Как снять антенну на рено каптур

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Укоротил штатную антенну👌 (актуально для авто с "удочкой" от 2020 г.в.)

Вопрос о том, что с антенной надо что-то делать встал сразу после покупки авто. Конечно эта «удочка» не сильно мешает при движении и даже более того- ее совсем не заменто. Но как только начинаешь заезжать в гараж так эта «палка» не входит туда.

Ранее создавал тему и предполагал что делать с этим. В итоге пришел к выводу, что буду пилить и для этого купил экспериментальный образец антенны.

Для тех кто не в теме, то на kaptur после рестайлинга ставят антенны с прямоугольным основанием т.е подобрать короткий аналог на али нет возможности или он попросту не будет совпадать с профилем «мама».
Остается два варианта либо купить оригинальный плавник (сейчас в районе 5 тыс стоит) или пильнуть. Но поискав не нашел ни у кого кто бы спиливал именно прямоугольный профиль, а он отличается от круглого сечения и его не купить в соседнем магазине.

В общем разметил сколько нужно убрать. Ну как разметил…заехал в гараж не снимая антенны и метка получилась сама собой.

Далее нужно взять ножовку и по намеченному распилить.
Тут тонкость. В районе отверстий которые расположены на антенне внутри стоят металлические вставки напоминающие пружинки. Тут пилить будет сложней. Нужно взять или повыше или пониже этих отверстий.

В итоге получаем отрубок. Внутри там пластиковый стержень и металлические вставки. Теперь мы знаем, что внутри нашей антенны :)

Далее наждачкой заравниваем края. И встает вопрос чем закрыть спил. Еще до всех манипуляций знал, что использую жидкую резину (пласти дип).

Слегка замотал не обрабатываемы края, обезжирил и покрыл это дело жидкой резиной. Данный состав проверен временем на предыдущих авто и поэтому всё будет нормально!

Можно конечно залить исключительно макушку по спилу, но для прочности от краев сделал отступ 1-2мм.
Пульнул в три слоя.

В итоге получил ровненькую «заглушку».

Что имеем в итоге?
Машина теперь без проблем входит в гараж. В радиусе 50 км (дальне пока не ездил) от города прием нормальный и изменений в приеме не заметил.
Спил делал в конце января т.е. реагенты и мойки на «заглушку» пока никак не повлияли.

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4x4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Как снять антенну на рено каптур

Такая же ерунда , 31 декабря выломал , при попытке поднять , опускал залив жидким ключом . Заклеил отверстия скотчем , после выходных куплю новое основание и заменю . При необходимости уменьшить высоту авто за счёт антенны , лучше оную выкрутить из основания .

---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее написано было в 22:21 ----------

Дык и не парьсо.
Здесь где-то чел есть- адронный кАлаййедр из своего лачетти строит. но исключительно весной и осенью. А сейчас как раз весна.


А антенну я и сам укоротил: ну реально дохрена вовремя ремонта надо было на багажнике возить. ну и эта антеннка радиоуправляемой машинки- то норовила к грузу на крыше прицепиться. то барабанила по крыше- по прихоти вихрей между грузом и крышей.
Подвернулась по случаю антенна- от лагуны. но в процессе колхоза оказалось что резьба на ней- М5. а на дастэре- М6. покряхтел вечерок с дрелью и куском латуньки. и приколхозил минипереходник. который обмазал поверху герметиком чёрным. и вот уже 2 года мечтаюоптянуть термоусадкой- для эстэтики.

По нерезиновой- ловит такой обрубыш нормально (в лажуне- там усилок на активной антенне а в дустэре его не приколхозеть).
За 50 км от нерезиновой появляются пробелы в связи. а за 100. уже ловит другие города.

З.Ы. на эстэтику мне плевать- меня устраивает функционал.

Дык и не парьсо.
Здесь где-то чел есть- адронный кАлаййедр из своего лачетти строит. но исключительно весной и осенью. А сейчас как раз весна.


А антенну я и сам укоротил: ну реально дохрена вовремя ремонта надо было на багажнике возить. ну и эта антеннка радиоуправляемой машинки- то норовила к грузу на крыше прицепиться. то барабанила по крыше- по прихоти вихрей между грузом и крышей.
Подвернулась по случаю антенна- от лагуны. но в процессе колхоза оказалось что резьба на ней- М5. а на дастэре- М6. покряхтел вечерок с дрелью и куском латуньки. и приколхозил минипереходник. который обмазал поверху герметиком чёрным. и вот уже 2 года мечтаюоптянуть термоусадкой- для эстэтики.

По нерезиновой- ловит такой обрубыш нормально (в лажуне- там усилок на активной антенне а в дустэре его не приколхозеть).
За 50 км от нерезиновой появляются пробелы в связи. а за 100. уже ловит другие города.

9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur

Именно поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: мизерную сумму отдали на обновление внешности, а основные ресурсы были брошены на интерьер и шасси.

А разве он обновился?

Вот и всё. Ну, можно еще упомянуть новые варианты окраски. Восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций. Мне глянулся синий Kaptur с серебристой крышей.

Если опускаться «вниз» по комплектациям, то и повторители будут обычными, и головные фары. Светодиодными в базе остаются лишь ДХО и задние фонари. К слову, светодиодные фары ничуть не изменились. Мы проводили сравнительный тест Каптюров с галогенками и светодиодным светом и пришли к выводу, что светодиоды светят получше — не так, как на дорогих машинах, но разница все же есть. Так что, если надумаете доплатить за них, не проиграете.

Интерьер наконец-то другой?

Не полностью, но — другой. Все изменения можно разделить на две составляющие — дизайнерскую и эргономическую. Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Сиденья не изменились по «нутру», но обрели новую обивку (просто ткань, ткань с искусственной кожей или сочетание искусственной и натуральной кожи). Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках. А для тех, кому важны не «рюшечки», но разумные решения, у меня сразу несколько приятных новостей.

В-третьих, полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали — теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины. Исчез слот для смарт-ключа — теперь его можно вовсе не доставать из кармана.

В-четвертых, между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним — небольшая ниша для мелких вещей. И — как торжество разума — вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым — и это, пожалуй, недоработка.

Есть ли новые опции?

Первое и главное — обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное — что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился и обогрев задних сидений. Хотя тоже не без нюансов: он одноступенчатый, а греются только «основные» места слева и справа. Центральная часть остается холодной. Сидящих сзади порадуют и два силовых USB-разъема. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно. Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор — ненавязчивая, не крикливая. Есть система кругового обзора и функция контроля слепых зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле. И очень важно для наших условий, что все Каптюры теперь оснащают дистанционным пуском двигателя — даже в базовой комплектации. А вот надувных подушек по-прежнему четыре.

Зачем нам турбомотор?

Конечно, нам хотелось добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный 6-ступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем), у которых нет гидротрансформатора, что при малейших пробуксовках оборачивается палеными дисками сцепления. Старый четырехступенчатый — вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

Мы уже подробно рассказывали про мотор TCe 150 рабочим объемом 1,33 литра, который разработан совместно с концерном Daimler AG. Поэтому скажу коротко о своих впечатлениях после первых километров на турбо-Каптюре. Существенная разница с мотором F4R! Трогается шустро, скорость набирает гораздо резвее. И, что крайне важно, стало заметно тише. Мотор сам по себе менее рычащий, так еще увеличили площадь шумоизоляционных матов и подобрали для них другие материалы — и это работает.

Да, вопросов много. Прежде всего — к надежности малокубатурного турбодвигателя. И европейский опыт (там реализовано 300 тысяч машин с этим мотором) нам не указ. А все проданные Арканы еще слишком молоды, чтобы всерьез говорить о надежности силового агрегата.

А зачем нам вариатор?

На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива — 7,1 л/100 км. А если прожимаешь педаль газа больше чем на 30%, включается режим D-Step — и вариатор начинает имитировать работу автомата, перебирая свои семь квазиступеней. Но — лишь имитировать.

Как он едет?

Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой — он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Так вот. Пружины — в точности как у прежнего Каптюра. Амортизаторы — немного другие. Но главное — это электроусилитель с переменной производительностью вместо прежнего электрогидравлического (на 1.6) и чистой гидравлики (на 2.0). Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше — теперь ровно три оборота от упора до упора. Это еще не Аркана, но от увальня Дастера обновленный Каптюр сделал еще один шаг в сторону.

Образно выражаясь, сохранив поведение автомобиля в вертикальной плоскости (в первую очередь я говорю о всеядности непробиваемой подвески), инженеры сделали Каптюр более живым в горизонтальной плоскости. И это хорошо.

Механики больше не будет?

В случае с турбомотором TCe 150 — да. Во всяком случае, пока. Нет никаких особых проблем, чтобы спарить турбомотор с современной 6-ступенчатой механикой. Но слишком много моторно-трансмиссионных версий на конвейере да еще с новой шестиступкой — это хлопотно и дорого. Поэтому выбор получается специфический.

Если хочешь полный привод — только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор — только с вариатором, механики нет. Если все же настаиваешь на механической коробке, то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

  • 4х2 1.6 МКП
  • 4х2 1.6 CVT
  • 4х2 1.33 CVT
  • 4х4 1.33 CVT

Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились — в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

А дизель будет?

Нет. И не ждите. Даже в продажах «деревенского» Дастера дизельные версии занимают лишь 15–20% от общего объема. А напомаженному городскому Каптюру дизель вовсе не нужен — в лучшем случае, его выберут 5% покупателей. Тот же клин: малый потенциальный объем продаж, сложное производство, необходимость сертификации. И цена будет, как вы понимаете, не бросовая.

Он дорогой?

Каптюр дороже Арканы? Это временно. Как только распродадут Арканы 2019 года выпуска, цены поднимут: на базовую Аркану свежей сборки уже навесили новый ценник — от 1 089 000 рублей.

Самый простой Каптюр за 1 020 000 рублей и множество промежуточных версий поступят в продажу в июне. А пока его можно заказать, оплатить и оформить только в онлайн-шоуруме — помните, так же начинали продавать Аркану? Заказы принимаются с 21 мая — пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ — турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины — 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

АНТЕННА ПЛАВНИК НА РЕНО КАПТУР. АКУЛИЙ ПЛАВНИК НА КАПТЮР

Комментарии • 84

Ну что скажите кому нравится такой вариант антенны?

А приём нормальный, лучше, или хуже чем со штатной антенной?

Алексей Шеломенцев дороговато конечно 4000руб

Круто! А цена вопроса?

А я, хоть и триждый дед, мне нравится. Поставлю себе тоже!

Дятлов Валерий ох как я вас понимаю😁

Акулий плавник от каптюра подходит на Рено аркана или нет

Здравствуйте где купить

В любом магазине автозапчастей по католожному номеру заказать

Ну как я вам его протестирую вы у себя в регионе, я у себя. Везде где я езжу у меня все ловит и отлично.

Спасибо за видео. Обязательно тоже поменяю. Просьба сними видео инструкцию как смонтировать видеорегистратор запитав его от плафона. Либо какой другой вариант чтобы провода спрятать. Думаю многие будут благодарны.

У меня на канале уже есть такие видео 2 варианта посмотри

На Аркану и новый Каптюр нужен другой плавник?

@Ruslan Vafin честно говоря не знаю на новый Каптюр еще не ставил, Но на Аркане они бывают с раздвоителем потому что из магнитолы выходит когда 1, а когда 2 разъёма gps соответственно похоже. Ты можешь снять справа консоль и посмотреть сколько у тебя разъёмов и от этого шагать

@Vladtaked Судя по каталогу для нового Каптюра существуют пару вариантов: 82 01 722 293 (антенна для версий без Easy Link)82 01 727 932 (антенна для версий с Easy Link) и ценник у них раза в два бодрее.
Они абсолютно не взаименяемы?
cdn.group.renault.com/ren/ru/new-kaptur/accessories-kaptur-ph2.pdf.asset.pdf/a765abda52.pdf

приветствую! А есть видео как снять пластиковую накладку заднего крыла?

@Aleksandr Silakov не помню посмотри по периметру молдинга

А соморезов сколько ?

Увы нет. Нужно открутить все саморезы, потом аккуратно в сторону переда машины как бы по дуге сдвинуть этот молдинг

Не,за такие деньги точно ставить не буду,обойдусь штатной.

Ну и по антенной. Вы много видели машин с выносной антенной? Без пафоса, но лучшего приема радио чем в КаптЮре не встречал. Не було когда-то на грузовыке Мерседесе. Где-то на таком же уровне. Меня опциональная антешка не парит). Автор канала ты лучше скажу что сделать чтобы это радио не выключались за 15 минут после глушение движка. Спасибо.

Наверно это посмотри
ru-clip.com/video/F3BULMtBrIo/видео.html

Во всех странах КаптЮр, только в русских КаптУр

поменялся хлыстами с хондой срв))) подошел тож на резьбе, но короче. теперь в гараж и из гаража без проблем. дальность приема такая же

У хонды он да покороче))) молодец

Добрый день! А на новый Колеос можно тоже самое поставить, или нюансы есть?

Да подойдет так же справа разъём

А второй провод разве не под питание? Хлыст, это пассивная антенна, а акулий плавник, активная. Она не будет корректно работать без питания.

Не, за 4 рубля я со штатной палкой покатаюсь. ))

Никогда мне не понять, чем это лучше задорного хлыстика антенны. Хотя и сам планирую снять штатную антенну. И вкорячить в посадочное место двухметровый хлыст для сибишки.

👍👍👍. Влад как подключить регистратор от плафона каптюра. Запили ролик.

провод протянул, спасибо, ещё вопрос с какого провода взять +12В(из жгута в багажнике) при включенном зажигании.
в чьём то бортовике вычитал про тонкий жёлтый провод, но там непонятки.

Посмотрите красный провод, он в жгуте свернут. Но там нужно на щитке с предохранителями ставить еще один предохранитель. Если интересно, пишите, кину ссылку что и как!

нашёл, тонкий красный провод, жёлтого в моеё комплектации нет.

Не по теме, не доводилось ставить регик на заднее стекло? Как протянуть провод питания от потолка в дверь к стеклу сверху?

Олег Финтяра через резиновый шланчик и через пластиковую заглушку вывести там несколько круглых заглушек есть когда крышку багажника открываешь

Высота какая у плавника? Под бокс стоящий на оригинальном багажнике влезает?

Привет! Подскажи, где брал?

Sergei Tataurov У официалов

Хотелось бы узнать, как ловит эта антенна? И какой провод подключали, там их ведь два?

Видит о цифровая антенна. Точно не знаю.

не в курсе для чего второй?

Больше человеческое спасибо)))))))

Андрей Иванцов ловит отлично подключили белый разьем, другой не подходит

Отлично! Больше спасибо за видео! Давно лежит такая же антенна, всё некого было заняться установкой. Теперь вижу, что всё просто.

Все как всегда. аккуратно и понятно!

Максим Полухин стараемся))

Не влазила в гараж со штатной антенной. Купил у китайцев за 200 руб. Клеится на скотч, ставится на штатное место, ничего откручивать не надо. Всегда можно за 5 мин прикрутить штатную. Дальность приема упала примерно раза в два. В 50 км от города принимает с сильными помехами. Для меня не критично - в городе принимает нормально. Главное - не нужно всякий раз откручивать\прикручивать штатную. Прикупил еще у китайцев антенку-штырь на штатное место короче стоковой. Еще не пробовал. По отзывам - принимает как штатная.

Качество приема радио обычно падает с плавником. Как у Каптюра обстоят дела с этим?

Установка и подключение автосигнализации на Renault Kaptur

Renault Kaptur 2016

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Рено Каптюр

Для облегчения монтажа и подключения сигнализации частично разберём салон автомобиля. Для этого проделываем действия, показанные на фото ниже.

Доступ к блоку BCM

Для доступа к BCM снять пластиковую накладку и декоративную накладку над педалями.

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку

Пластиковая накладка снята


Пластиковая накладка снята

Клипсы крепления


Клипсы крепления декоративной накладки над педалями

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка снята

Снятие панели приборов

Панель приборов


Общий вид панели приборов

Декоративная накладка панели


Снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках)

Без накладки панели приборов


Вид без накладки

Винты крепления


Отвернуть два винта крепления

Без панели приборов


Вынуть панель приборов

Доступ к слоту ключ-карты

Для доступа к слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой.

Пластиковая накладка


Эту накладку надо демонтировать

Снять декоративную накладку


Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка рычага переключения передач снята

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)

Без пластиковой накладки


Пластиковая накладка снята. Открутить 2 самореза крепления слота ключа-карты

Работа под капотом

Установить под капотом сирену и концевик, если он отсутствует.

Сирена


Возможное место установки сирены

Сирена


Крепление сирены на гайку

Концевик капота и сирена


Возможное место установки концевика капота и сирены

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur

Подключение к can и питанию

Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.

Разъёмы


Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 - массу, в P2 - +12B, в S2 - стартер для автозапуска

Масса и +12


Подключение массы и +12В

Подключение к can


Разъём S1 (A BLACK): CAN-H - бежевый (pin 4), CAN-L - голубой (pin 3)

Подключиться к can шине можно и на панели приборов.

Подключение к can


Разъём щитка приборов: CAN-H - белый, CAN-L - зелёный

По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.

Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Блокировка

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).

Бензонасос


Бензонасос - белый в правом пороге

Бензонасос


Бензонасос - белый под капотом в блоке предохранителей

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме - зажигание1, управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания

Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход.

Зажигание


Зажигание (-) - три жёлтых

К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на BCM для подключения стартера

Стартер


Стартер (-) - коричневый

Общая схема подключения сигнализации к Renault Kaptur

Cхема подключения автосигнализации

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Выбрать тип трансмиссии

В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».

Прописать обороты холостого хода

Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.

Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.

Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Kaptur в сигнализации Pandect X3110

В настройках Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера - Вариант бесключевого обхода разрешите пункт "Обход по can".

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

Войти в режим программирования с помощью кнопки Valet.

Нажать на кнопку Valet 17 раз. Сирена в ответ чирпнет 17 раз. Светодиод загорится зелёным.

Заведите двигатель (если просто включите зажигание, то оно само выключится через 5 минут и его снова придётся включать). СИД, если всё правильно подключено, начнёт мигать зелёным 1 раз/сек. В это время автосигнализация собирает информацию с автомобиля. Когда процесс сборки будет закончен сирена квакнет 1 раз, и СИД загорится зелёным постоянно. Нажимаем Valet один раз для того, чтобы данные остались в памяти блока сигнализации. Процесс сбора информации у меня длился 20 минут.

Вам предложат пройти процедуру клонирования.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - приглашение к процессу

Через 1-2 минуты процесс клонирования будет завершён.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - конец процесса

При автозапуске штатка не работает ни с ручек, ни со штатного ключа. Мягкая посадка невозможна - поэтому глушим при снятии с охраны или при появлении метки.

Штатная магнитола Renault Kaptur: описание и распиновка

Штатная магнитола Renault Kaptur: описание и распиновка

Штатная магнитола занимает центральное место в салоне Рено Каптур. Стоимость ее довольно высокая, поэтому при выборе комплектации, необходимо вначале изучить доступные ГУ, их характеристики, функции и возможности.

Магнитолы по комплектациям

В зависимости от комплектации, в Рено Каптур могут быть установлены следующие головные устройства.

Комплектация Магнитола
Life Простая аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth и джойстиком под рулем. В салоне машины установлено 4 динамика.
Drive Аналог предыдущей системы, но с функцией Radio Connect + 2 слота USB.
Style Система EasyLink с поддержкой навигации и популярных сервисов – Yandex.Auto, Car Play и Android Auto.

Первые два варианта предназначены для бюджетных версий автомобиля, но у них есть определенные различия. Простая аудиосистема из комплектации Life представляет собой обычную магнитолу с возможностью слушать радио, подключать телефон по блютузу и читать музыку со внешних носителей.

Radio Connect – это развитие бюджетной магнитолы, которая дает возможность подключить смартфон и немного расширить возможности штатного ГУ.

Что может система Radio Connect?


Данная мультимедиа позволяет подключить смартфон и дает следующие возможности:

  • напомнит о забытом в машине телефоне;
  • создаст отчет о последней поездке;
  • поможет найти машину на большой парковке;
  • выводит на экран смартфона всю информацию бортового компьютера;
  • дает советы, позволяющие управлять машиной экономично;
  • расшифровывает предупреждения с панели приборов;

Стыковка телефона и магнитолы происходит при помощи приложения R&Go. Помимо функций, описанных выше, в приложении есть возможность вызвать техническую помощь, найти ближайший сервисный центр Renault, а также управлять аудиосистемой при помощи смартфона.

Описание Easy Link

Easy Link является уже более продвинутым ГУ для Рено Каптур. Впервые она была представлена на Renault Arkana, а затем, поселилась в панели Kaptur и Duster. Примечательно то, что она не взаимозаменяема с системой в Рено Аркана, так как имеет немного иное расположение клавиш «Дом» и «Вкл». Тем не менее, она поддерживает те же функции, что и ГУ от Арканы.


В обычных версиях Easy Link навигация не предусмотрена. Считается, что водитель будет использовать лишь возможности смартфона, но по заказу, на заводе могут доукомплектовать систему полноценным навигатором, однако не все покупатели пока об этом знают. В машине уже установлена соответствующая антенна GPS.


  • Управление подсветкой салона. Пользователю доступно несколько вариантов цветов подсветки, каждый из которых можно включить прямо во время движения. Система запомнит выбор и в следующий раз, салон будет озаряться именно тем цветом, который выбрал водитель.
  • Настройка режимов работы АКПП и двигателя. В реальном времени, автовладелец может самостоятельно изменять программу впрыска и работы коробки, что влияет на мощность двигателя. Всего доступно три режима: Спорт, Экономичный и Кастомный.
  • Вывод изображения с камеры. На топовых версиях по периметру автомобиля установлены камеры кругового обзора, именно Easy Link выводит изображение с каждой из них.

Качество звучания отличное, учитывая, что система может быть дополнена 6-ю динамиками Bose, а также усилителем и сабвуфером. Звук не страдает даже во время прослушивания радио.

Технические характеристики магнитолы Renault Kaptur

Easy Link имеет следующие параметры:

OS Android 8.1 Oreo
RAM 2Gb
ROM 32 Gb
CPU Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core

Стоит отметить, что процессор для данной системы довольно слабоват. Многие пользователи отмечают частые «лаги» и «тормоза», поэтому отзывчивой ГУ назвать сложно. Тем не менее, работа ее вполне стабильна и случайных вылетов не происходит.

Распиновка разъемов

Если система – Radio Connect и ее более «слабый» товарищ, то распиновки будут следующими:


1 Левый задний динамик, «плюс»
2 Левый передний динамик, «плюс»
3 Правый передний динамик, «плюс»
4 Не задействован
5 Постоянный «плюс», 12В
6 Левый задний динамик, «масса»
7 Левый передний динамик, «масса»
8 Правый передний динамик, «масса»
9 Правый передний динамик, «плюс»
10 Правый задний динамик, «масса»
11 Не задействован
12 «Масса»


1 Подсветка, «плюс»
2 Зажигание, ACC
3 «Плюс» от заднего хода или, если селектор находится в положении R
4 Не задействован
5 Не задействован
6 Не задействован
7 Микрофон
8 Питание микрофона, «плюс»
9 Питание, 6В. Будет присутствовать, если есть 12В от заднего хода
10 Сигнальный провод, «плюс» от камеры заднего вида
11 Не задействован
12 Не задействован
13 Сигнал скорости авто
14 Зажигание, ACC
15 Can Low
16 Can High
17 Не задействован
18 Не задействован
19 «Масса» микрофона
20 Не задействован
21 «Масса» камеры, в обход помех
22 «Масса» камеры
23 Не задействованы
24

Для систем Easy Link используется другой разъем:


Как видно, разъемы обычной магнитолы и системы Easy Link отличаются. Разница есть и в жгутах проводки.

Код магнитолы

Что касается продвинутого головного устройства – то ему код магнитолы не требуется, а вот младшие версии после перезагрузки или снятия аккумулятора могут потребовать 4-х значный код.

Чтобы его найти, можно использовать следующие способы:

  1. Обратиться к дилеру и запросить код – бесплатная услуга.
  2. Найти Pre-code магнитолы и по нему вычислить код. Для этого можно использовать специальное приложение, которое доступно для ПК и телефонов.


На фотографии Pre-code выделен красным: Т657.

Без кода магнитолы, ГУ работать не будет. Это сделано с целью предотвращения краж последнего.

Подведем итоги

Магнитола в Рено Каптюр – вещь, несомненно, полезная, но не стоит забывать и о дороге. Не следует часто отвлекаться на мультимедийную систему, иначе избежать аварийной ситуации не удастся. Куда лучше поставить хорошую музыку и насладиться приятным звучанием штатных динамиков в дальней дороге.

Читайте также: