Как прокачать дизель ssangyong

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится

После обслуживания форсунок не могу прокачать топливную систему, до насоса ручная груша прокачивает, после насоса в рампе пусто, как прокачать подскажите?)))
P.S.Завел, прокачивал по одной форсунке, каждый раз прокачивал грушей перед запуском, помог газ для запуска

SsangYong Rexton 2013, двигатель дизельный 2.7 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


SsangYong Rexton, 2008


SsangYong Rexton, 2011


SsangYong Rexton, 2009


SsangYong Rexton, 2008

Комментарии 14

Вам надо перед запуском мотора, снять фишку с клапана imv, он находится на тнвд, этот клапан регулирует давление топлива, в этом случае будет максимальное, и заводить мотор, весь воздух должен выйти, после запуска сразу одеть фишку обратно

На рампе стоит датчик какой то

на форсунке гайку ослабляешь и маслаешь пока не зальёт всё солярой, потом на следующей и так на всех 5.

Сколько по времени маслать, до рампы почему то не доходит, а если через обратку продавить?

На одной форсунке секунд 10 крутил, у тебя 5…

В личку отписал — иди в ватсап, там опытных людей больше.
Сразу кричи СОС — завоздушил систему.

Да, неделю не мог завести после съема форсунок. Тоже не было топлива в рампе. Прокачивал прослабив трубки по очереди на каждой форсунке. Качал грушей, потом крутил стартером. Форсунки на стенде проверялись? Если одна льёт, можно до потери сознания заводить.

До снятия все норм было, заводился с пол тыка и на холодную и на горячую

А цель обслуживания какая была? Что именно делал?

Честно? Дурные руки, все пугали 150к пробег хрен достанешь потом, решили вытащить, заменил медные кольца, смазал керамикой и закрутил обратно, долго маслал нет солярки на форсах, испарилась похоже)

Пока стояла без форсунок все в бак стекло. Если форсы не разбирал, уже хорошо. Надеюсь, пронумеровал и поставил как было? Если нет, нужно заново прописывать, ибо будет работать нестабильно. Ещё, сначала я брал пятилитрушку с соляркой, шлаг топливный на грушу и прокачивал не из бака, а из бутылки. Так как бутылка выше фильтра, идёт самотеком как на мотоцикле, но быстро убегает в бак через обратку. Ещё, когда грушей качаешь, скинь трубку обратку с фильтра, может ты качаешь через фильтр обратно в бак через обратку.

Груша жесткая становится, пробовал снимать шланг с тнвд давление до него создается, а после него нет, форсунки поставил как стояли

Значит прослабь трубки на форсунках и прокачай, пока из-под ни не потечёт и все получится.

Permiakovav

Да, неделю не мог завести после съема форсунок. Тоже не было топлива в рампе. Прокачивал прослабив трубки по очереди на каждой форсунке. Качал грушей, потом крутил стартером. Форсунки на стенде проверялись? Если одна льёт, можно до потери сознания заводить.

Как прокачать дизель ssangyong

1600 бар)
Характеристики форсунок:
-точность изготовления 2мкм
-дозировка от 0,5 до 100 мг
-давление впрыска от 150 до 1600 бар
-разница в дозировке от 5мг
Для обеспечения оптимального впрыска топлива в Блок управления двигателем вводятся коды форсунок,которые присваивает завод/ заводской стенд! Если вы снимаете и разбираете форсунку "просто посмотреть" необходимо устанавливать её на стенд и по новой присваивать коды,в дальнейшем внося новые коды в блок управления двигатемем с помощью сканера!

Что такое число MDP?
-это время,затраченное для открытия форсунки после подачи напряжения на электронную часть форсунки
существуют несколько ошибок по MDP
-число MDP велико=>действие "перезалить" сканером по новой коды форсунок
-число MDP невозможно определить=> проверить контакты на форсунках,проинспектирова� �ь контакты на форсунках,перезалить коды форсунок в ЭБУ,заменить форсунки (механическая часть,клапана)

Продолжаем совершенствовать топик
-совет от Rosomaxrus-как "развоздушить" топливную систему:
Кратко: "отпускаете" гайки крепления трубок к форсункам - один человек крутит стартером, как только из под какой то трубки начинает течь солярка - гайку этой трубки затягиваете, эту операцию выполняете для всех 4-х форсунок.

Воздух с обратки будет попадать на вход ТНВД через фильтр тонкой очистки, поэтому, возможно будет лучше, если трубку с обратки форсунок (общую) вы положите в емкость с соляркой, а саму трубочку до топливного фильтра заглушите.

Как только машина заведется - соберите все на место, проверьте отсутствие подтеканий.

p/s Можно еще снять разъем с клапана IMV на ТНВД - появится немного больше шансов, что возросшее от такого действа давление в рампе и топливной магистрале сможет "продавить" воздух в самих форсунках. - будьте внимательны, что работать двигателю со снятым разъемом IMV не рекомендовано.

и повторюсь:
з/ы бывает при длительных "прокрутках" на эфире (или без него) - маслянная пленка в цилиндрах удаляется и дизель SY не заводится - откручиваете свечи накаливания - капаете в цилиндры масла, закручиваете и моторчик "поет"

Добрый день.У меня кайрон дизель V= 2,0л.2007г.в., на 13500км пробега вышли из строя две форсунки (лили в обратку и на форсунке ржавчина). В нашем городе(Новокузнецк)нашел и сразу смог купить(14500руб.) только одну и на простом СТО, т.к. официальный сервис за 250км в г.Кемерово и стоимость эвакуатора равна стоимости форсунки , мне её установили. Вторую форсунку заказал (11000руб) ждать 2-3 недели.Так вот на СТО я машину завел, загнал в свой гараж, а через неделю при попытке завести двигатель увидел ,что из под замененой 4-ой форсунки сечёт топливо. Подскажите как правильно установить форсунку и с каким усилием затянуть болт крепления вилки, фиксирующей форсунку.

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Прокачка топливной системы дизеля способы

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Как прокачать топливную систему дизель

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

Воздух в топливной системе дизельного двигателя причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках и причинах завоздушивания системы питания на дизелях, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.
  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.

Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки дизельной системы топливоподачи является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Подкачивающий насос для дизеля
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое подкачивающий насос для ТНВД. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы устройства, а также о назначении топливного насоса низкого давления ТННД и стабилизации работы ДВС путем установки дополнительного подкачивающего насоса на дизельный двигатель.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Подкачивающий топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Для чего нужен подкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя. Принцип работы и устройство ТННД, виды насосов, особенности.

Подсос воздуха дизель

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.


Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

ТНВД Бош

Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Завоздушивается топливная система

А ты этот воздух сам видел ? Ну шланги конечно прозрачные ставить не буду.Проще купить наверно новые или как нибудь попробовать реанимировать защёлки те ,которые идут на фильтр с отстойником.

Боря ты тест делай а грушу качай не давай фильтру быть пустым (машины глохнут после теста это нормально)

Воздух в системе есть у всех. У меня тоже был. Сейчас стоит другой фильтр с электроподогревом и воздуха нет. Шланг с отстойника на фильтр и с фильтра на тнвд заменены на прозрачные. Обратка с тнвд на фильтр отключена. Основной подсос воздуха идет с обратки , в том месте, где резиновый шланг соединяется с тройником. Шланг с отстойника до фильтра подсасывает там где хомуты(сам шланг гуано). Основной способ проверки- проворачивание. Если удалось легко провернуть шланг на штуцере, значит может подсасывать. Лучше всего поставить прозрачные шланги, хотя бы временно. Хомуты вот такие не подойдут, нужны такие.

Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ. (да еще в таком количестве)

Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от "ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ", это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.

Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.

P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).

Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ. (да еще в таком количестве)

Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от "ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ", это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.

Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.

Не заводится дизель Санг Енг Актион Спорт

Мужики,срочно нужен знающий дизелист. Сдал машину в сервис АВТО-АЗИЯ-ЦЕНТР на Ленинском 158,для замены натяжителя цепи,после замены натяжителя,не могут завести полторы недели. Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый идиот. Нужен спец по данному движку.

Обычная ситуация для Саненгов. Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть 250 бар(начинает заводится как правило от 200 уже) если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, должно подхватить. Заводка на буксире(механика) как правило не помогает. В случае если давление в рампе низкое возможно, что какая-то форсунка или даже несколько "сливает". Если все нормально и удалость завести, возможна неровная работа на ХХ обычно помогает прогрев до 60 гр и тестирование системы при повышенном давлении(сервисная функция сканера)

ЗЫ знакомые танцы с бубном 😊 9 из 10 саненгов после ремонта именно так заводятся.

как может быть такой сбой от замены натяжителя?

Для замены нужно клапанную крышку снять, а это невозможно без снятия топливных трубок, система "завоздушивается" если в форсунке воздух, то сложно удалить, при том что в рампе все пучком, давление есть. Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня 2-3 санянга в неделю. Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления 😊

а т.е. удаление гланд ч/з 😊))

а вот интересно - корейцы сами такие говённые дизели придумали, или это чья-то лицензия?

Зато в соседней теме ряд ганзовских "спецов по автоделу" - усираясь доказывают - что технически сложный автомобиль - благо для автовладельца .

Нет, конечно, только Нива- единственно возможное благо автовладельца.

Про корейские дизеля уже легенды ходят. Мой приятель на фургоне Киа работал, так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель. Оказалось что с дизелями Киа это часто так бывает.

Евродизель-в поиск..По поводу работы сервисов..От людей зависит,хотя сколько нахлебников на каждого автослесаря приходится?!Застучало что-то спереди слева..На обычном(А/С)нашли порванную резинку муфты включения мостов..Обычное
круглое кольцо.В производстве-полегче презика,однако))Полез к поставшикам в паутину..Но!Продажа только вместе с муфтой.Если резинка стоит-пусть,30,ну-50руб,то муфта уже 5тр..Искал и через ННовгород..С тем же результатом.. Ребята из простого сервиса подобрали резину,похожую по размерам,поставили. .временно..Уже более полгода все работает..
PS Дизелисты А/C придумали??и повторяют в один голос:пока ездите на нашей соляре-наш постоянный клиент((

Вчера отвёз в БОШ Сервис Дизель,в Химках. Жду результата.


после нескольких попыток, двигатель работает, но не устойчиво(не работала 3-я форсунка)


После всех операций и процедур(танца с бубном) 😊


от начала до конца примерно 3 часа времени, это только время на запуск и роаботы по обеспечению устойчивой работы ДВС, естественно все снимать не стал 😊

Работает,это хорошо.Только нет самого главного,предварительные танцы с бубном,перед первым пуском.
Вчера уже появилась информация по диагностике. Предварительно:не значительные ошибки,не влияющие на запуск(радует),метки всё же чуток сместили,что затрудняет пуск(не очень плохо),все форсунки засорены,будут сегодня пробивать(это плохо,но поправимо). Как сказал мастер,что форсунки и трубки,когда там сняли,были брошены на какую нибудь грязню тряпку и ею же протёрты и похоже пролежали так не один день.Кольца не меняли,шайбы не отожгли(не поменяли). Как сказал мастер,что они все форсунки,после снятия,чистят и упаковывают в пакетик с замком,как и трубки промывают,и прячут в пакетик.Все открытые отверстия топливной системы закрывают спец.пробками. У них один стенд "Мотор-тест",стоит как моих пять машин.Надеюсь сегодня к вечеру получу положительный результат.

Да, для топливной аппаратуры требуется чистота, трубки форсунок по идее одноразовые, максимум по бошу разрешается трехкратное использование т.е. после каждого снятия требуется маркировка.

Результат получил. уже полтинник набежал 😞. Как оказалось снимали только три форсунки,четвёртую изувечили,но снять не смогли,где-то там же,сорвали резьбу крепления чет.форсунки. В общем снятие и ремонт головки,с удалением форсунки и заменой на новую.Метки не сильно,но в разбежку. Как думаете,смогу доказать чего нибудь в суде про вредительский ремонт предыдущего сервиса,или даже пытаться не стоит?

Эх Санек невезуха, жаль далеко, помог бы. Попытатся стоит конечно. В первом сервисе накосячили или уже во втором?
ЗЫ на этих движках есть проблема со снятием форсунок

Если при заменах масла форсунки не выкручивают,то 4-я прикипать будет..Есть какие-то ключи,но чаще-ломают..На старом А/C Восток(когда он был гарантийный)
после замены по гарантии форсунок проверил у знакомых,почему не тянет.. Оказалось"обратный слив"одной отличается в 7 раз других..Умельцы,зная,что поеду лаяться на гарантийку,посоветовали,чтобы"прописали компьютером"при мне.
Если не работает,забрать эту переливающую,привезти к ним..Дальше-поэма в гарантийном. -Пропишите форсунку при мне.-Прописывали.Cейчас компьютер сломался,не работает.Завтра должны починить.-Форсунку не выбрасывайте,я заберу..На след день:Стали выкручивать-сломали..((

Нет необходимости ИМХО брать и новую оригинальную форсунку,кот с установкой перешагнет 30тр,можно брать восстановленные(меняют пьезо)за 5500руб(в позапрошлом г)..Или неоригинальные..

Всё! Сегодня забираю машину,наконец-то завели,сейчас делают последнюю диагностику,сказали что какой-то клапанок турбины выпендривается,разберутся и тогда отдадут машину.В общем со снятием головки и её ремонта,пробивкой загаженых форсунок,заменой каких-то трубочек,настройкой и пропиской чего-то,вылезло почти 70т.р..Теперь буду бодаться с первым,без руким сервисом.
На бабки попал конечно,но есть и плюсы,столько завёл новых знакомств по дизелям и запчастям.

а мож лучше нормальную машину купить, чем таг ибаццо?))нет в этих движках ничего мериносовского, диззи не песди, когда я работал в технодизеле(была такая неплохая контора вмацкве) запчасти от корейцев не подходили к мерседесу и наоборот, о каком тогда клонировании можно говорить?

мы графиткой смазываем обычно, ну или для хороших клиентов смазкой на медной основе, забыл название, вюрховское что то. То, что клон 100% иногда даже з/ч легче мерсовские купить ибо дешевле выходят 😊

А смазку форсунок через сколько км повторять& Я как купил машишку все форсы и свечки смазал медной LM.

На каждом ТО есть смысл вынуть, почистить, продуть и смазать. Да со свечами на SY тоже бывают проблемы, обычно сворачиваются, бывали и заломы, так что есть смысл и их мазать.

тНЯР,ЙЮЛПЮР,Ю РШ РНФ МЮ ЩРНИ ЙСИМЕ ЕЯДХЬ?))

Нафиг вы проблемные авто покупаете?

чтоб узнать, что авто проблемное его кто-то ведь должен купить 😊

Фост,камрат,а ты тож на этой куйне есдиш?))

Нормальная тачка за свои деньги, я доволен

а что в ней такого нормального? Клиренс, мощный, надежный движок, грузоподъемность. ммм, ну или потрясающая внешность хотя бы?

Не стоит так, у тех же корейцев получился очень даже неплохой моторчик на Нью Актионе, за два года как продается особых нареканий не слышно, были мелкие недочеты в програмном обеспечении, но сейчас все устранено.

ВсЁ!

взято с драйв2ру

не, чтобы выглядел достойно слишком много надо сделать))как минимум фары(передние, задние) поменять и решетку, движок- слабосильное, ломучее гомно, грузоподъемность никакая)) на этом экземпляре правда чувак убрал уйобищный клюв и поставил правильную резинку

Двигатель SsangYong D20DT

Двигатель SsangYong D20DT
Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Модификация мотора D20DT
Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент обслуживания D20DT

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

Варианты тюнинга мотора D20DT

Модификация D27DT
ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

Россия

SsangYong Actyon Sports

Россия

Южная Корея

SsangYong Kyron

Европа

Россия

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Rexton

Южная Корея

Россия

SsangYong Rodius

SsangYong Stavic

SsangYong Korando

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

Как завести дизельный двигатель

Как завести дизельный двигатель если в баке закончилось топливо, и двигатель заглох. Прокачать систему подкачивающей помпой сразу не получится. Дизельный двигатель нельзя доводить до состояния пустого бака.

Но раз двигатель заглох от отсутствия топлива деваться уже не куда. Топливо необходимо закачать в систему. Чтобы стартером долго не крутить двигатель. Тем более это актуально в мороз. Работать с топливом на морозе не очень приятно.

Прокачка системы впрыска с ТНВД

На насосе высокого давления установлена подкачивающая помпа. Она может работать в ручном режиме.

В первую очередь необходимо прокачать топливо из бака до корпуса фильтров тонкой очистки. Для этого требуется открутить штуцер трубки которая соединяет помпу и фильтр тонкой очистки. Со стороны фильтра. Если помпа исправна, то топливо быстро прокачивается. Если этого не происходит. То попа работает слабо и дальше она не сможет прокачивать топливо. В этом случае необходимо поднять уровень топлива. Выше уровня топливного насоса и корпуса фильтров. Для этого откручивается трубка от топливо заборника и удлиняется шлангом. Топливо наливается в канистру. Она подвешивается выше уровня ТНВД и фильтров тонкой очистки. Затем в неё опускается шланг. Теперь помпа начнет работать. Когда топливо покажется из открученной трубки у корпуса фильтров. Её следует закрутить обратно.

Далее необходимо прокачать полость корпуса топливных фильтров. Для этого откручивается штуцер на выходе из корпуса фильтров. Качать приходится долго но других вариантов нет. Как только топливо начало выходить из фильтра. Без воздуха закручиваем штуцер от корпуса фильтров.

Далее закачивается полость ТНВД. Если на корпусе есть пробка. Она находится на одном уровне со штуцером подводящей трубки. Если нет, то откручивается обратный клапан. С трубки подачи обратки. Топливо заполняет полость насоса и начинает выходить. Здесь важно качать до тех пор. Пока не перестанут выходить пузыри воздуха. Затем штуцер закручивается. Топливо по низкой стороне прокачано. Вообще-то прокачивать можно начинать именно с топливного насоса. Но так как фильтра долго наполняются топливо . Сразу не очень понятно работает помпа или нет. Поэтому лучше перестраховаться и поэтапно открутить несколько штуцеров. Даже если полость ТНВД заполнена. Двигатель все равно не заведётся.

Плунжера должны создать давление в трубках, которые идут н форсунки. Сделать этого плунжера не смогут. Потому что в трубках образовались воздушные пробки. Которые также необходимо вытеснить. Они не дают топливу возможность двигаться по трубкам. Ручная помпа не сможет продавить топливо через плунжера. От форсунок требуется открутить трубки высокого давления. И проворачивать двигатель стартером до тех пор. Пока из трубок не появятся брызги топлива. Чтобы двигатель начал схватывать. И проворачиваться без помощи стартера. Достаточно чтобы топливо появилось в 3-4 трубках. Штуцера закручиваются. При вращении стартером двигатель начинает схватывать. Набирать обороту . И в работу вступают другие цилиндры. После чего двигатель начнет работать ровно. Если вывешивалась канистра двигатель необходимо заглушить. Топливо из ТНВД и корпуса фильтров уже ни куда не денется. Потому что сработают обратные клапана. Они поддерживают в системе низкое давление. Чтобы исключить попадание воздуха. После чего прикрутить трубку к топливозаборнику и снова завести двигатель.чтобы окончательно удалить воздух из всей системы.

Как прокачать топливо если нет помпы подкачки

Если конструкция автомобиля не предусматривает наличие ручной подкачивающей помпы. На легковых автомобилях с ТНВД ее как правило нет. Приходится долго вращать двигатель стартером. И чтобы сократить время прокачки. Необходимо поэтапно раскручивать трубки. От помпы на топливном насосе. Затем от фильтра тонкой очистки. Чтобы воздушные пробки не мешали прохождению топлива. Часто применяют шланг с ручной подкачкой. Им сливают топливо из бака. Он очень хорошо создает давление. Его можно также применять совместно с подкачивающей помпой. Его работа даже эффективнее встроенной помпы.

Еще очень часто применяют помпу подкачки топлива с трактора К 700. Она имеет удобный рычаг, и создаёт хорошее давление. Ёе даже встраивают в трубку идущую от бака. И устанавливают стационарно.

Если помпа не создает разряжения в трубке идущей от бака. Возможно что где то образовалась трещина и идет подсос воздуха. Трещина не большая. И если в трубке топливо оно может через неё не просачиваться. Стоит топливу пропасть, воздух уже не в состоянии из за неё создать разряжение и помпа не качает. В этом случае необходимо проверить все соединения.

Лучше конечно подать давление воздуха компрессором. В трубку от помпы до бака. И в местах где есть трещины появятся пузырьки воздуха.

Прокачка топлива в системе Common Rail

Как завести дизельный двигатель в случае если установлена система впрыска Common Rail. Воздух из трубок необходимо удалять поэтапно. Как правило на таких системах установлен фильтр грубой очистки топлива. В корпусе которого имеется подкачивающая помпа. В основном это на грузовых автомобилях. Если топливо всё ушло из системы, прокачать этой помпой топливо не получится. Необходимо также откручивать поэтапно трубки вплоть до насоса низкого давления. И когда топливо заполнит насос высокого давления. Двигатель завестись не сможет. По причине наличия воздуха в системе высокого давления.

Необходимо открутить трубку, идущую хотя бы на одну форсунку от рейла. И до появления из неё брызг топлива. Вращать двигатель стартером. Затем необходимо открутить все трубки, идущие на форсунки в идеальном варианте. Но 3-4 обязательно. И как только из них начнет показываться топливо. Закрутить обратно. И пробовать заводить двигатель. Завести двигатель очень сложно если просто вращать двигатель стартером. И прокачивать помпой. Очень редко это может привести к положительному результату. В основном только к плохому. Ломается стартер. Плунжера насоса высокого давления выходят из строя. Лучше потратить какое то количество времени. И поэтапно прокачать систему. Так все равно получится быстрее. Как не стараться вращать стартером завести дизельный двигатель не получится. Если в систему попал воздух. в любом случае его придется удалять.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном "ливере", весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях "сангенгов", бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius - 80.

Из бензобака "горючее" поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет "горючке" стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и "горючка" полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Топливная система от фирмы DELPHI.

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности "ходит" "делфи" около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке "с нуля" и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине "Своё Авто" можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

Как Прокачать Сцепление На Ssangyong Кайрон

Как надуть сцепление на Ssangyong Chiron |

Эксплуатация автомобиля просит постоянного ухода и обслуживания. Потому даже при очень бережной и аккуратной эксплуатации автомобиля детали выходят из строя. Редчайшее, но очень постоянное повреждение SsangYong Kyron считается отказом сцепления. Разглядите процесс подмены этого конструктивного элемента, также проанализируйте, какой набор можно установить на Chiron.

видео

Видео скажет о процессе подмены сцепления на SsangYong Kyron, также скажет о неких аспектах и тонкостях процесса.

Процесс замены

Процесс подмены сцепления на SsangYong Kyron фактически схож для всех других автомобилей корейского происхождения, так как они все имеют идентичные конструктивные особенности. Для подмены конструктивного элемента требуется наличие ямы либо подъемника, также набор определенных инструментов.

Итак, разглядим последующую последовательность действий по подмене сцепления на SsangYong Chiron:

  1. Сбрасываем отрицательную клемму от батареи.
  2. Используя приготовленный набор инструментов, выкрутите болты, которые укрепляют коробку к источнику питания, и отсоедините составляющие. Он должен быть очень осторожен, чтоб не разрушить другие элементы конструкции.
  3. Отсоединив две важнейшие части, вы сможете узреть набор сцепления. Сначала, нужно провести наружный осмотр корзины, а поточнее ее лепестков на предмет износа. Но, как указывает практика, набор сцепления на Chiron необходимо на сто процентов поменять. Это экономически прибыльно, также еще удобнее.
  4. Чтоб снять муфту впрямую, поначалу нужно заблокировать маховик. Для этого прикрутите болт крепления мотора к коробке.
  5. Поверните болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  6. Сейчас удалите толкатели и диски.

После установки проверьте работу узла.

Выбор продукта

Выбирая набор передач, как указывает практика, большая часть автовладельцев халатны. Обычно рассчитывают на цена и пробуют сберечь. Вот почему этот узел нередко падает достаточно стремительно. Потому к выбору сцепления на Ssang Yong Chiron следует отнестись серьезно.

Большая часть автомобилистов обращаются в автосервис, чтоб поменять устройство, где они собирают комплекты в согласовании со статьей. Я не один раз предлагал автомобилистам аналоги, которые не уступают по качеству оригиналам, но в неких отношениях превосходят их.

оригинал

30A0009413. Набор сцепления для Chiron стоит 25 000 руб.

Корейский производитель SsangYong объявил об обновлении Ssangyong Chiron 2020 2021. Модель только-только вышла на рынок, и я желал бы поведать всем читателям о плюсах и недочетах этой машины. Естественно, как проф шофер я не торопился сходу после покупки, но продолжал учить вероятную покупку. Из всего перечня претендентов мне больше всего приглянулся Хирон. Может быть, я начну анализ с освеженным взором.

  • Область:
  • Изберите регион

Екатеринбург, улица Новосибирская 2-ая д.8

Ростов-на-Дону, улица Малиновского д.172 / 3 А

Ставропольский, Старомаровское шоссе, корп. 36

Этот роскошный джип выпускается с 2005 года. За 10 лет ему удалось пройти через несколько рестайлинг внешнего вида и конфигурации в интерьере. В конце концов, нам дали последующее обновление. Сейчас нрав автомобиля стал еще больше массивным и спортивным благодаря модернизированной блестящей решетке, высочайшим и крепким колесным аркам. Дизайнеры выразили скорость движения плавными, плавными линиями корпуса, которые, казалось, наклонялись к его фронтальной части.

Также хотелось бы отметить, что угол лобового стекла очень успешно избран: в этой форме он не только лишь совершенно дополняет спортивный вид автомобиля, да и присваивает ему лучшую аэро плавность. Если вы сравните внешний облик SsangYong Kyron 2020 2021 с прошлыми выпусками, вы сможете коснуться связи этого массивного джипа с автомобилями премиум-класса. Дорожный просвет оставался таким же (20 см), что и у вэдового автомобиля.

Видео: Как Прокачать Сцепление На Ssangyong Кайрон

Дизайн интерьера

Дизайн и качество интерьера продолжают идею дорогого автомобиля премиум-класса. У этого есть много преимуществ.

  1. Употребляются высококачественные материалы обивки.
  2. В интерьере появились великодушные дюралевые вставки, которые делают свой шарм.
  3. Передняя консоль имеет немного скошенный вид.
  4. Вся приборная панель заполучила динамическое освещение в янтаре.
  5. Даже при дневном освещении нет заморочек с устройствами чтения.

Хоть какой, кто приходил к дилерам, лицезрел, что автомобильные салоны предлагают семиместный вариант автомобиля, который как и раньше обеспечивает комфорт каждому пассажиру. Меньше внимания уделяется 5-местной версии. Может быть маркетинг, либо может быть версия с 7 местами лучше распродана. Не в этом сущность. Фронтальные сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку, обогрев сидений, что очень приятно для русских зимних дорог, также способно электрически регулировать спину. На фото SsangYong Kyron 2020 2021 верно видно качество обивки.

Добавлю, что эргономичность водительского сидения очевидно возросла по сопоставлению с прошлыми версиями джипа. Не считая того, климат-контроль сейчас способен не только лишь отлично держать под контролем температуру снутри кабины, да и регулировать уровень влажности.

Но к недочетам я продолжаю приписывать низкое качество сборки. Для русского климата дополнительная обработка корпуса просто нужна, по другому она угрожает ржавчиной после первой зимы. В этом SsangYong уступает своим соперникам. Если вы заблаговременно не позаботитесь о собственном теле, тогда будет еще много заморочек.

Характеристики

На Ssangyong Kyron 2020 2021 технические свойства очень значительны. Корейская модель выйдет на русский рынок с огромным количеством вариантов отделки.

Вы сможете предпочесть комплектацию с бензиновым либо дизельным движком, сравнительные свойства которого представлены в таблице ниже.

6 ступенчатая автоматическая

Какой бы тип мотора вы ни избрали, для вас в любом случае будет предоставлен полный пакет услуг по обеспечению безопасности:

Уровни обработки, которые будут доступны, также известны. Их сильно много. Вот перечень.

Соперники на русском рынке

Ssangyong Chiron 2020 2021 имеет прямых соперников на русском рынке. К ним относятся, сначала:

  1. Семиместный джип Ssangyong Rekston, который позиционируется как домашний автомобиль.
  2. Pajero Спорт, который также имеет полный привод и более мощнейший движок.
  3. Greatwall Hover Eych3, более емкий и мощнейший автомобиль.
Недочеты и достоинства модели

Как и хоть какой другой автомобиль, новый Ssangyong Chiron 2020 года имеет свои недочеты. Вот их перечень.

  1. Как я уже гласил выше, главным недочетом, на мой взор, является недостающая обработка тела от раннего износа. Мы живем в грозной зиме Рф, где требуется такое железное покрытие.
  2. На мой вкус подвеска моста строгая, что в особенности приметно на домашних дорогах.
  3. Ускорение набирает не очень стремительно: 13 секунд все равно очень много.
  4. В прошлых версиях, когда салон был отапливаемым, был противный запах китайских товаров. Надеюсь, в новейшей версии применены другие материалы. Я не могу сказать, будет ли схожий запах в модели 2020 года.
  5. Кайрон мало неопрятен.

Другие. хорошие представители нашего класса. К главным преимуществам я отнес последующие моменты:

  1. За очень разумную стоимость вы сможете приобрести настоящий джип с полной производительностью.
  2. Если у вас большая семья, семиместный вариант автомобиля совершенно подходит вам.
  3. Вы сможете избрать дизельный и двигатель внутреннего сгорания, который опционально оснащается механической либо автоматической коробкой.
  4. Все варианты представленных движков имеют малый уровень шума и завышенную эффективность.
  5. Дешевый сервис.
Стоимость

Ssangyong Kyron 2020 2021 получит приятную стоимость в нашей стране. Неплохой новостью будет то, что южнокорейский концерн не очень повысил уровень цен. Самым дешевеньким вариантом будет дизельная версия автомобиля с механической трансмиссией передач. Его цена в самой базисной комплектации составит 800 тыщ рублей. Если для вас необходимы дополнительные функции, то приготовьте около 1 миллиона рублей. Но цена семиместного джипа даже в самой наилучшей комплектации не превзойдет 1 миллиона 200 тыщ рублей.

В заключение желаю сказать, что новенькая модель Ssangyong Kyron 2020 2021 стопроцентно оправдала возложенные на нее надежды. По сопоставлению с предшествующим рестайлингом этот автомобиль стал еще больше эргономичным и симпатичным снаружи и снутри салона. Его мощность и надежность также стали на порядок лучше.

Естественно, прямым соперником Митсубиши Pajero станет модель, которая реализует больше. Но качество сборки тут лучше, а репутация выше. Но стоимость Chiron ниже, так что не факт, что Pajero будет брать больше посреди обновлений этого автомобиля.

Читайте также: