Как снять бардачок toyota noah

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие торпеды на TTA Noah. Пошаговая инструкция.

Часто сталкиваюсь на форумах с вопросами снятия торпеды. Кому сигналку запилить надо, кому печку вынуть, почистить. Многих процедура снятия торпеды просто пугает своей неизвестностью и они даже не думают о самостоятельном разборе.

И вот мне в рамках моего проекта Мультимедиаклавиши на руль пришлось скинуть торпеду для прокладки дополнительной проводки. Сразу оговорюсь — снимаю торпеду не в первый раз. Первый раз эта процедура заняла у меня около часа (открутил до фига лишнего). Затем имея навык разбора затрачивал не больше получаса.

Что понадобится из инструментов. Ключи на 10 и 12, а лучше головки. Крестовая отвертка.

Плоская отвертка или нож для "отжатия" панелей. Я прикупил у китайцев вот такой наборчик для демонтажа панелек. Рекомендую goo.gl/tm3O3Q

И желательно иметь вот такой магнит.

Сколько он уже сэкономил мне времени и нервов при доставании закатившихся болтиков и гаек подсчитать невозможно.

Первое снимаем ручки со стоек и сам пластик стоек. Пластик снимается простым отжатием. Стойки оголяем чтобы добраться до хитрых болтиков.

Я первый раз о них даже не знал и драл торпеду до тех пор, пока не сломал эти крепления. В общем откручиваем эти болты справа и слева.

Затем перемещаемся на центральную консоль. Отжимаем рамку магнитолы.

И демонтируем саму магнитолу. Естественно отсоединяя электрические разъемы)))

Затем открываем нижний ящик центральной консоли, видим там 4 самореза, откручиваем их и вынимаем ящик.

Блок климата также просто отжимается, как и рамка магнитолы.

Переходим на левую сторону.

Открываем бардачок. Сжимаем его бока, чтобы вогнуть ограничители, открываем его дальше и потянув на себя вынимаем.

Откручиваем крепление пассажирской подушки, ( Я НАДЕЮСЬ ВЫ ОТКЛЮЧИЛИ АККУМУЛЯТОР?) рассоединяем разъем подушки безопасности и отсоединяем разъем от планки на которой от крепится, так как планка останется на кузове, а разъем уйдет с торпедой.

Откручиваем еще два самореза отмеченные стрелками

Переходим на правую сторону.

Откручиваем короткой отверткой рамку приборки.

И вынимаем рамку.

Видим три самореза крепления приборки. Выкручиваем их. Вынимаем приборку.
Откручиваем указанную стрелкой гайку и рассоединяем и отсоединяем обведенный разъем

Снимаем нижнюю панель

Откручиваем и снимаем накладку рычага автомата.

Откручиваем нижний кожух рулевой колонки. Нижний саморез.

И фронтальные саморезы.

Если нужно будет порыться в самой рулевой колонке, то откручиваем хитрый саморез

и снимаем верхнюю крышку рулевой колонки. Просто для снятия торпеды верхнюю крышку можно не трогать.

Откручиваем нижний воздуховод и вынимаем его. Лучше нажать посильнее ножник, чтобы не мешал.

Затем откручиваем рулевую колонку

и аккуратно опускаем её вниз.

Торпеда берется с двух сторон ( я в одну каску работал) и выводится назад и вверх.

Слышал что некоторые вынимают торпеду не опуская руля. На дорестайле это может быть и возможно, но очеееень геморно. На рестайле это вообще не возможно. Открутить руль минута делов. И простор для маневра.

Как снять бардачок toyota noah



Уважаемый Раумовод

Lelik52 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров alexburminov Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Miner_65 Просмотр профиля scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Цитата (Lelik52 @ 23.12.2008 - 16:15)
Может не стоит к ТАС на ЭБУ лезть.
MIB Просмотр профиля

[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

Lexxxa47 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Цитата (MIB @ 23.12.2008 - 19:15)

не, ну ВЕТО на ТАБУ я слышал, а что такое ТАС на ЭБУ??

assus Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

Цитата
Может не стоит к ТАС на ЭБУ лезть.
gurza Просмотр профиля

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка

scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

да, когда посмотрел крепление, понял что задал глупый вопрос все очень просто.

Как снять бардачок с Тойоты Камри

Конструкции современных японских автомобилей могут вызывать затруднения у российского пользователя, который привык больше к отечественному автопрому. И простой вопрос – как снять бардачок на Тойоте Камри, может вызывать серьезные затруднения.

Зависание бардачка одна из причин для замены

Отличие зарубежных машин порой вызывает настоящую оторопь, заставляя срочно отправлять за ответами в Google, Яндекс и остальные поисковые системы.

С какой целью может понадобиться снятие бардачка с Тойоты?

Бардачок, или как его принято называть – перчаточный ящик, часто необходимо удалить и снова установить по ряду возможных причин. Это:

  • Любая форма поломки самой конструкции. Она создана из довольно твердого пластика с добавлением укрепляющих материалов, но повреждения все равно могут быть. Также, бардачок на Камри может начать плохо функционировать, открываться с натягом или не закрываться. Имеет место повреждение замка или фурнитуры;
  • Сам бардачок по желанию водителя оснащается дополнительными светоэлементами, диодами. И обозначенные элементы часто могут выходить из строя. Для замены источников света необходим демонтаж;
  • Вопрос, как снять бардачок с Камри v50, актуален для владельцев, которые решили сменить салонный фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется снять бардачок с Камри в любом развитии ситуации.

Замена бардачка на Тойоте Камри

Технический регламент предписывает смену салонного фильтра ровно через десять тысяч километров пробега. Но негативность ситуации заключается в том, что уже на гораздо более раннем этапе воздух в салоне становится несвежим, затрудняется дыхание водителя. И щепетильный автомобилист подумает о замене значительно раньше.

Особенности демонтажа

Для примера были отобраны Тойота Камри v50, Камри v40 и Камри Грация.

Все обозначенные модели мы разберем в отдельном порядке.

Итак, как снять бардачок c Тойоты Камри v50?

  1. В первую очередь, чтобы снять бардачок необходимо избавиться от содержимого. Естественно, если он будет полон, то снять его корректно не получится. Желательно в дополнение выключить зажигание автомобиля.
  2. Далее, открываем бардачок и немного сгибаем пластик руками. В этом моменте важно точно рассчитать силы, при излишне сильном давлении можно непоправимо деформировать саму конструкцию. После этого, ход перчаточного ящика будет нарушен и его придется уже менять. Впрочем, если он и так требовал замены, и именно с этой целью и происходит демонтаж, то переживать не стоит. Отогнутая часть стенки покажет скрытые пазы. А сам перчаточный ящик немного сместится вниз относительно своей стандартной позиции.
  3. С право части конструкции с наружной стороны находится основное крепление. Его необходимо сместить, для проведения демонтажа. Крепление отсоединяется движением в стороны двери. В этом случае снова не стоит прилагать слишком сильных усилий. Если бардачок на вашей Камри не поддается, значит, что-то делаете неправильно. Или деформация пластика не позволяет его снять без ущерба.
  4. После того, как крепление было отсоединено, бардачок можно снять просто, вытянув его на себя. Обратная сборка происходит точно по такой же схеме. Оказывать значительного давления опять же не понадобится.

Замена бардачка на Тойоте Камри в50

Теперь разберемся, как снять бардачок с Камри v40. Для этого:

  1. Снова убираем из бардачка все лишнее, открываем его.
  2. Снимаем амортизатор с правой стороны конструкции. Он установлен для того, чтобы ящик двигался максимально эргономично, без рывков и не «гулял» по своим полозьям. Для того чтобы избавиться от амортизатора достаточно просто потянуть его горизонтально.
  3. Также сзади расположенные пазы креплений нужно снять, сдавливая пластик по направлению друг к другу. Тогда, оба упора покинут свои «гнезда». Пластик в этом месте очень тонкий, при сильном нажатии может дать трещину, проявите осторожность.
  4. Двигаем бардачок вертикально вниз, снять его получится легко, он сам выйдет со своей позиции.

Замена бардачка на Тойоте Камри в40

Демонтаж бардачка с Грации

Последний пункт — как снять бардачок с Тойоты Камри Грация. Разницы с предыдущими, как уже было сказано, практически нет. Единственное отличие заключается в том, что необходимо будет открутить три винта, которые дополнительно удерживают конструкцию перчаточного ящика на Грации. В остальном, схема идентичная.

Замена бардачка на Тойоте Камри Грация

Главный аспект в демонтаже перчаточного ящика с Тойоты Камри – это осторожность и минимальное давление.

Королла 2000 как снять бардачок? И о несуществующем фильтре

Забираю ее с сервиса. Мне говорят - Там фильтр купе очень старый. Но мы трогать не стали - вдруг развалится, а ты вроде не заказывал замены. Ну не заменили и не заменили.

Но потом пробило меня на интерес. Всегда считал, что никакого фильтра купе у нее нет. Позвонил в магазин говорят: На Вашу модель - пожалуйста, и стоит недорого. Ну, думаю, а как же посмотреть есть он или нет. Может и заменю сам, в сервис гнать лень из-за такой ерунды.

Но! Соласно ютюбу надо открутить тягу справа, а потом просто сверху сжать коробку бардачка, чтобы вывести усы из зацепления. У меня же никакой тяги, а усы там на ощупь такие длинные, что не сломав не выведешь.

Вопрос публике: как снимается бардачок на Короллах этих лет? Сниму - расскажу что я там увидел))))

Спасибо за ответы. Пока прогресс в пределах следующего:
Встал на колени и попытался заглянуть под торпеду. Результат фантастический - сразу почувствовал себя "гуттаперчевым мальчиком" из печального школьного рассказа. К тому же стал жутко завидовать совам, поворачивающим голову на 180 градусов:)

Разложил сидение и разместился на нем вниз головой. Ремнем пристегиваться не стал. Сунул под торпеду и голову, и телефон, и даже сфотографировал кое-что.

Stasys, спасибо за инструкцию. Похоже она именно от моей модели. Проблема только в ее лаконичности. Все действия: 1 - вытащить, 2 - собрать в обратной последовательности (надо понимать, втащить:)) Совершенно непонятен переход от первой картинке ко второй. На первой - просто бардачок. На второй - весь крепеж уже снят. А вот как его снимать?

Вот что я нафотографировал:

Видна рамка с торчащими по углам четырьмя пласмассовыми кнопками. В инструкции этих кнопок уже нет, как и кучи другой окружающей фигни. Если за такую кнопку потянуть - сдвигается вперед где-то на миллиметр с нечетким щелчком. Других эффектов не замечено ни с тянунием-толканием, ни с кручением. Как все это разбирать совершенно непонятно.

ЗЫ. Совет осмотреть петли бардачка все-таки нуждается в указании как к ним подлезть. Простое сжатие усы из зацепов не выводит - очень длинные. А когда пластмасса уже хрустит жать я почему-то перестаю:))

Почему не работает прикуриватель

Если перестал работать прикуриватель, то самая вероятная причина — это сгоревший предохранитель, которых у него несколько. Также часто подгорает само гнездо. А может быть в прикуриватель просто попал посторонний предмет. Чтобы узнать какая причина у вас на автомобиле — читайте статью.

Что делать если не работает прикуриватель

Ища причину почему не работает прикуриватель всегда начинайте с проверки предохранителей и потом двигайтесь далее. В таблице коротко указаны места, где обычно находятся предохранители, на популярных марках автомобилей. Хотя конечно, лучше всего пользоваться схемой именно к вашему автомобилю.

Автомобиль Где смотреть
Toyota Соответствующий по схеме предохранитель с надписью CIG, чаще всего на 15А в блоке под рулевой колонкой.
Ford (Фокус, Фиеста) Предохранитель в блоке под бардачком (у Форд Фокус — F109 на 20 А). Если у вас два прикуривателя и один из них работает — дело в самом гнезде, потому что предохранитель один на два прибора.
Renault (Логан, Дастер, Меган) Предохранитель F33 (15А) с маркировкой “ноты” (потому что отвечает также за магнитолу) в салонном блоке (слева сбоку в приборной панели). Также автомобили на Рено требуют плотного контакта штекера и “усиков” — могло перегореть гнездо.
ВАЗ Предохранители в монтажном блоке под капотом, напряжение на разъемах прикуривателя, дорожки монтажного блока.
Nissan Предохранители (чаще всего на 15А) в салонном блоке с маркировкой CIG FUSE или CIGAR. В машинах с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба.
Kia Предохранитель на 15А в монтажном блоке слева от рулевой колонки, с маркировкой в виде сигареты и надписью C/UGHTER. В автомобилях с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба.
Chevrolet (Авео, Лачетти, Нива) Предохранитель на 15-20А в блоке возле рулевой колонки (для Авео T300 — F34, T250 — F13, у Лачетти — F19).

Где находятся предохранители на других автомобилях — ищите у нас на сайте, а о причинах можете задать вопрос в комментариях

Если проблема неработающего прикуривателя не решается заменой предохранителя (он целый), то более детально об универсальных методах проверки и устранения неисправностей найдете ответ ниже. Но чтобы выяснить причину, почему перестал работать прикуриватель разберитесь как он устроен и со схемой его работы. Ведь часто она еще пересекается и с магнитолой, и даже часами.

Как работает прикуриватель и схема его подключения

Основной элемент прикуривателя — это его гнездо, в которое вставляется как нагревательный элементы, так и штекеры различных устройств, питающихся от сети 12В. На гнездо подведена масса от аккумулятора, а в штекере есть плюсовой контакт. Когда вы вставляете разъем в гнездо, то цепь замыкается и на устройства подается питание.


Как устроен автомобильный прикуриватель


Схема питания прикуривателя

Если есть подсветка, то запитывается она отдельным проводом, подходящим к гнезду. Питание подается по проводам, которые с одной стороны через фишку подключены к монтажному блоку с предохранителями, а с другой стороны через другую фишку — к клеммам корпуса прикуривателя.

Во избежание замыкания в сети, гнездо прикуривателя всегда имеет предохранитель в блоке предохранителей. Также у него есть еще один дополнительный предохранитель на корпусе. Кстати, у подсветки отдельный предохранитель.

Важный момент — почему прикуриватель постоянно работает при выключенном зажигании? Это не неисправность, это особенность его подключения по схеме. Например, так работает прикуриватель в автомобилях ВАЗ “Классика”, ВАЗ-2114, Lada Kalina, BMW E34-E36, Skoda Octavia Mk2, SEAT Leon I и некоторых других. Но так происходит не всегда.

Не работает прикуриватель при выключенном зажигании у ВАЗ-2115, BMW E39 и новее, Volkswagen Touareg, Opel Corsa и других. Кстати, судя по форумам, в одних и тех же моделях LADA, прибор может и работать и не работать при выключенном зажигании.

Места неполадок и причины почему перестал работать прикуриватель

Как видно из схемы работы, прикуриватель перестанет работать, если в любом месте электроцепи возникнет обрыв контакта или его ухудшения. Поэтому если не работает прикуриватель, то причина может быть такая:

  • в гнезде прикуривателя есть посторонние предметы, которые мешают контакту или привели к короткому замыканию;
  • гнездо перегорело в результате короткого замыкания, из-за того что внутри нет плотного контакта усиков и штекера — или контакты подогнулись со временем, или штекер болтается, или контакт пропадал при езде по ухабистой дороге;
  • сгорел предохранитель в блоке предохранителей;
  • сгорел плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя;
  • на фишку прикуривателя не подается напряжение: провода отсоединились или перегорели;
  • перегорели дорожки в монтажном блоке (распространенная проблема на ВАЗ-2114 и ВАЗ “Классика”).


Место прогара в гнезде прикуривателя


Этот элемент отвечает за подсветку прикуривателя, который часто выходит из строя

Главная проблема большинства электроприборов, которые мы подключаем к гнезду — отсутствие четкого мирового стандарта штекеров и гнезд. Поэтому и возникают короткие замыкания, которые убивают прикуриватель.

Вторая глобальная причина — многие электроприборы, подключаемые к прикуривателю (компрессоры, пылесосы, холодильники и так далее) потребляют ток выше 20А, тогда как в среднем, он рассчитан на 15-20А. Так что часто система не выдерживает и перегорает в самом слабом месте, которым обычно является предохранитель.

Как вариант решения проблемы — на мощных приборах обрезать штекер для прикуривателя, приделать клещи-”крокодилы” и подключать напрямую к аккумулятору.

Кстати, плохая идея подключать магнитолу к прикуривателю. Хотя она потребляет не так много тока, она все равно отбирает его часть, и при подключении мощных электроприборов вероятность перегорания выше. Да и магнитола может пострадать.

Также не стоит исключать из списка причин обычный обрыв проводов вследствие физического износа или вибраций.

Что делать, когда не работает прикуриватель

Как уже озвучено вначале, наиболее вероятная причина выхода из строя прикуривателя — это сгоревший предохранитель. Поэтому достаем мануал к вашему автомобилю, ищем схему предохранителей и находим тот, который отвечает за именно за питание гнезда прикуривателя. Он может быть либо отдельным, либо совмещенным с другими системами (часто на нем есть маркировка в виде сигареты или надпись Cigar).

“Прозвоните” нужный предохранитель мультиметром или контрольной лампой, чтобы понять рабочий ли он. Если прибора нет, а сам предохранитель не имеет явных следов перегорания, попробуйте заменить его аналогичным и проверить прикуриватель. Заработал — меняйте предохранитель. Нет — ищем дальше.


Прозвон контактов прикуривателя с помощью мультиметра

Второе место, которое достаточно просто проверить — это гнездо прикуривателя. Внимательно осмотрите его на наличие посторонних предметов или следов прогорания по бокам. Дальнейшие действия уже потребуют разборки панели и снятия гнезда прикуривателя, а также наличия мультиметра или как минимум контрольной лампы. Не забудьте предварительно снять минусовую клемму АКБ!

Отсоедините фишку с разъемом прикуривателя от корпуса и прозвоните контакты (если нужно — включите зажигание). Если напряжение подается, внимательно осмотрите корпус. Возможно, на клеммах и разъемах прикуривателя есть налет или окись, которые можно убрать ватной палочкой, смоченной в спирте (дождитесь чтобы он улетучился перед включением прибора). Если это не помогло и гнездо явно перегорело, то поможет только его замена.

Следующий элемент, который нужно внимательно осмотреть — это плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя. Чаще всего он имеет изогнутую под 90 градусов форму и соединяет контакты прикуривателя. Если перегорел он, то проблему можно решить с помощью паяльника либо замены корпуса. В большинстве случаев достаточно припаять либо прикрутить кусок проволоки (алюминиевой сечением 1,5 мм2), которая и будет замыкать контакты и выполнять роль предохранителя.

Если при рабочем предохранителе “прозвон” фишки с разъемами показал отсутствие напряжения в сети, то значит проблема либо в проводах, либо в монтажном блоке предохранителей, в котором выгорают токопроводящие дорожки. Причем у отечественных автомобилей это вероятнее всего именно дорожки, а в иномарках — провода.

Чтобы окончательно в этом убедиться, можно пойти двумя путями:

  1. Разобрать монтажный блок и осмотреть его на предмет поврежденных дорожек. Не забудьте сфотографировать как все было изначально. Если дорожки повреждены, их нужно пропаять.
  2. Найти электрическую схему автомобиля, найти разъемы, которые выходят из монтажного блока на прикуриватель и прозвонить их. Если напряжение выходит, а прикуриватель не работает — придется менять провод, что достаточно сложно. Если напряжения нет — проблема в монтажном блоке.

Что делать, если не работает прикуриватель на автомобилях ВАЗ?

Так как розетка прикуривателя чаще всего отказывается работать именно у владельцев отечественных авто то ниже будут приведены несколько полезных советов именно для ВАЗов.

Начните с осмотра предохранителя. Он находится в монтажном блоке в подкапотном пространстве — точное расположение можно посмотреть на схеме вашей модели:

  • ВАЗ-2104, 2105, 2107 — F6 (8А/10А)
  • ВАЗ-2115, 2114, 2108, 2109, 21099 — F7 (30А) или F4 (20A)
  • ВАЗ-2101-2103 и 2106 — F1 (16А) и все “семейство 110 — F6 (15А)
  • Лада Калина и Гранта — F20 (15А)
  • Лада Приора — F13 (15А) , Лада 4х4 — F14 (16A)
  • Веста — F41 (20А)
  • Ларгус — F19 (10А), F20 (7,5А) и F38 (15А)
  • Иксрей (XRAY) — F33 (15A)


Прозвон предохранителя прикуривателя с помощью самодельной контрольки на ВАЗ 2107


Для определение неисправности прикуривателя на ВАЗ — делается прозвон колодки (черный — минус, красный — плюс питания, белый — плюс при включенных габаритах)

Если предохранитель рабочий, проверьте также есть ли напряжение в его гнезде.

Следующий шаг — проверить есть ли питание на клеммах прикуривателя. Если у вас прикуриватель работает только при включенном зажигании — поверните ключ в замке. Когда прозвон мультиметром не показывает 12 Вольт, значит проблема вероятнее всего в дорожках монтажного блока. Разберите его и пропаяйте прогоревшие дорожки. Ну, а если мультиметр показывает, что питание есть — нужно менять сам корпус прикуривателя.

Что делать, если не работает подсветка прикуривателя

Как было сказано выше, у подсветки прикуривателя есть отдельный предохранитель и отдельный провод для подачи тока на лампочку или светодиод. Поэтому сначала проверьте соответствующий предохранитель, а если он в порядке, разберите прикуриватель и проверьте провод — скорее всего он просто отвалился. Перегорать здесь нечему, поэтому проблема может быть только в этих двух местах.

Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S


При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе. Посмотрим, чем подержанная праворульная Toyota Noah S второго поколения способна порадовать российского владельца с большой семьей, любящего путешествовать и частенько перевозящего негабаритные грузы.

Герои

Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.

Автомобиль - Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.

Снаружи

Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…

009

Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…

010

011

012

Внутри

Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.

014

015

016

От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально. Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.

Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.

021

022

023

024

На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.

Трансформируемый салон

  • Водительское и пассажирское места впереди,
  • Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
  • Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).

027

Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.

029

030

031

032

033

Железо

Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый "атмосферник" 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для "капиталки", но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.

Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.

Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом. Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с., степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.

035

034

В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок. Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива. Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.

036

В движении

Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато. Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.

Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.

Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя. И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит. Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…

005

Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.

История модели

Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м. Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena. В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне. В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.

Как снять бардачок с Тойоты Камри

Ниже приведены советы по комплектации бардачка необходимыми вещами, которые обеспечат вашу безопасность на дороге и смогут помочь в трудный момент:

  • Контакты на случай аварии — запишите номера чрезвычайных служб (МЧС, Скорая медицинская помощь).
  • Медицинская информация — запишите медицинские данные себя и своей семьи и сохраните их на случай экстренной ситуации. Обязательно оставьте данные о наличии аллергии на лекарственные препараты.
  • Полис страхования.
  • Аптечка.
  • Автомобильное руководство — в автомобиле есть много различных функций. Руководство понадобится в ситуации, когда зафиксирована поломка, а технический сервис — далеко.

Особенности демонтажа

Для примера были отобраны Тойота Камри v50, Камри v40 и Камри Грация.

Важно. Принципиальных различий между демонтажем перчаточного ящика в этих моделях не наблюдается, однако, небольшие нюансы все же имеют место

Все обозначенные модели мы разберем в отдельном порядке.

Итак, как снять бардачок c Тойоты Камри v50?

В первую очередь, чтобы снять бардачок необходимо избавиться от содержимого. Естественно, если он будет полон, то снять его корректно не получится. Желательно в дополнение выключить зажигание автомобиля.
Далее, открываем бардачок и немного сгибаем пластик руками

В этом моменте важно точно рассчитать силы, при излишне сильном давлении можно непоправимо деформировать саму конструкцию. После этого, ход перчаточного ящика будет нарушен и его придется уже менять

Впрочем, если он и так требовал замены, и именно с этой целью и происходит демонтаж, то переживать не стоит. Отогнутая часть стенки покажет скрытые пазы. А сам перчаточный ящик немного сместится вниз относительно своей стандартной позиции.
С право части конструкции с наружной стороны находится основное крепление. Его необходимо сместить, для проведения демонтажа. Крепление отсоединяется движением в стороны двери. В этом случае снова не стоит прилагать слишком сильных усилий. Если бардачок на вашей Камри не поддается, значит, что-то делаете неправильно. Или деформация пластика не позволяет его снять без ущерба.
После того, как крепление было отсоединено, бардачок можно снять просто, вытянув его на себя. Обратная сборка происходит точно по такой же схеме. Оказывать значительного давления опять же не понадобится.


Теперь разберемся, как снять бардачок с Камри v40. Для этого:

Снова убираем из бардачка все лишнее, открываем его.
Снимаем амортизатор с правой стороны конструкции. Он установлен для того, чтобы ящик двигался максимально эргономично, без рывков и не «гулял» по своим полозьям. Для того чтобы избавиться от амортизатора достаточно просто потянуть его горизонтально.
Также сзади расположенные пазы креплений нужно снять, сдавливая пластик по направлению друг к другу. Тогда, оба упора покинут свои «гнезда»

Пластик в этом месте очень тонкий, при сильном нажатии может дать трещину, проявите осторожность.
Двигаем бардачок вертикально вниз, снять его получится легко, он сам выйдет со своей позиции.


Замена салонного фильтра

Чаще всего необходимость снять бардачок связана с заменой салонного фильтра. Ниже приведен порядок действий:

Откройте бардачок и выньте содержимое.
Снимите ограничительный стопорный рычаг, который находится справа. Просто сдвиньте его со штифта.
Возьмитесь за переднюю и заднюю части бардачка, сжимая их до появления боковых зажимов. Снимите бардачок.
Снимите старый воздушный фильтр кабины.
Поднимите защелки по бокам лицевой панели и сдвиньте ее в сторону, открыв отсек системы фильтрации.
Теперь можно просто вытащить старый фильтр. Делайте это максимально аккуратно и старайтесь не допустить попадание пыли, грязи и мусора в салон автомобиля

Когда вы удаляете старый фильтр, обратите внимание, в каком направлении расположены стрелки. Они указывают движение воздушного потока.
Очистите камеру фильтра и проверьте уплотнения и прокладки.
Перед тем, как установить новый воздушный фильтр, просушите камеру и протрите влажной тканью

Проверьте состояние прокладок и уплотнений, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене.
Установите новый воздушный фильтр той же модификации, что и прежний.
Как только фильтр будет установлен, закрепите бардачок на месте и переустановите ограничительный стопор.

Фильтры под панелью зачастую можно удалять без каких-либо инструментов. Фильтры, расположенные под капотом, могут потребовать удаления других деталей. Чтобы получить к ним доступ, необходимо снять корпус вентиляционной решетки капота, стеклоочистители и другие предметы. Эти работы лучше доверить сервис-центру.

Ремонт прикуривателя Toyota Noah , 3ZR, ZRR75

Ремонт прикуривателя Toyota Noah , 3ZR, ZRR75


И вот, спасибо доброму человеку из Кемерово с редким именем bsmнахожу схему с обозначением месторасположения еще двух блоков предохранителей.

ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ЕГО ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ


Все предохранители оказались исправны.

Ремонт прикуривателя Toyota Noah , 3ZR, ZRR75

Ремонт прикуривателя Toyota Noah , 3ZR, ZRR75

Ремонт прикуривателя Toyota Noah , 3ZR, ZRR75

Тогда окна металлической обоймы встанут напротив пластмассовых фиксаторов, удерживающих прикуриватель в панели на фото справа видно двузубый фиксатор серого пластмассового корпуса прикуривателячто позволяет фиксаторам уйти во внутренний объем прикуривателя. Затем проверяем закрепление на корпусном выступающем винте, нет ли где ошибок в соединениях, повреждений в проводке.

Оплаченные ссылки

После чего вытянуть обойму на себя на 1. Тогда окна металлической обоймы встанут напротив пластмассовых фиксаторов, удерживающих прикуриватель в панели на фото справа видно двузубый фиксатор серого пластмассового корпуса прикуривателя , что позволяет фиксаторам уйти во внутренний объем прикуривателя.

Теперь можно вытянуть весь прикуриватель.

Ремонт прикуривателя Toyota Noah , 3ZR, ZRR75

Это возможно, если у прикуривателя на боковой поверхности нет блока подсветки. У меня автобус комплектации "Х", прикуриватель не подсвечивается. Однако, как оказалось, прикуриватель укомплектован подсветкой, только разъем питания к нему не подключен, а отогнут и изолентой зафиксирован на жгуте электропроводки.

Ремонт прикуривателя Toyota Noah , 3ZR, ZRR75

Переводим селектор передач в положение "N", скручиваем набалдашник. Берем панель с двух сторон ближе к нижнему краю и легкими рывками высвобождаем фиксаторы должна выйти на см. Перемещаемся к середине, те же действия, и наконец, выдергиваем верхний край.

Ремонт прикуривателя Toyota Noah , 3ZR, ZRR75

Осторожно сняв панель отключаем коннектор электропроводки. Для демонтажа подрулевой панели в первую очередь необходимо открутить 3 самореза по ее нижнему краю. Два самореза находятся на виду, а третий расположен в правом нижнем углу и скрыт боковой накладкой справа от ног водителя. Достаточно выдернуть верхнюю часть накладки и немного отогнуть ее, получим доступ к третьему саморезу. Совсем снять боковую накладку можно только сняв порог водительской двери. Открутив болты, берем панель под рулевой колонкой и за нижний край и рывками высвобождаем фиксаторы.

Панель сидит плотно и требуется значительное усилие, однако, как видно на фото, все фиксаторы прямые и соосные с друг другом. Снимаем самую нижнюю декоративную панель. При помощи двух шлицевых отверток вытаскиваем один фиксатор с левой стороны и два с правой.

Ремонт прикуривателя Toyota Noah , 3ZR, ZRR75

Легким рывком высвобождаем центральную часть и, наконец, правую. Теперь снимаем среднюю панель с бардачком и прикуривателем. Снимаем бардачок, открыв его и заламывая отверткой в верней части между корпусом и боковой поверхностью бардачка можно начинать хоть справа, хоть слева, как удобнее.

Откручиваем саморез крепления панели к селектору передач. Откручиваем болт, расположенный за бардачком. Берем правой рукой панель за нижнюю часть там где был бардачек , левой рукой за левую часть под шухлядкой для бутылки и опять таки рывками тянем на себя.

Ремонт прикуривателя Toyota Noah , 3ZR, ZRR75

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать панель. Однако все фиксаторы панели приведены на правом нижнем рисунке простые и предусматривают просто выдергивание в продольном направлении. Стягиваем термокожух на фото не показан, уже снят.

Неработает прикуриватель

Поэтому за свечами накаливания тоже необходимо следить, они облегчают холодный пуск вашего авто. Меньше придется кр утить стартером.

реле и предохранители

В практике уже 2 случая имели место, когда при включении на прогрев свечей, тоненькая струйка дыма тянется из под предохранителя 80 А свечей накаливания. Гайка фиксирования токопровода к контакту свечи накаливания; 3.

Ремонт прикуривателя Toyota Noah , 3ZR, ZRR75

Алюминиевый токопровод в изоляции; 4. Контакт получается очень плохой и именно это и является зачастую, причиной нагрева. Родной предохранитель имеет посеребренную поверхность с низким омическим сопротивление контакта!

Ремонт прикуривателя Toyota Noah , 3ZR, ZRR75

Затем необходимо проверить последовательно всю цепь питания свечей накаливания. Необходимо следить, чтобы алюминиевый токопровод не был погнут, не прикасался к поверхности двигателя, чтоб ничего на нем не лежало металлического!

Затем проверяем закрепление на корпусном выступающем винте, нет ли где ошибок в соединениях, повреждений в проводке.

Снятие бардачка на Ниссан Х-Трейл

2. Подденьте крышку и вытяните ее из фиксаторов.

Снятие бардачка на Ниссан Х-Трейл

3. Потяните за ручку и откройте бардачок.

Снятие бардачка на Ниссан Х-Трейл

4. Крестовой отверткой выверните 2 винта крепления петли замка.

Снятие бардачка на Ниссан Х-Трейл

5. Крестовой отверткой выверните 2 верхних винта крепления корпуса бардачка Ниссан Х-Трейл к панели приборов.

Снятие бардачка на Ниссан Х-Трейл

6. Также выверните 2 винта по центру.

Снятие бардачка на Ниссан Х-Трейл

7. Выверните 2 нижних винта крепления корпуса бардачка к панели приборов (справа и слева).

Снятие бардачка на Ниссан Х-Трейл

8. Вытяните вещевой ящик Ниссан Х-Трейл из ниши панели приборов.

Снятие бардачка на Ниссан Х-Трейл

9. Выверните и отсоедините от ящика патрон с лампой подсветки.

Снятие бардачка на Ниссан Х-Трейл

10. Снимите бардачок.

Снятие бардачка на Ниссан Х-Трейл

Снятие бардачка на Ниссан Х-Трейл

11. Установите бардачок на Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию.

Читайте также: