Как поменять плавающий сайлентблок на мерседес w210

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Кто менял сайлентблоки задней балки передние на w210 (отзовитесь)

Дело в том что запресовал сайлентблоки. Между шайбой (упором ) и сайлентблоком получился зазор где-то 4 мм и дальше уже не закрутишь ( на фото пометил жёлтым там где зазор ) за счёт этого зазора балка ходит немного как быть? дайте совет !

Прикрепленные изображения

W210, E230, АКПП, 1996
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

Благодарю ! полезная ссылка .

Дело в том что запресовал сайлентблоки. Между шайбой (упором ) и сайлентблоком получился зазор где-то 4 мм и дальше уже не закрутишь ( на фото пометил жёлтым там где зазор ) за счёт этого зазора балка ходит немного как быть? дайте совет !

нудно допресовать до упора

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

Совсем не ползная эта ссылка!

Там собственно приписка есть для адептов.

W210, E230, АКПП, 1996
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

Совсем не ползная эта ссылка! Там из мерса зделают Уаз а потом Мерс говно будут кричать в рупор. А про плавающие вообще расмешил! Это какой маргарин надо иметь в голове чтоб туда полиуретан запихнуть! В этом месте обычный сайлен работать не сможет его тупо порвет!
Подушки подрамника призваны гасить колебания балки передающиеся от рычагов! По этому мы с вами и имеем мерседес! А не Уаз в котором каждый камень на дороге передается на кузов!
А шайба под сайлентом призвана при подъеме авто разгрузить сайлент чтоб балка на нем не висела и не вырвала его! Но ни как не зажимать балку к сайленту.

Я из этой ссылки узнал что так и должно быть, что сайлет там долже ходить!

Благодарю всех за иформацию

совершенно верно на этих выходных подвеску чинил немного, тоже вспомнил про сайлентблоки))

не очень приятный процесс замены в зимнее время года.

не очень приятный процесс замены в зимнее время года.

Если условий ни каких нет то да лучше отдать на сервис. У нас 1800р пара.

только в Москве маленько подороже, 124, 202, 210 - 2500р\пара. 203, 204, 212 - 3000-3500р\пара

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Как поменять плавающий сайлентблок на мерседес w210

Для того, чтобы снять нижний рычаг потребуется снять пружину, открутить линк стабилизатора поперечной устойчивости, нижний крепежный болт амортизатора. Отстегнуть шаровую от хаба.
После этого откручиваем крепежные болты рычага (22мм)

Устанавливаем резиновые губки на тиски и закрепляем в них рычаг.
Подготавливаем жидкостнонаполненный сайлентблок к выпрессовке. При помощи долото сбиваем тарелку с внутренней стороны

После этого становится возможной установка приспособы для выпрессовки. Выпрессовываем сайлентблок.

У меня не было пресса под рукой.
Для того, чтобы выпрессовать пару других сайлентблоков, в стальной обойме, пришлось поработать долотом.

Для облегчения работы слегка погрел обойму горелкой. Выскочили моментом.
Зарессовка.
Для того, чтобы не ошибиться с углами установки отметил маркером осевые линии. По ним позиционировал жидкостнонаполненный сайлентблок в обойме.

При запрессовке сайлентблоков в стальной обойме не забываем насадить стальную втулку.

Готовый к установке рычаг

Установочные болты. Старый и новый. Новые шайбы имеют позиционные выступы.

После того, как рычаг установлен на место. Крепежные болты не затягиваются!
Подпираем нижний рычаг домкратом.
Подтягиваем новой гайкой шаровую.
Устанавливаем на место пружину. Пока не распрессовываем ее до конца. Только позиционируем.
Закрепляем амортизатор. Поджимаем дократом рычаг до положения, чтобы можно было затянуть новый болт крепления линка стабилизатора.
Распрессовываем пружину. Контролируем положение пружины и резиновой вставки.
Затягиваем гайку шаровой моментом 110Nm. Болт стабилизатора и амортизатора 70Nm.

Далее, домкратом приподнимаем угол (упор в нижний рычаг) до положения, когда кузов лишь слегка оторвется от jack stand. Для подстаховки подставляем другую jack stand в районе передней осевой опоры.
Сейчас рычаги находятся под нагрузкой. Затягиваем болты с усилием 120Nm.
Повторяем тоже самое со второй стороной.

Замена плавающих сайлентблоков задних нижних рычагов

Заскрипело в заду, по весне, всё безбожно… Приговорили сайленты. Начитался всякой дичи на форумах. Кто во что. Всё хорошо обдумав и посчитав, решился на установку Lemforder 34756 01. На следующей неделе будут ставить. Прошлые сайленты достались мне с машиной. 3 года их не менял. Подозреваю, что стояли очень хорошие.

Mercedes-Benz E-class 2000, engine Gasoline 3.2 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 12

Я получил прежние сайленты с машиной и по этому не знаю, что там сейчас стоит. Надеюсь эти подойдут

Хочу предупредить, возможно если до этого стояли дешёвые китайские саленблоки, то возможно лемфердер не подойдёт, будет проскакивать.
Поясню из личного опыта, только замена была на 203 кузове, пришлось полностью менять заднию ступицу, так как лефердовские как и оригинал имеют диаметр в 40мм и они со свистом пролетают. Но это в том случае, если до этого меняли родные на китайские.

Китайские больше диаметром? Например?

Да вроде все выше написал. У родных диаметр 40мм, так же как и у лемфердер. А есть аналоги из поднебесной, незнаю что за фирмы, но встречаются с диаметром 42мм. Я бы не стал просто так об этом писать, просто был печальный опыт.

Если честно, я не нашёл китайские плавающие диаметром больше 40 мм, в основном размеры 40 мм. Некоторые китайские производители не указывают в характеристиках параметры плавающих. Может они и есть 42 мм. хотя с трудом верится. Скорее всего посадочное место уже разбито из-за частой смены сайлентблоков и не съёмником, а кувалдой.

Я и говорю что меняли на 203 мерсе, снимали сьемником с трудом вышли, а лефердовские уже не пришлось вприсовывать, так как пролетали со свистом. Пришлось покупать с разбора ступицу.
И ещё в описании китайских фирм написано правильно, но на редкость совпадает реальности. 2десятых для них это мелочь, так к примеру я брал амортики себе на перед, фирмы люнекс. По каталагу от производителя подходят, но когда взял их то они на 4см были меньше. Поэтому пришлось их выкинуть, скупой платит дважды. Взял KYB.
Поэтому если есть возможность, то нужно брать либо проверенные фирмы, либо брать с собой штангельциркуль и метр😁

Замена плавающих сайлентблоков Мерседес w210 / SLK R170 / Crossfire

Сначала ты едешь менять масло, просто безобидно менять масло. Между периодами докапывания до мастера-сменщика масла, ты ходишь вокруг машины и с умным видом дергаешь разные штучки как бы диагностируя состояние узлов. Пошатав передние колеса ты понимаешь, что левый подшипник надо подтянуть. Но чисто пофэну, подергав задние колеса, ты охреневаешь от преждевременной кончины подшипника. Левое колесо болтается не по-детски. С тревогой ты записываешься на диагностику подвески, хотя в глубине души, все равно думаешь, что ошибаешься, наверное там что-то другое, не может же подшипник на 125ткм испортиться, тем более, наши задние подшипники — это передние от сузуки сх4, значит, если люди передом умудряются на них ездить, то на зад они должны быть бесконечны. Тем не менее, ты покупаешь подшипник A2029800116 и едешь в сервис, чтоб уж если он, то сразу поменять. А менять там геморройно, либо привод снимать, либо весь кулак.

Там тебе задирают машину и ты такой — ну что, правда ведь я не ошибся, заднее колесо левое болтается? Но мне кажется, оно в определенной плоскости не болтается, может не подшипник, — добавляешь ты с надеждой.
— Да у тебя и правое заднее болтается, — радостно заключает мастер, — но погоди, говорит.
Проверяет подвеску

Вот смотри, это плавающие сайленты нижних рычагов задних. И ты такой — уффф, фигня вопрос.
Дальше он проверяет тебе всю подвеску везде, ты с радостью понимаешь, что все в идеале, спускает машину вниз и ты едешь выбирать плавающий сайлент, хотя до этого даже и не знал, что сайлент может плавать.
Прикол в том, что это такой сайлент, который внутри сайлента еще сайлент и тот сайлент который внутри плавает в масле в наружном сайленте и получается, что у тебя два сайлента в одном сайленте. Ну типа шаровой в целом, только цилиндрической формы, офигеть, да?

Чтобы тебя освободить от мучений выбора, я уже все подготовил, мой юный инженер. Смотри, оригинальный Крайслер 05114234AA стоит 8000руб и идет 50 дней (это только до того момента, когда тебе скажут, что «вообще-то оказалось, что поставка невозможна»). Оригинальный Мерседес A2043520027 стоит 2500руб, но есть куча замен, например Lemforder 3475601 за 700руб. Его и бери, потому что это сова.
Приедь к ним в сервис обратно, у них хороший сервис, задери машину, задние колеса придется снять

Намажь вэдешкой все болты, кстати, он намазал мне тем, от чего я пришел в восторг, и, кажется, даже немного got high, потому что запах дает сто очков вперед самым изысканным духам и вэдэшке, "и, нам кажется, даже лучше отмачивает", — добавил он.
Я, быть может, себе возьму такую на пробу

Отвинти нижний рычаг от плавающего сайлента

Чтобы вытащить болт тебе потребуется подпорка, либо второй домкрат, если ты делаешь это на земле

Сними и другой рычаг, потому что как окажется далее, он будет тебе мешать. Тот рычаг, он даже рычажок, который самый передовой там, спереди задней подвески, он снимается легко

И вот теперь начинается самая веселуха. Если послушать пресловутого Дена, то вроде там конечно нужно потрахаться, но сделать можно, он сделал все это безобразие с помощью трехлапого съемника, и пихнул и выпихнул. Но после того, как я посмотрел на мучения пацанов из сервиса, я бы даже на следующий раз задумался, заплатить им 2000р за замену, или самому трахаться, потому что пацаны мне сказали, что хер там зацепишься съемником, не хватает плоскости, чтобы зацепить и выдавить, он там, бедолага, выбивал молотком старый сайлент очень долго.

Вот так — трах тибидох тибидох

Он даже, выбивая сайлент, несколько раз, помню, говорил какое-то матерное слово, вроде, "сука". А это значит, что там сложно, но не настолько. Потому что когда я высверливал 2 дня развальный болт из жигули, я точно помню, что изобрел новые матерные слова.
Рано или поздно, но сайлент тебе поддастся, мой мастер действовал так — сначала выбил внутренний сайлент, тот, что плавает внутри сайлента, а потом наружный вышел легче

вот такая вот это штуковина в разборе

Кстати, тебе будет интересно, все ссылки внизу смотри, но вкратце — некоторые вместо них вбивают туда полиуретан (там ссылки за и против), некоторые подбирают по размеру обычный сайлент, а есть любители грубо посрать друг на друга и прочей экзотной ботвы.

Ухо почисти, вокруг протри, желательно конечно под него упор поставить

Далее пошел новый сайлент в дело. Мастер снял пыльник, чтобы его не повредить, но лично я бы просто подобрал головку поширше, чтобы вокруг пыльника облегла и уперлась во втулку сайлента для запрессовки, но кому как удобнее.

Так вот смотри! Видишь, под пыльником у сайлента смазка, но ее не очень много, хотя, теоретически, сове виднее, сколько туда смазки класть. Так вот, мистер "Фокусируйся, сука", чье видео я предоставил внизу в ссылках, рассказывает, как продлить жизнь плавающего сайлента в разы. И вроде в теории звучит логично, он говорит, шприцануть смазки туда под пыльник по самые помидоры, но в теории хрен его знает конечно.
По итогу, мы решили в один шприцануть смазки, но не я виноват, мастер сам предложил

Но так как запрессовывал он сайлент без пыльника, то он утрахалса потом этот пыльник одевать. Смазка конечно тоже мешала. Поэтому левый сайлент мы шприценули, а правый я сказал, — пусть трахается конем, забей. Проверю заодно, какая сторона дольше проживет — левая вмазанная, либо правая стоковая.
Запрессовывал он тоже молотком, предварительно смазав ухо маслицем. Он прям взял и себе ухо смазал маслом я не знаю зачем.

По ощущениям от езды с новыми сайлентами я офигел. Прямо скажу — разница такая, как, скажем, между красным кроссфаером и белым кроссфаером, или черным кроссфаером и серым кроссфаером изнутри. То есть разницу я не почувствовал, но резина моя должна почувствовать, жрать ее должно поменьше. Я думаю, может и овайшон-то сточился так быстро из-за этих сайлентов?

саленблок

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

)))) у ня богатый опыт можно сделать если знаешь как своими руками за полчаса)
а так не мерседес а телега телегой ))))))))

1 запасаемся необходимыми сайлет блоками ( менять лучше парой правой и левой)) газовой горелкой и куском асбеста не шучу.
2 снимаем колесо
3 снимаем пластиковый кожух с поплавка
4 отворачиваем крайнюю ( слева или справа в зависимости от стороны по ходу машины гайку, выбиваем болт ( если прикипел то брызгаем вдешечкой и ждем ) если не вылазиет то греем потихоньку горелочкой ( гореть там нечему кроме тормозного шланга ) но горелка нужна не для этого :)
5 выбив болт отводим ступицу всторону ( от машины)
6 видим сам сайлетблок который нужно заменить ( правильно называется плавающий сайлентблок задней цапфы)
7 выбить его не получиться ( даже не пробуй нужен спецсъемник) а так как он нам нах. не нужин выжигаем его газовой горелкой ( не бояться сама ступица чугунная не сгорит . ) будет вонять и течь силикон от старой резины ( выбадет внутренняя чайсть сайлентблока) металические остатки вшешние которые прикипели к ступице ( аккуратно поддеваем отверточкой или зубильцем и выбиваем)
8 результат имеем посадочное место для нового сайлетблока удаляес остатки нагара смазываем графиткой или салидолом ( слегка) само место и сам саулент и используя деревянную кияночку или головку ( кажется на 22) забиваем его на место вуаля :)
9 собираем в обратном прядке заводим ступицу ( еси поплавок просел подними его немного домкратиком и все зайдет, загоняем болт, заворачиваем гайку ставим кожух на место
10 повторяем все с другой стороны
11 радуемся тишине и на сэкономленные 3000 рублей попиваем пивко на ноябрьских праниках УДАЧИ .

)))) у ня богатый опыт можно сделать если знаешь как своими руками за полчаса)
а так не мерседес а телега телегой ))))))))

1 запасаемся необходимыми сайлет блоками ( менять лучше парой правой и левой)) газовой горелкой и куском асбеста не шучу.
2 снимаем колесо
3 снимаем пластиковый кожух с поплавка
4 отворачиваем крайнюю ( слева или справа в зависимости от стороны по ходу машины гайку, выбиваем болт ( если прикипел то брызгаем вдешечкой и ждем ) если не вылазиет то греем потихоньку горелочкой ( гореть там нечему кроме тормозного шланга ) но горелка нужна не для этого :)
5 выбив болт отводим ступицу всторону ( от машины)
6 видим сам сайлетблок который нужно заменить ( правильно называется плавающий сайлентблок задней цапфы)
7 выбить его не получиться ( даже не пробуй нужен спецсъемник) а так как он нам нах. не нужин выжигаем его газовой горелкой ( не бояться сама ступица чугунная не сгорит . ) будет вонять и течь силикон от старой резины ( выбадет внутренняя чайсть сайлентблока) металические остатки вшешние которые прикипели к ступице ( аккуратно поддеваем отверточкой или зубильцем и выбиваем)
8 результат имеем посадочное место для нового сайлетблока удаляес остатки нагара смазываем графиткой или салидолом ( слегка) само место и сам саулент и используя деревянную кияночку или головку ( кажется на 22) забиваем его на место вуаля :)
9 собираем в обратном прядке заводим ступицу ( еси поплавок просел подними его немного домкратиком и все зайдет, загоняем болт, заворачиваем гайку ставим кожух на место
10 повторяем все с другой стороны
11 радуемся тишине и на сэкономленные 3000 рублей попиваем пивко на ноябрьских праниках УДАЧИ .

Сайлентблоки нижнего переднего рычага w210 4matic

Всем добрый вечер.
Народ подскажите парт номера на сайлентблоки нижнего переднего рычага на 4matic.
Как я понял заднии два сайлента подходят от монопривода и имеют номер A 210 333 55 14. А вот номер втулки не нашел.
И не нашел номер переднего сайлента.
Спасибо за помощь! Номер комплекта сайлентов знаю, но хочу найти по отдельности.

Спасибо за помощь.

Всем добрый вечер.
Народ подскажите парт номера на сайлентблоки нижнего переднего рычага на 4matic.
Как я понял заднии два сайлента подходят от монопривода и имеют номер A 210 333 55 14. А вот номер втулки не нашел.
И не нашел номер переднего сайлента.
Спасибо за помощь! Номер комплекта сайлентов знаю, но хочу найти по отдельности.

Спасибо за помощь.

в оригинале отдельно не поставляются.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

На просторах интернета на форуме нашел следующую инфу:

Передние сайленты (гидроопоры)- одинаковые, продаются отдельно, кстати: A2103336814 (Lemforder 1240001 )
Задние (которые из половинок)- у 4матика свои, комплект есть только у точки опоры, в оригинале состоит из A2203332714+A2203332814+A2023330120 .
У 4матика дополнительно добавлен ещё один сайлент- под амортизатор- тоже есть отдельно: в оригинале A2103336514 и у точки опоры.

Купил комплект, в нем следующие элементы:

Прикрепленные изображения

Привет! Верно понимаю что ты все это брал на W210 4matic ? по фото не понятно артикулы задних сайлентов с втулкой нижнего рычага. Верно понимаю что встают на УРА те что ты описал? A2203332714+A2203332814+A2023330120 ?

На просторах интернета на форуме нашел следующую инфу:

Передние сайленты (гидроопоры)- одинаковые, продаются отдельно, кстати: A2103336814 (Lemforder 1240001 )
Задние (которые из половинок)- у 4матика свои, комплект есть только у точки опоры, в оригинале состоит из A2203332714+A2203332814+A2023330120 .
У 4матика дополнительно добавлен ещё один сайлент- под амортизатор- тоже есть отдельно: в оригинале A2103336514 и у точки опоры.

Купил комплект, в нем следующие элементы:

Замена сайлентблоков заднего подрамника Мерседес



Откручиваеш болт передней подушки, вырываеш длинной силовой отверткой или монтажкой внутреннюю часть подушки, пробиваеш вовнутрь наружнюю часть подушки и вытаскиваеш ее кусками.

Наружная часть сделана из обрезиненного тонкого алюминия и вся ерунда в том что резина прирастает к подрамнику, вот и приходится отдирать кусками.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Сайлентблок задней балки/подрамника на Mercedes E-Class (W210)

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Кто в курсе, как они, убитые, себя проявляют? Открутили кардан, открутили полуоси и по-моему три болта на которых держится сам редуктор.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Проверил состояние сайлентблоков редуктора все они на подрамникесостояние муфты кардана — все целое. Далее откручиваем крышку редуктора, достаем стопорные кольца, меняем сальники, собираем все обратно.

Крышку на герметик.

Единственное, что я не сделал, так это не почистил сапун: Про снятие подрамника особо рассказывать нечего. Откручиваем ступицы, амортизаторы, стойки стабилизатора, по одному болту на рычагах рычаги останутся на подрамнике и сам подрамник. Достаем его на свет божий!

Замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210 подрамнике сайлентблоки выбивали при помощи зубила и молотка. Удалось не с первой попытки Я менял не рычаги целиком, а только сайлентблоки — так дешевле. Единственное минус в том, что 3 рычага были уже раздолбаны и сайлентблок там не фиксировался должным образом, поэтому было решено прибегнуть к сварочке, капнули по капельке по краям — никуда не денутся.

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 - 1999) с пробегом

- Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
- Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
- V8 до рестайлинга - это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
- После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
- Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
- Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

- С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
- Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
- Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передних пружин на автомобиле Мерседес W210.

Номер оригинальных передних пружин от Mercedes А 210 321 29 04. На уже повидавших виды автомобилях, часто лопаются или проседают пружины. С просевшими пружинами становится невозможно пройти развал-схождение, поэтому для владельцев w210 это одна из самых распространённых проблем.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Немного стягиваем пружины:


Используем головку и накидной ключ на 17 откручиваем болт:


Вытаскиваем болт. Поджимаем сверху используя монтажку:




Теперь стягиваем новую пружину:


И ставим её на место, снова поджимая сверху монтажкой:


Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние пружины в Мерседес w210:

Вот ещё наглядный пример того как производится замена передних пружин, немного отличается от описанного выше:

Читайте также: