Замена заднего ступичного подшипника ситроен с4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ступичных подшипников Citroen C4

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Citroen C4.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Citroen C4 – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Citroen C4 установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Citroen C4

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Citroen C4, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Citroen C4 производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Citroen C4 должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Citroen C4 встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Citroen C4 и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Citroen C4. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Citroen C4

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Citroen C4, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Citroen C4, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Citroen C4 с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Citroen C4 происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Citroen C4 и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Citroen C4

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Citroen C4 может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Citroen C4, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Citroen C4 может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Citroen C4 желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена подшипников задних колес Citroen

Замена подшипников задних колес Citroen

При движении по нашим дорогам, очень часто ходовая часть машины очень страдает. Даже такие надежные и качественные автомобили, как Citroen не способны выдержать такую большую нагрузку. Вследствие этого они часто выходят из строя. Поэтому очень часто техническое обслуживание Citroen показывает проблемы с подшипниками задних колес. При этом одна из самых уязвимых деталей - это подшипники задних колес, которые порой приходится менять.

Сейчас нет проблем с их приобретением, однако в таких местах, как рынок или разборка Citroen, это делать все же не стоит, а лучше обратиться в официальный дилерский центр. Ведь очень важно доверить замену подшипников нашим профессионалам из сервисного центра. Мы Вам рекомендуем самостоятельно не производить замену, ведь от этого зависит Ваша безопасность и не только, но если вы решились сами сделать, то мы опишем все тонкости замены подшипников задних колес.

Как самостоятельно произвести замену подшипников задних колес

Для начала следует надежно заблокировать передние колеса машины, с помощью домкрата поднять ее заднюю часть, а затем вынуть ступорную планку, используя плоскогубцы. После этого машину можно опустить на землю и спокойно ослабить гайку. Следует обратить особое внимание на то, что при этом машина обязательно должна стоять на земле.

Далее необходимо удалить удерживающий подшипник стопорное кольцо и вынуть его из корпуса. После этого можно заняться установкой нового подшипника, которая проводится в порядке, обратном описанному выше.

Однако при этом есть несколько нюансов и тонкостей, о которых следует знать:

- Во-первых, установку нового подшипника лучше делать с помощью переменной головки, которая отвечает ему по своему диаметру.

- Во-вторых, обойма подшипника не терпит больших продольных нагрузок, поэтому нельзя на нее очень сильно нажимать.

- В-третьих, после того, как вы установите стопорное кольцо, нужно обязательно убедиться в том, что оно стоит точно на своем месте, то есть в стопорной канавке.

Следует отметить, что в официальном дилерском центре производится ремонт на высоком профессиональном уровне. Для такой операции, как изменение подшипников задних колес, есть несколько специальных устройств, которые значительно упрощают и ускоряют этот процесс. Поэтому, если вам нужно сделать эту работу срочно и качественно, то лучше все-таки обратиться именно к официалам: таким образом, вы сэкономите массу времени, хотя и потеряете некоторую сумму денег.

Бортовой журнал Citroen C4 1.6 16V (2008 г.)

Первым делом хотелось бы заметить что данные работы проводились ещё в Феврале и у меня банально не были времени о них сделать запись.

И так все началось с того что в один прекрасный день звонит мне мой Отец и говорит что мол к нашим друзьям в гараж приехал 2х литровый 307 дорестаил на эвакуаторе. У машины оборвало ремень ГРМ и в споре между клапанами и поршнем со счетом 16-0 победили поршня. Владелец услышав размеры стоимость ремонта снял машину с учета и она досталась гаражу в подарок и что с нее можно снимать все что твоей душе угодно включая литые оригинальные диски. Делать это надо быстро потому что машина скоро уходит на разборку.

У меня и так стояли литые диски а вот на Ситроене моего брательника стояли штампы так что решили ему их заменить. На следующий день мы вооружившись гайковертом и домкратом приехали к нашим друзьям в сервис. Задача такая: снять 4 колёса и оставить машину на козлах, поехать на шиномантажку, перекинуть его резину на литьё донора а резину донора на штампы брательника, вернутся поставить штампы с резиной донора обратно на донор. Все это дело взяло у нас примерно 1.5 часа и 350 шекелей. Вот как сейчас выглядит Ситроенчик брательника, ИМХО намного лучше чем на штампах.


А вот как было раньше


В то время когда машина висела на подъёмнике я посмотрел состояние тормозов. Спереди все супер как и ожидалось а вот сзади все печально: основа колодки начала уже тереть о бурт диска. На машине брательника задние диски меняются вместе со ступичным подшипником и насколько я помню недавно на форуме была очень бурная дискуссия по этому поводу и многие с пеной у рта доказывали какие эти лягушатники какашки что так сделали и вообще таким образом они «доят» своих пользователей и что больше ни один производитель в мире не делает подобную фигню. Вот честное слово над последним поржал я хорошо и сразу же вспомнил Форд Виталика в котором передний ступичный меняется в сборе со всей ступицей но не суть, ссуть как известно в песок.

И вот тут у меня появилась дилемма: с одной стороны купить новые диски + колодки + ступичные подшипники + кольца ABS (комплекты в сборе у нас продаются только китайского происхождения) все отдельно запрессовать а потом просто поставить на машину и дело с концом. Или поскольку есть так же донор, то заменить на дорестаил? Правда с этим есть небольшое НО. А именно я понятия не имею в каком состоянии ступичные подшипники на доноре, кроме ступицы надо менять также и датчики ABS а в каком они состоянии я тоже не знаю, да и по времени это получается намного дольше,а выигрыш в цене как то не особо греет душу, тем более если менять так же еще и ступичные подшипники то вообще сходит на нет. Короче говоря гемора намного больше а вот изюма я не наблюдаю к слову совсем.

Решили короче идти по первому варианту, Заказал диски EuroMaster, подшипники SNR, кольца ABS оригинал. Приехал к друзьям в сервис там все это дело запрессовал. Подробно вдаваться в подробности не буду потому что все прекрасно описано в этой записи. В Общем настало время самой замены. приехал к брательнику погода стояла отличная ночью прошел дождь а днем было около 20 градусов тепла с небольшими облаками как по мне так идеальная погода.

Задрали машину на 2 козла, сняли колесо, разобрали тормоза и вот что я увидел:


Колодки еще родные и стерты в ноль и заклепки не кисло так пропилены буртом самого диска.


Износ колодок равномерный.


А теперь внимание диски родные не меняны ни разу об этом свидетельствует отсутствие каких либо признаков от инструмента на ребрах гайки и заводское закернивание самой гайки. А машина кстати с ESP.



Перекидываем стопорное кольцо со старых дисков на новые.



Колодки купил Ferodo FDB1083 сделаны в Чехии




Идут кстати с новыми винтиками мелочь но приятно.


Также увидели что пыльник самих цилиндров порвались но сами цилиндры в отличном состоянии и не требуют вмешательств. Проблема в том что у нас рем комплекты не продаются а с этим коронавирусом не понятно когда что приедет если заказывать из за границы так что пока оставили как есть.


Из за того что мелкий ездил до последнего то тормозной цилиндр вылез на максимум и спец инструмент для вдавливания его внутрь не становился (пластина которая одевается на сам инструмент упиралась в сам суппорт и не вставала на место) поэтому пришлось его доработать болгаркой



А теперь девочки и мальчики давайте мы отложим все эмоции и поставим себя на место производителя и подумаем насколько целесообразно или нет делать задний диск вместе с интегрированным ступичным подшипником. Что мы выигрываем или проигрываем. И так начнем: мы имеем гарантию на 3 года за время которой счастливый покупатель проедет в среднем пускай 75 ткм скорее всего за это время задние диски и колодки еще будут родными и никаких затрат владелец не понесет и скорее всего менять их будет уже второй владелец. Но скажите мне пожалуйста какого авто производителя волнует второй владелец когда машина уже не гарантийная? То есть здесь производитель ничего не теряет, а что он приобретает? А приобретает он снижение операций на сборке потому что скорее всего это узел уже приходит готовый и надо единственное что это поставить диск и затянуть гайку. А это уже стоит не маленьких денег.

А теперь посмотрим именно на эту машину. Возраст: машина 2008 года, 12 лет это в 4 раза больше чем стандартная гарантия. Пробег: на момент проведения работ пробег 128 ткм, что почти на 30% больше чем гарантия которая даётся производителем. И первая замена задних дисков пусть и с подшипниками. Все зап части стоили 700 шекелей ($195, 14400 рублей) за 12 лет. Как по мне это приемлемо на 100% и я не считаю что это дорого это вполне приемлемая цена. У каждого из вас может быть другое мнение, и это замечательно но ИМХО на такие мелочи лично я не обращая внимания.

Если кто дочитал то спасибо за усидчивость и потому что букв было сравнительно много!

Замена заднего ступичного подшипника ситроен с4

Всем привет! Приговорили задний ступичный подшипник, со слов сервисменов и по Вину он идет в сборе с тормозным диском, код 4249.32,цена не радует. Вопрос-можно ли поменять только подшипник, диск то нормальный?

FakeHeader

Recommendations

Comments 45

Я менял диски задние, покупал брэмбо, они без подшипников шли, отдельно ставили, вроде все нормально. Но это на сервисе впресовывали их, поэтому все быстро прошло. Со старых дисков только кольца АБС оставили

У меня отдельно идет в комплекте с крышкой и гайкой.

Отчета в БЖ нет, но менял сам, заказывал в сборе, на ютубе есть подробнейшая инструкция у одного мастера. Кстати, попутно менял и задние колодки, чтобы потом не переплачивать.

Блин, колодки то у меня еще нормальные, но на новые диски- новые колодки однозначно

Вот именно, на ютубе как раз пример есть, когда на колодках хотели съэкономить

замена подшипника на диске стоит около 1200, сам же диск около 2100

Да, походу овчинка выделки не стоит, подшипник сам не поменяешь, а диск в сборе запросто

В сервисах меняют, но как мне сказали заменить можно только подшипник, а диск отдельно нельзя. Но-я в целом забил, и еще тысяч 20-25 проехал, и гула не слышал, и ничего не грелись.
Ну а в целом лучше меняй все сразу, и если будешь не сам делать, проследи чтоб промазали все направляющие.

Так у меня тоже вроде ничего не гудит, в вывешенном состоянии определили, езжу пока, лишь бы не заклинил, а направляющие суппорта недавно по кругу промыл и смазал Мс 1600

Мне так же, в вывешанном состоянии.
Мне сервисмены сказали максимум будет греться и может резину подъедать. Но чтоб заклинило, думаю надо постараться еще, и гул будет точно как взлетаюего самолета.

Такой же вещью мазал — результатом доволен.

Тоже попал на диски с подшипником, заказал Китайское чудо Patron PBD 7011. По номеру подшипника который в диски пробивается как SNR…будем пробывать вобщем.

Ждем результата, я еще не определился с выбором

Когда цена за диск с подшипником 1750 трудно себе отказать.)

Согласен с тобой полностью, да мне кажется нормально все будет, походят, сейчас все Китай

Меняй в сборе! И сам! Там делов на час!

Да наверно так и придется сделать, как делать представляю-передние сам менял, на ютубе глянул, единственное это ключа динамометрического нет для затяжки ступицы

Можно, но величина геморроя резко увиличится…лучше купить новые диск с подшипником

Заголовок так назвал, потому что можно выполнить замену как всего в сборе, так и по отдельности, всё равно порядок действий один.

Предыстория — криворукий и тупой урод на шиномонтаже перепутал болты крепления колёс, и продал мне вместо 1,25 с шагом 1,5. восстановление резьбы помогла на 4 откручивания, и что бы не рассверливать диски под болты на 14 или 16, я заменил задний тормозной диск — он же ступица.

— Снимаем нужное заднее колесо
откручиваем гайку крепления ступицы (она на 36)
откручиваем гайки крепления суппорта и вытаскиваем тормозные колодки, сам суппорт (Цилиндр тормозного суппорта) нужно аккуратно подвесить (ручник и тормозной шланг не снимаем)
— откручиваем крышку тормозного суппорта ТОРКом, если не крутится то необходимо хорошо нагреть болты, или цапфу заднего рычага (- то место куда они вкручены), т к они на фиксаторе резьбы, а он умирает от термического воздействия. (у меня торк сломался, поэтому наш друг газосварка, нагрела немного и болты чуть ли не от руки открутились!)
— Далее просто руками легко и не принужденно снимаем ступицу с диском (без съемника)
Собираем в обратном порядке, не забываем ступичную гайку законтрить зубилом.

ступица состоит: тормозной диск; ступичный подшипник; стопорное кольцо подшипника; кольцо (мишень) АБС; гайка крепления ступицы; заглушка.

Ступица и цапфа задней оси

Ступица задней оси

Разборка

1. Снять ступицу/тормозной диск задней оси.

2. Мишень датчика частоты вращения колеса ABS:

  • Установить два колесных болта в ступицу тормозного диска.
  • Поместить ступицу тормозного диска в тиски.
  • Установить приспособление [0621-E / 9501-T.C2].
  • Установить съемник.
  • Извлечь мишень датчика частоты вращения колеса ABS (1) с помощью съемника (Тип FACOM U35).


Примечание:
В процессе снятия мишень датчика частоты вращения колеса разрушается.

Внимание:
После каждого снятия необходимо устанавливать новую мишень датчика частоты вращения колеса.

3. Подшипник качения ступицы заднего тормозного диска:

  • Снять стопорное пружинное кольцо, удерживающее подшипник (2).


  • Установить приспособление [0619-F2].
  • Установить приспособление [0526-X / 9501-T.E4].
  • Извлечь подшипник с помощью пресса.
Сборка

1. Особенности мишени датчика частоты вращения колеса ABS:

Внимание:
На ступице заднего тормозного диска устанавливается мишень датчика частоты вращения колеса. Запрещается располагать ступицу заднего тормозного диска вблизи источников магнитного поля. Не допускается загрязнение диска металлическими частицами.

Внимание:
Детали должны быть чистыми, и на них должны отсутствовать следы ненормального износа или ударов.

  • "a": Мишень датчика частоты вращения колеса ABS.


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена подшипника задней ступицы Citroen C4 в Волгограде

Замена подшипника задней ступицы Citroen C4 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена подшипника задней ступицы Citroen C4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen C4.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника задней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen C4 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen C4

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen C4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ступичного подшипника на Ситроен С4 своими руками

Клуб Любителей Ситроен: Замена переднего ступичного подшипника - Клуб Любителей Ситроен

Ступичный подшипник: В процессе работы ступичный подшипник испытывает на себе по-настоящему высокие нагрузки, поэтому выполняется из износостойких и высококачественных материалов. Подшипник редко выходит из строя, но реалии современной эксплуатации автомобилей могут спровоцировать преждевременный износ детали. Что может вызвать неисправность ступичного подшипника? Как было сказано выше, подшипник — крайне прочная часть ступицы, и вывести ее из строя не так.

Сколько стоит замена подшипника ступицы на ситроен с

Замена ступичного подшипника на Ситроен С4 своими руками статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Fiat Scudo. Как поменять передний ступичный подшипник Поехал в гараж разобрал, отнес в сто что впресовали подшипник и кода вытащили старый то оказалось что от калины намного меньше чем родной.

Полазев в интернете выяснилось что ступица стоит с подшипником как у фиат добло. Как поменять передний ступичный подшипник Замена подшипника передней ступицы.

На СТО Дукато диагностика степени и состояния ступичных подшипников проводится с применением вибромониторинга. Если настала усталость подшипников приводных передних колёс, то мы их проверяем на вертикальное и горизонтальное отклонение. На каждом представителе семейства Doblo установлены разные модели подшипника: Наши мастера досконально знают все особенности этого автомобиля, работы проводят строго в соответствии поочерёдности, установленной разработчиками.

Как заменить подшипник передней ступицы своими руками? Для начала снимаем колесо, откручиваем гайку ступи Очень часто совместно с подшипником подлежит замене и рулевая рейка. От их качества во многом зависит безопасность управления автомобилем.

Видео-обзор Комплект для снятия подшипников передних ступиц шт. Замена задней ступицы Fiat Doblo ремонт фиат 24 Mar 0 Comments Получаем вот что, поворотный кулак, ступица и новый подшипник.

Осталось дело за малым, запресовать новый подшипник. Здравствуйте дорогие подписчики, сегодня мы будем увидим и заменим заднюю ступицу автомобиля Fiat Doblo. Эти неисправности неизбежно приведут к серьёзным аварийным ситуациям. В этом видео попытался подробно показать как самому можно заменить подшипник ступицы на Fiat Albea.

In this video, Перед заменой заранее куплена задняя ступица от компании Bearing. Fiat Doblo быстрое снятие передней стойки подвески. Многие говорят что мол нечего запчасти от тазиков запихивать, но подшипники то еще у нас не разучились делать. Блиц мануал - для тех, кто повис в непонятках стоя в гараже с мобилой ремонт фиат 17 Jul 0 Comments Очень резко и дико зашумел передний ступичный подшипник левой стороны, изучил предложения в Интернете, цена оригинального ,53руб!

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса - Яковлев Дмитрий ремонт фиат 10 Mar 0 Comments Далее я нашел в своем хламе в гараже съемник который мне делали еще на пыжа, а точнее не съемник а два кольца-шайбы они на удивление были такие же размером как подшипник. От другого съемника-струбцины взял болт и одну лапу.

Фотоотчет замена ступичного подшипника citroen c4 new

Привет в видел показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Всем кто хочет подде Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto. Если у вас сильно гудит автомобиль при езде, так что закладывает уши, то это видео для. Подпишись на канал! Съемник передних ступичных подшипников. Ступичный Подшипник.

ВИДЕО: ПЕЖО 308 замена ступичного подшипника

Съемник ступичного подшипника. Просмотр записи 0 Извините за новую тему, но в той что уже есть фоток очень мало и расписано не так детально.

Статистика работы системы

И так, для тех у кого руки из Ж Головка на 36, откручиваем ступичную гайку, откручивать можно уже при снятом колесе и поднятой машине, только нужно вставить или отвертку по толще или вороток из набора в ребра вентиляции диска с низу суппорта, так чтобы вороток уперся в скобу суппорта, на фотке виден серебристый вороточек. Если боитесь что срежет 2 торекса которыми прикручен диск к ступице, то вкрутите еще и болт колесный, но мне пофиг у меня и так все откручиватся.

Спустя 10 мин кольцо заменили на старое оригинальное и "всё встало на свои места". Как правильно снять тормозной барабан в Citroen C3 Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему клиенту про подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо, каталог авто с описанием.

Но если информация об подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо показалась Для вас все таки неполной. Как правильно снять тормозной барабан в Citroen C3. По крайней мере это может привести к несвоевременной и дорогостоящей поломке на дороге.

Лучше всего заменить подшипники ступиц колес или ступичный узел до их отказа. Но как вы Замена ступичного подшипника на Ситроен С4 своими руками знать, когда это должно быть сделано?

Поэтому, для максимальной безопасности и надежности, SKF рекомендует вам проверять подшипники ступиц колес во время каждой замены тормозных колодок, независимо от возраста автомобиля.

И всегда нужно обращать внимание на первые признаки износа подшипников, такие как шум при движении или необычное притормаживание при повороте руля. Эта практика гарантирует безопасность клиентам, поможет вам избежать дорогостоящего ремонта. Работайте чистыми инструментами в чистом помещении.

Всегда выбирайте правильную смазку. Всегда проверяйте поверхность контакта кромки уплотнения. Но что это не пойму. И, вроде бы, всё было ясно, гудит — значит подшипник.

Но, ведь не гудел так сильно. Для сравнения, как то знакомая попросила послушать "чё у меня там", на Rav 4, я сразу тогда услышал "гул самолёта" и сказал, что это подшипник, так и.

Гул был очень похож на неисправность ступичного подшипника. С левой стороны ступичный подшипник менял при км замена ступичного подшипника. Шум был при движении и с увеличением скорости нарастал. Как поменять передний ступичный подшипник. Им непонятно, зачем нужна опасная езда по городским трассам.

Девушку, судя по всему, подобные отклики не волнуют. Ностальгия меня немножко зацепила. Как-то скучно стало в городе — никто не наваливает, новых интересных авто почти нет — скромнее стали. Собрал из интернета только открытые источники, я не автор, архив не.

Ремонт авто замена подшипников Замена опорных подшипников стойки своими руками видео Замена опорных подшипников, как и обслуживание ходовой части автомобиля в целом, не требует особых слесарных навыков и может быть выполнена своими руками. Рассмотрим, как заменить опорно-поворотные подшипники передних стоек без нарушения сход-развала.

Особенности конструкции Опорный подшипник находится между верхней опорой чашки амортизатора и верхней опорой стойки. Главное предназначение — обеспечение подвижного соединения верхней опоры амортизационной стойки с кузовом автомобиля. Собой узел представляет обычный шариковый подшипник. В некоторых вариантах конструкции подшипник может быть скреплен с пластиной, упирающейся в верхнее седло пружины. Порядок действий при замене ступичных подшипников Замена ступичных подшипников предполагает собой выполнение следующих действий: Откручиваем колесные болты и при помощи домкрата поднимаем машину для того, чтобы снять задние колеса.

Будет лучше, если Вы будете пользоваться съемником. В случае, когда на цапфе осталось внутреннее колечко подшипника, то нужно будет снимать тормозные колодки и только после этого снимать кольцо. После того, как машина постояла на ремонте замена ремня ГРМ на "ручнике", после снятия с тормоза при движении задним ходом вдруг почувствовал, что одно из колёс клинит. Было решено разобрать задний барабанный тормоз и посмотреть в чём. Далее я опишу нюансы, с которыми столкнулся. Получать новые комментарии по электронной почте.

Как поменять передний ступичный подшипник - снятие поворотного кулака -. Замена заднего подшипника ситроен джампер года Peugeot Boxer - Замена подшипника передней ступицы ч.

Замена заднего ступичного подшипника Citroen C4 Picasso своими руками

Комментарии 10. Ваш комментарий появится после проверки. Отстаивание ваших интересов в суде при ДТП. Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.

Замена задних тормозных дисков с подшипником и колодок в Ситроен С4 Гранд Пикассо. Руководство.

Сегодня мы произведем замену задних тормозных дисков с подшипником и колодок в Ситроен С4 Гранд Пикассо. Поверьте, здесь все не так просто. Приятного просмотра!

Подписывайтесь на Мой основной канал, пройдя по ссылке:
nllists.info/black/9Lh.

Также смотрите мой второй канал в стиле life:
nllists.info/black/wgV.

Адрес группы вконтакте:
club116949277

Адрес группы в одноклассниках:
ok.ru/group/53927966933236

Мой instagram:
aleksandr_i.

Почта для коммерческих предложений: ignatovich_post@mail.ru

Reacties

Все еще экспериментирую с форматом чисто обучающих видео. Если норм, то поддержите лайками и репостами. Для БМВистов скажу, что следующее видео будет про БМВ Е34. С уважением, А.Игнатович.

@Aleksandr Ignatovich Спасибо большое!

@fialka kustova в ремонт с заменой ремкомплекта

@Aleksandr Ignatovich Спасибо за ответ! Сегодня уже в сервисе поменяли. проблема еще в ручнике оказался, супорт заклинил. Как вы думаете, лучше попробовать отдать супорт на ремонт или не жадничать, купить и заменить? Что посоветуйте?

@fialka kustova Ааааа, дошло. Да, в задних тормозах ситроен резьба в тормозом диске. Посмотрите внимательно видео, диск целиком снимается с оси заднего колеса. Резьба на диске. Сори, что не допер сразу.

@Aleksandr Ignatovich Спасибо за ответ, я хотела понять, тормозной диск и ступица это одно целое)?

Хорошо, но направляющие надо не медной смазкой мазать, и суппорт со скобой можно было обработать и покрасить.

Приятно смотреть за работой профессионала!

Саша привет. Вопрос ты когда закручивал ступичную гайку, какое усилие применял или просто ключ труба и до предела, там ведь конусные подшипники и многие говорят что нужно ключ динометрический?

Затянул трубой. Эти вещи я уже чувствую. Вы не перетянете особо, а наоборот можно резьбу гайки сорвать. По заводу усилие по-моему 305 Ньютонов. У меня такого деления нет на диноключе. С трубой проверенный вариант.

Всё аккуратно и чётко. Новые диски тормозные смотрятся обалденно. Ржавеют только быстро. Но от это наши реалии. )

Классное видео и музон. Продолжайте плиз. Все по делу

Спасибо. Будет продолжение

Даа запущено было конкретно

@Vigo Merced да, согласен.

@Aleksandr Ignatovich на подшипник тоже перегрев влияет.

@Vigo Merced Видел и такое. Согласен.

@Aleksandr Ignatovich ну дамы тоже могут так водить

@Vigo Merced Этого я конечно точно не знаю, но думаю врятли, т. к. Предыдущий хозяин была дама целых 7 лет. Думаю просто у дамы не было мужчины с руками :-)

Благодарю за наглядный пример , по замене тормозов , этой модели. А то я думал что нужно Radlager заприсовывать , а оказалось все проще чем я думал Мне как раз нужно их заменить.

Никогда бы не купил машину с таким звуком двигателя.

@Aleksandr Ignatovich Личный у меня 1.9jtd 2001г.в. и работает он тихо. Вот пост с похожими симптомами www.drive2.ru/l/452545243170997020/

Ну, это наверное у вас личное

Как всегда отснятый тобою материал- супер!Привет тезка! Сань, а Сань, надо поменять задний правый датчик АВС, обязательно снимать диск? Блин сам ТО делаю, а с датчиками дело не имел.

По памяти по-моему нет. Просто если снять диск, то резьбу датчика изнутри можно сбрызгать ВД. А так вроде не надо снимать.

а ничово, что ето електро ручник и он и должен так роботать, что при старте он сам снимаетса и машына едет?

@Aleksandr Ignatovich попробуйте поставить на ручку и начать движкние. И ви увидите что ручник сам снимаетса

Понял Вас. Это не тот случай. В этой машине это так не работает. Если он затянут, то задние колеса будут юзом тащиться. А проворачивались они в начале ролика потому, что полностью износились колодки и диски + сила натяжения тросов была откалибрована на новые детали.

Александр, доброго времени суток, задумался идеей замены авто в пользу Ситроен С4 Гранд Пикассо и наткнулся на ваши видео, может можно с вами как-то пообщаться?

Круто! МОлодец! Начал смотреть, так как сам хочу купить пикассо)

@Aleksandr Ignatovich ждём-с)

Спасибо за отзыв. Скоро новые видео будут

Спасибо, очень познавательно и понятно. Один из лучших роликов.

Александр, а вот с таким усилием закручивание цилиндра, как на дальнейшую его работу отразится.Не нужно разрабатывать?

Сложный вопрос. Наверное не лишним будет погонять туда-сюда. Но скажу Вам, что они очень легко крутиться и не будут. В моем случае, чистка, смазка и тормоза работают как часы.

Приветствую.Как бороться с автозатягиванием ручника при выключении зажигания? Можно конечно не глушить,но должны быть ещё варианты.

@Виталий Волошин ещё не добрался до этого момента.

@DalnoBoy light Как дело обстоит с ручьником Смогли поменять колодки или нет Я собираюсь сделать ету процедуру а в меню снятие ручьника нету

@Aleksandr Ignatovich У меня нет такой опции

@Aleksandr Ignatovich не силён в Англицком,пороемся, благодарю.

В стандартном меню авто есть опция выключения автопостановки ручника

Супер ролик. Спасибо. Лучшее профильное видео о задних тормозах Гранда

Значит с форматом видео я угадал. Вам также спасибо за отзыв. Ищите на канале плейлист с ремонтом этой машинки

Александр Здраствуйте.что то долго нет видос пробэху.жду снетерпением.когда оно выидет в ютуб.

Знаю Серик, самого это не радует. Делаю ремонт в гараже. На втором канале на выходных подробности будут. Но к монтажу серии про бэху тоже приступил. Скоро все будет. Спасибо тебе большое за ожидание.

Браток, зря ты продал Е39, просмотры упали ппц))))) Купил бы «Кабана» и начал чинить, а не эти побрекушки бюджетные! Никого это Г. не интересует, ну если ты конечно заморачиваешься с каналом так . ради себя))) Сам владею Е39))) Нас Армия!))) Мы болеем авто, а Ситроен это зашквар))))) Нормальный человек бюджетным Г. не болеет, а просто ездит с точки А в Б.

Александр деталюшка поломалась, любимый Е39 туринг, я не могу объяснить поисковикам и каталогам помогите. "Фиксатор пола багажника в подвешенном состоянии красненький". Очень нужен код детали ремкомплект какой. Поднял пол багажника зафиксировал, вынул записку пошел мыть ее, пол упал девайс развалился надо менять. Найти номерки деталек не могу. Помогите.

Я тоже искал в сети, но не нашел. Есть на разборках б/у крышка пола багажника целиком (53 руб. или 20 баксов). Если нужна новая оригинальная деталь или ее номер, я бы тупо позвонил дилеру в отдел запчастей. Они либо подскажут либо скажут, что она отдельно не продается.

Замена как замена, ничего сверх естественного, как и в принципе ремонт остальных узлов этой машины.А вот технологию ремонта вы конечно не соблюдаете, потом будете жаловаться на автомобиль.

Читайте также: