Как работает навигация вольво

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (2014 г.)

Решил перед новым годом и днем рождения сделать себе подарок, установить штатную навигацию. Тем более у дилера проходила акция на установку (36000р.) записался, подьехал. Забрали машинку выдали жетон на бесплатный кофе и анонсировали время работ примерно 1.5 часа. Через полчаса подошел мастер и грит:есть пробоема, навигация не видит спутники, вероятно не работает антенна Gps. Дали подменный авто (сами предложили, молодцы ). Через 3 дня установили новую антенну, забрал.

Началось самое интересное, т.к. я пользуюсь навигацией в смартфоне достаточно давно. Практичеки лет 5-6 то и предполпгал что спутники машина должна найти максимум через 5-15 минут. В результате я еду домой а машина "плывет" по финскому заливу (по карте). Звоню дилеру, оказалось при перезаливке софта после установки новой антены карта откатилась на старую версию. Установил новую с сайта дома. Еду утром в Выборг. А машина ведет в Сланцы. Т.е вместо северо-запада строго на юго-запад. В итоге в течение недели программа кружила между деревнями. Записался опять на ремонт. Каково же было удивление, когда после работы сев в машину и включив навигацию я увидел точное местоположение. Задав пункт назначения свой дом в Выборге навигация справилась на 5 баллов. Позвонил опять дилеру и обрадрвал что не приеду так как все заработало, наверное сглазил.

В выходные собрался в Питер, при выезде с Выборга на трассу навигация опять зачудила и повела кругами, в итоге по приезду домой машина указывала Кронштадт вместо пр. Ветеранов. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт. На ут машина опомнилась и заработала как надо и уже 2 недели не глючитьфу-тьфу 3 раза. Даже показавыет пробки, не всегда точно, вернее с запозданием, но все же.

И напоследок к сомой машине, в последнее время случалить перепады температуры и снег то шел, то таял. В итоге примерзла пассажирская задняя дверь, отогрел возвращаясь с Выборга включив климат на 26 градусов. Затем замерзла пассажирская дверь с другой стороны. Кроме того водительский дворник начал размазывать грязь по стеклу, поменял на китайский фантом за 250рублей, чистит гораздо лучше оригинального, возможно пока новый. При температуре воздуха -18 перестала литься омывайка. Залита метанольная до -30, не помог даже обогрев форсунок. При -13 опять все заработало.

Скорее всего шведы делали машину не для пользования у себя на родин, а всетаки для приоритетного для них америкосовского рынка с теплым климатом,иначе косяки с дворниками и форсунками не обьяснить в продолжение о работе машины, вебасто работает и радует, при -19 включался дистанционно и за 40 минут нагревал двигатель до рабочей температуры а заодно и салон включая лобовое стекло. Пара минут подогрева лобового стекла,смахнул воду дворниками и вперед.

Совет автора покупателям Volvo XC60 2.4 D4 AWD 2014 г

до сих пор мучаюсь, слелал ли я правильный выбор отказавшись от фрилендера в пользу вольво.

Как работает навигация вольво

Теперь для установки в автомобили Вольво ХС90 доступен навигационный блок взамен штатного, работающий на операционной системе Android!

Система устанавливается без нарушения штатной проводки, с сохранением всех штатных функций, без вмешательства в оригинальное программное обеспечение автомобиля, а значит с сохранением заводской гарантии. Стоимость навигации на штатном оригинальном моторизованном мониторе RTI Volvo от 45000 рублей.


Навигация для Вольво ХС90 реализуется на базе современного навигационного блока корейского производства, под управлением операционной системы Android, оригинального или штатного моторизованного монитора для Volvo c матрицей высокого разрешения и сенсорным управлением. Вы можете использовать популярный сервис Яндекс Навигатор с голосовым набором адреса - просто прикоснитесь к экрану или скажите "Привет, Алиса", произнесите адрес, и навигатор построит наиболее выгодный по времени маршрут с учетом скорости на всех автомагистралях города. А голосовая активация Яндекс Навигатора из любого приложения делает эксплуатацию системы удобной как в самых современных автомобилях.

Штатная навигация Вольво

Навигация на штатном мониторе вольво хс90


Штатный монитор для Volvo XC-90 с установленной навигационной системой на базе операционной системы Windows CE предыдущего поколения, это более бюджетный вариант:

В итоге Вы получаете:

- сохранение оригинального дизайна салона;

- самые актуальные в России навигационные системы с пробками одновременно: Яндекс Навигатор, Навител, iGo (Россия + Европа), ПроГород, СитиГид , Яндекс Карты и ;

- выход в интернет с помощью высокоскоростного 4G модема, загрузка пробок;

- опционально: Камера заднего вида, цифровой ТВ тюнер, USB плеер или DVD чейнджер.

Стоимость монитора и навигации для Volvo XC-90 рублей складывается из:

- штатный моторизованный монитор для Volvo;

- навигационный модуль на андроиде;

- оригинальная рамка с сеткой центрального канала с отверстием для монитора;

- работы по установке и настройке;

Выгодным отличием подключения навигации к штатному выезжающему монитору является легкость модернизации в будущем, масштабируемость и ремонтопригодность, так, например, при появлении в будущем более современных навигационных блоков, нет необходимости замены всей системы, так как она состоит из двух функциональных блоков, и у Вас при модернизации останется самый дорогостоящий компонент системы - монитор.

Также используемый нами неоригинальный монитор, в отличии от аналогов, допускает подключение нескольких видеоисточников например, одновременно к нему можно подключить: скрытый видеорегистратор, цифровой ТВ тюнер, DVD и/или всеформатный мультимедийный USB проигрыватель, камеру заднего вида или даже тепловизор (прибор ночного видения).

Так же на Ваш Volvo XC 90 доступны для дооснащения такие популярные на сегодняшний день опции как:

  • Мониторы в подголовники для Volvo XC 90
  • Замена штатной магнитолы Вольво
  • Цифровое ТВ
  • Камера заднего вида на для максимально безопасной парковки
  • Защитная сетка на радиатор

Теперь для установки в автомобили Вольво ХС90 доступен навигационный блок взамен штатного, работающий на операционной системе Android!

Система устанавливается без нарушения штатной проводки, с сохранением всех штатных функций, без вмешательства в оригинальное программное обеспечение автомобиля, а значит с сохранением заводской гарантии. Стоимость навигации на штатном оригинальном моторизованном мониторе RTI Volvo от 45000 рублей.


Навигация для Вольво ХС90 реализуется на базе современного навигационного блока корейского производства, под управлением операционной системы Android, оригинального или штатного моторизованного монитора для Volvo c матрицей высокого разрешения и сенсорным управлением. Вы можете использовать популярный сервис Яндекс Навигатор с голосовым набором адреса - просто прикоснитесь к экрану или скажите "Привет, Алиса", произнесите адрес, и навигатор построит наиболее выгодный по времени маршрут с учетом скорости на всех автомагистралях города. А голосовая активация Яндекс Навигатора из любого приложения делает эксплуатацию системы удобной как в самых современных автомобилях.

Штатная навигация Вольво

Навигация на штатном мониторе вольво хс90


Штатный монитор для Volvo XC-90 с установленной навигационной системой на базе операционной системы Windows CE предыдущего поколения, это более бюджетный вариант:

В итоге Вы получаете:

- сохранение оригинального дизайна салона;

- самые актуальные в России навигационные системы с пробками одновременно: Яндекс Навигатор, Навител, iGo (Россия + Европа), ПроГород, СитиГид , Яндекс Карты и ;

- выход в интернет с помощью высокоскоростного 4G модема, загрузка пробок;

- опционально: Камера заднего вида, цифровой ТВ тюнер, USB плеер или DVD чейнджер.

Стоимость монитора и навигации для Volvo XC-90 рублей складывается из:

- штатный моторизованный монитор для Volvo;

- навигационный модуль на андроиде;

- оригинальная рамка с сеткой центрального канала с отверстием для монитора;

- работы по установке и настройке;

Выгодным отличием подключения навигации к штатному выезжающему монитору является легкость модернизации в будущем, масштабируемость и ремонтопригодность, так, например, при появлении в будущем более современных навигационных блоков, нет необходимости замены всей системы, так как она состоит из двух функциональных блоков, и у Вас при модернизации останется самый дорогостоящий компонент системы - монитор.

Также используемый нами неоригинальный монитор, в отличии от аналогов, допускает подключение нескольких видеоисточников например, одновременно к нему можно подключить: скрытый видеорегистратор, цифровой ТВ тюнер, DVD и/или всеформатный мультимедийный USB проигрыватель, камеру заднего вида или даже тепловизор (прибор ночного видения).

Так же на Ваш Volvo XC 90 доступны для дооснащения такие популярные на сегодняшний день опции как:


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Тест встроенного навигатора Volvo

Аватара пользователя

Тест встроенного навигатора Volvo

У меня её только и не хватает и хорошо что не хватает, на мой взгляд - безполезная вещь.

Не читали бы вы советских автомобильных журналов . Качество материала вызывает большие сомнения уже после беглого взгляда на фотографии.

А что касается сравнения штатный - нештатный, то это бессмысленное сравнение. Штатные по определению значительно удобнее, по причине наличия внешней антены значительно стабильнее работают (кто постоянно пользуется навигацией, тот знает, что сигнал со спутника теряется именно тогода, когда подъезжаешь к сложной развязке на которой нужно поворачивать), могут используя данные о скорости и ускорениях от автомобиля хоть как-то показывать движение в туннелях, плюс они связаны с другими системами автомобиля - on-call и т.п.

Если навигация нужна и есть возможность заплатить, то лучше иметь штатную систему. Портативные, при все их функциональности, это игрушки.

Что касается Volvo RTI, то, как где-то прочитал, графика этой системы напомнила времена MS-DOS и компьютеров на 286 процессоре. Для совсем юных - это было тогда, когда не было Windows . При том что функциональность вполне современная, платить сегодня любые деньги за ЭТО - просто заниматься мазохизмом.

Вы как всегда очень объективны и правдивы в своих высказываниях

Бессмыслено сидеть и разводить демагогию, не имея практического опыта использования нескольких нештатных GPS навигаторов.

Сразу видно, человек мало знаком с использованием навигационных систем. Теоретик

Читаем выше о демагогии и объективности.

Увы, но оставлю Ваш иронию без ответа . По делу-то есть что сказать?

по делу уже написал могу добавить ещё вот что:

пользуюсь устройством за 5 тысяч рублей с регулярно обновляемыми картами (4 раза в год).
Устройство прекрасно держит сигнал от спутников (лучший на сегодняшний день 20канальный приёмник SiRFstarIII).

режимы ночной и дневной.

возможность отслеживать по карте автомобиль в туннеле (или при пропадании сигнала в сильной облачности) с учётом его предыдущей скорости.

Возможность выбора быстрого/короткого маршрутов.

Информация о скоростных ограничениях на всех участках дорог + возможность предупреждать о наличии камер (файлик с камерами легко скачивается и кладётся на флешку навигатора).

Возможность уведомлять о превышении скорости на данном участке (можно установить порог в КМ/Ч, а можно в % от скорости).

Режимы пешеход, автобус, грузовик, такси (учитывает дорожные знаки с запрещением въезда в разные районы города).

ну и конечно же, намного более часто обновлеяемые POI , возможность вести свои POI (любимые места) и другие точки.

наличие контуров домов.

в других продвинутых нештатных навигаторах есть возможность скачивать пробки смилинк и делать маршрут на его основе

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
есть ещё 2D и 3D карта.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
поддержка кириллицы и латиницы

голоса(и языки) дикторов можно обновлять хотите, будет для вас по-английски говорить навигатор!?

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
могу ещё написать. но думаю достаточно.

в любом случае, игрушка за 5 тыщ может намного больше глупой встроеной "промышленой игрушки" стоимостью в 20 раз больше

по делу уже написал могу добавитьещё вот что:
.
есть ещё 2D и 3D карта.

О! Так Вам есть что сказать! Это приятно .

Отвечу тоже конкретикой, чисто как теоретик . Я смотрел штатную навигацию RTI, она во многом повторяет описанное Вами, за исключением удобного ввода пользовательских данных с флешки и скачивания пробок. Последнее тоже есть, но несовместимо с Силинк, так как в Швеции другой стандарт. Убила графика, поэтому не купил, пользовался всякой портативной навигацией. Да, почему в RTI пешеходного режима нет думаю понятно .

Теперь о штатных - нештатных вообще. Тоже чисто как теоретик. Возможно Вы не знаете, но атермальные стекла, в том числе на Volvo, производятся путем напыления металического покрытия. Оно существенно понижает уровень сигнала GPS, а если еще лобовое стекло такое же, то работа навигатора без внешней антенны вообще под вопросом. Штатный навигатор имеет внешнюю антенну, к тому же оптимально расположенную (на всякий случай скажу - сигнал не экранируется крышей - я же теоретик ). Вообще, про потерю сигнала мне рассуждать очень не ловко, поскольку по этой причине однажды промахнулся мимо поворота и полез в сплошной облачности (видимость задних противотуманных фар впереди идущей машины около 3 метров) штурмовать одну из вершин Пиренеев - высота около 2300 метров. Ну лопухнулся, сам виноват, бывает .

Далее, по причине описанной выше, навигатор располагается там, где лучше прием, а не там где им удобнее пользоваться. Отсюда трудности в управлении и воспритятии информации. Кроме того, не станете же Вы утверждать, что штатный экран почти вдвое большего размера хуже, чем маленький экран навигатора. Но даже если поставить большой внешний экран, то это все равно хуже - перекрывает обзор. Пробовал и 12" ноутбук, и КПК, и смартфон - не удивляйтесь 10 лет назад не было навигаторов с российскими картами за 5К рублей. Их вообще не было . Пробывал и навигаторы - доставались на прокатных автомобилях, по удобству восприятия информации со штатным не сравнить.

Далее (ничего что много теоретизирую?), тоннели - хорошая штатная система использует не данные предыдущей скорости, а информацию о скорости из бортовой сети автомобиля. Очень хорошая использует данные об ускорениях для анализа совершенных поворотов. Достоинства этого, думаю, объяснять не нужно?

Об интеграции с другими системами. On-call, наверное, хорошо, но ее не эксплуатирую, увы, не поставляется в Россию и еще кучу стран такая система производителем моего нынешнего автомобиля. А вот вывод навигационной информации на проекционный дисплей это очень хорошо. Нет, если в час пик в пробке тыкаться по маршруту которым ездишь каждый день, то она нафиг не нужна, а вот если на незнакомом неосвещенном шоссе глубокой ночью и местные "шумахеры" в шашки играют на 150 км/ч, а этого хватает не только в Подмосковье, но и на Лазурном берегу, то очень начинаешь ценить такие мелкие удобства.

К чему все это. Если в достаточно простом автомобиле ездить каждый день одним маршрутом и использовать навигатор только для отслеживания пробок и развлечния самого себя в них же, то преимущества штатной системы действительно неочевидны и смысла платить 5К ойро нет. Если ездить немножко иначе, то начинаешь понимать за что платишь вообщем-то, Вы правы, совсем немаленькие деньги.

Собственно, Вы правы еще в одном - не являюсь практиком GPS - не разрабатываю/не продаю/не обслуживаю навигаторы. Но, всего лишь как простой пользователь, знаю, что SiRFstarIII достаточно старый чип. Пользовался им примерно четыре года назад. В сравнении с 12 канальными он гораздо лучше, но уже есть "лучший мех" - там выше чувствительность, и, что важнее, меньше энергопотребление.

PSS Простите, что так затянуто и, возможно, занудно. Ну что с теоретика взять .

«Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay

То, чего многие автовладельцы ждали не один год, произошло в августе 2021 года, «Яндекс», как и обещала этой весной, добавила в «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Российский гигант очень долго сопротивлялся и не делал интеграции своей навигации в чужие автомобильные платформы. Видимо, считая себя отечественной Google, что отчасти правда, компания всеми силами пыталась создать собственный Android Auto.


Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт

Сегодня у нас на тесте LADA XRAY Cross, но не обычная, а в исполнении Instinct, с некоторыми отличиями по оформлению и, главное, с вариатором и встроенной системой «Яндекс.Авто».

А также в Mitsubishi:

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Мы уже рассказывали вам про японский кроссовер Mitsubishi Outlander III, сегодня же речь пойдёт про его версию с предустановленным головным устройством от «Яндекса», которое впервые получило доступ к системе автомобиля.

Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?

Nissan Qashqai - лидер по продажам марки в России за 2019 год. В прошлом году Nissan удалось реализовать 25 158 автомобилей данной модели, что, по данным «АВТОСТАТ», позволило Qashqai войти в ТОП-25 самых продаваемых моделей.

Но, видимо, бизнес с головными устройствами у «Яндекса» особо не пошел, автопроизводители не очень любят, когда в их автомобили устанавливают сторонние решения. Да и обычные пользователи предпочитают брать «головы» на ОС Android с Aliexpress, так как они стоят дешевле, по железу интереснее, да и имеют больше возможностей, так как не ограничены софтом «Яндекса». К тому же российской компании не давали покоя лавры Google, так что отечественная корпорация решила выпустить свой Android Auto, назвав его «Яндекс.Авто».


Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED: RTX 3070 и OLED-экран

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED – это флагманская модель линейки, рассчитанная как на дизайнеров и профессионалов, плотно работающих с творческими приложениями…

Субботний кофе №165

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Google почти показала Pixel 6, Huawei привезла к нам детский планшет, realme начала продавать свой флагман, а в России будут давать скидку 25% на электромобили.

Полный бак №3. Тест Mazda CX‑9

Новый выпуск нашей еженедельной автомобильной рубрики, сегодня поговорим еще о двух новинках Женевского автосалона, новой Tesla Model Y, посмотрим на продажи Jaguar Land Rover в России, узнаем, какую аудиосистему выбрала Hyundai для новой Sonata, и, конечно, вас ждет тест Mazda CX-9. Поехали!

Так как у «Яндекса» не было своей ОС и смартфонов на ней, компании пришлось взять чужую разработку, а именно платформы mySPIN от немецкой Bosch. Стоит учесть, что mySPIN – это ни в коей мере не Android Auto и Apple CarPlay, а, по сути, программа, позволяющая дублировать информацию с экрана смартфона (Android/iOS), оптимизировав её под дисплей головного устройства. В отличие от отдельных автомобильных платформ от Google и Apple, у mySPIN есть множество костылей. Например, смартфон должен быть всегда активен, если его заблокировать, то соединение прервется, если вы вошли в другое приложение, то оно снова прервется, плюс смартфон может произвольно отвалиться от системы в самый неподходящий момент. При этом для повторной активации зачастую требуется перетыкать провод и заново запускать приложение на смартфоне. К тому же mySPIN, в нашем случае «Яндекс.Авто», должно поддерживать головное устройство автомобиля. Такое было с оригинальной платформой в Jaguar/Land Rover, так что в них практически сразу заработал «Яндекс.Навигатор»:

Наступила суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. С 9 августа владельцы автомобилей Jaguar и Land Rover получили доступ к платформе «Яндекс.Авто». Как это работает, мы сегодня и расскажем. Поехали!

И также Renault/Nissan стали интегрировать поддержку «Яндекс.Авто» в свои головные устройства:

Суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня мы поговорим про «убийцу» Android Auto и Apple CarPlay от «Яндекса». Поехали!

Больше из автопроизводителей особо никто не решился сотрудничать с отечественным разработчиком и интегрировать в свои решения поддержку «Яндекс.Авто». Что, в целом, и логично, так как у многих за последние годы появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а этого более чем достаточно.

Весной этого года на собственном мероприятии руководство «Яндекса» сообщило о планах интегрировать «Яндекс.Навигатор» в Android Auto и Apple CarPlay, что, собственно, и произошло 4 августа. Оба навигационных приложения, хотя мне кажется, что пора бы их уже объединить, «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», получили обновление и стали доступны в автомобилях, поддерживающих соответствующие платформы.



Работает навигация без проблем что на Android Auto, что на Apple CarPlay, единственное, что нет некоторых фишек вроде зума пальцами, надо использовать виртуальные кнопки +/-, нельзя оставлять события, да еще редко, но навигация почему-то не перестраивает маршрут, хотя если переключиться на смартфон, то все срабатывает. Еще из недочетов отмечу, что «Яндекс.Карты», в отличие от Google Maps, не умеет останавливать свою работу, когда вы запарковались, так что навигацию приходится отключать ручками на смартфоне. А так красота: пробки, камеры, знаки – все это есть. Вся ваша история и записанные точки, поиск объектов, а также ввод адреса голосом. Единственный момент, как говорят в «Яндексе», из-за ограничений Apple и Google они не смогли интегрировать в программы сервис «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Заправки» и своего голосового помощника Алису. Но первое уже есть отдельным приложением в Android Auto и Apple CarPlay, а для доступа ко второму вам просто надо переключиться на смартфон и с него уже заправлять свой автомобиль. Отсутствие Алисы в автомобиле особо не критично, так как со всеми необходимыми действиями неплохо справляются голосовые ассистенты Google и Apple.



Как работает навигация вольво

Система кругового обзора Volvo

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор Вольво

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор Вольво. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор Volvo цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей Вольво
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд Volvo. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей Volvo производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

Как работает сервис Volvo по подписке на автомобили

В начале июня в России заработал первый сервис подписки на автомобиль от автопроизводителя. Им выступила Volvo.

Это не очередной лизинг или кредит, а совершенно другого уровня услуга. Разобрались, выгодно ли ей пользоваться и есть ли «подводные камни».

Что такое Volvo Car Drive

Volvo Car Drive — это услуга долгосрочной аренды автомобиля. Каждый год клиент обновляет своё авто на новое.

За фиксированную цену вы получаете Volvo XC60 T5 в топовой комплектации Inscription (2 л., 249 л.с.) . В стоимость входит не только машина, но и сервис — от замены резины с «лета» на «зиму» и наоборот до страховки ОСАГО и КАСКО и технического обслуживания.


Сейчас Volvo предлагает только один автомобиль по подписке — указанный выше XC 60. Условия его получения просты: возраст от 25 лет, стаж не учитывается.

Другими словами, любой 25-летний покупатель может приобрести подписку. Нужны только права. Платить по ходу использования машины придётся только за мойку, заправку и парковку.

При оформлении подписки на сайте Volvo клиента приглашают в один из дилерских центров в Москве и области на прохождение банковского скоринга. Так производитель сможет убедиться в вашей платежеспособности.

Тариф «Всё включено». Плюсы и минусы


Сервис Volvo Car Drive — это что-то среднее между каршерингом и покупкой авто. Вы владеете на протяжении всего срока одной машиной, хотя она по факту и не ваша. При этом вы получаете 100% новый автомобиль. Кроме арендатора в него больше никто не садился.

Основным отличием от кредита и лизинга является уже заранее известный размер ежемесячного платежа. При этом нет первоначального взноса. А по завершению аренды машина не переходит в собственность пользователя, а остаётся за дилером.


Важная особенность: вы вправе вписать второго водителя в страховку, и он тоже сможет пользоваться автомобилем.

Для проведения техобслуживания вам не требуется ехать в сервисный центр или к дилеру. Можно вызывать представителя Volvo, чтобы он сам произвёл необходимые действия и потом привёз автомобиль по указанному адресу.

Но при всех плюсах стоит помнить о ряде ограничений и нюансов:

1. С 1 ноября по 1 апреля вы должны ездить только на зимней резине вне зависимости от погоды.

2. Курить в салоне нельзя.

3. Штрафы и сильные повреждения (не покрываемые КАСКО) клиент оплачивает самостоятельно.

4. Пока ездить можно только в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Покинете зону — производитель может удаленно заблокировать двигатель и сообщить об угоне.

5. Пробег ограничен. В месяц можно проехать до 4 тыс. км, в год — до 35 тыс. Дважды за превышение ежемесячного пробега можно доплатить (по 20 тыс. руб. за 2,5 тыс. километров).

6. Использование авто в коммерческих целях запрещено.

7. Можно завершить подписку раньше, но тогда ежемесячный платёж увеличится. Например, за 11 месяцев вам придётся заплатить 65 тысяч руб., за полгода — 101 700 руб., а за один месяц — 500 тысяч руб.

8. Машину нельзя выкупить по истечению аренды. Она уходит на перепродажу на вторичном рынке.

9. Ежемесячная плата составляет 59 500 руб.

Это пока пилотный проект, и его развитие напрямую зависит от желания клиентов им пользоваться.


Но перспективы в этом направлении огромные. За рубежом люди активно пользуются сервисами подписки на автомобили.

В западных странах услуги долгосрочной аренды являются основным способом использования автомобиля среди фирм и также являются довольно популярными среди частных лиц. Определенный успех, вероятно, они будут иметь и в России, хотя среди наших граждан еще сильно чувство владения автомобилем.

Как ни парадоксально, но фактор волатильности автомобильного рынка и рост цен будут способствовать развитию таких сервисов, ведь при аренде клиенты платят фиксированную плату и не беспокоятся за последующую перепродажу машины.

При этом стоит отметить, что для еще большей популярности услуг по долгосрочной аренде автомобилей и для их удешевления нужны законодательные изменения, в том числе и по части НДС, так как пользователи платят НДС при первоначальном взносе и в последующих ежемесячных платежах.

И все же, выгодно ли пользоваться подпиской


Это совершенно новый для России сервис. Пока все выглядит достаточно радужно для самого клиента.

Несмотря на ряд ограничений, выгоднее брать XC 60 в аренду, нежели покупать за фулпрайс. Нет нужды задумываться о ТО, большая часть сервиса оплачивается производителем. Вам же остаётся платить только за бензин и мойку с парковкой.

За год пользования вы платите 714 000 руб., тогда как полная стоимость XC60 T5 составляет 3.7 млн рублей.

Наглядно


Согласитесь, с каждым годом ваш личный автомобиль требует все больше затрат на обслуживание, и далеко не все покупают машину на 10+ лет. Часто люди меняют свой автомобиль через 5-6 лет. Если не меньше.

Вот и думайте сами. Либо вы платите 3.7 млн + огромные дополнительные расходы за 5 лет, либо ежегодно в течение 5 лет получаете новый автомобиль за те же деньги. Да, свободы поменьше, но я не думаю, что большинство владельцев колесит по всей стране. Доехать до дачи за 50-250 км и обратно — для этого вполне достаточно сервиса подписки. Больше ничего не нужно.

Как работает навигация вольво

Sensus Navigation – это спутниковая навигационная система дорожной информации и сопровождения.

Активирование и отключение навигационной системы *

Навигационная система активируется автоматически, когда открывается дверь водителя, и отключается после того, как водитель запирает и покидает автомобиль.

Голосовое управление навигационной системой *

Многие функции навигационной системы можно активировать с помощью голосовых команд.

Часто задаваемые вопросы о навигационной системе *

Ниже вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о навигационной системе Sensus Navigation .

Символы и кнопки навигационной системы *

На карте центрального дисплея различные типы дорог, территории вокруг автомобиля и вдоль маршрута следования обозначаются разными символами и цветами. Слева находится панель инструментов с различными кнопками, отвечающими за разные настройки.

Лицензионное соглашение об использовании навигационной системы *

Лицензия* – это соглашение о праве на осуществление определенного вида деятельности или праве на использование объекта лицензии в соответствии с условиями, указанными в соглашении.

Авторские права на навигационную систему *

Данные навигационной системы * на центральном дисплее

Для представления данных и управления навигационной системой используются различные средства, например, центральный дисплей.

Данные навигационной системы * на дисплее водителя

Для представления данных и управления навигационной системой используются различные средства, например, дисплей водителя.

Включение и выключение навигационной системы * на дисплее водителя

После выбора пункта назначения данные навигационной системы автоматически показываются на дисплее водителя. Навигационная система может также показываться и без выбора пункта назначения.

Навигационная система * на проекционном дисплее *

Для представления данных и управления навигационной системой используются различные средства, например, проекционный дисплей.

Север помнит: тест-драйв Volvo XC60 T5 AWD Inscription


Ваши первые ассоциации со словом Volvo? Зима, тепло, чувство защищённости – банально, но так и есть. Веерные форсунки омывателя! За этими простыми, но такими удобными штуками в магазины вольвовских запчастей ходили владельцы самых разных машин. А ещё Volvo часто ругали за нездоровую тягу к бензину, что стало поводом для едких шуток про собственную заправку, которую должен иметь каждый вольвовод. Новый XC60 дороже и более технически продвинут в сравнении с предыдущим поколением, но… север помнит о своих корнях.

В прошлом году, после премьерного показа второго поколения Volvo XC60 в Барселоне, я задался вопросом: зачем, собственно говоря, тратиться на более дорогой XC90, если «шестидесятка» предлагает практически всё то же, не считая габаритов, но за меньшие деньги?

У меня нет цели сравнивать два разных класса кроссоверов, равно как и нет повода упрекать семьи, предпочитающие компактным городским квартирам просторные коттеджи. Дышится в них бесспорно лучше, только большая часть расходов по содержанию уходит как раз на воздух, в прямом и переносном смыслах. Но речь сейчас не совсем об этом.

Естественно, Испания – не Россия, и то, на что я не обратил бы внимания в тепличных условиях субтропиков, в нашем суровом климате может оказаться значимым и определяющим при выборе автомобиля. Например, за все время предыдущего теста у меня не было повода включить дворники с омывателем и уж тем более печку.

Долгожданный январский морозец как нельзя лучше подходит нашему бензиновому T5. Смести снег, обнажить благородный серо-синий металлик кузова и в который раз насладиться вспыхнувшими «молотами Тора» в передней полностью светодиодной оптике…

Среди европейских конкурентов в классе, включая BMW X3, Audi Q5 и даже Mercedes GLC, экстерьер XC60, на мой взгляд, самый взвешенный и респектабельный. Ничего лишнего в нем не найти при всем желании, но зачастую настоящий «премиум» определяет именно совокупность простых черт.

KIRS5937

KIRS5926

KIRS5933

Возможно, у меня предвзятое отношение к шведскому дизайну, благо одним из самых стильных автомобилей я с детства считал универсал 245 в похожем серо-синем колере, а позже – седаны 850 и 940 серий, от которых глаз не мог отвести. При этом безумно расстраивался, встретив на дороге недомерка с индексом 340, просто не имевшего права, на мой тогдашний категоричный взгляд, называться Volvo.

KIRS5743

Впрочем, выразить словами визуальное восприятие авто, так или иначе переходящее в чувственное, все равно что попытаться объяснить увиденное в кляксе из теста Роршаха. За исключением того, что хромированную накладку на порогах с обозначением комплектации Inscription трактовать как-то иначе не выйдет. Такой вот он, недвусмысленный привет от немецкого шеф-дизайнера компании Томаса Ингенлата.

KIRS5948

Перечитываем заново

На первом знакомстве я попенял на переусложненный «планшет» в центральной консоли, но сегодня есть время разобраться в хитросплетениях меню. Пожалуй, если не спешить – ничего сложного.

KIRS5863

Даже при -10 за бортом (и в салоне пока тоже) тачскрин не тормозит, что, несомненно, радует. Выставленная нажатиями пиктограмм интенсивность обогрева кресел, руля, а также заданная температура в двухзонном климат-контроле сохраняется даже при выключении двигателя. Настраивать это по десять раз в течение дня нет никакой необходимости.

Прикоснулся к дверной ручке (да здравствует бесключевой доступ!), повернул рычажок запуска — и наслаждайся. Если на улице совсем холодно? и лобовое стекло заиндевело, можно включить обогрев. Встроенная в триплекс сеточка практически не заметна даже ночью. Для особо теплолюбивых и нетерпеливых есть и электроотопление. Правда, для этого нужно копнуть меню чуть глубже.

Или поступить куда проще, активировав большинство теплых опций со смартфона, предварительно установив приложение Volvo On-Call. Работает система безупречно, управляет замками, пятикиловаттным Webasto и показывает массу полезной информации.

Детальное исследование вшитых в бортовой компьютер функций обнаруживает точку доступа Wi-Fi и установленную симку. Встроенная навигация исправно показывает пробки — правда, не от привычного Yandex, а, похоже, от Google.

KIRS5835

KIRS5853

То, что химия попала на стекло, я чувствую по запаху в салоне: лимонное амбре все же просачивается в него даже при задраенных окнах. Еще пара циклов очистки позволяет заметить множество отверстий в щетках, через которые жидкость затекает сразу под их рабочие поверхности, причем в нагретом виде. Что ж, я не удивлён, что новую ступень в эволюции омывателей стекла освоили именно те, кто когда-то массово внедрил вышеупомянутые веерные форсунки. Север, знаете ли.

Электронное отступление

За такие дворники я благодарю конструкторов куда больше, чем за многочисленную дорогущую электронику. Если при испанской дорожной разметке всю ее, включая CitySafety, Driver Alert Control, IntelliSafe Assist в содружестве с активным круиз-контролем можно было активно применять, то на наших зимних дорогах кое-что из этого просто не работает корректно.

Как я уже говорил, полноценного автопилота в Volvo XC60 нет, но та же самая система корректировки траектории по линиям разметки Pilot Assist сойдет с ума, если таковые вдруг исчезнут, хотя для нас такое поведение разметки вполне нормально. А если под колёсами окажется извилистая дорога, Driver Alert Control тут же предложит вам отдохнуть (может, вы устали и не можете держать полосу?) На отдыхе система будет настаивать и в случае, когда вы хотя бы в качестве эксперимента отпустите руль больше чем на несколько секунд.

KIRS5868

С активным круизом все обстоит лучше, но использовать его в городе едва ли имеет смысл. Да и доверять автоматике выполнить обгон с учетом непредсказуемости некоторых водителей я бы тоже не рискнул. Тем не менее, экстренное автоматическое торможение работает, и эта штука здорово помогает, если вы совсем уж отвлеклись от дороги.

Но реально представить такую ситуацию сложно, хотя бы потому, что XC60 доставляет неимоверное удовольствие от вождения. Особенно если отключить автоматику, применить все свои драйверские навыки и помнить, что тормозной путь от сотни до нуля составляет немалые 36 метров.

С аппетитом и удовольствием

Двухлитровая поперечно расположенная бензиновая "турбочетверка" B4204T20 (для североамериканского и европейского рынков есть 254-сильная модификация B4204T23) выдает свой норов даже на холостых оборотах. Полная тишина в салоне – это точно не про нее, особенно пока она не прогрета. В хрипловатом, но не надоедливом урчании есть даже какие-то дизельные нотки, но они со временем проходят.

Первые минут десять движения и несколько лежачих полицейских показывают, что подвеске с опциональными пневмоцилиндрами нужно разработаться и разогреться. Возможно, поэтому в подмороженном виде она жестковата, да и кузов потряхивает, правда без всяких сверчков. Вообще, скрипеть в салоне особо и нечему.

Пластик и кожа отменного качества, сопряжения панелей – комар носа не подточит, а сливочный цвет салона с черным верхом мягкой передней панели, на мой вкус — лучшее сочетание из всего возможного. Разве что люфт спинки водительского кресла чуть озадачил.

KIRS5825

Первое что приходит на ум – машина совершенно новая, с нулевым пробегом, и обкаточный режим блока управления дает именно такие показатели. Переключения в другие предустановки, включая и «динамичную», почти не меняют цифры расхода, хотя ускорение в ней становится куда агрессивнее, да и автомат переключается шустрее.

Справедливости ради замечу, что разгонную динамику в любом «пресете» проще регулировать интенсивностью воздействия на педаль газа, а степень поджатости подвески и рулевого управления при великолепных настройках шасси не так уж важна и ощутима, особенно на хорошем асфальте.

KIRS5952

Расход на нем, если говорить о трассовых скоростях, ощутимо снижается, но все равно меньше 11,0 л в среднем не выходит. Для базового бензинового мотора – перебор, но тут дело уже не столько в обкатке, сколько, похоже, в конструкции полного привода.

При старте многодисковая муфта находится в замкнутом состоянии, а уж потом, в зависимости от состояния покрытия, электроника определяет, размыкать ее, или нет, и в какой степени это делать. На постоянно заснеженной дороге ни о каком приоритете передней оси и речи нет, зато чувство надежности кроссовера не покидает меня ни на секунду.

KIRS5745

«Выстрелить» со старта для кроссовера не проблема: 350 Нм крутящего момента при 1 500 — 4 800 об/мин отработают свое даже при полной загрузке. А места, как я говорил ранее, реально хватит и на пятерых пассажиров. Внутренний объем при ширине на уровне бедер спереди/сзади – 1 478 / 1 430 мм – реально комфортный, и субъективно кажется большим, чем у XC90.

KIRS5925

XC60 ни в коей мере не теряется, даже если асфальт магистрали превращен в снежно-ледяную стиральную доску, и разрешенные «110» оказываются вполне доступными и на ней. Курсовая устойчивость столь же незыблема, как шведская монархия. Да и нехороших мыслей о нарушении чего-нибудь этакого нет и в помине. «Вам чужды хорошие манеры? Сядьте за руль XC60 и все пройдет…».

Умеренные 15-20 см снега в дачном поселке оказались совершенно проходимыми при клиренсе в 216 мм и на зимней резине. Естественно, если под ними твердое покрытие. Однако на отполированной до блеска горке увесистый 1 851-килограммовый кроссовер при легком торможении ожидаемо заскользил вниз. Ох, все же «шиповка» в нашей средней полосе по зиме не лишняя.




Volvo в России любили всегда, и все разговоры о «пенсионерском» бренде едва ли оправданы. Не случайно, если верить отечественной статистике, марка вышла на первое место в России по степени удовлетворенности клиентов, опередив все остальные «премиумы».

Единственное, она никогда не была дешевой, что, в общем-то, вполне логично, причем даже и на вторичном рынке. Стартовая цена XC60 Т5 в России начинается от 3 250 000 рублей, а если поставить все возможные пакеты, она вырастет еще на 800 тысяч. Тем не менее, кроссовер, считая с первого поколения 2008 года, на конец 2017 года разошелся по всему миру тиражом около 1 110 000 экземпляров. Всем бы такую популярность…

Вам понравится Volvo XC60 T5 AWD Inscription, если:
  • Вы сторонник шведского комфорта;
  • Вы хотите видеть каждую вложенную копейку;
  • Вы не доверяете российским производителям дизтоплива.
Вам не понравится Volvo XC60 T5 AWD Inscription, если:
  • Вы не сторонник обилия электронных помощников;
  • Вам не хватает премиальности в мелочах;
  • Вам нужен полноценный внедорожник.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

'На первом знакомстве я попенял на переусложненный «планшет» в центральной консоли, но сегодня есть время разобраться в хитросплетениях меню. Пожалуй, если не спешить – ничего сложного.'

Вот за это отдельное спасибо. Логика большинства авторов автомобильных изданий (к вашим авторам это относится в меньшей степени) прямо противоположна логике нормального человека (прошу прощения;)). Журналист, меняя сотый тест-драйвовый автомобиль, хочет, чтобы всё везде работало одинаково, но выглядело по-разному. Чтобы за 5 минут разобраться в фунционале, но глядеть на новый дизайн. Покупатель берёт машину не на день. Покупатель может и поковыряться, и мануал почитать, и новому режиму привыкнуть, если оно того стоит. А вот корпоративный стиль зачастую - один из поводов выбора автомобиля и одна из причин лояльности к марке. Ибо сел и как дома. Журналисты и комментаторы постоянно требуют обновить 'парящую консоль' Вольво, сделать что-то с надоевшим кокпитом БМВ или поменять 'пенсионерскую' оранжевую подсветку. Много ли среди них владельцев?

Понятно, что журналисту, наверное, тяжело смотреть на машину глазами (потенциального) владельца, но пытаться стоит.

Полностью с Вами согласен, буквально вчера разглядывал новую М1 и увидел ту самую оранжевую подсветку, сразу же вспомнил про свою бывшую Е39 на которой откатал 5 лет, и всё это показалось мне таким родным и чем то знакомым, и после этого новая М1 уже не стала мне казаться чем то чужим и далеким, как будто пришел к себе домой, а там новый ремонт, и вроде всё стало по другому, но комод стоит там же и ключи на него бросаешь не глядя, потому что всё осталось на своих местах, а главное туалет то никуда не делся, и дверь там же. Это я всё к тому, что когда я в своё время впервые сел в современную БМВ после своей старушки, то на интуитивном уровне знал куда нажать и что повернуть, даже не разглядывая интерьер в ночи, я с первого раза попал ключами куда надо, вслепую включил попогрей и фары и поехал, даже не задумываясь о том что эта машина выпущена на 15 лет позже и возможно даже совсем другими инженерами но всё на том же заводе и по тем же традициям. А про современные Вольво у меня складывается двоякое впечатление (может потому что я не владел ими), и всех Вольвоводов я представляю себе так: "О вышла новая Вольва, надо посмотреть может понравится, тааак что тут новенького. блин парящую панель убрали мне ее так будет нехватать, ооо надо же какой большой дисплей, вот в моей только кнопочки которые мне уже порядком надоели, таааак а что тут осталось от старых моделей, ааа конечно же безопасность, тепло и самые крутые на свете форсунки омывателя, правда уже не такие пафосные как на моей, теперь сосед не сможет их поставить на свой Х3 и у меня всё равно тачка будет круче и навороченней, ведь у не теперь в каждой фаре по молотку это ведь круто, теперь то точно коллеги на работе не будут дразнить меня пенсионером от того что у меня Вольво"))))

Читайте также: