Где находится номер рамы шевроле трекер

Обновлено: 30.06.2024

VIN на раме Tahoe/Escalade - mission possible!

Очень часто к нам обращаются, как к последней инстанции, с просьбой найти номер на раме , когда сотрудники ГИБДД при постановке или снятии с учёта не смогли его обнаружить. В отличие от сотрудников ГИБДД, хотя это, как ни крути, их прямая обязанность, мы знаем, где именно находится номер на раме любого американского внедорожника от Ford Expedition/Lincoln Navigator. Dodge Ram. до Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade.
Кстати, несмотря на то, что основная масса Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade на наших дорогах обычно Калининградской сборки, но родной американский вин на раме также присутствует. То есть номеров на раме вполне может быть два - отечественный и американский (совпадающий с vin code на табличке под лобовым стеклом), имейте это ввиду.

И, разумеется, заниматься поиском номера рамы имеет смысл лишь в том случае, когда он указан в ПТС. Если в графе номер рамы стоит прочерк или имеется запись «отсутствует» - эта процедура вам не понадобится и инспектор на площадке в ГАИ искать его просто не будет.

Найти номер можно и самостоятельно - не сложно, было бы желание и возможность, хотя проще обратиться в профильный сервис, где не только найдут и очистят площадку с номером, но и обработают номер антикоррозийным составом, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с его поиском и быть уверенным, что номер на раме не будет уничтожен коррозией. Лучше всего сделать так - обезжирить площадку, заклеить номер на раме, например, скотчем и затем обработать антикором.

В следующий раз, когда вам опять понадобится vin номер на раме, достаточно будет отклеить полоску и вуаля, как говорится.
Все прекрасно понимают, что полное или частичное отсутствие номера на раме это прямой путь на экспертизу, а уж как там пойдёт вообще неизвестно - минимум вклейка в ПТС с фотографией остатков номера или снятие с регистрации автомобиля (бывали и такие прецеденты). Но даже вклейка в ПТС с номером рамы это снижение стоимости автомобиля при продаже и долгие поиски покупателя, которого устроит вклейка (многие бояться подобных «дополнений»). Именно поэтому мы рекомендуем обработать площадку с номером рамы заранее и, как говориться, спать спокойно.

Важно!
При очистке площадки с номером на раме не стоит прилагать чрезмерных усилий, пользоваться мощным оборудованием для механической очистке поверхностей и применять концентрированные средства - таким образом возможно повредить номер или полностью его удалить! Номер на раме набивается не очень глубоко, а коррозия, разрушая верхний слой металла рамы, делает номер едва заметным.

Случай из практики:
Владелец Шевроле Тахо заехал к знакомым, занимающимся пескоструйной очисткой деталей, и попросил разрешения воспользоваться их оборудованием для удаления ржавчины на раме с целью поиска номера. Разумеется ему пошли навстречу и дали добро. Оборудование было хорошее, профессиональное, зарядили свежий чистый песочек и процесс начался. После первого прохода раму было уже не узнать и «о чудо» на раме проявился номер, не чётко, но тем не менее. Вот тут бы отложить пистолет в сторону и аккуратно зачистить площадку, но не тут то было - «вот ещё, руки пачкать». И плавным движением руки пистолет был направлен повторно в нужном направлении. В итоге чистейшая блестящая свежим металлом рама и. полное отсутствие идентификационного номера. Занавес!

P.S. Интересный момент - оказывается не все владельцы Шевроле Тахо GMT840 (калининградской сборки) знают, что под декоративной пластиковой накладкой в багажнике набит отечественный vin номер, не знают об этом, кстати, и многие сотрудники ГИБДД!

Проще всего найти вин номер на раме Hummer H3 , находится он традиционно под дверью переднего пассажира.

Поиск номера на раме Chevrolet Tahoe/ Cadillac Escalade

Поиск номера на раме Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд

Очень часто к нам обращаются, как к последней инстанции, с просьбой найти номер на раме, когда сотрудники ГИБДД при постановке или снятии с учёта не смогли его обнаружить. В отличие от сотрудников ГИБДД, хотя это, как ни крути, их прямая обязанность, мы знаем, где именно находится номер на раме любого американского внедорожника от Ford Expedition/Lincoln Navigator. Dodge Ram. до Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade.
Кстати, несмотря на то, что основная масса Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade на наших дорогах обычно Калининградской сборки, но родной американский вин на раме также присутствует. То есть номеров на раме вполне может быть два - отечественный и американский (совпадающий с vin code на табличке под лобовым стеклом), имейте это ввиду.


И,разумеется, заниматься поиском номера рамы имеет смысл лишь в том случае, когда он указан в ПТС. Если в графе номер рамы стоит прочерк или имеется запись «отсутствует» - эта процедура вам не понадобится и инспектор на площадке в ГАИ искать его просто не будет.


Мы не только найдём номер на раме и очистим площадку, но и обработаем антикоррозийным составом, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с его поиском и быть уверенным, что номер на раме не будет уничтожен коррозией. Лучше всего сделать так - обезжирить площадку, заклеить номер на раме, например, скотчем и затем обработать антикором.


В следующий раз, когда вам опять понадобится vin номер на раме, достаточно будет отклеить полоску и вуаля, как говорится.
Все прекрасно понимают, что полное или частичное отсутствие номера на раме это прямой путь на экспертизу, а уж как там пойдёт вообще неизвестно - минимум вклейка в ПТС с фотографией остатков номера или снятие с регистрации автомобиля (бывали и такие прецеденты). Но даже вклейка в ПТС с номером рамы это снижение стоимости автомобиля при продаже и долгие поиски покупателя, которого устроит вклейка (многие бояться подобных «дополнений»). Именно поэтому мы рекомендуем обработать площадку с номером рамы заранее и, как говориться, спать спокойно.

Важно!
При очистке площадки с номером на раме не стоит прилагать чрезмерных усилий, пользоваться мощным оборудованием для механической очистке поверхностей и применять концентрированные средства - таким образом возможно повредить номер или полностью его удалить! Номер на раме набивается не очень глубоко, а коррозия, разрушая верхний слой металла рамы, делает номер едва заметным.


Случай из практики:
Владелец Шевроле Тахо заехал к знакомым, занимающимся пескоструйной очисткой деталей, и попросил разрешения воспользоваться их оборудованием для удаления ржавчины на раме с целью поиска номера. Разумеется ему пошли навстречу и дали добро. Оборудование было хорошее, профессиональное, зарядили свежий чистый песочек и процесс начался. После первого прохода раму было уже не узнать и «о чудо» на раме проявился номер, не чётко, но тем не менее. Вот тут бы отложить пистолет в сторону и аккуратно зачистить площадку, но не тут то было - «вот ещё, руки пачкать». И плавным движением руки пистолет был направлен повторно в нужном направлении. В итоге чистейшая блестящая свежим металлом рама и. полное отсутствие идентификационного номера. Занавес!



Интересный момент - оказывается не все владельцы Шевроле Тахо GMT840 (калининградской сборки) знают, что под декоративной пластиковой накладкой в багажнике набит отечественный vin номер, не знают об этом, кстати, и многие сотрудники ГИБДДimage001.jpg

image003.jpg

image002.jpg

Проще всего найти вин номер на раме Hummer H3, находится он традиционно под дверью переднего пассажира.
image002.jpg

image001.jpg

Что делать, если номер на раме автомобиля не читается?

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

что делать если номер на раме автомобиля не читается

Автовладельцам знакома ситуация, когда VIN-код транспортного средства не разглядеть, или он стерся. Но не все знают, как решить эту проблему. Существует точная процедура, которой нужно следовать, если номер на раме автомобиля не читается.

VIN-номер и где его искать

«Автомобильный идентификационный номер» – так переводится с английского языка аббревиатура VIN, или «vehicle identification number». В этой цепочке цифр и латинских букв зашифрована основная информация о машине.

Зная ВИН-код, можно определить страну производства и завод-изготовитель, а также год, когда выпущен автомобиль. Обратившись к регистрационно-учетным базам, по такому номеру можно выяснить, сколько владельцев сменилось у машины. А также то, как ее использовали: в качестве частного или служебного транспорта.

Плохо читаемый вин код на раме

Плохо читаемый вин код на раме

По международному стандарту ISO заводы-изготовители обязаны присваивать каждому автомобилю, сходящему с конвейера, такой 17-значный код. Даже когда авто перевозят в другую страну, и у него меняется владелец и, как следствие, документация и госномера, ВИН останется прежним. Оттиски являются мерой защиты от кражи и угона.

Но есть и другие части авто, на которых можно обнаружить уникальные сведения:

  • на раме передней дверцы со стороны водителя или пассажира;
  • в специальном окошке на лобовом стекле;
  • под обшивкой пола около водительского сиденья;
  • на руле или рулевой колонке;
  • на внутреннем своде левого колеса;
  • на кронштейне, который поддерживает радиатор.

Иногда завод-изготовитель оставляет маркировку VIN и на других элементах авто, о которых знают только специалисты. Код выбивают на неразъемных металлических деталях кузова или шасси. Другой вариант нанесения отметок – гравировка на специальной номерной табличке, называемой шильдиком.

Почему невозможно прочитать ВИН-номер

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

Иногда во время перерегистрации транспортного средства владельцу сообщают об отказе выдать документы. Основание — номер на раме автомобиля затерт или сгнил. Тогда приходится пожалеть о покупке с таким дефектом, обнаруженным уже после заключения сделки. Но поставить машину на учет, если не читается номер на раме, все же можно.

Определив, почему цифровой идентификационный код стал плохо виден, можно попытаться устранить причину.

Номер рамы УАЗ 469

Номер рамы УАЗ 469

Существует несколько основных факторов, по которым номер VIN невозможно разобрать:

  • Специфика нанесения оттиска. У каждого производителя автомобилей имеется собственная технология маркировки. Самыми проблемными по этой части считают японские машины.
  • Загрязнение. На некоторые детали может попадать грязь или краска, из-за чего прочесть номер на раме авто становится затруднительно. Эта банальная причина вполне может стать препятствием для постановки на учет.
  • Коррозионное разрушение металла. На запчасти, где выгравирован номер, могут оседать частицы влаги. Если прежний владелец не уделял достаточно внимания уходу за машиной, то появление ржавчины неизбежно.
  • Непреднамеренное механическое повреждение. При попадании машины в ДТП несъемные части кузова могут получить значительные дефекты в местах нанесения ВИН-кодов. Возможно такое и при ремонте авто.
  • Намеренная перебивка. Это мошеннический способ изменения VIN, к которому прибегают при перепродаже краденых средств передвижения. Если номер на раме автомобиля не читается и имеет явные потертости, то лучше сразу обращаться в полицию.

Определив причину трудностей с прочтением ВИН-кода, можно приниматься за решение проблемы. Неправильные действия только навредят и повлекут неприятные последствия.

Получение отказа в постановке на учет

Если номер на раме автомобиля не читается, поставить ТС на учет в соответствии со стандартным порядком можно только после получения отказа в возбуждении уголовного дела. В этом случае транспортное средство необходимо передать на экспертизу, в ходе которой специалисты восстановят VIN-код.

Исследования можно провести в порядке очереди по направлению, полученному от инспектора ГИБДД, но процедура будет проходить долго. Более простой и быстрый вариант — обращение к частной независимой компании. Возможность проведения такой экспертизы нужно согласовать со стражами правопорядка.

VIN номер на раме

VIN номер на раме

Работа экспертов заключается в том, чтобы найти и детально рассмотреть все элементы автомобиля, где размещен идентификационный шифр. Специалист восстанавливает нечитаемые ВИН-номера и сверяет их с теми, что удалось разобрать.

Когда же реставрация номера и типа его изменения показали наличие криминальных обстоятельств, придется ждать окончания расследования факта преступления. Только после того как дело будет закрыто, автовладелец сможет зарегистрировать машину.

Алгоритм решения трудной ситуации с VIN-номером

Если не удается поставить машину на учет без ВИН-номера, необходимо знать, что сделать и куда обратиться. Порядок действий зависит от причин, по которым трудно прочесть код. Ситуации, когда сгнил номер на раме автомобиля или же был перебит в результате угона, отличаются коренным образом. Процедура перерегистрации детально описана в правительственном постановлении №1653 от 12.12.2019.

Попытаться аккуратно очистить номер

Иногда автовладелец точно знает, что с прошлой регистрации с его собственностью ничего криминального не происходило. Тогда номер, покрывшийся слоем ржавчины, можно попробовать отчистить:

  1. С нажимом протереть металлическую поверхность, где выбит VIN-код, смоченной в хорошем растворителе ветошью. Чтобы полностью удалить признаки коррозии, может понадобиться многократное повторение процедуры.
  2. Если первый способ не дал должного результата, можно использовать преобразователь ржавчины. Препарат, в котором содержится ортофосфорная кислота, заливают поверх заржавевшей таблички, предварительно оградив номер бортиком из размягченного пластилина. Через 15-20 минут обработанный участок вытирают влажной тряпкой.
  3. Когда и ортофосфорная кислота не справилась с очисткой номера, некоторые автовладельцы решаются на отчаянный шаг – использование наждачной бумаги. Такой прием действительно может дать нужный эффект, но часто вместе со следами ржавчины происходит уничтожение остатков номера.

Любые попытки стереть загрязнение с ВИН-кода желательно проводить без лишних механических усилий. Мало того, что поставить на учет автомобиль без номера на раме не получится, порча шифра может быть расценена представителями автоинспекции как преступление.

Провести экспертное исследование VIN-номера

В распоряжении эксперта-криминалиста есть специальные химические составы на основе кислотных компонентов, дающие возможность эффективно очистить кодовый набор цифр. Если номер ВИН не читаем из-за незначительных следов коррозии, экспертиза позволит установить первоначальный шифр на раме или кузове.

Повреждения рамы

Восстановление VIN-кода и подтверждение его подлинности профессионалами избавит автовладельца от многих проблем с перерегистрацией. В процессе удаления ржавчины специалист производит фотофиксацию всех выполняемых действий.

Иногда коррозия полностью разъедает идентификационный номер. Если эксперт не обнаруживает признаков преступных действий со стороны автовладельца, то он рекомендует гравировку дублирующего VIN. Такое возможно, только когда разрушение металла в месте нанесения оттиска вызвано естественными причинами.

Получить отказ в возбуждении уголовного дела

В результате проведенных исследований собственник автомобиля получает на руки заключение об идентификации средства передвижения по восстановленным признакам. Этого документа достаточно, чтобы сотрудник государственной автоинспекции выдал копию постановления об отказе возбуждать уголовное делопроизводство. После этого возможна постановка автомобиля на регистрационный учет без номера рамы.

Подача заявления на полицейскую маркировку

В результате экспертной рекомендации нанести на детали авто дополнительную маркировку владелец направляет в органы ГИБДД соответствующее заявление.

В обращении должны содержаться отметки, подтверждающие ряд фактов:

  • основания для перемаркировки;
  • информацию об установленном специалистами ВИН-номере, присвоенном автотранспорту заводом-изготовителем;
  • список идентификационных пломб, печатей или бирок, установленных представителями государственной автоинспекции на неизменяемых частях машины.

Опломбировать несъемные части ТС в ГИБДД

Представители Госавтоинспекции проводят опломбирование несъемных частей авто сразу после выявления проблемы. Это действие призвано защитить маркируемые номерные агрегаты, включая раму, двигатель и кузов, от возможной подмены в процессе перерегистрации. Все установленные бирки должны быть надежно защищены от воздействия внешней среды во избежание повреждения.

Получить направление на дублирующий номер

В результате рассмотрения обращения о нанесении дополнительной маркировки автовладельца направляют в организацию, уполномоченную законом ставить такие оттиски.

При себе хозяину машины необходимо иметь:

  • правильно оформленное заявление в Госавтоинспекцию с отметками должностных лиц;
  • автомобиль с опломбированными несъемными деталями;
  • документ, удостоверяющий личность.

Никаких дополнительных документов у водителя требовать не должны. Исключение – оформление дублирующих номеров по доверенности. В этом случае, кроме паспорта, необходимо иметь бумаги, подтверждающие передачу полномочий владельца законному представителю.

Нанесение полицейской дублирующей маркировки

Законодатели ограничили круг организаций, которые могут наносить дубликаты VIN-номеров. Набивать новые коды на транспортное средство имеют право:

  • органы сертификации и испытательные лаборатории, уполномоченные также выдавать разрешения на конструкционные изменения авто;
  • машиностроительные заводы.

Организация должна входить в утвержденный реестр, который размещен на официальном портале Министерства промышленности. Компании, не получившие аккредитацию, не имеют права наносить ВИН и выдавать соответствующие бумаги. Необходимо учитывать территориальное положение: сертифицирующая компания, лаборатория или автозавод должны быть расположены максимально близко к тому месту, где находится автотранспорт.

Таблички Вин-номеров

Полицейскую маркировку наносят на детали авто, которые не демонтировались и не подвергались иным изменениям. VIN-код гравируют в непосредственной близости от старого шифра, выбитого изготовителем. Когда нет возможности выполнить указанное требование, номер размещают на ближайшем пригодном для этого участке.

Получение свидетельства на дубликат номера

После того как специалисты аккредитованной организации нанесут дублирующий оттиск на раму или кузов автомобиля, владелец получает соответствующее свидетельство. В паспорте нового ВИН-номера указывают, какие были совершены действия по перемаркировке. На обороте документа располагают фото-таблицы с изображениями и подписями каждого места нанесения цифровых кодов. Если все изменения невозможно привести на одной странице, то к свидетельству оформляют приложение на дополнительных листах.

На основании выданного документа можно ставить машину на учет. Но важно учесть, что свидетельство может быть признано недействительным: если будет доказано, что бумаги были выданы с нарушением установленных законом требований или на основании поддельных документов.

Внесение изменений в ПТС о новой маркировке

Имея официальные бумаги на новый идентификационный номер средства передвижения, владелец снова обращается в государственную автоинспекцию. Зафиксированные в документе изменения маркировки будут отражены в паспорте автомобиля (ПТС). Хозяин машины получает новое свидетельство о госрегистрации ТС (СТС).

Регистрационные действия

Когда сотрудники ГИБДД поставят на учет автомобиль без оригинального номера кузова, автовладелец полностью восстанавливает права на все регистрационные действия. С этого момента возможна продажа, дарение, оформление залоговых обязательств и другие сделки с участием средства передвижения.

Ответственность за отсутствие маркировки

Раньше, если номер на раме не читался, поставить машину на учет было большой проблемой: в перерегистрации транспортного средства отказывали. Но с января 2020 года собственники авто обязаны обращаться за нанесением идентификационной маркировки на кузов или раму, если ВИН-номер проржавел или сгнил.

Chevrolet Tracker (Америка) - Chevrolet Tracker (Americas)

Chevrolet Tracker , ранее Geo Tracker , является мини - внедорожник производства для Chevrolet и Geo по КМПАС Automotive в Ingersoll, Онтарио. Несмотря на то , что Tracker выглядел как компактный внедорожник , на самом деле Tracker был сертифицирован как легкий грузовик из-за его внедорожных характеристик и конструкции кузова на раме. Tracker выпускался под разными брендами в разных выпусках и во многих странах.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение

Geo Tracker - это мини-внедорожник, представленный в конце 1988 года как модель 1989 года. Он был разработан CAMI , совместным предприятием канадской General Motors и Suzuki. Североамериканские модели должны были производиться на заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио, Канада, вместе с почти идентичным близнецом Suzuki Sidekick (Escudo) отечественного производства . Почти все трекеры 1989 и некоторые 1990 были построены в Японии и импортированы в США из-за задержек на заводе CAMI в Канаде. В конце 1989 года началось производство в Ингерсолле, где было завершено около 6 100 гео трекеров, с прогнозируемым годовым объемом производства около 200 000 единиц. Вначале все трекеры канадского производства были отправлены в Соединенные Штаты, чтобы обойти 25-процентный налог на курицу ; канадский рынок полностью поставлялся из Японии. Suzuki Sidekicks были добавлены к производственной линии в 1990 году.

Изначально Tracker оснащался четырехцилиндровым двигателем Suzuki SOHC 1,6 л мощностью 80 л.с. (60 кВт). Комплектация 1989 года была базовым кабриолетом, базовой 2-дверной жесткой крышей и жесткой крышей LSi. Оснащение LSi включало кондиционер, хромированные колеса Rally, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, стеклоочиститель / омыватель заднего стекла, крышку запасного колеса, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач GM Turbo-Hydramatic 180 , тонированные стекла и специальные красно-черные передние и задние ковшеобразные сиденья. В 1990 году отделка LSi стала доступна и на моделях с откидным верхом. Все трекеры были полноприводными, пока в 1992 году не был представлен базовый полноприводный кабриолет. Двухдверные модели с жесткой крышей были доступны до 1995 года, когда они были прекращены, чтобы уступить место четырехдверному универсалу с жесткой крышей, который должен был быть представлен на рынке. следующий год. Хотя Suzuki начала импортировать 4-дверные Sidekick в 1991 году, CAMI не начала их производить до 1996 модельного года, когда Америка получила 4-дверный Geo Tracker, теперь оснащенный 16-клапанным 1,6-литровым двигателем Suzuki G16B мощностью 96 л.с. (72 кВт). . В 1998 году заводская табличка Geo была снова объединена с Chevrolet, и все модели Geo, включая Tracker, были переименованы в Chevrolet в 1998 году.

Tracker отличался от большинства других легких внедорожников на рынке тем, что он основан на прочном шасси легкого грузовика и сертифицирован как легкий грузовик . Несмотря на то, что это был удобный легковой внедорожник, он был подкреплен прочной внедорожной системой полного привода с обычным двигателем для легких грузовиков и трансмиссией, соединенной с раздаточной коробкой Hi-Lo, 2-4. Tracker имел прочную переднюю подвеску с прочным рулевым механизмом с рециркулирующими шариками. Обычный передний дифференциал был жестко установлен перед двигателем, при этом оси CV соединяли передние ступицы с винтовой пружиной с корпусом дифференциала. Задний мост представлял собой обычный легковой грузовик на винтовых рессорах. В результате подобной грузовику основы Tracker имел довольно похожую на грузовик езду, но преимуществом была его заметная долговечность в суровых условиях.

Производство модели Tracker (и Sidekick) первого поколения в Онтарио закончилось после 1998 года, чтобы уступить место второму поколению Tracker / Vitara. Однако производство первого поколения Sidekick в других странах продолжалось до 2004 года.

Канада

Когда Geo Tracker был представлен в Соединенных Штатах, бренд Geo не был доступен в Канаде. По этой причине Tracker был представлен как Chevrolet Tracker и GMC Tracker. Chevrolet Tracker продавался в дилерских центрах Chevrolet в Канаде, начиная с 1989 года. Первоначально было три модели: базовый кабриолет, базовый хардтоп и хардтоп CL (CL эквивалентен LSi в линейке Geo). В 1990 году к модельному ряду добавился кабриолет CL. 1991 был последним годом для Chevrolet Tracker, так как марка Geo была привезена в Канаду в 1992 году, и все Chevrolet Trackers были переименованы в Geo Trackers, но до конца производства они продолжали отображать символ Chevrolet "Bow Tie" на эмблеме передней решетки радиатора. в 1998 году. Все автомобили Chevrolet Trackers 1989–1990 годов были полноприводными. С 1991 года Geo Tracker, продаваемый в Канаде, был идентичен своему американскому аналогу. GMC Tracker также был представлен для модели 1989 года для продажи в дилерских центрах Pontiac-Buick-GMC в Канаде. Как и у Chevrolet и Geo, изначально было три модели: базовый кабриолет, базовый хардтоп и хардтоп SLE (SLE оснащается так же, как CL и LSi других марок). В 1990 году к модельному ряду добавился кабриолет SLE. 1991 был последним годом для GMC Tracker, поскольку GM представила марку Asüna в 1992 году, а GMC Tracker был переименован в Asüna Sunrunner. Sunrunner продавался как более престижный и не имел базовой модели, так как все Sunrunner были оснащены так же, как и SLE. Асун бренд не длится долго , хотя и после того, как только два года (1992 и 1993 г.) Sunrunner был переименован как Pontiac. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год как в базовой, так и в топовой комплектации GT. Он был доступен с двух- и четырехколесным приводом, а также с кузовом кабриолет и хардтоп. В то время как Geo Tracker также продавался как четырехдверный универсал с 1996 года, Sunrunner так и не получил такого кузова. Sunrunner был снят с производства без прямой замены в 1998 году.

Второе поколение

В 1999 году производство Sidekick было прекращено, и было представлено второе поколение Tracker, отличающееся от преемника Sidekick, Grand Vitara. Suzuki версия этого в Северной Америке -Эксклюзивного Tracker была продана в североамериканском рынке , как Suzuki Vitara , который короче , чем Grand Vitara . В Мексике продолжалось производство Tracker второго поколения, которое продавалось там как Chevrolet Tracker. Производство серии Tracker было прекращено в США и Канаде в 2004 году, но все модели, включая LJ80 / Jimny, все еще производятся на других заводах Suzuki . Некоторые трекеры и Sidekick были произведены на заводе Suzuki в Косае , Япония .

Более поздние (1999 г. и новее) модели Tracker вернулись к легкому автомобильному реечному рулевому управлению и, таким образом, непопулярны среди сельских и внедорожных пользователей, поскольку реечная рейка легко повреждается. Tracker 1-го поколения продавался как Chevrolet Vitara в Латинской Америке, а Tracker 2-го поколения - как Chevrolet Grand Vitara в странах Латинской Америки. В Северной Америке Tracker первого поколения продавался как Chevrolet в 1998 году после того, как GM прекратила выпуск бренда Geo. В Центральной Америке GM производил Suzuki Vitara / Grand Vitara и продавался как Chevrolet Vitara / Grand Vitara (Колумбия, Эквадор и Венесуэла, производимые в GM Эквадор), Suzuki Grand Vitara (Аргентина), Chevrolet Tracker (Бразилия и Мексика). Оба производства GM Аргентина. 27 января 2004 года производство Chevrolet Tracker было прекращено на заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио и заменено на Chevrolet Equinox .

Трекер в Мексике

Geo Tracker продавался с 1994 года (пригнан из Канады). 3-дверный мягкий верх с 4-х или 2-х осевым приводом, автоматическая или механическая трансмиссия. В 1996 году Geo Tracker был снят с продажи, а в 1998 году из Канады под названием Chevrolet Tracker с трехдверным мягким верхом или пятидверным жестким верхом, доступным с автоматическим или ручным приводом 2wd или 4wd. В 2000 году прибывает новое поколение Chevrolet Tracker, доступное с трехдверным мягким верхом или пятидверным жестким верхом 2wd или 4wd, с ручным или автоматическим управлением, в 2001 году мягкий верх был понижен. Вариант V6 с автоматическим приводом на 2 или 4 привода с 2002 по 2004 год. Несмотря на то, что Tracker был снят с производства в США и Канаде, Tracker продолжал продаваться в Мексике и Бразилии, импортированный из Аргентины, хотя в 2005 году модель была модернизирована от Suzuki Grand. Vitara. В 2006 модельном году на передних дверях был добавлен серебристый логотип GM. Летом 2008 года Tracker был заменен на Saturn Vue в США и Канаде (Chevrolet Captiva Sport в Мексике).

Трекер в Бразилии

Гео трекеры первого поколения, произведенные в Канаде, никогда официально не предлагались GM, тем не менее, частные импортеры привозили их в страну, хотя Suzuki привезла Suzuki Vitara из Японии. Частные импортеры также привезли в страну мягкие верхние части и 4-дверные Sidekick производства Канады.

Второе поколение было первоначально доступно в стране в 2001 году, только с дизельным двигателем и 4-дверным кузовом. В то время Suzuki также предлагала Grand Vitara с большим выбором двигателей, а также с 2-дверной жесткой крышей и XL7 . Когда курс доллара резко вырос, Suzuki покинула бразильский рынок в 2003 году.

Несмотря на то, что Tracker был снят с производства в США и Канаде, Tracker продолжал продаваться в Мексике и Бразилии , хотя модель была модернизирована в 2005 году. В 2006 модельном году серебряный логотип GM был добавлен на передние двери. Летом 2008 года Tracker был окончательно заменен 4-цилиндровыми версиями уже представленного Chevrolet Captiva Sport ( Saturn Vue в США и Канаде, хотя Vue и Captiva производятся в Мексике ) летом 2008 года.

Отчет о безопасности

Chevrolet Trax с измененной маркой

Chevrolet Trax был продан в России и Южной Америке как Tracker. В России название Trax было бы слишком тесно связано со словом trakh (рус. Трах ), которое является разговорным словом для совокупления.

Незнакомые имена.

Geo Tracker был мини-внедорожником, начал выпускаться в конце 1988 года как модель 1989. Гео Трекер был разработана CAMI Automotive (Совместное предприятие General Motors Канада и Suzuki). Модели для Северной Америки должны были производиться на заводах Cami, Онтарио, Канада вместе с его почти идентичными близнецами Suzuki Sidekick (Эскудо). В 1989 и 1990 годы некоторые Трекеры были произведены в Японии и были импортированы в США из-за задержек на заводе CAMI в Канаде. В 1990 году производство началось в Ingersoll CAMI Automotive и все Трекеры стали производится там.

На Tracker изначально устанавливался 4-цилиндровый двигатель1.6L SOHC мощностью 80 л.с. (60 кВт) от Сузуки.

В 1989 году были две комплектации: базовая кабриолет и 2-дверный хардтоп LSi. Комплектация LSi от базовой отличалась наличием кондиционера, оригинальных колесных дисков, стеклоочистителей с прерывистым режимом, задним стеклоочистителем/омывателем, запасным колесом, 3-скоростной Автоматической коробкой передач, тонированными стеклами, а также специальной красно-черной отделкой передних и задних сидений. В 1990 году комплектация LSi стала доступна и на кабриолете.

Все GEO Tracker были с приводом на четыре колеса. В 1992 года стала доступна базовая версия кабриолета с приводом на задние колеса.

Модель с двухдверным кузовом с жестким верхом была доступна до 1995 года. Ее производство было прекращено, чтобы освободить производство для четырехдверной модели, производство которой должно было начаться в следующем году. В то время как Suzuki начала импортировать четырехдверный Sidekick с 1991 года, CAMI Automotive не производила их до 1996 модельного года, тогда же Америка получила четырехдверный Geo Tracker, оснащенный двигателями Suzuki G16B. объемом 1.6 мощьностью 96 л. с. (72 кВт) с 16 клапанами.

В 1998 Марка Geo была объединена с Шевроле, и все модели, включая Geo Tracker, стали выпускаться как Chevrolet Tracker.


Geo Tracker 4-дверный

Chevrolet Tracker первое поколение

Шевроле Tracker – это миниатюрный внедорожник, выпускающийся с 1989 по 2004 год.

Шевроле Tracker отличался от большинства других внедорожников, выпускавшихся в то время на рынке, тем, что он классифицировался как легкий внедорожник, а базировался на прочной раме как у легких грузовиков. При этом являлся удобным пассажирским внедорожником. Все это было подкреплено надежной системой полного привода для бездорожья, которая имела раздаточную коробку с режимами 2wd или 4wd с возможностью выбора повышенной или пониженной передачи. Внедорожник оснащен усиленной подвеской.

Производство первого поколения Tracker (и Sidekick) подошла к концу в Онтарио в 1998 году для того, чтобы освободить место для второго поколения Tracker / Vitara. Однако производство первого поколения Sidekick продолжалось в других странах до 2004 года.

GMC Tracker

Geo Tracker продавался только в Соединенных Штатах, в Канаде же марка Geo не была представлена. Из-за этого Tracker продавался там и как Chevrolet Tracker и как GMC Tracker. Chevrolet Tracker продавался в представительствах Сhevrolet в Канаде с 1989 года. Первоначально было 3 модели: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей CL (CL аналог LSi на линии Geo). В 1990 году была добавлена комплектация кабриолет CL. 1991 год стал последним годом для Chevrolet Tracker, так как марка Geo стала доступна в Канаде с 1992 года и Chevrolet Трекер была переименована в Geo Трекер, но до конца производства в 1998 году по-прежнему имела эмблему Chevrolet на передней решетке. Все Chevrolet Tracker 1989–1990 годов выпуска были полно-приводные. С 1991 года Geo Tracker , продаваемые в Канаде, были идентичными моделям на американском рынке.


GMC Tracker (Канада) 1997

Pontiac Sunrunner и Acuna Sunrunner

Также в Канаде с 1989 года Tracker продавался под марками Pontiac и Buick. Также как у Сhevrolet и у Geo первоначально было три комплектации: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей SLE (SLE идентична GMC Tracker CL и Geo Tracker LSi). В 1990 году была добавлена еще одна модификация - кабриолет SLE. 1991 год был последним для GMC Tracker, поскольку в 1992 году Дженерал Моторс (GM) ввела бренд Асуна (Asüna), и GMC Tracker был переименован в Asüna Sunrunner. Sunrunner (Санранер) позиционировался как более престижный автомобиль и не имел базовой комплектации. Все выпущенные машины под именем Sunrunner имели комплектацию как SLE. Бренд Асуна просуществовал недолго и в 1993 году Асуна Санранер была переименована в Понтиак Санранер. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год в базовой и полной комплектации GT. Были доступны моноприводые и полноприводные варианты трансмиссий с кузовом кабриолет или со складной жесткой крышей. Sunrunner никогда не выпускался в четырехдверном кузове, несмотря на то, что Geo Tracker продавался в четырехдверном исполнении с 1996 года.

Suzuki X-90

Suzuki X-90 - недорогой небольшой автомобиль, который производился с апреля 1996 года по май 1997 года. Он заменил Samurai на американском рынке. Основой для него послужил Suzuki Sidekick, но в отличии от Сайдкика у Х-90 был очень округлый дизайн, две двери, всего два места и Т-образная съемная крыша.

X-90 был доступен с полным или задним приводом и использовался с четырехцилиндровым рядным двигателем 1,6 л, который развивал 95 л.с. (71 кВт). На выбор были две коробки - 5-ступенчатая механическая или автоматическая. В качестве опций были доступны система кондиционирования воздуха, а также 6-дисковый CD-чейнджер. У Сузуки Икс девяносто были две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, передняя подвеска (стойки Макферсон с отдельно стоящими пружинами), неразрезной задний мост с продольными рычагами в задней подвеске.

Пространство багажника было ограничено, т.к. полноразмерное запасное колесо хранилось там же. Также значительно было ограничено пространство за спинками сидений, которые могли быть использованы для багажа.


Вид спереди


Вид сзади


Вид сбоку

X-90 изначально был концепт-каром и получил широкое одобрение со стороны общественности. Серийный автомобиль был показан в 1995 году и начал продаваться уже в следующем году, но продажи были низкими. В общей сложности было реализовано 7205 экземпляров X-90, большая часть была импортирована в США. Более половины автомобилей были проданы в 1996 году, следующие годы объем продаж снизился до 2087 машин в 1997 году и только 477 в 1998 году. В 1996 году 484 автомобиля были импортированы в Австралию . К середине 1997 года розничные цены снизили на 25%, но продажи были очень маленькими. Никаких улучшений в продажах не было, и последний автомобиль был продан в 1999 году.

Автомобили нашли свою нишу только у производителя энергетических напитков Red Bull, который превратил автомобиль в передвижную "рекламу" с гигантской банкой для напитков, установленной на задней часте автомобилей.

Братья Suzuki Vitara второго поколения и Grand Vitara:

Chevrolet Tracker второе поколение

В 1999 был прекращен выпуск Suzuki Sidekick. Тогда же и вышло 2-е поколение Шевроле Трекер, в отличии от предшественника новый Шевроле Трекер базировался уже не на Сузуки Sidekick, а на Suzuki Grand Vitara. От него же были позаимствованы и внешность и техническое оснащение. Под капотом теперь мог находиться один из двух бензиновых двигателей: четырех цилиндровый 1.6-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил и 130-сильный четырехцилиндровый агрегат объемом 2 литра. Также были доступны механическая и автоматическая КПП. Второе поколение получило более обтекаемый кузов, что сильно не поменяло концепцию дизайна экстерьера Шевроле Tracker. Также как и предшественник новый Шевроле Трекер выпускался с 4-х и 2-хдверными кузовами. Suzuki Vitara второго поколения продавалась под этим именем исключительно в США. А Шевроле Трекер продавался по всей Северной Америке. В некоторых странах данная модель продавалась под именем Chevrolet Grand Vitara, а в Мексике модель сохранила свое имя Шевроле Tracker. В США выпуск Chevrolet Tracker второго поколения прекратился в 2004 г.



Chevrolet Tracker Convertible Chevrolet Tracker 4-door

Братья Suzuki Swift

Chevrolet Metro Geo Metro

Chevrolet Metro считается самой миниатюрной моделью, которую когда-либо выпускала американская компания Шевроле. Впервые авто сошло с конвейера канадского завода CAMI в 1998 году. Производство осуществлялось совместно с японской фирмой Suzuki. Именно японский малолитражный автомобиль Suzuki Swift стал аналогом в проектировании Chevrolet Metro, который имеет два вида кузова – хэтчбэк с тремя дверями и классический седан. Наши современники скажут, что эти машины были построены на одной платформе .

Габариты Chevrolet Metro или Geo Metro, под этим именем она продавалась на територрии Канады, соответствуют названию: длина кузова – 4,17м, ширина – 1,59м, высота – 1,41м, колесная база имеет ширину 2,36м. В экономной модификации Chevrolet Metro под капотом находится 4-цилиндровый двигатель,такой же как на Сузуки Свифт с распределенным впрыском топлива объемом 1,3л и мощностью в 79л.с. Коробка передач механическая, насчитывает пять ступеней. Предел, до которого Вы сможете разогнаться на данном авто – 165км/час. Расход топлива составляет 6 литров на 100км в городском режиме. Комплектация Chevrolet Metro отличалась скромностью и минимумом наворотов. Выход модели Chevrolet Metro открыл в истории американской компании Шевроле новую страницу с названием «Компактный молодежный автомобиль». Так же даная модель выпускалась под именем Pontiac Firefly и так же как Шевроле Метро производилась с кузовами - 4х дверный седан или 3х дверный Хетчбек.


Chevrolet Metro с кузовом седан


Chevrolet Metro с кузовом хетчбек

Шевроле круз вин номер где: изучаем тщательно


На головке блока цилиндров мотора размещена табличка, когда указаны интересующие данные. Чтоб её узреть необходимо глядеть рядом с щупом масла. Так, на движке, объёмом 3.2,0; 1,8; 1,6 и 1,4 литра, будет выбит номер на утолщении блока цилиндров в верхнем правом углу. Независимо от модели, размещение его будет всегда на одном месте. На фото, красноватая стрелка показывает точно, где находится номер.

Коррозия, занят> двигатели chevrolet cruze страдают зачастую, быстро повреждает поверхность запчасти. Уже через год-два эксплуатации, от воздействия влаги, прочитать код, указанный на моторе будет почти невозможно, поэтому нужно приобрести специальное средство – антикоррозийное, и держать его в машине всегда. Распрыскав небольшое количество препарата на поверхность, попадаются всю необходимую информацию уже через совсем немного.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. Далее он экономит на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

Номер двигателя позволяет пробить информацию о возможной его замене. Моторы быть менять по разным причинам: аварии, поломки вследствие некачественно промывки, попытка скрыть следы преступления.

VIN номер, где он расположен

Важно! Вин не бьётся на детали, его пишут на специальных табличках или наклейках.

Заглушка из пластика

Уникальный код, который несёт в себе информацию обо всех характеристиках автомобиля, расположен в нескольких местах. Для удобства нахождения и сохранения информации одна наклейка располагается справа от водителя, там, где у пассажира должны находиться ноги. Таблица с шифром закрыта заглушкой из пластика.

Дублирующие таблички

Если найти первичную информацию о данных кузова нет возможности, наклейка повреждена или отсутствует вовсе, то на кузове расположены дублирующие таблички, их две. Обычно, они находятся в передней части автомобиля, на средней стойке слева. Таким образом, водитель, садясь на своё место, будет всегда видеть данные автомобиля.

Если таблички с шифром нет, или присутствует только половина, то при регистрации транспортного средства, сотрудниками Госавтоинспекции такие автомобили могут быть направлены на дополнительную экспертизу, а это затраты финансовые и потеря времени.

номер двигателя шевроле авео

С — код года выпуска модели. В каталоге моделей круз, множество различных модельных комплектаций.

Vin номер на Шевроле Круз

Знак говорит о том, что эта модель выпущена в году. Автомобили произведённые в годах будут обозначены символом А.


Комплектация года шифруется символом В. Кодировка производства — 3. Номер кузова серийный — остальные 6 знаков. Наклейка с ВИН-кодом расположена на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.


Кроме этого, есть еще одно место — это место под ковриком переднего пассажира. В этом месте код выбит на металле, поэтому сорвать его или изменить невозможно.


Расшифровка вин кода Шевроле Круз — это довольно простая процедура, если вы знаете, что значат его обозначения. Поэтому рассмотрим подробнее структуру, из которой он состоит.


Код состоит из семнадцати цифр и букв латинского алфавита. Эти знаки объединены в три группы, каждая из которых несет свою собственную информацию: Первые три символа являются обозначением международного кода завода, который изготовил автомобиль.


В ситуации с Шевроле Круз эти обозначения может быть два: Символы с четвертого по девятый предоставляют информацию непосредственно об автомобиле: J — заводское обозначение модели автомобиля. Для Круза это буква J. F — тип трансмиссии и привода.


В данном случае Fобозначает механическую коробку передач и передний привод. Также есть еще два обозначение — 19 четырехдверный седан с шестью окнами и 68 четырехдверный хетчбек с шестью окнами.

Проверка авто по номеру рамы

Сегодня многие люди покупают иномарки на вторичном рынке. При этом специалисты рекомендуют проверять историю авто перед покупкой, ведь на рынке подержанных автомобилей легко натолкнуться на мошенника или нечестного продавца.

Как проверить авто без Vin?

У некоторых моделей иномарок нет Vin-кода, что затрудняет проверку истории авто. Здесь может помочь проверка машины по номеру рамы на сервисе АвтоИстория.

Если на автомобиле отсутствует Vin-код, или его невозможно прочитать, так как он заржавел или деформировался с течением времени, авто можно проверить по номеру рамы.

С недавнего времени, сервис АвтоИстория улучшил свой функционал, предоставив возможность каждому проверить историю любого авто не зная Vin-кода. Благодаря этому здесь можно проверять автомобили не только по Vin-коду или Гос номеру, но и по номеру рамы, frame-номеру, кузова или шасси.

Что такое номер рамы?

Номер рамы – это идентификационный номер транспортного средства с рамной системой кузова, который наносится непосредственно на раму авто заводом-изготовителем. Рама имеется у большинства внедорожников и грузовых машин, так как она им просто необходима.

рама автомобиля

Где расположен номер рамы?

Номер рамы или номер шасси может быть расположен в любой части рамы автомобиля. Здесь все зависит от изготовителя. На некоторых авто, номер может дублироваться в нескольких местах. Легче всего узнать где набит номер рамы, заглянув в инструкцию, прилагаемую к авто.

Как проверить авто по номеру рамы?

Самый легкий и, пожалуй, единственный способ проверить автомобиль по номеру рамы – это проверка онлайн. Сервис АвтоИстория позволяет совершить проверку любого авто за несколько минут не только по Гос номеру или Vin, но и по номеру рамы, кузова или шасси. Для этого нужно:

  • 1. Ввести известный номер в строку поиска авто на главной странице сайта
  • 2. Ознакомиться с краткой характеристикой автомобиля и убедиться, что Вы ищете информацию именно о нем.
  • 3. Указать адрес электронной почты для получения копии отчета (не обязательно).
  • 4. Оплатить услугу любым удобным вам способом.
  • 5. Получить полную историю автомобиля через несколько минут в новом окне сервиса.

Зачем проверять автомобиль?

В частности, выбирая машину, все оценивают ее только визуально, а для технической оценки нанимают специалиста. Но, согласитесь, многие не сразу замечают неполадки, а после покупки вкладывают в ремонт недавно купленной машины значительную сумму денег.

Поэтому существует проверка автомобиля перед покупкой. Она нужна лишь для того, чтобы помочь Вам выбрать безопасное средство передвижения, которое стоит своих денег и не подведет Вас на дороге.

Читайте также: