Как различить подделку фильтра toyota 9091510003

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Отличительные признаки оригинального масляного фильтра TOYOTA

С заменой масляного фильтра сталкивается каждый автовладелец. Здесь важно качество этих самых фильтров, которое гарантируют производители.

Масляный фильтр Тойота один из самых распространенных на рынке. К сожалению, ситуация с подделками коснулась и этой сферы. Современные магазины, особенно работающие через интернет, с легкостью могут приобрести партию поддельных фильтров и продавать их под видом оригинала. При этом цена будет соответствовать оригинальной продукции TOYOTA.
Чтобы не стать очередной жертвой мошенников советуем внимательно ознакомиться с представленной ниже информацией. Зная основные отличительные признаки, вы научитесь отличать оригинальные фильтры от контрафакта.

На фото выше подделка слева. Если внимательно присмотреться к упаковке, то становится очевидна разница в цвете. Цвета оригинальной упаковки более насыщенные и темные.

На дне коробки заметны различия в стыках. А самые внимательные заметят и разницу в шрифте (но это определить очень сложно, если ранее не приходилось держать в руках оригинальный фильтр).

На этом фото оригинал справа. Прекрасно видно, насколько высоко качество подделки. Внешне фильтры практически идентичны.

Перевернув фильтр (подделка слева) мы увидим следы клея вокруг перепускного клапана. На оригинальной фильтре Тойота такого нет, и быть не может.

Заметны различия и в качестве самого картона. Оригинальная коробка мягче и приятнее на ощупь. У подделки картон жесткий. Обратите внимание как проклеены стыки на дне оригинальной коробки.

Больше всего бросается в глаза качество печати на самом фильтре. На оригинальном изделии все четко и аккуратно. Рисунки выполнялись в векторе.

Качество печати на подделки низкое. Видны отдельные пиксели (примерно такое же будет, если растянуть картинку в маленьком разрешении до нужного размера), у букв и цифр нет четких границ.

Важно понимать, что никто из изготовителей подделок не разрабатывает самостоятельно упаковку. Они попросту копируют существующий дизайн на оригинальном товаре.
Всегда есть отличия в цвете. Все производители имеют собственные брендовые цвета, которые на любой поверхности выглядят одинаково. Сказывается использование дорогих красок и высокое качество печати.

Толщина букв, особенности шрифта – все это тщательно прорабатывается производителем. Повторить такое, особенно тонкий шрифт, изготовители подделок не в состоянии. Объясняется все скоростью изготовления подделок, да и технологиями (их попросту нет, лишь плагиат). В результате мы получаем заметные отличия, которые всегда выдают подделку.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какой масляный фильтр выбрать для автомобилей Тойота

В процессе сервисного обслуживания, а именно замены моторного масла, всегда рекомендуется заменить отработанный масляный фильтр на новый. Для автомобилей марки Тойота производятся оригинальные масляные фильтры, рекомендованные автопроизводителем. Разберемся подробно, для чего они предназначаются, как правильно выбрать и не нарваться на подделку, чем заменить оригинал.

Масляный фильтр для Тойота

Зачем нужен масляный фильтр

Защитные маслофильтры предназначены для глубокой очистки моторного масла. В процессе функционирования по двигательной системе с целью предохранения ее от перегрева, смазочная жидкость «собирает» все механические примеси. Это:

  • Сажевые отложения,
  • Металлическая стружка, образуемая вследствие контакта деталей,
  • Окислы,
  • Частички нагара, грязи и пр.

Эти загрязнения, оставшись в двигателе, способны вызвать его поломку. Соответственно, от состояния масляного фильтра, от его качества и эффективной работы зависит работоспособность всей системы ДВС.

В автомобилях марки Toyota, реализуемых в том числе и тут, фильтрующий элемент может находиться или на корпусе маслонасоса, или в нижней части двигателя – возле поддона. Когда начинает работать насос, фильтр принимает из поддона неочищенное масло, фильтрует его и уже очищенным передает в ДВС.

Масляные фильтры Toyota: конструкция и свойства

Внешне оригинальные масляные фильтры Тойота практически идентичны. Основные различия – в конструкции. Различают два их типа:

  1. Футлярный (вставка),
  2. Центробежный (центрифуга), оснащенный металлическим корпусом.

Оба они состоят из нескольких элементов:

  • Крышка,
  • Двухслойная фильтрующая бумага,
  • Клапана (обратный и перепускной),
  • Прокладка.

Продукция от бренда Toyota характеризуется улучшенными фильтрующими свойствами. Это обусловлено применением двух видов специализированной фильтровальной бумаги.

Она обеспечивает качественную очистку масла и его беспрепятственный проток, вследствие чего повышается КПД системы ДВС.

Бумажная штора в масляных фильтрах Тойота инертна к воздействию автомасел и испарений, термически стабильна, эффективно очищает поступающий смазывающий материал. В результате они полностью отвечают всем стандартам качества.

Стандартизация фильтров

К требованиям, которым должны соответствовать фильтрующие элементы для масла по ГОСТу, относятся:

  1. Показатели по отсеву загрязнений – коэффициент, средняя и номинальная тонкость.
  2. Рабочий ресурс.

Коэффициент отсева – параметр, указывающий, какая часть примесей задерживается маслофильтром относительно полного объема их поступления в процентном соотношении (по ГОСТ не менее 25%).

Номинальная тонкость – показатель размера частиц, коэффициент отсева которых составляет не менее 95%.

Средняя тонкость – показывает, частицы какого размера улавливаются в соотношении 50%, то есть этим параметром определяется, какой величины загрязнения в половине случаев способны проходить сквозь маслофильтр.

Когда менять масляный фильтр в Тойоте

Замена масла и фильтра – основополагающая каждого техобслуживания транспортного средства. Нередко эта процедура устанавливается как обязательная.

Автопроизводитель Toyota регламентирует процесс, установив максимальный интервал пробега для своих моделей авто.

Но для ряда случаев, например, если автомобиль эксплуатируется в особо сложных условиях, по Регламенту предусмотрены дополнительные рекомендации, предусматривающие более частую замену расходников.

Как отличить оригинальный маслофильтр Тойота, чем заменить

Иногда на упаковке указано, что продукт произведен не в Японии – часть их действительно производится в Таиланде, в Малайзии под брендом Toyota Motor Corporation. Так что, если производитель не Япония, это еще не повод подозревать подделку.

На оригинале указывается:

  • Внутренний заводской номер (он же дублируется на самом маслофильтре),
  • Фирма-производитель,
  • Оригинальный номер изделия,
  • Модели ДВС, для которых этот фильтр рекомендован.

Прокладка-уплотнитель оригинала защищена пленкой и покрывается белой прозрачной смазкой.

В целом полноценной заменой японским фильтрам станут аналоги от ряда других производителей:

  • Fram,
  • Bosch,
  • Mann,
  • Japan Cars,
  • JS Asakashi,
  • Jakoparts,
  • Sakura,
  • Knecht.

Это достаточно известные и авторитетные бренды, выпускающие качественную продукцию.

Выбор масляного фильтра Toyota Camry V50

Система смазки в автомобилях Тойота Камри V50 – принудительного типа: масло подаётся под давлением от масляного насоса, который имеет цепной привод от коленчатого вала с регулятором распределения по технологии VVT-i и маслоохладителем.

Фильтр расположен в нижней части картера и представляет собой разборную конструкцию со сменным вкладышем – фильтрующим элементом в виде бумажного картриджа со специальной пропиткой.

Авто

Оригинальные артикулы штатных фильтров на Камри в зависимости от завода-производителя могут быть: 0415231090 – японская сборка, 04152-YZZA1 или 04152-YZZЕ1 – остальные сборочные производства. Выпускаются под официальным брендом «Toyota» по лицензии в Южной Корее, Таиланде, Европе и Китае.

Согласно техническому регламенту замена масляного фильтра рекомендована каждые 15 тысяч км пробега или один год эксплуатации. При повышенных нагрузках на двигатель в зимнее время с экстремально низкими температурами фильтр меняют каждые 7-9 тысяч км, либо перед новым сезоном одновременно с маслом определенного индекса вязкости.

Признаки износа масляного фильтра

От эффективной работы системы фильтрации масла в двигателе зависит ресурс узлов и элементов цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма и расход топлива. Применение изношенного маслофильтра приводит к серьёзным поломкам силового агрегата и дорогостоящему ремонту.

Некорректно работающий забитый фильтр определяют по следующим признакам:

  • Запуск двигателя происходит со сбоями и потерей оборотов на холостом ходу – загрязнённое масло попадает в движущиеся узлы агрегата, из-за чего может произойти заклинивание поршней.
  • Наблюдается большой перерасход масла в системе – уровень ниже нормы.
  • Датчики температуры дают сбои во время запуска, при повторных пусках температура стабилизируется.
  • На высоких оборотах слышен посторонний гул в двигателе, возникает перегрев механизмов и падение мощности.
  • Уплотнительное кольцо на посадочном месте фильтра покрывается черным налётом, продуктами нагара.
  • Корпус масляного фильтра даёт течь в местах уплотнений, возможно появление трещин и нарушении крепежа.
  • Повышенный расход топлива, выхлопные газы содержат дымные примеси – износ маслосъёмных колец и «масляной голод».

Для контроля системы смазки автомобиля рекомендуют регулярно проверять уровень масла с помощью щупа, определяя визуально степень его загрязнения, а также каждые 4-5 тысяч км осматривать сам фильтр на предмет повреждений и износа.

Выбор оригинала и аналогов

Современные маслофильтры отличаются конструктивными особенностями и материалами фильтрующей мембраны. Качественные аналоги могут быть изготовлены из синтетических материалов с применением натуральных волокон. Существует несколько типов фильтров механической очистки:

  • Обычные бумажные (картридж из гофрированного пористого картона)
  • Сетчатые из синтетики и композитных материалов
  • Комбинированные – натуральный войлок в специальной пропитке с бумагой
  • Синтетические с пластинами из искусственных материалов
  • Композитные – пластины с нитями на основе металлокерамических вставок.

Каждый тип имеет свой показатель степени очистки и ресурс работы. Производители указывают срок эксплуатации, но не всегда дают полную информацию о составе фильтрующих элементов и величину тонкости фильтрации. Лучшие современные масляные фильтры производят по технологии «FILTECH» от компании Bosch.

Такие расходники способны удерживать частицы загрязнений и продукты износа деталей размером до 40 мкм. Однако некоторые из них восприимчивы к перепадам температур – при экстремально низких режимах картриджи промерзают и эффективность снижается.

Для подбора аналогов используют технические параметры крепёжных элементов и размеры картриджа или корпуса.

Характеристики масляного фильтра Тойота Камри V40

Резьбовое креплениеУстановочный размер по высотеРазмер диаметра крепежа
М18х1,567 мм28 мм

Для точного выбора на определённую модель – артикул, либо каталожный номер, который соответствует VIN автомобиля.

БрендСтрана-изготовительОригинал/аналогАртикулЦена
ToyotaЯпонияоригинал0415231090450 рублей
ToyotaКореяоригинал04152-YZZA1380 рублей
ToyotaКитайоригинал90915-YZZE2350 рублей
NIPPARTSЯпонияаналогN1312027400 рублей
MANNГерманияаналогHU 7019 z550 рублей
ОЕМ (Toyota)Германияаналог90915-YZZJ4480 рублей
BOSCHГерманияаналог0451 103 276340 рублей
JAPANPARTSИталияаналогFO-214S220 рублей
BLUE PRINTВеликобританияаналогBLUE PRINT Великобритания аналог ADT32108 190 рублей190 рублей

Все аналоговые масляные фильтры для Тойота Камри производят по лицензии на предприятиях Кореи, Европы и Китая – по качеству они не хуже оригинальных, однако стоит опасаться контрафактных экземпляров.

Как отличить подделку

При покупке необходимо обратить внимание на следующие признаки:

  • Внешний вид и дизайн упаковки – вся информация должна быть оформлена чётким шрифтом и содержать штрих-код, полную спецификацию изделия, техническое описание и пиктограммы сертификатов. Любая грамматическая ошибка или некачественный принт говорит о том, что это подделка.

Масляный фильтр Тойота Камри

  • Корпус и элементы фильтра не должны иметь трещины, сколы, неровную краску или следы коррозии.

Подделка

  • Резьбовые соединения, уплотнительные кольца и обратный клапан – ровные, без видимых дефектов, зазубрин.

Оригинал

Фильтрующая мембрана – в форме правильной ребристой гармошки с одинаковыми расстояниями между слоями, однотонного цвета.

Самостоятельная замена масляного фильтра на Тойота Камри

Для демонтажа и установки нового расходника потребуется ключ на «14».

  • При помощи ключа с накидной головкой вывернуть крепёжный болт.

Масляный фильтр Тойота Камри

  • Снять корпус масляного фильтра и вынуть уплотнительное кольцо.

Масляный фильтр Тойота Камри

  • Новый картридж вставить в корпус.

Масляный фильтр Тойота Камри

  • Установить фильтр на место.

Масляный фильтр Тойота Камри

При установке следует проследить, чтобы уплотнительное кольцо встало ровно, затянув корпус аккуратно сначала руками, затем на 3-4 оборота ключом до полной герметизации.

Как различить подделку фильтра toyota 9091510003

Как известно, масло, циркулирующее по системе смазки двигателя, необходимо фильтровать от продуктов окисления, сажи и частиц износа деталей. Именно эти задачи и выполняет масляный фильтр. В большинстве современных двигателей они полнопоточные — все масло, циркулирующее по системе смазки, проходит через него. От конструкции и качества масляного фильтра зависит долговечность двигателя. Но если конструкция сейчас у всех одинаковая, то с качеством иногда возникают проблемы.

Штора, клапан, качество изготовления VIC дают полную уверенность в надежности. А вот фирменный фильтр Toyota для легких условий эксплуатации вызывает больше сомнений, чем уверенности

Автомобильный масляный фильтр состоит из фильтрующего элемента, обратного и перепускного клапана, объединенных в одном корпусе. Чаще всего в качестве фильтрующего элемента применяется специальный картон с особой пропиткой, который укладывается гофрами в многолучевую «звезду», закрытую с торцов. От качества приклейки картона к фланцам зависит степень фильтрации. Если проклейка не сплошная, то неочищенное масло будет попадать к деталям двигателя, ускоряя их износ. Когда клеевой шов слабый, то давлением масла может его повредить, и опять же неочищенное масло будет попадать в систему смазки. Укладка фильтровального картона в «звезду» применяется для увеличения рабочей поверхности: чем больше площадь фильтрующей шторы, тем дольше будет работать фильтр. Распространено мнение, что многочисленные производители фильтров используют одинаковый картон, пропитывая его «фирменными» составами.

При полном засорении фильтровального картона продуктами окисления и износа двигатель может вообще остаться без смазки. На этот случай в фильтре предусматривается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в систему смазки. Этот же клапан поможет в случае применения слишком густого масла или его застывания при низкой температуре, когда оно не в состоянии пройти через фильтр.

Обратный клапан в фильтре предусмотрен для предотвращения стекания масла из системы смазки, чтобы после пуска двигателя давление в ней быстрее достигало рабочего значения. О качестве работы обратного клапана можно судить по тому, как быстро гаснет индикатор аварийного давления масла на панели приборов («масленка») после пуска двигателя. Считается, что если «масленка» горит меньше семи секунд, то все в норме. Идеально, когда она гаснет сразу после пуска двигателя.

На иркутском рынке количество брендов фильтров перевалило за два десятка, и в среде автовладельцев часто обсуждаются их потребительские качества. Мы решили провести собственную экспертизу масляных фильтров и посмотреть, чему можно доверять. В качестве эксперимента выбран фильтр для двигателей Toyota с индексом С-110, которым обозначает его фирма VIC (она представлена японскими и корейскими изделиями, причем первые в два раза дороже, а вторые ввиду низкого качества пользуются низким спросом — в продаже удалось найти только один экземпляр, а так как нам требовалось как минимум два изделия, покупать его не стали).

Приобретенные фильтры были продемонстрированы специалистам: два «оригинала» Toyota были признаны подделкой из-за закрытой на сгиб, а не заклеенной коробки. Дополнительно были приобретены необходимые изделия опять же для двух видов — для легких и тяжелых условий эксплуатации.

TOYOTA 90915-10003 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts, цена 350-420 руб.

Коробка закрывается на сгиб, иероглифами и по-английски указаны индексы двигателей для применения. Аккуратное изделие черного цвета с четкими надписями, фланец закрыт пленкой с язычком для вскрытия и проколот для вентиляции. Уплотнительное кольцо красно-коричневого цвета фигурной формы с надежной фиксацией смазано консистентной смазкой. Обратный клапан оранжевого цвета, сквозь центральное отверстие хорошо виден перепускной клапан. Отверстия обратного клапана с заусенцами, резинка клапана прилегает по большому диаметру. Фильтрующий элемент цельноформованный из мелкопористого материала, вроде строительной пены, сухой, легко крошится ногтем. Форма фильтрующего элемента — 12-лучевая звезда с пластмассовым стаканом-каркасом внутри. В дне стакана перепускной стальной клапан большого диаметра. Опирается фильтрующий элемент на дно корпуса через фигурный стальной пружинящий фланец. Обратный клапан в верхней части разделен с фильтрующим элементом легковесным картонным 6-лучевым фланцем, назначение которого, скорее всего, центровать фильтрующий элемент в корпусе. Если не знать, что Toyota уже несколько лет применяет масляные фильтры с цельноформованным фильтрующим элементом (наряду с картонным), то изделие можно было бы принять за подделку — слишком мала, на первый взгляд, площадь фильтрования.

TOYOTA 90915-YZZC5 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts, цена 200-250 руб.

Коробка закрывается на сгиб, надписи аналогичные, что и на предыдущем фильтре. Высота коробки на 3 мм меньше. Внешне фильтр очень похож не предыдущий, только чуть короче и легче. Уплотнительное кольцо фигурное, черного цвета, смазано консистентной смазкой и надежно зафиксировано. Обратный клапан черного цвета, сквозь отверстие четко видно отсутствие перепускного клапана. Отверстия обратного клапана с заусенцами, вокруг них сталь фланца покрыта ржавчиной. Резина клапана такой же формы, что и у предыдущего и так же прилегает по большому диаметру, но заметно жестче. Между фильтрующим элементом и клапаном ничего нет. Сам элемент из того же материала, что и предыдущий, и на таком же стакане, только лучей уже не 12, а 9, группами по три. Он опирается непосредственно на дно корпуса. Если у предыдущего фильтра площадь фильтрации вызывает недоумение, то у этого она еще меньше, соответственно меньше и время его полноценной работы. Продавцы утверждают, что это фирменные фильтры, только для легких условий эксплуатации и теплого климата. Может, оно и так, но официально такие фильтры нигде не значатся, их обозначений нет даже в списке аналогов других производителей фильтров (предыдущий есть). После разбора такого фильтра становится ясно, что он эффективно полный срок не отработает, а засорившись, оставит систему смазки двигателя без масла из-за отсутствия перепускного клапана. Без смазки будет работать двигатель при применении густого масла в холода, по крайней мере, до того момента, пока масло не разогреется. Так что, если об особенностях этого фильтра не предупредит продавец, недалеко до беды.

M Filter MH3347 ФинлЯндиЯ, 200 руб.

Коробка, закрываемая на сгиб, значительно больше самого фильтра — так что она даже помялась. Фильтр окрашен эмалью «металлик» золотистого цвета. Аккуратное изделие, с закрытым пленкой фланцем, но под пленкой сталь покрыта ржавчиной. Уплотнительное кольцо черного цвета прямоугольного сечения неплохо зафиксировано в пазу. Обратный клапан тоже черного цвета. Единственный фильтр, не имеющий на днище 14-гранника для отворачивания съемником. Резина обратного клапана мягкая и поджимается подпружиненным фланцем, что придает уверенности в хорошей работоспособности узла. Обратный клапан пластмассовый, сферической формы, прижимается пружиной и, несмотря на небольшой перекос, «сидит» плотно. Фильтрующий элемент площадью 68 тыс. кв. мм из картона желтого цвета, концы которого склеены. К стальным фланцам фильтрующий элемент, уложенный не идеально, приклеен надежно. Масло вряд ли найдет лазейку мимо фильтра и в процессе работы повредить его не сможет.

ЗIC С-110 ОЕМ 990915-10001 КореЯ, цена 70 руб.

Первая буква в обозначении этого фильтра больше похожа на кириллицу, чем на традиционную Z. На упаковке есть номера японских фильтров, аналогами которых он является. На коробке инструкция на русском языке по установке и очень мелкий рисунок, показывающий конструкцию изделия. Фланец закрыт плёнкой, уплотнительное кольцо фигурного сечения хорошо закреплено, обратный клапан коричневого цвета. Отверстия обратного клапана с заусенцами, его резина, прилегающая по большому диаметру, жесткая. При температуре около 0 градусов становится еще жестче. Картон фильтрующего элемента, площадью 73 тыс. кв. мм, желтого цвета, тонкий на ощупь, соединен в кольцо склейкой, не выдержавшей наших манипуляций. Не критично, но настораживает. Фланцы фильтрующего элемента стальные, неплохо приклеенные. Обратный клапан пластмассовый, типа ВАЗ, расположен внутри фильтрующего элемента. Последний поджат пружиной.

SACURA C-1139 ЯпониЯ, цена 60 руб.

На коробке, кроме обозначения фильтра, надпись Toyota 90915-03001 (номер аналогичного фирменного фильтра). Аккуратный, светло-серого цвета фильтр с четкими надписями, фланец закрыт пленкой без отверстия, на пленке нанесены названия фирмы и логотип, а также надпись Genuine Filter. Уплотнительное кольцо фигурное, черного цвета, надежно зафиксировано, обратный клапан коричневого цвета. Отверстия обратного клапана с заусенцами, сам клапан прилегает к фланцу по большому диаметру и чем-то напоминает ЗIC. Фильтрующий элемент из картона светло-коричневого цвета, площадью 70 тыс. кв. мм, тоже напоминает ЗIC. Концы картонной шторы заделаны стальным зажимом, со стальными фланцами картон склеен надежно. Внутренний стальной стакан фильтрующего элемента со спирально расположенными мелкими отверстиями, величина которых вызывает сомнение в работоспособности фильтра при густом масле. Фильтрующий элемент опирается на дно корпуса через мощную пружину и стальной фланец.

RABBIT RB-154 C-110 КореЯ, цена 60 руб.

На коробке приведены номера аналогичных фильтров Toyota, есть инструкция по установке на русском языке и рисунок с описанием конструкции. Аккуратное, черного цвета с четкими надписями изделие. Фланец закрыт пленкой с отверстием и большим язычком для отрывания. Черное уплотнительное кольцо фигурной формы установлено надежно. Обратный клапан красного цвета. Отверстия обратного клапана с большими заусенцами, сам клапан прилегает по большому диаметру. Светло- оранжевого цвета картон фильтрующего элемента имеет площадь 71,5 кв. мм, ее концы склеены, а торцы прочно соединены со стальными фланцами герметиком. Перепускной клапан находится внутри корпуса фильтрующего элемента, а сам корпус опирается на дно через подпружиненный фигурный фланец.

VIC С-110 ЯпониЯ, цена 150-175 руб.

Аккуратная коробка с заклеенной крышкой и с номерами аналогичных фильтров Toyota, на японском и английском языках приведены марки и рабочие объёмы двигателей и года выпуска автомобилей, на которые устанавливается фильтр. Черный корпус фильтра с четкими надписями на английском и японском языках. Фланец закрыт пленкой с язычком и с отверстием, резьба во фланце имеет свою особенность, каждый ее виток как бы раздвоен — это своеобразный способ предотвращения отворачивания. Черное уплотнительное кольцо фигурной формы надежно закреплено, обратный клапан коричневого цвета. Отверстия обратного клапана без заусенцев, резина клапана мягкая, прилегает по большому диаметру. Картон фильтрующего элемента площадью 78,1 кв. мм, его концы соединены стальным зажимом, а к стальным фланцам он приклеен прочным герметиком. Обратный клапан стальной небольшого диаметра с несильной пружиной расположен внутри фильтрующего элемента, который опирается на дно через стальной фигурный фланец. Интересная особенность — на верхнем фланце фильтрующего элемента написана модель фильтра С-110 и дата его изготовления.

Fram PH 4967 Евросоюз, цена 150-170 руб.

На коробке большего, чем фильтр, размера на английском языке приведены модели автомобилей и двигатели, на которые устанавливается этот фильтр. Корпус фильтра меньшего, чем обычно, размера окрашен в черный цвет с хорошо читаемыми надписями. Пленки, закрывающей фланец, нет, уплотнительное кольцо черного цвета прямоугольного сечения держится неплохо, клапан обратного клапана также черного цвета. Отверстия обратного клапана без заусенцев, со следами их зачистки. Резина клапана тонкая, мягкая, прижимается штампованной пружиной сложной формы по большому диаметру, но, похоже, прилегает к фланцу всей своей поверхностью. Перепускной клапан с резиновым седлом находится внутри фильтрующего элемента. Последний из неплохо уложенного картона желтого цвета скреплен стальной пластиной, со стальными фланцами и со стальным стаканом внутри, хорошо герметизирован и имеет площадь 67,2 кв. мм. Фильтрующий элемент к фланцу поджимается пружиной.

SCT SM 106 ГерманиЯ, цена 90 руб.

На коробке указаны аналоги фильтра: Mann, Champion, Filtron и Fram, а также марки, модели и двигатели, на которые фильтр устанавливается. Корпус фильтра синего цвета с четкими надписями и рисунками, поясняющими установку. Пленки, закрывающей фланец, нет, уплотнительное кольцо черного цвета, прямоугольного сечения, хорошо держится в пазу. Обратный клапан черного цвета. Отверстия обратного клапана без заусенцев, резина клапана мягкая и сложной формы, к фланцу прижимается по большому диаметру и фильтрующим элементом не центруется. Буртик резинки меньшего диаметра, чем у фланца фильтрующего элемента, но, похоже, это ни на что не влияет. Перепускной клапан внутри фильтрующего элемента с резиновым седлом. Фильтрующий элемент скреплен стальными фланцами и стальным стаканом внутри. Штора желтого цвета площадью 57,2 кв. мм уложена аккуратно, соединена в кольцо склейкой, хорошо скреплена и герметизирована со стальными фланцами и стаканом. На дно фильтрующий элемент опирается через изогнутый прямоугольный фланец.

TOYOTA 90915-YZZC5 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts, цена 250 руб.

Коробка с заклеенной крышкой, на ней иероглифами и на английском языке обозначение двигателей. Точная копия такого же фильтра, но в коробке, закрываемой на сгиб. Одно небольшое отличие все-таки нашлось, фланец с отверстиями обратного клапана с внутренней стороны покрыт ржавчиной, она даже на резине клапана отпечаталась. После близкого знакомства с таким изделием желания применить его не возникает, несмотря на фирменность и уверения продавцов о его пригодности для легких условий эксплуатации. У нас таких просто быть не может, даже летом.

Как в реальных условиях эксплуатации можно испытать масляные фильтры? Как наворачивается на штуцер? Туго, легко, на сколько оборотов? Через сколько секунд после первого пуска гаснет индикатор давления масла? Сколько секунд надо, чтобы давление пришло в норму при пуске горячего двигателя? Как поведет себя масленка-индикатор на панели приборов при пуске холодного двигателя? И не потечет ли масло из-под фильтра после его установки?

Сразу можно сказать — различия у фильтров имеются, но ни один не проявил запредельных наклонностей, масло не потекло ни у одного. Дольше трех с небольшим секунд «масленка» не горела ни с одним фильтром при любых обстоятельствах. Вот с наворачиванием на штуцер была неожиданность: ЗIC уперся во фланец уже после полутора оборотов, тогда как большинству для этого понадобилось более двух с половиной. Может быть, и этих 1,5 оборота будет вполне достаточно для нормальной работы. Но все-таки боязно и затянуть посильнее, и оставить незатянутым — а вдруг давлением масла резьбу сорвет.

Чтобы обобщить результаты работы, каждому фильтру выставлялись оценки по 5-балльной системе с плюсами и минусами. Результаты приведены в таблице. Кстати, на большинстве станций замены масел есть хороший выбор фильтров от самых недорогих до фирменных. Фирменные СТО работают, конечно, с фирменным товаром, но вряд ли откажут вам, если вы привезете с собой «любимый» фильтр. Правда, и ответственность в таком случае владелец автомобиля берет на себя.

Конечно, неплохо было бы проверить фильтры на степень фильтрации масла (величину пропускаемых частиц), давление срабатывания перепускного клапана, долговечность работы фильтра. К сожалению, оборудования, на котором можно было бы провести эти исследования, в регионе нет.

В заключение, практическое наблюдение. Перед установкой фильтра в него надо залить масло. Так вот, больше половины объема фильтра заполнять не надо, при заворачивании велика вероятность, что часть его вытечет. Если тонкой струйкой наполнить фильтр доверху, то потом подливать не требуется, масло впитается в картон, и будет необходимый уровень: картон смочен и быстро наполнится маслом с началом работы двигателя.

Как Проверить Моторное Масло Тойота с Помощью qr Кода

Проверив канистру по нашей инструкции, вы сможете сделать правильный выбор в магазине. А если вы оформили заказ через интернет, то сохраните данную инструкцию в закладках или на страницах соц сети. При получении товара, откройте ее и сравните приехавшее масло. Можно отказаться от покупки и вернуть деньги.

Как отличить поддельное масло Toyota: за 3 минуты

Масло Toyota — одно из самых подделываемых масел на нашем рынке. И купить настоящее масло все труднее и труднее. Мы собрали самую актуальную информацию по отличиям оригинального масла от подделки. Узнали, что на самом деле залито в канистрах. Ознакомьтесь со статьей и оставьте свои доводы/опыт в комментариях.
На этикетку добавили EAC-код, появилась надпись на русском языке, к номеру артикула добавили окончание GO.

На оригинале все цифры и буквы на этикетке нанесены как будто с тонким слоем лака, что заметно при изменении угла обзора. Сама надпись 5W-40 как будто двойная, и там есть еще один слой лака, надпись Тойота тоже самое. На подделке же этого нету, этикетка ровная и не чувствуется никаких выпуклостей и нанесение лака сверху.

Самое главное отличие - дно банки. Оригинальная канистра качественно запаяна, без погрешностей литья. Подделка запаяна очень плохо, видно погрешность литья. Ребро в подлинной канистре тоньше, на подделке оно намного толще.

Различия подделки моторного масла Тойота в пластике

В данной статье приведены внешние отличия моторного масла Toyota 5W-40 (08880-80375, 08880-80835) в пластиковой канистре объемом 5 литров и приведены примеры в фото - как отличить подделку от настоящего масла. Данные советы также могут относится и маслам 0W-20 (08880-83265), 0W-30 (08880-80365), 5W-30 (08880-80845), 10W-40 (08880-80825) и 15W-40 (08880-80805).
Проверить Масло Тойота на Подлинность по Коду|проверить Моторное Масло Тойота по Штрих Коду|проверка Подлинности Масла Тойота по КодуДно оригинала имеет ровный и аккуратный шов, в подделке дно практически гладкое. На поддельной канистре на дне также может быть дополнительное тиснение круглой формы, но это встречалось в основном до 2021 года

Данные советы также могут относится и маслам 0W-20 08880-83265 , 0W-30 08880-80365 , 5W-30 08880-80845 , 10W-40 08880-80825 и 15W-40 08880-80805.

Этикетки практически идентичны, но есть небольшие различия, но они видны только при детальном рассмотрении. К примеру на логотипе Toyota оригинального масла возможно рассмотреть небольшие точки, которых нету на подделке, что наталкивает на противоположные предположения, так как на подделке логотип напечатан более четко.

На оригинальной банке - сколько не три, все останется как есть.

Если посмотреть на две рядом банки, то они абсолютно одинаковые, но есть небольшие различия, которые сразу незаметны - это цвет и качество пластика, и цвет и качество пластика пробки.

Масло – один из основных комплектующих компонентов для автомобиля. Но в настоящее время рынок заполнен некачественным и контрафактным маслом, которое не только не защищает должным образом детали автомобиля, но порой и приводит их в негодность.

Если же произошла непредвиденная ситуация и срочно потребовалось масло, тогда при покупке, пожалуйста, обратите внимание на цену, она не должна быть подозрительно низкой. Цена масла в 5 – литровой канистре должна стоить не менее 2600 рублей. Если цена ниже, значит либо срок годности масла вышел, либо это некачественный продукт.

Учимся различать оригинальное и поддельное масло TOYOTA

▪ На настоящей канистре с оригинальным маслом всегда на боковинах есть небольшие следы от аппарата, удерживающего канистру на производстве при наливании в нее масло. Следы – это небольшие гладкие длинные впадины шириной 1 миллиметр. На контрафактном продукте вы такого не обнаружите.
7. Выбитый ярлык на дне банки должен быть четким, все цифры должны идти в нужном порядке и быть легко читаемыми.
Вот 7 визуальных признаков настоящего оригинального масла. Запомните, если при визуальном осмотре вы обнаружили отсутствие хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, то перед вами подделка. Наличие всех признаков – это гарантия оригинальности.

Отличия в канистре.

Стоимость масла TOYOTA

Цена масла в 5 литровой канистре должна стоить не менее 2600 рублей.

Несколько визуальных способов отличить оригинальное масло от подделки:
▪ Внимательно посмотрите на банку с маслом. Крышка оригинального масла – матовая красная и защитное кольцо вплотную прилегает к горлу банки. У подделки – есть небольшой зазор.

Оригинальное масло Toyota производится в Европе. Надпись на канистре должна выглядеть так: Made in EU – (после черточки страна, в которой произведен продукт) . Либо так: Made in EU: Italy. Подделка чаще всего имеет обозначение, что произведена во Франции, но на самом деле по Франции масло Toyota не производится.

7 способов как как отличить подделку Toyota 5W40

Качество швов и общая аккуратность упаковки. Шов на стыке половинок корпуса у оригинала ровный. У подделки он может выступать или быть сделанным криво и грубо.

Подделка в этом случае особенно опасна. Ведь, никто не может точно сказать, какими свойствами и характеристиками обладает поддельное масло. Поэтому, выбирая масло для автомобилей Toyota, нужно удостовериться, что вы приобретаете именно оригинальное масло.

Большинство автомобилистов знают, какое масло будет залито при следующем ТО. Вы можете поступить таким образом: скачайте фото оригинальной канистры с официального сайта производителя себе на смартфон. И при покупке просто сравните фото с предлагаемым товаром. Наличие значительных отклонений должно насторожить. Варианта подделка, либо другая партия.

Как убедиться в подлинности масла

Как отличить подделку масла Shell и Mobil? Выявить подделку поможет смартфон с камерой и программой распознавания . На сегодняшний день еще нет подтвержденных фактов полноценного взлома этой системы защиты.
Большинство производителей контрафакта делают одни и те же ошибки, которые нужно знать. Итак, на что следует обратить внимание:

Как определить оригинальное масло Тойота

Привет всем и доброго времени суток. Эта статья поможет вам отличить оригинальное масло тойота от поддельного. Фальшивка не соответствует стандартам и качеству, которое к нему предъявляется, поэтому происходит разрушение деталей мотора или коробки, в которые попала подделка. Зная отличительные особенности, вы сможете приобрести исключительно оригинальную продукцию, избежав впоследствии дорогого ремонта.

Как определить оригинальное масло Тойота

Последствия попадания на подделку

Сегодня выпускается очень много подделок под оригинальные масла, это выгодно кустарным производителям. Однако, такое моторное масло не соответствует требованиям и стандартам качества, а японские двигатели крайне восприимчивы к качеству смазки. Фальшивка снижает характеристики мотора камри (и других моделей), долговечность его работы до капремонта, вызывает разнообразные поломки:

  • Мотор может не запускаться совсем, выдавая различные ошибки;
  • Возрастает нагар на клапанах и в цилиндрах, что приводит к перебоя в работе двигателя и быстрому износу деталей ЦПГ и разрушению клапанов;
  • Из-за засорения каналов смазки, происходит быстрое разрушение всех трущихся элементов мотора;
  • Возможно вспенивание, что снижает смазывающие свойства и ухудшает снабжение маслом деталей;
  • В раздатку тоже не желательно попадание фальшивки или смазки, для нее не предназначенной. Результаты будут как у МКПП – повышенная шумность износ и заклинивание при переключении.
  • Попадании подделки в коробку автомат быстро ломает ее детали, после подделки придется покупать новую трансмиссию, а это не дешево;
  • Механическая коробка реагирует на фальшивку – как на старую смазку, которую долго не меняли – появление скрипов, стука, плохое переключение передач. Я сам был свидетелем случая, когда механик на СТО, выиграл спор. Он поспорил, что если сменить трансмиссионное масло в МКПП, это устранит все посторонние шумы и стуки — так оно и вышло!
  • Запуск двигателя может затрудняться, по причине загрязнения свечей либо датчиков мотора;
  • Вы забываете о том, что фирменная смазка, например 0w30, рассчитана на изменения температуры, она не разжижается летом в жару и не густеет в морозы зимой. На фальшивке, зимой двигатель не заводится совсем или заводится плохо. Долгие попытки завести холодный мотор, изнашивают гильзы и поршневые кольца.
  • Попадание подделки в ГУР не только вредит его деталям, но может сказаться на управлении машиной. Неисправность руля в движении машины – опасно для жизни.

Как определить оригинальное масло Тойота

Качества оригинального продукта

Оригинальный продукт 5 40 имеет такие показатели:

  • Высокая защита деталей от разрушения/износа;
  • Отличная степень очистки элементов от нагара и прочих загрязнений;
  • Наилучший уровень защиты от коррозии;
  • Не загустеет в морозы, что позволяет завести мотор зимой без проблем;
  • Сниженное трение деталей экономит топливо;
  • Повышает ресурс всех деталей акпп тойота и мотора;
  • Универсальность, может применяться в легковых машинах, грузовиках или автобусах;

Отличия от подделки

Наиболее верными способами как отличить от подделки фирменный продукт – не брать разливное, налитое в пластиковые бутылки. Не покупать дешевый продукт. Покупать продукцию только в фирменных точках продажи Toyota. Однако, все эти способы снижают риск приобретения фальшивки, но не позволяют полностью его избежать.

Поэтому расскажу верные способы понять, подделка перед вами или нет.

По канистре

Как показала практика, подделкой литровых канистр никто не занимается, поэтому приобретать 5W30 в литровой таре безопасно, хотя и немного дороже. А вот пятилитровая тара любимый размер недобросовестного производителя. Стоит повнимательнее присматриваться к пятилитровой таре, чтобы обнаружить фальшивку:

Как определить оригинальное масло Тойота

Оригинальная канистра отличается от нее качеством пластика. У фирменных канистр пластик гладкий, ровный, ровные швы без выступов либо впадин. Подделка же бывает шероховатой, имеет «грубый» шов или дефекты на стыке.

Этикетка фирменной канистры яркая, качественная, без размытостей или смазанных цветов, без прочих дефектов. Фальшивка же имеет различные дефекты печати, фирменная эмблема подделок может иметь розовый оттенок. Если взять ветошь, смоченную растворителем, и потереть фирменную этикетку – ничего не произойдет. Краска поддельной этикетки размазывается и слезает. Номер партии и дата розлива двух канистр на этикетке не могут совпадать, совпадение означает подделку.

Мерная шкала канистры. Цифры шкалы ровные, одинаковые, хорошо видны и идут по всей длине шкалы как на подбор. Четко напротив цифр должны быть насечки. Мерное окно начинается от самого дна емкости

Если осмотреть днище канистры, ее поверхность имеет ребра, оригинальная имеет дату выпуска, с четко видимыми цифрами. Подделка не имеет даты выпуска, либо она смазана. Дата выпуска подделки может быть позднее даты розлива продукта, которая указана на этикетке.

По пробке и производителю

Как проверить по крышке. Пробка канистры тоже выдаст подделку. Оригинальная пробка имеет гравировку, со схемой открывания. У подделки, крышка имеет гладкую поверхность сверху. Если смотреть сбоку, фирменная пробка имеет вдавленные пазы в верхней части, для удобства откручивания. Фальшивка имеет ребра жесткости внизу и прочие отличия. Фальшивая пробка не имеет отрывного кольца.

Как определить оригинальное масло Тойота

Подделку выдает отметка кто производитель на этикетке. Оригинальный продукт сегодня выпускается исключительно Италией, поэтому на этикетке должна быть надпись Made in EU: Italy либо Made in EU (I). Маркировка Франция или другая страна, однозначно указывает на подделку.

Совет: Простой способ проверить уже приобретенное масло – поместить небольшое количество смазки в морозилку. Подделка загустеет сильно, а фирменная смазка нет.

Тара металлическая

Масло Toyota 5w40 и другие фирменные смазки разливают в железные емкости. Окрас емкостей красный или серебристый – других цветов бывает только подделка. Объем металлической тары — 4 литра. Сразу смотрите кто производитель. Фирменное выпускает ExxonMobil страна Япония город Tokyo. Маркировка после 5w30 синтетика «SL», полусинтетика – «SM».

Как определить оригинальное масло Тойота

Еще встречается оригинальная смазка Сингапурского производства. Она разлита в 3-х литровые или литровые емкости. Помимо этого выпущенная в Японии смазка может иметь маркировку API SN ILSAC GF-5. Подделки масел с такой маркировкой пока не встречаются.

Как определить подделку в металле? Обращать внимание стоит на 3-х литровую тару, имеющую удлиненную форму с емкостью 3 литра. Есть отличие, на которое большинство покупателей забывают проверить тару. На ней мелким шрифтом выбито Fanfaro, что означает, что это подделка под фирму тойота. Надпись обычно находится сверху на боковой стенке емкости.

Совет: не ошибитесь при покупке, чтобы не приобрести масло для бензинового мотора, когда у вас стоит дизель или наоборот. Дизельный продукт имеет отметку Diesel, тут нужна внимательность.

Проверка оригинальности по коду пока доступно не для всех масел, тойота пока не дошла до такой степени защиты. После того как приобрели оригинальное масло королла, сменить его в моторе вам поможет моя статья «Как заменить масленый фильтр тойота королла», так как фильтр меняют совместно с маслом.На этом все, друзья, опасайтесь подделок, теперь вы знаете как отличить оригинально масло от контрафакта. Осталось подписаться на блог, если не успели это сделать и скинуть ссылку для друзей, чтобы они не ошиблись при покупке. Удачного приобретения и до встречи.

Как Проверить Моторное Масло Тойота с Помощью qr Кода

Проверив канистру по нашей инструкции, вы сможете сделать правильный выбор в магазине. А если вы оформили заказ через интернет, то сохраните данную инструкцию в закладках или на страницах соц сети. При получении товара, откройте ее и сравните приехавшее масло. Можно отказаться от покупки и вернуть деньги.

Как отличить поддельное масло Toyota: за 3 минуты

Масло Toyota — одно из самых подделываемых масел на нашем рынке. И купить настоящее масло все труднее и труднее. Мы собрали самую актуальную информацию по отличиям оригинального масла от подделки. Узнали, что на самом деле залито в канистрах. Ознакомьтесь со статьей и оставьте свои доводы/опыт в комментариях.
На этикетку добавили EAC-код, появилась надпись на русском языке, к номеру артикула добавили окончание GO.

На оригинале все цифры и буквы на этикетке нанесены как будто с тонким слоем лака, что заметно при изменении угла обзора. Сама надпись 5W-40 как будто двойная, и там есть еще один слой лака, надпись Тойота тоже самое. На подделке же этого нету, этикетка ровная и не чувствуется никаких выпуклостей и нанесение лака сверху.

Самое главное отличие - дно банки. Оригинальная канистра качественно запаяна, без погрешностей литья. Подделка запаяна очень плохо, видно погрешность литья. Ребро в подлинной канистре тоньше, на подделке оно намного толще.

Различия подделки моторного масла Тойота в пластике

В данной статье приведены внешние отличия моторного масла Toyota 5W-40 (08880-80375, 08880-80835) в пластиковой канистре объемом 5 литров и приведены примеры в фото - как отличить подделку от настоящего масла. Данные советы также могут относится и маслам 0W-20 (08880-83265), 0W-30 (08880-80365), 5W-30 (08880-80845), 10W-40 (08880-80825) и 15W-40 (08880-80805).
Проверить Масло Тойота на Подлинность по Коду|проверить Моторное Масло Тойота по Штрих Коду|проверка Подлинности Масла Тойота по КодуДно оригинала имеет ровный и аккуратный шов, в подделке дно практически гладкое. На поддельной канистре на дне также может быть дополнительное тиснение круглой формы, но это встречалось в основном до 2021 года

Данные советы также могут относится и маслам 0W-20 08880-83265 , 0W-30 08880-80365 , 5W-30 08880-80845 , 10W-40 08880-80825 и 15W-40 08880-80805.

Этикетки практически идентичны, но есть небольшие различия, но они видны только при детальном рассмотрении. К примеру на логотипе Toyota оригинального масла возможно рассмотреть небольшие точки, которых нету на подделке, что наталкивает на противоположные предположения, так как на подделке логотип напечатан более четко.

На оригинальной банке - сколько не три, все останется как есть.

Если посмотреть на две рядом банки, то они абсолютно одинаковые, но есть небольшие различия, которые сразу незаметны - это цвет и качество пластика, и цвет и качество пластика пробки.

Масло – один из основных комплектующих компонентов для автомобиля. Но в настоящее время рынок заполнен некачественным и контрафактным маслом, которое не только не защищает должным образом детали автомобиля, но порой и приводит их в негодность.

Если же произошла непредвиденная ситуация и срочно потребовалось масло, тогда при покупке, пожалуйста, обратите внимание на цену, она не должна быть подозрительно низкой. Цена масла в 5 – литровой канистре должна стоить не менее 2600 рублей. Если цена ниже, значит либо срок годности масла вышел, либо это некачественный продукт.

Учимся различать оригинальное и поддельное масло TOYOTA

▪ На настоящей канистре с оригинальным маслом всегда на боковинах есть небольшие следы от аппарата, удерживающего канистру на производстве при наливании в нее масло. Следы – это небольшие гладкие длинные впадины шириной 1 миллиметр. На контрафактном продукте вы такого не обнаружите.
7. Выбитый ярлык на дне банки должен быть четким, все цифры должны идти в нужном порядке и быть легко читаемыми.
Вот 7 визуальных признаков настоящего оригинального масла. Запомните, если при визуальном осмотре вы обнаружили отсутствие хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, то перед вами подделка. Наличие всех признаков – это гарантия оригинальности.

Отличия в канистре.

Стоимость масла TOYOTA

Цена масла в 5 литровой канистре должна стоить не менее 2600 рублей.

Несколько визуальных способов отличить оригинальное масло от подделки:
▪ Внимательно посмотрите на банку с маслом. Крышка оригинального масла – матовая красная и защитное кольцо вплотную прилегает к горлу банки. У подделки – есть небольшой зазор.

Оригинальное масло Toyota производится в Европе. Надпись на канистре должна выглядеть так: Made in EU – (после черточки страна, в которой произведен продукт) . Либо так: Made in EU: Italy. Подделка чаще всего имеет обозначение, что произведена во Франции, но на самом деле по Франции масло Toyota не производится.

7 способов как как отличить подделку Toyota 5W40

Качество швов и общая аккуратность упаковки. Шов на стыке половинок корпуса у оригинала ровный. У подделки он может выступать или быть сделанным криво и грубо.

Подделка в этом случае особенно опасна. Ведь, никто не может точно сказать, какими свойствами и характеристиками обладает поддельное масло. Поэтому, выбирая масло для автомобилей Toyota, нужно удостовериться, что вы приобретаете именно оригинальное масло.

Большинство автомобилистов знают, какое масло будет залито при следующем ТО. Вы можете поступить таким образом: скачайте фото оригинальной канистры с официального сайта производителя себе на смартфон. И при покупке просто сравните фото с предлагаемым товаром. Наличие значительных отклонений должно насторожить. Варианта подделка, либо другая партия.

Как убедиться в подлинности масла

Как отличить подделку масла Shell и Mobil? Выявить подделку поможет смартфон с камерой и программой распознавания . На сегодняшний день еще нет подтвержденных фактов полноценного взлома этой системы защиты.
Большинство производителей контрафакта делают одни и те же ошибки, которые нужно знать. Итак, на что следует обратить внимание:

Читайте также: