , полироль (кварцевые пески, корундовые, наждаки…) и насадки для полировки.

Общий алгоритм ремонта трещин выглядит следующим образом:

● Изначально нужно остановить трещину, чтобы она не начала развиваться дальше. Для этого по бокам повреждения делают два небольших скола, в которых останавливается распространение трещины. Обычно края трещины обрабатываются алмазным сверлом.

Самостоятельный ремонт трещин стекла и заделка сколов (инструкция)

● Область повреждения очищается: снимается грязь, скол аккуратно высверливается и очищается от частиц грязи и пыли.
● Установите инструмент на присосках на лобовое стекло так, чтобы его четыре ноги размещались вокруг трещины, а центральное отверстие находилось строго над самой трещиной. Затем вставьте в это отверстие тюбик со смолой и сдавите его, чтобы ввести три четыре капли смолы непосредственно в трещину. Дальше, вы можете убрать тюбик, а вместо него вставить поршень, который ужесточит сцепление с лобовым стеклом, чтобы «стянуть» два края трещины.

● Распределить клей равномерно можно с помощью специальной финишной пленки. Ее нужно укладывать от центра к краям, чтобы не оставалось воздушных пузырьков внутри.
● После заполнения трещина высушивается ультрафиолетовой лампой. Такая лампа существенно сокращает время сушки. Кроме того, если клей будет сохнуть на солнце, существует большая вероятность его помутнения.

● По завершении застывания полимера пленка и излишки вещества осторожно снимаются. Остатки клея можно осторожно убрать лезвием или другим плоским предметом.
● Процесс заканчивается полировкой стекла, с применением специальной пасты.

Самостоятельный ремонт трещин стекла и заделка сколов (инструкция)

Профессионально выполненный ремонт лобовых стекол делает трещины практически незаметными, однако, восстановить на 100% оптическую прозрачность и твердость стекла невозможно. Завершают ремонт лобовых стекол очищением с помощью пылесоса мелких осколков, это процедура особенно необходима, если операции проводились с внутренней стороны стекла.
Однако, если трещин слишком много или их длина значительна, целесообразно полностью заменить лобовое стекло на новое.

Несколько рекомендаций, что надо и что не надо делать сразу после получения трещины или скола лобового, или любого другого автомобильного стекла
Профилактика трещин и защита стекол автомобиля

Чтобы избежать появления трещин или разрастания уже существующих повреждений нужно помнить о некоторых важных моментах в эксплуатации авто:

● В холодное время года не стоит устанавливать регулятор печки сразу на максимум и направлять весь поток тепла на лобовое стекло. Салон нужно прогревать постепенно после очистки от снега или льда.
● Летом эта же рекомендация применима для кондиционера: не нужно сразу устанавливать его на максимальное охлаждение и обдув стекла.
● Зимой не стоит включать дворники, если к ним прилип лед. Их нужно очистить или подождать, пока кусочки льда растают. Если машина остается на холоде надолго — дворники нужно отогнуть: чтобы они не
прилипли к стеклу. Старые дворники нужно обязательно заменить, особенно если они скрипят и задевают стекло при работе.
● Загрязнения со стекол лучше удалять специальными средствами, используя мягкую тряпочку или губку.
● Периодическая полировка предохраняет стекло от микротрещин и царапин.

Тюнинг переднего и заднего бампера Nissan Sunny N16

Тюнинг переднего и заднего бампера Nissan Sunny N16

Изготовление переднего бампера Nissan Sunny N16
Правая часть бампера Nissan Sunny N16
Переход бампера

Устранение скрипа торпедо Nissan Sunny b15

Полная разборка торпедо Nissan Sunny b15

Долго, очень долго меня выводил из себя небольшой скрип со стороны торпедо, а именно — из под воздуховодов лобового стекла, потрескивающий глуховатый шум, как будто подшипники в мелкую пластиковую тару насыпали и на трещинах дорожного полотна они шныряют туда-сюда. продавливание Торпедо по контуру показало что проблема куда глубже и внешними воздействиями тут не обойтись. купил вибропласт на всякий случай и антискрип (ткань на липучке), вероятно позднее докуплю сплен для доп. Оклейки щита двигателя. Надеюсь кому пригодится мой опыт разборки Торпедо и многих навесных пластиковых деталей интерьера.

Снимается просто — дергаем на себя. Держится на 3 зажимах со стороны стекла и на бортах — спереди. Отсоединяем сзади фишку аварийки, вынимаем саму аварийку спереди, и вставляем аварийку в фишку (без нее поворотники не будут работать).

Полная разборка торпедо Nissan Sunny b15

Далее. Поддеваем панельку с прикуривателем в паз (возле стаканов, минусовой отверткой или ножом) и тянем чуть вверх, после чего панель легко вынимается из пазов панели плеера.

Полная разборка торпедо Nissan Sunny b15

Начинаем снимать бардачок-панель с ручки акпп и ручника. Первым делом со стороны ног задних пассажиров снимаем панельку (см. на фото).

Полная разборка торпедо Nissan Sunny b15

Видим следующую картину. С двух сторон, по бокам, откручиваем два винта. Так же выкручиваем два винта спереди.

Полная разборка торпедо Nissan Sunny b15

Лучше вначале выкрутить ручку акпп (два винта). После чего спокойно снимается бардачок. Я поздно об этом подумал, — снял так. К счастью ничего не сломал.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Тут же, можно снять табло акпп — по 2 зажима с двух сторон, снимаются поддеванием. Под табло, снизу, находится патрон лампочки, если есть возможность — лучше поменять на светодиод или небольшую ленту, цвет сильной роли не играет, но советую брать менее яркий свет или прокрасить лампочку лаком. Днем от лампочки никакого толку, а ночью будет через-чур яркой.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Центральную часть держат по два винта — сверху и снизу. Сзади будет фарш из проводов и фишек, вероятно здесь придется повозиться, рекомендую запастись терпением — пластик фишек задубел, мне удалось снять их приложив немало сил.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Панель в ногах водителя держат пару винтов и зажимы сверху. После снятия панели — откручиваем фишку компьютера и динамика.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Со стороны пассажира снимается бардачок для перчаток, он держится изнутри на двух заклепках. Тут же — снимаем порог (держится на зажимах), и панельку защитную (держится на клипсе). Видим гайку которая держит Торпедо (откручиваем ее лишь перед самим съемом Торпедо).

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Откручиваем панель защиты подушки. Держится на 4 винтах. Два из которых так же держат металлический замок бардачка (снимается оттягиванием назад).

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Со стороны лобового стекла есть две панельки, поднимаются они поддеванием в пазы (со стороны сидений). Советую сперва глянуть на расположение пазов с улицы. Эти болты меня так же расстроили — т.к. стекло мешает, пришлось использовать гибкий разъем, в него очень неплохо гасится все усилие, в итоге — не захотели откручиваться.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Остается у нас только приборная панель. Кожух держится на 2 винтах и на зажимах снизу. Вытащить кожух возможно лишь при полностью опущенном руле. Сама приборка держится на 3 винтах, плюс фишка сзади. ввиду предыдущих двух моментов решил оставить пока все так.

Решил чуть отложить снятие самой Торпедо. Пластик отнес домой для помывки и устранения некоторых косяков. Так же антискрипом решил проклеить места контакта пластика. Панель держится очень крепко, не прыгает, не люфтит, машина полностью на ходу — можно и так пока поездить.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Очень долгое время поскрипывала рамка проигрывателя, решено было с нее и начать.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Бутерброд в сборе.

Всю эту полочку проскрипил вкруг, в т.ч. и со стороны металлических держателей.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Так же решил проклеить зашарпанные места и где касается пластик.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

При раскачке панели прикуривателя очень звучно играла пепельница, так же пришлось обклеить. Результат получился отменный — даже вынимается\ запихивается с трудом и ничего нигде не бряцает.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Продолжим далее. И снова — зашарпанные места и места крепления.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Стало тише, но не на много. Правильнее сказать — более глухой звук. Решил — пусть будет.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Далее, бардачок. Японская наклейка совсем поизносилась — на принтере была распечатана новая и аккуратно заклеена скотчем. Масштаб подбирался опытным путем посредством Word'a.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Может кому пригодится.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Так же была проблема с ним.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

Пришлось снять, выгнуть и проклеить пружинку — проблема устранилась.

Раз уж разобрал панель АКПП, решил заодно его помыть, от пыли, грязи, сока и еще бог знай чего. От царапин, конечно, не избавился, — вероятно, придется чего-то другое потом думать.

Так же взял завалявшуюся бумагу, ее решил пустить на обшарпанные стаканы.

Устранение “сверчков” в торпедо Nissan Sunny b15

clip_image030_9eca7c00-7b36-4026-8107-06a026d39f32.jpg

Еще конечно остались некоторые мелочи. К примеру:

Чуть позже куплю эпоксидный клей и пройдусь снизу.

Ну а так в целом — все что беспокоило — было сделано.

Проклейка торпедо аинтискрипом и снятие аирбега Nissan Sunny b15

Проклейка торпедо аинтискрипом и снятие аирбега Nissan Sunny b15

Два болта TORX — звездочка, открутились весьма легко. Быстросъемное соединение, отличается от стандартных — открывается нажимом белого язычка до упора, для такой роли был использован ключ.

Проклейка торпедо аинтискрипом и снятие аирбега Nissan Sunny b15

После снятия торпедо, решил оставить подушку в машине.

Пришлось повозиться с фишками (мысленно ненавижу создателя этих неразъемных разъемов).

Проклейка торпедо аинтискрипом и снятие аирбега Nissan Sunny b15

Лапша из проводов.

Проклейка торпедо аинтискрипом и снятие аирбега Nissan Sunny b15

Проклейка торпедо аинтискрипом и снятие аирбега Nissan Sunny b15

Торпедо — на разборку, помывку и промаделиннование.

Проклейка торпедо аинтискрипом и снятие аирбега Nissan Sunny b15

Проклейка торпедо аинтискрипом и снятие аирбега Nissan Sunny b15

Проклейка торпедо аинтискрипом и снятие аирбега Nissan Sunny b15

Разная мелочь с нее.

Проклейка торпедо аинтискрипом и снятие аирбега Nissan Sunny b15

Мест где голый пластик касается пластика было море. не знаю, дает ли оно ощутимый звук. но все же раз уж снял — проклеил всё, до чего додумался.

Из обозримого — осталось перепеленать проводку (врезанную сигнализацию в первую очередь), разобраться с креплением блока предохранителей (тот, кто ставил сигналку и крепление сломал и провода перекрутил), пробитопластить щит моторного отсека, поверх него маделин и заводскую обшивку.

Шумоизоляция торпедо Nissan Sunny и сборка

Первое что кинулось в глаза после снятия панели — проводка. Не очень красивая "врезка" сигнализации, там, где смогли дотянуться. К тому же, было сломано боковое крепление и выгнута верхняя металлическая планка-держатель, из-за чего блок предохранителей был в подвешенном состоянии, а ящичек не закрывался. И бонусом — мешанина из проводов за приборной панелью.

Шумоизоляция торпедо Nissan Sunny и сборка

Шумоизоляция торпедо Nissan Sunny и сборка

Шумоизоляция торпедо Nissan Sunny и сборка

Встало. Пришлось дважды выгибать крепление, первый раз одно из креплений вбок, второй раз уже после установки торпедо — бардачок не становился, пришлось выгнуть крепление еще и в сторону ног. зато судя по боковому креплению, теперь то он встал как надо.

Шумоизоляция торпедо Nissan Sunny и сборка

Стало. Все провода справа — крепятся за приборной панелью. Блок сигналки был обернут в маделин и закинут поближе к моторному щиту, так чтоб чувствовал себя непоколебимо и нигде не бряцал.

Так же, вернемся к шумке.
Оценив масштабы работ (балка, кондиционер, печка, проводка и прочее), состояние штатной шумоизоляции моторного щита, и проехавшись пару раз. Стали очевидны две вещи: сама торпедо очень неплохо поглощает шум, однако, почти все слышимые звуки идут не от моторного щита (он как раз весьма тихий) — а с боков, с отверстий. Поэтому снятие балки + подлаз к моторному щиту счел излишним, как оказалось впоследствии — верно сделал.

Из того что сделал:

Шумоизоляция торпедо Nissan Sunny и сборка

Стойки полностью заделывать не увидел особого смысла, т.к. это весьма жесткие к тому же трубные элементы конструкции, слабо подверженные вибрациям. Обычно звенит пластик из-за плохого крепления. Даже для трассы, маленьких заплаток должно хватить с головой.

Шумоизоляция торпедо Nissan Sunny и сборка

Позднее все проклеил маделином.

Шумоизоляция торпедо Nissan Sunny и сборка

Возвращаясь к звукам извне. Со снятой торпедой и пребывая в полной тишине, именно из этой области доносились все слышимые шумы. Слева и справа.

Шумоизоляция торпедо Nissan Sunny и сборка

Тестировать не стал, хотелось уже побыстрее вернуть все по своим местам.

Шумоизоляция торпедо Nissan Sunny и сборка

Торпедо встало на удивление быстро и легко,

10 минут времени. обычно жалуются именно на трудоемкость процесса возвращения ее на место. Тут же, обновил антискрип аирбега. Остальное вернул так же без особых проблем.

Что касается результатов:
То из-за чего затеял все это, скрип под лобовым стеклом, дребезжание блока сигналки, скрип панельки проигрывателя, повисший блок предохранителей, позвякивание патрубков воздуховода при максимальной работе печки\ кондиционера. От всего этого я избавился.
Так же во время движения автомобиля создается некий дисбаланс — по бокам дребезжит пластик дверей, отчетливо слышно, как подошва обуви скрипит по пластику педалей, в то же время спереди (на уровне лобового стекла) воздушный вакуум, т.е. отсутствие шумов реально доставляет дискомфорт, — ездить в машине без музыки или открытых окон просто невозможно. Дверями надо заняться обязательно.

Окончательные результаты конечно будут позднее, уже после шумки дверей, но пока что результатом более чем доволен. Особенно учитывая бюджет всего действа (лист вибропласта и маделина).

Шумоизоляция Nissan Sunny b15

Шумоизоляция Nissan Sunny b15

Шумоизоляция салона Nissan Sunny b15
Шумоизоляция дверей Nissan Sunny b15
Шумоизоляция багажника Nissan…

Как заменить лобовое стекло на Ниссане

Как заменить лобовое стекло на Ниссане

Поменять лобовое стекло на «Ниссане» направляться максимально с опаской и расчетливо. В противном случае оно мгновенно покрывается паутинкой трещин. В ходе замены, не считая фактически стекла, не обойтись без строительного пистолета, тюбика клея для автомобильных стекол, железного тросика, праймера и кисточки, растворителя, грунтовки по металлу, малярного скотча и ножа.

Снятие ветхого стекла

Первое, что необходимо сделать – отыскать ровную площадку и поставить авто в том месте. Это нужно для того, дабы по окончании вклейки стекла не появилась необходимость двигать Ниссан до полного подсыхания клея. После этого направляться снять стеклоочистители и пластмассовую накладку, расположенную перед нижней частью стекла.

Затем снимаются молдинги. Те, что находятся по бокам, снять легко – необходимо всего лишь ослабить резинку и отвинтить находящиеся под ней шурупы. Молдинг, что будет над стеклом, удерживается пластиковыми клипсами.

Но отковыривать их не потребуется: в случае если намочить молдинг по его длине и забрать при помощи пассатижей за уголок, стянуть его в сторону вместе с креплениями будет очень просто.

Потом резиновая рамка и прилегающая к ней часть стекла отмываются от грязевых скоплений.

Следующий этап замены стекла – снятие боковых пластиковых накладок на передние стойки. Пребывав в салоне авто, оттягиваем их за верхнюю часть до характерного щелчка. Затем снимаются твиттеры и убираются накладки.

Со ветхого стекла нужно удалить все ненужное, в совершенстве кроме того салонное зеркало.

После этого при помощи малярного скотча направляться прикрыть торцевую часть потолка; им же оклеивается и панель устройств.

Так мы подошли к этапу удаления ветхого стекла. «Вырезать» его возможно при помощи напарника. Клей, удерживающий стекло, прокалывается шилом, в дыру вставляется железный тросик либо струна. Наряду с этим один человек находится в авто, а второй на капоте – натягивая тросик, они как бы «пропиливают» клей.

Не опасайтесь сломать старое стекло – стоит поразмыслить о том, как не повредить пластик панели устройств.

Установка нового стекла

Особенность «Ниссана» в том, что панель подходит к стеклу весьма близко, а потому тросик необходимо с силой притягивать к стеклу. В то время, когда слой клея пропилен, стекло вынимается. Остатки ветхого клея с опаской удаляются с рамки острым ножом. Не требуется делать этого всецело: в случае если покинуть 1-2-мм слой ветхого клея, свежий на него лучше возьмется.

Лишь в обязательном порядке направляться удалять очаги коррозии и загрунтовывать в поврежденных местах металл.

По окончании перечисленных выше операций стекло проходит «примерку» в рамке. Полосы малярного скотча послужат ориентиром его верного расположения. По краям стекло нужно обезжирить (4 см с каждого края).

После этого на него наносят праймер, по окончании чего стекло оставляют сохнуть приблизительно 15 мин..

Потом на праймер наносится слой клея, подогретого до 40 градусов. Для нанесения клея 10-12-мм полосой применяют «пистолет». По углам возможно нанести чуть больше клея.

окна и Двери чтобы не было маленьких перекосов из-за сквозняков лучше закрыть.

По окончании подсыхания клея, монтаж снятых подробностей осуществляется в обратном порядке. Молдинг в верхней части стекла следует обязательно защелкнуть.

Ну и не забудьте про правило, неспециализированное и необходимое для всех машин со вклеенными стеклами: первые 24 часа – никаких моек авто и поездок по дорогам, подвергающим кузов вибрации!

В обязательном порядке к прочтению:

замена лобового стекла на NISSAN


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Замена лобового стекла часть 1

Как я и говорил ранее решил я заменить лобовое стекло на стекло от фирмы БОР, решил выбрать с обогревом зоны дворников.

Сначала удивило что написано не БОР, но мастер сказал что это БОР и потом где-то на просторах инета нашёл, что всё таки изготовитель с такой маркировкой это БОР (где то тут на драйве кстати нашёл, с такими же кодами и оно было для поло, что опять таки удивило, разве лобовое у альмеры и у поло одинаковые?).

А теперь о не приятном! :( Доехав практически до дома я заметил что стекло искажает, при чём полоска идёт примерно по середине стекла по всей его ширине, а так же есть ещё искажающая полоска сверху и снизу. Пока стоишь на месте или едешь по прямой дороге и смотришь прямо вроде сильно не заметно и как то не напрягает, а вот как только начинаются кочки или смотришь на асфальт перед собой, то сразу видно как этот же асфальт "проваливается", а на кочках так вообще всё начинает плыть. И как на зло у меня ещё и с глазами какая то беда произошла, побаливают, и вот непонятно, либо от этого стекла, или это просто случайное совпадение.

Если кто ездил с такими искажающими стёклами, напишите, у вас глаза после этого не болели?

В итоге связался с мастером, описал ему проблему и договорился, что приеду к нему и покажу. На следующий день, после работы, сразу поехал к нему, он посмотрел, увидел и предложил мне два варианта:
1) возврат денег за установку стекла, примерно тысячи полторы
2) установка стекла другой фирмы (более дорогое с доплатой разницы), ибо по его словам, он уже созвонился с поставщиком и они около 5-6 лобовых просмотрели и все они с таким вот дефектом и говорят типа это не брак.

Занимательная информация — у отца на девятке лобовое БОР 1998 года и оно тоже искажает, хотя чуть поменьше.

На счёт второго варианта, мастер предложил 3 стекла:
1) оригинальное от классика за 12350р с подогревом дворников, но тут ещё и зеркало заднего вида нужно менять, ибо пятак там круглый, а у нас квадратный
2) Китай с обогревом дворников за 6790р
3) Guardian без подогрева дворников за 7100р

По ценам, БОР стекло вышло 3800р плюс за установку и материалы всякие он взял 1400р и вернул ещё 500р (договаривались с ним ранее, что если он сможет поставить на место уплотнитель верхний, то отдаст часть суммы, если нет, то поставит за эти деньги универсальный уплотнитель).

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic


Сколы, трещины, царапины: почему меняем

Новое автостекло вклеивают в двух случаях:

  1. Уплотнительные элементы пропускают влагу и пыль.
  2. Есть повреждения.

Излишки влаги попадают в салон из-за плохо проклеенного стекла. Ремонт вряд ли поможет – придётся поменять деталь автомобиля. Аналогичная ситуация с повреждениями. Сколы, трещины, царапины возникают в результате механических воздействий, перепадов температур, влияния внешних факторов. Мелкие дефекты разрастаются, ухудшая видимость и повышая аварийность вождения. Выход один: загонять Nissan Almera Classic в гараж или сервисный центр, и менять ветровое стекло.

Правильный выбор равносилен отсутствию проблем

Широкий ассортимент запчастей для Almera N16 облегчает поиск элемента. Оригинал – дорого и просто, добротный заменитель – экономно и спорно. Избежать проблем со вклейкой и эксплуатацией поможет пара советов:

  1. Дёшево и сердито – не всегда надёжно и качественно. Предлагаемые выгодные варианты могут сулить немало неприятностей в будущем. Отзывы об автостекле по бросовой цене в большинстве своём будут негативными.
  2. Проверка целостности. На краях запчасти для Nissan Almera Classic не должно быть сколов. Они могут перерасти в трещины.
  3. Комплектация. Неоригинальные детали других марок – XYG, SAT, прочих должны иметь площадки для крепления датчиков, камер, зеркала заднего вида. Качественный крепёж возможен только при их наличии. Установка оборудования Н16 на голое стекло не гарантирует надёжности соединения, работоспособности систем.

Немаловажно плотное совмещение слоёв триплекса, отсутствие следов клея между ними. При попадании Ниссан Альмера Классик в ДТП, защита пассажиров зависит от прочности, надёжности, качества ветрового, корректности его вклейки.

Фронт работ

При замене старого автостекла учитывается ряд параметров: температура, условия хранения, срок годности, состав клея, подготовка поверхностей, влажность воздуха, толщина слоя герметика. Сложности вызывает разбор кузова перед процедурой. Незнание схемы демонтажа кожуха может привести к его поломке.

Тонкости работы усложняют самостоятельный монтаж. Качество замены лобового стекла Nissan Almera N16 зависит от ряда факторов, неизвестных рядовому владельцу ТС. К примеру, требуется определенный набор материалов и профильные инструменты.

Что понадобится в работе

Для срезки старого ветрового стекла и вклейки нового понадобятся инструменты с набором материалов:

  1. Струна для демонтажа, нож для удаления следов клея с места посадки.
  2. Клей-герметик.
  3. Монтажный пистолет.
  4. Праймер-грунт, активатор-очиститель для обработки стоек кузова.
  5. Скотч.

Желательно воспользоваться термогидрометром. Лобовое стекло меняется при температуре выше +15oC, уровне влажности 50%.

Демонтаж повреждённой детали

Работы начинаются со срезки с Ниссан Альмера старого автостекла. Производится:

  1. Демонтаж дворников, молдингов, резинового уплотнителя.
  2. Снятие деталей обшивки, оклейка кузова, салона малярным скотчем во избежание царапин, загрязнений. Отключение датчиков, отсоединение проводки.
  3. Протяжка струны, срезка стекла.
  4. Снятие элемента специальными присосками.

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic

При наличии надувных шторок безопасности отключается аккумулятор во избежание их срабатывания.

Подготовка и вклейка элемента

Монтаж ветрового стекла начинается после подготовки посадочного места, для этого:

  1. Ножом удаляются следы клея. Важно не повредить лакокрасочное покрытие при очистке стоек.
  2. Место установки обезжиривается.
  3. По периметру чистой салфеткой наносится активатор. Остатки средства стираются через минуту.
  4. Места укладки клея-герметика обрабатываются праймером. Он защищает клей от ультрафиолета. Сохнет 15 минут при температуре +23oC.
  5. На перевёрнутое стекло устанавливаются присоски.
  6. Кромки кузова, посадочные места затираются праймером во избежание коррозии.
  7. На стекло либо кузов ровным слоем наносится клей-герметик.
  8. Деталь устанавливается в проём. Одновременно укладывается резиновый молдинг.
  9. Периметр оконного проёма аккуратно продавливается. Вклеенный элемент закрепляется скотчем.

Следы герметика не удаляются до его полной полимеризации. Перед заменой открывают боковые окна, чтобы предупредить воздушный удар. Клей высыхает за 7-10 часов. Хлопать дверьми Nissan Almera, прикасаться к автостеклу в этот период запрещено.

Устранение допущенных при замене ошибок

Поломки жабо, висящие молдинги, следы клея и герметика – распространённые проблемы после вклейки ветрового стекла. Причина их появления кроется в ошибках установки, а также низком качестве материалов. Перечислим основные из них:

  1. Мусор между слоями триплекса – признак плохого стекла. Обзору мешать не будут, но от них могут пойти трещины.
  2. Криво приклеенные датчики, площадки под камеру, зеркало заднего вида. От них страдает работоспособность систем Almera Classic.
  3. Дефекты геометрии стекла. Обнаружить их сложно. Они сильно искажают обзор, ровно не вклеиваются.
  4. Сколы по кромке детали – недопустимый брак. Безвредными назвать нельзя: от них тянутся трещины.
  5. Белые полосы. Признаки расслоения триплекса.

Решением проблем, вызванных заменой лобового стекла, становится его демонтаж и повторная вклейка. Предупредить появление некоторых из них может покупка качественных материалов, тщательная проверка новой детали на брак, соблюдение правил установки, обращение в сервисный центр.

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic

Меняем остальные стёкла

В Nissan Almera вклеены все окна. Переустанавливаются они так же, как лобовое. Боковые меняются после разбора дверей, снятия стеклоподъёмников, отладки всех механизмов, удаления уплотнителей. Декоративные уплотнители часто совмещены со стойками кузова, что делает невозможным их демонтаж. Доверить работу по замене боковых стёкол лучше специалистам СТО, чтобы не повредить электронные системы.

Самостоятельная замена детали целесообразна при наличии навыков работы, материалов для вклейки детали, инструментов. Во избежание ошибок при установке и последующих проблем стоит отогнать Nissan Almera Classic в сервис.

Читайте также: