Как разблокировать личинку замка мерседес

Обновлено: 06.07.2024

Как снять заклинивший замок зажигания на Мерседес Бенц W-140

В отличном по конструкции автомобиле Мерседес Бенц W-140, есть определённые болевые точки (не совсем удачные конструкторские решения), одним из таких является замок зажигания – этого прекрасного автомобиля.

Сначала, что бы полнее понять как снять заклинивший замок зажигания, разберём устройство замка и его крепления к рулевой колонке и торпеде.

На мой взгляд, замок зажигания на W-140, был сделан гораздо хуже и не надёжней, чем на предыдущих моделях Мерседесов W-123, W-124, W-126, W-201 и W-463 которые выпускались ещё с обыкновенными ключами (не электронными) к замкам зажигания. В замке зажигания на W-140, была в корне изменена компоновочная схема, а именно система разблокировки руля переместилась со средне части замка — на заднюю часть, что сделала его крайне ненадёжным.

На предыдущих моделях Мерседесов, компоновочная схема замка была такой: «Личинка – Механизм разблокировки руля – Контактная группа», а на W-140 компоновочная схема следующая: «Личинка – Контактная группа — Механизм разблокировки руля».

Сделано это было из-за электро регулироваемой в двух плоскостях рулевой колонки на W-140, у которого традиционно замок зажигания крепиться к рулевой колонке, но выход личинки замка (не на рулевой колонке), а традиционно справа на торпеде — ниже щитка проборов.

Из-за такой компоновки, замок зажигания W-140, не крепиться жестко к рулевой колонке (как это было ранее на Мерседесах), а крепится на двух плавающих шарнирах к механизму разблокировки руля с одной стороны и входит в поворотное гнездо на торпеде с другой стороны. Решение скажем так далеко неудачное.

В результате такой конструкции, замок зажигания на W-140 не является монолитной конструкцией (как у предыдущих моделях Мерседесов, где снималась только контактная группа), а состоит из трёх отдельных частей — соединённых между собой защёлками. И переходной тяги (карданчика) – передачи крутящего момента от личинки — к контактной группе и далее к механизму разблокировки руля:
— корпус замка с личинкой;

— механизм разблокировки руля.

Через все три части проходит переходная тяга (карданчик)

А так выглядит замок зажигания в сборе:

И так, механизм разблокировки руля вставлен в корпус рулевой колонки и закреплён в ней специальным противоугонным болтом, который можно вынуть, только если ключ в замке зажигания – находиться в положении АСС или АС (положение № 1 или № 2), обеспечивающее взведение механизма разблокировки руля в положение – разблокированного руля. Это единственное жёсткое крепление сборной конструкции замка зажигания.

Почему этот болт является специальным противоугонным – потому, что без поворота ключа в положение АСС или АС – этот болт невозможно вынуть, так как своим специальным выступом — он застопорен за пластину блокировки руля внутри механизма разблокировки.

К механизму разблокировки руля на плавающем шарнире закреплён корпус замка зажигания – двумя утапливающимися стопорами, которые тоже исполняют противоугонную функцию, потому как они не утапливаются, а значит не дают отсоединить корпус замка зажигания от механизма разблокировки руля.
Утопить стопора можно только если, ключ замка зажигания повёрнут в положение АСС или АС, в этом случае можно отсоединить корпус замка зажигания от механизма разблокировки руля.

Контактная группа находится внутри корпуса замка зажигания и стопорится в нём специальной защёлкой. Внутри контактной группы от личинки до механизма разблокировки проходит переходная тяга (карданчик), передающая крутящий момент от личинки к контактной группе и далее на механизм разблокировки руля.
К корпусу замка зажигания так же крепиться (резьбовым соединением) тросик разблокировки АКПП, который без включения замка зажигания в положение АС — блокирует АКПП в положении "Паркинг".

Таким образом, если у Вас вышел из строя замок зажигания на Кабане W-140, у Вас заблокирован руль и заблокирована АКПП в положении "Паркинг" (т.е. у Вас заблокированы задние колёса автомобиля). В такой ситуации — не каждый эвакуатор Вас сможет погрузить для эвакуации на СТО.

Теперь поговорим — как Вам быть в такой ситуации и как избежать этой ситуации.

Правило первое — никогда не доводите свой замок зажигания до ситуации его заклинивания! Каким образом это делается:
1. Как правило прежде чем заклинить, замок зажигания начинает барахлить (некорректно работать), это первый сигнал Вам, что необходимо принять меры, т.е. обратиться на СТО (или к знакомым умельцам) и снять замок зажигания с механизмом разблокировки, и найти причину неисправности.
2. Неисправности обычно бывают две:
— либо у Вас накрывается личинка замка зажигания;
— либо у Вас накрывается механизм разблокировки руля.
Контактная группа сделана очень надёжно и как правило там всё в порядке!
3. По результатам диагностики замка зажигания и механизма разблокировки руля, их либо ремонтируют устраняя причину неисправности, либо заменяют.
Всегда помните, если у Вас замок зажигания заклинит в дороге, это будет серьёзная проблема для Вас, и Вам понадобиться скорее всего эвакуатор!
Мне например повезло, мой замок заклинил на стоянке около дома, просто приехал домой, а на следующий день — не смог провернуть ключ в замке зажигания. До этого замок уже барахлил около месяца, а мне всё было некогда с ним разобраться, поэтому пришлось потом серьёзно повозиться с его демонтажём.

Правило второе, если у Вас всё же заклинил замок зажигания (особенно в дороге), что нужно сделать, если нет эвакуатора и ремонтировать придётся самому:

1. Пролейте ВД-40 (через трубочку) личинку замка зажигания, затем покачивая ключ замка попытайтесь включить зажигание, если получится то ни в коем случае его — не выключайте, запускайте двигатель и езжайте к месту ремонта. Это может произойти если заклинила личинка замка зажигания.
2. Если не удаётся, то попробуйте поменять вертикальное положение рулевой колонки (вверх — вниз и наоборот до упоров), а так де покачивая руль в стороны на защёлке (снимая напряжение с защёлки руля), ключ зажигания может провернуться — если вышел из строя механизм разблокировки руля.

Если эти попытки реанимировать заклинку замка зажигания — не удались, то тогда придётся снимать аварийный замок зажигания, как это сделать самому.

Правило третье — снимаем замок зажигания, Алгоритм действия:

1. Опустите рулевую колонку до конца в низ.
2. Отключите аккумуляторную батарею автомобиля (снимите минусовой провод с АКБ).
3. Снимите нижнею обшивку расположенную выше ног водителя, открутив пять саморезов, особенно не забудьте один саморез — находящийся в воздуховоде подающем воздух во внутрь водительской двери, сняв предварительно с него решётку.

4. Снимите щиток приборов, он ни чем не закреплён, просто плотно сидит на резинке в своём гнезде, отсоедините четыре разъёма поводов от щитка приборов.
5. Снизу со стороны педалей открутите гайку специального противоугонного болта крепления механизма разблокировки руля.

6. Раскрутите и снимите вставку передней скользящей опоры замка зажигания, на торпеде (находится вокруг гнезда личинки замка зажигания) выкручивается пальцами.

7. Открутите тросик разблокировки АКПП от замка зажигания (ввёртывается справа в замок зажигания), и отведите тросик в сторону.
Примечание: Сняв тросик разблокировки АКПП, Вы можете разблокировать АКПП (выключить режим "Паркинг"), для этого нажмите пальцем на шток тросика и на педаль "тормоза" и переведите селектор АКПП в положение "Нейтраль", поставив предварительно автомобиль на стояночный тормоз (для безопасности).
8. Откинув защёлку контактной колодки, снимите контактную колодку (главный разъём) с замка зажигания и отведите её в сторону сколько позволят провода.

9. Через окошко щитка приборов в торпеде, отпустите (не откручивая до конца) два ближайших болта крепления рулевой колонки.

10. Затем можно попытаться провернуть ключ в замке зажигания, покачивая одной рукой ключ, а другой корпус замка зажигания, если ключ провернётся в положение АСС — это Ваша удача. Тогда останется только тонкой отвёрткой вытолкнуть специальный противоугонный болт снизу в верх и вынуть замок зажигания (в сборе) из гнезда рулевой колонки вправо, затем подать его вперёд и вынуть вниз.
11. Если описанное в пункте 10 — не удалось, то дальше придётся выполнят уже нестандартную работу, для которой нужна загнутая плоская отвёртка и шуруповёрт со сверлом на 5 или 6 мм.
12. Сначала пробуем снять с корпус замка зажигания с правого стопора, утопив его максимально, изогнутой отвёрткой зацепляем и отжимая стаскиваем корпус замка зажигания с его подворотом влево на шарнире, при этом часто гнездо корпуса всё же обламывается (потому, что без поворота ключа в замке зажигания в положение АСС или АС — стопора заблокированы от полного утапливания) — это сделано заводом специально в противоугонных целях.
13. Затем отжимаем левый стопор и и поддеваем левое ушко крепления корпуса замка зажигания, сдёргиваем корпус замка с контактной группой с механизма разблокировки руля и снимаем замок зажигания подав его вперёд и вынимаем вниз.

14. Теперь надо снять механизм разблокировки руля. Если он был исправен, а причина заклинившего замка зажигания была в личинке, то это уже хорошо.
Снимаете защитный колпачок с поворотного привода механизма разблокировки руля, плоской и широкой отвёрткой Вы нажимаете на поворотный привод и поворачиваете его по часовой стрелке и не отпуская выталкиваете тонкой отвёрткой специальный противоугонный болт крепления механизма разблокировки к рулевой колонке, после чего вынимаете механизм разблокировки вправо из рулевой колонки.

15. Если же у Вас заклинил механизм разблокировки руля, и описанным в пункте 14 способом его не получается вынуть, то тогда придётся в корпусе механизма разблокировки руля высверлить отверстие (диаметром 5 — 6 мм) в нижней его части посередине — как на рисунке. Через которое загнутой отвёрткой вытолкнуть из корпуса механизма разблокировки — его поворотный механизм. Затем через отверстие поворотного механизма, отвёрткой отжать тягу защёлки — вправо до упора и не отпуская её, тонкой отвёрткой вытолкнуть специальный противоугонный болт. После чего вынимаете механизм разблокировки вправо из рулевой колонки.

Во и вся разборка, после которой корпус замка зажигания однозначно уже не годен, и его придётся поменять!

Примечание: Если Вам, после снятия замка — надо поехать (например если Вы ремонтировались в дороге и надо ехать на СТО или домой) — то выполняются следующие действия:
1. Затяните хорошенько отпущенные болты крепления рулевой колонки.
2. Наденьте разъёмы на щиток приборов и вставьте щиток приборов на своё место в корпус торпеды.
3. Положите в багажник нижнею обшивку, ставить её — не нужно.
4. Нажмите на стопор и выньте контактную группу из корпуса замка зажигания.
5. Наденьте контактную группу на контактную колодку (главный разъём).
6. Подключите аккумуляторную батарею.
7. Поворачивая белую ручку (на контактной группе) по часовой стрелке, включите режим АСС (первый щелчок), затем режим АС (зажигание) (второй щелчок), затем режим стартер, после запуска двигателя отпустите белую ручку. Всё можете ехать домой или на СТО.

Соответственно чтобы заглушить двигатель, поверните белую ручку против часовой стрелки.

Только не забудьте — что для снятия АКПП из положения "Паркинг", надо не только нажимать на педаль тормоза, но и нажать на шток тросика разблокировки АКПП. В других режимах АКПП переключается как обычно, но как только Вы её переведёте в режим "паркинга", выключить его можно — только нажав на шток тросика.

Что бы снять в ремонт замок зажигания (пока он ещё работает), надо сделать следующие операции:

1. Опустите рулевую колонку до конца в низ.
2. Отключите аккумуляторную батарею автомобиля (снимите минусовой провод с АКБ).
3. Снимите нижнею обшивку расположенную выше ног водителя, открутив пять саморезов, особенно не забудьте один саморез — находящийся в воздуховоде подающем воздух во внутрь водительской двери, сняв предварительно с него решётку.
4. Снимите щиток приборов, он ни чем не закреплён, просто плотно сидит на резинке в своём гнезде, отсоедините четыре разъёма поводов от щитка приборов.
5. Снизу со стороны педалей открутите гайку специального противоугонного болта крепления механизма разблокировки руля.
6. Раскрутите и снимите вставку передней скользящей опоры замка зажигания, на торпеде (находится вокруг гнезда личинки замка зажигания) выкручивается пальцами.
7. Открутите тросик разблокировки АКПП от замка зажигания (ввёртывается справа в замок зажигания), и отведите тросик в сторону.
8. Откинув защёлку контактной колодки, снимите контактную колодку (главный разъём) с замка зажигания и отведите её в сторону сколько позволят провода.
9. Через окошко щитка приборов в торпеде, отпустите (не откручивая до конца) два ближайших болта крепления рулевой колонки.
10. Поверните ключ в замке зажигания в положение АС (зажигание включено).
11. Тонкой отвёрткой вытолкните специальный противоугонный болт снизу в верх и вытащите замок зажигания (в сборе) из гнезда рулевой колонки вправо, затем подать его вперёд и вынуть вниз.
12. Нажав на оба стопора (утопив их) отделяете корпус замка зажигания от механизма разблокировки руля.
Вот и всё — замок снят и можете его ремонтировать или заменить, или заменить отдельные детали.

Правило четвёртое — Если Вы хотите защитить себя от таких неожиданностей с поломкой замка зажигания, то есть два способа решения данного вопроса:

1. Замените специальный противоугонный болт, на обыкновенный (лучше калёный), того же диаметра (6 мм) и на 5 мм подлиннее специального. И закрепите им замок зажигания, так же с самоконтрящейся гайкой, вот и всё, теперь Вы всегда сможете снять заклинивший замок зажигания — без проблем, взломов и лишних хлопот.

Да и не какой угонщик, и не будет знать, что у Вас будет стоять простой болт, да и Кабан — редко угоняемая машина.

2. Заменить, столь ненадёжный замок зажигания — на кнопку "Старт/Стоп", вообщем я так и сделал на своём Кабане, это и лучше, и удобнее, и современнее, да и не сравнимо дешевле, и намного проще!

На этом всё, в следующий раз расскажу как правильно переделать Кабана W-140 под кнопку "Старт/Стоп", потому как именно переделка Кабана, имеет свои особенности из за сложности функций замка зажигания на Кабане, и потому простая переделка по инструкции идущей с блоком пуска "Старт/Стоп", в кабане — не прокатит, там нужна доработка.

Вот и всё, буду рад — если моя статья кому то поможет на практике или кого то убережёт от описанной неприятности! Всем удачи!

Заблокировался руль и не поворачивается ключ в замке зажигания: причины и способы решения проблемы

Каждому автомобилисту по ходу эксплуатации авто приходится сталкиваться с неприятностями различного характера. Одна из частых неисправностей – блокировка руля и замка зажигания. Противоугонный механизм, призванный защитить автомобиль от чужого вмешательства, в силу определённых причин (возможно даже, что по вине водителя) даёт сбой, и вот уже не злоумышленник не может завести автомобиль и тронуться с места, а сам автовладелец.

Мужчина вставляет ключ в замок зажигания

С такой проблемой водители сталкиваются нередко, и у неискушённого автомобилиста этот неприятный момент может вызвать панику. Не то чтобы неисправность была из ряда серьёзных, но план мероприятий на текущий день может нарушить запросто, а заодно и порядком подпортить настроение. Но не стоит заранее сеять панику и спешить привлекать к делу специалистов. Хотя вероятность необходимости услуг профессионалов нельзя исключать, проблема часто решаема и собственными силами. Почему противоугонное средство не признаёт владельца и как совладать с ситуацией, если способ защиты от посторонних сработал не в вашу пользу, мы и разберёмся.

Почему ключ не поворачивается в замке зажигания

Ранее подобных средств защиты конструкцией не предусматривалось, а для запуска мотора без ключа достаточно было снять проводки с контактных пластин и замкнуть их. В новых машинах этот фокус уже не пройдёт. Противоугонные механизмы, которыми сейчас оснащаются автомобили, блокируют руль и замок зажигания при попытке угона, чтобы двигатель не завёлся. На разных моделях авто системы могут отличаться, но эффект будет тот же – крутить рулевое колесо и ключ зажигания в замке не получится. Такие блокирующие элементы устанавливаются в авто с конвейера, а также могут быть интегрированы уже в сервисе.

Принцип функционирования у стандартной блокировки, которая используется в большинстве случаев, простой и достаточно эффективный, хоть и не всегда срабатывает в пользу автовладельца. Механизм, располагающийся в замке зажигания, являет собой «язычок», выдвигающийся из корпуса замка и входящий в паз рулевой колонки, тем самым не давая выполнить поворот. При включении сигнализации невозможно провернуть ключ из-за блокировки замка и крутить рулевое колесо. К проблеме может привести заклинивание замка в закрытом положении, когда механизм препятствует поворотам руля. Если неисправность выявлена до блокирования рулевой колонки, решить проблему гораздо проще, чем на заблокированном руле.

Автомобильный брелок в руке

Дело может быть только в невозможности поворота ключа, тогда как система блокировки исправна и здесь не при чём. Спровоцировать блокировку ключа может как естественный износ или механическое повреждение в ходе эксплуатации личинки замка, так и засорение внутренней полости или примерзание вследствие воздействия низких температур. Решение напрямую зависит от причины, по которой заклинило замок и не поворачивается ни ключ, ни руль, а также от реализации механизма в конкретной модели автомобиля. Иногда не следует самостоятельно пытаться устранить неисправность, а лучше обратиться к официальному дилеру авто, например, если машина ещё на гарантии, но во многих случаях проблема легко решается своими силами.

По каким причинам может заблокироваться руль

Источником данной проблемы может стать одна из таких причин:

  • Оплошность водителя. Ключ неплотно или не до конца вошёл в замок зажигания, а попытка повернуть его привела к блокировке, при этом вернуть ключ в исходную позицию уже не удаётся. В некоторых моделях автомобилей блокировка снимается выключением и повторным включением замка зажигания.
  • Парковка на автомате. У многих моделей авто с автоматической трансмиссией в режиме паркинга блокируется руль.
  • Некорректная работа концевого выключателя коробки передач.
  • Поломка, заводской дефект замка зажигания. Если речь о старом авто, есть вероятность, что элементы механизма сильно изношены и имеет место выход из строя замка. Также не исключён заводской дефект, тогда возможны периодические заклинивания устройства, в результате чего будет заблокирован руль, а ключ в замке не поворачивается. С данным явлением нередко сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ или бюджетных иномарок.
  • Нарушение работы соленоида блокирующего устройства.
  • Деформация лезвия ключа. Возможно также, что дело в ключе, например, он истёрся со временем, повредился или погнулся.
  • Загрязнение скважины замка. Бывает, что причиной становится банальное засорение, налипание пыли и пр., что особенно актуально, если ранее механизм смазывался.
  • Замерзание подвижных элементов механизма. В условиях суровых российских зим, когда температура за бортом запросто падает до -20°C и ниже, нередко образовавшийся внутри замка конденсат замерзает и не даёт ключу провернуться.

Машина засыпана снегом

Какой бы фактор ни привёл к тому, что заблокировался руль, и ключ в замке зажигания не поворачивается, начать следует с выяснения причины. Выявив источник проблемы, можно понять, как действовать дальше.

Что делать и как завести автомобиль

  • Нужно попробовать найти такое положение руля, при котором он, а также ключ в замке снимутся с блокировки, для чего нужно покачать рулём со стороны в сторону и при этом аккуратно без излишних усилий поворачивать ключ в замке зажигания. Так, после нескольких попыток ключ может выставиться в положение пуска мотора, а замок будет разблокирован.
  • В том случае, если машина оснащена автоматической трансмиссией и селектор стоит в положении «паркинг», следует переключить передачу. В некоторых моделях авто ключ не поворачивается, пока не переключишь селектор в нейтральное положение или «паркинг».
  • При засорении скважины замка способ устранения неисправности очевиден. Многие автомобилисты с этой целью используют универсальную жидкость WD-40, она легко заливается трубочкой из баллончика или шприцем.
  • Если на дворе суровая зимняя пора, возможно ключ отказывается поворачиваться из-за примерзания механизма, тогда его следует отогреть, например, используя фен или тёплой смазкой WD-40. Можно также немного прогреть ключ зажигалкой. Ни в коем случае нельзя лить в замок кипяток и прочие жидкости, которые могут кристаллизоваться.
  • При обнаружении деформации ключа его можно выровнять лёгкими постукиваниями молотка. Поломанный ключ использовать не стоит, поскольку он может повредить механизм замка, а тогда явно неизбежен разбор и плюс к нему вероятно замена.
  • Если проблема в повреждении, износе механизма, предполагается полный демонтаж замка зажигания и в случае необходимости его замена. Осуществить процедуру можно собственноручно, имея соответствующие навыки и вооружившись нужными инструментами (подробнее см. ниже).
  • Следующий способ – диагностика неполадок системы электронной блокировки. Необходимо проверить каждый элемент, в частности соленоид и концевой выключатель. Если не выявлено повреждений при визуальном осмотре, функциональность проверяется с помощью мультиметра в режиме омметра. Электромагнит зависимо от марки имеет определённое номинальное сопротивление, например, для соленоида EV-2 нормальным является значение в 56-65 Ом.
  • При возникновении сбоев в работе электронного блока управления, которым оснащаются современные автомобили (об этом сообщает контрольная лампа на приборной панели), нужно снять клеммы аккумулятора и снова их закрепить. Эти действия нередко позволяют восстановить нормальную работу и помогают выйти из ситуации без необходимости разбора.
  • Верный и к тому же самый безопасный способ решения проблемы – доверить дело специалистам сервиса.

Специалисты чинят автомобили в сервисе

Как снять блокировку руля без ключа

В том случае, если ключ повреждён или сломан, есть методы, позволяющие запросто обойтись и без него. В этом могут помочь специалисты, но если нет возможности попасть в сервис, разбор системы можно осуществить самостоятельно. После снятия замка зажигания и удаления фиксатора завести автомобиль можно хоть отвёрткой. Разумеется, эта мера подходит, чтобы доехать до сервисного центра, станции техобслуживания или гаража, а не использовать этот оригинальный способ на регулярной основе.

Есть также знаменитый варварский метод, как разблокировать руль без ключа зажигания, предусматривающий принудительную поломку блокиратора, для чего нужно резко вывернуть руль. Но такой фокус если и подействует, то на отечественных авто, вручную сломать фиксатор на иномарке – что-то из ряда фантастики, блокираторы многих автомобилей выдерживают нагрузку и весом в тонну. К тому же подобные действия могут привести к серьёзной поломке замка зажигания и рулевой колонки, а заодно и к большим растратам, так что очень не советуем, и ведь есть более гуманные варианты решения проблемы.

Снятие замка зажигания и удаление блокиратора

Универсального алгоритма, как демонтировать замок нет, поскольку здесь нужно брать в учёт индивидуальные характеристики конструкции, которые отличаются для разных марок машин. Инструментарий также зависит от особенности строения. Перед началом работы следует обесточить оборудование автомобиля, отключив от АКБ «минус».

Мужчина отключает аккумулятор

В заключение отметим, что в тех случаях, когда речь идёт о заводском дефекте системы зажигания и проблема носит хронический характер, удаление блокирующего элемента единственно верное решение. Многие после данной процедуры просто устанавливали кнопку пуска двигателя. Нестабильность работы руля с его регулярными блокировками, в том числе по ходу движения – характерная черта вазовских машин, которая обеспечила не одну аварию на дороге. Так что, если вы из числа счастливых обладателей отечественного авто, возможно, лучше заранее позаботится об удалении фиксирующего язычка, используя при этом цивилизованные методы.

На моем Mercedes C class заблокировано рулевое колесо, что мне делать?

Почему заблокировано рулевое колесо моего Mercedes C класса?

Итак, давайте начнем нашу статью с причины проблемы, с которой вы столкнулись. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Mercedes C-класса не означает, что нейман застрял или сломался, и не всегда означает, что вам придется ремонтировать ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто компонент безопасности. Однако, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система действует, вы не можете это придумать. Назначение этого оборудования - заблокируйте рулевое управление и, как следствие, рулевое колесо вашего Mercedes C class, поэтому возможный вор, независимо от того, сможет ли он завести ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, как следствие, свободно управлять им на вашем Mercedes C класса. Это устройство работает просто: после того, как вы вынули ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет введен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система предотвращает значительное количество угонов автомобилей, не забудьте активировать ее каждый раз, когда вы выходите из машины.

Как разблокировать руль моего Mercedes C class?

    Отключить противоугонную систему вашего Mercedes C class ?:
    Это простейшая процедура, которая, безусловно, станет ответом на вашу проблему. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован (не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания, которая обрабатывает проблема блокировки ключа на Mercedes C класса), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Mercedes C class, вам нужно будет повернуть его одновременно с попыткой повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, как следствие, Решите проблему блокировки рулевого колеса на вашем Mercedes C class.

Если вам нужны дополнительные руководства по Mercedes C class, перейдите на наш Мерседес С класс категория.

Ключ застрял в замке зажигания: Вот что делать

По каким причинам ключ может застрять в замке зажигания

Есть много вещей, которых боятся все водители. Одна из проблем, которая вселяет страх, – это застрявший ключ в замке зажигания. Многие автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, начинают паниковать и пытаются вытащить ключ из замка. Но обычно эти попытки тщетны – ничего не выходит. В этом случае не пытайтесь с силой вырвать ключ из замка, поскольку таким образом вы его можете сломать.

Также вы должны знать, что любой ключ в замке зажигания должен легко вытаскиваться из замка после полного поворота ключа против часовой стрелки. Если ключ после поворота не выдвигается из замка, то вы должны понять возможные причины проблемы. Об этом мы подробно и поговорим, выяснив не только самые частые проблемы с застрявшими ключами, но и все способы, которые помогут достать застрявший ключ из замка.

Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?

Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа.

Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя.

Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.

Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка.

Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания.

1. Проверьте, выключено ли полностью зажигание

Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель.

Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Итак, если вы не можете вытащить ключ из замка зажигания, для начала проверьте, выключили ли вы двигатель и повернули ли до конца ключ против часовой стрелки.

Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ.

Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания.

Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.

2. Проверьте рулевое колесо

Вы должны знать, что если ключ вашего автомобиля не выходит из замка зажигания, это не обязательно означает, что все проблемы находятся внутри цилиндра замка. Иногда ключ может не вытаскиваться и по иным причинам. Например, известно ли вам, что ключ зажигания может застрять в замке из-за рулевого колеса? Дело в том, что руль помимо управления направлением автомобиля также является дополнением к замку зажигания. Кроме того рулевое колесо может блокироваться замком зажигания. Зачем это нужно? Сейчас расскажем.

Обычно у большинства автомобилей это сделано в качестве меры безопасности. Так, блокировка рулевого колеса необходима, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа и когда двигатель автомобиля выключен. В том числе блокировка рулевого колеса не снимается, если в замок зажигания вставить чужой ключ.

Когда же вы вставляете "родной" ключ в замок, то происходит разблокировка рулевого колеса. Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Для устранения проблемы вам потребуется некоторое время, чтобы снять блокировку рулевого колеса, что позволит в итоге разблокировать ключ в замке зажигания. Для этого необходимо медленно вращать руль влево и вправо (если даже руль заблокирован, он все равно будет иметь люфт, позволяющий вам вращать руль в разные стороны). В это же время вы должны, плавно и медленно надавив на ключ, попытаться повернуть его в замке. В идеале это движение рулем и ключом должно разблокировать замок зажигания и дать возможность спокойно вытащить ключ из замка зажигания.

Как и в первом случае, эта проблема, связанная с блокировкой ключа из-за блокировки рулевого колеса, довольно распространенная. И, как видите, она довольно-таки легко решается. Поэтому если в вашей машине застрял ключ в замке, то вы должны сначала попробовать вытащить ключ, как описано выше. Но, увы, не всегда все бывает так легко и просто. Нередко проблемы с автомобильным ключом зажигания могут быть и более сложными.

3. Ключ в замке зажигания может просто сломаться

Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и ключ зажигания, который просто-напросто может сломаться внутри замка и застрять в нем. Это может произойти в следующих случаях.

Так, ключ может сломаться из-за того, что вы уже вставили надломленный, кривой или ключ с трещиной в замок зажигания. В мире многие водители пренебрегают состоянием автомобильных ключей, откладывая решение этой проблемы на потом. В итоге он ломается в замке зажигания в самый неподходящий момент.

Так что ни в коем случае не игнорируйте состояние ключа замка зажигания. Если ваш ключ стал непригодным для использования (треснул, согнулся), не стоит пытаться его отремонтировать или с усилием вставить в замок. Вы рискуете сломать его и получить головную боль в виде застрявшего ключа.

Также можно сломать и нормальный ключ, если неправильно его использовать. Например, слишком сильно проворачивать его в замке или пытаться повернуть замок при вставленном не до конца ключе.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Обычно, если вы сломали ключ, вы быстро об этом узнаете, вынув его остаток из замка зажигания. Но не паникуйте. В зависимости от сложности ключа и устройства замка зажигания вы сможете удалить остаток ключа из замка самостоятельно или вам придется обратиться к слесарю, который без труда решит проблему.

Если вы успешно извлечете остаток ключа, который застрял в замке зажигания, мы советуем вам все равно обратиться к автослесарю для осмотра цилиндра замка, прежде чем использовать запасной ключ замка зажигания.

4. Проблемы с цилиндром замка зажигания

Определить, что с замком зажигания что-то не так, гораздо сложнее, чем все, что мы рассказали вам выше. Дело в том, что если ключ застрял в замке зажигания, вам необходимо для начала определить, что является причиной – сам ключ или замок.

Естественно, если вы сломали ключ, то, вытащив его из замка, вы сразу узнаете, в чем причина.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Но иногда определить это очень сложно. Например, если вы провернули все-таки сломанный ключ в замке. Как же тогда узнать, что проблема с застреванием ключа связана именно с цилиндром замка или с его личинками? Обычно для этого нужно для начала убедиться, что у вас нет проблемы с самим ключом. Если вы уверены, что ключ не сломался, то, скорее всего, вероятная причина блокировки ключа – в самом замке.

5. Загрязнение замка зажигания

Иногда ключ зажигания может застрять в замке и по другим причинам. Например, если ключ не вытаскивается, то его перемещению в цилиндре замка может препятствовать грязь в замке. К сожалению, многие автопроизводители не защищают замочную скважину замка зажигания специальной пластинкой.

В результате со временем в замке образуется большой слой грязи, которая и может стать причиной застревания ключа. Кстати, иногда грязь может привести даже к поломке ключа. В этом случае вы должны использовать какие-нибудь средства для очистки замка и ключа. Например, WD-40.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Иногда, чтобы решить эту проблему, достаточно немного вытащить ключ из замка (часто, даже если ключ застрял в замке, удается его вытащить немного из замка), а затем снова вставить до конца. Также для очистки замка зажигания вы можете использовать баллон сжатого воздуха с насадкой, с помощью которого вы сможете удалить грязь.

6. Износ ключа

Так как автомобильный ключ часто испытывает нагрузку, со временем он может износиться (могут сточиться зубцы ключа). В этом случае ключ может просто-напросто не разблокировать замок из-за несовпадения зубьев ключа с личинками замка.

  • Что нужно сделать в первую очередь: В итоге вам придется использовать запасной ключ от машины или заказать новый. Но в некоторых случаях ключ, который из-за своего износа не совпал с личинками замка, может застрять внутри. В этом случае попробуйте немного отдернуть ключ (обычно, если ключ застрял, все равно имеется люфт).

Затем попробуйте повернуть ключ немного вправо и влево. Далее вставьте ключ снова до конца. Вполне возможно, этот способ поможет вам все-таки вытащить ключ из замка.

Автомобильный ключ не выходит из замка зажигания

Вот некоторые из возможных решений, которые могут помочь вам, когда вы не можете вынуть ключ из замка:

1) Как достать сломанный ключ из замка зажигания?

Если ваш ключ от автомобиля застрял в замке зажигания в связи с тем, что сломался внутри, вы должны для начала оценить ситуацию, чтобы понять, кто будет решать проблему – вы сами или автослесарь.

Процесс извлечения сломанного ключа автомобиля не является чрезмерно сложным, но может вызвать дополнительные проблемы, если вы будете действовать неправильно.

Большинство людей, конечно, предпочтут сделать все самостоятельно, чтобы не выкидывать деньги на услуги автослесаря. Но помните, что вы должны взвесить и риски. Ведь если вы сломаете замок зажигания, то потратите намного больше денег, чем отдадите автомастеру в автосервисе или слесарю в гараже за вытаскивание из замка сломанного ключа.

Если же вы уверены в своих навыках, то игнорируйте наше предупреждение.

Вот как вытащить сломанный ключ из замка с помощью подручных средств

Итак, чтобы достать остаток сломанного ключа, вы можете воспользоваться пилкой для электролобзика, рыболовными крючками, проволокой и т. п. Ваша задача – подцепить его в замке и постепенно выдвинуть наружу, чтобы можно было затем плоскогубцами полностью удалить из замка.

В принципе, в большинстве автомобилей процесс удаления сломанного ключа из замка точно такой же, как и при застревании обычного ключа от дверного замка.

Вот видео, из которого вы также узнаете, как удалить сломанный ключ из дверного замка:

То есть, в принципе, в зависимости от конструкции автомобильного замка зажигания вы можете воспользоваться теми же средствами, которые используют профессионалы при вытаскивании сломанных ключей из дверных замков.

Но мы все-таки рекомендуем вам обратиться к профессиональным слесарям, у которых гораздо больше опыта, чем у вас.

Сломанный ключ означает, что вам придется взять запасной автомобильный ключ. Также вам предстоит заказать новый ключ или сделать дубликат. К сожалению, в большинстве современных автомобилей простой дубликат не подойдет, так как внутри оригинального ключа, скорее всего, находится чип иммобилайзера, содержащий уникальный код, который считывает охранная система автомобиля, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Однако если у вас есть запасной заводской ключ, вам нечего беспокоиться, так как вы сможете заказать новый ключ у дилера, а пока использовать запасной.

2) Замена цилиндра замка зажигания

Как мы уже ранее упомянули, ключ может застрять из-за проблем с цилиндром замка зажигания. В этом случае вам придется проконсультироваться со слесарем, который сможет провести ремонт замка, например, заменив его цилиндр. Это намного проще, поскольку он сможет точно диагностировать причину проблем с цилиндром замка зажигания. Кроме того слесарь может рассказать вам, можно ли отремонтировать замок или придется покупать новый.

Имейте в виду, что если вы обратитесь к слесарю, то ему сначала придется вытащить ключ из замка, прежде чем он начнет свою работу.

3) Поиск других причин блокировки ключа в замке зажигания

Как мы уже сказали, причиной застревания ключа в замке зажигания может быть блокировка рулевого колеса. Но кроме того ключ может не вытаскиваться из замка и по другим причинам, не связанным с самим замком. Так, например, ключ может быть заблокирован, в случае если на автоматической коробке передач установлен режим "Драйв" (D) или "Задняя передача" (R). Во многих автомобилях, для того чтобы автомобиль не заглох на ходу по причине вытаскивания ключа из замка, срабатывает блокировка ключа в замке, когда на автоматической коробке передач включены вышеуказанные режимы. В этом случае проблема решается включением режима "Паркинг" (P).

В том числе в некоторых машинах ключ в замке может заблокироваться из-за разрядки аккумуляторной батареи. Если ваш ключ застрял в замке именно по этой причине, то вы должны забыть о самом ключе и сосредоточить свое внимание на аккумуляторе. Вам необходимо восстановить его работу. Для этого зарядите аккумулятор или приобретите новый. В этом случае проблема с ключом отпадет сама собой.

Не советуем в этом случае пытаться вынуть ключ из замка. Вы рискуете повредить не только ключ, но и сам замок. Да-да, даже из-за разрядки аккумулятора ключ действительно может заблокироваться в замке точно так же, как будто вы его сломали. Так что не нужно поступать по принципу «сила есть ума не надо».

4) Смажьте ключ автомобиля

Есть еще одно решение, которое вы можете использовать, если ключ от автомобиля застрял в замке зажигания. Попробуйте просто для начала смазать его, например, с помощью WD-40. Это средство отлично подходит, если ключ застрял в замке из-за грязи. Это простое решение, возможно, поможет вытащить ключ из замка. Вытащив ключ, также отдельно обработайте WD-40 цилиндр замка, впрыснув средство в саму личинку. Также обработайте очистителем и сам ключ.

5) Что делать, если ключ автомобиля согнулся?

Тем не менее мы не советуем вам использовать такой ключ длительное время, поскольку, когда ключ сгибается, нарушается целостность структуры металла. В итоге ключ рано или поздно все равно сломается. Причем, скорее всего, произойдет это внутри замка зажигания.

Разблокировка замка зажигания (от 6999 руб*)

заклинил замок зажигания

Одна из самых неприятных проблем при эксплуатации автомобиля, способная обернуться кошмаром: заклинил замок зажигания.

Или не отдает ключ замок зажигания.

Очень часто эта проблема возникает в двойном варианте: заклинил руль и замок зажигания. Что же делать в таком случае? - мы предлагаем услугу по разблокировке замка зажигания с выездом.

Наш выездной автомастер оперативно приедет к Вам, разблокирует замок и руль, достанет заклинившие ключи.

Наиболее часто по нашей статистике, замок зажигания заклинивает на Хондах (СРВ и Сивик), Форд Фокус 2, Шкода Октавиа, автомобилях Мерседес (механический - 124, 190, 210, Вито, Спринтер и т.н. замок рыбка - электронный на более поздних) и конечно отечественных автомобилях Ваз.

Стоимость вызова мастера на разблокировку замка зажигания от 6999 руб.*

Важно: в некоторых случаях произвести именно ремонт замка зажигания на выезде невозможно, но наши мастера помогут завести двигатель, хотя при этом иногда замок приходится высверливать.

Далее в статье мы рассмотрим как снять замок зажигания на этих автомобилях, приложим фото и видео.

не отдает ключ замок зажигания

Заклинил ключ в замке зажигания

Ремонт замка зажигания Москва

Рассмотрим основные причины заклинивания ключа в замке зажигания. Эта поломка не зависит от опыта водителя, но иногда начинающим водителям помогает совет - одновременно плавно покачивайте руль и ключ зажигания, часто дело в банальном срабатывании штатной блокировки руля - система, стопорящая руль. Важно сделать все без лишнего усилия, так как некоторые модели отличаются повышенной чувствительностью, и вы можете деформировать ключ.

Если зимой авто долго находилось на морозе, заклинивание может наступить из-за перепада температур, решение - прогреть замок теплым воздухом или отвезти автомобиль на эвакуаторе в сервис. Важно: при заказе эвакуатора сообщите, что у вас заблокирован руль, и в каком положении колеса, т.к. не всякий эвакуатор сможет погрузить вас на платформу, возможно потребуется кран-манипулятор .

В некоторых моделях ключ нельзя вставить, если не включена передача «нейтраль» («паркинг») или не выжата педаль сцепления (некоторые автомобили Форд, Хонда, Хендай и др.). Зажигание разблокируется, если селектор поставить в нужное положение. Другая ситуация: авто заведено, ключ на месте, руль провернуть невозможно. Чтобы активировать систему, достаточно провернуть ключ до конца (до позиции «зажигание»).

Заклинил замок зажигания на Форд Фокус

Разблокировка руля Форд Фокус. Форд Фокус (1 и 2) является одной из самых распространенных иномарок на нашем рынке, но проблема с заклиниванием замка зажигания происходит на нём достаточно часто.

Если Вы стали замечать что замок срабатывает не с первого раза, рекомендуем не дожидаться заклинивания, а сделать профилактику замка - смазать, разобрать замок, проверить личинку. Но если всё же у вас заклинил замок на Форд Фокус, и вы находитесь не в дороге, дадим несколько советов как снять замок зажигания самостоятельно.

Первое отключаем клемму с аккумулятора, далее разбираем рулевую колонку, снимаем верхний и нижний кожухи, откручиваем срывные болты замка зажигания (с этим придется попотеть), потом нужно открутить болты крепления к подрулевым переключателем. Далее нужно отсоединить все клеммы идущие к замку и подрулевым выключателям, есть два варианта:

  1. Снять подрулевые переключатели полностью
  2. Есть возможность открутить винты крепящие подрулевые переключатели, так чтобы они начали немного двигаться, отодвигая их и в тоже время подтягивая замок, можно вытащить его.

Видео, как снять заклинивший замок зажигания Форд Фокус 2

Нонда (CRV, Civic) - заклинил замок зажигания

Посмотреть как снять заклинивший замок на Хонде Вы можете на Ютуб - канале пользователя Mik Ser:

Видео Хонда заклинил замок зажигания

При заклинивании ключа в дороге, наши выездной мастер может решить проблему, но чаще всего на Хондах при этом происходит утрата секретности замка, то есть Вы сможете продолжить движение, но в дальнейшем замок будет проворачивается отверткой или любым плоским предметом.

Так же кроме разблокировки, возможен и ремонт замков зажигания Хонда (от 9000 руб.*)

Ремонт замка зажигания Мерседес


Все замки зажигания на автомобилях Мерседес можно разделить на 2 группы - классические механические (80е-90е года) и электронные с чипом и системой опознавания. Классический механический замок был унифицирован по конструкции и устанавливался на все модели Мерседес Бенц 80-х и начала 90-х годов, а на коммерческих моделях Вито и Спринтер вплоть до середины 2000-х:

  • Мерседес 190 (w201)
  • Мерседес w 124 (E класс после рестайлинга)
  • Мерседес w 210 (E класс первых выпусков)
  • Мерседес w 126 (S класс до 90 г)
  • Мерседес w 140 (S класс после 90 г)
  • Мерседес w 202 (С класс)
  • Мерседес Вито (Vito / Viano)
  • Мерседес Спринтер (Спринтер)
  • Мерседес Гелендваген

Замки зажигания на автомобилях mercedes, даже таких надежных и уже ставшими классическими как 124, 190 и 140 кузова со временем выходит из строя и требует ремонта. Это касается ремонта механической части замка, замок заклинивает либо ключ перестает вращаться, либо перестает выниматься или вставляться. Чаще всего на этих Мерседесах этому предшествует подклинивание личинки замка.


Поэтому, если вы заметили симптомы подклинивание замка зажигания на вашем Мерседес Бенц, это касается всех замков механических на кузовах 190, 124, и 126, 202, 210, Спринтер, Вито, Гелендваген девяностых годов выпуска - не теряйте время езжайте на ремонт замка зажигания, это поможет избежать неприятностей в дороге, когда в любой момент у вас может заклинить замок зажигания.

Как снять замок зажигания Мерседес

Ниже на видео Ютуб канала Автотема EKB, на примере Мерседес С класс (w 202), Вы можете посмотреть как снять классический механический замок зажигания Мерседес.

Ремонт электронных замков зажигания Мерседес

Мерседес замок зажигания ключ рыбка

С конца девяностых годов Мерседес стал устанавливать электронные замки на автомобили. Но они также были несовершенны, если у старых механических замков зажигания Мерседес основные проблемы связаны с естественной механическим износом из-за большого пробега, то у электронных замков зажиагания Мерседес, особенно с так называемым ключом рыбкой, большинство проблем связано с дефектами именно электроники

Основная идея при создании новых замков зажигания Мерседес была в создании уникальной противоугонные системы. В систему замка зажигания Мерседес включалось опознавание по принципу свой-чужой со всеми основными блоками автомобиля, двигатель, АКПП, и даже защелка руля.

  • Ключ поворачивается машина не заводится
  • Ключ не открывает или не закрывает двери
  • Ключ не всасывается
  • Ключ не читается нет связи замком зажигания
  • Панель приборов не загорается

Что делать, если заклинило руль и ключ зажигания?

Если ключ заблокирован в замке, провернуть или вынуть его невозможно, обычно требуется ремонт или замена замка. Причиной этой неисправности чаще всего служит износ из-за длительной эксплуатации. Если поломка случилась в дороге, доехать до мастерской невозможно, замок необходимо как минимум разблокировать. Самостоятельно это сделать способен не каждый водитель, поэтому звоните нам. Выездные мастера по разблокировке замков приедут в любое место Москвы и Московской области.

Если износ ключа замечен своевременно, можно начать пользоваться запасным. Советуем сразу заказать дубликат, если все работает нормально. Изношенный, не способный придать штифтам нужное положение, можно просто выбросить.

Если в щель вместе с ключом попала влага или грязь, замок тоже заклинивается. Мелкие частички после перемешивания со смазкой снижают проходимость, забивают секретные рамки. При такой неисправности замок нужно разобрать, снять и прочистить или заменить. Мы не советуем делать такую работу неспециалистам. Можно, конечно, попробовать промыть замок спиртом или WD-40 впрыскиванием, но чаще всего, это не эффективно.

Заклинил замок зажигания Ваз (выезд мастера от 3500 руб.*)

На отечественных автомобилях ВАЗ, как классического семейства, ВАЗ 2101- ВАЗ 2107, так и переднеприводных (ваз 2109, 2110, Лада Приора, Гранта) заклинивание замка зажигания происходит достаточно часто, чаще всего это связано с низким качеством комплектующих. С другой стороны, автомобили Ваз очень ремонтопригодны, в любом автомагазине Вы можете купить замок и самостоятельно его поменять при наличии минимума инструмента и слесарных навыков.

На видео канале YouTube "Полезные советы и приспособления для дома" Вы можете видеть как оригинально решил проблему с заклиниванием ключа в замке зажигания ВАЗ автолюбитель из Украины.

Видео - что делать, если заклинил замок зажигания Ваз

Если не получилось убрать клин замка самостоятельно, вытащить ключ, или что-то пошло не так, вызывайте нашего мастера, приедем, разблокируем, либо снимем и отвезем в специализированную мастерскую по ремонту замков.

Читайте также: