Как привязать ключ чери кимо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сигнализация не отключается на Чери Кимо

Сигнализация с брелка не отключается, что делать, что бы отключить её и добраться до сервиса?

@andrienko.1966 --> Сигнализация дополнительно установленная? Какая марка и модель ее?

@andrienko.1966 --> Чери Кимо штатная установленная заводом изготовителем..

Сигнализация, центральный замок. Машина сама может открываться и закрываться, что-то замыкает, в общем клацает туда сюда. Если ключом закроешь тогда нормально. Батарейки заменили н.

А если ключом открыть дверь, все равно срабатывает? При помощи второго ключа пробовали, отключить, открыть дверь, запустить двигатель? Попробуйте снять клемму аккумулятора минут на 5, если не получится, то проводить диагностику сканером, проверять наличие ошибок и проводить по ним проверки. Может быть программный сбой, может проблема с иммобилайзером.

@andrienko.1966 --> Батарейку в ключе меняли?

@andrienko.1966 --> Батареи менял.

@andrienko.1966 --> Ключом дверь открывается, но сигнализация все равно работает. Причем она повторно с брелка «включается» т.е. подтверждает включение, а не отключается?

@andrienko.1966 --> А если открыть дверь и попробовать запустить двигатель, он запускается?

@andrienko.1966 --> Двигатель запускается, но сигнализация продолжает работать..

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Попробуйте привязать ключ заново.ссылка.

@andrienko.1966 --> Спасибо, завтра попробую.

@andrienko.1966 --> Не помогла "привязка" ключа. Не подходит она для Чери Кимо, но я нашел, как отключить сигнализацию. В блоке предохранителей под капотом, изъять предохранитель BCM( на крышке блока с внутренней стороны имеется схема расположения) на 30 ампер. Сигнализация отключается, остальное все работает, за исключением центрального замка и стеклоподъемников. Двери приходиться закрывать в ручную. Но теперь можно спокойно добраться до сервиса своим ходом..)))) Всем спасибо за содействие..

Для Чери Кимо, я нашел, как отключить сигнализацию. В блоке предохранителей под капотом, изъять предохранитель BCM( на крышке блока с внутренней стороны имеется схема расположения) на 30 ампер… Сигнализация отключается, остальное все работает, за исключением центрального замка и стеклоподъемников. Двери приходиться закрывать в ручную. Но теперь можно спокойно добраться до сервиса своим ходом..)))) Всем спасибо за содействие..

@andrienko.1966 --> Привязка ключа на кимо чери только диагностическим прибором, если эта привязка не помогает. То скорее всего ключ умер. У вас что один ключ только? И какой складной или запасной?

Ключи и пульты Chery программирование, привязка.

Ключи и пульты Chery программирование, привязка

Chery QQ Sweet
Привязка пульта ключа Chery QQ Sweet. Ключ Chery QQ Sweet с двумя кнопками управления центральным замком
На ключе две кнопки. Кнопка, расположенная около ключа зажигания, блокирует (закрывает) автомобиль. Другая кнопка – снимает блокировку (открывает автомобиль). Замок зажигания Chery QQ Sweet
Замок зажигания имеет такие положения B,І,ІІ,ІІІ.

Для обучения брелка нужно выполнить 8 операций:

  1. Ключ проворачиваем в положение ІІ.
  2. Поворачиваем ключ в положение ІІІ на 1 секунду, возвращаем назад в положение ІІ
  3. Поворачиваем ключ в положение ІІІ на 1 секунду, возвращаем назад в положение ІІ
  4. Поворачиваем ключ в положение ІІІ и оставляем его в ІІІ положении.
  5. На панели лампа Security станет быстро моргать, потом загорится постоянно. Когда лампочка погаснет, ключ переводим в положение II
  6. В положение II ждём 5 секунд и переводим ключ в положение ІІІ
  7. Нажимаем кнопку "закрыть" на пульте и код пульта вписываеться в автомобиль
  8. Выключаем зажигание - Ключ перепрограммирован.

Замена батареек в ключах Chery IndiS

Замена батарей питания в ключах и пультах дистанционного управления CHERY TIGGO

видетельством низкого уровня заряда элемента питания пульта дистанционного управления может быть любой из следующих признаков:

1. Смарт-ключ (пульта дистанционного управления) не управляет замками дверей в пределах радиуса действия системы при отсутствии помех.

2. При нажатии любой кнопки смарт-ключа (пульта дистанционного управления) индикатор становится тусклым или не загорается.

Для замены используйте элемент питания, рекомендованный компанией Chery. Рекомендованным является элемент питания Panasonic CR2032.

При замене элемента питания будьте осторожны, чтобы не потерять и не повредить компоненты пульта.

В качестве замены используйте только элемент питания, рекомендованный Chery.

Будьте особенно осторожны, чтобы предотвратить проглатывание использованного элемента питания или снятого компонента пульта детьми.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ СМАРТ-КЛЮЧА

При замене элемента питания выполняйте следующие операции.

5 5

2. С помощью плоской отвертки, обернутой лентой, отделите крышку ключа (1) и затем снимите печатную плату (2).

5 6

3. Снимите держатель элемента питания с печатной платы.

5 7

4. Извлеките разряженный элемент питания из держателя и установите новый элемент так, чтобы сторона со знаком (+) была направлена вверх.

5 8

5. Сборку ключа проводите в последовательности, обратной разборке.

6. Убедитесь в том, что индикатор включается, нажав любую кнопку на смарт-ключе. После замены элемента питания проверьте работу ключа. Если ключ не работает, обратитесь на сервисную станцию Chery .

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КЛЮЧА С ПУЛЬТОМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ.

При замене выполняйте следующие операции.

1. Откройте крышку пульта с помощью плоской отвертки, обернутой лентой.

5 9

2. Извлеките разряженный элемент питания и установите новый элемент так, чтобы сторона со знаком (+) была направлена вверх.

5 10

3. Сборку ключа проводите в последовательности, обратной разборке

4. Убедитесь в том, что индикатор мигает, нажав любую кнопку на ключе. После замены элемента питания проверьте работу ключа. Если ключ не работает, обратитесь на сервисную станцию Chery .

Не погните контакты.

Проверьте, что полярность при установке элемента питания соблюдена. При установке элемента питания ваши руки должны быть сухими. Вода может вызвать коррозию компонентов пульта.

Не касайтесь нового элемента питания замасленными пальцами, что может привести к его разряду.

Не касайтесь и не перемещайте любые компоненты внутри передатчика, чтобы не нарушить работу устройства.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть контакт при установке элемента питания. Убедитесь, что ключ собран правильно.

Защита окружающей среды

Использованный литиевый элемент питания запрещается выбрасывать вместе с обычным бытовым мусором. Использованный элемент питания должен утилизироваться в соответствии с местным законодательством и постановлениями по охране окружающей среды.

Как добавить ключ?

Всем привет! После покупки заметил, что один из брелков не открывает двери дистанционно. Почитал по форумам. Пишут поменяй батарейки и т.д. Открыл брелок там оказалось вообще не было батареек. Поставил новые батарейки. Собрал . Лампочка при нажатии загорается но машина не реагирует… Лезу опять в интернет и рою инфу. Прочитал, что такое бывает и надо брелок заново добавить и описано куча способов. Не один из способов не прокатил в моем случае. Прошу помощи у кого была такая проблема ?!

Chery Kimo 2008, engine Gasoline 1.3 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 17

как-то решили вопрос?

нет. ключ так и валяется.

Где-то попадалась информация, что если длительное время не пользоваться ключом, то он сам считает себя утраченным и уничтожает информацию в памяти

ого какая умная машина

Где-то попадалась информация, что если длительное время не пользоваться ключом, то он сам считает себя утраченным и уничтожает информацию в памяти

За семь лет пользования авто, вторым ключом пользовался раза четыре и не каких проблем, работает как часы (как кнопками так и ключом).

Не буду утверждать, где-то попадалась такая инфомация

У меня два ключа и оба работают без проблем, брали авто в салоне с новья. Поспрашивай в сообществе автоэлектрика, уж они должны помочь. Удачи!

я тупо заменил сигналку так как это проще и дешевле, и зад открывается теперь с брелка, и блокировка дверей из салона присутствует

Таким путем я пошел на geely. Скоро и тут наверно так сделаю…

Я тоже задавался этим вопросом, потому как один ключ и правда не открывает, но решения так и не было найдено.
Насколько я знаю с салона к ключу должен был идти код для прошивки, но у нас он точно был утерян.
И если потерять рабочий ключ, то будет беда

На нашей брелок на одном ключе не работал с самого салона. Тоже, по ходу не подвязан к авто. Что я только не пробовал. Перебрал кучу разных способов. И все без толку. Говорят, только сканером в официалов пришить можно.

я у кимоводов заметил такую тенденцию если даже и решили проблему то не озвучивают. У джиливодов только озвучь проблему в плоть до того, что приедут и покажут если не понятно) Вот и тут мне кажется сидят и молчат. Выход должен быть)

Не знаю. Но я перепробовал много вариантов програмировки которые находил в сети. Пробовал и для Кимо/Джаги, и для VW/Сеат, и для Матиза, и для Елари с Тигою. Но что самое интересное, когда мы забирали нашу Кимо с салона, то заметили, что брелок на одном ключе не работает. Сказали менеджеру об этом. Он ответил, что у всех авто так. Он взял ключи от всех авто в салоне(а было там вроде 3 Кимо и 4 или 5 Джагги). Так вот по два робочих брелка было на одной Кимо и на двух Джагги. Остальные все с одним. Если б только на нашей не работал, то мы бы ее не забрали до устранения. А так пожали плечами и уехали. Да и менеджер говорит, мол поедете на обслуживание, там вам бесплатно все сделают. Но с гарантии сразу соскочили, и на обслугу никто не ездил и разу. А теперь махать 130км. в одну сторону к официалам как-то и не хочется. Да и цены у них бешеные. Пользуемся одним.Но хотелось бы запасной иметь.

Ну вот я по той же причине хочу второй. Ничего что то придумаем) АБС я уже научился диагностить. И ключ решу надеюсь.

я тоже не могу открывать двери, не работают стеклоподъемники . менял батарейки все без толку

Ну вот я по той же причине хочу второй. Ничего что то придумаем) АБС я уже научился диагностить. И ключ решу надеюсь.

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Привязка ключа к сигнализации в Chery QQ Sweet.

Привязка ключа к сигнализации в Chery QQ Sweet.

Привязка ключа к сигнализации в Chery QQ Sweet.

Chery QQ Sweet привязка ключа.

Привязываем ключ к сигнализации автомобиля Chery QQ Sweet.

Автомобиль Chery (Sweet) китайцы скопировали с корейского Daewoo Matiz. Китайская копия получилась лучше, дешевле оригинала. Как любая машина, Chery QQ (Sweet) имеет свои особенности.

Замена брелкового аккумулятора Chery QQ (Sweet) может привести к тому что блокировка (разблокировка) не работает.Срабатывает непредсказуемо,причиной служит удаление кода брелка из блока управления сигнализацией.

Далее следует решение этой проблемы,нужно этот самый брелок прописать обратно в память сигнализации.Используя для помощи данный материал.

Кнопки брелка сигнализации.

Назначение кнопок которые потребуются нажимать при привязке к сигнализации.

На ключе две кнопки. Кнопка, расположенная около ключа зажигания, блокирует автомобиль. Другая кнопка – снимает блокировку.

Позиции ключа в замке зажигания.

Замок зажигания имеет такие положения B,І,ІІ,ІІІ.

В замке зажигания четыре положения: B , І , ІІ , ІІІ.

Для прошивки брелка нужно выполнить 5 операций:

Положение ключа при прошивке.
Ключ зажигания следует перевести в нужное для прошивки положение.

1. Ключ проворачивается в положение ІІ.

2. Поворачивается три раза в ІІІ положение на секунду, возвращается назад. После третьего поворота, ключ оставляется в ІІІ положении.

3. На панели есть лампа Security. Она станет быстро моргать. Потом загорится постоянно. Когда лампочка погаснет, ключ переводится во II положение.

Chery Kimo. Руководство - часть 23


винтов крепления консоли, как
показано на рисунке.

2. Используя отвертку, отвер­

нуть винт крепления, указанный
на рисунке.

3. Поднять и отсоединить де­

коративную крышку рычага сто­

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии быть осторож­

ным, чтобы не повредить
крышку.

4. Отвернуть два винта кре­

пления, которые указаны на ри­
сунке.

5. Отсоединить от фикса­

торов и снять декоративную

крышку рычага переключения
передач вручную, как показано
на рисунке.

6. Используя крестовую от­

вертку, отвернуть передние
винты крепления центральной
консоли.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Слева находится только

один винт крепления.

7. Отвернуть задние винты

крепления центральной консо­

ли. Затем снять центральную

консоль в сборе.

8. Установка производится в

последовательности обратной
снятию.


7 . 7 НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ САЛОНА

1. Снять сиденья в сборе (см.

2. Снять центральную кон­

3. Снять декоративные крыш­

ки ремня безопасности.

4. Снять передние и задние

панели облицовки подножек,
панель облицовки центральной
консоли и нижнюю панель обли­
цовки, как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии панелей об­

лицовки, быть осторожным,

чтобы не повредить лакокра­
сочное покрытие кузова.

5. Используя отвертку, снять

заглушки винтов крепления под­

6. Используя торцовый ключ,

отвернуть болты крепления под­

ножки. При установке, затянуть

болты крепления с моментом
затяжки 7 Н-м. Снять подножку.

7. Снять подушку заднего си­

денья (см. выше). Используя от­

вертку, отвернуть винты крепле­
ния и снять левую часть панели
облицовки подушки сиденья,
как показано на рисунке.

8. Снять покрытие пола вруч­

ную, как показано на рисунке.

1.2 Установка

1. Уложить в салон автомо­

биля покрытие. Затем провести
через специальные отверстия
разъемы электропроводки. По­
сле чего прижать и равномерно

разровнять покрытие, начиная с

2. Быть внимательным, чтобы

отверстия в покрытии были рас­
положены должным образом.

3. Расправлять покрытие,

пока оно не достигнет поднож­
ки.

4. Совместить все вырезы на

покрытии пола с отверстиями
под крепления панелей обли­
цовки. Затем установить панели
облицовки.


1.1 Снятие и установка передних дверей

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом работ отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
Быть предельно осторожным, при разборке и сборке двери, чтобы исключить повреждение

лакокрасочного покрытия.

1. Болт крепления направляющей стекла двери 2. Стекло 3. Механизм поднимания и опускания

стекла двери (с сервоприводом) 4. Гайки крепления 5,7 Винты крепления 6. Фиксатор 8. Направляющая
стекла

1. Наружная ручка открытия двери 2. Кронштейн крепления 3. Болты крепления 4. Кнопка запирания

двери изнутри 5. Тяга запирания двери изнутри 6. Тяга открытия двери внутренней ручкой 7. Внутрен­

няя ручка двери 8. Винт крепления ручки 9. Заглушка 10. Ограничитель хода двери 11. Винты крепления

12. Разъем 13. Втулка 14. Втулка крепления тяги 15. Тяга наружной ручки открытия двери 16. Цилиндр

замка запирания двери 17. Кронштейн крепления тяги к цилиндру замка 18. Тяга 19. Втулка крепления
тяги 20. Гайки крепления замка двери 21. Замок двери


1. Снять уплотнитель перед­

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фиксатор уплотнителя

имеет Т-образную форму,
поэтому, при снятии, необхо­

димо в первую очередь пере­

местить уплотнитель вниз, а
затем потянуть на себя. Вы­
свободив один конец фик­
сатора, переместить уплот­
нитель вперед до полного

отсоединения.

Ни в коем случае не тянуть

уплотнитель вертикально
вверх, чтобы исключить его
повреждение.

2. Используя отвертку, от­

соединить декоративную крыш­

ку болтов крепления наружного

зеркала бокового вида, как по­

казано на рисунке.

3. Используя торцовый ключ,

отвернуть болты крепления на­
ружного зеркала, как показано
на рисунке ниже.

4. Отсоединить разъем элек­

тропроводки от корпуса, затем

снять боковое зеркало заднего
вида в сборе, как показано на
рисунке.

5. Используя отвертку отвер­

нуть четыре винта крепления
панели облицовки двери, как
показано на рисунке.

7. Извлечь заглушку из пане­

ли облицовки ручки двери, как

показано на рисунке. Затем от
вернуть винт крепления крышки
внутренней ручки двери.

8. Отсоединить разъем си­

стемы сигнализации, как пока­
зано на рисунке.

9. Снять панель облицовки

10. Отсоединить разъем

6. Используя крестовую от­

вертку отвернуть винт крепле­
ния ручки двери, как указано на
рисунке.

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Руководство Chery Kimo (S12) 2013 - страница 2


завелся, то для повторного включения
стартера необходимо предварительно
перевести ключ в положение «В».

После длительной рабо-

ты потребителей электроэнергии
(аудиосистемы, габаритных огней,
плафона освещения салона и др.)

при неработающем двигателе, за-
пуск двигателя будет затруднен или
невозможен вследствие чрезмерно-
го разряда аккумуляторной батареи

Никогда не вынимайте ключ

из замка зажигания до полной оста-
новки автомобиля. Рулевое управ-
ление млжет быть внезап но забло-
кировано, что приведет к утрате

контроля над автомо билем.

Регулировка рулевого колеса

Для изменения угла наклона руле-
вого колеса возьмитесь за рулевое
колесо, нажмите вниз рычаг фик сации
угла наклона рулевого коле

ните рулевое колесо на нужный угол и
верните рычаг в его первоначальное
положение.


16 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Не регулируйте рулевое ко-

лесо во время движения автомоби-
ля. Это может привести к поте ре во-
дителем управления авто мобилем,
в результате чего может произойти
авария.

После регулировки руле-

вого колеса попытайтесь передви-
нуть его вверх и вниз, чтобы убедить-
ся, что оно надежно зафиксировано

Звуковой сигнал

Для привлечения внимания участ ников
движения автомобиль осна щен звуко-
вым сигналом. Для подачи звукового
сигнала необхо

димо нажать на цен-

тральную часть рутевого колеса, имею-
щую значок

Звуковой сигнал остается в рабо

состоянии, даже при выклю ченном за-
жигании.

Стеклоочиститель

тителя необходимо убе-

диться в отсутствии препятствий
для дви

жения щеток стеклоочи-

стителей. При отрицательных
температу

рах окружающего воз-

духа перед включением стеклоо-
чистителя необходимо убедиться,
что щет

ки стеклоочистителя не

мерзли к стеклу. В противном

случае может произойти полом


ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 17

Никогда не включайте

стекло очиститель на сухом стекле.
Пыль и грязь, содержащиеся на сте-
кле, могут явиться причиной воз-
никновения царапин на стекле при
работе стеклоочистителя.

Стеклоочиститель может быть приве-
ден в действие только в положение «II»
ключа зажигания. Переключатель сте-
клоочистителя ветрового стекла имеет
4 положе ния.

- Положение OFF (ВЫКЛ): - дан-
ное положение переключателя
является начальным при запуске
двигателя. При переводе переклю-
чателя в данное положение во время
движение щеток стеклоочи

щетки стеклоочистителя остановятся
в нижнем положении. Перед запуском
двигателя убеди тесь, что переключатель
находится в положении OFF (ВЫКЛ).

- Прерывистый режим INT - в
данном положении переключате-
ля стеклоочиститель осуществляет 1
цикл движения через определен

интервал времени. Для вклю

данного режима необходи мо перевести
переключатель на одно положение
вверх относи тельно положения OFF.

- Постоянный режим LO (низкая
скорость) – в данном положении
переключателя стеклоочиститель
работает постоянно с низкой ско-
ростью движения. Для включения
данного режима необходимо перевести
переключатель на два положения вверх
относительно положения OFF.

- Постоянный режим HI (высо

скорость) – в данном положе

переключателя стектоочиститель
работает постоянно с макси

скоростью движения. Для включения
данного режима необходимо перевести
переключа тель на три положения вверх
относительно положения OFF.

Включение режима
омывания стекла

Для включения режима омывания
стекла необходимо переместить руч-
ку переключателя стекло

по направлению к рулевому колесу и
удерживать ее в этом положении все
время работы омывателя. При этом из
форсунок стеклоомывателя пода

жидкость и щетки осущест вляют дви-
жение по стеклу. Если разбрызгивания
не происходит и жидкость не подается,
необходи мо остановить работу насоса
омывателя, прекратив воздейст вие на
переключатель и прове рить количество
жидкости в бачке. При необходимости
долить.


18 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Не рекомендуется включать

омыватель более чем на 10 секунд.

Запрещается работа насо-

са стеклоомывателя при отсутствую-
щей жидкости омывателя в бачке.

Салонное зеркало заднего вида

Салонное зеркало заднего вида осна-
щено специальным антибликовым по-
крытием, предотвращающим появле-
ние бликов в ночное время.
Для введения данной системы в дей-
ствие или её отключения следует
перевести переключатель зеркала
вправо-влево, как указано на рисун ке.
Не рекомендуется включение антибли-
кового режима зеркала зад него вида в
дневное время суток.

ное положение зеркала только
при необходимо сти, поскольку оно
несколько ухудшает условия задне-
го обзора.

Внешние зеркала заднего вида
с электроприводом

Наружные зеркала заднего вида, уста-
новленные на Вашем автомо

оснащены электроприводом регули-
ровки их положения. Элек

управления зеркалами работает толь-
ко если ключ зажигания находится в
положении II. Регули

Замена ремня ГРМ Чери Кимо самостоятельно

Компанию Chery (в переводе с китайского языка звучит как особое благословение) основали в 1997 году. Оборудование для производства автомобилей закупили в компании Ford, в 1999 году был выпущен первый образец машины. Это стало возможным после покупки лицензии у компании Seat на шасси Toledo. Постепенно производство компании расширилось, автомобили с 2005 года стали выпускать в России. В августе 2007 года был собран миллионный экземпляр автомобиля в этой компании.

Об автомобиле

Заводское наименование этой машины Chery A1, а в регионах РФ она известна как Chery Kimo. Первые сведения о ней появились в 2008 году. За основу взяли несколько изменённую платформу QQ. Размеры увеличились, внешность автомобиля создали итальянские дизайнеры. В качестве силового агрегата используют мотор с рабочим объёмом 1300 см 3, мощность которого равна 83 л.с. В его разработке и освоении участвовала австрийская компания AVL. Двигатель работал совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач, с роботизированным вариантом КПП.

Чери кимо

Мотор представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами. В головке блока цилиндров установлены четыре клапана на один цилиндр. Они приводятся в действие двумя распредвалами. Привод ГРМ на Чери Кимо осуществляется зубчатым ремнём. Система питания инжекторная, используемое топливо бензин с октановым числом не ниже 93. Компания прекратила производство этой модели в 2014 году.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Чери Кимо процедура обязательная, так как выход его из строя может вызвать дополнительные финансовые и материальные расходы. Обрыв ремня в приводе механизма ГРМ приводит к повреждениям клапанов, в некоторых случаях поршней, шатунов. Бо́льшая часть владельцев этой модели доверяет проведение процедуры замены специализированным центрам, но некоторые водители делают это самостоятельно.

Схема ГРМ

Если имеется опыт обслуживания или ремонта машины, можно приступать к работе.

Кроме приобретения новых запасных частей следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
  2. Отвёртки с крестообразным и шлицевым лезвиями.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под машину.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Болт для фиксации коленвала.
  7. Обрезок толстой доски для упора в поддон двигателя.
  8. Шестигранник на 6.

Замену ремня можно выполнить в гараже на смотровой яме, использовать подъёмник, ровную площадку. Машину следует установить на месте проведения работы, затянуть ручной тормоз. Отпустить колёсные болты на правом переднем колесе. Следующим этапом нужно поднять переднюю правую часть машины домкратом, перед этим под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают с машины. После этого порядок работы будет примерно таким:

  • Работе будет мешать правая фара, её нужно демонтировать.
  • А также выворачивают болты крепления бачка ГУР, его не снимают, а отводят в то место, где была фара.
  • Далее следует ослабить натяжение ремня генератора, снять его приводной ремень.
  • Под стартером вывинчивают пробку, которая закрывает место фиксации коленвала. В это отверстие заворачивают болт его фиксации, если его нет, можно использовать бородок диаметром 6 мм. Коленвал прокручивают накидным ключом до тех пор, пока он не упрётся в стопор.

Блокировка коленвала

  • Далее необходимо снять шкив коленвала. Для этого отворачивают болты его крепления, демонтируют шкив.
  • Приводной ремень закрыт кожухом из пластика, его демонтируют. Специалисты рекомендуют снимать правую подушку мотора, перед этим между защитой двигателя и его поддоном устанавливают деревянную доску.
  • Выворачивают болты крепления защитных крышек привода механизма ГРМ, снимают их.
Болты верхней крышки грм
Болты верхней крышки грм Болты нижней крышки
Болты нижней крышки
  • Вынув стопор коленвала, устанавливают установочные метки распредвалов, коленвала.
  • Чтобы снять зубчатый ремень, следует ослабить его натяжение. Для этого ослабляют крепёж натяжного устройства, отжимают его, снимают ремень.

Регулировка натяжения

  • После этого демонтируют с блока цилиндров натяжной и обводной ролик. Внимательно следите за тем, чтобы коленчатый вал не провернулся.
  • Перед тем как установить новые запасные части, нужно приготовить скобу фиксации шкивов распредвалов. Для этого подойдёт полоска металла толщиной примерно 1,5 мм, шириной около 10 мм. Полоску выгибают в виде широкой буквы «П». Устанавливают новые ролики на свои места. Выступ для стопорения натяжного устройства должен стать в паз на блоке цилиндров. Крепёж заворачивают, но не затягивают. Теперь шкив распредвала смещают на один зуб, фиксируют в таком положении скобой. Для этого понадобиться два ключа на 18.

После натяжения ремня метки станут на своё место. Новый зубчатый ремень одевают на шкив коленвала, затем на шкив насоса охлаждающей жидкости, обводной ролик, шкивы распредвалов. Натяжение в приводе механизма ГРМ контролируют по совпадению меток на шкивах распредвалов, осле этого затягивают винты крепления роликов. Поворачивают шкив коленчатого вала на два оборота, контролируют положение установочных меток. Если с этим всё в порядке, можно ставить на свои места все снятые ранее агрегаты.

Установочные метки

Чтобы силовой агрегат выдал все заложенные в него технические характеристики, необходимо правильно выставить фазы газораспределения. Для этого имеется несколько установочных меток на шкивах распредвалов и коленвала. Поворачивают коленвал за болт на его шкиве до положения, когда прорезь на его технологическом отверстии не займёт положение 15 часов. В таком положении метка шкива должна быть строго на средине зуба приводного ремня.

Метки коленвала

Метки на шкивах распредвалов совпадают посредине строго напротив. В таком положении меток поршня находятся по средине рабочих цилиндров. При необходимости можно вращать распредвалы, встречи поршней с клапанами не будет.

Метки распредвала

Сроки замены

О том, когда нужно менять зубчатый ремень газораспределительного механизма сказано в инструкции по эксплуатации этого транспортного средства. Она рекомендует произвести эту операцию после пробега 40 тыс. км. Качество даже оригинальных ремней такое, что в некоторых случаях они обрываются даже ранее этого пробега. Поэтому при каждом обслуживании мотора желательно осматривать его состояние. Нельзя допускать попадания технических жидкостей, особенно моторного масла в зону его работы.

Отзывы о самостоятельной замене

Николай из г. Подольск.

Пробег более 35 тыс. км, решил поменять ремень ГРМ самостоятельно. Скажу сразу, что выполнить эту процедуру своими руками довольно хлопотно, особенно если ремень на моторе ещё не менялся. Проблематично снимать крышки ГРМ. Работа заняла примерно 5–6 часов, получилось выполнить самому.

Сергей из г. Калуга.

Менял ремень в приводе ГРМ самостоятельно. Ремень до этого уже менялся, крепление крышек привода ГРМ было без «неудобных» болтов крепления, поэтому работа была выполнена довольно быстро. Снимать опору мотора не пришлось. Состояние приводного ремня было отвратительным, как он не оборвался даже не представляю.

Читайте также: