Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген пассат б6

Обновлено: 05.07.2024

Руководство Обнуление индикатора сервисного интервала ТО и масляного сервиса

Обнуление индикатора интервала ТО (SIA) в современных автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat.

Оставшийся пробег или количество дней до следующего инспекционного сервиса
– Включить зажигание.

Автомобили без информационного дисплея 2013 МГ

– Нажать клавишу -1- 4 раза.
Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.

Автомобили с информационным дисплеем 2013 МГ

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На дисплее комбинации приборов появляется следующее:
Service in . km or . days. (ТО через . км или . дней.)

Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.
На дисплее примерно на 10 секунд будет показан символ "рожкового ключа" и количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
Сначала отображается оставшийся пробег и количество дней до сервиса по замене масла,
после повторного нажатия клавиши -1- отображается оставшийся пробег и количество дней до следующего инспекционного сервиса.

Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ "гаечного ключа"-D-, а в позиции -A- – цифра -1-, значит, приближается срок сервиса по замене масла.

Для автомобилей с информационным дисплеем с 2014 модельного года

Сброс индикатора ТО в автомобилях 2013 модельного года

Индикатор ТО обнуляется с помощью тестера -VAS- с соответствующим диагностическим кабелем.
Индикатор ТО можно обнулить также с помощью клавиш в комбинации приборов или на переключателе стеклоочистителей

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов или органов управления на рычаге стеклоочистителя

– Выключить зажигание.
– Удерживая клавишу -3- нажатой, включить зажигание.
– Отпустить клавишу -3- и не позже чем через 20 секунд после этого кратковременно нажать один раз клавишу -1-.
Через короткое время индикатор переключится на обычное изображение.

Для автомобилей с информационным дисплеем

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -1-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт
Service interval (Техническое обслуживание) и затем выбрать пункт Reset (Сброс).

При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса.
Выбрать далее в тестере: "Комбинация приборов J285" → "Функции комбинации приборов" → 17. Обращение на сервис", а затем "Проверка" или "Инспекционный сервис".
Следовать указаниям тестера.

В случае инспекционного сервиса в сочетании с заменой масла необходимо обнулить оба индикатора технического обслуживания.

Автомобили без информационного дисплея

– Выключить зажигание.
– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ "рожкового ключа":
– Нажать клавишу -1-.
Индикатор "сервиса по замене масла" теперь обнулен.

Автомобили с информационным дисплеем

Автомобили без информационного дисплея
– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.

– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ "рожкового ключа":

– Нажать клавишу -1-.
Индикатор "инспекционного сервиса" теперь обнулен.

Автомобили с информационным дисплеем

– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.

– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор "инспекционного сервиса" теперь обнулен.

Сброс индикатора ТО от 2016 модельного года

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов

При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-
После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла.
При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО.

Автомобили, оснащённые системой KESSY:
Закрыть все двери автомобиля.
Закрыть крышку багажного отсека и капот.

Сброс индикации "Сервис по замене масла"

Обнуление индикатора ТО для "инспекционного сервиса"

Как сбросить сервисный интервал на фольксваген пассат б6

Сбрасываем сервисный интервал Volkswagen Passat B6 самостоятельно


Многие автолюбители обладают достаточными знаниями и навыками для самостоятельного проведения периодического технического обслуживания автомобиля. Обслуживание в официальном сервисном центре поможет сэкономить время, но стоит немалых денег, потому нередко приходится обращаться в сторонние обслуживающие центры для замены масла и прочих периодических процедур. Несмотря на проделанную работу, раз в год или после определённого пробега приборная панель порадует назойливыми отвлекающими надписями вроде SERVICE OIL или SERVICE INSP.

Надпись SERVICE OIL появляется после окончания срока эксплуатации залитого при прошлом техобслуживании моторного масла. Надпись SERVICE INSP свидетельствует о необходимости проведения прочих процедур периодического обслуживания, возникшую ввиду достаточно большого пробега. Узнать как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Пассат Б6 и убрать раздражающие напоминания поможет эта статья.

Методы сброса сервисного интервала


Для первого способа нажмите и удерживайте кнопку приборной панели, на которой изображен ключ, одновременно включая зажигание. Монитор приборной панели выдаст при этом надпись Service. Отпустите зажатую кнопку и нажмите кнопку с надписью min. После проделанных манипуляций нажмите кнопку часов.

Второй способ как сбросить сервис на Фольксваген Пассат Б6 состоит из следующих шагов:
  • нажать клавишу, сбрасывающую величину пробега за сутки.
  • удерживать кнопку до появления знакомой по прошлому способу надписи на экране приборной панели.
  • по аналогии с прошлым способом, последовательно нажать min и кнопку часов, расположенные на приборной панели.

Третий способ требует использования компьютера (ноутбука) со специальным программным обеспечением, которое несложно найти в интернете, и кабелем VAG-COM для подключения автомобиля. Подключив автомобиль, можно произвести сброс при помощи соответствующего пункта в меню программного обеспечения.

Все эти способы достаточно работоспособны и позволяют избавиться от надоедливых уведомлений до следующего прохождения технического обслуживания.

Предупреждение

Распространённый совет отключить аккумулятор на некоторое время никак не помогает сбросить сервисный интервал и способен вызвать дополнительные ошибки. Важно заметить, что сброс сервисного интервала совершенно не отменяет необходимости своевременного прохождения сервисного обслуживания и не защищает от поломок. Произведя сброс, обязательно в скорейшие сроки проведите техобслуживание автомобиля по необходимым пунктам.

Видео: Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Пассат Б6 своими руками

Как скинуть интервал сервиса Фольксваген Пассат Б6?

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Обнуление сервиса Passat B6.

Сброс межсервисного интервала на VOLKSWAGEN PASSAT B6

Существует три метода сброса межсервисного интервала у VOLKSWAGEN PASSAT B6. Начнем с первого:


  1. Нажать клавишу, сбрасывающую величину пробега за сутки.
  2. Удерживать кнопку до появления знакомой по прошлому способу надписи на экране приборной панели.
  3. По аналогии с прошлым способом, последовательно нажать min и кнопку часов, расположенные на приборной панели.

Третий метод заключается в использовании специального адаптера VAG COM с соответствующим программным обеспечением. С его помощью можно не только сбросить межсервисный интервал, но и выполнить дополнительные настройки. Как работать с ПО вы узнаете из мануала.

по ремонту Volkswagen Passat B6

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Passat B6 | Логово Трунагола

Автор Trunagol, 1st Июль, 2012

Большинство немецких автомобилей предупреждают водителей о необходимости очередного тех. обслуживания, показывая надпись SERVICE OIL или SERVICE INSP на приборной панели.

Соответственно надпись SERVICE OIL говорит о необходимости замены масла в двигателе. Надпись SERVICE INSP означает что необходимо произвести процедуры, указанные в сервисной книге вашего авто, с учетом текущего пробега.

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Passat B6.


Приборная панель Volkswagen Passat B6

Сброс межсервисного интервала. 1) Нажмите и удерживайте правую кнопку (справа от спидометра). 2) Не отпуская кнопку включите зажигание и нажмите кнопку слева от тахометра.

Как обнулить сервис на Volkswagen Passat?

Для этого: — Нажмите и удерживайте клавишу «0.0» на комбинации приборов, пока на дисплее не появится надпись «Сервис». — Отпустите клавишу «0.0». Интервал до следующего технического обслуживания отображается на дисплее.

Как обнулить бортовой компьютер на Фольксваген Пассат б6?

Да, это сделать возможно. Для этого нужно войти в режим отображения долговременной информации бортового компьютера и нажать и удерживать кнопку ОК в течение 2-3 секунд. Показания счетчиков сбрасываются после стоянки автомобиля в течение 2 и более часов, а также через каждые 100 часов работы.

Как сбросить сервисный интервал?

Как сбросить сервисный интервал самому

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить сервисный интервал Тигуан 2?

Сброс сервисного интервала на Volkswagen Tiguan 2

  1. Включаем и выключаем зажигание — на дисплее появится машинка
  2. Нажимаем и удерживаем в течении 2 секунд кнопку «0,0»
  3. Не отпуская кнопку «0,0» включаем зажигание
  4. Должна появится надпись «обнуление масла» затем «сброс межсервисного интервала»

Как сбросить ошибку на Volkswagen Passat B6?

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  1. выключите зажигание;
  2. на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  3. зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  4. не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  5. отпустите правую кнопку;

Как сбросить сервисный интервал на Volkswagen Passat b5?

Сброс индикатора на атомобилях с 05.99 года выпуска

– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром. – Включить зажигание. На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“. – Отпустить кнопку -1-.

Как сбросить то на Туране?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen(VW) Touran

Как сбросить сервис на Ауди а4 B8?

Заходим в меню автомобиля. Заходим в пункт меню “периодичность технического обслуживания”. Крутим колесо, чтобы прокрутить меню вниз. Выбираем пункт “сбросить замену масла”.

Как обнулить бортовой компьютер Пассат б5?

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Как сбросить сервисный интервал пассат б 6?

Как сбросить сервисный интервал на Volkswagen Passat b5?

– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром. – Включить зажигание. На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“. – Отпустить кнопку -1-.

Как сбросить суточный пробег на гольф 6?

При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль (1) под спидометром (2 – индикатор суточного пробега). Обнуление Service-индикатора Volkswagen Golf IV 2.

Как сбросить то на Фольксваген Гольф 7?

Как сбросить сервис на Фольксваген Пассат СС?

Как обнулить сервисный счетчик?

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить сервис Passat b8?

Для этого: — Нажмите и удерживайте клавишу «0.0» на комбинации приборов, пока на дисплее не появится надпись «Сервис». — Отпустите клавишу «0.0». Интервал до следующего технического обслуживания отображается на дисплее.

Как сбросить сервисный интервал Т 5?

Сброс напоминания о сервисном обслуживании.

Как сбросить сервис на Фольксваген Бора?

Ответ: Как сбросить сервисный интервал на VW BORA

Как сбросить сервис на Туране?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen(VW) Touran

Как сбросить сервис на Volkswagen Golf 4?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen Golf 4

Как сбросить то на Фольксваген Туарег?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen(VW) Touareg

Как сбросить инспекционный сервис Джетта 6?

Volkswagen Jetta VI 2011 — н.

Михаил С. Для сброса межсервисного интервала (или как вы пишете «сбросить инспекционное ТО») нужно: Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Модель Passat немецкой марки Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешевая, но во многом оправдывает свою цену.

Автомобиль Volkswagen Passat

Для поддержания вашего Passat в оптимальном техническом состоянии автовладелец должен периодически, в зависимости от регламента и условий эксплуатации, проводить сервисное обслуживание автомобиля.

По мере приближения крайнего срока обслуживания уведомление будет отображаться на экране бортового компьютера. Напоминает, что пришло время для обслуживания, поэтому замените все расходные материалы. Но поскольку даже после техосмотра напоминание не исчезает автоматически, его нужно удалить. Это может сделать обслуживающий персонал или сам автовладелец, если он решил полностью взять обслуживание в свои руки.

  1. Уведомление о техническом обслуживании
  2. Сброс для Passat B5
  3. Сброс для Passat B6
  4. Сброс на Passat B7
  5. Сброс для Passat B8

Уведомление о необходимости ТО

В автомобилях Volkswagen Passat при приближении одометра к правильному значению появляется специальный сервисный ключ или служебная информация.

Межсервисные интервалы в большинстве случаев стандартные и составляют 15 000 км.

Сама процедура немного отличается для Пассатов разных поколений. Поэтому инструкция для моделей B5, B6, B7 и B8 будет рассмотрена отдельно. Это самые современные и распространенные поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые на российских дорогах.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой преклонный возраст, Passat B5 впечатляюще присутствует на российском рынке.

Чтобы сбросить интервал обслуживания, знайте положение кнопок, необходимых для сброса, и внимательно следуйте инструкциям. Тогда счетчик обслуживания Passat B5 начнет новый обратный отсчет. Затем водитель будет повторять одни и те же манипуляции с каждым проведенным обслуживанием.

На интересующей нас панели инструментов есть две кнопки:

  • Это кнопка сброса сервисного индикатора. Он расположен слева от спидометра, рядом со счетчиком пройденного пути.
  • И кнопка установки часов. Также он используется для контроля сервисных показателей. Он расположен справа от тахометра, рядом с индикатором времени.

Когда наступит время вашего следующего обслуживания, уведомление об обслуживании появится на счетчике пробега в отсеке спидометра. Он бывает двух типов:

Приборная панель Volkswagen Passat

При запуске двигателя одно из уведомлений загорается примерно на минуту, а затем исчезает.

Официальный дилер Volkswagen использует и использует VAG 1551 для его сброса.

Если обслуживание выполняется самостоятельно или в обычном автосервисе, индикатор необходимо сбросить другим способом. Для Passat B5 вы можете сбросить интервалы обслуживания, следуя приведенным ниже инструкциям.

Счетчик пересечения теперь сбрасывается. Вы можете начать машину и проверять один результат сброса в одиночку.

Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat

Если вы потерпите неудачу, повторите процедуру. Если у вас нет никаких трудностей, пожалуйста, свяжитесь с вашим автосервисом.

Сброс для Passat B6

Теперь давайте поговорим о перезагрузке интервала обслуживания в Passat B6. Это более новая и более современная модель, поэтому процедура сброса процессов отличается от предшественника.

Но здесь ничего не сложно.

Когда датчик сервиса достигает необходимого значения, если истекает дата просмотра, встроенный компьютер отображает сервис сейчас. Другими словами, автомобильная электроника напоминает, что обязательное обслуживание теперь должно быть выполнено.

Чтобы сбросить международный период в Volkswagen Passat B6, следуйте следующей последовательности шагов:

Есть также альтернативный вариант. Это важно для тех, у кого есть правая кнопка, разделенная на 2 части и 0,0, а графическое изображение ключа отображается там.

Здесь заказ выглядит следующим образом:

Как видите, сброс международных периодов в Passat B6 довольно быстро и просто. Вряд ли вам придется пойти на автомобиль.

Информация о сервисном интервале Volkswagen Passat

Сброс на Passat B7

С опытом работы в обнулении международных периодов в Volkswagen Passat, модель B6, вы не должны иметь каких-либо особых трудностей при перезагрузке счетчика в B7 следующего поколения.

В зависимости от конфигурации автомобили Passat B7 оснащены премиум или базовым дисплеем, так называемым Базовый экран бортового компьютера.

В зависимости от этого процедура немного отличается.

Если у вас есть базовый дисплей, это необходимо:

Сброс сервисного интервала на руле Volkswagen Passat

Все это, сброс завершен. Запустите двигатель и проверьте, действительно ли ваш фонарный дисплей VOLKSWAGEN B7 действительно исчез о необходимости проверки.

Если это премиальное отображение, используйте рычаг лопасти или кнопки на многофункциональном рулевом колесе.

Но процедура чрезвычайно проста для владельцев Volkswagen B7. Здесь вам нужно:

  • выключить зажигание;
  • Нажмите 0.0 / Set, который находится на приборной панели;
  • Не выпустив эту кнопку, включите зажигание;
  • Теперь вы можете выпустить набор;
  • Подтверждение интервала отображается;
  • Чтобы подтвердить, нажмите OK / RESET на выключателе стеклоочистителя;
  • Или OK для многофункционального рулевого колеса.

Как и в предыдущем случае, зажигание снова должно быть выключено, запустите двигатель и проверьте, правильно ли действие.

Сброс на Passat B8

Текущее поколение Volkswagen Passat, который уже стремился заселить российские дороги прилично.

Для сброса международных периодов для B8 выполните следующие действия:

На этом этапе вы можете выключить зажигание, перезапустить его и проверить, все ли было сделано правильно.

Фольксваген Пассат вне зависимости от поколения считается достаточно простым и удобным в обслуживании. Нет проблем с настройкой интервала обслуживания самостоятельно. Важно только не забыть сделать это вовремя, а также не забыть проводить само техническое обслуживание в соответствии с регламентом и с учетом расхода отдельных элементов и расходных материалов.

Как сбросить настройки бортового компьютера на wv passat b6

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.


Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:


Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.


Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • выключите зажигание;
  • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • отпустите правую кнопку;
  • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
  • отключите зажигание.

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

  • отключите зажигание;
  • нажмите кнопку с изображением ключа;
  • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
  • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
  • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
  • теперь нажмите на кнопку min;
  • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
  • отключайте на Passat зажигание.

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.


Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.


Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

  • отключить зажигание;
  • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
  • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
  • теперь можно отпускать set;
  • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
  • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
  • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Сброс на Passat B8

Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

Как сбросить настройки бортового компьютера на wv passat b6

Итак имеем машину с MFA+. В бортовом компьютере хранится 2 набора значений: текущие (1 набор), которые сбрасываются если машина стоит более 2 часов и общие (2 набор), за все время. Уже не первый раз происходит сброс 2 набора занчений. Значения пробега при этом каждый раз разные, один раз точно происходило во время движения, в остальные разы могло и происходить при заводке машины. Сижу и думаю: или кнопки западают, или я кнопку передерживаю и происходит сброс данных или глюк. :kos: У кого-нибудь такое было?

Так же обратил пару раз внимание на нелогичность сброса второго накопителя. Еще раз полез в мануал, где указано, что накопитель 2:

накапливает в себе данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарной величины 99 часов и 59 минут движения автомобиля или 9999 км пробега. Когда предел одной из названных величин превышен, накопитель автоматически очищается.

При первоначальном изучении мануала почему-то для себя отметил только пробег до 10 000 км. 😯 Хотя сброс по времени всегда будет происходить раньше (так как средняя скорость за 10 ткм не может быть больше 100 км/ч 😆 ).

Привет всем.
Бортовой комп. перестал автоматически обнулять показания среднего расхода топлива после длительной стоянки. Глюк и че?

ИМХО это тока в сервис, гда покажут как переключаться между накопителями 1 и 2.:)

Привет всем.
Бортовой комп. перестал автоматически обнулять показания среднего расхода топлива после длительной стоянки. Глюк и че?

может ты переключился на второй накопитель ?:cool:

ИМХО это тока в сервис, гда покажут как переключаться между накопителями 1 и 2.:)

Кроме шуток. Еще раз
Бортовой комп. перестал автоматически обнулять показания среднего расхода топлива после длительной стоянки. НЕ МГНОВЕННЫЙ.
Допускаю шутки в свой адрес (типа статус НОВЕЧЕК), но что я не четко выразился

Накопитель 1 показывает и мгновенный и средний расход,а накопитель 2 только средний

А уже есть 100 часов в движении или пробег 10.000 км?

Олег, очень странно накопитель 2 обнулялся всегда с 1 км пользования авто, только на 4600 перестал.

В настоящее время, после приобретения Пассата, я считаю этот форум, пожалуй, единственной для меня авторитетной экспертизой проблем с авто, как крупных так и мелких, по причине отсутствия близких знакомых с таким авто и ограниченным (пока) общением с дилером, личного опыта.
Я понимаю, люди разные, некоторые задают порой вопросы ответы, на которые являются просто очевидными, а порой вопросы – ответы описываются в инструкции.
Человек обращается с проблемой – как он считает, что это проблема, и надеется получать хоть какую-то инфу (совет), а в ответ :hah: :hah: :hah:
Если для тебя вопрос является абсурдным и не достойным твоего внимание, можешь просто промолчать. Другие участники форума, которые попытаются сначала понять суть вопроса в т.ч. помочь сформировать провальный вопрос – ответят или вежливо отправят в поиск.
Для тех кто в танке 🙂 🙂 🙂

В настоящее время, после приобретения Пассата, я считаю этот форум, пожалуй, единственной для меня авторитетной экспертизой проблем с авто, как крупных так и мелких, по причине отсутствия близких знакомых с таким авто и ограниченным (пока) общением с дилером, личного опыта.
Я понимаю, люди разные, некоторые задают порой вопросы ответы, на которые являются просто очевидными, а порой вопросы – ответы описываются в инструкции.
Человек обращается с проблемой – как он считает, что это проблема, и надеется получать хоть какую-то инфу (совет), а в ответ :hah: :hah: :hah:
Если для тебя вопрос является абсурдным и не достойным твоего внимание, можешь просто промолчать. Другие участники форума, которые попытаются сначала понять суть вопроса в т.ч. помочь сформировать провальный вопрос – ответят или вежливо отправят в поиск.
Для тех кто в танке 🙂 🙂 🙂

Как сбросить ошибку бортового компьютера на Passat B6?

Serg Ko » 07 июл 2012, 03:00

Vadim » 07 июл 2012, 04:49

Закрыть машину на ключ.

Serg Ko » 07 июл 2012, 05:03

Nikola » 07 июл 2012, 05:52

это логично, но:
поставил машину под подъезд, лампочка горела, выключил зажигание, отремонтировал механическое повреждение, завел машину, а лампочка горит .
если бы все перезагрузилось, то должно как минимум все погаснуть и при новом движении снова засветиться

Dimon » 07 июл 2012, 05:58

без кабеля это все гадания на картах.

Nikola » 07 июл 2012, 07:43

Dimon » 07 июл 2012, 09:53

kym прав на 100%, если повреждения устранены то лампочка сама гаснет, в памяти может оставаться старая ошибка, но от нее лампа не будет мира, значит еще есть какая-то проблема.

Как можно осуществить сброс ТО на Фольксваген Поло седан

Сервисный интервал – это промежуток времени между предыдущим и следующим техническим обслуживанием транспортного средства, во время которого производится замена масла и жидкостей. На многих немецких автомобилях установлен сервис-счетчик, который показывает водителю, когда необходимо производить плановое ТО и замену расходников.

У многих автолюбителей со временем выработался четкий рефлекс – загорелась лампа ТО, значит, пора посетить сервисный центр. А если нет возможности приехать на СТО? В статье рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал на Фольксваген Поло седан в сервис-центре и самостоятельно.

Общие сведения

Индикатор счетчика загорается в момент включения зажигания при наступлении срока ТО (INSP). Обычно это происходит каждые 15 тыс. км. (15, 30, 45 тыс. км.). При этом на дисплее появляется значок в виде гаечного ключа и раздается звуковой сигнал. Со временем этот значок пропадает и на заставке, где показывается километраж, появляются часы с указанием количества дней, оставшихся до техобслуживания. При просроченном ТО показания выводятся со знаком минус.

Если вы выполняете сервисное техобслуживание автомобиля в дилерском центре, то специалисты обязательно обнулят указатель периодичности ТО посредством специального ключа. Но если вы меняете масло не у дилера, то остается вопрос: как обнулить межсервисный пробег на Фольксваген Поло седан своими руками?

Зачем вообще нужно сбрасывать сервисный интервал? Это может понадобиться, если:

  • срабатывает сервисный индикатор;
  • возникают сбои в работе системы;
  • сервисное ТО пройдено не в дилерском центре.

Прежде всего, это нужно сделать для того, чтобы выключить лампочку с информацией о приближении срока ТО. Она погаснет после проведения некоторых манипуляций.

Фото уведомления о необходимости пройти ТО

Фото уведомления о необходимости пройти ТО

Сброс ТО на Фольксваген Поло седан

Сроки проведения ТО автомобилей Volkswagen различаются для работ, когда выполняется замена моторного масла и без его замены. Так как индикатор ТО предупреждает о приближении срока проведения техобслуживания с заменой масла, то каждый раз после проведения таких работ необходимо счетчик обнулять. В дилерских СТО этим занимаются мастера с использованием профессионального диагностического оборудования – адаптера.

Предоставляем вам подробное описание, как сбросить счетчик ТО и убрать INSP на Фольксваген Поло седан. Все диагностические процедуры выполняются согласно инструкции производителя.

Чтобы осуществить сброс межсервисного интервала Поло седан, выполняются следующие действия:

  1. Устройство подключают к ПК посредством шнура, входящего в комплект адаптера.
  2. Адаптер присоединяется к компьютеру, устанавливается ПО.
  3. Диагностическое устройство подключается к автомобилю, кабель вставляется в специальное гнездо.
  4. Включается зажигание/заводится двигатель.
  5. На ПК запускается ПО, в настройках включается функция «Тест».
  6. В режиме адаптации приборной панели изменяются показатели некоторых каналов. Корректируются каналы 40 – 45 и 46 – 48, если используется Longlife.

Сброс счетчика ТО на Фольксваген Поло седан также может потребоваться, если сервисные интервалы изменяются вручную. Для удаления предупреждения выполняем такие действия:

  1. Выключить зажигание, зажать на приборной панели клавишу 0.0/SET.
  2. С зажатой клавишей включить зажигание. Машину можно не заводить.
  3. Отпустить клавишу 0.0/SET, зажать и удерживать некоторое время расположенную слева кнопку перевода часов.
  4. Отпустить эту клавишу, выключить зажигание. Обнуление осуществлено. Указание по ТО на дисплее гаснет.

Чтобы убедиться, что сброс ТО на Поло седан выполнен правильно, вставьте ключ, на экране появится информация о том, что до нового ТО осталось 15 тыс. км.

Преимущества и подводные камни

Чем опасен сброс ТО на Фольксваген Поло седан

Это достаточно простая и доступная процедура, позволяющая погасить индикатор своими руками и для этого необязательно посещать официальный сервис VW. Но как на Фольксваген Поло седан убрать напоминание о ТО, если автомобиль новый и находится на гарантии? Для сохранения гарантии на сервисное обслуживание сброс показаний индикатора лучше производить в авторизованных технических центрах. Иначе автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании.

Обнулять счетчик на дисплее самостоятельно можно только тогда, когда гарантия на автомобиль закончилась. Но важно помнить, что сброс сервисного интервала на Фольксваген Поло седан нельзя делать в период между посещениями СТО. Иначе информация о сроке проведения следующего технического обслуживания будет неверной.

Надеемся, что информация о том, как обнулить ТО на Фольксваген Поло седан, будет вам полезна. Но помните, что сброс настроек не заменяет обслуживание автомобиля. Соблюдайте интервалы, рекомендованные производителем.

И чтобы не было сбоев в системе, сброс интервала лучше не делать самостоятельно, а доверить эту процедуру профессионалам . Они точно знают, как сбросить сервис на Фольксваген Поло седан так, чтобы избежать перебоев в работе электрики и других систем автомобиля и не допустить нарушений по гарантийному договору.

В случае, если автолюбитель сам меняет масло, то ему поможет следующее видео о том, как сбросить счетчик ТО на Поло седан:


Как сбросить сервисный интервал Volkswagen POLO 1998,1999.

Сброс Service INSP или Service OIL на VW POLO 1998, 1999:

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Beetle 1998,1999.

Сброс Service OEL или Service OIL на VW Beetle 1998,1999:

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Появятся буквы OEL или OIL.
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажмите и отпустите кнопку A.
  • Буквы INSP появится на дисплее.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A, пока появится «- — -».
  • Отпустите кнопку A.

Сброс Service INSP или INSP на VW Beetle 1998,1999:

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Появятся буквы INSP.
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажмите и отпустите кнопку A.
  • Появятся буквы OEL или OIL.
  • Нажмите и удерживайте кнопку, пока появится «- — -».
  • Отпустите кнопку A.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Beetle 1999, 2000.

Сброс Service OEL / Service OIL или Service INSP на VW Beetle 1999, 2000:

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • Появятся буквы «SERVICE» на дисплее.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A, пока слово «SERVICE» не исчезнет.
  • Выключите зажигание.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Lupo 1998 — 2002.
Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo 1999 — 2002.
Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo Classic / Estate 1999 — 2002.

Сброс Service OEL / Service OIL.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Держите кнопку нажатой, пока на дисплее не появиться «- — -».
  • Отпустите кнопку A.
  • Выключите зажигание.

Сброс Service INSP.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Держите кнопку нажатой, пока на дисплее не появиться «- — -».
  • Отпустите кнопку
  • Выключите зажигание.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo (кроме моделей с двигателем 1.9D AEF) 1994 — 1997.
Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo Classic / Estate (кроме моделей с двигателем 1.9D 1Y) 1996 — 1999.
Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf/Vento/Cabrio(кроме моделей с двигателем 1.9D 1Y) 1991 — 2002.
Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Caddy (кроме моделей с двигателем 1.9D 1Y) 1996 — 2002.

Сброс Service OIL / OEL.

  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Отпустите кнопку A.
  • Появятся на дисплее буквы «OEL».
  • Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
  • Включите зажигание, ждите появление «IN00» на дисплее.

Сброс IN01.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo 1.9D 1995 — 1997 (для моделей с двигателем AEF).
Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo Classic / Estate 1996 — 1999 (двигатель 1Y).
Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Vento 1.9D 1996
— 1999 (двигатель 1Y).
Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Caddy 1.9D 1996 — 2002 (двигатель 1Y).

Сброс Service OIL / OEL.

  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Выключите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • Появятся на дисплее буквы «OEL».
  • Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
  • Включите зажигание, ждите появление «INSP-0» на дисплее.

Сброс INSP-1.

Сброс INSP-2.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 1997 — 1999.

Сброс Service OEL / Service OIL.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • На дисплее появиться «OIL».
  • Отпустите кнопку A.
  • Нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».

Сброс Service INSP.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 1999 — 2000.
Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat 1999 — 2000.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat 1996 — 1999.

Сброс Service OEL / Service OIL.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • На дисплее появиться «OEL».
  • Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
  • Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — — — — -».

Сброс Service INSP.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 2000 — 2002.
Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat 2000 — 2002.
Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Sharan 2000 — 2002.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Sharan 1995 — 2000 (модели с маршрутным компьютером).

Сброс Service OEL / Service OIL.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • На дисплее появиться «- — — -».
  • Выключите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.

Сброс IN01.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • На дисплее появиться «- — — -».
  • Выключите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.

Сброс IN02.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • На дисплее появиться «- — — -».
  • Выключите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Sharan 1995 — 2000 (для моделей с кнопкой записи маршрута).

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Transporter T4 начиная с 1999 г.

Сброс Service OEL / Service OIL.

  • Нажмите и удерживайте кнопку A.
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку A.
  • На дисплее появиться «OEL» или «OIL».
  • Нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».

Сброс Service INSP.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Transporter TDI 05 1999 — 2002.
Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Transporter V6 24V 2000 — 2002.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf 5.

Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat B6.

  • Нажмите и удерживайте правую кнопку (справа от спидометра).
  • Не отпуская кнопку включите зажигание и нажмите кнопку слева от тахометра.
  • Выключите зажигание.

PASSAT. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.



Рис. 1



Рис. 2



Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Пассат будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Volkswagen Passat не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0

и последующие (если не указано исключение).

1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.


Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:


Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.


Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • выключите зажигание;
  • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • отпустите правую кнопку;
  • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
  • отключите зажигание.

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

  • отключите зажигание;
  • нажмите кнопку с изображением ключа;
  • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
  • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
  • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
  • теперь нажмите на кнопку min;
  • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
  • отключайте на Passat зажигание.

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.


Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.


Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

  • отключить зажигание;
  • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
  • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
  • теперь можно отпускать set;
  • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
  • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
  • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Сброс на Passat B8

Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

Читайте также: