Как правильно пользоваться пневмоподвеской на газели некст

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Пневмоподвеска на Газель – создаем максимальный комфорт!

Пневмоподвеска на ГАЗель позволяет владельцам уменьшить расходы на ремонт и обслуживание автомобиля, повысить рентабельность при грузоперевозках и оптимизировать возможности автомобиля.

1 Зачем нужна пневмоподвеска на ГАЗель?

Вспомогательная пневматическая система, которая устанавливается на автомобиль, является популярным вариантом тюнинга микроавтобусов российского и иностранного производства и позволяет получить в результате ряд преимуществ, основные из которых:

  • минимизация рисков при сильных перегрузах кузова, например, при перевозке большого количества различного товара,
  • возможность постоянно изменять величину клиренса и степень жесткости основной подвески,
  • более комфортное управление автомобилем при движении по неровным дорогам,
  • существенное снижение общего износа базовых элементов подвески,
  • разгрузка рессор и различных элементов крепления,
  • увеличение уровня устойчивости автомобиля, а в некоторых случаях и передней тяги, при переднем приводе (при наличии системы регулировки воздуха в подушках).

Вспомогательная пневматическая система авто

Похожие статьи

Помимо перечисленных преимуществ следует отметить и достаточно быструю окупаемость вложений. При правильном подходе к установке и подбору деталей такие вложения окупаются уже через 30-40 тысяч километров пробега. Среди недостатков можно отметить высокую цену некоторых деталей и сложность в проведении работ по установке пневмы своими руками. Для этого требуется опыт работы и знания в данной области. Установка грамотной пневматической системы в подвеску у специалистов обойдется в сумму не менее 30 тысяч рублей, в зависимости от сложности самой системы (есть ли контроль подачи воздуха, какие детали использованы и т. д.).

Установка пневмоподвески на автомобили ГАЗель (в частности, Некст) рекомендуется в том случае, если:

  • машина используется для транспортировки различного оборудования (пневма снижает риск повреждения высокоточных деталей от постоянных колебаний и вибраций неровного дорожного полотна);
  • вы часто перевозите тяжелые грузы, вес которых сопоставим с максимальными нагрузками на обычную рессорную подвеску;
  • необходимо повышение комфорта и безопасности при перевозке различных грузов.

2 Установка пневмоподвески на ГАЗель – что необходимо знать?

Если вы решили установить пневмоподвеску на свой грузовой автомобиль, необходимо понимать, что придется вносить изменения в штатную конструкцию, что при определенных изменениях (например, применении сварки) может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного обслуживания. Как правило, основные элементы пневмоподвески, проще говоря, подушки, крепятся при помощи специальных кронштейнов, а сама система удаленного управления устанавливается в салоне автомобиля.

Установка пневмоподвески на грузовой автомобиль

Однако пневмосистема может быть и без специального контроля управления, что является более упрощенным и доступным вариантом. В таком случае постоянный контроль и регулировка уровня воздуха в подушках осуществляется по ниппельной системе почти так же, как это происходит при контроле давления в простой автомобильной шине.

В любом случае установка пневмоподвески на этот автомобиль особенно не отличается, а главным элементом надежности является качественная пневмоподушка. Мы рекомендуем выбирать только детали проверенных производителей. Для ГАЗель Некст можно смело использовать подушки марки Dunlop, Factory, Firestone и др. Помимо подушки, потребуется менять стойки, стабилизаторы и другие детали штатной подвески.

3 Советы по выбору надежной пневмоподвески

При разработке новых пневмостоек необходимо учитывать тот факт, что серьезное изменение штатных стоек с использованием сварочных и других работ может снизить прочность конструкции. Поэтому, если вы решили установить подушки своими руками, лучше работать без существенных изменений заводской конструкции. Это позволит легко заменить амортизатор или пневмопружину в случае их выхода из строя.

Пневматические подушки на ГАЗель своими руками

Таким образом, самый простой, но эффективный способ – заменить обычные стальные пружины на пневмопружины. Пружины следует подбирать исходя из общей массы автомобиля и привода. В случае с моделью ГАЗель Некст на заднюю ось рекомендуется устанавливать пневматические пружины сильфонного или рукавного типа с диаметром, который зависит от частоты нагрузок. Кроме того, следует учитывать и тип пневматической подвески, которая бывает двухконтурной или одноконтурной.

Двухконтурная система устанавливается на обе оси, это актуально для владельцев ГАЗель Некст с длинной базой, в остальных случаях достаточно установить пневму на заднюю ось ГАЗель Некст. Для этого вам потребуется приобрести комплект деталей и оборудования, в который должно входить:

  • два пневмобаллона идентичного диаметра,
  • переходные пластины и пластиковые пневмотрубки (фитинги),
  • кронштейны крепления и другие крепежные элементы,
  • при установке системы контроля также потребуются манометры на каждую ось, проводка, кнопки и другое электрооборудование и оснащение (компрессорная установка и др.)

Как правило, качественные комплекты способны обеспечить постоянную грузоподъемность от 1200 до 1400 килограмм, что вполне достаточно для перевозки большинства грузов. На заднюю ось рекомендуется устанавливать пневмоподушки без использования ресивера, который позволяет увеличить мягкость и плавность хода. При установке подушек на удобной высоте следует отдалить их как можно дальше от центра во избежания трения об рессоры (при расширении подушек во время движения). На переднюю ось подушки устанавливаются либо непосредственно на рессору, либо за передней балкой по самому центру.

Установка пневмоподвески на Газель Next


Газель Next выпускается в различных модификациях. Модельный ряд автомобиля включает: микроавтобус, автоподъемник, манипулятор, бортовой грузовик, самосвал, фургоны различного назначения, автоцистерну и др. Сфера применения техники очень широка. В частности, нередко требуется транспортировка тяжелых грузов или оборудования, которое может быть повреждено при передвижении по неровной дороге. Не стоит забывать о возможном перегрузе машины, плохом состоянии дорожных покрытий в нашей стране, а также низком качестве установленных на заводе элементов ходовой части.

Если есть необходимость повысить степень комфорта для находящихся в авто людей и безопасность перевозимых грузов, рекомендуется оснащение транспортного средства пневматической подвеской.

Пример установления подвески

  • существенно повышается грузоподъемность техники (важно и то, что появляется возможность установки дополнительного оборудования);
  • появляется возможность изменения дорожного просвета, что важно при езде по не слишком ровным дорогам, а также при погрузке или разгрузке у пандуса;
  • автомобиль становится более устойчивым и лучше управляемым;
  • снижается износ деталей и узлов подвески (особенно это касается рессор), так как часть нагрузки пневмосистема берет на себя;
  • создаются комфортные условия человеку, управляющему Газелью и пассажирам;
  • вес более равномерно распределяется.

Важные нюансы при доработке авто

Грамотный автолюбитель возможно и в состоянии сам выполнить тюнинг подвески, однако лучше обратиться в технический центр. Рекомендуется потратить время и выбрать надежную СТО. Но заранее необходимо определиться с видом устанавливаемого оборудования и правильно подобрать комплект.

Пневмоподвеска, передня ось


Пневмоподвеска. задняя ось


На что следует обратить внимание:

  • выбрать тип подвески: одно-, двух- или четырехконтурную;
  • решить, нужна ли система регулирования воздухоподачи (можно обойтись и без нее, это позволит сэкономить средства).

При доработке должны использоваться комплектующие только от проверенных заводов. На оборудование и установку обязательно должна выдаваться длительная гарантия.

Оснащение Газель Next качественной пневматической подвеской помогает автовладельцам снизить расходы на техобслуживание транспортного средства и значительно улучшить его характеристики. Окупается такой тюнинг очень быстро.

Пневмоподвеска с защитным буфером внутри пневмоподушки для ГАЗель NEXT, особенности устройства и конструкции.

В сегменте грузоперевозок становится трендом фактор «больше везешь — больше зарабатываешь». Что это значит? Рассмотрим подробно на примере автомобиля ГАЗель NEXT. «Что в этом автомобиле такого особенного?» — спросите вы. А особенное то, что после схода с конвейера его доработками под требования автоперевозчиков занимается масса специализированных фирм.

Пневмоподвеска с защитным буфером внутри пневмоподушки для ГАЗель NEXT, особенности устройства и конструкции.

В список модернизаций ГАЗель NEXT входят:

А как насчет сухой массы транспортного средства с надстройками без груза? Вот тут-то и возникает необходимость в усилении нагруженной части подвески. Стандартный способ добавить листы рессор в штатный пакет — весьма спорный. Ведь не секрет, что без нагрузки ГАЗель NEXT на усиленных рессорах становится не комфортной. И хуже того, при попадании колес в яму можно потерять управление.

Пневматическая подвеска вспомогательного типа для ГАЗель NEXT.

Испытанный временем идеальный вариант — это установить пневматическую подвеску вспомогательного типа. Эта опция получила свое массовое признание практически сразу после схода с конвейера первых машин ГАЗель NEXT. На новую модификацию «ГАЗели» были возложены большие надежды. Ведь именно она была призвана занять значительную долю рынка малотоннажного коммерческого транспорта.

Пневмоподвеска с защитным буфером внутри пневмоподушки для ГАЗель NEXT, особенности устройства и конструкции

Пневматическая подвеска вспомогательного типа быстро прижилась на осях грузовичка ГАЗель NEXT. И стала также динамично модифицироваться под требования эксплуатантов к флагманскому продукту Горьковского автозавода.

Стоит отметить, что пневмоподвеска приобрела самый продвинутый ответственный компонент — пневмоподушку с внутренним буфером. Для чего это нужно? Штатно на раме автомобиля уже стоит буфер и его изначальная функция — смягчение ударов балки по раме. Также в случае перегруза он является ограничителем соприкосновения балки с рамой. Тем не менее, элемент достаточно жесткий и не защищающий раму от деформации при сильном ударе.

Особенности конструкции пневмоподвески с защитным буфером внутри пневмоподушки.

Пневматическая подвеска для ГАЗель NEXT сконструирована таким образом, что пневматический элемент расположен в том самом месте, где находится штатный буфер. При установке оборудования пневмоподвески штатный буфер замещается пневмоподушкой. Изменяя давление в пневмоподвеске возможно достичь не только горизонтального положения грузовой части транспортного средства, но и регулировки комфортных характеристик работы подвески оси, на которой установлена пневмоподвеска.

Защитный буфер внутри подушки играет роль штатного буфера в отличие от вариантов пневмоподвесок с подушками без внутреннего буфера. Также стоит заметить тот факт, что пневмоподушки с опцией защитного буфера значительно дольше служат.

Пневматическая подвеска на автомобиле ГАЗель NEXT — это лучшее решение для защиты от перегрузов и поломки рессор в пути. Ее положительные эксплуатационные свойства уже доказаны многочисленными отзывами покупателей. Экономический эффект интенсивного использования пневмоподвески наступает уже через 1,5 месяца. Качество оборудования в данном сегменте определено максимальной концентрацией производителя опции на деталях.

Устройство тормозной системы газон некст


В сентябре 2014 года «Горьковский автомобильный завод» приступил к выпуску среднетоннажных грузовиков нового поколения ГАЗон Next (Некст) универсальной версии с однорядной трехместной кабиной со стандартной и увеличенной колесной базой. А вообще, на заводе уже разработано три линейки этих грузовиков: уже упомянутые универсальные грузовики ГАЗон Next (Некст); городские грузовики ГАЗон Next City (Некст Сити) и внедорожники Садко Next (Некст). В ноябре на заводе началось производство грузовиков универсальной версии с двухрядной шестиместной кабиной, в декабре планируется начало выпуска городской версии, а в 2015 году на заводе планируют запустить производство внедорожников Садко Next (Некст).

Среди важных изменений, появившихся у новых грузовиков ГАЗ, стоит отметить:

  • новый оригинальный дизайн;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • современный надежный дизельный двигатель ЯМЗ-534;
  • комплектующие от лучших мировых производителей;
  • отличная управляемость и повышенная надежность.

Но при всех появившихся изменениях грузовики ГАЗон Next (Некст) имеют низкую конкурентную цену и лучшую стоимость в своем классе.

Вместимость однорядной кабины ГАЗон Next (Некст) в сравнении с предшествующими моделями грузовых автомобилей ГАЗ увеличилась на одно место, двухрядной на два. Кабина, как однорядная, так и двухрядная, имеет удобный вход, большой внутренний объем и все необходимые элементы безопасности. Большой объем подкапотного пространства упрощают обслуживание двигателя автомобиля. Грузовики ГАЗон Next (Некст) в любой версии имеют очень хорошую проходимость.

Рама автомобиля претерпела ряд изменений с целью повышения грузоподъемности и увеличения срока службы: усилены задние кронштейны, введены усилители лонжеронов, разработана поперечина для установки буксирных устройств и бампера, нанесено катафорезное покрытие. Такая рама полностью приспособлена для эксплуатации в российских дорожных условиях. На ГАЗоне Next (Некст) установлена надежная пневматическая тормозная система Wabco, рассчитанная на автомобиль полной массой до 12 тонн.

Среднетоннажные грузовики ГАЗон Next (Некст) предназначены для эксплуатации в непредсказуемых дорожных условиях нашей страны. Для того, чтобы эти автомобили оправдали надежды потребителей, конструкторы «Горьковского автомобильного завода» провели немалую работу, учли недостатки предыдущих моделей и выдали в итоге продукт, отвечающий всем современным требованиям.

Особенности конструкции

Автомобиль оборудован тормозной системойWABCO с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок.
Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей.

Стояночная тормозная система воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие ручным краном, установленным в кабине.

Схема рабочей тормозной системы автомобиля:

  1. сигнализатор аварийного падения давлении воздуха;
  2. манометры;
  3. сигнализатор актиблокировочной системы тормозов (АБС);
  4. сигнализатор включения стояночного тормоза;
  5. компрессор;
  6. модуль подготовки воздуха;
  7. ресиверы;
  8. ресиверы;
  9. ресиверы;
  10. датчик аварийного падения давления воздуха;
  11. датчик манометра;
  12. кран тормозной обратного действия;
  13. глушители шума;
  14. кран тормозной подпедальный;
  15. клапаны контрольного вывода;
  16. модулятор;
  17. датчик включения (СТС);
  18. двухмагистральный клапан;
  19. клапан быстрого оттормаживания;
  20. камера тормозная:
  21. камера тормозная с пружиннымэнергоаккумулятором;
  22. датчикАБС;
  23. датчикАБС;
  24. ротор АБС;
  25. ротор АБС;
  26. электронный блок АБС;
  27. датчики предельного износа колодок;
  28. сигнализатор износа колодок
  29. глушители шума;

Модуль подготовки воздуха

Модуль подготовки воздуха установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура в случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.

Обслуживание модуля подготовки воздуха заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год.

Осушительный патрон:

Замена патрона осушителя производится в следующем порядке:

  • Очистить поверхность воздухоосушителя от грязи.
  • Воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха.
  • Отвинтить осушительный патрон, поворачивая его против часовой стрелки.
  • Очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом.
  • При замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо.
  • Смазать уплотнения тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221.

Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук. Момент затяжки около 15 Н·м (1,5 кгс·м).

: Номер ремонтного комплекта II17793.

Тормозной кран обратного действия с ручным управлением

Ручной тормозной кран предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов.

Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается.

Клапан быстрого оттормаживания

Клапан быстрого оттормаживания:

  1. крышка;
  2. диафрагма;
  3. уплотнительное кольцо

Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске.

Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже.

: Номер ремонтного комплекта 100-3518109

Возможные неисправности клапана быстрого оттормаживания, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Утечка сжатого воздуха по разъему крышки и корпуса
Дефект уплотнительного кольцаЗаменить кольцо.
Ослаблено крепление крышкиЗатянуть винты.
При подаче сжатого воздуха в вывод Iвоздух выходит в атмосферный вывод II
Дефект диафрагмы 2Заменить диафрагму

Двухсекционный тормозной кран

Тормозной кран:

  1. выпускное окно;
  2. пружины;
  3. корпуса;
  4. уплотнительные кольца;
  5. клапаны;
  6. корпуса;
  7. пружины;
  8. упругий элемент;
  9. толкатель
  10. уплотнительные кольца;
  11. уплотнительные кольца;
  12. уплотнительные кольца;
  13. клапаны;
  14. уплотнительные кольца;

Конструктивные особенности ГАЗон-Некст

В сентябре 2014 года приступил к выпуску среднетоннажных грузовиков нового поколения ГАЗон-NEXT (Некст).

Линейка автомобилей ГАЗон-Некст включает в себя: — универсальные грузовики ГАЗон-Некст (шины Cordiant 8,25R20); — городские грузовики ГАЗон Next City (Некст Сити) с пониженной на 135 мм погрузочной высотой за счет использования шин 245/70R19.5; — внедорожники Садко Next (Некст) — планируются к выпуску (по состоянию на февраль 2017 года);

Среди важных изменений, появившихся у грузовиков ГАЗон-Некст, стоит отметить:

  • новый оригинальный дизайн;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • современный надежный дизельный двигатель ЯМЗ-534;
  • комплектующие от лучших мировых производителей;
  • отличная управляемость и повышенная надежность;

Но при всех появившихся изменениях грузовики ГАЗон-Некст имеют низкую конкурентную цену и лучшую стоимость в своем классе.

Вместимость однорядной кабины ГАЗон-Некст в сравнении с предшествующими моделями грузовых автомобилей ГАЗ увеличилась на одно место, двухрядной — на два. Кабина, как однорядная, так и двухрядная, имеет удобный вход, большой внутренний объем и все необходимые элементы безопасности. Большой объем подкапотного пространства упрощают обслуживание двигателя автомобиля.

Рама автомобиля претерпела ряд изменений с целью повышения грузоподъемности и увеличения срока службы: усилены задние кронштейны, введены усилители лонжеронов, разработана поперечина для установки буксирных устройств и бампера, нанесено катафорезное покрытие. Такая рама полностью приспособлена для эксплуатации в российских дорожных условиях. На ГАЗоне-Некст установлена надежная пневматическая тормозная система Wabco, рассчитанная на автомобиль полной массой до 12 тонн (такие автомобили тоже планируются к выпуску).

Среднетоннажные грузовики ГАЗон-Некст предназначены для эксплуатации в непредсказуемых дорожных условиях нашей страны. Для того, чтобы эти автомобили оправдали надежды потребителей, конструкторы «Горьковского автомобильного завода» провели немалую работу, учли недостатки предыдущих моделей и создали в итоге продукт, отвечающий всем современным требованиям.

Как известно, подвеска для грузовиков в XX веке была рессорного типа. Однако в 90-х годах европейские производители начали устанавливать воздушные системы. Так, гашение колебаний производилось пневматическими подушками. Сейчас такую подвеску устанавливают и на отечественные автомобили. В основном это 5- и 10-тонники. Однако существует ряд примеров установки пневмоподвески на «Газель», грузоподъемность которой 1,5 тонны. Это действительно эффективная доработка ходовой части. Что являет собой пневмоподвеска на «Газели Некст» и сколько она стоит, рассмотрим ниже.

Характеристика

Пневмоподвеска обеспечивает регулирование клиренса автомобиля относительно дорожного покрытия. Также эта система осуществляет гашение колебаний. Работает по схожему принципу. Только в отличие от рессорной упругими элементами здесь являются подушки. Внутрь них закачан воздух из ресиверов под давлением. На данный момент используется на магистральных тягачах, а также на легковых автомобилях в качестве опции.

Преимущества

Еще один плюс – управляемость. Да, подушки не превратят «Газель» в гоночный болид, но существенно снизят крены, особенно на затяжных поворотах. Ведь как известно, сзади стоит неразрезной мост. А на старых версиях «Газелей» еще и спереди зависимая балка. Машина сильно раскачивается на поворотах и на ямах. Установка пневмоподвески на «Газель» позволяет улучшить управляемость грузовика, что положительным образом сказывается и на безопасности. Следующее преимущество – прочность подвески. При полной загрузке листы рессор сильно изгибаются. Уменьшается и дорожный просвет. С пневматическими же подушками водитель может сам корректировать клиренс и жесткость подвески на задней оси. К тому же «стаканы» имеют высокий запас прочности.

Существует несколько типов пневматической подвески:

  • Одноконтурная.
  • Двухконтурная.
  • Четырехконтурная.

Для «Газелей» выбирают именно первый тип. Это самая простая и дешевая подвеска для коммерческого транспорта. Устанавливается на одну ось (как правило, на заднюю). Подушки управляются от одного электромагнитного клапана и накачиваются равномерно.

Двухконтурная монтируется на обе оси автомобиля. В таком случае они управляются от разных клапанов. Водитель может выбрать собственный параметр давления на каждой из осей автомобиля.

Четырехконтурная – самая сложная и дорогая подвеска. Используется только на легковых автомобилях или внедорожниках премиум-класса. В данном случае каждая подушка является независимой. Водитель может регулировать давление не только на каждой оси, но и на каждой ее стороне.

Стоимость

Средняя цена на одноконтурную подвеску для «Газели Некст» составляет от 15 до 20 тысяч рублей. Данный параметр зависит от комплектности товара. Так, в минимальный набор входят:

  • Крепежный элемент.
  • Пневматические рессоры (производство «АирКрафт» либо «АирТех»).
  • Пластиковые трубки высокого давления.
  • Переходники на ниппель.
  • Штуцера.

Полный комплект пневмоподвески на «Газель» состоит из:

  • Крепежных элементов.
  • Компрессора.
  • 9-литрового ресивера.
  • Пластиковых трубок, штуцеров, ниппелей, подушек.
  • Манометра.
  • Блока предохранителей.
  • Датчика давления воздуха в контуре.
  • Влагоотделителя.
  • Пневматического распределителя.

Установка

Стоит отметить, что монтаж пневмоэлементов осуществляется между рессорой и швеллером рамы. Подушка закрепляется на алюминиевых пластинах, которые идут в комплекте. Для этого требуется просверлить соответствующие отверстия. Далее пластина устанавливается на болтах. Сами подушки ставятся в спущенном состоянии. Конструкция зажимается снизу стремянками. Ресивер устанавливается в любом удобном месте. Это может быть нижняя часть кузова либо подкапотное пространство. Но в последнем случае придётся прокладывать длинные шланги сквозь весь автомобиль. Также прокладывают провода управления электроклапаном и подключают компрессор. Последний питается от сети 12 Вольт. Штуцера надежно закручиваются в посадочных местах. Дополнительно устанавливают кнопки управления в салон и манометр. Это позволит следить за давлением в системе удаленно и осуществлять корректировку параметров при необходимости. Именно так производится установка пневмоподвески на «Газель». Своими руками это повторить можно. Технология аналогична вышеописанной. Однако помните, что при самостоятельном монтаже вы лишаетесь гарантии. Производитель допускает установку только на специализированных сервисах.

Обслуживание

Основной враг подушек – это грязь. При скоплении на поверхности подушки она работает как абразив. Ведь при спускании давления резиновые части элемента плотно соприкасаются между собой. То же самое происходит и при демпфировании подушки, когда автомобиль проезжает неровный участок дороги. В результате элемент трескается. Начинается непроизвольное стравливание воздуха. Если не устранить эту проблему вовремя, заменив подушку на новую, может сгореть компрессор от постоянных нагрузок. Как избежать преждевременного выхода из строя подушки? Чтобы пневмоподвеска на «Газели» прослужила долго, следует периодически проверять ее состояние и производить мойку пневмоэлементов. В преддверии зимних холодов рекомендуется обработать подушки силиконовой смазкой (например, в виде спрея). Не используйте для этого средство ВД-40 и прочие. Смазка должна быть только силиконовой. Она создаст плотный жирный слой на поверхности, что предотвратит попадание солей и грязи. Наносить спрей следует только на тщательно вымытую и сухую поверхность. Чтобы состав проник во все пазы, наносите его на полностью надутые подушки. Также не допускается эксплуатация подвески при давлении менее 1 Бара.

Пневмоподвеска на ГАЗель Бизнес и Некст

Пневматической подвеской называется подвеска, с помощью которой автовладелец может регулировать дорожный просвет своего автомобиля.

В конструкцию входит:

  • Упругие элементы или пневмоподушки. В качестве упругих элементов используются пневматические баллоны изготовленные из плотной многослойной резины и заполненные сжатым воздухом. Ставятся пневмобаллоны на каждое колесо и служат для удержания заданного дорожного просвета. Наиболее распространенный вид баллонов – «таблетка», менее распространенные – монтируемые на стойках амортизаторов, ставятся вместо витых пружин.
  • Компрессор – неотъемлемая часть пневмоподвески. Необходим для закачивания сжатого воздуха в упругие элементы. Состоит из:
    • Осушитель воздуха;
    • Электрический двигатель;
    • Электромагнитные клапаны, которые обеспечивают движение сжатого газа по нужному контуру. (Упругие элементы могут накачиваться индивидуально или попарно, в зависимости от количества клапанов в системе).
    • Текущего уровня кузова машины над дорожным покрытием;
    • Ускорения транспортного средства;
    • Давления в системе;
    • Температуры компрессора;

    Какую пневмоподвеску выбрать?

    Компания «ТехЦентрГазТула» не только устанавливает пневмоподвеску но и продает самые прочные комплекты с удобными системами управления от производителя «ПНЕВМОПРОДУКТ».

    Преимущества комплектов от компании «ПНЕВМОПРОДУКТ»

    • Силовая конструкция выполнена из стали марки 09Г2с, что делает её более стойкой к вибрациям и динамическим нагрузкам, в отличие от большинства дешевых, более распространенных материалов типа сталь 3 и пр.
    • Кронштейны пневмоподвески чрезвычайно мощные. Рассчитаны не только для крепления пневморессоры, но и для значительного усиления рамы автомобиля. Разработаны согласно современным представлениям о прочности и надежности. Изготовлены на заводском оборудовании с применением лазерной резки, высокоточной гибки. Гальваническое цинковое покрытие придает презентабельный вид продукта и защищает от коррозии на длительное время.
    • Используемые высококачественные пневморессоры имеют встроенный отбойник, который предотвращает её повреждение из-за неправильно подобранного давления или в любых других ситуациях, когда верхняя часть пневморессоры бьется о нижнюю. Произведены в Турции на современном заводе PEGA. Компания не используют пневморессоры из Китая и им подобные.
    • Конструкция двухконтурных систем управления проста, функциональна и надежна. Они не содержат в своем составе компонентов, не приспособленных к эксплуатации в зимний период. Компания не использует ресиверы, которые могут накапливать конденсат и служить его распространению по всей системе. Также отсутствуют электромагнитные клапана, которые значительно усложняют систему управления и делают ее неудобной в обслуживании и ремонте.
    • Несмотря на то, что система не имеет ресивера, компрессор может быть использован для накачивания шин. Для этого следует отсоединить быстроразъемный клапан от шланга компрессора и присоединить к компрессору шланг для накачки шин (приобретается отдельно). Включение компрессора осуществляется клавишами на панели управления пневмоподвеской.

    Комплекты данного производителя помогут решить такие задачи как:

    • увеличение клиренса груженного транспортного средства;
    • защита штатных деталей подвески от поломки;
    • обеспечение дополнительного комфорта авто;
    • предоставление возможности использования максимальной грузоподъемности ТС;
    • уменьшение нагрузки на амортизаторы и рессоры; • сокращение средств на обслуживание подвески; • улучшение управляемости и устойчивости автомобиля.

    Стоимость пневмоподвески

    Мы предлагаем купить пневмоподвеску для ГАЗелей Бизнес и NEXT двух вариантов «Стандарт» и «Эксперт».

    Пневмоподвеска на Газель Некст

    Как известно, подвеска для грузовиков в XX веке была рессорного типа. Однако в 90-х годах европейские производители начали устанавливать воздушные системы. Так, гашение колебаний производилось пневматическими подушками. Сейчас такую подвеску устанавливают и на отечественные автомобили. В основном это 5- и 10-тонники. Однако существует ряд примеров установки пневмоподвески на «Газель», грузоподъемность которой 1,5 тонны. Это действительно эффективная доработка ходовой части. Что являет собой пневмоподвеска на «Газели Некст» и сколько она стоит, рассмотрим ниже.

    Характеристика

    пневмоподвеска на газель

    Пневмоподвеска обеспечивает регулирование клиренса автомобиля относительно дорожного покрытия. Также эта система осуществляет гашение колебаний. Работает по схожему принципу. Только в отличие от рессорной упругими элементами здесь являются подушки. Внутрь них закачан воздух из ресиверов под давлением. На данный момент используется на магистральных тягачах, а также на легковых автомобилях в качестве опции.

    Преимущества

    Почему "газелисты" переходят на использование такой подвески? Основной плюс ее – это надежность. Рессоры со временем проседают. Конечно, их можно повторно прокатать. Но это дополнительная трата времени и денег. Пневмоподушки же не требуют такого обслуживания и окупаются уже за 2-3 года эксплуатации. К тому же установленная пневмоподвеска на «Газель» обеспечивает мягкость хода. Ведь подушки являются упругим элементом и компенсируют все раскачки, а также вибрации. Машина на такой подвеске едет более плавно.

    пневмоподвеска на газель своими руками

    Еще один плюс – управляемость. Да, подушки не превратят «Газель» в гоночный болид, но существенно снизят крены, особенно на затяжных поворотах. Ведь как известно, сзади стоит неразрезной мост. А на старых версиях «Газелей» еще и спереди зависимая балка. Машина сильно раскачивается на поворотах и на ямах. Установка пневмоподвески на «Газель» позволяет улучшить управляемость грузовика, что положительным образом сказывается и на безопасности. Следующее преимущество – прочность подвески. При полной загрузке листы рессор сильно изгибаются. Уменьшается и дорожный просвет. С пневматическими же подушками водитель может сам корректировать клиренс и жесткость подвески на задней оси. К тому же «стаканы» имеют высокий запас прочности.

    • Одноконтурная.
    • Двухконтурная.
    • Четырехконтурная.

    Для «Газелей» выбирают именно первый тип. Это самая простая и дешевая подвеска для коммерческого транспорта. Устанавливается на одну ось (как правило, на заднюю). Подушки управляются от одного электромагнитного клапана и накачиваются равномерно.

    Двухконтурная монтируется на обе оси автомобиля. В таком случае они управляются от разных клапанов. Водитель может выбрать собственный параметр давления на каждой из осей автомобиля.

    Четырехконтурная – самая сложная и дорогая подвеска. Используется только на легковых автомобилях или внедорожниках премиум-класса. В данном случае каждая подушка является независимой. Водитель может регулировать давление не только на каждой оси, но и на каждой ее стороне.

    Стоимость

    установка пневмоподвески на газель

    Средняя цена на одноконтурную подвеску для «Газели Некст» составляет от 15 до 20 тысяч рублей. Данный параметр зависит от комплектности товара. Так, в минимальный набор входят:

    • Крепежный элемент.
    • Пневматические рессоры (производство «АирКрафт» либо «АирТех»).
    • Пластиковые трубки высокого давления.
    • Переходники на ниппель.
    • Штуцера.

    Полный комплект пневмоподвески на «Газель» состоит из:

    пневмоподвеска на газель некст

    • Крепежных элементов.
    • Компрессора.
    • 9-литрового ресивера.
    • Пластиковых трубок, штуцеров, ниппелей, подушек.
    • Манометра.
    • Блока предохранителей.
    • Датчика давления воздуха в контуре.
    • Влагоотделителя.
    • Пневматического распределителя.

    Установка

    комплект пневмоподвески на газель

    Стоит отметить, что монтаж пневмоэлементов осуществляется между рессорой и швеллером рамы. Подушка закрепляется на алюминиевых пластинах, которые идут в комплекте. Для этого требуется просверлить соответствующие отверстия. Далее пластина устанавливается на болтах. Сами подушки ставятся в спущенном состоянии. Конструкция зажимается снизу стремянками. Ресивер устанавливается в любом удобном месте. Это может быть нижняя часть кузова либо подкапотное пространство. Но в последнем случае придётся прокладывать длинные шланги сквозь весь автомобиль. Также прокладывают провода управления электроклапаном и подключают компрессор. Последний питается от сети 12 Вольт. Штуцера надежно закручиваются в посадочных местах. Дополнительно устанавливают кнопки управления в салон и манометр. Это позволит следить за давлением в системе удаленно и осуществлять корректировку параметров при необходимости. Именно так производится установка пневмоподвески на «Газель». Своими руками это повторить можно. Технология аналогична вышеописанной. Однако помните, что при самостоятельном монтаже вы лишаетесь гарантии. Производитель допускает установку только на специализированных сервисах.

    Обслуживание

    комплект пневмоподвески на газель

    Основной враг подушек – это грязь. При скоплении на поверхности подушки она работает как абразив. Ведь при спускании давления резиновые части элемента плотно соприкасаются между собой. То же самое происходит и при демпфировании подушки, когда автомобиль проезжает неровный участок дороги. В результате элемент трескается. Начинается непроизвольное стравливание воздуха. Если не устранить эту проблему вовремя, заменив подушку на новую, может сгореть компрессор от постоянных нагрузок. Как избежать преждевременного выхода из строя подушки? Чтобы пневмоподвеска на «Газели» прослужила долго, следует периодически проверять ее состояние и производить мойку пневмоэлементов. В преддверии зимних холодов рекомендуется обработать подушки силиконовой смазкой (например, в виде спрея). Не используйте для этого средство ВД-40 и прочие. Смазка должна быть только силиконовой. Она создаст плотный жирный слой на поверхности, что предотвратит попадание солей и грязи. Наносить спрей следует только на тщательно вымытую и сухую поверхность. Чтобы состав проник во все пазы, наносите его на полностью надутые подушки. Также не допускается эксплуатация подвески при давлении менее 1 Бара.

    Пневмоподвеска на Газель – создаем максимальный комфорт!


    Пневмоподвеска на ГАЗель позволяет владельцам уменьшить расходы на ремонт и обслуживание автомобиля, повысить рентабельность при грузоперевозках и оптимизировать возможности автомобиля.

    1 Зачем нужна пневмоподвеска на ГАЗель?

    Вспомогательная пневматическая система, которая устанавливается на автомобиль, является популярным вариантом тюнинга микроавтобусов российского и иностранного производства и позволяет получить в результате ряд преимуществ, основные из которых:

    • минимизация рисков при сильных перегрузах кузова, например, при перевозке большого количества различного товара,
    • возможность постоянно изменять величину клиренса и степень жесткости основной подвески,
    • более комфортное управление автомобилем при движении по неровным дорогам,
    • существенное снижение общего износа базовых элементов подвески,
    • разгрузка рессор и различных элементов крепления,
    • увеличение уровня устойчивости автомобиля, а в некоторых случаях и передней тяги, при переднем приводе (при наличии системы регулировки воздуха в подушках).

    Вспомогательная пневматическая система авто

    Вспомогательная пневматическая система авто

    Помимо перечисленных преимуществ следует отметить и достаточно быструю окупаемость вложений. При правильном подходе к установке и подбору деталей такие вложения окупаются уже через 30-40 тысяч километров пробега. Среди недостатков можно отметить высокую цену некоторых деталей и сложность в проведении работ по установке пневмы своими руками. Для этого требуется опыт работы и знания в данной области. Установка грамотной пневматической системы в подвеску у специалистов обойдется в сумму не менее 30 тысяч рублей, в зависимости от сложности самой системы (есть ли контроль подачи воздуха, какие детали использованы и т. д.).

    Установка пневмоподвески на автомобили ГАЗель (в частности, Некст) рекомендуется в том случае, если:

    • машина используется для транспортировки различного оборудования (пневма снижает риск повреждения высокоточных деталей от постоянных колебаний и вибраций неровного дорожного полотна);
    • вы часто перевозите тяжелые грузы, вес которых сопоставим с максимальными нагрузками на обычную рессорную подвеску;
    • необходимо повышение комфорта и безопасности при перевозке различных грузов.

    2 Установка пневмоподвески на ГАЗель – что необходимо знать?

    Если вы решили установить пневмоподвеску на свой грузовой автомобиль, необходимо понимать, что придется вносить изменения в штатную конструкцию, что при определенных изменениях (например, применении сварки) может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного обслуживания. Как правило, основные элементы пневмоподвески, проще говоря, подушки, крепятся при помощи специальных кронштейнов, а сама система удаленного управления устанавливается в салоне автомобиля.

    Установка пневмоподвески на грузовой автомобиль

    Установка пневмоподвески на грузовой автомобиль

    Однако пневмосистема может быть и без специального контроля управления, что является более упрощенным и доступным вариантом. В таком случае постоянный контроль и регулировка уровня воздуха в подушках осуществляется по ниппельной системе почти так же, как это происходит при контроле давления в простой автомобильной шине.

    В любом случае установка пневмоподвески на этот автомобиль особенно не отличается, а главным элементом надежности является качественная пневмоподушка. Мы рекомендуем выбирать только детали проверенных производителей. Для ГАЗель Некст можно смело использовать подушки марки Dunlop, Factory, Firestone и др. Помимо подушки, потребуется менять стойки, стабилизаторы и другие детали штатной подвески.

    3 Советы по выбору надежной пневмоподвески

    При разработке новых пневмостоек необходимо учитывать тот факт, что серьезное изменение штатных стоек с использованием сварочных и других работ может снизить прочность конструкции. Поэтому, если вы решили установить подушки своими руками, лучше работать без существенных изменений заводской конструкции. Это позволит легко заменить амортизатор или пневмопружину в случае их выхода из строя.

    Пневматические подушки на ГАЗель своими руками

    Пневматические подушки на ГАЗель своими руками

    Таким образом, самый простой, но эффективный способ – заменить обычные стальные пружины на пневмопружины. Пружины следует подбирать исходя из общей массы автомобиля и привода. В случае с моделью ГАЗель Некст на заднюю ось рекомендуется устанавливать пневматические пружины сильфонного или рукавного типа с диаметром, который зависит от частоты нагрузок. Кроме того, следует учитывать и тип пневматической подвески, которая бывает двухконтурной или одноконтурной.

    Двухконтурная система устанавливается на обе оси, это актуально для владельцев ГАЗель Некст с длинной базой, в остальных случаях достаточно установить пневму на заднюю ось ГАЗель Некст. Для этого вам потребуется приобрести комплект деталей и оборудования, в который должно входить:

    • два пневмобаллона идентичного диаметра,
    • переходные пластины и пластиковые пневмотрубки (фитинги),
    • кронштейны крепления и другие крепежные элементы,
    • при установке системы контроля также потребуются манометры на каждую ось, проводка, кнопки и другое электрооборудование и оснащение (компрессорная установка и др.)

    Как правило, качественные комплекты способны обеспечить постоянную грузоподъемность от 1200 до 1400 килограмм, что вполне достаточно для перевозки большинства грузов. На заднюю ось рекомендуется устанавливать пневмоподушки без использования ресивера, который позволяет увеличить мягкость и плавность хода. При установке подушек на удобной высоте следует отдалить их как можно дальше от центра во избежания трения об рессоры (при расширении подушек во время движения). На переднюю ось подушки устанавливаются либо непосредственно на рессору, либо за передней балкой по самому центру.

    Как правильно пользоваться пневмоподвеской на газели некст

    Все это просто лажа и пустая трата денег он на нет не работает а занимается рекламой для дураков которые потом придут ставить и дорабатывать свои авто

    А систему антигравитации будешь ставить?

    Aleksandr Utkin

    Со звуком беда, а так очень позновательно

    Сергей Кораблин

    Скиньте телефон установки пневмоподвеске

    Сергей Кораблин

    Если есть что-то хорошее, скиньте координаты

    Сергей Кораблин

    Добрый вечер! Меня интересует сиденье трансформеры на газель бизнес, что лучше поставить, есть варианты

    Сергей Кораблин

    @Александр Кебухов спасибо

    Александр Кебухов
    Сергей Чемшит

    Одни китайцы. во заебали!даже тут.

    ОХУЕВШИЙ БАБКИН ВНУК

    СКОРО ГАЗЕЛИ ПО 10 МЕТРОВ БУДУТ ДЕЛАТЬ , И ЛЕНИВЦЫ НА НИХ СТАВИТЬ ИДИОТЫ

    ОХУЕВШИЙ БАБКИН ВНУК

    Всё подобовляли А коробка и редуктор Те же 😀😆😅😂 Как итог : Вечное СТО

    Василий Попов

    Александр ,нужно ли оформлять в ГИБДД пневму?

    Aride - пневмоподвески

    Добрый день. Нет не нужно

    Denis 115

    Приветствую, Александр! В лонжероне для установки компрессора в моторном отсеке дырки сверлили или компрессор крепится к пластине, а та уже к имеющимся в лонжероне технологическим отверстиям?

    Александр Кебухов

    Приветствую я уже не помню.

    Сергей Иванов

    Можно ли ездить на спущенных подушках пустому ,а при загрузке качать сколько загрузишься относительно

    Валентин Кречун
    Игорь Царевщина

    А в квадрат делают?

    Андрей Гурьев

    Саморез в заднем колесе )))

    Григорий Сехпосян

    С на перед соболя можете сделать

    Александр Калюжный

    Что за кошка в руках.

    Александр Справедливый

    3000 лайков. Когда ридаш пневму)

    Андрей Тишин

    Жуть какая,езжу на нексте Газели 3метра, и не понимаю на жуя такое фсё гавно, перегруз не вожу принципиально! Нужен будет трехтонник куплю Ман! А бредоносцы всё Газели тюнят! Так смешно смотреть на эти ролики! Я ржу постоянно! Купите Ман ребята! Не отнимайте хлеб у других, не возите перегруз! Не смешите мои трусы.

    Сайфиддин Латифов

    Хуйня это пневма я купил первый выпуск некст 2013г (3метр) раз 5-6 возил 2-2,5 т брал за любой заказ из-за кредита а потом понял что не стоит, вожу до 1,5 т и все. Если возишь боле 1,5 т то пневма не спасет дв ещо видержет но коропка редуктор рама да бляд много что расчитан на 1,5т и пипец будеть, пойми ты на конец то все что расчитан на газеле от дв до болтов кардана это до 1,5т а у тебя и 4 м и спалник и высота 2м у тебя грузоподемный вес 500 -600 кг купил б лучше коблучок на 700кг как раз тебе

    Вова Тылибцев

    Удалил бы это видео и не позорился бы ВСЕ уже поняли что ты ОСЕЛ самый натуральный

    Владимир Николаевич

    получается надо сидеть дома и ждать когда же стрельнит хорошая ставка с весом в одну тонну!? полный бред вести спор сколько и кто везет! ты сам полюбас едешь допустим в один конец с грузом,а потом ищешь обратку день,два,три блиать. нет никхера. и вдруг стрельнуло вес 3тонны! а платят 80р.км.! ты конечно скажешь да нах надо,я подожду тонну за 10р.км. ))) так что друзья товарищи,колеги не стоит тянуть одеяло на себя. если вдруг ты не удачник значит это твоя учесть! если не умеете зарабатывать не нужно плакать что у вас груз забрали! так как в большой семье тапочки того кто первый встал тот и поехал! ДАННЫЙ ТЕКСТ НЕСЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И КОНКРЕТНО К КАКОМУ ТО ЛИЦУ НЕ ОТНОСИТСЯ. ктото ездит на шиньене и зарабатывает больше чем фура. всем удачи.

    Читайте также: