Как привязать ключ опель мокка

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Обход штатного иммобилайзера Opel mokka


Потому что специалистам Ультрастар, отвечающим за внесение тех или иных авто и изменений по ним в базу данных - такого автомобиля (на предмет реализации обхода иммо) в работу по каким-то причинам пока не попадало.

Ну если так уверены, то Вам выбирать - как именно поступить

От себя скажу - "пАпИтка - нИ пИтка, так вИдь, тАварищ Берия?"

Что мешает попробовать? И если получится - радостно поделиться информацией и с производителем сигнализации, сделав качественные фото точек подключения цепей обхода с указанием цветов проводов.

А если не получится - сделать по старинке - с "похоронами" ЧИПа в обычном ЧИПово-ключном обходчике.

Потому что специалистам Ультрастар, отвечающим за внесение тех или иных авто и изменений по ним в базу данных - такого автомобиля (на предмет реализации обхода иммо) в работу по каким-то причинам пока не попадало.

да а по точкам подключения интересно самому куда подключать,все схемы перелистал так и не нашел,или я что то не понимаю.

еще раз спасибо что уделили время для разъяснения


да а по точкам подключения интересно самому куда подключать,все схемы перелистал так и не нашел,или я что то не понимаю.

А как же Вы пишите:

Кхм-кхм. Коллега (раз Вы решили хотя бы на время стать установщиком, то фактически так оно и есть). А Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали? ВСЁ? Вас не смутил значок *(звездочка) В ТАБЛИЦАХ? Вы нашли далее текст, начинающийся с этого значка?

Если Вы УСТАНОВЩИК, а не человек, обзываемый пренебрежительным "ПРОВОДОКРУТ", то самостоятельный поиск точек подключения в проводке авто (ДАЖЕ БЕЗ СХЕМ на автомобиль) для Вас не должен быть проблемой (для меня - не проблема, для Романыча48 тоже). Если Вы хотите рискнуть полезть в электрику автомобиля, да еще что-то в неё ВЖИВЛЯТЬ ИНОРОДНОЕ (сигнализацию) - должны иметь представления - какие сигналы где в проводке машину ОБЫЧНО локализуются и как они выглядят на экране вольтметра, омметра, осциллографа.

Наличие схем и умение их читать - это большое подспорье для человека, занятого в теме автоэлектрики вообще и установки сигнализаций в частности. Что именно Вы не нашли НА СХЕМЕ? И к тому же - найденное на схеме надо найти еще и в самой машине в хитросплетениях жгутов, разъемов и блоков. У Вас есть ОПЫТ таких работ?

Или Вы надеетесь прикрутить к машине пять проводов (массу, питание, провод до сирены и витую пару CAN) и ВУ А ЛЯ (сигналка поставлена)? Это грубая ошибка.

Более того - одно неверное движение и Вы можете не только сигнализацию сжечь, но и недешевые электронные блоки в автомобиле.

Написал всё это и чувствую - обидитесь Вы на меня. А зря. Ну ведь прописные истины написал.

Прописка ключей

При покупке автомобиля, стояла сигнализация Шерхан логикар 3. Автозапуск не активирован. Для активации нужен ключ и дополнительные реле. Ключ прописал с помощью опком. Теперь мастер будет устанавливать реле.

Opel Mokka 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Opel Mokka, 2013


Opel Mokka, 2014


Opel Mokka, 2012


Opel Mokka, 2012

Комментарии 22

уже давно есть бесключевые обходчики иммо, фортин. Он так же при автозапуске включает обогрев передних сидений, и ключ прятать не надо.

Подскажите а где вы carpass брали ?

На книжке сервисной прикреплен в виде визитки

Блин у меня почему то не было :(

У дилера за тысячу вроде могут вытащить.

Угу осталось найти в РБ дилера 😂

Вроде ведь у вас продавали мокка х, там наверное могли бы помочь.

Да это РМ маркет я так понимаю он тупо ресселер, да ладно фиг с ним с ключем

Ключ могут прописать в принципе в любом сервисе где ставят сигналки. Но лучше не в любом а в нормальном это сделать. Мне так прописывали чип для автозапуска, а ключи остались родные.

Угу осталось найти в РБ дилера 😂

Пишин вин в личку

А мне не поможете с карпас?) Тоже не знаю у кого сделать в РБ

Блин у меня почему то не было :(

Подскажите а где вы carpass брали ?

Мне отдельно от сервисной книжки его давали при покупке автомобиля (если надо могу сделать фотографию)

Не стоит, мне он не поможет ( он уникален для каждого авто ) а вам его лучьше не светить где попало.

Я знаю знаю что он уникален для каждого автомобиля, и я его не собираюсь светить где попало
Я просто вам предложил для того чтобы вы понимали, представляли себе как он выглядит…

Подскажите а где вы carpass брали ?

Моя машина в 2013 пришла без карпаса(официалы сказали, что целая партия пришла без карпаса из Калининграда) потом я отдельно через неделю к ним ездил они мне от руки его записывали в сервисной книжке. А у отца 2015 года. Сборка РБ уже дали официально на бумажке со всеми документами. Вам возможно прошлый владелец не отдал.

Моя мокка из Калининграда февраль 13 года возможно одна из первых партий, документы мне отдали все что были, сервисную инструкции всякие бумажки и ТД но карпаса там не было

Система автоматической остановки и пуска двигателя, Коротко 19

Неисправности, Системные установки, Замена батарейки пульта дистанционного управления

Складной ключ, 22 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Работа пульта дистанционного

управления подтверждается мига‐

нием.
С пультом следует обращаться бе‐

режно, защищать от влаги и высо‐

кой температуры, не включать без

Если управление центральным

замком с помощью пульта невоз‐

можно, причина неисправности мо‐

жет заключаться в следующем:

■ превышена дальность действия

■ напряжение батареи пульта

упало ниже допустимого уровня

■ частое включение пульта за

пределами его радиуса дейст‐

вия, которое требует его синхро‐

■ при частых включениях и выклю‐

чениях может возникнуть пере‐

грузка центрального замка, при

этом его электропитание может

■ мощные электромагнитные по‐

мехи от внешних источников

Изменить некоторые системные

установки можно в меню

Настройки информационного дис‐

плея. Сохранение индивидуаль‐

Замена батарейки пульта

Замените батарейку пульта, как

только радиус его действия начнет

Не допускается утилизация бата‐

реи с обычным бытовым мусором.

Батареи следует сдавать для ути‐

лизации в специальных пунктах

Раскройте ключ и откройте корпус.

Замените батарейку (тип CR 2032),

обращая внимание на ее правиль‐

ное положение при установке. За‐

кройте пульт и выполните синхро‐

Синхронизация пульта, Сохраненные установки, Центральный замок

Разблокирование, Пульт дистанционного управления, Ключи, двери и окна 23

Ключи, двери и окна

После замены батарейки отоприте

дверь водителя с помощью ключа.

После включения зажигания пульт

дистанционного управления син‐

После извлечения ключа из замка

зажигания указанные ниже уста‐

новки автоматически записы‐

ваются в память ключа:

Сохраненные установки будут ав‐

томатически использованы в сле‐

дующий раз, когда учтенный в па‐

мяти ключ вставляют в замок зажи‐

гания и поворачивают в положение

ных настроек графического инфор‐

мационного дисплея должен быть

Персонализация вод.. Настройки

сохраняются для каждого исполь‐

зуемого ключа зажигания индиви‐

дуально. На автомобилях с цвет‐

ным информационным дисплеем

функция индивидуальных на‐

строек включена постоянно.
Сохранение индивидуальных на‐

Открывает и закрывает двери, ба‐

гажное отделение и крышку залив‐

ной горловины топливного бака.
Если потянуть за внутреннюю

ручку двери, произойдет отпира‐

ние замка соответствующей двери.

Если потянуть ручку повторно,

При аварии со срабатыванием на‐

дувных подушек безопасности

или преднатяжителей ремней

безопасности замки дверей авто‐

мобиля автоматически отпи‐

Через некоторое время после от‐

пирания автомобиля с помощью

пульта дистанционного управле‐

ния, если ни одна из дверей не бу‐

дет открыта, произойдет автома‐

тическая блокировка всех дверей.

Пульт дистанционного управления

Нажмите на кнопку c.

Запирание, Кнопки центрального замка, 24 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Можно выбрать две установки:

■ Чтобы отпереть замок водитель‐

ской двери, багажника и откид‐

ной крышки заправочной горло‐

вины топливного бака, следует

один раз нажать кнопку c. Чтобы

отпереть замки всех дверей, сле‐

дует дважды нажать кнопку c
или

■ Чтобы отпереть замки всех две‐

рей, багажника и откидной

крышки заправочной горловины

топливного бака, следует один

раз нажать кнопку c.

Установку можно изменить в меню

Настройки на информационном

дисплее. Сохранение индиви‐

дуальных настроек автомобиля

Установку можно сохранить для ис‐

пользуемого ключа. Сохраненные

Закройте двери, багажное отделе‐

ние и крышку заливной горловины

Нажмите на кнопку e.
При незакрытой двери водителя

центральный замок не работает.

Кнопки центрального замка

Запирает или отпирает все двери,

багажник и откидную крышку за‐

правочной горловины топливного

бака изнутри пассажирского са‐

Кнопки централизованного запира‐

ния расположены в двери води‐

теля и двери пассажира.
Нажмите клавишу e, чтобы вклю‐

чить блокировку замков.
Нажмите клавишу c, чтобы разбло‐

Неисправность пульта дистанционного управления, Разблокирование, Запирание

Неисправность центрального замка, Запирание с задержкой, Ключи, двери и окна 25

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka


Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель


Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.


Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.


Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.


Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.


К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.


В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Avto-Maniac

Здарова.
Зима в разгаре, на носу новогодние праздники, и семейным советом приняли решение сделать взаимный подарок — установить дистанционный запуск двигателя на Мокку.
Тут уже были статьи по поводу этой функции, но нигде нет досконального обзора как чо работает, поэтому я сделаю это.

Функция дистанционного запуска (для краткости «автозапуск») является программным продуктом, без установки доп оборудования и без вмешательства в проводку. Она активируется через CAN и программируется новый ключ с соответствующими кнопками.

Установка АЗ на Opel Mokk

На Мокке эта функция не заложена заводом, но имеется на собрате Buick Encore, видимо поэтому это возможно активировать и тут.
Есть вариант купить ключи на Алиэкспрессе и найти мастера, кто разбирается в закрытыми функциями. Ключи бывают разных модификаций от 2-х до 5-ти кнопочных.

Работают ключи на частоте 315/433 МГц, поэтому ищите внимательнее.

Я пошел другим путем, так как не имею друзей, которые разбираются в этом — я просто поехал в соответствующий сервис.

Чтобы сократить писанину, предлагаю просто позырить видосик))

П.С.
Всё-таки напишу, ибо много вопросов сыпется:
1. Дистанционный запуск работает на расстоянии штатного ключа (по информации производителя до 100 метров)
2. Ключ работает на прямой видимости автомобиля
3. Штатная кнопка автозапуска ни за что не отвечает, она пустая
4. Подогрев сидений при АЗ не работает, даже если в меню активировано или он был включен до глушения двигателя
5. При АЗ работает обогрев руля, если включить его заранее до глушения двигателя.
6. Чтобы завести автомобиль необходимо нажать кнопку ЗАКРЫТИЯ дверей и сразу же кнопку ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА
7. Открытие багажника с ключа не работает
8. Поиск автомобиля на парковке работает, для этого необходимо зажать соответствующую кнопку и машина будет сигналить и моргать аварийкой
9. В режиме света AUTO при АЗ загораются габариты, вся подсветка в салоне не загорается
10. При АЗ в мороз автоматом включается обогрев зеркал и заднего стекла (штатный режим)
11. Чтобы уехать на заведеном через АЗ автомобиль, необходимо нажать на кнопку ОТКРЫТИЕ на ключе, сесть в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в рабочее положение (если повернуть в положение Стартер — ничего не произойдет), включить акпп на D и можно ехать
12. Без вставленного ключа при работающем двигателе рычаг акпп не возможно сдвинуть
13. При установке АЗ выдается 5-ти кнопочный ключ (можно переставить жало с основного ключа или нарезать пустое жало за доп плату)
14. При установке АЗ необходимы ВСЕ ваши ключи и карточка с PassCode
15. АЗ программируется только на АКПП
16. На вопрос «Дорого/Можно было поставить GSM/Улететь на море» и тд могу ответить — «Каждый дрочет как он хочет»
17. Появилась штатная примочка — Я поставил и рассказал Вам как и что
18. Можете не благодарить

Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Opel Mokka


Opel Mokka относится к категории компактных кроссоверов. Создан компанией Opel при непосредственном участии General Motors. Именно на их платформе под названием GM Gamma II был построен этот автомобиль.

Нельзя сказать, что в России Mokka завоевал огромную популярность. Сам бренд Opel ушёл с российского рынка, но после перехода под крыло PSA в компании заявили о своём возвращении. Произошло это в 2019 году.

Владельцам Mokka предстоит проходить ежегодное плановое техническое обслуживание. Оно имеет стандартный интервал, который составляет 1 год или 15 тысяч километров пробега. После каждого ТО выполняется сброс сервисного интервала.

Предупреждение о ТО

Как и на множестве других современных автомобилей, на кроссовере Opel Mokka предусмотрен специальный контроллер. Он отсчитывает пробег с начала эксплуатации автомобиля.

Ответственный автовладелец следует этим рекомендациям или проводит сервисный контроль даже раньше. Учитывая сложность российских условий эксплуатации, не все расходники выдерживают полный межсервисный интервал протяжённостью 15 тысяч километров или 12 месяцев.

Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Opel Mokka

После проведения техобслуживания счётчик автоматически не сбрасывается. Обнулять сервисный интервал необходимо вручную.

Если ТО проводится через автосервис, тогда задачу по обнулению интервала специалисты берут на себя. Сначала они полностью обслуживают автомобиль, как велит регламент и текущее состояние кроссовера Opel Mokka, после чего выполняется уже сам сброс.

Есть отдельные 2 категории автомобилистов, которые несколько иначе относятся к предупреждениям о завершении межсервисного периода:

Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Opel Mokka

Но всё же наиболее правильным будет провести регламентное техобслуживание, проверить общее состояние машины, подкорректировать и отремонтировать что-то по мере необходимости, после чего сесть за руль и сбросить интервал.

Как выполняется сброс

Заняться сбросом межсервисного интервала на Opel Mokka можно самостоятельно. Это не так сложно, если следовать инструкциям.

Сначала делайте ТО, а потом сбрасывайте счётчик техобслуживания.

Для работы ничего дополнительно использовать не потребуется, кроме того, что предусмотрено комплектацией вашего кроссовера. На некоторых автомобилях сброс сервисного интервала выполняется путём подключения специального оборудования, адаптеров и переходников. Если у вас Opel Mokka, ничем подобным заниматься не придётся.

После того, как вам удалось пройти полное техобслуживание согласно регламенту для Opel Mokka, остаётся лишь обнулить счётчик ТО.

Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Opel Mokka

Следующая инструкция позволит понять, как сбросить интервал и запустить счётчик с нуля, чтобы тот отсчитывал очередные 15 тысяч км.

На этом процедура по обнулению счётчика завершена. Включите зажигание и проверьте, действительно ли удалось обнулить счётчик.

Если все выполняется строго по инструкции, но межсервисный интервал всё равно не хочет сбрасываться, придётся обратиться в автосервис. Нельзя исключать какие-то программные ошибки или сбой в работе бортового компьютера на кроссовере Opel Mokka.

Но практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев автомобилисты без проблем самостоятельно справляются со сбросом межсервисного интервала. Для этого нужно совсем немного времени и капля вашего терпения.

В сбросе сервисного интервала ключевую роль играет проведение самого технического обслуживания. Обнуление счётчика — это лишь завершающий этап ТО, позволяющий водителю контролировать состояние машины и своевременно задумываться о проведении очередного техобслуживания своего компактного кроссовера Opel Mokka.

Opel Mokka (2012-2015) – короткий монтаж

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность - максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.

У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлокотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема - растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4x4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. - изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Opel Mokka, будучи кроссовером, мало чем отличается от городских хэтчбеков, особенно в переднеприводном исполнении. Что касается возможных проблем, то, как видно из обзора, все они решаемые, и, как правило, не требуют астрономических вложений. Впрочем, и дешевым такой ремонт назовешь с трудом.

Mokka

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем OPEL Mokka

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА OPEL MOKKA

Дистанционный запуск двигателя Opel Mokka очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Опель Мокка не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Опель Мокка при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Opel Mokka на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Читайте также: