Шевроле лачетти 2008 отзывы владельцев недостатки и проблемы

Обновлено: 30.06.2024

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6 (2008 г.)

Цена. Моделей такого класса бесчисленное множество и разбег цен на поддержанные автомобили тоже приличный, одни переплачивают за бренд, другие за внешний вид и т.п. Почему я выбрал именно Лачетти, да потому что 2 плюса в ней неоспоримых - это цена и цена на зап.части. Перед покупкой был выбор: КИА СИД 2007-8г.в. за 450т.р., БМВ 116 ("копейка") 2005 г.в. за 500т.р, Субару Импреза (1.5л) 2008г.в. за 500т.р., Опель Астра 2007-8 г.в. за 400-450 т.р. Все автомобили из серии хетчбек. Но никак и никогда не думал, что куплю Лачетти 2008 г.в. за 330 т.р., отсюда может возникнуть вопрос - "Почему не новая"? Просто я не сторонник новых авто, за год, два много теряют в стоимости, вот и все.

Зап. части. Купил опорный подшипник за 240 руб. в Москве еще дешевле, думаю, что больше размышлять на эту тему не надо=)

Разгон. Просто немного статистики: Лачетти 1.6 л - 10.7 сек. до сотни, Импреза 1.5 - 14 сек. до сотни, ну остальные в районе 12-13сек., точно не помню, с мотором 1.6л. Я думал сначала, что Лачетти легкая, из-за того и набирает быстро, но узнав, что 1300кг она весит, думаю, что для такой маленькой машинки это немало, это придает лучшую устойчивость, тогда как Форд Фокус в седане 1270кг.

Управляемость. У Лачетти хорошая управляемость, заходит в повороты лучше Астры точно, но Субару с полным приводом неоспоримо превосходна в управлении.

Подвеска. Жестковата, но на скорости иногда плюс, проглатывает ямы и не раскачивается.

Шумоизоляция. Шумоизоляция пола никуда не годится, слышно шум колес, как работает подвеска, и отражается звук мотора от дороги и летит снизу. Хочу найти время проложить пол, а вот двери проложены хорошо.

Салон. Салон выполнен у всех из эконом. пластика, так мне показалось после года езды на Вольво S80. Да, очень важный момент, я бы сказал решающий в выборе мною Лачетти, - это место от заднего сидения до передних спинок, оно практически как на бизнес классе. Все дело в том, что у меня Лабрадор и при выборе машины возникал вопрос: - "Куда же его сажать?", а в Лачетти он спокойно умещается в ногах сзади, а вот в автомобилях "конкурентах" приходилось бы либо накрывать сидения, либо не возить ничего в багажнике, кроме собаки. Сиденья с боковой поддержкой, поддержка спины в 4 положениях (помогало при езде на дальние дистанции), есть подочечник, подлокотник, удобная пепельница. В принципе, это мелочи, конечно, к которым привыкаешь. Сверчков нет! Хотя сборка русская.

Внешний вид. На мой взгляд, все перечисленные машины симпатичные, все дело вкуса.

Клиренс. Лачетти выше конкурентов. Передний бампер задран выше защиты картера, помогает при парковке, несколько раз упирался защитой в бордюр, если бампер был бы ниже, минимум поцарапал, максимум – он бы треснул, иногда даже стекла трескаются на противотуманках из-за этого. Конечно, это нисколько не придает симпатии, зато практично.

Багажник. Его не назовешь ни большим, ни маленьким, опять же с чем сравнивать, если с Импрезой, то он гораздо больше.

Эксплуатация. До Лачетти я проездил год на Вольво S 80 2001 г.в. Конечно езда другая, но и плюсы свои – это расход на топливо, зап. части, это лучшая маневренность в городе, в общем, в городе больше плюсов, чем минусов. Хотел машину попроще и посвежей. Зимой несколько раз забирался на сугробы (когда парковаться было негде больше), сажал на пузо, но всегда благополучно выезжал без посторонней помощи и без траты времени на буксы, не знаю чем объяснить, возможно это из-за того, что на Лачетти защита стоит от колеса до колеса практически, выезжал как на санях, чуть руля в сторону и она разворачивается на месте и спускается с сугроба. Я не особо сторонник безбашенной езды, не могу сказать сколько можно выжать из Лачетти, 160 км/ч точно едет. Ездил в Астрахань на ней, нас было двое в лодке, не считая собаки =), ну и багажа естественно. Собака лежала в ногах сзади, комфортно ей было довольно-таки, спинки задних кресел я складывал, место под загрузку еще оставалось. Ехали в колоне из двух машин - Лачетти и БМВ Х5, всегда был на хвосте и даже в горку со включенным кондиционером при скорости 110 км/ч набирала скорость неплохо. Периодически изменял положение поддержки спины, помогало. По приезду на место каждый день ездили на рыбалку по полям, и когда находили место, съезжали с колеи, и это не всегда так просто казалось, но за счет задранного переднего бампера за БМВ Х5 я проезжал, на удивление всех, в том числе и меня, правда один раз все же посадил на пузо и выехал с первого раза, после поворота баранки в любую из сторон.

Отзывы про Chevrolet Lacetti

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Lacetti, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый день. Нужна ваша помощь, если можно.

Шевроле Лачетти, двигатель 1.8 d3, выпуск 2008 года.

Прошу помощи, в чем причина?

В итоге не нашёл ничего. Насос выключается только при отключении массы. Может кто сталкивался с такой проблемой ? У меня Лачетти хечбек 1.6 2008г.

Вбиваю и корейский, и российский – ответ: нет в базе данных.

Может кто сталкивался с такой проблемой.

У меня авто 2012 г.в.

Был у меня универсал Лачетти – 2005 г.в. с мотором 1.6 и 5-ст. механикой. Покупал с рук – с пробегом 90 тыс. км. Владел около 4-х лет. В целом машиной остался доволен, т.к. до этого доводилось ездить только на Жигулях.

Салон довольно консервативный. Но убогим или некрасивым я бы его не назвал. Все приятно и очень лаконично. Пластик мягкий. Сиденья удобные (в моей комплектации они были обшиты велюром). Да и отсеков под мелочевку хватало за глаза.
Единственное, в сильные морозы автомобиль очень долго прогревался. Поменял термостат на более горячий. Это помогло, но не сильно. В общем, пришлось смириться.

Багажник огромный, но лично я пользовался им от случая к случаю. С другой стороны, было приятно осознавать, что он есть и при желании в нем можно перевезти, к примеру, лодку с мотором или два велосипеда.

109-сильный двигатель – шустрый и тяговитый, особенно по сравнению с моей предыдущей Ладой. С динамикой всегда было все в порядке. На трассе ездил со скоростью 120-150 км/ч (мой максимум – 185 км/ч).

Подвеска немного жестковата. Даже мелкие неровности давали о себе знать. Зато машина уверенно стоит на трассе и отлично управляется. Видимо, она не была предназначена для разбитых российских дорог.

Поломки, естественно, иногда случались, но, в основном, приходилось менять расходники. Я говорю о стойках стабилизатора, шаровых, наконечниках, ступичных подшипниках и т.д. Что касается цен на запчасти, то они были не слишком высокими, да и аналогов хватало.

Здравствуйте! Требуется совет.

Кто-нибудь сталкивался с этаким?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста:

Появился звук в районе дроссельной заслонки (звук похожий как будто-то глушитель подсекает) – не могу понять что это может. Кто сталкивался – подскажите ?

С 2011 года езжу на Шевроле Лачетти – хэтчбек, 1.6, 5-МКПП. Сборка наша, калининградская. За 6 лет пробег составил 154 т.км. Машиной очень доволен!

Мотор простой и надежный, хоть в каком-то смысле уже устарел. Его хватает для обгонов, но только на 4-й передаче. Зато кондиционер на динамику почти не влияет.

Ест немного. На трассе с 3-мя пассажирами и багажом укладываюсь в 6,8 л на 100 км. В городе, даже с учетом пробок, получается не больше 11 л.

Ходовая жесткая, а точнее – очень жесткая. Но в этом есть свои плюсы, главный из которых – машина прекрасно держит дорогу (даже на скорости под 190 км/ч).

Сидеть за рулем удобно, притом, что рост у меня немаленький – 185 см. Места достаточно и спереди, и сзади.

Шумоизоляция с завода была слабая, но я все исправил – купил материал и сам зашумил весь салон. На это мне понадобилось 4 дня. Зато теперь тишина.

Фары светят так себе. Правда, это касается только ближнего света – на дальний не жалуюсь. Сначала было желание поставить биксенон, но руки так и не дошли. Смирился.

Поломок как таковых, по сути, еще не было. На 5-й год заменил опорные подшипники спереди, опору подрамника, шаровую и два сайлентблока. Тормозные диски менял только сзади – передние до сих пор родные.
Сами по себе запчасти стоят дешево. Но это смотря с чем сравнивать – если с жигулями, то, конечно, дороже.

У меня Шевроле Лачетти универсал. Но тут владельцы седанов часто жалуются на запотевание стекла (закон физики: угол падения равен углу отражения).

Совет: поставьте доп. диффузор, замените клапаны циркуляции на резиновые (более эластичные), сделайте дополнительное отверстие в обшивке багажного отделения.

2 года назад взял б/у седан Лачетти. Он достался мне в 6-летнем возрасте с пробегом под 100 000 км. Мотор – 1.6. Коробка – механическая (5-ступка). Состояние хорошее, не считая небольших косяков по кузову вроде сколов и потертостей.

Комплектация отличная – есть все, за исключением подогрева сидений (а жаль, с нашими-то зимами функция полезная).

К кондиционеру нареканий нет – работает замечательно, даже в сильную жару в салоне прохладная температура.

Сиденья, в принципе, неплохие – удобные. Настроек достаточно для того, чтобы нормально усесться за рулем. Единственное, слегка не хватает боковой поддержки.
Подлокотник более чем устраивает. Нравится, что в нем находится большой ящик (храню там разную мелочевку). Да и бардачок довольно-таки вместительный, с охлаждением.

Двигатель и механика хорошо сочетаются друг с другом – трогаться можно не только с 1-й, но и со 2-й передачи. При этом за 2 года с ними не было серьезных проблем.

По расходу. При езде по трассе укладываюсь в 7 л на 100 км. В городе, с учетом пробок и прогревов, выходит максимум 12 л. Заправляю, в основном, 92-м бензином (заливал и 95-й, но особой разницы не заметил).

На 135 000 км пробега перебрал подвеску, заменив стойки стабилизатора и все резинки. Кроме того, трижды менял прокладку клапанной крышки (полазил по форумам и понял, что с этим столкнулись многие).

По сути, больше ничего с машиной не делал. Ах да, в прошлом году поставил новый аккумулятор. Но я сам в этом виноват – не выключил фары.

Да, и ещё я не менял масло в КП. Надо ли его менять, подскажите?

P.S. И подскажите пожалуйста, в разъеме OBD2 можно оставлять автосканер ELM327 при выключенном зажигании? аккумулятор не посадит?

У меня Лачетти 1.6, 2007 г.в., пробег 78 000 км.

Добрый день! Владею машиной всего год, езжу мало (дом-дача). Вопрос такой:- на одометре не получается обнулить показания дополнительных счетчиков пробега! Подскажите как это можно сделать? Инструкция об этом умалчивает!

Всем доброе утро) Хотел узнать по поводу одного вопроса. Загорелся вчера чек. Главное всё в порядке с двигателем, работает стабильно как и до возгорания чека на спидометре. Лью 92, как обычно. Загорелся просто по дороге, буквально за 4-5 км до дома( Подскажите что это может быть!

Слабые места и недостатки Chevrolet Lacetti

Этот автомобиль настолько пришелся по душе российским автолюбителям, что быстро стал одним из бестселлеров на авторынке России. Такую популярность можно объяснить несколькими причинами, в том числе тем фактом, что разработанный компанией Daewoo он предлагался на российском рынке под маркой Chevrolet. Это существенно отразилось на его престиже. Его привлекательный внешний дизайн, особенно у хэтчбека и универсала, богатая комплектация и один из наиболее доступных ценников в своем классе также внесли существенный вклад в рост его популярности.

Но и без подводных камней не обошлось. Недостатки Шевроле Лачетти также имеет, как и любой другой автомобиль. Идеального транспортного средства пока еще не придумали.

Слабые места и недостатки Chevrolet Lacetti

Слабые места Chevrolet Lacetti:


  • Двигатель;
  • КПП;
  • Нехватка шумоизоляции;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Слабый ресурс и сильная жесткость подвески;
  • Электрооборудование;
  • Низкокачественный пластик на торпеде.

Далее рассмотрим подробнее…

Главный недостаток всей моторной линейки – крышка клапанной головки, которая часто дает течь. Ее ресурс не превышает обычно 50 тысяч км. Игнорирование поломки может привести к попаданию масла в свечные колодцы. После этого завести силовой агрегат не получится.

Двигатели 1.6 и 1.4 часто страдают от проблем с закоксовкой из-за протечки масла через посадочное место клапанов. Не меньше проблем может принести и катушка зажигания. Это наиболее распространенный недостаток Шевроле Лачетти. Сам ее ремонт не представляет особой трудности, но не всегда удается быстро разобраться в причинах поломки. ГРМ не доставит особых неприятностей, но менять его ременной привод придется каждые 60 тысяч км.

1.6-литровый агрегат часто страдает от нагара на клапанах. Об этом может свидетельствовать троение двигателя и снижение динамики. Катализатор и клапана EGR также не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации, особенно при попытке сэкономить, заправляя машину низкокачественным топливом.

Четырехступенчатый «автомат» не доставит особых проблем поначалу, но после 150 тысяч км пробега автовладелец может столкнуться с достаточно дорогим ремонтом. Механика тоже обладает достаточно хорошими характеристиками качества, но после 50-70 тысяч км пробега могут возникнуть проблемы с переключением со второй передачи на третью. Ресурс сцепления и выжимного подшипника также не может порадовать.

Недостаточный слой шумоизоляционных материалов приводит к тому, что водителю и пассажирам приходиться слушать даже незначительные уличные шумы. Шуршание покрышек, звуки от наезда на различные мелкие объекты на дороге, работа подвески и многое другое станут фоновым дополнением любой поездки.

Корейское качество ощущается в плане прочности кузова, но на его покраске явно решили сэкономить. Такая скупость в плане толщины краски приводит к достаточно быстрому его разрушению и появлению следов ржавчины. Чаще всего страдает нижняя часть дверей и пороги, которым больше всего приходится подвергаться агрессивному воздействию частиц песка и грунта.

Еще одной внешней неприятностью может стать трубка омывателя на заднем стекле, которая может запросто лопнуть в зимний период.

Несмотря на приличный срок эксплуатации рулевой рейки (170-200 тысяч км) – это «ахиллесова пята» автомобиля. Каждые 50 тысяч км пробега ее придется подтягивать. Аналогичную подтяжку требуют и рычаги, а вот сайлент-блоки зачастую рассыпаются в течение первых 80 тысяч км.

Амортизаторы способны продержаться на наших дорогах не более 100 тысяч км, после чего дают течь. Такой же период времени выдерживают и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется осуществлять каждые 35-40 тысяч км, хотя и стоит она копейки. Тормозные колодки спереди живут до 20 тысяч км, а задние – до 40 тысяч км.

Качество материалов интерьера оставляет желать лучшего, а стилистика салона представляет собой скучное и не привлекательное зрелище. С другой стороны, речь ведь идет о бюджетном автомобиле. Сравнительная мягкость пластика на торпеде часто приводит к его повреждениям даже при незначительном физическом воздействии.

Недостатки Шевроле Лачетти:


  • Большой расход топлива;
  • Вялая динамика при разгоне;
  • Плохо закрывающиеся двери;
  • Снижение мощности двигателя при работе кондиционера;
  • Вялый и неинформативный руль;
  • Чувствительность к топливу;
  • Старческие болячки.

Вывод.

Подводя итог, можно сказать, что этот автомобиль пока еще нельзя назвать устаревшим, но это уже не за горами. На рынке появляются все более новые и привлекательные модели. За свою цену такую покупку можно считать не хуже, но и не лучше многих других вариантов в этом ценовом диапазоне.

Следует готовиться к расходам, когда отметка пробега приблизится к 100 тысячам км. Учитывая достаточно высокую стоимость некоторых запчастей, особенно амортизаторов и рулевой стойки, счет за ремонт может оказаться очень приличным.

Шевроле Лачетти- главные недостатки выявление входе эксплуатации

Продажа машины Шевроле Лачетти началась с 2004 года. На платформе данного бренда была также смоделирована Daewoo, а потом и Ravon (2015г.).

Указанный автомобиль с годами почти не изменился, и по этой причине, говоря об автомобиле Ravon, следует подразумевать Lacetti.

Шевроле Лачетти комплектуется механической и автоматической коробками передач и двигателями :

1,4 литра — объём двигателя 93 л. с.; бензин

1,6 литра — объём двигателя 109 л. с.; бензин

1,8 литра — объём двигателя 122 л.с., бензин

Положительные характеристики Шевроле Лачетти

1 Адекватная стоимость среди похожего сегмента автомобилей.

2 Красивый дизайн не стареющий с годами. Автомобиль по типу кузова хетчбек, имеющим спокойные и гармоничные линии без чрезмерных усложнений.

3 Прогрессивные решения, по поводу независимой подвески и задних дисковых тормозов, позволяющие данной модели иметь преимущество над другими автомобилями, имеющих такую же рыночную стоимость.

4 Автомобили данной категории, как правило, требуют сравнительно небольшие расходы. Если сравнить этот бренд с Ладой, то стоимость запчастей у Шевроле более доступный.

5 Надежность у данного автомобиля довольно высокая. Он имеет всякие удобства: качественный отопитель салона, комфортабельные сидения, хороший ресурсный двигатель, который может пройти более 200 000 км. до капитального ремонта.

6 Модель имеет просторный и удобный солон. Клиренс этого автомобиля составляет 14,5 см, что и есть достаточно нормальным.

Слабые стороны Шевроле Лачетти

1 Шумоизоляция достаточно слабая. Звук мотора слышен в салоне, начиная с 3000 об/мин, что и требует доработать.

2 Расход топлива высок и в городских условиях составляет 12-14 литров топлива на 100 км пробега.

3 Рано могут выходить из строя амортизаторы, стойки стабилизатора, что и приводит к преждевременной замене. Это может случиться при пробеге автомобиля от 50 до 80 тысяч километров.

4 Из-под клапанной крышки течет масло. С этой проблемой не помогает даже импортная прокладка GM. Крышка может подтекать при 20 000 км пробега, а иногда в районе 120 000 км.

5 Стук рулевой рейки может начаться при приближении пробега к 100 тыс. километров но бывают случаи, что на много раньше.

6 Жестка подвеска, а также слабое лакокрасочное покрытие.

7 Очень слабый двигатель 1,4 л (94 л.с.) для такого кузова.

8 Присутствует также низкокачественный пластик торпедо и других деталей интерьера.

9 Присущ слабый разгон автомобиля и потеря мощности двигателя при включенном кондиционере.

10 Если будет нужен ремонт автоматической коробки передач то он будет дорогостоящим.

11 Плохой задний обзор при движении задним ходом.

Но несмотря на недостатки, Шевроле Лачетти является любимым ( народным ) автомобилем для многих и не потерял свою актуальность в течение многих лет существования.

Шевроле Лачетти - как о нем отзываются?


Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (90 л.с.), подушка безопасности водителя, ABS, без кондиционера, аудиоподготовка (4 колонки).

Отзывы о Шевроле Лачетти(седан, хэтчбэк, универсал):

Внешний вид:

  • К плюсам Лачетти однозначно относится внешняя элегантность — сразу видно, что итальянцы рисовали. Немало лет прошло, а смотрится актуально.


В салоне:

  • Салон вполне просторный для этого класса , не даром их часто для такси покупают
  • Салон весьма большой и вместительный. Даже если впереди сядут два мужика под два метра, место для задних пассажиров останется
  • В салоне куча разных ниш, ящичков, карманчиков, крючочков, бардачков для всякой мелкой фигни
  • Приятная подсветка панели приборов, можно яркость регулировать
  • Пластик качеством от «ничего» до «так себе», в морозы скрипит, но умеренно, летом все нормально
  • На торпеде пластик мягкий — легко и глубоко царапается
  • Климат-контроль работает на не больше, чем тройку: в мороз , особенно если далеко ехать, на максимальном режиме становится жарко, если же переключить на щелчок поменьше — будешь слегка подмерзать
Фотогалереи всех моделей Chevrolet Lacetti:

(всего 23 фото)
  • (седан) в багажник помещается ежемесячная добыча из Ашана, а это две полных телеги. Коляска для младенца вмещается в сложенном виде
  • (универсал) багажник бывает и больше, но мне ни разу не пришлось оставить что-то, что надо было увезти, хоть карнизы, хоть вагонку — все помещается. Три переезда на ней совершил, и еще два ремонта
  • В хэтче багажник маленький — 274 л всего

Лакокрасочное покрытие:

  • Странное ЛКП. Каждый камешек оставляет на капоте отпечаток. Весь капот в сколах, считаю это большим минусом Шевроле Лачетти.
  • Очень слабенькое лакокрасочное покрытие. За первый год поймал такое количество мелких царапин, как, по-моему, на десятилетних жигулях не бывает. Ну и сколы образуются только в путь
  • Много отзывов говорят о недостатке Шевроле Лачетти, связанном с плохой краской. Так и есть — за полтора года на капоте образовалось несколько рыжих пятен (за самосвалами не езжу), по бокам есть сколы от камней

Управляемость:

  • Пятерка с плюсом за управляемость, на дороге все уверенно и предсказуемо
  • Рулится машина прилично, твердая четверка

Посмотреть технические данные Chevrolet Lacetti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Умеренно плотная подвеска, неплохо держит дорогу, задних пассажиров не укачивает
  • Подвеска в этой машине не столько жесткая, а сколько плотная, по комфорту примерно как у Ford Focus 3, c табуретками Ford Fusion (отзывы о Форд Фьюжен) или Ладами десятого и двенадцатого семейств — сравнения никакого
  • Подвеска какая-то никакая. И управляемости особой нет, и настоящего комфорта
  • Подвеска дубовая: камни, лежачие полицейские, ямы — все очень плохо переносится

Резвость:

Коробка передач:

  • (АКПП) Переключается без задержки, резко нажал — сразу тык пониженная и разгончик
  • АКПП на льду работает как для него сделана, антипробуксовка даже не включается. Зимой по льду со светофора от меня уйдут только внедорожники на трех литрах и больше
  • (МКПП) ходы ручки длинные, а задняя включается через раз, часто приходится повторно сцепление выжимать
  • Проблема Шевроле Лачетти— плохо подобранные передаточные числа коробки. 3 тыс. оборотов на пятой — соответствуют100 км/ч, а шестой нет. Приходится крутить до 4-4.5 тысяч, а это и расход, и шум
  • Что сказать о МКПП. Ну очень большие ходы ручки, если переключаешь передачи быстро, есть большой шанс недотянуть и услышать хруст

Тормоза:

  • Дисковые тормоза на 4 колеса, машина тормозит отлично
  • Впечатляюще короткий тормозной путь. ABS тоже отличная.

Шумоизоляция:

  • шумки нет вообще , из-под арок гул и рев
  • На 90 км/ч уже достаточно шумно
  • Заводская шумоизоляция несовершенна – слышны шум колес, двигатель, камешки по подкрылкам

Надежность:

  • до 50000 км ничего кроме заливал бензин и масло, менял фильтра и колодки
  • За два года ни малейших проблем не было, только ТО делал
  • Ни разу такого не было, чтобы машина отказалась ехать — серьезно не ломалась никогда.
  • Надежная штука. За 120 тыс. один раз потек радиатор, это был единственный раз, когда пришлось ехать не по своим делам, а на сервис. А так — все ок.

Проходимость:

  • Раза три вставал в снежной каше во дворе. Садишься на подрамник, и хана. Приходится доски подкладывать и домкратить. В общем, проходимость у Lacetti около нуля
  • В песок на этом автомобиле соваться нельзя, застревал пару раз

Стоимость эксплуатации:

В мороз:

  • ни разу не отказывалась завестись ни в жару, ни в мороз, а мороз бывал до -40

Другие подробности:

  • Большие наружные зеркала, обзор для современной машины очень приличный
  • Масла ни разу между ТО доливать не пришлось
  • Совсем тонкий металл: у меня машина стояла под грецким орехом, когда орехи созрели, я довольно быстро спохватился, но все равно вмятинок 5 на капоте осталось. Никто не верит, когда рассказываю, но факт
  • Металл почти фольга, это правда

Посмотреть технические данные Chevrolet Lacetti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

hyundai-solaris-otzyvy-vladeltsev-small
Другие автомобили до 600 тыс. рублей здесь:

У Вас Шевроле Лачетти? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!

20 Responses

Владею 6 лет. АВТО 2006Г КОРЕЙКА МАКС. КОМП. КЛИМАТ КОНТР.ПОКУПАЛ ПРОБЕГ 39000КМ. ЧЕСТНО нормальная машина для ежед. поездок на 130000тыс. появились сверчки. за весь пробег 139000 ходовую не трогал :КЛИМАТ НЕ ТРОГАЛ, недавно менял 2 шаровые пер. опоры левый подшипник пер. ступицы, ганаты по 1 разу обе наружные, 2 газа грм каждые 30000 тыс фильтр бензонасоса, и месяц назад поменял электробензонасос. в баке. про свечи забыл менял на 50000 тыс. ОПРАВДАЛА СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ, ПЛОХО ЧТО ЦЕНА ПОДАЕТ СТРЕМИТЕЛЬНЕЕ ЧЕМ ХОТЕЛОСЬ. В ПРИНЦИПЕ СОВЕТУЮ

Производство светодиодных табло валют, бегущих строк, табло для АЗС. ledbelgorod.ru

Today, cleaning in the spring time is a good case do a huge mass of work on tidying up urban areas, private households and offices, apartments.
Roads, courtyards, gardens, squares and urban square need not only clean up from accumulated dirt Cleaning the premises in the spring is opportunity to do cleaning work, on the street, at home.
Streets, courtyards, parks, squares and urban territories not only clean up from accumulated dirt, take out the garbage, but also prepare for the summer period. For this purpose need to recover damaged bardyurfs and pavements fix broken architectural small forms sculptures, flowerpots,artificial reservoirs,benches, fences, and so on, refresh fences, painting and many other things.
We hold spring garden cleaning in the district, but with pleasure we will certainly help clean .
Our specialists firms Tudor City ready to hold complex spring cleaning of territories.

Our Sole Partnership company carries out spring cleaning 2019 in the district, we can put in order your own house park , apartment, tanhaus.
Our good specialists Ocean Breeze do spring cleaning services.
Our Corporation cleaning specialized company Fish Bay JENNY, is engaged spring cleaning plot in Sea Gate under the direction of DANIEL.

Housekeeping quotes Aptune Manhattan : spring cleaning New York

Доброго времени суток
Нашел самую не дорогую аптеку
Высочайшее качество лекарств

Дьяченко Валентин Николаевич (27.11.1979)
Образование высшее: магистр землеустройства и кадастра,Дьяченко Тюнин Севастополь специалист по финансам,
получил знания в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по
специальности система государственного и муниципального управления (закончил с отличием).
Стаж работы: 16 лет, из них на руководящих должностях более 10 лет (Дьяченко Тюнин Севастополь заместитель,
начальник Госземинспекции РК, заместитель начальника и начальник Главного управления земельных ресурсов
Севастополя, Заместитель руководителя Федеральной кадастровой палаты Росреестра в г.Севастополь, заместитель
министра имущественных и земельных отношений,Дьяченко Тюнин Севастополь заместитель генерального директора
ООО «ЗМВК Коктебель»).
Положительные черты:Дьяченко Тюнин Севастополь интегральный человек, доскональное знание земельных отношений
на округе г.Севастополя, знание законодательства РФ, успешное эксплуатирование геоинформационных технологий
в работе, имеет опыт управления в наведении порядка, контактный,Дьяченко Тюнин Севастополь прекрасно
справляеться с поставленными задачами, успешное осущеествление инвестиционных проектов на территории
РК и г.Севастополь

Созданная нами специализированная компания Открытое акционерное общество РМКАСК Феодосия проводит современным методом теле-видео инспекциюинженерных систем, сетей хоз. бытовых, сетей хозяйственно-бытовой, водостоков, канализации, водопроводов и т. д.
Видео/телеинспекция различных труб выполняется спец камерой, которая двигается по трубе и подает изображение на монитор и вдобавок ведётся видеозапись трубопровода.
Эта проверка помогает определить качество стыков и стенок трубопроводов, области расположения свищей, различных трещин и прочих дефектов, выявить засоры и инородные элементы, несанкционированные врезки и т.д. Видеоинспекция может быть применена и при приёме труб впоследствии выполнения строительных работ, проведения ремонта.
Самым большим преимуществом устройства телеинспекции несомненно является её мобильность, легкость доступа к трубам, а также возможность получать изображение внутренних деталей трубы.

Наша корпорация Закрытое акционерное общество МПЦУ Полевской
действует на объектах как индивидуальных так и правительственных предприятиях.

В связи с расширением клиентской базы,
наше агентство объявляет о наборе сотрудников
для удаленной работы (через интернет)

ОПЫТ работы НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Оплата: 10 $ за один заказ

Время выполнения одного заказа: 90 минут

За день можно выполнить до 8 заказов

Заполнить анкету можно здесь:

Здравствуйте Уважаемый Администратор Сайта sravni-avto.ru.

Предлагаем Вашему сайту Быстрое продвижение в поисковых системах!

Продвижение происходит за счет ликвидации Ваших конкурентов

Мы уберем сайты конкурентов , которые находятся в поисковиках перед Вами,
и Ваш сайт поднимется на их место.

подробности на сайте

Желаем Вам удачи в продвижениии

Здравствуйте Уважаемый Администратор Сайта sravni-avto.ru.

Предлагаем Вашему сайту Быстрое продвижение в поисковых системах!

Продвижение происходит за счет ликвидации Ваших конкурентов

Мы уберем сайты конкурентов , которые находятся в поисковиках перед Вами,
и Ваш сайт поднимется на их место.

подробности на сайте

Желаем Вам удачи в продвижениии

Здравствуйте Уважаемый Администратор Сайта sravni-avto.ru.

Предлагаем Вам эффективный способ

продвижения скайта в поисковых системах

подробности на сайте

Желаем Вам удачи в продвижениии

Здравствуйте Уважаемый Администратор Сайта sravni-avto.ru.

Предлагаем Вам эффективный способ повышения посещаемости и

продвижения скайта в поисковых системах

подробности на сайте

Желаем Вам удачи в продвижениии

В 2015-2016 годах на сайте апологетического центра «Иринея Лионского» была опубликована информация о том,
что ученый Мальцев Олег Викторович является лидером тоталитарной деструктивной секты и ведет активную сектантскую
деятельность. После чего в течение двух лет велась организованная информационная кампания с целью его
дискредитации. В этой кампании принимали участие лица, подконтрольные РПЦ, а также иная агентура
религиозно-властного сообщества РФ (Александр Невеев, Александр Дворкин и др.)
К расследованию обвинений в адрес ученого Мальцева Олега Викторовича российских «антикультистов»
подключились ряд международных правозащитных организаций. 2016 на заседании комиссии ОБСЕ этот случай
был включен в доклад французской правозащитной организации «Coordination des Associations et des Particuliers
pour la Liberte de Conscience» и бельгийской организации «Human Rights Without Frontiers».
Теме «преследования» Мальцева Олега Викторовича был посвящен доклад итальянского профессора в области социологии
религий Массимо Интровинье на международной научной конференции в Бельгии 2017 года. Он отметил, что Мальцев не
имеет отношения к религиозной и сектантской деятельности, и объяснил, что источником дезинформации был центр
«РАЦИРС» Александра Дворкина, который более 20 лет действует при поддержке Русской православной церкви.
По мнению профессора Интровинье, поводом для активной кампании по дискредитации Мальцева стала его критика РПЦ.
Кампания по дискредитации Мальцева Олега Викторовича не добилась поставленных перед ней целей. Участники не смогли состоятельно выдвинуть претензии ученому, не смогли предоставить читателям обоснования своих доводов. В настоящее время опорные ресурсы участников кампании (А Дворкина, А. Невеева и др.) имеют низкую посещаемость, а доверие их аудитории существенно упало.
Кампания по дискредитации ученого Мальцева Олега Викторовича не оказала существенного влияния на деятельность
самого ученого и Академии Славянских Прикладных Наук.


Скажу честно, после 2 лет на приоре по комфорту лачетти очень хорош в своём классе, по минусам это слабая передняя подвеска, очень часто выходят из строя такие узлы как стойки стабилизатора, по обслужке скажу честно, более чем дёшево, я почти не замечаю разницы с Приорой в цене на запчасти.

Одно НО, мои 1.6 едут до 100 за 12 секунд, как 1.4 тянет я думаю не особо круто

И по итогу мы имеем действительно большой (4,5м длинна), при этом комфортный, и не дорогой в обслуживании автомобиль. Но погонять на нём не выйдет)

Так что берите, я думаю автомобиль оставит за собой только хорошие эмоции

Мотор в целом надежный, непроблемный, если за авто следили, и во время меняли масло, и другие расходники. Бензин можно заливать АИ-92.

Вообще за такие деньги, я считаю отличный вариант. Если все обстоит так, как пишите.

Если была у нормального хозяина, то машина надежная и не особо прихотливая. В обслуге намного дешевле японцев и тем более немцев. есть конечно и свои больные места типа вечно сопливой прокладки клапанной крышки и у некоторых течет рейка. 1.4 лучше сразу перепрошивать, ибо подтупливает на разгоне. а в остальном машина хорошая, низковата правда, не везде пролезть можно, ну это как говорится каждому свое.

из плюсов просторный салон, большой багажник, относительно не дорогие запчасти. смотрите лучше коробку, ибо с таким стажем уже может тупить, что механика и уж тем более автомат.

Мотор 1.4 на лачетти слабый, даже ваз 2108 будет быстрее. Расход топлива около 10-12 литров в городе, по трасе, если ехать не больше 110 км/ч, то 7-8 л.

Насчет плюсов и минусов, плюсов больше, если пересаживаешься с русской машины, то лачетти хорогая, если после нормальной иномарки, то не очень.

2008 год и такой малый пробег, мне кажется что он скручен. И тем более, что она с салона, я бы не брал. Лучше поищите 1.6, а лучше с мотором 1.8 .

Также посмотри Ниссан Альмера Классик, ценник примерно одинаков, но там расход меньше и запчасти не дорогие, типа японец.

У лачетти движки 1.4, 1.6, 1.8. у всех болячка одна, периодическая течь прокладки клапанной крышки. После замены у кого-то после 2000 км движок сопливит, у кого-то через 30000 может.

Второй минус, салон долго прогревается. Больше как таковых минусов нет. У меня 1.4 и она реально нормально едет, может стиль езды, педаль в пол, повлиял, незнаю. Но есть и случаи когда люди покупали и 1.4 и 1.6 и последнее недавно человек писал 1.8 не едет! Причем до этого у него 1.4 была, та говорит летала при нем.

Один паренёк писал, что у него и брата 1.6. так вот у брата машина по динамике отлично, а него овощ. В общем индивидуально смотреть надо машину. По расходу ничего не скажу, т.к. для меня он умеренный и я не замерял. За эту цену нормальный вариант. По запчастям, примерно как на приору+-

Недостатки Лачетти

Рассмотрим такую интересную тему, как недостатки Лачетти, а также сделаем некоторые выводы. Недостатки у Лачетти есть, но на столько ли они критичны?

Шевроле Лачетти имеет уже довольно богатую историю во многих странах мира. Под какими именами только не выпускался данный автомобиль:

Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Gentra
Daewoo Lacetti
Chevrolet Estate
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Ravon Gentra
Suzuki Forenza
Suzuki Reno.

Свой путь Шевроле Лачетти начал больше 10 лет назад. И, конечно же, уже выявились сильные и слабые стороны сего популярного автомобиля.

Но достоинства Лачетти мы рассмотрим в другой статье, а в этой остановимся на недостатках. Потому как тех, кто бросил свой взгляд в сторону этого автомобиля больше интересуют недостатки Лачетти, чтобы не кусать локти после покупки.

Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Лачетти также не исключение.

Думал поведать своё мнение по этому поводу в виде своеобразного рейтинга недостатков, но передумал, так как для каждого один и тот же недостаток может иметь разное значение, а кто-то, вообще, не посчитает это какой-то проблемой.

Также большинство недостатков имеют и обратную сторону медали и они появились в следствие улучшения чего-то более важного. Например, плохая обзорность из-за стоек

Обзорность Лачетти

Недостатки Шевроле Лачетти

Довольно тонкий и слабый металл. Упавшее яблоко с дерева или неаккуратное сильное нажатие рукой, особенно при закрытии капота оставляют неприятные и четко заметные вмятины

При очередной мойке даже не догадываешься сколько новых шрамов обнаружишь

Тоже самое можно сказать и о лакокрасочном покрытии. Оно также довольно тонкое, но если бережно относиться, то свой срок отслужит. Если не брать во внимание печально известные ручки дверей. Краска стирается буквально на глазах

Ещё больше разочаровывают поводки дворников. Они облазят просто так. Их никто не трогает, как, например, ручки дверей, а они скотиняки облазят и ржавеют. Причём такой вид дворников очень сильно заметен и портит общий вид авто

С задним дела обстоят не лучше

А летящие камни из-под ведущих колес делают вот такое с выступающей частью задней двери

Царапаются стёкла Лачетти

А под накладкой капота седанов и универсалов Лачетти может образоваться даже такое

Коррозия капота Шевроле Лачетти

Сгнил капот под накладкой Лачетти

Перейдём к двигателю и трансмиссии. Здесь тоже есть несколько печальных недостатков.

Большой по современным меркам расход топлива. Как его можно попытаться снизить написано в статье про расход топлива Лачетти.

Довольно вялый разгон с низких оборотов, особенно под горку с включенным кондиционером. Но раскрученный двигатель, к слову, очень даже резвый. Но на низах просто катастрофа.

Но настоящей визитной карточкой двигателя Лачетти является вечно текущая прокладка клапанной крышки. Благо меняется она не сложно и особо не затратно. Как это сделать написано в статье о замене прокладки клапанной крышки.

Вид со снятой клапанной крышкой

Вид со снятой клапанной крышкой

Также за Лачетти закрепилась репутация дёрганой машины. Судя по результатам голосования, проводимом в сообществе, у 53% машина так или иначе дёргается. Причём единой таблетки для лечения данной проблемы нет. Но многим помогли решения данные в статье Дёргается Лачетти. Также эта тема поднималась на форуме Лачетти

Также многие жалуются на клапана в машинах до 2008 года выпуска, но меня пока, слава Богу, эта проблема обошла стороной. Поэтому об этом писать не буду.

В трансмиссии недостатков заметно меньше. Вернее их там практически нет. Многие жалуются на большой ход ручки переключения передач КПП, но я привык и не считаю, что это дотягивает до недостатка. Большим недостатком считаю, что конструкторы очень сильно перемудрили с рабочим цилиндром сцепления.

Он выполнен в сборе с выжимным подшипником и для замены цилиндра необходимо снимать КПП, что для меня кажется каким-то абсурдом. Об этом можно прочитать в статье Сцепление Лачетти.

Стойка стабилизатора Шевроле Лачетти

Также хочется отметить очень низкий клиренс. Иногда даже приходится отказаться от проезда на определённом участке дороги. А звук чухания пузом о неровности уже стал родным Но это больше проблема наших дорог, чем недостатки Лачетти.

Не обошли недостатки Лачетти и тормозную систему. Это начинает проявляться в ухудшении наката и в жутко горячих колёсах (или одном колесе). Всему виной суппорт тормозной системы. Об этом я писал в статье заклинил суппорт Лачетти.

Ремонт Лачетти своими руками

Недостатки Лачетти в электрооборудовании также присутствуют. Тут их целый вагон. Отвратительно слабый свет фар на хэтчбеке решается только установкой линзованной оптики. Просто установкой ламп помощнее это не решишь, а только добьёшь и без того мутнеющее стекло фары.

Лампы в подсветке номера необходимо сразу менять на светодиодные, так как родные буквально расплавляют плафоны. Как это сделать показано в статье Подсветка номерного знака Лачетти

Замена обычных ламп на светодиодные в подсветке номерного знака Лачетти

Замена обычных ламп на светодиодные в подсветке номерного знака Лачетти

Блок управления климатической установкой спаян отвратительно. Со временем отказываются включаться один за другим кондиционер, обогрев заднего стекла и т.д. Решается это перепайкой платы. Как это сделать описано в статье не работают кнопки кондиционера Лачетти.

Блок управления кондиционера со снятой задней крышкой

То же самое необходимо сделать и с блоком корректора фар. Об этом в статье о подсветке Лачетти

Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Также необходимо следить за проводкой к датчикам. Особенно к датчику положения распредвалов. Провода пересыхают и изоляция трескается

Провода к датчику положения распредвалов

Отдельного внимания заслуживает указатель температуры охлаждающей жидкости. Я так и не понял зачем он занимает место на панели приборов. По его показаниям можно только понять двигатель горячий или холодный. А на сколько горячий узнать не удастся.

В рулевом управлении проблем поменьше. Многие жалуются на рулевую рейку, но у меня пока особых проблем не было.

Хочется отметить как недостатки Лачетти слабый обогрев салона и постоянно потеющие стёкла в сырую и прохладную погоду. О потении стёкол и вариантах решения данной проблемы можно прочитать в статье Потеют стёкла в машине

Нужно, наверное, заканчивать, а то распугаю всех возможных владельцев Лачетти.

А главное достоинство, что за столько лет мой Лачик ни разу меня не подвёл. Нигде и никогда!

Если хотите что-нибудь добавить, пишите в комментариях. Очень интересно мнение всех.

Вот видео о недостатках Лачетти

А вот видео о достоинствах Лачетти

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6 (2008 г.в.)

Почему выбрал именно Лачетти? Да просто потому что устроила цена. Выбирал между: Киа Сид, Субару и Лачетти. Нужен был хэтчбек. Автомобили в списке довольно дорогие, а у Лачетти цена небольшая, да еще плюс ко всему поддержанную взял. Обошлась в каких-то 300 тысяч российских рублей.

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6 (2008 г.в.)


Двигатель 1.6. Разгон до 100 км/с за 10 с небольшим секунд. Не плохо для такого мотора. Машина устойчива, весит больше тонны (думал меньше). Управляемость легкая, в повороты заходит без особых проблем. Подвеска жестковатая, но на скорости Лачетти проглатывает ямы и другие неровности без проблем. Шумоизоляция не очень (особенно пол) - слышен отчетливо шум колес. Нужно будет в скором времени сделать шумку пола, в дверях же все нормально.

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6 (2008 г.в.)


Салон выполнен из пластика. В целом, места внутри много, и сзади в том числе (пассажиры не жаловались, даже наоборот отмечали большое расстояние между сиденьями и спинкой переднего). Сиденья регулируются, поддерживают спину. Имеется подлокотник, пепельница и другие приятные мелочи. Багажник средненький, но нас в принципе устраивает (больших вещей не перевозим). Да к тому же складываются задние сиденья. При поездки на длительные дистанции, спина не устает, всем пассажирам комфортно.

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6 (2008 г.в.)


Парковаться на машине легко, бампер высокий - не задевает при парковке бордюр. Не так симпатично, зато практично.

До Лачетти я ездил на Вольво. У Лачетти расход топлива ниже, зап. части дешевле. Зимой Лачетти легко справляется со снегом. Из сугробов выбирается легко, защита у него хорошая.

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6 (2008 г.в.)


Я не являюсь любителем гоночной езды, так что по счет этого могу сказать мало. Разгонялся максимум до 160.

На данный момент пробег составляет почти 100 000 км, автомобиль пока не подводил. Кондеор и печка работают исправно. Плюсы авто: разгон, цена, комфортность салона, хорошие тормоза, проходимость. Минусы: отсутствие парктроников, плохая шумоизоляция.

Читайте также: