Как работают дворники на киа соренто

Обновлено: 02.07.2024

Подбираем дворники для Киа Соренто разных поколений

Стеклоочистители Kia Sorento

Sorento

Стеклоочистители обеспечивают безопасность на дороге, убирая загрязнения, капли дождя, снег с ветрового, заднего стекла. Основные элементы конструкции механизма – электродвигатель, тяги, рычаги, поводки, очистительные щетки. Синхронное движение стеклоочистителей обеспечивает максимальную площадь очистки.

Из-за постоянного трения элементы изнашиваются, теряя свою эффективность, и подлежат замене.

Один из наиболее важных параметров, которые нужно учитывать, когда выбираете дворник Kia Sorento, – способ фиксации.

Тип крепления стеклоочистителей у Киа Соренто всех поколений – крючок.

В материале описано, какие еще характеристики учитывать при покупке, как продлить срок эксплуатации элементов очистки и реанимировать стертые механизмы. Также вы узнаете, какие комплекты считаются лучшими.

Стеклоочистители Kia Sorento

Размеры щеток стеклоочистителя Киа Соренто Прайм

Размеры стеклоочистителей Kia Sorento

Длина дворников Kia Sorento XM

Виды дворников

Для экземпляров Киа Соренто ХМ (2 поколения), сошедших с конвейера с 2011 по 2020 год, подходят щетки одного размера:

  • Передний водительский дворник соответствует длине 24 дюйма или 610 мм;
  • Очистители ветрового стекла, которые устанавливаются с пассажирской стороны, равны 20 дюймам или 508 мм;
  • Длина стеклоочистителя заднего стекла – 11 дюймов (279 мм).

Параметры стеклоочистителей Соренто 1 поколения

Уход и замена щеток

Уход за щетки стеклоочистителей

Стеклоочистители – расходники, которые нужно менять, когда они перестают эффективно очищать поверхность окна от грязи, капель дождя, брызг или снега.

Новые дворники устанавливаются, если в конструкции обнаружены повреждения или изношена резиновая лента.

Для того чтобы правильно осуществить замену, нужно знать, какой способ крепления щеток используется. Очистители стекла Киа Соренто фиксируются на посадочном месте с помощью крючков. Чтобы установить новый комплект, следуйте инструкции:

  1. Отведите стеклоочистители от окна.
  2. Нажмите на фиксатор и извлеките щетку из крепящего крючка.
  3. Установите новый элемент, закрепите фиксатором.

Иногда для восстановления работоспособности стеклоочистителей Киа Соренто обходятся без замены – достаточно вместо изношенных резиновых лент установить новые. Элемент фиксируется на каркасе с помощью продольных пластин, которые для демонтажа резинок нужно разъединить. После закрепления новой ленты пластинами зафиксируйте деталь на каркасе.

Уход за щетки стеклоочистителей

При правильной эксплуатации дворники могут служить гораздо дольше.

Для этого не протирайте стеклоочистителями сухое стекло, не используйте их для очистки обледенения, не оставляйте прижатыми к стеклу во время стоянки при минусовых температурах.

Три способа восстановить изношенные дворники

Часто водители начинают менять щетки с наступлением осени. С ухудшением погодных условий, увеличением количества осадков, появлением луж, падением сухих листьев и большим количеством летящей из-под колес грязи обнаруживается, что стеклоочистители перестают выполнять функции в полной мере.

Восстановливаем изношенные дворники

Однако не всегда нужно торопиться с заменой. Независимо от типа конструкции, функции дворников восстанавливаются одним из следующих способов.

Первый вариант:

  1. Пропитайте резинки тормозной жидкостью.
  2. Тщательно протирайте резиновые элементы на щетке Киа Соренто в течение нескольких минут, вымачивая поверхность жидкостью.
  3. Вытрите элемент тканевой тряпкой досуха.

Второй вариант:

  1. Демонтируйте резиновые ленты, если это предусмотрено конструкцией стеклоочистительной детали Киа Соренто. Если элемент цельный, снимите вместе со щетками.
  2. В емкости с водой растворите 2-3 ложки соли.
  3. Положите снятые элементы в воду и кипятите в течение 2-3 часов, чтобы придать резиновым изделиям эластичность, мягкость.

Вариант третий применяется при ослабевании пружины поводка стеклоочистителя Kia Sorento. Главный признак дефекта – фрагментарная очистка поверхности стекла. Как восстановить работоспособность:

  1. Демонтируйте поводок, достаньте пружину.
  2. Подберите подходящую по размеру и сжимающим свойствам новую деталь (отдельно запчасть для поводка щетки Киа Соренто не продается).
  3. Зафиксируйте пружину на поводке.

Хорошие модели дворников

Среди гибридных дворников лучшими для Киа Соренто считаются комплекты Denso Hybrid Wiper Blade – отличные стеклоочистители по мнению большинства покупателей. Комплект состоит из резиновой ленты и металлического каркаса. Благодаря износостойкой рабочей кромке легко справляются с тающим ледовым покрытием, быстро и качественно убирают грязь и осадки. Выпускаются в разных размерах, а комплект переходников в наборе позволяет осуществить замену старых элементов на любой модели машины.

Выбираем щетки стеклоочистителей для Kia Sorento

Из бескаркасных вариантов внимания заслуживает линейка щеток Bosch Aerotwin. Детали плотно прилегают и легко скользят даже по сухой поверхности. Улучшенная форма основания пластины обеспечивает уплотненный контакт очистителя со стеклом Kia Sorento во время движения, когда поток воздуха усиленно воздействует на механизм. Благодаря использованию силикона для изготовления резиновых компонентов дворники сохраняют упругость даже при минусовых температурах. В конструкции применяется технология крепления Multiclip, за счет чего щетки совместимы со всеми моделями автомобилей – достаточно закрепить один из адаптеров, которые включены в комплект набора. Однако на креплении могут быть металлические зазубрины, которые вследствие износа стеклоочистителей могут оставить царапины на стекле.

Внимательно осмотрите новый комплект и при необходимости обожмите зубцы плотнее.

Выбираем щетки стеклоочистителей для Kia Sorento

Износо и морозостойкие каркасные щетки стеклоочистителей Valeo Silencio Performance производятся во Франции. Работают почти бесшумно и очень плавно, так как при изготовлении использованы материалы с низким коэффициентом трения. Благодаря рабочей кромке с увеличенной шириной тщательно удаляют загрязнения. Высокое основание пластины препятствует контакту каркаса и стекла, даже если щетки перекошены. Степень износа стеклоочистительного элемента определяется по расположенному на краю пластины цветовому индикатору.

Совместимы только с моделями, где дворники крепятся с помощью крючков, поскольку набор не комплектуется переходниками.

Выбираем щетки стеклоочистителей для Kia Sorento

Заключение

Дворники Киа Соренто имеют крючковой способ крепления, однако при замене можно купить модель с универсальным креплением, если набор укомплектован адаптерами.

При выборе также учитывайте длину очистителей – размер зависит от поколения модели и места установки дворника.

Помните, что щетки работают дольше заявленного ресурса, если их правильно использовать и обслуживать.

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Обогреватель ветрового стекла

гм. а руками попробовать на предмет наличия тепла в районе дворников, мож вообще не греет?

хотя я сам заметил что обогрев на Сорике не сильно греет, вот на старой машине у меня обогрев заднего стекла и зеркал реально работал летом в дождь - 5 мин и капли повысыхали, а тут еле руками чувствуется летом, зимой думаю что-то отогревать должно, но посмотрим еще.

Sorenty4 04.11.09, 10:42:38

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И еще, можно визуально определить, есть ли подогрев ветрового стекла - внизу четко просматриваются нити обогрева.

Юрчег 04.11.09, 10:54:33

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И еще, можно визуально определить, есть ли подогрев ветрового стекла - внизу четко просматриваются нити обогрева.

А почему нельзя сразу обогрев на стекло? Я, например, утром завожу машину и включаю обдув на стекло и в ноги, забор воздуха из салона, температура на максимум, кондей отключен.
Пока завтракаю - салон и стекло прогреваются. И так делаю уже не на первой машине.
ИМХО, воздух пргревается постепенно, оттаивая стекло. Если на стекле снег и наледь - счищаю щеточкой. Обогрев становится эффективней.
А еще, по старой памяти, за пару км до дома отключаю отопление салона и приоткрываю окошко. Температура, конечно в салоне понижается и какбы не совсем комфортно, но наледи с утра меньше.

Кнёпавка и у меня есть - надо посмотреть - есть ли спиралька. В комплектации ЕХ - по идее должна быть.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

Sorenty4 04.11.09, 11:18:51

Юрчег 04.11.09, 12:09:02

Тьфу 3 раза через левое плечо - ни разу не было трещин по этой причине.
ИМХО, могут быть только если кузов поведен был и меняли (а может и не меняли) стекло.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

Вилен 04.11.09, 17:22:02

roma_61_61 06.11.09, 10:31:53

soroton писал(а): гм. а руками попробовать на предмет наличия тепла в районе дворников, мож вообще не греет?

хотя я сам заметил что обогрев на Сорике не сильно греет, вот на старой машине у меня обогрев заднего стекла и зеркал реально работал летом в дождь - 5 мин и капли повысыхали, а тут еле руками чувствуется летом, зимой думаю что-то отогревать должно, но посмотрим еще.

soroton 06.11.09, 12:31:12

Если светодиод загорается когда тыснешь на кнопку, а зона дворников не греется, тебе дорога на СТО ибо по схеме нагрев работает параллельно с индикацией и если индикация есть, то или нагрев нерабочий или где-то контакта нет.

Убедись что кнопка правильная, зону дворников щупай руками снаружи стекла, т.е. поднимаешь дворник и на его место ложишь руку, нагрев проверь с обеих сторон, да, проверяй нагрев минут через 5 после включения

roma_61_61 07.11.09, 08:23:29

soroton писал(а): Если светодиод загорается когда тыснешь на кнопку, а зона дворников не греется, тебе дорога на СТО ибо по схеме нагрев работает параллельно с индикацией и если индикация есть, то или нагрев нерабочий или где-то контакта нет.

Убедись что кнопка правильная, зону дворников щупай руками снаружи стекла, т.е. поднимаешь дворник и на его место ложишь руку, нагрев проверь с обеих сторон, да, проверяй нагрев минут через 5 после включения

Вилен 08.11.09, 20:31:59

Ага, пользоватся тока при +25

Не слушай того, кто это говорил! Поскольку функция для отогревания щеток стеклоочистителя, пользоватся надо когда они примерзли, это полюбому будет в мороз!

То чем не рекомендуют пользоватся - это направлять горячий воздух на лобовое стекло в мороз. Но это справедливо для некоторых случаев, когда стекло уже остыло, а охлаждающая жидкость еще горячая. А при холодном старте при наличии климат-контроля а - втоматически на пару минут врубается обдув на лобовое, но так как двигло не прогретое это ничем не грозит.

Sorenty4 09.11.09, 13:24:23

Вилен 09.11.09, 18:29:30

Sorenty4
там речь шла про электро подогрев, не путай :

soroton писал(а):
Если светодиод загорается когда тыснешь на кнопку, а зона дворников не греется, тебе дорога на СТО ибо по схеме нагрев работает параллельно с индикацией и если индикация есть, то или нагрев нерабочий или где-то контакта нет.

Убедись что кнопка правильная, зону дворников щупай руками снаружи стекла, т.е. поднимаешь дворник и на его место ложишь руку, нагрев проверь с обеих сторон, да, проверяй нагрев минут через 5 после включения

Спасибо за ответ!!
Но я то же слышал,что в мороз,лучше этой функцией не пользоваться,возможны трещины на лобовом стекле!!

ROMAN GR 25.11.10, 00:37:22

roma_61_61 25.11.10, 06:53:48

Кто сейчас на конференции

Киа Соренто 1 предохранители и реле

Внедорожник Kia Sorento 1 го поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время Соренто 1 прошла рестайлинг. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Соренто 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от уровня комплектации и года выпуска. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под панелью

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото - пример исполнения

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема на крышке блока Киа Соренто 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

W/SHD15А Реле переднего обогревателя
S/ROOF20А Блок люка
START10А Переключатель передаточного диапазона (лишь АД), реле стартера
HAZARD15А Лампа аварийной сигнализации
P/SCK (CTR)15А Центральная розетка тока
CIGAR (FRT)15А Предохранитель
DRJOBD -II10А Контрольный соединитель OBD-II, Освещение дневною режима эксплуатации
WIPER FRT20А Передний стекло очиститель, реле переднего стекло обогревателя, реле топливного фильтра, блок люка
P/SCK FRT.RR30A Передняя и задняя розетка тока
WIPER (RR)10А Включатель стекло очистителя и стекло омывателя заднего окна, блок заднего стекло очистителя
ACC10А Реле прикуривателя, реле штепсельной розетки
RELAY COIL10А Стекло обогреватель, реле вентилятора охлаждения, реле кондиционера воздуха, передняя фара
TCCS20А Блок управления раздаточной коробкой
FOG (RR)15А Задний противотуманные фонарь (при наличии)
O/S MIRROR10А Электро зеркала, блок управления складным внешним зеркалом задней обзорности
ROOM LAMP10А Внутренняя подсветка грузового отсека, подвесной кронштейн, центральный свет, плафоны, автоматически включающийся при открывании дверцы, подсветка светозащитного козырька
S/ WARMER20А Обогрев передних сидений
PREMIUM AUDIO30А Аудио устройство
STOP LAMP20А Переключатель стояночного освещения
TURN LAMP10А Сигналы поворота, задний блок управления фарами
A/BAG10А Блок управления подушками безопасности
METER10А Приборы, фонарик заднего хода, блок управления воздушным кондиционером сенсор AQS, переключатель передаточного диапазона (лишь A/T), блок управления ЕСАТ (лишь A/T)
TRAILER15А Прицеп
ENGINE10А Блок регулирования двигателя, сенсор скорости, блок управления раздаточной коробкой

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как CIGAR (FRT) на 15А.

Отдельно под панелью может крепится реле сигнала, указателей поворота и д. р.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Отдельные предохранители или реле могут устанавливается вне блоков, например предохранитель вентилятора кондиционера стоит у Соренто 1 с дизельным двигателем за передним бампером.

Основной блок

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема (бензиновый двигатель)

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Бензиновый двигатель

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема (дизельный двигатель)

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Схема дизельного двигателя

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

FUEL15А Реле топливного насоса
HORN15А Реле сигнала
HEAD (HI)15А Лобовая фара, кластер
HEAD (LO)15А Лобовая фара
H/LP WASH20А Омыватель головной лампы
H/BURN20А Топливный обогреватель кабины
ECU10А ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электро вентиляторами
02 (DN)15А Задний датчик кислорода
02 (UP)15А Передний датчик кислорода
P/TRN10А Главное реле, генератор
P/W (LH)25А Электро управление левыми окнами
P/W (RH)25А Электро управление правыми окнами
DEF25А Реле обогревателя
MAIN120А Генератор
IGN140А Ключ зажигания
IGN230А Реле стартера, Ключ зажигания
ABS40А Устройство управления ABS
F/BLW30А Реле переднего вентилятора
F/FOG15А Реле передней противотуманной фары
EXT15А ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота

Обозначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

INJECTOR15А Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), реле обогревателя
BTN140А предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка
BTN220А Задний противотуманные фонарь, Регулировка сиденья водителя с помощью электропривода, обогрев переднего сидения
BTN340А W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения
CD/FAN
(C/FAN2)
30А Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI)
MEMORY10А ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель
AUDIO20А предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стекло очистителем, звуко воспроизводящая аппаратура
(EXT)15А Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера, комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение
ILLUMI10А блок DRL, Подсветка, переключатель коробки зажигания, подсветка прикуривателя, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электро управления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стекло очистителя и стекло омывателя, звуко воспроизводящая аппаратура

Дополнительный блок

Устанавливается на модели Киа Соренто 1 с дизельным двигателем.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Пример схемы с обратной стороны крышки блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Стеклоочиститель застрял на Kia Sorento

Почему на моем Kia Sorento заклинивает дворник?

Итак, мы начнем нашу страницу содержания с объяснения заклинили дворники вашего Kia Sorento . Для начала мы сконцентрируемся на передних дворниках, а во второй раз - на заднем.

Почему передние дворники на моем Kia Sorento застряли в верхнем или нижнем положении?

  • Один из наиболее распространенных мотивов, по которым передние дворники застревают на вашем Kia Sorento, связан с двигателем, который ими управляет, на самом деле, эти двигатели со временем могут потерять мощность, и рано или поздно их придется менять. Вам следует Прежде чем полностью заблокировать дворники, обратите внимание, что они работают намного медленнее.
  • Менее общий, но все же может случиться, что ваши передние щетки стеклоочистителя заблокированы из-за предмета, который мешает им работать, обратите внимание на ось лезвий.
  • Если это недостаток смазки, вы обнаружите, что ваши передние дворники работают медленнее, довольно быстро выясните причину проблемы, иначе двигатели будут форсированы и повреждены.
  • Вполне возможно, что передние дворники вашего Kia Sorento могут не работать из-за неисправного comodo. Чтобы это проверить, нужно отсоединить выходные провода и соединить их между собой, если дворники исправны, виноват в проблеме comodo.
  • Наконец, последняя возможность, передние дворники вашего Kia Sorento заблокированы из-за сбоя питания, поэтому вам придется проверить две части: реле и предохранитель.

Почему на моем Kia Sorento заклинило стеклоочиститель заднего стекла?

Что касается воткнул дворник заднего стекла вашего Kia Sorento , корни ваших осложнений более или менее одинаковы. Тем не менее, в задней части вашего автомобиля есть только одна щетка стеклоочистителя, но все же есть некоторые специальные детали, которые могут вызвать проблемы только на заднем лобовом стекле вашего Kia Sorento. Поэтому обязательно проведите расследования, аналогичные тем, которые были обнаружены в предыдущем компоненте этой страницы с контентом.

Что я могу сделать, чтобы разблокировать дворник на моем Kia Sorento?

Наконец, во второй части мы увидим, какие решения доступны для вас, чтобы убедиться, что дворники на вашем Kia Sorento разблокированы и снова работают эффективно.

Как разблокировать дворники моего Kia Sorento?

    В этом случае вам нужно будет найти двигатель, затем отсоединить силовые кабели от него (будьте осторожны, некоторые из них должны быть связаны с разными скоростями подметания), затем снять щетки и рычажный механизм. Наконец, вам придется открутить эти точки крепления, которые обычно закреплены на сайлентблоках, и собрать новый мотор стеклоочистителя на вашем Kia Sorento.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sorento, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sorento категория.

Киа соренто не работает задний дворник

Перед тем, как проходить техосмотр я обнаружил, что очиститель заднего стекла не работает. Шума нет и движения дворника тоже, а работать моторчик должен.


Понятное дело, что раз не работает стеклоомыватель заднего стекла, то в этом могут быть виноваты три причины:

  • Предохранитель
  • Рычаг переключения
  • Моторчик дворника

Так как новый моторчик стоит не дешево, то я решил сам повозиться с его ремонтом.

Сперва проверил предохранитель. Он оказался без повреждений и нагара. Затем решил проверить подрулевой переключатель. Так как все другие его функции работали, кроме включения самого заднего дворника, то я решил, что он исправен. Настало время самого моторчика.

Снятие и разборка моторчика стеклоочистителя

Всё самое главное от заднего стеклоочистителя находится под обшивкой. Чтобы её снять, пришлось повозиться, так как она крепилась на специальные держатели, которые не так-то просто снять без специнструмента. Благо под рукой был гвоздодер и он отлично подошел для снятия этих фиксаторов.




После того как открутил крепление заднего дворника, открутил крепление и самого моторчика. Отсоединил его от колодки и понес домой на осмотр.






С виду никаких повреждений нет. Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из него. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно.


Посмотрел на шестеренки, они оказались целы. Далее осмотрел провода крепления к микросхеме. Они имели налет. Подумал наверно в этом причина и решил их немного пошевелить (по-хорошему, лучше бы перепаять), слетела «труха».


Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть – работает или нет.


Включаю зажигание и очиститель заднего стекла. Всё, задний дворник заработал. Ура! Прикрутил всё на место и отправился на техосмотр.

Недели 2 назад внезапно увидел, как задний стеклоочиститель самовольно "спрыгнул" со своего места и начал маслать по стеклу. На предложения одуматься и вернуться под контроль путем манипуляций с переключателем не реагировал. При этом я заметил, что начинает махать он не сразу после заводки авто, а через некоторое время после начала движения. Если включить омывайку, то после нее он возвращался на место, но сразу снова принимался за работу.
Решил открыть заднюю дверь, постучал по гофре проводки между задней дверью и кузовом — перестал. Поехал — снова замахал. Ну, думаю, скорее всего переломилась изоляция под гофрой. Сам разбирать не рискнул, поехал к Андрею.

Разборка оказалась немного мудреной — сначала надо снять верхнюю часть обшивки задней двери, а потом уже пытаться сдернуть гофру. Сам штеккер разъединяется немного нетривиально. Короче, пока разобрались что и как, прошло наверно часа 2. Гофру в итоге пришлось пропихивать в кузов и снимать заднюю часть потолка.

В итоге мы увидели, что на 3 проводах переломилась изоляция.

Изоляцию, конечно, мы замотали, но сложность была в другом. Нам не удалось, перемыкая провода и массу в любых комбинациях, заставить дворник самопроизвольно двигаться. Однако с ремонта прошло уже недели 2, и пока что дворник под контролем.

Что касается форума: далеко не все так однозначно. Причин возникновения этой неисправности у людей было несколько, в т.ч. изоляция, влага в проводке и вышедший из строя блок управления стеклоочистителем.

именно это и есть номер моторчика

Alexxx_reg_61 добавил 10.08.2016 в 14:42
цена вопроса моторчика 4 тыщи
блок обойдется в 4700

Как Снять Задний Дворник На Киа Соренто

Со временем дворники Kia Sorento перестают нормально чиститься. Когда вы включаете их в плохую погоду, мороз, другими словами, когда грязь попадает под лобовое стекло из-под колес автомобиля впереди, они оставляют неочищенные участки, как они это называют, они издают странные звуки. Это связано с упрочнением резиновых щеток, их повреждением, ослаблением механизма, другими словами, ослаблением нажимных пружин. Эта работа щеток вызовет множество проблем в виде необходимости остановиться и выйти из машины, чтобы протереть стекло, иначе опасное, например, под дождем с своевременным обгоном. Большинство из этих проблем могут быть решены путем замены щеток стеклоочистителя.

Как Снять Задний Дворник На Киа Соренто

Выбор дворников в Киа Соренто

Срок службы щеток стеклоочистителей Kia зависит от их интенсивности и критериев использования. Качественные детали изготовлены из закаленной резины и прочного металла. Связи здесь надежны и медленно разрушаются.

Отличные дворники, конечно, длятся пару лет, прежде чем качество их работы начинает снижаться. Некоторые образцы продукции от неизвестных производителей, которые обычно имеют низкую цену, как правило, длятся сезон, после которого они начнут доставлять неудобства.

Естественно, чтобы поднять стеклоочистители на Kia, необходимо немедленно определить уникальные расходные материалы, предоставленные производителем Kia / Hyundai. Их продукция соответствует всем характеристикам, которые необходимо учитывать при замене. Их сервисные линии также не вызывают жалоб, они служат долго и иногда вызывают проблемы при стуке или скрипе во время работы. Их цена обычно высока, когда ассоциируется с продукцией других производителей.

Подбор дворников на Сорренто Есть несколько особенностей для рассмотрения:

  • Размер дворников
  • Метод крепления
  • строительство

Первые два варианта не уменьшаются, если они выбраны неправильно, кисти, скорее всего, не подходят. Вам нравится дизайн по-разному, это не для всех. Обычно есть два типа: каркасный и безрамный.

Замена заднего стеклоочистителя Сорренто

+ Изменить Соренто задний дворник.

РЕМОНТ VAG, РАБОТАЮЩИЙ ЗАДНЕЙ ДВЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ

Купить здесь проверено: 1. мини-дрель, комплект 2. дешевле 3. расходные материалы.

Что касается неоригинальных расходных материалов, то существует огромное количество их производителей. Среди самых известных по качеству Bosch, Lynx и другие. Их цена обычно немного ниже, чем у оригинала. У дешевых китайцев есть как достойные копии, так и откровенно некачественные.

Замена щеток переднего стеклоочистителя

Для замены стеклоочистителей на Kia Sorento вам не нужны инструмент или специальные навыки, процедуру легко выполняет сам автомобилист.

Отодвиньте стеклоочиститель от ветрового стекла, чтобы закрепить его.

Фронт дворник Киа Соренто

Поверните щетку стеклоочистителя в противоположном направлении, чтобы она находилась под небольшим углом к ​​металлическому держателю.

Слайд на стеклоочиститель Kia

Вставьте небольшую пластиковую защелку в середине старой кисти. Снимите кронштейн для крепления щетки с крючка на держателе.

Будьте осторожны, чтобы металлический держатель не поцарапал стекло, не опускал его и не вставлял ничего мягкого. рабочее время.

Новая кисть должна быть вставлена ​​до щелчка. Обязательно закройте пластиковую защелку посередине дворника.

замена задний стеклоочиститель

замещать задний Дворник Kia Sorento имеет следующие этапы:

  1. Взлетать пластиковый корпус от основания щеткодержателя
  2. Согните стеклоочиститель подальше от стекла и оставьте его в устойчивом положении
  3. Поверните стеклоочиститель Kia так, чтобы он находился под небольшим углом к ​​основанию
  4. Возвращаясь, снимите его с C-образного кронштейна

Снять стеклоочиститель заднего стекла Kia Sorento

Новый дворник был полностью изменен. Если он не установлен, необходимо позаботиться о том, чтобы его кронштейн не повредил заднее стекло.

Причиной плохой очистки стекла не всегда являются сломанные щетки стеклоочистителей. Это также может быть лед, который образуется на них в холодное время года, или различные вещества, которые падают на них во время работы. Поэтому, если щетки начинают плохо чистить стекло, иногда бывает достаточно протереть их сухой или влажной тканью. Для более эффективной очистки можно использовать специальные составы для размораживания и обезжиривания.

Какие дворники подходят для Kia Sorento 1, 2, 3 поколений


Дворники для Kia Sorento: внешний вид на авто



Мировая презентация кроссовера, получившего , должна была состояться в Женеве в самом начале марта 2021 года. Но грянувшая эпидемия короновируса спутала карты всем участникам выставки. Автошоу отменили, но это не помешало производителю представить свою новинку. Премьера состоялась в режиме онлайн две недели спустя. Прямая трансляция велась из штаб-квартиры компании Киа в Сеуле.

Новое четвёртое поколение Kia Sorento создали на свежей платформе. Автомобиль обзавёлся иным интерьером, стал солиднее снаружи. Но главная интрига не в этом. И даже не в расширенном списке опций.

Появилась гибридная модификация. Правда, в ближайшем будущем до нашего рынка такие экземпляры не доберутся. Бензин-электрические MQ4 будут продаваться в Корее и Европе.

Внешность


По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались. Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.

И всё это за счёт нового дизайна передней части кузова и кормы.

Фасад Киа Соренто 2021 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.


Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно. На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы.

По своим габаритам Соренто 4 поколения подрос не сильно, но внешностью приблизился к премиальному сегменту.

Салон Kia Sorento 2021

Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах. Интересно выглядят фактурные вставки и имитация кожаной строчки на передней панели. Центральная консоль окружена стильными дефлекторами воздуховодов, а над ней возвышается большой дисплей мультимедиа.

Салон Kia Sorento 4


(ссылка на источник фото)

Салон Kia Sorento 4 поколения (MQ4) в недорогих комплектациях мало уступает топовой версии и уж точно не выглядит беднее.

Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.

Салон Kia Sorento 4


(ссылка на источник фото)

Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.

Салон Kia Sorento 4


(ссылка на источник фото)

Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.

По умолчанию новый Киа Соренто пятиместный. За дополнительную плату можно оснастить кроссовер раздельными креслами второго ряда или сделать его семиместным, добавив третий ряд из двух сидений.

Салон Kia Sorento 4


(ссылка на источник фото)
На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.

Багажник

С разложенными сиденьями третьего ряда багажное отделение Киа Соренто 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галёрку», то объём багажника составит 821 литр.

В пятиместном исполнении кроссовера поместится 910 л груза, а трансформация спинок заднего дивана позволит загрузить внушительные 2100 л.

багажное отделение Киа Соренто 2021


(ссылка на источник фото)

Какие дворники выбрать

Производители автоаксессуаров выпускают 4 типа дворников: каркасные, бескаркасные, гибридные, зимние.

Каркасные

Самый старый и дешевый тип. Представляет собой металлическую рамку с 2 гибкими опорами, прижимающими очищающую резинку к стеклу. Основной недостаток — плохая аэродинамика. При скорости выше 80—90 км/ч поток набегающего воздуха начинает приподнимать деталь над стеклом, из-за чего на последнем остаются неочищенные участки. Этот недостаток имеют только передние стеклоочистители. Чтобы его уменьшить, некоторые модели снабжаются спойлерами.

Бескаркасные

Развитие каркасных, отличаются отсутствием каркаса и представляют собой полоску из металла или пластика со вставленной резинкой. Последняя прижимается к стеклу посредством пружинки, скрытой в креплении. Имеют хорошую воздушную обтекаемость и не оставляют разводов на очищаемой поверхности при скорости выше 80 км/ч.

RR450F внешний вид

Гибридные

Сочетают в себе преимущества 2 предыдущих видов дворников: хорошую аэродинамику и низкую цену. Представляют собой округлый металлический или пластиковый корпус с прижимающим полосу резины каркасом внутри.


Зимние

Предназначены для эксплуатации при низких температурах, так как резина щетки содержит каучук. Резина не дубеет, легко очищается, не примерзает и не скрипит. Конструктивно могут быт каркасными, бескаркасными, гибридными.


Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения

Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.

Габариты и объёмы

Габариты Киа Соренто 2021 изменились несущественно.

Габариты Киа Соренто 2021


(ссылка на источник фото)
Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.

Характеристики двигателей

В России новый Kia Sorento 2021 продаётся с одним из двух 4 цилиндровых двигателей – бензиновым и дизельным. Рассмотрим технические характеристики каждого из них.

Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:

  • мощность – 180 л.с.;
  • крутящий момент – 232 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 195 км/ч.

Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM

Турбодизель 2.2 D4HE:

  • мощность – 199 л.с.;
  • крутящий момент – 440 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • разгон до 100 – 9,2 с;
  • максимальная скорость – 205 км/ч.

Турбодизель 2.2 D4HE

Подвеска и тормоза

Ходовая Kia Sorento IV полностью независимая.

Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.

Ходовая Kia Sorento IV

Полный привод

Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2021 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.

Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью. Кроме этого система управляет алгоритмом работы коробки передач. Это делает полный привод максимально эффективным.

Также корейские инженеры позаботились о ресурсе трансмиссии полного привода, сделав пять уровней защиты от перегрева.

интеллектуальная система Terrain Mode

Стандартные размеры

Kia Sorento начал выпускаться в 2004 году, и с этого момента сменилось 3 поколения автомобиля. На каждое из них устанавливался комплект из 3 стеклоочистителей: 2 спереди и 1 сзади. У каждого поколения Kia Sorento собственный размер дворников.

Передние

Модель автомобиляТип крепленияВодительский, размер, ммПассажирский, размер, мм
Kia Sorento I (BL) (2004-2009г.в.)Крючок, 9.3, 9.4600450
Kia Sorento II (XM) (2009-2014 г.в.)Крючок, 9.3, 9.4600500
Kia Sorento III Prime (UM)Крючок, 9.3, 9.4650400

Задний

Длина заднего стеклоочистителя:

Модель автомобиляТип крепленияРазмер, мм
Kia Sorento I (BL) (2004-2009г.в.)Крючок, 9.3, 9.4350
Kia Sorento II (XM) (2009-2014 г.в.)Крючок, 9.3, 9.4280
Kia Sorento III Prime (UM)Крючок, 9.3, 9.4300

Минусы и плюсы нового Kia Sorento

У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.

Давайте пристальней взглянем на новый кроссовер и попытаемся рассмотреть обе стороны медали.

Киа Соренто 2021

  • Хорошие тормоза.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Дизайн.
  • Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
  • Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
  • Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
  • Богатое оснащение.
  • Наличие интеллектуальной системы полного привода.
  • Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.

Киа Соренто 2021

Минусы Kia Sorento 4 поколения:

  • Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
  • Нет обогрева заднего стекла.
  • Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
  • Нет адаптивных фар.
  • Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
  • С ленцой реагирует на повороты руля.
  • Бензиновая версия не блещет динамикой.
  • Запаска под днищем снаружи автомобиля.

Тест-драйв

Дизельный Киа Соренто MQ4, ожидаемо, едет приятней, чем бензиновый. Он шустрее и при разгоне звучит благородней.

Киа Соренто MQ4

При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите. Трогается кроссовер достаточно мягко и плавно. Тормоза цепкие, для двухтонного авто их хватает с запасом.

Ощутимой разницы в управляемости между топовой и средней комплектациями не чувствуется.

Комплектации и цены

комплектации Киа Соренто 4

Российские дилеры предлагают новый Киа Соренто 2021 в шести комплектациях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

Базовая версия Киа Соренто 4– переднеприводная с бензиновым силовым агрегатом. Для остальных модификаций положен полный привод.

Салон базовой Kia Sorento 2021

В комплектации «Комфорт» двигатель останется тот же, но прибавится полный привод (цена от 2,3 млн. руб.). Начиная с версии Luxe, доступен турбодизель (2,6 млн. руб.).

Топовая комплектация Киа Соренто 4 стоит от 3,15 млн. руб. И упакована в соответствии с ценником с претензией на роскошь. Здесь есть панорамная крыша, медиасистема с акустикой Bose, проекционный дисплей. В передних кожаных креслах есть вентиляция и электропривод. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом. Водителю помогают камеры кругового обзора, проекционные фары, автопарковщик, система мониторинга слепых зон. Комбинация приборов – виртуальная, а вместо рычага КПП – шайба.

Читайте также: