Как сбросить межсервисный интервал на пежо 3008

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как сбросить то на пежо 308?

– при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега; – при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля; – в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»; – выключить зажигание.

Как сбросить суточный пробег Пежо 308?

Как сбросить гаечный ключ на Пежо 308?

Как сбросить счетчик то на пежо 307?

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

Как сбросить счётчик пробега?

Сначала зажимаем кнопку сброса суточного пробега и параллельно с этим включаем зажигание. При этом должна загореться приборная панель, все ее символы. Когда это произойдет, необходимо опустить кнопку, а затем сразу же нажать ее еще раз.

Как убрать ключ на Пежо 207?

Для этого необходимо провести следующую процедуру:

  1. Включить зажигание (машину не заводить)
  2. Нажать кнопку сброса дневного пробега (на панели приборов правая) и держать ее сек 20.
  3. На табло с пробегом побегут цифирки и как только дойдут до нуля то всё!

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо Боксер?

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 3

  1. Выжать педаль газа
  2. Включить зажигания
  3. При нажатой педали газа, подождать не менее 30 секунд
  4. Нажать тормоз 6 раз
  5. Выключить зажигание.
  6. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить то на Пежо 3008?

Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008.

  1. Выключить зажигание
  2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее.
  3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0. отпустить кнопку.
  4. Выключить зажигание.

Как сбросить сервис на Пежо 208?

На всякий случай продублирую:

Как обнулить счетчик после замены масла?

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

Как сбросить межсервисный интервал на пежо 3008

Установка на ноль
После прохождения очередного технического
обслуживания в сервисной сети PEUGEOT эта
операция выполняется специалистами станции.
Если Вы самостоятельно проводите техническое
обслуживание своего автомобиля, Вы должны
установить на ноль счетчик пробега, оставшегося до
следующего очередного технического обслуживания.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- выключите зажигание,
- нажмите и удерживайте нажатой кнопку установки
на ноль счетчика дневного пробега,
- включите зажигание.
Счетчик пробега начнет обратный отсчет.
Когда на дисплее покажется " =0 ", отпустите кнопку -
символ гаечного ключа погаснет.

Установка на ноль
После прохождения очередного технического
обслуживания в сервисной сети PEUGEOT эта
операция выполняется специалистами станции.
Если Вы самостоятельно проводите техническое
обслуживание своего автомобиля, Вы должны
установить на ноль счетчик пробега, оставшегося до
следующего очередного технического обслуживания.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- выключите зажигание,
- нажмите и удерживайте нажатой кнопку установки
на ноль счетчика дневного пробега,
- включите зажигание.
Счетчик пробега начнет обратный отсчет.
Когда на дисплее покажется " =0 ", отпустите кнопку -
символ гаечного ключа погаснет.
Как раз поменял масло ,и благодаря Вам завтра буду обновлять.Спасибо.

А как же так? Я думал это только сервисники делают, говорил им, а они не понимают о чем я. У меня проблема в том что отсчет идёт до 15тыс.км, а ТО раз в 10т.км

Точно, у меня на старом партнере стоял интервал 30тыс.км вместо 20-ти, когда ездил на ТО к непутевому ОД, приходилось также самому после них сбрасывать. Нормальный ОД на первом же посещении выставил правильный интервал

Как сбросить счетчик то на Пежо 3008


Пробег: 158 000 км

Ранее Порез колеса Далее Замена ДХО

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Сброс межсервисного интервала на приборной панели

Кнопка сброса сервисного интервала

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Как скинуть межсервисный интервал на Пежо Боксер 3?

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо партнер?

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Partner 1996

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо 207?

Чтобы самостоятельно сбросить счетчик межсервисного интервала в Peugeot 207, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Выключить зажигание;
  2. Нажать и удерживать кнопку суточного пробега одометра;
  3. Включить зажигание;
  4. Дождаться, пока на дисплее окончится обратный отсчет от 10 до 0;
  5. Отпустить кнопку;

Как сбросить интервал замены масла Пежо Боксер?

  1. Нажимаем и удерживаем в нажатом состоянии кнопку обнуления суточного пробега.
  2. Включаем зажигание
  3. Продолжаем держать кнопку в нажатом состоянии пока на экране не появится символы.
  4. Выбираем (той-же кнопкой) 1-15000, 2-20000, 3-25000.

Как скинуть то на пежо 206?

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо 407?

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004

Как сбросить сервис на Пежо 208?

Как сбросить сервис на Пежо 508?

при выключенном зажигании нажимаем педаль тормоза, далее нажимаем кнопку (000). После, поворачиваем ключ зажигания (не заводим), при этом не отпускаем ни конпку, ни педаль. На экране пойдут цифры от 10 до 1. После данной процедуры интервал вновь сместится на 10 т.

Как сбросить сервис на Пежо 3008?

Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008.

  1. Выключить зажигание
  2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее.
  3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0. отпустить кнопку.
  4. Выключить зажигание.

Как сбросить межсервисный интервал на Fiat Ducato?

Сброс интервала FIAT DUCATO 250

  1. Нажимаем газ
  2. Включаем Зажигание и держим 20-30 секунд
  3. Нажимаем тормоз 7 раз
  4. Отпускаем тормоз
  5. Газ держим
  6. Выключаем Зажигание
  7. Отпускаем газ
  8. Остовляем на ночь

Как сбросить сервисный интервал на Fiat Ducato?

Сброс сервисного интервала для автомобилей Peugeot 308

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.


Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.


Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, плотно захлопнув дверь;
  • запереть авто, используя ЦЗ;
  • подождать не менее 5 минут (а лучше 10), которые нужны для сохранения в бортовом компьютере внесённых вами изменений;
  • и только после этого можно отсоединять клемму батареи.

Peugeot 308 Сбросить Счетчик То

Управление по техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми движками объемом 1,4 / 1,6 л.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 308 с 2007 года, с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 308 с 2007 года с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW / 308 CC с 2008 года, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Сборник инструкции по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 2011-2014.

Сборник инструкции по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 CC 2011-2014.

Related posts:

Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW с 2007 года с бензиновыми и дизельными двигателями.

Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с выпуска 2008 года.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 308 с 2007 года, с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями.

Помочь скидкам

Упомянув ACC, вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся информация, представленная на сайте, носит исключительно информационный характер и никоим образом не является публичной офертой.

Видео: Peugeot 308 Сбросить Счетчик То

    Для модели стандартом является PEUGEOT; ПАРТНЕР Каштан; 1.6 HDi
    Для модели стандартом является PEUGEOT; ЭКСПЕРТ Кастен (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
    Для модели стандартом является PEUGEOT; Автобус BOXER (244, Z_); 2,0
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 4007 (GP_); 2,2 HDi
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 1007 (км); 1.4
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2,0
    Для стандарта модели REUGEOT; 407 (6D_); 1.6 HDi 110
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 406 (8В); 1,6

Для стандарта модели REUGEOT; 308 (4A_, 4C_); 1,4 16 В

  1. Нажмите и удерживайте кнопку сброса. (2)
  2. Включить зажигание.
    Сервисная индикация активируется на 10 секунд. Удерживайте кнопку сброса, пока на дисплее не появится «= 0». Отпустите кнопку сброса. (2)
  3. Выключить зажигание.
    Сервисный интервал был сброшен.
    Те. руководства по ремонту стандартных моделей REUGEOT; 307 (ZA / S); 1.4
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 306 Шрегек (7А, 7С, N3, N5); 1,1
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 206 SW (2E / K); 1,1

Сброс сервисного интервала на Пежо 308.

Для обеспечения своевременности проведения сервисного обслуживания – на приборной доске автомобилей Peugeot установлен специальный индикатор сервисного обслуживания, указывающий водителю на необходимость обратиться в специализированный центр. Стоимость подобного обращения, к большому сожалению, вполне ощутима, а проводимые технические операции – вполне по силам сделать самостоятельно. В такой ситуации и возникает определенная проблема у владельцев Пежо 308 – сброс сервисного интервала.

Сброс индикатора срока ТО

Приемлемых вариантов сброса индикатора срока ТО для Пежо 308 существует два:
1. Пройти очередное сервисное обслуживание в специализированном центре, где после выполнения необходимого объема работ, специалисты установят счетчик на ноль.
2. Собрав информацию о порядке обнуления счетчика на Пежо 308 – сброс сервисного интервала выполнить самостоятельно в следующем порядке:
– при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега;
– при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля;
– в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»;
– выключить зажигание.
Проведение столь простой манипуляции позволяет избавиться от индикатора периодичности технического обслуживания в сервисном центре.

Обнуление должно быть сохранено в памяти компьютера

Выполнив подобную операцию, без помощи хакера, которому пришлось бы «взламывать» бортовой компьютер, не следует забывать, что изменение настройки должно быть сохранено в памяти электронного устройства. В большинстве своем – это происходит автоматически, без участия человека. В том случае, если автомобилист отсоединяет на ночь аккумуляторную батарею, необходимо:
– выйти из автомобиля и закрыть дверь;
– запереть центральный замок автомобиля;
– выждать 5 – 10 минут, необходимых компьютеру для сохранения внесенных изменений;
– отсоединить аккумуляторную батарею Пежо 308 – сброс сервисного интервала сохранился в памяти электронного устройства автомобиля.

Эксплуатация Peugeot 3008 Skata (Марины)

29 декабря забрал с салона Забирал смешно Приехал в 9 00 утра как было назначено, предварительно распечатав с сервисбокса Пежо комплектацию своей машины(по VIN). Все вроде соответствовало, кроме задних брызговиков. Когда мне предложили доплатить за них и включить в допы - показал распечатку. Менеджер долго куда то бегал, но в итоге вычеркнул из допов брызговики и коврики в машину, совокупной стоимостью 6000 рублей. Мелочь, а приятно . Комплектация полная, с панорамной крышей, все кроме кожаного салона, сознательно отвергнутого.. Ну не любим мы кожу. Если кому что интересно по данной машине - задавайте вопросы, на все с удовольствием отвечу. Ну и соответственно буду отписываться о плюсах и минусах данного авто.

Автомобиль: Форд Фокус II рестайл 1,6 АКПП, Peugeot 3008, 1,6 Turbo, АКПП

А как же четыре кольца ?

Stanley
нажимать сюда
Какое там 7.1?
10.7-город.

Дима,поздравляю.
Первые впечатления о машине уже сформировались?какие?
Какова стоимость каско?
Какой межсервисный интервал и стоимость ТО?

Дима,поздравляю.
Первые впечатления о машине уже сформировались?какие?
Какова стоимость каско?
Какой межсервисный интервал и стоимость ТО?

  • Гости

1.8Т выдает с 1700

Для "техктопонимает" уже давно настоящее = турбомотор. Все больше и больше на них "тут" ездит. А раньше (5 лет назад) прикинь сколько их было? Единицы .

поздравляю, Димасик + Марина. )))))
Радуйтесь и безпроблемируйте )))))))

хороший подарок к НГ )))))

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

з.ы.- что-то неженское кол-во лошадей доя такого веса машины

з.ы.- что-то неженское кол-во лошадей доя такого веса машины

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Левый дворник (оказался с дефектом) 1427 рублей

  • Гости
Опередил

Фокуса работать оставим, а вот брать не новую АУДЬ уже не хочется.

Опишу теперь после тестирования. Сегодня на улице -14. Завел машину - прогрелась на ходу до 90 с выключенным обдувом довольно быстро, (стоял на прогреве 5 минут, потом поехал - еще 5 минут). На ходу включил обдув на полную - температура за 3 минуты упала до 70. Поставил обдув ровно наполовину - температура поднялась до 90. Остановился в пробке, обдув на половине - упала до 70 градусов.
Какие мысли у коллективного разума?

Как сбросить межсервисный интервал

Интервал времени между проведением сервисного технического обслуживания называют сервисным интервалом. То есть, это временной промежуток между заменой масла в ДВС, в коробке передач, замена тормозной жидкости, жидкости ГУРа, и т.д. Специалисты по ТО и сервисным работам обнуляют этот интервал после прохождения очередного обслуживания по графику.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.

Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала:
  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.


Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM:
  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.
Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.

Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.

Знаете ли вы из чего состоит устройство SRS? Это очень нужный узел автомобильной безопасности, в которую входят активные подголовники, передние подушки Airbag SRS и боковые подушки.

Решил составить для себя небольшой мануальчик. Да и так может кому пригодится.
Мануал подойдет для авто начиная с 2001 года.

При ручной адаптации каналы 40-48 должны идти в следующей последовательности: 45, 42, 43, 44, 40, 41

Подключаем VAG-COM. Заходи в выбор контроллера.

Выбираем контроллер 17 — Панель приборов.

Заходим в блок 10 — Адаптация.

Выбираем канал 45 — Переключение между типами масел.
Вводим значение 1 — если обычное масло, не Long Life
Вводим значение 2 — если используется масло для бенз. моторов LongLife
Вводим значение 4 — если используется масло для диз. моторов LongLife
Я использую обычное масло — поэтому выбрал значение 1

Далее заходим в канал 42. Здесь устанавливаем минимальный пробег для ТО. Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км). Далее нажимаем Тест и Сохранить.

Далее заходим в канал 43. Здесь выставляется максимальный пробег до ТО. Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км).Меньше значения чем 15 поменять не получится, оставляем 15. Далее нажимаем Тест и сохранить.

Далее заходим в канал 40. Тут вводим пройденный путь после последнего ТО. Если например провели ТО и забыли обнулить счетчик. Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км). Нажимаем Тест и Сохранить.

Тоже самое делаем в 41 канале. Только вместо км выставляем значение кол-ва дней.

Что бы стереть напоминание о сервисном интервале открываем канал 2, вводим значение 0. Нажимаем тест и сохранить.

Настройка для правильного оповещения о ТО.
В 45-й группе — 1
В 42-й группе — можно 12 или 15
В 43-й группе — здесь значение не даст менять, оставляем 15
В 44-й группе — 365
В 40-й группе — а здесь нужно будет задать число, что бы от него пошел отсчет. Например если интервал замены масла составляет 8 тыс.км, а максимальный пробег по умолчанию идет 15 тыс.км (заданный в 43-й группе, его не изменить), то получается 15-8 = 7. Вот это число и ставим в эту группу. Отсчет пойдет от него. Через 5 тыс. км уже сработает первое напоминание о ТО.
В 41-й группе — можно оставить 0

И каждый раз после замены масла повторять процедуру в 40-й и 41-й группах.

Обнуление интервала без VAG-COM на приборке.
После смены масла, и обнуления сервисного интервала нужно произвести следующие действия:

— выключить зажигание
— нажать и удерживать кнопку A, рядом со спидометром
— включить зажигание.
— на дисплее появиться «SERVICE».
— отпустить кнопку A.
— повернуть регулятор B, рядом с тахометром вправо, чтобы сделать сброс.
— отображаемые вид сервиса сброситься, дисплей вернеться с обычный режим.
— выключить зажигание

Сброс сервисного интервала

Смотрите также

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Износ покрышек и угол схождения

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Volkswagen Polo Hatchback 1.4 (AKK) АКПП › Бортжурнал › Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW (Часть 1)

Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW — сброс insp, сброс сервисных интервалов, сброс сервисного интервала VW, сброс oil service, сброс oil, сбросить надпись oil, надпись insp, надпись IN01, надпись IN02.

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1998 — 1999

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1999 — 2000

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 2000 — 2007

Сброс межсервисных интервалов VW Lupo 1998 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1999 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / Estate 1999 — 2002

Сброс межсервисных интервалов VW Polo (за исключением двигателя 1.9D AEF) 1994 — 1997
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / недвижимости (за исключением 1.9D 1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Vento / Cabrio (за исключением 1.9D 1Y двигателя 1996 -) 1991 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Caddy (за исключением 1.9D 1Y двигателя) 1996 — 2002

Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1.9D (AEF двигателя) 1995 — 1997
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic (1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Vento 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Caddy 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 2002

Сброс межсервисных интервалов Golf 1.4 (2003 to 2007)

Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1998 — 1999

Сброс межсервисных интервалов Polo 1.4 (2002 to 2007)

Peugeot 308 Сбросить Счетчик То

Управление по техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми движками объемом 1,4 / 1,6 л.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 308 с 2007 года, с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 308 с 2007 года с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW / 308 CC с 2008 года, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Сборник инструкции по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 2011-2014.

Сборник инструкции по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 CC 2011-2014.

Related posts:

Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW с 2007 года с бензиновыми и дизельными двигателями.

Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с выпуска 2008 года.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 308 с 2007 года, с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями.

Помочь скидкам

Упомянув ACC, вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся информация, представленная на сайте, носит исключительно информационный характер и никоим образом не является публичной офертой.

Видео: Peugeot 308 Сбросить Счетчик То

    Для модели стандартом является PEUGEOT; ПАРТНЕР Каштан; 1.6 HDi
    Для модели стандартом является PEUGEOT; ЭКСПЕРТ Кастен (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
    Для модели стандартом является PEUGEOT; Автобус BOXER (244, Z_); 2,0
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 4007 (GP_); 2,2 HDi
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 1007 (км); 1.4
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2,0
    Для стандарта модели REUGEOT; 407 (6D_); 1.6 HDi 110
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 406 (8В); 1,6

Для стандарта модели REUGEOT; 308 (4A_, 4C_); 1,4 16 В

  1. Нажмите и удерживайте кнопку сброса. (2)
  2. Включить зажигание.
    Сервисная индикация активируется на 10 секунд. Удерживайте кнопку сброса, пока на дисплее не появится «= 0». Отпустите кнопку сброса. (2)
  3. Выключить зажигание.
    Сервисный интервал был сброшен.
    Те. руководства по ремонту стандартных моделей REUGEOT; 307 (ZA / S); 1.4
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 306 Шрегек (7А, 7С, N3, N5); 1,1
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 206 SW (2E / K); 1,1

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.


Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.


Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, плотно захлопнув дверь;
  • запереть авто, используя ЦЗ;
  • подождать не менее 5 минут (а лучше 10), которые нужны для сохранения в бортовом компьютере внесённых вами изменений;
  • и только после этого можно отсоединять клемму батареи.

Сброс сервисного интервала на Пежо 308.

Для обеспечения своевременности проведения сервисного обслуживания – на приборной доске автомобилей Peugeot установлен специальный индикатор сервисного обслуживания, указывающий водителю на необходимость обратиться в специализированный центр. Стоимость подобного обращения, к большому сожалению, вполне ощутима, а проводимые технические операции – вполне по силам сделать самостоятельно. В такой ситуации и возникает определенная проблема у владельцев Пежо 308 – сброс сервисного интервала.

Сброс индикатора срока ТО

Приемлемых вариантов сброса индикатора срока ТО для Пежо 308 существует два:
1. Пройти очередное сервисное обслуживание в специализированном центре, где после выполнения необходимого объема работ, специалисты установят счетчик на ноль.
2. Собрав информацию о порядке обнуления счетчика на Пежо 308 – сброс сервисного интервала выполнить самостоятельно в следующем порядке:
– при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега;
– при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля;
– в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»;
– выключить зажигание.
Проведение столь простой манипуляции позволяет избавиться от индикатора периодичности технического обслуживания в сервисном центре.

Обнуление должно быть сохранено в памяти компьютера

Выполнив подобную операцию, без помощи хакера, которому пришлось бы «взламывать» бортовой компьютер, не следует забывать, что изменение настройки должно быть сохранено в памяти электронного устройства. В большинстве своем – это происходит автоматически, без участия человека. В том случае, если автомобилист отсоединяет на ночь аккумуляторную батарею, необходимо:
– выйти из автомобиля и закрыть дверь;
– запереть центральный замок автомобиля;
– выждать 5 – 10 минут, необходимых компьютеру для сохранения внесенных изменений;
– отсоединить аккумуляторную батарею Пежо 308 – сброс сервисного интервала сохранился в памяти электронного устройства автомобиля.

Как делается сброс межсервисного интервала у автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.

Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM

  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.

Как сбросить межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами?

Один из самых популярных автомобилей Ленд Ровер – это Фрилендер 2, который выпускался с 2007 по 2015 год и функция межсервисного интервала присутствовала практически на 100% автомобилей, за редким исключением. Но, такие автомобили почти не встречаются.

Условно Фрилендер 2 можно разделить на несколько поколений. Автомобили первого поколения выпускались с 2007 по 2009 год. У них было две модификации с дизельным двигателем 2.2 литра, 160 лошадиных сил и бензиновым двигателем 3.2 литра, 238 лошадиных сил.

Скинуть межсервисный интервал можно тремя способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.

Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.

Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания.

Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить». Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо нет. Выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Для данных автомобилей существует два способа сброса межсервисного интервала: первый – при помощи диагностического прибора «малыш», второй – более долгий способ при помощи диагностического компьютера.

Второй рестайлинг условно можно разбить на две группы. Первая группа – это 2012-2013 модельный год. У них сброс межсервисного интервала осуществляется также, как на автомобиле Дискавери 4 при помощи комбинации кнопок на руле.

Второй способ сброса межсервисного интервала для этого автомобиля является сброс при помощи «малыша». Этот способ быстрый и эффективный, но применим только для автомобилей с дизельным двигателем.

Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013 годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось скидывать никакими способами.

Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска. Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется при помощи комбинации педалей.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс для Skoda Octavia

Если вы не планируете обслуживать свой автомобиль у официального дилера, то есть не боитесь «слететь» с гарантии, при этом надпись о необходимости прохождения сервиса вас раздражает, обнулить (скинуть) надпись «Service» не составит труда и самостоятельно.

На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция выполняется по-разному, хотя различия небольшие.

В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, поскольку это приведёт к сбою соответствующих настроек, возможны и другие нарушения в функционировании основных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.

Вывод информации на панель приборов Skoda Octavia

Рассмотрим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:

  • нажимаем правую кнопку (под спидометром);
  • не отпуская её, включаем зажигание;
  • дожидаемся, пока на панели не появится надпись «Service»;
  • отпускаем правую кнопку, переходим к левой и поворачиваем ей по часовой стрелке на небольшой угол;
  • надпись «Service» пропадает – мы выполнили свою задачу.

На Skoda Octavia А5, чтобы сбросить межсервисный интервал, поступаем следующим образом:

  • при выключенном зажигании нажимаем на кнопку Trip (которая предназначена для настройки часов);
  • не отпуская кнопку, включаем зажигание;
  • через несколько секунд отпускаем кнопку и крутим её по часовой стрелке (или против), пока на информационном дисплее не появятся цифры 15 000 вместо надписи «Service».

Панель приборов машины Skoda Octavia

Если у вас версия с МаксиДот, который позволяет производить манипуляции с интервалами по своему усмотрению, сброс сервисного интервала Skoda Octavia A5 также выполняется через него: на подрулевом лепестке зажимаем кнопку «Вверх», высветится меню, выбираем пункт «Состояние АМ». Появится надпись об оставшемся километраже до ТО, обнуляем его.

Но такая процедура получается не всегда. Если ваши усилия не увенчались успехом, расстраиваться не стоит – можно сделать это с помощью кабеля (например, VagCom).

Читайте также: