Ремонт рамы ниссан навара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт рамы

Собрались мы осенью в экспедицию в Карелию, охота рыбалка. Дорога дальняя. Но поездка не задалась с самого начала, из трех машин, стартовавших в нашей группе, одна сломалась на трассе в 160-ти км от дома, пришлось мне зацепить ее на трос и вернуть домой, все шмотки перекидали мне в машину и конечно все не влезало. Пришлось зацепит свой прицеп и часть скарба положить туда. Весь маршрут составил около 3000 км. По дороге домой Варвара встала за 30 км от дома. Турбина приказала долго жить, странно, ремонт турбины был 10000 км назад. Делать не чего, 4 утра, звоню жене, она стартует из дома на своей машинке. Пока жду, ищу телефон эвакуатора, по рации покричал, тишина… и вдруг вижу эвакуатор, который едет в попутном направлении, посигналил гудком и поморгал ему вслед дальним… Водитель молодчага, сообразил что к чему, оттормозился и сдал назад. Пока грузили Варю, подъехала супруга, мы перецепили прицеп на ее машину, у эвакуатора был фаркоп, а категории СЕ не было((( увы мой прицеп требовал категорию… Таким автопоездом доехали до работы и разгрузились. Рассчитался с эвакуатором и пошел отсыпаться. После отдыха с дороги пошел посмотреть размеры разрухи. Турбину скинул и отвез в контору, где перебирали. Вердикт их меня не удивил, грязное масло, но с момента установки турбины машина проехала чуть меньше 10000 км, при этом было три смены масла с фильтрами. Давно работаю с этой конторой, меня там знают, договорились 50 на 50, дабы не ссориться… Но это не самое страшное))) видимо Бог уберег и сломал мне турбину, что бы я встал до кольцевой, где можно было ехать быстро. На раме обнаружились трещины, с двух сторон, обе в районе крепления задних амортизаторов. Я знал что рама у Навар не самое крепкое место, вот и меня постигла эта беда… при чем слева я уже ранее лечил раму, сразу за кабиной. Поставил машину на подъемник, снял крышку кунга и сам кузовок, полез дальше разбирать, а машину без кузова не поставить на колеса, рама ломается, получается что машина держалась на трех из четырех болтах крепления кузова к раме, один отгнил давно и все не доходили руки сделать. пришлось временно приварить уголок и прихватить разрывы, что бы можно было снять подвеску и открутить все от рамы. Визит на металлобазу, прикупил железных труб, что то у меня было в хозяйстве. Задняя часть рамы была отрезана, отвез ее на пескоструй и работа закипела. Во внутрь рамы были вживлены квадратные трубы подходящего сечения, что бы усилить соединение в том месте где отрезал от средней части.засверлил отверстия под точки сварки и приварил трубы. Вставил половинки рамы на место, круглую перемычку удалил, она прогнила до дыр, ее место заняла квадратная труба. Удалил подвес для запаски, все равно она висит на заднем бампере, а особой роли не играет, в качестве доп усилителя выступает задний бампер. Обварил обе части рамы по всей длине уголками из распиленных квадратных труб и усилил все нагруженные места пластинами в виде ромбов. Загрунтовал, покрасил и сверху покрыл антикором, во внутрь рамы налил мовиля и где доставал антикора. Собрал подвеску на место. Полечил крепления кузова к раме, передние пришлось изготовить полностью, удалил старую трубу и приварил новую, сделал отверстия и установил кузов на место. Пока делал, понимал что все это не правильно, надо все делать по другому, поэтому пришла в голову идея на будущее, надо только найти заднюю часть рамы с куском средней, гнилую, любую. Есть в загашнике труба прямоугольного сечения, как раз подходящего для изготовления задней части рамы целиком. Выточить необходимые оси под амортики, все это разметить и сварить, что бы был кит комплект для установки в навару, в штатное место, где вставлена родная задняя часть. Но пока не нашел раму, а покупать за 20 кило рублей как то не хочется… Фото по турбине не делал, а жаль… Есть не много фото по работам с рамой.

Ремонт рамы ниссан навара

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях /> /> />

Правила пользования разделом

Затейник сего безобразия 4х4

Приехала машина красивая новая и хозяин пожаловался на состояние рамы, оно было действительно грустным, но у нас есть большие игрушки и пластилин нам с возрастом заменило железо и появилась потребность в финансах, так что слепим всё что пожелаете, как говорится любой каприз.
После того как снял с рамы кунг машина без точки опоры поломалась ровно по палам.

Мистер Фикс - Rocstaман

В поисках преключений.

Затейник сего безобразия 4х4

До этого кузов лежал на кунге. Обратите внимание на верхнюю часть кузова, краска там вытерлась.

Кстати по морям хозяин не катался, он второй хозяин этой машины, земли в раме было мало, ездил по асфальту.
При разборке болты практически все не откручивались.

Обрезаем всё что не варится и остаётся.

В поисках преключений.

Затейник сего безобразия 4х4

На задней части рамы живого метала не было совсем после долгих раздумий остановились на решении найти нужную половину рамы на запчастях. Искомое было найдено в Польше с битой машины 2008 года ржавая но не до дыр. Бита была очень сильно по этому даже на задней части рамы было пару хороших складок. Надо заметить что вся рама на Наваре сварена сплошными швами, на других машинах я такого не видел. По приезду новой рамы и изучению того что имеем Обрезал старую и новую по заводским швам и зачистил от сварки, получилось весьма интересно от внешней до внутренней пэшки между швами расстояние приблизительно метр. Вставил новую раму разметелся всё промерял и поставил на прихватки. После этого повесил часть навесного и бак в виде бутылки и отвёз всё на пескаструйку.

Потом вытянул складки на раме, ещё раз всё про мерил, ну а дальше грунтовка эпакситным корабельным грунтом и покраска несколькими слоями краски.

После высыхания вся нутрянка рамы залита пушечным салом, затем заклеены все боковые отверстия. Ну а потом пару дней нудная сборка.

А ты это. в этом полностью уверен ?

Вставил новую раму разметелся всё промерял и поставил на прихватки. После этого повесил часть навесного и бак в виде бутылки и отвёз всё на пескаструйку.

дык то срок эксплуатации наварика уже вышел
идет-ли этот корм в коня?

Проблемы с рамами внедорожников Ниссан Навара - они ломаются

Рамы Nissan Navara разваливаются на части, владельцы в шоке

Проблемы с рамами внедорожников Ниссан Навара - они ломаются

Вниманию владельцам Ниссан Навара второго поколения! Проверьте состояние рамы вашего автомобиля, если не хотите, чтоб с ним произошло то, что вы видите на фотографии ниже:

Проблемы с рамами внедорожников Ниссан Навара - они ломаются

Владельцы Navara в Великобритании бьют тревогу, их крепкие на первый взгляд пикапы разламываются на куски и гнутся словно фанерные муляжи. По некоторым данным около 200 тыс. японских пикапов ждет та же участь. Что с ними произошло?

Владельцам второго поколения Nissan Navara (на некоторых рынках известен также как Nissan Frontier) произведенного с заводским индексом D40 в 2004 году, прилагают совместные усилия для того чтобы японский автопроизводитель начал отзывную компанию. Причина – многочисленные поломки рам (!) автомобилей, проданных в Соединенном Королевстве. Они попросту страдают от сильной ржавчины, которая может привести к появлению трещин в шасси и даже расколов в конструкции, об этом сообщает The Sun.

Журнал повествует историю 50 летнего владельца Navara, который будучи в Шотландии со своей беременной женой ехал на японском пикапе с прицепом, когда внезапно машина сломалась в самом неожиданном месте. Ричи Холмс стал одним из почти 16.000 пользователей, присоединившихся к группе в Facebook «Nissan Navara snapped chassis» за последний год.

«Я ехал со скоростью несколько миль в час, мне страшно подумать, что могло бы случиться, если бы я двигался быстрее», пожаловался The Sun недовольный владелец. «Абсолютный позор, что эти транспортные средства до сих пор на дорогах», заключил он.

Проблема оказалась настолько серьезной и резонансной в Великобритании, что разваливающимися на ходу пикапами займется специальный комитет палаты общин в парламенте Соединенного Королевства, который проанализирует ситуацию и вынесет решение о дальнейших необходимых действиях.

А пока эксперты с Туманного Альбиона советуют различные выходы из ситуации для Ниссан, положение с прогнившими насквозь рамами, судя по фотографиях из интернета носит не единичный характер.

Восстановление рамы Nissan Navara

Приступил к сварке. Для этого вырезал кусок из рамы и сделал аналогичный кусок из металлической 5 мм стойки, после чего вварил.

А дальше самое приятное, купив толстые перчатки и пару насадок на болгарку, принялся всё снимать до металла. Так получилось что затеял всё это числа 15го апреля, как раз когда начался карантин, пескоструйка у нас в соседнем городе, не выпустили, поэтому ручками. (если есть возможность отпескоструить, то нечего и думать)

С погодой полное невезение, дожди через день…

После того как всё зашлифовал, повторно помыл мойкой высокого давления, чтобы повылетали все куски и оставил сохнуть дня на 2. Далее всё обработал цинкарём, помимо верха самой рамы, залил в краскопульт и задул под давление внутрь. После чего ещё постояла машина дня полтора, опять вымыл мойкой и уже до полного высыхания оставил дня на 3. Жары сильной не было, поэтому всё долго. Но, спешить некуда, карантин уж.
После того как машина высохла, взял обезжириватель и хорошенько прошелся, вытирая белую кислотную пыль. Ну и время грунтовки. Взял антикоррозийный грунт кудо, не лучший выбор мне кажется, но за неимением выбора пришлось. (хотя многие хвалят)

Грунт сох сутки.
Параллельно заметил что резинкам и сайлентблокам рессор пришёл мохнатый.
Сайлентблок рессоры — 2 шт. — 55045-EB71A
Втулка серьги длинная — 4 шт. — 55046-EB000
Втулка серьги короткая — 4 шт. — 55047-EB301
Снять проблемы не было, выприсовывать сайлентблоки сам не стал (насмотрелся роликов), а отдал нашим умельца по 50 руб за шт.
Единственное думаю нужно было резинки всё же подрезать, чуть повыдавливало наружу. Посмотрим может после того как поставлю на ход разойдутся.
Ну и финал, покраска. Сколько было прочитано, просмотрено и проговорено, решил всё таки обработать битумной мастикой. Купил DUGLA МРБ 3003, если честно выбором доволен вполне, она очень густая и ложится как раптор с крупной дисперсией. Думал задуть, но такую дисперсию ни один пистолет не возьмёт, в итоге нагрел, добавил сольвент и кисточкой.

Но внутри обязательно нужно обработать, повезло что оставалась битумная мастика с мелкой дисперсией, (к сожалению не помню марку, банка уже вся черная и не понятно) хорошенько её нагрев и замешав сольвента, залил в пистолет компрессора с длинным писюном такой, выставил факел и задул внутрь рамы, легло отлично, было несколько мест, куда не получилось задуть, для этого купил с трубкой и разбрызгивателем мастику в баллончике для труднодоступных мест.

Конфетки: Nissan Navara 2011 года с пробегом 260 000 километров от одного владельца

Эта 9-летняя машина стоит дешевле, чем новый УАЗ Патриот с АКП в базовой комплектации, пусть и ненамного. Пробег большой, зато честный. Насколько хорошо сохранилось железо и агрегаты, чтобы можно было бы предпочесть такой пикап машине пусть и отечественного производства, но с нулевым километражом?

Очередной любопытный экземплярчик мы раскопали на складах Major Expert – автоцентра подержанных машин с прозрачной историей и техническим состоянием. Наш сегодняшний герой – Nissan Navara D40 2011 года выпуска, принадлежащий к третьему поколению этой заслуженно популярной во всем мире машины, которое производилось с 2004 по 2015 годы.

Конкретно же, наш экземпляр Навары интересен (если не сказать – уникален!) единственным владельцем, честным некрученым пробегом, а также обслуживанием в течение всего срока эксплуатации у официального дилера! Последнее, надо сказать, самое удивительное и весьма привлекательное для будущего хозяина машины. Техническое и косметическое состояние автомобиля – превосходное для своих лет и для цены в 829 000 рублей.

Характеристики и комплектация:

  • Двигатель – турбодизель Common Rail, 2,5 литра, 190 л.с., 450 н.м.
  • Трансмиссия – автоматическая КП-5, полный привод, блокировка заднего моста
  • ABS
  • Антипробуксовочная система
  • Система курсовой устойчивости (стабилизации)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Жесткий кунг с системой рейлингов внутри
  • Легкосплавные колесные диски с шинами 265/65 R17
  • Тканевый салон
  • Центральный замок
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Электростеклоподъемники все
  • Обогрев передних сидений
  • Мультимедийная система с Bluetooth и управлением на рулевом колесе

Итак, давайте познакомимся с автомобилем поближе, оценим его техническое состояние и возможные грядущие ремонты в руках будущего второго владельца по результатам экспертизы, проведенной мастерами Major Expert.

Кузов и окраска

По кузову автомобиль, можно сказать, практически безупречен. Нет не то, что серьезных повреждений, но даже типичных городских шрамов – притертостей и царапин. Лишь после очень пристального осмотра нам удалось обнаружить пару-тройку чрезвычайно крошечных и настолько малозаметных мелочей, что их и фотографировать бесполезно! Не имеют и намека на повреждения и коррозию пороги, колесные арки, нижние кромки дверей внутри и снаружи.

Низ бамперов и грязеотбойные «губы» не несут следов продольных царапин от бордюров или бетонных барьерных полушарий, которые так любят штурмовать «городские джиперы». Ветровое стекло чистое и прозрачное – оно менялось прежним хозяином в начале 2020 года (а до этого, по базе данных ремонтов дилерского сервиса, еще и в 2014 – видимо, ловил камешки).

Передняя оптика самую малость потускнела, но совершенно некритично – можно слегка полирнуть, а можно и ничего не делать. Стекла низкорасположенных противотуманных фар целы. Задние фонари в полном порядке. В отличном состоянии штатные 16-дюймовые диски. Очевидно, что автомобиль эксплуатировался крайне бережно и бездорожья толком не нюхал.

Минусы имеются, но незначительные, и их немного. Хром на переднем и заднем бамперах слегка потускнел – без язв, и его легко привести в прежний вид простой полировкой, даже вручную, губкой с пастой. Согласно обследованию в Major Expert, у машины перекрашивалась только крышка капота – в целом качество ее окраски приемлемое, но на передней линии обнаружилась пара небольших вздутий без повреждения покрытия.

Пикап неплохо оцинкован: под единственным крошечным сколом краски на стыке арки и порога сзади справа видны цинковые «разводы». Аналогично защищены и Г-образные кронштейны крепления выносных порогов, несмотря на то, что пороги – неоригинальный аксессуар. Краска на кронштейнах полностью облезла, но под ней обнажился характерный «дамасковый» узор, образованный оцинковкой. Также сошло покрытие с опор алюминиевых рейлингов на крыше. Это уже вполне штатный аксессуар, но красить сплавы алюминия – вообще дело неблагодарное. Несколько повреждений от камешков или при погрузке, и под слоем краски идет коррозия с отслоением…

Открываем отсек кунга – и удивляемся. Приятно удивляемся! Несмотря на развитую систему рейлинговых креплений с передвижными рым-петлями (две рельсы на полу и три по бортам), следов перевозки грузов в кунге вообще нет! Пластиковый вкладыш в кузов – без видимых царапин, потертостей или забоин.

Салон

Салон за девять лет сохранился в весьма достойном состоянии, в чем немалая заслуга его «дубовости». Почти весь отделочный пластик внутри – толстый, жесткий и с грубым фактурным рельефом. Такому не страшно время, он практически не подвержен царапинам и затертостям.


Время не пощадило лишь панели кнопок стеклоподъемников на передних дверях. Они выполнены из гладкого пластика без фактуры и покрашены в светло-коричневый. Краска неопрятно облезает, обнажая черную основу… Технически – совершенно не принципиально, но эстеты могут при случае снять эти накладки, удалить краску полностью и слегка полирнуть их. На двух других дверях, кстати, эти панели в норме – на заднем диване ездили редко, и к обиталищу пассажиров второго ряда вопросов по косметическому состоянию вообще нет!

Ну и небольшие недочеты есть, разумеется, по мягкой отделке – куда ж без них при пробеге 260 000. Слегка пострадало (некритично) кресло водителя и обшарпался руль. Хозяин, конечно, барин, но на утилитарной машине, думается, будет ошибкой погружаться с головой и кошельком в перетяжку и отделку. Установить качественные чехлы на кресла переднего ряда, «бублик» на руль – и забыть о проблеме! Ну или поискать недорогой и более-менее свеженький руль от Navara/Pathfinder на разборе.




Рама и днище

Navara – честный «рамник», и перед покупкой чрезвычайно важно выяснить состояние рамы и ее номера, необходимого для постановки машины на учет. Заодно и на пороги снизу посмотрим!

При всем уважении к японским автопроизводителям, рамы их внедорожников и пикапов порой за десять лет приходят в весьма плачевное состояние. Качеству покрытий на них не уделяется достаточное внимание на заводе, где уповают на толщину железа и невеликий по нынешним временам среднестатистический срок эксплуатации автомобиля, а владельцы игнорируют этот вопрос, надеясь на заводскую защиту…

В нашем случае первый владелец, как это часто и бывает, не покрывал раму антикоррозийными составами дополнительно, но сохранилась она в отличном состоянии благодаря отсутствию внедорожной эксплуатации. Очаги коррозии есть, но они местные и неглубокие. Места, где стекает влага из лонжеронов рамы, сильнее всего страдающие на Nissan Navara, поржавели поверхностно и несильно. Никаких ремонтных вмешательств рама не требует, хотя «умаслить» ее все же желательно. Но этот вопрос несрочный, его можно отложить и на год, и на два.

Номер рамы на Navara расположен на правом лонжероне, практически между осей. Видно, что он также не был ничем дополнительно защищен, однако читаемость – 100-процентная, и за все время эксплуатации машины он не пострадал. Тем не менее новому владельцу будет необходимо номер очистить, обезжирить бензином и покрыть как минимум аэрозольным «мовилем» в несколько слоев.


Никаких претензий нет и к порогам – по нижней и внутренней части они в заводской мастике и без повреждений. Коррозии нет. Дополнительные пороги-подножки закреплены с внутренней стороны кузовных порогов через три Г-образных кронштейна и шесть болтов М8. Несмотря на то, что повреждений кузовным порогам внешние пороги не нанесли (видимо, массивные граждане не пользовались ими часто), для загородной эксплуатации было бы неплохо от них избавиться, заглушив отверстия. Ибо вне асфальта (да еще и вкупе с небольшим ходом подвески Navara) подножки способны и деформировать кузовные пороги, и ухудшить проходимость автомобиля.



Отдельная история – защита картера двигателя и КПП. Двухэлементная защита сделана из стали, и коррозия сожрала ее буквально до сквозных дыр. А ведь металл там – миллиметра два! Беглый взгляд на защиту способен ужаснуть неопытного покупателя этой Navara, хотя, если приглядеться, ничего страшного нет: днище, пороги и рама пребывают в беспроблемном состоянии и не имеют ничего общего с прогнившими щитками.

Версий причин такого феномена напрашивается две. Во-первых, нештатная защита могла быть отштампована из откровенно паршивого металла, годного разве что для изготовления урн на тротуарах. А второй причиной может быть некий катодный эффект из-за разности потенциалов. Возможно, состав стали защиты сделал ее «протекторным анодом», и своим интенсивным ржавлением она как раз активно оберегала от коррозии кузов и раму…



Двигатель и трансмиссия

Мотор этой Навары, в отличие от двигателей многих других полноразмерных и тем более – рамных внедорожников, не разорит своего владельца ненасытным жором. С этим турбодизелем, если очень-очень постараться контролировать правую ногу, вполне реально не выходить за «психологический предел» в 10 литров даже в городе.

YD25DDTi – это 4-цилиндровый, рядный, продольно расположенный мотор с непосредственным впрыском Common Rail, с турбиной и интеркулером, цепным ГРМ и без гидрокомпенсаторов клапанов. С одной стороны, это уже не воспеваемый многими фанатами олдскульной экстра-надежности простейший дизель, которому для работы вообще не требовалось электричество… С другой стороны, по современным меркам сей мотор достаточно несложен и вполне ремонтопригоден.

Когда-то на двигателях линейки YD с меньшей мощностью считалась болезнью склонность ГБЦ к перегреву и последующему появлению трещин, но на 190-сильном этой беды уже нет. Как и любой агрегат с прямым впрыском, мотор боится воды в солярке, губящей форсунки (примерно 30 000 рублей штучку за оригинал Nissan, вдвое дешевле – то же самое от Denso), но для продвинутых дизелистов это не составляет проблемы даже вдали от больших городов с их налаженной системой хороших АЗС. Сейчас двигатель «шепчет», поскольку в 2019 году владелец проводил очистку всей топливной системы с промывкой форсунок.

Замена цепей ГРМ (там их две, верхняя и нижняя) обойдется недешево – 35-40 тысяч рублей стоит только комплект деталей со всеми звездами и натяжителями-успокоителями. Впрочем, некоторые рукодельные механики-любители умудряются провести процедуру своими руками в гаражных условиях – не так уж там все и сложно, а легкий доступ к мотору открывается после снятия бампера и радиатора. Тем не менее наш YD25DDTi на данный момент в замене цепей и иных работах не нуждается – работает ровно и без посторонних призвуков, которые, собственно, и являются ключевой сигнализацией о приближающемся ремонте.

Может потребовать расходов турбина с электроприводом регулировки производительности (который более надежен, чем применяемый на ранних YD вакуумный). Но, собственно, это свойственно любой немолодой турбине и прогнозы на нее давать – дело неблагодарное. На этом Nissan Navara по состоянию «здесь и сейчас» вмешательство в систему наддува не требуется, что вкупе со множеством иных признаков свидетельствует о весьма щадящей эксплуатации.

Собственно, мягкая эксплуатация сказалась и на коробке передач – автоматической пятиступенчатой гидротрансформаторной RE5R05A разработки Jatco. Эта коробка считается весьма надежной, в том числе и благодаря официальному ниссановскому регламенту, предписывающему менять в ней масло каждые 30 000 километров. Что, собственно, скрупулезно проводилось, поскольку единственный владелец, повторимся, ездил на дилерский сервис вплоть до сдачи машины в трейд-ин Major Exper. Автомат щадящей езде и уходу явно благодарен – переключается четко и плавно, нехарактерных звуков и вибраций не издает. На АКП смонтирована раздаточная коробка TX15B – модификация старой и беспроблемной механической part-time-раздатки TX10A, но с установленными сервомоторами для переключения режимов 2H/4H/4L вместо рычагов в салоне а-ля УАЗ. Случаи поломок в ней практически не встречаются, если своевременно менять масло (у раздатки раздельный картер с коробкой объемом около 2 литров).

Подытожим – по агрегатной части будущему владельцу в карте комплексной проверки автомобиля дается только одна рекомендация: провести в самое ближайшее время очередное ТО, соответствующее пробегу. Прежний хозяин сдал машину в Major Expert, возложив подошедшее по времени крупное обслуживание на нового владельца, что, в общем, в порядке вещей.




Выхлопная система – явно родная, и вот тут как раз есть некоторые нарекания. Первое, что бросается в глаза, это заметная сквозная коррозия банки глушителя. Впрочем, срочного вмешательства он как раз не требует, поскольку коррозионные трещины идут только по внешнему теплозащитному кожуху – из них не «сифонит». В дальнейшем, безусловно, придется либо купить прилично выглядящую бэушную банку с трубой (около 5 000 рублей), либо новый оригинал (около 40 000 рублей), либо новый неоригинал в полцены.


Однако некоторого вмешательства выхлопная потребует и до замены банки – по результатам предпродажного обследования выявлена негерметичность гофры, через которую «подсекает». Эта рекомендация предписана новому владельцу в карте комплексной проверки автомобиля. Гофра входит в состав относительно короткой приемной трубы, и можно достаточно быстро поменять целиком трубу либо вырезать и вварить новую гофру, что обойдется существенно дешевле.


Подвеска

Передняя подвеска – традиционная для утилитарных полноприводников: два рычага, удерживающих поворотный кулак через шаровые опоры, пружинно-амортизаторная стойка и стабилизатор поперечной устойчивости с коротенькими «косточками». При этом, несмотря на простоту и кондовость, передняя подвеска Nissan Navara не славится особенной долговечностью. Частенько требуют внимания сайлентблоки и шаровые опоры рычагов, а также подшипники ступиц. Сейчас подвеска обслужена и ухожена (согласно базе данных, прежний хозяин в разные годы менял в ней понемногу то одно, то другое). Но будущему владельцу неплохо бы знать, что официальные методы ремонта явно обременительны для кошелька, ибо и сайлентблоки, и шаровые опоры по каталогу идут только в сборе с рычагом… Если же отбросить дилерский регламент, то все необходимое приобретается отдельно и недорого и перепрессовывается в старые рычаги. В том числе и в гаражных условиях.

Впрочем, на данный момент в карте комплексной проверки автомобиля значится только рекомендация заменить передние тормозные колодки и диски, приблизившиеся к минимальной толщине.



Задний мост – сама простота… Неразрезной, на продольных рессорах, без стабилизатора, с барабанными тормозами и простейшим прямым карданом без подвесного подшипника. К редуктору идут два провода с разъемами – на актуатор электроуправляемой блокировки дифференциала и на датчик ее включения. Поменять в таком мосту амортизаторы, колодки, и даже рессоры можно буквально на домкрате. Хотя делать в нем нечего – масло сменено (два литра 75W140 для редуктора с блокировкой – не путать с обычным передним редуктором, где используется традиционное 80W90!), тормоза обслужены, амортизаторы исправны, все сухо.

Кузовной ремонт Ниссан Навара

Nissan Navara

Кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге осуществляется специалистами нашего сервиса в кратчайшие сроки. Услуги включают различные типы ремонта, например, покраску, удаление ржавчины, общая замена кузова. Цена отличается в зависимости от марки автомобиля, а также от объёма необходимых работ. Стоит отметить, что в нашем сервисе используется высокотехнологичное оборудование, а также работают высококвалифицированные мастера.

В последние года из-за качества дорог всё большее количество автовладельцев сталкивается с необходимостью замены кузова. Главное, что следует знать - кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге осуществляется качественно, с соблюдением новейших стандартов. Повреждения могут быть разного характера: из-за столкновений, по вине другого водителя или же из-за погодных условий и ландшафта. Причина возникновения неисправности не так важна, как необходимость быстрого устранения этой неисправности. Дело в том, что даже малейшая поломка кузова способна повлечь за собой более серьёзные проблемы и уже не только косметический дефект. Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость - все эти аспекты работы можно узнать по специальному телефону обслуживания клиентов. Автовладельцев консультируют люди, которые действительно разбираются в этой сфере и способны оказать качественную помощь (и, возможно, дать полезный совет).

Стоимость за услуги в нашем автосервисе ниже на 22%, нежели средняя цена подобных услуг. Связано это с тем, что у нас нет необходимости завышать цены - к нам ежедневно обращается большое количество клиентов. Скорее всего это обусловлена не только дружелюбностью персонала, но и тем, что мастера используют оригинальные запчасти, а не подделки из восточных стран. Кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге можно осуществить уже после первичной диагностики (если такая потребуется) и оплаты аванса.

Все эти факторы в совокупности образуют действительно качественный (по всем параметрам) сервис. Для того, чтобы убедить в этом достаточно прочесть отзывы бывших клиентов или самим посетить сервис единожды. Подобное качество услуг заставит владельца транспортного средства вернуться вновь (при возникновении какой-либо неисправности). Однако, мы попытаемся этого не допустить. Наша цель - видеть клиентов, как можно реже, ибо мы ремонтируем автомобили так, что неисправности долго не беспокоят владельцев авто.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА NissanNavara

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ NissanNavara

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт рамы ниссан навара

Но вообще странный переход от пикапа к джипообразным.. Там же багажника в несколько раз меньше? Или уже условия изменились и пикап не нужен? Как насчёт американцев, не сильно современных?
В Европе брать и гонять туда каждый год выйдет еще дороже чем бензиновый, имхо..

Добавлено : 02 Мая 2012, 03:11:42

В результате имеем:
есть масса покрытий, при должной сноровке можно обойтись покраской самостоятельно.
Есть только внутренний вопрос с камерой сушки: покрытие полностью водоотталкивающее и абсолютно бронебойное. Как правильно им покрывать, чтобы между металлом и наносимым покрытием не оставалось влаги (из атмосферы) и это не вело к коррозии? Обязательно ли покрывать в камере?

Выглядеть это будет вот так:

Полностью так машину не хочу покрывать, хочу раму, днище, пол в салоне, мост(?), бампер, крылья (дутая часть снаружи и арка изнутри) и низ дверей, подножки (Оно еще и противоскользкое).

И еще есть странный момент: с наступлением тепла (поменялась плотность воздуха и карта по топливу сместилась??) в момент глушения мотора слышу стравливание воздуха, похожее на стравливание вестгейта как в турбо-карах (импрецца и миццу эво к примеру, когда слышишь их на улице)
Турбо таки дает избыток давления? Откуда это могжет взяться, ведь больше номинала она не может давать Может быть связано с тем, что заглушил EGR? Или с "грязным", в отложениях мотором?

Чувствую, нужно вскрывать крышку (проверить чистоту), покупать OBD сканнер, мерять работу турбо под нагрузкой, мерять смесь, потом искать здоровую навару и тоже делать замер.
Я правильно мыслю?

Еще вопрос: если я сниму крышку сам, то большая вероятность, что на ecu останется ошибка, которую нужно будет снять. Ее можно снимать как-то самому, что для этого нужно? Как найти этот софт под базовый ecu? И дальше: может стоить искать тюнинг-ecu, чтобы сразу с ним иметь софт? Но наверное это пару тыс $ будет стоить?

у ниссановодов надо спрашивать.

работу и герметичность перепускного клапана турбы проверяли?

насчёт сухого звука и повышенной шумности - если это не навесное шумит, то такие симптомы бывают при завышенном опережении впрыска. Не знаю как у тебя что устроено, но это может быть неисправность регулятора прогревочных холостых (на прогреве льёт больше и с большим опережением, и если зависает в этом положении то при прогреве шум будет расти) или из-за проблем с ГРМ, например ремень растянулся, натяжитель не выбирает слабину, или не дай бог даже перескочил ремень..

При бедной смеси (недостаточно солярки) машина бы дымила синим. Есть такое?

Я бы проверил работу контура задающего прогревочные обороты,
состояние ГРМ,
состояние насоса (развивает ли положенное давление).

Если дымит синим то либо насос уже на подходе, либо форсунки надо чистить (или менять).

По поводу ОБД - нужно на форумах ниссановодов посмотреть, кто каким адаптером подключается к ЭКУ.
Крышку снимать не вижу смысла. Как смесь мерять на дизеле - не знаю По выхлопу и так видно..

Добавлено : 18 Июня 2012, 21:46:41

ХОРОША .

ПОКАТАВШИТЬ СО СТОКОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ КЛИЕНТ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЕ ПАРЫ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ И В МОСТУ , НАМИ БЫЛА ВЫБРАНА ОПТИМАЛЬНАЯ ПАРА ДЛЯ 35 КОЛЕС, А ИМЕННО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.1- ВЗАМЕН СТОКА 3.54 , ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД ОТМЕТИМ , ЧТО ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА СТАЛО НОРМАЛЬНЫМ , НАБОР СКОРОСТИ СМЕСТА СТАЛ БЫСТРЕЕ , ОБЛЕГЧИЛИ НАГРУЗКУ НА КРЕСТАВИНЫ КАРДАНОВ, КОРОЧЕ ОДНИ БОНУСЫ.

КСТАТИ СДЕЛАЛИ ПОПУТНО АНТИКОР И АНТИШУМ - РАМА И ДНИЩЕ ТЕПЕРЬ НЕДОСТУПНЫ ДЛЯ СОЛИ МОСКОВСКОЙ, ХОТЯ ТАМ КИСЛОТА))) ПОСМОТРИМ КОРОЧЕ СО ВРЕМЕНЕМ.

ИТАК , КАК ВСЕГДА СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР, ВЫНИМАЕМ СТОК , СТАВИМ НОВЫЕ ПАРЫ, ИЩЕМ ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА , УБИРАЕМ ЗАЗОР - ДЕЛАЕМ МИНИМАЛЬНЫМ .

ПОКАЖУ КОРОЧЕ ЭТУ ШИКАРНУЮ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

МОСТ ТОЖЕ ОБНОВИЛИ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛАДНО , ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ , КОРОЧЕ СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЧАС РАБОТЫ И ПЕРЕДНЕЙ РЕДУКТОР ГОТОВ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВЫТАСКИВАЕМ СПОКОЙНО ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ И ВЫЧИЩАЕМ МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ органов ДЕТАЛЕЙ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

К СТОКОВОМУ ДИФФЕРЕНЦИАЛУ ПРИКРУЧИВАЕМ НОВУЮ ДЕТАЛЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НАЧИНАЕМ ТОЧНЫЕ ЗАМЕРЫ ПО ПОИСКУ ПРЕСЛОВУТОГО ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТОЧНЫЙ ПРИБОР НАКОНЕЦ-ТО ПОКАЗАЛ , ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ ОТЛИЧНОГО ПЯТНА КОНТАКТА-ПОЗАВИДОВАЛИ БЫ ДАЖЕ НА ЗАВОДЕ НИССАН )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СОБИРАЕМ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ , ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО И ВОЗВРАЩАЕМ РЕДУКТОР НА СВОЁ МЕСТО

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

А ВОТ С ЗАДНИМ МОСТОМ ВСЕ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ. КАК ВСЕГДА )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЗАПЧАСТИ ПРИГОТОВИЛИ, А ПОЛУОСИ НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ , ОТКАЗЫВАЮТСЯ СНИМАТЬСЯ ))) ПРИШЛОСЬ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ТЯЖЁЛУЮ РАБОЧУЮ ТЕХНИКУ С ТЕХНИКАМИ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КОРОЧЕ ТОЛЬКО С 10 РАЗА ВЫТАЩИЛИ ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕВАЯ ПОЛУОСЬ НА УДИВЛЕНИЕ ПОДДАЛАСЬ С 4 ГО РАЗА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТУТ ВДРУГ ВСЕ ИЗ ЦЕХА КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ, ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ И НА ЧАСЫ В ЖЕЛУДКЕ - Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПОРА ПОПОЛНИТЬ ЗАПАС СИЛ - ОБЕД . )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

БОРЯСЬ ПОСЛЕ ПЛОТНОГО ОБЕДА СО СНОМ , НЕХОТЯ ПРИСТУПАЕМ К СНЯТИЮ ПОТРОХОВ ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНЯЛИ ЗАДНИЙ КАРДАН

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНИМАЕМ И ОСМОТРИВАЕМ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРИСУТСТВУЕТ НЕБОЛЬШАЯ ЭМУЛЬСИЯ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕГКОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ НЕ НАВРЕДИТ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

И ВОТ НАЧИНАЕМ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО ОСМОТРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕНЯТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СТАВИМ ВСЕ СКРУЧЕННОЕ В МОСТ

ОПЯТЬ ПОИСКИ ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ ВЫНОСИТ НАМ МОЗГ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НО НАШ МАСТЕР АНДРЕЙКА НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЙ И НАШЕЛ ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕЕ ПЯТНО - ОПИСАНОЕ В МАНУАЛЕ НИССАН ПО ЗАМЕНЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ НА БИЕНЕНИЕ И ЗАЗОР ЗУБЬЕВ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ ПО МАНУАЛУ НИССАН - НОРМА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

О ДА , МАЖЕМ ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ СУПЕР УСИЛЕННОЙ КРЫШКЕ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ОТ ARB . КРЫШКА ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТАЯ СО ЩУПОМ УРОВНЯ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ ЦВЕТ КРЫШКИ КАК РОДНОЙ ПОДОШЁЛ К ЦВЕТУ ДЕТАЛЕЙ КОТОРЫЕ МЫ РАНЕЕ ОКРАШИВАЛИ В КРАСНЫЙ КЛАССНЫЙ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВТЫКАЕМ ПОЛУОСИ , ЗАЛИВАЕМ МАСЛО И ПРИКРУЧИВАЕМ КОЛЕСА - ПАЦИЕНТ ГОТОВ К ТЕСТ-ДРАЙВУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ СДЕЛАН ЕЩЕ ЧИП-ТЮНИНГ, КОРОЧЕ АВТО ПОЕХАЛО НА 35-Х, ДО ЭТОГО НА СТОКЕ ПЛЕЛОСЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ

Читайте также: