Как складывать зеркала на ауди q5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

10 лучших опций для Audi Q5 8Y 2016-2019

10 лучших опций для Audi Q5 8Y 2016-2018

Сегодня, предлагаем обзор наиболее полезных и востребованных опций для владельцев Audi Q5 / SQ5 второго поколения, и тех, кто задумывается о приобретении данного автомобиля.

Напоминаем, какие опции включены в стандартную комплектацию Audi Q5 8Y: зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, асферическое зеркало заднего вида, электрический привод крышки багажника, климат-контроль, MMI Radio plus, Audi sound system, Bluetooth для подключения телефона и воспроизведения аудио-файлов, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, круиз-контроль, парктроник с датчиками сзади и система Start-Stop.

Все остальное устанавливается в автосалоне за дополнительные деньги, либо, Вы это можете в любой момент после покупки автомобиля заказать в нашей компании - Audi-RUS.

Зеркала с электрорегулировкой, обогревом и функцией складывания

Зеркала с электрорегулировкой, обогревом и функцией складывания Audi Q5

С помощью клавиш регулировки на дверной панели справа от водительского сидения, можно в несколько движений отрегулировать положение боковых зеркал заднего вида для наилучшего обзора даже во время движения автомобиля, хотя, делать лучше это сразу после посадки в машину, если до Вас машиной управлял другой человек. Функция обогрева включается автоматически при определенной температуре за бортом, и при условии, что тумблер повернут на обогрев, то есть активен. Автоматическое складывание боковых зеркал срабатывает при постановке на сигнализацию, с ним вы всегда будете уверены в том, что при парковке на соседние места посторонний автомобиль или мимо проезжающие машины на проезжей части, не нанесли им урона. В зимний период времени, во время стоянки на улице, на закрытые зеркала не будет налипать падающий снег, что тоже удобно, не придется тратить каждый раз несколько минут на ожидание оттаивания ледяной корки.

Электрическая регулировка руля

Электрическая регулировка руля Audi Q5

Электрорегулировка заменяет необходимость ручной подгонки руля, позволяя регулировать его положение по вылету и наклону. Вы сможете максимально точно выставить положение, для максимального комфорта. При установке в комплекте с опцией - память водительского сидения, рулевая колонка будет сохранять выставленное положение.

Подогрев задних сидений

Подогрев задних сидений Audi Q5

Одна из наиболее полезных опций для пассажиров в зимний период времени, необходимость которой сложно недооценивать. Российские зимы бывают настолько суровыми, что климат-контроль не всегда справляется с быстрым прогревом салона, а сидеть на холодном кресле не только неприятно, но и опасно для здоровья. Встраиваемый подогрев задних сидений за считанные минуты прогревает кресло до выставленного на центральной консоли уровня, и поддерживает на протяжении всей поездки.

Дополнительно, можно заказать обогрев водительского и переднего пассажирского кресел.

Комфортный ключ (Keyless-Entry)

Комфортный ключ Audi Q5

Современная технология бесконтактного доступа, с которой достаточно иметь ключ с собой, чтобы открыть автомобиль и запустить зажигание. Доставать ключ из кармана не требуется, он идентифицируется через датчики приближения в каждой дверце автомобиля и крышке багажника, когда вы находитесь на расстоянии менее 1,5 метров от транспортного средства, через радиоимпульсную связь. Разблокировка происходит в момент прикосновения к ручке одной из дверей или багажника. Опция позволяет получать быстрый доступ в автомобиль, и особенно полезна, когда Ваши руки заняты другими предметами.

Ассистент сохранения полосы

Ассистент сохранения полосы Audi Q5

При движении на скорости свыше 65 км/час вспомогательная система Audi active lane assist помогает держать машину в текущей полосе. Она использует камеру, установленную перед салонным зеркалом заднего вида, для считывания маркировки дорожного покрытия. Камера цветная, различает разметку желтого и белого цветов, дальность обнаружения 50 метров, а угол покрытия около 40 градусов.

Считывание и программная обработка происходит со скоростью 25 изображений в секунду, если автомобиль приближается к линии разметки, пытаясь покинуть полосу без включения поворотного сигнала, система предупреждает об этом водителя и помогает авто осторожно возвратиться на место. Информация, через сколько произойдет вмешательство, выводится на дисплее MMI. В рамках опции, активируется вибрация рулевого колеса. Предупреждающая вибрация осуществляется вибрационным двигателем в одной из спиц руля, интенсивность вибрации регулируется тремя уровнями. Помимо этого, можно выбрать момент, в который будет происходить вмешательство.

Ассистент перестроения

Ассистент перестроения Audi Q5

Помощник при смене полосы движения отслеживает поток позади автомобиля на расстоянии 70 метров двумя 24-гигагерцовыми радиолокационными датчиками, анализирует ситуацию и предупреждает водителя, если совершить перестроение в данный момент невозможно, из-за того, что позади следующее транспортное средство приближается на высокой скорости или находится в мертвой зоне.

При невозможности перестроения, в корпусе внешнего зеркала загораются светодиодные индикаторы, они не мешают вождению и заметны только, когда водитель смотрит прямо в зеркало. Если предупреждение проигнорировано, включен поворотный сигнал, огни мигают несколько раз подряд. Audi side assist активна в фоновом режиме на диапазоне скорости от 15 до 250 км/ч.

> > Заказать установку Audi side assist на Audi Q5 8Y - ссылка.

Камера заднего вида

Камера заднего вида Audi Q5

Одна из наиболее полезных функций безопасности, которую заказывают клиенты нашего установочного центра. Изображение с задней части парковочной зоны передается на экран мультимедийного устройства при переключении селектора в положение задний ход. Камера имеет динамический режим отображения и фиксацию координат относительно препятствий, на экране появляется рассчитанный путь, который меняется в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Реверсивная камера заднего вида скрыта в верхней крышке багажника, она помогает аккуратно припарковать автомобиль и упрощает движение задним ходом, выезд с парковочного места. Устанавливается в сочетании с парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, или системой автоматической парковки.

Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

Парковочный ассистент Audi Q5

С ассистирующей системой процесс парковки автомобиля становится значительно проще, в этом помогают ультразвуковые датчики. Они контролируют расстояние до препятствия в передней и задней парковочной зоне и, в случае, определения потенциального столкновения, предупреждают водителя звуковым сигналом с нарастающей громкостью.

В базовую комплектацию Audi Q5 8Y входит только задний парктроник, который до конца не дает водителю информации о возможном столкновении. Для максимальной безопасности мы рекомендуем, после покупки машины, дооснастить её парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, а также камерой заднего вида для вывода картинки с парковочной зоны на мультимедийное устройство MMI.

Система автоматической парковки

Система автоматической парковки Audi Q5

Ваш автомобиль научится самостоятельно находить идеальное место для параллельного или перпендикулярного заезда на парковочное место, и выезжать с него. Система обнаруживает парковочные места с помощью ультразвуковых датчиков, которые сканируют обочину в двух измерениях при движении с умеренной скоростью. На дисплее MMI появляется уведомление, когда система находит подходящее место. После расчета траектории, управление рулем берет на себя система, водителю остается контролировать педали газ и тормоз.

Для параллельной парковки достаточно места на 80 см больше, чем длина автомобиля, чтобы система автоматической парковки справилась с задачей, въехав на свободное место. Если для выполнения задачи требуется несколько маневров вперед - назад, система справится с этим без проблем. В этом случае пространство может даже быть даже несколько меньше. Выезд с занятого места также происходит также под контролем системы.

Навигационная система MIB2 High

Навигационная система MIB2 High Audi Q5

Современная информационно-развлекательная и навигационная система MIB 2 имеет целый ряд преимуществ перед базовой мультимедиа, главные из которых - быстрая работа, графика с более высоким разрешением и обновляемая платформа. В комплект входит выдвижной TFT дисплей 8" высокой четкости c разрешением 800х480 точек, детализированная 3D навигация с картами Европы и России, прогрессивная система голосового управления на русском языке, Bluetooth интерфейс для потокового воспроизведения аудио файлов с телефона, Audi sound system, отдельная сенсорная панель управления в центральной консоли с MMI touch и т.д.

Это наиболее полезные и востребованные владельцами Ауди Q5 2016-2019 года опции, которыми Вы можете дооснастить свой автомобиль. Наша компания предлагает приемлемые цены на оригинальные комплекты оборудования. Цены на нашем сайте включают стоимость комплекта с установкой под ключ.

Установочные центры Audi-RUS расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Задать вопросы и записаться на дооснащение Audi Q5 вы можете по телефону 8 (800) 250 6608.

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Audi Q5?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут казаться очевидными, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы собираемся объяснить вам как сложить боковые зеркала заднего вида в Audi Q5. Действительно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы избежать каких-либо проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные версии существующих боковых зеркал, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида в Audi Q5, и, чтобы клонировать, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Audi Q5

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Audi Q5?

Пришло время узнать, почему вы обратились к этому документу, как сложить боковые зеркала заднего вида в Audi Q5? Как мы объяснили выше, каждый вид зеркала складывается определенным способом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Audi Q5?

  • Складывание боковых зеркал Audi Q5 с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Audi Q5?

В заключение, для этого последнего вида зеркал нет ничего менее сложного: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой Audi Q5. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал. .

Продолжение тест-драйва Audi Q5

Главный редактор LiS Надежда Вавржина и Сергей прокатились на дизельной Audi Q5 , предоставленный АвтоСпецЦентром салоном «Ауди Центр Восток», по городу и бездорожью и обсудили достоинства и недостатки модели.

Тест-драйв Audi Q5 с автогонщиком, победителем многочисленных ралли Сергеем Сачковым

Фото-видео съемка: Вавржин Евгений

Салон и обзор в машине

Сергей: Машина со спортивным характером. Современный дизайн. Качественная обшивка. Разнообразный режим настроек сидений. И для высокого водителя очень удобно: увеличивается длина сиденья, получается хорошая поддержка под ноги. Качественная шумоизоляция в подкрыльниках. Не слышно, как стучат камни. Мне понравилось.

LiS : Какая обзорность у Audi Q5?

Сергей: На 5+. Причем, как для опытного водителя, так и для начинающего. Большие, отличные зеркала заднего вида! Единственное, что я бы добавил в уже базовую комплектацию, это складывание зеркал. Они такие большие и не складываются – это, безусловно, минус. Стойка выгнута наружу, выведена на вертикаль. Высота дверной рамки имеет достаточную высоту, тем самым увеличивая обзор.

LiS : Не хватает сенсорного экрана, как ты считаешь?

Сергей: Да, не хватает тачскрина. Если бы был джойстик около рычага переключения передач, это было бы намного удобнее. Его можно поставить опционально. Но в данной комплектации регулировки находятся на торпеде под экраном. Не совсем интуитивно понятное управление.

Но конечно, в этой машине много различных полезных функций, например, можно настроить сигнал на превышение скорости. Не надо следить за спидометром.

Климатическая система работает на 5. На машинах других марок не всегда климат-контроль отрабатывает, как надо. Например на моем Mercedes Gelendwagen при минусовой температуре включается обогрев, который работает постоянно и не равномерно, не учитываю объем машины и зоны. Голове жарко, а ноги замерзли (улыбается). При этом создается шум.

LiS : Кстати, мы сейчас находимся в окружении «вонючек», а неприятного запаха в салоне не чувствуем, хотя не переключали на внутреннюю рециркуляцию воздуха.

Сергей: Это заслуга угольного фильтра очистки воздуха в салоне. Совершенно не доносятся неприятные запахи от дизеля. Не во всех машинах фильтр так работает. Например, в Nissan Teana все запахи попадают во внутрь.

Да, вот еще что хотел бы отдельно отметить. На прошлых моделях Ауди был ярко-красный цвет подсветки. В темноте приходилось даже регулировать свечение. Теперь же очень мягкая. Приятный цветной дисплей.

Как достоинство, могу отметить достаточное расстояние рычагов переключения света и дворников от руля. Не произойдет непроизвольного нажатия на них в момент поворота. Это особенно полезно для начинающих водителей. От неожиданного включения дворников водитель может испугаться и попасть в ДТП.

Заслуга Ауди – все, что появляется нового в автомобильной индустрии, у этого бренда оказывается первым.

Подвеска

Сергей: Ауди Q5 имеет пяти-рычажную независимую переднюю подвеску с трубчатым стабилизатором, задняя также независимая, с трапециевидными рычагами – они крепятся к подрамнику через эластичные опоры, стабилизатор поперечной устойчивости. Я бы сказал, что подвеска довольно безопасная, потому что короткоходная, соответственно, раскачки меньше, и автомобиль более устойчивый. Можно смело накренить машину или еще какой-либо маневр сделать, чтобы предотвратить ДТП. Я бы жене такую машину купил, и чувствовал бы себя спокойно.

Audi нашли золотую середину. С одной стороны, машина жесткая, с другой – не пробивает на кочках. В отличии от BMW - если дорога с неровностями, в ее подвеске появляются посторонние звуки, что-то начинает стучать. Здесь же такого нет. Машина собранная, взбученная и в то же время мягкая. В ней чувствуется мускулистый характер.

LiS: Мы протестировали машину в экстремальном вождении – как она тебе?

Сергей: Заводит! Фишки покрутить, пустить в занос – здорово! Получил наслаждение! (смеется). Когда едешь по неровной дороге, или уходишь в юз, в момент критической нагрузки на подвеску – не срабатывает ограничитель у амортизаторов. Это означает что у подвески большой запас работы при коротком ходе амортизаторов, что придает машине спортивный характер и обеспечивает безопасностью на дороге. Это огромный плюс!

LiS: Так дрифтовать, как это делаешь ты, вероятно, не стоит людям без предварительной подготовки?

Сергей: Конечно, нет. Должен быть навык. Но вообще надо знать свой автомобиль, как он себя ведет. Я рекомендую начинающим водителям съездить на специальную площадку и потренироваться, почувствовать поведение именно вашего автомобиля. На дороге может быть разная ситуация – гололед, например, встречную машину занесло, и она идет на тебя. В таких моментах надо полностью понимать, как поведет себя машина.

LiS : Но надо же еще понимать, какая нагрузка критическая, а то не так «крутанешь» руль и перевернешься…

Сергей: Естественно. Не надо делать следующее: разогнавшись по прямой, резко выворачивать руль в сторону – это может привести к опрокидыванию автомобиля.

Нужно выбрать просторную площадку для маневров. Затем встать на маленький круг и начать потихоньку разгоняться. Нужно понять, какой крен у машины, какое раскачивание. Так водитель поймет и ту самую критическую точку, в которой машину начинает «срывать».

LiS : Я удивилась, что Audi Q5 не так сильно кренило в момент нашего с тобой дрифтинга.

Сергей: Это все заслуга подвески.Благодаря ей водитель и пассажиры чувствуют минимальный крен при вхождении в поворот. Если бы мы сделали такой же маневр на Мерседесе ML , как у Дмитрия и Юлии , то мы бы перевернулись, 100%.

LiS : Наверное, все еще зависит от центра тяжести?

Сергей: Опять-таки, у Q5 широкая колесная база, это тоже положительно влияет на устойчивость. На колее или в грязь если заедешь одной стороной на скорости, эту машину не выкинет с дороги.

LiS : Как тебе автомобиль при заезде на горку?

Сергей: Я заехал на мокрый пригорок с травой. Отменно сработала система «Помощь при спуске». В таких условиях машина обычно начинает буксовать, а Q5 с легкостью преодолела препятствие. Можно довериться этой системе, особенно если гравийный спуск.

Руль

Сергей: На машине стоит серворуль . На скорости он становится более тяжелым, а когда ты совершаешь маневр на месте, руль очень легкий. Идеальные настройки. Маленький диаметр рулевого колеса, он со спортивным уклоном. Приятный на ощупь. Очень маленький ход. Чем меньше радиус поворота, тем выше эффективность управления, маневренность и безопасность.

На многих марках серворуль срабатывает после 80 км. в ч., на Ауди я чувствую это происходит после 20 км. в ч. Появляется утяжеление. Это влияет на безопасность. Из-за первых рулей с электроприводом, у которых не было изменения усилия, было много аварий – потому что руль был легкий, и на скорости люди могли резко повернуть его и потерять контроль за управлением.

LiS : У меня сложилось впечатление, что Audi Q5 сама знает, что тебе нужно. Что все продумали за тебя, не надо долго разбираться, что к чему. Ты сел и поехал…

Сергей: Полностью согласен. Удобное расположение всех кнопок и систем управления, руль не закрывает информационное табло. Читаемая панель приборов. Информативный бортовой компьютер. Много приятных мелочей – например, система автоматического стояночного тормоза. Вроде и не такая важная вещь, говоришь, зачем она нужна, но когда она есть, и ты видишь, как она прекрасно работает, берешь свои слова обратно – да нет, пожалуй, она мне нужна! (Смеется). На моей машине такого нет, и я все время мучаюсь. Нога устает, иногда обе ноги приходится прикладывать к тормозу. Или ручник дергать.

Трансмиссия

Сергей: Единственно, что хочу отметить, типтроник на этой машине абсолютно неспортивный, хоть и имеет режим спорт. Скорее он предназначен для буксировки, чтобы самостоятельно выбирать передачи, или для езды по бездорожью. Что касается «драйва», типтороник не работает грамотно. Электроника не дает раскрутить двигатель, срабатывает защита. Он вроде как есть, но его нет. Это не совсем понравилось. В остальном все супер!

Удачная прошивка коробки передач. Очень приятная. Сами передаточные числа хорошо подобраны. Можно разогнаться на второй скорости до 80-ти, и двигатель не будет надрываться, что, безусловно, плюс. Увеличивается ресурс и происходит экономия топлива.

LiS : Да она вообще очень экономная. Мы протестировали ее в разных условиях. На трассе с крейсерской скоростью расход 7 литров на 100 км., с повышенной скоростью – 8 литров. Смешанный городской режим – 10 литров, и в пробках – 12-13 литров. Это очень маленький расход топлива при таких габаритах машины!

Сергей: Да, конечно!

Вывод

Сергей: Если я ранее говорил, что купил бы эту машину жене, теперь могу с полной уверенностью сказать, что приобрел бы ее и себе! Современная по дизайну машина, с идеальной настройкой всех систем, собранная и эргономичная!

Мнение редакции: Прекрасный автомобиль как для семьи так и для индивидуального пользования! Надежный и безопасный, стильный и статусный.

Немного технической информации

Особенности комплектации тестируемого автомобиля

Двигатель : 2.0 л . TDI – 177 л . с . S-Tronic Quattro
Динамика: 9.0 с.
Максимальная скорость: 200 км/ч.
Постоянный полный привод quattro ®
ESC с дополнительными внедорожными функциями (объединяет ABS , EBV , ASR , EDS )
Система рекуперации
Auto Hold : ассистент предотвращения самопроизвольного движения
Парковочный ассистент
Электрические стеклоподъемники спереди и сзади
Дополнительный отопитель
Аудиосистема с 10 динамиками, 6.5 дюймовым цветным дисплеем. Возможность подключения через AUX плееров, есть так же разъем для подключения флеш-карты SD , для прослушивания цифровых записей
Электропривод крышки багажника

Из доп. опций:

Кожаный спортивный руль 3 спицы.
Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, хром
Сигнализация
Трехзонный климат-контроль
Датчик света и дождя
Обивка сидений кожа с центральными вставками из Alcantra . Дизайн-пакет спорт для сидений
Пакет дополнительного освещения салона

Тема: Перестали складываться зеркала

Перестали складываться зеркала

Всем салют.
Вчера произошло непонятное, припарковался я значит, заглушил авто, вышел, и тут посмотре что оч плотно притерся я к мерину, сел в машину перевел крутилку на складывание зеркал, не пашут, я вставил ключ, повернул замок, не пашут, я повертел рычаг и они сложились. Сегодня с утра вышел, завел, потом вспонил что зеркала сложены, повернул еще раз крутилку, и фиг, стоят на месте, кароч вручную оттопырил их и поехал, сегодня раз 20 пытался их сложить, не пашет. В чем может быть проблема?

Поиск юзал, у половины людей они никогда и не пахали, у меня работали исправно, оба моторчика врядли подохли одновременно, блок комфорта сух и чист. Че делать ТО?

Тоже самое.Если не помогает,надо их "перезагрузить":скинуть штекер с блока зеркал(в обшивке двери) и присоединить обратно.

угу, не делать, легко сказать, а как мне на работу ехать тогда? снесенная бочина явно дороже стоит чем починка зеркал.

А по теме, не отлегло у них, не складываются нифига, хотя при включении задней передачи, оно исправно пашет итд. Кароч питание на них идет. Какие мысли есть еще?

Вот про сидухи нашел\Инициализация системы памяти

После отсоединения аккумуляторной батареи необходимо систему памяти заново "инициализировать" (привести в исходное состояние). Иначе будет невозможно ни запоминание новых регулировок, ни внесение в память изменений регулировок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте дверь водителя.
2. Включите зажигание.
3. Установите подушку сиденья вверх и вперед до упора.
4. Установите спинку сиденья вперед до упора.
Теперь система памяти заново инициализирована и полностью работоспособна.
сейчас пороюсь может про зеркала че найду

--- Добавлено чуть позже ---

вот что по зеркалам!!Про инициализацию ничего нет

Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки таким образом,чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстановку позади автомобиля.

Противослепящее внутреннее зеркало

В основном положении зеркала рычажок снизу зеркала должен быть направлен вперед.
Для обеспечения противослепящего эффекта следует передвинуть рычажок назад.

Установка наружных зеркал изнутри без электропривода осуществляется вручную посредством кнопок, расположенных в обивке дверей.


Установка наружных зеркал с электроприводом осуществляется путем нажатия на края кнопки А, расположенной в обивке двери водителя.
Путем нажатия на одну из боковых кнопок L и R осуществляется переключение установки от левого наружного зеркала к правому и наоборот.


При установке левого наружного зеркала синхронно движется правое зеркало. Автономнаяустановка правого наружного зеркала поэтому в обычных условиях не нужна. Еслиже Вы пожелаете переключиться на правое зеркало, то в этом случае, это зеркаломожно будет установить автономно.
При неисправности электропривода установки зеркал, об этом сигнализирует после включения зажигания мигание подсветки переключателей электростеклоподъемников во всех дверях в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

При отказе электропривода можно произвести установку наружных зеркал вручную путем надавливания на края поверхности зеркала.

Память для наружных зеркал

Автомобили с памятью для сиденья водителя имеют также память для наружных зеркал.

Любое установленное положение наружных зеркал автоматически заносится в запоминающее устройство при запоминании регулировок сиденья водителя.

Прежде следует отрегулировать положение сиденья водителя. Затем устанавливаются зеркала в соответствии с установкой водительского сиденья.

Автоматическая установка правого наружного зеркала при движении задним ходом

При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически занимает заранее установленное положение, если такое положение было ранее установлено.

Благодаря этому при парковке обеспечивается видимость правого бордюрного камня. Зеркало возвращается в нормальное положение, как только выключена передача заднего хода.

Заранее установленное положение правого наружного зеркала для движения задним ходом может быть в соответствии с индивидуальными особенностями изменено и занесено в память.

Указания по применению выпуклых и асферических наружных зеркал заднего вида

Выпуклые зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, при этом предметы представляются в уменьшенном виде. По этой причине эти зеркала только весьма условно годятся для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Асферические зеркала имеют зеркальную поверхность разной кривизны. Эти широкоугольные зеркала увеличивают поле обзора еще больше, чем выпуклые зеркала. Они также только весьма ограниченно пригодны для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Обогрев наружных зеркал с электроприводом осуществляется, пока включен обогрев заднего стекла. Зажигание должно быть включено.

Складывание наружных зеркал

Наружные зеркала автомобиля могут быть сложены. Для этого следует прижать корпус зеркала к кузову автомобиля.

Перед прохождением автоматической мойки наружные зеркала должны быть прижаты к кузову во избежание повреждения их.

Зеркала с электрическим приводом складывания зеркал

Складывание зеркал рекомендуется, например, для защиты их от повреждения при парковке автомобиля или при движении в стесненных условиях.

Путем одновременного нажатия и удерживания в нажатом положении обеих кнопок L и R оба наружных зеркала прижимаются к кузову.

Если на эти обе кнопки L и R снова нажать, зеркала опять возвращаются в исходное положение.

Если положение корпуса наружного зеркала вследствие силового воздействия изменилось (например, при касании другого автомобиля при маневрировании), следует оба зеркала прижать до упора к кузову при помощи электропривода. Ни в коем случае нельзя восстанавливать положение зеркала рукой, так как это отрицательно повлияет на работу механизма установки зеркала.

Если возникает опасность повреждения корпусов наружных зеркал, можно при прижимании зеркал к кузову и возвращении их в исходное положение процесс прервать. Для этого следует обе кнопки L и R тотчас опустить.

Как складывать зеркала на ауди q5


На ауди а6 с5 регулировка зеркал

На ауди а6 с5 регулировка зеркал

  • 0
  • Цитата

Всем добрый день. Я оторвала на а6 с5 "штучку", которая регулирует боковые заркала.
В сервисе попытались ее привинтить обратно - не работает.

Подскажите, как эта штука называется, где купить этот блок и его примерная цена.
Прежде чем обзвонить разборки мне нужно узнать как ЭТО называется)))))
А вдруг у кого то есть?)))

  • 0
  • Цитата
А фото этой штучки есть?
Оно?:
Изображение

Изображение
  • 0
  • Цитата
4B0959565A 01C- 1950 руб (оригинал)
AW4B009590565A - 1040 руб (неоригинал)
выглядит вот так:
Изображение
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Переключатель регулировки наружных зеркал

и/или
для а/м с наружными зеркалами с электроприводом регулировки и складывания и обогревом

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

MaryCat писал(а): Всем добрый день. Я оторвала на а6 с5 "штучку", которая регулирует боковые заркала.
В сервисе попытались ее привинтить обратно - не работает.

Подскажите, как эта штука называется, где купить этот блок и его примерная цена.
Прежде чем обзвонить разборки мне нужно узнать как ЭТО называется)))))
А вдруг у кого то есть?)))

Несмотря на то что Ауди Q5 2021 года — это рестайлинговая версия немецкого кроссовера второго поколения, автомобиль после проведенной модернизации достаточно серьезно изменился. Причем доработки затронули не только кузов, но и моторную гамму со списком бортового оборудования. Пока немецкий конкурент BMW X3 и Genesis GV70 предлагается по цене от 3,46 миллиона рублей. Автомобиль с выходом на российский рынок должен сохранить прежние 2-литровый турбомотор и наддувный дизельный агрегат на 3 литра. Но каждый двигатель будет дополнен 12-вольтным стартер-генератором. В список стандартного оснащения вошел улучшенный мультимедийный комплекс, способный взаимодействовать с окружающей инфраструктурой. Как и прежде, опционально Audi Q5 комплектуется спортивной либо пневматической подвеской, 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, множеством водительских помощников и тачскрином на 8,3 дюйма.


Комплектации и цены

Благодаря тому что Ауди Q5 2021 года получил новый кузов, автомобиль, судя по фото, стал выглядеть более «брутально». Одновременно с этим производитель немного расширил комплектации кроссовера, но рублевые цены на него пока не объявлены. Также неизвестны точные технические характеристики немецкой модели, так как моторная гамма Audi Q5 напрямую зависит от рынка, на котором она представлена. Но, как было отмечено выше, с высокой долей вероятности кроссовер приедет в Россию вместе с прежним набором силовых агрегатов.


S tronic

Стандартно Ауди Q5 2021 года оснащается фирменным полным приводом quattro и турбомотором на 249 л.с., который после рестайлинга дополнился 12-вольтной бортовой электроникой. Опционально с немецким кроссовером предложен 3-литровый турбодизезльный двигатель, также сочетающийся со стартер-генератором. По умолчанию автомобиль оснащается:

  • системой Start/Stop;
  • системой автоматической блокировки рулевого колеса;
  • неполноразмерной «запаской;
  • мультимеда с отдельным джойстиком и 7-дюймовым тачскрином (8,3-дюймовый опционально);
  • аудиосистемой с восемью колонками;
  • двухзонным климатическим оборудованием (трехзонное за доплату);
  • задним парковочным радаром;
  • датчиками мониторинга давления в шинах;
  • «противотуманками», способными подсвечивать повороты;
  • круиз-контролем;
  • помощниками при торможении и спуске с подъема;
  • системами электронного контроля стабилизации, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.


Уже в начальной версии немецкой модели предусматриваются электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, чувствительные к дождю стеклоочистители и светодиодная оптика. Но передние фонари дополняются LED огнями только за доплату. В список опционального оснащения вошли еще и:

  • адаптивная и спортивная подвески;
  • датчик освещенности;
  • электролюк;
  • 12,3-дюймовый «щиток» приборов;
  • проекционный дисплей показания спидометра;
  • кнопка запуска двигателя;
  • спортивные кресла первого ряда с вентиляцией;
  • электроподогрев для второго ряда сидений и рулевого колеса;
  • ассистенты при старте на подъеме и удержания в полосе;
  • адаптивный круиз;
  • передние фонари, способные автоматически отключать дальний свет;
  • передний парктроник;
  • помощник при парковке;
  • система слежения за «слепыми» участками;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • система предотвращения удара спереди с функцией автоматической остановки кроссовера.


Стандартно сидения обшиты тканью. Но опционально можно приобрести кожаную отделку. Передние кресла дополняются электроподогревом и сервоприводом, который после доплаты будет запоминать выбранные положения. В список стартового оснащения вошли еще и кожаная отделка мультифункционального руля с ключом удаленного управления центральным замком. А в виде опции предложены система бесключевого доступа в салон, парковочная камера, навигация и встроенный накопитель, который дополняет мультимедийный комплекс. Последний после проведенной модернизации может контактировать с окружающей инфраструктурой.


Advance

Данная модификация дополняет предыдущую за счет светодиодной передней оптики, кожаных сидений, электрообогрева рулевого колеса и трехзонного климатического оборудования.

Опциональные пакеты



Второй опциональный набор Sport предлагает аэродинамический обвес, спортивные передние кресла и обшивку посадочных мест алькантарой.

Внешний облик

Новинка Audi Q5 2021 построена на базе новой «тележки», что положительно сказывается на оформлении кузова. Внешне машина выглядит как миниатюрный аналог «старшего брата» в модельном ряду. Это обусловлено несколькими особенностями экстерьерами. В ходе рестайлинга был улучшен дизайн лицевой части и кормы, при этом боковая проекция сохранила прежнюю концепцию.

Спереди машину можно идентифицировать по следующим отличительным чертам:

  • оригинальным изгибам кузовной конструкции и обновленным фарам головного света, которые подчеркивают элегантный и сдержанный облик кроссовера Audi;
  • прямоугольной конфигурации оптики, придающей дополнительную агрессию и динамичность передку;
  • наличию LED-полосы по периметру фар головного света;
  • массивной радиаторной решетке с брендовым логотипом.

Не менее стильно смотрится мощный бампер с крупногабаритными секциями воздухозаборника по бокам и фарами противотуманок в круглой форме.

В базовой комплектации новинка поставляется со светодиодными фарами в оригинальном дизайне, но за дополнительную плату можно выбрать матричные фары с красивыми указателями поворотов.

Боковая часть кузова не получила особых новшеств, за исключением стильных накладок дверных панелей, создающих визуальное увеличение клиренса. В списке оснащения предусмотрены колесные диски 21-размера.

Внешне профиль смотрится компактно и изыскано, что обусловлено наличием большого количества украшений. Они представлены хромированными рейлингами на укороченной крыше и сдержанной линией бокового остекления в каплевидной форме. Стекла получили хромированную окантовку и черноглянцевые стойки.

Снизу в кузове присутствуют расширения, которые переходят в рельефные выступы и углубления, а также заканчиваются циркульными арками колес. Боковой дизайн подчеркивается крупными округлыми зеркалами заднего вида с повторителями поворотников, независимо от комплектации, а также характерными для Audi дверными ручками.

Серьезные обновления затронули и корму кроссовера. В числе доработок:

  • необычные фонари габаритов;
  • обновленная пластика бампера;
  • новый дизайн оптики, диффузора и выхлопных труб.

По всей площади задней части можно увидеть аэродинамические рельефные переходы. В комплектациях Advanced line и S line присутствует дополнительный обвес, а также опция выбора серебристого оттенка защитных панелей на бамперах вместо черного цвета. В премиальных выпусках появятся фонари с технологией OLED, которые имеют LED-оснащение и создают однородную освещаемую площадь. Органические светодиоды характеризуются минимальными зазорами между сегментами, что положительно сказывается на эффективности освещения.

В каждой фаре содержится 3 блока по 6 сегментов, что позволяет менять конфигурацию с учетом режима езды.

Внешние габариты новинки 2021 модельного года практически не поменялись. Разве что, длина увеличилась до 4682 мм (на 19 мм). Остальные размеры выглядят идентично:

При этом масса кузова уменьшилась практически на 90 кг, что обусловлено применением высокопрочной стали и алюминия в процессе производства.

В список доступных кузовных расцветок входит два новых оттенка:

  • Ultra blue;
  • District green.

Салон Audi Q5 2021

В салоне Audi Q5 2021 особые изменения отсутствуют. Ключевой инновацией является информационно-развлекательный комплекс MIB 3, расширяющий возможности штатной мультимедийной системы MMI. Диагональ сенсорного дисплея с голосовым управлением составляет 10,1 дюйма. Поддержка голосовых команд позволила убрать контроллер на центральном тоннеле, поэтому вместо него производители предусмотрели отсек для хранения полезных мелочей.

Медиа-пакет поддерживает беспроводную связь со смартфонами через платформы Android Auto или Apple Car Play. По умолчанию предусмотрено цифровое радио DAB+, прогрессивная навигационная система и подключение к сервисам Audi connect online, которые тоже входят в комплект поставки.

Центральная консоль обладает достаточно крунпыми размерами, T-образной компоновкой и несколькими ярусами. Сверху возле широкоформатного экрана можно увидеть ряд воздуховодов. Под ними находится площадка для управления настройками климатической системы, кнопки регулировки освещения и других вспомогательных опций.

На переходе в тоннель расположена ниша для беспроводной зарядки совместимых гаджетов или подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Сама конструкция тоннеля достаточно широкая и вальяжная. Миниатюрный тачскрин гармонично переходит в блок с рычагом трансмиссии. Дальше расположен вместительный отсек для багажа со шторкой и подлокотник с интегрированным холодильником.

Внутри Audi Q5 2021 может свободно находиться 5 человек. В распоряжении водителя и всех седоков – кожаная обшивка сидений, имеющих мягкий наполнитель. Передний ряд кресел получил усиленную боковую поддержку, гибкие электрические регулировки и обогрев, начиная с базовой комплектации.

Пассажирам сзади доступен откидной подлокотник в центре, собственная климат-система и опция изменения угла наклона спинки.

Вместительность багажного отделения немного увеличилась. В походном состоянии в нем вмещается до 600 л груза. При складывании второго ряда сидений объем багажника будет увеличен до 1550 л. За удобство погрузки вещей отвечает опция опускания кузова с помощью пневматической подвески.

На выбор предлагается 30 вариантов расцветки салона. Также интерьер украшают декоративные накладки со светодиодной подсветкой, включая вставки на панели приборов.

Технические характеристики

Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.


Общие размеры кроссовера:

  • длина — 4 663 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 659 мм;
  • длина колесной базы — 2 819 мм;
  • клиренс — 200 мм.

В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.


Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.


Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Стоимость обслуживания

Audi Q5 после проведенного рестайлинга еще не добрался до российского автомобильного рынка. В связи с этим о затратах на его обслуживание говорить еще рановато. Тем более, это связано с внедрением некоторых конструктивных изменений в силовые агрегаты, в частности, 12-вольтового стартер-генератора. Как известно, все двигатели от VAG очень требовательны к качеству используемого топлива, которое, как раз таки, в России не отличается высоким показателем данного критерия. Особенно это касается дизельного топлива. А рестайлинговое второе поколение Q5, вероятнее всего, прибудет в Россию именно с моторами, работающими на дизельном топливе.


Как бы там ни было, это не отменяет того, что любой автовладелец, чтобы не слететь с гарантии производителя (4 года или 120 000 километров пробега) должен своевременно проходить плановое ТО. Для дорестайлинговой версии модели, такое ТО необходимо проводить раз в 15 000 км пробега. Средняя цена за плановое техническое обслуживание, во время которой проводится замена расходников, установлена на отметке в среднем 11-13 тысяч рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кроссовер Audi Q5 имеет обширный набор систем помощи водителю. Все эти системы положительно влияют на общие характеристики и поведение модели во время движения. Пневмоподвеска грамотно распределяет нагрузку во время прохождения поворотов на высокой скорости, выставляя кузов максимально ровно при прохождении виражей, таким образом сводя к минимуму все возможные крены. Легендарная система полного привода Quattro за все время ее внедрения в модели Audi была доведена практически до совершенства. В Q5 она на интеллектуальном уровне определяет по какому дорожному покрытию идет движение и подстраивается под него, отключая и подключая заднюю ось с целью предоставления водителю наибольшего комфорта.


Кроме этого, для максимального удобства предусмотрены несколько различных режимов движения. Некоторые из них сделают подвеску жесткой во время езды по ровному автобану, что улучшит связь между водителем и колесами. В других случаях подвеска может стать мягкой и плавной, позволяя быстро и без тряски передвигаться по проселочным грунтовым дорогам. Стоит также сказать, что полноприводная система Quattro, а также увеличенный клиренс пневмоподвески, сыграют важную роль при выезде Audi Q5 на бездорожье.


Динамика и расход

На российском автомобильном рынке Audi Q5 2021 года будет доступен с двумя турбодизельными двигателями. Базовой станет рядная «четверка» с рабочим объёмом 2,0 литра. Агрегат настроен на выработку 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В паре с ней работает роботизированная 7-диапазонная коробка передач. В таком тандеме автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 218 км/ч. Благодаря установленному стартер-генератору, двигатель в среднем потребляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км пути.


Начало продаж

Уже летом текущего года в России стартует приём заказов на обновлённую Audi Q5. Прямую покупку у официального дилера можно будет осуществить только осенью этого же года.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов стоит назвать БМВ Х3, Мерседес GLA, Лексус NH 300, а также Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак.

audi q5 2020:цены,характеристики,двигатели,фото,видео,описание,обзор,комплектации
Audi S3 2020: цена,комплектации,характеристики,фото,видео,обзор,описание
Обновленное семейство Audi A5 2020 года
Новый высокотехнологичный Ауди А4 2020 года
Ауди Q3 2019 года: обзор,фото,характеристики,комплектации,цена


Читайте также: