Как поставить подлокотник на ваз 2106

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как сделать подлокотник для Ваз 2107 своими руками


Подлокотник уже давно стал считаться неотъемлемой частью комфорта для автомобилей высокого класса. Однако более дешевые модели не могут порадовать своих владельцев этим приятным и полезным предметом. Конечно, подлокотник Ваз 2107 можно и купить. Однако не тот это автомобиль, для которого принято покупать дорогие прибамбасы. Если вы являетесь счастливым обладателем русской «Семерки», все можно и нужно делать своими руками! Вот и обсудим мы с вами в этой статье, как же недорого и качественно сделать самодельный подлокотник.


А нужен ли он вообще?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП. Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.


Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.

Как подготовиться к работе

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера. Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде.
Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр. Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров.
В качестве обивки на крышку используют обычный поролон.
Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа


Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

  1. Замерьте расстояние между двумя сиденьями.
  2. Сядьте на водительское место, возьмитесь за рычаг КПП и определите, какая высота будущего подлокотника наиболее удобна для вас.
  3. Также вам нужно сделать замер между тыльной стороной сидений и ручным тормозом.
  4. Нужно определить, какое расстояние между замками ремней безопасности.
  5. Замерьте высоту подъема ручного тормоза и его размеры.
  6. Также вам нужно узнать размеры места крепления будущего изделия.

Делая все необходимые замеры, помните, что нужно будет учесть и толщину обивки, которую вы планируете использовать впоследствии.

Процесс проектирования, чертежи и схемы

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:

  1. Изобразить изделие нужно со всех сторон: вид сбоку, вид спереди, вид сзади, вид сверху. На чертеже указывайте все размеры, эти записи вам еще пригодятся при выполнении работ.

  2. Чертеж нужно сделать отдельно и для крышки подлокотника.
  3. Также нужно придумать заранее, как крышка будет крепиться – должна ли она сгибаться или откидываться. Это повлияет на то, где будут находиться пазы и другие крепления.
  4. Сразу решите, какой длины саморезы вам будут необходимы. Укажите их размеры прямо на чертеже.
  5. Определите, как вы будете устанавливать готовое изделие – либо просто плотно зафиксируете его между сидений, либо будете использовать специальные крепления. На схеме должны быть изображены пазы нижней части изделия.

  6. Готовый чертеж нанесите на специальную миллиметровую бумагу (найти ее можно в швейном магазине). Это позволит вам создать выкройку, с помощью которой вы точно не ошибетесь с размерами при изготовлении подлокотника.

Изготовление

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:

  1. На миллиметровой бумаге вырежьте все детали, создав тем самым выкройки.
  2. Приложите выкройки к фанере и с помощью карандаша нанесите на нее контуры будущих деталей.
  3. Электролобзиком вырежьте детали из фанеры.

  4. Чтобы легче было сделать закругления, с помощью горячей воды или пара размягчите фанеру.
  5. Теперь наступило время скрепить отдельные детали саморезами. Клей лучше не использовать – соединение вряд ли будет качественным.

  6. Если есть желание, разделите внутреннее пространство изделия перегородками, создав тем самым несколько отсеков.
  7. На верхнюю часть крышки приклейте кусок поролона, который создаст ощущение мягкости и комфорта для вашего локтя.

Изделие можно считать практически готовым. Все что осталось – это обтянуть его и установить на место.

Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен.
Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.

Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур. Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы.

Клей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса. Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.

Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.

Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.

  1. С помощью выкройки из миллиметровой бумаги перенесите контуры деталей подлокотника на изнаночную сторону облицовочного материала. Нужно учитывать, что для крышки придется добавить несколько миллиметров, что связано с наложенным на нее паролоном. У других же деталей лучше убрать два миллиметра, чтобы натянуто обивку и посадить ее как можно плотнее.

  2. Нанесите клей на один край детали и осторожно приклейте ее к корпусу. Каждую следующую сторону детали приклеивайте спустя несколько минут, чтобы давать возможность клею подсохнуть.
  3. Предварительно прогревайте материал с помощью фена. Если используете кожу, то можете подержать ее в течении 15 минут в теплой воде. Работать с таким материалом будет сложнее, но в итоге получится более аккуратный результат.
  4. Загибайте края материала во внутреннюю сторону, а излишки отрезайте.
  5. Материал нужно натягивать как можно сильнее – иначе он будет небрежно болтаться.

Установка

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

Установка подлокотника в ВАЗ 2106

Где-то год назад был куплен универсальный подлокотник.

Но вот как его устанавливать, было непонятно.
После смены сидений, идея всё-таки появилась.
Решено было установить его в деревянный короб, а сам короб прикрутить к остаткам переднего кронштейна сидений.

Просверлил в нём две дырки. Через них болтами будет закреплён корпус подлокотника.
Сам процесс изготовления:

Размеры писать смысла нет, всё мерялось по месту, пластик подлокотника также спиливался, для удобной высоты локтя. Оббил дсп карпетом.
Наконец-то подлокотник занял своё место в машине.

Лада 2106 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Лада 2106, 1988
Лада 2106, 1993


Лада 2106, 1989


Лада 2106, 1999

Комментарии 9

ХХХХХХХХХХХХХа! У меня такое же! влез без проблем)

Афигенно.У меня тоже такая накладка на коробе.Буду делать так же, как у тебя.+++

Очень удобно стало с подлокотником

длина ширина и обьем

не знаю, я бы даже ещё пониже сделал, ширина около 11 см, длинна под локоть как раз. Рука лежит на подлокотнике, переключает скорости без проблем. Объем от меня не зависел, подлокотник покупной. Да и хранить в нём что-то смысла не вижу, бардачок есть для этого. А в него сумочку с документами кидаю теперь, раньше она просто на тонеле между сидениями валялась.

Установка подлокотника на классику


Итак данная мысль преследовала меня уже давно, нужно было еще места для хлама. тьфу, для необходимых в салоне вещей, типа предохранителей, лампочек, тряпочек, ну и много еще для чего, ибо в бардачок все это добро не влазит а полку захламлять не этично (а приходится) - вобщем решился я на приобретения такого полезного и незаменимого девайса как подлокотник - и кстати не зря так называется, помимо функции "дополнительный бардачок" он еще по умолчанию обладает функцией "положи на меня руку в дальней дороге" :))) Вобщем был определен бюджет от 20 до 30 у.е. и я отправился на авторынок выбирать достойный девайс ;).

Прогулявшись по авторынку вдоль и поперек, были исследованы все возможные девайсы. Были как самопальные сомнительного вида и качества так и китайско-корейские девайсы различного вида и комплектации. Причем цена не отличалась вообще, а самопалы откровенно уступали в качестве. =( Вобщем приступил к исследованию китайских (корейских) девайсов и подобрал себе подлокотник за 20 у.е. который по дизайну вписывался в интерьер салона, и по функционалу был на мой взгляд оптимальным, в нем присутствовали подстаканники, маленькое отделение типа пепельницы, и большое отделение с крышкой на магнитах, которая еще и сама наверх откидывалась :) Вот фото самого девайса с коробкой:

Подлокотник

Вот фото подлокотника со всеми крепежами, отделениями и подстаканниками:


Первым делом я собрал все это хозяйство воедино, дабы понять суть крепления и продумать как бы все это оформить. Крепления регулируются по высоте и по ширине что есть очень хорошо, так же в комплекте идет инструкция, которая по причине интуитивного мышления нафиг не нужна оказалась :) Вот фото девайса в сборе:


Поскольку штатные крепления применить в таком виде как они есть в жигулях не представляется возможным, а места крепления исходя из положения девайса уже были выбраны (это два отверствия для крепления сидений штатных с площадками, у меня не используются ибо стоят сиденья от ино) было принято решение доработать эти самые крепления и тем самым их немного укрепить :) Кстати тем у кого стоят штатные сиденья тоже можно использовать эти крепления, просто воткнуть пластины нужно будет между полозьем сиденья и кузовным креплением. Вот о каких креплениях я виду речь:


А вот фото самих дополнительных креплений, которые я выпилил из листа аллюминия, дабы не ржавели :)))


Размеры приводить не буду, ибо у каждого в зависимости от выбранного подлокотника они будут свои ;) Вот как в результате получилось крепление:


Ну и собственно все, ниже привожу фотки уже установленного подлокотника, который на мой взгляд удачно вписался в общий вид салона, а про функционал думаю смысла нет говорить - и так все понятно:




Задать вопросы по статье и обсудить ее можно у нас на форуме :) Удачи! :)

Подлокотник Ваз 2106 Своими Руками

Казалось бы, такая мелочь, как подлокотник. Это не сможет существенно повлиять на цену автомобиля. Почему бы не установить подлокотник на калину как стандарт? Поэтому автомобилисты должны установить его своими руками. Устройство необходимо, потому что это элемент комфорта. Да, это не кондиционер или стереосистема, но без такой мелочи комфорт не будет полным. Более того, Lada Kalina 2 также поставляется без подлокотников на базе.

Модели подлокотников

Еще один важный момент: подлокотники Kalina часто не подходят для Kalina 2.

Аламар. Очень популярный подлокотник, который используется для установки Лада Калина. Это относительно недорого. Не блокирует доступ к ручному тормозу, защелкам ремня безопасности и не мешает регулировке сиденья. Его можно перемещать горизонтально, что в некоторых случаях очень удобно. К сожалению, подлокотник, установленный на Kalina, не может быть установлен на Kalina 2. Если вы хотите установить его на Kalina 2 своими руками, вы должны сделать следующее:

  • отрезать штифт, так как в калине нету 2 посадочных мест;
  • согнуть ногу подлокотника, чтобы пассажир не наклонился;
  • установите дополнительную шайбу на крепежный болт, так как отверстие в калине 2 глубже. В противном случае, когда он заблокирован, подлокотник сломается и перевернется на пассажирское сиденье.

Но теперь уже есть подлокотники, установленные на Lada Kalina 2. Их статьи на официальном сайте Alamar 54.1. 54.4, 54.11. 54.13. Цена на сайте 750 рублей. и модель 54,13. 1300 руб.

вооружение. С точки зрения функциональности проблем нет. Он может двигаться или качаться назад. Нет никаких сложностей в использовании ремня, ручного тормоза или регулировки сиденья. Прикрепляется к полу, на основании стула. В некоторых случаях единственное, что нужно. это смонтировать крепление, просверлить отверстия диаметром 3-4 мм или взять переходник. Модели, которые подходят для Lada Kalina: Armster-1 и Armster-S. А точнее, в соответствии с гарантиями, заявленными Armster, эти подлокотники предназначены для Lada Kalina 05, но, как известно, эти подлокотники подходят для любой Kalina. В том числе Лада Калина 2 может быть оснащена таким подлокотником. Армстер относится к моделям подлокотников. Там были использованы хорошие, но дорогие материалы. Поэтому его цена не имела, около 5-6 тысяч рублей.

Следует отметить, что существует множество более дешевых аналогов. Пример, FedorAuto или китайские варианты. Конструктивно они точно такие же, но гораздо дешевле. Вероятно, из-за качества материалов, или, возможно, просто потому, что бренд не рекламируется. Действительно, часто потребитель платит много денег не за качество, а за рекламные объявления и рекламу на телевидении.

Azard. У этой компании есть как модельный, так и универсальный ассортимент. Но линия только для старой жигулей. Однако есть универсальные модели, которые полностью позволяют установить на Калину. Ценовой диапазон невысок. около 700 руб. Есть некоторые трудности с доступом к зажимам ремня безопасности, но к ним можно привыкнуть.

Rex,Torino. Универсальные подлокотники. Легко крепится к основанию сиденья практически на любой жигулей. Цена низкая. Небольшим недостатком является сложность использования ручного тормоза и защелки ремней безопасности. Эти функции не пересекаются, но доступ к ним немного затруднен. Это займет некоторое привыкание.

Кроме того, существует множество китайских универсалов, которые можно установить без особых затруднений, и их цена составит около 300 рублей. Так что даже самый маленький бюджет может выдержать подлокотники. Конечно, за 300 руб. это не будет похоже на 6000 руб. но он вполне может сделать свою работу с точки зрения удобства.

Некоторые из недостатков доступа к защелке ручного тормоза или ремню безопасности могут быть испытаны и адаптированы. И установка стульев будет проблематичной. Как правило, водитель регулирует сиденье один или несколько раз и не касается кресла в течение многих лет. Если это не в полном понимании семейного автомобиля, где родственники по очереди пользуются автомобилем, и каждый перенастраивает сиденье водителя под себя.

Несколько советов по выбору подлокотника

В большинстве случаев подлокотники легко установить своими руками за 20-30 минут. В некоторых случаях потребуется больше времени и опыта, чтобы владеть инструментом, чтобы тратить или регистрировать что-то.

В редких случаях, если вы действительно хотите установить определенный подлокотник, и он не подходит для этой машины, вам следует проконсультироваться с автомастерской.

Они мастера для этого, а мастера делают невозможное. Часто хороший мастер находит оригинальный способ установки, казалось бы, совершенно неподходящего подлокотника. И в очень редких случаях это невозможно установить. Однако, что касается мастера с золотыми руками, следует помнить, что его работа будет стоить столько же, сколько и золото. Подлокотник. не важная вещь, а просто элемент комфорта.

Не настаивайте на том, что подлокотник имеет вместительный ящик. Вам не нужно создавать еще один бардачок. Ведь у машины достаточно карманов для мелочей. Будет гораздо полезнее, если подлокотник сможет откинуться назад или откинуться.

Цвет. Самая большая сложность эстетики. это выбор цвета, который гармонирует с обивкой. Здесь все проще. Вместо того, чтобы искать модель правильного цвета, легче найти обивку правильного цвета и покрыть подлокотник.

Выбор зимней резины на Лада Калина

Лада Калина щетка стеклоочистителя

Лада Калина Отказ блока управления

Подлокотники для автомобилей. Как вы делаете это удобно?

Подлокотник. это роскошь или необходимость?

Место водителя в автомобиле должно быть удобным и эргономичным. Автомобильные подлокотники являются одной из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука опирается на подлокотник, она расслабляется (нагрузка снимается с мышц плеча и локтевой группы). Общая нагрузка на мышцы позвоночника и спины снижается (вы можете поставить шею в более удобное положение и даже откинуть голову назад на подголовник). В результате утомляемость водителя (особенно в дальних поездках) снижается.

У универсальных подлокотников есть дополнительные удобные устройства и функции, которые делают поездку еще более удобной:

  • коробка для мелких вещей. теперь вы всегда можете разместить одинаковые документы на транспортные средства, а также другие полезные и необходимые вещи под рукой;
  • место для маленькой бутылки с водой или чашки. не предусмотрено во всех подлокотниках;
  • комплектующие, несколько отделов бокса. не все;
  • механизм скольжения, который позволяет им перемещать верхнюю опорную подушку в удобное положение или открывать коробку и подстаканник. не всем;
  • размер подгонки и способ крепления для многих моделей автомобилей;
  • кнопки и другие электронные элементы управления некоторыми электромобилями. общепринятые;
  • другой.

Видео: Подлокотник Ваз 2106 Своими Руками

К дизайну и качеству заводских подлокотников предъявляются следующие требования. Прежде всего, они должны быть безопасными и соответствовать стандартам, разработанным Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). При их проектировании необходимо соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разных размеров, они были удобны для тех, кто ростом 140 см, и для тех, кто ростом 190 см. Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузку в 110-120 кг; сложить так, чтобы не мешать использованию ручного тормоза, скоростному такси, использованию ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под мышкой. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером автомобиля.

Как начать делать универсальный подлокотник?

Не всегда можно купить подходящий подлокотник. он может быть недоступен для продажи или может быть слишком дорогим. В таких условиях выход только один. сделать универсальный подлокотник своими руками.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с измерения расстояний и габаритов на месте его будущей установки в салоне. Более того, это следует делать прямо в вашей машине, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд есть такая же машина и удобнее манипулировать им с ним в своей машине. Некоторые нюансы используемых элементов интерьера и их расположение для каждого конкретного автомобиля одной и той же модели могут существенно повлиять как на измеренный размер, так и на конечный результат.

Лучше ввести данные измерений, сделанные на эскизе, подготовленном ранее своими руками, той части кабины, где будет установлен подлокотник.

Следовательно, будет четко видно, между какими конкретными частями записаны расстояния, толщина или размеры которых указаны. Впоследствии вам придется меньше бегать к машине для любой доработки, и при проектировании подлокотника в голове будет получаться более четкое изображение.

Требуются следующие измерения:

  • расстояние между передними сиденьями;
  • уровень, удобный для руки, когда она расслаблена в локте. измерьте в сидячем положении на сиденье водителя от консоли между передними сиденьями, держа руку за рулем;
  • расстояние между ручным тормозом и задней поверхностью спинки кресла. для обеспечения безопасности подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
  • расстояние между замками ремней безопасности передних сидений, которые можно свободно пристегнуть и отстегнуть. размер подлокотника в этом месте;
  • размер ручки включенного ручного тормоза и высота его подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, сделанный вручную, будет установлен поверх какой-либо его части;
  • Размеры и размеры элементов и крепления консоли между передними сиденьями. при необходимости.

Разработка и изготовление элементов универсального подлокотника

На основании взятых размеров мы создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для вида спереди, сбоку, сверху и снизу, если это необходимо. Своими руками мы изображаем внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа. спереди, сбоку, сверху. Затем на всех типах мы отмечаем детали, которые составляют дизайн будущего универсального подлокотника. После этого необходимо сделать максимально подробную информацию обо всех обнаруженных элементах подлокотника на каждом из эскизов. для каждой детали необходимо детально указать:

  • его размеры, а для фигурных элементов. также радиусы кривизны (изгибы);
  • расположение и способ крепления к другим элементам конструкции, с указанием расстояний до краев заготовки, монтажного диаметра (если выбраны самонарезающие винты), глубины крепления к крепежу или промежуточных стержней (на другой эскизной проекции, где это будет быть увиденным).

Для опоры подлокотника (это также крышка ящика) и стены, к которой будет прикреплен первый элемент, должны быть указаны расположение и размеры расширяемых крепежных элементов (мебельные петли и точки крепления). Те, кто проектирует и работает с различными материалами и инструментами, могут разработать схему скользящего покрытия.

Крепление будущего подлокотника между сиденьями может осуществляться как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо предусмотреть вырезы, углубления по бокам универсального подлокотника, которые будут сидеть на внутренних элементах, расположенных между сиденьями. Также после изготовления подлокотника, но до его затягивания, необходимо будет определить в машине на месте установки толщину материала подложки на боковых стенках опоры. Если вы планируете делать нестандартные крепления своими руками, вам нужно будет сделать нижние подлокотники для элементов интерьера или уже существующих на них приспособлений. В соответствии с выбранной схемой взаимодействия универсальной опоры и интерьера разработан метод и детали крепления. При обоих вариантах крепления подлокотника соответствующие эскизы конструкции отображаются на эскизах.

После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна идти, как если бы, конечно, где-то не было ошибок. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы. рассмотрим размеры проектируемого дизайна, размер свободного места, отведенного для нее в салоне, взаимную согласованность всех деталей и креплений будущего подлокотника.

Выбор материалов и изготовление подлокотников своими руками

Для изготовления чехла и подлокотников идеально подходит любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, плита, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и / или передняя стенка должны быть изогнуты (закруглены), то для их изготовления подходит только фанера. ее можно согнуть над паром. Чтобы закрыть подлокотник руками, вы можете выбрать дерматин, кожу, кожу или другой материал.

Мы вырезали все детали своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а точнее, лобзика (он отлично справится со всеми фигурными элементами). Затем мы выставляем детали, которые нужно согнуть над паром, и ждем, пока они остынут. Только тогда они могут сделать необходимые разрезы, если они предусмотрены (например, под ручным тормозом в передней стенке).

Когда все части корпуса готовы, мы закрепляем его конструкцию винтами или столярным клеем. Если его фиксация должна быть по принципу распорки, то мы определяем толщину герметизирующего материала, который можно принять за более тонкую фанеру или крагис. Приклейте нарезанные пластины по бокам или наденьте винты. Затем затяните корпус материалом, выбранным для этой цели. Лучше сделать рисунки для тела из графической бумаги, а затем разрезать ткань на герметичность и сшить чехол из полученных кусочков, который нужно будет закрепить с помощью степлера сверху корпуса.

Мы даем подушке поддержки мягкость и необходимую округлую форму. Для этого примените поролон или губки для мытья тела или посуды. Последние имеют боковые концы к крышке подлокотника и плотно прилегают друг к другу, а после склеивания излишки шьют, а выступающие части обрезают. Поверх такой подкладки наклеивают фетр соответствующего размера, который затем прикрепляют к крышке по краям. Тогда мы ужесточаем это. Установите крышку и петли на корпус, чтобы открыть. Наконец, вы можете затянуть внутреннюю часть ящика.

Обзор подлокотников Калины

При покупке автомобиля его владелец сразу же начинает дорабатывать его и устанавливать дополнительные аксессуары. Установка подлокотника считается одной из основных модификаций салона, и которые обычно подлокотники для Лада Калина ?

Azard Универсальный подлокотник

После установки крепления / отстегивания ремня безопасности стало крайне неудобно, но возможно. Подлокотник не мешает ручному тормозу. С положительной стороны можно отметить два больших отделения внутри подлокотника. Однако, чтобы держать вещи внутри, вам нужно будет приклеить внутреннюю коробку мягким материалом. Цена: 700 руб. (Фото автора)

Универсальные подлокотники Китай

Еще одна модель аналогичного производства. Он отличается тем, что может откидываться, но не имеет отсека для хранения. В общем, достойный вариант по доступной цене.

Цена: 500 руб. (Фото автора)

Универсальный подлокотник (имя неизвестно)

Эту полосу подлокотника нелегко найти в продаже. Регулируемые по высоте крепления включены. Они упираются в центральный тоннель, он не мешает ручному тормозу. Чтобы удобно использовать ремни, нужно слегка отодвинуть подлокотник назад. Нет жесткого монтажа.

Цена 500 руб. (Фото автора)

Подлокотник подлокотник

Подлокотник подлокотник доступен для автомобильной линейки, разница только в креплениях. Для LADA Kalina существуют специальные крепления, которые позволяют легко установить подлокотник. Удобен, не мешает работе ручников и ремней, имеет ящик для хранения вещей, может откидываться. Это, наверное, самый качественный и удобный подлокотник из всех, но цена подходящая.

Цена 3800 руб. (Фото автора)

Аламар подлокотник

Очень популярный подлокотник не только для автомобилистов LADA Kalina, но и для владельцев десятого семейства ВАЗов. Стоит отметить интересное крепление этого подлокотника, которое позволяет ему двигаться вперед / назад с водительского сиденья. Он не мешает ручному тормозу и ремням, а также может упасть. Недостатком является отсутствие отделки.

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Как поставить подлокотник на ваз 2106

ЖигулистикЪ

AlekSmol


Просмотр профиля

Жигуленышь

рома из таганрог. Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

Dexiter


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

aLEXey665


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

1.jpg ( 141.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1013
2.jpg ( 229.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1244
3.jpg ( 241.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1048

Evgeny909


Просмотр профиля

ПешеходЪ

А ты это на классику делал? Просто выглядит больно широким да и то что длинный он, это ручнику разве не помешает?? А вообще у меня стоит покупной подлокотник, ну или ящик между сиденьями, как вы его называете, мне очень нравится. Удобно. Да и кнопки ЭСП передних тоже в него встроил.

tkachuk


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

федор Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

Маргарита


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Hungry Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

aLEXey665


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Ага, на классику. только у меня стоят сиденья от Форд Скорпио. между ними места больше получилось нежели между родными классическими. Ручнику не мешает.

А можно сделать по принципу ответной части заднего ремня, он там на отрезке материала из которого сам ремень сделан. тут уж можешь сделать такой велечины какой захочешь. главное прошить хорошенько. ;)

Из ДСП он очень толстый получиться и грамоздкий. Бери фанеру 6мм хватит вполне, рулетку в руки. и замеряй в салоне свободное пространство между сидениями. потом немного фантазии чтоб понять чего ты хочешь =) Я скреплял небольшими гвоздиками, тут самое главное точно попасть в фанеру. потом проклеивал стыки клеем. ну и наконец обшиваешь материалом который тебе больше нравится. вот и всё
П.С. Ящик на фото, делал за 1 вечер. но на утро не понравилось как обшил. и переделал. на фото окончательный вариант утро второго дня =)

Cepera Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Маргарита


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

VSK_86


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

ATILLA Просмотр профиля

Жигуленышь

я просто вторую часть ремню(из ремня) под задним болтом сиеия зажал.. и защелка между подлокотником и сиденем болтается. и очень удобно. а у меня укороченная коробка и ничене мешает

Root


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Может он тебе при встрече с придурком у которого:
1. стекла 5% пропускания - "вижу только до обеда - дальше темно"
2. подиум между передними седеньями - "не дает передачи в коробке нормально включить - ну и ладно"
3. подстветка ног - "наматалась на педаль - ну и ничего"
4. сплошные задние стекла в дверях - "ничего, что если вылетит - пол башки снесет, зато круто"
5. наваренные крепления ремней безопасности - ничего, что качество сварки "не очень" - главное подиум между сидений влез.
6. куча других "усовершенстований"

так вот, может тебе этот ремень жизнь спасет. Помни об этом, когда наматываешт его на ручник.

PS: Представь, ЧТО будет с автомобилем, если ты в повороте своим надетым ремнем дернешь ручник?
А если на скорости?
Что будет с тобой?
Представил?
Теперь представь лица своих родных.

По-моему оно того не стоит.

В салоне не должно быть ничего лишнего, а всякие фенечки и рюшечки должы быть надежно закреплены.
Хотя бы для того чтобы под педали не залетели.

Изготовление и монтаж подлокотника ВАЗ 2107


Тюнинг Ваз 2107

Подлокотник на Ваз 2107

Владельцы “семерки” часто стараются придать ей индивидуальные черты, сделать автомобиль удобней и комфортнее. Монтаж подлокотника на ВАЗ 2107 — недорогой и простой способ улучшить эргономику места водителя и переднего пассажира.
Установив подлокотник на ВАЗ 2107, кроме дополнительного комфорта, можно получить:

  • дополнительное отделение для мелких предметов;
  • подставку для бутылки с напитком или стаканов;
  • место для удобного расположения кнопок управления (например, стеклоподъемниками).

В продаже имеются готовые подлокотники, но только индивидуальная деталь, изготовленная самостоятельно, может идеально вписаться в интерьер салона, соответствуя вкусам и требованиям водителя.

Проектирование подлокотника на Ваз 2107

Начать следует с проведения замеров размеров в месте установки подлокотника. Эти параметры могут немного отличаться даже в машинах одной серии. В случае, если салон дорабатывался, менялись сиденья или консоль, без предварительных замеров не обойтись. Полученные результаты лучше сразу наносить на эскиз подлокотника, чтоб после не пришлось долго разбираться с записями. Обязательно следует учесть такие параметры:

  • высота подлокотника ВАЗ 2107;
  • расстояние между креслом водителя и пассажира;
  • промежуток между замками, удерживающими ремни безопасности;
  • габариты ручки и высоту подъема “ручника”;
  • расстояние до торпеды или консоли.

Чертеж и размеры подлокотника на Ваз 2107

На основании эскиза и результатов измерений необходимо сделать чертеж в трех проекциях. При расчете размеров конструкции следует учесть толщину войлока или поролона на стенах подлокотника. Также нужно предусмотреть и разметить места соединений и крепления для стенок и крышки подлокотника.

Важно: надежное крепление конструкции можно обеспечить лишь при помощи креплений к деталям салона.

Материалы для изготовления подлокотника

Для изготовления корпуса лучше всего применить ДСП или фанеру примерно 8 мм толщиной. Такой материал доступен, легко обрабатывается и обеспечивает достаточную прочность конструкции. Если форма подлокотника предусматривает изогнутые поверхности, подойдет только фанера — ее можно согнуть после отпаривания.
Обшить подлокотник можно кожей, дерматином или тканью, а под ошибку поместить поролон или войлок. Также понадобятся металлические уголки, саморезы и клей.
Для выпиливания деревянных деталей подойдет электролобзик.

Изготовление подлокотника

Если вы впервые приступаете к работе такого рода, прежде чем делать конструкцию из ДВП или фанеры, стоит изготовить из картона макет в натуральную величину. Для соединения картонных деталей макета можно воспользоваться скотчем или скрепками. Макет позволит убедиться, не были ли допущены просчеты при проектировании конструкции подлокотника ВАЗ 2107.
Процесс изготовления подлокотника выглядит так:

  • разметить будущие детали на листе ДСП или фанеры;
  • вырезать размеченные элементы электролобзиком;
  • при необходимости изогнуть фанерные детали, предварительно обработав их паром или вымочив;
  • соединить детали металлическими уголками и саморезами, предварительно смазав стыки клеем;
  • уложить на крышку слой поролона и обшить кожей или иным материалом;
  • обшить стенки подлокотника (чтобы сделать их мягкими, можно подложить под обивку войлок или поролон).

Подлокотник своими руками

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Для крепления подлокотника можно использовать детали старой детали или изготовить скобы самостоятельно.
Самый распространенный способ крепления — зажать болтами, удерживающими замки ремней безопасности, вилкообразные скобы крепления подлокотника. Для этого необходимо сместить сиденья вперед, выкрутить болты крепления замков ремней безопасности, а затем затянуть их, предварительно вставив туда скобы. Также можно изготовить уголки, которые позволяют прижать подлокотник к полу саморезами.

Читайте также: