Как разобрать ключ опель антара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Разборка/сборка ключа зажигания.

Утопили мне мой ключ зажигания и пришлось его разобрать/почистить.
Сначала ключ разбираем: снимаем крышку батарейного отсека и извлекаем батарейку. Далее снимаем переднюю крышку с кнопками, во всей конструкции защелки отсутствуют, только пластиковые направляющие. Крышку с кнопками шевелим по периметру и она отходит от основания.
Вид разобранного ключа. Производитель OMRON OKA(японский изготовитель по лицензии в Корее) модель OKA-160T.
IMG2395.jpg

Плата или электронная начинка ключа. Вид спереди и сзади.
IMG2399.jpg
IMG2400.jpg

Моем все детали корпуса ключа с помощью "Фейри" и зубной щетки. Грязи, пуха и мха предостаточно и это при том, что ключ носится в кармане. Плату электроники моем изопропиловым спиртом от окислов и всяких загрязнений.
Далее собираем:
Начинаем с нижнего корпуса где эмблема "Opel". первым делом монтируем контакт "+". Для него есть специальные крепежные кронштейны.
IMG2401.jpg

Монтируем плату электроники на свои направляющие.
IMG2402.jpg

Ставим кнопку с пружиной которая образуем поворотно-нажимной механизм выкидного жала ключа зажигания. У пружинки на свободной стороне есть крючок для фиксации пружины в корпусе ключа и тем самым позволяя сворачивать пружину для выкида жала ключа.
IMG2403.jpg

Одеваем на кнопку жало ключа. В начальном расслабленном состоянии жало находится в сложенном положении и не имеет энергии для его выкида в рабочее положении.
IMG2404.jpg

Что бы задать жалу возможность становиться в рабочее положение его необходимо один раз повернуть вокруг собственной оси против часовой стрелки. Пружина при этом станет в "заряженное" состояние.
IMG2405.jpg

Одеваем или лучше наживляем сверху крышку с кнопками дистанционного управления.
IMG2406.jpg

Это нам позволит опробовать работу выкидного механизма и в случае чего его еще раз перенастроить.
IMG2407.jpg

Как все стало нас устраивать защелкиваем корпус прижав пальцами по всему периметру ключа и далее монтируем батарейку и крышку батарейного отсека.
Вид полностью собранного ключа зажигания.
IMG2408.jpg

Номер для заказа выкидного ключа зажигания GM/Opel 93191008 / 4809900
Есть еще один интересный ключ с тремя кнопками.
2012_Chevrolet_Captiva_2000_VCDi_interior_01.jpg

Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h: излагаем главное


Я совершая покупку машины около пары месяцев не ставил машину на сигнализацию, а только запирал центральный замок (ЦЗ) моего Опеля, естественно вы могли бы почитать аннотацию, однако эйфория от покупки Астры мешала это сделать. То мне подфартило и обошлось без противных случаев. Чтоб этого не существовало у вас читаем.

Симптомы севшей батарейки и другие неисправности

Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.

Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.

Как разобрать выкидной ключ?

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H

Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Опель вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт.

Разобрать выкидной ключ Опель Астра Н для ремонта без ущерба для целостности нереально. Изделие не предусматривает такой возможности. Однако, в сети есть видео того, что можно немного нажав и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.

Корпус ключа Опель Астра

О слабеньком заряде батарейки свидетельствуют такие симптомы:

  • понижение радиуса деяния датчика;
  • срабатывание после нескольких нажатий.

Батарейка в ключе Опель Астра H изменяется просто. По большей части (выкидном) достаточно открыть крышку, достать старенькый «севший» источник питания и установить на его место новый, соблюдая полярность элемента.

Запасной вариант ключа Опель Астра Н, который не складывается, придется разбирать. Раскрывается он с применением плоской отвертки либо другого железного предмета подходящей формы. Тонкий инструмент вставляется в паз около стержня и проворачивается, чтоб развести пластмассовые части. Через щель отщелкиваются выступающие фиксаторы.

Впору заменив батарейку в ключе Опель Астра, есть вариант предупредить ненужные последствия утраты работоспособности дистанционного управления. Когда, обозначенный тип частей питания может довольно длительно храниться, потому рекомендуется держать рядом один либо несколько запасных не распакованных экземпляров.

как поменять батарейку в ключе опель астра

Как разобрать запасной ключ?

Для того чтобы разобрать запасной ключ зажигания Опель Астра H, также не потребуется никакого специального оборудования, кроме плоской отвертки. У основания, со стороны кнопки закрытия Астры, в паз вставляется отвертка, и проворачивается против часовой стрелки. Этого достаточно, чтобы крышка открылась.

Выпуск №4 Замена батарейки в ключе Opel

  • открывает/закрывает двери, крышку багажника, капот;
  • держит под контролем проникновение в салон Опель Астра с помощью датчика объема;
  • выслеживает угол наклона машины;
  • включает зажигание;
  • управляет электронными стеклоподъемниками.

Штатная сигнализация, устанавливаемая на Опель Astra H, не обладает датчиком удара. Потому система не реагирует на толчки по колесам. Необходимо отметить, что если она срабатывает на такие манипуляции, то на авто стоит неоригинальная защита.

  • закрыть двери, не включая сигнализацию – одно нажатие правой кнопки;
  • постановка на сигнализацию – два нажатия на правую кнопку;
  • отключение охраны – одно нажатие левой кнопки;
  • поднять окна – надавить и задерживать правую кнопку;
  • опустить – задерживать левую кнопку.

Есть два метода проверки брелока для Опель Astra. Метод первого такой:

  • открыть фронтальные боковые окна;
  • включить сигнализацию при помощи брелока;
  • спустя 15 секунд помахать рукою у зеркала заднего вида иначе говоря открыть дверь при помощи ключа.

Если что остается сделать нашему клиенту исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Опель Астра.

Для второго метода проверки нужно:

  • включить сигнализацию;
  • подождать пару минут;
  • открыть дверь Опель Astra H ключом.

Должна сработать система от размыкания концевика двери.

Разумеется, что электрическая часть устройства должна получать электропитание. Для этой цели вам употребляется батарейка CR2032 на 3 В. Невзирая на то обстоятельство, что литиевые элементы питания имеют низкий уровень саморазряда, рекомендуется временами проводить их смену. Хотя бы каждые два года.

Не вынимается ключ из замка зажигания (селектор на P)

Не вынимается ключ из замка зажигания (селектор на P)

Сегодня после легкой чистки салона, вставил свой ключ в замок, завел, жена села и уехала. Звонит, и говорит что ключ не может вынуть. Ну, я решил что это потому что дубликат - недавно сделали второй, на всякий случай. В общем, жена приехала, я вышел - тынц и вынул его. А она говорит, что вот только что пробовала и не вынимался. Ну хрен с ним. Вставила свой - и входит и выходит.

Поехали, приехали - хренакс и теперь ее ключ не вынимается. То есть, на LOCK не поворачивается, как будто заблокирован при неправильном положении селектора АКПП. Но положение правильное - P. Завели двиг, подергали селектор, отключили все, селектор на Р - вынули. Ну классно. Сдуру сунули обратно - проверить - и повернули. И хрен вынешь! Балин, еще минут пять я *****лся с селектором и включением отключением питания, пока снова вынули, плюнули и ушли.

У меня книжка по Спасио есть. Да, Спасио 99 года, но система-то один хрен общая. Я там высмотрел что электромагнитный клапан блокирующий замок в самом замке или рядом с ним. Чтобы проверить его - надо все разбирать. Но главное что непонятно как это все работает - балин, такая книжка - как что чинить написано, а как устроено и на чем основано - хрена (например как устроен датчик давления в шинах - это же не КрАЗ с автоподкачкой). Может кто знает?

Датчик давления - от АБС, разная длина окружности на спущенном и накачанном колесе. короче в поиск!

Ключ не вынимается - контакты проверьте, рычаг для начала туда-сюда вдумчиво подергайте. Не поможет - предохранитель в блоке найдите и снимите, будет в любом положении КПП ключ выниматься. Это как временная мера. тоже в ПОИСК!

Нет, может быть кто-то разбирал замок и знает как устроен этот самый электромагнитный клапан и где он точно там находится. В том смысле, чтобы понять - мог он начать залипать из-за пары капель просочившейся в замок воды.

Дело в том что мануал который я прикупил - абсолютно долбанутая книжка с пошаговым инструктажем куда тыкать тестер, куда крутить гайки и все такое. А толком, в динамике, с описанием принципов работы устройств - полный ноль.

Машина сейчас на стоянке. Если завтра завтра ничего не изменится - конечно, придется разбирать, разъединять и тестить.

А при чем тут датчик давления АБС, если ключ вынимается при заглушенном двигателе? То есть, при чем тут вообще АБС и ключ зажигания?

Прежде чем написать я прочитал десяток тем о проблемах с заклинившем замком зажигания, так что это пройденный этап.

"(например как устроен датчик давления в шинах - это же не КрАЗ с автоподкачкой). Может кто знает?"
"А при чем тут датчик давления АБС. "

Я снял кожух с рулевой колонки, вынул личинку замка - механическая часть работает отлично, замок снутри как новый. То есть, ключ можно вынуть из вынутой личинки запросто.

Под личинкой - механическая часть блокировки ключа, которая позволяет его повернуть на LOCK и вынуть когда выполнены два условия - ключ нажат и якорь соленоида втянут. Соленоид втянут когда нет тока. Когда есть - якорь вылезает и блокирует поворот ключа на позицию LOCK.

По какой-то причине ток с соленоида не снимается, шток не втягивается и в результате ключ не вынимается.

Насчет тросика, понял, спасибо. Завтра буду разбираться.

Чтобы снять облицовку узла рычага АКПП пришлось снять весь низ впереди под торпедой. Большая такая горка всяких кожухов образовалась на улице. Когда искомый узел наконец обнажился, в качестве привязки к местности я повертел ключ зажигания в замке - и тут же его вынул! В узле концевики защищены, реле герметично, и только один разъем торчит вбок вблизи стенки кожуха весь посыпанный чем-то типа золы. Но хуже всего что внутри него - та же зола! Видимо я его и стронул - отчего ключ стал сразу же выниматься.

Покемон не курил - пепельница и прикуриватель девственно-чисты, но ******ец был порядочный - под кожухом рычага оказалось куча крошек, жирные пятна типа кофейных, ну и эта зола. Видимо остатки пищи пролитые на подвижную часть облицовки перемололись и постепенно выкрошились внутрь.

В общем, разъем протер спиртом, папу и маму, прочистил между ног и воткнул. Ключ вынимается!

Заодно обнаружил что пепельница с подсветкой, только лампа перегорела.

А то было подумал что ушат начал сыпаться - включился индикатор низкого давления в шинах (я тогда просто так, для примера о нем спросил), на мосту вдруг двигатель начал гудеть нехило, а тут еще это долбаный ключ не вынимается. двигатель загудел потому что вместо D врубил 2-ю скорость и не заметил, индиактор шин включился потому что у левой задней пропускал ниппель и давление в ней было 1, а ключ не вынимался потому что разъем был весь ****** покемонскими отходами.

В общем, гоняет Спаська, только держись. :)

Насчет тросика - в салоне я его не нашел. От рычага идет просто металлический шток в трубке и уходит вперед и вниз к коробке. Может быть там, под капотом тросик - мощности не хватило выяснять уже. Но определенно что концевики все - в узле рычага. Там же и реле.

Кстати, а как разбирается сам рычаг АКПП? Просто накладку не мог снять потому что не удалось разобрать набалдажник - он расстоединяется двумя винтами, начинает болтаться и крутиться на трубке, но не снимается.

Опель астра j как разобрать ключ, ремонт, инструкции ремонта

Опель астра j как разобрать ключ, ремонт, инструкции ремонта

Вопрос как разобрать ключ Опель Астра H обычно возникает у владельца в случае необходимости замены батарейки, реже в случае неисправности.

Как перебрать выкидной ключ Опель, Шевролет.


Монтируем плату электроники на свои направляющие.

Опель астра j как разобрать ключ, ремонт, инструкции ремонта

Опель астра j как разобрать ключ, ремонт, инструкции ремонта

Монтируем плату электроники на свои направляющие. Это нам позволит опробовать работу выкидного механизма и в случае чего его еще раз перенастроить.

Опель астра j как разобрать ключ, ремонт, инструкции ремонта

Замена производится очень просто, своими руками, в домашних условиях. Изделие не предусматривает такой возможности. Пружина при этом станет в "заряженное" состояние.

Для него есть специальные крепежные кронштейны.

Опель астра j как разобрать ключ, ремонт, инструкции ремонта

Монтируем плату электроники на свои направляющие. Ставим кнопку с пружиной которая образуем поворотно-нажимной механизм выкидного жала ключа зажигания.

Опель астра j как разобрать ключ, ремонт, инструкции ремонта

У пружинки на свободной стороне есть крючок для фиксации пружины в корпусе ключа и тем самым позволяя сворачивать пружину для выкида жала ключа. Одеваем на кнопку жало ключа. В начальном расслабленном состоянии жало находится в сложенном положении и не имеет энергии для его выкида в рабочее положении.

Опель астра j как разобрать ключ, ремонт, инструкции ремонта

Что бы задать жалу возможность становиться в рабочее положение его необходимо один раз повернуть вокруг собственной оси против часовой стрелки. Пружина при этом станет в "заряженное" состояние. Одеваем или лучше наживляем сверху крышку с кнопками дистанционного управления. Это нам позволит опробовать работу выкидного механизма и в случае чего его еще раз перенастроить.

Опель астра j как разобрать ключ, ремонт, инструкции ремонта

Но, несмотря на все удобство, в брелоке установлена обычная батарейка, которая имеет свойство разряжаться, поэтому любой владелец Opel Astra H должен уметь ее заменить, чтобы не обращаться с такой пустяковой проблемой в сервис. Замена производится очень просто, своими руками, в домашних условиях.

Симптомы севшей батарейки и другие неисправности Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент.

Для замены потребуется батарейка модели CR Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью.

Опель астра j как разобрать ключ, ремонт, инструкции ремонта

Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера. Как разобрать выкидной ключ? Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле.

How to replace an old key remote Opel Insignia, Chevrolet Cruze, Buick Regal

Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Опель вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Opel Antara

На большинстве автомобилей присутствует специальный индикатор, предупреждающий водителей о приближении сроков выполнения сервисного обслуживания. Такую «заботу» об автовладельцах и их четырёхколёсных подопечных со стороны производителей можно воспринимать по-разному, но факт налицо: сегодня шансы непреднамеренно пропустить регламентное ТО мизерны. Впрочем, «напоминалка» реализована в разных моделях неодинаково, но в любом случае предусмотрена возможность отключения назойливого напоминания. Но и здесь имеется немало нюансов.

Загорелась масленка после самостоятельной замены масла

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Конструкторы Antara решили пойти другим путём: здесь напоминание о необходимости посещения сервисного центра реализовано специфическим образом: соответствующая лампочка загорается при замене моторного масла. Действительно, эта процедура выполняется на каждом ТО, независимо от пробега, то есть всё сделано вроде бы правильно. Проблема заключается в том, что предупреждающий сигнал загорается постфактум, то есть уже после проведения техобслуживания, а если быть точным – после процедуры замены моторного масла.

Другими словами, если вы не следите за рекомендуемыми сроками прохождения ТО, ваш Opel Antara вам об этом не напомнит. Есть и обратная сторона: замену масла в двигателе часто производят, не дожидаясь ТО, по факту его загрязнения. В этом случае предупреждающий сигнал сработает «не по делу», и автовладельцу придётся предпринять усилия, чтобы сбросить сервисный интервал Opel Antara. И вот здесь у него могут возникнуть определённые сложности.

Адаптер ELM327 для считывания кодов

Корректировка срока технического обслуживания

После каждой процедуры замены моторного масла на немецком кроссовере загорается изображение маслёнки, которое по понятным причинам сильно раздражает автовладельцев. Если процедура выполнялась в сервисном центре, сброс сервисного интервала Opel Antara будет обязанностью работников сервиса. Но после окончания срока гарантийного обслуживания многие автовладельцы занимаются техническим обслуживанием паркетника самостоятельно, что позволяет примерно вдвое уменьшить свои расходы. В этом случае сбросом придётся заняться тоже самому, благо делается это крайне просто. Предлагаем вашему вниманию два распространённых варианта процедуры.

  • поворачиваем ключ, включая зажигание;
  • после загорания контрольных лампочек на протяжении пяти секунд три раза до упора нажимаем на педаль газа;
  • выключаем зажигание.

После включения маслёнка может загореться на несколько секунд, как и положено при пуске двигателя, а затем должна погаснуть.

  • повторяем первый пункт;
  • нажимаем педаль газа до упора и выжидаем 2 секунды;
  • отпускаем, ждём не менее двух секунд;
  • повторяем два предыдущих пункта дважды;
  • выключаем зажигание.

К сожалению, на рестайлинговой модели с дизельным силовым агрегатом сбросить сервисный интервал Opel Antara посредством манипуляций с педалью акселератора не получится.

Единственный выход в таких случаях – использование программного метода обнуления сервисного интервала. Проще всего сделать это на СТО, где имеется не обходимое оборудование и программное обеспечение, но можно выполнять такую операцию и самостоятельно. Если вы меняете масло не каждый 15 000 км., а вдвое чаще, что характерно для возрастных авто, то посещение автосервиса может оказаться слишком затратным мероприятием.

Для сброса своими руками понадобится смартфон, специальный адаптер и соответствующее приложение. Стоимость адаптера – порядка 450 рублей, так что его приобретение окупится практически с первым же применением.

Скриншот программы Torque

Правда, его нужно ещё поискать. В качестве примера можно посоветовать адаптер ELM327 версии от 1.5 и выше, основанный на чипе OBD2 и использующем для считывания кодов с БК чип Bluetooth J1850. Такое устройство продаётся на AliExpress и подобных китайских магазинах. Подключается адаптер к диагностическому разъёму, расположенному в районе левой ноши под торпедо.

Кроме адаптера, потребуется программа Torque, позволяющая производить анализ и диагностику большинства параметров, фиксируемых ЭСУД Antara. Программа не бесплатная, её стоимость – порядка 200 рублей, но если денег жалко, можно использовать условно-бесплатный вариант с урезанным функционалом и кучей раздражающей рекламы.

Вставляем адаптер в диагностический разъем

Итак, устанавливаем приложение на смартфон, копируем в установочную папку .torque парочку файлов конфигурации для Antara, поискав их в интернете. Проблема может возникнуть уже на этом этапе – большинство моделей смартфонов корневую папку операционной системы делают невидимой, чтобы обезопасить устройство от неопытных пользователей. Если в используемом вами файловом менеджере или проводнике этой папки нет, нужно поискать способ сделать видимыми скрытые файлы (такая возможность обычно находится в настройках).

Итак, папку нашли, наши конфигурационные файлы скачали (они должны иметь расширение .dat). Копируем их, а поскольку такие файлы там уже есть, соглашаемся с предложением заменить их на новые версии.

Шкала, озаглавленная «Ресурс масла %» показывает, насколько моторное масло отработано, её можно использовать для контроля. Правда, рассчитывается этот показатель по методике GM, при этом формула расчёта включает такие компоненты, как режим работы мотора, суммарное число отработанных моточасов и количество пусков двигателя, то есть это достаточно условная оценка. И всё же, зная, на каком пробеге вы меняли ММ, можно хотя бы примерно оценить, как часто его нужно менять, если вы эксплуатируете автомобиль в одинаковых условиях.

Замена батарейки в ключе Опель Астра H, Зафира Б, Corsa, Антара

Замена батарейки в ключе Опель Астра H, Зафира Б, Corsa, Антара

Как Открыть автомобиль Opel Astra H если сел аккумулятор!

Как Открыть автомобиль Opel Astra H если сел аккумулятор!

Как прописать привязать новый ключ к иммобилайзеру Opel Astra H программой Op Com

Как прописать привязать новый ключ к иммобилайзеру Opel Astra H программой Op Com

Как заменить батарейку в ключе с брелком сигнализации в OPEL ASTRA G (Джи) 2001г

Как заменить батарейку в ключе с брелком сигнализации в OPEL ASTRA G (Джи) 2001г

Замена корпуса ключа Опель Астра H / Ремонт ключа Опель / Как разобрать ключ Opel Corsa

Замена корпуса ключа Опель Астра H / Ремонт ключа Опель / Как разобрать ключ Opel Corsa

Ключ Опель Астра потерял восстановить

Ключ Опель Астра потерял восстановить

Активация бортового компьютера Opel Astra H, Zafira. Как активировать БК на Опель?

Активация бортового компьютера Opel Astra H, Zafira. Как активировать БК на Опель?

Ключ для Опель Астра J 2011 + скрытая функция

Ключ для Опель Астра J 2011 + скрытая функция

Штатные головные устойства и автомагнитолы Opel Astra H Corsa, Meriva, Zafira, Antara

Как заменить салонный фильтр на Опель Антара 1 С105, С145

Часто у владельцев Опель Антара 1 С105, С145 замена салонного фильтра вызывает трудности, так как необходимо предварительно демонтировать бардачок. Поэтому владельцы часто продолжают ездить с забитым фильтрующим элементом. Хотя сам процесс замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Этапы замены фильтрующего элемента Опель Антара 1 С105, С145

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Опель Антара 1 С105, С145 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

Как заменить салонный фильтр на Опель Антара 1 С105, С145

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2006 по 2011 годы, а также рестайлинговые версии с 2010 по 2017 годы.

Где находится

Салонный фильтр Опель Антара 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Опель Антара 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого необходимо следовать инструкции написанной ниже, в ней подробно разобраны все нюансы этой процедуры:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы. Нагибаемся и под перчаточным ящиком откручиваем три самореза крестовой отверткой (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Опель Антара 1 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Opel Antara I C105, C145 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 27 мм
  • Ширина: 190 мм
  • Длина: 264 мм

Как правило, иногда аналоги для Opel Antara I C105, C145 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Опель Антара первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 96440878 или угольный с артикулом General Motors GM 22753219.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Опель Антара первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2622 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9923 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Ru54 CF-1266 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2622 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9923/C – из активированного угля
  • Ru54 CF-1266C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Antara I C105, C145 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Как заменить батарейку в ключе опель

Ключ Астра Н: особенности конструкции, функционала и обслуживания

Функциональность ключа Астры Н зависит от комплектации приобретенного Опеля, своевременное обслуживание детали избавит от неприятных сюрпризов.

Традиционно комплект ключей Астра Н состоит из основного устройства в виде брелока с выкидным механизмом, резервного (невыкидного) приспособления и бирка с серийным номером. Рекомендуется бирку сохранить, убрав ее в укромное место. Штрих код и номера на ней позволят в случае неисправности или утраты ключа от Астры Н код с этикетки позволит восстановить комплект, изготовив новое подходящее изделие. В противном случае придется менять замки на Opel Astra H, ключ от которых перестал функционировать. Очевидно, что процедура выйдет значительно дороже.

Основной ключ Астры Н изготовлен в виде брелока. Внутри пластикового корпуса спрятан механизм, выбрасывающий металлический стержень, которым запускается двигатель. Деталь достается и прячется в кожух при помощи нажатия кнопки у широкого края корпуса. Электронная часть приспособления управляется двумя кнопками, которые находятся на корпусе. Они маркированы значками с параллельными линиями и расположенными под углом. Они символизируют состояние дверей Опель Астра.

Запасной вариант не складывается и конструктивно отличается от главного. Суть в том, что отличается даже внутреннее его наполнение на столько, что им невозможно заменить электронику раскладного.

Используя кнопки на брелоке в минимальной комплектации автомобиля Опель Астра можно только блокировать и открывать замки передних дверей на расстоянии. Более дорогие комплектации предусматривают наличие стеклоподъемников на электроприводе, сигнализации, которые существенно расширяют список функций приспособления.

Управление сигнализацией при помощи ключа на Астра Н

Если установлена противоугонная сигнализация на Opel Astra H, ключ с электронным брелоком:

Обязательно посмотрите:

  • открывает/закрывает двери, крышку багажника, капот;
  • контролирует проникновение в салон Опель Астра при помощи датчика объема;
  • отслеживает угол наклона машины;
  • включает зажигание;
  • управляет электрическими стеклоподъемниками.

Штатная сигнализация, устанавливаемая на Opel Astra H, не обладает датчиком удара. Поэтому система не реагирует на толчки по колесам. Стоит отметить, что если она срабатывает на такие манипуляции, то на авто стоит неоригинальная защита.

Основные операции таковы:

  • закрыть двери, не включая сигнализацию – одно нажатие правой кнопки;
  • постановка на сигнализацию – два нажатия на правую клавишу;
  • отключение охраны – одно нажатие левой кнопки;
  • поднять окна – нажать и удерживать правую кнопку;
  • опустить – удерживать левую клавишу.

Как проверить работоспособность

Есть два способа проверки брелока для Opel Astra. Алгоритм первого таков:

  • открыть передние боковые окна;
  • включить сигнализацию с помощью брелока;
  • спустя 15 секунд помахать рукой у зеркала заднего вида или открыть дверь с помощью ключа.

Если все исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Опель Астра.

Для второго способа проверки необходимо:

  • включить сигнализацию;
  • подождать несколько минут;
  • открыть дверь Opel Astra H ключом.

Должна сработать система от размыкания концевика двери.

Батарейка в ключе Опель Астра H: процедура замены

Очевидно, что электронная часть устройства должна получать электропитание. Для этого используется батарейка CR2032 на 3 В. Несмотря на то, что литиевые элементы питания имеют невысокий уровень саморазряда, рекомендуется периодически проводить их замену. Хотя бы раз в пару лет.

О слабом заряде батарейки свидетельствуют такие симптомы:

  • снижение радиуса действия датчика;
  • срабатывание после нескольких нажатий.

Батарейка в ключе Опель Астра H меняется довольно просто. В основном (выкидном) для этого достаточно открыть крышку, достать старый «севший» источник питания и установить на его место новый, соблюдая полярность элемента.

Запасной вариант ключа Опель Астра Н, который не складывается, придется разбирать. Открывается он с помощью плоской отвертки или иного металлического предмета подходящей формы. Плоский инструмент вставляется в паз около стержня и проворачивается, чтобы развести пластиковые части. Через щель отщелкиваются выступающие фиксаторы.

Вовремя заменив батарейку в ключе Опель Астра, можно предотвратить нежелательные последствия утраты работоспособности дистанционного управления. Кстати, указанный тип элементов питания может достаточно долго храниться, поэтому рекомендуется держать под рукой один или несколько запасных не распакованных экземпляров.

Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h: излагаем главное


Я совершая покупку машины около пары месяцев не ставил машину на сигнализацию, а только запирал центральный замок (ЦЗ) моего Опеля, естественно вы могли бы почитать аннотацию, однако эйфория от покупки Астры мешала это сделать. То мне подфартило и обошлось без противных случаев. Чтоб этого не существовало у вас читаем.

Симптомы севшей батарейки и другие неисправности

Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.

Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.

Как разобрать выкидной ключ?


Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Опель вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт.

Разобрать выкидной ключ Опель Астра Н для ремонта без ущерба для целостности нереально. Изделие не предусматривает такой возможности. Однако, в сети есть видео того, что можно немного нажав и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.

Корпус ключа Опель Астра

О слабеньком заряде батарейки свидетельствуют такие симптомы:

  • понижение радиуса деяния датчика;
  • срабатывание после нескольких нажатий.

Батарейка в ключе Опель Астра H изменяется просто. По большей части (выкидном) достаточно открыть крышку, достать старенькый «севший» источник питания и установить на его место новый, соблюдая полярность элемента.

Запасной вариант ключа Опель Астра Н, который не складывается, придется разбирать. Раскрывается он с применением плоской отвертки либо другого железного предмета подходящей формы. Тонкий инструмент вставляется в паз около стержня и проворачивается, чтоб развести пластмассовые части. Через щель отщелкиваются выступающие фиксаторы.

Впору заменив батарейку в ключе Опель Астра, есть вариант предупредить ненужные последствия утраты работоспособности дистанционного управления. Когда, обозначенный тип частей питания может довольно длительно храниться, потому рекомендуется держать рядом один либо несколько запасных не распакованных экземпляров.


Как разобрать запасной ключ?

Для того чтобы разобрать запасной ключ зажигания Опель Астра H, также не потребуется никакого специального оборудования, кроме плоской отвертки. У основания, со стороны кнопки закрытия Астры, в паз вставляется отвертка, и проворачивается против часовой стрелки. Этого достаточно, чтобы крышка открылась.

Выпуск №4 Замена батарейки в ключе Opel

  • открывает/закрывает двери, крышку багажника, капот;
  • держит под контролем проникновение в салон Опель Астра с помощью датчика объема;
  • выслеживает угол наклона машины;
  • включает зажигание;
  • управляет электронными стеклоподъемниками.

Штатная сигнализация, устанавливаемая на Опель Astra H, не обладает датчиком удара. Потому система не реагирует на толчки по колесам. Необходимо отметить, что если она срабатывает на такие манипуляции, то на авто стоит неоригинальная защита.

  • закрыть двери, не включая сигнализацию – одно нажатие правой кнопки;
  • постановка на сигнализацию – два нажатия на правую кнопку;
  • отключение охраны – одно нажатие левой кнопки;
  • поднять окна – надавить и задерживать правую кнопку;
  • опустить – задерживать левую кнопку.

Есть два метода проверки брелока для Опель Astra. Метод первого такой:

  • открыть фронтальные боковые окна;
  • включить сигнализацию при помощи брелока;
  • спустя 15 секунд помахать рукою у зеркала заднего вида иначе говоря открыть дверь при помощи ключа.

Если что остается сделать нашему клиенту исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Опель Астра.

Для второго метода проверки нужно:

  • включить сигнализацию;
  • подождать пару минут;
  • открыть дверь Опель Astra H ключом.

Должна сработать система от размыкания концевика двери.

Разумеется, что электрическая часть устройства должна получать электропитание. Для этой цели вам употребляется батарейка CR2032 на 3 В. Невзирая на то обстоятельство, что литиевые элементы питания имеют низкий уровень саморазряда, рекомендуется временами проводить их смену. Хотя бы каждые два года.

.

  • @Упоминание

@ KONVEN а батарейка именно садится? Вы ее тестером проверяли или просто ключ не срабатывает?

.

  • @Упоминание

@ KONVEN просто брелок работает на частоте, которая совпадает с некоторыми бытовыми радиотелефонами, радиостанциями, радио нянями. В итоге, бывает так, что если у кого-то в доме работает радио няня, то она может частично глушить сигнал. У меня у товарища, в доме у кого-то очень мощный радиотелефон и пока он разговаривает, снять или поставить машины на охрану не получится. Если же у вас это происходит плавно, то тут стоит конечно разобрать и посмотреть состояние платы на предмет наличия следов попадания воды.

  • Автомобиль: Tigra B 2007
  • @Упоминание

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

@ ProfNew он положенных 433,33, выделенных на устройства типа няни. Впрочем, если Вы задаете вопрос о том, при чем тут ширина полосы, наверное диалог смысла не имеет.

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание
  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

@ ProfNew так я и не утверждаю что так всегда и везде, лишь допустил такую возможность.

Опелевод со стажем

ну здесь вы немного не правы. есть выделенные диапазоны частот для бытового, индивидуального или любительского использования. есть закрытые диапазоны и так далее.

например есть гражданский диапазон так называемый 27МГц. но это не одна частота. там широкий диапазон от 26 через 27. с разбивкой на каналы и поддиапазоны.

на этом диапазоне работают радиостанции, выпускаются радиоигрушки пр.

тоже самое творится и в 433.

Замена Батарейки В Ключе Опель Астра Н

Функциональность клавиши Astra H зависит от конфигурации приобретаемого Opel, своевременное обслуживание запчастей избавит от неприятных сюрпризов.

Как правило, набор ключей Astra H состоит из основного блока в форме триггера, запасного (не складывающегося) устройства и бирки с серийным номером. Рекомендуется хранить тег при удалении его в скрытом месте. Штрих-код и цифры на нем позволят вернуть кодовый ключ Astra H с этикетки в случае неисправности или потери ключа, что делает его новым продуктом. В том маловероятном случае, что вам придется менять замки на Opel Astra H, ключ к которому он перестал работать. Конечно, процедура будет намного дороже.

Ключ Astra H выполнен в виде брелка. Внутри пластикового корпуса находится механизм, который выталкивает железный прут, который запускает двигатель. Деталь снимается и скрывается в корпусе нажатием кнопки на широком краю корпуса. Электрическая часть устройства управляется двумя клавишами, расположенными на корпусе. Они обозначены значками с параллельными линиями и под углом. Они символизируют состояние дверей Opel Astra.

Версия резервной копии не является дополнительной и конструктивно отличается от основной версии. Суть в том, что даже его внутреннее наполнение настолько отличается, что невозможно заменить их сложную электронику.

Используя кнопки пульта дистанционного управления в небольшой конфигурации Opel Astra, вы можете только закрыть и открыть замки передней двери на расстоянии. Более дорогие конфигурации включают наличие электрических панелей на приводе, сигнализаций, которые значительно расширяют список функций устройства.

Если на Opel Astra H установлена ​​противоугонная система, ключ с электрической кнопкой:

Стандартная система сигнализации, установленная на Opel Astra H, не имеет датчика удара. Поэтому система не реагирует на удары колес. Следует отметить, что при срабатывании таких манипуляций автомобиль не имеет оригинальной защиты.

  • закрыть дверь, не считая будильника — одним щелчком правой кнопки мыши;
  • Оружие — два щелчка правой кнопкой мыши;
  • снять с охраны — одним щелчком левой кнопки мыши;
  • поднимите окна — щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте;
  • внизу — удерживайте левую кнопку.

Есть два основных метода испытаний для Opel Astra. Способ первый:

  • открытый фронт боковые окна;
  • включить сигнализацию с помощью брелка;
  • через 15 секунд переверните зеркало заднего вида или откройте дверь ключом.

Если все хорошо, будильник сработает с датчиком громкости, установленным в Opel Astra.

Для второго метода проверки вам необходимо:

  • включить будильник;
  • подожди пару минут;
  • ключ от открытой двери Opel Astra H.

Система должна работать, открыв ограничитель двери.

Разумеется, электрическая часть устройства должна быть запитана. Это использует 3-вольтовую батарею CR2032. Хотя у литиевых батарей низкий уровень саморазряда, рекомендуется периодически их заменять. По крайней мере, каждые два года.

Следующие симптомы указывают на плохое время автономной работы:

Ключ Astra H выполнен в виде брелка. Внутри пластикового корпуса находится механизм, который выталкивает железный прут, который запускает двигатель. Деталь снимается и скрывается в корпусе нажатием кнопки на широком краю корпуса. Электрическая часть устройства управляется двумя клавишами, расположенными на корпусе. Они обозначены значками с параллельными линиями и под углом. Они символизируют состояние дверей Opel Astra.

Версия резервной копии не является дополнительной и конструктивно отличается от основной версии. Суть в том, что даже его внутреннее наполнение настолько отличается, что невозможно заменить их сложную электронику.

Разумеется, используя кнопки пульта дистанционного управления в небольшой конфигурации Opel Astra, просто запирайте и полностью открывайте замки передней двери. Более дорогие конфигурации включают наличие электрических панелей на приводе, сигнализаций, которые значительно расширяют список функций устройства.

Если на Opel Astra H установлена ​​противоугонная система, ключ с электрической кнопкой:

  • открывает / закрывает двери, крышку багажника, капот;
  • поддерживает контроль проникновения Opel Astra с датчиком объема;
  • отслеживает угол наклона машины;
  • включает зажигание;
  • контролирует стеклоподъемники.

Стандартная система сигнализации, установленная на Opel Astra H, не имеет датчика удара. Поэтому система не реагирует на удары колес. Следует отметить, что при срабатывании таких манипуляций автомобиль не имеет оригинальной защиты.

  • закрыть дверь, не считая будильника — одним щелчком правой кнопки мыши;
  • Оружие — два щелчка правой кнопкой мыши;
  • снять с охраны — одним щелчком левой кнопки мыши;
  • поднимите окна — щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте;
  • внизу — удерживайте левую кнопку.

Есть два метод проверки брелок для опель астра. Способ первый:

  • открыть передние боковые окна;
  • включить сигнализацию с помощью брелка;
  • через 15 секунд махните рукой на зеркало заднего вида, другими словами, откройте дверь ключом.

Если что-то еще нужно сделать для нашего клиента должным образом, датчик объема будет оснащен датчиком объема, установленным в Opel Astra.

Для второго метода проверки вам необходимо:

  • включить будильник;
  • подожди пару минут;
  • ключ от открытой двери Opel Astra H.

Система должна работать, открыв ограничитель двери.

Разумеется, электрическая часть устройства должна быть запитана. Для этого вы используете 3-вольтовую батарею CR2032. Хотя у литиевых батарей низкий уровень саморазряда, рекомендуется периодически их заменять. По крайней мере, каждые два года.

Читайте также: