Как снять бак ниссан патфайндер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена топливного фильтра Патфайндер R51 2.5

Согласно карты ТО на Ниссан Патфайндер R51 (III) дизель 2.5 литра замена топливного фильтра должна производится по пробегу 20 000 км или не реже чем 1 раз на 12 месяцев.

Какой топливный фильтр установить на Pathfinder R51 2.5 dCi 4WD?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN 16400-EC00C1650
NISSAN 16400-EC00A2150
Аналоги
MANN-FILTER WK 920/61900
Masuma MFF-N209840
Filtron PP 857/61330


Какой топливный фильтр лучше

От способности топливного фильтра задерживать частички мусора зависит эффективность работы топливной системы. А какой топливный фильтр лучший и что нужно учитывать при его выборе? Ответ на такой вопрос стоит рассматривать с.
Подробнее

Ставим фильтр топливный аналогового производителя MANN-FILTER (Германия) с артикулом WK 920/6. Преимущественно установить оригинал, но если нет возможности, то данный аналог станет достойной заменой. Топливные фильтры компании MANN-FILTER имеют высокие качественные характеристики.

Если у вас ещё возникнут вопросы, то у нас есть материал какой лучше выбрать топливный фильтр на Ниссан Патфайндер.

Используемый инструмент

  • Отвертка крестовая;
  • Пассатижи;
  • Шестигранная головка маленькая на 10 мм;
  • Трещотка маленькая.

Как заменить топливный фильтр Патфайндер R51 2.5 дизель своими руками?

  1. Открутить болты фиксирующих скоб 3 топливопроводов — плоская отвертка;
  2. Зажать и снять четвертый топливопровод — пассатижи;
  3. Открутить крепление хомута топливного фильтра — ш.головка мал. на 10 мм;
  4. Снять топливный фильтр;
  5. Сравнить старый и новый фильтры;
  6. Установить топливный фильтр;
  7. Зафиксировать хомут фильтра;
  8. Надеть и зафиксировать крайний топливопровод;
  9. Насосом топливопровода прокачать топливо;
  10. Надеть следующий патрубок;
  11. Прокачать топливо;
  12. Надеть остальные топливопроводы и зафиксировать.


Поднимаем капот автомобиля. С правой стороны (ближе к пассажирскому сидению) находим топливный фильтр двигателя.


Ослабляем крепление зажимных скоб трех топливопроводов, подсоединенных к фильтру. Выкручиваем болты крестовой отверткой.


Снимаем четвертый топливопровод. Зажимаем его с помощью пассатижи и стягиваем.


Демонтируем хомут, фиксирующий топливный фильтр. Откручиваем болт хомута маленькой шестигранной головкой на 10 мм с маленькой трещоткой.


Снимаем топливный фильтр с посадочного места.


Сравниваем фильтра (новый и старый) на соответствие.


Устанавливаем новый топливный фильтр в его посадочное место. Зажимаем и фиксируем хомут крепления фильтра.


Подсоединяем первый топливопровод к фильтру и зажимаем скобу крепления. Затягиваем болтик.


Находим под топливным фильтром насос топливопровода (в форме груши), и прокачиваем топливо до тех пор, пока не начнет литься из топливного фильтра.


Подсоединяем к фильтру и фиксируем следующий топливопровод (синяя метка). Повторяем процедуру прокачки топлива, пока оно не польется из указанного зеленой стрелочкой патрубка. Подсоединяем и фиксируем оставшиеся патрубки топливопровода.

Как заменить бак для восстановления охлаждающей жидкости в Nissan Pathfinder

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предупреждения
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поместите ведро емкостью не менее двух литров под сливную пробку радиатора. На Nissan Pathfinder сливная пробка обычно находится на нижней стороне радиатора со стороны пассажира.

Шаг 2

Откройте сливную пробку и дайте охлаждающей жидкости радиатора стечь в ведро. После завершения залить охлаждающую жидкость в герметичный контейнер.

Шаг 3

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять гайки с болтов, которые крепят бак утилизации, также называемый расширительным баком или переливным баком, на месте. На некоторых моделях Nissan Pathfinder вам может понадобиться удлинитель гнезда, поскольку один или несколько гаек труднодоступны.

Шаг 4

Возьмите пару клещей для хомута, чтобы ослабить хомуты. Ослабив зажимы, переместите их вверх по шлангу, чтобы они не упали со шланга. Обязательно поднимите шланги, так как в них может остаться охлаждающая жидкость, даже если вы опорожнили систему.

Шаг 5

Извлеките неисправный бак для восстановления охлаждающей жидкости и замените его новым. Разъемы резервуара должны соответствовать болтам, а сам резервуар должен скользить по болтам.

Шаг 6

Наденьте гайки на болты и надежно затяните их гаечным ключом. Приложите некоторое давление к резервуару, чтобы убедиться, что он не болтается. Незакрепленный резервуар может привести к утечке.

Шаг 7

Подсоедините шланги к возвратному резервуару и сдвиньте хомуты вверх по шлангам. Затем используйте плоскогубцы для зажима шланга, чтобы закрепить их на месте. Потяните за каждый из шлангов, чтобы убедиться, что есть правильное соединение.

Закройте сливную пробку, заполните радиатор новой охлаждающей жидкостью и включите двигатель Nissan Pathfinder примерно на 15 минут. Заглушите двигатель и проверьте на наличие утечек.

Почему моя топливная дверца на Nissan Pathfinder застряла?

Некоторые проблемы с нашими автомобилями кажутся незначительными, но могут расстраивать, например, скрип дворников. Другие, даже если они незначительны, помешают вам использовать Nissan Pathfinder обычным образом, например, спустив шину или топливная дверца застряла на вашем xXX. Вы больше не сможете заправлять свой бак и, следовательно, в конечном итоге не сможете использовать свой автомобиль. Именно поэтому мы создали этот контент, чтобы помочь вам быстро ответить на проблему с топливной ловушкой, чтобы вы могли использовать свой автомобиль как обычно. Для этого мы сначала попытаемся определить, почему заклинило топливный люк вашего Nissan Pathfinder, а во-вторых, как его разблокировать.

Почему в моем Nissan Pathfinder застревает топливный люк?

Итак, мы начнем наш контент с происхождения проблемы с топливной ловушкой застряли на Nissan Pathfinder. Помните, что эта топливная заслонка часто приводится в действие электродвигателем, но в некоторые годы или в зависимости от настроек вашего автомобиля она управляется только кабелем. В большинстве случаев это либо кабель, который заедает, или электродвигатель, срок службы которого подошел к концу. В некоторых случаях это может быть неисправен предохранитель топливного люка на вашем Nissan Pathfinder. Так что подумайте о проверке всех этих компонентов по очереди, чтобы раскрыть источник проблемы с дверцей топливного бака на Nissan Pathfinder. Перейдите к следующей части этого контента, чтобы найти решения вашей проблемы.

Что делать, если люк топливного бака на моем Nissan Pathfinder застрял?

Теперь мы собираемся описать вам 1 к 1 различные решения каждой из причин топливной двери застрял на Nissan Pathfinder, чтобы дать вам немедленное решение, позволяющее залить топливо в свой автомобиль, и, прежде всего, окончательное решение, чтобы больше не страдать от подобных проблем.

Осмотрите предохранители лючка топливного бака.

Осмотрите трос управления лючком топливного бака.

Вторая вероятная причина, по которой ваша топливная дверца застряла на Nissan Pathfinder, - это заедание троса управления подачей топлива. Чтобы решить эту проблему, вам придется попытаться использовать плоскую отвертку, чтобы поддеть замок топливного люка с помощью плоской отвертки, например, в то же время, когда вы пытаетесь открыть устройство открывания топливного люка. Не стесняйтесь использовать смазку типа WD40 для смазки кабеля и избегайте повторения этой проблемы.

Заменить мотор открывания топливной дверцы

Часто проблема возникает из-за двигатель, который контролирует открытие лючка топливного бака вашего Nissan Pathfinder. Если люк заблокирован, двигатель может сгореть, для его замены вам придется заменить двигатель, для этого вам нужно будет получить к нему доступ изнутри вашего багажника, сняв с него облицовку.

Используйте тягу для аварийного открывания багажника.

Чтобы закончить, последний решение для разблокировки топливного люка на Nissan Pathfinder, вы должны использовать стержень аварийного открывания в багажнике. Для этого снимите облицовку багажника сбоку от лючка топливного бака и прочтите руководство по эксплуатации вашего Nissan Pathfinder, чтобы определить точную площадь лючка топливного бака. Все, что вам нужно сделать, это активировать его, чтобы открыть крышку топливного бака вашего автомобиля.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Pathfinder, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Pathfinder категория.

Pathfinder R51 опыт эксплуатации

По поводу тройника. на карсити в подвале есть много троиников из меди или латуни стоят копейки. Посмотри там мжет чего и подберешь. (я себе на делику там брал по 250тг. ).

Бензостанцию можно сняь не снимая бака, для этого придется снять заднее левое сиденье, убрать обшивку и "болгаркой" вырезать технологическое отверстие , других вариантов у меня нет, но не советую этого делать, т.к. пожаро-небезопасно.

B I T U R B O

Снова меня сегодня осенила мысль снять бак и продумать придумать установку дополнительного фильтра. Далее фото-отчет о проделанной работе.

Всё что вас понадобиться это - 1) Терпение 2) Сноровка 3) Головка на 17 с воротком или трещеткой 4) Головка на 10 с удлинителем и трещеткой 5) маленькая плоская отвертка 6) Немного сил или пару литров пива для поднятия сил и настроения .

Далее 26 картинок и немного текста. итак. начем.

На снятие бака я потратил ровно 10 мин с учетом того, что я еще делал снимки, а на устновку 15 мин. Делал все сам без помощников.

1_resize.jpg

1) По возможности сжег весь бензин оставив в бака литров 3-5, сам бак весит не более 15 кг.

4_resize.jpg

3) Отсоединяем второй конектор который находться позади бака около редуктора (надо сжать две кнопки на толстом конце и также разединить-делается без инструментов вручную) Доступ хороший, залезят 2-3руки. Давления нет, брызгать не будет а чуть капнет и всё.

5_resize.jpg

4) Отсоединяем передний хамут. Бак висит.

5) Отсоединяем задний хамут (левую часть вытаскивать приподняв и немного под углом вытащить вниз ), предварительно подложив под перенюю часть бака что угодно (в моем случае деревянная балка), т.к. сильно провиснув может оторвать электрические провода которые подходят к насосу (провод очень короткий).
6_resize.jpg
7_resize.jpg

6) С задней части бака отсоединяем патрубок залива бензы, хомут при помощи удлинителя, трещётки и головки на 10, затем над патрубком есть еще маленький шланг (хомут типа пружина, я его пальцамисжал и отодвинул)
8_resize.jpg
9_resize.jpg

7) Придерживая заднюю часть бака левой рукой и немного приотпустив, правой рукой залазием над корданом к верхушке бака нащупав конектор отсоединяем электрическое питание от станции и вуаля бак можно опускать.
10_resize.jpg
11_resize.jpg
12_resize.jpg

13_resize.jpg

8) Всего надо отсоединить пять точек 2 топливный конектора 2 шланга и 1 питание.

9) Выкручиваем пластиковый хомут против часовой стреки и аккуратно вытаскиваем станцию.
14_resize.jpg
15_resize.jpg

10) Штекер не выдергивем, а отщелкивем при помощи маленькой отвертки с двух сторон, немного отгинаем в сторону и вверх, он сам вылезет.
16_resize.jpg
17_resize.jpg
18_resize.jpg

19_resize.jpg

11) Отсоединяем дачик уровня.

20_resize.jpg

12) Отщелкивем при помощи маленькой отвертки стопороы, оттягиваем пружину вниз и снимаем верхнюю часть станции.

21_resize.jpg

13) Отщелкивем при помощи маленькой отвертки защелки и снимаем нижнюю часть крышки.

23_resize.jpg

15) Далее решил заглушить фильтр и вывести шланг на прямую с бензонасоса на выход, а под копотом при помощи шлангов установить внешний фильтр который можн будет поменять в любой момент, но. е тут-то было. прямо с родного фильтра выходил сосок (пост № 14) который подсоединялся на клапан сброса давления и я решил пойти другим путем.

16) Решил вставить дополнительный фильтр от ниссан максима перед самим родным фильтром и вот что получилось. (шланги "не родные" поставил для фото, завтра поеду куплю новую станцию с чистым фильтром и безостойкие шланги)
24_resize.jpg
25_resize.jpg

26_resize.jpg

17) При установке станции резинка не должна провалится или выпирать, садится очень плотно (припомощи маленькой отвертки и немного масла для скольжения).

Замена топливного фильтра и насоса — Nissan Pathfinder, л., года на DRIVE2



Потом с женой решаем сьездить в Алаколь, а это еще км, от тогда места где я находился. И мы на ночь глядя выехали. И проехав км, что вы думаете машина глохнет.

топливный насос nissan pathfinder

По признакам я сразу понимаю что не бензина и сразу подумал на шланг. В общем пришлось ночью одному снимать полный бак.

Снять проблем не составило, а вот ставить одному было тяжело. Но ничего 2 часа и шланг одет на место и закреплен хомутом.

топливный насос nissan pathfinder

Жесткая работа ДВС цокот форсунок на холодную. Давление в топливной рампе завышено а именно кПа, вместо топливный насос nissan pathfinder или мПа согласно сервисному мануалу.

Было дело даже после замены форс при активном разгоне на оборотах отначинался стрекот то ли форс то ли клапанов я так и не понял.

топливный насос nissan pathfinder

Моторист "спец" говорил что это клапана. Потом было дело сменил АЗС и этот эффект пропал, но еще это все совпало с потеплением так что я не могу топливный насос nissan pathfinder сказать кто тут был виноват. Я начал разбираться в физике процесса и сделал выводы: Со временем шток который перекрывает топливо изнашивается и перестает его нормально перекрывать из-за этого повышенное давление в рампе и как следствие стрекот форсунок.

В холода это еще более ярко выражено и я предполагаю что в мороз зазор в штоке перекрытия больше и давление еще больше, стрекот больше, с прогревом уменьшается. Подвисание оборотов и плавающий ХХ может быть из-за подклинивания.

Бензонасос Ниссан Патфайндер

Эта проблема решалась промывкой винсом но не надолго. Итак решение было принято, и заказ был оформлен грн и через 5 дней комплект замены клапана приехал из Арабских Эмиратов.

Теперь предупреждаю, все оказалось сложнее чем я думал статьи в инете не раскрывают всей сложности процесса. К баку, как на любом приличном шроте, прилагалось всё его содержимое. Разъёмы от дизельного насоса отличаются от бензинового рестайла, потому пришлось заморочиться топливный насос nissan pathfinder их переустановкой.

Zoom За 5 месяцев эксплуатации бака-донора, разница во внутренней форме никак себя не проявила ни на полном, ни на порожнем баке.

УСТАНОВКА И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА

УСТАНОВКА И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА - Nissan Qashqai

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Шланг наливной горловины

• Наденьте шланг на трубку на глубину 35 мм и закрепите хомутом.

• Убедитесь, что хомут шланга не встал на утолщенной части (буртике) топливной трубки.

• Затяните хомут топливного шланга так, чтобы расстояние от торщ шланга составляло:

Со стороны трубы наливной горловины: 7-11 мм

Со стороны топливного бака: 5-9 мм

1. Проверьте, нет ли повреждений на стыках и не попали ли на них посторонние частицы.

2. Отцентрируйте штуцер со шлангом, затем вставьте штуцер под прямыи углом до щелчка.

3. После подсоединения убедитесь, что соединение надежное, потянув рукой за быстросъемный штуцер и центральный топливопровод под днищем


Проверка после установки

Проверка после установки

Проверьте, нет ли утечек топлива, выполнив следующие операции:

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Создав давление в топливопроводах, проверьте, нет ли утече! топлива на стыках.

2. Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов и шлангов.


1. Крышка наливной горловины топливного бака

2. Резиновая втулка

3. Труба наливной горловины

6. Шланг наливной горловины

8. Ленточный хомут топливного бака (правый)

9. Ленточный хомут топливного бака (левый)

10. Защита топливного бака

11. Топливный бак

12. Вентиляционный шланг

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

1. Выполните операции 2-7 п. «Снятие» [«Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе» (модели 4WD)] выше.

2. При необходимости слейте топливо из топливного бака. См. выше.

Внимание:

•I Поскольку при снятии/установке топливный бак наклоняется вперед и его положение становится неустойчивым, оставшееся топливо следует слить.

• Проводите работы на ровном месте.

3. Снимите карданный вал. См. главу СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА.

4. Снимите основной глушитель. См. ниже.

5. Снимите защиту топливного бака.

6. Отсоедините вентиляционный шланг (1) с задней стороны топливного бака.

7. Отсоедините трубку EVAP (2) с задней стороны топливного бака.

• Указания по отделению быстро-съемного штуцера (А) трубки EVAP см. выше.

8. Отсоедините шланг наливной горловины (3) со стороны трубы наливной горловины.


9. Подоприте центральную часть топливного бака (1) телескопической стойкой (А).

Внимание: Проложите деревянный брусок (В) между телескопической стойкой и топливным баком.


10. Снимите ленточные хомуты топливного бака справа и слева.

11. Поддерживая топливный бак руками, осторожно опустите телескопическую стойку и снимите бак.

Внимание: Топливный бак может быть в неустойчивом положении из-за формы своей нижней части. Не полагайтесь на телескопическую стойку. Надежно поддерживайте бак руками.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Шланг наливной горловины

• Наденьте шланг на трубку на глубину 35 мм и закрепите хомутом.

• Убедитесь, что хомут шланга не встал на утолщенной части (буртике) топливной трубки.

• Затяните хомут топливного шланга так, чтобы расстояние от торца шланга составляло:

Со стороны трубы наливной горловины: 7-11 мм

Со стороны топливного бака: 5-9 мм

1. Проверьте, нет ли повреждений на стыках и не попали ли на них посторонние частицы.

2. Отцентрируйте штуцер со шлангом, затем вставьте штуцер под прямым углом до щелчка.

3. После подсоединения убедитесь, что соединение надежное, потянув рукой за быстросъемный штуцер и центральный топливопровод под днищем.


Проверка после установки

Проверка после установки

Проверьте, нет ли утечек топлива, выполнив следующие операции:

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Создав давление в топливопроводах, проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.

2. Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов и шлангов.

Видео по теме "Nissan Qashqai. УСТАНОВКА И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА"

Замена и чистка топливного фильтра Nissan DUALIS | QASHQAI Замена топливного фильтра nissan qashqai Замена топливного фильтра nissan xtrail t31

Как снять бак ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder (2020 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Как снять запаску на Nissan Pathfinder

Всем привет!
Недавно купил себе пафика, 2006 год, 4 л, бензин, полный привод, араб, комплектация SE - пустой.
Вопрос такой, где у него прячется домкрат?
Открыл в багажнике полочку, там лежит баллонный ключ, и ключ для снятия запасного колеса, а для домкрата там даже места нет. Может он где то в другом месте?
Просто не может же быть, чтоб у машины не было штатного домкрата?
Заранее спасибо за ответ!

Егор, между тем к игре в интернет казино надо тоже подходить расчетливо. Конечно, когда вы катаете в вулкан там ни одного раза не выиграете рубли, а например если придти к данному вопросу умнее тогда будете понимать, что существуют такие как вулканы, написанные мошенниками и не несущие ответственности, а также есть казино с лицензией, где подкрутка игровых автоматов исключена. Так что не надо решать на основе мошеннических сайтов. Лист лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: casinreg.ru

Есть оказывается на Ютюбе адекватные люди. Всё по полкам разложил молодец!

Спасибо!! Теперь буду знать

Очень помогло. Весьма понятное объяснение.

Благодарю за полезное видео, на днях как раз таки думал как работает этот механизм и ответ пришел незамедлительно!)))

Смаж механизм и дно обработай

А дополнительно ни чем не крепится? А то как-то ненадежно выглядит(

Есть и плюсы этой системы , когда багажник заложен до потолка хламом , всегда снимете запаску без проблем , конечно предварительно положив нужный инструмент в доступное место

Колесо подвешивания наружной стороной вверх ,иначе потеряем конуса .Ну или снять их, если получится.

На моей недавно купленной машине этот механизм полностью заклинил , запаска не опускается. Набрызгал средство от ржавчины жду может откиснет.

Спасибо
Я думал что это отверстие для обдува уплотнителя зимой.

Смазюкивать надо иногда цепочку и привод, а то беда , в самую неудобную минуту.

Обожаю Nissan Pathfinder

с..уко !сегодня чуть пол бампера не разнес! из за того что японцы перемудрили!

механизм нормальный, ни каких усилий для замены колеса, а если не обслуживать вовремя то что угодно поломается

Возьми любой рамник, у всех практически так же колесо лежит, никакой не ужас

Днище все в таких ржавых "лишаях" ? Сколько лет авто?

вот только один недостаток, запаска должна внешней стороной к небу смотреть.

Добрый день! Почему именно внешней стороной к небу? Ее так с завода крепят?

молодец хорошая разминка зимой

Хоть тачки не будет такой,но все равно молодец)))

Главное - не забывать возить с собой эту замечательную штуки и все её составные части :)

Интересное видео, самостоятельно пока разберешься, уйма времени уйдет.

Вот когда это все заржавеет ,а будешь стоять один на трассе зимой,вот тогда подумаешь нужна ли тебе такая машина

Александр Елисеев.Эта машина 2миллиона максимум стоит,ну конечно же в идеальнейшем состоянии и неимоверной напичканности,а вот допустим рейндж ровер,за 10,12 и т.д. Вы мне сможете рассказать,как на нём меняется зап.колесо?То что,при смене колёс,пробитое на целое запасное,с использованием баллоника,домкрата,запаски с соответствующим размером,это всё понятно.И то как будет вытаскиваться запаска изнутри,со дна багажника,а куда пробитое девать-то??Куда и каким краном. Поэтому,в этом плане у пасфайндера вопрос решён на 5+++!

Это как на камазе

Спасибо большое, все понятно и по делу!

Очень полезно! Спасибо!

Ну японцы как известно люди практичные , так что ни чего удивительного , нр пр мне так слегка перемудрили .

МОТОКОТ.Я вас уверяю,этот вопрос у пасфайндера решён на 5+++!А вот представьте ситуёвину,Вы на новом икс трэйле,где-то на трассе,решаете задачу по замене пробитого на целое запасное.Сменили.Ну если не трудно, расскажите,что будете делать дальше?!

Отлично))) Буду знать)))

спосибо за инфомацию.

Ну вот доступно, понятно. даже для девушки ))))

очень все ясно и понятно

Спасибо, все доходчиво! Смогла всё сделать без чьей-либо помощи!

Всё чётко обьяснили. Ещё и зимой это делаете.

Полезное видео, особенно для владельцев такого авто)

Хоть своей машины у меня нет,но скину ссылку на ваш ролик друзьям автолюбителям!

Здорово, приму к сведению!

Спасибо, полезный ролик, всё понятно объяснили

поставь на место запаски газовый балон и не парься

Информативный ролик. Спасибо.

Познавательно и интересно, но есть совет: установите оптимизацию на камеру( чтоб руки не тряслись)

За Патфайндер всегда лайк.

Очень полезное видео. Правда зимой это делать - жесть.

Такой способ крепления запаски характерен для многих моделей легковых авто еще с 80 годов прошлого столетия.

Спасибо огромное за информацию))))

Спасибо за информацию, буду знать:)

Теперь буду знать, каким образом проделывать данную операцию))) Но 1 вопрос автору: обязательно это видео было делать зимой?

И вам не хворать.

@mamutaspirador. А-а. Пордон! Я же имею возможность испытать блаженство от общения с VIP гламурным можором,у которого в багажнике рейнджа будет ларец или шкатулка от фабирже,из которой по мере надобности выскакивают двое из ларца,и извлекают запаску,меняют колеса, укладывают грязнючее на место запаски,ну-у, вообщем если говоря-грубо,а если поточнее,то просто жанглируют ими,чтоб хозяину не раздосадоваться! А?!

Походу,дядя, у тебя либо жигуль, либо общественный транспорт. особенно умиляет мысль о мусоре в багажнике ровера.

@mamutaspirador . Чтоб коленки не испачкать и не поцарапать, "иногда" , у водителя имеется ветошь,тряпки, либо кортон,вообщем в багажнике пасфайндера много чего подобного может оказаться. И что-то подходящее, такой достаёшь, кидаешь на землю,в то место где спланирован контакт коленей с землей, и с уверенностью понимаешь,что это тот случай с обстоятельствами, когда "СТОЯНИЕ" на коленях доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ! Вы вообще понимаете что такое поднять на грудь запаску рейндж ровера,и ,наверняка с аккуратностью,и осторожностью ,удерживая на вису,занести его в багажное пространство,И ПОЛОЖИТЬ,на место "покоя" зап.колеса. Нужны версии и варианты мыслей вслух"удостоившегося" проведению подобных манипуляций, водителя.

Замена моторного масла Nissan Pathfinder III (R51) 2.5 dCi 4WD

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании.

Согласно регламенту ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев.


Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Какое масло заливать

К использованию для двигателя автомобиля Патфайндер рекомендуется вязкость SAE 5W40, 5W30.

Номера деталей к замене:

  • Канистра на 5 л масла Nissan 5W40 — KE90090042R;
  • Канистра на 2 л масла Nissan 5W40 — KE90090032R;
  • Nissan 5W-30 C4.
  • Оригинальный фильтр для двигателя 2.5 — 15208BN30A;

Аналогами являются: PURFLUX LS149, MAHLE C236, BOSCH 986452003, MANN FILTER W92048 и пр.

  • Оригинальный фильтр для двигателя 4.0 — 152089F600. Аналогами являются: ALCO FILTER SP1002, MAHLE C1052, MANN FILTER W671, BOSCH 986452061 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 2.5 — 013511204M;
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 4.0 — 1102601M02.

Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi

Производителем предполагается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», 1 л (артикул KE900-90033) — средняя стоимость 620 р. Аналогов нет. Необходимый объем в двигатель 2.5 dCi составляет — 7 литров.

В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.

Инструмент

  • Автоподъемник (смотровая яма);
  • Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Краб для снятия фильтров, велосипедная цепь;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Маслоприемник или другая емкость;
  • Ветошь.

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

  • Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.
  • Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.
  • Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.
  • Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.


  • Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.
  • Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.
  • Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.
  • Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.
  • Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.
  • Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.
  • Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).
  • Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать ⅔ верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.

Через некоторое время еще раз проверьте щуп.

Моменты затяжки:

  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;

Видео

Читайте также: