Как сделать субару выхлоп своими руками на ваз 2110

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Басистый выхлоп

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

басовый глушитель

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

как сделать басистый глушитель

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Басистый выхлоп

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

раздвоенный выхлоп на ваз 2110 сделай своими руками (субару саунд)

Блииин щас смотрю видосы про Приору, красава поднялся!

Какой нах Субару звук не позорьтесь, звук ужасный !

Бля сварщику бы руки оторвать за такие швы!(((
Кровь из глаз идет смотря на это все

Звук говно. Пацаны зря еблись. Прошу прощения за правду))

Полная хуйня а не выхлоп.дизлайк.

Молодцы парни, руки откуда надо ростут!

Выхлопной системы МОЕЙ ТРУБЫ 😂😂😂 0:24

Задние фары как сделать также ?это лак или что?

Когда пользуешься болгаркой очки надо надевать .

А что двигло умирает? Масло с трубы летит!

что за диски у тебя стоят)))

пацаны вы красавчики выхлоп хороший
начинающие тюнингеры

Это сколько кг вы добавили? Трубы же тяжеленные, выхлоп вобще жесть как тяжёлый бедет!

ну и уёбишный звук

Вся работа на смарку

Не правильный выхлоп,он не должен звенеть

ОНА НЕ ЕДЕТ С ТАКИМ ВЫХЛОПОМ. АХАХАХАХАХАХА

Походу понятия не имеешь что такое "Субару", а в названии пишешь

Лучше бы ты карманы задние заварил. Дуршлаг вместо днища. Но для колхоза пойдет. Смотрю на таких людей и думаю : «вас родили такими отсталыми или вы ими стали?»

От какой машины стоит щиток приборо у тебя

Это полный пздц! Пердёж ужасный.

Что то полное говно а не звук

Ну ты пиздец сварщик . на банках один диаметр а на трассе другой .

Красава идея бомба. Но надо бы сделать легче, и баночки поставить чтоб приятнее звучала

Много диваных аналитиков оставляет комментарии ))

Сварные швы выглядят так же как и само авто. Г. НО. Работа болгаркой без защитного кожуха и без защиты лица и глаз это вообще П. Ц.

*БРАТИШ ТЫ БУДЕШ ДЕЛАТЬ ПРИОРА БАМПЕРА. *

Ты че облил ее?Сколько по деньгам отдал?

Одни диванные герои, инженеры строения. ЧО ЗАБЫЛИ СЕБЯ В МОЛОДОСТИ, Как В ДЕРЕВНЯХ СВОИХ МОЦАКИ УКАТЫВАЛИ ОТ БАТИ. И ПО ДЕРЕВНЕ КОРОВ ГОНЯЛИ,ОТКРУЧИВАЯ ГЛУШИТЕЛИ ОСТАВЛЯЯ ОДНУ КОЛЕНА. МЕДЬ ВАШУ. Молодцы Пацаны творите свои чудеса пока Молодые. Сварщик вообще Красавчик. Болгаркой работаешь по металлу как нож с маслом.

тоже хочу на21124 16кл выхлоп 4.2.1. мотор есть ,нет места для реализации.пока не получается печалька,

Болгарка без защиты смерть, соседу бошку кругом разнесло, не занимайтесь херней, и не показывайте другим такое.

бля сколько же весит вся эта приблуда. не проще купить за 3.100 готовый раздвой с приятным низким и глухим басом. без обид конечно работа своими руками дорогого стоит. но звук как от кострюли честно. А так огонь

а где субару саунд что не слышно субару хуета какая только воет на всю улицу((((((

Лех дарова у тя что за банки стоят?

Скажи цвет машины

епать позорище.как корова мычит обосравщееся.а нет которая не может просраться

Ну сварщик и рыгает.

Сварщики вы блять от бога!руки поотбивать за такии сварочные швы.неумеете срать не мучяйте жопы.

С машины 4 тонны будет.

Фууууу блять чуть не блеванул ставь 4 - 2 - 1 не позорься

Саратовская обл рулит

Привет, ты арки резал что бы колеса хорошо встали?

Ведро-таз итак не едет, причем никак, так надо его ещё утяжелить, чтоб переделок погромче, передвигаясь ещё медленнее. Почему и как, интересно, многие люди мозг ещё в детстве повредить умудрились так, что теперь измываются над авто, занимаясь колхонгом? Что мешает им быть одекватными.

Задвижку бы еще надо было поставить для регулировки

Двойной выхлоп я приветствую, но не это вот что ты сделал, это точно туалет металлический

То что труба диаметром разная, вначале и на выходе. И что авто так вяло едет?

Если честно, то это уебищно смотрится! И пердит пиздец! Не обижайтесь пацаны!

что изменилось?ответ,нихуя,с прогоревшей банкой звучит приятнее даже

субару саундом не пахнет тут но парень молодец . любой глушак сможет сам сделать

смысл такого выхлопа в том, что когда ты гонишь нарушаешь, тебе под колеса не кто не попадет, потому что понимают, что едет гонщик и нужно быть предельно осторожным! респект за выхлоп девчонки!

Какая же у тебя кайфовая десятка 💕

1. прямоток и то приятней звучит и злее. 2. что бы ты не делал,звук ваз-вского двигла отличат все и вся у чего есть уши. 3. намного приятней звучит не "рык" а "мурчание". лично у меня 10-ка и стоит от марка x два глушака,и она урчит как ротор + ксенон фары с ободами аля бмв+ туманки светодиодные (+ черный окрас и белоснежные диски,без посадки) и восторженные взгляды от всех возрастов и похвалы. А не вот эти все понты (кстати не раз спрашивали,мол не стоит ли ротор)

Херотень звук выхлопа! При просмотре думал ну пацаны грамотно напилят))

Ну, если смотреть с точки зрения визуальной эстетики, то двойной выхлоп -клёво, задумка весьма здравая, да и за старания плюсую, но с функциональной точки зрения у меня БОООЛЬШИЕ сомнения по исполнению. в разветвителе поток на 180 градусов разворачивается, что капитально тормозит поток газов, как бы плавно вы его не выполнили. при входе в банки идёт СТУПЕНЧАТОЕ сужение, что опять же снижает пользу от двойного выхлопа. Ну и вес. У вас, пацаны, не вес, а МАССА, МАССИЩЕ, прибавившее автомобилю столько металла, что реально тяжелее будет. Вывод: Задумка ваша-молодцы, за старание-тоже плюс, а вот за реализацию такого сказать не могу. По звуку машина пытается звучать как форсированная, но если выхлопная система душит движок, то смысл в этом? Попробуйте продумать вариант, чтоб капитально снизить сопротивление выхлопным газам, и при этом челлендж: Чтоб звук не орал тупо на весь район, а был солидным. Я б с нетерпением ждал бы от вас такого ролика!

Денис Валитов даже очень адекватный комментарий 👌👌👌 ну после установленного 2йного выхлопа машина стала ехать на много бодрее , а так ты прав )) есть задумка по его переделки , вот только не знаю когда возьмёмся ))а так спасибо 😉 👌

дааа ребят,выхлоп это хорошо,но сварщик у вас серун,техники безопасности ни какой,вы бродяги самоубийцы и показываете всем

Субару саунд на ВАЗ 2114: особенности и установка

Многие владельцы отечественных авто активно занимаются тюнингом своих автомобилей, дабы придать им уникальность и сделать их внешний вид более привлекательным. Но, кроме внешнего облика, немалую роль играет и звук выхлопа машины, который ее хозяева стараются сделать более спортивным.

Чаще всего в качестве эталона такого звучания выступает выхлоп оппозитного мотора Субару, сымитировать который и стараются владельцы авто от ВАЗа. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как установить паук Субару саунд на ваз 2114 и что для этого понадобится.


Паук Субару саунд

Особенности выхлопных коллекторов для тюнинга

Устроен коллектор Субару саунд ваз 2114 следующим образом: 4 первичных трубы, подсоединяемых к головке блока цилиндров, со временем переходят в 2 вторичные трубы, отличающиеся чуть большим диаметром.

Особенности паука Субару саунд

Казалось бы, подобная схема соответствует всем коллекторам типа 4-2-1, так в чем, спрашивается, заключается особенность именно Субару саунд?

А заключается она в том, что трубы этого коллектора являются разнодлинными. То есть, одна из вторичных труб намного длиннее другой вторичной трубы. А дабы сделать всю конструкцию более компактной, труба большей величины закручена в кольцо.

Именно такой коллектор, выпускаемый фирмой Стингер, и получил название Субару саунд, благодаря издаваемому им звуку, напоминающему выхлоп упомянутой в его названии марки машины.

Особенности установки коллектора

Решив установить субару выхлоп на ваз 2114, обязательно следует помнить о том, что при его монтаже понадобится переделка всей системы удаления выхлопных газов. Так, катализатор автомобиля нужно будет удалить полностью, а на его место придется смонтировать либо резонатор либо переходную трубу-проставку.

Замена паука на ваз 2114

Кроме этого, нужно будет приобрести и установить специальные прокладки между ГБЦ и пауком (коллектором), а также заменить глушитель на прямоточный. Последнее условие, конечно, не является обязательным, но со стандартным глушителем попросту не удастся добиться всей басовитости, создаваемой модифицированным пауком.

Приступая к установке коллектора в стиле Субару, лучше всего заранее купить полный комплект частей для модернизации выхлопного тракта (резонатор, глушитель, прокладки), также выпускаемых компанией Стингер. Это поможет избежать работы болгаркой и сваркой, ведь все они полностью подходят друг к другу.

Процесс установки

Для того, чтобы установить новый коллектор, следует подготовить такой набор инструментов, как:

  • набор торцевых ключей;
  • набор рожковых ключей;
  • смазка WD-40.

Кроме этого, понадобятся:

  • ветошь для удаления загрязнений;
  • удлинитель лямбда-зонда;
  • комплект прокладок для подключения паука к ГБЦ.

Выполняется вся операция по установке модифицированного коллектора следующим образом:

На этом процесс установки нового коллектора можно считать завершенным. Останется лишь завести мотор и послушать результат своих трудов.

Полезное видео

С дополнительной интересной информацией вы сможете ознакомиться на видео ниже:

Отзыв: Выпускной коллектор Stinger Subaru Sound 16V ВАЗ-2110-12/Priora - Нормальное качество изделия,простая установка ,простой вариант для удаления катаколлектора,плюс-приятный звук.

Таким образом, замена сводится к удалению штатного катоколлектора(обязательно залить гайки "вэдэшкой", иначе не открутить), меняем прокладку под фланец на двигателе(300 руб.), новые три болта с гайками в соединении с резонатором (150 руб.), гайки омедненные, желательно, прокладку под фланец резонатора(200 руб). Обманка уже входила в установочный комплект коллектора. К сожалению, пока нет возможности поставить фото, но они будут. Итог работы-машина перестала быть Евро-3, зато не надо покупать за 9000 руб. новый катоколлектор. Еще понадобится спецключ для отворачивания лямбда-зондов(головка с прорезью для провода, стоит 500 руб.). Плюс-звук реально похож на работу оппозитного мотора "Субару", если не ставить прямоток-то не напрягает совсем. Звук гораздо лучше, но на любителя. Очень понравится всем любителям тюнинга. Несмотря на то, что читал про всякие бяки при монтаже, у меня все встало на место, ничего не подгонял, нигде не задевает. Защитный экран рулевой рейки я выбросил, так что не знаю, мешает ли он, как пишут. Изделие от "Стингер"-одинаковое под все 16 кл. моторы ваз, разница в двух/одном отверстии под лямбда зонд. Если у вас один, или есть желание прошить двигатель-покупаете с одним отверстием. А если таких нет в продаже-то банально ставится заглушка(100 руб)во второе отверстие. Сама "вставка для замены катоколлектора" обошлась в 1950 рублей. По поводу, якобы ее вредности для мотора-это глупости, ничего не произойдет, это пишут всякие интернет-тролли, даже гаечный ключ в руки не бравшие! При этом "чек" не загорится, механическая обманка работает почти в 100% случаев. Если вышел из строя катоколлектор-вставки очень доступное решение, но конечно, экология пострадает. На сегодня данный коллектор снят и продан, так как очень уж понравился одному клиенту, а в продаже быстро не нашел, все под заказ. Но так как предложена была отличная цена-пришлось снять его. Новый скорее всего поставлю или паук 4-2-1, или вставку, но без "субару-звука". Почему не буду ставить такой-же? Я выяснил, что например по трассе он на больших оборотах несколько тормозит авто, создавая противодавление на выпуске . Речь об оборотах выше 5500 об/мин.-особенно заметно на обгоне, если покрутить мотор хорошенько! В городском режиме это малозаметно, но я довольно много езжу по трассе, проходя по 1000 км за 10 часов, это мне несколько мешало. Что касается звука-он не напрягает, но есть неприятный гул на 3500 об/мин. Но это вина резонатора. Данный коллектор рекомендую для городских режимов, лучше в виде паука 4-2-1, а не вставки, но там нужен спортивный резонатор. У меня он почти уперся в стабилизатор 24 мм, и при разгоне стучал. Поэтому куплена вставка 4-1, установка в ближайшее время, о чем будет соответствующий отзыв. Повторюсь, что никакого вреда двигатель авто не получил.

раздвоенный выхлоп на ваз 2110 сделай своими руками (субару саунд)

Блииин щас смотрю видосы про Приору, красава поднялся!

Какой нах Субару звук не позорьтесь, звук ужасный !

Бля сварщику бы руки оторвать за такие швы!(((
Кровь из глаз идет смотря на это все

Звук говно. Пацаны зря еблись. Прошу прощения за правду))

Полная хуйня а не выхлоп.дизлайк.

Молодцы парни, руки откуда надо ростут!

Выхлопной системы МОЕЙ ТРУБЫ 😂😂😂 0:24

Задние фары как сделать также ?это лак или что?

Когда пользуешься болгаркой очки надо надевать .

А что двигло умирает? Масло с трубы летит!

что за диски у тебя стоят)))

пацаны вы красавчики выхлоп хороший
начинающие тюнингеры

Это сколько кг вы добавили? Трубы же тяжеленные, выхлоп вобще жесть как тяжёлый бедет!

ну и уёбишный звук

Вся работа на смарку

Не правильный выхлоп,он не должен звенеть

ОНА НЕ ЕДЕТ С ТАКИМ ВЫХЛОПОМ. АХАХАХАХАХАХА

Походу понятия не имеешь что такое "Субару", а в названии пишешь

Лучше бы ты карманы задние заварил. Дуршлаг вместо днища. Но для колхоза пойдет. Смотрю на таких людей и думаю : «вас родили такими отсталыми или вы ими стали?»

От какой машины стоит щиток приборо у тебя

Это полный пздц! Пердёж ужасный.

Что то полное говно а не звук

Ну ты пиздец сварщик . на банках один диаметр а на трассе другой .

Красава идея бомба. Но надо бы сделать легче, и баночки поставить чтоб приятнее звучала

Много диваных аналитиков оставляет комментарии ))

Сварные швы выглядят так же как и само авто. Г. НО. Работа болгаркой без защитного кожуха и без защиты лица и глаз это вообще П. Ц.

*БРАТИШ ТЫ БУДЕШ ДЕЛАТЬ ПРИОРА БАМПЕРА. *

Ты че облил ее?Сколько по деньгам отдал?

Одни диванные герои, инженеры строения. ЧО ЗАБЫЛИ СЕБЯ В МОЛОДОСТИ, Как В ДЕРЕВНЯХ СВОИХ МОЦАКИ УКАТЫВАЛИ ОТ БАТИ. И ПО ДЕРЕВНЕ КОРОВ ГОНЯЛИ,ОТКРУЧИВАЯ ГЛУШИТЕЛИ ОСТАВЛЯЯ ОДНУ КОЛЕНА. МЕДЬ ВАШУ. Молодцы Пацаны творите свои чудеса пока Молодые. Сварщик вообще Красавчик. Болгаркой работаешь по металлу как нож с маслом.

тоже хочу на21124 16кл выхлоп 4.2.1. мотор есть ,нет места для реализации.пока не получается печалька,

Болгарка без защиты смерть, соседу бошку кругом разнесло, не занимайтесь херней, и не показывайте другим такое.

бля сколько же весит вся эта приблуда. не проще купить за 3.100 готовый раздвой с приятным низким и глухим басом. без обид конечно работа своими руками дорогого стоит. но звук как от кострюли честно. А так огонь

а где субару саунд что не слышно субару хуета какая только воет на всю улицу((((((

Лех дарова у тя что за банки стоят?

Скажи цвет машины

епать позорище.как корова мычит обосравщееся.а нет которая не может просраться

Ну сварщик и рыгает.

Сварщики вы блять от бога!руки поотбивать за такии сварочные швы.неумеете срать не мучяйте жопы.

С машины 4 тонны будет.

Фууууу блять чуть не блеванул ставь 4 - 2 - 1 не позорься

Саратовская обл рулит

Привет, ты арки резал что бы колеса хорошо встали?

Ведро-таз итак не едет, причем никак, так надо его ещё утяжелить, чтоб переделок погромче, передвигаясь ещё медленнее. Почему и как, интересно, многие люди мозг ещё в детстве повредить умудрились так, что теперь измываются над авто, занимаясь колхонгом? Что мешает им быть одекватными.

Задвижку бы еще надо было поставить для регулировки

Двойной выхлоп я приветствую, но не это вот что ты сделал, это точно туалет металлический

То что труба диаметром разная, вначале и на выходе. И что авто так вяло едет?

Если честно, то это уебищно смотрится! И пердит пиздец! Не обижайтесь пацаны!

что изменилось?ответ,нихуя,с прогоревшей банкой звучит приятнее даже

субару саундом не пахнет тут но парень молодец . любой глушак сможет сам сделать

смысл такого выхлопа в том, что когда ты гонишь нарушаешь, тебе под колеса не кто не попадет, потому что понимают, что едет гонщик и нужно быть предельно осторожным! респект за выхлоп девчонки!

Какая же у тебя кайфовая десятка 💕

1. прямоток и то приятней звучит и злее. 2. что бы ты не делал,звук ваз-вского двигла отличат все и вся у чего есть уши. 3. намного приятней звучит не "рык" а "мурчание". лично у меня 10-ка и стоит от марка x два глушака,и она урчит как ротор + ксенон фары с ободами аля бмв+ туманки светодиодные (+ черный окрас и белоснежные диски,без посадки) и восторженные взгляды от всех возрастов и похвалы. А не вот эти все понты (кстати не раз спрашивали,мол не стоит ли ротор)

Херотень звук выхлопа! При просмотре думал ну пацаны грамотно напилят))

Ну, если смотреть с точки зрения визуальной эстетики, то двойной выхлоп -клёво, задумка весьма здравая, да и за старания плюсую, но с функциональной точки зрения у меня БОООЛЬШИЕ сомнения по исполнению. в разветвителе поток на 180 градусов разворачивается, что капитально тормозит поток газов, как бы плавно вы его не выполнили. при входе в банки идёт СТУПЕНЧАТОЕ сужение, что опять же снижает пользу от двойного выхлопа. Ну и вес. У вас, пацаны, не вес, а МАССА, МАССИЩЕ, прибавившее автомобилю столько металла, что реально тяжелее будет. Вывод: Задумка ваша-молодцы, за старание-тоже плюс, а вот за реализацию такого сказать не могу. По звуку машина пытается звучать как форсированная, но если выхлопная система душит движок, то смысл в этом? Попробуйте продумать вариант, чтоб капитально снизить сопротивление выхлопным газам, и при этом челлендж: Чтоб звук не орал тупо на весь район, а был солидным. Я б с нетерпением ждал бы от вас такого ролика!

Денис Валитов даже очень адекватный комментарий 👌👌👌 ну после установленного 2йного выхлопа машина стала ехать на много бодрее , а так ты прав )) есть задумка по его переделки , вот только не знаю когда возьмёмся ))а так спасибо 😉 👌

дааа ребят,выхлоп это хорошо,но сварщик у вас серун,техники безопасности ни какой,вы бродяги самоубийцы и показываете всем

раздвоенный выхлоп на ваз 2110 сделай своими руками (субару саунд)

Блииин щас смотрю видосы про Приору, красава поднялся!

Какой нах Субару звук не позорьтесь, звук ужасный !

Бля сварщику бы руки оторвать за такие швы!(((
Кровь из глаз идет смотря на это все

Звук говно. Пацаны зря еблись. Прошу прощения за правду))

Полная хуйня а не выхлоп.дизлайк.

Молодцы парни, руки откуда надо ростут!

Выхлопной системы МОЕЙ ТРУБЫ 😂😂😂 0:24

Задние фары как сделать также ?это лак или что?

Когда пользуешься болгаркой очки надо надевать .

А что двигло умирает? Масло с трубы летит!

что за диски у тебя стоят)))

пацаны вы красавчики выхлоп хороший
начинающие тюнингеры

Это сколько кг вы добавили? Трубы же тяжеленные, выхлоп вобще жесть как тяжёлый бедет!

ну и уёбишный звук

Вся работа на смарку

Не правильный выхлоп,он не должен звенеть

ОНА НЕ ЕДЕТ С ТАКИМ ВЫХЛОПОМ. АХАХАХАХАХАХА

Походу понятия не имеешь что такое "Субару", а в названии пишешь

Лучше бы ты карманы задние заварил. Дуршлаг вместо днища. Но для колхоза пойдет. Смотрю на таких людей и думаю : «вас родили такими отсталыми или вы ими стали?»

От какой машины стоит щиток приборо у тебя

Это полный пздц! Пердёж ужасный.

Что то полное говно а не звук

Ну ты пиздец сварщик . на банках один диаметр а на трассе другой .

Красава идея бомба. Но надо бы сделать легче, и баночки поставить чтоб приятнее звучала

Много диваных аналитиков оставляет комментарии ))

Сварные швы выглядят так же как и само авто. Г. НО. Работа болгаркой без защитного кожуха и без защиты лица и глаз это вообще П. Ц.

*БРАТИШ ТЫ БУДЕШ ДЕЛАТЬ ПРИОРА БАМПЕРА. *

Ты че облил ее?Сколько по деньгам отдал?

Одни диванные герои, инженеры строения. ЧО ЗАБЫЛИ СЕБЯ В МОЛОДОСТИ, Как В ДЕРЕВНЯХ СВОИХ МОЦАКИ УКАТЫВАЛИ ОТ БАТИ. И ПО ДЕРЕВНЕ КОРОВ ГОНЯЛИ,ОТКРУЧИВАЯ ГЛУШИТЕЛИ ОСТАВЛЯЯ ОДНУ КОЛЕНА. МЕДЬ ВАШУ. Молодцы Пацаны творите свои чудеса пока Молодые. Сварщик вообще Красавчик. Болгаркой работаешь по металлу как нож с маслом.

тоже хочу на21124 16кл выхлоп 4.2.1. мотор есть ,нет места для реализации.пока не получается печалька,

Болгарка без защиты смерть, соседу бошку кругом разнесло, не занимайтесь херней, и не показывайте другим такое.

бля сколько же весит вся эта приблуда. не проще купить за 3.100 готовый раздвой с приятным низким и глухим басом. без обид конечно работа своими руками дорогого стоит. но звук как от кострюли честно. А так огонь

а где субару саунд что не слышно субару хуета какая только воет на всю улицу((((((

Лех дарова у тя что за банки стоят?

Скажи цвет машины

епать позорище.как корова мычит обосравщееся.а нет которая не может просраться

Ну сварщик и рыгает.

Сварщики вы блять от бога!руки поотбивать за такии сварочные швы.неумеете срать не мучяйте жопы.

С машины 4 тонны будет.

Фууууу блять чуть не блеванул ставь 4 - 2 - 1 не позорься

Саратовская обл рулит

Привет, ты арки резал что бы колеса хорошо встали?

Ведро-таз итак не едет, причем никак, так надо его ещё утяжелить, чтоб переделок погромче, передвигаясь ещё медленнее. Почему и как, интересно, многие люди мозг ещё в детстве повредить умудрились так, что теперь измываются над авто, занимаясь колхонгом? Что мешает им быть одекватными.

Задвижку бы еще надо было поставить для регулировки

Двойной выхлоп я приветствую, но не это вот что ты сделал, это точно туалет металлический

То что труба диаметром разная, вначале и на выходе. И что авто так вяло едет?

Если честно, то это уебищно смотрится! И пердит пиздец! Не обижайтесь пацаны!

что изменилось?ответ,нихуя,с прогоревшей банкой звучит приятнее даже

субару саундом не пахнет тут но парень молодец . любой глушак сможет сам сделать

смысл такого выхлопа в том, что когда ты гонишь нарушаешь, тебе под колеса не кто не попадет, потому что понимают, что едет гонщик и нужно быть предельно осторожным! респект за выхлоп девчонки!

Какая же у тебя кайфовая десятка 💕

1. прямоток и то приятней звучит и злее. 2. что бы ты не делал,звук ваз-вского двигла отличат все и вся у чего есть уши. 3. намного приятней звучит не "рык" а "мурчание". лично у меня 10-ка и стоит от марка x два глушака,и она урчит как ротор + ксенон фары с ободами аля бмв+ туманки светодиодные (+ черный окрас и белоснежные диски,без посадки) и восторженные взгляды от всех возрастов и похвалы. А не вот эти все понты (кстати не раз спрашивали,мол не стоит ли ротор)

Херотень звук выхлопа! При просмотре думал ну пацаны грамотно напилят))

Ну, если смотреть с точки зрения визуальной эстетики, то двойной выхлоп -клёво, задумка весьма здравая, да и за старания плюсую, но с функциональной точки зрения у меня БОООЛЬШИЕ сомнения по исполнению. в разветвителе поток на 180 градусов разворачивается, что капитально тормозит поток газов, как бы плавно вы его не выполнили. при входе в банки идёт СТУПЕНЧАТОЕ сужение, что опять же снижает пользу от двойного выхлопа. Ну и вес. У вас, пацаны, не вес, а МАССА, МАССИЩЕ, прибавившее автомобилю столько металла, что реально тяжелее будет. Вывод: Задумка ваша-молодцы, за старание-тоже плюс, а вот за реализацию такого сказать не могу. По звуку машина пытается звучать как форсированная, но если выхлопная система душит движок, то смысл в этом? Попробуйте продумать вариант, чтоб капитально снизить сопротивление выхлопным газам, и при этом челлендж: Чтоб звук не орал тупо на весь район, а был солидным. Я б с нетерпением ждал бы от вас такого ролика!

Денис Валитов даже очень адекватный комментарий 👌👌👌 ну после установленного 2йного выхлопа машина стала ехать на много бодрее , а так ты прав )) есть задумка по его переделки , вот только не знаю когда возьмёмся ))а так спасибо 😉 👌

дааа ребят,выхлоп это хорошо,но сварщик у вас серун,техники безопасности ни какой,вы бродяги самоубийцы и показываете всем

Паук субару саунд приора

Всем привет, задумался о выхлопе, кто после долгого пользования, а не наслышке скажет про субару саунд, мотор убивает нет? Звук конечно огонь, а вот про пользу или вред никто не говорит и ни пишет .

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2009

Комментарии 21

Всем привет. Подскажите хочу поставить пока 4-2-1 только его вместо катализатора, что то нужно докупить ? Или все встанет без переделок ? Приора седан 16-чик

Потом прошить надо будет

уже прошил под евро 2 зарание поставил

Ставь 4-2-1, никаких проблем, + динамика стабильная, а звук ты сможешь парным выхлопом сделать.
Это я тебе как специалист говорю!

попарным в смысле сделать вообще 4-2?))

Ну типа 2 цилиндра например 4-1 в левый глушак, 2-3 в правый глушак

думал тоже, но как две трубы пустить ?))сильно громко будет?)) ты мне за грм еще подскажи

Громко но чётко! Пустить можно 2 трубы вместе! В акурат! Чё с грм ом?

менять думаю, ролики шуметь вроде начали, чиркани номер в лс, наберу тебе завтра, совет нужен)

ставь 421 и не мучай голову)субару тебе со временем надоест та и машина с ним тупее

Лишнее палево перед ментами. Да и надоест он тебе со временем.

про лишнее палево ты кстати прав 😀

У самого на 13-ке стоял, ночью мимо ментов проедишь так обязательно обратят на тебя внимание, да и соседи не в восторге, если с утра заведешся или поздно подьедишь…и самого со временем заи…л))) Родной поставил она как будто разгоняться быстрее стала)

Согласен пердит но не ездит + плохая продувка горшков . Товарищь отказался от него через месяц в пользу обычного 4-2-1 . Результатом доволен . А субару звук для 18 летних пацанов — хороший дешевый понт

Проехал на нем уже 40 тысяч все нормально.

субару саунд пердит, но не едит

Чего он его убивать-то будет? Другой вопрос, что мощность может снизиться немного, и что это смешные дешевые понты.

Проездил примерно 15 т.км на нём. Вреда за это время никакого не было, но со временем начал надоедать пердёж, правда и резонатор с глушителем к тому времени отходили своё. После поставил равнодлинный паук 4-2-1, машина поехала заметно бодрее с низов.

Решил поменять выхлопную систему. Хочу поставить stinger sport subaru sound. В чем плюсы и минусы? ВАЗ 2112.Субару саунд.

Похожие статьи

36 comments on “ Субару саунд. Хочу поставить stinger sport subaru sound ”

от этого машина всё равно не станет Субару

И лучше она тоже не поедет.

стингер не нужен,бери СТТ

Из плюсов разве что перед пацанами повыебываться,а в остальном одни минусы.

Не ставь его,клапана погорят.я поставил простой 4-2-1

Слышал выхлоп в улитке греется, не стоит машину мучать

Прибавка мощности,приятней звук

пишите какие минусы… аргументируйте ска….

На 9ке стоял такой выхлоп, только звук меняется и всё.

Друг гоняет вроде норм, но у него сток движок, а если форсированный то не покатит, другие говорят что горшок засирается и машина задыхается! У меня 4-1 и приоро выхлоп!

Мощность маленько увеличиться из-за того что двигатель будет тратить меньше усилий на выхлоп

Незнаю про минусы. Больше года отъездил минусов не заметил.

Айдар, в чем прибавка? Если не все цилиндры в равных условиях живут, то это не может хорошо сказаться на мощности!

Если мотор простой,то все норм будет, а если еще резонатор с банкой FOX поставить, то ваще збсь будет

Айдар, прибавка мощности, ахахаха)))

без палева не подкрадёшься

Клапана повыгорают на том целиндре где в рог труба закручена

Айдар, какая прибавка?

Александр, а если мотор не простой?

Сам езжу … Это на любителя… Движку сделал, прошил.. здоровый звук короче..ваз 2113

То лучше 4-2-1 поставить на мой взгляд

Колхоз сука

Александр, а шить эбу нужно будет или нет,ваз2110 1.5 16v.?

Субаро паук двиготель душит.лучше обычный паук 4.2.1 и выхлоп фокс

Серега, просто 4-2-1 и стандартный резонатор с банкой? то нет. если прямоток FOX то желательно прошить наверное, для лучшего эффекта так сказать

Денис, как он душит по сравнению с катализатором например? вроде как «субару паук» на 51 трубе идет. Или он на обычной трубе идет просто я хз ?

Я себе ставил паук и сразу покупал середину и боклушу

Александр, 4.2.1 или 4.1.просто хочу поменять,то есть просто убрать катализатор и поставить это вставку если я не чего не путаю.А весь выхлоп будет стандарт.так можно?

Серега, наверно под диаметр трубы надо искать, там еще датчик стоит у тебя наверное

Александр, один точно есть.А на счёт второго не знаю.(((вот по этому и интересуюсь нужную ли шить мозги?если просто убрать катализатор и поставить этот паук ну или как его там!?

Серега, если датчик удалить то надо шить

Александр, у меня ваз 2110 1.5 16v (21103)можете сказать точно!))

Серега, так посмотри провода там есть или нет, может его удалили до тебя (что очень часто все делают, бывает кстати что его просто отключают, а он стоит чтоб дырку закрывать)

Из плюсов это больший диаметр трассы, из минусов, не будет должной продуыки мотора, ставь обычный стингер спорт при чем ваще всю трассу звук кучерявей будет

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

стреляющий выхлоп на авто

Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.

Огненный выхлоп на авто

В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.

Машины с огненным выхлопом

Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.

Сделать стреляющий выхлоп на авто

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему. Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.

Выхлоп своими руками

Выхлоп своими руками

Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.

Сделать стреляющий глушитель автомобиля

С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:

  1. Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
  2. В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
  3. Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.

Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.

Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель

Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.

Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.

Блок с выхлопом

Блок с выхлопом

Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.

Любопытные случаи с огненными автомобилями

Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.

Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.

Как сделать на ваз выхлоп от субару


Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Паук Subaru Sound изготовлен из холоднокатаной стали, которую часто используют при создании качественных систем выхлопа. Диаметр первичной трубы – 3,8 см, а поперечник вторичной – 4,3 см. Выход размером 5,1 см в диаметре, а толщина стенок труб — 1,5 мм.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.


Особенности тюнингового коллектора

Большинство уже наверняка слышало о возможности установки тюнинговых коллекторов на этот автомобиль, обеспечивающих небольшой прирост мощности, позволяют избавиться от катализатора, который «душит» двигатель, и обеспечивают более басовитый выхлоп на выходе. Все это может обеспечить паук 4-2-1.

Конструкция такого паука достаточно интересна, выпускной коллектор состоит из трех частей: 4 первичных трубы небольшого диаметра, подсоединяющиеся к ГБЦ. Они переходят в две вторичных трубы немного большего диаметра, а те в свою очередь – в одну третичную, которой подсоединяется остальная часть выхлопной системы (резонатор, глушитель).

Недавно на авторынках появился несколько видоизмененный выпускной коллектор на ВАЗ 2114. Этот паук получил название «Субару Саунд», и выпускает его фирма «Stinger», хорошо известный производитель тюнинговых комплектующих для выхлопных систем автомобилей.

По сути, паук «Субару Саунд» — это тот же коллектор 4-2-1, но с одним отличием – он разнодлинный. То есть, одна из вторичных труб значительно длиннее второй, но чтобы общая длина конструкции и переход в третичную трубу был на одном уровне, ее конструкторы согнули в кольцо. Именно разность длины вторичных труб и обеспечивает на ВАЗ 2114 выхлоп по звуку, напоминающий автомобили Субару.

Коллектор Субару Саунд ВАЗ 2114

Если сравнивать этот паук со штатным коллектором, то помимо звука он еще обеспечивает прирост мощности, хоть и не большой. Делается это за счет более лучшей очистки цилиндров от выхлопных газов в процессе работы. Но если сравнить паук «Субару Саунд» с коллектором 4-2-1, то его преимущество сводится только к выхлопу.

Видео: ДИКИЙ ВЫХЛОП SUBARU SOUND НА ВАЗ 2110 Пурпурный BRABUS отдыхает





Видео: раздвоенный выхлоп на ваз 2110 СУБАРУ отдыхает ПОРШЕ нервно курит в сторонке






Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Видео: ВЫХЛОП СУБАРУ САУНД StinGer | УСТАНОВКА НИШТЯКОВ НА ЖИГУ






Особенности монтажа

Стоит отметить, что при установке этого паука придется практически полностью переделывать выхлопную систему автомобиля, поскольку катализатор придется полностью удалять, а на его место устанавливать резонатор или трубу-проставку. Глушитель можно оставить штатный, но от него выхлоп не будет таким басовитым, чтобы добиться полной яркости и насыщенности звука, следует установить прямоточный глушитель. Все это можно дополнительно купить, поскольку «Stinger» производит и эти элементы.

При приобретении полного комплекта никаких сварочных работ выполнять не придется, поскольку все элементы подогнаны и без проблем устанавливаются на ВАЗ 2114. Поэтому проще купить все сразу, чтобы при установке не возникало проблем, и не возникала надобность в дополнительных переделках.

Видео: ВЫХЛОП как у СУБАРУ на ВАЗ 2114 / Поехала быстрее? / прямая трасса без катализаторов






Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

Читайте также: