Как поменять маслосъемные колпачки на фиат добло

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

двигатель с центральным расположением свечи в камере сгорания

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

ГБЦ без распределительных валов

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

приспособление для фиксации клапанов в 16ти клапанных двигателях

маслосьемный колпачок на клапане

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

устанавливаем новый маслосъемный колпачок

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

камера сгорания ЗМЗ 402

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

удерживаем клапан отверткой или прутком

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

снимаем пружины с клапана

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

нижнеклапанный двигатель

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

телескопический щуп с магнитом

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Замена маслосъемных колпачков

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

В этом положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1 -го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны этих цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
5. Снимите шкив распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).
Замена маслосъемных колпачков

Дальнейшие операции по замене маслосъемных колпачков для наглядности показаны на снятой головке блока цилиндров. При замене маслосъемных колпачков на головке блока цилиндров, установленной на двигателе, для предотвращения падения клапанов в цилиндр проворачивайте коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра, у клапанов которого вы заменяете колпачки, находился в ВМТ.

Замена маслосъемных колпачков

7. Извлеките из гнезда в головке блока цилиндров толкатель клапана, маслосъемный колпачок которого вы заменяете.
Замена маслосъемных колпачков

8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов. Сожмите приспособлением пружину клапана.
Замена маслосъемных колпачков

9. Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью магнита или пинцета. Затем снимите приспособление.
Замена маслосъемных колпачков

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

14. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана.

Замена маслосъемных колпачков

Если в комплекте колпачков нет направляющей втулки, снимите с колпачка пружину, чтобы не повредить колпачок краями проточек под сухари.

15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами молотка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

19. Установите на место толкатель.
20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Крышку переднего подшипника распределительного вала устанавливайте на герметик для предотвращения просачивания масла через стык крышки и постели подшипника.

Сальник распределительного вала устанавливайте после установки передней крышки подшипника распределительного вала. Приемы установки сальников описаны в подразделе «Замена сальника распределительного вала».

Замена маслосъемных колпачков

приспособление для сжатия пружин клапанов

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»), а также пассатижи, магнит (или пинцет) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. и приспособление для сжатия пружин клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

Снимите распределительный вал

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
5. Снимите шкив распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).

6. Снимите распределительный вал (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).

Извлеките из гнезда в головке блока цилиндров толкатель клапана, маслосъемный колпачок которого вы заменяете

7. Извлеките из гнезда в головке блока цилиндров толкатель клапана, маслосъемный колпачок которого вы заменяете.
Сожмите приспособлением пружину клапана

8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов. Сожмите приспособлением пружину клапана.
Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью магнита или пинцета

9. Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью магнита или пинцета. Затем снимите приспособление.
Используя магнит или поддев отверткой, выньте из гнезда головки блока верхнюю тарелку пружины

10. Используя магнит или поддев отверткой, выньте из гнезда головки блока верхнюю тарелку пружины.
и пружину клапана

11. . и пружину клапана.
Захватите маслосъемный колпачок пассатижами с тонкими губками

12. Захватите маслосъемный колпачок пассатижами с тонкими губками.
снимите с направляющей втулки

13. . и снимите с направляющей втулки. При этом усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов.

14. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана.

Если в комплекте колпачков нет направляющей втулки, снимите с колпачка пружину, чтобы не повредить колпачок краями проточек под сухари


Если в комплекте колпачков нет направляющей втулки, снимите с колпачка пружину, чтобы не повредить колпачок краями проточек под сухари.

15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами молотка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

19. Установите на место толкатель.
20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Замена маслосъемных колпачков Фиат Добло

Маслосъемные колпачки Фиат Добло – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Фиат Добло

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Фиат Добло состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Как поменять маслосъемные колпачки на фиат добло

Текущее время: 15 авг 2021, 10:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

жор масла после замены мск.

Проблемка длинная, история:
(расход масла был 800-1000гр на 10 000км) Началось все с того, что сорвал резьбу в свечном отверстии. Подняли голову, нарезали новую, вставку и все хорошо сделали, заодно решили поменять масло-съемные колпачки, и собрали голову на место. И решил сделать приятное машине купил оригинальное масло Selenia 20K, Расход масла стал после ремонта 150-300гр на 100км. Подозрения были на мск, поменял заново колпачки другой фирмы и у другого спеца.
Проблема не исчезла. До ремонта все свечи идеальные, после ремонта юбка свечи в масле, 1и4 котел компрессия по 14, 2и3 по 13,5. на холодную при заводе почти не видимый дымок, если перегазовать но синька )))

У кого есть какие мысли разумные поделитесь плиз. Просьба ответы типо: "п***а кольцам" не писать, интересует обоснованный ответ.

у меня было также, только я ничего не менял (в смысле голову не подымал) в начале дамок был на холоднуя после прогрева проходил, масло ело пол литра на 700-800 км
думал что масло говно (лукойл был) заменил на селению, симптомы начали прогресировать моментально итог таков на трассе у меня резко затраило м салон полный маслянного дыма, из стыка штанов с глушителем масло сочилось ручейком

предыстория такаяже и компрессия была и нигде не подтикало

так что пока не ушатаны гильзы поменяй кольца и масло сьемники, если ты в них не уверен, и кста такой расход масла в принципе нормален

хотел бы уьлчнить, а в последний раз голову полировали?

голова была ровная, но так наждаком прошлись до одноцвета. из серого цвета и блестяще серебрянный )

Так я не понял, ты поменял кольца и проблема исчезла ?

я брал 10w-60. не похоже чтобы масло так в момент убивало двиг. я подозреваю что у селении очень хорошие моющие присадки, в результате чего очень много грязи вымывается, а как следствие проявление всех болячек

всётаки нашему народу проще за год полтора изнасиловать двигатель, затем залить присадок и герметиков в него и продать. А вот следущий владелец получает полную картину все возможних проблем

я брал 10w-60. не похоже чтобы масло так в момент убивало двиг. я подозреваю что у селении очень хорошие моющие присадки, в результате чего очень много грязи вымывается, а как следствие проявление всех болячек

всётаки нашему народу проще за год полтора изнасиловать двигатель, затем залить присадок и герметиков в него и продать. А вот следущий владелец получает полную картину все возможних проблем

Я считай и откапиталился после пользования рейсингом, по утренней заводке дымел как паровоз, в итоге при разборе мск были зашлакованы, а в выпускном коллекторе 200 гр масла. Правда я когда начался жор ещё и агипом лл плюс помучил её.

Да чуть не забыл, колпачки и гидрики менялись тоже.

если прочесть еще раз внимательней то обнаружится:----- 1). заодно решили поменять масло-съемные колпачки. 2) Подозрения были на мск, поменял заново колпачки другой фирмы и у другого спеца.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Капиталить или доливать масло, добло 1,4

Камрады, интересный момент хотел бы поспрошать. Есть добло с 1,4, на газу, кушал он себе немного после 100 тысяч масло и как то однажды сьел слишком много масла, ниже минимального уровня, этого не заметили, на нем покатались еще.

Наверное еще и перегрели немного, но вроде как ничо не повело. Что могло убиться, сальники?

В данный момент он так себе и кушает понемногу масла, тыщ 10 - 20 точно. Есть смысл заморачиваться капиталкой и сколько это ориентировочно, или проще смотреть 1,4 с разборок или вааще - так и ездить и доливать пока не начнет хавать масла больше чем бензина?

В ветку "топливо" а не в ветки фиат и не в комерческие грузовики потому что все таки вопрос ближе к мотористам, маслу и его ремонту.

Спасибо за конструктив, комменты о том что "фиат как и их брат" можно оставить у себя. Спасибо.

я бы начал с "раскоксовки" (отпустить залегающие кольца): при малом перегреве первое что происходит - угар масла, и скорее всего это сказалось на кольцах в виде залегания последних. если перегрев был не сильный и прошло не много времени эффект может быть весьма положительным. имха, но попробовать обойдется в символическую сумму по сравнению даже с "просто вскрыть посмотреть".

ps а сальники обычно или в выхлопе (клапанов сальники) или в "потении" двигателя проявляются.

Изменено Maksimus (22:51 08/09/2012)

Если льёш селению, то она жрёцца на любых моторах .

На добло расход масла это нормально,в мануале написано до 200гр. на 1000км.Если компрессия в норме,попробуй поменять маслосъемные колпачки.

Изменено A_S_K (09:21 10/09/2012)

A_S_K 10.09.2012 09:18 пишет:
На добло расход масла это нормально,в мануале написано до 200гр. на 1000км.Если компрессия в норме,попробуй поменять маслосъемные колпачки.

Расход масла, это не нормально.

Никакой конкретики!
Какой вязкости масло льешь (SAE)?
Какого уровня качества (API)?
Какой расход на 1000 км?
Какой период замены?

Вполне вероятно что вопрос в МС-колпачках, но может быть что и масло просто паленое.

Изменено PavelGA (23:24 10/09/2012)

Почему?
Мотор CVH F6F ел масло в объеме 700-900 мл все 120 т.к. который он у меня был. Ни больше ни меньше. Есть конструктив мотора, есть зазоры, предусмотренные производителем. У кого-то оно не жрет ничего, а некоторые ВАГовские моторы жрут до 2 л от замены до замены, и это является общепризнанным нормальным состоянием.

A_S_K 10.09.2012 09:18 пишет:
На добло расход масла это нормально,в мануале написано до 200гр. на 1000км.Если компрессия в норме,попробуй поменять маслосъемные колпачки.

Расход масла, это не нормально.

В редакции АР был Пежо 406, у которого период замены масла был 20 ткм. За этот период на доливку уходило 10-12 л совсем не простой минералки у НОВОЙ МАШИНЫ ИЗ САЛОНА С ГАРАНТИЕЙ. Неоднократные обращения к официалам по этому вопросу сводилось следующему - будет более 1-1,2 л/1000 км (точно не помню), тогда и будем что-то решать - СМОТРИТЕ гарантийную и сервисные книжки.
При этом знал 605 с приличным пробегом, у которого за 10 ткм уровень масла стоял на месте.
У меня был казенный Форд 1.3 с нуля, у которого до 50 ткм уровень не менялсо. После этого пошел расход 1 л/10 000 км. А потом из-за наездников.

Maks_on_Escort 10.09.2012 22:20 пишет:
Почему?
Мотор CVH F6F ел масло в объеме 700-900 мл все 120 т.к. который он у меня был. Ни больше ни меньше. Есть конструктив мотора, есть зазоры, предусмотренные производителем. У кого-то оно не жрет ничего, а некоторые ВАГовские моторы жрут до 2 л от замены до замены, и это является общепризнанным нормальным состоянием.

И больше! Особенно турбированные, которые могут тянуть масло при грязном воздушном фильтре..

Даже при самом устойчивом к угару масле, минимальный расход масла от замены до замены (особенно при периодах замены свыше 10 ткм) должен быть в силу специфики конструкции и механизма работы ЦПГ (наличие хона на цилиндрах, специфики работы колец в цилиндре и т.д.) не говоря уже о старении МС-колпачков после определенного пробега - на одних машинах это 50-70 ткм (и менее) от выхода с завода, у других это может быть и 150-250 ткм и более.

Изменено PavelGA (23:48 10/09/2012)

Maks_on_Escort 10.09.2012 22:20 пишет:
Почему?
Мотор CVH F6F ел масло в объеме 700-900 мл все 120 т.к. который он у меня был. Ни больше ни меньше. Есть конструктив мотора, есть зазоры, предусмотренные производителем. У кого-то оно не жрет ничего, а некоторые ВАГовские моторы жрут до 2 л от замены до замены, и это является общепризнанным нормальным состоянием.

Конкретно по ваговским моторам и не только, типа нормальный жор масла, это бракованные маслосъемные кольца. Шоп там производители не писали, они просто экономят деньги на поиске другого поставщика и отзыве машин. Кольца менять, это тебе не датчик. Да и собственно жор сказывается только на кошельке владельца.
Единственно нормальный жор масла, это при длительном движении с высокими оборотами. И то шоп лить сожрало, надо все время так ездить. В остальном или масло фикня или в моторе фикня.

Замена маслосъёмных колпачков Fiat Doblo


Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Fiat Doblo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Fiat Doblo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Fiat Doblo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Fiat Doblo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Fiat Doblo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Fiat Doblo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена маслосъемных колпачков на Fiat Grande Punto

Привет. Могу к тебе свой Doblo 1.3 бензин пригнать поменять маслосъёмные колпачки ? г. Москва.

Привет. Я в Саратове. Пригоняй, поменяю)

Молодец Антон. Интересный ролик. Удачи и всех благ.

Спасибо, рад что был полезен!

Хер поймеш эти фиаты у жены тоже жрет ,думаю масло залить 10на 40 сейчас 5на40,летит как пуля

Не в Фиате дело, полно автомобилей других марок, которые с завода жрут масло. Одна из версий жора масла, это закоксовка маслосъемных колец из за отсутствия в поршнях отверстий для слива масла. По этому нужно чаще менять масло, и пробовать раскоксовать кольца

Когда раскоксовку делать будем?

Надо бы, все не соберусь, да и расход в норму укладывается пока, наверно теперь весной

Отлично. Огромное спасибо.

Доброго вечора, який кілометраж?

Около 180000 было

Антон Гнет Клапана при обрыве ГРМ?

Как повезёт, на больших оборотах скорее всего загнет, но бывали случаи с удачным исходом

А зачем менял -масло кушал ?

Какой марки колпачки?

ВикторРейнз кажется так. По отзывам лучший производитель РТИ

Поджирает масло. что нибудь можете подсказать как бороться?? Лью только синтетику Селения

С этим движком только капиталка! Мск не помогут, такой движок. До 400 тыс доходит ,но будет хавать литр на тысячу

Смотря в каких количествах. Для начала поменять МСК, раскоксовку можно сделать, промыть ДВС хорошенько, если не поможет то капиталка(

Добрий день! Не мий Демиксидом, бо демексид зніме тефлонове покриття із поршнів. Роскоксовки треба робити чимось іншим, в неті є багато відео.

для 190 т.утебя мотор очень бодро выглядит.

Спасибо за инф. На каком пробеге двигателя делали замену.

Да, пожалуйста, рад что кому то полезен. На пробеге 190 000км. Но надо было раньше, тысяч 40 назад)))

Антон у меня движок трясется не троит едет нормально, что может быть

В основном она и левая по ходу движения

@Anton Romanov надо глянуть одна точно целая задняя, может где коробка там не видно

Как поменять маслосъемные колпачки на фиат добло

Дальнейшие операции по замене маслосъемных колпачков для наглядности показаны на снятой головке блока цилиндров. При замене маслосъемных колпачков на головке блока цилиндров, установленной на двигателе, для предотвращения падения клапанов в цилиндр проворачивайте коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра, у клапанов которого вы заменяете колпачки, находился в ВМТ.

Регулировка клапанов FIAT Linea (мотор 1,4л 77л.с.)

Регулировка клапанов FIAT Linea (мотор 1,4л 77л.с.)

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник. ВНИМАНИЕ! Впервые на канале я показываю ПОЛНЫЙ процесс регулировки. Т.е. съемка велась непрерывно и эти.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаки износа маслосъемных колпачков

Когда у двигателя наблюдается повышенный расход моторного масла без наружных течей, масленое отложение на свечных электродах и наличие голубоватого дыма из глушителя при работе на холостому ходу – это признаки для замены маслосъёмных колпачков. Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего.

износ поршневых колец, fiat albea ремонт двигателя

износ поршневых колец, fiat albea ремонт двигателя

И еще есть случаи-что колпачки частенько слетают-так что все таки мой совет делать по уму с заменой направляющих. Ремонт двигателя fiat albea в с вязи с большим расходом масла! Наглядно показан износ маслосъёмных поршневых.


замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Точно также замените все оставшиеся маслосъёмные колпачки в двигателе. Смажьте герметиком переднюю крышку распределительного вала. замена маслосъемных колпачков самый легкий способ, двигатель 1NZ, 2 NZ и другие.


Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. Что такое маслосъемные колпачки, для чего они нужны. Часто ли они нуждаются в замене. Влияет ли износ колпач.


Объясните мне, пожалуйста, на пальцах, как поменять маслосъемные колпачки, что открутить, чем открутить, как разобрать и т.


Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Я когда перебирал мотор, ещё до вступления в клуб(клуба ещё не было), менял гидрокомпенсаторы и колпачки в том числе, чистил масляную систему от кокса и т. Покажем, как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. По вопросам рекламы и.


Фиат 1,4 проверка компрессии

Опытные автомобилисты могут попробовать произвести замену ремня ГРМ на Fiat Albea своими руками, но стоит учитывать, что процедура трудоёмкая, а производитель не нанес на шкивы распределительного и коленчатого валов никаких обозначающих меток. Следовательно, потребуется специальный инструмент, в данном случае это 3 специальных приспособления: деталь для фиксации коленчатого вала, деталь для фиксации распределительного вала и приспособление для фиксации шкива распредвала. Проверка компрессии двигателя Fiat Albea снятого с автомобиля.

Замена колец - ошибки

Новый маслосъёмный колпачок изнутри смажьте свежим моторным маслом. В комплекте с колпачками может быть пластиковая втулка, а может и отсутствовать. Если она есть, то установите её на стержень клапана, а, если нет – снимите пружинку с колпачка. Почему замена колец без точных измерений не приводит к желаемому результату.


Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт по проведению работ по замене ремня ГРМ на Альбеа и всегда готовы взять эту работу на себя. Что делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем.


Fiat Doblo 1.4 – замена выпускного клапан.

Производитель предписывает проводить проверку состояния ремня ГРМ при пробеге в 45 и 105 тысяч километров, но в реальности рекомендуется проверка каждые 30 тысяч километров. Если состояние ремня не удовлетворительное, присутствуют трещины, порезы, масляные капли или другие наущающие целостность дефекты, то ремень необходимо заменить. По регламенту компания Фиат рекомендует производить замену ремня ГРМ на Fiat Albea при пробеге каждые 75 тысяч километров или каждые 3 года эксплуатации автомобиля. В данном видео расскажем, как своими силами произвести ремонт двигателя Fiat Doblo 1.4. В нашем случае произошёл.


AUTO: FIAT ALBEA: 3 месяца на Liqui Moly

Плоскогубцами сделайте захват маслосъёмного колпачка, потяните его строго вверх, не касаясь направляющей втулки и стержня клапана. Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ( )

По теме

Капитальный ремонт двигателя фиат мареа

/mdimg/cT85J6p6UWU.jpg

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки.

Как поменять масло в мкпп фиат дукато

У меня в сервисной фиатовскоу книжке английскими буквами по русски.

Установка салона ривьера на фиат дукато

/mdimg/x1jtWDOYHug.jpg

Может конечно и баян,но:у меня фиат дукато,2011 года,трясет при разгоне,от.

Фиат типо руководство за ремонт

/mdimg/c4fOgE3g4OQ.jpg

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Doblo с.

Где расположен стартер на фиат дукато

/mdimg/1HNFNDpDlMg.jpg

Оригинальные стартера на фиат Bosh и Valeo Все доставляются из-за.

Как снять обшивку задней двери на фиате пунто

Нужно поставить новую наружную ручку задней двери (сломал в морозы).

Как снять коробку на фиате добло

/mdimg/jUA5CUfWLTY.jpg

Молодец) подвес мотора хорошо сделали, взял на заметку))) Видео по.

Как заменить лампу номерного знака на фиат дукато

/mdimg/P28MeB1XSZM.jpg

Устранить неисправность, связанную с неработоспособностью освещения номерного знака, необходимо путем.

Как подключить телефон к фиату

/mdimg/225KUyMsutA.jpg

После успешного подключения мобильного телефона к автомагнитоле через Блютуз, вы.

Как заменить лампу противотуманной фары на фиат альбеа

/mdimg/KhhOqWPu5uo.jpg

Техническое обслуживание автомобиля','','rukovodstva-po-remontu/fiat/fiat-albea/texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya-2/','',''); cat1. Кондиционер с ручным управлением: рециркуляция','','rukovodstva-po-remontu/fiat/fiat-albea/kondicioner-s-ruchnym-upravleniem-recirkulyaciya/','',''); cat1.

Как снять вентилятор печки на фиат мареа

/mdimg/LJuyzzxBJ5o.jpg

Подскажите плизз, как снять вентилятор печки в салоне. А то.

Ремонт кнопки стеклоподъёмника фиат

/mdimg/HbUX27UUz28.jpg

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с.

Ремонт задняя балка фиат альбеа

Ремонт задняя балка фиат альбеа

Посмотрел по номерам, которые тут написали, да, действительно сайленты задней балки, только смущает, что.

Замена ремня на генератор fiat scudo

Замена ремня на генератор fiat scudo

Фонарь фо дик ан 0 005 схема fiat scudo ремень генератора схема натяжки 16.

Как снять генератор на фиат гранд пунто

Как снять генератор на фиат гранд пунто

Чтобы вынять снятый генератор, просто покрутите его пару раз на 90 градусов, пока он.

Инструменты для замены ремня грм на фиат добло

Инструменты для замены ремня грм на фиат добло

Фиат добло замена ремня грм, так получилось что сделал осмотр (скажу честно не по.

Как выставить распредвал на фиат добло

Как выставить распредвал на фиат добло

ВНИМАНИЕ: в видео ошибка - мотор не 12 а 8 клапанов Если вы еще.

Как снять моторчик печки фиат мареа

Как снять моторчик печки фиат мареа

В таком случае, достаточно будет ее снять, разобрать и почистить. Если печка не работает.

Задние колодки замена фото фиат дукато

Задние колодки замена фото фиат дукато

Вот решил проверить состояние задних тормозных колодок. Снимал барабан наверно час, может есть какой.

Как выставить распредвалы на фиате мареа

Как выставить распредвалы на фиате мареа

Я тоже столкнулся с проблемой выставления распредвалов. Посидел ночку в нэте и нашел фото.

Читайте также: