Как привязать ключ фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

sanyoua

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.


Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
Узнаем логин приборки (логин IMMO)
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять - вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно - если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли 0, то нет.
В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый 0
А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 - вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая - колба иммобилайзера, а вторая - дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки - вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) - через Блок комфорта (Блок-46)


Часто задаваемые вопросы:
1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
Несколько уточнений:
1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
Transponder MEGAMOS Crypto 48
ID48
JMA
TP08
Silca : T6
Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6

И таблица по номерам ключей и их частот:

Как можно привязать ключи к иммо? (Пассат Б5)

Ключ сделали в Атланте.Отдали 1800р за сам ключ.Он с чипом.Но привязка стоит 1500р.У человека есть шнуры и ваг ком.
Сам ключик с чипом.В Атланте сказали, что привзяка это типа чтобы иммо понял ключ.Как это можно сделать?Человек машиной пользется редко, поэтому попросил меня узнать можно ли сэкономить 1500р.

Т.е имеем новый ключ с чипом.Как сделать привязку к иммо?

Vladimir
Мастер советчик
Catason
Участник

Имеется Пассат Б5 1,8Т 98 года. Человек посеял оба ключа. Ему сделали в Атланте ключ, но за привязку платить 60 долларов (говорит дорого, и смогут сделать только через 4 дня). Ваг ком и шнурок есть у него. Просил узнать, вообще реально ли привязать к иммо ключ? Черный пластиковый лепесток с кодом он тоже посеял. В общем, есть только один ключ и машина.
_________________________________________
Привязать ключ к иммобелайзеру это реально, даже если утрачены ключи и брелок с секретным кодом. Секретный код содержится в 14 значном идентификационном номере блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322.
Некоторые блоки управления эммобилайзером имеют одну попытку ввода кода, поэтому чтобы не рисковать, можно воспользоваться функцией аварийного пуска, если панель VDO.
Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
1.Включить зажигание.
2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.

На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает.
Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно изменить
первую цифру с 0 до 9
повторять нажатие на кнопку сброса до тех пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
на дисплее появится 7000
повернуть ручку настройки времени,
на дисплее появится 7000 ,и вторая цифра мерцает.
кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру кода.
появится на дисплее 7300
поверните ручку настройки времени
на дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
кнопкой сброса суточного пробега наберите третью цифру кода
И так пока не наберете четырехзначный код
когда набрали полный четырехзначный код 7322.
одновременно повернуть ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
Если код введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
Выключить зажигание, снова включить, и завести двигатель.
если код введен неверно, лампочка иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
После трёх неверных вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного пробега появится надпись "FAIL".
Разблокируется сам через 10 минут, зажигание должно быть выключено.
После шести неверных вводов кода, время разблокирования удваивается.

Теперь когда мы точно знаем код можно воспользоваться VAGом.
17 панель приборов
02 опрос неисправностей
сброс ошибок, и возврат
10 адаптация
21 канал. (обучение ключей)
ввести секретный код, (если значение пятизначное добавить 0 впереди).
тест.
сохранить.
06. выход
02 опрос неисправностей (если нет неисправностей, процедура прошла успешно)
ключ, который в замке зажигания обучен.
Первые 10 минут иммобилайзер деблокирован, и проверять ключ нет смысла,
выключить зажигание, и вытащить ключ из замка зажигания.
Вставить ключ в замок зажигания через 10 минут включить, и можно заводить машину.
Если ключ заводит, значит, он привязан к иммобилайзеру.
Процесс программирования ключа, может быть прерван, если в памяти имеются, или произошли в процессе программирования ошибки. В этом случае ключ не будет привязан, и всю процедуру следует повторить.
Если не получается привязать ключ к иммобилайзеру, тогда введите секретный код, используя функцию « Аварийного пуска без прибора для диагностики, машина заведется и вы сможете доехать до сервиса, там разберутся.

Синхронизация ключа

Поменял сразу в 2 пультах батарейки, после этого пульты не открывают ЦЗ. Пульты с 2 кнопками, без лампочки, ключ откидывается.
Машина стоит на сигналке. Но если вставить ключ в зажигание и повернуть на ON, то лампочка на двери гаснет и машину можно завести.
Скажите, можно ли синхронизировать ключ если машина не снята с сигналки?
Имеется ввиду ручная синхронизация, без компов.
Если да то как?

а инструкции от авто нет? у меня написано так

С и н х р о н и за ц и я кл ю ча ав то м о б и л я на
закры том ав то м о б и л е
• Извлеките из ключа автомобиля аварийный
ключ =>стр. 43.
• Снимите с ручки двери водителя крышку
=>стр. 445.
• О топрите автомобиль аварийным ключом.
• Этим же ключом включите зажигание. Синхронизация
завершена.
• Вставьте аварийный ключ в ключ автом обиля
и установите на место заглушку.
С и н х р о н и за ц и я кл ю ча от а в то м о б и л я на
о ткр ы то м ав то м о б и л е
Этим же ключом включите зажигание. С инхронизация
завершена.

Ккакой-то критин трет ответы еще раз дублирую


В случае если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки дистанционного управления не отпирается, следует предположить, что коды ключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.


Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем:

1 – нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код;

2 – теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления;

3 – бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

В случае если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки дистанционного управления не отпирается, следует предположить, что коды ключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.


Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем:

1 – нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код;

2 – теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления;

3 – бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

А в яндексе слабо набрать было? Первой ссылкой
"passat b5 инструкция по эксплуатации"

Привязка нового ключа VAG (памятка)

Тут мы разберём как привязать новые ключики на примере VW Passat B5.5 AWT 1.8T 2001г.в.

Запись будет из двух частей.
Иммо 🔏 и Пульт 🔓

Для того, что бы машина приняла новые ключи, нам нужно подружить иммобилайзер с новым ключём и если у вас ключ с пультом, то ещё сдружить и штатную сигналку с пультом нового ключа.

Это не так тяжело, как может показаться на первый взгляд.

И так, для этого нам понадобятся:
— шнур VAG-COM 409.1 прописанный в диспетчере устройств на COM 1 или 2.
— Ноут с программами VAG-COM и VAG EEPROM Programmer v1.19g
— Наш основной старый ключ !
— И желательно стереть ошибки
в 17 и 46 блоках (приборка/комфорт)

Подключаемся к автомобилю;
Включаем зажигание;
Запускаем программу VAG EEPROM Programmer v1.19g;
В ней нажимаем
— Dash -> Read EEprom
Когда считывание закончится, смотрим снизу наш Login. Он потребуется для привязки ключа к иммобилайзеру.
Куда нибудь запишите его себе ✍️
Закрываем программу.

Старые ключи при этом стираются!

Смотрим на панель приборов автомобиля, значёк иммобилайзера должен погаснуть.
Затем вынимаем один ключ, вставляем другой, поворачиваем его и дожидаемся, что бы иммо погас. Вынимаем второй ключ. И так далее со всеми ключами, сколько вы указали в VAG-COM.
Вот и всё.

Подключаемся к автомобилю.
Включаем зажигание.
Запускаем VAG-COM
Заходим в
-> Выбор контроллера;
-> 46-Комфорт
-> 10-Адаптация
— вводим в Номер канала 00 и нажимаем
Читать -> Сохранить -> Да
Это сотрёт из памяти автомобиля все пульты, которые были привязаны ранее.
— вводим в Номер канала 01 и нажимаем Читать.
Там в Новое значение вводим число пультов, которое должен понимать автомобиль. Сохранить -> Да

После этого сразу нажимаем и держим Открытие на пульте, что в зажигании, пока автомобиль не издаст сигнал. У меня бибикнул.
Потом зажимаем Открытие на втором ключе до сигнала автомобиля.
И так по очереди со всеми ключами, которые мы хотим сдружить с авто.
Все последующие ключи, кроме первого, не нужно вставлять в замок зажигания.
Отключаемся от автомобиля.
Вот и всё.

Надеюсь, что эта запись кому нибудь будет полезна.
Если у кого возникнут вопросы, пишите, постараюсь ответить.
И читайте комментарии, в них может содержаться дополнительная полезная информация.

А это, если что, ссылка на ключ подходящий по параметрам к моему VAG'у.
!Они там даже могут нарезать лезвие по фото!
У продавца несколько вариантов.
Номер моего ключа — 1K0959753G
letyshops.com/r/aliexpress-3n0vczrh230gok

А ещё заходите на мой канал YouTube,
где я выкладываю различные видео по ремонту автомобилей и обзоры на запчасти:

🗣️ Если у кого есть свой опыт по привязке ключей или появились вопросы, то с радостью почитаю и отвечу по возможности.

Можете писать как сюда на Drive2 так и в YouTube.
…А лучше и туда и сюда 😉

Желательно писать именно в тему по которой появились вопросы — НЕ В ЛИЧКУ.

И Огромное Вам спасибо, если подпишитесь на мой YouTube канал, поставите 👍 и оставите комментарий под видео 🤗

Желаю всем добра, удачи и крепкого здоровья нам и нашим с вами железным коням ✌️

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Сразу же попробовал привязать его тем способом, которым иногда привязка ключа фольксваген при смене батарейки три раза нажать, когда ключ в замке зажиганияно ничего не произошло.

Москва, Тимирязевская Когда в очередной раз авто перестал реагировать на кнопки ключа, а до этого уже пару раз отваливался кварц и одна из кнопок была заменена, решил я посмотреть сколько же стоил электронная часть ключа.

Если привязка ключа фольксваген пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке если таковы появились.

Прописать ключ Golf Mk 4. Фольксваген Гольф Клуб > Технические Форумы ПО Моделям > Golf

Я делал по этой инструкции и все получилось.

Выбрать «Адаптация» здесь уже логин не нужен. Появятся значения этого канала.

Что бы считать логин приборки нужен обычный K-line шнурок, и программа например vag eeprom programmer, или же человек рядом который может с этим помочь.

Приступаем к адаптации ключей. Нужно подключить шнурок знаем куда , включить зажигание, запустить программу. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.

Нажать кнопку «Выбор» 3. Выбрать Комбинация приборов 4.

Как привязать новый китайский ключ к VW Passat B5.

После чего нажать «Выполнить». Если всё в порядке вернет на предыдущее меню. Если ввели не правильно нужно будет ждать 15 минут.

Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в рублей и две недели времени. Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.

Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за рублей.

Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские. Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.

Москва, Тимирязевская Когда в очередной раз авто перестал реагировать на кнопки ключа, а до этого уже пару раз отваливался кварц и одна из кнопок была заменена, решил я посмотреть сколько же стоил электронная часть ключа. Как ни странно, но отказ на поставку не поступил и через полтора месяца я получил желаемое. Сразу же попробовал привязать его тем способом, которым иногда пользовался при смене батарейки три раза нажать, когда ключ в замке зажигания , но ничего не произошло.

Связался с официалами и от них узнал, что за две тысячи они готовы мне помочь, — нужна другая хитрая процедура привязки брелка. Я тогда растроился и в очередной раз пропаял кварц, но хватило этого на пару месяцев.

И причиной тому выход из строя микросхемы, скорее всего из-за перегрева. И вот пришла зима и начал я задумываться о проблемах с нею связанных.

Ну никак не хочется ковыряться с замерзшей личинкой.

Ключи Фольксваген: новые, прошивка и привязка, блокировка ключей Volkswagen

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Автомобиль Volkswagen представляет собой одного из лидеров мирового авторынка. Конечно, под указанной маркой больше всего производятся легковые автомобили, но также есть грузовики и микроавтобусы Фольксваген.

Потребители ценят данные машины за их:

  • выдающуюся мощность,
  • непревзойденное немецкое качество,
  • стильный дизайн,
  • оптимальную цену.

«Народные автомобили», а именно так с немецкого языка переводится Volkswagen, уже более четверти века производятся с электронными замками зажигания. Речь идет об очень эффективной противоугонной системе, выполняющей блокировку главных узлов транспортного средства, чтобы автомобилем не завладел злоумышленник.

Однако даже у «самых немецких» машин возникают проблемы с запорно-противоугонными устройствами. И тогда рекомендуем вам воспользоваться услугами автосервиса «АвтоДиагностика». Мы оказываем максимально возможный перечень услуг, направленный на восстановление работоспособности замков и ключей: формируем новый (или обновленный) вариант доступа к авто.

Наша компания предлагает новые ключи без прошивки, дубликаты с привязкой, новые прошивки замков зажигания автомобилей Volkswagen. Мы занимаемся всеми автомашинами VW, независимо от года их выпуска, – от раритетных до самых новых моделей. Наши сотрудники справляются с любыми проблемами.

Продажа новых ключей и дубликатов Фольксваген

Ключи зажигания являются очень важными элементами для любых автомобилей. Но, не секрет, что обсуждаемое устройство может теряться или ломаться. В таком случае владельцам как можно скорее хочется получить иной вариант доступа к автомобилю, который позволит им беспрепятственно открывать и закрывать авто.

Компания «АвтоДиагностика» предлагает приобрести новый ключ без прошивки. Кроме того, если по какой-то причине вы лишились одного автоключа, но у вас в запасе остался еще один аналогичный инструмент, то советуем вам, не откладывая, заказать у нас его дубликат. Практика показывает, что сделать новый электронный инструмент с родного аналога в 2-4 раза быстрее и дешевле, чем восстанавливать противовзломные функции машины с нуля.

Если вы потеряли или у вас своровали ключ зажигания, а это был единственный экземпляр варианта доступа, то и в таком случае мы тоже можем оказать вам важную услугу. Мы сделаем новый KEY и произведем блокировку утраченного элемента, так что злоумышленники уже не смогут завести автомашину прежним автоключом.

Прошивка ключа Фольксваген – восстановление доступа к автомобилю

Последние сорок лет автомобили марки Volkswagen производятся со следующими видами автоключей:

  • простые механические ключи,
  • устройства с чипом и связью с иммобилайзером,
  • выкидные ключи с ИК и встроенным пультом дистанционного управления,
  • смарт-ключи (электронный доступ к авто).

Специалисты автосервиса «АвтоДиагностика» ремонтируют и восстанавливают любые б/у инструменты запуска машины Фольксваген. Мы осуществляем прошивку электронных ключей на высоком профессиональном уровне.

В данном случае термин «прошивка» означает создание полного комплекса программного обеспечения автоключа и иммобилайзера, а также их совместимость по отношению друг к другу. Такое значение имеет и слово «привязка». Если иммобилайзер не видит ключ, то необходимо прописать новую программу и, таким образом, заново совместить два противоугонных устройства.

Проблема сбоя программного обеспечения в реальной жизни происходит достаточно часто. Заниматься решением этого вопроса должны настоящие мастера своего дела, так как иначе проблем будет еще больше: ведь профессионалы должны обладать соответствующими знаниями, опытом и специальным оборудованием, чего нет у дилетантов.

Привязка ключа Фольксваген – преимущества заказа у нас

Компания «Авто Диагностика» предлагает приобрести у нас новый ключ без привязки, заказать дубликат автоключа, отремонтировать б/у устройство зажигания автомашины Volkswagen.

Наши услуги имеют следующие преимущества:

  • Высокое качество. Мы создаем и восстанавливаем запорные элементы на высоком профессиональном уровне. Качество наших ключей не уступает заводскому аналогу. Ими можно долго пользоваться, и не знать никаких проблем с открыванием и закрывание машины.
  • Широкий спектр услуг. Мы работаем со всеми устройствами доступа к автомобилям Volkswagen. В зависимости от обозначенных условий наши специалисты могут или продать владельцу новый ключ без прошивки, или произвести ремонт б/у автоключа, или сделать дубликат по имеющемуся образцу.
  • Быстрое восстановление доступа. Наши клиенты получают новый инструмент для доступа к авто практически через час после обращения. Для сравнения, срок получения нового ключа от официальных дилеров составляет от нескольких недель до нескольких месяцев.
  • Невысокая цена услуги. Стоимость получения обновленного варианта доступа к автомобилю у нас невысокая. Если вы будете решать обсуждаемую проблему с официальным дилером, то восстановление противоугонного устройства вам обойдется гораздо дороже.

Обратите внимание! Все действия с автоключами и их замками производятся строго после предъявления документов на транспортное средство. Криминальные автомашины мы не обслуживаем.

Иммобилайзер 4, привязка ключей

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.

[Go!]

Привязка ключей

Предварительные требования:

  • Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
  • Можно привязать до 8 ключей.
  • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ :
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3
    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Do it!]

      Старые ключи автоматически будут стерты.

      • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
        • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

        Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

        Не работает центральный замок на Фольксваген Пассат б5

        К сожалению, такая проблема иногда беспокоит владельцев этого автомобиля. Эта функция очень удобна при эксплуатации авто, поэтому владельцы пытаются сразу восстановить её работоспособность. В большинстве случаев они обращаются за помощью к специалистам, однако некоторые проблемы вполне можно устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь автомобильный тестер. Уметь им пользоваться, а также немного разбираться в основах электротехники.

        Как это работает

        Система блокировки всех дверей, крышки люка бензобака работает от привода, который осуществляется электродвигателем. При его включении редуктор через систему тяг закрывает или открывает замки. Управляет всем этим блок комфорта, который конструкторы разместили на полу под ковриком переднего водительского сидения. Часто именно этот блок создаёт проблемы для владельцев машины.

        Исполнительные механизмы устанавливают в панелях дверей, там же имеются концевые выключатели, которые выдают управляющие импульсы на блок управления центральным замком. Если произошёл полный отказ центрального замка, целесообразно проверить предохранитель блока комфорта. Его номер 14 в салонном блоке, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Косвенным подтверждением его неисправности может быть неисправность стеклоподъёмников, привода установки зеркал.

        Что ещё следует проверить

        Многие специалисты, которые занимались устранением такой проблемы, обращают внимание на состояние проводки в районе блока комфорта. В это место легко может попадать влага, которая разрушает пайку разъёмов с проводами в местах их подключения. Бывают случаи, когда провода полностью перегнивали. Просушка блока, перепайка проводов возвращают работоспособность центрального замка.

        Если проблема находится в одной из дверей, поиск сосредотачивают именно на этом месте. Следует вскрыть панель, чтобы проверить исправность всех элементов замка двери. В первую очередь проверяют состояние всех проводов и концевых выключателей. Измерительным прибором нужно проверить поступление питание на электродвигатель привода замка.

        Его отсутствие может быть следствием проблем с проводами. При наличии питания неисправным может сам электродвигатель. Иногда его разборка с последующей чисткой восстанавливает работоспособность этого изделия. Нельзя исключать и механические повреждения в системе привода замка. Могут выйти пластиковые наконечники на тягах, другие детали.

        Поделитесь статьей с друзьями:

        Как Привязать Ключ Пассат Б5

        Через центральный замок (блок 35)

        Через Блок комфорта (Блок 46)

        Все это должно быть сделано в течение 15 секунд.

        Привязка ключа центрального замка Фольксваген Пассат Б6 и др. — Электрооборудование

        У меня есть ключ, который иммо не видит.

        Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины. Можно его привязать к машине? Синхронизация В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия не работает ключ фольксваген пассат б6.

        VW синхронизация ключа

        Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код; 2 — один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе; 3 — бородка ключа был опознана как действующий механический код.

        Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

        Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы. Валера Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок.

        Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможнымчто мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто. Всё будет не Ок, выбросите деньги. Именно. Можно, заменив колбу чипа.

        Михаил проконсультировал по телефону, все заработало. И так, садимся в авто, нажимаем педаль тормоза и держим, далее вставляем ключ в замок, нажимаем и держим. Данная процедура оживляет кан-шину имобелайзера рулевой колонки.

        На приборке начал моргать экран, завершает процедуру и повторяем опять, экран загорелся, а руль погас. Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши деяния? Часто встречающаяся причина, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок не работает ключ фольксваген пассат б6 севшая батаре Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ В и пластиковую бирку с серийным номером брелков С.

        Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

        Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

        Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания.

        Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

        Как разобрать ключ Фольксваген Поло

        Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись.

        Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки». К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик.

        Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

        Kлюч Фольксваген (Volkswagen) — разборка и ремонт

        Volkswagen Passat, magotan smart key — разборка и ремонт.


        Ключ Volkswagen представляет собой пульт дистанционного управления с помощью которого можно открыть и закрыть двери, открыть багажник. Соответственно мало чем отличается от обычного пульта дистанционного управления, скажем того же телевизора, но в отличии от простенького пульта, от него иногда зависит попадете вы сегодня по месту назначения или нет. Значительно надежнее конструкция, поскольку используется данный девайс иногда в экстремальных условиях. Подвержен перепадам температуры, падениям, попаданию влаги. Но страдает чаще от микротрещин на плате, которые появляются в результате механического воздействия на плату посредством кнопок, через некоторое время пользования.

        Если вы умеете держать в руках паяльник, имеете хорошее зрение, и вы дружите со своими руками — ремонт ключа не вызовет у вас особых затруднений. Те кто не уверен, лучше не рисковать, а найти опытного мастера. Ключ не дешевый, жаль будет если доломаете.

        Разборка ключа.

        1. Нажимаем на кнопку и вытаскиваем ключ.


        2. Нажимаем на противоположный от кнопки торец корпуса и сдвигаем металлический колпачек корпуса. Нажать нужно аккуратно но сильно.


        3. Пластмассовым инструментом либо пальцем поддеваем и отделяем одну из половинок внешнего корпуса. Если вашей целью была только замена батарейки, то на этом этапе пора остановиться. Батарейка — обычный литиевый элемент CR2032 который стоит во многих электронных девайсах, в том числе и на материнских платах.


        4. Поддеваем отверткой белую пластмассовую крышку. Крышка приклеена для герметичности, поэтому на данном этапе главное не разломать плату и корпус. Начинаем с низу пульта и аккуратно продвигаемся к верху.


        Ремонт.

        1. Пропаиваем ВСЕ пайки пульта, предварительно покрыв их паяльной пастой. Я встречал непропаи в разных местах ключа. Кварц, микросхема, кнопки, SMD детали.


        Пропаивать лучше именно ВСЁ, поскольку после ремонта внутренняя часть корпуса снова садится на клей, и для того чтобы ее разобрать, снова понадобится приложить усилия. На плате немного деталей. Микроконтроллер фирмы Atmel — ATAR862R. Кварц — 13,575 мегагерца. Штук 5 SMD резисторов, пара дросселей один полярный и десяток керамических конденсаторов.


        2. Обратите внимание на износ пластмассовых толкателей кнопок. Из за него кнопки будут нажиматься туже чем на новом пульте, что собственно и приводит к трещинам на плате. Чтобы устранить дефект, достаточно наклеить небольшие пятачки из относительно крепкого материала. Подойдет хорошая плотная изолента. Можно заказать новый корпус, но как показывает практика, не родной корпус изнашивается быстрее.


        3. После пропайки проверяете ключ на работоспособность. Либо на машине, либо на приемнике в котором имеется диапазон 433 мегагерца. Если все работает исправно, отмываем спиртом остатки паяльной пасты, и собираем пульт в обратной последовательности.












        Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!

        И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет

        Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.

        Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

        Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.

        После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.

        В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.

        • ключ с одной кнопкой и инфракрасным окошком, например w210 E-klasse;
        • ключ с 3-мя кнопками, с чипом транспондера внутри, но без инфракрасного канала. Он устанавливался на автомобили до 1998 года на Мерседес ML W163 Спринтер.

        FakeHeader

        Comments 35

        Сегодня пригодится, батарейка села)))Хорошо есть внештатная сигналка



        вот более полно

        я бы сказал до 2010 года ключи с номером 1к0959753… напиши где потом людям наклейку искать или номер оригинальный

        у кого 2-х кнопочный ключ, он по другому разбирается…

        я так вытаскивал чип и он сломался ( поэтому отверткой точно не рекомендую это делать (

        лучше пинцетом каким-то, просто под рукой не было (по этому на видео и не стал его трогать), но у меня получалось аккуратно вытащить отверткой. Хотя было страшно)

        Подскажи пожалуйста где заказать сам корпус с кнопками, хочу себе обновить!

        спасибо но у меня на две кнопки и там вроди нету таких!

        Спасибо, а от куда они едут!

        Смотря у какого продавца (магазина) покупать, в основном из Китая

        у меня так не разобрать ключ( щас вот сломал придется по ходу мастеров искать.

        почему, вроде у полика такой же ключ?

        не, не такой там высверливать надо шкив чтобы разобрать его пополам:(

        вот так разбирается мой ключик )

        я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

        а то я и понять не могу кручу кручу ключ, а там и нет таких подходов как у тебя

        Где находится иммобилайзер VW Passat b5?

        В автомобилях фольксваген пассат б5, иммобилайзер интегрирован в панель приборов. И если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется.

        Как отключить иммо Пассат б5?

        Для самостоятельного отключения иммобилайзера на фольксваген пассат требуется произвести одно из следующих действий:

        1. раскодировка устройства и полная его нейтрализация методом набора кодового числа на специальной панели;
        2. извлечение чипа из ключа и присоединение его к антенне иммобилайзера при помощи изоленты;

        Где находится иммобилайзер на пассат б4?

        Иммобилайзер в этом автомобиле выполнен в отдельном блоке с выносной антенной около замка зажигания. Блок находится за торпедо, ниже переключателя включения света. Блок управления двигателем располагается слева под ветровым стеклом. Для его снятия необходимо открутить 2 болта крепления корпуса салонного фильтра.

        Как узнать код иммобилайзера VW?

        Как отключить иммобилайзер на Фольксвагене?

        обратиться в техническую поддержку компании фольксваген; поехать к специалисту, который имеет специальное программное обеспечение для отключения подобных систем; оплатить услуги мастера и дождаться полного отключения иммобилайзера.

        Как отключить иммобилайзер в Эбу?

        Во многих программах для работы с памятью ЭБУ впрыска отключение иммобилайзера максимально просто – в программе ChipLoader для этого достаточно считать EEPROM из контроллера, нажать кнопку «Удалить иммо» и залить обработанный дамп памяти обратно в контроллер.

        Как привязать брелок к центральному замку?

        1. ключ вставить в замок зажигания и перевести в положение RUN.
        2. нажать и держать кнопку Unlock на брелке от 4 до 10 секунд
        3. не отпуская кнопку Unlock нажать кнопку Panic, блямк будет сигнализировать о входе в режим программирования брелков.

        Как Прочиповать ключ зажигания?

        Прописываем ключ в следующем порядке:

        Какой чип в ключ Пассат б5?

        Пин-код для привязки чипа. Чип M48 и изготовленный по замку ключ(и) зажигания.

        Как можно отключить иммобилайзер?

        Для того чтобы самостоятельно выключить иммобилайзер используют несколько способов:

        1. кодовая деактивация;
        2. использование запасного ключа;
        3. применение специальных программ и устройств;
        4. установка эмулятора.

        Как узнать чип иммобилайзера?

        Попробуйте завести двигатель. Если двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет, значит у вас установлен иммобилайзер и в ключе установлен чип. Если двигатель продолжает работать, значит иммобилайзер не установлен или отключен и чипа в ключе нет.

        Где код иммобилайзера?

        Каждый иммобилайзер имеет индивидуальный код. Он может содержать от 4 до 7 символов. Его указывают на специальной пластиковой карточке, которую автовладельцу несложно потерять. Восстановить утерянный код методом подбора практически нереально, а вот, используя данные вин-кодов вполне реально, причём очень быстро.

        Что такое код иммобилайзера?

        Для привязки новых чип ключей зажигания к системе иммобилайзера существует индивидуальный специальный пин код. Данный код может состоять из четырех до двенадцати символов (цифр и букв, или просто цифр).

        Разбираем ключ Volkswagen Passat B5 1996-2002

        Инструкция подойдет для всех кузовов Passat до 2005 года. После стали выпускать другие ключи.

        Для чего разбираем? Многим будет полезно узнать как заменить батарейку. Некоторым нужно достать микро чип для переустановки в другой корпус ключа.



        Есть общая схема по разделению корпуса и расположения батарейки.



        Плоской отверткой разделяем в стыке двух частей, с внутренней стороны.



        Легким усилием вытягиваем одну половину из другой и ключ разделится.







        Выпадут механизмы с самим жалом ключа, во второй половинке будет лежать чип в углублении. Его легко достать отверткой.



        Во второй части находится элемент питания и микросхема. Разделяем корпус отверткой пополам.



        Плата ничем не зафиксирована в корпусе, ее можно просто поддеть и она выпадет из корпуса.

        Все детали в разборе.



        Видео

        не работает ключ фольксваген пассат б6

        Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины. Можно его привязать к машине? Синхронизация В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия не работает ключ фольксваген пассат б6.

        VW синхронизация ключа

        Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код; 2 — один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе; 3 — бородка ключа был опознана как действующий механический код.

        не работает ключ фольксваген пассат б6

        Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

        не работает ключ фольксваген пассат б6

        Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы. Валера Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок.

        Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможнымчто мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто. Всё будет не Ок, выбросите деньги. Именно. Можно, заменив колбу чипа.

        не работает ключ фольксваген пассат б6

        Михаил проконсультировал по телефону, все заработало. И так, садимся в авто, нажимаем педаль тормоза и держим, далее вставляем ключ в замок, нажимаем и держим. Данная процедура оживляет кан-шину имобелайзера рулевой колонки.

        На приборке начал моргать экран, завершает процедуру и повторяем опять, экран загорелся, а руль погас. Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши деяния? Часто встречающаяся причина, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок не работает ключ фольксваген пассат б6 севшая батаре Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ В и пластиковую бирку с серийным номером брелков С.

        Как Разобрать Ключ Фольксваген Пассат Б6

        не работает ключ фольксваген пассат б6 Последний может пригодиться в случае появившейся необходимости заказать новые брелки дистанционного управления, зачем нужно обратиться к местному представителю Фольксваген. В связи с этим рекомендуется хранить бирку не в автомобиле, а в надёжном месте рядом с документами на автомобиль. Рассмотрим поближе брелок дистанционного управления. По осмотру пассат б6 во время как и на седаны. Купить фольксваген пассат б6. На брелке расположены следующие элементы: Полная разборка ключа Volkswagen Passat B6.

        Volkswagen Passat B6 club

        Очень. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3.

        Как открыть фольксваген пассат б6 без ключа, видео. Сейчас я вам расскажу.

        Как поменять батарейку в ключе. В брелке находятся чипы дистанционного управления и иммобилайзера, получающие питание от сменного элемента питания. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны не работает ключ фольксваген пассат б6 системы.

        Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым.

        Читайте также: