Как работает пневмо на ленд крузер 200

Обновлено: 01.05.2024

Обзор гидропневматической подвески тойота ленд крузер 200

Гидропневматическая подвеска тойота ленд крузер 200 позволяет водителю регулировать высоту кузова на 13 см и фиксировать жесткость для разных типов езды и дорожного покрытия.

Гидропневматическая подвеска: принцип работы

Пневмоподвеска на тойота ленд крузер 200 с гидравликой включает гидротроник, который регулирует давление и уровень жидкости, датчики положения высоты кузова и гидропневматические сферы (основные, дополнительные передние и задние). Основные сферы обеспечивают упругость, а дополнительные — жесткость подвески.

  • панель с кнопками регуляции жесткости подвесок (режимы управления);
  • расширительный бачок с жидкостью;
  • педали акселератора и тормоза;
  • датчик положения рулевого колеса.

Каждая гидропневматическая сфера внутри разделена мембраной на 2 части. В верхней части находится газ (азот), а в нижней — специальная жидкость (чаще масло). Такая сфера соединяется с амортизатором, шток которого присоединен к рычагу подвески.

Принцип работы: когда подвеска сжимается, поршень направляется вверх, давит на жидкость, а та — на мембрану, уменьшая в объеме газ. Последний «пружинит» и возвращается в первоначальный объем (получается пружинящий элемент). Колебания гасятся за счет дросселирования потока жидкости, проходящей через клапан. Просвет клапана способен меняться, что делает ход машины более мягким или жестким.

Основные характеристики

Гидропневматическая подвеска дает возможность поднимать и опускать кузов в интервале 12-13 см для каждой оси. Эта функция реализована в следующих режимах:

  1. High — поднятие на 5 см.
  2. Low — опускание на 6 см.

Hi Speed Low включается автоматически на высоких скоростях, корпус крузера опускается на 2 см. При движении со скоростью более 80 км/час включается режим Normal, а режим Comfort делает пневмоподвеску более мягкой. Sport S+ увеличивает устойчивость на дороге.

В Toyota Land Cruiser высота поднятия кузова и жесткость подвески регулируются двумя взаимодополняющими системами — AVS и 4-wheels AHC.

Пневма управляет высотой корпуса, помогает преодолевать препятствия на дорогах. AVS — подвеска адаптивная, регулирует жесткость в зависимости от качества покрытия, а также подавление крена машины и продольного колебания.

Возможные проблемы с пневмоподвеской на ленд крузер 200

Согласно отзывам владельцев ленд крузера 200, гидропневмоподвеска (которую часто называют пневмоподвеской или пневматической подвеской) делает машину хорошо управляемой на дороге любого типа, добавляет плавность в ходу и работает в любых условиях, включая сильный мороз. Срок службы гидропневматики составляет 250000 км пробега.

Возможные проблемы — сложность схемы конструкции, дороговизна в обслуживании, необходимость в прокачке и высокая стоимость.

Отзывы владельцев ТЛК 200

Отзывы владельцев тойоты ленд крузера 200 говорят об энтузиазме, с которым восприняли новшество в комплектации внедорожника гидропневматической подвеской. Возможность регуляции высоты кузова в авторежиме обеспечивает надежность, делает езду еще более комфортной. Однако установка системы на пружинные модели требует немалых затрат.

Гидроподвеска ленд крузера 200 — полезная опция, получившая одобрительные отзывы владельцев.

Она не имеет капризных пневмобаллонов, чьи уплотнения часто перетираются в ходе эксплуатации и выходят из строя.

Поэтому она долговечна, износостойка и, в отличие от пружин, обладает отличной способностью автоматически регулировать высоту и жесткость хода автомобиля.

Прогрессивно-пружинный-пневмо-Крузак. Резюме Toyota Land Cruiser 200

Лишь только в практических испытаниях и тестах рождается истина сравнения.

Многие иронично подмечали, что я перепробовал все виды подвесок и пружин, доступные на рынке РФ и это практически так. Но только так можно что-то утверждать и писать, имея большой личный опыт.

Здорово, что на многих автофорумах, особенно на Дроме, Драйве, есть много инициативных людей, владельцев разных марок машин у которых ты берешь их опыт, анализируешь и применяешь к своим реалиям! Иначе, половины бы идей по доработке машины я лично бы и не узнал, и не применил. Да, не все в доработках получается удачно, не все всегда нравится и мне самому, но очень всегда нравится делиться своим опытом с вами. А там уж каждый делает свои заметки по прочитанному.

И вот сейчас я хочу подвести некий итог по доработке штатной подвески пружинного TLC200, исходя из своего большого практического опыта.

К некоторым обобщенным выводам подтолкнул меня и длительный тест-драйв дилерского TLC200 Executive на гидро-пневмо подвеске, пока моя машина была в сервисе у ОД. (При очередном эксперименте с новой подвеской провернулась резьба у штатного болта переднего рычага. Не выдержала насилия в частой сборке-разборке…Это минусы эксперементов, конечно, прибавляемые к денежным затратам, естественно)

Итак, как все знают, штатно у нас есть две модификации TLC200 — с KDSS и на пружинах и с гидро-пневмоэлементами и тоже на пружинах.

В первом случае, машина мягкая, легко и очень комфортно преодолевает любые неровности, не отбивая ваш позвоночник, но достаточно валкая. При торможении сильно клюет носом. В поворотах и на плохой дороге сильно кренится. Перед завален, а зад поднят. Разница этого дисбаланса достигает до 8 см у 5-ти местной версии.

Во втором случае, с гидроподвеской, машина довольно ровная и имеет несколько режимов мягкости подвески, но в любом режиме, машина с гидро-пневмо подвеской немного жестче пружинной. Плюсы ее в стабильности в поворотах, минимальных клевках носом, собранности в целом при достаточной мягкости подвески. Самый оптимальный вариант передвижения — режим Sport.

Поэтому, если коротко, то всем при покупке нового TLC200 я бы рекомендовал переплатить и взять машину на гидро-пневмо подвеске как оптимум по всем характеристикам комфортной эксплуатации.

Плюсом, можно дополнительно приобрести новый стабилизатор поперечной устойчивости "Картечь" от Толекса, что еще более стабилизирует машину во все режимах езды.

Но и тем у кого пружинная подвеска, а нас большинство здесь, не стоит отчаиваться!

Исходя из ваших потребностей и региона обитания, я подскажу оптимум для каждого и там уж решайте сами подходит он для вас или нет.

Если у вас дороги в регионе не совсем убитые, вы много ездите по трассе и по бездорожью и хотите монолитности машины с дорогой, то самым оптимальным вариантом по моему опыту будут передние прогрессивные пружины с настраиваемыми по жесткости амортизаторами Koni Heavi Track. Сзади пружины штатные с амортизаторами Koni. При этом, размерность колес машины не должна быть более 18 диаметра.

С этим комплектом, машина идет по трассе как влитая. На бездорожье из-за более толстой передней прогрессивной пружины, подвеску невозможно пробить, но в тоже время, за счет мягких задних пружин, тебе комфортно. Но если дороги у вас сильно разбиты или вы предпочитаете колеса 20 диаметра и выше, то кайф мягкого Крузака пропадает и при идеальной управляемости этого комплекта, ездить становится жестко и не комфортно. Стыки передаются от дороги на тебя как и при режиме Sport Plus на пневме. (Кстати, продаю данный передний комплект кому интересно)

Если дороги у вас довольно плохие, но вы часто ездите по трассе на большие расстояния, то я бы рекомендовал поставить прогрессивные пружины со штатными амортизаторами. Для выравнивания машины лучше брать пружины заводского качества серии Комфорт. Перед плюс дюйм, зад — минус полдюйма.

С прогрессивными пружинами, машина по поведению на трассе напоминает машину с гидрой своей стабильностью в поворотах и при торможении.

Если у вас плохие или очень плохие дороги и вы чаще ездите по городу, проселку или не особо гоняете по трассе, а также для любителей колес 20-го диаметра и выше, идеальным вариантом я бы назвал вариант штатных пружин с полиуритановой проставкой в 3 см под передние чашки. Спереди штатные амортизаторы, сзади — регулируемые по жесткости амортизаторы Koni Heavi Track.

При этом симбиозе машина максимально мягкая, выровненная и достаточно управляемая из-за перераспределения центра тяжести посередине машины и более "держащих зад" машины амортизаторах Koni.

Вот такие мои выводы по модернизации штатной подвески.

Также хотелось бы завершить данную тему еще в одном ракурсе.

А именно, затрону тему пневмобаллонов.

В Штатах продаются комплекты дооснащения пружинных Тойоты Тундра и Секвойя тюнинговыми пневмобаллонами с компрессором. Для TLC200 таких предложений у них нет, но есть хорошие по качеству, усиленные с двойным чехлом пневмобаллоны от отечественного производителя БлэкСтоун.

Эти пневмобаллоны ставятся внутрь задних штатных пружин Крузака.

Данные пневмобаллоны от всех производителей устанавливаются на легковые и грузовые автомобили для увеличения грузоподьемности и большей стабильности задней оси.

Моя задача была проверить немного другие характеристики. Мягче ли будет, непробиваемие по подвеске и стабильнее машина с такими пневмобаллонами? И будет ли их установка аналогом штатной пневмоподвески?

Производитель БлэкСтоун, прочитав мои изыскания с подвеской, для эксперимента прислал такой новый комплект. В него входят пневмобаллоны и фитинги для подключения.

Вариантов подключения несколько в зависимости от цели использования пневмобаллонов.

Изначально, установка. Для всех вариантов.

Т.к. в заднем нижнем рычаге TLC200 отсутствует дыра штатно, то пневмобаллоны надо дорабатывать, соединяя с верхним резиновым отбойником через который сверлится отверстие для фитингов подкачки. Нижний отбойник при этом выпирающей внутрь частью срезается, чтобы на ямах не порвать пневмобаллон.

Далее есть варианты ручной подкачки пневмобаллонов, полуавтоматической и полностью автоматической. Разные бюджеты просто.

Есть два варианта. Первый — общий пневмоконтур у обоих баллонов. Для стабильности давления, подсоединяем в общий контур запасное колесо как ресивер и выставляем общее давление в зависимости от целей.

При перевозке больших грузов или первозке тяжелого прицепа накачивается давление от 1 до 1,5 атм. Зад и поведение машины с прицепом очень стабильно.

При отсутствии грузов, давление стравливается до нуля, чтобы машина приобрела стоковые характеристики или до 0,8 для стабильности задней оси.

Второй вариант — каждый контур лево-право пневмобаллонов независим и отрабатывает свою сторону нагрузки. Плюсы — минимальные крены машины и большая свобода на бездорожье. Минусы — трудность поддерживать одинаковое давление с обоих контурах и регулировать его. Перекос машины при порванном пневмобаллоне с одной стороны.

Пневмобаллоны ставятся только с мягкими стоковыми пружинами.

Ну и по мягкости подвески после такой доработки. Ее не произошло. Пневмобаллон внутри пружины не дает ей оперативно отреагировать на ямы, зажимая их. Да. С пневмобаллонами машина намного меньше кренится и трясется и главное, она стабильна при больших грузах и прицепах, но моя цель — увеличение мягкости подвески за счет внедрения пневмы не произошло.

Пневмобаллоны в задние пружины настоятельно рекомендуется ставить тем владельцам, кто любит частые внедорожные путешествия, езду с тяжелым прицепом. При этом рекомендуется объединять их в общий контур с запаской и активировать полуавтоматической системой с манометром только при необходимости дополнительной стабильности задней оси. Данное полное усовершенствование качественно делают ребята из AMG200.

По трассе же данное активированное усовершенствование подвески отрицательно сказывается на комфорте передвижения. И тем, кто не таскает тяжести и не ездит по ухабам, большого смысла в такой пневмо-доработке нет.

Подвеска Land Cruiser 200

подвеска ЛендКрузер 200

Land Cruiser 200

Передняя подвеска Ленд Крузер 200 независимая на сдвоенных А-образных рычагах. Задняя зависимая на пружинах с поперечной штангой и продольными рычагами.

Известно, что каждая зависимая мостовая подвеска обеспечивает максимальную артикуляцию осей машины, имея ряд недостатков. Среди них стоит выделить неподрессоренные массы автомобиля, не очень хорошую управляемость и невысокий комфорт. При этом любая независимая ходовая не имеет таких неприятных недостатков.

подвеска ЛендКрузер 200

Для сглаживания проблем зависимых подвесок автопроизводители в своё время стали устанавливать мост только в задней части машины. Это сохранило манёвренность Land Cruiser, при этом не ухудшая слишком артикуляцию осей.

Ход лендкрузерной ходовой, у которой отсутствует передний мост, можно считать большим, ведь он составляет шестьдесят сантиметров (ход – 600 мм). Для сравнения: у оффроудной мостовой машины Дефендер этот показатель ниже – 54,5 см.

В итоге на Ленд Крузере передвигаться по бездорожью удобно, но разгоняться на крутых поворотах и виражах не стоит, так как едет машина хоть и мягко, но валко.

подвеска ЛендКрузер 200

Слабые места ходовой

Передняя двухрычажная подвеска ЛендКрузер 200

Механическая подвеска Ленд Крузер 200 крепкая и считается «условно вечной» при использовании в городе. Что касается гидропневматической ходовой, она может стать проблемой для автовладельцев, так как требует повышенного к себе внимания, а запчасти на неё дорогие.

При этом в зоне риска датчики уровня со своими рычагами, которые норовят поломаться и закиснуть. Разъём такого датчика часто плохо герметизирован, может поломаться сенсор, провод, «линк». Если такие поломки случаются в дальней дороге, датчик можно перебрать, но это будет временная мера.

Если подвеска Land Cruiser 200 не оснащена никакой «пневматикой», это значит, что есть система предотвращения крена (KDSS), гидравлический стабилизатор, действующий относительно поперечной устойчивости.

Ход подвески LandCruiser 200

Система предотвращения крена KDSS

Ещё одним слабым местом является блок клапанов ходовой Ленд Крузера. Соленоиды быстро выгнивают, так как расположены открыто. Коррозии подвергаются также корпус гидравлики и стальные трубки, хотя до образования свищей не доходит. К тому же при вставшей креном машине сбросить давление сложно. Для этого нужно открутить пару болтов, но они закисают. Такая ситуация часто наблюдается для Тойоты Ленд Крузера 200, которая ездила по грунту.

Блок клапанов управления стабилизаторами KDSS

Если хотите поменять на таком автомобиле колёса, следует использовать подъёмник, так как поднимать авто домкратом опасно. Подвеска Крузера нормально переносит ямки и выдающиеся стыки на асфальте, хотя злоупотреблять этой способностью не стоит.

Рулевое управление Ланд Крузер 200 нельзя назвать идеальным. Рейка, слабое место этого узла, уже через сто тысяч километров пробега начинает постукивать, а её шток сильно корродирует. Виной тому становятся неудачные уплотнители. Рейка у машин, эксплуатирующихся в городских условиях, держится долго без замены. При этом для грунтовых дорог результат в 100000 км хороший. Случаются и подтёки гидравлики, хотя часто причиной такой проблемы становится нарушение правил эксплуатации авто с ГУР. Её нельзя выкручивать «на холодную».

LandCruiser 200 на бездорожье

Гидропневматическая подвеска Land Cruiser 200

Гидроподвеска Крузака даёт регулировать жёсткость и высоту (доступна поддержка ручного и автоматического режима). Подвеска Ленд Крузер 200 комплектации Executive сама изменяет жёсткость ходовой и характеристики демпфирования каждого колеса.

Заключение

Подвеска Ленд Крузер 200 имеет плюсы и недостатки. При внимательном отношении к состоянию авто, регулярной замене жидкости в цилиндрах Ленд Крузер подвеска прослужит долго.

Toyota Land Cruiser 200 Executive: гидропневматика, большие колеса и обвес

Начнем с главного – все эти новшества получат «Крузеры» лишь в самых богатых комплектациях. Бензиновые и дизельные внедорожники в версиях Executive обойдутся покупателям в 5 050 000 и 5 176 000 рублей соответственно. Да, вам не показалось - впервые топовая «Тойота» теперь дороже, чем соплатформенный «Лексус» (базовый Lexus LX предлагается минимум за 4 999 000 р.), однако по количеству опций LC 200 его все-таки превосходит.

Первое, что бросается в глаза и помогает идентифицировать новую версию – 20-дюймовые колеса размерностью 285/50 R20 и нарочито граненый и основательный пластиковый обвес кузова. Смотрится, надо сказать, и впрямь эффектно – таким грозным Land Cruiser мы еще не видели!

Однако, заниженные бампера хоть и не сократили дорожный просвет «двухсотки», не смогли не повлиять на геометрические параметры «проходимца»: углы въезда и съезда сократились с прежних внушительных 32° и 24° до 20° и 23° соответственно. Однако эти цифры справедливы для автомобиля, гидропневмоподвеска которого находится в среднем режиме: в самом высоком ее положении «крузер» в обвесе Executive имеет близкий к «оригиналу» угол въезда (около 31°).

Довольно-таки странно, что подобная опция появилась в России только сейчас, хотя первые «лендкрузеры» с изменяемым клиренсом были представлены еще в далеком 1998 году. Официально же история японской гидропневматики у нас в стране берет свое начало в 2002 году, когда на рынок вышло второе поколение Lexus LX. За 14 лет, как говорят представители Toyota, данная конструкция прекрасно себя зарекомендовала: гидропневматика, в отличие классической пневмоподвески, не имеет капризных пневмобаллоннов, уплотнения которых в наших условиях зачастую довольно быстро перетираются.

Новая система, как в случае и с предыдущими поколениями, также была полностью унаследована от Lexus – в данном случае от LX 570 третьего поколения.

Автомобиль имеет несколько фиксированных режимов подвески:

Передняя ось Задняя ось
Low - 60 мм - 40 мм
Hi Speed Low - 20 мм - 15 мм
Normal 0 мм 0 мм
L4 High + 25 мм + 25 мм
High + 50 мм + 60 мм
Extra High + 70 мм + 80 мм

Режим Low необходим для удобства посадки в автомобиль, а также облегчения погрузки/выгрузки багажа; Hi Speed Low активизируется на высоких скоростях, заставляя LC сильнее «прилипать» к земле и снижать свой центр тяжести; режим L4 High задействуется автоматически при включении понижающей передачи трансмиссии, в то время как режим High включается принудительно для преодоления тяжелого бездорожья. А вот режим Extra High является последним «секретным оружием» джипера: функция действует только совместно с «внедорожным круиз-контролем» Crawl Control и лишь на предельно малых скоростях. Главное предназначение самого высокого режима подвески – дать автомобилю возможность, когда тот окончательно сел на «пузо», приподняться над поверхностью еще на пару сантиметров и выползти из засады задним ходом по своей же колее.

Помимо «гидропневматики», LC 200 Executive унаследовал от LX систему адаптивной подвески AVS, которая работает совместно с другой электроникой автомобиля. Так, например, в режиме Eco двигатель и АКП «лендкрузера» переходят в экономичный режим, в режиме Comfort становится мягче подвеска, в Sport S энергичнее начинают работать мотор и «автомат», а в Sport S + зажимается подвеска, что сводит к минимуму крены и клевки кузова.

Что ж, если пластиковый обвес и иные колеса владельцам «крузеров» и раньше не составляло труда установить дополнительно (Land Cruiser испокон веков был завсегдатаем разномастных тюнинг-ателье), то новая гидропневмоподвеска – бесспорно самая полезная и долгожданная опция, которая должна укрепить и без того непоколебимо высокий спрос на японский внедорожник.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Land Cruiser 200 с пневмоподвеской официально представлен публике


Открывший мероприятие Вице-президент Toyota Motor господин Фумитака Кавасима подчеркнул особое место Land Cruiser 200 в стратегии развития компании в целом и ее внедорожной линейки в частности. Затем ведущие специалисты компании рассказали об основных характеристиках новой версии.

По их словам, фирменная гидропневматическая подвеска позволяет коренным образом улучшить внедорожные характеристики и повысить комфорт при движении в сложных дорожных условиях, при этом она лишена недостатков, которые характерны для чисто пневматических вариантов, которыми оснащаются конкуренты Land Cruiser.

Конструкция подвески была разработана в 1998 г. В России она была впервые представлена в 2002 г. на автомобилях марки Lexus, и за это время доказала свою надежность. Работой подвески управляют две системы, AVS, заведующая упругостью элемента, связанного с каждым из четырех колес, и AHS, отвечающая за изменение высоты подъема кузова над дорогой, которая может изменяться как вручную, так и автоматически, в зависимости от того, по какой поверхности и с какой скоростью движется автомобиль.

Например, автомобиль занимает положение Extra High (при этом дорожный просвет увеличивается на 80 мм) при включении режима Crawl Control, а при достижении скорости в 100 км/час машина автоматически занимает положение High Speed Low, и высота над дорогой уменьшается на 60 мм по сравнению с номинальной.

TLC200_present19.jpg

Toyota Land Cruiser 200 Executive доступна как с бензиновым двигателем мощностью 309 л.с., так и с дизельным V8, развивающим 249 л.с. и выдающим 650 нм крутящего момента. По сравнению с комплектацией «Люкс Safety», Executive получил, помимо гидропневмоподвески, легкосплавные 20-дюймовые диски, систему контроля и информирования об усталости водителя, систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках и систему оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, то есть полный набор функций пакета Safety Sense.

TLC200_present10.jpg

Цена на новую комплектацию составляет 5050000 рублей за бензиновую и 5176000 рублей за дизельную версию. Интересно, что оснащенный такой же подвеской Lexus LX 450d обойдется в 4999000 рублей, то есть на 179000 дешевле. Тем не менее, в беседе с корреспондентом «Колеса.ру» господин Фумитака Кавасима не выразил никакого беспокойства по поводу возможной внутренней конкуренцией между автомобилями Land Cruiser 200 и Lexus LX. По его словам, аудитория и стратегии продвижения у этих марок совершенно разные. Добавим, в настоящее время Toyota также рассматривает вопрос о выводе на российский рынок модели Land Cruiser 70.

Длительный тест-драйв Toyota Land Cruiser 200: часть третья

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 стал ближе к Lexus LX не только в плане дизайна — на «двухсотом», спустя некоторое время после обновления модели, впервые появилась гидропневматическая подвеска. Эту модификацию мы и тестируем напоследок. Такой внедорожник можно купить только в топовой комплектации Executive с пятиместным салоном, бензиновым или дизельным двигателем.

Такую модификацию можно вычислить в потоке по другому, более массивному переднему бамперу и накладке на задний. Кстати, угол въезда, по словам инженеров Toyota, остался при этом таким же. Помимо этого LC 200 Executive обут в 20-дюймовые колеса вместо «восемнадцатых».

Ну и, наконец, о главном — регулируемом дорожном просвете. Стандартная высота кузова над землей составляет 230 мм, как и у обычной «двухсотки», а задрать его можно на 70 мм спереди и 80 мм сзади.

Таким образом, максимальный клиренс этой версии внедорожника — 300 мм. В зависимости от режима работы трансмиссии есть несколько компромиссных вариантов, при которых кузов поднимается на 25 или 50 мм.

Приседает внедорожник на 20 и 15 мм спереди и сзади соответственно. Регулировать клиренс можно, но ездить, по сути, получается только в стандартном режиме: кузов автоматически опускается в «ноль» при скорости 40 км/ч, а если «пневма» была, напротив, в нижнем положении — поднимается сразу после старта с места. Дело в том, что занижать автомобиль можно только для того, чтобы удобнее было его загружать и разгружать.

Два месяца я загибал пальцы, считая мелкие поломки машины, и вот уже был готов загнуть «большой» — ждал, что «пневму» заест. Вспоминал, как глючила система на Mercedes GLS. Но нет, «пневма» на «Тойоте» работает как часы.

В отличие от пневмоподвески с воздухом в баллонах, которая не всегда доживает до 100 тыс. км пробега, ресурс этой системы с инертным газом и рабочей жидкостью, по словам японских инженеров, составляет минимум 200 тыс. км.

Кроме того, подвеска с такой конструкцией не боится мороза, грязи и прочих невзгод.

Подвеской управляют две системы. Одна (AVS) регулирует жесткость демпфирующих элементов на каждом колесе с учетом выбранного режима движения: Comfort, Normal и Sport или Sport+. При этом упругость подвески не доставляет дискомфорт даже в спортивном режиме, так что я выбирал более мягкие настройки, только когда под колесами оказывались камни или серьезные ухабы. Вторая система (AHS) нужна как раз для изменения клиренса.

Где-то в подсознании всегда бродит мысль, что можно свернуть с дороги в любой момент и ехать километров этак тысячу практически в любом направлении, ведь помимо всех внедорожных наворотов у этого автомобиля сразу два топливных бака, в которые в сумме входит 138 литров бензина.

В то же время помню, как около года назад на презентации версии Land Crusier 200 c пневмоподвеской все журналисты только о том и говорили, что «пневма» — это конечно, здорово, но только кто в здравом уме потащится на такой машине через буераки. Я был из таких скептиков, остаюсь и теперь. С учетом того что даже такая мелкая деталь, как накладки на фары, стоит больше «десятки», лихая езда по бездорожью может влететь в копеечку, если, например, зацепиться где-нибудь бампером. Но сама возможность укатить куда заблагорассудится бесценна.

Эта версия внедорожника ощутимо лучше управляется на асфальте: руль более налитой и с лучшей обратной связью, а адаптивная подвеска нивелировует крены кузова.

К тому же при скорости 100 км/час машина становится более приземистой: подвеска автоматически переходит в положение High Speed Low, и клиренс уменьшается на 20 мм по сравнению со стандартной настройкой.

«Двухсотка» стала полноценным премиум-классом не только внешне, но и по содержанию. И, разумеется, растет в цене, в особенности если речь идет о версии с «пневмой». За такой бензиновый внедорожник сегодня придется отдать 5,285 млн руб., а с дизельным двигателем машина обойдется в 5,416 млн руб. Честно говоря, вызывало возмущение, было даже обидно, когда такой дорогой и вроде бы бессмертно-надежный автомобиль начал подводить по мелочам (об этом — в первых двух частях теста).

Но потом подумал: здесь столько всякой электроники, что какие-то сбои неминуемы. И ведь в целом-то машина отлично управляется, невероятно комфортна и технологична. Нужен ли на этом автомобиле регулируемый просвет? Да пусть будет! Хоть и воспользуетесь вы этой опцией раза два-три от силы, доплатив при этом пару сотен тысяч. Тут уж, как говорится, гулять так гулять. К тому же это все равно будет намного — на 600–800 тыс. руб. — дешевле, чем Lexus LX.

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

Конструктивно Тойота Ленд Крузер 200 близка с предшественницей, на который всегда можно заказать пневмобаллоны в пружины. Как и в случае с TLC 100 инженеры оснастили внедорожник гидроподвеской, но такие автомобили доехали до российских дилеров лишь в 2016 году и предлагались исключительно в топовой комплектации Exclusive. Другое дело, что немало автомобилей с 2008 года на местном рынке были привезены посредством серых дилеров. И за более чем 10 лет система нередко выходит из строя, а стоимость ее ремонта крайне высока.

Так или иначе, вне зависимости от наличия обычной пружинной или гидроподвески, пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser в LFA Service является надежным и экономически целесообразным решением. Помимо повышения общего уровня комфорта и стабилизации дорожного просвета при преодолении бездорожья система облегчала погрузку и выгрузку вещей из багажного отделения.

Пневмобаллоны в пружины оснащены исключительно торцевым расположением ниппелей, что означает защиту от механических повреждений и последующей разгерметизации баллона. После установки владелец внедорожника может с легкостью регулировать клиренс задней части автомобиля, а вместе с тем еще и жесткость подвески при помощи выбора давления в пневмобаллонах. Работа выполняется в короткий срок за счет наличия готовых решений с оптимальным размещением и закреплением элементов. Одновременно с установкой пневмоподвески можно всегда провести профилактическое обслуживание системы KDSS (активного стабилизатора), которой свойственно закисание болтов.

В зависимости от пожелания клиент всегда может заказать дооснащение системы управляющим модулем внутри салона для комфортного регулирования давления в пневмоэлементе. Базовый комплект предполагает вывод фитингов под задний бампер для подключения отдельного компрессора.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?

Следующее поколение легендарного внедорожника может убить любовь фанатов.

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Светит всем знакомая звезда

Японские внедорожники очень любят в России. От Калининграда до Владивостока вряд ли найдётся регион, в котором никто и ровным счётом ничего не слышал про TLC200. Но время идёт, всё меняется: в 2021 году, скорее всего, появится новое поколение японского внедорожника. Главный страх потенциальных покупателей Land Cruiser 300 состоит в том, что машина потеряет легендарное "императорское" качество и лишится возможности без проблем проезжать по 250–300 тысяч километров.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Собственные источники Лайфа в "Тойоте" утверждают, что новый 300-й Land Cruiser (который, кстати, в итоге могут назвать совершенно по-другому) сохранит фирменные черты и приобретёт новые. Главное новшество — полностью диодная "люстра" передней оптики с перестроенной архитектурой и компоновкой. На тестовом внедорожнике Land Cruiser 200, который достался нам в самой дорогой комплектации на рынке Executive Lounge, осветительные приборы выглядят и работают приятно, но никакого "вау" не вызывают. Сдержанный дизайн в россыпи линз и лампочек — это фирменная черта, за которую Land Cruiser любят и уважают в России примерно так же, как и квадратный G-wagen от Mercedes. Но пора обновляться для "крузака" наступила уже давно, а это значит, что фанатам модели придётся решить, нравится им новая архитектура света или нет.

С новым поколением японского внедорожника могут исчезнуть и два предлагаемых сейчас к покупке двигателя. Российские продажи Land Cruiser показали, что бензиновый V8 на 4,6 литра / 309 л.с. продаётся куда меньше и хуже, чем дизельный агрегат на 4,5 литра / 249 л.с. В новом поколении эта проблема должна решиться: базовым мотором для новых автомобилей должна стать бензиновая "шестёрка" на 3,5 литра объёма и 250–280 лошадиных сил. Если верить слухам, для европейского рынка может появиться и гибридная версия с тем же мотором и электродвигателем, однако в России она, вероятно, не будет пользоваться популярностью.

Машина по цене двушки в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Нелюбовь к заглядыванию в подкапотное пространство — это то, что объединяет всех владельцев Land Cruiser вне зависимости от возраста и социального статуса. В век дорожающего бензина, качество которого не всегда бывает хорошим, японские двигатели 1UR-FE и 1VD-FTV без проблем потребляют российское горючее и при должном внимании, обслуживании и неспешной езде без гоночных режимов чувствуют себя вполне комфортно даже на пробегах в 250–300 тысяч километров. Может ли кто-то из мировых автопроизводителей похвастаться такой же надёжностью?

Правда, адекватностью по расходу топлива японские двигатели никогда не страдали. 20 литров в городе для бензинового 1UR-FE не проблема. А если водитель любит нажимать на газ и ездит агрессивно, то расход в 23–25 литров гарантирован. Спасает только то, что японский V8 спокойно переваривает любой российский бензин, даже АИ-92. С дизелем 1VD-FTV ситуация куда лучше. 13 литров — при неспешных поездках, 15–16 — если активно нажимать на педаль. Для машины массой под три тонны — превосходный результат. Кроме того, дизельный двигатель (и это ни для кого уже не секрет) крайне безопасно и легко дорабатывается с помощью программного обеспечения. При незначительном вмешательстве ценой 5–7 тысяч рублей вместо штатных дизельных 249 сил, зафиксированных в ПТС, можно получить около трёхсот.

Самая быстрая пневма в средней полосе

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Звание самой комфортной подвески в классе (да простят нас британцы из Range Rover) официально переходит к TLC200. Несколько режимов выбора, принудительная активация и "задержка" и очень быстрая реакция позволяют подстраивать автомобиль под любые особенности дороги. Главных проблем у этой подвески три. Первая может вызвать небольшой инфаркт у владельца, пересевшего на Land Cruiser с BMW. В режиме парковки, особенно после длительной ночной стоянки, машина слегка "присаживается" на передние стойки, облегчая удобство посадки и высадки передних пассажиров. Отключить эту функцию нельзя, поэтому с непривычки можно расстроиться, что, как и на большинстве немецких машин, пневмоподвеска Land Cruiser 200 ломается.

Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography

Вторая — спорный уровень комфорта. Особенность гидропневматического контура амортизаторов в том, что в "надутом" по умолчанию состоянии TLC200 на гидропневме существенно жёстче автомобиля на обычной, пружинной подвеске. Разумеется, можно поставить режим Comfort и расслабить спину, но особенность подвески от этого не исчезнет. Отсюда возникает резонный вопрос: а есть ли смысл заказывать машину с такой подвеской? Теперь мы плавно переходим к проблеме номер три — цена.

Клиент, рассматривающий для покупки машину с гидропневмой, должен понимать, что за возможность поднять или опустить машину придётся доплатить не 100, не 200 и даже не 300 тысяч рублей. Дополнительная опция в виде гидропневматической подвески стоит 400 тысяч рублей. Да, эта подвеска, как и всё в Land Cruiser, не ломается, не протекает, не "падает" от зимних морозов и не требует никакого внимания со стороны водителя. Но продаётся такая опция только на старших версиях. На базовый Land Cruiser её заказать нельзя. Хорошо это или плохо — сказать сложно.

Старость в радость

В компании Toyota Motor отмечают, что классический дизайн интерьера, знакомый всем клиентам, органичен и прост в использовании. С этим утверждением трудно поспорить: все приборы на местах, разметки тахометра/спидометра в аккуратных хромированных колодцах не вызывают отторжения. Единственное чувство, на котором ловишь себя после нескольких недель поездок на таком автомобиле, ощущение надёжности и. старости, смешанной со скукой. К качеству кожи, пластика, деревянных и полированных вставок нет никаких претензий, но их, вне всякого сомнения, пора освежить.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И в этом, на удивление, нет ничего плохого для конечного пользователя. Селектор КПП, который передвигается через центральный тоннель по шахматной схеме, регуляторы климата и громкости медиасистемы, да и другие клавиши выглядят здорово, удобно, но уже не современно. В этом смысле "Тойоте" предстоит проделать большую работу. Для того чтобы конкурировать с немецкими, британскими, американскими внедорожниками на рынках, нужно предложить пользователю взаимоисключающее, противоречивое решение: сделать интерьер удобным, классическим и современным одновременно. От того, насколько успешно дизайнеры бренда справятся с этой задачей, будут зависеть продажи автомобиля и оттенок пользовательского опыта.

Авто. Главное по теме

Брак по расчёту

Самая дорогая комплектация Land Cruiser 200, доставшаяся нам на время тестов, за время коронавирусной пандемии успела подорожать на 100 тысяч рублей. Теперь автомобиль в топовой конфигурации можно купить за 6 миллионов 100 тысяч рублей. В этой ценовой категории с учётом комплектации и опций у TLC200 нет прямых конкурентов, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так. Проблема с немецкими кроссоверами — Mercedes-Benz GLS, BMW X5, Audi Q7/Q8 (и особенно британскими Range Rover) — заключается в том, что от средних базовых пяти миллионов рублей их стоимость может увеличиться почти до восьми-девяти. Land Cruiser за шесть "с мелочью" предлагает тот же набор опций. Единственный пунктик в меню переоценённых достижений в японском внедорожнике — устаревшая мультимедиа и аудиосистема, которая и не хорошая, и не плохая одновременно.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Да, немецкие кроссоверы в сегменте от восьми миллионов рублей предложат больше комфорта, больше опций и технологических "игрушек", но большого смысла переплачивать за это минимум два миллиона рублей не прослеживается. Единственный автомобиль на российском рынке, способный дать бой японскому внедорожнику, — американский Cadillac Escalade. Недавно эта модель пережила обновление и готова к войне с TLC за состоятельных водителей по всему миру. Американский SUV предыдущего поколения выглядит щегольски, пижонски, брутально, стильно и органично одновременно, а новый Escalade продолжает по кирпичику разваливать японское доминирование на рынке даже при стоимости под шесть с половиной миллионов рублей. В текущей версии Land Cruiser 200 много уже знакомого и приятного, но, как в брак, который длится 40 лет, пора вносить разнообразие. Смешать футуристические решения с классическим обликом внедорожника японцам вполне по силам, а это значит, что "королевская битва" в сегменте премиум-внедорожников будет продолжаться.

Однако Land Cruiser на пенсию пока не выходит. Машина по-прежнему отчётливо воспринимается на дороге как танк, имеет высокую остаточную стоимость и крайне популярна как на рынке новых автомобилей, так и на вторичке. У компании Toyota Motor имеется внушительный запас технологических решений, многолетний опыт и лояльность клиентов. Дело за малым — не сделать хуже и повторить успех.

Toyota Land Cruiser 200 Executive: гидропневматика, большие колеса и обвес

Пневмоподвеска на тойота ленд крузер 200 с гидравликой включает гидротроник, который регулирует давление и уровень жидкости, датчики положения высоты кузова и гидропневматические сферы (основные, дополнительные передние и задние). Основные сферы обеспечивают упругость, а дополнительные — жесткость подвески.

  • панель с кнопками регуляции жесткости подвесок (режимы управления);
  • расширительный бачок с жидкостью;
  • педали акселератора и тормоза;
  • датчик положения рулевого колеса.

Каждая гидропневматическая сфера внутри разделена мембраной на 2 части. В верхней части находится газ (азот), а в нижней — специальная жидкость (чаще масло). Такая сфера соединяется с амортизатором, шток которого присоединен к рычагу подвески.

Принцип работы: когда подвеска сжимается, поршень направляется вверх, давит на жидкость, а та — на мембрану, уменьшая в объеме газ. Последний «пружинит» и возвращается в первоначальный объем (получается пружинящий элемент). Колебания гасятся за счет дросселирования потока жидкости, проходящей через клапан. Просвет клапана способен меняться, что делает ход машины более мягким или жестким.

Основные характеристики

Гидропневматическая подвеска дает возможность поднимать и опускать кузов в интервале 12-13 см для каждой оси. Эта функция реализована в следующих режимах:

  1. High — поднятие на 5 см.
  2. Low — опускание на 6 см.

Hi Speed Low включается автоматически на высоких скоростях, корпус крузера опускается на 2 см. При движении со скоростью более 80 км/час включается режим Normal, а режим Comfort делает пневмоподвеску более мягкой. Sport S+ увеличивает устойчивость на дороге.

В Toyota Land Cruiser высота поднятия кузова и жесткость подвески регулируются двумя взаимодополняющими системами — AVS и 4-wheels AHC.

Пневма управляет высотой корпуса, помогает преодолевать препятствия на дорогах. AVS — подвеска адаптивная, регулирует жесткость в зависимости от качества покрытия, а также подавление крена машины и продольного колебания.

Установка пневмоподвески на внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Проект полной пневмоподвески под управлением контроллера ActiveAir 200. Автомобиль до прибытия в нашу мастерскую гордо носил внешний тюнинг от INVADER. Передний бампер значительно сократил просвет и после очередного удара юбкой о «лежачего полицейского» — был демонтирован на ремонт вместе с боковыми порогами. Отказываться от внешней красоты никто никогда не станет, поэтому было принято решение об установке пневматической подвески для периодического увеличения клиренса перед препятствиями. Испытательные заезды по дорогам среднего качества показали, что увеличение просвета — это далеко не все плюсы полной пневмоподвески. При торможении машина не «клюёт» и в повороты входит уверенно. Даже на колёсах 22го диаметра с низкопрофильной резиной было комфортно. Комплект проверен, испытан и утверждён как готовое решение для данного автомобиля. В качестве дополнительных опций был установлен пневматический сигнал Air Horn 450 и фирменный комплект подкачки колёс Viair с цифровым манометром.

Стоимость полного осевого набора (передние пневматические стойки и пневмоэлементы задней оси) — 100000 руб.

Возможно приобретение компонентов по отдельности (передние стойки — 65000руб./пара, задние элементы — 35000руб./пара). Комплект осевой пневматики полностью пригоден для ремонта и замены как амортизатора, так и пневмоэлемента. Стоимость запасного пневмоэлемента, универсального для обеих осей — 10000 руб./шт.

Системы управления, выверенные и способные обрабатывать полную осевую пневматику данного автомобиля, представлены в 2х вариантах на выбор: — 4х-контурная система AirRide 4-200V, полностью ручное управление — 4х-контурная интеллектуальная система ActiveAir 200, управление и программирование параметров с Apple устройств (i-phone, i-pad, i-pod)

Стоимость данного проекта, реализованного в нашей мастерской за 12 рабочих дней — 320000 руб. Уточняющая информация, обязательная к прочтению!

Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200



600 450 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200



600 450 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200



600 450 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200



600 450 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200



600 450 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200



600 450 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200



600 450 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200



600 450 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200



600 450 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200



600 450 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200



600 450 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200



600 450 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 Пневмоподвеска на Toyota Land Cruiser 200 установка в Санкт-Петербурге

Отзывы владельцев ТЛК 200

Отзывы владельцев тойоты ленд крузера 200 говорят об энтузиазме, с которым восприняли новшество в комплектации внедорожника гидропневматической подвеской. Возможность регуляции высоты кузова в авторежиме обеспечивает надежность, делает езду еще более комфортной. Однако установка системы на пружинные модели требует немалых затрат.

Гидроподвеска ленд крузера 200 — полезная опция, получившая одобрительные отзывы владельцев.

Она не имеет капризных пневмобаллонов, чьи уплотнения часто перетираются в ходе эксплуатации и выходят из строя.

Поэтому она долговечна, износостойка и, в отличие от пружин, обладает отличной способностью автоматически регулировать высоту и жесткость хода автомобиля.

Тюнинг Ленд Крузер 200 своими руками

Тюнинг ленд крузер 200! А он вообще нужен, спросите вы? Один из самых фешенебельных автомобилей в мире. Также один из самых дорогостоящих. Машина, которая бьет все рекорды по популярности. Что там можно драбатывать? Но в нашем безумном мире бывает возможным абсолютно все даже тюнинг Лэнд Крузер 200.

Апгрейд Лэнд Крузер 200 – представляет собой очень незначительные изменения. Этот автомобиль очень вместительный и может поместить в себя 5-7 человек. Впервые этот внедорожник был продемонстрирован на автосалоне в Токио 2007 года.

Платформа его была заимствована от Lexusa, но кузов и рама полностью оригинальны. Машина стала длиннее на 490,5 см, высота автомобиля 190,1 см, ширина 197 см. а дорожный просвет 225 мм.

Тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 своими руками: лебедки, подвески

Передняя подвеска машины полностью независимая и базируется на А-образных параллельных сдвоенных рычага. Задняя подвеска зависимая и имеет 1 поперечную тягу и 4 продольных.

Плюс ко всему прочему, автомобиль имеет систему регулировки поперечной стабилизации, которая до этого момента уже была апробирована на Lexus.

Эта система самостоятельно регулирует артикуляцию мостов, благодаря гидравлическим опорам, а из-за этого в свою очередь улучшается проходимость. Помогает ей в этом еще одна система, которая управляет тормозным усилием и тягой мотора — Crаwl Cоntrоl.

Бензиновый двигатель такой же V-образной системы на 4,7 литра имеет электронную систему газораспределения. Этот двигатель способен выдавать 288 лошадиных сил. Коробка передач механическая на 5 ступеней.

Land Cruiser 200 автомобиль, сконструированный для любых условий. Он с одной стороны предназначен для езды в городе по идеальному асфальтовому покрытию, так же о способен отлично перемещаться по полному бездорожью. Это демонстрирует его высокая посадка и гордый мощный кузов.

Дизайн бескомпромиссность и волю к свободе. Это машина заимствовала от своих предшественников генетически переданное чувство успешности и победоносности.

Облик авто просто навязывает ощущение надежности даже в каждой мелочи: высокая прочность кузова, мощность конструкции, безопасность движка и всех системных узлов.

Имидж у этого автомобиля идет впереди него. И сказать по правде так как идеализируют Тойота Ленд Крузер 200 это уже даже не имидж, а миф и легенда. Тюнинг land cruiser 200 казалось бы просто, не реален. Ведь Богов оттюненговать невозможно, они же совершенны. Но в совершенстве нуждаются даже боги если на то их воля. А значит, тюнинг тойота ленд крузер 200.

Тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 своими руками: лебедки, подвески

Вполне реален и может быть даже необходим. Но положа руку на сердце, нужно отметить что его следует проводить только в сфере внешности, только для внедрения изюминки в облик. Тюнинг land cruiser 200 реализуется в определенном наборе мелких деталей. Устанавливаются передние и задние защиты, внешние пороги, выполненные из стали.

Кроме того, тoйoта лэнд крузeр 200 тюнинг в обязательном порядке вмещает в себя использование разнообразных стильных, модных, присущих только этой модели мелких и незначительных элементов. Хромированные накладки на зеркала, ручки, передние фары и задние стопы.

Они как небольшая, но в тоже время высокопрофессиональная пластическая операция вроде бы кардинально ничего во внешности не меняет, а привлекательность усиливает. Как-будто где-то чуть-чуть ботекса подкачали, где-то силикона подлили, вроде бы губки те же ан нет они более обворожительные и сексуальные стали.

Только на первый взгляд сразу не разглядеть бьет по подсознанию. Вот и в ленд крузер тюнинге на задние двери спойлеры привинтил в целом почти ничего не изменилось, а глаз радует, и все друзья вопросы задают, а чего-то у тебя с машиной то произошло, как бы она и не она в тоже время.

А спойлеры эти на самом то деле почти незаметно, но в тоже время очень тонко подчеркивают стремительность кузова и даже дают возможность перемещаться с чуть-чуть открытыми окнами в сильный дождь. И самое важное в тюнинге тойота 200 — так это монтаж 20-дюймовых колесных дисков.

Они как серьги бриллиантовые или колье из редкого жемчуга ошеломляют своей роскошностью и дороговизной. Королевский стиль, царское величие, ну что тут говорить?

ЭТО ВАЖНО! Тюнинг Тойоты Камри 50 своими руками

Тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 своими руками: лебедки, подвески

А бывает, что кому-нибудь крутых хозяев крутой тачки такой как Тойота Ленд Крузер 200 возьми, да и приди в голову превратить свой любимый автомобиль в коренастого, но очень выдержанного во всех отношениях автосубъекта.

Читайте также: