Моргает спираль на дизеле фольксваген т4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Проблема моргает спираль

При покупке моргала спирараль накала ну думал мелочь, а оказалась целая проблема. Вася с сылается на лягуху ее заменил на новую результат 0 вскрытие старой тоже результата не дало, итог обе лягухи целые стопы горят, на сцеплении стоят еще две лягухи тоже исправны. На днях при колзозил круиз активировал но он отказывается работать. Что бля делать незнаю?

Volkswagen Transporter 2002, двигатель дизельный 2.5 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 1996


Volkswagen Transporter, 1991


Volkswagen Transporter, 2001


Volkswagen Transporter, 2002

Комментарии 54

А какая спираль мигает? Не свечей накала?

Тогда при чём тут КПП, и поиски прочих барабашек?
Может просто проверить свечи накала?

А кто здесь видет речь про кпп?
?

Звыняйте, у нас ВАСИ нету, и жить проще)) Свечи заменил и ничего не моргает уж 9 лет))

Так свечи целые, а лампа свечей отвечает не только за свечи она как чек показывает все неисправность двс

просто у меня тоже мотор AJT и подобных непоняток пока не наблюдал!

Почитал комменты, но свой вариант не увилел. Я как-то в пути столкнулся с мигающей спиралькой и времени разбираться не было. Попробовал советы с Драйва про лягушку, но проблема была не в ней. Короче, проверь предохранитель и лампы заднего хода. Это не очевидно, но в моем случае перегорел именно предохранитель. После его замены запустил двигатель и через пару секунд спиралька погасла.

Какой конкретно, я их уже все в лицо знаю

У меня это был 14-й. Но посоветую прозвонить внимательно каждый. Именно прозвонить. Визуальный осмотр не всегда даёт верный ответ.

Ребят подскажите на калодке та что за блоком предохранителей(черная на 4 пина) в каторую подсоеденяется круиз на первом пине дожны быть такие значения

У меня такое было. подключил магнитолу через ключ так как завода и заработал хоть верь хоть нэ

У меня магнитола штатная стоит

Нужно убедиться, что лягуха тормозов работает корректно. Там 4 контакта должно быть. Два управляют лампами, два дают сигнал на эбу о положении педали.
Проверить можно Вагкомом, положение педали считывается где-то в группах двигателя. Надо искать, точно не помню, где именно.
Если на эбу не приходит сигнал положения педали — то такой глюк может быть. И круиз конечно тогда не будет работать.

ivanerokhin

Нужно убедиться, что лягуха тормозов работает корректно. Там 4 контакта должно быть. Два управляют лампами, два дают сигнал на эбу о положении педали.
Проверить можно Вагкомом, положение педали считывается где-то в группах двигателя. Надо искать, точно не помню, где именно.
Если на эбу не приходит сигнал положения педали — то такой глюк может быть. И круиз конечно тогда не будет работать.

Та пара контактов что на круиз тоже звонится. Один провод с этой пары остается под панелью и ухидит типо на массу, а второй удет в эбу до блока он звонится, и блок открывал везуально он целый (эбу), а вот через васю я не проверял значения меняются или нет.

Если звонится — уже лучше. Но проверяй через Васю. Если есть ошибка и она говорит про лягушку — то надо там всё рассматривать внимательно.
В Васе, как уже подсказали, в 6-й группе по движку, должно быть видно реацию на педали тормоза и сцепления, и на разные режимы круиза.
Нолики и единички, будут меняться в зависимости от того, что как стоит. Значения гугли в статьях по активации круиза.
Когда всё будет работать корректно — тогда и спиралька погаснет.

Моргает спираль на дизеле фольксваген т4

Доброго времени всем парни. Ситуация такая: имеется Touareg 2012 г. в. 3.0 дизель 204 л.с. двигатель CJMA, пробег 160. ЕГР и вихревые стоят. Заправка Лукойл. Проживаю в северном регионе температура -25 - 30 градусов. Ситуация следующая. Несколько дней назад ехал с со скорость примерно 50-60 км/ч. На панели приборов начала моргать спираль (свечи накала), машина потеряла тягу. На газ реагировала очень медленно. Остановился заглушил, завел, все хорошо. Тяга хорошая, разгон как обычно. Прошло пару недель, сегодня ситуация повторилась начала моргать, тяги нет. Подключил Васю - результат:

5172 - Регулирование давл.наддува
P0234 00 [101] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
567 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
P100E 00 [044] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
9126 - Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [172] - массовый расход воздуха слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удалено.

Только теперь ситуация постоянная. Когда едешь медленно (сильно не продавливаешь акселератор) ошибок нет. Только нажимаешь газ примерно до 50% и более, чтобы ускориться интенсивнее, машина снова теряет тягу, снова начинает моргать спираль на приборке. Я так понимаю турбина передувает, и комп ограничивает работу по мощности. Подскажите парни куда копать?? С чего начать? В чем может быть причина? Сделал фото ошибок (Лог ) для ясности картины, может на что то укажет.

Доброго времени всем парни. Ситуация такая: имеется Touareg 2012 г. в. 3.0 дизель 204 л.с. двигатель CJMA, пробег 160. ЕГР и вихревые стоят. Заправка Лукойл. Проживаю в северном регионе температура -25 - 30 градусов. Ситуация следующая. Несколько дней назад ехал с со скорость примерно 50-60 км/ч. На панели приборов начала моргать спираль (свечи накала), машина потеряла тягу. На газ реагировала очень медленно. Остановился заглушил, завел, все хорошо. Тяга хорошая, разгон как обычно. Прошло пару недель, сегодня ситуация повторилась начала моргать, тяги нет. Подключил Васю - результат:

5172 - Регулирование давл.наддува
P0234 00 [101] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
567 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
P100E 00 [044] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
9126 - Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [172] - массовый расход воздуха слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удалено.

Только теперь ситуация постоянная. Когда едешь медленно (сильно не продавливаешь акселератор) ошибок нет. Только нажимаешь газ примерно до 50% и более, чтобы ускориться интенсивнее, машина снова теряет тягу, снова начинает моргать спираль на приборке. Я так понимаю турбина передувает, и комп ограничивает работу по мощности. Подскажите парни куда копать?? С чего начать? В чем может быть причина? Сделал фото ошибок (Лог ) для ясности картины, может на что то укажет.

На днях попробую снять актюатор, разобрать и глянуть на шестерни. И подергать за одно шток геометрии.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд

У меня егр и сажевый удалены, не постоянно выпадает в аварию только при длительной поездке.

Как разберешь актуатор отпишись, если в нём дело. Оч интересно, мне мастера говорили что для него есть шестерки для замены якобы,.

Да дыма нет черного. Расход тоже нормальный, ну зимой конечно он увеличился, прогревы мороз. А как определить неисправность форсов? Я делал измерение, здесь прикреплю, может о чем то скажет.

Добавлено через 44 секунды

У меня егр и сажевый удалены, не постоянно выпадает в аварию только при длительной поездке.

Как разберешь актуатор отпишись, если в нём дело. Оч интересно, мне мастера говорили что для него есть шестерки для замены якобы,.

Ребят всем доброго времени суток. На сегодняшний день проблема проблема УСТРАНЕНА. Вот некоторые мысли и умозаключения по этому поводу (Спасибо огромное одноклубникам ). Сегодня заехал в гараж, снял тягу актюатора и сам актюатор. К актюатору вопросов нет, располовинил его, шестерни все в порядке. Далее проверил ход геометрии, вот она то и подзакусывала, не прям сильно, но ощутимо. Что я сделал? Я по совету одноклубников начал разрабатывать геометрию взяв за тягу, и между подходами впрыскивал в место, где входит актюатор жидкость для очистки карбюратора, и еще пользовался жидкостью для очистки тормозов. Уже после первого впрыскивания ход очень смягчился, геометрия перестала закусывать. И так обработал несколько раз, актюатор начал двигаться как новый. Затем все поставил на место, и поехал тестить на трассу. Выезжаю газ в пол, та же ситуация тяга плохая и моргает спираль на приборке. Глушу завожу, снова поехали и опять моргает спираль, но тягу машина полностью не потяряла, давлю полный газ скорость в районе 100-120 и машина то теряет тягу, но начинает ехать нормально и это при неизменной педали газа. В итоге это происходило секунд 10-15 и затем машина задышала и поехала как надо. Была протестирована на протяжении 100 км при разных режимах и больших скоростях. Ситуация больше не повторялась.

Сигнализатор масла

ну а что с уровнем то на самом деле было? каким цветом горела масленка?

З.Ы. сигнализация УРОВНЯ масла гаснет по факту открытия/закрытия капота. Типа понимает, что "значит долили"
Для срабатывания алгоритма определения реального уровня мозгам требуется некоторое время. Там хитро они вычисляют по динамике изменения его температуры

:)) О чём ты? Оторвался от народа. дизелёк 1Z ставили до 96 года. Откуда там "датчик уровня масла", в то время, таких слов не было.

И что? Всё равно это СТАРЫЙ дизель и там НЕТ датчиков УРОВНЯ масла. Там есть датчики критически низкого ДАВЛЕНИЯ.

А вот выяснить, что у тебя глючит, то ли действительно давления нет, то ли сама система контроля лажает, мы сквозь облако И-нета, не сможем.

Если подходить строго, то лампочка и зумер, сигнализируют не о проблемах с уровнем масла, а о проблемах с его ДАВЛЕНИЕМ. И ты "забыл" написать, есть ли масло в двигателе сейчас? На каком оно уровне? Что за масло(что за допуск у масла)? И дальнейшие выводы можно делать, только после РЕАЛЬНОГО измерения давления масла внешним манометром (измерять надо в прогретом двигателе, при Т масла, более 80 градусов).

Как вариант, это могут быть симптомы подвисающего рекурперационного\предохранительного клапана в маслонасосе.

Если обороты двигателя опускаются ниже 2000 об/мин, одновременно падает давление
масла и при давлении ниже 0,3 бар на щитке приборов мигает предупреждающий
световой сигнал давления масла. При оборотах двигателя выше 2000 об/мин, давление
масла должно составлять не менее 1,8 бар (дизельный двигатель 0,9 бар), в противном
случае вновь мигает световой предупреждающий сигнал и раздается звуковой сигнал.

Если предупреждающий световой сигнал давления масла мигает во время движения и
ему вторит звуковой сигнал, то это может иметь следующие причины:

1. Слишком низкий уровень масла.
2. Неисправна электропроводка отдатчика к предупреждающему световому сигналу.
3. Неисправен масляный насос.
4. Вышли из строя коренные подшипники коленвала.

Ээээ. Ну собственно тут всё правильно написанно. И у BP Visco 3000, есть 505 допуск.
Только эти два датчика давления, один "коричневый" 0.3 бара, стоящий в головке блока цилиндров, другой "серый" 0,9 бара, стоящий в консольке с охладителем\маслофильтром, надо просто проверить. А потом понять какое давление масла в двигателе РЕАЛЬНО. То есть померить ВНЕШНИМ МАНОМЕТРОМ. И только потом делать выводы.

Мигание спирали на экране МФА


Для кого мурзилки пишут? У charly, загорелась спираль, а не неисправность сажевика. У него его ваще может нету.

и что плохого в этом - А поездить день-два на оборотах и почистить тем самым систему выпуска не особо хлопотно и потом можно уже рассуждать ?

Миниатюры

Тоже хочу поделится ремонтом дросельнои заслонки. Всё началось с миганием спирали накала после несколько минут езды. Поездил так пару раз пока не загорелся и чек, одновременно с миганием спирали.
Пришлось купить VAG-COM который выдал:

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent

Значит проблема с Д/З. Решил снять её и попробовать реанимировать. Сперва снимаем толстый патрубок подачи воздуха с интеркулера на Д/З, нюанс при его снятию, чтобы не мучится с хомутами лучше снять его в сборе:

далее откручиваем три болта крепящих заслонку и вот она снята:

Снимаем фишку. Проверяем Д/З на работоспособность, мультимером ножки 4и5, цепь разомкнута. Чтобы исключить все сомнения проверяем и соответствующие контакты на машине, (напряжение идёт).
Разбираем Д/З и добираемся до моторчика (там всё проста).

Вот такая деталь:

Снимаем с неё Моторчик (внеи он держится только на контактах)

При разъединение этих деталей размечаем как они стоят относительно друг друга так как при обратной сборке можно перепутать контакты моторчика.

подаём напряжение напрямую на моторчик: не крутит.
Идём дальше. Пилим два зажима обычным лобзиком:


разгибаем их и разбираем моторчик.

Контакты и щётки были в каком то налёте. Чистим всё уаит спиритом, собираем, проверяем, (моторчик работает). Собираем Д/З ещё раз всё проверяем и ставим обратно на машину.
Удаляем ошибку и радуемся что не пришлось тратится ещё на одну деталь.

Моргает спираль на дизеле фольксваген т4

Камрады! Фсем превед! Фсех с Новым Годом.

Такая проблема - впервые ОНО случилось на пробеге в 14.5 тыс (ехал в Питер из Твери, температура впервые для этой машины упала до -8.5). На обгоне (скорость 120, тапка не в пол) пропала тяга и DSG "упала" с 6-й на 4-ю (что для этой скорости совершенно не нормально), заморгала жёлтая спиралька. Остановился, глушить боюсь, т.к. в машине ребёнок совсем маленький, температура движка резко поползла вниз (до 70 примерно за 5 мин). Обзвонил дилеров, они особо умного ничего не сказали, кроме как заглушить-подождать-завести. Послушал, так и сделал. Проблема пропала, оставшиеся 200 км до Питера дополз очень аккуратно, после чего поехал к дилеру, который сказал, что какой-то-там клапан показал низкое давление на турбине, типа поезди-посмотри на поведение. После чего в течение 2.5 тыс всё было зер гут. Вчера тоже ехал из Твери в Питер, уже на въезде в город снова заморгала эта хрень, но уже не под набор, а под сброс газа (считай, без остановок шёл 120-140 в течение нескольки часов - обороты 2000-2500, это был первый сброс газа до 60-ти кмч). Остановился, заглушил, завёл, через 5 сек снова моргает. 2-я итерация. Вроде прошло. 15 км по городу проехал нормально.

Такая вот история - может кто сталкивался.
Двиг CBA (новый дизель).
К дилеру не отправляйте - уже канеш записался, только не на сегодня. Несколько дней придёца на бензинке поездить.

ЗЫ: Манера езды пенсионная (средний расход

6л), турбину никогда не мучил, всегда давал

2 мин потарахтеть на холостом перед тем как глушить

Сорри за офтоп - но может быть не ездить в Тверь:kos:

сколько раз писать: есть ошибка, проси страницу протокола с ней ! Управление турбой скорее всего привед передает . может банально патрубки/шланги . а может и хуже.

Привет! Сорри, мож чего не понял. Нахрена мне эта страница? В смысле что я на ней пойму? Или это для скана Старшим Камрадам?


Сорри за офтоп - но может быть не ездить в Тверь:kos:
Кхм. юмор понял :) смешно :)
На самом деле за 5 месяцев Пассат зае. кхм. задолбал всякими мелкими неприятностями. Так что сёня еду смареть XC-90 (60). Возможно, это будет решение проблемы.
Зы: на Пасс не в обиде. Отличная машина, только электроника глючед + с настройками подвески я так и не сдружилсо.


тоже самое было у меня при пробеге всего 800 км.,но у меня при низкой температуре за бортом.Также загорелась спираль и темп. движка упала 70.Официалы продиагностировали и ни чего внятного не сказали. двигатель такой же CBA.
С того времени проблем не было? А какой сейчас пробег?


Всем привет.была похожая проблема на 22000 км,диагностика выдала ошибку -дачик положения педали газа.поменяли датчик все стало ок.сечас пробег 74000.

Сегодня поеду отдам машинко дилеру. Заффтра будут смареть/думать. Дилер грамотный, так что думаю всё буит хорошо.

ЗЫ: Зараза, завёлся сегодня со 2-го раза (всего -11 на улице), при этом при такой же температуре всегда заводился с первого. И обороты держал 1100 (раньше при заводке больше 900 не видел. )

Привет! Сорри, мож чего не понял. Нахрена мне эта страница? В смысле что я на ней пойму? Или это для скана Старшим Камрадам?

объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

Угу завтра попрошу


объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

Вспомнил - в прошлый раз дилер мне вручил-таки этот протокол. Наткнулся сегодня в багажнике. Завтра на работе попробую отсканить сюда. А вот диагностика у дилера отложилась до вторнега :(

по турбе - для начала проверять все трубочки, патрубки, искать неплотность.

по G65 - проверять сам датчик, снять разъем, проверить его на предмет загаженности, почистить; проверить давление в системе.

по вебасто - включал, когда было мало топлива - забить.

Наблюдаю :)
Проехал после прошивки всего 1000. Пока полёт нормальный тьфу-тьфу.
Через неделю поеду в Тверь снова. Чует моё сердце, што снова сглючед.

Ребята, не ездите в Тверь:eek: Я смотрю, Тверь у многих Пассатов вызывает негативную реакцию!:kos: Недавно у коллеги из Питера были глюки при поездках именно в Тверь:confused:

Наблюдаю :)
Проехал после прошивки всего 1000. Пока полёт нормальный тьфу-тьфу.
Через неделю поеду в Тверь снова. Чует моё сердце, што снова сглючед.

кстати, расход на хх и под нагрузкой не изменился ?

кстати, расход на хх и под нагрузкой не изменился ?

на расход я честно говоря давно не обращал внимание. к тому же погода (температура и влажность) каждый день меняется, от этого по идее расход должен ощутимо меняться. завтра попробую посмотреть.


Ребята, не ездите в Тверь:eek: Я смотрю, Тверь у многих Пассатов вызывает негативную реакцию!:kos: Недавно у коллеги из Питера были глюки при поездках именно в Тверь:confused:
а что делать? охота пуще неволи :)
на самом деле я думаю, что Пасс пугается Новгородской окружной :)

0.6 в любом случае на хх должно быть, а то и 0.5 .

у меня всю жизнь больше было. даже летом НЕ МЕНЬШЕ 0.6 без кондея (с кондеем 0.9). В холод на расход смотрел 1 раз, было 0.7

должно быть меньше . но это не неисправность, а особенность, скорее всего.

Да, я, честно говоря, не парюсь :) Летом во время обкатки влезал в 4.9 на сотню. вот это показатель. :) хотя, может, комп нагло врал

такое же случилось при -23 (утром было -27). Не след день поехал в сервис - диагностика сказала что глючит клапан отработанных газов. Сейчас езжу с отключенным (открытое состояние, выхлоп валит прямиком в трубу).
Ничего страшного - ехать в сервис по гарантии

Э-э-э. ты тему ВСЮ читал?


0.6 в любом случае на хх должно быть, а то и 0.5 .

Значед так: температура окр. среды +1 градус Цельсия (кстати, отвлекусь: завёлся странно - хх были 1050-1100 оборотов, обычно 900 примерно), так вот, после прогрева (проехал 15 км) комп показывал 0,7л/час

Новые факты и наблюдения :)
Факт в том, что после перепрошивки желтая спиралька больше не загоралась. В Тверь ездил на прошлых выходных, температура была -5. Надеюсь, проблема прошла.
Наблюдение: теперь машина греется на 1100 об/мин (раньше было строго 900 практически не завися от температуры воздуха).
Толстый чё скажешь?

имхо нормуль. при прогреве увеличенные обороты, с прогревом снижаются (у меня призаводе 1200, плавно снижается до 900 как только стрелка ползти начинает - оороты в 800 встают)

имхо нормуль. при прогреве увеличенные обороты, с прогревом снижаются (у меня призаводе 1200, плавно снижается до 900 как только стрелка ползти начинает - оороты в 800 встают)

До пеперошивки он (Пасцад) у мну грелся на 900-950 с заметно МЕНЬШИМИ вибрациями, нежели на 1100!

прописывается ошибка по блоку управлением двигателя, кмк; а ошибка скорее всего связана с работой турбины и с неправильным ее управлением при движении под нагрузкой вверх, а не с температурой воздуха . буквы мотора какие, а то есть схожие темы. плохо искал .

Ребят, не парьтесь - вам прямая дорога к ОД на диагностику. ПОка горит спираль желтым цветом - ездить можно, единственное - электроника будет снижать динамику.

У меня причиной оказался датчик отработанных газов в катализаторе.

Ребят, не парьтесь - вам прямая дорога к ОД на диагностику. ПОка горит спираль желтым цветом - ездить можно, единственное - электроника будет снижать динамику.

У меня причиной оказался датчик отработанных газов в катализаторе.

К диллеру так к диллеру, утром завёл машину, проработав 2-3 мин. загорелась спиралька, заглушил, завёл снова 2-3 мин. и опять спираль но уже с чеком (символ двигла) в компании, потушил, покурил, завёл, спирали нет чек остался. bow:

К диллеру так к диллеру .

22000км снова блин заморгало. Температура была -16. Заморгала на разгоне (не в пол) после остановки на посту ДПС. Следовательно скокрость была около 80кмч. В понедельник СНОВА еду к дилеру (это уже 3-е обращение с этой фигнёй). Как-то не верится, что ОД на этот раз чем-то поможет. В принципе, не так критично раз в 7-20 тыс это моргание. Единственно - не хочу чиповаться до решения проблемы.

Комрады, кому вылечат (или уже вылечили) эту проблему - отпишите тут плз.

22000км снова блин заморгало. Температура была -16. Заморгала на разгоне (не в пол) после остановки на посту ДПС. Следовательно скокрость была около 80кмч. В понедельник СНОВА еду к дилеру (это уже 3-е обращение с этой фигнёй). Как-то не верится, что ОД на этот раз чем-то поможет. В принципе, не так критично раз в 7-20 тыс это моргание. Единственно - не хочу чиповаться до решения проблемы.

Комрады, кому вылечат (или уже вылечили) эту проблему - отпишите тут плз.

скажи а тебе клапан давления меняли?
мне сказали что есть по этому поводу TPI и типа первый раз сбросим ошибку, если повторится - поменяем клапан давления , дали распечатку - там фафаген им говорит так делать.

и еще ты писал ранее "гретца стало быстрее и передачу DSG переключает на более высоких оборотах. " вот мне тоже прошивку обновили, но по другому поводу, так вот мне теперь кажется что переключается ДСГ позже чем надо, то есть на более высоких оборотах - напрягает немного.

я тебе говорил, что надо искать проблему, а не херней заниматься твоему офф'у .

Э-э-э-э. как бы это до ОД донести? :confused:типа штоп всё сделали нечтяг и не маялись хернёй. :lol:


скажи а тебе клапан давления меняли?
мне сказали что есть по этому поводу TPI и типа первый раз сбросим ошибку, если повторится - поменяем клапан давления , дали распечатку - там фафаген им говорит так делать.

и еще ты писал ранее "гретца стало быстрее и передачу DSG переключает на более высоких оборотах. " вот мне тоже прошивку обновили, но по другому поводу, так вот мне теперь кажется что переключается ДСГ позже чем надо, то есть на более высоких оборотах - напрягает немного.

Клапан не меняли. Сказали что ошибки всё время разные, типа надо наблядаться дальше. Только перепрошили.

А у тебя насколько больше стали обороты переключения (примерно). У меня разница в 100-200 оборотов. Не напрягает, наоборот.

А у тебя насколько больше стали обороты переключения (примерно). У меня разница в 100-200 оборотов. Не напрягает, наоборот.

хз на сколько больше не смотрел на обороты никогда, просто стал замечать что позже переключается. буду наблюдать в общем.

В моей истории небольшое оживление - ОД признал необходимость замены какого-то датчика (не вникал какого). В пятницу должны поменять. Отпишу.

Konstantinoff: ОД - машинку вернули . причину устранили:confused:

Konstantinoff: ОД - машинку вернули . причину устранили:confused:

В моей истории небольшое оживление - ОД признал необходимость замены какого-то датчика (не вникал какого). В пятницу должны поменять. Отпишу.

Поменяли, или проблема осталась . shock::shock:

Поменяли, или проблема осталась . shock::shock:

Поменяли какой-то датчик, относящийся к системе отопления (который и вызывал ошибку в последнее время). Проблема больше не проявлялась (на самом деле не факт, что проблема исчезла, потому как для того, чтобы она проявилась нужна температура ниже -8 и достаточно долго - больше часа - ехать с постоянной скоростью)

Понятно. У меня такая проблема была при -27с. Сейчас собираюсь по твоему
маршруту, отсюда и опасения. После поездки отпешусь.

Хорошей дороги!
На самом деле не дрейфь, по крайней мере в моём случае проблема в 100% случаев лечилась перезагрузкой (заглушил - 5 мин посидел-поочковал - завёл-отошёл - поехал :))

Из за датчика в системе отопления загоралась лампа двигателя? Сомнительно однако. shock:

Сам видел диагностическую карту. Это раз. Свои люди смотрели / делали - это два.

Сам видел диагностическую карту. Это раз. Свои люди смотрели / делали - это два.

то, что тебе поменяли - может быть причиной :thumbup: никого не слушай :thumbup: этот датчик просто совмещенный, ага

то, что тебе поменяли - может быть причиной :thumbup: никого не слушай :thumbup: этот датчик просто совмещенный, ага

Пасиба за поддержку!
ЗЫ: Я своему ОД очень даже доверяю. Точнее, некоторым его представителям ;)

ну вот , и у меня спираль загорелась , на подъеме , резко падает мощность . Неприятное ощущение . заглушил-завел ,пока все нормально

и снова зима и снова спираль, мороз ныне хороший и за одну поездку трижды загоралась "СПИРАЛЬ" мать её:mad:, а ОД в Кемерово сдулся, ехать надо за 300 км в Новосиб или Томск, поговорил с челом, работает на сервисе импортных грузовиков, грешит на датчик воздуха и предложил перекрыть подачу воздуха с улицы на подкапотное пространство. ВОПРОС: это реально и если кто делал, то КАК?

херней не занимайся, читать ошибки надо и только потом думать.

читали, стирали и снова и снова, но тем неменее, перекрыл забор с улице и двигатель стал мягче гудеть, посмотрю дальше, поделюсь:confused:

надо по времени смотреть и разбираться кто за кем кого потянул

если есть протокол - рпспечатай и выложи

на 180 000 тоже влил ХАДО для АКП

И какого чудо-эффекта вы ждете от этой присадки? ;)

Я в эту обработку верю
А я нет.

Если автос нормально работает и в хорошем тех состоянии, не нужно туда лезть с присадками, засадками, насадками и прочими "восстановителями". Ну и конечно, все ИМХО.

загорелась желтым светом спираль накала свечи
Вам же вроде отвечали, что этот сгнал- сигнал общей неисправности системы управления дизельным двигателем. А что конкретно. хз, надо ошибки читать. Может заслонки впускных каналов, может ЕГР, может наддув, а может всё вместе голову дурят.

Сажевый фильтр
Горела бы ошибка по сажевому на панели, а это не спираль.

Это сажевый фильтр
Ты на кофейной гуще гадаешь, что там у автора в Киеве - DPF или Майдан? :)
И почему-то я уверен, что DPF нет у автора, ну это так - внутренняя чуйка :)

У кого было похожее то подскажите .
Похожее было у всех. А вот причины у всех разные. :) пока не будет сканы по блокам авто из Ваг-кома - продолжать тему бесполезно в принципе. Это не ТАЗ тебе, если затроил, то поменяй свечу или провод. Тут столько разных неисправностей может быть из-за чего загорается джеки-чан/спираль.


Проверь "Шнурком" процент забитости сажевого фильтра (офицалы дают не более 60 на практике до 120)
Сказал А, говори В.
Эти данные корректны только для моторов с ЭБУ Сименс ППД.
С ЭБУ Бош ЕДЦ17 некорректны, там другие единицы измерения золы и другие цифры.

Это сажевый фильтр


Это турбина.
Это пипец какой-то, кто еще чего загнЁт?

пока не будет сканы по блокам авто из Ваг-кома - продолжать тему бесполезно в принципе.:thumb:

Вот моя история:
Почти в каждую поездку начинает мигать спираль, тяга пропадает. Если движение начинать активнее, мотор крутить, то больше времени проходит до потери мощности, если ехать ехать плавно и медленно, то гораздо быстрее. Офсервис приговорил редукционный клапан, который на рампе. Заказал, жду чем дело кончится. Лично я сомневаюсь что-то. На дизельном Тигуане умирал у меня этот клапан, совсем другие симптомы были (плохо заводился). Пассат заводится отлично.

2 Найдены неисправности:
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 110237 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.17
Время: 14:43:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 1288 /min
Кол-во впрыска: 10.2 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 336.0 bar
Давление: 696.0 bar
Температура: 34.2°C
Топливный бак: 23.2 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 110232 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.16
Время: 17:41:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1334 /min
Кол-во впрыска: 24.7 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 832.0 bar
Давление: 592.0 bar
Температура: 36.9°C
Топливный бак: 25.2 l

Вот моя история:
Почти в каждую поездку начинает мигать спираль, тяга пропадает. Если движение начинать активнее, мотор крутить, то больше времени проходит до потери мощности, если ехать ехать плавно и медленно, то гораздо быстрее. Офсервис приговорил редукционный клапан, который на рампе. Заказал, жду чем дело кончится. Лично я сомневаюсь что-то. На дизельном Тигуане умирал у меня этот клапан, совсем другие симптомы были (плохо заводился). Пассат заводится отлично.

Моргает спираль на дизеле фольксваген т4

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Добавлено через 2 минуты

Как поднимается давление при пуске

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Добавлено через 2 минуты

Как поднимается давление при пуске

вы вообще не по теме написали-с двиглом проблем нет!проблемы с мозгами!

Добавлено через 6 минут

так я же написал-питание проверяли и именно когда они не включаются!
и еще делали эксперимент-мозги клали в морозилку и после охлаждения ставили на авто-в результате авто запускалось "10раз подряд из 10ти"!
до охлаждения могли запустится 1 из 20раз.
эксперимент проводили два раза-результат одинаковый!
да и когда на улице температура за -15 то мозги сразу включаются. когда теплее то не с первого раза!

еще когда БУД не включается ,то включается вентилятор СОЖ двигателя
Добавлено через 15 минут

ошибки 2
1. 01317 Комбинация приборов
- нет связи
- прерывистый
и 2. 01336 -Шина САN, комфорт
- Одножильный провод
- прерывистый

Да причем здесь ваши эксперименты прихода плюсов на эбу
конкретный вопрос давление в рейле при пуске набирает


еще в блоке(он вшит внутрь) есть датчик относительно уровня моря (скорее всего датчик абсолютного давления)

Поймите правильно это дизель ему похеру мороз на все как только произойдет хоть раз впрыск под определенным давлением у вас произойдет пуск (здесь не надо поджигать смесь она сама воспламенится даже если она очень богатая) Поэтому и спрашиваю про давление в рейле как оно поднимается все остальное это так фоном.

Добавлено через 1 минуту

Проверка мозгов к спецу

Добавлено через 3 минуты

У нас в Воронеже есть гуру который занимается только мозгами в таких случаях я ему везу мозги на проверку стоит копейки

Добавлено через 4 минуты

Сори сразу не понял

Добавлено через 18 минут

в субботу авто вернулось домой на шнурке-в течении 5 часов простоя мозги упорно не хотели включаться.на следующий день они включились с 5го раза.
кто нибудь в курсе как данные мозги прошиваются(edc 16U1 5225 )?

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Восстанавливайте работоспособность шины.Когда все диагностические процедуры будут исчерпаны-отдавайте блок управления в ремонт.

Есть основания недоверять специалистам?

Без проблем авто работает-это когда за каждой попыткой завести следует запуск двигателя. все остальное от лукавого. Хотя я понял о чем Вы-если завелась,то работает пока не заглушишь.Это внушает некоторые надежды.

Так я имел ввиду не микротрещину увидеть, а по дорожкам чтобы четко попадать. Зрение то не у всех хорошее. Микротрещины только микроскопом.

Моргает спираль на дизеле фольксваген т5

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Т5 АХВ Загорается спираль накала свечей и глохнет?

Т5 АХВ Загорается спираль накала свечей и глохнет?

Повідомлення №1 » Додано: 01 липня 2013, 00:58

Реклама

Повідомлення №2 » Додано: 01 липня 2013, 04:29

А возможно повреждение проводки случайное?

Повідомлення №3 » Додано: 05 липня 2013, 20:12

А возможно повреждение проводки случайное?

в принципе не должно, туда особо никто не лазил. Может вылазят последствия очень давнего дтп? На блоке управления питанием контакты перемазал. Думаю по свободе переберу контакты на основном эбу.

Добавлено 01 июл 2013, 12:40

Сегодня в месте со спиралью загорелась аsr, теперь вообще не пойму што с машиной творится!

Повідомлення №4 » Додано: 05 липня 2013, 22:56

Повідомлення №5 » Додано: 10 липня 2013, 23:16

Повідомлення №6 » Додано: 11 липня 2013, 13:54

Повідомлення №7 » Додано: 11 липня 2013, 22:26

Повідомлення №8 » Додано: 12 липня 2013, 14:28

Сегодня новый прикол на ходу загорается лампочка АSR бус тупо глохнет и больше не заводится, включаю зажигание спираль не загорается, АSR горит проходит минут 5-7 на включенно зажигании АSR тухнет загорается спираль и бус заводится!

Добавлено 12 июл 2013, 14:29

Сегодня новый прикол на ходу загорается лампочка АSR бус тупо глохнет и больше не заводится, включаю зажигание спираль не загорается, АSR горит проходит минут 5-7 на включенно зажигании АSR тухнет загорается спираль и бус заводится!

Повідомлення №9 » Додано: 04 серпня 2013, 23:42

Повідомлення №10 » Додано: 04 серпня 2013, 23:49

Повідомлення №11 » Додано: 04 серпня 2013, 23:55

  • Схожі теми Відповіді Перегляди Останнє повідомлення
  • Куплю Реле 102 накала свечей Т-4, 2.4.ААВ.
    Игорян777 » 02 квітня 2020, 20:41 в Купівля запчастин 0 56 Игорян777
    02 квітня 2020, 20:41
  • Заменили Турбо замигала спираль
    Labukh » 25 березня 2018, 19:47 в VW T5 -Дизельний двигун, паливна система 7 1025 Велес
    26 грудня 2019, 14:32
  • AJT глохнет на холодную
    oleksandr » 09 листопада 2018, 18:21 в VW T4 -Дизельний двигун, паливна система 8 592 Pazel75
    09 листопада 2018, 21:35
  • LT 46 2.8 AUH заводится и сразу глохнет
    Slava_89 » 17 липня 2019, 12:25 в VW LT (Crafter) -Двигун, паливна система 3 452 Slava_89
    19 липня 2019, 19:14
  • Заводиться и сразу глохнет.
    PashKa » 16 січня 2018, 22:25 в VW T4 -Бензиновий двигун, паливна система 9 1488 Жека Б/ц
    18 січня 2018, 14:42

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.


завожу мотор и начинает моргать спираль

завожу мотор и начинает моргать спираль

Мигание спирали на экране МФА

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Попробуй не глушить и дать сажевику спокойно закончить свои процедуры.
Едь в следующий раз с флэшкой-пусть скинут всё, что записалось на неё.
Если спираль моргала-должно что-то обозначиться.


Для кого мурзилки пишут? У charly, загорелась спираль, а не неисправность сажевика. У него его ваще может нету.

Последний раз редактировалось Olek; 27.11.2012 в 00:34 .

Если спираль начинала моргать 3 раза подряд после завода двигателя, то загорается значёк выхлопной трубы. И также гаснет после 3 запусков двигателя, если спираль не моргала. То есть, завёл-поездил-заглушил и так 3 раза.

прямая дорога на принудительную регенерацию сажевого,если еще не поздно

Миниатюры

Добрый всем день. У меня автомобиль 1.9TDI 2003 г.в. Была у меня проблема про мигания свечи накаливания. ее устранил. первая проблема заключалась что заменил все свечи накаливания так как они не менялись от того момента как был наверное приобретен автомобиль. далее на третей свече отгорел провод пришлось колхозить клему. пришлось заменить датчик хола он меняется с цилиндром сцепления и заменил лягущку отключения стоп сигнала так как форумчани писали что из-за этого может быть проблема. после всех замен ошибка исчезла. Всем удачи.

Тоже хочу поделится ремонтом дросельнои заслонки. Всё началось с миганием спирали накала после несколько минут езды. Поездил так пару раз пока не загорелся и чек, одновременно с миганием спирали.
Пришлось купить VAG-COM который выдал:

Значит проблема с Д/З. Решил снять её и попробовать реанимировать. Сперва снимаем толстый патрубок подачи воздуха с интеркулера на Д/З, нюанс при его снятию, чтобы не мучится с хомутами лучше снять его в сборе:

далее откручиваем три болта крепящих заслонку и вот она снята:

Снимаем фишку. Проверяем Д/З на работоспособность, мультимером ножки 4и5, цепь разомкнута. Чтобы исключить все сомнения проверяем и соответствующие контакты на машине, (напряжение идёт).
Разбираем Д/З и добираемся до моторчика (там всё проста).

Вот такая деталь:

Снимаем с неё Моторчик (внеи он держится только на контактах)

При разъединение этих деталей размечаем как они стоят относительно друг друга так как при обратной сборке можно перепутать контакты моторчика.

Последний раз редактировалось patrikset; 30.09.2014 в 14:44 .

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения - Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4x4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях - Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер - утилитарный базовый фургон. Остальные версии - люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден - замена инжектора на ВАЗовский "Январь". Стоимость такой переделки - около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4x4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Читайте также: