Ремонт дверей опель омега б

Обновлено: 02.07.2024

Авто Сервис

krylo

Производим ремонт двери Опель Омега Б с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта двери Опель Омега Б юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт двери Opel Omega B в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Восстановление дверей — замена канта

Ну что же, потихоньку двигаемся с восстановлением омеги и решил сделать небольшой отчёт о нашем восстановлении дверей, а точнее нижней кромки. Естественно у омеги как и у других машин, довольно сильно выгнивают двери с годами, и гниют они в первую очередь с низов, т.е. там где больше всего реактивов попадает на кузов. Большинство людей, "зацветающие" двери попросту зачищают и красят снова(иногда под шпаклю, хотя она никак на пользу здесь не идёт), но ввиду того что сама кромка состоит из 2-3 слоёв металла, то она в этом случае дальше прекрасно цветёт и пахнет изнутри в ближайшее же время, как правило пол года-год. Мы же в таком случае вырезаем заводскую кромку и ввариваем вместо неё 2мм металл в один слой(что и было сделано на 2 дверях из 4), такая кромка конечно уже не будет "цвести" изнутри, придётся только качественно обработать дверь с обоих сторон и изнутри.
В первую очередь вырезаем заводскую кромку

Как видно, она не сильно уставшая, как подумают многие, но стоит заглянуть с обратной стороны, обратить внимание на слегка поднятый местами герметик, срезать один из слоёв металла и посмотреть что творилось под "неплохой" кромкой.

Думаю сейчас все вопросы отпадут, почему стоит всё таки вырезать кант и делать новый с толстого металла.
Далее вырезаем новый кант из 2мм металла, привариваем как всегда сплошным швом с обоих сторон, зачищаем, ставим на авто и по максимуму выравниваем кант во всех плоскостях, чтобы наверх легло самый минимум шпакли.

После всех подгонок, снимаем дверь и пескоструим с обоих сторон

Далее закругляем с обоих сторон напильником кант(более деликатно, чем болгаркой) и края от пескоструя тщательно зачищаем наждачкой

Все участки с голым металлом, заливаем тонким слоем реактивного грунта.

Далее наружную часть двери полностью перетираем 120 наждачкой. В процессе сразу становятся видны все царапинки и сколы.

И заливаем в первую очередь все канты(к ним больше всего внимания) и участки с реактивным грунтом в акриловый или эпоксидный грунт.

Наверх ложим шпаклю со стекловолокном и сверху алюминьку.

Там где в процессе перетирки шпакли доходим до голого металла, конечно перекрываем снова реактивным и наверх акриловым, либо эпоксидным грунтом.

Пока что это промежуточный этап, кромка ещё готова не до конца, но уже приближается к заводскому. Creemossa правда любит изголятся по полной и восстанавливает полный вид заводского канта, делая из шпакли ещё ровный кантик из шпакли под заводской герметик, чтобы даже с этой стороны никто не смог рассмотреть, заводская ли эта дверь или нет.
И на конец ещё фото. Ранее я думал что проблема не работающего фиксатора водительской двери, заключается в разбитых втулках, оказывается всё довольно просто — его попросту вырвали в двери, поэтому в дальнейшем снова сварка, пока не дошли до него руки.

На сегодня байки заканчиваю, вскоре будет дальше информации по кузовному и не только, ремонту, фотографий уже накопилось довольно много, по мере свободного времени буду выкладывать новый материал.

Opel Omega 1996, двигатель бензиновый 2.6 л., 1 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Opel Omega, 1994
Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1996

Комментарии 63

Доброе время суток. Скажите пожалуйста с седана на универсал двери подойдут?

Доброе. Не могу сказать, не занимаюсь разборкой машин

Вот сейчас по прошествии лет как дела с дверками обстоят, если знаете, оправдал себя такой пособ

ни одного жука, за исключением только глубоких царапин зимой от глыбы льда прилетевшей с дороги в водительскую дверь

А как приваривалась полоса, может есть более подробное описание или фото, как составить чтоб не было перекоса и по низу ровно хочу тоже так свои сделать, а то покупая получаешь тоже самое но с задержкой. Ну и главный вопрос внешне и функционально не отличаются

ни одного жука или трещины. Металл брался толстый, сначала прихватки и уже на машине подгонялся под профиль крыла и второй двери, сверху слегка шпатлёвки и ни отличить от родной двери. Пока очень много работы и банально некогда сделать фото, машина несколько грязная, только помыл на днях и сразу забрызгало.

так делают на всех автомобилях, не из-за того чтобы быстрее сгнило, а ввиду того что это делают роботы путём завальцовки, это отработанная схема всех производителей, на своё время оно более чем достойно выхаживает, а что будет с машиной спустя 20-30 лет, производителю мало интересно и совсем не выгодно.

Ну а вот нельзя туда антикорозийный состав уложить а

который не будет терять свойств 20-30 и более лет? Свой срок они выхаживают, а что более нужно производителю?

Гниет не столько из за реагентов, сколько из за конструктивной особенности уплотнителя на пороге

уплотнитель на пороге ставиться на практически все автомобили бизнес класса и особой роли на гниении канта дверей он играет, если хоть иногда кант дверей протирать вместе с мойкой автомобиля. Основное гниение канта двери начинается ИЗНУТРИ, потому как кант состоит из 3-4 слоёв металла(в зависимости от места, где-то больше, где-то меньше) и между ними вентиляции воздуха нет, конденсат скапливается, обработки никакой произвести там невозможно и ржавчина потихоньку переползает наружу. Для примера возьми идеальную дверь без жучков снаружи и распили кант, увидишь что твориться там. Аналогично сверху на моих фото показано, специально для неверующих, даже те места где и жучков нет ни с одной стороны, внутри оказывается металл весь ржавый, которому много времени не потребуется чтобы этот же кант идеальный снаружи, стал насквозь дырявый. Подобные двери уже наблюдались на огромном количестве автомобилей и у всех одно и тоже, исключений нет, потому как двери делаются путём штамповки из листового металла, а на канте они как раз и перекрывают друг-друга.

Не видел такой же системе как в Омеге на других авто нигде… Ну вообще в двери есть сливные отверстия. Как раз уплотнитель на пороге находится прямо напротив этих сливных, получается что влага там и остаётся, в этом беда… То что гниет изнутри это согласен

каким образом тогда другие производители делают двери, из цельного куска метала? Сливные отверстия ДО канта и к нему никакого отношения не имеют, а после открытия дверей, вода с двери стекает. Если конечно автомобиль практически всегда стоит без эксплуатации под открытым небом, тогда это может стать проблемой, в обратном случае этот уплотнитель даёт пользу в том что грязь и пыль не попадают внутрь порога, изнутри как бы чуть чище, но вот под самим уплотнителем частенько начинается ржавчина. Вообщем нет смысла обсуждать такие мелочи, учитывая возраст автомобиля, нет ничего удивительного что там гниёт, нужно уважать то сколько они уже отьездили без всяческого ухода за ними в большинстве случаев.

У других не видел в том месте уплотнителя, его либо вообще на пороге нет либо есть но не напротив канта двери

у большинства автомобилей бизнес и премиум сегмента — они присутствуют, в более низких по классу автомобилей как правило их никогда не ставят.

Только что принципиально изучил фото инэта по одногодкам одноклассникам омеги, БМВ е34 резинки на пороге нет, w124 нет, а6с4 нет… Скажите где есть, я хоть посмотрю ))))

а ты внимательней посмотри и всё увидишь ;) . Сразу над порогом(изредка на дверях) есть и на mb(даже на свежих моделях), и на bmw, и на audi, и на ford и на многих других марках\моделях, только не выделяется так сильно как на омегах, они с порогом сливаются зачастую.
К слову даже на древных Опелях они тоже используются, практически на каждой модели, и калибра, и вектра и т.д., да и многие люди устанавливают себе ТАКИЕ резинки на пороги на многие машины, начиная с ВАЗ и заканчивая новыми бюджетниками, погугли что ли, посмотри на другие машины в живую, если не знаешь, лучше не писать ;) .
Для примера подборка тебе фото уплотнителей на многих автомобилях

Только что принципиально изучил фото инэта по одногодкам одноклассникам омеги, БМВ е34 резинки на пороге нет, w124 нет, а6с4 нет… Скажите где есть, я хоть посмотрю ))))

21.8 Разборка дверей

Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

  1. Демонтируйте кривошипную рукоятку стеклоподъемника: от оси кривошипной рукоятки вставьте под нее отвертку и прижмите крепежный язычок. Снимите покрытие к оси рукоятки. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой.
  2. Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой.
  3. За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками. Вывинтите их.
  4. На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите по одному винту с крестообразными головками.
  5. Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной.
  6. Теперь ударами кулака снизу по подлокотнику слегка подбейте облицовку двери вверх для того, чтобы фиксаторы на обратной стороне облицовки вышли из пазов дверной коробки.
  7. Снимите облицовку и немного откиньте от двери.
  8. На обратной стороне размыкающего контакта двери выньте оболочку троса из направляющей и вывесьте трос.
  9. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях и на динамике.
  10. Если нужно, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери. Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей.
  11. Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке (если они отошли при демонтаже).
  12. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты.
  13. Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки. Она должна быть вставлена в углубление по периметру облицовки.
  14. При монтаже обратите внимание на то, чтобы кнопка блокировки двери была правильно вставлена в отверстие в облицовке.

Отсоединение деталей двери

Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком. Хотя после этого нужно работать очень осторожно.

  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте дверь так, как описано выше, и положите внешней стороной на мягкую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).
  3. Выньте из крепежных зажимов штанги управления внешней ручки двери и барабана замка. Для этого откиньте на зажимах на 90° стопорную задвижку.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери.
  5. Снимите опору монтажных узлов двери вверх.

Управляющая штанга замка со следующими деталями

Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:

Демонтаж дверного замка

  1. Снимите опору монтажных узлов двери с ее основы так, как описано выше.
  2. Вывинтите два болта TORX по 6 мм.
  3. Снимите замок.

Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

Демонтаж внешней ручки двери

Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.

  1. Передняя дверь: демонтируйте внутреннюю облицовку двери.
  2. Откиньте в сторону пружинные зажимы обеих управляющих штанг (они ведут к замочному клину), вывесьте управляющие штанги.
  3. Через выемку на внутренней стороне двери вывинтите впереди на ручке двери болт TORX ключом Т25.
  4. Через коробку двери нащупайте на высоте барабана замка маленький блокирующий рычаг и откиньте его на 65° к заднему краю двери.
  5. Теперь снимите ручку двери внутрь.
  6. Снимите наружу барабан замка и внешнюю декоративную панель. При этом слегка поверните панель.
  7. Если нужно, отсоедините провод.
  8. Монтаж: нужно понять расположение деталей по отношению друг к другу еще в демонтированном состоянии. Иначе гарантированно не удастся установить деблокирующий рычаг.
  9. Рычаг деблокировки вставляется наклоненной назад ручкой и откидывается вперед для фиксации.
  10. Ручка задней двери: демонтаж и монтаж похожи, но крепление двумя винтами TORX – без рычага деблокировки.

Демонтаж барабана замка

  1. Демонтируйте внешнюю ручку двери.
  2. Вставьте ключ в барабан для того, чтобы при вытягивании барабана не выпали пластинки замка и пружины.
  3. Отожмите стопорное кольцо на заднем конце барабана замка.
  4. Снимите поводок и витую пружину, запомните их положение для последующего монтажа.
  5. Выньте барабан замка из декоративной панели.
  6. При монтаже проследите за тем, чтобы закрытый зубец на зубчатом венце захвата приходился на впадину между зубцами шестерни микровыключателя.
  7. Новый барабан замка смажьте спреем для удаления ржавчины и изолирования.
  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте опору монтажных узлов двери. Основа двери остается на автомобиле.
  3. Стекло двери полностью опустите.
  4. Положите опору монтажных узлов двери на мягкую подкладку.
  5. Ослабьте винтовое соединение стеклоподъемника/стекла, поднимите стекло и выньте.
  6. Высверлите четыре крепежные заклепки стеклоподъемника.
  7. Стеклоподъемник и механизм кривошипной рукоятки представляют собой модуль и могут быть демонтированы или заменены только вместе. Не так дело обстоит с электродвигателем стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно (глава Инструменты и приборы).
  8. Монтаж: заклепайте стеклоподъемник, при этом вначале поставьте нижние заклепки.
  9. Отрегулируйте окно в двери.

Демонтаж окна в двери

Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).

Регулировка окна в двери

Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).

  1. Стекло в передней двери должно входить своим задним краем (стойка В) в уплотнитель примерно на 9 мм. К стеклу в задней двери относится то же самое, что для передней двери.
  2. Вверху и впереди стекло должно быть параллельно уплотнителю по всему периметру. Другими словами: оно не должно быть перекошено в дверном проеме.
  3. Если нужно, проведите фломастером линию по заднему краю переднего стекла (или по переднему краю заднего стекла) на расстоянии в 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло – следите за параллельностью линии резинового уплотнителя.
  5. Поднимите стекло почти до упора.
  6. Теперь проверьте, параллельны ли по отношению друг к другу контур уплотнителя и контур стекла.
  7. Если нет, ослабьте крепление стекла и отрегулируйте стекло так, чтобы оно стало параллельным уплотнителю.

Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.

Открыть Opel Omega — без повреждений

Открыть Opel Omega — без повреждений

Служба LOCKSERVICE поможет открыть Опель Омега без ключей с замками любой сложности. Территория оказания услуг – вся Москва и Московская область. Воспользоваться услугами по срочному вскрытию может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно открыть Опель Омега Б без ключа, и способы их решения

1. Не открывается капот Омега

Капот Opel
Причиной подобных проблем обычно становится поломка пружины капота или обрывание тросика. Чтобы выполнить открытие капота в первом случае, нужно демонтировать бампер и защитную решетку радиатора. Для начала необходимо выкрутить крепежные саморезы бампера в области передних колес, снять заглушки с фартука, отогнуть фартук и при помощи отвертки выполнить демонтаж заклепки накладки фар. Затем нужно вставить плоскую отвертку между капотом и накладками фар, отогнуть накладки. Последний шаг – при помощи зубила срезать пластиковые заклепки и шляпки заглушек. Бампер снят. Далее, чтобы открыть капот Омега, нужно снять радиаторную решетку. Для этого нужно просто выкрутить крепежные элементы. После нужно просунуть руку между капотом и экраном, надавить на язычок пружины и сдвинуть его вверх. Крышка капота откроется. В случае износа тросика специальных инструментов не требуется. Для открывания можно воспользоваться металлическим прутиком с загнутым в форме крюка концом. Его нужно вставить в отверстие на решетке радиатора, зацепиться за конец троса и потянуть, выполнив тем самым открывание передней крышки автомобиля.

2. Не открывается дверь Опель Омега

Часто в Омега Б не работает центральный замок из-за установки нештатной сигнализационной системы. Решить проблему в таком случае просто: нужно выполнить снятие клемм аккумулятора. Если не открываются двери по причине заклинивания запирающего механизма или из-за поломки ключей, можно просунуть тонкую проволоку между стеклом двери и резиновым уплотнителем, поддеть внутреннюю кнопку блокировки в салоне автомобиля и выполнить отмыкание замка. Также можно воспользоваться веревкой с петлей на конце, которую нужно просунуть в щель между дверью и кузовом, зацепить кнопку замка внутри машины, потянуть и выполнить открывание. Чтобы увеличить щель для прохождения веревки, в неё нужно вставить пневмоподушку и накачать её воздухом.

3. Не открывается багажник

Багажник Opel
Обычно аварийное открытие этой части машин требуется в случае поломки замка или неполадок с проводкой и контактами. Открыть багажник Опель Омега можно изнутри. Для этого нужно демонтировать спинки задних сидений, освободив тем самым доступ в багажное отделение. Затем снять заглушу запирающего механизма, которая расположена на внутренней декоративной панели багажной крышки. В образовавшееся отверстие нужно вставить любой из специальных инструментов – плоскую отвертку или четырехгранник, выполнить поворот против часовой стрелки. Багажник откроется. Затем, чтобы решить проблему неисправного контакта, понадобится выполнить снятие блока комфорта, который находится под бардачком, разобрать его, найти неисправный провод, выполнить его ремонт или полную замену.

Самостоятельное вскрытие Opel Omega

Когда не работает центральный замок или не открывается капот, рекомендуется воспользоваться помощью профессиональных мастеров. Самостоятельное вскрытие автомобильных замков в большинстве случаев приводит к их окончательной поломке, блокировке дверей, царапинам на лакокрасочном покрытии, вмятинам на кузове. Вскрытие опытными специалистами выполняется аккуратно и без повреждений.

Специалисты LOCKSERVICE используют в работе профессиональный инструмент, квалифицированные знания и навыки. Опыт наших мастеров составляет более 5 лет.

Мы открываем заднюю дверь Опеля Омега быстро. Благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и МО, а также благодаря собственному логистическому отделу, отвечающему за составление оптимальных путей передвижения, время приезда на вызов не превышает 15 минут.

Возникли проблемы с замками авто? Звоните! Мы открываем багажник Опель Омега Б, дверь или капот круглосуточно!

Опель омега ремонт дверного замка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ С ОБЫЧНЫМ БАРАБАНОМ ЗАМКА)

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ СО СВОБОДНОВРАЩАЮЩИМСЯ БАРАБАНОМ ЗАМКА)

Элементы барабана замка передней двери (модели со свободновращающимся барабаном замка)


Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Снятие и ремонт дверного замка Опель ОмегаА

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

Кто-нибудь ремонтировал дверной замок? Не могу закрыть машину.

Кто-нибудь ремонтировал дверной замок? Не могу закрыть машину.

Кто-нибудь ремонтировал дверной замок? Не могу закрыть машину.

А что происходит при закрывании? Ключ не поворачивается?

Прикрепленные миниатюры


по подробней о проблеме, ясновидящих нет.

  • Характеристики автомобиля: Omega A, 1990,РКПП, 20SE
  • Имя: александр

лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.

лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.

лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.

лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.

лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Изменить оформление
    • Omega Club Mobile
    • Opel Omega Club v.3

    Заклинило водительскою дверь Омега Б

    Помогите заклинил замок водительскои двери, центральний замок работает нормально но ручки дверей неактивние. Заметил што пластик на крючке замка розлезлась. обшивку я наверное не сниму потому шо доступа нет, и потом што мне даст снятие обшивки эсли заклинил язичок которий блокирует ету фигню которая захвативет петлю на кузове.

    Может кто стикалса з такой проблемой и как решил?

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OMEGA B MV6 1996 АКПП, все понты, коврики с начёсом серые
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OMEGA B MV6 1996 АКПП, все понты, коврики с начёсом серые
    • Имя: Андрей
    Прикрепленные миниатюры



    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B 2.0 Х20SE. была, Ща Hyundai Accent `08
    • Имя: Дмитрий

    Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

    для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

    Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

    для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

    И ещё о снятии дверей с Омеги А

    В результате 2 штифта из 4х (с одной стороны машины) удалось вышибить с помощью вот такой конструкции, собранной из плоскогубцев и съёмника рулевых наконечников для ТАЗа:

    Пришлось взять другие, которые побольше:

    Вот думаю, кувалдой по нему стоит стучать или нет (то есть по плоскогубцам через выколотку).

    1987 - Adam Opel AG

    2021 - прадам опиль УГ

    • Пол: Мужчина

    • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

    • Реальное имя: Виктор

    • Место жительства: Николаев, Украина
    • Пол: Мужчина

    • Авто: Омега продана - да здравствует Омега!

    • Реальное имя: Пётр

    • Место жительства: Город на болоте (СПб)

    1987 - Adam Opel AG

    2021 - прадам опиль УГ

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

    • Скайп: medved_11ru

    • Реальное имя: Сергей

    • Место жительства: г.Сыктывкар
    • Пол: Мужчина

    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

    • Реальное имя: Виталий

    • Место жительства: калининград.обл

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

    • Скайп: medved_11ru

    • Реальное имя: Сергей

    • Место жительства: г.Сыктывкар
    • Пол: Мужчина

    • Авто: BMW

    • Реальное имя: Денис

    • Место жительства: Херсон
    Прикрепленные изображения
    • Пол: Мужчина

    • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

    • Реальное имя: Виктор

    • Место жительства: Николаев, Украина

    Ага
    Мой :



    • Пол: Мужчина

    • Авто: Opel Senator A 3.0NE Opel Senator B 3.0SE

    • Реальное имя: Денис

    • Место жительства: М.О., Подольск.
    • Пол: Мужчина

    • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

    • Реальное имя: Виктор

    • Место жительства: Николаев, Украина
    • Пол: Мужчина

    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

    • Реальное имя: Виталий

    • Место жительства: калининград.обл
    • Пол: Мужчина

    • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

    • Реальное имя: Виктор

    • Место жительства: Николаев, Украина
    • Пол: Мужчина

    • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c

    • Реальное имя: Евгений

    • Место жительства: Минск / Беларусь

    у меня на рексе бортиков вообще не было. соответственно подобрал болтик чтоб проходил через палец, после обточил подходящую гайку до круглого состояния чтоб проходила через петлю но в палец упиралась, просовывал болт, заворачивал на конце гайку, ну а дальше стандартно выбивал молотком.

    кстати удобнее чем через бортики оказалось - со шляпки болта плоскогубцы не соскакивали)

    • Пол: Мужчина

    • Авто: Опель сенатор а-1 1984

    • Реальное имя: Андрей

    • Место жительства: Харьков,Кампучия.

    Я к сожалению недогнал куда бить и куда тянуть в гваздодёре,печалька.
    Може кто буде делать так фото плиз как ставить гваздодёр

    • Пол: Мужчина

    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

    • Реальное имя: Виталий

    • Место жительства: калининград.обл
    • Пол: Мужчина

    • Авто: Опель сенатор а-1 1984

    • Реальное имя: Андрей

    • Место жительства: Харьков,Кампучия.
    • Пол: Мужчина

    • Авто: Омега продана - да здравствует Омега!

    • Реальное имя: Пётр

    • Место жительства: Город на болоте (СПб)

    Долго не мог выбить штифт нижней петли, задняя дверь - сегодня уже кувалдой бил по своему мега-съёмнику в нужном направлении, ну не идёт и всё.

    Далее - очень сильно замятая юбка штифта была безжалостно срублена зубилом, затем болгаркой обточил и вставил сверху в остатки штифта подходящий по диаметру длинный болт, и выбил всё это дерьмо ВНИЗ. Алилуйя и Слава Тебе Боже.

    1987 - Adam Opel AG

    2021 - прадам опиль УГ

    • Пол: Мужчина

    • Авто: BMW

    • Реальное имя: Денис

    • Место жительства: Херсон

    Обычно нижние петли дверей сильнее разболтаны, в том числе и потому, что штифты со временем превращаются в эксцентриковые Такие выбивать одно удовольствие т.к. нужно во всю шевелить дверью чтоб ее петля не мешала выходить штифту - для этого нужен напарник, если его нет то херячить придется будь здоров и таки да по кускам и в обратном направлении, потому что так удобнее

    • Пол: Мужчина

    • Авто: Омега продана - да здравствует Омега!

    • Реальное имя: Пётр

    • Место жительства: Город на болоте (СПб)

    Свеженькое дополнение - сломав очередные плоскогубцы, придумал очередной способ.

    Берём специальный болт - ради этого стоит по случаю забежать в москвичёвский магазин и взять несколько штук про запас.

    Это болт ШРУСа на Москвич 2141, под внутренний 6-гранник.

    Головка этого болта снаружи граней не имеет, поэтому её можно вставить в головку х13, а головку нацепить на какой-нибудь удлиннитель. Надставить его, насколько нужно, и фигачить по всей этой конструкции кувалдой.

    Болт ШРУСа 2141 сделан из неплохого, как мне показалось, металла (по крайней мере мой, который был из старых запасов), и чётко пролезает в отверстие дверной петли.

    Засчёт того, что он не имеет граней, внутри головки х13 он немного перекашивается, позволяя поставить удлиннитель+головку на 13 под углом (чтобы подлезть).

    Ну и алгоритм: чтобы стронуть штифт дверной петли с места, можно шарнуть по нему "на забивание", предварительно чем-нибудь пролив (соляркой или WD-40, как говорил уже Свирепый Бамбр), чтобы он пошёл.

    А дальше в зависимости от направления - если продолжать выбивать в ту же сторону, куда он был забит - тут я психанул по поводу поломанных плоскогубцев и срубил зубилом хвостик штифта вровень с петлёй, далее поставил сверху на петлю (это была нижняя петля) всю эту свою конструкцию (болт ШРУСа Москвич 2141+головка х13+два удлиннителя один в другой) ну и конечно применил самый главный инструмент, вернее набор инструментов - известных выражений.

    Болт ШРУСа 2141 - могу сфоткать, но в принципе фотографий этого куска перестроечной эпохалки в интернете предостаточно.

    Как Снять Обшивку Двери Опель Омега А

    В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

    как снять двигатель опель омега б

    Кое как затолкали его в гараж и пошли спать. Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике. При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние как снять двигатель опель омега б Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом.

    Жуть какие ржавые.

    Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

    как снять двигатель опель омега б

    Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

    как снять двигатель опель омега б

    От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки. Внутри коллектора тоже много воды: Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок. Сначала отвинчиваем её снизу из ямы.

    Потом откручиваем 8 болтов коллектора к ГБЦ на фото не я, помошничег: Можно оценить состояние прокладки. Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Машину как снять двигатель опель омега б вечером, а с утра мы с dark приступили к разборке.

    Снятие и установка двигателя

    Из опыта разборки электрики опеля и прочего… Куча разъемов, с одинаковыми коннекторами, но это еще пол беды, эти разъемы расположены рядом, то есть перепутать их местами — раз плюнуть. Сначала отмечали их маркером, в итоге плюнули: Мы настоятельно рекомендовали купить новые прокладки хотя бы выпускных коллекторов и маслоподдона, чтоб на новом двигателе не было проблем с течью масла старый мотор весь был в масленовый ремень и ролики ГРМ… но хозяин — барин… принял решение оставить все как есть, как снять двигатель опель омега б коллекторов говорит недавно менял, а поддон на герметик!

    как снять двигатель опель омега б

    Снимите панель отделки кнопки. Открутите нижние и фронтальные крепежные винты. Снимите панель отделки двери.

    как снять двигатель опель омега б

    Если нужно, снимите защитную пленку. Там еще всякие разъемы — на управление зеркалами и подсветку. Решетку можно сдернуть, однако вставлять вспять муторно. Лучше со снятой обшивкой.

    Как снять двигатель опель омега б Omega B CD 2. Решка снимается без снятия обшивки. Аккуратно поддеваешь и тянешь. А затем не вставиш, Слушай, снимаешь вставку ручки и акуратно поддеваеш крышку ручки открывания двери, и всевинты и шурупы видны, дело одной минутки.

    Двигатель — снятие и установка

    Тем, кто предпочитает делать его самостоятельно, хочу дать некоторые советы.

    Как Снять Обшивку Двери Опель Омега А

    Начнем с моделей W1. У них схожая конструкция задней подвески, которая весьма надежна.

    Замены могут потребовать только шарниры полуосей и подшипники задних ступиц. Всераспространенный случай, когда который не имеет долголетнего опыта и даже не только шофер сталкивается с эксплуатационными неуввязками, любая где оборачивается реальным ужасом.

    Снимите защитные резиновые колпачки с головок пальцев дверных петель и выбейте пальцы, резиновые кожухи с обоих дверных шарниров.

    как снять двери опель омега

    При выполнении этой операции попросите помощника удерживать дверь. Установка двери выполняется в последовательности, обратной снятию. Пригонка двери Для пригонки двери следует снять скобу замка двери.

    Регулировка положения двери выполняется за счет подгонки петель. Для ее выполнения требуется некоторый опыт, поэтому подгонку рекомендуется производить в мастерской. При подгонке дверь должен быть обеспечен равномерный зазор между дверью и соседними частями кузова.

    как снять двери опель омега

    Всем привет, у меня опель омега В г. Отмывка обшивки двери после ремонтов 9 16k 0. Как снять обшивку фронтальной левой двери в Опель Омега Б? Опель Omega B.

    Эта тяга идет от ручки двери к приводу замка. Если стекло у вас на квартире — то обшивку не снимешь? Так и сделаю, спасибо!

    Как снять передний бампер на Как снять двери опель омега Немного об автомобиле Daewoo Nexia Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан немецким автомобильным концерном на базе модели Opel Kadett и впоследствии доработан и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята Пружины фронтальной подвески группы А маркируются желтоватой краской, пружины фр Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira На авторынке находится неограниченное количество разных смазочных материалов, потому очень трудно подобрать подходящую смазку для определенного типа мотора.

    Как снять двери опель омега выбор покупателя позволяет информация, изложенная в мануале авто. Мы исследовали аннотацию к автомобилю и в нашей статье обрисовали рекоме У вас отключен JavaScript.

    Как снять переднюю дверь

    Как снять двери?

    Сможете утратить некое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в зрительный. Подскажите как снять обшивки как снять двери опель омега дверей? И еще вопрос у меня была порваная решеточка от колонки на задней двери, купил решетку новейшую, желаю поменять, нужно обшивку снимать? Опель Omega B Res 4. Как снять карты дверей opel vectra a? Решетка разбита на 4 части. Как снять решетку и верхнюю панель облицовки радиатора. Желал эти части вынуть не заместо их воткнуть черную сетку.

    как снять двери опель омега

    Как снять решетку радиатора Но не здесь т Как снять радиатор печки на Вазвидео Ни какой адекватномыслящий автовладелец из Австралии, если там конечно автовладельцы, не сумеет осознать значение печки для обитателя средней полосы. И не будет иметь возможности он осознать, как снять двери опель омега так критичны капли на патрубках, почему обладатели восьмерок и десяток так с ревностью смотрят за состояние Личинка к замку зажигания Форд Мондео 3.

    опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

    опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

    Opel Omega B – это немецкий автомобиль, относящийся к бизнес-классу. Второе поколение популярной серии, которая производилась с 1986-го по 2003-й годы. Интересно, что “Омега” была промежуточной моделью между такими автомобилями, как “Аскона” и “Сенатор”. Правда, сама Omega прямого преемника не имеет, и её производство было завершено в 2003 году.

    О первом поколении

    Модель могла комплектоваться карбюраторными моторами (на 1.8 литра), инжекторными (1.8, 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0) и атмосферными, дизельными. Также были турбированные двигатели. Они, кстати, могли работать под управлением либо 4-ступенчатого “автомата”, либо 5-скоростной “механики”. Первый вариант был более современным, так как у АКПП был спортивный и зимний режимы. Тормоза на модели ставили дисковые, и все они оснащались вакуумными усилителями.

    Второе поколение

    Opel Omega B – продолжение первого выпуска, о котором было рассказано выше. Выпускалось второе поколение с 1994-го по 2003-й. И главными его отличиями являются улучшенный, более современный дизайн, комфортабельный интерьер салона, а также оснащение и аэродинамика. Первым делом стоит рассказать об интерьере. Салон очень просторный. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель. Более того, у передних сидений есть микролифт. Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте. Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора. А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях. Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы.

    Электрика и электроника

    Очень простая конструкция электрики здорово выручает старые машины. Если чинилась она у грамотного мастера, то хлопот минимум, и, в основном, в моторном отсеке. Серьезное внимание стоит уделить разве что состоянию жгутов салона, идущих поперек кузова под ковром, они отвечают за работу центрального замка и некоторые другие функции. Если ковры влажные, а это почти всегда так, то сначала отказы начинаются зимой, а потом и летом – влага уже попала в разъемы проводки.

    Впрочем, отказ замка задних дверей чаще связан с разъемами самой двери. Если сбоят все двери, то обычно проблема в микропереключателях водительской двери, нужно паять. Найти живой блок на разборке, увы, почти нереально. Изредка отказывают и сами замки – моторчик встроен в блок замка, но проблемой это станет только в том случае, если вы пользуетесь двойным запиранием, когда замок блокируется полностью. В этом случае предстоит серьезная работа по разборке корпуса замка прямо в двери, а если вы не найдете работящего «осьминога», обойдется она вам дорого.

    Родной парктроник чаще всего не работает из-за отказа датчиков, они просто со временем выходят из строя, а вот проводка к ним вполне надежна. Жгуты дверей и крышки багажника почти наверняка уже восстановлены – просто следите за тем, чтобы работа была сделана аккуратно и не привела к тяжким последствиям вроде пожаров. Подушек безопасности с 1997 года четыре, и состояние боковых на сиденье легко проверить. Если же горит «ошибка», то виной, скорее всего, проводка сидений.

    ПОД КАПОТОМ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ. ДМРВ НА ВСЕХ МОТОРАХ ДАЛЕКО НЕ ВЕЧНЫЙ, НУЖДАЕТСЯ В ЧИСТКЕ, А В ЗАПУЩЕННЫХ СЛУЧАЯХ – И В ЗАМЕНЕ.

    Еще на 16-клапанных моторах 2,0 и 2,2 стоит дорогая титановая «лямбда» – она несовместима с широко распространенными универсальными и стоит неприлично дорого. Датчики положения распредвалов на том же 16-клапанном 2,0 умирают регулярно – тут иногда помогает размагничивание шкивов распредвалов, но чаще всего они просто нуждаются в замене. ДПКВ выходит из строя реже, и без него машина иногда даже может завестись и ехать при условии исправности ДПРВ, но его проводка недолговечна. Если с мотора льется масло (а это почти всегда так), то изоляция просто рассыпается на глазах, причем и внутри датчика тоже – просто заменой провода не обойтись.

    ЕЩЕ ОДНА БЕДА ДВУХЛИТРОВЫХ МОТОРОВ УЛОЖЕНА В КОРОБ НАД ФОРСУНКАМИ: ТАМ ПРОХОДИТ ЖГУТ К ФОРСУНКАМ, РЕГУЛЯТОРУ ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЛЯМБДЫ.

    Проводка буквально рассыхается и со временем осыпается. После этого обороты холостого хода пропадают (при этом сам регулятор может быть сколь угодно чистым или новым), форсунки льют невпопад, может загореться ошибка по лямбде. В запущенных случаях случаются и пожары, ведь кольца форсунок часто уже тоже ссохлись и пары бензина после коротких остановок мотора могут воспламениться… В общем, подсосы у форсунок при такой проводке или негерметичность топливной рейки могут стать фатальными.

    ВЫХОД ИЗ СТРОЯ РЕЗИСТОРОВ ВЕНТИЛЯТОРА НА МАШИНАХ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА – ЕЩЕ ОДНА ЧАСТАЯ ПОЛОМКА.

    Проверяйте, работают ли промежуточные скорости вращения. А вот если при работе вентилятора радиатора температура на приборной панели лезет в красную зону, то, скорее всего, это не перегрев, а плохая «масса» мотора. Нужно зачистить родные жгуты и проложить отдельный кабель с минуса аккумулятора на площадку катушки зажигания и датчиков температуры – их на двухлитровых машинах два, отдельный на «мозги» и для приборной панели.

    Выбор двигателя

    V6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V-образные «шестерки» Опель не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

    Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X25 DT). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

    В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

    Коробки передач

    Касательно эксплуатации «автомата» следует отметить 2 условия:

    • менять масло с фильтром каждый 60 тыс.км,
    • греть коробку перед выездом (особенно зимой!).

    Ходовая

    Цены на запчасти

    История создания Opel Omega B

    У модели Opel Omega довольно короткая история. Она пережила лишь два поколения. Второе поколение имело рестайлинг и в общей сложности находилось на конвейере 9 лет. Для немецкого автомобильного производителя Opel модель Opel Omega B стала последним классическим седаном с заднеприводной трансмиссией. Модель Opel Insignia, которая заменила в модельном ряду Opel Omega B, получила переднеприводную платформу. Это не позволило ей тягаться с такими монстрами как Audi A6, BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class. А ведь в истории Opel Omega первого поколения было сотрудничество с британской компании Lotus, которая на базе этого автомобиля создала самый быстрый седан в мире с мотором мощностью 377 лошадиных сил.

    В принципе модель Opel Omega B была удачной для немецкого автомобильного концерна Opel. Однако ей не хватило харизмы, чтобы инженеры компании модернизировали платформу и создали еще один заднеприводный бизнес-седан. А вот австралийское подразделение Holden американского автомобильного концерна General Motors использовало платформу от модели Opel Omega B, и до сегодняшних дней выпускает различные спортивные заднеприводные седаны на ее базе. В последствии на этой же платформе компания Cadillac выпустила несколько моделей.

    Платформа второго поколения модели Opel Omega B состояла из каркаса первой генерации Opel Omega А. Специалисты даже шутили, что всю заднюю часть автомобиля Opel Omega B можно приварить к передней части Opel Omega А и получится полноценный автомобиль. При этом инженеры при доработке платформы усилили лонжероны кузова, установили панели из более толстой стали, благодаря чему модель Opel Omega B соответствовала новым стандартам безопасности в Европе. Модель Opel Omega B получила 4 звезды в тестах компания EuroNCAP раньше модели BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class.

    Основные проблемы модели Opel Omega B с пробегом

    К сожалению, на сегодняшний день большинство экземпляров автомобиля Opel Omega B имеет запущенное состояние. Их цены находятся в категории “чуть выше АвтоВАЗа”. И все же Opel Omega B выбирает большинство автомобилистов, которые хотят получить недорогой заднеприводный автомобиль.

    В таблице ниже указаны основные проблемы модели автомобиля Opel Omega B с пробегом.

    Часть авто Основные проблемы
    Кузов Экземпляры модели Opel Omega B с достойным состоянием кузова будут относиться только к рестайлингу после 1998 года выпуска. Наилучшее состояние кузова без присутствия коррозии будет у экземпляров после 2000 года. Дорестайлинговые экземпляры Opel Omega B на сегодняшний момент являются сильно ржавыми. Именно поэтому лучше располагать минимум 150000 рублей, чтобы приобрести рестайлинговый экземпляр.
    Салон Сиденья в салоне Opel Omega B довольно крепкие, они ломаются редко. Кожаная обивка у старых экземпляров будет вся потертая. Лучше присматривать тканевые салоны, например, с велюром. Основная проблема владельца будет с климатической системой. Проблемы с пневмоклапаном могут привести к резкой потере антифриза в кондиционере. Чаще всего ломаются блоки подрулевых выключателей, ручки дверей, а также CID экран на приборной панели.
    Подвеска Мы уже писали, что подвеска на Opel Omega B довольно простая. Все проблемы подобной подвески известны большинству автомобилистов. Обязательно нужно выбирать экземпляром с пружинами нужной высоты. Из-за поднятия клиренса ресурс подвески резко ухудшается. Мелкие сайлент-блоки меняются каждые 60000 километров.
    Моторы Всю моторную гамму Opel Omega B можно назвать надежной. Однако есть и недостатки у моторов. У них довольно низкое качество резинотехнических изделий и пластика. Соответственно, возможно возникновение различных утечек.

    Комментарии владельцев

    И наконец, о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B отзывы. В целом об этой машине рассказывают довольно хорошие вещи. Первое, что отмечают вниманием все владельцы, – невероятно просторный салон, качественные материалы и полнейшее отсутствие всяческих скрипов. Люди утверждают, что описанная машина надежная, добротная, и никаких серьезных поломок у неё не возникает (при аккуратной эксплуатации). “Омеге В” не страшны никакие бордюры, ямы, ухабы и трамвайные пути. Из неудобств отмечают лишь то, что при заведенном моторе не открывается крышка багажника.

    Еще на этой модели может быть небезопасно в гололед, и во избежание проблем надо ставить качественную зимнюю резину. Самые экономичные модели – естественно, дизельные, даже в наше время. По трассе они тратят максимум 6 литров топлива, по городу – около 9.5. Машина в целом очень хорошая, комфортная и динамичная. В хорошем состоянии “Омегу Б” выпуска начала 2000-х годов можно приобрести за 200 тысяч рублей. И это, надо сказать, очень скромная цена для такого автомобиля. Но эксплуатировать машину надо бережно. Через каждые 15 тысяч километров надо менять свечи и фильтр, а также масло (оригинал GM).

    Читайте также: