Как снять бардачок опель омега б

Обновлено: 06.07.2024

Восстановление крышки бардачка


Не давно устранил грохот передних дверей (поменял замки и ловушки), в машине на плохой дороге стало значительно тише, но стал напрягать грохот крышки бардачка , т.к. закрывался только на одну из двух защелок-язычков. Вдохновленный советом djonatan_kr в соседней теме, полез вчера восстанавливать механизм защелок крышки бардачка. На все, про все ушло не более 2-х часов времени. Вот теперь решил поделится опытом, т.к. на наших Омежках проблема гремящего бардачка довольно распространена.

Нам понадобится:
1. Крестовая отвертка, для снятия и разборки бардачка
2. головка torx (размер не помню), для снятия бардачка (откручиваем накладку Airbag)
3. супер-клей
4. кусочек пластиковой бутылки. Однако, в процессе восстановления выяснил, что пластиковые бутылки по отношению к супер клею бывают разные: коричневая от пива очень плохо клеится и с не большим усилием отрывается, а вот прозрачная от пепси прихватилась не плохо.


Итак, начнем:
1. снимаем бардачек целиком. Процесс снятия не описую, т.к. инфы на эту тему полно.
2. отсоединяем крышку (дверцу) от бардачка:
2.а. снимаем стопорные шайбы (2шт.) с амортизатора (предотвращает резкое открывание) и вынимаем его (амортизатор)
2.б. выталкиваем штифты петель (2ш.), я использовал ту же отвертку, которой откручивал бардачек.
DSC03135_1_240.jpg

3. отсоединяем крышку от корпуса бардачка, вынимая ее из направляюших пазов в корпусе.
4. крышка у нас в руках, теперь разбираем ее:
4.а. снимаем внутреннюю (ворсистую) накладку на ней - откручиваем 8шт. саморезов. Под ней металлическая зашита механизма замка, снимаем и ее.
4.б. теперь перед нами механизм замка, но он прикручен к крышке, хотя и сейчас мы уже можем лицезреть обломанную тяжку. Откручиваем еще 6шт. саморезов, и аккуратно стягиваем весь механизм с пазов на ручке открывания.
4.в. теперь перед нами открывается вид на виновника торжества. У меня было переломано в двух местах, один перелом, оказывается уже, был восстановлен предыдущим владельцем (с помощью сверла и проволки - нашей смекалки нет предела), его я решил так и оставить, т.к. данное решение проблемы именно в этом месте мне показалось более надежным.

DSC03133_1_240.jpg
DSC03132_1_240.jpg
DSC03122_1_240.jpg
DSC03131_1_240.jpg

5. зачищаем надфилем поверхности (чтоб обеспесить ровную плоскость прилегания) на которые будем клеить кусок пластиковой бутылки. Вырезаем из пластиковой бутылки нужный нам кусочек. Обезжириваем склеиваемые поверхности и приклеиваем на супер-клей.
DSC03126_1_240.jpg
DSC03128_240.jpg
DSC03127_1_240.jpg


6. Проверив, что все надежно приклеилось, собираем все в порядке обратном снятию и наслаждаемся мыслью о том, что посторонних шумов в салоне авто стало меньше.

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

а вобще для того чтоб снять крышку достаточно вытащить штифты снизу и ничего вобще не разбирать

Вот таже фигня. Думаю дихлоританом приклеить или эпоксидкой? какие еще варианты?

Прошу помощи/совета - в ОВЦ 2003 при закрытии бардачка защелкивается только левый фиксатор, а правый, такое впечатление, что не достает до отверстия, и защелкивается только или при очень сильном нажатии или при резком толчке. Такое впечатление, что или искривлен сам бардачок или что-то мешает. В последнее время даже на плохой дороге пару раз бардачок сам открывался. А так как снова сломался демпфер, то картина неприятная получалась(((( Где искать косяк? В замке? Или корпусе самого бардачка??

tiestovm, тоже иногда не дощелкивается правый фиксатор, дощелкиваю рукой, но без особых усилий.

tiestovm,забей, но тема не про ОВЦ

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

tiestovm,забей, но тема не про ОВЦ

тема про бардачок и ремонт его замка. так что мне как раз сюда.

Неужели никто никогда не ремонтировал механизм закрывания бардачка. Крышку снял за две минуты, выбив два штифта. А вот как снять саму накладку - понятия не имею. Со всех боков жестко пристает, как будто приклеено.

Никакой пластик снимать не надо .открутил 3 болта М6 из бардачка ,которые держат крышку подушки ,под ней 2 самореза ,остальные два и так видно,а вобще для того чтоб снять крышку достаточно вытащить штифты снизу и ничего вобще не разбирать

без откручивания бокового пластика бардачек не снять! ФАКТ

без откручивания бокового пластика бардачек не снять! ФАКТ

Бардачок снимается не более чем за одну минуту. Декоративная планка - секунды 3, пять болтов - секунд 30-40, ну и аккуратно на себя. Плюс, если есть под рукой плоская отвертка и молоток то еще секунд 15-20 и крышка отсоединена от бардачка. Ничего больше снимать НЕ НУЖНО. Проверено третий раз.

Бардачок снимается не более чем за одну минуту. Декоративная планка - секунды 3, пять болтов - секунд 30-40, ну и аккуратно на себя. Плюс, если есть под рукой плоская отвертка и молоток то еще секунд 15-20 и крышка отсоединена от бардачка. Ничего больше снимать НЕ НУЖНО. Проверено третий раз.

снимал на 3-х омегах более чем 10 раз бардачек и панель всю полностью когда то.

Открыть Opel Omega — без повреждений

Открыть Opel Omega — без повреждений

Служба LOCKSERVICE поможет открыть Опель Омега без ключей с замками любой сложности. Территория оказания услуг – вся Москва и Московская область. Воспользоваться услугами по срочному вскрытию может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно открыть Опель Омега Б без ключа, и способы их решения

1. Не открывается капот Омега

Капот Opel
Причиной подобных проблем обычно становится поломка пружины капота или обрывание тросика. Чтобы выполнить открытие капота в первом случае, нужно демонтировать бампер и защитную решетку радиатора. Для начала необходимо выкрутить крепежные саморезы бампера в области передних колес, снять заглушки с фартука, отогнуть фартук и при помощи отвертки выполнить демонтаж заклепки накладки фар. Затем нужно вставить плоскую отвертку между капотом и накладками фар, отогнуть накладки. Последний шаг – при помощи зубила срезать пластиковые заклепки и шляпки заглушек. Бампер снят. Далее, чтобы открыть капот Омега, нужно снять радиаторную решетку. Для этого нужно просто выкрутить крепежные элементы. После нужно просунуть руку между капотом и экраном, надавить на язычок пружины и сдвинуть его вверх. Крышка капота откроется. В случае износа тросика специальных инструментов не требуется. Для открывания можно воспользоваться металлическим прутиком с загнутым в форме крюка концом. Его нужно вставить в отверстие на решетке радиатора, зацепиться за конец троса и потянуть, выполнив тем самым открывание передней крышки автомобиля.

2. Не открывается дверь Опель Омега

Часто в Омега Б не работает центральный замок из-за установки нештатной сигнализационной системы. Решить проблему в таком случае просто: нужно выполнить снятие клемм аккумулятора. Если не открываются двери по причине заклинивания запирающего механизма или из-за поломки ключей, можно просунуть тонкую проволоку между стеклом двери и резиновым уплотнителем, поддеть внутреннюю кнопку блокировки в салоне автомобиля и выполнить отмыкание замка. Также можно воспользоваться веревкой с петлей на конце, которую нужно просунуть в щель между дверью и кузовом, зацепить кнопку замка внутри машины, потянуть и выполнить открывание. Чтобы увеличить щель для прохождения веревки, в неё нужно вставить пневмоподушку и накачать её воздухом.

3. Не открывается багажник

Багажник Opel
Обычно аварийное открытие этой части машин требуется в случае поломки замка или неполадок с проводкой и контактами. Открыть багажник Опель Омега можно изнутри. Для этого нужно демонтировать спинки задних сидений, освободив тем самым доступ в багажное отделение. Затем снять заглушу запирающего механизма, которая расположена на внутренней декоративной панели багажной крышки. В образовавшееся отверстие нужно вставить любой из специальных инструментов – плоскую отвертку или четырехгранник, выполнить поворот против часовой стрелки. Багажник откроется. Затем, чтобы решить проблему неисправного контакта, понадобится выполнить снятие блока комфорта, который находится под бардачком, разобрать его, найти неисправный провод, выполнить его ремонт или полную замену.

Самостоятельное вскрытие Opel Omega

Когда не работает центральный замок или не открывается капот, рекомендуется воспользоваться помощью профессиональных мастеров. Самостоятельное вскрытие автомобильных замков в большинстве случаев приводит к их окончательной поломке, блокировке дверей, царапинам на лакокрасочном покрытии, вмятинам на кузове. Вскрытие опытными специалистами выполняется аккуратно и без повреждений.

Специалисты LOCKSERVICE используют в работе профессиональный инструмент, квалифицированные знания и навыки. Опыт наших мастеров составляет более 5 лет.

Мы открываем заднюю дверь Опеля Омега быстро. Благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и МО, а также благодаря собственному логистическому отделу, отвечающему за составление оптимальных путей передвижения, время приезда на вызов не превышает 15 минут.

Возникли проблемы с замками авто? Звоните! Мы открываем багажник Опель Омега Б, дверь или капот круглосуточно!

Регулятор направления оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

<font>17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар</font>

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

6. Система освещения

Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

Снятие

1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

  • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.

2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

3. Снять фару головного освещения в сборе.

  • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Снять резиновый уплотнитель.

5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

  • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
  • Расфиксировать зажим (2).
  • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

Примечание Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

6. Извлечь лампу габаритного огня.

  • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить лампу от держателя.

7. Снять балласт в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

Установка

1. Установить балласт в сборе.

  • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
  • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

3. Установить лампу габаритного огня.

  • Установить лампу на держатель.
  • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

  • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
  • Установить и зафиксировать зажим.
  • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

5. Установить резиновый уплотнитель.

6. Установить фару головного освещения в сборе.

  • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
  • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

  • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

Примечание При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

9. Отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

  • Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
  • Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
  • На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
  • На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
  • Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
  • При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
  • На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.

Регулировка

Галогенные лампы
  • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
  • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
  • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

Газоразрядные лампы

Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

Приятного вам общения на нашем форуме.

Правильный свет Омега Б







  • />

  • />

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Jenya61 13 окт 2012

Сейчас делаем фары Андрею Kuzka, на основе фар DEPO и би-линзах Hella снятых с фар Mercedes. Для крепления линз изготовил кронштейны из алюминия толщиной 2мм.



















Omegavod 13 окт 2012

Молодец!Тему однозначно в FAQ! Ответить

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Как снять кнопки управленияпечки опель омега б. Тенденции, факты, фото

На нижней правой стороне "торпедо", под рулевой колонкой автомобиль с правым рулем отдайте четыре винта крепления скобы электронного управляющего устройства ECU системы темпостата где она установлена к "торпедо".

Подробности см. Двигаясь по периферии сборки рамы "торпедо", снимите весь ее крепеж. В заключение, отсоедините раму от крепежного ушка в верхней части скобы рулевой колонки и снимите ее с переборки, отсоединяя от решеток "торпедо" и кожуха блока отопителя вентиляционные рукава.

Удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к сборке и выньте ее из салона автомобиля. Установка "торпедо" на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия, при этом обратите внимание на моменты, оговоренные в нижеследующих параграфах. При установке сборки рамы "торпедо" на место, перед тем, как вставлять крепежные винты, удостоверьтесь что все вентиляционные рукава правильно подсоединены к портам кожуха блока опель омега б как снять центральную панель и решеткам передней панели.

Кроме того, проследите за тем, чтобы в том месте, где рама проходит через рулевую колонку, ее крепеж соединился с фиксирующем ушком на верхней части скобы рулевой колонки.

При установке на место приборного щитка, проследите за тем, чтобы резиновое основание встало в фиксаторы на металлических установочных скобах см. Главу Система электрооборудования.

Как снять кнопки управленияпечки опель омега б

При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. При неправильной установке блок легко может быть поврежден, что приведет опель омега б как снять центральную панель подушки безопасности в нерабочее состояние. В соответствии со сделанными в процессе разборки метками подключите все электрические разъемы.

При установке на место передней панели "торпедо"перед тем как вставлять крепежные винты "торпедо", удостоверьтесь, что все вентиляционные рукава правильно установлены на решетке. Установите на место управление распределением воздуха с рукояткой, установленной на "0" и механизмом привода распределения, повернутым полностью против часовой стрелки.

17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо")

К сожалению нет фотографий снятия корпуса рулевой колонки — но там все опель омега б как снять центральную панель просто: Потом выкручиваем руль на 90 градусов ВЛЕВО относительного опель омега б как снять центральную панель положения и выкручиваем такой же саморез слева!

Затем крышку аккуратно вытаскиваем наверх! Нижнюю часть мы не трогаем Для начала наклоняем максимально вниз средние дефлекторы! Но не спешите! Больший и желтые хвостовики — это лампочки подсветки приборов!

Вата, а не 5! Если поставить 5 и сделать максимальную яркость — поплавится все нахрен! БК на 2 саморезах под крест! Сюда с внутренней стороны и вставляем кольца! Собираем в обратной последовательности! Об вот эту ответную часть! Должно получиться вот. Есть еще вариант установки хромрамки АКПП — но мне кажется — это перебор!

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Как снять центральную консоль на opel omega B 1995 г.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. А так — вот такие дела! Тоже заказал себе такие кольца. Есть вопросик — их как-то клеил в корпусу приборки, или просто вставил? Если есть ещё идеи то выкладывай не стесняйся народу пригодится!

Снимите воздуховод обогрева ветрового стекла. Отсоедините тросы управления отопителем.

опель омега б как снять центральную панель

Next Проверка машины на ДТП, штрафы запрет на эксплотацию. Датчик температуры охлаждающей жидкости или его иепь, низкое напряжение.

Начало передачи кодов неисправностей. Темы с аналогичными тегами: Если это так — есть возможность спасти радиатор, промыв.

опель омега б как снять центральную панель

Далее снимаем с клепок нижний картон под бардачком. Снимаем с защелок боковую крышку торпедо со стороны пассажира. Откручиваем саморез и вытягиваем решетку обдува на себя Снимаем с защелок нижнюю крышку. Откручиваем 4 самореза, один снизу на фото не видно и снимаем боковую панель.

Opel Omega B итог

Спустя непродолжительное время, особенно в холодную погоду, закрывать бардачок стало проблематично — фиксирующие штыри после открывания крышки выползали из неё медленно и неохотно. Летом, в теплынь, проблема затаилась — и на первом ТО я об этом пожаловаться забыл. Как выяснилось — зря.

Фиксаторы едва выезжали из крышки, ящик запирался ненадежно и на кочках открывался. С его помощью я вытягивал фиксатор, прежде чем закрывать ящик.

Комментарии

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Не пойму как снять обшивку Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2. Хотя, если терпеливо и методично то совсем не сложно. Для начала надо разобрать весь пластик воздуховодов справа от бардачка. В конце концов я его все таки отодрал.

У вас есть запчасти на продажу?

Замок открытия вообще выпал! Заблокированный бардачок, Как открыть? Шрифт для тела документа:. На фото видно самодельно выпаяный из кнопки зажигалки концевик защелки бардачка а так же припаянный замок под ключ.

Парад Будущего в Запорожье.

Внутри находитсяпедалька которая по идеи должна открывать бардачок,но она этого почемуто не делает. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. В последнее время даже на плохой дороге пару раз бардачок сам открывался. А так как снова сломался демпфер, то картина неприятная получалась Где искать косяк?

Информация Официальная группа клуба вКонтакте.

Бардачок Начал Vitalik , 27 Апр Чтобы отвечать, сперва войдите на форум. Opel Omega B , 3.

Боковой дефлектор сними, под ним еще крепление есть. Надо отвернуть три вертикальных болта которые крепят крышку подушки, отогнуть ее вверх, появится два самореза которые надо выкрутить, еще два внизу около крышки бардачка все шурупы видны только при открытом бардачке.

Такая же поломка была и тоже спас супер-клей, но сейчас снова не работает, надо разбирать смотреть. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Мотора печки замена opel omega b. Рекомендации, факты, видео



Получаем, что при открывании дверей или при включении света в салоне ручка переключения света вытаскивается на себя , освещение задних сидений не хуже, чем передних..


Потом выкручиваем пару винтов внизу бардачка, и пару винтов под кожухом подушки. Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club. Фоткал телефоном, за качество не пинать Немного лирики:

Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем Замена вентилятора печки — бортжурнал Opel Omega 16v Корабль года на Adska У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Community Forum Software by IP.

Опель омега Б, Opel Omega B, ремонт обслуживание, ремонт бардачка

Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Поиск Расширенный В разделе: В этой теме Форумы Пользователи Помощь Календарь.


Автолинейки Правила клуба Форумы Пользователи Обратная связь. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.



13.32. Бардачок

Потом выкручиваем пару винтов внизу бардачка, и пару винтов под кожухом подушки. Вот собственно и все.


Мы получили совсем не лишнюю подсветку полки, в которой раньше было ночью темно как у негра в Я ещё протянул подсветку в бардачок который между передними сиденьями под подлокотником мне там очень не хватало освещения. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

Opel Omega | Панель управления отопителем и переключатель блока обдува | Опель Омега

У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Может у кого есть фото этого блока с тыльной стороны.. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Заодно можно и лампочку подсветки прикуривателя заменить.. И с тросиками надо ещё повозиться.. Я и не знал что там подсветка есть Как купил так и езжу.


В пепельнице есть металлическая пластина с прорезью для подсветки. Ну и на закуску про подсветку:. В Омеге А задние пассажиры обделены подсветкой.


Берём врезной плафончик под пальчиковую лампочку от любой машины, аккуратно вырезаем гнездо в потолочной обшивке немного меньше размера плафона примерно чуть сзади передних сидений, кидаем провода над потолочной панелью от переднего плафона параллельно передней лампочке. Вставляем плафон в вырез с усилием там пенопласт ужмётся. Получаем, что при открывании дверей или при включении света в салоне ручка переключения света вытаскивается на себя , освещение задних сидений не хуже, чем передних..

Предохранители и реле Opel Omega B, 1994 - 2003

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого универсала и седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.


Рассмотрены схемы Опель Омега Б 2-го поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 года выпуска.

В моторном отсеке


Блок с реле находится в левой части моторного пространства, около стойки.
Силовой блок расположен над АКБ и закрыт пластиковой крышкой.

Схема элементов моторного блока реле
Описание Код
1 Система подачи воздуха в выпускной коллектор К12
2 Очистители фар К9
4 Вентилятор охлаждения двигателя К67
5 Компрессор кондиционера К60
6 Вентилятор охлаждения двигателя К87
7 Вентилятор кондиционера К26
8 F42
9 F49
10 Защита цепей К42
12 F39
17 Вентилятор системы отопления салона К52
18 F52
19 Вентилятор системы отопления салона К49
20 Реле топливного модуля (бензонасос) К44
29 F51
Схема силового блока Омега
Расшифровка Ток, А
1 ABS, TC и ESP 80
2 Блок предварительного разогрева 80
3 ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса 30
4 Замок зажигания, салонные предохранители 2, 3, 4, 8, 9, 13, 14, 15, 19, 51 80
5 салонные предохранители 1, 6, 7, 10, 20, 25, 27, 29 80
6 салонные предохранители 5, 12, 17, 24, 33 80

В салоне


Салонные блоки расположены с водительской стороны под приборной панелью.

Как заменить салонный фильтр на Опель Зафира А

Для фильтрации поступающего в салон воздуха имеется специальный фильтр. В процессе эксплуатации Опель Зафира А происходит постепенное загрязнение и забивание расходника. Чтобы восстановить нормальное поступление воздуха в салон, фильтрующему элементу требуется замена.

Этапы замены фильтрующего элемента Опель Зафира А

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Опель Зафира А проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

Как заменить салонный фильтр на Опель Зафира А

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 1999 по 2003 годы, а также первый рестайлинг с 2003 по 2006 годы.

Где находится

Салонный фильтр Опель Зафира А находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Опель Зафира А является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого необходимо следовать инструкции описанной ниже, в ней подробно разобраны все нюансы этой операции:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы. Нагибаемся, под перчаточным ящиком, на центральном тоннеле откручиваем 2 самореза под Torx T20 (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Опель Зафира А воздушный поток проходит от моторного отсека в сторону салона. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Opel Zafira I A должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 236 мм
  • Длина: 263 мм

Как правило, иногда аналоги для Opel Zafira I A могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Опель Зафира первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать следующие фильтры очистки салонного воздуха. Пылевой с номером 6808611 (Opel 68 08 611) или General Motors GM 93182436. А также угольный 1718042 (Opel 17 18 042) или General Motors GM 9118699.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Опель Зафира первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2757 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9875 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.49 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2757 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9875/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.122 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Zafira I A на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Читайте также: