Установка окон в газель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Вклейка стёкол и вырез оконных проёмов

В ООО «Ф-КРИТ» врезка стёкол в микроавтобусы осуществляется с применением фирменных расходных материалов и с точным соблюдением технологии.

Сегодня, остекление микроавтобусов - это работа которая связана с гарантией качества и безопасностью, особенно если речь идёт о переделке из грузового (цельнометаллического) в пассажирский транспорт.

Технология вклеивания автомобильных стёкол (в отличие от вставки стекла на резиновых уплотнителях) сравнительно нова, однако она уже успела зарекомендовать себя как более совершенная и надёжная.

Почему при остеклении микроавтобусов важна именно вклейка стёкол:

  1. увеличивается жесткость кузова, вследствие чего он становится менее склонным к перекашиванию и более прочным;
  2. уменьшается масса кузова, так как для вклейки обычно используют более тонкие и легкие стёкла;
  3. уменьшается аэродинамическое сопротивление автомобиля, поскольку положение вклееных стёкол лучше соответствует конфигурации кузова;
  4. повышается герметичность салона;
  5. технология позволяет производить ремонт быстрее, хотя одновременно и является более сложной.

Вырез одного оконного проёма - 2000 руб.

Вклейка одного стекла - 2000 руб. (с уплотнительной резинкой)

Врезка стёкол в микроавтобусы

Для вклейки стёкол мы используем автоклей "BETASEAL" - он одобрен OEM-производителями по всему миру!

Клей для стёкол BETASEAL

Только правильная вклейка автомобильных стёкол может гарантировать их долгую службу. Основные аспекты, с помощью которых определяется качество вклейки стекла:

1. Применение специальных расходных материалов.

Прочность соединения стекла с кузовом зависит от качества клея. Клеевое соединения должно быть жестким, чтобы не нарушать торсионную жесткость кузова, и упругим, чтобы не разрушаться от толчков во время движения автомобиля. В настоящее время для вклеивания стёкол как лобовых, так и боковых применяется полиуретановый клей. Во время установки стекла он находится в пастообразном состоянии. Отверждение клея происходит через некоторое время после установки.

2. Правильное удаление поврежденных стёкол.

Клеевое соединение можно разрушить с помощью высокой температуры (термический способ). Необходимая для термического извлечения стекла температура составляет около 250 градусов по Цельсию. Другая возможность разрушения клеевого соединения состоит в его разрезании (механический способ). Разрезать клеевое соединение можно с помошью режущей нити, уложенной в клей заранее, с помощью режущей проволоки или с помощью виброножа.

При извлечении стекла важно не повредить поверхность, к которой оно приклеивается. Если стекло разобьется и на поверхности кузова останутся осколки и царапины, новое соединение не будет прочным.

3. Правильная установка (врезка) стёкол в микроавтобус

Прочность склеивания определяется преимущественно силой взаимодействия клея со склеиваемыми поверхностями (адгезией). Поверхности необходимо очистить и покрыть праймером для повышения адгезии. Вклеивание стекла осуществляют так, чтобы толщина клеевого слоя (расстояние между стеклом и кромкой рамки кузова) составляла около 5 мм, а ширина – около 10 мм. Таким образом обеспечивается доступ к клеевому соединению изнутри салона, чтобы в случае замены стекла не возникло проблем с его извлечением.

В связи с плавающим курсом валют уточняйте цены и наличие по телефону

Установка окон в газель

Внедорожные Оконные Решения www.V-OR.ru

Основная цель проекта "Внедорожные Оконные Решения" это разработка и внедрение оконных конструкций во внедорожные автомобили, автодома, кемперы, автодачи, в кунги пикапов и грузовых автомобилей, в фургоны, в спецтехнику, военную технику, в автомобили специального армейского и гражданского назначения, в строительную технику, в водную технику, в железнодорожный транспорт и др.

Реализация целей проекта была начата с внедрения в автомобили УАЗ 452 "Буханка" раздвижных окон, разработанных и изготовленных российскими и зарубежными компаниями. Сдвижные окна, установленные в боковины салона УАЗ 452 "Буханка", позволяют не только увеличить жесткость кузова, наладить циркуляцию воздуха в салоне, но и предотвращают быстрое коррозирование металла салона. Тем самым была решена одна из самых основных проблем в "Буханках"-протекание штатных окон и гниение пола салона.

Параллельно с раздвижными окнами для УАЗ, в России внедрялись сдвижные оконные системы зарубежного производства в трехдверные внедорожники Волжского Автомобильного Завода. Установка раздвижных окон в боковины задка автомобиля ВАЗ 2121 Нива Lada 4х4 улучшает циркуляцию воздуха в салоне, обеспечивает нормальный приток воздуха пассажирам заднего ряда сидений, предотвращает запыливание салона автомобиля т.к. нормализует процесс выдува поступившего в салон воздуха. Данное решение по настоящий момент является одним из лучших при эксплуатации автомобилей Нива охотниками-собаководами, фермерами, жителями в регионах с высокой среднегодовой температурой (Армения, Грузия, Турция, Египет и др.)

Помимо хорошей циркуляции воздуха в салоне автомобиля, не менее важная задача это сохранение постоянной температуры внутри салона, т.е. увеличение теплоемкости, уменьшение теплообмена в автомобиле через стекла. Для жителей северных регионов России разрабатывается двойное автомобильное остекление. Двойные стеклопакеты были успешно установлены в УАЗ 452 "Буханка". Внедренные в Буханку двойные окна позволяют тратить меньше времени и топлива на прогрев салона зимой, и прекрасно сохраняют прохладу в салоне летом.

Для более детального ознакомления с продукцией проекта "Внедорожные Оконные Решения", которая уже прошла испытания, и возможно уже находится в свободной продаже, Вы можете посетить раздел сайта "Готовая продукция". Если Вы захотите приоткрыть занавес и узнать, что находится на стадии разработки и внедрения, посетите раздел "Сейчас в разработке".

Если Вы уже стали счастливым обладателем продукции проекта "Внедорожные Оконные Решения", то Вы можете поделится своей радостью с другими в разделе "Отзывы и предложения". Если Вы не довольны продукцией или хотите что-то посоветовать - пишите обязательно, ведь только конечный потребитель определяет судьбу проекта.

Отзывы видны всем посетителям сайта, учитывайте это при составлении текста.

Удачи Вам на дорогах и вне дорог!

Вы водите зимой Буханку (УАЗ 452) в перчатках и тулупе? Мы знаем как устранить задувание в кабину леденящего воздуха снаружи. Первый шаг к утеплению и теплоизоляции кабины-установка раздвижных окон в двери Буханки.

П ервый шаг к комфорту паcсажиров и дальнойбойщиков в ГАЗели с удлиненной кабиной - раздвижные окна.

По категории микроавтобуса вопросссс

Имеется микроавтобус категории Б, тип ТС "грузовой фургон". Стекла штатно только в задних дверях. Есть желание врезать стекла в боковую дверь и напротив ее - в боковину. И поставить 1 (1) кресло за водителем. Все.

Таки можно это сделать самодеятельно или непременно надо че-то менять в регистрации буса?

И второй вопрос - про налог. Если тип ТС грузовой, то и налог грузовой. И делать его легковым ОЧЕНЬ нежелательно (по причине мотора на 285 л.с.) Если все же перебивать в "грузопассажирский" - какой тогда налог будет?

Добавлю, что после получения номеров больше ездить в гаевню незачем. Только если на посту докопаюца. Таки могут они до окон докопацца, если переделка без регистрации.

Без изменения регистрационных данных можно только врезать стекло в боковую дверь. Установка доп сидений и врезка стекла напротив двери = переоборудование транспортного средства со всеми вытекающими. Получение разрешения на переоборудование, переоборудование в лицензированной фирме (их достаточно) с получением сертификатов на сиденья и т.п., сертификация изменений в НАМИ и наконец запись в ПТС "переоборудован фургон грузопассажирский".

Сам ездил с незаконными доп. сидениями без стекла напротив двери и с мягкой обшивкой. При проверках на дорогах вопросов не возникало, тем более, что стекла дверей были наглухо тонированы. Но при постановке/снятии/техосмотре проблемы приходилось решать.

угу. А по налогам-то как? что есть тип ТС "грузопассажирский"? Налог на него таки грузовой или легковой.

Еще раз поясню, мене актуально, мотор блин под 300 л.с. -/

Гы. Сзади всего 1 место (за спиной водителя). При грузоподъемности под тонну, 3 человека с водятлом полюбому означают грузовой тип ТС. Ну и причем тут стекло ваапще. Пилять, страна вечнозеленых помидорофф.

ну а какие еще бывают кроме. -))) примерно такой:

Насчет стекла: нет времени искать первоисточник, но отличия грузового фургона от грузопассажирского формулируются, типа, как-то так:
- Отсутсвует остекление задней части фургона, [strong]за исключением стекол дверей[/strong]
- Отсутсвуют дополнительные сидения и крепления для их установки
- Отсутствует мягкая обивка задней части фургона.

Именно поэтому стекло с левой стороны за водительской дверью сразу и однозначно относит ТС к грузопассажирским со всеми вытекающими и внешне бросается в глаза славным сотрудникам ГИБДД. Ну и давай, незаконное переоборудование, снимать номера, и т.д.

Причем лет семь назад я совершенно спокойно ездил на аэростаре со стеклом и вторым сиденьем, снимал/ставил его на учет и т.д.


Еще интересный момент. В правилах нет запрета на перевозку людей в грузовиках. Есть несколько требований к перевозке в открытых бортовых машинах, но это не по теме. И сам я неоднократно ездил в грузовом каблуке на чем Бог пошлет, ни у кого никаких вопросов не возникало.

Так что можно врезать стекло в правую дверь, кинуть в кузов старое мякгое кресло (наверняка где-нить на даче есть) и спокойно (и абсолютно законно и с комфортом) ездить. Кресло - это не сиденье. Это груз. А человек, который на нем сидит - сопровождающий.

Не в курсе. Пост выше это об иномарках Там есть правила как считать при растаможке кто грузовой, а кто грузопассажирский. При растаможке и категория в ПТС определяется. Так что если стекло/сиденья есть и в ПТС "грузовой фургон", то или таможка левая или переоборудование без регистрации. Поэтому и докапываются.

Переоборудование из категории "D" в "В"

Переоборудование из категории "D" в "В"

Сперва необходимо подписать в ГИБДД по месту регистрации автобуса заявление на внесение изменений в его конструкцию, затем получаете заключение о возможности демонтажа части сидений. Для категории «В» в автомобиле должно быть не более 8 мест, не считая места водителя, и полная масса автомобиля не более 3500 кг. Работы по демонтажу сидений можно провести самостоятельно с заполнением «заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ»

Комментарий

Доброго времени суток! Интересует очень вопрос: "Нужно ли при переоборудовании Газели(автобус 13 мест) в грузопассажирскую(7 мест) сбоков задние два стекла закрывать листами металла? И допускается ли крепить эти листы изнутри , крепя их саморезами к металлической рамке, вокгруг этих окон? Очень нужно. Заранее спасибо

Комментарий

Доброго времени суток!
Допускается.
С уважением Кириллов К.А.

Комментарий

При переоборудовании Газели(автобус 13 мест) в грузопассажирскую(7 мест)необходимо, чтобы грузовой отсек был отделен сплошной жесткой перегородкой, а окна расположенные в грузовом отсеке должны иметь решетки, либо металлические листы закрепленные с помощью стандартных крепежных элементов или заварены.
Допускается крепить листы изнутри , крепя их саморезами к металлической рамке, вокгруг этих окон. При этом листы должны быть надежно закреплены.
С уважением Кириллов К.А.

Комментарий

Комментарий

Добрый день!
Порядок внесения изменений в конструкцию определяет уполномоченная организация. Мы являемся одной из них. В вашем случае допускается провести работы самостоятельно при этом они должны быть проведены качественно. Плюс заполненная заявление декларация от Вас лично.
С уважением Кириллов К.А.

Комментарий

Переоборудование из "D" в "B"

Комментарий

Переоборудование из категории "D" в "В"

Особенности замены лобового стекла на автомобиле ГАЗель

В процессе эксплуатации автомобиля ГАЗель лобовое стекло со временем царапается, трескается и претерпевает другие изменения. Рано или поздно становится актуальным вопрос о замене лобового стекла на автомобиле ГАЗель. Процедура не предполагает сложностей, ее можно сделать даже своими руками.

Красная кабина

В каких случаях требуется замена стекла?

Немалая часть водителей ГАЗели до последнего откладывают замену ветрового стекла, пока обзор из кабины не станет совсем непригодным для управления машиной. Мастера рекомендуют устанавливать лобовое стекло, если на старом появляются:

  • трещины или глубокие царапины длиной более 150 мм;
  • множественные сколы диаметром от 0,5 до 1 см и более;
  • повреждения на уровне глаз водителя, мешающие обзору.

Даже если дефекты автостекол на ГАЗели Некст по мнению водителя никак ему не мешают, не стоит отказываться от своевременной установки новой детали. Езда с поврежденным стеклом небезопасна.

Как минимум напрягаются глаза, что не лучшим образом влияет на зрение человека. Надколотое стекло может треснуть при движении авто на большой скорости и стать причиной ДТП.

Вертикальная трещина

Еще одна причина выполнить замену лобового полотна на ГАЗель Некст – проникновение влаги в салон с улицы через шов. Это говорит о нарушении герметичности монтажного шва. Если течь не очень большая, то можно найти место протечки и загерметизировать его специальным клеем. При серьезном нарушении герметичности рекомендуется выделить бюджет на замену лобового.

Выбор стекла для замены

Рекомендуется устанавливать оригинальный элемент. В этом случае не будет проблем с совместимостью или безопасностью при эксплуатации автомобиля. Доступные варианты стекол:

  1. Многослойное. Лобовое полотно триплекс состоит из трех слоев – два стеклянных и одна эластичная прокладка между ними. Благодаря такой компоновке при повреждении стекло не разлетается на осколки, трескается. В числе плюсов: устойчивость к УФ, долговечность.
  2. Закаленное. Такое полотно перед установкой в ГАЗель Некст подвергается термической обработке. При серьезном повреждении элемент разлетается на массу небольших тупых осколков, неспособных нанести человеку вред. Еще один его плюс – высокая прочность.

Новое автостекло

Стоимость стеклянного полотна на GAZel NEXT для замены начинается в среднем от 2500 руб. Деталь подбирают в соответствии с годом выпуска машины и ее модификацией. Стоит помнить, что полотна для замены на ГАЗель Некст различаются цветом тонирования.

Снятие лобового стекла

Перед демонтажом автостекол рекомендуется помыть кабину автомобиля, тщательно высушить и установить транспорт на ровную площадку с хорошим освещением. Торпеду и элементы салона рекомендуется накрыть тканью или оклеить пленкой для защиты от загрязнений. Порядок снятия:

  1. Возьмите отвертку и подденьте резиновый уплотнитель снаружи кабины, снимите его.
  2. Повторите процедуру, только уже для уплотнителя, расположенного изнутри в салоне.
  3. Демонтируйте все наружные элементы, закрывающие стекло – молдинги и дворники.
  4. Снимите козырьки в салоне, отсоедините кабели и устройства, закрепленные на стекле.
  5. Проткните клеевой слой шилом или другим острым предметом, вставьте в прокол струну.
  6. Поступательными движениями пропилите струной весь клеевой шов по периметру детали.
  7. Приклейте к демонтируемому элементу присоски, приложите усилие и выньте из кабины.

Когда лобовое стекло на ГАЗели будет извлечено, тщательно прочистите место для монтажа нового элемента в кабину. Используйте для выполнения этой задачи любой растворитель и щетку.

Выпиливать клеевой шов с помощью граненой струны удобнее всего с напарником. Один человек тянет струну из салона, следующее движение на себя делает помощник на улице, и так весь процесс.

Материалы и инструменты

Чтобы поменять лобовое или боковое стекло на автомобиле ГАЗель Некст, надо располагать рядом инструментов и материалов. Перед началом работы у вас должны быть подготовлены:

  • плоская отвертка или планка;
  • стальная струна с ручками;
  • любой острый предмет, шило;
  • присоски для удержания стекла;
  • малярный скотч, растворитель;
  • клей-герметик с пистолетом;
  • грунтовка для изделий из металла;
  • инструмент для винтов и болтов.

Наносит клей пистолетом

В процессе замены лобового полотна рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, то есть перчатки и очки. По возможности пригласите одного-двух человек для помощи – процедура пройдет быстрее и безопаснее. Во время ремонта понадобится сухое помещение, в котором ГАЗель Некст пробудет минимум одни сутки.

Монтаж новой детали

Установить лобовое стекло на ГАЗели Некст довольно просто, особенно если работать с напарником, знать технологию монтажа и иметь под рукой нужный инструмент. Установка выполняется в 5 действий:

  1. Тщательно очистите новый элемент и кузов к установке, покройте периметр слоем грунта.
  2. Нанесите на кромку стеклянного полотна грунтовку и наденьте резиновый уплотнитель.
  3. Отступите от кромки стекла промежуток 6 мм, нанесите клей по периметру полотна.
  4. Аккуратно приложите полотно к проему кабины, убедитесь, что оно встало равномерно.
  5. Зафиксируйте элемент полосками скотча, а лучше придавите с помощью резиновых лент.

После установки нового стеклянного полотна ждите, пока клей полностью не полимеризуется. Время, необходимое для полимеризации, написано в инструкции к нему. Пока клей полимеризуется, нельзя эксплуатировать ГАЗель Некст – заводить, ездить, открывать и закрывать двери. Даже слабые вибрации и воздушные потоки могут изменить положение стекла.

Когда с момента замены детали пройдет не менее суток, убедитесь в том, что клеевой шов на 100% герметичен. Для этого тщательно помойте лобовое полотно и контактирующие с ним участки кабины. Если после мойки в салоне обнаружены капли воды, значит герметичность шва нарушена. Повторять замену детали необязательно – просто дополнительно проклейте шов.

Что такое полимеризация?

В контексте рассматриваемой темы полимеризация является застыванием клея после контакта с воздухом. Клей постепенно затвердевает, скрепляя поверхности стекла и кузова ГАЗели Некст. Точное время полимеризации зависит от состава клея. Средние значения таковы:

  • застывание через 1,5 – 3 часа;
  • полимеризация через 24 часа;
  • кристаллизация через 72 часа.

Время, необходимое для застывания герметика, во многом зависит от температуры и влажности воздуха. Чтобы состав затвердел максимально быстро, производите замену полотна в сухом и теплом помещении. Медленнее всего клей застывает на холоде и во влажной среде.

Тонированное окно

Начать аккуратно пользоваться автомобилем можно уже через сутки после вклеивания стекла в кабину. Берегите кузов от сильных вибраций, воздушных потоков вплоть до окончания процесса кристаллизации клея. В противном случае придется заново переустанавливать стеклянную конструкцию.

Панорамные стекла на ГАЗель Некст

Лобовое стекло ГАЗель NEXT – не единственная стеклянная деталь в конструкции автомобиля. Кроме нее в некоторых модификациях машины присутствуют панорамные стекла. Они находятся по обеим сторонам кузова за кабиной в пассажирском отделении. В случае их повреждения также, как и с лобовым полотном, рекомендуется произвести замену в краткий срок.

Цены на замену

Если вам кажется, что самостоятельно ремонт будет сделать сложно,то есть альтернативный вариант – обратиться за услугой в автосервис. Затраты на замену лобового стекла зависят от модели автомобиля, его модификации и года выпуска. Минимальные расходы на услугу составляют в среднем 2500 руб. без учета цены элемента. В некоторых сервисах цена начинается с отметки в 4000 руб.

Боковые стекла ГАЗели Некст

Кроме лобового стеклянного полотна в машине ГАЗель Некст замене подлежат и боковые стекла. Это целесообразно, если элементы были выбиты, потрескались или в ходе эксплуатации утратили первоначальные свойства. Порядок замены зависит от того, какие стекла меняются:

Белый кузов авто

При аккуратном подходе к самостоятельной замене лобового стекла итоги работы вас обязательно порадуют. Строго соблюдайте приведенную инструкцию и рекомендации, чтобы результат соответствовал ожиданиям. Если не уверены в своих силах – обратитесь в мастерскую.

АвтоМакс


В этом разделе сайта вы можете ознакомиться с тарифами на продукцию. Цена будет непосредственно зависеть от модификации автомобиля или водной техники, размера проема и количества заказанных единиц. Мы предлагаем окна для УАЗ, ГАЗ, НИВА, СОБОЛЬ, ГАЗЕЛЬ и катеров с влагоотводами и превосходной герметизацией за счет надежных уплотнителей или использования специального клея. Наши образцы существенно дешевле европейских аналогов, при этом также обеспечат удобство и легкое открывание (выталкивание) в случае форс-мажорных ситуаций.

Не нашли в перечне окна раздвижные, глухие или двойные на свой автомобиль? Компания «АВТОМАКС» разработает конструкцию по индивидуальным параметрам. Звоните и вы забудете о неудобстве. Начните тюнинг машины со стекол!

Окна для автомобилей "УАЗ", "Нива"
Тип Автомобиля Цена за единиу товара
Буханка (водитель, пассажир) 1900 руб.
Буханка (салон) 1800 руб.
1700 руб. от 10 шт.
УАЗ 469 2000 руб.
Перегородка (Буханка) (водитель - салон) 1500 руб. до 10 шт.
1400 руб. до 20 шт.
1300 руб. от 30 шт.
"ХАНТЕР" Собачник 2000 руб.
Нива 1400 руб. до 10 шт.
1250 руб. от 10 шт.
Окна для автомобилей "ГАЗ"
Тип Автомобиля Цена за единиу товара
Газель, Газель - Фермер, Соболь 2300 руб

Наша компания может изготовить окна любых конфигураций и размеров.

Специальный заказ по вашим размерам:

  • от 3500 руб. до 10 шт.
  • 2500 руб. от 10 шт.

Цена специального заказа может меняться от размера и формы изделия.

НАШ КАТАЛОГ: ОКНА РАЗДВИЖНЫЕ И ПЕРЕГОРОДКИ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ И КАТЕРОВ

Владельцы транспортных средств советской сборки сталкивались с проблемой некачественных окон еще со времен появления «Буханок» и прочих внедорожников. Однако если 50 лет назад затекающий дождь или свист ледяного ветра были привычными явлениями, то сегодня с таким положением дел вполне можно бороться. Компания «АВТОМАКС» предлагает заменить устаревшие и малофункциональные стеклопакеты на более современные образцы нашего собственного производства. Новые окна для НИВА, УАЗ, ГАЗ и других представителей отечественного и зарубежного автопрома обойдутся совсем недорого, а комфорт вы оцените сразу после установки.
В ассортименте:

Кузов автомобиля

Кузов автофургона ГАЗ-2705 цельнометаллический, трехместный, оборудован отопителем, омывателем и стеклоочистителем ветрового окна, противосолнечными козырьками, плафоном внутреннего освещения, поручнем, карманами в дверях для аптечки и документов, щитком приборов с необходимым количеством приборов и сигнализаторов, сиденьями, ремнями безопасности и другими устройствами и приспособлениями.

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Pиc. 10.1. Перегородка кабины: 1 - верхняя панель перегородки; 2 - полка перегородки; 3 - нижняя панель перегородки; 4 - закладная гайка; 5 - самонарезной винт

Перегородка кабины (рис. Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Рис. 10.2. Крепление кузова к раме: 1 - гайка; 2 - шайба; 3, 8 и 11 - кронштейн; 4 - подушка; 5 - распорная втулка; 6 и 9 - болты; 7 - заглушка; 10 - прокладка средней поперечины

Кузов крепится к раме (Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Рис. 10.3. Перегородка кабины: 1 - панели перегородки; 2 и 3 - стойки перегородки; 4, 5 и 6 - усилители перегородки

Перегородка кабины (Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Рис. 10.4. Схема перестановки сидений: 1 и 2 - сиденья купейного расположения; 3 - столик; 4 и 5 - сиденья, установленные над арками колес; А - положение сиденья 1 (В - положение сиденья 2) после их перестановки

На части автобусов (кроме автобусов на 12/13 мест) в пассажирском салоне устанавливается столик 3 (рис. 10.4). Столик и элементы его крепления могут быть приложены к автобусу для установки потребителем.

В салоне автобусов на 8 (9) мест предусмотрена возможность перестановки сидений 1 и 2 купейного расположения и их ремней безопасности в положения А и В.

- снять столик 3, отвернув болты его крепления к борту салона и винты крепления стойки столика к полу, отверстие пола закрыть прилагаемой заглушкой и закрепить ее винтами крепления стойки;

- отвернуть болты крепления подставок сидений 1 и 2 к полу кузова (для доступа к указанным болтам необходимо снять декоративные пластмассовые заглушки опор стоек подставок, предварительно сдвинув их в горизонтальном направлении), отвернуть болты крепления подставки сиденья 1 к кронштейну борта салона;

- снять поясные ремни безопасности сидений;

- отвернуть болты крепления сидений к подставкам и отсоединить сиденья от подставок;

- сиденье 2 закрепить на подставку сиденья 1, а сиденье 1 закрепить на подставку сиденья 2,

- снять заглушки новых точек крепления подставок сидений на полу и борту салона;

- снять кронштейн крепления подставки сиденья на борту салона и установить его на новые точки крепления;

- снять декоративную накладку, закрывающую стойку ремня безопасности, и установить катушку, верхнюю направляющую и нижнее ушко трехточечного ремня безопасности (прикладывается в комплекте) в соответствующие места борта салона - по аналогии с установкой элементов ремня безопасности сиденья 5. При установке катушки ремня безопасности необходимо убедиться, что шип стойки вошел в фиксационное отверстие катушки, а при установке верхней направляющей ремня, убедиться что лента ремня легко разматывается с катушки;

- установить сиденье 2 с подставкой в положение В, закрепить подставку болтами к кронштейну борта и полусалона; установить и закрепить замок ремня безопасности (красной кнопкой наружу) с правой стороны задней части подставки сиденья;

- установить элементы поясного ремня на подставку сиденья 1, чтобы замок ремня располагался с правой стороны в задней части сиденья, и установить сиденье 1 в положение A, закрепив болтами его подставку к полу салона;

- установить заглушки и декоративные накладки на соответствующие места.

Момент затяжки болтов крепления элементов ремней безопасности, болтов крепления подставок сидений и кронштейна борта салона должен быть в пределах 25-30 Н·м (2,5-3,0 кгс·м).

Кроме указанной перестановки сидений 1 и 2 в салоне автобуса предусмотрена возможность замены местами заднего ряда сидений с сиденьями 4 и 5 (в этом случае доступ пассажиров к задним сиденьям осуществляется через задние двери автобуса).

Видео про "Кузов автомобиля" для ГАЗ 2705

Кузов ГАЗ 2705 ГАЗель 7-ми местн. в металле окрашенный Кузов ГАЗ 2705 "ГАЗель" 3-х местный в сборе под дв. ЗМЗ 406.3 ГАЗЕЛЬ, ремонт ржавого кузова.

ЭТАПЫ РАБОТ ПРИ ЗАКАЗЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ГАЗ NEXT ГАЗЕЛЬ


На первом этапе переоборудования ГАЗель Next, заказчик выбирает в соответствии со своими потребностями марку, модель, тип топлива, геометрические параметры, величину загрузочного пространства, требующегося под размещение монитруемого оборудования.

При необходимости, наши специалисты могут оказать квалифицированную помощь и провести консультацию по подбору оптимальных параметров.

2 ЭТАП

Разработка или обсуждение готового проекта технического задания с Заказчиком.


На втором этапе происходит выбор технических решений по эргономичному размещению оборудования в кузове автомобиля. Нашими специалистами оказывается консультация по приобретению, подбору комплектующих и оборудования. Каждая машина изготавливается и переоборудуется по индивидуальному проекту, учитывающему все пожелания и потребности заказчика.

3 ЭТАП

Подбор цвета транспортного средства и разработка корпоративной символики.


Автомобиль можно заказать в стандартной заводской окраске. Можно заказать на заводе окраску под Ваш индивидуальный корпоративный стиль. Дополнительно можно произвести оклейку кузова согласно Ваших пожеланий.

Так же обсуждаются все возможные дополнительные услуги, сроки поставки, цена и заключается договор.

4 ЭТАП

Процесс изготовления ТС по утвержденному плану и техническому заданию.

us 12

Изготовление транспортного средства происходит в заводских условиях, с соблюдением всех необходимых требований ISO 2001, сертифицированными специалистами нашей компании под постоянным контролем отдела технологического контроля.

5 ЭТАП

us 13

Перед тем, как автомобиль отправится на регистрацию в органы ГИБДД и будет выписан ПТС, наши специалисты ОТК произведут визуальный осмотр подготовленного транспортного средства, проверят узлы и агрегаты автомобиля.

6 ЭТАП

Оформление документов для регистрации в ГИБДД.

us 14

Специалистами нашей организации оказывается комплекс услуг по регистрации транспортного средства в органах ГИБДД, ставится отметка о внесении изменений в конструкцию ТС при переоборудовании.
А также возможно изготовление новых автомобилей по ОТТС или СБКТС.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГАЗ NEXT ЦМФ





















ПРИМЕРЫ РАБОТ

На сегодняшний день наиболее удобными являются малотоннажные и многофункциональные автомобили (в связи с их маневренностью и более низкой стоимостью). Их эксплуатация даёт возможность решить множество задач в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Особенно популярны и востребованы компактные микроавтобусы в больших городах, с их регулярными «пробками» на дорогах, проблемными въездами на объекты и со сложностями парковки авто.

Яркая раскраска спецтехники не стандартными цветами сделает их заметней в городе, привлечет внимание. Эксплуатация данной техники в условиях города намного эффективней, чем использование многотонных грузовых автомобилей.

Многообразие задач часто подразумевает применение нестандартных технических решений, не предусмотренных комплектацией изготовителем ТС.

Наша компания нацелена на решение задач по переоборудованию ТС под конкретные потребности заказчика. Мы производим все переоборудование в заводских условиях, под действующие ОТТС, с приложением всех необходимых сертификатов, с оказанием помощи в регистрации ТС в органах ГИБДД.

НАШИ КОНТАКТЫ

(495) 645-07-39

(915) 359-51-33

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как выполняется тюнинг Газель Некст своими усилиями





Среди сторонников технического совершенствования Газели лишь немногие ратуют за кардинальное переоснащение автомобиля. При этом о переделке мотора речи, как правило, не идет – хотя имеющие такую возможность граждане заменяют штатный ГАЗовский агрегат на мотор+АКПП японского производства.


Подобная операция эффективна, но дорога и сложна, и требует привлечения сторонних специалистов. Мы же говорим о тюнинге Газели своими руками, поэтому касаемся тем более скромного масштаба. Да и особенной нужды в физической переделке Газелевских моторов нет.

А вот с переключением передач нужно разобраться решительно и бесповоротно! Штатная механическая коробка машины работает без нареканий, но длиннющий рычаг с его извечной склонностью к неконтролируемому дребезгу и постепенному увеличению амплитуды движений – следует поменять.

Установить аккуратный джойстик – несложно. Тем более что тросовый переключатель передач стал элементом стандартной комплектации последних моделей ГАЗовского микроавтобуса.



Установка пневмоподушек предпочтительнее усиления рессор дополнительными листами. Повышение жесткости подвески за счет наращивания толщины рессор заметно меняет поведение автомобиля на дороге. Незагруженная Газель с чересчур жесткими рессорами начинает «козлить» на ухабах.

Метод ударно-кувалдной перепрессовки дополнительных рессорных листов, распространенный в практике самодеятельного тюнинга Газелей, приводит к образованию очагов микроскопического растрескивания металла – что в итоге оборачивается поломками рессор при максимальной загрузке автомобиля. Гнуть рессоры без предварительного нагревания металла – значит ломать изделия!

Остроумным способом повышения вместимости кузова старой Газели представляется установка дополнительной задней оси. Монтируется третья ось позади ведущих колес, и представляет собой стандартный задний мост, отключенный от привода и начисто лишенный шестеренчатой начинки редуктора.


Наиболее инициативные автовладельцы делают третью ось подъемной. Самые продвинутые подключают дополнительный мост к карданной передаче – но только в том случае, если под газелевским капотом у них урчит экономичный дизель. Иначе возить приходится только бензин…

В сети можно встретить материалы об установке на Газель мощных двигателей от скоростных легковых автомобилей (благо на разборках подобных агрегатов пруд пруди). Экономическая эффективность подобного мероприятия ничтожна – хотя приобретение бэушного мотора действительно позволяет сэкономить.

Параметры работы высокооборотистых силовых агрегатов малоприложимы и к грузовой, и к пассажирской Газели. Результатом насильственной «гибридизации» автомобиля обычно становится повышенный износ трансмиссии, перерасход топлива, ускоренное нагарообразование в поршневой группе мотора.




Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.


Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.


Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.


Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

Как выгодно обменять авто с пробегом











  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;


Читайте тут! Тюнинг Форд Фокус


Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.


Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора

– сделать набор оборотов быстрым и плавным, без провалов и сбоев;

– устранить эффект «плавающих» оборотов во всех диапазонах частот вращения;

– увеличить тягу в фазе разгона.


Не ждите от чип-тюнинга Газели заметного уменьшения расхода топлива. Зато повышение приемистости и тяговитости вы ощутите непременно!

Тюнинг салона Газели

Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.


В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:

– оснащение дверей электроподъемниками стекол;

– замена штатного отопителя на более производительный;

– установка эргономичных сидений;

– монтаж аудиовизуального оборудования;

– изготовление потолочной консоли (либо полки);

– переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.

Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.

Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!

Преображение салона и кабины

В процессе тюнинга Газели Некст дорабатываться могут и кабина, и салон машины. В частности, многие профессиональные водители недовольны рулём автомобиля. Наиболее доступный вариант решения этой проблемы заключается в замене оплётки на другую, более приятную на ощупь. Тем не менее полноценное решение проблемы подразумевает замену руля в целом. Кабина вмещает в себя и второй в плане количества прикосновений элемент интерьера — рычаг КПП, тюнинг которого также предусматривает широкое разнообразие вариантов.

Сделать салон более удобным позволяют такие детали как органайзер, полка или консоль на КПП. В ассортименте современных магазинов представлено большое многообразие полок под потолок, консолей для документов, акустической и радиоаппаратуры. При этом можно прибегнуть и к улучшению дверной обшивки: на рынке есть широкое разнообразие накладок и панелей. Замена приборного щитка выполняется достаточно просто. Можно задуматься и о том, как установить вместо механических стеклоподъёмников более удобные электрические аналоги.

Кроме того, салон Газели Некст может быть доработан посредством приобретения и установки следующих деталей.

Какие детали устанавливаютсяДля чего, куда и какого рода
более современные блоки управлениядля регулировки стеклоподъёмников, зеркал и отопителя;
панель приборовдля двигателей Cummins и УМЗ;
козырьки и шторкидля защиты от солнца;
коврикитекстильные или полиуретановые;
полка-диванна два спальных места;
столикустанавливаемый на панели;
чехлына сиденья и т. д.

Автомобиль Газель Некст может быть доработан и посредством монтажа новой дверной обшивки, включающей в себя вместительный карман, проём под динамик, блок управления боковыми стеклоподъёмником и зеркалом.

Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом

Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!


Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.

Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах… Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.


Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.


Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет… Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!


Переделка кузова Газели

Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.


Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.


И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней…


Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто…

Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку… Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.


Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.


Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь… Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.

Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!


Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Газель Некст рекомендуется начинать с установки обтекателя. Его цена начинается от 5 тыс. рублей. Обтекатель снижает сопротивление воздушному потоку воздуха. Это благоприятно сказывается на расходе горючего, уменьшая потребление на 10-20%.

Также улучшается управляемость, что особо заметно на трассе на высокой скорости. Посмотреть на установленный обтекатель на Газель Некст можно на фото, которое находится ниже.


Помимо обтекателя на Газель Некст популярны и другие элементы аэродинамического обвеса. При правильном их подборе удается достичь снижения потребления горючего и улучшения управляемости. Если же обвес подобран и установлен с ошибками, то он будет выполнять исключительно декоративную функцию.

При неблагоприятном стечении обстоятельств такой обвес способен ухудшить динамику и повысить расход горючего. Стоимость такой внешней модернизации начинается от 550 рублей.


Еще одним популярным способом улучшить внешний вид Газель Некст является использование аэрографии. Стоимость нанесения изображения варьируется и зависит от размеров рисунка и его сложности. Цена стартует от 2 тыс. рублей.

Не весь внешний тюнинг направлен на улучшение вида автомобиля. Так, например, монтаж камеры заднего вида позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Стоимость монтажа начинается от 2.5 тыс. рублей.

Читайте также: