Как разблокировать форд куга

Обновлено: 28.06.2024

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Ford Kuga

Компактный кроссовер от американского автопроизводителя Ford, получивший название Kuga, быстро завоевал популярность на российском рынке буквально сразу после своего появления. Машина оказалась крайне надёжной, практичной и современной.

Автомобиль Ford Kuga

Эксплуатация Ford Kuga, как и любого другого современного автомобиля, связана с необходимостью периодически проходить обязательное техническое обслуживание. Это комплекс мероприятий, направленных на поддержание машины в оптимальном состоянии. По ходу техобслуживания выполняется проверка всех систем и узлом, меняются расходники, рабочие жидкости, фильтры и различные детали.

Ключевую роль играет своевременность проведённого ТО. По завершению каждого технического обслуживания выполняется сброс межсервисного интервала. На автомобилях Ford Kuga образца 1 и 2 поколения сделать это достаточно просто, не привлекая посторонних помощников.

Предупреждение о необходимости провести ТО

О том, что на автомобиле Ford Kuga следует выполнить сброс сервисного интервала, напоминает надпись на экране бортового компьютера.

Напоминание о ТО позволяет вовремя проводить обслуживание и менять расходники, жизненный цикл которых подходит к концу.

По регламенту проводить техническое обслуживание кроссоверов Ford Kuga необходимо с определённой периодичностью по пробегу или сроку эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.

Регламентный срок ТО для Ford Kuga с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч км. или 1 год. Для дизельных версий это 20 тысяч км. или 1 год.

Потому, увидев на дисплее предупреждение о техническом обслуживании, сначала проводится полный комплекс работ согласно регламенту ТО и текущему состоянию отдельных узлов и систем, после чего обнуляется счётчик межсервисного интервала.

Реальный интервал ТО для России

Если заглянуть в руководство по эксплуатации к автомобилю Ford Kuga, то там можно увидеть, что рекомендуемый интервал между техническими обслуживаниями составляет стандартные 15-20 тысяч километров или 1 год эксплуатации.

Бортовой компьютер Ford Kuga

Проблема лишь в том, что эти значения в большей степени подходят для Европы, и в меньшей для России. Это связано с более тяжёлыми условиями эксплуатации, куда относят:

  • затяжные пробки;
  • короткие поездки на небольшие расстояния;
  • суровый климат, особенно зимой;
  • низкое качество дорожного покрытия;
  • частые поездки с полностью загруженным салоном и багажником; и пр.

Всё это способствует тому, что моторное масло и прочие расходники заметно раньше расходуют свой ресурс. Причём это будет происходить даже при условии использования для своего Ford Kuga только оригинальных и самых качественных запчастей.

Если при тяжёлых условиях эксплуатации применять дешёвые аналоги, ТО может потребоваться уже через 2-3 тысячи км.

Поэтому для России владельцы кроссоверов Ford Kuga рекомендуют сократить заявленный межсервисный интервал до 7-10 тысяч км, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Сброс сервисного уведомления позволяет водителю чувствовать себя спокойнее. Это также возможность контролировать своевременность прохождения техобслуживания, если следовать рекомендациям производителя.

Вывод ошибок на панель приборов Ford Kuga

Даже если вы проводите ТО раньше регламента и выполняете замену всех расходников, автоматически датчик интервала сброситься не сможет. Делать это нужно самостоятельно или путём обращения в автосервис. Обычно, когда машина обслуживается на СТО, мастера сами по завершении работ обнуляют счётчик.

Если вы решили взять ТО полностью в свои руки, тогда и сбрасывать интервал придётся самостоятельно. Это достаточно простая процедура.

Сброс интервала на Kuga

Для сброса сервисного интервала на Ford Kuga не требуется специальное оборудование, адаптеры или иные приспособления. Вся процедура выполняется без вспомогательных устройств. Нужен лишь один человек и сама машина.

Важно заметить, что Ford Kuga представлен уже в 2 поколениях. Первая генерация вышла в свет в 2008 году. Второе поколение презентовали в 2011 году, но официальные продажи начались только с 2013 года.

Несмотря на технические усовершенствования, процедура сброса сервисного интервала на Kuga I и Kuga II выполняется по аналогичной схеме.

Не совсем правильно говорить о том, что индикатор прохождения ТО загорается при необходимости выполнить техобслуживание и последующий сброс счётчика. В действительности ведётся учёт срока службы моторного масла после его замены в двигателе кроссовера Ford Kuga. Просто замена масла является основой для сервисного обслуживания, потому и счётчик сервисного интервала базируется на этом.

Чтобы самостоятельно выполнить сброс ТО на автомобиле Ford Kuga, нужно придерживаться определённой последовательности действий.

Приборная панель Ford Kuga

На практике это выглядит так:

Когда пройдёт 2-3 минуты, можете снова включать зажигание и проверять, всё ли было сделано правильно и действительно ли сервисное уведомление больше не появляется.

Важно учитывать, что не все ждут регламентных 15 тысяч км. и меняют масло, как и прочие расходники, намного раньше.

В этой ситуации есть свои рекомендации. Если вы сократили межсервисный интервал, за что Ford Kuga только спасибо скажет, не забудьте всё равно сбросить счётчик. Если нужно обнулить в обязательном порядке, даже если сервисного уведомления на дисплее нет.

Поэтому сразу после ТО обязательно всегда обнуляйте счётчик межсервисного интервала. Самостоятельно сократить период, который отсчитывает Ford Kuga, не получится. Это требует более глубокого вмешательства в программное обеспечение и настройки работы электронного блока управления. Да и острой необходимости в этом нет, если вы отступаете от регламента и сокращаете интервал между техническим обслуживанием. Просто запоминайте и записывайте, на каком пробеге была выполнена замена масла и иных расходников. Всегда следите за состоянием Ford Kuga и выполняйте ТО по мере износа расходников, деталей и отдельных узлов.

A93 2CAN+2LIN Ford Kuga 2018 Безключевой доступ (сенсорные ручки) некорректное взаимодействие

Здравствуйте! Автомобиль Ford Kuga 2018 комплектация Titanium, keyless entry.

В июне 2018 г. установлен Starline A93 2CAN+LIN (с обходом штатного иммобилайзера) в официальном установочном центре "Старлайн" г. Томск ул. Больничная, 6.

18 августа 2018 г. Установлен GSM модуль в данный комплекс в установочном центре г. Якутска Лермонтова, 66/1а бокс 22

Во время дальнейшей эксплуатации авто обнаружил следующую проблему. Постараюсь объяснить пошагово, чтобы было понятно:

На заглушенном авто:

При снятии с охраны методом безключевого доступа (открыть за дверную ручку автомобиля (ключ в кармане)) и далее постановкой на охрану брелком старлайн (или через приложение старлайн) т.е. другим методом - не срабатывает штатная блокировка руля.

Аналогично наоборот. Если снять с охраны через брелок старлайн, поездить по делам и поставить на охрану сенсором на ручке - не сработает блокировка руля.

При этом дальнейшее перезакрытие/переоткрытие автомобиля сенсором ручек никак не восстанавливает систему блокировки руля. Сбрасывает "глюк" только открытие/закрытие машины с брелка иммо или брелка старлайна.

В итоге, при не срабатывании штатной блокировки руля, машина не может корректно уснуть, возникает разряд АКБ (примерно за двое-трое суток АКБ полностью садится, запуск двигателя не возможен).

Если же соблюдать правило снятия/постановки на охрану однотипным способом, например открыл машину сенсором ручки, покатался, закрыл сенсором или же открыл брелком, покатался, закрыл брелком. Все работает без замечаний. Руль блокируется. Машина спит. Ток утечки через 10 минут 0.04 мА и раз в минуту скачет на 170мА (модуль GSM посылает сигнал сотовому оператору - это нормально). Стабильно стоит неделю в гараже, напряжение АКБ к 7ым суткам 12.2В.

Есть ли решение "недопонимания" описанного выше? Подружить keyless entry с Старлайн? Чтобы можно было спать спокойно и не беспокоится каким способ была открыта или закрыта машина.

Через сайт телематики узнаю, что у меня "Software version HB03-M6,GK74-Q6", на коробке от комплекса наклейка "ПО vGK74-Q6 Телематика 2.0 2CAN+LIN v4.6".

В логе изменений написано: 27.06.2018 Добавлено управление Webasto. Есть ли смысл обновлять?

Как разблокировать форд куга

Практически у каждого автомобиля есть секреты. Какие? К примеру, активация какой-нибудь функции с помощью особой комбинации кнопок или при помощи длительного удержания кнопки. Все это, безусловно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, причем не только обновленной, как у нас.

Самое простое: открыть или закрыть все окна разом дистанционно при помощи штатного ключа. Подобная функция есть на многих современных автомобилях, но мало кто о ней знает. Есть такая фишка и у Куги. При снятии с охраны однократно нажимаем кнопку с пиктограммой в виде открытого замка, а затем жмем на нее второй раз и держим несколько секунд. Все окна откроются автоматически. Если аналогичным образом подержать кнопку с закрытым замком, то все окна закроются. Это удобно, если, выйдя из машины, заметили, что одно из окон осталось незакрытым. И еще полезнее, когда подходите к раскаленной солнцем припаркованной машине.

Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.

Мешает шторка багажника? Ее можно спрятать под задние сиденья — там она будет надежно зафиксирована, не займет полезного пространства и уж точно не помешает. Вот только сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно лечь на пол, чтобы получился ровный пол багажного отсека.

Уверен, что об этом не знает большинство нынешних автовладельцев: под передним пассажирским сиденьем в полу есть потайная ниша. Добраться до нее можно с заднего ряда, сдвинув переднее кресло максимально вперед. Зачем она нужна? К примеру, возникла острая необходимость оставить в салоне автомобиля на парковке ценные вещи. Вот вам и решение. Даже если преступник и проберется в салон, маловероятно, что он сможет обнаружить этот тайник.

Сдвинув фальшпол под передним пассажирским сиденьем, можно обнаружить небольшую нишу: бумажник или мобильный телефон уместятся.

Щетки стеклоочистителей двигаются от центра к боковым стойкам кузова. Самое интересное, что при выключенном зажигании они не зафиксированы. Их можно раздвинуть и поднять руками для замены щетки, к примеру. А затем также вручную сложить. Причем сложить можно в любом порядке. Если ошибетесь, то при первом же включении зажигания они автоматически поменяются местами.

12-вольтовая розетка прикуривателя на центральном туннеле всегда остается под напряжением, даже при выключенном зажигании. Можно оставить на ночь видеорегистратор и не бояться того, что батарея гаджета сядет раньше времени. Вот только в случае с длительной стоянкой так лучше не рисковать — вдруг аккумулятор сядет?

Розетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.

Омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение омывателя лобового стекла при условии включенного ближнего света. Если же требуется экономить омывайку, можно перед тем, как помыть стекло, переключиться на ДХО. Кстати, если потянуть на себя правый подрулевой рычаг кратковременно, то щетки стеклоочистителя сделают лишь один взмах. Подержите рычаг дольше — сработают и омыватели фар.

Чтобы сбросить счетчик замены масла, нужно нажать до упора на педали тормоза и газа. Зажигание должно быть включено. Сделаете все правильно — напоминание о замене моторного масла появится через 15 000 км пробега.

В тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.

И напоследок самая секретная функция бортовой электроники. Если, удерживая кнопку «ОК» на рулевом колесе, включить зажигание, то трип-компьютер перейдет в тестовый режим. Коды ошибок, напряжение бортовой сети и прочие настройки станут доступны.

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Пассивный ключ не распознан форд куга

В общем, так. Заехал недавно на АЗС. Залил бак, расплатился, сажусь в машину, жму кнопку «Power» и… И ничего. Ноль эмоций. Не заводится. Надпись на прекрасном русифицированном дисплее: «Пассивный ключ не распознан». Этот ключ пассивно лежит у меня в кармане и – вот ведь глюч! – даже не думает активизироваться. Достаю, жму кнопки – все без толку. «Ручной» режим не предусмотрен, вместо замка зажигания – заглушка. Сзади уже ревет старый «мерин» (я запер ему выезд), из «мерина» орут усатые брюнеты: «Издэваэшься, да?!». Заправочные гастарбайтеры откатывают меня вперед, а я даже свернуть к бордюру не могу – руль заблокирован! Сижу, соображаю. Огоньки горят, аварийка мигает, а все остальное абсолютно пассивно. В том числе и центральный замок и вся охранная система – значит, от машины далеко не отойдешь.

Что делать? Только не надо давать мне жутко остроумные советы типа попинать колесо, похлопать дверью, вытряхнуть пепельницу, снять и надеть клемму… Стоп! А вот клемму – это, пожалуй, мысль. При ее снятии глюк может и обнулиться. Знаю прецеденты.

Но проверить это я не успел. Надпись о нераспознанном ключе вдруг исчезла с дисплея. С замиранием сердца жму «Power» – завелась, родимая! Сама ожила – через четверть часа после того, как сдохла. Четверть часа позора и бессилия на собачьем холоде.

Потом я устроил ей разбор полетов. И в прекрасном русифицированном «мануале» прочитал, что пассивный ключ, оказывается, может запросто заглючить, если он находится «рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, такими, как сотовые телефоны». Оба-на! Тут я вспомнил, что, стоя в очереди к кассе АЗС, принял звонок от приятеля; кроме того, передо мной мужик бубнил в свою трубку. Вот где собака-то зарыта. (Соседство металла исключаю – ничего такого в кармане не было.)

Как-то это странно. Электронный ключ, который можно сбить с панталыку банальным звонком по мобильнику. Частоты что ли совпадают? Вот так и призадумаешься, и оценишь заботу о тебе тех, кто запрещает пользоваться мобильником в самолетах.

Черт, а ведь уже не за горами времена, когда органы управления автомобилем совсем лишатся механической связи с исполнительными механизмами. Скажем, крутишь руль или жмешь тормоз, а твой посыл идет – нет, даже не по проводочкам (которые, бывает, отгнивают или отпаиваются) – по эфиру, забитому помехами. Может, не надо, а? Предлагаю установить какие-то разумные пределы оккупации нашей жизни разными электронными примочками. Я, например, установил: никогда не куплю машину с пассивным ключом. Мне не в лом и активным покрутить в замке зажигания, по старинке.

Только не подумайте, что я полный ретроград. В новом Mondeo есть масса таких современных вещей (он вообще сильно заряжен, замечу), которыми я просто наслаждаюсь. Вот, например, парктроник. Банальная вещь, казалось бы, а как удобно! Будете покупать Mondeo, не экономьте на парктронике. Объясню почему. Первое. Если до этого вы ездили на машине того же класса или классом ниже (предположим, ваше благосостояние выросло), то к габаритам Mondeo будете привыкать довольно долго. Для своего класса он огромен. Второе. У нового Mondeo не шибко хороша задняя обзорность – виной тому массивный задок и очень пологое заднее стекло. Третье. Вы сами прекрасно знаете, каково парковаться в вашем дворе, особенно вечером, особенно задом. Теперь сложите все три пункта. Вопросы есть? Да, чуть не забыл: парктроник почему-то очень тихий и легко заглушается магнитолой. Но это его единственный недостаток.

Или, скажем, адаптивная передняя светотехника. Она просто великолепна. Опять же вы оцените ее при маневрах в темном тесном дворе. Руль влево, руль вправо – и машина кокетливо так стреляет глазками, освещая весьма обширные зоны по бокам. Я это уже оценил. Когда высветил бутылочную «розочку» аккурат в том месте, куда собирался всунуться передним колесом.

Полтора месяца я отъездил на хэтчбеке с 2,0-литровым мотором и «механикой». О двигателе могу говорить сугубо нейтрально. Да, он есть. Да, он двигает машину вперед. А иногда даже и назад. Он добросовестно исполняет свои обязанности. Но не более того. Двух литров на такой большой машине впритык хватает для безэмоциональной практичной езды, но совершенно недостаточно для получения драйверского кайфа. Два литра здесь – это, можно считать, нижний притык.

А вот о типе кузова – только хорошее. Правда, помню, я разок ругнулся на него, когда в дождь мне понадобилось распахнуть эту его огромную пасть, и в багажнике случился потоп. Но когда я, вывозясь с дачи (представляете себе семейный переезд с летних квартир на зимние?), уложился в одну (в одну!) поездку – вот тогда-то я и проникся хэтчбеком таких размеров. И дело даже не в емкости как таковой, хотя и она огромна. Дело в этой самой хэтчбековой пасти. Которая распахивается широченно и проглатывает грузы таких габаритов, какие в седанный багажник просто не пролезут. Пять баллов, однозначно.

Программирование чип-ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Противоугонная система/центральный замок и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
  • Выключите зажигание.
  • Убедитесь, что двери и багажник/задняя дверь закрыты.

Запасной ключ [1] находится в пульте дистанционного управления.

  • Противоугонная система/центральный замок могут быть активированы/деактивированы с использованием пульта дистанционного управления.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Однократное нажатие кнопки запирания "Lock" на пульте дистанционного управления запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки открывания задней двери на пульте отпирает только замок задней двери.
  • Система автоматического открывания/закрывания:
  • Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием диагностического оборудования.
  • Функция автоматического открывания/закрывания может работать только на автомобилях с электроприводом всех стеклоподъемников.
  • При помощи этой функции люк может быть открыт/закрыт независимо от количества стеклоподъемников с электроприводом.
  • Удерживание кнопки запирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 2 секунд закрывает окна и люк.
  • Удерживание кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 3 секунд открывает окна и люк.

Синхронизация

Когда

Дистанционное управление внутри автомобиля слева и замки заперты.

Как

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен пульт управления.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.

Замена элементов питания тип 1

Замена элементов питания тип 2

Иммобилайзер

Программирование

Когда

Как

  • Получите все пульты дистанционного управления для программирования.
  • Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.

а что в МОСКВЕ спецов по таким делам нет что-ли . Ладно у меня в городе такие вряди найдутся. А У ВАС ЖЕ ВСЁ-ТАКИ МОСКВА.
Лично я пока с иммобилайзером не сталкивался и соответственно ничего про него толком не знаю честно.

Ты что так, прям из извинялся, как будто обещал!?

Подскажите пожалуйста,Форд Мондео 4,перестал вообще реагировать на что либо,зажыгание не включается,пишет что пассивный ключ не распознан,поменял батарейки,та же история.Сказали,что дело в иммобилайзере,и нужно как-то отключить его,самому это возможно как-то,без компьютера?или надо перепрошивать ключи?

При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом.

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:


  1. Средний расход бензина АИ-95 (город/трасса/смешанный) – 10,2/6,3/7,7 литра, по факту расход по городу 12-14 литров, трасса 10 литров.
  2. Габариты (ДхШхВ) – 4524х1838х1745 мм;
  3. Клиренс – 198 мм;
  4. Колесная база – 2690 мм;
  5. Объем бака – 60 л;
  6. Объем багажника минимальный и максимальный – 456/1653 л;
  7. Вес снаряженного автомобиля – 1682 кг.

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

 неисправности Ford Kuga 2

Слабые места Форд Куга 2-го поколения


  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Ford Kuga 2 и его слабые места

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 л.с.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Слабые места Форд Куга 2-го поколенияк

Двигатель и трансмиссия

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Кузов и салон

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Электрооборудование

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Ходовая часть

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Прочитали статью! Поставьте лайк, Вам не сложно, а нам приятно

Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития, далее будет интереснее

Возможные варианты тюнинга Форда Куга и общая информация об автомобиле

Ford Kuga – это среднеразмерный кроссовер, который выпускался на автозаводе в Санкт-Петербурге. Американская модель отличается надежными двигателями и подвеской, что в сочетании с доступной ценой и широкими комплектациями обеспечило автомобилю популярность. В связи с этим к настоящему моменту разработано множество вариантов тюнинга «Форда Куга», которые не только улучшают внешний вид, но и делают салон кроссовера более комфортным.

Общая информация про автомобиль «Форд Куга»

С момента выхода на рынок в 2008 году «Форд Куга» дважды менял поколения. Первая генерация американского кроссовера, в зависимости от модификации, отличалась следующими характеристиками:

  • двигатель на 2 литра, развивающий до 140 или 160 лошадиных сил (последний турбированный);
  • двигатель на 2,5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил;
  • дизельный турбомотор на 140 или 163 лошадиных сил.;
  • КПП — 6-ступенчатая механическая, 5-диапазонная автоматическая или «робот» с двойным сцеплением.

Основу «Форда Куга», как первого, так и второго поколения, составляют передние стойки «МакФерсон» и задняя многорычажная подвеска. Благодаря такой конструкции кроссовер устойчив при прохождении поворотов и хорошо держит прямую.

Со сменой поколений «Куга» приобрел 1,6-литровый турбированный двигатель линейки EcoBoost, который отличается экономным потреблением топлива. В зависимости от версии данный мотор выдает до 150 или 182 лошадиных сил. Также кроссоверу доступен турбодизельный двигатель на 2 литра, развивающий до 140 лошадиных сил.

Американская модель, за счет подключаемого полного привода и 200-миллиметрового клиренса, выделяется на фоне конкурентов неплохими внедорожными способностями. Также «Куга» обладает расширенным комплексом безопасности с активными помощниками.

Возможности тюнинга

«Форд Куга» представляет много возможностей для проведения тюнинга. Кроссовер отличается характерной для современных паркетников конструкцией, что позволяет вносить изменения в конструкцию с минимальными затратами. При этом нужно учитывать, что часть доработок американской модели необходимо согласовывать с соответствующими инстанциями. К числу подобных изменений относится модернизация конструкции, ходовой части и оптики.

Шумоизоляция

  • вдоль пола и потолка;
  • на боковых дверях;
  • в подкапотном пространстве;
  • вдоль колесных крыльев.

То есть для улучшения шумоизоляции необходимо демонтировать сидения и обшивку салона. В связи с этим такие работы рекомендуется проводить в специализированных автомастерских. Аналогичным образом следует поступить при шумоизоляции подкапотного пространства и колесных арок.

Однако в ряде случаев данный параметр у «Куга» можно улучшить самостоятельно. Среди причин, из-за которых появляется посторонний шум в салоне, выделяют некачественные прокладки на окнах и неподходящую резину. Последний фактор можно устранить, поменяв жесткие шины на более мягкие.

Замок с доводчиком

«Форд Куга» стал одним из первых среднеразмерных кроссоверов, которые оснащаются электроприводом багажной двери. Однако за такое устройство американский производитель требовал дополнительную оплату. Для монтажа этой системы своими руками потребуются:

  • блок привода, в состав которого входят: колодка на пины, сами пины и 3 диода;
  • привод багажной двери;
  • многожильный кабель сечением 1,5 миллиметра, длиной 5 метров;
  • соединители для кабеля;
  • кнопка багажника;
  • кнопка для открытия багажника из салона.

Монтаж такой системы проводится согласно специальной схеме. Последняя описывает особенности подключения и установки указанных элементов. Также потребуется программа, с помощью которой работает электронный блок управления.

Часть автовладельцев «Куга» монтирует пневмобаллоны в качестве дверных доводчиков. Но после такого монтажа объем багажного отсека уменьшается.

Установка спойлера

Спойлер на спорткарах призван увеличить прижимную силу, тем самым повысив устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. На «Форд Куга» данный элемент монтируют преимущественно для красоты.

Установка спойлера на американский кроссовер проводится в несколько этапов:

  1. Кузов автомобиля укрывается плотной пленкой, которая защищает детали от герметика и других материалов.
  2. Зона, где монтируется спойлер, зачищается от грязи и жира.
  3. Устанавливается спойлер в соответствии с заранее нанесенными метками на кузове, которые ставятся согласно инструкции.
  4. Спойлер приклеивается на герметик и/или скотч, который идет в комплекте с деталью.
  5. Спойлер дополнительно обматывается малярным скотчем.

За 24 часа нанесенный герметик успевает набрать необходимую прочность. В связи с этим спустя сутки после установки спойлера на кроссовере можно выезжать на дорогу.

Мелкие улучшения

«Форд Куга» не лишен ряда недостатков, которые становятся заметными только по истечении определенного периода эксплуатации. К дефектам, характерным американской модели, относятся щелчки, что издают пластиковые накладки наружных дверей. Для устранения этого недостатка потребуется:

  1. Отодвинуть уплотнитель внутренней рамки дверного стекла.
  2. Ключом Torx открутить 3 болта.
  3. Вытащить пластиковые накладки, двигаясь вверх.
  4. Обклеить изолентой те зоны, с которыми контактируют накладки.
  5. Установить накладки на место.

Также в рамках тюнинга «Форда Куга» можно установить дополнительный блок с USB-портом и разъемом AUX на подлокотнике. Для этого потребуется приобрести данную деталь. Затем нужно вырезать отверстие в подлокотнике под данный блок и, разобрав центральную консоль, протянуть от медиасистемы соответствующие провода.

Тюнинг внешнего вида

Существует множество вариантов тюнинга экстерьера «Куга». Это может быть монтаж пластиковой накладки на задний бампер, который не только изменяет внешний вид автомобиля, но и обеспечивает кузову дополнительную защиту.

Среди вариантов тюнинга экстерьера можно выделить использование специальных наклеек. Последние крепятся непосредственно к кузову. Для защиты металла и некоторых деталей экстерьера также применяют специальную бронь (пленку). Не менее популярным способом тюнинга «Форда Куга» считается замена стандартной оптики на ксеноновую или светодиодную. Однако такие изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Эксплуатировать автомобили с незаводской оптикой (или фарами, которые указаны в спецификации) запрещено.

Благоустройство багажника

Для увеличения объема в багажнике «Куга» можно убрать огнетушитель под заднее сидение. При обустройстве пространства в этом отсеке применяют также специальные органайзеры, предназначенные для перевозки мелких предметов.

Для расширения багажника также можно изменить конфигурацию зоны, где хранится запасное колесо. В этом случае потребуется лист пенополистирола. Последний необходимо нарезать так, чтобы получились отсеки под запасное колесо и ящики, предназначенные для мелких вещей. Крепится такая конструкция к полу багажника.

Второй бортовой компьютер

Второй бортовой компьютер поставляется вместе с «Фордом Куга». Однако данное оборудование остается в неактивном состоянии. Для подключения второго бортового компьютера проводится перепрошивка встроенной электроники. После этого данное оборудование начнет выводить на экран приборной панели информацию о пройденном расстоянии, текущей и средней скорости. То есть первый дорожный компьютер будет транслировать только информацию о количестве израсходованного топлива.

Читайте также: