Установка камеры заднего вида фольксваген туран

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка камеры заднего вида

Пока я активно готовился к отпуску, времени не было чирконуть пару строк о происходящем с Тураном. Наконец-то я закончил эпопею с камерой заднего вида.

Дабы ничего не пилить и не сверлить в двери багажника, решено было взять камеру интегрированную в рамку номерного знака.

Т.к. мне лень было тянуть провод от мафона до камеры, то решил обойтись 2мя радиопередатчиками. Саму камеру с радиопередатчиками я заказал еще в прошлом году, но китаезы прислали неподходящий приемник. Написал жалобу, выслали вроде бы правильный, но он засветился на таможне. В это время я был на Родине и в 5-дневный срок не успел отреагировать на "мегавыгодное" предложение от Дойчепост о растаможке товара, которое так или иначе финансово нелогично от слова совсем. Поэтому в мое отсутствие приемник видеосигнала был отфутболен таможней назад в Поднебесную. Выбив немного бабла с китайцев, заказал новую пару приемник-передатчик со склада во Франции, чтобы исключить вопросы на таможне. Собрав весь небходимый (как мне тогда казалось) комплект, я приступил к установке.

Тогда торпеда у меня была еще полуразобраной, поэтому впихнуть под магнитолой приемник видеосигнала особых временных затрат не стоило. А вот сзади было все намного интереснее. Ясен пень я питание камеры бездумно взял с лампочки заднего хода, а для этого нужно было снять одну из боковин обшивки багажника, мне захотелось левую. Для этого попутно демонтировал 3й ряд сидух, задний ящик и основательно пропылесосил весь мелкий мусор, который там скопился за все годы жизни Турана.

Докопавшись до нее, начал гуглить, ху из ху. Согласно одного немецкого автофорума получается следующая картина, если смотреть на моей фотке слева направо: масса-противотуманка-стопарь-габариты-задний ход-поворот.

Соответственно питание передатчика и камеры я взял с синего провода с черной полоской, а массу на общей точке там же рядом:

Далее снимается обшивка ляды. Сначала откручиваем 2 винта, которые держат крепления знака аварийной остановки, затем еще по 1 винту слева и справа от этой ниши.

Далее эта обшивка держится только на металлических пистонах. Снимаем ее, снимаем затем меньшую обшивку вокруг стелка (держится только на пистонах) и получаем голую дверь:

Нелегким делом без опыта и специнструмента удалось протянуть провода питания в ляду через родную левую гофру на двери (в правой меньше места из-за трубки омывателя). Стоило мне кучу времени и нервов, но тем не менее питание таки завел в ляду.

Дальше я провод повел вместе с жгутом идущим на моторчик дворника. На 2сторонний скотч закрепил передатчик на ляде.

Затем я закрепил рамку с камерой на ляде, а провод уложил под кнопкой открывания багажника (просто и герметично). Соединяем камеру с передатчиком и вуаля, вроде как все готово. Сама камера имеет 2 провода управления, разрезая которые можно убрать-добавить траэкторию и отключить зеркальное отбражение картинки на экране мафона:

Садимся в машину, включаем зажигание, включаем задний ход и радуемся изображению на экране. Собираем обшивки, все убираем, заводим машину и… офигеваем от помех на картинке. Перенос передатчиков ничего не дает и проблема плавающей картинки на заведенном двигателе остается на целый год (ну как-то было много других забот), пока я не натыкаюсь на пост Александра о фильтре помех для камеры. И тут меня осеняет, чего ж не хватает в моей схеме подключения, сразу заказал на Али. Пришел с вот такой начинкой:

Снимаем обшивку ляды снова, врезаем фильтр перед передатчиком и наслаждаемся чистой картинкой даже при работающем двигателе. Крутим руль — траэктории крутятся вслед за ним, выставляем наклон камеры под имеющиеся полосы и радуемся концу эпопеи с качеством картинки.

Кстати, эта рамка с камерой смотрится на авто очень акуратно, по крайней мере лучше отдельно торчащих квадратных коробочек:

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Своими силами
  • Поиск



Мини-отчёт по установке камеры заднего вида.

Мини-отчёт по установке камеры заднего вида.

  • 1
  • Цитата

Данная опция, с завода, абсолютно не бюджетная, а посему и заказывать её я не стал. Однако опция очень даже нужная, ввиду достаточно приличных габаритов т/с. Для её реализации, потребуется наличие головного устройства с видеовходом RCD-510 или RNS-510, наличие штатного парктроника не обязательно, но очень желательно (заказал с завода). Разницу между RNS и RCD описывать здесь не буду, себе поставил РНС`ку. Камеры бывают двух типов, с блоком траекторий и без. Разница в названии, цене и способах подключения. Мне траектории не к чему, достаточно габаритных линий (присутствуют в обоих вариантах).

Комплект камеры без блока прорисовки траекторий состоит из двух позиций:
1. Камера 3W0 807 210B
2. Кабель 6,8м
Покупал тут .

По ходу работ выяснилось что шумки немцы практически не ставят, а раз так, то и всё одно к одному. Здесь опишу только работы по самой камере, а как снимал обшивки и потолок отдельно в отчёте по шумоизоляции .

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 1
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Ну, не то, чтобы уж умолчал, не дописал, так скажем.
1. Планировал взять питание с головы (+)пин 15, (-) пин 11, так вот, нету там этого питания. Полагаю, что появляется оно там, если камера идёт с блоком прорисовки, т.е. с обратной связью по can-шине с головой. Решил вопрос традиционно, (-) корпус под торпедой, (+) взял и центрального провода в блоке предохранителей и через предохранитель в 5А отправил на камеру.

2. Управление камерой (контакт для фонарей ЗХ) не догадался сразу подключить в задней части к положенному проводу, поэтому дотянул его до головы. Согласно ELSA провод включения фонарей ЗХ приходит в блок управления бортовой сети белый разъём пин 16. Опять засада, нифига не тот, по крайне мере при подключении к нему и включению ЗХ камера не реагирует. Решил вопрос временно подключив кабель управления камерой на постоянный (+), опять же в блоке предохранителей с центрального провода. Ошибок по БК нет, камера и голова работают нормально.

Наверное это не правильно, что камера постоянно в активном режиме, но сейчас не очень хочется возится, времени нет.

Установка камеры заднего вида и парктроника на Volkswagen Touran



Парктроники и камеры заднего вида набирают популярность и все больше автовладельцев посещает наше тюнинг- ателье с целью установки данных гаджетов. Благодаря этим устройствам упрощается процесс парковки, а значит, сохраняется целостность автомобиля.

Благодаря камере заднего вида появляется возможность наблюдения за действиями, происходящими в так называемых «мертвых зонах», то есть в местах, не просматриваемых при помощи зеркал, путем выведения картинки на экран. Крупные автомобильные концерны устанавливают на некоторые машины подобные устройства, но при желании можно оснастить данным устройством и Volkswagen Touran, для этого достаточно приобрести понравившийся аппарат и посетить наше тюнинг-ателье. Парктроник преследует ту же функцию, что и зеркало заднего вида, но не транслирует изображение, а передает сигнал на маленький дисплей, оснащенный индикатором расстояния. Благодаря датчикам, вмонтированным в задний бампер, владелец Volkswagen Touran может контролировать приближение посторонних объектов. Как только устройство замечает препятствие сзади от автомобиля, оно сразу же посылает звуковой сигнал, а световой индикатор определяет расстояние до этого объекта, в не зависимости от времени суток и погодных условий.

Установка камеры заднего вида и парктроника на Volkswagen Touran выглядит как демонтаж некоторых объектов салона, укрепление камер, а также монитора в салон, настройка устройства и обратная сборка всех снятых элементов. Для этого мы избавились, в первую очередь, от обшивки задней двери, делается это для того, чтобы как можно четче и аккуратнее установить камеру и протянуть все необходимые провода, не повредив уже имеющиеся. На первый взгляд может показаться, что в проведении данной процедуры нет ничего сложного, но чего только стоит правильное определение места установки камеры! К счастью, специалисты нашего тюнинг-ателье легко справляются с поставленной задачей.

Монитор в Volkswagen Touran располагается на передней части панели, а подключение всех необходимых проводов мы производим максимально точно и аккуратно, а разводка производится профессионалами, чтобы не спутать и испортить их в процессе установки, что, неизбежно, приведет устройство к выходу из строя.

Подводя итог, хочется сказать, что установка парктроника и камеры заднего вида на Volkswagen Touran – задача не из легких, поэтому не стоит пытаться произвести данную процедуру самостоятельно. Максимально точного результата могут добиться лишь профессионалы, неоднократно решавшие подобные проблемы, коими и являются специалисты нашего тюнинг-ателье. Вам, вряд ли, удастся верно выставить все углы и подобрать места расположения элементов, а также настроить функции парктроника и камеры заднего вида. Зато затраты на эти девайся вполне оправданы, вы получаете беспроблемную парковку и всегда целый, не поврежденный, задний бампер.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 42 000 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Сделайте вождение Volkswagen более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

  • Amarok
  • Golf
  • Jetta
  • Multivan
  • Passat
  • Polo
  • Scirocco
  • Teramont
  • Tiguan
  • Touareg

Плотный трафик современного города, а также дефицит парковочных мест заставляет водителей владеть довольно серьезными навыками вождения и маневрирования. Автопроизводители, одним из которых является Volkswagen, в свою очередь, стараются максимально облегчить процесс вождения и парковки, оборудуя автомобиль различными ассистентами, датчиками и камерами. Однако, не все модели комплектуются камерами заднего вида, не говоря уже о системах, ассистирующих во время движения. Установка камеры заднего вида Volkswagen сейчас не является проблемой. Официальный дилер может сделать ее установку и адаптацию. Но цена и сроки исполнения могут опечалить владельца автомобиля.

Компания Киберкар, используя свой многолетний опыт дооснащения и настройки автомобилей, предлагает увеличить уровень безопасности и комфорта и провести тюнинг авто по всем Вашим пожеланиям. О гарантии можно не переживать - наши центры прошли соответствующую сертификацию. В наших установочных сервисах могут быть установлены и адаптированы передняя камера, система кругового обзора, а также камера заднего вида Фольксваген. Купить и установить данное оборудование у нас можно быстрее и дешевле, чем на официальной станции.
Камера в передней части автомобиля используется реже, но она все же необходима, поскольку открывает обзор слепой зоны под капотом. Соответственно, передняя камера Фольксваген позволяет исключить наезды на бордюры, столбики и другие препятствия в процессе парковки или маневрирования в узких местах. Установка, в зависимости от выбранного типа камеры, производится в разные места - в ручку открытия багажника, в бампере, под логотипом или непосредственно в нем. Камера заднего вида Фольксваген устанавливается в штатное место, если таковое предусмотрено.

Подключается камера и полностью адаптируется к штатной системе через HDMI коннектор. Камера Volkswagen обладает отличной матрицей и широким углом обзора, позволяющим получать полную и высококачественную картину о ситуации позади или впереди автомобиля. На экране дисплея будут видны даже парковочные линии датчиков парковки, если они установлены. Купить камеру Фольксваген стоит только по той причине, что часто парктроник не видит предметы, попадающие в его слепую зону. А водитель полностью доверяя системе, наезжает на преграду.

Для того, чтобы получить полную картину происходящего около автомобиля на штатном дисплее, необходимо установить дополнительные камеры в боковых зеркалах. То есть, установка камеры Фольксваген производится спереди и сзади, и по бокам. В результате на мониторе водитель видит реальную картину происходящего и может оперативно принять решение какой маневр произвести, чтобы избежать столкновения. Купить камеру VW для обеспечения заднего обзора большинству водителей будет достаточно, но для обеспечения максимально безопасного маневрирования все же лучше оборудовать автомобиль системой кругового обзора.

Установка и профессиональное кодирование камеры заднего вида VW

Большинство современных автомобилей оборудованы датчиками парковки и камерой заднего вида. Однако недорогие модели в базовой комплектации такими опциями не оснащены. Камера заднего вида VW также устанавливается производителем не во все модели, что явно ограничивает возможности водителя во время парковки. Особенно это актуально для крупных городов и мегаполисов. Здесь будет неуверенно себя чувствовать водитель даже небольшого автомобиля, не говоря о крупногабаритных моделях Фольксваген. 360 градусов обзора для таких автомобилей в условиях дефицита парковочных мест и узких переулков, зачастую бывает жизненно необходимой опцией.

Наша компания уже несколько лет занимается установкой камер переднего и заднего вида, а также систем кругового обзора в автомобили как премиум-сегмента, так и среднего класса. Мы имеем собственные решения, позволяющие абсолютно корректно подключать камеры в штатные разъемы, адаптировать их и калибровать. К примеру, нами может быть установлена камера заднего вида в ручку багажника VW, если в заводской комплектации она не была предусмотрена.

В наших установочных центрах мы также предлагаем установку и передних камер, которые обеспечивают обзор слепых зон перед капотом. Установленная таким образом камера WV даст возможность избежать повреждений передней части автомобиля в результате наезда на скрытые препятствия. Стоит понимать, что установка камеры в штатное место либо в другое подходящее это еще не конец процесса. Камеру необходимо правильно подключить, а главное, корректно закодировать в прошивке VW. Камера должна быть правильно активирована, иначе система может дать сбой и какое-то из устройств просто перестанет работать.

Самым эффективным помощником во время парковки в сложных местах, все же является система кругового обзора. Компания Киберкар имеет собственные решения в области установки таких устройств на VW. 360 градусов вокруг автомобиля выводится на штатный дисплей и позволяет водителю четко ориентироваться в текущей ситуации. Чтобы создать подобную картинку на мониторе автомобиля, мы устанавливаем две камеры в боковые зеркала и по одной камере спереди и сзади автомобиля. Чтобы активировать данную систему в штатной прошивке, необходимо произвести процедуру похожую на чип-тюнинг.

Сайт компании содержит информацию о всех услугах, предоставляемых в установочных центрах Киберкар. Мы выполняем полный спектр работ по дооснащению и настройке электроники автомобилей премиум-класса, профессиональную шумоизоляцию, детейлинг и многое другое. Также устанавливаем различное мультимедийное оборудование - дополнительные мониторы на базе Андроид на спинку сидений для задних пассажиров, потолочные мониторы, или же внедрим ОС Андроид в штатную систему и выведем на головное устройство. Обо всем этом вы можете подробно расспросить наших сотрудников. Чтобы связаться с ними, заполните заявку на сайте.

Установка камеры заднего вида с траекторией

Подробно описывать, как разбирать автомобиль не стану, это можно посмотреть в отличном отчете про установку камеры без траекторий.

Почему именно с траекториями, а потому, что планируется установка штатного тв-тюнера. В случае установки камеры без траекторий подключение штатного тв-тюнера не возможно.

Необходимые детали:

tiguan_rvc_05.jpg
tiguan_rvc_06.jpg
tiguan_rvc_07.jpg
tiguan_rvc_09.jpg
tiguan_rvc_10.jpg
tiguan_rvc_11.jpg
tiguan_rvc_12.jpg
tiguan_rvc_13.jpg

tiguan_rvc_14.jpg
tiguan_rvc_15.jpg

tiguan_rvc_16.jpg
tiguan_rvc_17.jpg
tiguan_rvc_18.jpg
tiguan_rvc_19.jpg
tiguan_rvc_20.jpg
tiguan_rvc_21.jpg

tiguan_rvc_22.jpg

tiguan_rvc_24.jpg
tiguan_rvc_25.jpg

  • oleg3110_78, Denis_ka, menex and 1 other like this

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6. L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist, Sign Assist, drivers seat with memory, new climatronic (from Passat B7).

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI

А в потолке где проходит кабель?

Хочу добраться и посмотреть. После установки камеры гремит в потолке сзади, но не могу понять где именно (вроде справа, но фиг знает).

По правильному кабель на потолок поднимается по задней правой стойке. Это видно на этом фото:

IMG_1740.jpg

Ну а дальше провода идут к резиновой гофре. Если снять заднюю пластиковую накладку на потолке то через образовавшуюся щель до кабеля можно достать рукой.

А вот установщики могли пустить кабель как угодно.

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6. L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist, Sign Assist, drivers seat with memory, new climatronic (from Passat B7).

  • Откуда Украина
  • Авто: Jetta 2006

я провода всегда понизу веду, все супер получается.

  • Откуда Украина
  • Авто: Jetta 2006

снят с производства и не доступен к заказу(((

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI

По правильному кабель на потолок поднимается по задней правой стойке. Это видно на этом фото:

IMG_1740.jpg

Ну а дальше провода идут к резиновой гофре. Если снять заднюю пластиковую накладку на потолке то через образовавшуюся щель до кабеля можно достать рукой.

А вот установщики могли пустить кабель как угодно.

Спасибо. Спрошу у тех, что мне ставил, где проложили и как.

  • Откуда Ukraine Nikolaev
  • Авто: Tiguan 2.0 TDI A6A RNS510

Здравствуйте. Установил передний парктроник (задний был) с блоком от SKODA Ety. Блок кнопок еще не поменял. Стояла RCD 510 и все работало нормально - перевел на R парктроники активировались и маневрируешь вперед-назад пока не разгонишься до 15 км/ч. Установил камеру с блоком траекторий тигуановскую - все работает, но после перевода ручки в D изображение парктроников гаснет через 20 сек и остается только звук. Если включить опять заднюю R то камера на дисплее не показывает тоже. Звук парктроников отключается при 15 км\ч (это можно настроить ВАСЕЙ) Машина 2013 , кодировка блока камеры 0000010 (видел что есть 0020210), кодировка RNS510 308106 (видел что есть 308102), RNS 1T0035680L. в чем может быть проблема? Ошибок нет (кроме калибровки камеры) заранее всем спасибо!

  • Откуда Украина
  • Авто: Jetta 2006

ну так закодируй же камеру на парктроник, нужно 0020010

и парктронику тоже нужно знать, что есть камера. в блоке парка ее тоже пропиши

  • Denis_ka нравится это
  • Откуда Казахстан, Астана
  • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

Вопрос к знатокам: что еще за блок ставится в этот белый кронштейн, который "снят с производства и недоступен для заказа"? У Дмитрия как раз там второй какой-то блок стоит.

  • Denis_ka нравится это

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6. L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist, Sign Assist, drivers seat with memory, new climatronic (from Passat B7).

  • Откуда Казахстан, Астана
  • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

Спасибо. Так и думал, что это что-то ненужное мне

Заменил ручку камеры, установил камеру с омывателем. Омыватель камеры заднего вида работает вместе с омывателем заднего стекла. Я купил камеру заднего вида от нового турана 5TA827566B. К сожалению без колхоза установить эту ручку возможно только с новой магнитолой, то есть на 2016 и 2017 модельный год. Камеры от турана бывают двух видов, с траекторией и без. У камеры с траекторией, блок управления встроен в сам глазок камеры, кан шина приходит прямо в него. Видеовыход у обоих камер композитный.

Т.к. у меня RNS-510 и видеовход у нее RGB, придется использовать родной блок траекторий, а значит переделать ручку с камерой. Аккуратно разбираем обе ручки, свою старую и новую. Вынимаем камеру из старой и вставляем в новую. Но и тут не все просто, старая камера под блок траекторий значительно меньше новой камеры. Можно использовать термоклей или двухкомпонентный клей для фиксации. Я взял пластиковую вставку из старой ручки, которая держит камеру, немного ее подпилил и все подошло в новую ручку.

RVC_washer_01.jpg
RVC_washer_02.jpg

Теперь касаемо установки. Камера от турана не прикручивается болтами, держится при помощи 6 защелок. Минусом является то, что эти защелки сделаны под металл, то есть под малую толщину. Толщина пластмассовой вставки у тигуана в местах крепления камеры около 2 мм. Без модернизации камеру можно вынуть снаружи, потому что защелки не раскрываются. Долго думал как подпилить защелки, но понял, что аккуратно этого не сделать, да и сломать можно. На защелках наклон прилегающей поверхности примерно 45 градусов. Если дремелем или надфилем с посадочного места под камеру снять грань под углом 45 градусов в местах под защелки, то камера фиксируется очень плотно, и снаружи ее не вынуть.

RVC_washer_03.jpg
RVC_washer_04.jpg
RVC_washer_05.jpg

RVC_washer_05.jpg

Омывайку можно взять через тройник от омывателя заднего стекла.

тройник под быстросъемные наконечники, все концы "папа"

наконечник на шланг прямой "мама"

наконечник на шланг прямой "папа"

Существуют еще угловые наконечники, но номер найти не могу. Номер шланга не знаю, у меня был оригинальный шланг от жгута двери багажника.

По сути для подключения параллельно омывателю заднего стекла через задний дворник, достаточно 30-40 см шланга, тройника и 4-х наконечников "мама".

Отмывает отлично, даже присохшую грязь. Если интересно, могу снять видео.

  • oleg3110_78, Denis_ka, menex and 4 others like this

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6. L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist, Sign Assist, drivers seat with memory, new climatronic (from Passat B7).

Установка штатной камеры Volkswagen Touareg.

Установка штатной камеры Volkswagen Touareg 2011 года.

Как установить и правильно подключить штатную камеру на автомобиль фольксваген туарег 2011 года. Хочу сказать что аппаратные возможности есть у этого автомобиля, для подключения этого устройство. И так поехали. Камера встроена в ручку открывания 5 двери и предусмотрена форсунка омывания линзы, очень удобная штуковина.

Разбираем обживу двери багажника, надо выкрутить 4 самореза потянуть обживу на себя клипсы хорошие можно смело тянуть. Демонтируем старую ручку с кнопкой и устанавливаем наш устройство с камерой.

Установка штатной камеры Volkswagen Touareg.

Теперь начинается самое интересное протяжка проводов и подключения их. В комплекте идут два жгута один жгут камеры второй жгут питания. Жгут питания три провода масса коричневый надо подключить к массе там же в двери есть штатная масса, синий с черной полосой подключаем на задний ход, при включении заднего хода на нем должен появиться плюс, там же в двери он есть.

Установка штатной камеры Volkswagen Touareg.

Теперь самое сложное надо остывшие провода дотянуть до панели автомобиля. По хорошему их надо тянуть по порогам автомобиля, мне показалось что это очень сложно и очень много разбирать, я повел провода по крыше. Снял уплотнительную резинку с багажника и с задней правой двери. Открутил кучку с крыше задней правой двери, которая мешало отогнуть потолок автомобиля.

С сзади потолок держится тремя клипсами, с ними надо очень аккуратно они очень хрупкие. Со стороны задней правой двери пихаем пластиковую протяжку. Она спокойно появляется в районе багажника и так протягиваем провода до панели приборов, точнее до бардачка.

Установка штатной камеры Volkswagen Touareg.

В бардачке стоит навигационная система, в ней вся каша вариться и обрабатывается. С торца панели есть монтажный блок, туда надо подключить Желтый проводок и поставить предохранитель.

монтажный блок туарег

фольцваген туарег подключения штатной камеры

фольцваген туарег подключения штатной камеры

Далее самое интересное куда подключить камеру?

фольцваген туарег подключения штатной камеры

На фото видно большой общий разъем в нем снизу вставлены зеленый и синий, нам нужен синий, вытаскиваем его, разбираем и как на картинки пихаем провода в 5 и 11 коннектор.

фольцваген туарег подключения штатной камеры

А дальше подключаем сканер (VAG-COM) и через эту программу надо камеру заднего вида активировать. На ю тубе эта активация прописана.
Я думаю у вас все получиться, ставьте лайки если статья вам пригодилась в зарабатывание денег на СТО.

Установка камеры заднего вида на Тиг 2016 (фотоотчет)

Вот и настала пора для установки давно приобретенной оригинальной камеры заднего вида.
Погода способствует, а в боксе тесновато. Первым делом снимаем облицовку пятой двери. Ручка открывания, как и камера, крепится защелками к пластмассе, а также на двух винтах с гайкой. Для доступа к гайкам нужен довольно длинный ключ на 10, ВАЗовская "трубочка" не подойдет- коротковата. Отворачиваем две гайки крепления ручки, далее "ковырялкой" снаружи выщелкиваем ее из гнезда. Отсоединяем разъем контакта.
На освободившееся место устанавливаем ручку с камерой, подключаем разъем; следим, чтобы защелкнулись защелки. Изнутри двери прикручиваем две гайки. Проверяем, работает ли новая ручка.

Вторым этапом нам необходимо вывести провода их двери багажника в салон через гофры. Причем коаксиальный провод мы тянем из салона в багажник, предварительно сняв fakra разъем, остальные же провода- из багажника в салон.
Отщелкиваем накладку, которая держит панель потолка сзади. Принцип снятия такой же, как и у облицовки- отщелкиваем клипсы, начиная с центра. Если отогнуть накладку, места установки клипс становятся видны, я отщелкивал их таким образом пластиковым "гвоздодером".

Далее необходимо отщелкнуть обе гофры с кузова и с двери. Можно отщелкнуть одну и пропустить туда все провода, но я сделал так: в правую вывел коаксиальный провод, массовый провод (коричневый) и провод, идущий к фонарям заднего хода (желтый). В левую вывел провод, на который подключается +12 вольт (красный), будем подключать его к розетке в багажнике. (АПД: недавно узнал, что +12 В можно взять с моторчика стеклоочистителя- 4 пин.)
Итак, гофры отщелкиваются следующим образом: ковырялкой слегка приподнять резинку гофры, чтобы появилась щель между ней и кузовом.
В эту щель видны защелки, из две спереди, две сзади.

Слегка нажать тоненькой отверткой на защелку и отстегнуть ее. Таким же образом отстегнуть вторую. Задние отщелкивать не нужно- гофра прекрасно снимается с отщелкнутыми передними защелками.

То же самое проделать и с другой стороны гофры. Если одной вам не хватит, как мне.

ВНИМАНИЕ! Отстегивайте эти защелки как можно аккуратнее. Силу прикладывать не нужно. В противном случае защелки сломаются и гофра перестанет выполнять свое назначение.
Поменять ее- гемморой еще тот, с полным разбором проводки!

Итак, мы освободили гофры. Далее нам необходимо просунуть туда наши провода. Сделать это лучше всего "сталькой"- тонкой стальной проволокой. Аккуратно запускаем "стальку" в гофру, ловим ее с другой стороны. Разбираем fakra- разъем коаксиального кабеля, запускаем его через отверстия "из салона в багажник", изолентой приматываем его к
"стальке" и тащим. Все это делать нужно аккуратно, чтобы не повредить существующую проводку и шланг омывателя. Если чувствуете усилие- остановитесь, начните заново. На все про все у меня ушло пять минут. Сложного ничего нет, но у меня есть опыт такого рода работ.
После протаскавания провода через гофру вытягиваем его с запасом через окно багажника, привязываем к нему изолентой остальные провода, которые идут от фишки камеры "из багажника в салон" и тащим коаксиальный провод назад, в сторону салона, пока примотанные к нему провода не выйдут из гофры. Следите, чтобы не выдернуть из гофры коаксиал, иначе все придется начать заново.

После того, как проводка протянута, я замотал ее в багажном отсеке оригинальной тканевой изолентой и прикрепил к существующей проводке. Кстати, на крышке багажника есть саморез "массы", он как раз между двух гофр. Я подцепил массу в салоне под потолком. На предыдущем фото видно это место.

Защелкиваем гофры на свои места. Здесь нужно приложить усилие, до явного щелчка. Ставим облицовку двери багажника на место.



Примечания.
МАТЕРИАЛ ЭКСКЛЮЗИВНО НАПИСАН ДЛЯ http://forum.tiguans.ru/

Мурена13
AleXXL.RU
Завсегдатай
oleg3110_78
Алекс7
ветеран форума
Мурена13
Paulsoft
Участник

На камере-ручке резиновый уплотнитель по периметру, не вижу смысла в дополнительной герметизации. Главное- хорошо затянуть гайки.
Почему изсчезла кнопка ПРАВКА в первом посте? Хотел продолжить.

Добавлено через 13 минут

Алекс7
ветеран форума
coromate
Завсегдатай
Paulsoft
Участник

Протяжка проводки. Часть 2.
Продолжаем. Теперь нам необходимо протянуть коаксиальный кабель к ГУ. Я протянул его по крыше, правой передней стойке, под бардачком.

Снимаем верхний потолочный плафон. Он держится на двух саморезах и защелках. Плафон отключать не нужно, просто оставляем его висеть на проводах.
Снимаем козырек пассажира. Откручиваем два торкса (они под крышкой) и аккуратно снимаем козырек, чтобы не повредить проводку к нему. Сначала выводим из потолка крепление со стороны стекла, затем со сдвигом вниз освобождаем его полностью и видим разъем, который аккуратно отключаем.
Теперь начинается самое интересное. Можно попробовать, конечно, протянуть провод и сталькой, но у меня под рукой оказался пластиковый уголок длиной 3 метра. Его то я и использовал. Привязал к одному краю наш кабель и просунул эту конструкцию аккуратненько в район переднего плафона, поймал там кабель и вытянул его из ниши:

Далее снимаем ГУ. Отщелкиваем заглушку под кредитки и лампу пассажирского аирбэга.

ВНИМАНИЕ! После отключения лампы аирбэга не включать зажигание- повиснет ошибка по подушкам, которую можно сбросить только шнурком!

Впрочем, все равно кодировать систему, так что смотрите сами.

Под ними находятся два торкса, которые мы отворачиваем и сдергиваем рамку вместе с дефлекторами. Она на защелках.

Снимаем облицовку правой передней стойки. Клипсу, указанную стрелкой, я срезал- у меня есть новые. К тому же при демонтаже она часто ломается, поэтому желательно заранее ее приобрести. Номер будет в самом конце.

Теперь нам нужно протянуть коаксиал из ниши плафона к правой стойке. Пихаем кабель в сторону стойки и ловим его между стеклом и обшивкой потолка. Прокладываем далее кабель к стойке, слегка отгибая потолок (именно для этого мы демонтировали козырек). Выводим весь кабель полностью в стойку, не забыв закрепить его изолентой к пучку проводов в нише плафона, чтобы кабель шел примерно по центру крыши и не упал вбок, мешая шторкам безопасности.
Устанавливаем плафон обратно- он нам больше не нужен.

Демонтируем бардачок. У кого то получается просунуть кабель и без снятия, но я решил закрепить кабель к существующей проводке, к тому же открутить пять торксов- это мелочь.

На правой стойке проводки нет, поэтому нужны стяжки с пистонами, чтобы на них закрепить наш кабель. Я сделал так:

Нужно, чтобы провод не перекрывал места установки клипс.
Выводим кабель в бардачок и закрепляем к существующей проводке, я закрепил изолентой, кому то больше понравятся стяжки (трассу показал красным пунктиром):

Чтобы провод не барабанил по пластмассе, приклеил его изолентой к панели справа под стойкой:

Можно установить облицовку стойки. Для этого закрепляем на ней верхний пистон (только так и никак иначе!)

Для надежности и от большого количества денег можно поменять все пистоны, ибо это будет лучше. Я так и сделал.


Paulsoft
Участник

Подключение.
Теперь самое время подключить нашу камеру.
Из квадлока достем синюю фишку- там небольшая защелка сверху по центру, на фото ее видно, нужно ее отогнуть маленькой отверткой и вытащить фишку.

Нам нужно вытащить провода из фишки на коаксиальном кабеле и вставить их в фишку, которую мы только что достали из квадлока.
Обратите внимание, на какие места будем перепиновывать, не перепутайте:

Открываем фиксаторы обеих фишек. Они просто отщелкиваются с двух сторон тонкой отверткой или ножом:

Пины просто так не вытащить- на них тоже есть пружинные фиксаторы. Чтобы вытащить, необходимо нажать на фиксатор чем то тонким, например, иголкой или маленьким шилом. Фиксаторы эти видны.

Перепиновываем разъемы. Должно получится так:

Вставляем фишку обратно в квадлок, подключаем квадлок и факры к магнитоле и устанавливаем ее на законное место.
Одеваем и прикручиваем рамку, вставляем заглушку и лампу пассажирского аирбэга. Не забудьте подключить фишку к ней, иначе повиснет ошибка по подушкам!

Я предварительно закодировал блок парктроников и блок 5F, поэтому могу проверить работоспособность.
Накинув коричневый провод с камеры на "массу", а желтый и красный на +12 вольт, включаем зажигание, ставим селектор на R видим картинку с камеры (багажник открыт, поэтому видим небо):


Добавлено через 12 минут

coromate
Завсегдатай
Paulsoft
Участник

Подключение (продолжение).
Настала пора протянуть провод для подключения камеры к фонарю заднего хода. Провод желтого цвета, после вывода в салон тянем вдоль существующей проводки, там, где идет и шланг омывателя. Трассу я показал красным.

У меня не получилось просто просунуть провод за облицовками, поэтому я частично их разобрал, а разобрав, понял, что просто просунуть провод вряд ли получилось бы из-за сложности трассы.
Выкручиваем саморез и винт (отмечены синими стрелками), снимаем крышку лючка и аккуратно сдергиваем верхнюю часть черной облицовки. Серую облицовку сдергиваем с задней части, а там в образовавшийся проем уже видны клипсы и проводка.
Аккуратно, просовывая руку в образовавшуюся щель, крепим наш желтый провод к жгуту. Тут целесообразнее использовать кабельные стяжки. Наша цель- вытащить провод к разъему, который находится в лючке внизу.
Посмотрев ЕТКА, выяснил, что фонари ламп ЗХ идут через 4-клеммный разъем. У меня были его части- и папа и мама, и я решил сделать переходник с вживленным в него нашим желтым проводом, чтобы не резать проводку. Как же я был удивлен, увидев совершенно другой разъем! И ведь не ума было открыть люк и посмотреть заранее!
В итоге пришлось-таки врезаться в штатную проводку.

Нас интересует черно-синий или бело-серый провод, которые выходят из фишки (на фото слева). Их можно увидеть на фото выше, они выходят с правой (или верхней) части разъема. Прицепляемся к одному из них по желанию.
Я зачистил часть изоляции, не разрезая провод, сделал скрутку с желтым проводом и обжал все это дело зажимом от пина. Аккуратно заизолировал и собрал облицовку назад.

Так как я еще не проводил красный провод с камеры (+12 В) в салон, было решено подключить его таким же способом на мотор заднего стеклоочистителя. Шина 15 (где появляется напряжение при включении зажигания) там приходит на 4 контакт фишки; цепляемся к этому проводу, обжимаем.
Массу, как я уже говорил, цепляем либо под саморез на крышке багажника, либо в салоне.
Камера подключена.

Добавлено через 10 минут
Кодирование.
Я закодировал систему еще до установки камеры, но это не играет принципиальной роли.
Итак. Подсоединяем Васю, включаем зажигание.
Заходим в блок 5F-Электроника информирования.

Далее Кодирование - Длинное кодирование
Ищем байт 19. Ставим галочку в бит 4 "Камера заднего вида установлена".

Выходим из длинного кодирования, сохраняем результат, выходим из блока.

Заходим в блок 10-Парковочный ассистент II

Далее Кодирование - Длинное кодирование
Ищем байт 2. В бит 4-5 выбираем пункт "10- тип камеры: камера заднего вида установлена".

Выходим из длинного кодирования, сохраняем результат, выходим из блока.

Перещелкиваем зажигание, удаляем ошибки, если они были. Система закодирована.

У многих возникали трудности при отображении парктроника совместно с камерой, у меня после проделанных процедур заработало все сразу без ошибок.

Профит! Ваша камера установлена. Время установки составило около 4 часов с перекуром на чай.

Плюсы и минусы.
У меня был опыт с камерой на Гольф VI. Сравнивая с ним:
Плюсы:
- изображение качественнее.
Минусы:
- после первой же поездки пожалел, что не взял камеру с омывателем. На Гольфе такой проблемы не было в принципе, так как там камера убирается под значок и за четыре года я ее ни разу даже не протирал.
- На Гольфе камера показывала еще секунд пять после выключения задней передачи, было удобно и привык; на Тиге же отключается сразу, остается только парктроник. Возможно, что-то можно закодировать, но пока не разбирался.
Чуть позднее напишу артикулы деталей, зажимов, клипс, которые могут вам понадобится.

Читайте также: