Как развести колодки на карине тойота

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних колодок тойота карина е

1. Снимите заглушку смотрового отверстия и проверьте толщину накладки тормозной колодки. Небольшая толщина 1 мм Если толщина колодок меньше допустимой, замените тормозные колодки. 2. Снимите заднее колесо Toyota Carina. 3. Снимите тормозной барабан. Примечание: если тормозной барабан не может быть легко удален, выполните следующие действия: а) Снимите заглушку. б) Вставьте отвертку в рабочее отверстие тормозного клапана и снимите рычаг с автоматического регулятора. в) С помощью другой отвертки затяните автоматическую коробку передач, чтобы уменьшить ее длину.

4. Снимите переднюю тормозную колодку. а) Роль специального инструмента заключается в отделении возвратной пружины. 6. Снимите регуляторы и рычаги стояночного тормоза. а) Снимите упорное кольцо. б) Снимите рычаг регулировки. в) снять упорное кольцо. г) Снимите рычаг стояночного тормоза. 7. Снимите цилиндр тормозного цилиндра. а) Используйте специальный инструмент для отделения тормозной трубки. Налейте тормозную жидкость в бачок. б) Снимите 2 болта и снимите колесный тормозной цилиндр. 8. Разберите колесный тормозной цилиндр. Удалить следующие части: — две пыльники; — два поршня; — две манжеты; — весна.

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Карина Е

Замена задней барабанной накладки на TOYOTA

Задние барабанные тормоза Toyota Carina (2wd). 1. заглушка сервисного отверстия, 2. крепление колодок, 3. пила, 4. заглушка насадки для бампера, 5. насадка для бампера, 6. цилиндр тормозной цилиндр, 7. пружина, 8. пила, 9. поршень, 10. манжеты, 11. упорного кольца, 12. автоматический рычаг управления, 13. рычаг стояночного тормоза, 14. регулировочная шайба, 15. пружины, 16. тормозная колодка, 17. смотрового отверстия заглушка, 18. пружинное сиденье, 19. пружина, 20. подушка автоматического регулятора, 21. винт автоматического регулятора; 22. вращающаяся пружина; 23. стопорная пружина; 24. тормозной барабан. Примечание. При монтаже на деталях, указанных стрелками, используйте: — специальная смазка, которая не повреждает резину, б) Используйте специальный инструмент для снятия держателя пружины, посадочных мест и опор пружины. в) удалить файл. d) Используя плоскогубцы, отсоедините трос от рычага стояночного тормоза и снимите задние колодки. автоматическая настройка

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Карина Е

Фотоотчет: редактировать тормозные колодки задних колес

Для замены нам понадобятся: баллончик, домкрат, плоская отвертка, гаечный ключ, плоскогубцы (лучше 3,5 шт.) И болт.

Прежде всего, машина должна быть размещена на ровной поверхности, чтобы она не могла скользить без посторонней помощи. Не ставьте на ручник, только на парковку.

Под передним колесом, передним и задним, сдвиньте проушины, такие как галька (те, кто не знает, где мы заменяем накладки, т.е. если мы меняем накладки справа, поместите защелку слева, а затем поменяйте)

Теперь откручиваем колесные гайки

Поднимаем машину на домкрат. Чтобы машина не стояла на домкрате во время смены (поскольку она не является устойчивой опорой), я советую вам сдвинуть кирпичи под автомобиль.

Под днищем выступают ребра (что-то вроде жестких ребер), поэтому я кладу под них кирпичи.

Позже я опускаю автомобиль так, чтобы он опирался на кирпичи (к сожалению, я не снимаю домкрат на сто процентов, это обеспечит дополнительную поддержку), теперь можно не бояться, что машина упадет.

Откручиваем гайки на все сто и снимаем колесо. Теперь вам нужно снять барабан. Нам нужен болт для этого. Связан нитью М8

Вверните болт как минимум в одно из 2 отверстий в барабане. Чтобы скрутить его, нам нужен гаечный ключ. Мне было 12 лет, но это зависит от того, какой у тебя болт.

Мы скрутить его до тех пор, пока барабан не будет заметно отодвинулась от опорного диска (круглой чаши, которая находится позади барабана и прикрепляется к шине, которая остается для нашего клиента на использование барабана тормозных механизмов).

Теперь открутите болт (иначе барабан не будет удален из-за перекоса), если барабан не снят, то вверните болт во 2-е отверстие. После снятия барабана болт (если он все еще завинчен) сразу же можно открутить, тогда он просто не пригодится.

Мы видим следующее изображение:

Теперь вам нужно удалить пружину распорной втулки (втулка окружена красноватым цветом, а точки зацепления пружин. зеленый цвет).

Это легче сделать там, где торчит весна. Для правой стороны он слева (если вы смотрите на тормозной механизм), для левой стороны. справа (это обязательно, если вы ищете тормозной механизм). Я удалял правильные колодки.

READ Как Снять Генератор На Опель Астра Видео

Чтобы открутить пружину, зажмите ее плоскогубцами, как показано на рисунке. Затем потяните пружину (с помощью плоскогубцев) в направлении, указанном стрелкой. Когда пружина отходит от блока (как на картинке), мы притягиваем его к себе, но не позволяем сжимать его снова, пока не вытащим его из отверстия.

Затем верните пружину в сжатое состояние, не освобождая ее от плоскогубцев (если ее бросить, она сработает и может разрушить рейку поршня). С другой стороны, он уже отклоняется просто потому, что он уже может свободно висеть.

Теперь удалите колодки колодки.

Давайте внимательнее посмотрим на:

Снять стопорную шайбу, конечно же, своими руками. В начале, нажмите палец (на задней стороне опорного диска) стержень, где пружина и шайба выключателя проводятся. На шайбе мы встречаем щель (на фото над красноватым прямоугольником).

Необходимо удерживать шток, повернув шайбу на 90 градусов так, чтобы выступы шатуна попадали в паз шайбы. Если все сделано правильно, шайба и пружина будут просто удалены. Мы откладываем их в сторону (мы не бросаем их на землю, потому что можно просто растоптать, как известно, очень важную деталь).

GT (Garage Themes) Замена задних колесных тормозных колодок для Toyota Karina E

Видео из Замена задней тормозной колодки

Замена тормозных колодок задних колес на Toyota Karina AT 170

барабан
тормозные колодки
на
Тойота Карина
210 кейс. Подписаться как! Спросить.

Это ядро. Впрочем, пружина и шайба. Таким же образом снимите защелку с блока 2. Все колодки можно снять. Такая пружина переплетается на дне

Снятие прокладок не мешает ей, к сожалению, она может просто проиграть, поэтому мы снимаем ее на защелках.

READ А6 С5 2.5 Тди Замена ГРМ

Теперь одна из прокладок просто не выдерживает. Посмотрим, есть ли такая пружина на последнем блоке

и такая расширяющаяся пластина. Эти пружины и пластины в сочетании с зубчатым колесом на распорной втулке. Это колесо является формой механизма для прокладки проводки.

Если ничего из этого не существует (а когда я взял прокладки, у меня их нет), то вам нужно все переставить. Здесь нет препятствий. Отсоедините пружину от пластины и круга и снимите пластину со шпильки (стержень, на котором она находится).

Точно так же мы ставим все на последний блок. У нашего клиента разные прокладки, прокладки для правой стороны отличаются от прокладок для левой, поэтому перед установкой пластины необходимо убедиться, что она действительно подходит блок

Теперь следующая причина. блок. Он все еще прикреплен к тросу стояночного тормоза. Чтобы отсоединить его от кабеля, необходимо удерживать блок одной рукой, а другой сжимать пружину в направлении красноватой стрелки.

Когда пружина достаточно натянута, поверните рычаг в направлении зеленой стрелки и снимите трос. Вот собственно кабель без блока. Но блок.

Красный круговой рычаг. Он также должен быть перемещен в последний блок (если он не находится на его поверхности). мы переворачиваем блок, и там мы видим что-то вроде шайбы, которая требует рычажного пальца

Открутите его с помощью отвертки и снимите. Перемещаем рычаг на новейший блок и ставим шайбу. Чтобы он не упал, зажмите его клещами.

Теперь мы ставим новые блоки в этом районе. В начале ловим трос стояночного тормоза. Он цепляется за тот же принцип, что и уходит. Что касается рычага, трос должен быть расположен следующим образом:

К сожалению, пружина не должна попадать в паз, как на фото, иначе установка в будущем будет затруднена. Пружина должна быть расположена следующим образом:

Установите этот блок на место. Держатель стержня должен войти в отверстие, напротив которого эта выемка расположена на блоке:

Вы просто не можете зажать мойку пальцами, поэтому мы зажимаем ее плоскогубцами. Удерживая стержень сзади (как в процессе снятия), мы ставим пружину по этому адресу, затем надеваем шайбу (это займет некоторое усилие) и поворачиваем ее (только она, стержень должен оставаться неподвижным) на 90 градусов, так что стержень закреплен в выемке.

READ Замена Передней Ступицы Nissan Х Trail Т31

Теперь подберите пружину снизу, подключите ее ко второму блоку и установите пружину следующим образом.

Весна будет чуть выше этого ограничителя; если оно находится перед ним, шипы просто заклинят. Второй блок фиксируется аналогично первому.

Теперь установите распорную втулку. Прежде всего, вам нужно скрутить его наименьшую длину. Нить здесь перевернута, поэтому для ее закручивания нужно крутить не по часовой стрелке, а против часовой стрелки. Рукав устанавливается строго в соответствии с определенными физиологическими нормами

Во время установки зеленая маркировка должна лежать на рычаге во сне, обозначенном зеленым кружком, красноватый знак с красноватым кружком, синий с синим, а проекция, отмеченная фиолетовым, должна находиться за блоком.

Теперь мы подключим втулку к незнакомой красноватой пружине. Убедитесь, что прокладки входят в пазы на поршнях (зеленые овалы). Теперь мы ловим весну со 2-й стороны.

Положив большой палец на блок (как на фото), зажав пружину плоскогубцами (так же, как в процессе снятия) и начинайте растягиваться, пока не окажется перед отверстием (окруженным красноватым цветом). Мы подключаем пружину к блоку, и многие установки завершены.

Теперь вам нужно развести колодки. Затяните язычок расширительной пластины плоскогубцами и опустите его вниз. Эта пластина опирается на шестерню на втулке, предотвращая ее прокрутку.

Прокрутите центр так, чтобы углубление на его поверхности было напротив шестерни (уменьшенное изображение ниже)

Используя плоскогубцы (как на фото) или плоскую отвертку, мы вращаем шестерню (помните, что резьба перевернута) до тех пор, пока накладки не будут достаточно разделены.

Этого будет достаточно, когда барабан прочно надет на колодки. Вы должны помнить, чтобы вернуть запись. В таком виде его не должно остаться. Следовательно, оно должно быть установлено на да. В то же время есть возможность проверить полки, например, утечка моя

Все, положите барабан на место, закрепите колесо. Не забывайте, что гайки нужно поворачивать крест-накрест, как на фото

Внимание! Колодки дисковых тормозов должны меняться одновременно на обоих передних колесах; никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, при торможении в таком случае могут возникнуть непредсказуемые последствия.

Пыль, образующаяся при износе накладок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли.

НЕ используйте растворители на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

НЕ допускайте попадания тормозной жидкости, масла или консистентной смазки на поверхности тормозных накладок и дисков. Помните также об опасностях тормозной жидкости.

Замена колодок может быть выполнена в следующей последовательности:

  • · Подложите клинья под задние колеса, затем поднимите домкратом переднюю сторону автомобиля и установите ее на опоры.
  • · Снимите передние колеса.

Все модели, кроме Gti:

  • · Отожмите поршень суппорта, вытягивая суппорт от руки к наружной стороне автомобиля.
  • · Отверните болт нижней направляющей суппорта с помощью накидного ключа, удерживая направляющую от проворачивания рожковым ключом.
  • · Извлеките болт нижней направляющей и поверните суппорт вверх для доступа к тормозным колодкам. Подвяжите суппорт в верхнем положении.
  • · Снимите пружинные скобы и извлеките наружную и внутреннюю колодки с противоскрипными прокладками. Если предполагается вновь установить старые колодки, пометьте их положение.
  • · Извлеките из опорного кронштейна четыре направляющих скобы.
  • · Измерьте толщину фрикционных накладок на тормозных колодках. Если хотя бы одна из них износилась до минимума или замаслена, необходимо заменить весь комплект из четырех колодок. Не меняйте колодки местами с цепью уровнять износ.
  • · Очистите щеткой суппорт, поршень и диск от пыли и грязи.

Внимание! Старайтесь не вдыхать пыль от изношенных накладок — она опасна для здоровья.

· Осмотрите чехол поршня на наличие повреждений и утечек жидкости — если таковые обнаружатся, это означает необходимость ремонта суппорта; · Осмотрите диск на наличие трещин, сколов и чрезмерного износа; · Для установки новых колодок вдавите поршень в суппорт с помощью струбцины, поскольку новые колодки имеют большую толщину. Имейте в виду, что при вдавливании поршень вытеснит некоторую часть тормозной жидкости в резервный бачок, что может привести к его переливу. Чтобы этого избежать, отлейте немного жидкости из бачка. Если жидкость пролилась на детали кузова, шланги или другие компоненты моторного отсека, сразу удалите ее с них.

Примечание: Для отбора жидкости из резервного бачка удобнее всего воспользоваться чистым шприцем.

  • · Перед установкой убедитесь, что колодки и диск чисты. При установке новых колодок удалите с них защитную бумагу. Старые колодки устанавливайте так, как они стояли до разборки.
  • · Вставьте четыре направляющих скобы в опорный кронштейн.
  • · Вставьте в опорный кронштейн тормозные колодки с противоскрипными прокладками. · Установите пружинные скобы, затем опустите суппорт на колодки.
  • · Вверните болт нижней направляющей и, удерживая направляющую вторым ключом, затяните болт требуемым моментом(34 Н*м).
  • Повторите эту процедуру на втором тормозном механизме.
  • · Проверьте уровень тормозной жидкости в резервном бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, долейте жидкость до максимального уровня. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни прижали колодки к диску и снова проверьте и дополните уровень жидкости.
  • · Установите на место колеса и опустите автомобиль на площадку. Затяните гайки колес требуемым моментом.
  • · Для приработки новых колодок обкатайте автомобиль примерно 100 миль, избегая при этом по возможности резких торможений.
Общие сведения

Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод и состоит из двух контуров. Система снабжена вакуумным усилителем, действующим на все тормоза. Двухконтурная система имеет повышенную надежнос …

Замена тормозных дисков передних колес — Проверка

Если хоть один диск требует замены, менять надо сразу оба диска, а также весь комплект колодок, чтобы обеспечить одинаковый тормозной момент на колесах. · Снимите передние тормозные колодки. …

Другое на сайте:

Привод распределительного вала Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку болтов крепления регулировочной планки и генератора к кронштейну и к регулировочной планке. Повернуть генератор к блоку двигателя, чтобы ослабить на …
Рекомендуемое топливо Обязательно используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше, соответствующий ГОСТ. Качество топлива и содержащиеся в нем присадки оказывают существенное влияние на мощность двиг …

Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сечение уплотнения заднего стекла …

Как развести колодки на карине тойота

Задние барабанные
тормоза
Демонтаж

1. Уберите заглушку смотрового отверстия и проконтролируйте через него толщину накладок тормозных колодок. Минимальная толщина . 1,, мм
Если толщина накладок меньше минимально допустимой, подмените тормозные колодки.
2. Демонтируйте заднее колесо автомобиля Toyota Carina.
3. Демонтируйте тормозной барабан. Замечание: если тормозной барабан не снимается легко, произведите следующие процедуры:
а) снимите заглушку сервисного отверстия.
б) вставьте отвертку в сервисное отверстие тормозного щитка и отстраните рычаг от автоматического регулятора.
в) используя другую отвертку, крутите автоматический редуктор для снижения его длины.

Toyota Carina Тойота Карина задние барабанные тормоза

4. Демонтируйте переднюю тормозную колодку.
а) С участием специнструмента отделите возвратную пружину.
6. Демонтируйте рычаги автоматического регулятора и стояночного тормоза.
а) снимите упорное кольцо.
б) снимите рычаг автоматического регулятора.
в) снимите упорное кольцо.
г) снимите рычаг стояночного тормоза.
7. Демонтируйте колесный тормозной цилиндр.
а) используя специнструмент, отделите тормозную трубку. Слейте в емкость тормозную жидкость.
б) отверните 2 болта и демонтируйте колесный тормозной цилиндр.
8. Разберите колесный тормозной цилиндр.
Демонтируйте следующие части:
- два пыльника;
- два поршня;
- две манжеты;
- пружину.

Задние барабанные тормоза автомобиля Toyota Carina (2wd). 1 - пробка сервисного отверстия, 2 - крепеж колодок, 3 - пыльник, 4 - колпачок штуцера прокачки, 5 - штуцер прокачки, 6 - колесный тормозной цилиндр, 7 - пружина, 8 - пыльник, 9 - поршень, 10 - манжета, 11 - упорное кольцо, 12 - рычаг автоматического регулятора, 13 - рычаг стояночного тормоза, 14 - регулировочная шайба, 15 - пружина, 16 - тормозная колодка, 17 - пробка смотрового отверстия, 18 - седло пружины, 19 - пружина, 20 - подушка автоматического регулятора, 21 - винт автоматического регулятора, 22 - возвратная пружина, 23 - фиксирующая пружина, 24 - тормозной барабан. Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите:
- специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,
б) С участием специнструмента демонтируйте пружину держателя, седла пружины и крепеж.
в) снимите лятор.
г) используя плоскогубцы, отделите трос от рычага стояночного тормоза и демонтируйте тыльную колодку.
автоматический регу-

в) отсоедините крепежную пружину от передней тормозной колодки и демонтируйте переднюю тормозную колодку.
г) снимите крепежную пружину с задней тормозной колодки.
5. Демонтаж задней тормозной колодки автомобиля Toyota Carina.
а) используя специнструмент, демонтируйте пружину держателя, седла пружины и крепеж.
б) используя плоскогубцы, демонтируйте пружину рычага автоматического регулятора.
- специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.

Задние барабанные тормоза автомобиля Тойота Карина 4wd

Диагностика частей
1. Проконтролируйте демонтированные части на отсутствие износа, ржавчины и порчи.
2. Проверьте толщину накладок тормозных колодок автомобиля Тойота Карина.
Минимально допустимая 1,0 мм
Номинальная толщина:
2wd 4,0 мм
4wd 5,0 мм
Если толщина накладок меньше минимальной или они имеют неравномерный износ, подмените тормозные колодки.
Замечание: если какая или из тормозных колодок обязана быть заменена, замещайте все задние тормозные колодки.
3. Проверьте внутренний диаметр тормозного барабана .
Номинальный диаметр:
2wd 200,0 мм
4wd 228,6 мм
Максимально допустимый:
2wd 201,0 мм
4wd 230,6 мм
Если барабан изношен или поврежден, он может быть проточен до максимально допустимого внутреннего диаметра.
4. Проконтролируйте плотность примыкания накладки тормозной колодки к барабану. Если контакт меж рабочими поверхностями плохой, подмените тормозные колодки.
Монтаж
Замечание: устанавливайте детали, как изображено на соответствующем рисунке.
Перед 4»

Задние барабанные тормоза автомобиля Тойота Карина 4wd . 1 - крепеж колодок, 2 - пробка сервисного отверстия, 3 - колпачок штуцера прокачки, 4 - штуцер прокачки, 5 - пружина, 6 - пыльник, 7 - поршень, 8 - манжета, 9 - колесный тормозной цилиндр, 10 - упорное кольцо, 11 - рычаг автоматического регулятора, 12 - рычаг стояночного тормоза, 13 - регулировочная шайба, 14 - пружина, 15 - пробка смотрового отверстия, 16 - тормозная колодка, 17 - седло пружины, 18 - пружина, 19 - подушка автоматического регулятора, 20 - винт автоматического регулятора, 21 - возвратная пружина, 22 - фиксирующая пружина, 23 - тормозной барабан.
Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите: - особую консистентную смазку, не повреждающую резину, Ф3 - особую консистентную смазку для тормозных механизмов.

1. Наложите особую консистентную смазку, не повреждающую резину, на следующие части:
- две манжеты;
- два поршня;
- два пыльника.
2. Соберите колесный тормозной цилиндр.
а) установите две новых манжеты.
б) установите пружину и 2 поршня в цилиндр. Убедитесь, что фланцы поршня нацелены внутрь.
в) установите 2 пыльника.
3. Поставьте колесный тормозной цилиндр на тормозном щите и зажмите 2 болта.
Момент затяжки 10 Н м
4. Применяя специнструмент, состыкуйте тормозную трубку к колесному тормозному цилиндру.
Момент затяжки 15 Н м
5. Наложите высокотемпературную смазку на следующие части:
а) поверхности контакта тормозной колодки и тормозного щитка.
в) Болт автоматического регулятора.

б) поверхности контакта удерживающей планки и тормозной колодки.
. ческого регулятора и тормозной колодки.
6. Применяя щуп, проверьте зазор меж тормозной колодкой и рычагом, как изображено на рисунке. Номинальный зазор 0-0,35 мм
Зазор
Если зазор не соответствует номинальному, то подберите шайбу нужной толщины.
Регулировочные шайбы выпускаются толщиной 0,2; 0,3; 0,4; 0,5; 0,6 и 0,9 мм.
7. Если необходимо, подмените регулировочную шайбу.
а) снимите рычаг стояночного тормоза и поставьте подобранную шайбу.
б) установите рычаг стояночного тормоза и новое упорное кольцо.
в) установите рычаг автоматического регулятора и новое упорное кольцо.
8. Поставьте автоматический редуктор и тыльную колодку.
а) используя плоскогубцы, состыкуйте трос привода стояночного тормоза к рычагу.
б) установите редуктор и возвратную пружину.
в) установите пружину рычага автоматического регулятора.

г) установите тыльную тормозную колодку одним концом в тормозной цилиндр, а другим - за удерживающую планку.
д) Применяя специнструмент, поставьте держатель, седла пружины и пружину держателя. Внимание; не допускайте проникновения масла или консистентной смазки на рабочие плоскости колодок и барабана. 9. Монтаж передней тормозной колодки автомобиля Тойота Карина.

а) Поставьте крепежную пружину меж задней и передней тормозными колодками.
б) установите переднюю тормозную колодку одним концом в тормозной цилиндр и автоматический регулятор, а другим - за удерживающую планку.
Внимание: не допускайте проникновения масла или консистентной смазки на рабочие плоскости колодок и барабана.
в) используя специнструмент, поставьте крепеж пружины, седла пружины и пружину держателя.
г) используя специнструмент, состыкуйте возвратную пружину.
10. Диагностика работы устройства автоматической корректировки зазора между колодками и барабаном.
а) подвигайте рычаг подключения стояночного тормоза вверх - вниз. Убедитесь, что автоматический редуктор работает.
Если автоматический редуктор не работает, проконтролируйте правильность сборки задних тормозов.
б) установите минимально возможную длину автоматического регулятора.
в) установите тормозной барабан.
г) затяните рычаг подключения стояночного тормоза на полный ход до тех пор, пока будут слышны щелчки срабатывания храпового устройства.
11. Диагностика зазора меж накладками тормозных колодок и барабаном.
а) снимите тормозной барабан.
б) измерьте внутренний диаметр барабана и диаметр, образуемый накладками тормозных колодок. Проконтролируйте соотношение полученной разности диаметров номинальному промежутку.
Номинальный зазор 0,6 мм
Если зазор меж накладками и барабаном не соответствует номинальному, проконтролируйте систему стояночного тормоза.
12. Поставьте тормозной барабан.
13. Поставьте заднее колесо автомобиля Toyota Carina.
14. Наполните сосуд тормозной жидкостью и прокачайте тормозную систему.
15. Проконтролируйте отсутствие утечек.

Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.

как снять барабан, обслуживание тормозов, тормозная система, обслуживание автомобиля, стояночный тормоз, toyota, toyota carina, тойота корина

Как отрегулировать ручной тормоз, как развести тормозные колодки(барабанные тормоза). Уменьшаем ход ручника(ручного тормоза).

Текстовая версия

Всем привет сегодня буду разводить и задние тормозные колодки: Или попросту говоря регулируется от обычного тура за дело в том что ход ручника он еще довольно таки высокий получать я хочу довести. Это было мне максимум находился такое положение в теории в данных.

Alexvladtv

Мышонок все это должно делаться регулироваться автоматически за счет детских. Поднимания до максимума ручника несколько раз мотоцикл сделать. Но это в теории а на практике все таки приходится снимать колодки и регулировать все это вручную чем я сейчас и займусь сейчас у меня ручник отпущен.

Александр_владимирович

Легко наша задача щас здесь развести колодки так чтобы колесо продолжала легко вращаться то есть не пить и не переусердствовать теперь. Снимаем выбор чаще всего сделать его руками всегда представляется возможным но здесь вот есть такие отверстия с резьбой вставляем сюда болтики. И потихонечку с помощью сводках барабан у нас сталкивается.

Убираем все лишнее сказать опилки которые образуются при работе колодок к лучшим не новое просто не какое-то время притирались поэтому сразу. Отрегулировать и должным образом не получилось после того как убрали весь мусор приступим к регулировке самих колодок.

Как отрегулировать стояночный тормоз на Тойота Камри 2008 гв / TOYOTA CAMRY

как поставить тросы от дисковых на барабанные, трос для дисковых тормозов, ремонт задних тормозов, ручной тормоз, трос ручника, барабаны на диски, corona, toyota corona

Ручник

Регулируется на довольно-таки просто здесь есть вот. Такой вот колесико с трещеткой и все что нам необходимо. Это вот так вот отверточка берем и как бы крутим слушаем?

Щелчки 1 в общем считаем щелчки сколько насколько. Щелчков мы теперь одеваем барабан смотрим он должен у нас легко крутится нормально: Сейчас чуть-чуть как у приторможу страшно самое то есть моем случае.

Тормозные колодки

Мне достаточно было сделать три щелчка для регулировки это не аксиома это может быть больше меньше почему это уже регулируется индивидуально теперь все возвращаем назад:

Прикручиваем колесо на место таким же образом разводим колодки на втором заднем. Колесе весь мусор образовавшийся в работе колодок точно так же как и ту сторону?

Как равести тормозные колодки

Регулируем на три щелчка чтобы все было одинаково зубчатая грусть помощью которого мы все это девается. Если перестарались перри регулировали то вам придется отжать держать. Эту пластинку вот она там стрелять касаясь.

Его отверткой у тебя на работу таким вот образом надавить и только после этого колесика у нас будет крутиться в обратную! Сторону и того что случае если вы перестараетесь регулировкой все возвращаемся на место колодки.

Ремонт тормозной системы на Toyota Carina

Модели с задними рабочими тормозами барабанного типа

  • · Подрожите колодки под задние колеса и отпустите ручной тормоз.
  • · Снимите накладку консоли панели приборов.
  • · Ослабьте контргайку натяжителя троса (верхнюю гайку) сбоку на рычаге тормоза.

Модели с дисковым тормозом задних колес

  • · Для регулировки зазора между колодками и барабаном ручного тормоза подложите
    клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите
    ее на опоры. Снимите колеса и временно наверните по три гайки на шпильки барабанов,
    для того, чтобы зафиксировать их на месте.
  • · Вытащите резиновые пробки из тормозных дисковых барабанов. При полностью отпущенном
    ручном тормозе поверните барабаны отверстиями вниз так, чтобы через отверстия были
    видны механизмы регулировки зазоров. Вставьте в отверстие отвертку и вращайте колесико
    регулятора до тех пор, пока колодки не придут в соприкосновение с барабаном. Теперь
    отверните колесико на 8 прорезей так, чтобы барабан снова мог легко вращаться. Вставьте
    на место пробку и повторите то же самое на втором тормозном барабане.

Рис.13.4.2. Регулировка ручного тормоза на моделях с задними дисковыми тормозами

  • · Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки требуемым
    моментом.
  • · Прокатитесь на автомобиле по ровному безопасному участку дороги со слегка затянутым
    ручным тормозом примерно 400 м, чтобы колодки встали на место. Отпустите и снова
    слегка затяните тормоз, затем повторите процедуру.
  • · После регулировки зазоров отрегулируйте ход тормозного рычага, как описано
    выше.
Другое на сайте:

Петли капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ремонт задней подвески

Внутреннее зеркало заднего вида с приспособлением против ослепления светом фар,
идущих сзади машин

Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.


Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке


Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки


Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза


Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)


Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке


Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота


Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки


Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки


Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки


Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора


Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки


Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки


Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки

Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю


Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор


Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке


Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора


Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке


Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны


Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита



Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок


Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.


Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Карина Е

1. Снимите заглушку смотрового отверстия и проверьте толщину накладки тормозной колодки. Небольшая толщина 1 мм Если толщина колодок меньше допустимой, замените тормозные колодки. 2. Снимите заднее колесо Toyota Carina. 3. Снимите тормозной барабан. Примечание: если тормозной барабан не может быть легко удален, выполните следующие действия: а) Снимите заглушку. б) Вставьте отвертку в рабочее отверстие тормозного клапана и снимите рычаг с автоматического регулятора. в) С помощью другой отвертки затяните автоматическую коробку передач, чтобы уменьшить ее длину.

4. Снимите переднюю тормозную колодку. а) Роль специального инструмента заключается в отделении возвратной пружины. 6. Снимите регуляторы и рычаги стояночного тормоза. а) Снимите упорное кольцо. б) Снимите рычаг регулировки. в) снять упорное кольцо. г) Снимите рычаг стояночного тормоза. 7. Снимите цилиндр тормозного цилиндра. а) Используйте специальный инструмент для отделения тормозной трубки. Налейте тормозную жидкость в бачок. б) Снимите 2 болта и снимите колесный тормозной цилиндр. 8. Разберите колесный тормозной цилиндр. Удалить следующие части: — две пыльники; — два поршня; — две манжеты; — весна.

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Карина Е

Замена задней барабанной накладки на TOYOTA

Задние барабанные тормоза Toyota Carina (2wd). 1. заглушка сервисного отверстия, 2. крепление колодок, 3. пила, 4. заглушка насадки для бампера, 5. насадка для бампера, 6. цилиндр тормозной цилиндр, 7. пружина, 8. пила, 9. поршень, 10. манжеты, 11. упорного кольца, 12. автоматический рычаг управления, 13. рычаг стояночного тормоза, 14. регулировочная шайба, 15. пружины, 16. тормозная колодка, 17. смотрового отверстия заглушка, 18. пружинное сиденье, 19. пружина, 20. подушка автоматического регулятора, 21. винт автоматического регулятора; 22. вращающаяся пружина; 23. стопорная пружина; 24. тормозной барабан. Примечание. При монтаже на деталях, указанных стрелками, используйте: — специальная смазка, которая не повреждает резину, б) Используйте специальный инструмент для снятия держателя пружины, посадочных мест и опор пружины. в) удалить файл. d) Используя плоскогубцы, отсоедините трос от рычага стояночного тормоза и снимите задние колодки. автоматическая настройка

Внимание! Колодки дисковых тормозов должны меняться одновременно на обоих передних колесах; никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, при торможении в таком случае могут возникнуть непредсказуемые последствия.

Пыль, образующаяся при износе накладок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли.

НЕ используйте растворители на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

НЕ допускайте попадания тормозной жидкости, масла или консистентной смазки на поверхности тормозных накладок и дисков. Помните также об опасностях тормозной жидкости.

Замена колодок может быть выполнена в следующей последовательности:

  • · Подложите клинья под задние колеса, затем поднимите домкратом переднюю сторону автомобиля и установите ее на опоры.
  • · Снимите передние колеса.

Все модели, кроме Gti:

  • · Отожмите поршень суппорта, вытягивая суппорт от руки к наружной стороне автомобиля.
  • · Отверните болт нижней направляющей суппорта с помощью накидного ключа, удерживая направляющую от проворачивания рожковым ключом.
  • · Извлеките болт нижней направляющей и поверните суппорт вверх для доступа к тормозным колодкам. Подвяжите суппорт в верхнем положении.
  • · Снимите пружинные скобы и извлеките наружную и внутреннюю колодки с противоскрипными прокладками. Если предполагается вновь установить старые колодки, пометьте их положение.
  • · Извлеките из опорного кронштейна четыре направляющих скобы.
  • · Измерьте толщину фрикционных накладок на тормозных колодках. Если хотя бы одна из них износилась до минимума или замаслена, необходимо заменить весь комплект из четырех колодок. Не меняйте колодки местами с цепью уровнять износ.
  • · Очистите щеткой суппорт, поршень и диск от пыли и грязи.

Внимание! Старайтесь не вдыхать пыль от изношенных накладок — она опасна для здоровья.

· Осмотрите чехол поршня на наличие повреждений и утечек жидкости — если таковые обнаружатся, это означает необходимость ремонта суппорта; · Осмотрите диск на наличие трещин, сколов и чрезмерного износа; · Для установки новых колодок вдавите поршень в суппорт с помощью струбцины, поскольку новые колодки имеют большую толщину. Имейте в виду, что при вдавливании поршень вытеснит некоторую часть тормозной жидкости в резервный бачок, что может привести к его переливу. Чтобы этого избежать, отлейте немного жидкости из бачка. Если жидкость пролилась на детали кузова, шланги или другие компоненты моторного отсека, сразу удалите ее с них.

Примечание: Для отбора жидкости из резервного бачка удобнее всего воспользоваться чистым шприцем.

  • · Перед установкой убедитесь, что колодки и диск чисты. При установке новых колодок удалите с них защитную бумагу. Старые колодки устанавливайте так, как они стояли до разборки.
  • · Вставьте четыре направляющих скобы в опорный кронштейн.
  • · Вставьте в опорный кронштейн тормозные колодки с противоскрипными прокладками. · Установите пружинные скобы, затем опустите суппорт на колодки.
  • · Вверните болт нижней направляющей и, удерживая направляющую вторым ключом, затяните болт требуемым моментом(34 Н*м).
  • Повторите эту процедуру на втором тормозном механизме.
  • · Проверьте уровень тормозной жидкости в резервном бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, долейте жидкость до максимального уровня. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни прижали колодки к диску и снова проверьте и дополните уровень жидкости.
  • · Установите на место колеса и опустите автомобиль на площадку. Затяните гайки колес требуемым моментом.
  • · Для приработки новых колодок обкатайте автомобиль примерно 100 миль, избегая при этом по возможности резких торможений.
Общие сведения

Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод и состоит из двух контуров. Система снабжена вакуумным усилителем, действующим на все тормоза. Двухконтурная система имеет повышенную надежнос …

Замена тормозных дисков передних колес — Проверка

Если хоть один диск требует замены, менять надо сразу оба диска, а также весь комплект колодок, чтобы обеспечить одинаковый тормозной момент на колесах. · Снимите передние тормозные колодки. …

Другое на сайте:

Технические операции на автомобиле — проверка клапанов крышки радиатора 1. Используйте специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру. 2. Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится (давление открытия клапана). Давление …
Датчик температуры охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ См. подраздел 4.6.3. …

Смазка фиксаторов дверей и цилиндра замка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Фиксатор двери смазывается только в местах, отмеченных стрелкой. AUDI рекомендует в качестве смазочного материала «G 052 778 A2» 2. Смажьте цилиндры замков дверей смаз …

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Карина Е

Фотоотчет: редактировать тормозные колодки задних колес

Для замены нам понадобятся: баллончик, домкрат, плоская отвертка, гаечный ключ, плоскогубцы (лучше 3,5 шт.) И болт.

Прежде всего, машина должна быть размещена на ровной поверхности, чтобы она не могла скользить без посторонней помощи. Не ставьте на ручник, только на парковку.

Под передним колесом, передним и задним, сдвиньте проушины, такие как галька (те, кто не знает, где мы заменяем накладки, т.е. если мы меняем накладки справа, поместите защелку слева, а затем поменяйте)

Теперь откручиваем колесные гайки

Поднимаем машину на домкрат. Чтобы машина не стояла на домкрате во время смены (поскольку она не является устойчивой опорой), я советую вам сдвинуть кирпичи под автомобиль.

Под днищем выступают ребра (что-то вроде жестких ребер), поэтому я кладу под них кирпичи.

Позже я опускаю автомобиль так, чтобы он опирался на кирпичи (к сожалению, я не снимаю домкрат на сто процентов, это обеспечит дополнительную поддержку), теперь можно не бояться, что машина упадет.

Откручиваем гайки на все сто и снимаем колесо. Теперь вам нужно снять барабан. Нам нужен болт для этого. Связан нитью М8

Вверните болт как минимум в одно из 2 отверстий в барабане. Чтобы скрутить его, нам нужен гаечный ключ. Мне было 12 лет, но это зависит от того, какой у тебя болт.

Мы скрутить его до тех пор, пока барабан не будет заметно отодвинулась от опорного диска (круглой чаши, которая находится позади барабана и прикрепляется к шине, которая остается для нашего клиента на использование барабана тормозных механизмов).

Теперь открутите болт (иначе барабан не будет удален из-за перекоса), если барабан не снят, то вверните болт во 2-е отверстие. После снятия барабана болт (если он все еще завинчен) сразу же можно открутить, тогда он просто не пригодится.

Мы видим следующее изображение:

Теперь вам нужно удалить пружину распорной втулки (втулка окружена красноватым цветом, а точки зацепления пружин. зеленый цвет).

Это легче сделать там, где торчит весна. Для правой стороны он слева (если вы смотрите на тормозной механизм), для левой стороны. справа (это обязательно, если вы ищете тормозной механизм). Я удалял правильные колодки.

READ Замена Троса Газа Ваз 2112 16 Клапанов

Чтобы открутить пружину, зажмите ее плоскогубцами, как показано на рисунке. Затем потяните пружину (с помощью плоскогубцев) в направлении, указанном стрелкой. Когда пружина отходит от блока (как на картинке), мы притягиваем его к себе, но не позволяем сжимать его снова, пока не вытащим его из отверстия.

Затем верните пружину в сжатое состояние, не освобождая ее от плоскогубцев (если ее бросить, она сработает и может разрушить рейку поршня). С другой стороны, он уже отклоняется просто потому, что он уже может свободно висеть.

Теперь удалите колодки колодки.

Давайте внимательнее посмотрим на:

Снять стопорную шайбу, конечно же, своими руками. В начале, нажмите палец (на задней стороне опорного диска) стержень, где пружина и шайба выключателя проводятся. На шайбе мы встречаем щель (на фото над красноватым прямоугольником).

Необходимо удерживать шток, повернув шайбу на 90 градусов так, чтобы выступы шатуна попадали в паз шайбы. Если все сделано правильно, шайба и пружина будут просто удалены. Мы откладываем их в сторону (мы не бросаем их на землю, потому что можно просто растоптать, как известно, очень важную деталь).

GT (Garage Themes) Замена задних колесных тормозных колодок для Toyota Karina E

Видео из Замена задней тормозной колодки

Замена тормозных колодок задних колес на Toyota Karina AT 170

барабан
тормозные колодки
на
Тойота Карина
210 кейс. Подписаться как! Спросить.

Это ядро. Впрочем, пружина и шайба. Таким же образом снимите защелку с блока 2. Все колодки можно снять. Такая пружина переплетается на дне

Снятие прокладок не мешает ей, к сожалению, она может просто проиграть, поэтому мы снимаем ее на защелках.

Теперь одна из прокладок просто не выдерживает. Посмотрим, есть ли такая пружина на последнем блоке

READ Замена Ремня ГРМ Ваз 2114 Своими Руками

и такая расширяющаяся пластина. Эти пружины и пластины в сочетании с зубчатым колесом на распорной втулке. Это колесо является формой механизма для прокладки проводки.

Если ничего из этого не существует (а когда я взял прокладки, у меня их нет), то вам нужно все переставить. Здесь нет препятствий. Отсоедините пружину от пластины и круга и снимите пластину со шпильки (стержень, на котором она находится).

Точно так же мы ставим все на последний блок. У нашего клиента разные прокладки, прокладки для правой стороны отличаются от прокладок для левой, поэтому перед установкой пластины необходимо убедиться, что она действительно подходит блок

Теперь следующая причина. блок. Он все еще прикреплен к тросу стояночного тормоза. Чтобы отсоединить его от кабеля, необходимо удерживать блок одной рукой, а другой сжимать пружину в направлении красноватой стрелки.

Когда пружина достаточно натянута, поверните рычаг в направлении зеленой стрелки и снимите трос. Вот собственно кабель без блока. Но блок.

Красный круговой рычаг. Он также должен быть перемещен в последний блок (если он не находится на его поверхности). мы переворачиваем блок, и там мы видим что-то вроде шайбы, которая требует рычажного пальца

Открутите его с помощью отвертки и снимите. Перемещаем рычаг на новейший блок и ставим шайбу. Чтобы он не упал, зажмите его клещами.

Теперь мы ставим новые блоки в этом районе. В начале ловим трос стояночного тормоза. Он цепляется за тот же принцип, что и уходит. Что касается рычага, трос должен быть расположен следующим образом:

К сожалению, пружина не должна попадать в паз, как на фото, иначе установка в будущем будет затруднена. Пружина должна быть расположена следующим образом:

Установите этот блок на место. Держатель стержня должен войти в отверстие, напротив которого эта выемка расположена на блоке:

Вы просто не можете зажать мойку пальцами, поэтому мы зажимаем ее плоскогубцами. Удерживая стержень сзади (как в процессе снятия), мы ставим пружину по этому адресу, затем надеваем шайбу (это займет некоторое усилие) и поворачиваем ее (только она, стержень должен оставаться неподвижным) на 90 градусов, так что стержень закреплен в выемке.

READ Замена Прокладки Клапанной Крышки Нива Шевроле

Теперь подберите пружину снизу, подключите ее ко второму блоку и установите пружину следующим образом.

Весна будет чуть выше этого ограничителя; если оно находится перед ним, шипы просто заклинят. Второй блок фиксируется аналогично первому.

Теперь установите распорную втулку. Прежде всего, вам нужно скрутить его наименьшую длину. Нить здесь перевернута, поэтому для ее закручивания нужно крутить не по часовой стрелке, а против часовой стрелки. Рукав устанавливается строго в соответствии с определенными физиологическими нормами

Во время установки зеленая маркировка должна лежать на рычаге во сне, обозначенном зеленым кружком, красноватый знак с красноватым кружком, синий с синим, а проекция, отмеченная фиолетовым, должна находиться за блоком.

Теперь мы подключим втулку к незнакомой красноватой пружине. Убедитесь, что прокладки входят в пазы на поршнях (зеленые овалы). Теперь мы ловим весну со 2-й стороны.

Положив большой палец на блок (как на фото), зажав пружину плоскогубцами (так же, как в процессе снятия) и начинайте растягиваться, пока не окажется перед отверстием (окруженным красноватым цветом). Мы подключаем пружину к блоку, и многие установки завершены.

Теперь вам нужно развести колодки. Затяните язычок расширительной пластины плоскогубцами и опустите его вниз. Эта пластина опирается на шестерню на втулке, предотвращая ее прокрутку.

Прокрутите центр так, чтобы углубление на его поверхности было напротив шестерни (уменьшенное изображение ниже)

Используя плоскогубцы (как на фото) или плоскую отвертку, мы вращаем шестерню (помните, что резьба перевернута) до тех пор, пока накладки не будут достаточно разделены.

Этого будет достаточно, когда барабан прочно надет на колодки. Вы должны помнить, чтобы вернуть запись. В таком виде его не должно остаться. Следовательно, оно должно быть установлено на да. В то же время есть возможность проверить полки, например, утечка моя

Все, положите барабан на место, закрепите колесо. Не забывайте, что гайки нужно поворачивать крест-накрест, как на фото

Читайте также: