Как снять бардачок audi a6 c7

Обновлено: 02.07.2024

Замена салонного фильтра Ауди А6

Необходимость в замене салонного фильтра Ауди А6 возникает примерно раз 15000 км/пробега. Часто его меняют вместе с заменой моторного масла и масляного фильтра.

Итак, как же поменять фильтр салона Ауди А6? Для этого лучше снять бардачок, предварительно максимально отодвинув спинку сиденья. Затем, сняв боковую панель, открутить болтики крепления бардачка. Чтобы он не грохнулся об пол, можно подложить что-то мягкое.

Справедливости ради стоит отметить, что замена салонного фильтра Ауди А6 возможна и без снятия бардачка, но это весьма неудобно, если только не усиленно практиковать искусство йоги.

Если таких умений нет, стоит воспользоваться данной инструкцией с фотографиями и удобно, насколько это возможно, заменить фильтр в салоне Ауди А6.


Отодвинуть переднее пассажирское сиденье как можно дальше назад.


Открутить три болта (на 8) под бардачком.


Снять боковую панель бардачка, оттянув отверткой со стороны резинки.


Открыть бардачок и открутить три болта (на 8).



Теперь есть доступ к боксу с салонными фильтрами.



Отсоединить провода, мешающие подобраться к салонным фильтрам.


Снять накладку коробки фильтров.


Вытащить фильтр, второй салонный фильтр вверху бокса, над первым.



Установить новые фильтры таким образом, чтобы нарисованные на них стрелочки указывали на салон.

Снятие бардачка (вещевого ящика) Audi A6 4F/C6 2004-2011

1. Сдвиньте сиденье пассажира максимально назад.

Сиденье пассажира на Audi A6 4F/C6 2004-2011

2. Под бардачком открутите два нижних болта его крепления.

Расположение нижнего крепления бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Открутить крепления бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Нижнее крепление бардачка Ауди А6

3. Плоской отверткой подденьте и снимите боковую панель бардачка (плоскою отвертку обмотайте ветошью или скотчем, чтобы не поцарапать пластик).

Снять боковое крепление торпеды на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Поддевать лучше не возле бардачка, а со стороны уплотнителя двери.

4. Откройте бардачок и открутите три верхних крепления бардачка.

Открутить верхнее крепление бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Верхнее крепление бардачка Ауди А6

5. Аккуратно сдвиньте бардачок назад (утопите его в панель приборов) и опустите бардачок на пол.

Замена бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Замена бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Отключите колодку проводов бардачка.

Расположение проводов бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Отсоединить колодку проводов бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

7. Аналогично отключите еще одну пару колодок от бардачка.

Провода вещевого ящика на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Отсоединить провода вещевого ящика на Audi A6 4F/C6 2004-2011

8. Установите бардачок Ауди А6 и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ОПИСАНИЕ: Установка охлаждения бордачка.

Охлаждение бордака есть не у всех, как не странно.
На двухзонном климате его нет, для меня это оказалось смешным =)
Решил доустановить его.


4H1816311 дефлектор в бардак 900р
3B0816355 01C клапан в бардак 100р
Втулка переходник не оригинальная обычная полимерная из сантех отдела 50р

Из инструментов нужны: руки, и бормашина

mini_2zvrbb.JPG
[/url][/size]


Итак снимаем бордачёк, открутив 5 болтов на восемь, внутри бордачка 3шт и снизу под ним 2шт, затем отстёгиваем боковую накладку где предохранители, придерживая бордак, иначе упадёт на пол. Отключаем разъём подсветок и убираем его.

Для того чтобы подключить патрубок к кондею, нужна втулка, я не смог найти оригинального приспособления для данного климата, потому мы поехали с другом в Метрику и там подобрали муфту:

Патрубок от дефлектора в неё входит не свободно, самое то что нужно! А вот на место посадки климата он не налезает!
Для этого берём в руки бормашину (опять огромное спасибо друзьям iRed и Asket, подарили на ДР Дремель )
и снимаем внутри этой втулки пару милиметров, ну по чуть-чуть и примеряем, так чтоб она одевалась в притирку!


И пробуем одевать на посадочное место:


Теперь подключаем к бормашине гибкий привод с сверлом м высверливаем отверстие в посадочном месте, при этом включив кондей на всю, чтоб стружку выдувало наружу! После этого шлифануть чтоб отверстие стало аккуратнее, на фотке до шлифовки:

Ставим подготовленную втулку на это место, для уверености мы нанесли чутка клея.

Втулку можно обмотать оригинальной изолентой, и она становится очень даже ориджинал!

Теперь берём патрубок с дефлектором, патрубок нужно укоротить на сантиметр, за счёт того,что мы его нарастили втулкой. Иначе он перегибается в середине. И вставляем его в втулку, кстати изоленту чуть лучше загнуть во внутрь, тогда трубка ещё плотнее будет вставляться! И одеваем на крепление дефлектор - сверху в низ.


Берём в руки бордак, отверстие там уже есть, но в нём стоит заглушка, вынимаем её и вставляем клапан:

%5Burl font-family:Helvetica;">84.204.225.235 /files1/31t854.JPG"%5D mini_31t854.JPG


Ставим назад бордак, не забываем подключать разъём подсветки
Кодировать и адаптировать нечего не нужно.

Как поменять салонный фильтр в автомобилях Audi А6 разных модификаций

Автомобили серии А6 пользуются огромной популярностью среди отечественных автолюбителей. Это качественные и надёжные немецкие машины, которые обладают отменными техническими характеристиками.

Audi A6

Владельцы последних модификаций Audi А6 в большинстве своём занимаются обслуживанием авто, обращаясь в сервисные центры. Водители более ранних версий часто предпочитают заниматься подобными работами своими руками.

Вне зависимости от версии А6, салонный фильтр можно во всех случаях поменять своими руками. Для этого потребуется лишь сам расходник, немного времени и стандартный набор инструментов. Следуя по инструкции, никаких сложностей по ходу демонтажных и обратных сборочных работ возникнуть не должно. Хотя замена салонного фильтра Audi версии А6 не самая простая, если сравнивать с некоторыми авто, всё равно с задачей справится даже новичок.

Стоит отдельно рассмотреть нюансы смены фильтра салона для каждой из модификаций, начиная от С4, заканчивая Audi A6 C7.

А6 С4

С таким названием автомобиль появился на рынке в 1994 году. До этого все знали машину как Audi 100. Автопроизводитель посчитал цифровые индексы устаревшими, потому провёл масштабный ребрендинг.

В результате Audi 100 превратилась в Audi A6. Первое поколение носило индекс С4. Но фактически перед нами просто рестайлинговая версия последней серии Audi 100. Уже с появлением С5 и последующих модификаций модель существенно изменилась и получила множество обновлений.

Для замены изношенного фильтра салона в Audi А6 С4 потребуется сам новый расходник, а также набор инструментов. Если вы хотите использовать оригинальный фильтр очистки салонного воздуха, ищите его по каталожному номеру 1987432333. Но также можно выбрать среди аналогов производства Mann, Filtron, Sakura и прочих хорошо себя зарекомендовавших брендов.

Что касается периодичности, то тут рекомендуется менять фильтр не реже чем через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это уже зависит от условий эксплуатации. Но ездить на одном фильтре дольше года, вне зависимости от пробега, не стоит.

Салонные фильтры

Из инструментов нужно взять:

  • гаечный ключ на 7;
  • шестигранник на 5;
  • головку на 10;
  • головку на 13.

Этого вполне достаточно, чтобы своими руками поменять фильтр салона на версии С4 автомобиля Audi А6.

Сама процедура выглядит следующим образом:

  • Над радиатором отопителя присутствует пластиковая накладка под лобовым зеркалом. Чтобы добраться до неё, нужно поднять и зафиксировать капот;
  • Затем следует открутить щётки стеклоочистителя, предварительно сняв пластиковую заглушку. Под ней располагается крепление дворника;
  • Используя головки, открутите боковые части защиты, изготовленной из пластика. По бокам находятся болты, которые обычно легко выкручиваются. Если фильтр давно не меняли, крепления могли закиснуть. Попробуйте обработать их WD40 и приложить чуть большее усилие;
  • Теперь вы добрались до корпуса салонного фильтра. Сам расходник находится под крышкой;
  • Извлеките старый элемент очистки салонного воздуха;
  • Обязательно удалите все имеющиеся загрязнения. Саму полость для фильтра можно продуть или пропылесосить, используя плоскую насадку;
  • Не стоит заливать гнездо водой и мыть там всё мокрыми тряпками. Используйте сухую или слегка влажную ветошь.

Затем остаётся всё собрать в обратной последовательности, вставив новый подходящий фильтр.

Суммарно замена фильтра салона на Audi А6 С4 требует буквально 20 минут. Расположение не идеальное, но добраться сюда не составит большого труда.

А6 С5

Следующая модификация именуется как Audi А6 С5. Она уже существенно отличается от предшественника, поскольку это новая машина, а не модернизированная Audi 100.

При этом расположение салонного фильтра, если сравнивать с С4, здесь не сильно поменялось. Потому с заменой расходника проблем не возникнет.

На выбор автовладельцам предлагаются оригинальные и неоригинальные салонные фильтры на Audi А6 С5. При этом рекомендуется отдавать предпочтение проверенным изготовителям, поскольку тратить деньги на дорогостоящий оригинал хотят не все.

Интервал между сменами фильтра салона составляет 10-15 тысяч километров или 1 раз в год. Если вы эксплуатируете Audi А6 в условиях городских пробок, трафика, а также выезжаете на пыльные и грязные дороги, интервал лучше сократить до 7-8 тысяч километров.

Чтобы самостоятельно поменять салонный фильтр на модификации С5 автомобиля Audi А6, отталкивайтесь от следующей инструкции:

  • поднимите капот, уберите уплотнитель с капота;
  • приподнимите, после чего снимите решётку воздухопритока;
  • с правой стороны, если смотреть с водительского места, напротив переднего пассажира, располагается корпус воздушного фильтра;
  • расходник расположен в специальной нише, которая ничего сверху не закрывается, помимо ранее демонтированной решётки;
  • извлекайте старый фильтр со своего посадочного места;
  • саму нишу рекомендуется очистить сухой ветошью или пылесосом перед установкой нового расходника;
  • возьмите новый фильтр, на котором с боку нанесена производителем стрелка;
  • стрелка указывает, в каком направлении движется воздух;
  • при установке проследите за тем, чтобы эта стрелки была направлена вниз, то есть в сторону днища;
  • верните на место решётку и резиновый уплотнитель.

На этом работа по замене салонного фильтра на автомобиле Audi А6 модификации С5 считается завершённой.

Салонный фильтр

Сами автолюбители и поклонники Audi признают, что на С5 используется одна из самых простых схем размещения фильтра. При этом он хорошо защищается капотом и решёткой, не требует много времени для замены и качественно выполняет возложенные на него функции.

Почему в дальнейшем Audi решили поменять расположение фильтра, переместив его в салон, сказать сложно. Но объективно процедура смены расходника усложнилась.

А6 С6

В случае с Audi А6 C6 ситуация с салонным фильтром поменялась не в лучшую сторону. Да, сам автомобиль стал современнее и функциональнее, появились новые двигатели, превосходный салон. Но вот до салонного фильтра на C6 добраться куда сложнее. Некоторые автомобилисты сталкиваются с определёнными трудностями, пытаясь своими руками поменять расходник.

Если отталкиваться сугубо от паспортных данных, в этой модификации замену фильтра салона на Audi А6 рекомендуют осуществлять через каждые 15 тысяч пройденных километров. Но когда машина проезжает такой отрезок, при разборке узла оказывается, что очиститель чрезмерно изношен, и последние несколько тысяч километров с трудом выполнял свои функции. А может и вовсе перестал очищать воздух, спровоцировал проблем с отоплением и стал причиной запотевания стёкол.

Потому более реальная цифра в наших условиях эксплуатации составляет 7-10 тысяч километров. Отталкивайтесь от конкретной ситуации и следите за характерными признаками износа фильтра очистки салонного воздуха.

Даже инженеры Audi признают, что на C6 компоновка получилась далеко не самой идеальной и чрезмерно плотной. Во многом из-за этого отсек для салонного фильтра пришлось уменьшить. Соответственно уменьшили и сам расходник. Нарушилось движение воздушных потоков. Можно наблюдать, как верхняя часть фильтра загрязняется значительно интенсивнее, нежели нижняя.

Внутри отсека фильтра зона перед ним, то есть по движению воздуха, также небольшая. От этого пространство активно забивается мусором, падающими листьями с деревьев и вездесущим тополиным пухом. Если на улице повышенная влажность, мусор будет гнить, создавая неприятный запах в салоне. Потому владельцы А6 советуют осуществлять замену осенью.

При покупке нового фильтра можно выбирать между оригинальной запчастью от VAG и аналогами. Оригинал стоит примерно 800-1000 рублей, в зависимости от региона и конкретного магазина. Его каталожный номер 4F0898438C. Здесь речь идёт о штатном расходнике угольного типа.

Под номером 4F0898438 продаётся стандартный бумажный очиститель. Причём цена его аналогичная, а вот эффективность намного ниже.

Фильтр Mann

Среди достойных аналогов стоит выделить бумажные и угольные фильтры, подходящих для Audi А6 модификации C6, следующих производителей:

  • TSN;
  • Meyle;
  • Filtron;
  • Bosch;
  • Mann.

Теперь касательно самой процедуры замены. Фактически можно пойти по одному из 2 путей. В первом случае придётся снять бардачок и с комфортом всё спокойно поменять. Во втором вещевой ящик демонтировать не придётся, но пространство для замены окажется крайне ограниченным.

Стоит рассмотреть для начала вариант со снятием перчаточного ящика. Он осуществляется в такой последовательности:

  • Головкой на 8 откручиваются 2 болта в нижней части бардачка;
  • Далее боковая панель со стороны переднего пассажира поддевается возле двери и вытаскивается;
  • Сверху есть 3 болта, которые удерживают бардачок. Их следует открутить;
  • Аккуратно, без резких движений, извлекается вещевой ящик со своего посадочного места;
  • Будьте предельно внимательными, поскольку на корпусе бардачка закреплён жгут с проводами, который по неосторожности можно повредить или оборвать полностью;
  • Отключите разъёмы и временно уберите ящик в сторону;
  • Крышка, ведущая к салонному фильтру, располагается около слоя шумоизоляционного материала двигателя. Держится она с помощью нижней защёлку, которую достаточно отжать вручную;
  • Здесь фильтр состоит из 2 частей. Нижний очиститель салонного воздуха вытаскивается легко. Его нужно просто потянуть на себя;
  • Верхняя часть держится с помощью уплотнителя. Потому нащупайте его и также тяните вниз;
  • Зачистите посадочное место ветошью или пылесосом;
  • Сначала вталкивается верхняя половинка, а потом устанавливается вторая нижняя часть фильтра;
  • Следите за тем, чтобы стрелка на расходнике была направлена в сторону салона, то есть смотрела как бы на вас.

Теперь всё собирается в обратной последовательности.

Салонный фильтр

Если же вы не хотите тратить время на демонтаж бардачка, и желаете обойтись минимальными работами по разборке салона, тогда воспользуйтесь вторым вариантом замены расходника.

Во втором способе для получения доступа к фильтру, не снимая вещевой ящик, демонтируется лишь задняя часть накладки, которая крепится с помощью пластиковых защёлок. Убрав накладку, вы получаете доступ к фильтрам. Но извлечь его не так просто, поскольку тут требуется гибкость и определённая ловкость. Если приноровиться, всё обязательно получится.

Меняя салонный фильтр на своей Audi А6, вовсе не лишним будет параллельно почистить испаритель. Ничего дополнительно снимать в этой ситуации не придётся. Берётся специальный распылитель для чистки испарителя, наносится на очищаемую поверхность. При этом временно закройте крышку фильтра, иначе пена начнёт течь в салон.

Закрыв крышку, запустите отопитель салона при минимальных оборотах. Это позволит вентилятору прогнать распыленную пену по испарителю. Уже через 10-15 минут вставляйте новый фильтр, зачистив при этом следы оставшейся пены, если они есть.

А6 С7

Audi не были собой, если бы не учитывали собственные предыдущие ошибки. Именно такие выводы можно сделать, увидев расположение фильтра в модификации С7 и способ его замены.

На самом деле 7 версия или С7 получилась отличной во многих отношениях. Эта Audi A6 предлагает довольно удобный доступ к фильтру очистки салонного воздуха. Никаких сложных демонтажных работ проводить нет необходимости. Да, вам придётся немного изогнуться и протиснуться под бардачок, но фактически работу можно выполнить за 5 минут.

Для начала учтите, что салонный фильтр по регламенту меняется при каждом плановом ТО. То есть производитель предполагает его замену через 15 тысяч километров. Но эти цифры актуальны для практически идеальных условий эксплуатации, добиться которых в наших реалиях невозможно.

Потому правильно осуществлять процедуру через 7-10 тысяч километров и не реже 1 раза в год. Лучше делать это осенью, когда наблюдается обильное количество листвы, разного мусора и пуха.

Что же касается выбора самого фильтра, то тут можно пойти по стандартной схеме, используя изделие от VAG. Его каталожный номер 04H0819439. Проблема расходника в том, что он довольно дорогой, и обойдётся покупателю минимум 2-2,5 тысячи рублей.

Потому владельцы А6 от Audi предпочитают выбирать среди аналогов. Здесь можно выделить таких производителей:

  • Alco;
  • Bosch;
  • Corteco;
  • Meyle;
  • Mann;
  • Mahle;
  • Febi и пр.

Некоторые из них стоят в 2 раза дешевле, не уступая при этом по эффективности и сроку службы. Традиционно предлагаются обычные бумажные и угольные фильтры. Выбор за вами.

Салонный фильтр

Чтобы поменять фильтр салона, в случае с Audi А6 С7 даже не потребуется никаких инструментов. Выглядит процедура так:

  • нужно отодвинуть переднее пассажирское кресло максимально назад для вашего удобства;
  • включить подсветку ног пассажира или использовать фонарик;
  • в самой нижней части под бардачком есть мягкая накладка;
  • эта накладка держится на винтах, которые откручиваются вручную;
  • отодвинув в сторону защиту, вы увидите перед собой корпус фильтра;
  • крышка корпуса закрывается на защёлках, которые вручную можно отщёлкнуть;
  • перед вами теперь сам фильтр, который нужно извлечь;
  • пылесосом можете прочистить посадочное место, удалив накопившуюся пыль;
  • вставьте новый фильтр, учитывая направление стрелок.

Из-за конструктивных особенностей системы вентиляции и обдува, для А6 С7 используются немного необычные по форме фильтры. Зато их легко опознать среди других фильтров для А6. Они не полностью прямоугольные, а имеют срез одного из углов. В результате у расходника 5 граней и 5 углов, а не 4.

Обратная сборка предельно простая. Вставьте фильтр, верните на место крышку и закрутите мягкую накладку пластиковыми винтами. Работа завершена.

Несмотря на то, что везде речь шла об Audi А6, разные модификации предусматривают несколько различные подходы к выбору и замене салонного фильтра.

Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

Как снять бардачок audi a6 c7

 Бардачок ауди с4

Рис 1 – Бардачок ауди с4.

В процессе выполнения некоторых работ приходится снимать бардачок, чтобы не повторяться в статьях решил сделать отдельное описание данной работы.

Начинаем с того, что выдвигаем бардачок полностью вперед.

 Крепление бардачка с правой стороны

Рис 2 – Крепление бардачка с правой стороны.

Видим, что бардачок крепится в 4-х местах, по два крепления с каждой стороны.

 Крепление бардачка с левой стороны

Рис 3 – Крепление бардачка с левой стороны.

Поддевая отверткой, снимаем замки.

 Снимаем защелку с крепления бардачка

Рис 4 – Снимаем защелку с крепления бардачка.

Сняв защелки теперь без проблем можно снять крепления, оттягивая их в бок.

 Снимаем крепление

Рис 5 – Снимаем крепление.

 Снятые крепления

Рис 6 – Снятые крепления.

Освободив четыре крепления, снимаем бардачок.

 Снятый бардачок

Рис 7 – Снятый бардачок.

Проделав задуманную нами работу, ставим бардачок на место. Одеваем вначале задние крепления.

Рис 8 – Одеваем задние крепления бардачка.

Надев бардачок на все четыре крепления, защелкиваем замки.

 Надеваем защелку на крепления бардачка

Рис 9 – Надеваем защелку на крепления бардачка.

Как Открыть Бардачок Audi А6

Как Открыть Бардачок Audi А6

Все автолюбители знают, что безупречная диагностика автомобиля в нужное время позволяет его владельцу избежать множества проблем, мешающих дорогостоящему ремонту автомобиля. В связи с этим большинство автомобилистов внимательно следят за состоянием своего автомобиля: они своевременно меняют свечи зажигания, смазывают и приобретают резину. Этот подход является правильным, потому что в этой ситуации автомобилист сможет использовать свое транспортное средство в течение длительного периода времени.

С состоянием салона автомобиля также следует обращаться с осторожностью. Ни один автомобилист не хочет ездить с грязными чехлами на сиденья, чистой кожей, а также загрязненным воздухом. Чтобы избежать последнего момента, владелец автомобиля должен регулярно менять салонный фильтр. Да, его функциональность и безопасность водителя на дороге не зависят от предполагаемой части конструкции транспортного средства, но могут повлиять на здоровье пассажиров и самого водителя. Тем не менее, автомобилисты не забывают заменять его только тогда, когда кондиционер или салон автомобиля наполнен неприятным запахом.

Запасной салонный фильтр для Audi a6

Когда владелец транспортного средства самостоятельно заменяет салонный фильтр на Audi A6, уделяя особое внимание рекомендациям в официальных документах (15 000 миль между техническим обслуживанием), он часто может видеть, что фильтрующий элемент уже находится в неоптимальном состоянии. Это связано с тем, что инженерам Audi пришлось уменьшить размер фильтрующего отсека в салоне из-за очень плотной компоновки. В результате вышесказанного, фильтрующий элемент на конкретном транспортном средстве меньше стандартного транспортного средства, и направление воздуха в этой системе стало далеко не оптимальным: половина расположенного выше фильтра загрязняется гораздо медленнее, чем нижняя часть. ,

Несмотря на это, автомобилисту придется менять оба расходных материала одновременно. На основании приведенной выше информации, мы заключаем, что Оптимальный период времени, после которого владелец транспортного средства должен заменить фильтр салона, составляет десять тысяч километров. Указанный период дополнительно сокращается в ситуации, когда автомобиль длительное время проводит в пробках или часто используется в теплое время года на пыльных дорогах.

В отделении было мало места, в котором размещался фильтр салона. По этой причине он быстро забивается листьями и пухом тополя, втягивается в воздуховоды потоком воздуха. Следует также отметить, что во влажной атмосфере распад начинается быстрее, чем где-либо еще. Из-за этого, разумнее осенью заменить старый салонный фильтр на новый. Следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы немедленно удалить весь мусор и поддерживать чистоту отсека до весны.

Как выбрать салонный фильтр на Audi A6?

Стандартный угольный фильтр с номером: VAG 4F0898438C
800 руб. Поэтому по доступной цене большинство автолюбителей, владеющих автомобилем марки Audi A6, предпочитают оригинал своим аналогам.

В свою очередь, бумажная версия фильтра салона под номером 4F0898438 стоит столько же, сколько указано выше.

Ниже приведен список аналогов:

  • Для салонного бумажного фильтра: Bosch 1987432122, TSN 9.7.280, Meyle 112 319 0015 / S, Filtron K 1162-2X.
  • Для угольного фильтра салона: MANN CUK 3023-2, Bosch 1987432422, Filtron K 1162A-2X.

Пошаговая инструкция по замене фильтра салона

Перед заменой фильтрующей кабины на указанное транспортное средство ее владелец должен собрать специальный инструмент, а также определенные детали и расходные материалы.

Список инструментов:

  • Крестовая отвертка среднего размера;
  • Отвертка среднего размера;
  • Гаечный ключ;
  • Головка 8 мм.

Список расходных материалов и запасных частей, необходимых для замены фильтрующего элемента:

Видео: Как Открыть Бардачок Audi А6

  • Ненужная ткань;
  • Рабочая одежда;
  • Комплект угольного фильтра салона (4F0898438C);
  • Набор бумажных салонных фильтров (4F0898438).

После того, как вышеупомянутые материалы были собраны или приобретены, если у автолюбителя их не было, он может начать процесс замены салона фильтра на Audi A6.

Прохождение:

  • Сначала сдвиньте сиденье переднего пассажира назад до упора;
  • После, под перчаткой машины, вы должны найти три болта на восемь. Их нужно открутить;
  • Следующим шагом является удаление боковой панели бардачка. После того, как водитель выполнит указанное действие, он увидит предохранители автомобиля. Сняв эту панель, у водителя не должно возникнуть никаких сложностей, нужно взять плоскую отвертку и вытащить ее из ластика. Перед этим рекомендуется обмотать отвертку тканью. Это сделано для того, чтобы не повредить пластик;
  • Далее откройте перчатку и открутите три верхних восьми болта. Для выполнения этих шагов автомобилисту понадобится небольшая подушка. Это должно быть помещено под дном. Это делается для того, чтобы, когда владелец машины откручивал задние винты, бардачок не падал на коврик, а садился на мягкую подушку;
  • После выполнения вышеуказанного действия водитель сможет увидеть, где находятся кабины фильтра, а точнее. коробку с ними;
  • На следующем шаге рекомендуется отсоединить провод, соединенный с перчаточным ящиком, чтобы было легче добраться до фильтра. Их несколько, но ту, которая наиболее вытянута и препятствует вытягиванию перчатки, следует отключить. Это сделано, чтобы попасть в фильтры;
  • Затем откройте окно, содержащее элементы фильтра. Для этого нужно снять накладку. Он взят снизу вверх и выглядит так (указано на фото);
  • После того, как вышеупомянутые шаги выполнены правильно, владелец транспортного средства сможет получить доступ к фильтрующим элементам. Чтобы снять фильтры салона, просто вытащите их;
  • С этого момента мы можем начать установку новых фильтрующих элементов. Однако перед выполнением этого действия водитель машины должен внимательно посмотреть на них и найти маленькие стрелки;
  • Фильтр салона должен быть расположен так, чтобы стрелки указывали на Audi A6;
  • В конце концов, мы собираем все задом наперед. Но с этим придется повозиться, потому что очень трудно установить бардачок. Это потому, что удерживать его и затягивать болты неудобно.

Засоренные признаки фильтра

Владелец транспортного средства может обнаружить, что фильтр салона загрязнен, с указанными ниже конкретными признаками.

Список возможностей:

  • В сырую погоду автомобильные окна сильно запотевают;
  • В машине был неприятный запах, который не выдержал. Кроме того, плесень может быть сформирована на загрязненном фильтрующем элементе;
  • Системы отопления, вентиляции и кондиционирования ухудшались. Снижение мощности автомобильной духовки;
  • Расход топлива значительно увеличился;
  • Пыль, проходящая через фильтрующий элемент, летит через салон.

Поскольку фильтр в салоне загрязнен, система отопления и кондиционирования изнашивается. Кроме того, владелец автомобиля и его пассажиры рискуют нанести вред своему здоровью. Это потому, что грязный фильтрующий элемент является питательной средой для микроорганизмов и болезней. Если указанная часть транспортного средства заменена своевременно, ее владелец не рискует своим здоровьем, как и сам автомобиль.

Вышеуказанные причины могут возникать как индивидуально, так и коллективно. Обстоятельства могут быть очень разными. В первой ситуации причиной может быть пылевой фильтр, загрязненный кабиной, что приводит к отсутствию усилий со стороны вентилятора для подачи свежего воздуха в кабину. Результат. туманные окна. Вы можете сравнить запотевание окон с оптимальной вентиляцией в салоне и без нее, возможно, закрыв шторку, которая на определенный период времени отделяет салон автомобиля от моторного отсека. Бывает, что с запотеванием стекла проблем нет, но неприятный запах уже давно наблюдается в машине. Невозможно задушить зловоние каким-либо освежителем воздуха. Если оно увеличивается со скоростью вентилятора, водитель должен особенно проверить фильтр салона.

В определенной ситуации источником неприятного запаха часто является посторонний предмет, который после попадания в фильтрующий элемент начинает разлагаться. В этой ситуации вы должны приобрести салонный фильтр и заменить его на новый. Если автолюбитель не может приобрести новый фильтрующий элемент, вы можете удалить из него дополнительный фильтрующий элемент.

Салонный фильтр Audi A6

Использование салонного фильтра позволяет избежать попадания внутрь автомобиля запаха выхлопных газов, пыли. Необходимо своевременно осуществлять его замену. На автомобилях Ауди А6, С6, С7, С5 устанавливаются идентичные салонные фильтры.

Как часто требуется осуществлять процедуру замены

Необходимо осуществлять процедуру замены топливного фильтра на постоянной основе. В противном случае могут возникнуть проблемы с вентиляцией, продувкой салона. Последние версии автомобилей Ауди стали более компактны. Как следствие – сам фильтр, а также его корпус стали существенно меньше.

Как следствие – направление воздушного потока стало оптимальным. Однако при этом верхняя половина фильтра стала засоряться существенно медленнее, чем нижняя. Однако обе части нужно менять одновременно. Что приводит к некоторым дополнительным расходам. Оптимальное решение – осуществлять замену каждые 10 тыс. км.

На 5-8 тыс. км необходимо будет осуществлять замену при эксплуатации автомобиля:

  • на грунтовых дорогах;
  • в городском режиме – когда присутствует простой в пробках.

Фильтр

Какой салонный фильтр лучше?

Все салонные фильтры делятся на две основные категории:

  • обычные – бумажные;
  • угольные.

В первом случае стоимость будет несколько ниже. Однако угольный фильтр более качественный, прочный, гораздо лучше задерживает грязный воздух и пыль. В магазинах можно найти как оригинальные запчасти, так и их качественные аналоги. Важно внимательно относиться к выбору фильтрующего элемента.

Оригинальный угольный фильтр

Сегодня штатный угольный фильтр обходится чуть меньше чем в 1 тыс. рублей. Качественные аналоги можно без труда приобрести в несколько раз дешевле. Важно внимательно отнестись к выбору. На рынке присутствует некоторое количество подделок.

Основные признаки подделки:

  • некачественная упаковка;
  • отсутствие лицензионной голограммы.

Поделки отличаются низким качеством, могут затруднить вентиляцию салона. Необходимо внимательно относиться к приобретению данной детали.

Качественные аналоги

Помимо оригиналов не составит труда подобрать качественный аналог. Цена его может колебаться в достаточно больших пределах. Зависит от известности бренда и типа самого фильтра. Хорошо себя зарекомендовавшие бумажные фильтры:

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
TSN9.7.280От 300
Filtron K1162-2XОт 500
Meyle112 319 0015/SОт 450
Bosch1987432122От 550

Хорошее решение – покупка именно угольного фильтра. Основное его преимуществ – это продолжительность работы до первой замены. Хорошим решением является приобретение угольных фильтров следующих видов:

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Filtron K1162A-2XОт 600
Bosch1987432422От 550
MANN CUK3023-2От 570

Как самостоятельно осуществить замену салонного фильтра на Audi?

Своими руками осуществить установку не составит большого труда. Осуществить замену можно двумя разными способами:

  • со снятие бардачка;
  • без снятия.

Лучше всего заранее ознакомиться с процедурой снятия на видео. Сам фильтр находится внутри салона. Процедура со снятием бардачка включает в себя следующие основные этапы:

  • при помощи головки на 8 откручиваем пару болтов через низ;

Откручивание болтов

  • аккуратно при помощи пластиковой кредитной карты либо лопатки поддеваем боковую панель, снимаем её;

Боковая панель

  • при помощи крестовой отвертки откручиваем 3 болта – удерживающих бардачок;

Болты

  • осторожно тянем бардачок на себя – при этом нужно аккуратно придерживать косу из проводов чтобы не повредить его;

Коса из проводов

  • разъединяем электрическую колодку, отодвигаем бардачок в сторону;

Разъединение электрической колодки

  • сама крышка салонного фильтра располагается рядом со слоем шумоизоляции моторного щита – удерживает её нижняя защелка, её легко снять пальцев отжав в сторону;

Снять крышку фильтра

  • дальше можно без труда вытащить фильтр – просто потянув его на себя;

Вытащить фильтр

Верхняя часть фильтра придерживается уплотнителем – его можно легко нащупать через освободившееся отверстие, повернуть его вниз. Процедуру установки фильтра нужно осуществлять в обратной порядке. Устанавливается верхняя половина после чего – нижняя. Можно заменить фильтр и без снятия бардачка – достаточно снять только заднюю часть крышки.

Снять крышку

Сама крышка удерживается на месте только лишь пластиковыми защелками. Чтобы снять таким способом фильтр требуется меньше времени. Однако нужно будет аккуратно подлезть под панель.

Процедура замены салонного воздушного фильтра редко занимает более 1 часа. Не стоит затягивать с проведением таких работ. В противном случае воздух внутри салона станет затхлым, пыльным, тяжелым. Что негативно сказывается на здоровье водителя и его пассажиров.

Читайте также: