Как разобрать disa bmw m52tu

Обновлено: 06.07.2024

DISA - ремонтируется.

Как то после замены уплотнительных колечек ваноса, инспектируя подкапотное пространство и наслаждаясь четкой работой двигателя, остановил свой взгляд на дисе. Начитавшись форума о том какие ужасные звуки она может издавать, решил проверить ради профилактики в каком состоянии она у меня (посторонних звуков не было), и обнаружил что . она не работает, т.е. электромагнитный клапан шелкает, а шток заслонки не ходит. Пока я помогал двигаться штоку отверткой, появился свистяще-визжащий звук. Ну, думаю и моей дисе наступил пестец, видать порвалась мембрана (фишку с клапана скидываещь, свук соответственно пропадает). Приценившись сколько стоит эта "чорненькая коробочка", естесственно дала о себе знать "жаба". Терять было нечего и я решил попытаться отремонтировать ее. Для начала снял и разобрал ее чтобы убедиться что порвана мембрана.
сорри за качество фоток

На этом фото мембрана уже отделена от штока механическим путем.

Тут я вспомнил что где то у меня был вакуумный кран отопителя от какого то советского автомобиля, возможно газ, у которого вакуумная часть была очень похожа на ту что сломалась, в тот момент я еще не предполагал как она была похожа, немного поискав я нашел целых два.

Здесь уже удален сам кран и патрубки, остальсь только то что мне нужно было. Сначала я хотел полностью удалить с дисы старый вакуумный узел и крепить новый на каких нибудь кронштейнах, но немного покрутив, подумав, решил сделать по другому, по фоткам, я думаю, все понятно.

Новый "вакуумник" приклеил к корпусу на суперклее, площадь контакта позволяла это сделать с запасом по прочности. Штоки соединил с помощью болтика М2.5 и также промазал суперклеем.
В итоге получилось даже лучше чем я предполагал. Остается соединить шланжыгом штуцер "вакуумника" со штуцером электромагнитного клапана

и можно ставить на машину

Испытания показали что сия конструкция работает ничуть не хуже новой за 200 баксов, а 200 баксов на дороге не валяются.
В итоге цена вопроса - тюбик суперклея за 10 рублей
Может кому пригодится, всем удачи!

  • Рекомендуем

Принцип работы системы DISA

DISA BMW – система, применяемая во впускном коллекторе двигателей компании БМВ, основанная на принципе раздельных трубопроводов.

disa_obshiy vid

Общие принципы работы ДИСА

При работе двигателя воздух поступает в цилиндры согласно тактам впуска и выпуска, которые имеют определённую частоту. Эта неравномерность движения воздушного потока создаёт волновое колебание со своими пиками и спадами давления.

Логично предположить, что при согласованности воздушных колебаний со временем открытия и закрытия впускных клапанов можно добиться более полного наполнения цилиндров воздухом, так называемого эффекта наддува, что в свою очередь позволяет сжечь больше топлива в единицу времени и, тем самым, повысить мощность двигателя.

Для регулирования параметров колебаний воздушного потока применяется метод изменения длины впускных трубопроводов путём их перекрытия при различных режимах работы двигателя с помощью заслонки.

disa_cxema-big-obsh

Именно эта заслонка с блоком управления и называется узлом DISA BMW (ДИСА БМВ).

disa_na cxeme

Принцип работы системы DISA BMW

Для реализации идеи регулирования параметров колебаний воздушного потока инженеры БМВ применили раздельные трубопроводы переменного сечения с возможностью их быстрого переключения между собой.

  • Длинные трубопроводы , либо трубопроводы с небольшим поперечным сечением позволяют повысить крутящий момент при средних оборотах двигателя.
  • Короткие трубопроводы , либо трубопроводы с большим поперечным сечением повышают крутящий момент при высоких оборотах двигателя.

Таким образом, для достижения ровного значения крутящего момента на средних и высоких оборотах двигателя необходимо обеспечить длинные (узкие) трубопроводы на средних оборотах и короткие (широкие) трубопроводы на высоких оборотах.

Это достигается при помощи заслонки, которая разделяет два участка трубопровода на средних режимах (тем самым соединяет их в один длинный канал) и, открываясь, объединяет их в один короткий канал на высоких оборотах.

disa_cxema big
disa_cxema big2

Принцип работы исполнительно блока ДИСА

Блок Диса представляет собой вакуумный механизм под управлением электромагнитного клапана, на который подаётся сигнал от ЭБУ двигателя.


disa_blok2

При средних оборотах блок управления двигателем подаёт сигнал на клапан, который сообщает мембранную полость узла Диса с разрежением во впускном коллекторе, тем самым закрывая заслонку.

При повышении оборотов ЭБУ перестаёт подавать напряжение на клапан, и мембранная полость сообщается с атмосферой, заслонка возвращается в своё исходное открытое положение под действием пружины.

Для предотвращения быстрой смены положений заслонки (вибрации) при переходных режимах, частоты открытия и закрытия клапана смещены относительно друг друга (так называемый «эффект Гистерезиса»).

Для безопасной работы системы в случае выхода отдельных элементов её из строя базовое положение заслонки – открыто, что позволяет достигать большего крутящего момента при нерабочей системе именно на высоких оборотах (при обгоне и т.д.).

disa_lopast

Как и все системы DISA BMW со временем совершенствуется, и на сегодняшний день на новых двигателях применяется уже по две заслонки.

Как разобрать disa bmw m52tu

Раздельная система всасывания - немного теории .
На рядных 6 цилиндровых двигателях впервые появилась на M52TU, внешний вид одинаков с моторами М52TU (M52B20, M52B23, M52B28) M54 (M54b22, M54b25, M54B30) и M56 разница заключается только в размерах и форме лопасти и оси лопасти (разные впускные коллектора на моторах).
Заслонка DIS A обепечивает равномерную тягу мотора во всем диапазоне работы.

Симптомы неисправной заслонки DISA BMW :
- Дребезжание, звук "дизельного" мотора на холостых оборотах двигателя ( при снятии разъема с заслонки - пропадает, критический износ, в результате которого отрывается лопасть заслонки и попадает под клапана - встреча поршня с клапанами и здравствуй кап. ремонт)
- Повышенный расход топлива, плохая тяга двигателя на низких оборотах ( до 3000). Проверить довольно просто - попросите приятелся нажать на педаль газа до отсечки и отпустить, сами в это время проследите за движением штока исполнительного узла DISA , он должен без рывков и до упора переместить заслонку, а при сбросе газа вернуть в исходное положение.

Решением данной проблемы мы предлагаем установку ремкомплекта исполнительного узла DISA BMW, в комплект входят:
- Новая мембрана
- Алюминиевая лопасть
- Алюминиевый коленвал
- Стальная ось
- Башмаки для демонтажа крышки вакуумной камеры
- Стопорное кольцо коленвала
- Уплотнительное кольцо

1) Снимаем заслонку - она крепится на 2 болтах TORX на впускном коллекторе слева по ходу движения автомобиля. Чаще всего под ней сразу видим разорванную гофру расходомера, или "починенную" изолентой - это недопустимо, меняем гофру, моем дроссельную заслонку (потом неободимо провести адаптацию дроссельной заслонки, сбросить коррекции, из-за подсоса воздуха)


2) Моем исполнительный узе DISA ( "Заслонка ДИСА" ). Проверяем сопротивление электро-магнитного клапана, если сопротивления нет, дальнейший ремонт не имеет смысла - замена блока DISA целиком. Так же блок не должен иметь внешних повреждений и следов пайки или механического ремонта (что часто бывает в России)

3) Закрепляем блок в тисках для удобства, вставяем под фиксаторы крышки вакуумной камеры красные башмачки из ремкомплекта, расковыриваем крышку по кругу приподнимая вверх. Обращаем внимаение на маленькое красное колечко, не теряем его.

4) Снимаем сбоку заслонки DISA декоративную заглушку, видим там "коленвал" и шток от вакуумной камеры. Снимаем стопор и вынимаем ось и мембрану вверх. Смотрим на мембрану - разрыв. Вот причина не работающей системы DISA.

5) Кусачками подковыриваем ось заслонки и достаем ее. Она нам больше не пригодиться. Отверткой выковыриваем старый пластиковый коленвал, снимаем старую пластиковую заслонку. Можно просто выломать и, так как они нам не пригодятся, в нашем ремкомплекте все детали есть и уже из алюминия, фактически вечные.

6) Очищаем от нагара поверность заслонки DISA BMW , где двигается лопасть. Устанавливаем новую алюминиевую лопасть, новую стальную ось и алюминиевый коленвал. Ось прикручивается шестигранником на 5. Обратите внимание как устанавливаете коленвал относительно лопасти. И можно неправильно поставить по глупости.
7) Меняем мембрану на новую, вставляем шток с мембраной в исполнительный узел, смазав мемебрану силиконовой смазкой, одеваем шток на коленвал и стопорим новым стопроным кольцом из ремкомплекта DISA.


8) Ставим возвратную пружину в вакуумную камеру, одеваем крышку ваккумной камеры до характерного щелчка, предварительно брызнув силиконовой смазкой на мембрану и красное уплотнительное колечко сверху. Одеваем декоративную крышку сбоку. Одеваем новое уплотнительное кольцо из рекомплекта ДИСА БМВ на исполнительный узел.
Все. Ремонт завершен.

9) Проверить на работоспособность, можно втянув воздух через небольшое отверстие на электромагнитном клапане - заслонка должна двигаться и возвращаться в исходное положение без заеданий ( если заедает - не полностью убран нагар с корпуса исполнительного узла, где двигается лопасть)

Все работы проводятся у нас в сервисе Vektor-BMW ул Новая д.1

__________________
и похуй!

Bersa-tools.ru

Болванки ключей БМВ, внутренности и т.д.
Мембраны КВКГ в клапанные крышки BMW OPEL VAG PORSCHE FORD VOLVO
Шлейфы для восстановления битых пикселей
Ремкомплекты VANOS BMW, ремкомплекты для иномарок
8 964 251 92 74 Кировский

Проблемы системы DISA на двигателе BMW N52

Пожилой и многострадальный мотор с массой слабых мест. В версии от Kolbenschmidt (N52B25) еще и с вызывающе проблемной поршневой (три замены с момента выпуска),
в отличие от версии Mahle (N52B30), где ходимость поршневой, в целом, заметно лучше. Очень любопытный пример, в масштабах индустрии, кстати: два совершенно одинаковых в технологии производства изделия от разных брендов, но с драматической разницей в результате.

Но не только этим славен этот мотор.

У N52 целых две заслонки в системе регулировки длины впускного тракта. Очень изощренное техническое решение. Так называемая система "DISA", которая впервые у серийных BMW появилась на старинном ///M моторе S38. Но тогда, при многодроссельном впуске, система была железной и практически вечной. И даже проверка ее работоспособности была простой и наглядной - визуальной.

В следующем же поколении двигателей (M52TU), она стала ненадежной пластмассовой, но зато хоть не особенно дорогой и быстросъемной.

Пик прогресса был достигнут в поколении N52, стартовавшем в 2005 году. Здесь впускной тракт включает две заслонки (12 и 13), одна из которых находится в не самом доступном месте:



Затруднен процесс диагностики обоих - система как правилоне идентифицирует конкретный узел и "промежуточные" состояния его (их) неисправности. А последствий некорректной работы немало: то пластик разорвет и он улетит в цилиндры, то грязь набьется и заслонка клинить начинает. И вот тогда, наконец, ошибка реально появляется.

Ну а вообще, на протяжении жизни, с ними может произойти все, что только может случиться с пластмассовой конструкцией и электрическим актуатором, работающими в условиях высоких температур и агрессивной среды.

До какого-то момента, однако, конструкция казалось мне вполне герметичной, но вот любопытный пример
внутренностей заслонок после пробега более 100.000 км:



Так что советую приготовить примерно 1000 долларов на профилактическую замену этих узлов на новые детали свежего образца, включая мойку коллектора.
Особенно тем, кого периодически беспокоят неровные холостые и провалы в движении у этого двигателя.

Переборка узла DISA от BMW M52TU/M54

Парни , подскажите , как обьем литраж, в гидравлику заливать !? Хочу масло взять ,хз сколько его там м52 ту 320i и че посоветуете заливать , масло воняет уже как помойка. Данке.

Только у меня возник вопрос, что находится внутри корпуса узла? Почему он такой большой?

Спасибо за ролик! Очень оказался полезным, у меня была проблема в следующем.. загорелась надпись EML ну и треугольник в круге.. машина не ехала.. почитал что пишут по этому поводу.. все пишут что проблема в дроссельной заслонке.. полез туда снимаю этот датчик дисо.. а там заслонка провернута по шлицам.. вообщем восстановил шлицы, все почистил все по мазал и вуаля все заработало🙂
Так что ребят у кого акая проблема посмотрите этот датчик.. проблема может быть и в нем.

Привет! Спасибо за видос. 👍 под-ста ответь, как думаешь, при наборе оборотов 2500-3000 может ли она издавать гремыхающий звук? Я ее отключал ничего не поменялось

Звук идёт у меня на м54 с ее стороны, ролики, гену, вискомуфту уже проверил

Привет на расход влияет если удалить её?

@BMW CREW я про мотор N52 B 30 бмв х5 е 70 2007 год

@Marat Isaev каких этих? Вы про что? На м54 одна диса как на видео.

На этих моторах есть маленькая диса и большая, если их не обслужить они могут попасть в движок. Мне сказали что большая может попасть если расыпиться, а маленькая нет. Это верно?

@Marat Isaev как понять от маленькой? Речь в общем об моторах М52ту и м54 всех объёмов.

@BMW CREWот маленькой дисы тоже шток попадает в движок если её не поменять?

Привет подскажи в чем проблема может быть м54 бмв е39 в холодную погоду машина дёргается при первом запуске

Как кстати ваша масло-помойка себя чувствует? Я так и не осмелился ещё заменить КВКГ. Стоит ли?

индивидуально, если мотор усталый, задолбаешься сливать, и лампа на хх может страшная на приборке моргать. На моей бывшей машине все ок

Вот красавцы! Спасиб за видос ребят.

Дополню комент. Поставил дису после перебора. Низа вернулись. С выключеным дсц на первой передаче (акпп) уходит в букс на легке

Я вот как раз только что собрал по вашему видосу, спасибо вам! P. S. У меня болталась капец, естественно вообще не работала, мне сейчас чудо навала ждать? :))) а то я аж волнуюсь :)

просто огромное , человеческое спасибо .

Добрый вечер! Проблема с EML.Троит,не набирает обороты. Прошу помощи. Замена дросселя и диагностика не дают результата

@BMW CREW спасибо за консультацию

@Евгений Мирошниченко разбери и посмотри для начала. Там вообще может что пины отгарели. Если все просто в зелёном налёте то очиститель контактов. Если что то отгорело то только замена мозгов

@BMW CREW спасибо за совет. Последний вопрос. Чем можно почистить,чтобы не навредить.

@Евгений Мирошниченко коробка с мозгами автомобиля! Которая расположена окл стакана со стороны водителя! Закручена на торксы. Мозги дме с чёрным разъёмом

@BMW CREW это та,которая под дросселем расположена.

Скажи каким образом шкиф может вылететь и попасть во впускной коллектор и т.д. если сама головка шкафа упирается в корпус впускного коллектора. она чисто физически не может вылететь туда!Только если развалится весь корпус вместе с заслонкой,но тогда не только шкиф попадёт во впуск а и весь рассыпанный корпус!так что инфа не совсем верная.

где взять отдельно мембрану

Бля ребят кажется моей DISA тоже кирдык , машина не едет , до 3000 , вообще овощь , и расход прибавился на 1.5 литра где-то .

ребят а из за неё могут цилиндры отказывать?

@IMMortalized 666 это не диагностика а чтение ошибок. Смотри параметры. Расход воздуха. Фазы грм. И тд

@BMW CREW а по диагностике и показывет что горит чек отказали цилиндры всегда разные чаще 4, на заведеной ошибку снимаеш все работать начинают.

@IMMortalized 666 по разной причине больше 10 причин? Каждую перечислять стоит? Или с диагностики начать?

А по какой причине могут?

Привет, ребята я хотел узнать у меня двигатель м52 ту 2,0. Я хочу поставить двигатель м54 3.0 что подойдёт от двигателя м52ту. И что надо докупать Например дроссель форс ( BMW E46 механика)

Парни подскажите пожалуйста, вышедшая из строя заслонка может грохотать? Не пойму чё то зазвучало в районе дисы или гены на е53 м54, пластиковый звук, как буд-то что-то болтается, и усиливается при наборе оборотов но не значительно, на холодную или горячую не важно..

@BMW CREW блин почему вы не а МСК, или почему я не в Питере. все равно спасибо, буду копать!

@Георг Маркер может все что угодно.

@BMW CREW проверил, не диса, а ролики или подшипник гены может звучать грохотать?

Штифт ни когда не улетит в калектор как ты говориш а улетают части развалиного пластмасового привода

Вчера полез менять КВКГ, снял DISА - а заслонки нету, собрал обратно сижу думаю)

@BMW CREW теоретически если она упала со штифтом ещё у предыдущего хоз в цилиндр,- машина может передвигаться?) Заказал прокладку ВК, буду искать)

Вот у меня на м54 пробег 130т.с низов не едит как будто за жопу держат, грешу на ванос. Как думаете изо дисы это тоже может быть?

@BMW CREW сколько работает эта работа у мастеров и как думаете можно это делать в домашних условиях?

Ванос а потом смотреть дису

день добрый! м54б22 что будет если без заслонки DISA ездить ?на сколько она полезна?

после этого собрал все на место и вырезал катализаторы. авто поехало очень хорошо но треск и дым с трубы остался. что делать и куда смотреть ? спасибо

@BMW CREW спасибо! еще вопрос про квкг. установил маслопомойку, начал двиг сильно дыметь в трубу и маслозаливную крышку присасывало очень сильно и при резком нажатии на педаль газа слышен треск как будто детонация. что могло быть не так е39 м54б22

Конечно нужна! Это изменение геометрии выпуска! Чтобы авто с низов лучше ехало.

да ,парни вопросов нет , но убивается в дисе чаще гребаная мембрана

У нас обратные наблюдения. Видимо у кого как

Парни такой перебор,надо делать не раньше 500 тыс пробега.Я снял свою дису с 198 тыс и еле разобрал.Штифт что якобы выпадает еле выдрал.Он похоже на родной дисе с завода был так плотно что писец.Шестиграник тоже плотный. еле снял пластиковый маховичек.Вобщем не советую до 500 тыс.

Ребят, тут понятно, а что отвечает на прихват после 3000 оборотов.

@Alexander Shershov спасибо

@BMW CREW Реально полезный канал 👍👍👍🙂

@BMW CREW спасибо, а то чёт тапка жму после 3000 ноль реакции. Ванос в сервисе ремкомплект ставили. Дису не трогали.. Такой быстрый ответ до сих пор в шоке)))

А и за нее гудит она постоянно. После заглушения машины ответь пожалуйста

@BMW CREW минут пять работает челчек и опять и корочи постоянно так работает долго машина стояла просто месяцев 5 и так началось

@arm arm лучше поменять трубку подсос воздуха будет

@arm arm странно он должен засыпать

@BMW CREW подскажи купил е60 ещё трубки что есть картарных газов что идёт от щупа к квкг короче она у меня порвалась посередине так ездить можно?

@BMW CREW почему он стал не выключается пока акамулятор не посадит?

ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА

а подскажите при запуске двигателя диса должна шевельнуть шток? либо при снятии фишки? у меня ничего не происходит. только когда газуешь шевелиться и все

Я по другому не проверял до 3х газуешь она двигается

Отвечу на интересующий всех вопрос
HR11611432557
Ремкомплект алюминий disa m52tu/m54

На е39 м54,заводишь с утра на холодную работает отлично, прогревается градусов до 50 и появляется гул во впускном коллекторе, поднимаются обороты, потом гул пропадает и обороты начинают плавать, тяга у машины пропадает, это может быть из-за DISы?

возможно Где то подсос воздуха

Сними и посмотри что с ней

Уменя м54 3 лит траит голодным больше гарачий меньше паможити пасказай

Нет. Подсказка одна сделать диагностику

Здравствуйте. Как с вами можно связаться?

группа в контакте, ремкомплекты дисы не продаем ремонтами мы тоже не занимаемся

Идеально встает все. Только что перебрал узел.

интересно, мы брали с ибей. спасибо за информацию

У меня такой случай, снял дису крыльчатка целая вакуум держит мембрана целая значит, но при работе ДВС она как кузнечик стрекочет, снимаю фишку перестает шуметь Что это может быть?

Я не разбирал ни когда ее

BMW CREW там ещё электромоторчик стоит?

Я незнаю только рассказанные проблеммы в видео знаю

На м54б30 и б22 разные дисы?

Красавчик))Все доступно объяснил и показал))Спасибо))

Обрыв в гофре багажника

@BMW CREW продолжай дальше снимать)) Кстати не открывается багажник с кнопки и не гарят задние габариты + подстветка номеров. Где то проводка переломана. Все облез не смог найти обрыв. Что подскажешь?

Скажите, поменял весь клапан, проверил, вакуум держит, в хорошем состоянии. Но проехав 20 км разницы не ощутил. И проблема номер 2.
Километров 40 проехал на старом клапане до замены но без лопасти, снял, мог отвалится. И заметил течь масла из под заливной крышки. Совпадение или как. Или могли крышку заменить?

взял б.у, оригинал, 60 баксов. газовал и не увидел шевеления поршня клапана, как не живой. хер с ним, что делать с заливной крышкой, есть вероятность, что ее заменили. ложил листок, втягивает

Так он чуть прибавку на низах дает и все. Если мотор в идеале и ваноса тоже может заметишь а так нет. Заслонка слебы улетела то гремела. И если клапан китайкий поставил он особо не работает отрывается очень медленно.

Молодец все более чем понятно.

помогите кто знает можит подскажет на бмв е60 2003год дворники работают один раз и всё встают как попало потом нет реакции на рычак вкл щёток пока не заглушиш мотор потом опять 1 раз вкл и всё помогите кто знает

Разбери под дворниками пластик и там увидишь трапецию, с водитеоьской стороны есть такое соединение как шарнир, обычно изнашивается и шар выскакивает из тяги, его надо поменять, продаётся везде 1к стоит, ничего сложного).

добрый день или вечер в какую цену рем комплект диса на бмв е60 мотор м 54 3л

Добрый вечер. Посмотрите на ебай мы там брали за 5тр

Если вы надумали с испуга залезть и посмотреть в каком состоянии диафрагма дисы готовьтесь на ее покупку и замену так, как снять крышку и не повредить диафрагму не получиться. Метод подковырнуть отверточкой или двумя, пройтись им по кругу не к чему хорошему не приводит, а также и прогрев феном (30 минут нечеловеческих мучений). По периметру крышки 6 усиков, котрые не износиловав в хлам, не дадут просто открыть и не порезать диафрагму. Верхний штифт прекрасно приклеивается к лепестку, что не позволит ему выпасть в дальнейшем, а по сему можно сэкономить. Да и видео подробное по снятию крышечек дисы на обозрение. )))

не может штифт улететь в коллектор . Когда вы вставляете дису внутрь коллектора штифт упирается там в перегородку , и никак не сможет вылететь .

Здравствуйте! Может кому пригодится инфа.))) Диса на м54.При установке ремкомплекта рекомендую заменить сальник12х25х5 под приводом заслонки что бы воздух не подсасывало.

@Димааас БумерОК В магазине автозапчастей.размер сальника указан.

Где же взять то его?)

Подскажите пожалуйста какой манжет под кривошипом заслонки?

@BMW CREW Если будет возможность обратите внимание на этот момент. Спасибо.

Не помню что там было, этому видео года 1.5

@BMW CREW в отверстии куда устанавливая привод заслонки установлен манжет чтоб воздух не подсасывало.Интересует размер этого манжета и возможность замены.

Я не понимаю о чем вы

Слушай извини за наглость,может снимешь вид.как ты обращался к человеку или как ты их лично нашел,и т.п Это реал интересно.Вобще интересно когда очень много людей интересует ,че где взял? )))))

Это только на52тu или на 52 тоже такаяже приблуда есть? Я на 52 не видел такую хрень.ps моглибы и номерок подсказать)

BMW CREW ок ,я к тому что может и на 52 есть такая приблуда ,а я почимуто не в курсе)

Kot Kotov на м52ту и м54 в видео же указано.

Красавцы, все очень доступно пошагово

Добрый вечер! Газуя на холостых, когда обороты падают до 1000, до низов, раздаётся треск, как будто клапана застучали. Это может быть диса?

+Mr. Jonson тяга на низах

Denis Balionis Т.е из за этого могут быть потери мощности?

Иза дисы может быть что при скидывании на нитралку обороты падают до 450 и потом обратно становятся. Еще тяга ощущается на верхах, на низах просто едит так скажем. М54Б25

Привет, для чего именно она служит? Я у себя когда снял Дису обнаружил что там крыльчатки попросту нет, ее аннулировали, но машина едет нормально. Вот только плавают обороты, (аж машиной дражит) подключив к компьютеру вышло что ето катушки, но я сомневаюсь что ето они потомучто машина едет нормально. (M54B22) Могут ли плавать обороты на холостом из за Дисы или клапана холостого хода, или даже катушек (свечи поменял). С тоит ли покупать новою дису так как нет крыльчатки то проход воздуха всегда открыт. Какие изминения будут когда поставлю новою Дису и поток воздуха начнет перекрыватся? Заранее спасибо и спасибо за познавательное видео

Значит если ехать на шестой передаче 2.5 тис. об/мин ето тоже на низах (так как почти никогда не привишаю 4000 и у меня поток всегда открыт из за отсуствия крыльчатки) на что оно влиет? На расход топлива? У меня средний 10л. Нужно ставить новую Дису или ничего не изменит? Спасибо

Привет, диса для изменения геометрии впуска, по разному идет воздух, влияет на тягу на низах, работает система эта до 4000

Переборка узла DISA от BMW M52TU/M54

Парни , подскажите , как обьем литраж, в гидравлику заливать !? Хочу масло взять ,хз сколько его там м52 ту 320i и че посоветуете заливать , масло воняет уже как помойка. Данке.

Только у меня возник вопрос, что находится внутри корпуса узла? Почему он такой большой?

Спасибо за ролик! Очень оказался полезным, у меня была проблема в следующем.. загорелась надпись EML ну и треугольник в круге.. машина не ехала.. почитал что пишут по этому поводу.. все пишут что проблема в дроссельной заслонке.. полез туда снимаю этот датчик дисо.. а там заслонка провернута по шлицам.. вообщем восстановил шлицы, все почистил все по мазал и вуаля все заработало🙂
Так что ребят у кого акая проблема посмотрите этот датчик.. проблема может быть и в нем.

Привет! Спасибо за видос. 👍 под-ста ответь, как думаешь, при наборе оборотов 2500-3000 может ли она издавать гремыхающий звук? Я ее отключал ничего не поменялось

Звук идёт у меня на м54 с ее стороны, ролики, гену, вискомуфту уже проверил

Привет на расход влияет если удалить её?

@BMW CREW я про мотор N52 B 30 бмв х5 е 70 2007 год

@Marat Isaev каких этих? Вы про что? На м54 одна диса как на видео.

На этих моторах есть маленькая диса и большая, если их не обслужить они могут попасть в движок. Мне сказали что большая может попасть если расыпиться, а маленькая нет. Это верно?

@Marat Isaev как понять от маленькой? Речь в общем об моторах М52ту и м54 всех объёмов.

@BMW CREWот маленькой дисы тоже шток попадает в движок если её не поменять?

Привет подскажи в чем проблема может быть м54 бмв е39 в холодную погоду машина дёргается при первом запуске

Как кстати ваша масло-помойка себя чувствует? Я так и не осмелился ещё заменить КВКГ. Стоит ли?

индивидуально, если мотор усталый, задолбаешься сливать, и лампа на хх может страшная на приборке моргать. На моей бывшей машине все ок

Вот красавцы! Спасиб за видос ребят.

Дополню комент. Поставил дису после перебора. Низа вернулись. С выключеным дсц на первой передаче (акпп) уходит в букс на легке

Я вот как раз только что собрал по вашему видосу, спасибо вам! P. S. У меня болталась капец, естественно вообще не работала, мне сейчас чудо навала ждать? :))) а то я аж волнуюсь :)

просто огромное , человеческое спасибо .

Добрый вечер! Проблема с EML.Троит,не набирает обороты. Прошу помощи. Замена дросселя и диагностика не дают результата

@BMW CREW спасибо за консультацию

@Евгений Мирошниченко разбери и посмотри для начала. Там вообще может что пины отгарели. Если все просто в зелёном налёте то очиститель контактов. Если что то отгорело то только замена мозгов

@BMW CREW спасибо за совет. Последний вопрос. Чем можно почистить,чтобы не навредить.

@Евгений Мирошниченко коробка с мозгами автомобиля! Которая расположена окл стакана со стороны водителя! Закручена на торксы. Мозги дме с чёрным разъёмом

@BMW CREW это та,которая под дросселем расположена.

Скажи каким образом шкиф может вылететь и попасть во впускной коллектор и т.д. если сама головка шкафа упирается в корпус впускного коллектора. она чисто физически не может вылететь туда!Только если развалится весь корпус вместе с заслонкой,но тогда не только шкиф попадёт во впуск а и весь рассыпанный корпус!так что инфа не совсем верная.

где взять отдельно мембрану

Бля ребят кажется моей DISA тоже кирдык , машина не едет , до 3000 , вообще овощь , и расход прибавился на 1.5 литра где-то .

ребят а из за неё могут цилиндры отказывать?

@IMMortalized 666 это не диагностика а чтение ошибок. Смотри параметры. Расход воздуха. Фазы грм. И тд

@BMW CREW а по диагностике и показывет что горит чек отказали цилиндры всегда разные чаще 4, на заведеной ошибку снимаеш все работать начинают.

@IMMortalized 666 по разной причине больше 10 причин? Каждую перечислять стоит? Или с диагностики начать?

А по какой причине могут?

Привет, ребята я хотел узнать у меня двигатель м52 ту 2,0. Я хочу поставить двигатель м54 3.0 что подойдёт от двигателя м52ту. И что надо докупать Например дроссель форс ( BMW E46 механика)

Парни подскажите пожалуйста, вышедшая из строя заслонка может грохотать? Не пойму чё то зазвучало в районе дисы или гены на е53 м54, пластиковый звук, как буд-то что-то болтается, и усиливается при наборе оборотов но не значительно, на холодную или горячую не важно..

@BMW CREW блин почему вы не а МСК, или почему я не в Питере. все равно спасибо, буду копать!

@Георг Маркер может все что угодно.

@BMW CREW проверил, не диса, а ролики или подшипник гены может звучать грохотать?

Штифт ни когда не улетит в калектор как ты говориш а улетают части развалиного пластмасового привода

Вчера полез менять КВКГ, снял DISА - а заслонки нету, собрал обратно сижу думаю)

@BMW CREW теоретически если она упала со штифтом ещё у предыдущего хоз в цилиндр,- машина может передвигаться?) Заказал прокладку ВК, буду искать)

Вот у меня на м54 пробег 130т.с низов не едит как будто за жопу держат, грешу на ванос. Как думаете изо дисы это тоже может быть?

@BMW CREW сколько работает эта работа у мастеров и как думаете можно это делать в домашних условиях?

Ванос а потом смотреть дису

день добрый! м54б22 что будет если без заслонки DISA ездить ?на сколько она полезна?

после этого собрал все на место и вырезал катализаторы. авто поехало очень хорошо но треск и дым с трубы остался. что делать и куда смотреть ? спасибо

@BMW CREW спасибо! еще вопрос про квкг. установил маслопомойку, начал двиг сильно дыметь в трубу и маслозаливную крышку присасывало очень сильно и при резком нажатии на педаль газа слышен треск как будто детонация. что могло быть не так е39 м54б22

Конечно нужна! Это изменение геометрии выпуска! Чтобы авто с низов лучше ехало.

да ,парни вопросов нет , но убивается в дисе чаще гребаная мембрана

У нас обратные наблюдения. Видимо у кого как

Парни такой перебор,надо делать не раньше 500 тыс пробега.Я снял свою дису с 198 тыс и еле разобрал.Штифт что якобы выпадает еле выдрал.Он похоже на родной дисе с завода был так плотно что писец.Шестиграник тоже плотный. еле снял пластиковый маховичек.Вобщем не советую до 500 тыс.

Ребят, тут понятно, а что отвечает на прихват после 3000 оборотов.

@Alexander Shershov спасибо

@BMW CREW Реально полезный канал 👍👍👍🙂

@BMW CREW спасибо, а то чёт тапка жму после 3000 ноль реакции. Ванос в сервисе ремкомплект ставили. Дису не трогали.. Такой быстрый ответ до сих пор в шоке)))

А и за нее гудит она постоянно. После заглушения машины ответь пожалуйста

@BMW CREW минут пять работает челчек и опять и корочи постоянно так работает долго машина стояла просто месяцев 5 и так началось

@arm arm лучше поменять трубку подсос воздуха будет

@arm arm странно он должен засыпать

@BMW CREW подскажи купил е60 ещё трубки что есть картарных газов что идёт от щупа к квкг короче она у меня порвалась посередине так ездить можно?

@BMW CREW почему он стал не выключается пока акамулятор не посадит?

ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА

а подскажите при запуске двигателя диса должна шевельнуть шток? либо при снятии фишки? у меня ничего не происходит. только когда газуешь шевелиться и все

Я по другому не проверял до 3х газуешь она двигается

Отвечу на интересующий всех вопрос
HR11611432557
Ремкомплект алюминий disa m52tu/m54

На е39 м54,заводишь с утра на холодную работает отлично, прогревается градусов до 50 и появляется гул во впускном коллекторе, поднимаются обороты, потом гул пропадает и обороты начинают плавать, тяга у машины пропадает, это может быть из-за DISы?

возможно Где то подсос воздуха

Сними и посмотри что с ней

Уменя м54 3 лит траит голодным больше гарачий меньше паможити пасказай

Нет. Подсказка одна сделать диагностику

Здравствуйте. Как с вами можно связаться?

группа в контакте, ремкомплекты дисы не продаем ремонтами мы тоже не занимаемся

Идеально встает все. Только что перебрал узел.

интересно, мы брали с ибей. спасибо за информацию

У меня такой случай, снял дису крыльчатка целая вакуум держит мембрана целая значит, но при работе ДВС она как кузнечик стрекочет, снимаю фишку перестает шуметь Что это может быть?

Я не разбирал ни когда ее

BMW CREW там ещё электромоторчик стоит?

Я незнаю только рассказанные проблеммы в видео знаю

На м54б30 и б22 разные дисы?

Красавчик))Все доступно объяснил и показал))Спасибо))

Обрыв в гофре багажника

@BMW CREW продолжай дальше снимать)) Кстати не открывается багажник с кнопки и не гарят задние габариты + подстветка номеров. Где то проводка переломана. Все облез не смог найти обрыв. Что подскажешь?

Скажите, поменял весь клапан, проверил, вакуум держит, в хорошем состоянии. Но проехав 20 км разницы не ощутил. И проблема номер 2.
Километров 40 проехал на старом клапане до замены но без лопасти, снял, мог отвалится. И заметил течь масла из под заливной крышки. Совпадение или как. Или могли крышку заменить?

взял б.у, оригинал, 60 баксов. газовал и не увидел шевеления поршня клапана, как не живой. хер с ним, что делать с заливной крышкой, есть вероятность, что ее заменили. ложил листок, втягивает

Так он чуть прибавку на низах дает и все. Если мотор в идеале и ваноса тоже может заметишь а так нет. Заслонка слебы улетела то гремела. И если клапан китайкий поставил он особо не работает отрывается очень медленно.

Молодец все более чем понятно.

помогите кто знает можит подскажет на бмв е60 2003год дворники работают один раз и всё встают как попало потом нет реакции на рычак вкл щёток пока не заглушиш мотор потом опять 1 раз вкл и всё помогите кто знает

Разбери под дворниками пластик и там увидишь трапецию, с водитеоьской стороны есть такое соединение как шарнир, обычно изнашивается и шар выскакивает из тяги, его надо поменять, продаётся везде 1к стоит, ничего сложного).

добрый день или вечер в какую цену рем комплект диса на бмв е60 мотор м 54 3л

Добрый вечер. Посмотрите на ебай мы там брали за 5тр

Если вы надумали с испуга залезть и посмотреть в каком состоянии диафрагма дисы готовьтесь на ее покупку и замену так, как снять крышку и не повредить диафрагму не получиться. Метод подковырнуть отверточкой или двумя, пройтись им по кругу не к чему хорошему не приводит, а также и прогрев феном (30 минут нечеловеческих мучений). По периметру крышки 6 усиков, котрые не износиловав в хлам, не дадут просто открыть и не порезать диафрагму. Верхний штифт прекрасно приклеивается к лепестку, что не позволит ему выпасть в дальнейшем, а по сему можно сэкономить. Да и видео подробное по снятию крышечек дисы на обозрение. )))

не может штифт улететь в коллектор . Когда вы вставляете дису внутрь коллектора штифт упирается там в перегородку , и никак не сможет вылететь .

Здравствуйте! Может кому пригодится инфа.))) Диса на м54.При установке ремкомплекта рекомендую заменить сальник12х25х5 под приводом заслонки что бы воздух не подсасывало.

@Димааас БумерОК В магазине автозапчастей.размер сальника указан.

Где же взять то его?)

Подскажите пожалуйста какой манжет под кривошипом заслонки?

@BMW CREW Если будет возможность обратите внимание на этот момент. Спасибо.

Не помню что там было, этому видео года 1.5

@BMW CREW в отверстии куда устанавливая привод заслонки установлен манжет чтоб воздух не подсасывало.Интересует размер этого манжета и возможность замены.

Я не понимаю о чем вы

Слушай извини за наглость,может снимешь вид.как ты обращался к человеку или как ты их лично нашел,и т.п Это реал интересно.Вобще интересно когда очень много людей интересует ,че где взял? )))))

Это только на52тu или на 52 тоже такаяже приблуда есть? Я на 52 не видел такую хрень.ps моглибы и номерок подсказать)

BMW CREW ок ,я к тому что может и на 52 есть такая приблуда ,а я почимуто не в курсе)

Kot Kotov на м52ту и м54 в видео же указано.

Красавцы, все очень доступно пошагово

Добрый вечер! Газуя на холостых, когда обороты падают до 1000, до низов, раздаётся треск, как будто клапана застучали. Это может быть диса?

+Mr. Jonson тяга на низах

Denis Balionis Т.е из за этого могут быть потери мощности?

Иза дисы может быть что при скидывании на нитралку обороты падают до 450 и потом обратно становятся. Еще тяга ощущается на верхах, на низах просто едит так скажем. М54Б25

Привет, для чего именно она служит? Я у себя когда снял Дису обнаружил что там крыльчатки попросту нет, ее аннулировали, но машина едет нормально. Вот только плавают обороты, (аж машиной дражит) подключив к компьютеру вышло что ето катушки, но я сомневаюсь что ето они потомучто машина едет нормально. (M54B22) Могут ли плавать обороты на холостом из за Дисы или клапана холостого хода, или даже катушек (свечи поменял). С тоит ли покупать новою дису так как нет крыльчатки то проход воздуха всегда открыт. Какие изминения будут когда поставлю новою Дису и поток воздуха начнет перекрыватся? Заранее спасибо и спасибо за познавательное видео

Значит если ехать на шестой передаче 2.5 тис. об/мин ето тоже на низах (так как почти никогда не привишаю 4000 и у меня поток всегда открыт из за отсуствия крыльчатки) на что оно влиет? На расход топлива? У меня средний 10л. Нужно ставить новую Дису или ничего не изменит? Спасибо

Привет, диса для изменения геометрии впуска, по разному идет воздух, влияет на тягу на низах, работает система эта до 4000

Как я понял, здесь каждый создаёт для своей "заморочки" тему и в общем-то это не карается условиями форума.

Я занимаюсь ремонтом BMW, хоть и не очень давно (4 года), но свой багаж знаний и опыта для начала получил. Ну и как у многих из нас - появляется друг, желающий свой двухлитровый "дрыгатель" развинтить до состояния "Unlim500". У меня он тоже есть, но мне повезло в двух моментах: у него уже был 2,8 и без фанатизма просто приподняли его до 3,0; второе - он человек рассудительный и терпеливый, в силу этого было решено научиться и постараться грамотно отрегулировать то, что уже скрутили, а далее Rotrexы и т.п. при желании и необходимости.

Мне же в силу своего эгоизма, конечно же, хотелось познать хотя бы азы редактирования ПО и за этим я здесь. Здесь - где группа людей, убивая своё время, даёт понятные и конкретные ответы (admin, jginkel, marrakech - вам благодарность). Хотя чего уж греха таить, но "Гуня" и "Нуфя" своим сарказмом научили меня в своё время шевелить мозгами и не особо надеяться на прямые подсказки. Им отдельное спасибо.(Кто в теме - поняли о ком я).

В общем, ближе к сути. За последние 4 дня форсирования интернета мне мало-мальски стали понятны некоторые аспекты. Но и всё равно они не дают мне конкретики. Во-первых, просто уйма вопросов по картам (это мы пока опустим). Во-вторых разобраться бы с "железом" и формулировками.

Вопрос №1: Менять ли MAF c 2,8 на 3,0? С одной стороны при 2,8 нам не нужно(по крайней мере изначально) тарировать воздушную карту, с другой стороны увеличенный ход коленвала ускоряет движение воздуха в трубе ДМРВ, увеличивая пульсации, что сказывается на точности показаний.

Вопрос №2: Хотелось бы услышать примеры ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ОШИБОК, которые могут привести к гибели двигателя. Ведь если я правильно понял, то не имея чёткого представления о взаимодействии карт, коэфициентов, факторов и т.д., можно словить фатальную детонацию, осушить насмерть ЦПГ и т.п

Вопрос №3: Который должен быть основным, наверное. Может в свете всего этого есть более логичный смысл обзавестись педалью и ДЗ от MS43 и полностью просто перевести мотор на систему MS43? И уже от этого отталкиваться в поисках лучшего КПД?

поршни: какие-то Nural (длинные юбки. уже не помню номер, но искали самые высокие) подобранные по KH и фрезерованы под ст.сж 10.3(огнеупорное кольцо в допуске, дно 6,2мм)

Впускной коллектор: M54B30

р/в впускн.: M54B30

форсунки B30 прикупили, (хотя B28 тоже вроде как способны реализовать потребность. В общем и те и те есть)

Вупускн. колл.: Shmidman равнодлинный с катализаторами после КПП

  • Grixa и aoledTew это нравится

Чтобы что-то сделать - нужно иметь опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-то сломать.

Переборка узла DISA от BMW M52TU/M54

Парни , подскажите , как обьем литраж, в гидравлику заливать !? Хочу масло взять ,хз сколько его там м52 ту 320i и че посоветуете заливать , масло воняет уже как помойка. Данке.

Только у меня возник вопрос, что находится внутри корпуса узла? Почему он такой большой?

Спасибо за ролик! Очень оказался полезным, у меня была проблема в следующем.. загорелась надпись EML ну и треугольник в круге.. машина не ехала.. почитал что пишут по этому поводу.. все пишут что проблема в дроссельной заслонке.. полез туда снимаю этот датчик дисо.. а там заслонка провернута по шлицам.. вообщем восстановил шлицы, все почистил все по мазал и вуаля все заработало🙂
Так что ребят у кого акая проблема посмотрите этот датчик.. проблема может быть и в нем.

Привет! Спасибо за видос. 👍 под-ста ответь, как думаешь, при наборе оборотов 2500-3000 может ли она издавать гремыхающий звук? Я ее отключал ничего не поменялось

Звук идёт у меня на м54 с ее стороны, ролики, гену, вискомуфту уже проверил

Привет на расход влияет если удалить её?

@BMW CREW я про мотор N52 B 30 бмв х5 е 70 2007 год

@Marat Isaev каких этих? Вы про что? На м54 одна диса как на видео.

На этих моторах есть маленькая диса и большая, если их не обслужить они могут попасть в движок. Мне сказали что большая может попасть если расыпиться, а маленькая нет. Это верно?

@Marat Isaev как понять от маленькой? Речь в общем об моторах М52ту и м54 всех объёмов.

@BMW CREWот маленькой дисы тоже шток попадает в движок если её не поменять?

Привет подскажи в чем проблема может быть м54 бмв е39 в холодную погоду машина дёргается при первом запуске

Как кстати ваша масло-помойка себя чувствует? Я так и не осмелился ещё заменить КВКГ. Стоит ли?

индивидуально, если мотор усталый, задолбаешься сливать, и лампа на хх может страшная на приборке моргать. На моей бывшей машине все ок

Вот красавцы! Спасиб за видос ребят.

Дополню комент. Поставил дису после перебора. Низа вернулись. С выключеным дсц на первой передаче (акпп) уходит в букс на легке

Я вот как раз только что собрал по вашему видосу, спасибо вам! P. S. У меня болталась капец, естественно вообще не работала, мне сейчас чудо навала ждать? :))) а то я аж волнуюсь :)

просто огромное , человеческое спасибо .

Добрый вечер! Проблема с EML.Троит,не набирает обороты. Прошу помощи. Замена дросселя и диагностика не дают результата

@BMW CREW спасибо за консультацию

@Евгений Мирошниченко разбери и посмотри для начала. Там вообще может что пины отгарели. Если все просто в зелёном налёте то очиститель контактов. Если что то отгорело то только замена мозгов

@BMW CREW спасибо за совет. Последний вопрос. Чем можно почистить,чтобы не навредить.

@Евгений Мирошниченко коробка с мозгами автомобиля! Которая расположена окл стакана со стороны водителя! Закручена на торксы. Мозги дме с чёрным разъёмом

@BMW CREW это та,которая под дросселем расположена.

Скажи каким образом шкиф может вылететь и попасть во впускной коллектор и т.д. если сама головка шкафа упирается в корпус впускного коллектора. она чисто физически не может вылететь туда!Только если развалится весь корпус вместе с заслонкой,но тогда не только шкиф попадёт во впуск а и весь рассыпанный корпус!так что инфа не совсем верная.

где взять отдельно мембрану

Бля ребят кажется моей DISA тоже кирдык , машина не едет , до 3000 , вообще овощь , и расход прибавился на 1.5 литра где-то .

ребят а из за неё могут цилиндры отказывать?

@IMMortalized 666 это не диагностика а чтение ошибок. Смотри параметры. Расход воздуха. Фазы грм. И тд

@BMW CREW а по диагностике и показывет что горит чек отказали цилиндры всегда разные чаще 4, на заведеной ошибку снимаеш все работать начинают.

@IMMortalized 666 по разной причине больше 10 причин? Каждую перечислять стоит? Или с диагностики начать?

А по какой причине могут?

Привет, ребята я хотел узнать у меня двигатель м52 ту 2,0. Я хочу поставить двигатель м54 3.0 что подойдёт от двигателя м52ту. И что надо докупать Например дроссель форс ( BMW E46 механика)

Парни подскажите пожалуйста, вышедшая из строя заслонка может грохотать? Не пойму чё то зазвучало в районе дисы или гены на е53 м54, пластиковый звук, как буд-то что-то болтается, и усиливается при наборе оборотов но не значительно, на холодную или горячую не важно..

@BMW CREW блин почему вы не а МСК, или почему я не в Питере. все равно спасибо, буду копать!

@Георг Маркер может все что угодно.

@BMW CREW проверил, не диса, а ролики или подшипник гены может звучать грохотать?

Штифт ни когда не улетит в калектор как ты говориш а улетают части развалиного пластмасового привода

Вчера полез менять КВКГ, снял DISА - а заслонки нету, собрал обратно сижу думаю)

@BMW CREW теоретически если она упала со штифтом ещё у предыдущего хоз в цилиндр,- машина может передвигаться?) Заказал прокладку ВК, буду искать)

Вот у меня на м54 пробег 130т.с низов не едит как будто за жопу держат, грешу на ванос. Как думаете изо дисы это тоже может быть?

@BMW CREW сколько работает эта работа у мастеров и как думаете можно это делать в домашних условиях?

Ванос а потом смотреть дису

день добрый! м54б22 что будет если без заслонки DISA ездить ?на сколько она полезна?

после этого собрал все на место и вырезал катализаторы. авто поехало очень хорошо но треск и дым с трубы остался. что делать и куда смотреть ? спасибо

@BMW CREW спасибо! еще вопрос про квкг. установил маслопомойку, начал двиг сильно дыметь в трубу и маслозаливную крышку присасывало очень сильно и при резком нажатии на педаль газа слышен треск как будто детонация. что могло быть не так е39 м54б22

Конечно нужна! Это изменение геометрии выпуска! Чтобы авто с низов лучше ехало.

да ,парни вопросов нет , но убивается в дисе чаще гребаная мембрана

У нас обратные наблюдения. Видимо у кого как

Парни такой перебор,надо делать не раньше 500 тыс пробега.Я снял свою дису с 198 тыс и еле разобрал.Штифт что якобы выпадает еле выдрал.Он похоже на родной дисе с завода был так плотно что писец.Шестиграник тоже плотный. еле снял пластиковый маховичек.Вобщем не советую до 500 тыс.

Ребят, тут понятно, а что отвечает на прихват после 3000 оборотов.

@Alexander Shershov спасибо

@BMW CREW Реально полезный канал 👍👍👍🙂

@BMW CREW спасибо, а то чёт тапка жму после 3000 ноль реакции. Ванос в сервисе ремкомплект ставили. Дису не трогали.. Такой быстрый ответ до сих пор в шоке)))

А и за нее гудит она постоянно. После заглушения машины ответь пожалуйста

@BMW CREW минут пять работает челчек и опять и корочи постоянно так работает долго машина стояла просто месяцев 5 и так началось

@arm arm лучше поменять трубку подсос воздуха будет

@arm arm странно он должен засыпать

@BMW CREW подскажи купил е60 ещё трубки что есть картарных газов что идёт от щупа к квкг короче она у меня порвалась посередине так ездить можно?

@BMW CREW почему он стал не выключается пока акамулятор не посадит?

ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА

а подскажите при запуске двигателя диса должна шевельнуть шток? либо при снятии фишки? у меня ничего не происходит. только когда газуешь шевелиться и все

Я по другому не проверял до 3х газуешь она двигается

Отвечу на интересующий всех вопрос
HR11611432557
Ремкомплект алюминий disa m52tu/m54

На е39 м54,заводишь с утра на холодную работает отлично, прогревается градусов до 50 и появляется гул во впускном коллекторе, поднимаются обороты, потом гул пропадает и обороты начинают плавать, тяга у машины пропадает, это может быть из-за DISы?

возможно Где то подсос воздуха

Сними и посмотри что с ней

Уменя м54 3 лит траит голодным больше гарачий меньше паможити пасказай

Нет. Подсказка одна сделать диагностику

Здравствуйте. Как с вами можно связаться?

группа в контакте, ремкомплекты дисы не продаем ремонтами мы тоже не занимаемся

Идеально встает все. Только что перебрал узел.

интересно, мы брали с ибей. спасибо за информацию

У меня такой случай, снял дису крыльчатка целая вакуум держит мембрана целая значит, но при работе ДВС она как кузнечик стрекочет, снимаю фишку перестает шуметь Что это может быть?

Я не разбирал ни когда ее

BMW CREW там ещё электромоторчик стоит?

Я незнаю только рассказанные проблеммы в видео знаю

На м54б30 и б22 разные дисы?

Красавчик))Все доступно объяснил и показал))Спасибо))

Обрыв в гофре багажника

@BMW CREW продолжай дальше снимать)) Кстати не открывается багажник с кнопки и не гарят задние габариты + подстветка номеров. Где то проводка переломана. Все облез не смог найти обрыв. Что подскажешь?

Скажите, поменял весь клапан, проверил, вакуум держит, в хорошем состоянии. Но проехав 20 км разницы не ощутил. И проблема номер 2.
Километров 40 проехал на старом клапане до замены но без лопасти, снял, мог отвалится. И заметил течь масла из под заливной крышки. Совпадение или как. Или могли крышку заменить?

взял б.у, оригинал, 60 баксов. газовал и не увидел шевеления поршня клапана, как не живой. хер с ним, что делать с заливной крышкой, есть вероятность, что ее заменили. ложил листок, втягивает

Так он чуть прибавку на низах дает и все. Если мотор в идеале и ваноса тоже может заметишь а так нет. Заслонка слебы улетела то гремела. И если клапан китайкий поставил он особо не работает отрывается очень медленно.

Молодец все более чем понятно.

помогите кто знает можит подскажет на бмв е60 2003год дворники работают один раз и всё встают как попало потом нет реакции на рычак вкл щёток пока не заглушиш мотор потом опять 1 раз вкл и всё помогите кто знает

Разбери под дворниками пластик и там увидишь трапецию, с водитеоьской стороны есть такое соединение как шарнир, обычно изнашивается и шар выскакивает из тяги, его надо поменять, продаётся везде 1к стоит, ничего сложного).

добрый день или вечер в какую цену рем комплект диса на бмв е60 мотор м 54 3л

Добрый вечер. Посмотрите на ебай мы там брали за 5тр

Если вы надумали с испуга залезть и посмотреть в каком состоянии диафрагма дисы готовьтесь на ее покупку и замену так, как снять крышку и не повредить диафрагму не получиться. Метод подковырнуть отверточкой или двумя, пройтись им по кругу не к чему хорошему не приводит, а также и прогрев феном (30 минут нечеловеческих мучений). По периметру крышки 6 усиков, котрые не износиловав в хлам, не дадут просто открыть и не порезать диафрагму. Верхний штифт прекрасно приклеивается к лепестку, что не позволит ему выпасть в дальнейшем, а по сему можно сэкономить. Да и видео подробное по снятию крышечек дисы на обозрение. )))

не может штифт улететь в коллектор . Когда вы вставляете дису внутрь коллектора штифт упирается там в перегородку , и никак не сможет вылететь .

Здравствуйте! Может кому пригодится инфа.))) Диса на м54.При установке ремкомплекта рекомендую заменить сальник12х25х5 под приводом заслонки что бы воздух не подсасывало.

@Димааас БумерОК В магазине автозапчастей.размер сальника указан.

Где же взять то его?)

Подскажите пожалуйста какой манжет под кривошипом заслонки?

@BMW CREW Если будет возможность обратите внимание на этот момент. Спасибо.

Не помню что там было, этому видео года 1.5

@BMW CREW в отверстии куда устанавливая привод заслонки установлен манжет чтоб воздух не подсасывало.Интересует размер этого манжета и возможность замены.

Я не понимаю о чем вы

Слушай извини за наглость,может снимешь вид.как ты обращался к человеку или как ты их лично нашел,и т.п Это реал интересно.Вобще интересно когда очень много людей интересует ,че где взял? )))))

Это только на52тu или на 52 тоже такаяже приблуда есть? Я на 52 не видел такую хрень.ps моглибы и номерок подсказать)

BMW CREW ок ,я к тому что может и на 52 есть такая приблуда ,а я почимуто не в курсе)

Kot Kotov на м52ту и м54 в видео же указано.

Красавцы, все очень доступно пошагово

Добрый вечер! Газуя на холостых, когда обороты падают до 1000, до низов, раздаётся треск, как будто клапана застучали. Это может быть диса?

+Mr. Jonson тяга на низах

Denis Balionis Т.е из за этого могут быть потери мощности?

Иза дисы может быть что при скидывании на нитралку обороты падают до 450 и потом обратно становятся. Еще тяга ощущается на верхах, на низах просто едит так скажем. М54Б25

Привет, для чего именно она служит? Я у себя когда снял Дису обнаружил что там крыльчатки попросту нет, ее аннулировали, но машина едет нормально. Вот только плавают обороты, (аж машиной дражит) подключив к компьютеру вышло что ето катушки, но я сомневаюсь что ето они потомучто машина едет нормально. (M54B22) Могут ли плавать обороты на холостом из за Дисы или клапана холостого хода, или даже катушек (свечи поменял). С тоит ли покупать новою дису так как нет крыльчатки то проход воздуха всегда открыт. Какие изминения будут когда поставлю новою Дису и поток воздуха начнет перекрыватся? Заранее спасибо и спасибо за познавательное видео

Значит если ехать на шестой передаче 2.5 тис. об/мин ето тоже на низах (так как почти никогда не привишаю 4000 и у меня поток всегда открыт из за отсуствия крыльчатки) на что оно влиет? На расход топлива? У меня средний 10л. Нужно ставить новую Дису или ничего не изменит? Спасибо

Привет, диса для изменения геометрии впуска, по разному идет воздух, влияет на тягу на низах, работает система эта до 4000

Читайте также: