Как разобрать выкидной ключ лада

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Разборка и ремонт выкидного ключа не разборного нового типа

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто "устал". Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт, что поменяли бы по ней, просто эмоция…


Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб. нету!

В отличии от выкидышей старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения. Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с гольф клуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломанный ключ и приличный китайский не оригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:


Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток повредилась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны "не-сверления" заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:


Сверлил дрелью, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата (см. фото дальше). А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:


Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:


Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

"Сделать это крайне непросто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга."

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:


Обратная сторона, с дырками для штифта.


А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:




Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант чреват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт, что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система "для сборки засунь штифт — для разборки сверли" там такая-же.

Сборка с небольшим нюансом — нужно "завести пружину" выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку, держатель и совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.



Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Как сделать выкидной ключ своими руками


Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.


  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет

Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.

Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.

После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.

В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.





  • ключ с одной кнопкой и инфракрасным окошком, например w210 E-klasse;
  • ключ с 3-мя кнопками, с чипом транспондера внутри, но без инфракрасного канала. Он устанавливался на автомобили до 1998 года на Мерседес ML W163 Спринтер.

Как сделать выкидной ключ для автомобиля своими руками

05.05.2012 00:35
Как сделать выкидной ключ для автомобиля своими руками.
1. Берете свой ключ и выкидную заготовку, мы будем делать ключ на Mercedes Benz Sprinter.

Исходные ключи

2. Разбираете выкидной ключ. На всех выкидных ключах лезвие сменное, закреплено с помощью штифта или маленьких болтиков.


3. Для того чтобы снять лезвие берем обрезанный гвоздь нужного диаметра и аккуратно выбиваем штифт.


Переходим к переделке своего ключа.

4. Если ключ чипованный, будьте аккуратны с чипом иммобилайзера (транспондером), даже небольшое повреждение может привести к его поломке. Обычно транспондер располагается слева или справа от лезвия. Переставляем чип из старого ключа в новый, в корпусе есть специальное место под чип. В нашем случае ключ был нечипованный.


5. С помощью тисков, ножниц по металлу и напильника по образу и подобию лезвия, которое мы сняли из выкидного ключа, делаем лезвие из своего старого ключа. Не делайте канавку для штифта слишком широкой, иначе лезвие на ключе будет болтаться.


6. Вставляем лезвие, забиваем штифт.


7. Собираем ключ и все готово.

Наши поздравления, теперь вы обладатель выкидного ключа зажигания.


Таким образом можно сделать ключ для любого автомобиля. Фантазируйте и тюнингуйте свой автомобиль. Удачи!

О замене выкидного ключа

Для самостоятельной замены необходимо купить сам корпус и далее следовать инструкции.

1. Корпус выкидного ключа состоит из двух частей и батарейной крышки, раскройте новый корпус острым предметом. 2. Разберите Ваш старый корпус ключа и достаньте из него плату с чипом и кнопками, это удается не всем т.к. корпус вулканизирован и нужен спец. инструмент, чтобы не повредить плату. 3. Вставьте в новый корпус выкидного ключа плату с чипом и кнопками. 4. Соберите новый корпус, вставьте батарейки и защелкните две его половинки. 5. Нарежьте лезвие нового корпуса в мастерской по металлоремонту.

Новый ключ в корпусе с выкидным механизмом лезвия готов к использованию.

Цены на корпуса вы можете уточнить по телефону.

Ключ использовался, в основном, на автомобилях до 2000г. выпуска S-класс 140 , МЛ 163, w124, w210.

В выкидном ключе Mercedes установлена электронная плата радиоканала сигнализации. Она служит только для дистанционного открытия и закрытия автомобиля и никак не участвует в процессе запуска двигателя, если ключ с электронным транспондером — чипом. Если ключ без чипа, с одной кнопкой, то сигнал иммобилайзера может передаваться по инфракрасному каналу.

Также выкидной ключ оснащен чипом для системы иммобилайзера, в нем хранятся коды, которые считываются автомобилем при каждом включении зажигания. Ответный код записан в блоке иммобилайзера в Мерседес МЛ 163 это блок AAM или EAM.

Как сделать выкидной ключ своими руками

20.08.2019
Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Выкидной ключ – что это? | Заметки

Сев в кресло пассажира, владелец «Мерседеса» протянул мне черную коробочку. На мой недоуменный взгляд он улыбнулся: «Дерни за веревочку — дверца и откроется!». Я нажал кнопочку и — о, чудо! — из коробочки выскочило жало ключа! Сразу вспомнился выкидной нож, которым страшно гордился в детстве. Что ж, я не могу сказать, что основной причиной покупки именно этого автомобиля стали эти ключи, но в списке понравившихся мне опций они заняли не последнее место!

Выкидной ключ? Это стильно!

Мода на автомобильные аксессуары разнообразна и непредсказуема, как и мода на другие признаки подтверждения статуса человека. Не обошла она своим вниманием и эту маленькую и, казалось бы, такую незначительную часть интерьера машины. Автомобильные ключи прошли эволюционный путь от незатейливой металлической болванки до стильного сверкающего электронного шедевра «от кутюр».

Причина? Производители автомобилей смотрят на ключи как на еще один способ усилить впечатление клиента от продукта и выделиться среди конкурентов. Да что говорить, при создании нового, особенно престижного автомобиля задача дизайнеров состоит в создании эксклюзивного продукта.

Ключи же, находящиеся в самом тесном контакте с владельцем, идеально подходят для воплощения дизайнерских идей и подчеркивания статуса человека. Ключи-брелоки разнообразны: сверкающие, напоминающие ювелирные украшения, от Bentley, Cadillac, Rolls-Roys, лаконичные и сдержанные от Land Rover, BMW, Lexus, изысканные и аристократичные от Jaguar, Ferrari, Infiniti, их множество, как и самих марок автомобилей, и каждый передает своему владельцу частички своей автомобильной души, заставляя хозяина чувствовать себя VIP-персоной.

Выкидной ключ? Это просто!

Прогресс не стоит на месте. То, что ранее было доступно лишь избранным, становится достоянием многих. Сегодня владелец практически любого автомобиля может почувствовать себя приобщенным к касте «небожителей» — выкидные ключи теперь можно легко приобрести! Более того: новые ключи можно совместить с брелоком штатной сигнализации автомобиля, брелок можно оснастить эмблемой именно вашей машины, старый, поломанный или просто надоевший брелок ключей можно заменить на новый, да мало ли что еще! Что ж, думаю, совсем скоро выкидные ключи станут своего рода визитной карточкой своего владельца.

Описание брелков для сигнализации Старлайн





С точки зрения изготовления и программирования современных чип ключей на автомобили, классический ключ зажигания не отличается от выкидного. И у классического ключа зажигания, и у выкидного ключа на Фольксваген, Форд, Тойота, Шевроле и других автомобилях устанавливается запрограммированный в корпус чип, который и выступает связующим звеном с иммобилайзером и блоками управления в машине. На боковой панели выкидного ключа, как правило, производители размещают одну, две или три кнопки. Это кнопки открытия – закрытия замков двери, а также, возможно, кнопка открытия багажника.

Изготовление выкидных ключей

Выкидной чип ключ – это современный, высоко функциональный ключ зажигания автомобиля, если данный ключ предусмотрен комплектацией вашего Фольксваген, Форд, Тойота, Шевроле и т.д., то Вам повезло пользоваться технологиями 21-го века. Однако потеря выкидного ключа – это большая проблема, так как изготовление выкидных ключей задача не из простых. И сделать выкидной ключ самому – очень проблематично.

Заготовка выкидного ключа Mitsubishi (Митсубиси) без платы сигнализации и чипа иммобилайзера.

Тип лезвия MIT8.

Корпус выкидного ключа выполнен из качественного пластика (ABS).

В собранном виде у корпуса выкидного ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания.

Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.

Лезвие заготовка ключа зажигания изготовлена из медно-никелевого металла. Оно не поддается коррозии и обладает характеристиками, обеспечивающими возможность качественной проточки заготовки лезвия автоключа.

Переборка ключа (процесс перестановки внутренностей (чипа иммобилайзера (транспордера) и платы дистанционного управления (ДУ)) — это несложная работа. Для человека, который меняет корпус ключа первый раз, процедура замены корпуса ключа и перестановка электроники занимает не более 10-15 минут.

Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Вас остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля, чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.

Купить выкидной ключ

Чтобы сделать выкидной ключ на Фольксваген, Форд, Тойота, Шевроле и другие авто с системой иммобилайзера – необходимо иметь не только специальную заготовку выкидного ключа, но и специальный компьютер, переходники-подключения, программатор, а также профильное системное приложения с кодировками именно под марку и модель Вашего автомобиля (а также под модель блока управления в автомобиле). Поэтому если купить выкидной ключ (купить заготовку, болванку и т.д.) Вы еще сможете, то выточить двустороннее жало ключа зажигания правильно, а также запрограммировать чип в ключе, запрограммировать иммобилайзер и настроить блок управления непрофессионалу не удастся.

Программирование выкидных ключей (чип ключей)

Соответственно купить выкидной ключ, запрограммировать его и настроить под Вашу машину (под автоэлектронику именно Вашей машины) лучше всего у профессионала – в специализированном автосервисе. Таком, как автосервис Гефест в городе Раменское. В нашем центре Вы точно сможете заказать / сделать выкидной ключ. Автоэлектрики Гефест смогут выточить жало под замок зажигания, запрограммировать чип и полностью собрать, настроить выкидной ключ под Фольксваген, Форд, Тойота, Шевроле и другие марки авто. Причем в нашем автосервисе изготовление и программирование выкидных ключей (автомобильных чип ключей) производится на самом высоком уровне, только через профильные программаторы и уникальной настройкой систем в индивидуальном порядке. Мы можем изготовить и запрограммировать чип ключ на любую марку машины, если система данного авто предусматривает возможность программирования и настройки выкидного чипованного ключа. Услуги автоэлектрика предлагаются владельцам как моделей машин прошлых лет, так и обладателям самых новых моделей. То есть, заказать у нас дубликат ключа зажигания, заказать выкидной ключ Вы сможете даже на машины 2016, 2020 и 2020 года выпуска. На все свои работы мы даем гарантию качества!

Как переделать ключ зажигания на выкидной


Новое оригинальное решение для Вашего автомобиля, кнопка запуска двигателя .

Кнопка для пуска двигателя – инновация в Вашем повседневном использовании автомобиля.

Все большее количество современных автомобилей избавляются от старой системы пуска двигателя с помощью ключа зажигания . Для чего вообще переделывать запуск двигателя от ключа зажигания на кнопку запуска двигателя? Одним нравится сам процесс (сел, нажал кнопку и поехал), а некоторые хотят уменьшить набор джентльмена, который необходимо брать с собой в машину, минимизируя его до одного брелка сигнализации.

Установить кнопку запуска двигателя довольно легко для тех, кто хоть раз держал в руках контрольную лампу. Подключать блок необходимо в следующем порядке (на примере ваз 2114) :

1) Подключить минусовой вывод питания блока к массе автомобиля.

2) Подключить вывод педали к красному проводу на выключателе стоп сигнала.

3) Подключить вывод блокировки к сигнализации, в зависимости от модели, цвета проводов могут отличаться, главное чтобы сигнализация имела нормальную разомкнутую блокировку (т.е. подавала минус при снятой охране) если блокировка не нужна, подключаем этот вывод на массу.

4) Подключить вывод блока на кнопку START , другой контакт кнопки START подключить на массу.

5) Подключить вывод зажигания1 к реле зажигания (реле установить дополнительно)провод зажигания – сине-красный двойной провод на разъёме замка зажигания

6) Подключить вывод стартера к реле стартера (реле установить дополнительно) провод стартера – красный провод на замке зажигания.

7) Подключить плюсовой провод на плюс питания замка зажигания (коричневый толстый провод).

Нажимаем на кнопку START и радуемся, как всё работает. Блок запуска двигателя надежный, экономичный и единственный в своём роде прибор не имеющий аналогов.

Как открыть и завести десятку (ВАЗ 2110) без ключа

Итак, для того чтобы открыть машину необходимо:

1. Снять резинку, 2. Взять в руки проволоку и засунуть ее между стеклом и верхней частью двери до конца, 3. В таком положении следует поймать дверную защелку, 4. Вот и все, дверь открыта. Теперь можно переходить непосредственно к тому вопросу, как завести ВАЗ 2110. Для того чтобы это сделать, нужно: 1. Выдернуть кнопку габаритов и втыкнуть ее в три первых разъема, один соответственно остается свободен, 2. После удачного проведения данного действия начинает работать бензонасос, включилось зажигание, 3. Далее необходимо открыть необходимо капот, 4. Следует укоротить стартер с помощью ножниц, 5. Вот и все, машина завелась.

Сделал выкидной ключ с сигнализацией

Надоело таскать большую связку ключей в кармане, да и в замке зажигания брелок сигнализации болтается и стучит по торпеде. Решил сделать выкидной ключ и вставить в него плату сигнализации .


Калькулятор пробега автомобилей Tachosoft v20.1

Программа для коррекции показании одометра (спидомера) автомобиля.

В базе программы Tachosoft v20.1 более 2000 марок и моделей автомобилей.

Выкидной ключ на ВАЗ

Давно хотел выкидной ключ , но на тех сайтах, которых смотрел было очень дорого.

Случайно нашел этот сайт, закал ключ. Качество ключа очень хорошее.

Лезвие переделал из запасного ключа. Ничего сложного нет. Нужен напильник и тиски.

Посмотрел в отчетах у других ребят как это делается. Чип иммобилайзера приклеил внутри ключа на двухсторонний скотч. Бонусом прислали второй ключ.

Доставили все очень быстро. Спасибо большое ребятам.


Программа для генерации кодов к заблокированным магнитолам

Сел аккумулятор и заблокировалась штатная магнитола, возникает вопрос как разблокировать магнитолу ?

С помощью этой небольшой програмки Radio decoder Вы сможете самостоятельно разблокировать и подобрать код к заблокированной магнитоле , а не платить несколько сотен рублей сервисному центру.

В составе программы имеются калькуляторы для большинства популярных моделей автомагнитол:

Ford, Clarion, Hyundai, Daewoo, Blaupunkt, Becker, Philips, Delco, Grundig


Как поменять лезвие на выкидном ключе ||| Видео

Два видео ролика о том как просто и быстро поменять лезвие (жало) на выкидном ключе и корпус выкидного ключа универсальный в разобранном виде

Выкидной ключ зажигания

Сегодня с этим модным аксессуаром новых автомобилей сталкивается огромное количество водителей. Что же собой представляет выкидной ключ

, и насколько он удобен и практичен в использовании для владельцев авто?

Первое знакомство с выкидным ключом зажигания произошло в автосалоне, когда я захотел провести тест драйв, понравившегося мне авто. Я планировал его приобрести. Продавец дал мне предмет, напоминающий небольшую коробочку, и попросил нажать на кнопочку, расположенную на ней. Я так и сделал и увидел, что из коробочки выдвинулось жало ключа.

Выкидной ключ это, прежде всего стильный и модный аксессуар. Автомобильная мода на различные компоненты авто всегда была полна многообразия и сюрпризов. Это отразилось и на этом небольшом аксессуаре автомобиля. Вначале ключи от авто были похожи на простую металлическую болванку, а сейчас это стильный и модный электронный компонент автомобиля. Его производители хотят, таким образом, добавить приятных впечатлений от использования их автомобилей и обойти своих конкурентов.

Когда дизайнеры создают новый престижный автомобиль, они хотят добиться его эксклюзивности, а поскольку ключи часто находятся рядом с хозяином авто, то они хорошо подходят для реализации идей дизайнеров. Некоторые ключи-брелоки напоминают ювелирные изделия. К ним относятся: Rolls-Roys, Bentley, Cadillac. Некоторые по аристократичному виду стильные: Ferrari, Jaguar, Infiniti. Есть и классически сдержанные модели, такие как: BMW, Lexus, Land Rover. Все они подчеркивают стиль, как и автомобиля, так и его владельца.

С развитием прогресса, приобрести выкидные ключи могут владельцы большинства автомобилей. Кроме того, эти ключи можно объединить с брелоком сигнализации авто, снабдить эмблемой от фирмы производителя авто. Также есть возможность заменять старые корпуса в брелоках. Сегодня выкидные ключи являются своеобразной визиткой владельца автомобиля.

В нашем мире имидж человека строится из многих деталей. Сюда относится: модные часы, оригинальный мобильный телефон, дорогие запонки и эксклюзивный брелок. Благодаря ним, Ваш имидж становится уникальным и неповторимым.

С каждым днем число водителей, использующих выкидные ключи, растет. Производители многих автомобилей выпускают свои машины уже в комплектации с ними. Таким образом, выкидные ключи активно внедряются в нашу жизнь.

Какие же преимущества имеет выкидной ключ, если сравнивать его с обыкновенным автомобильным ключом? Во-первых, выкидной ключ намного удобнее в использовании. У него нет заостренных деталей и поэтому его удобно носить в карманах. Также к нему не нужно присоединять брелок, и нет бряцанья металла при контакте с другими ключами. Кроме того, в выкидном ключе можно совместить сигнализацию и ключ зажигания, и он значительно поднимает имидж человека, который его использует.

Ранее выкидные ключи не были доступны владельцам автомобилей, для которых не предусматривалось комплектацией оригинальных выкидных ключей. Но в наше время, почти каждый может приобрести эту новинку. Сегодня выкидные ключи изготавливают для таких марок авто: Chevrole, Audi, BMW, Hyundai, Chrysler, Ford, Honda, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Mercedes, Peugeot, Nissan, Opel, Toyota, Volvo, Suzuki и для множества других.

Для владельцев оригинальных ключей, уже не нужно использовать дорогие сервисы, чтобы заменить корпус ключа. Сегодня хозяин автомобиля может самостоятельно все это сделать. Нужно просто купить приглянувшийся корпус с требуемым набором кнопок. Предварительно необходимо узнать размеры металлической части ключа. Затем нужно переложить в новый корпус плату с кнопками, а также, при наличии, чип иммобилайзера. Эта процедура довольно простая, не требующая особых знаний и навыков.

  • Автор: admin
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Выкидной ключ для Лады Калины хэтчбек

Ключи автомобиля ВАЗ 2106

ключи автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

О замене выкидного ключа

Для самостоятельной замены необходимо купить сам корпус и далее следовать инструкции.

1. Корпус выкидного ключа состоит из двух частей и батарейной крышки, раскройте новый корпус острым предметом. 2. Разберите Ваш старый корпус ключа и достаньте из него плату с чипом и кнопками, это удается не всем т.к. корпус вулканизирован и нужен спец. инструмент, чтобы не повредить плату. 3. Вставьте в новый корпус выкидного ключа плату с чипом и кнопками. 4. Соберите новый корпус, вставьте батарейки и защелкните две его половинки. 5. Нарежьте лезвие нового корпуса в мастерской по металлоремонту.

Новый ключ в корпусе с выкидным механизмом лезвия готов к использованию.

Цены на корпуса вы можете уточнить по телефону.

Ключ использовался, в основном, на автомобилях до 2000г. выпуска S-класс 140 , МЛ 163, w124, w210.

В выкидном ключе Mercedes установлена электронная плата радиоканала сигнализации. Она служит только для дистанционного открытия и закрытия автомобиля и никак не участвует в процессе запуска двигателя, если ключ с электронным транспондером — чипом. Если ключ без чипа, с одной кнопкой, то сигнал иммобилайзера может передаваться по инфракрасному каналу.

Также выкидной ключ оснащен чипом для системы иммобилайзера, в нем хранятся коды, которые считываются автомобилем при каждом включении зажигания. Ответный код записан в блоке иммобилайзера в Мерседес МЛ 163 это блок AAM или EAM.

Блог Абеза

Теперь геморой - разобрать брелок, а отметим сразу, он клееный ! Можно и не разбирать, но об этом позже .

Задняя крышка снимается легко, это для смены батарейки:

А вот остальную часть я мучал долго:

И финальный прием, фото уже на разобранном брелоке.

Двумя отвертками работаем как рычагом:

Брелок по заводу является не разборным.

Вырезаем резинку кнопок, но можно было это пропустить:

Выдавливаем скелет:

Одеваем новую резинку кнопок:

По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет:

Одеть резинку и вставить обратно:

Результат на лицо!

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

а как заказать такой комплект

Обратитесь через форму обратной связи.

Как заменить батарейку в выкидном ключе KIA
https://youtu.be/Ag1Q5kNTBU4

Можно не только не разбирать брелок, но и не вынимать скелет. Резинка великолепно впресовывается на место путем прижимания вдоль края плоской отверткой.

А ключ то зачем разбирал?
Чем больше интернет развивается, тем больше всяких полудурочных советчиков вылезает. Эта резинка просто отковыривается снаружи. Она всё равно идёт на выброс. На её место вставляется новая. Резинка так же как и корпус держится тупо на клею. Разбирать ключ для её замены не нужно!

Константина полнодурочного забыли спросить, который только картинки смотрит. По контексту это отмечено ДВАЖДЫ: "Можно и не разбирать, но об этом позже . ", "По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет".
И публикация носит название "как разобрать ключ", а попутно уже и замена кнопок была.
Но в любом случае спасибо за комментарий и всего доброго ;)

Ещё лучше идея. Выдавить к херам скелет крепежа резинки, который обратно потом уже не вставить. Там с внутренней стороны "грибки". Они либо оторвутся и сердцевина больше не будет держатся как следует либо не дадут запихнуть этот скелет обратно.

Я же говорю, сначала критикуем, потом читаем, потом таки перечитываем и ищем оправдания.
У нас все держится и ничего не выпадает, но тут ранее человек верно отметил, что можно и просто затолкать резинку при помощи тупой и плоской отвертки без выковыривания скелета.
П.С. В интернете всегда кто-то будет не прав и хуже Вас, но это лично Ваше мнение. Когда что-то не устраивает, закрываем сайт(к тем самым упомянутым херам) и делаем по своему, либо нормально комментируем\критикуем без ЧСВ.
Всего доброго!

А ключ то зачем разбирал?
Чем больше интернет развивается, тем больше всяких полудурочных советчиков вылезает. Эта резинка просто отковыривается снаружи. Она всё равно идёт на выброс. На её место вставляется новая. Резинка так же как и корпус держится тупо на клею. Разбирать ключ для её замены не нужно!

Можно не только не разбирать брелок, но и не вынимать скелет. Резинка великолепно впресовывается на место путем прижимания вдоль края плоской отверткой.

Как переставить брелок сигнализации в выкидной ключ


Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.

За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.

В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:


  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.

Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:


  • Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
  • Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
  • Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
  • В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
  • Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
  • Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
  • Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
  • Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.

Как привязать второй ключ к StarLine

Если перестановка осуществлялась с рабочего брелка, то повторная привязка ключа необязательна. Но если это новый пульт, то требуется помочь машине запомнить этот ключ. Представленная ниже инструкция на примере Hyundai I30 и сигнализации Старлайн А91 актуальна для всех моделей:

Кнопка Valet

  • машина снимается с охраны, а затем семь раз нажимается кнопка Валет. Данная кнопка монтируется установщиками на сервисе и ее стоит искать в скрытых местах: за облицовкой передней панели, вокруг педального узла, между сиденьями, внутри дверных карт и т.д.;
  • включается зажигание, прослушивается семь звуковых сигналов для подтверждения успешной процедуры;
  • на пульте одновременно нажимается третья и вторая клавиши вплоть до появления мелодичного сигнала;
  • можно записать до четырех брелков, главное, чтобы интервал между записью не превышал 5-ти секунд;
  • после выключения зажигания процедура считается выполненной, а машина издает пять световых сигналов.

Установка выкидного ключа Старлайн

После получения посылки необходимо проверить комплектность, проанализировать состояние лезвия. Для владельцев ВАЗ или Лада Приора важно обратить внимание на болванку – подходит ли оно для конкретного автомобиля. Также рекомендовано осмотреть пружины – китайские товары состоят из китайских комплектующих. Пружины из металла из страны восходящего солнца – не самые надежные и долговечные. При желании их можно заменить на более прочные отечественные детали.

После этого можно приступать к сборке выкидного ключа. Ниже представлена инструкция на примере модели Старлайн А91:

  • разбираем корпус штатной сигнализации. Для этого нужно снять заднюю крышку, вынуть батарейку, открутить небольшой болт под ней;
  • отщелкиваем заднюю часть корпуса;
  • извлекаем основную плату;
  • при помощи промышленного фена разогреваем переднее стекло и аккуратно вынимаем его.

Процедура демонтажа закончена, теперь осталось собрать все в новом корпусе и подключить заново.

Корпус выкидного ключа 2в1 для брелков сигнализации Старлайн

На просторах интернета есть множество магазинов (eBay, AliExpress и т.д.), где можно заказать специальный корпус для пейджера автосигнализации Starline A91. Основным отличием такого корпуса от стандартного брелка является наличие дополнительного места под выкидной ключ, а также специального механизма, отвечающего за работу.

При выборе стоит обратить внимание на качество сборки, а также соответствие данной модели сигнализации. Также для владельцев ВАЗ важно, чтобы жало болванки не было зеркальным – иначе придется заказывать у токаря новое. К тому же, в одном корпусе могут быть большие зазоры, а в другом – маленькие. Средняя стоимость такой детали составляет от 500 до 1500 рублей в зависимости от компании производителя и качества исполнения.

Корпус выкидного ключа

Проблемы с выкидным ключом и способы их решения

Владелец выкидного ключа может столкнуться с различными проблемами после процедуры замены. Самым распространенным для различных моделей Старлайн: А61, А91, В9 и т.д. является подклинивание жала при складывании. Необходимо посмотреть – не мешает ли что-то механизму (сор, пыль, грязь) и извлечь посторонний предмет. Также причиной помехи может являться выкидной штырек. Для этого необходимо повернуть жало на 90 градусов, а затем поставить направляющий штифт (вблизи основания) обратно на место.
Также у владельца машины могут приключиться более банальные проблемы:

Сигналка не ловит на 20 метров и не срабатывает. Причиной того, почему машина не снимается с охраны, может быть плохой сигнал. В этом случае у автомобиля просто нет обратной связи с брелком, соответственно, он не воспринимает команды. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости. Дополнительно надо проверить местность на наличие радиопомех.

Также бывают варианты, когда тревога срабатывает самопроизвольно. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы).

Иногда на машине не работает автозапуск с АКПП, а на дисплее брелка горит SP. Это означает, что автомобиль попытался завести авто четыре раза, однако силы стартера попросту не хватило. Рекомендовано провести запуск в ручном режиме или увеличить длительность его работы. При этом для автозапуска необходимо, чтобы машина стояла на нейтрали, а рычаг стояночного тормоза был полностью затянут.

Как собрать выкидной ключ StarLine

На всех системах Старлайн А91 или А93 процесс сборки осуществляется одинаково:

  • в комплекте покупки обычно идет двусторонний скотч. С его помощью старое стекло клеится на новую переднюю панель пульта. При необходимости можно использовать небольшое количество клея;
  • старая основная плата вкладывается в посадочные места пульта. Можно сделать фиксацию более надежной за счет двухстороннего скотча;
  • на посадочное место устанавливается лезвие ключа;
  • монтируется выкидная кнопка и пружина;
  • на свои места вставляются кнопки пульта;
  • далее вставляем верхнюю часть корпуса в пружину и проворачиваем против часовой стрелки два раза и собираем брелок;
  • сзади закручиваем фиксатор;
  • вставляем корпус на защелки и закручиваем задний шуруп, тот, что под питательным элементом;
  • проверяем моменты затяжки, качество сборки;
  • устанавливаем батарейку и заднюю крышку.

Теперь выкидной ключ готов к эксплуатации.

Как оставить машину заведенной без ключа StarLine

Охранная система Старлайн А91 и Е90 позволяет удаленно завести двигатель, а также выходить из салона, не выключая зажигание. Данная опция полезна для тех водителей, которые часто покидают авто на непродолжительные промежутки времени. При этом можно забирать ключ, закрывать дверь и уходить без выключения мотора.

Для этого потребуется открыть дверь, чтобы сработали концевики. Затем на пульте длительно нажимается вторая кнопка вплоть до звукового сигнала, а после еще раз коротко нажать вторую клавишу. Пульт проиграет мелодию, а хозяин может вытащить ключ и покинуть авто. Двигатель при этом не глохнет, а после закрытия двери можно поставить машину под охрану.

Настройка ключа Старлайн

После успешной установки выкидного ключа, можно с этого же брелка настраивать все пользовательские функции. Владельцу потребуется переход в режим программирования. Для этого необходимо:

  • выключить зажигание, пять раз нажать на сервисную кнопку Валет;
  • включить зажигание, прослушать пять звуковых сигналов от авто, подтверждающих принятие команды;
  • на брелке Старлайн А94 короткими нажатиями второй и третьей кнопки выбрать подходящую таблицу программирования, а затем подтвердить выбор, коротко кликнув по третьей клавише;
  • теперь второй и третьей кнопкой выбирается соответствующая функция настройки, согласно таблице программирования;
  • после для параметра выставляется собственное значение при помощи нажатий первой клавиши;
  • выход из режима программирования и запоминание настроек происходят автоматически, достаточно ничего не нажимать в течение восьми секунд.

Программирование функций

Ремонт кнопки брелока

Давно задавался данным вопросом, но у кого не спрашивал — все говорили, что корпуса с выкидным ключом, которые продаются, подходят только для штатного ключа с кнопками. И как сделать ВЫКИДНОЙ ключ не имея обычного с кнопками — никто подсказать не мог. Но я человек упорный (а может кто то скажет что и «упоротый») и решил заказать за 300р вот такой вот корпус, который пришел мне в течении месяца:

Главный брелок с обратной связью по понятным причинам отпал сам собой — размеры не те. А вот дополнительный было решено использовать в качестве донора. (а так как я им и не пользовался, то и не особо то было его жаль)

Так как плата СОВЕРШЕННО не подходила ни по расположению кнопок, ни по другим параметрам, было решено все это дело «адаптировать». Для этого я выпаял 2 кнопки (открытие и закрытие, ну и функция авто запуска заодно), нарастил их с помощью проводов и вынес на обратную сторону печатной платы, где располагаются места под кнопки брелка.

Как я закреплял сами кнопки на корпусе брелка — отдельная история. И самая наверное интересная. Никаких посадочных мест, естественно, не предусмотрено, поэтому было решено проявить смекалку. А именно: донором послужила скрепка, разогнутая и впаянная в корпус. По фото, надеюсь, понятно. Сложнее было выставить нужный зазор, чтобы кнопки нажимались как надо.

Сама заготовка ключа была выточена у ближайшего ключных дел мастера. Также необходимо было извлечь чип из родного ключа, иначе ничего бы не завелось. Примерно такая картина будет перед вами, если вы с полчаса помучаетесь и все таки его АККУРАТНО достанете:

В полусобранном виде и с чипом все это выглядело вот так:

Так как на лицевой стороне корпуса есть отверстие под индикатор, то было решено и его использовать с пользой. На плате сигнализации был распаян крошечный SMD светодиод, который пал смертью храбрых в процессе переделок — но выход я нашел. Выпаял подобный, правда зеленого цвета, с одной из старых сгоревших USB флешек:

Теперь необходимо было нарастить проводами и его. А он чертовски мал. Но паяльная кислота, паяльник на 20ватт и умение видеть очень близко (зpeниe -1) очень помогли в данном деле

В итоге все это было приклеено к заранее закрепленной штатной прозрачной резинке с помощью клея «Супер Момент». Да, и не забываем об электро изоляции. В моем случае это был обычный полиэтилен.

Сделать такой ключ за день — совсем не сложно. В итоге все было тщательно закреплено, проклеено, уплотнено и подогнано если не до идеала, но очень хорошо. Самое главное, что ключ работает и работает исправно. Все собрано монолитно. Сигнал ловит уверенно, а главное, что с такого ключа работает авто запуск!

Все открывается, заводится и моргает. Вот даже небольшое видео:

Не знаю, если кто то так делал до меня — то я не нашел. Если же вы не являетесь обладателем штатного ключа с кнопками, но сделать выкидной ключ желание есть — перед вами удачный пример и его счастливый обладатель. Всем добра, поменьше негатива и полного бака!

Читайте также: