Как работает лада райт селект

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

4 фишки Лады XRAY Cross, которых нет ни у кого (за эти деньги)

Эту шайбу сложно не заметить. С ее помощью водитель управляет системой Lada Ride Select, которая меняет отзывчивость педали акселератора и степень допустимой пробуксовки ведущих колес.

Например, в спортивном режиме отклик на акселератор заметно быстрее, а когда водитель бросает педаль газа, электроника еще какое-то время поддерживает повышенные обороты. Во внедорожном режиме автоматически отключается противобуксовочная система, и реакции на нажатие педали газа становятся плавнее.

Конечно, такие уловки не заменят полного привода, но в сложных дорожных условиях облегчают жизнь водителю. И точно не помешали бы другим Ладам, например Весте в исполнении Cross.

Из конкурентов разве что у переднеприводной Креты есть электронный помощник — ассистент спуска с горы. Но цена такого автомобиля переваливает за миллион двести, тогда как наш XRAY Cross в максимальной версии Luxe Prestige стоит 920 тысяч. Разница есть!

Обогрев руля

Эта функция позволяет водителю рулить с комфортом без перчаток, даже если салон автомобиля еще не успел согреться. Она пригодилась бы не только Весте, но вообще любому автомобилю, предназначенному для российского рынка. С нашими зимами любая теплая опция не будет лишней.

Само собой, вместе с обогревом на XRAY Cross есть и кожаная обшивка руля (да еще и с перфорацией в местах хвата). Такой руль гораздо приятнее на ощупь, чем пластиковый обод. Из всех переднеприводных «кросс»-моделей на рынке только Kia Rio X-Line располагает подобной опцией за сопоставимые деньги.

Складывающаяся спинка сиденья

У хэтчбека Lada XRAY Cross не самый вместительный багажник в классе. Зато есть одна деталь, добавляющая машине практичности. Причем наряду с системой Lada Ride Select эта фишка выделяет XRAY на фоне соперников. Благодаря тому, что спинка переднего правого сиденья складывается вперед полностью, мы можем использовать всю длину салона, что очень удобно при перевозке длинномеров. Жаль, что сама спинка не имеет жесткой пластиковой накладки сзади — с ней переднее сиденье превращалось бы в столик.

Мультимедийная система

Мультимедийная система досталась Иксрею от Renault. И это единственная Лада с таким развлекательным комплексом.

Безусловно, мультимедийка ММС, что стоит на Весте, — определенный прогресс по сравнению с тем, чем довольствуются владельцы Лады Гранты. Меню интереснее, больше красок. Но отзывчивость экрана по-прежнему хромает, как и логика меню.

На этом фоне мультимедийка XRAY Cross намного выигрышнее: у нее простой и понятный интерфейс, а также яркий и отзывчивый экран. К тому же в ближайшее время у системы Иксрея появится еще и возможность «зеркалить» смартфоны — еще один плюс в пользу XRAY Cross. Разумеется, поддержка Android Auto и Apple CarPlay — не новая функция, и у некоторых одноклассников она тоже есть. Но тот же Kia Rio X-Line с подобной опцией обойдется на 60 тысяч дороже.

Как мы видим, у Иксрея Кросс есть несколько мелочей, которыми он действительно выделяется на фоне рыночных конкурентов. И которые точно не помешали бы и другим Ладам.

Lada Xray Cross получит селектор LADA Ride Select


Lada Xray Cross получит селектор LADA Ride Select для выбора режимов движения в зависимости от дорожного покрытия.

Новые настройки шасси LADA XRAY Cross предоставляют уникальные возможности реализовать индивидуальный стиль вождения, и снять ограничения вне зависимости от условий движения.

Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает 5 режимов движения, рассказали сегодня в пресс-службе "АВТОВАЗа".

Основной режим: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать сложные участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Режим «Sport»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка “Sport” отключает все режимы, выбранный спортивный вид движения действует пока водитель не отключит его или не перезапустит двигатель.

Режим «Снег, грязь»

Система позволяет больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.

Режим «Песок»

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «снег, грязь», повысить чувствительность электронного дифференциала, что повышает проходимость на сыпучих грунтах. Алгоритм работы АВS изменяется для достижения максимальной эффективности торможения на песке.

Режим «ESC Off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система активна.

Деактивация функций «Снег, грязь», «Песок» и «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Вседорожник: Новые режимы движения для LADA XRAY Cross

Одной из основных особенностей кросс-версии Лада Икс Рея, официальная презентация которого прошла вчера на Московском автосалоне, станет шасси с новыми настройками. Теперь водители смогут выбрать пять режимов движения, воспользовавшись новым селектором LADA Ride Select.

Селектор LADA Ride Select в LADA XRAY Cross дает возможность реализовать индивидуальный стиль вождения, а также снимает ограничения от условий движения. Воспользовавшись селектором, расположенным на консоли панели приборов, водители могут выбрать один из пяти режимов движения: «ESC ON», «Sport», «снег, грязь», «песок» и «ESC Off».

LADA Ride Select, LADA XRAY Cross, LADA, лада икс рей, икс рей, XRAY Cross, LADA XRAY

Основной режим: «ESC ON»

Этот режим является базовым и активируется после запуска двигателя. Безопасность движения в критических ситуациях обеспечивает единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем. Также он помогает эффективно помогает преодолевать сложные участки, где превалирует смешанное дорожное покрытие. Система при сносе передней оси или заносе задней для выравнивания положения автомобиля в отдельности регулирует скорость вращения каждого колеса.

Режим «Sport»

При выборе такого режима, противобуксовочная система позволяет энергично стартовать, давая больше свободы ведущим колесам. На снос автомобиля система начинает реагировать не столь чувствительно, как в основном режиме. Одновременно с этим чувствительность педали акселератора повышена. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы. Спортивный стиль движения действует до тех пор пока водитель не отключит кнопку или пока не перезапустит двигатель.

Режим «снег, грязь»

При таком режиме система позволяет ведущим колесам больше пробуксовывать. Также повышена чувствительность электронного дифференциала. Для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес. Функция отключается автоматически при превышении скорости 54 км/ч.

LADA Ride Select, LADA XRAY Cross, LADA, лада икс рей, икс рей, XRAY Cross, LADA XRAY

Режим «песок»

Этот режим еще больше повышает чувствительность электронного дифференциала. Благодаря этому увеличивается проходимость автомобиля на сыпучих грунтах. Также для достижения максимальной эффективности торможения на песке изменяется алгоритм работы АВS. Функция отключается автоматически при превышении скорости 54 км/ч.

Режим «ESC Off»

Выбор такого режима предусматривает, что полностью отключены будут системы противобуксовки и контроля устойчивости. Активной останется только антиблокировочная система активна. Функция отключается автоматически при превышении скорости 54 км/ч.

Вслед за XRAY Cross: Кроссовая «Веста» может получить систему LADA Ride Select

Недавно в России начались продажи LADA XRay Cross, «фишкой» которой стала новая система контроля работы шасси. Теперь ею могут оснастить отечественный вседорожный седан LADA Vesta Cross.

Накануне в официальной группе марки LADA в соцсети «ВКонтатке» появилась публикация, после которой пошли слухи о том, что LADA Vesta Cross скоро может получить режим LADA Ride Select. В сообществе раскрыли особенности данной технологии, и публика неоднозначно отреагировала на озвученную информацию. Некоторые подписчики группы скептически отнеслись к системе, однако есть и те, кто уверен в ее эффективности, и даже уже успели лично убедиться в ее работоспособности, так как поездили на кроссовере XRay Cross.

Один из пользователей в комментариях к публикации отметил, что было бы неплохо, если бы «АвтоВАЗ» оснащал системой LADA Ride Select вседорожный седан Vesta Cross. Сообщество ответило, что искренне надеется на то, что пожелание зрителя исполнится. По мнению экспертов, доработка модели LADA Vesta Cross системой от XRay Cross вполне оправдана, ведь седан тоже является «внедорожным».

Система LADA Ride Select контролирует работу шасси машины таким образом, чтобы она не теряла управляемость в сложных дорожных условиях. Технологию можно назвать сомнительной, так как часть автомобилистов положительно отзывается о ней, однако некоторые водители заявляют, что в некоторых случаях система даже мешает вождению. Они надеются, что со временем «АвтоВАЗ» усовершенствует технологию.

Подписаться:
Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Lada ride select на весту

Как предполагает "Российская газета", существенно преобразится интерьер и экстерьер "Весты": появится новая панель приборов, другие бамперы и радиаторная решетка, а также изменится форма фар и задних фонарей. Центральное место в салоне займет большой, вероятно, вертикально расположенный дисплей, с помощью которого можно будет управлять разными функциями автомобиля. В нижней части консоли появится ниша для смартфона, а в качестве опции предложат беспроводную зарядку. Кроме того, "Веста" обзаведется кнопкой электронного ручника и, предположительно, шайбой-селектором выбора режима движения Lada Ride Select.

Ранее "Авторамблер" публиковал несколько вариантов оформления интерьера Vesta FL.

Из первых уст! На ММАС-2018 АвтоВАЗ представил свои новые модели, среди которых была Lada XRAY Cross, оснащенная системой движения Lada Ride Select. Данный селектор позволяет выбирать один из пяти режимов работы антипробуксовочной системы и системы стабилизации.


Это самая базовая программа, которая вступает в работу после запуска двигателя. Рассчитана на обычное или смешанное движение, настройки контроллера мотора и других электронных систем обеспечивают безопасность движения. Помимо этого режим «ESC ON» помогает эффективно преодолевать сложные участки с разным типом дорожного покрытия.

Например, если происходит снос передней или задней оси, в этом режиме моментально запускается программа, и регулирует скорость вращения каждого колеса. Этим она выравнивает положение автомобиля и стабилизирует его. Антиблокировочная система активна, даже если включен данный режим. «ESC ON» переходит в режим «ESC Off» автоматически при достижении скорости 54 км/ч.


В этом режиме противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, тогда старт получается энергичнее и даже с пробуксовыванием. Сносы автомобиля меньше контролируются системой, а вот педаль акселератора становится более чувствительной. Отключить режим «Sport» можно только принудительно, нажав на кнопку или заглушить мотор и после вновь его завести.

Удобный режим даже в мокрую погоду. Он позволяет колесам больше пробуксовывать, при этом электронный дифференциал становится более чувствительным. Антиблокировочная система тормозов повышает эффективность торможения при помощи проскальзывания колес на снегу или грунтовке. Данный режим также отключается при скорости в 54 км/ч.

Режим ещё больше увеличивает чувствительность электронного дифференциала. Это позволяет лучше проходить участки с песком или сыпучим грунтом. АВS меняет свою чувствительность в зависимости от максимальной эффективности на сыпучем грунте. Отключается при достижении скорости 54 км/ч.

В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift. По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля. Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.


Экстерьер

Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:

  • бамперы;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • рисунок фонарей;
  • крышку багажника;
  • колесные диски.


Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.

По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.

Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.


Интерьер

В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:

  • дверные карты;
  • переднюю панель;
  • центральные тоннели;
  • дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
  • нишу под смартфон внизу центральной консоли;
  • функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).


Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.

Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.


Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.


Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.


Цена и дата выхода

Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.

Подвеска Лада Х Рей Кросс


Внешность LADA XRAY Cross хоть и отличается от простой версии хэтчбека, тем не менее, сразу видны пластиковые накладки и другие компоненты, за счет которых разнятся обе машины.

А вот о подвеске Лада Х Рей Кросс такого не скажешь. Тут все наоборот – изменений много, но просто смотря на машину их никак не увидеть, за исключением разве что клиренса и других колесных дисков.

Нельзя не признать, что маркетологи АвтоВАЗа, утверждая о большом объеме изменений в шасси, не лукавили. Ходовая часть Кросса разительно отличается от таковой у простой версии.

А потому этот аспект конструкции модели стоит разобрать подробнее.

Изменения

Подвеска Лада Х Рей Кросс получила улучшенный передний подрамник, который был опущен на 15 мм, что позволило увеличить клиренс на те же самые 15 мм. Кроме того, еще на 5 мм дорожный просвет вырос за счет установки больших колес. Появились другие амортизаторы и пружины.

Изменения в подвеске

Автомобиль получил другие рычаги L‑образной конфигурации. Они очень похожи на те, что стоят на Весте, однако отличаются от них. Стабилизатор поперечной устойчивости также был заменен.

XRAY Cross обзавелся электрическим усилителем руля, тогда как на простом Икс Рее стоит электрогидравлический, взятый с Renault. На Весте установлен электроусилитель от компании NSK, а вот XRAY Cross получил компонент от завода Автоэлектроника в Калуге. Рулевые рейки поставляет компания «Рулевые системы» из Тольятти.

ШРУСы и поворотные кулаки у модели тоже другие, что, естественно, вынудило АвтоВАЗ перенастроить углы установки колес – было установлено отрицательное значение плеча обката. Это не замедлило позитивно отразиться на курсовой устойчивости.

В задней подвеске Лада Х Рей Кросс налицо новые рычаги, которые понадобились после оснащения машины дисковыми тормозами на задней оси, что достались от Весты.

Руль регулируется и по высоте, и по вылету

Все версии XRAY Cross получили рулевую колонку, регулируемую по высоте и по вылету, чего нет у простого Икс Рея. А еще у него исключительно 17-дюймовые диски с размерностью резины 215/50 R17. От обычного XRAY диски не подходят, потому как у них другой вылет.

Машина получила другие колесные диски

Ощущения от езды

Само собой, учитывая все указанные перемены в подвеске Лада Х Рей Кросс, едет он совершенно иначе.

Машина стала куда лучше держать прямую на трассе, да и в колее ведет себя гораздо более послушно. На руле имеется явный «ноль», причем, чтобы «сдвинуть» баранку необходимо приложить заметное усилие, тогда как возврат обратно в «ноль» некоторым даже кажется избыточным. Крены, естественно, есть, учитывая клиренс в 215 мм, но они невелики и не мешают рулежке.

Поклонники моделей АвтоВАЗа всегда ценили энергоемкость шасси отечественных моделей. И тут подвеска Лада Х Рей Кросс выше всяких похвал! На ровном покрытии автомобиль немного дрожит. Но все меняется на разбитой дороге. Даже перед серьезными кочками и наплывами скорость можно не сбрасывать!

Однако стоит помнить, что защита двигателя тут пластиковая. По сути, защищает она только от грязи, мелких камешков и травы. А потому, если вы намерены хотя бы периодически ездить вне асфальта, настоятельно рекомендуется поставить металлическую защиту.

Lada Ride Select

Это электронный комплекс, который, по замыслу конструкторов, должен компенсировать отсутствующий полный привод. У него есть несколько режимов езды.

В режиме Sport нажатия на педаль газа становятся более чувствительными, да и после снятия ноги с нее обороты падают не так быстро, чтобы успеть подхватить после включения следующей скорости.

Lada Ride Select

Режим «Песок» активирует электронную блокировку. Во время вывешивания машины, комплекс стабилизации передает больше тяги на колесо, имеющее сцепление с поверхностью, придерживая при этом свободное колесо. Это и позволяет продолжить движение или вырваться из песчаной западни.

Х Рей Кросс уверенно едет по песку

Если же перевести подвеску Лада Х Рей Кросс в режим «Снег», система снижением тяги начинает препятствовать даже незначительной пробуксовке колес, что допускает в «Песчаном». Да и начать движение на скользком покрытии немного проще.

Как видно, ходовая машины была серьезно переработана, что не замедлило принести свои плоды. Однако это сказалось и на стоимости. Цена LADA XRAY Cross начинается с 754900 рублей и доходит до 913900 рублей. И это при том, что на рынок пока не вышла версия с АМТ, которая станет еще дороже.

Неудивительно, что в свете таких цен о полном приводе можно забыть. Ведь если он появится, ценник уйдет за миллион рублей, что сделает перспективы модели совсем уж туманными.

Lada ride select на весту

Как предполагает "Российская газета", существенно преобразится интерьер и экстерьер "Весты": появится новая панель приборов, другие бамперы и радиаторная решетка, а также изменится форма фар и задних фонарей. Центральное место в салоне займет большой, вероятно, вертикально расположенный дисплей, с помощью которого можно будет управлять разными функциями автомобиля. В нижней части консоли появится ниша для смартфона, а в качестве опции предложат беспроводную зарядку. Кроме того, "Веста" обзаведется кнопкой электронного ручника и, предположительно, шайбой-селектором выбора режима движения Lada Ride Select.

Ранее "Авторамблер" публиковал несколько вариантов оформления интерьера Vesta FL.

Из первых уст! На ММАС-2018 АвтоВАЗ представил свои новые модели, среди которых была Lada XRAY Cross, оснащенная системой движения Lada Ride Select. Данный селектор позволяет выбирать один из пяти режимов работы антипробуксовочной системы и системы стабилизации.


Это самая базовая программа, которая вступает в работу после запуска двигателя. Рассчитана на обычное или смешанное движение, настройки контроллера мотора и других электронных систем обеспечивают безопасность движения. Помимо этого режим «ESC ON» помогает эффективно преодолевать сложные участки с разным типом дорожного покрытия.

Например, если происходит снос передней или задней оси, в этом режиме моментально запускается программа, и регулирует скорость вращения каждого колеса. Этим она выравнивает положение автомобиля и стабилизирует его. Антиблокировочная система активна, даже если включен данный режим. «ESC ON» переходит в режим «ESC Off» автоматически при достижении скорости 54 км/ч.


В этом режиме противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, тогда старт получается энергичнее и даже с пробуксовыванием. Сносы автомобиля меньше контролируются системой, а вот педаль акселератора становится более чувствительной. Отключить режим «Sport» можно только принудительно, нажав на кнопку или заглушить мотор и после вновь его завести.

Удобный режим даже в мокрую погоду. Он позволяет колесам больше пробуксовывать, при этом электронный дифференциал становится более чувствительным. Антиблокировочная система тормозов повышает эффективность торможения при помощи проскальзывания колес на снегу или грунтовке. Данный режим также отключается при скорости в 54 км/ч.

Режим ещё больше увеличивает чувствительность электронного дифференциала. Это позволяет лучше проходить участки с песком или сыпучим грунтом. АВS меняет свою чувствительность в зависимости от максимальной эффективности на сыпучем грунте. Отключается при достижении скорости 54 км/ч.

В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift. По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля. Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.


Экстерьер

Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:

  • бамперы;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • рисунок фонарей;
  • крышку багажника;
  • колесные диски.


Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.

По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.

Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.


Интерьер

В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:

  • дверные карты;
  • переднюю панель;
  • центральные тоннели;
  • дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
  • нишу под смартфон внизу центральной консоли;
  • функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).


Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.

Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.


Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.


Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.


Цена и дата выхода

Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.

Смотрите видео о Лада Веста FL 2019-2020 года:

No related posts.

Lada ride select на весту

Самую популярную модель АвтоВАЗа ждет серьезное обновление, в ходе которого автомобиль получит новую приборную панель и большой экран медиасистемы системы, объединенный с блоком климатической установки.

Как предполагает "Российская газета", существенно преобразится интерьер и экстерьер "Весты": появится новая панель приборов, другие бамперы и радиаторная решетка, а также изменится форма фар и задних фонарей. Центральное место в салоне займет большой, вероятно, вертикально расположенный дисплей, с помощью которого можно будет управлять разными функциями автомобиля. В нижней части консоли появится ниша для смартфона, а в качестве опции предложат беспроводную зарядку. Кроме того, "Веста" обзаведется кнопкой электронного ручника и, предположительно, шайбой-селектором выбора режима движения Lada Ride Select.

Ранее "Авторамблер" публиковал несколько вариантов оформления интерьера Vesta FL.

Из первых уст! На ММАС-2018 АвтоВАЗ представил свои новые модели, среди которых была Lada XRAY Cross, оснащенная системой движения Lada Ride Select. Данный селектор позволяет выбирать один из пяти режимов работы антипробуксовочной системы и системы стабилизации.


Это самая базовая программа, которая вступает в работу после запуска двигателя. Рассчитана на обычное или смешанное движение, настройки контроллера мотора и других электронных систем обеспечивают безопасность движения. Помимо этого режим «ESC ON» помогает эффективно преодолевать сложные участки с разным типом дорожного покрытия.

Например, если происходит снос передней или задней оси, в этом режиме моментально запускается программа, и регулирует скорость вращения каждого колеса. Этим она выравнивает положение автомобиля и стабилизирует его. Антиблокировочная система активна, даже если включен данный режим. «ESC ON» переходит в режим «ESC Off» автоматически при достижении скорости 54 км/ч.


В этом режиме противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, тогда старт получается энергичнее и даже с пробуксовыванием. Сносы автомобиля меньше контролируются системой, а вот педаль акселератора становится более чувствительной. Отключить режим «Sport» можно только принудительно, нажав на кнопку или заглушить мотор и после вновь его завести.

Удобный режим даже в мокрую погоду. Он позволяет колесам больше пробуксовывать, при этом электронный дифференциал становится более чувствительным. Антиблокировочная система тормозов повышает эффективность торможения при помощи проскальзывания колес на снегу или грунтовке. Данный режим также отключается при скорости в 54 км/ч.

Режим ещё больше увеличивает чувствительность электронного дифференциала. Это позволяет лучше проходить участки с песком или сыпучим грунтом. АВS меняет свою чувствительность в зависимости от максимальной эффективности на сыпучем грунте. Отключается при достижении скорости 54 км/ч.

В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift. По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля. Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.


Экстерьер

Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:

  • бамперы;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • рисунок фонарей;
  • крышку багажника;
  • колесные диски.


Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.

По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.

Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.


Интерьер

В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:

  • дверные карты;
  • переднюю панель;
  • центральные тоннели;
  • дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
  • нишу под смартфон внизу центральной консоли;
  • функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).


Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.

Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.


Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.


Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.


Цена и дата выхода

Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.

Тест-драйв. Как с помощью волшебной "шайбы" и приставки Cross превратить Lada X-Ray во внедорожник

21,5 сантиметра. Таким клиренсом уже могут хвастаться полноценные внедорожники. Но так ли важны оказались два дополнительных сантиметра по сравнению с обычным Lada X-Ray? Или есть у версии с приставкой Cross другие преимущества? Это мы выяснили во время тест-драйва в Казахстане.

Не просто приподняли

Главное, что нужно знать о Lada X-Ray Cross, это то, что конструкторы не пошли по самому простому пути увеличения клиренса, установив другие пружины и более крупные колеса. Вся подвеска была основательно переработана и в корне отличается от оригинала. Здесь другие передние и задние рычаги, шире колея, а сзади — дисковые тормоза. Правда, без колес все же не обошлось. Для версии Cross предлагаются только 17-дюймовые «катки», в перспективе — даже 18 дюймов.

Пластиковый обвес по периметру кузова добавил «внедорожности» внешнему виду. При этом не забыли о практичности. Передний бампер — разъемный, в случае повреждения можно отдельно поменять нижнюю «губу». Огорчило, что в базе защита днища — пластиковая. Предлагается и фирменная металлическая, которая, кстати, съедает пару миллиметров клиренса. Но я бы на такую жертву пошел.

Даже сами конструкторы говорят, что теперь это не просто «приподнятая» версия X-Ray, а практически самостоятельная модель, которая может стать альтернативой для тех, кому не хватает на Vesta SW Cross. Все эти изменения сделали из Lada X-Ray Cross действительно качественно новый автомобиль. Но это касается, в первую очередь, ездовых характеристик.

Руль с регулировкой по вылету и другие обстоятельства

Есть принципиальные доработки и в салоне. В первую очередь отмечаем появление регулировки руля по вылету. Это стало возможным благодаря тому, что вместо электрогидроусилителя применяется чистый электроусилитель. Теперь с посадкой у высоких водителей меньше проблем. Стало немного больше места для задних пассажиров, но этого добились лишь изменением геометрии заднего дивана — посадка теперь более вертикальная.

А вот в плане материалов отделки изменений мало, не считая «декора» в виде оранжевых вставок. Качество материалов не удручает, но явно намекает, что вы находитесь в относительно бюджетном автомобиле. Пластик жесткий, зазоры местами неровные. Все как в обычном X-Ray. Но собрано все крепко, на неровностях сверчков нет.

Теперь об удобствах. Подогрев передних сидений стал трехступенчатым. Кроме того, нити обогрева получил и задний диван, правда, только его подушка.

Несмотря на дифирамбы представителей марки в сторону новых кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, на поверку оказалось, что они лишь выглядят красиво. А вот сидеть оказалось не так удобно. К тому же подушка кажется коротковатой, в дальней дороге будет не очень удобно.

Багажник для автомобиля В-класса вполне нормальный, немного недотягивает до 400 литров. Есть двойной пол, крючки для пакетов. Спинку правого переднего кресла можно сложить для перевозки длинномеров. Между прочим, этот прием позволяет засунуть в салон предметы длиной до 2,7 метра. Придраться можно разве что к погрузочной высоте, которая стала на два сантиметра больше, чем у обычного хетчбэка.

Самая заметная инновация, спрятанная в недрах автомобиля и выведенная в салон в виде круглой шайбы-контроллера, называется Lada Ride Select. По сути, это аналог Grip Control от Peugeot. При наличии только переднего привода (полного, кстати, у Lada нет и не будет) вся надежда на бездорожье — на грамотно настроенную противобуксовочную систему. На Lada X-Ray Cross она имеет функцию электронной блокировки дифференциала. А шайбой-контроллером можно выбрать один из нескольких режимов: «песок», «снег/скользкая дорога», «спорт», «отключение системы стабилизации».

Подвесочная вседозволенность

Особых претензий к поведению машины в городе нет. Высокий клиренс позволяет вплотную парковаться к бордюрам и меньше волноваться о выступающих люках и прочих выпуклостях. Динамики хватает, подвеска уверенно сглаживает не везде ровные дороги казахской столицы. Вот бы немного больше четкости приводу коробки передач.

В городе динамики хватает, но крутить мотор выше 4 тысяч оборотов не хочется — шумит. Ну и отметим, что тяги на низах не хватает. 40 км/ч и третья передача — несовместимы, надо переходить на вторую. Я выбрал для передвижения режим «спорт». Отклики на нажатие педали газа становятся острее, да и сам мотор «оживает». В принципе, могло бы хватить и мотора 1.6, с которым та же Vesta вполне неплохо уживается.

Часть маршрута пролегала по «бетонке». И вот парадокс: чем выше скорость, тем комфортнее едет машина. Швы и стыки уже не так ощутимо отдаются на кузов, машина устойчива, крены в затяжных поворотах невелики. Вообще-то в Казахстане нет безлимитных автобанов, но, глядя на местных, мы поняли: если очень хочется, то можно. Поэтому проверили Lada X-Ray Cross на «максималку». Свои 180 км/ч автомобиль поехал. При этом интересно, что уровень шума на 120 и 160 км/ч практически не отличается.

За пределами асфальта, по укатанным гравийкам, гнать одно удовольствие. Волшебные подвески у этого Lada X-Ray Cross. Почти раллийные. 100 км/ч разрешали «валить» даже организаторы. И при этом на ухабах через пять минут расслабляешься, понимая, что подвеска выдержит даже небольшой прыжок.

При наличии только переднего привода понятно, что тяжелое бездорожье — это не для Lada X-Ray Cross. Но геометрические параметры проходимости позволяют ехать до тех пор, пока хватает сцепления шин.

Теперь о «волшебном» селекторе Lada Ride Select. Функция электронной имитации блокировки работает. Да, это не «жесткое» замыкание, но в случае чего проехать «диагональное» вывешивание можно. Жаль, что для базовых версий эта функция не предлагается. В режимах «песок» или «скользкая дорога» противобуксовочная система ослабляет «удавку», позволяя двигаться с небольшими пробуксовками. Можно полностью отключить страхующую электронику, но только до 50 км/ч.

Надо брать?

Так и хочется написать: «работа над ошибками удалась». Но это ведь не работа над ошибками. Это развитие «просто» Lada X-Ray. И развитие получилось правильным. В нужном направлении. Во-первых, автомобиль стал выглядеть гармоничнее. Во-вторых, низкий поклон за регулировку руля по вылету. В-третьих — аплодисменты за подвеску. Осталось разобраться с ценами. Белорусские прайсы пока не объявлены, но вполне можно ориентироваться на российские.

В топовой версии с противотуманными фарами, обогревами руля и стекла, USB-разъемами, камерой заднего вида и прочими прелестями цена доходит до 13 500 долларов.

Нам запомнилось

Lada рассказала, как работает их новая система Ride Select



Селектор выбора режимов движения Lada Ride Select, впервые появившийся на Lada XRAY Cross, позволяет выбирать настройки из 5 вариантов работы системы стабилизации и антипробуксовочной системы

Основной режим «ESC ON». Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать сложные участки, особенно — со смешанным типом дорожного покрытия.


При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса для выравнивания положения автомобиля. В режиме «ESC OFF» системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система активна. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим «Sport». Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все режимы, пока водитель не нажмёт её повторно или не перезапустит двигатель.

Режим «Снег, грязь». Система позволяет больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим «Песок». Функция позволяет ещё больше повысить чувствительность электронного дифференциала, что повышает проходимость на сыпучих грунтах. Алгоритм работы АВS изменяется для достижения максимальной эффективности торможения на песке. Отключение функции происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Читайте также: