Как разобрать киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт полного привода Киа Спортейдж 3: освещаем суть


В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения. Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке. Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

  • поломка муфты подключения полного привода(ПП);
  • коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Неисправность муфты включения ПП

Муфта полного привода, Киа Спортаж

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Насос муфты ПП

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Коррозия шлицов

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 3

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.).

Список запчастей для ремонта ПП

Ремонт муфты полного привода Санта Фе / Спортейдж

Если открутили кардан, попытали сорвать торцевую гайку, и опааааааа вал в муфте прокручивается. Хотя ранее я читал, что срывать гайку лучше в районе, чтоб не зажимать позже в тисках.
Снимаем муфту с редуктора, берем емкость для слива масла, ставим муфту входным валов вниз. Одновременно вал незначительно сдвигается по собственной оси под массой муфты и из под сальника, начинает вытекать масло. За 10-15 мин вышло приблизительно 350 мл. Соединилась полностью черна жижа, схожая на масло.

Дальше, переворачиваем муфту и через брусок молоточком бьем по торцу входному валу. Таким макаром торцевая крышка сальник сама выходить из зацепления с корпусом муфты. Стучим аккуратненько, чтоб фрикционы не вывалились, если крышка снимется.

Снимаем торцевую крышку не знакомых редуктора

ремонт муфты полного привода киа спортейдж

Корзину с фрикционами мы разложили таким макаром, чтоб не спутать последовательность при сборке. Последнюю пару фрикционов, держит внутренне стопорное кольцо. Снимается отверткой.

Знаю, что слабеньким местом муфты является сварной шов соединяющий вал и корзину, однако на консилиуме решили не усиливать сваркой сварной шов, так после непременно будет нужно обработка на токарном станке, для его зачистки (снять усиление). С виду шов ровненький без следов износ.

Перед сборкой каждое кольцо корзины я промывал очистителем. Воспользовался такими. Ушло три балончика

Желаю сказать, что следует выбирать те очистители в комплекте которых идет трубочка удлинитель. Это нужно для промывки полостей муфты, подшипников и внутреннего фильтра. И как мне показалось, с трубочкой создается более высочайшее давление (напор), чем без нее.

Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Иногда причина может быть в «синхроне» 3-й передачи и соответственной шестерни. Конкретно определяется причина уже после разборки коробки.

Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех. повреждение зубьев шестерен передач, что влечет их замену, а, следовательно, более дорогостоящий ремонт.

Цена работ обычно обходится до 300 $. Плюс необходимые запчасти.

Kia Sportage 3. Устройство муфты полного привода на AWD. 47800. 39200 или 47800-3B520

Корзина собрана, нашему клиенту остается внутренности очищены.

ремонт муфты полного привода киа спортейдж

В ходе сборки, после очистки каждую плоскость фрикционов и мазал кисточкой новым маслом, т.к. мой напарник предупредил меня, что читал на страничках форума Тускан клуба, что после разборки ранее собранной муфты фрикционы были пригоревшими, т.к. при сборке не смазывались.

Для таких кто задумывается, что просто поменяв масло, решаются что остается сделать нашему клиенту задачи это ошибка. Отложений и сгустков там было довольно, что остается сделать нашему клиенту их нужно было удалить.

Также с применением очистителя кропотливо моей другие поверхности и внутренние полости, подшипники, нашему клиенту остается совсем не сложно смывается и вымывается.

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются. При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

Коррозия шлицов

Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

Как и в случае с соединением раздатка – коробка, необходимо делать профилактику промвала с заменой сальника и нанесением смазки, это продлит жизнь шлицам.

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;

В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

На 2-литровых дизелях сохраняется код ошибки P0299 Turbocharger/Supercharger Underboost или P0069 Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation, или оба кода одновременно. В большинстве случаев решается проблема заменой сенсора давления наддува. Конечно, необходимо провести полную диагностику двигателя, прежде чем покупать датчик.

При заказе сенсора важно обратить внимание на надписи на нем. Датчики бывают двух типов: старые, которые устанавливались изначально при производстве первых спортажей и модернизированные, которые меняются один раз и больше не ломаются.

Отличаются модернизированные датчики наличием надписи «Au». Она означает что в составе печатной платы есть золото. Это модернизированный сенсор, который не выходит из строя повторно.

Цена оригинального около 2000 рублей.

На 1.7-литровых спортейджах причина не в самом сенсоре, а в его проводке. Ошибки при этом такие: P0237, P0238.

Разъём датчика давления наддува

Разъём датчика давления наддува, Спортейдж 3

На самом электрическом разъеме «отваливаются» провода, причем так что припаять их назад невозможно. Решением должны быть либо замена всего разъема датчика давления наддува, либо замена пина (контакта) с поврежденным проводом.

Разъем можно попробовать найти на разборках. Либо заказать у официального дилера Kia или Hyundai. Вот его каталожный номер 1898000066AS. Цена не превышает 1500 рублей.

: Массовая проблема с бензиновым двигателем Киа Спортейдж

Не работает парктроник

Далее речь пойдет в основном о поломках, не связанных с силовыми агрегатами и ходовой частью.

Кузовная электроника, системы помощи при парковке и камера заднего вида — это ещё несколько причин периодических приездов в сервис.

Все владельцы sportage не раз сталкивались с неработающими датчиками системы помощи при парковке. Проявляется это так: включаете задний ход, позади авто нет препятствий, а зуммер парктроника пищит, как будто вы уперлись во что-то бампером. Придется заменить неисправный датчик.

Либо второй вариант: при включении задней передачи сигнализатор парктроника выдает вместо нормального — одиночного длинного звукового сигнала — несколько коротких (от 1 до 4). Таким образом выдается номер неисправного датчика, считается слева на право по ходу движения. 2 коротких сигнала — второй слева датчик, 3 — третий слева. В этом случае проблема может быть, как с самим сенсором, так и с его проводкой, например, окисление разъема.

Номера каталожные датчиков: 95720-3u000 – наружные, 95720-3u100 – внутренние. (этономера только для авто без системы автоматической парковки, SPAS). Цена оригинального около 50$. Можно купить на Aliexpress китайский за 18$, он тоже прекрасно работает.

Датчики выходят из строя из-за попадания воды внутрь, и, к сожалению, замененные часто ломаются повторно.

Не работает камера заднего вида

Также довольно распространенная проблема — это попадание влаги и окисление камеры заднего вида. При этом, на ранних стадиях изображение камеры мутнеет либо периодически пропадает, позже пропадает совсем. Чаще всего камера не поддается ремонту, т.к. контакты платы сгнивают полностью.

Хорошо если это произошло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Ведь цена новой оригинальной около 350 долларов США. Вот её номер 95750-3w000.

Многие владельцы в целях экономии покупают обычную китайскую камеру и устанавливают ее вместо штатной.

Не работает панель приборов

В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.

Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.

Влага появляется вследствие конденсации, при резких изменениях температур.

Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.

Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Фото(видео) отчёт разборка передних дверей и шумоизоляция

KIA Sportage 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Kia Sportage, 2010


Kia Sportage, 2012


Kia Sportage, 2013


Kia Sportage, 2014

Комментарии 35

А эфект есть от этой обесшумки?

Хорошая дверь Дырка большая, я в Калдине делал там маленькая и приходилось кусочками маленькими

Сколько листов вибры нужно купить чтоб хватило на передние и задние двери? )

у меня поклеено без заклейки механизма (надо доделать ) а это примерно листов 6

А я тоже шумку зделал в дверях у меня спрашивали как снять стеклоподъёмник, я посаветовал посмотреть твой видео ролик. Очень приятно что нашол твою страничку в драйве, буду следить за изменением твоего спортаджа.

спасибо. рад помочь!

Красавчик ! Я тоже сам, один всю машину шумку сделал. За материал 6200 а в сервисах самый минимум просят 35000. тем более своими руками изучаешь и машину и качественно все делаешь )))

Технологические отверстия не заклеил, обшивку не провибродемпфировал (фух ну и слово), битопласт где? Акустика не работает в открытом объеме. Это то же самое, что просто на стол положить динамик и включить. Нужен объем двери, а у тебя его нет — нужно доделать…Хотя конечно если звук устраивает, то пойдет и так.

согласен, ждал пока поставлю в ручки дверей подсветку и подсветку в катафот отражатель… поставил… доделать пока руки не доходят )))

Ну ничего, у тебя все впереди))

Молодец! Я пока тоже сделал все двери+багажник. Думаю потом полностью сделать шумку.

У Киа же хорошая шумоизоляция кузова за исключеним колесных арок и днища — бич всех современных авто для среднего класса. Вы не будете делать шумку днища и арок?

какая нафик хорошая шумоизоляция? Тряпочка на карте двери вы называете шумкой? Еще ни разу не видел в машине <1.5млн чтобы хоть что то в двери путное клеили- максимум квадратик смолы. А вот на днище кстати неплохая шумка- но вибро не хватает.

В рав4 шумка хуже.

У Киа же хорошая шумоизоляция кузова за исключеним колесных арок и днища — бич всех современных авто для среднего класса. Вы не будете делать шумку днища и арок?

Разборка багажника киа спортейдж 3

Предыстория: около полугода меня ежедневно донимал стук с багажного отделения. Если точнее, то это не совсем стук, а скорее какое-то металлическое цоканье, которое проявлялось не только при проезде неровностей, но и при осевых кренах, особенно когда вперевалочку неспешно проезжаешь большие ямы.

Кароче много раз, в буквальном смысле почти до кузова разбирал пластик багажного отделения, вынимал все из ниши и искал источник этого звука — не помогало ничего. В итоге наткнулся таки на этот клондайк.
Подробнее — видео в конце статьи, а пока что по просьбам трудящихся — небольшой отчет о разборе пластика в багажном отделении. Оказалось — не только у меня такая фигня брякает…

1. Первым делом вытаскиваем все из багажника, приподнимаем фальш-пол и вынимаем его на себя с пазов (обвел зеленым). Он не закреплен ничем, просто в пазах поставлен и зафиксирован.
Затем отстегиваем пластиковую поперечную накладку в местах, которые обвел синим. По ходу снятия этой накладки (со стороны запасного колеса) препятствовать снятию могут пластиковые болты (под крестовую отвертку), но с ними проблем возникнуть не должно — выкрутить. Я — выломал, оказались одноразовыми. После того как отдали все эти пластиковые болтики — смело (но аккуратно) отстегивайте эту накладку.

2. Следующим делом рекомендую извлечь домкрат вместе с его креплением, чтобы не мешался. Домкрат опустите полностью вниз и просто извлеките, а крепление откручивается с помощью головки на 8, болты видны.
Также для снятия пластика багажника потребуется снять спинку заднего сиденья. Сиденье складывается 40:60 и откручивать нужно бОльшую (правую, по ходу движения). Зеленым цветом обвел место, где нужно приподнять карпет и увидеть там петлю закрепленную болтом на 10. Болт — открутить, такую же операцию проделать с другой стороны (вторая петля получается где-то под подлокотником задних пассажиров со стороны багажного отделения). Попутно — открутите два винта которые держат низ темного пластика — обведено красным.

3. После снятия спинки я демонтировал и сам задний диван. Делается это не сложно: между запасным колесом и уже открученной спинкой есть болт на 10, который и держит задний диван. Болт откручиваем, потом со стороны ног задних пассажиров (аккуратно) тянем диван наверх, он отстегнется. Отстегнув с обеих стороны — отключаем с обратной стороны дивана разъемы обогрева задницы и вынимаем диван с салона.

4. Дело за малым: открываем заднюю правую дверь и снимаем пластину с порога (отметил зелеными стрелками). Аккуратно поддеть плоской отверткой и отстегнуть. Под ней еще два крестовых самореза — открутить.

5. Теперь, когда темный пластик откручен и саморезы извлечены, аккуратно потягивая к центру багажника отщелкиваем его с пистонов и вынимаем.

6. Белый пластик закреплен на 3 саморезах и пистонах. На фото он показан уже в снятом состоянии, поэтому цифрами я показал места крепления пластика к корпусу. Открутив саморезы крепления белый пластик так же отстегивается.

7. Обещанное видео причины стука.

К такой подставе от штатной проводки фонарей готов не был.

8. Я уплотнил тем, что было под рукой. Сейчас повторно все разобрав, я убрал эти зеленые губки и проклеил в два слоя 10мм поролоном. Клеил и на металл (оборачивая проводку в поролон даже проводку) и на пластик. Эффект есть, но за счет того, что весь пластик деревянный и достаточно острый — постоянно вылезают новые сверчки. Реально донимает все это щелканье по всей машине …


Kia Sportage 3 в разборе торпеда крышка дверь фара

Запчасти и аксессуары | Компания



Hyundai Solaris Kia Rio авторазбор запчасти разбор

В разборке полный комплект запчастей

в комплект входит и состоит из:

Акпп 6 ступенчитая A6GF1 A6GF1-2

Датчик двигателя Электромагнитный клапан Датчик на коробку Лобовое стекло Рулевая рейка Рулевая тяга Рулевой наконечник Тормозной диск Тормозные колодки Тормозной супорт Трубки кондиционера Трос открытия капота Трос тормозной Комплект колес штамповка резина зима Панель арки боковая суппорт Панель передняя телевизор Петля багажника двери капота Подкрылок Подрамник Подушка безопасности пассажира водителя боковая шторка Порог пороги Радиатор основной двигателя кондиционера интеркулера АКПП маслянный Рейлинги Решетка бампера верхняя нижняя Ручка двери Рычаг подвески Стекло глухое лобовое заднее Стеклоподъемник Торпедо торпеда парприз Ступица Поворотный кулак Стабилизатор передний Передний амортизатор стойка Магнитола штатная Рулевое колесо мульти руль Комплект безопасность Потолок Сидения диван Резонатор Кассета радиаторов Телевизор передняя панель Задняя балка под дисковые тормоза Задний амортизатор Бампер передний Бампер задний Абсорбер бампера переднего заднего Бачок омывателя Блок розжига ксеноновых фар Вентилятор с расширительным бочком Дверь передняя левая правая Дверь задняя левая правая Жабо Жгут проводов проводка Зеркало левое правое Зеркальный элемент Капот Катафот Кронштейн крепления бампера крыла Кронштейн усилителя домик Крыло переднее левое правое Крыло заднее левое правое Крышка багажника Крышка зеркала Молдинг накладка спойлер двери капота крышки багажника решетки радиатора бампера порога фары ПТФ противотуманной Обшивка

Для того что бы уменьшить уровень шума в салоне автомобиля проведем шумоизоляцию, а в частности двери багажника, она же 5-я дверь на Киа Спортейдж 3. Для этого сначала придется ее разобрать, снять обшивку с двери. она крепится на 6-ти саморезах и поддеть для снятия руками, будет не сложно. После чего обезжирим поверхность перед нанесением шумки. процесс шумоизоляции достаточно долгий, до себя оправдывает.

Обслуживаем и меняем камеру заднего вида Kia Sportage 3


Как разобрать и сделать ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Самые распространенные причины поломки

Удаление воды










Таблица: почему камера заднего вида перестала работать

Камера показывает мутно

Проблемы с визуализацией:

  • устройство иногда показывает синий экран;
  • изображение на мониторе стало черно-белым;
  • устройство перестало снимать картинку
  • чтобы отремонтировать поломку, надо проверить качество контакта на проводе штатной камеры либо установленной в зеркале;
  • убедиться в целостности кабелей и отсутствии повреждений изоляционного слоя, также придется проверять работу электрики.

Диагностика неисправностей

Как разобрать камеру заднего вида

Если камера заднего вида вышла из строя или имеются дефекты изображения, первоочередной задачей автомобилиста становится выявление причины неисправности. Одной из распространенных видов поломок является нарушение контакта между видеокамерой и бортовой системой автомобиля. Первым делом следует извлечь и протереть разъёмы мягкой сухой ветошью. Контакты соединительных проводов лучше просушить феном, после чего установить обратно и снова проверить работу системы.

Если после этих манипуляций проблема не устраняется, необходимо проверить камеру мультиметром. Прибор устанавливается на измерение сопротивления и подключается к разъёму. Сопротивление равное единице свидетельствует о выходе из строя и необходимости замены видеокамеры. Дефекты картинки и мутное изображение может быть вызвано попаданием влаги или грязи на стекло объектива. Для устранения неполадки понадобится разобрать бампер и демонтировать устройство.

Если камера заднего вида постоянно или периодически не работает, ремонт осуществляется так:

  1. Прежде чем начинать ремонт, необходимо проверить подачу напряжения на устройство. После того, как пользователь подключил кабель, берется мультиметр и проверяется питание провода. Красный штекер тестера вставляется в сам кабель, а черный соединяется с его металлической частью, чтобы обеспечить «массу». Если подключение показало 12 вольт напряжения, то питание на устройство поступает, соответственно, производится дальнейший демонтаж камеры.
  2. Производится отсоединение кабеля питания от камеры.
  3. Отверткой или гаечным ключом выполняется снятие обшивки (все зависит от конструктивных особенностей авто). Сначала снимается обшивка задней двери багажника, затем выкручиваются гайки, фиксирующие устройство. Обычно камера крепится с применением двух саморезов, которые откручиваются отверткой.
  4. Камера протирается чистой и сухой тряпкой. Следы ржавчины, имеющиеся на поверхности устройства, надо убрать, окисления из разъема питания также удаляются.
  5. Затем откручиваются саморезы, которые фиксируют составные части корпуса. Эти элементы подвержены окислению, поэтому при их выкручивании надо быть аккуратным.
  6. Если на корпус попала влага, его просушивают.
  7. В случае износа или повреждения производится замена уплотнителей. В устройствах используется две уплотнительные резинки (прокладки). Одна из них располагается на объективе гаджета, вторая — в месте стыка между пластмассовыми элементами и корпусом.
  8. Визуально осматриваются внутренние элементы устройства. Если на рабочей плате видны вздувшиеся конденсаторы или другие поврежденные элементы, они подлежат замене методом перепайки. Перед проведением ремонта следует выполнить очистку и удалить все следы мусора и пыли.
  9. Выполняется сборка камеры в обратной последовательности. Чтобы обеспечить высокую герметичность, стыки рекомендуется обработать силиконом.

Канал «Куплено в Китае» в видеоролике рассказал о том, что делать если не работает камера заднего вида

Как разобрать автомобильную камеру заднего вида

Как разобрать камеру заднего вида

Чтобы разобрать и самостоятельно восстановить работу видеокамеры потребуются следующие материалы и инструменты:

  • герметик для исключения попадания влаги и грязи внутрь гаджета;
  • водоотталкивающий лак для обработки плат;
  • несколько отверток, чтобы разобрать обшивку и демонтировать крепежные элементы;
  • плоскогубцы и головка для закручивания болтов;
  • набор иголок для очистки поверхностей от окиси.

Разбирать камеру заднего вида желательно в гараже с низкой влажностью или на улице в сухую погоду. В гараже должно быть хорошее освещение, чтобы случайно не повредить мелкие элементы техники при разборке и чистке устройства.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.



Основная плата и контакты

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

  1. Если камера заднего вида не включается автоматически или вообще, чтобы ее снять, нужно демонтировать всю обшивку.
  2. Для этого сначала снимается небольшая панель в верхней части, под которой спрятаны болты. Снимите их, чтобы удалить основную часть обшивки.
  3. Под ней вы найдете четыре гайки, которыми закреплена ручка багажника. Сама камера закреплена двумя саморезами, еще два фиксируют ее разъем.
  4. Вы можете столкнуться со следами коррозии. Вначале удалите его, а потом можно разобрать устройство.
  5. Корпус стянут четырьмя саморезами. Когда будете разбирать устройство, осторожнее — они могут окислиться.
  6. Если внутри камеры будет влага, то ее нужно будет просушить. Почистите щеткой, а потом покройте платы лаком, чтобы защитить их от влаги.
  7. В камере обычно есть две прокладки. Одна размещена на окуляре камеры, а другая находится на стыке между пластиковыми частями камеры и металлическим корпусом. Обе могли прийти в негодность после определенного времени эксплуатации. Замените их при необходимости.
  8. Соберите камеру обратно действовать надо в обратном порядке, предварительно обработав все стыки герметиком. Использовать лучше бутилкаучуковый.

Ремонт камеры заднего вида своими руками

Как разобрать камеру заднего вида

Чтобы определить причину поломки и выполнить ремонт техники необходимо демонтировать обшивку и разобрать камеру по следующей инструкции:

  • снимаем панель, под которой находятся болтовые соединения, и удаляем основную часть обшивки;
  • находим и раскручиваем четыре гайки, фиксирующие ручку багажного отделения;
  • снимаем крепление и фиксирующие элементы разъёма;
  • при наличии следов коррозии перед разборкой техники аккуратно удаляем ржавчину со всех поверхностей;
  • снимаем корпус и проверяем внутренние элементы на наличие влаги и загрязнений;
  • просушиваем и чистим щёткой все внутренности устройства;
  • покрываем платы специальным влагоотталкивающим лаком;
  • проверяем состояние двух прокладок на окуляре камеры и на стыке между пластиковыми частями и металлическим корпусом;
  • при необходимости выполняем замену изношенных прокладок на новые элементы;
  • осматриваем детали на отсутствие деформаций и других повреждений;
  • собираем видеокамеру в обратной последовательности, места стыков обрабатываем герметиком, крепежные элементы смазываем или заменяем на новые.

Если после выполнения всех пунктов инструкции устройство не включается, отсутствует сигнал и не появляется картинка на мониторе, причина неисправности может заключаться в сбое функционала ПО. Систему можно попытаться перезапустить самостоятельно используя кнопку Reset, расположенную в нижней части экрана. После этого в меню настроек необходимо активировать функцию RDS. Для перезапуска электроники следует сбросить установленные заводские настройки и обновить программное обеспечение.

Как разобрать

Чтобы найти причину сбоев в функциональности парковочного оборудования, необходимо разобрать камеру вида. Пошаговые инструкции по разборке помогут решить задачу без каких-либо трудностей. На этапе диагностики следует проконсультироваться у человека, который уже демонтировал или разбирал камеру.


Перед началом ремонта нужно разобрать систему, следуя такой инструкции:

  • При полном отсутствии сигнала камеру нужно достать из места установки. Для этого понадобится демонтировать всю обшивку.
  • В первую очередь разбирается панель, под которой находятся болты. С их помощью фиксируется основная часть слоя обшивки. Дальше под ней можно найти 4 гайки, соединяющие ручку багажника. Для крепления камеры используются саморезы. 2 самореза фиксируют саму камеру, а 2 — разъем подключения.

Регулировка камеры после установки

Как разобрать камеру заднего вида

После сборки и установки видеокамеры заднего вида на место необходимо отрегулировать работу системы. Основной задачей регулировки является правильная настройка линий парковки. Для этого можно использовать длинный деревянный брусок около двух метров с размерами сторон 2-3 см. Брусок разместите на расстоянии одного метра от заднего бампера таким образом, чтобы его края одинаково выступали из-за бортов машины с двух сторон.

Сев за руль, необходимо зайти в сервисное меню с настройками камеры и выбрать свою марку авто. После активации устройства поверните руль вправо и влево до самого упора и нажмите в меню «Далее». В результате на экране должен появиться прямоугольный контур, в центре которого нужно разместить брусок с помощью клавиш «вверх», «вниз», «вправо» и «влево». После выполнения задачи подтверждаем операцию. Настройка производится после каждой разборки камеры и проведения ремонтных работ. В результате каждый раз после включения гаджета на экране будут появляться облегчающие парковку желтые линии.

Брелок и ключ Kia Rio 3

На моделях Киа Рио используются два типа ключей для запуска двигателя. При этом первый вид запускает непосредственно через замок зажигания после проворачивания жала. Во втором виде используется чип, а брелок — сигнализатора и транспондер, а непосредственно пуск мотора осуществляется кнопкой Start. В обоих типах есть батарейка, которая со временем разряжаться. Как разобрать ключ Kia Rio для замены питающего элемента? Как сделать ещё один?


Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:


Ключ/брелок Киа Спортейдж 3.

  1. Берём брелок.
  2. Нажимаем кнопку.
  3. Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.
  4. Открываем брелок.


Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.

На корпусе располагается батарейка.


Установить новую батарейку.


Выстроить ее ровно по отношению к краям брелока.

Ставим силиконовую прокладку.


Нажать на крышку, чтобы зафиксировать на месте.

Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.


Проверяем, как работает.


Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Спортейдж корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Советы по выбору

При покупке нового аккумулятора немаловажным параметром является его размер. Несостыковка по габаритам с посадочным местом не позволит нормально смонтировать АКБ. Производитель допускает незначительное отклонение лишь по высоте.

Производитель рекомендует ориентироваться по емкости на родной АКБ. Существенное отклонение в большую или меньшую сторону ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и бортовой сети в целом. При автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор со слегка большей емкостью по сравнению со штатной.

Пусковой ток также важен при выборе нового аккумулятора. Его значение чем выше, тем лучше. Опытные автовладельцы рекомендуют за ориентир брать пусковой ток родного аккумулятора. Если у покупаемой батареи он существенно ниже, то от покупки лучше отказаться.

Также желательно обратить внимание на дату производства аккумулятора. При правильном хранении батарея не сильно теряет емкость, но соблюдение всех условий никто не может гарантировать. Поэтому в любом случае следует отдавать предпочтение АКБ посвежее.

Как разобрать ключ Киа Спортейдж 3

Отодвинув пластинки в сторону, батарею извлекают и устанавливают новейшую. Вся конструкция запирается пластмассовой крышкой с фиксирующими защёлками.

Аварийное открывание В процессе использования авто при появляется ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался снутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько методов: Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этого избрать самое дешёвое стекло автомобиля. Стоит иметь при для себя надувной мяч либо плоскую резиновую как вскрыть ключ киа спортейдж с насосом. Заправив спущенный мяч в щель меж дверью и проёмом, накачать его воздухом самые посильнее.

Дверь при всем этом отойдёт.

Как разобрать выкидной ключ KIA

В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь раскроется.


При помощи банковской пластмассовой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра.

Kia sportage не видит ключ

Иммобилайзер периодически не видит ключ

Прописать чип ключ Kia Sportage 2014 г.в.,полная потеря ключей , смарт ключ киа, Раменское, Москва

KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе + замена батарейки в смарт ключе

Не заводится KIA Sportage

Чип ключ Kia Sorento, прописка чипа для автозапуска, смарт ключ

Kia Ceed глюк Smart key?

Ремонт и переделка ключа KIA

Одна из неисправностей иммо

Иммобилайзер iCAN Kia

  • Что лучше mercedes ml 350 или BMW x5
  • Чип тюнинг Киа сид 1 6 отзывы видео
  • Ремонт глушителей Лексус лх 470
  • Ролик ремня кондиционера Chevrolet lanos
  • Стойки стабилизатора на Киа рио оригинал
  • Где сборка Ниссан альмера в России
  • Синий металлик Шевроле Круз 2014
  • Снять фару Ниссан тиана 2011
  • Volvo on call для ios
  • Ремни gates на Volvo отзывы
  • Замена сальника переднего привода Субару Импреза
  • Скрип в передней подвеске Мерседес спринтер
  • Расход топлива Вольво хс60 бензин
  • Лампа на фару Митсубиси кольт
  • Киа церато 2007 2008 отзывы

Главная » Выбор » Kia sportage не видит ключ

Блок плавких вставок в салоне Спортейдж 4


Монтажный блок Kia Sportage 4 в салоне смонтирован под панелью со стороны водительской двери.

Схема салонного блока предохранителей Киа Спортейдж 4 состоит из следующих элементов:


С номиналом плавкой вставки 7.5 А:

  • MDPS – датчик угла поворота рулевого колеса, блочок MDPS;
  • ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – приборная панель, мультимедийный комплекс, световое оповещение аварийной остановки, климат-контроль с ручным или автоматическим управлением, навигационная система.
  • ПУСК – на моделях без электронного ключа – ICM, а с электронным – ECM, цепь питания реле стартера в моторном блоке, ЭБУ, блокировка замка зажигания, датчик ручки переключения АКПП.
  • МОДУЛЬ 6 – обогрев кресел.
  • КОНДИЦИОНЕР 2 – ЭБУ климат-контролем.
  • КОНДИЦИОНЕР 1 – ЭБУ климат-контролем, ионизатор салонного воздуха, цепи питания реле вентилятора, нагревателя ПТК 2,3 в монтажном блоке подкапотного пространства.
  • СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ – стоповые огни, управляющая программа электронного ключа.
  • МОДУЛЬ 8 – не задействован;


10 Ампер:

  • МОДУЛЬ 2 – передние фары.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ 1 – иммобилайзер, ЭБУ ключа.
  • МОДУЛЬ 4 – программа помощи при парковке, оповещении о выезде из полосы движения, переключатель приборной панели, обнаружение преграды в слепой зоне внешних зеркал.
  • МОДУЛЬ 3 – комплекс подогрева переднего, заднего ряда кресел, подсветка селектора автоматической трансмиссии, корректор положения подголовника, навигационная система, салонное зеркало с автоматическим затемнением, переключатель приборной панели, разъем для подключения диагностического оборудования, регулятор наклона света передних фар, вентиляции переднего ряда кресел, климат-контроля, освещения в салонном пространстве, экстренными вызовами.
  • ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ – приборная панель.
  • МОДУЛЬ5 – электронный блок управления ключами.
  • МОДУЛЬ 1 – рычаг переключения автоматической трансмиссии.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ 3 – на моделях без программного запуска – иммобилайзер, а с электронным – ЭБУ ключом, кнопка запуска и останова силового агрегата.
  • ЗУ – ICM, охранная сигнализация, приборная панель, канал передачи данных, беспроводная зарядка, датчик дождя.
  • E-CALL – экстренные вызовы.
  • ОТКРЫТИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА – питание реле для открытия багажного отделения.
  • ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА – подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, багажного, салонного пространства, в том числе индивидуальные плафоны спереди, сзади, датчик открытия дверей.
  • ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ – ПТФ сзади.
  • МОДУЛЬ 7 – AEB, световое оповещение аварийной остановки, цепь открытия передних дверей электронным ключом снаружи.
  • ЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ – управляющая программа климат-контроля, привод внешних зеркал.
  • РЕЛЕ – USB-зарядка для задних пассажиров, BCM, усилитель, экстренные вызовы МТС, мультимедийный комплекс, навигационная система, розетка, беспроводная зарядка, регулятор положения подголовника, управляющая программа электронного ключа;


15 А:

  • ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ – программа управления пассивной системой безопасности.
  • ОБОГРЕВ РУЛЯ – BCM.
  • ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИТИТЕЛЬ – предохранитель и реле заднего дворника.
  • ОМЫВАТЕЛЬ – переключатель под рулевой колонкой.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ 2 – ЭБУ ключа.
  • МУЛЬТИМЕДИА – мультимедийный комплекс, навигационная система, USB-зарядка для задних пассажиров.

20 Ампер:

  • МОДУЛЬ 9 – AEB, ABS 3, ВАКУУМНЫЙ НАСОС 2, ECU 6, TCU 2.
  • ЛЮК В КРЫШЕ 1, 2 – панорамный люк.
  • ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СИДЕНИЙ – система вентиляции, обогрева водительского и переднего пассажирского кресла, подогревательный комплекс заднего дивана.
  • РОЗЕТКА ПИТАНИЯ – прикуриватель.
  • БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ – центральный замок.
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД – 4WD.

25 А:

  • ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК – централизованный переключатель выбора управления приводом стекол, с левой и правой стороны.
  • УСИЛИТЕЛЬ – усилитель.
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЗАЩИТОЙ ОТ ЗАЩЕМЛЕНИЯ – привод стекла водительской двери с функцией предотвращения защемления.

30 А:

  • ПРИВОД КРЕСЛА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА – соответственно корректор положения водительского и пассажирского сиденья спереди ручного типа.

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора Rocket для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так для машин с бензиновым мотором батарея стоит от 3500 рублей. Для дизельной версии авто АКБ имеет большую стоимость, которая составляет от 4800 рублей за родную, оригинальную батарею.

Найти аккумулятор Rocket не всегда удается, особенно если замена батареи потребовалась срочно. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке АКБ прочих производителей. В таблице ниже приведен перечень брендов, которые лучше других подходят на замену родного аккумулятора Kia Sportage 3.

Таблица Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Kia Sportage 3

ПроизводительСтоимость, рубль
Exide4400-5100
Delkor5900-6300
Medalist6300-7000
Bosch3800-4400
Yuasa3600-4800

Брелок центрального замка не работает

Брелок центрального замка не работает

sumator 17.09.09, 08:37:31

Вопрос собственно такой:
Пару месяцев назад сбросили мне мой брелок (штатный) центрального замка с балкона. Приземлившись на асфальт он (брелок) разлетелся на кусочки, но при этом ничего не разилось и не отламалось. Ну собрал обратно, а брелок и не открывает и не закрывает. Сигнализации нету. Устал уже ключом открывать/закрывать. Лично мне кажется, что заклинило что-то не в брелке, а в авто (не знаю что). Может кто знает как решить такую проблему минимальными усислиями. ПОДСКАЖИТЕ.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Ребята. Что ни кто ничего не знает об этоМ.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

Хохол2141 17.09.09, 09:05:43

  • Сайт
  • ICQ

sumator 17.09.09, 09:12:44

Бросить в урну брелок. Ну к примеру, так их у меня три а падал всего один в чём может быть сложность?

Хохол2141 17.09.09, 09:15:33

Бросить в урну брелок. Ну к примеру, так их у меня три а падал всего один в чём может быть сложность?

  • Сайт
  • ICQ

sumator 17.09.09, 09:36:53

И все три не работают?Даже которые не падали?Тогда к сигнализаторщикам на консультацию,может при падении брелок заблокировал систему.[/quote]

К каким сигнализаторщикам. Я ж указал: СИГНАЛИЗАЦИИ НЕТ. И все три брелка не работают.

Хохол2141 17.09.09, 09:47:00

  • Сайт
  • ICQ

Counter-Striker 17.09.09, 12:18:13

sumator 10.11.09, 09:20:06

Разбит только один брелок.

soroton 10.11.09, 10:26:26

sumator 10.11.09, 10:31:33

soroton 10.11.09, 11:14:07

тогда, ИМХО, брелки не есть родные или машина в профиле неправильная хотя я не специалист все может быть

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Kibal 19.02.10, 16:08:01

Kibal

Trista1999 06.04.11, 10:09:55

cyberalex 15.11.13, 17:52:00

N.N. 07.07.15, 13:13:06

Ничего никуда не бросал. Но сначала стал подглючивать, сегодня окончательно отказался работать. Не реагирует совсем. Батарейка новая.

Сколько масла в АКПП Киа Спортейдж, проверка уровня

Полная заправка вакуумным аппаратом на СТО требует 12 л смазки. В гаражных условиях входит 10 л. На доливку достаточно 5 л.

Уровень жидкости в АКПП периодически замеряют щупом. Он находится на корпусе коробки. Рукоятка — красная или желтая, чтобы водители могли легко заметить прибор.


Во время замера уровня гидравлической жидкости автовладелец узнает, не подтекает ли она, и оценивает степень износа.

Порядок проверки уровня масла в коробке передач:

  1. Машину устанавливают на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Рычаг АКПП переводят в положение «Parking».
  3. Заводят двигатель, прогревают.
  4. Замеряют уровень щупом.

На приборе с двух сторон надписи MAX и MIN. С одной – определяют уровень холодной смазки (COLD), с другой – горячей (HOT).

Щупы предусмотрены в Киа Спортейдж российской сборки. В европейских моделях установлена трубка в поддоне картера.

Читайте также: