Как разобрать ключ рено лагуна 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт чип ключа карты рено лагуна 2, эспейс, вел сатис, меган сценик. Принцип действия чип ключа зажигания

традиционный ключ и служит для отпирания/запирания дверей, блокировки/разблокировки рулевого колеса, пуска двигателя.

В зависимости от комплектации автомобиля имеются две версии

оборудования.

Версия: «автомобиль без ключа»

2 Считывающее устройство

3 Центральный блок салона

4 Механизмы замков дверей и блокировки подачи топлива

5 Электрический замок рулевого колеса

6 Кнопка пуска и остановки двигателя

7 Мультиплексная сеть

Карта РЕНО имеет размеры кредитной карты и оснащена двумя кнопками для

отпирания / запирания блокировочных устройств автомобиля. Ее действие

основано на принципе излучения кодированного радиочастотного сигнала с

меняющимся ("плавающим") кодом.

• Управляющий сигнал, посылаемый картой, не воздействует на устройство

предотвращения пуска двигателя.

• Помещение карты РЕНО в считывающее устройство позволяет:

- подать потенциал «+» на замок зажигания,

- выключить блокировку рулевого колеса и подать потенциал «+» после замка

зажигания, если код карты принят считывающим устройством.

• Пуск двигателя производится нажатием на кнопку пуска.

• Время включения стартера определяется центральным блоком салона.

П Р И М Е Ч А Н И Е

Для осуществления функции предотвращения пуска двигателя

карта РЕНО реализует принцип действия, аналогичный используемому в автомобиле RENAULT Megane.

Система пуска двигателя работает на импульсном принципе:

короткого импульсного сигнала достаточно для включения стартера или остановки двигателя.

Версия: "автомобиль без ключа - свободные руки"

2 Считывающее устройство

3 Центральный блок салона

4 Механизмы замков дверей и блокировки

5 Электрический замок рулевого колеса

6 Кнопка пуска и остановки двигателя

7 Мультиплексная сеть

8 Датчик ручки двери

Автомобиль без ключа

Эта система, не занимающая рук водителя, повторяет функции базовой

версии с добавлением устройства распознавания водителя. Она позволяет

открывать замки, воздействуя на одну из ручек дверей или багажника. При

этом двери оснащены оптическими датчиками.

Радиочастотная связь между картой РЕНО и центральным блоком салона

обеспечивается антенной, встроенной в карту, и антенной, расположенной в

Версии оборудования:Выпускаются два варианта системы.

Система «Автомобиль без ключа»

Эта система, не занимающая рук водителя, повторяет функции базовой

версии с добавлением устройства распознавания водителя. Она позволяет

открывать замки, воздействуя на одну из ручек дверей или багажника. При

этом двери оснащены оптическими датчиками.

Радиочастотная связь между картой РЕНО и центральным блоком салона

обеспечивается антенной, встроенной в карту, и антенной, расположенной в

Выпускаются два варианта системы.

Система «Автомобиль без ключа»

Система позволяет запереть и отпереть

замки нажатием на одну из двух кнопок

карты РЕНО (кнопка (1) для отпирания,

кнопка (2) для запирания). Запирание

сопровождается двумя короткими

включениями фонарей аварийной сигнализации, а

отпирание – одним включением.

Для пуска двигателя необходимо вставить карту РЕНО в

считывающее устройство. В начале (первый щелчок) включается питание

бортового оборудования, затем (второй щелчок) «+» после замка зажигания.

Далее следует нажать кнопку «старт». Если все условия соблюдены и код

опознан, произойдет включение стартера.

Водитель получает информацию о том, что все условия для включения стартера

соблюдены, благодаря белой подсветке кнопки «старт» и высвечиванию

сигнальной надписи «старт» на панели приборов (для автомобилей вершины

модельного ряда). При несоблюдении какого-нибудь из условий, команда

водителя на включение стартера запоминается и хранится в памяти

компьютера нескольких секунд. Если в течение этого промежутка времени

недостающее условие выполняется, пуск двигателя произойдет без

повторного нажатия на кнопку «старт».

П Р И М Е Ч А Н И Е

Каждый автомобиль может иметь максимум четыре карты РЕНО

Система "Автомобиль без ключа - свободные руки"

Данная система позволяет в автоматическом режиме распознать водителя,

имеющего карту РЕНО, при его приближении к автомобилю. Отпирание

замков происходит при нажатии на ручку двери или багажника. Отпирание

замков сопровождается коротким включением фонарей аварийной

Запирание замков произойдет при удалении водителя от автомобиля или

по истечении установленного промежутка времени.

Запирание сопровождается двукратным включением фонарей аварийной

сигнализации и коротким звуковым сигналом. Кроме того, можно запереть

автомобиль, нажав на кнопку (3) карты РЕНО. При этом возможность работы

в автоматическом режиме восстановится через 10 сек.

Водитель может работать с картой РЕНО, нажимая на ее кнопки (1) или (2),

как и в базовой версии системы.

Для возврата к автоматическому режиму следует нажать на кнопку (3).

Пуск двигателя происходит так же,

как и при использовании базовой

П Р И М Е Ч А Н И Е

Каждый автомобиль оснащается только одной картой РЕНО, не занимающей

Автомобиль без ключа

П Р И М Е Ч А Н И Е

На всякий случай карта РЕНО оснащена механическим ключом, с

помощью которого можно отпереть и запереть замки автомобиля в

случае неисправности системы. Для этого нужно извлечь ключ из тела

карты (1), снять крышку, закрывающую личинку замка в ручке

двери (2), и отпереть замок ключом (3).

Карта РЕНО позволяет автоматически закрывать окна дверей, люк крыши

автомобиля и запоминать регулировки сиденья и зеркал заднего вида.

При запирании автомобиля:

- открытая дверь водителя вызывает запрет на запирание всех остальных

- открытый багажник вызывает мигание фонарей аварийной сигнализации и

боковых указателей поворота.

Система, не занимающая рук водителя, переходит в режим ожидания, если

водитель не подходит к автомобилю в течение примерно трех дней. В этом

случае при открывании автомобиля следует нажать на ручку двери два раза

(один – для перевода системы в нормальный режим, а другой – для отпирания

* Считывающее устройство карты РЕНО является радиочастотным приемным

устройством для сигналов отпирания и запирания замков. При

использовании системы, не занимающей рук водителя, считывающее

устройство соединено с двумя дополнительными радиочастотными

антеннами, расположенными в обивке салона и в задней двери.

Качественный ремонт и изготовление чип карт ключей на Рено лагуна 2 по тел:

мтс: +375-29-551-34-41

велком: +375-44-756-36-44

Ремонт чип ключей карт на рено:

Одним из слабых мест рено лагуна, сценик, меган, велсатис и эспайс являются их чип ключи карты. Эти карты подвержены механическим повреждениям, они быстро царапаются, легко деформируются. В результате данные чип ключи имеют ужасный вид, плохо или вообще не срабатывают кнопки, перестает заводиться машина. Оригинальные карты на рено идут неразборными. Для диагностики и решения данных проблем нужно разбирать чип ключ.

Карты бывают двухкнопочные и трехкнопочные. Трехкнопочные карты умеют функцию «свободные руки». Данная функция позволяет хозяину карты без нажатия кнопок открывать и заводить машину .

Самой распространенной болезнью двухкнопочных карт на рено является выход из строя кнопок открытия/закрытия. Причиной этой неисправности является неработоспособность микровыключателей на плате.

У трехкнопочных карт со «свободными руками» вопрос с кнопками решен иначе: в них есть специальная защитная пленка, приклеенная к текстолиту, под которой расположены полусферы, выполняющие роль кнопок. Со временем на данные кнопки нужно нажимать все сильнее и сильнее.

Еще отличием трехкнопочной карты от двухкнопочной является наличие специального аккумулятора , отвечающего за работу функции «свободных рук». Зарядка данного аккумулятора происходит при нахождении карты в картоприемнике через катушку индуктивности. После длительных поездок можно заметить, как нагревается карта при зарядке аккумулятора. Болезнью данных трехкнопочных карт является отпаивание усиков аккумулятора от платы. Данная проблема решается перепайкой паяльником этих усиков.

Наши квалифицированные специалисты в кротчайшие сроки смогут отремонтировать ваши чип карты .

Как разобрать ключ рено лагуна 2

porodzuning » Февраль 28th, 2011, 9:51

Машина уже покупалась с нерабочей кнопкой открывания дверей, с оторванными контактами питания, еще пару обрывов.
Кто воостанавливал, мот? Какая идет туда батарейка? Бо на сервисе покупать и програмить= под 2 ляма.

И еще. Даже если все разрывы восстановить, подобрать кнопку и т. д. заработает ли? Есть ли "память" при замене батареи (в некоторых брелках существует врямя на замену батареи-не успел-заново нуно програмить)

_eagle_ » Февраль 28th, 2011, 11:40

porodzuning » Март 1st, 2011, 11:50

Да, корпусина пошарпанная. Спасибец, братуха, поехал за батарейкой! Как соберу, спаяю, отпишусь.

Нужна кнопочка.
Кто продаёт неисправные платы с целой кнопкой?

porodzuning » Март 1st, 2011, 4:26

Да, корпусина пошарпанная. Спасибец, братуха, поехал за батарейкой! Как соберу, спаяю, отпишусь.

Нужна кнопочка.
Кто продаёт неисправные платы с целой кнопкой?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Все сделал, с карты-донора выпаяли кнопку.
Все работает.
Расхды: Батарея 5 тыщ.
Донор старговался за 20 баксов.
+Моя работа.

Еще раз Спасибо _eagle_.

Товарищи, обращайтесь, починим.

Привет Дилеру Рено!

_eagle_ » Март 1st, 2011, 6:07

A_V_S » Март 7th, 2011, 8:36

_eagle_ » Март 7th, 2011, 9:00

A_V_S » Март 7th, 2011, 9:32

_eagle_ » Март 7th, 2011, 11:36

Stork » Июнь 2nd, 2011, 11:43

Собственно интересует цена вопроса и, если можно, контактный телефон.
Прим.: можно в личку.
Спасибо.

_eagle_ » Июнь 2nd, 2011, 5:22

borisevt » Июнь 16th, 2011, 7:18

kaktuszyza » Июнь 17th, 2011, 10:57

_eagle_ » Июнь 17th, 2011, 1:06

kaktuszyza » Июнь 17th, 2011, 6:11

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Как Открыть Рено Лагуна 2 Без Ключа

Обычный ключ используется для разблокировки / блокировки двери, блокировки / разблокировки колеса управления и запуска двигателя.

Есть две версии, основанные на оснащении автомобиля

оборудование.

Как Открыть Рено Лагуна 2 Без Ключа

3 Центральная кабина

4 Замок двери и механизм блокировки топлива

5 Электронная блокировка рулевого колеса

6 Кнопка запуска и остановки двигателя

Карта Renault имеет размеры кредитной карты и оснащена двумя ключами для

разблокировка / блокировка устройства блокировки автомобиля. Ее действие

основанный на принципе излучения кодированного радиочастотного сигнала от

меняется ("плавание") код.

Управляющий сигнал, отправленный картой, не повлияет на устройство

предотвратить запуск двигателя.

Поместив карту Renault в ридер, вы можете:

зажигание, если код карты принят читателем.

Двигатель запускается нажатием кнопки запуска.

Время запуска стартера определяется центральным блоком кабины.

Для реализации функции предотвращения запуска двигателя

Карта Renault реализует принцип, аналогичный тому, который используется в автомобиле Renault Megane.

как открыть машину без ключа

Система запуска двигателя работает на импульсной основе:

короткий импульсный сигнал достаточен для остановки стартера или двигателя.

Версия: "безключевой станок. свободные руки"

3 Центральная кабина

4 Дверные замки и запорные механизмы

5 Электронная блокировка рулевого колеса

6 Кнопка запуска и остановки двигателя

Автомобиль без ключей

Эта система, которая не занимает руки водителя, повторяет функции базы

версии с добавлением устройства обнаружения драйверов. Вы можете

откройте замки, управляя одной из ручек двери или багажника. В

Радиочастотная связь между картой Renault и центральной кабиной

предоставляется антенна, интегрированная в карту, и антенна, расположенная в

Версии оборудования: Есть два варианта учета (программное обеспечение).

Автомобильная бесключевая система

Эта система, которая не занимает руки водителя, повторяет функции базы

версии с добавлением устройства обнаружения драйверов. Вы можете

открытые замки действующий на одна дверь или ручка багажника. В

Эта дверь оснащена оптическими датчиками.

Радиочастотная связь между картой Renault и центральной кабиной

предоставляется антенна, интегрированная в карту, и антенна, расположенная в

Существует две версии системы учета.

Открываем Renault с разряженной батареей

Автомобильная бесключевая система

Система позволяет блокировать и разблокировать

заблокирован нажатием одной из 2 кнопок

Renault Cards (кнопка разблокировки (1),

кнопка (4) для блокировки). запирающий

в сопровождении 2 маленьких

включение аварийного освещения и

разблокировать. с одним включением.

Вам нужно вставить карту Renault, чтобы запустить двигатель

читатель. Первый (первый щелчок) питания выключен

Затем нажмите кнопку запуска. Во всяком случае, наш клиент выполняет условия и код

определено, стартер запустится.

Водителю сообщают, что условия для запуска стартера остаются для нашего клиента

встретил благодаря белому свету кнопки запуска и подсветки

На панели устройства надпись «старт» (для топовых машин

модельный ряд). Если какой-либо из критериев не выполняется, команда

драйвер стартера хранится и хранится в памяти

компьютер на несколько секунд. Если в течение этого периода времени

состояние отсутствует, двигатель запустится без

нажмите кнопку запуска еще раз.

У кого есть машина, максимум четыре карты Renault

система "Автомобиль без ключа. свободные руки"

Эта система позволяет распознавать водителя автоматически,

есть карта Renault, когда дело доходит до машины. размыкание

Замки возникают при нажатии дверной ручки на другой багажник. размыкание

замки, сопровождаемые небольшой активацией аварийного освещения

Блокировка произойдет, когда водитель выйдет из машины или

через определенное количество времени.

Блокировка сопровождается двойной активацией аварийного освещения

будильник и небольшой гудок. Уже сегодня есть возможность блокировки

автомобиль нажатием кнопки (3) карты Renault. При всем этом возможность работать

он будет восстановлен через 10 секунд автоматически.

Драйвер работает с картой Renault, нажимая ее кнопки (1) или (4),

а также базовая версия, которая позволяет вести учет (программное обеспечение).

Для возврата в автоматический режим нажмите кнопку (3).

Двигатель запускается так же

а также использование основных

Теперь машина оснащена только одной картой Renault, не занимает

Автомобиль без ключей

На случай, если карта Renault оснащена механическим ключом,

с помощью которого вы можете разблокировать и заблокировать автомобильные замки

в случае неисправности, позволяющей вести учет (программное обеспечение). Для этого вытащите ключ из корпуса.

карту (1), снимите крышку, закрывающую замок цилиндра в ручке

дверь (4.5) и ключ разблокировки (3).

Карта Renault позволяет автоматически закрывать окна, люк на крыше

Автомобиль и запомни сиденья и зеркала заднего вида.

боковые указатели поворота.

Система, которая не занимает руки водителя, переходит в режим ожидания, если

водитель не подходит к машине около 3 дней. Вот

при открытии машины дважды нажмите на ручку двери

(один для переключения учета (программного обеспечения) в обычный режим, а другой для разблокировки

КАК ОТКРЫТЬ БЕСПЛАТНУЮ МИНУТУ, ЧТО ОТКРЫТЬ БЕЗ КЛЮЧЕЙ!

Картридер Renault. это радиоприемник

устройство для разблокировки и блокировки сигналов. В

используя набор бухгалтерских программ, которые не занимают руки водителя

устройство подключено к 2 дополнительным радиочастотам

Антенны расположены в обивка и в задней двери.

Качественный ремонт и изготовление чиповых карт для Renault Lagoon 2.4 по телефону:

МТС: 375-29-551-34-41

Законопроект: 375-44-756-36-44

Ремонт чип-карт ключей для Renault:

Одной из слабостей Renault Lagoon, Stage, Megan, Velsatis и Espis являются их ключи от чип-карт. Эти карты подвержены механическим повреждениям, они быстро царапаются, просто деформируются. В результате эти микросхемы имеют ужасный внешний вид, они плохо называются, кнопки вообще не работают, машина перестает работать. Уникальные карты Renault не могут быть разделены. Чтобы диагностировать и решить эти проблемы, вам необходимо разобрать чип-ключ.

Карты представляют собой две кнопки и три кнопки. Карты с тремя кнопками могут быть без рук. Эта функция позволяет владельцу карты открывать и запускать машину, не нажимая кнопку.

Самым распространенным заболеванием двухкнопочных карт в Renault является поломка кнопок открытия / закрытия. Обязательным условием для этой неисправности является отключение микропереключателей на плате.

Карты громкой связи с тремя кнопками выглядят по-разному с клавишами: к текстолиту прикреплена, конечно, специальная защитная пленка, под которой он занимает полусферы, выступающие в качестве кнопок. Через некоторое время вам нужно будет использовать эти кнопки, чтобы сделать наш клиент сильнее и сильнее.

Еще одно различие между трехкнопочными и двухкнопочными картами. это специальная батарея, которая отвечает за функцию громкой связи. Зарядка этой батареи происходит, когда карта находится в картридере через индуктор. После длительных поездок следует отметить, как нагревается карта при зарядке аккумулятора. Болезнь этих трехкнопочных карт. пайка батарейных антенн с платы. Эта проблема решается путем пайки этих антенн.

Наш квалифицированный персонал сможет восстановить вашу чип-карту как можно скорее.

рено лагуна 2 как открыть дверь ключом

Система позволяет запереть и отпереть замки нажатием на одну из двух кнопок карты РЕНО кнопка 1 для отпирания, кнопка 2 для запирания. Запирание сопровождается двумя короткими включениями фонарей аварийной сигнализации, а отпирание — одним включением.

рено лагуна 2 как открыть дверь ключом

Для пуска двигателя необходимо вставить карту РЕНО в считывающее устройство. Если все условия соблюдены и код опознан, произойдет включение стартера. При несоблюдении какого-нибудь из условий, команда водителя на включение стартера запоминается и хранится в памяти компьютера нескольких секунд.

Отпирание замков происходит при нажатии на ручку двери или багажника. Отпирание замков сопровождается коротким включением фонарей аварийной сигнализации. Запирание замков произойдет при удалении водителя от автомобиля или по истечении установленного промежутка времени.

рено лагуна 2 как открыть дверь ключом

Запирание сопровождается двукратным включением фонарей аварийной сигнализации и коротким звуковым сигналом. Кроме того, можно запереть автомобиль, нажав на кнопку 3 карты РЕНО.

Как открыть дверь ключом? — Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Есть еще одна альтернатива. Часто автовладельцы Мегана хотят получить новый ключ.

Create an account or sign in to comment Подобное желание возникает при потере базового или же в качестве страховки, используя резервный девайс. Также не исключаются варианты, когда работоспособность остаётся неизменной, а вот корпус механически поврежден, причем существенно. Оптимально, с точки зрения финансов, приобрести ключ на Рено Меган 2 через интернет.

Как всегда, на выручку в этом вопросе придут братья-китайцы, которые предоставляют устройство в доступном ценовом сегменте, однако качество не всегда может быть требуемого уровня. Открываем Renault с разряженным аккумулятором Следует вспомнить, возможно, кто-то из знакомых неплохой специалист в электронике. Также можно использовать услуги профильных сервисных контор, работающих в сегменте ремонта и регулировки чувствительных электроприборов, в том числе и на модели Renault Megane 2.

рено лагуна 2 как открыть дверь ключом

Поэтому острие ключа направьте на ручку двери водителя. Функция открывания в летнее время года: Отоприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока боковые стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши не достигнут требуемого положения.

Заприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока не закроются все стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши до конца. Покидая автомобиль, проконтролируйте, подняты ли все боковые стёкла и закрыта ли панорамная сдвигаемая панель крыши.

Виталий Замок под ключ только один,пользовался им очень редеко но работал. Теперь при повороте ключа сердцевина вращается по кругу,только в одном месте пытается зацепиться но срывается. Может как хитро прикурить? Или только вызов службы спасения?: Dean Можно и открыть.

рено лагуна 2 как открыть дверь ключом

Локальная поисковая сиcтема

И сильно не крути ключ, тихонько! Легкое схватывание проходит, а сильно крутанешь, так это приводит к срабатыванию защиты и провороту. Отгибай аккуратно верхний край пассажирской двери и проволкой твердой дотянешься до внутренней ручки открытия водительской двери.

Как поменять батарейку в ключе рено


Как разобрать ключ Рено 1 кнопка. Мощность заряда — это единственное их отличие, которое мало влияет на качество подаваемого ключом сигнала. Замена батарейки в чип карте РЕНО Лагуна 2, Эспейс, Вел Сатис Change the battery Эспейс с ключа, необходимо на потолке нажать и удержать кнопку блокировки дверей, после чего выйти и закрыть водительскую дверь с помощью механического ключа.

Как заменить батарейку в ключе-карточке рено.

Причина и решение проблемы с неработающим ключом Бывает только 2 причины, следствием которых является то, что брелок перестает работать и не открывает автомобиль Рено.


Первая, самая редкая, — это окисление внутренней платы. Решение, в основном, стандартное и дорогостоящее, следует приобрести новый брелок и запрограммировать его у вашего официального дилера.


Очень редко происходит подобное, поэтому не стоит переживать по такому поводу. Вторая причина всплывает намного чаще, но она во много раз дешевле обходится автолюбителю, — это севшая батарейка.

В среднем, стандартный аккумуляторный элемент способен прослужить при обычном городском обслуживании автомобиля около двух лет, в малозаселенных населенных пунктах — до трех лет. Практически каждый сталкивается с этим, и многие не знают, как его поменять, или просто боятся повредить сам брелок при разборке. Недавно села батарейка в ключе, по вашему вио поменял, еще раз респект!.

Как заменить батарейку в ключе-карточке рено

Видео инструкция по замене батарейки в ключе чип карте рено меган 3 или рено колеос. Меняем батарейку в ключе на Форд Фокус 2 своими руками.


Теперь следующий вопрос — мне надо поменять батарейку в ключе, читаю манул, там написано сдвинте верхнюю часть ключа по. Я пользуюсь данной фичей, наверное, как и большинство: Как разобрать ключ Рено 1 кнопка. Замена батарейки в ключе.


После замены батарейки в ключе, идем пробовать открывать автомобиль. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах.

Leave a Reply.

Ключ разбирается очень легко не надо отверток и ножей. Сори за качество видео.

Замена батарейки в ключ-карте рено. Рено,делаем чип ключ Рено для иммобилайзера,изготовление ключей Рено, и др.

Ремонт карты Рено Лагуна


Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации. Замена батарейки в ключе.

Create an account or sign in to comment

Усилие по первому разу требуется довольно сильное, бояться не надо.

Как поменять батарейку в брелке рено каптур

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как поменять батарейку в брелке рено каптур?».

Установленная с завода батарейка в ключе-карте на Renault KAPTUR служит около двух лет, после чего ключ начинает плохо реагировать на нажатие кнопок и дальность его действия падает. Это значит, что пришла пора менять батарейку в ключе.

В ключе установлена батарейка CR2032, она достаточно распространенная, используется в многих ключах, поэтому проблем с ее поиском и покупкой не возникнет.

  • GP Lithium CR2032 от 70 руб
  • Duracell CR2032 от 120 руб
  • ROBITON R-CR2032 от 30 руб
  • Energizer CR2032 от 75 руб
  • Varta CR2032 от 90 руб

Любая из указанных выше батареек подойдет для замены в ключе карте на Каптуре. С завода как правило устанавливались батарейки фирмы Maxell.

Итак, берем ключ и нажимаем сбоку на белую кнопку как показано на фото

Далее жалом ключа поддеваем пластиковую заглушку как на фото и открываем ее.

Теперь аккуратно вытаскиваем старую батарейку и устанавливаем новую точно так же. После установки собираем ключ и проверяем его работоспособность.

Никаких дополнительных манипуляций после замены батарейки в ключе делать не нужно.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Только в Питере выпал снег

Вскрыл ключ (для этого надо вытащить железный ключ-букву-Гэ и подковырнуть пластиковую заглушку):

И хорошо, что там стоит батарейка CR2032 — такая обычно стоит на материнских платах в компах:

Взял у жены новую (благо у нее всегда есть, т.к. она IT админ)…
И двух лет не прошло… надо будет положить одну запасную в машину — пусть лежит, места не занимает…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 24700 км

я уже пару раз менял.

Сколько пробег и лет а/м?
Или зависимости нет, и просто «так легла карта»?

Третий год автомобилю. самый первый в городе и второй в Челябинской области.

Т.е. раз в полтора года замена, нда, не долго живет батарейка…

как есть, так есть

я уже пару раз менял.

Чет слабая батарейка, у меня Авео 6 лет уже, ни разу батарейку не менял, до сих пор работает, хотя там нет без ключевого доступа.

Чет слабая батарейка, у меня Авео 6 лет уже, ни разу батарейку не менял, до сих пор работает, хотя там нет без ключевого доступа.

Может именно потому, что нет бесключевого доступа она у тебя 6 лет стоит? Не задумывался? В ключ-карте батарейка всегда в режиме ожидания.

Вчера тоже самое написал автомобиль.

Вот вот…зима скоро…я «гвозди» обул а к выходным + 11…вот тебе бабушка и Юрьев день.Я батарейку в кошель положил.В тепле будет себя понадежнее чувствовать. Недели две назад, сидя в машине появлялась надпись ключ-карта не опознана. хотя в машине сижу.Батарейку сменил, больше надпись не появлялась.Запасная в кошельке.

А в Керчи сегодня +19 градусов, жарко:

У нас снег не на долго — так, взбодрить людей, намекнуть — зима мол скоро!

Для замены батарейки в ключ-карте Renault необходимо вытащить механический ключ,

для этого нажать кнопку на торцевой части (1)

Далее подковырнуть круглую крышку и заменить батарейку

Элемент питания CR 2032 3V (производитель не важен, все «живут» примерно одинаковое время)


Замена батарейки в ключ-карте рено. КАПТЮР,МЕГАН, ФЛЮЕНС,ЛАГУНА,ЛАТИТЮД КОЛЕОС.

Покупаешь на OZON? Держи ПРОМОКОД на 500 руб OZONMBK91A СЕКРЕТНЫЕ ТАРИФЫ GSM операторов, .


ЗАВОДИМ С СЕВШЕЙ ЧИП КАРТОЙ | ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ | Renault Megane III

Тест запуска двигателя с помощью ключ карты, без вставленной в неё батарейки. Обзор замены батарей.


Как заменить батарейку в ключе-карточке рено

Как заменить батарейку в ключе-карточке рено


ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ В ЧИП КАРТЕ КЛЮЧЕ на RENO GRANT SCENIK 3 | LAGUNA | KLIO | ESPACE

▻КЛЮЧЬ КАРТА RENO GRANT SCENIC3 ▻КЛЮЧЬ КАРТА RENO LAGUNA, CLIO .


Замена батарейки в ключе РЕНО Клио, Модус, Дастер, Логан, Степвей, Альмера, Опель Виваро, Мовано

Как заменить батарейку в ключе РЕНО Клио, Модус, Дастер, Логан, Степвей, Альмера, Опель Виваро, Мовано За�


Замена батарейки в чип карте РЕНО Меган, Сценик, Клио Change the battery

Как заменить батарейку в ключе РЕНО Меган, Сценик, Клио Замена батарейки в ключе Рено самостоятельно Ме�


Где находится чип ключа зажигания Рено Логан?

Напишите, пожалуйста, в комментарии кто знает, .


Китайский корпус для ключ-карты с Aliexpress

aliexpress, ключ карта, корпус, лагуна, рено, Renault, Laguna, laguna 3.


Замена батарейки в Рено Каптюр


Ремонт ключа зажигания Рено Флюенс.

Ремонт ключа зажигания Рено Флюенс.

Замена батарейки в ключе Рено Каджар

Открывание эл.ключа и замена батарейки.Аварийный ключ,при севшей батарейки.


Замена батарейки в чип карте РЕНО Меган, Сценик, Лагуна, Колеос, Эспейс, Клио, Латитьюд

Как заменить батарейку в ключе РЕНО Меган, Сценик, Лагуна, Колеос, Эспейс, Клио, Латитьюд Замена батарей�


Как разобрать ключ Рено 1 кнопка

Ключ разбирается очень легко не надо отверток и ножей.Сори за качество видео.


Замена батарейки в чип карте РЕНО Лагуна 2, Эспейс, Вел Сатис Change the battery

Как заменить батарейку в ключе РЕНО Лагуна 2, Эспейс, Вел Сатис Замена батарейки в ключе Рено самостояте�


Прописать ключ карту Рено Меган, дубликат ключа зажигания, нарезка ключа для автомобиля Рено


РЕМОНТ Ключа Рено Меган 2


Renault ключ карта зажигания рено, ремонт.


Ключ карта рено. Ремонт. Мелочь


Renault замена батарейки в ключе-карте.

Как самому заменить батарейку в ключе Renault.

Как заменить лицо на купюре в фотошопе

Как самому заменить батарейку в ключе Renault.

Как самому заменить батарейку в ключе Renault.

Как заменить иконки предметов в Dota 2 + моя скорость интернета

Как самому заменить батарейку в ключе Renault.

как в фотошопе убрать белый фон и заменить его на прозрачный или на любой другой

Как самому заменить батарейку в ключе Renault.

Как заменить батарейку в ключе Рено Дастер 2016 (Renault Duster)

Tampilkan kontrol pemutar

Komentar • 9

У меня батарейка в ключе живет уже 3 года и садиться не собирается. А сколько у вас служит батарейка?

3года и 9 месяцев. с апреля 16 по январь 20го

у меня год отходила вчера смондила что ключем отпирал

А у меня батарейка живёт уже седьмой год и тоже садиться не собирается.

Здравствуйте. Почему у меня этот ключ не открывает двери? 1.6 2014 года дастер. Недавно заглючила сигналка не срабатывал центральный замок,не мог попасть в машину

Сложно сказать. ключ со своим блоком общается, брелок сигналки со своим. Для начала поменять в ключе батарейку. Если не заработает, к электрикам.

Лучше не пользоваться этим ключом для открывания, закрывания машины, т. к. он легко считывается код-грабером, а брелком от сигналки.

Информация к размышлению. Жена постирала ключ от ниссан террано он же дастер в стиральной машине вместе с брюками. Год после этого работает без нареканий.

Аха-ха! Жену беречь надо 🙂

@Истории Почтальона Нет . Просто жену отругал и пошел матерясь машину заводить.

Круто!
Там электроника не сложная. Я так понимаю, что после стирки разобрали и просушили?

Батарейка еще родная, но кнопки надо уже сильнее нажимать. Через раз работают. Спасибо Влад!

Пробуйте батарейку поменять. Если поможет, напишите! Удачи!

Влад, через сколько желательно поменять ремень грм? У вас какой пробег?

Эх, все перепроверять надо. Мне пока везло. С большего руки из плеч у наших сервисантов.

@Истории Почтальона первый раз менял у дилера. да очень дорого , где то под 30000 р вышло. И не закрепили шланг с радиатора на расширительный бочек, он пластиковый , сложной формы. перетерла об шкив и засифонил он охлаждайкой. Утром в темноте через день как сделали машину завожу а под капотом свист как чертей кто гоняет. открываю , все в жиже, на палиц беру маслянистое. ну думал пиздец . наделали мастера и масло потекло. приехал к Дилеру, дождался рассвета.. оказалась антифриз. Они пластиковый шланг разрезали , вставили железку на два хомута посадили и говорят все норм, езжай отсель. Пришлось бодаться там с ними. Сделал мастер который все менял за свой счет. Вот такие у нас дилеры.

Да, если делать не у официалов, то норм. У меня еще гарантия до февраля. Ролики однозначно менять вместе с ремнём.
Удачи!

@Истории Почтальона У дилера да дороговато. Но у меня гарантия кончилась и цена вопроса в проверенном сервисе 4000 р и плюс запчасти с меня. Сервис действительно хороший. Ну комплект оригинал 5-6 тр. Итого 10000. Буду менять еще все навесное , ролики, обводной , натяжной и ремень привода агрегатов. В 14000 я думаю уложусь. Курс 60 к доллару примерно.Через пару месяцев делать буду. Пробег будет 120000. город Екатеринбург.

Оно то да. но это же не бесплатная услуга. А стоит у нас вроде около 600 долларов у официалов. Жирновато.
К тому же в Польше, Германии регламент 120 тыс. вот и думай 🙂

Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка

Этот большой и комфортный автомобиль D-класса по состоянию на начало 2020 года стоит от 100 тысяч рублей за совсем запущенные варианты до 350 за наиболее ухоженные. Возраст, конечно, уже приличный, но машины на вид живые, а цена ниже базовой Лады Гранты из салона нет-нет да и манит усомниться: может, все врут про ненадежность французов? Будем разбираться: в первой части рассказываем про кузов, салон и электрику. Во второй – про ходовую часть, моторы и коробки.


Техника

Renault Laguna второго поколения хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская. Два типа кузова, большущий даже по меркам D-класса салон, неплохое оснащение, очень широкая гамма моторов – от скромных атмосферников и экономичных дизелей до V6…

Кузов здесь действительно почти целиком из оцинкованной стали, кроме панели крыши, кронштейнов и пластиковых крыльев, и качество проработки деталей впечатляет. Основные технические решения – типовые: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, только передний привод, обычное реечное рулевое управление с ГУР.


Хотя в мелочах, конечно, есть кое-что оригинальное и иногда трудно объяснимое. Задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски, зажигание включается ключ-картой (при этом на МКП есть датчик нейтрали), пружины лючка бензобака пластиковые… И таких мелких странных решений – десятки.

Таймлайн

Декабрь 2000 года. Анонсировано новое поколение модели Renault Laguna. Дизайн в стиле Initiale concept car 1995 года.

Март 2001 года. Выпущены первые автомобили. Машина доступна с кузовом «хэтчбек» и бензиновыми рядными четверками 1,6 K4M, 1,8 F4P и 2,0 F5R (с непосредственным впрыском), а также 3,0 V6 L7X и дизельными 1,9DCi F9Q. В течении месяца гамма кузовов расширена, добавили универсал.

Август 2002 года. Появление в линейке моторов мотора 2,0 F4R с распределенным впрыском и мотора 2,2 dCi G9T.

Декабрь 2002 года. Снятие с производства версий с «непосредственным» бензиновым 2,0 F5R. Появление в линейке моторов наддувной версии 2,0 F4Rt.

Ноябрь 2004 года. Появление в линейке варианта двигателя 2,2 dCi мощностью 139 л.с.

Апрель 2005 года. Рестайлинг модели. Появление новой навигационной системы в паре с электрическим ручным тормозом. Модернизация почти всех двигателей линейки с повышением мощности и адаптацией к экологическим стандартам. Новый дизель 2,0 CDi серии M9R.

Кузов

Владельцы Laguna любят хвастаться полностью оцинкованным кузовом. Он действительно почти целиком сделан из оцинкованного стального проката хорошего качества, но есть и плохая новость: оцинковка, как и на машинах PSA, односторонняя. Зато на днище металл тоже оцинкован, что делается далеко не всегда. В результате картина коррозии достаточно оригинальная.


Днище смотреть бесполезно: оно почти всегда в идеале, а если и подгнивает, то со стороны салона. И совсем чуть-чуть ржавчины бывает у сварных швов в задней части кузова. Обычно видно только сгнивающие в труху кожухи тормозных и топливных магистралей и их кронштейны. Детали эти сменные, и если совсем уж разваливаются, можно вырезать из цельного куска алюминия миллиметровой толщины достойную замену.

Снаружи хорошо заметны облезающие кромки задних арок, стык заднего крыла и бампера, коррозия в задней части порога и в нижней части проема задней двери, сколы под ручками дверей и под молдингами, а также многочисленные сколы на порогах и низах дверей. Коррозия задних арок – это самая серьезная из видимых проблем. В силу отсутствия оцинковки они ржавеют изнутри, а снаружи процесс становится заметен уже тогда, когда при зачистке появятся дыры.

Сколы на передней кромке крыши тоже ржавеют хорошо – как вы помните, крыша тоже сделана из неоцинкованного металла. Изредка в этой зоне коррозию запускают, и она распространяется на швы крыши с рамки. Больше снаружи что-то найти не получится, если машина не бита. Задняя дверь не подгнивает, передние крылья пластиковые, капот алюминиевый.


Но этим список проблем не заканчивается – приготовьтесь искать коррозию в необычных местах. Надмоторная ниша прогнивает по углам, там скапливается влага из-за вечно забитого дренажа. Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются. Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки. Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь.

В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной.


Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда. Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки – он там не очень толстый.

В салоне тоже есть на что посмотреть. Небольшие следы коррозии непосредственно под напольным ковром в ногах водителя или пассажира говорят о том, что двери заполняются водой, а пластиковые накладки отверстий водостока не удалили. Со временем они перестают быть клапанами и становятся пробками, а вода из двери начинает протекать в салон. Сама дверь ржавеет медленно, в основном коррозия вылезает в районе молдингов, а не по низу. Внутри при этом может скапливаться несколько литров воды. Многие владельцы упорно уплотняют внутреннюю мембрану вместо очистки сливов.


Трос тормозной стояночной системы у машины проходит по салону и почти до самого колеса в стальной трубке. Она и сама по себе корродирует снаружи, но еще может выпадать заглушка сливного отверстия пола задней части. И если напольный ковер влажный, то трубка ржавеет уже вся, заклинивая трос внутри. Осложняется все крайне странным креплением ковра – порой его не снять без повреждений.

На хэтчбеках ржавеет задняя дверь в местах установки штатного спойлера. Ограничитель открытия передней двери буквально выламывает кусок из стойки кузова. Ржавеют резиновые уплотнители стекол дверей, внутри у них металлическое основание и вылезающие пузыри не лечатся. Новые детали стоят от 3 тысяч рублей и найти б/у в хорошем состоянии все сложнее.

Вроде бы ничего особенно серьезного, на первый взгляд, но машина очень плохо поедет без амортизатора задней подвески, а дыра в надмоторной нише затопит салон. Не говоря уже об ослаблении кузова и потере внешнего вида. Как и в случае с другими машинами, которые считаются хорошо защищенными от коррозии, Laguna часто не антикорится, а кузовной ремонт ограничивается косметическими окрасками.

Передняя ксеноновая фара 8 311 рублей

Оснащение кузова крепкое, но сильно страдает передний бампер в нижней части из-за длины свеса. Оптика имеет проблемы с растрескиванием корпусов, мутнеющими стеклами и слабыми разъемами. Особая проблема есть у лобового стекла – оно на Laguna расслаивается с появлением матовых пятен в глубине, лечится это только заменой стекла. Моторчик стеклоочистителя мог бы быть мощнее.

Еще сильно облезают дверные ручки и прочий «хром», он тут совсем слабенький, найти машину со всеми исправными декоративными элементами – целая проблема. Накладки дверных ручек сейчас освоены в кустарном производстве, но придется искать знакомых в Беларуси, где машина значительно популярнее, чем в России. То же самое касается и кожухов наружных зеркал заднего вида.


Салон

Интерьер Лагуны сделан из качественных материалов – это одна из сильных сторон модели. Мягкий пластик везде, обилие комплектаций с велюром и кожей, много вариантов цветного решения салонов и исполнение мелочей на высоком уровне.



Двери массивные, у них хорошие уплотнения, четкая работа замков, и отлично держатся уплотнители дверей – даже машины первых лет выпуска не страдают от их деформации, а проемы сохраняют чистоту. Однако проблем хватает. Так, это, например, уже упомянутая беда с ограничителем двери. Трещины на кузове в районе его крепления есть у большинства машин. Тросовый привод стеклоподъемников достаточно надежен, но если внутри дверей влага (а она там встречается часто), тросы очень быстро приходят в негодность.

Интерьер держится неплохо. Машин с пробегами до 200 тысяч сейчас уже почти нет, но видно, что когда-то кожа на руле неплохо держалась, а вот пластик применили даже слишком мягкий, он тут изнашивается быстрее.

Состояние тканевых сидений сильно зависит от массы водителя. Их мягкий каркас очень легко проминается, а ткань в складках протирается и рвется. Кожа очень сильно теряет внешний вид, трескается, и не помогает даже фен и перекраска, к тому же сиденья отличаются сложной, даже вычурной формой, что сильно осложняет их перешивку – не все мастерские берутся за такую работу и не все могут выполнить ее качественно. Сильно затираются подлокотники дверей: мягкий пластик отлично впитывает грязь, а пластиковые накладки теряют фактуру и окраску.


В общем, учитывая средние пробеги, найти идеальный салон вряд ли получится. В большинстве случаев есть царапины на пластиковых накладках панелей стеклоподъемников, ручках дверей, панели центральной консоли, затертости на многих элементах управления.

Мириться придется не только с несовершенством состояния отделки, но и неработающей электроникой. Дисплеи со временем отказывают, теряя сегменты. А дисплеев тут много: в климатической системе, в мультимедийной, на приборной панели. Это неприятно, но в большинстве случаев излечимо. Шлейфы есть в продаже, их замена обычно спасает ситуацию.

Система запуска с чип-ключом и особенно «усовершенствованный» ее вариант на машинах после рестайлинга с дистанционным считыванием оказались отменно капризными. Помимо повышенной вероятности поломок самого ключа, который недешев (обходится минимум в 4 тысячи рублей), есть шансы поломки картоприемника, датчиков сцепления и нейтрали (для машин с МКП). Кстати, не в меру умная система запуска не позволяет выбирать время срабатывания стартера, что порой приводит к невозможности запустить мотор зимой и часто не дает вовремя понять, что стартер или втягивающее реле изношены.


Может подкинуть проблем и климатика. Будьте готовы к поломке блока управления и не только. Почему-то диаметр трубок системы кондиционирования различается в зависимости от мотора, что приводит к удорожанию редких вариантов. Сам компрессор кондиционера тут забавной конструкции, он переменной объемной производительности, но с муфтой. Напомню, что обычно компрессоры такого типа муфты не имеют, вал крутится постоянно, а рабочее давление регулируется перепускным клапаном, но в этом случае ход поршней в холостом режиме все равно составляет пару миллиметров. В результате чего их механическая часть изнашивается к пробегам 150-200 тысяч километров. При создании Renault Laguna II этот недостаток учтен, но ценой возрастания сложности конструкции. В результате ресурс вырос, но проблемных узлов в обвязке стало два.

Муфта традиционно страдает от летящей грязи, так как компрессор расположен низко. Клапан регулирования производительности течет маслом наружу (масло здесь, кстати, особое, как у современных моделей, с высокой морозостойкостью), что может прикончить весь компрессор довольно быстро. К счастью, клапан меняется отдельно, и владельцами даже придуман метод ремонта с упиранием в клапан домкрата для его снятия – в этом случае даже не требуется демонтажа компрессора. Замена же на снятом компрессоре без специального оборудования обычно приводит к поломке разъема или корпуса клапана.

Электрооборудование

Как вы уже поняли, электрика и электроника – это не сильная сторона Лагуны. Все осложняется наличием еще «сырой» и сложной системы запуска и обилием оборудования с не лучшим качеством исполнения. Тут даже банальные электроприводы сидений выполнены так, что многие владельцы принципиально ищут машину без них. Ручки дверей с сенсорами – буквально расходник. Качество исполнения моторной проводки, кнопочных блоков салона, датчиков температуры и множества блоков управления очень низкое. В итоге машина ощущается как очень хлопотная по электронике.


Все осложняется отсутствием специалистов по этой марке и модели – типовые неисправности ищут подолгу, так как без дилерского сканера Renault Clip это делать сложно. К счастью, сообщество владельцев сделало свой собственный сканер с возможностями как у дилерского, но с версией для Android. Называется этот комплект ПО PyRen или просто Пирен. Работает с обычным адаптером ELM327, совместимым с версией 1.5, и обеспечивает возможности диагностики и прошивки почти всех блоков. И даже обновляется. Наличие мобильного ПО с простым адаптером позволяет избежать регулярных визитов к дилеру и немного упрощает жизнь владельца Лагуны.

Промежуточный итог

В очередной раз подтверждается старая мысль о том, что оцинковка – не панацея от проблем, особенно если она неполная (а она почти никогда не бывает полной). Лагуны отлично гниют, а проблемы с электрикой способны очень сильно осложнить жизнь. Так что, связываться не стоит? Полную картину можно будет сложить, ознакомившись во второй части с проблемами ходовой части, моторов и коробок. Там все очень противоречиво.

Читайте также: