Что лучше опель или ауди

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Audi A6 vs. Opel Omega

ауди
плюс - если не битый не сильно подвержен коррозии
минус - суко дорогой в обслуге, хотя бы замена ремней и т.д.

плюс - более дешевый в обслуге (если не хитровыпрденная модель, типа ирмшер и т.д.)
минус - что бы не говорили сторонники, а ржавеют

Born in USSR, Лёшк, а как с надежностью двигателя? Если сравнивать конкретно эти два автомобиля.

Слышал ещё, что у Ауди подвеска слабовата.

Идеальную любовь можно искать всю жизнь и не найти, потому что сама любовь несовершенна
Пока люди любят, они прощают
Нужно любить людей, если вы хотите изменить их
Любовь-заболевание нежностью

si vis amari - ama

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)

  • Откуда: capital, north-east

Омеги Б не цинкованые до 98 года рестайлинговой версии

Такие каментарии для лошков.

Омега по деньгам в 2 раза дешевле при тех же наворотах что и ауди конечно разница в качестве чутка наблюдается но не критично, запчасти тоже дешевле должны быть так что по деньгам рещай.

  • Откуда: capital, north-east
  • Откуда: -за леса, Из-за гор.
Маленький, но гордый

My name is Bond. James Bond

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

  • Откуда: 32 мая

как можна опель с ауди сравнивать ?

Просто даже если одного года взять обе марки и сравнить, то сразу ясно кто чего стоит.

как говорят эстонцы : "igast autost kunagi saab opel, aga Opelist ei saa kunagi
auto. "


и еще куча смешных народных пословиц..
с Opel форума кстате, люди не ущербные там , умеют посмеяться над собой

K: Kuidas kutsud Opelit millel on pidurid?
V: Tuunitud opel.

K: Kui suur on Opeli tippkiirus?
V: See oleneb autost mis teda parasjagu pukseerib.

Opel Insignia vs Audi A6. Две или одна?

С появлением своей Insignia опелевцы замахнулись на нечто большее, нежели просто создание преемницы Veсtra. Они решили на какое-то время сделать ее флагманом марки, аккуратно размазав по двум классам D и Е. А раз так, то почему бы не сравнить ее с автомобилем, чей авторитет в Е-сегменте непререкаем, с Ауди А6, например
Тест-пилоты


Почему именно Audi A6? Почему, скажем, не Mercedes Е-класса или не BMW 5‑й серии? Все просто. Ни для кого не секрет, что Mercedes считали и считают автомобилем для пассажиров, BMW во все времена была машиной для водителя. А вот Audi одинаково хороша как для первых, так и для вторых, в связи с чем она в этот раз и была выбрана неким мерилом. И как знать, может быть, Insignia и впрямь так хороша, что составит хотя бы косвенную конкуренцию Audi A6. К примеру, A6 при схожей с Insignia комплектации в два раза дороже. Но вот лучше ли она в два раза? Или Insignia в два раза хуже? А для того чтобы наше сравнение было более адекватным, мы выбрали на тест автомобили с одинаковыми по мощности двигателями. Но для начала, как обычно, о внешности.

На вид «шестерка» — сама самоуверенность. А как же иначе, ведь ее формы одинаково просты и изысканны. Она словно создана природой, в ней нет ничего лишнего, ничего кричащего, но именно из-за этого она нравится. И нравится, судя по тому, как идут продажи этой модели, все больше. Видимо, поэтому в 2008 году было принято решение подвергнуть ее лишь легкому рестайлингу, дабы не навредить. И не навредили. Автомобиль действительно стал еще лучше, при этом сохранив знакомые черты.

С Insignia все гораздо сложнее. Выводя на рынок свой автомобиль, опелевцы были вынуждены сделать нечто такое, что, если бы и не понравилось сразу, то уж обязательно зацепило бы, и зацепило основательно. В связи с этим Insignia буквально кричит о себе каждым элементом, будь то оригинальная оптика со светодиодными галочками дневного света в уголках или же динамическая отштамповка на дверях. Вообще, динамика, похоже, была главенствующей при разработке дизайна этого автомобиля, потому как даже в статике Insignia производит впечатление движущегося объекта. Она буквально обласкана ветром. Хотя шансов зацепиться у последнего на чем-либо у Insignia невелики: коэффициент лобового сопротивления Сх=0,27. У Audi А6, к слову, он равен 0,29, что тоже очень неплохо. И все же Opel по этому показателю, хоть и ненамного, но превзошел оппонента, при условии, что он выше Audi.

Кстати, те лишние четыре сантиметра, которыми обладает Insignia, ни коим образом не ощущаются в салоне. И в первую очередь речь идет о высоте уровня крыши в районе задних пассажиров. Что у Audi, что у Opel сидящие во втором ряду не касаются головой потолка, однако крыша незримо давит им на психику. В связи с этим, для того чтобы занять удобное положение, по сиденьям приходится немного сползать. И вот тут пригождается то место, что оставили инженеры для ног сидящих сзади пассажиров. Нужно сказать, что по этому показателю Audi и Insignia примерно одинаковы. Удобно расположиться можно и в первой, и во второй. И это несмотря на то, что у Opel колесная база меньше на десять с небольшим сантиметров. Впрочем, все встает на свои места, когда начинаешь выяснять объем багажников. Audi располагает кладовкой в 546 литров, а Opel способен предоставить под поклажу 500 литров объема. Что ж, вполне разумное решение: если не хватает места для пассажиров, то лучше слегка сдвинуть назад второй ряд сидений и пожертвовать одним чемоданом, нежели выслушивать нарекания по этому поводу.

Сравнение автомобилей хэчбек Audi A3 8L и хэчбек Opel Astra G

фотография Audi A3 8L

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4550 руб 1625 руб
ОСАГО: 9610 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 48400 руб 59400 руб
- по трассе 29600 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 35800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 49960 руб 67889 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.498 руб 3.39445 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 165
Разгон до 100 км/ч, с 9.2 16
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.2 / 5.1 8 / 5 / —
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 6.9 8
Расход смешаный 5.1 0
Расход по трассе 4.2 5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1896 1199
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 95 при 4000 65 / 47 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 310 при 1900 110 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 19.5 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 95.5 72.5 × 72.6
Мощность двигателя 130 65

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4152 4110
Ширина 1735 1710
Высота 1427 1425
Колесная база 2513 2606
Клиренс 140 130
Ширина передней колеи 1513 1484
Ширина задней колеи 1495 1452
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 350 / 1100 370 / 1180
Объем топливного бака, л 55 52
Снаряженная масса, кг 1200 1064
Полная масса, кг 1760 1545

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о A3 8l

Отзыв Audi A3 1.8 5V Turbo (Ауди А3) 1997 г.

Купил машинку почти год назад. Старенька, типично Московская, 2-я или 3-я в семье, со сколами по кузову и мятая))).

Машина эта, как всем известно, на базе Гольфа 4, но в более высоком ценовом диапазоне, премиум сегмента. Не то, чтобы всегда о ней мечтал, скорее даже и не думал, но она мне подвернулась, по деньгам нормально, вот я и купил. Машина приехала из Германии в 2001 году, приехала не простая, а sportline. Кому интересно, можно найти статью в подшивке. До меня она дошла конечно не такой, как приехала границы, но задний спойлер, реснички на фары и 1 накладка порога сохранились))), а так же сохранилась надпись sportline и чип-тюнинг, который дает 194 л.с вместо 150 штатных.

Ощущения от езды очень не однозначны… Динамика машины по современным меркам не СУПЕР, но чуть быстрее BMW X5 4,4 литра, чуть быстрее инфинити M35 и т.п. Могу много машин привести к сравнению, но думаю и так понятно всё стало. Я просто увлекаюсь гонками, поэтому еще пример, которых догнать я не могу — это Сивик с двигателем от Интегры, с головой Ред Топ 220 л.с на 1050 веса:) на 402 метра проигрываю 2 корпуса. Тойоту левин bzr объезжаю примерно на корпус, Супру 3 литра так же. По трассе чувствую себя ОЧЕНЬ хорошо. Владельцы турбированных машин меня поймут. Если на тахометре на меньше 3000 оборотов, то на любой передаче, при нажатии на педаль газа, вы получаете очень хорошее ускорение, и длится оно вплоть до 190 км/ч, потом немного начинает тяжелеть, к тому времени на тахометре уже 5500 оборотов (если на 5-й передаче), а отсечка на 6500. Выкрутить все 6500 можно легко, и это чувствуется.

  • Хорошая шумоизоляция
  • Просто суперский климат-контроль (правда не раздельный)
  • До сих пор стоит штатный ксенон бош, только лампы сменил, т.к старые уже не светили совсем
  • Четкое переключение КПП
  • Не смотря на возраст, расход масла 1 литр от замены до замены (7 тыс.км.) при неагрессивной езде, что очень неплохой показатель для турбо двигателя
  • Дорогие з/ч (хотя всё относительно), но дорогие в основном датчики и электроника, подвеска доступна вполне, есть много производителей, есть что выбрать. Жестянка, так и вообще некоторые элементы дешевле отечественного автопрома!
  • То там, то тут можно услышать скрипы общивки, присущие а/м с кузовом типа «хетчбэк“
  • В линзованной оптике не светят лампы более 4300К
  • С такой мощностью тяжело ездить на моноприводе, особенно в сырую погоду, даже на хорошей резине (стояла таганка, умерла сразу, стеревшись до корда за 3 месяца, потом мишлен примаси). Спасает спорт резина, сейчас Ханкук вентус стоит

Отзыв Audi A3 1.8 5V (Ауди А3) 1996 г.

Начну с начала, выбирал не через газету, через Нет.

Договорился посмотреть авто для приобретения, увидел, покатался, все ГУД вроде, расщитался и тут Дама, которая продавала ауди, ни слова про документы, Бац, а там вклейка о том, что номер движка плохо читается…. Думаю… ну да ладно, через день ставлю на Учет в Гаи — тоже все ГУТ (пронесло) со всякими там экспертизами. Всем же известно, Гайцы на этом и поиграть могут… кушать всем хочеца!

  • Шустрая
  • Легко в шашки играть на МКАДе
  • Расход умеренный
  • Не боится ржавчины
  • Клиренс, скорее всего хреновые дороги!

Отзыв Audi A3 1.8 5V (Ауди А3) 1997 г.

  • Скорость
  • Автомат
  • Сиденья
  • Управляемость
  • Надежность
  • Расход топлива
  • За мной даже ребенок не помещается

Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 1998 г.

Машину приобрели два года назад для супруги, продажа связана только с появлением нового члена в семье (не помещается коляска, три двери вызывают определенные неудобства).

За два года машина не требовал никаких затрат, кроме прохождения своевременных ТО и замены колодок. Так же была произведена замена отдельных агрегатов ходовой подвески, но это больше связано с Российским дорожным покрытием. Все запасные части тяжело назвать дорогими и что они намного дороже, чем на Жигули.

Что касается запаса мощности и ходовых характеристик, то 102 л.с. вполне достаточно, а передний привод зимой — это передний привод. Машина очень удобна, как вторая машина в семье. А вообще ауди — это ауди, тут тяжело добавить и сказать.

  • Яркая, выделяющаяся из потока
  • Передний привод

Отзывы владельцев о Astra g

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.6i (Опель Астра) 2001 г.

Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда) была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая, да и для наших дорог низковата).

После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики. Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е., чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный, не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом проблем море, телевизор только и показывал по новостям бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный). Внедорожник отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил, что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление, МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон как у новой машины.

Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла. Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали (кстати дорого).Решился с получки на переборку движки, неделю шла переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни, помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор прошел, но вернулся уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт: две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые). Едем дальше, при трогании с места начался расколбас, то сам проходил, то потом опять начинался, (так и продал). Потом началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95 бензин. год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела, температура не набиралась, опять начались проблемы с вибрацией, на этот раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление. Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в помпе, пришлось опять раскошелится. Дальше хоть и течь прошла, антифриз стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки, забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский радиатор (искал месяц).

  • Ни намека на коррозию кузова
  • Тормоза очень хорошие, много раз спасала АБС
  • Динамика разгона, как у троллейбуса
  • Расход топливa
  • Расход масла (конструктивно не доработана поршневая, из за этого плохо омываются маслосъемные кольца, что приводит к их закоксовыванию)
  • Отсутствия сервиса,оригинальных запчастей мало или на заказ
  • Запотевают стекла в салоне
  • Вечно рвущиеся подушки двигателя
  • Быстро умирает термостат (пробовал wahler и febi)

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г.

После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею.

Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно.

За почти 2 года наездил 43000км.

  • Комфорт
  • Стоимость эксплуатации
  • Расход топлива
  • Проблема с задними арками началась и у меня

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 1998 г.

Доброго всем времени суток!

Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100км\ч в салоне уже дребезжало).

В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)). попробовал разогнать свой OPEL до максималки — в итоге выжал 170 км/ч, больше побоялся (машину уже начало трясти, возможно дешевой резины). Зимой машина заводится без проблем, всегда с первого раза! За время эксплуатации мой OPEL подвел меня всего один раз, когда не завелся. Эту неисправность мне быстро исправили всего за 15$ (смазали стартер).

  • Надежный
  • Практичный
  • Дешевые з\ч
  • Подвеска
  • Не интересен угонщикам

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г. Часть 4

В этом 2013 году опель был подкрашен,поменяли тайминг,почистили заслонку дросселя и опять пришлось менять верхние подушки передних амортизаторов.Сейчас пробег составляет 171000 км., полёт нормальный.Стоимость машины на израильском рынке 2-3тыс. евро.

Машине 12 лет, состояние машины отличное, автомат работает без сбоев и замечаний, подвеска(кроме подушек амортизаторов) оригинальная. Двигатель после замены тайминга и чистки заслонки работает как новый. В общем, утверждение, что все автомобили когда-нибудь превращаются в ОПЕЛЬ, астра опровергает начисто.

Недостаток пока только один — вот эти самые подушки амортизаторов. Запчасти ставили оригинальные, но тем не менее хватило только на четыре года! К недостаткам можно отнести и саму компоновку двигателя, при которой на ремне газораспределения(тайминге) установлена водяная помпа, это очень проблемное место в конструкции!

Окончательн.выбор-Audi A6 (2.6) vs Opel Vectra B (2.0-2.2)

Прочитав все ЗА и ПРОТИВ от многоуважаемых форумчан по различным веткам про немецкие машины,сделал вывод.Если что,поправте пожалуйста.
1) Ауди А6.Брать только в сотом кузове (полностью оцинкован) с объемом 2.6, 1995-1997 г.в.включительно,с 1998 года не смотреть.Цена от 13000 до 15000 у.е.в зависимости от пробега и состояния.Учитывать,что необходимо потом вложить еще до 1000 у.е.на замену всех ремней,тех.жидкостей,фильтров,свечей-что необходимо будет.Я все указал,что желательно заменить,или что-то упустил? С запчастями проблем нет-оригинал,добротный не оригинал,на разборках и т.д.Обслуживание относительно не дорогое,как и запчасти.Хорошая подвеска для наших дорог,хорошая ходовая.
2) Послерестайлинговый Опель Вектра В 2001-2002 г.в. с объемом 2.0-2.2.Цена от 12000 до 13500 у.е.в зависимости опять же от пробега и состояния.Но по идее,состояние (учитывая год выпуска и цену) должно быть на очень высоком уровне.Как я понял,здесь проблем с кузовом не должно быть-что будет гнить зимой на морозе на открытой стоянке (посыпка песком,солью на дорогах).С любыми запчастями также проблем нет,обслуживание по деньгам может немного больше,чем у А6,но примерно одинаковое.Подвеска также хороша для наших дорог,хорошая ходовая.

Многое совпадает-начиная от цены на эти 2 авто и заканчивая надежностью.
Я ничиго не упустил?

И все же господа. на чем остановить окончательный выбор?
Какие есть все-таки более-менее неоспоримые моменты,указывающие в выборе именно на ту или другую модель?

Я бы на твоем месте брал Ауди. А на своем - купил новую Шкоду Фабию

Наверное я бы остановил свой выбор (не наверное а наверняка) на Ауди А6. Можно даже на кваттро раскошелиться. Стоящая вестч!
Мшина всетаки из разряда бизнес. Соответсвующий комфорт и шумка. на дальние дистанции ездить одно удовольствие. Дизайн кстати совсем не утратил своей актуальности.
На стороне Опеля более свежий дизайн и все. Сам думал такой взять, но жена однозначно сказала Ауди. Видать женщины что-то понимают в прекрасном!! дальше у мну буит следующая А6. присел я на Ауди.
Из стоимости обслуживания. Мой брат авто-слесарь. ну вообщим он мне Вектру не советовал. Однозначно дороже обслуга чем А6. Ну и вплане надежности она послабей буит.

Удачного выбора. Кваттро таки рулит!!

Вот, почитал каталог б/у автомобилей. И Вектру тоже хвалят за надежность и меньшую стоимость запчастей.

З.Ы. А шо такое с ауди6 после 98 года? Вышла новая модель. Тоже очень даже зер гут.

Изменено Tigor (19:42 01/06/2007)

Ауди)
ЗЫ надеюсь ломаться не будет.

Мы с отцом одновременно взяли машины. Я Ауди 100 2.6 кватто (93), а он Вектру Б 2.0 (99). Я откатал 3 года, отец 4. Ни та ни та машина не ломалась особо. Вектра в обслуге была дешевле, но папа таки ездит спокойно, а у меня шило имееццо в одном месте, по сему в ходовку я лазил чаще.

Расход у 2.6 будет 12-13, у кваттро - до 15. Вектра у отца в десяточку всегда входила.

95-й. 12 лет и $15к - ахренеть. Ты это серьезно?

Есть предложения получше? или поФЛУДше?

В ответ на:
Есть предложения получше? или поФЛУДше?

Почему Audi лучше, но предпочитают покупать BMW и Mercedes?

Так как я живу в Москве, поэтому наиболее лучше знаю ситуацию конкретно в этом городе.

В Столице, если увидел в потоке E-Class, то сразу возникают ассоциации с такси. И дело не в стереотипах, а в том, что большая часть автопарка такси бизнес-класса составляют именно эти Мерседесы, а еще, такие машины есть в каршеринге. И, конечно, возникают мысли: «купишь такой Мерс, а все будут думать, что ты водитель такси или взял машину в аренду. Как то не солидно.»

BMW 5-Series - это отдельная песня. Владельцы просто обожают эти три буквы, но никто их не любит в потоке—вас не хотят пропускать и постоянно подрезают. Видимо, работает карма данной марки - как большинство водителей этой баварской марки ведут себя на дороге, так и все окружающие относятся к ним.

Если я пишу про Audi A6, то почему в моем тексте так много других немецких марок? Все дело в сравнении. Для того, чтобы понять какой автомобиль действительно хорош, нужно узнать информацию про всех.

К сожалению, в мире не все делается с логикой, здравомыслием и взвешанно. Например, если Mercedes E-Class покупают в такси бизнес класса, значит это самый подходящий автомобиль для этого? Нет, задние места, где чаще всего ездят пассажиры, самые некомфортные. Очень тесно, а неудобная посадка делает эту поездку далеко не самой позитивной.

Если вы думаете, что я слишком избалованный, то привожу пример. После того, как я пересел с обычной Камри которая ниже по классу чем Мерседес, то мне казалось, что после Тойоты я попал в какую-то Дэу Нексию. Конечно, в Мерседесе все выглядит пафосно, дорого, но сама посадка и удобство нахождения в E-Class хуже, чем в Камри.

Если выбирать среди немецкой тройки автомобиль по комфорту сзади, то самым удобным среди них окажется Аudi A6. Здесь больше всего простора и самая комфортная посадка. И удовольствия за рулем этот автомобиль может принести не меньше, чем автомобиль с тремя буквами. Но Audi почему то не используется как такси и вообще, чаще всего в этом авто ездят за рулем.

Друзья, никогда не смотрите на общественное мнение или какие-либо стереотипы в жизни и вещах, всегда изучайте все сами, читайте и смотрите меньше отзывов, а выбирайте и покупайте только самые лучшие автомобили, полагаясь только на себя.

Что лучше, новый Опель или бэушная Ауди?

Новый автомобиль попроще или подержанный, но получше?
Что лучше, купить недорогую новую машину или автомобиль классом выше, но подержанный?

Россияне чаще выбирают второй вариант: за первое полугодие 2011 года на вторичном рынке было реализовано 1,888 миллиона автомобилей, а новых – 1,235 миллиона штук. «Мотор» попробовал поставить в один ряд равные по цене новинки и машины с пробегом, но более высокого класса.
Если хорошо поискать, по цене малолитражки можно купить и десятилетний Mercedes S-класса (от 450 000 рублей), но такие иррациональные варианты мы решили не брать в расчет. Ни транспортный налог, ни стоимость ремонта в данном случае не впишутся в разумные рамки. Исходя из нашего опыта, большинство покупателей компактных седанов в качестве альтернативы рассматривают.

2) Аскона 1.3 83 г.в. с пробегом всего 50 ткм. На машине почти не ездили, а только берегли. Проблем было мало, но оно и понятно.

3) Аскона 1.6 карб. 87 г.в. 120 ткм. - проблемы несерьёзные, но всё время что-то достаёт, как на БМВ 316 88 г.в.

4) Омега 92 г.в. 117 ткм. Нет слов. Вечная головная боль. Владелец выл, очень хотел избавится и называл хламом. Я с ним не согласен, Омега - не хлам, но остальные немцы и японцы надёжнее. Даже Фиат Темпра и Пежо 405 надёжнее. Про Рено 21 не знаю.

5) Астра Стейшн Вэгон 1.6i 16V 95 г.в. После пробега в 150 ткм. - море проблем. Хотя есть на то причина - машина была рабочая, на ней сварочные аппараты возили и по буеракам гоняли.

6) Кадет 1.3 89 г.в. 104 ткм. Проблем мало, за машиной следили. Особых нареканий нет.

(В FAQ просьба не посылать, проштудировано)

Недавно пред таким же выбором встал Правда, в результате решил на своей еще поездить (Омега 92г, С20NE) - уж сильно она мне нравиться. За три года свыкся, и не боюсь на ней на большие расстояния ездить, хоть своими руками гайку, наверное, не откручу, не подводила она меня никогда. Жена видя мои переживания, когда собрался продавать, даже ревновать к машине начала-))).
Я еще Тойоту Камри рассматривал. Выбор был один - Опель с большим отрывом. На Аудях мой тесь ездит -.

спасибо всем за Ваше мнение, которое очень ценно!

первое, что хотелось бы объяснить почему я сравниваю А4 и Синьку (OPC в частности). А4, на которой я езжу- моя вторая А4. и как бы по наитию я планировал брать третью А4 но с более мощным двигателем (211 Л.С. Кватро) и с еще более мощными опциями, нежели сейчас. Например моя машина в той же самой комплектации, но в текущих ценах Ауди, стоит 1 800 000 руб. Добавив туда Вебасту, доступ без кл.юча, люк и так далее - у мен яполучилось примерно 2 100 000. и буквально я уже был готов заказывать машину - третью А4 и продавать свою, как произошел коллапс с Фокусимой и сроки поставки ауди сдвинулись на 6 месяцев. Но самое обидное было в том, что цвет, который я хотел - его уже заказать нельзя. Да и ждать 6 месяцев машину, на которой я фактически езжу сейчас (тока без пробега) - ну как то бессмысленно.

И я стал искать альтернативу А4 - в ценовой категории порядка 2 000 000 руб. В эту категорию попала Инсигния OPC -.

В обозримом будущем из Opel, возможно, попытаются сделать премиум-бренд. Это необходимо, чтобы модели немецкого производителя не конкурировали с Chevrolet, сообщает Autocar со ссылкой на главу Opel Ника Рейли.

За последние несколько лет компания Chevrolet выпустила на европейский рынок несколько новых моделей, в числе которых Orlando и Spark. Эти автомобили, по мнению маркетологов, могут составить конкуренцию Opel, который также принадлежит американскому концерну General Motors.

«Несомненно, Chevrolet будет и дальше развиваться, представляя новую продукцию на рынке, — сказал Рейли, — поэтому логично, что мы хотим видеть Opel в качестве премиум-бренда, который будет иметь другую целевую аудиторию».

По словам главы Opel, при таком развитии событий цены на модели данного производителя будут повышены. «Но повышение стоимости автомобилей Opel не произойдет в одночасье. Подорожание будет плавным, так как первым делом мы должны будем доказать рынку нашу.

Что лучше, AUDI или OPEL?

Вы серьезно не знаете или издеваетесь? ты б еще с ВАЗом сравнил. Конечно же ауди. Ауди лучше: в Опеле одна буква «О», а в Ауди четыре! «OOOO» OPEL подешевле в обслуживании будет,и последнии модели мне больше нравятся чем AUDI лучше порш Лучше Ауди. Опель плохая она вечно ломается . (у меня был опель) любой автомобиль через три года превращается в опель.
так что если ауди больше 3-х, то они одинаковые Ауди конечно. Опель является, самой худшей немецкой маркой, там к ней относятся, также, как в России к Волгам и Москвичам. Что касается Ауди, то конечно, это не ведущий производитель авто в Германии, но гораздо лучше, чем Опель. А универсалы Ауди выпускает самые лучшие в Мире. А, тебе какая нравиться . ТА И ЛУЧШЕ. У меня опель вектра свежая
Ауди считается круче
Знаешь я люблю свою машину и для меня она друг товарищ и брат…. Ауди мне больше нравица)) ауди ессесьн! Конечно Опель лучше, т.к. он не претендует на понты, и стоит своих денег. А.

1. интересует надёжность\ ломучесть.

это не зависит от марки. как повезет с конкретной машиной. вообще ауди меньше гниет, если не битая (чего быть не может). по надежности я бы сказал одинаково - немецкие машины примерно одного уровня. в ауди чуть больше "премиальных" признаков в конструкции, зато ооб современнее, что компенсирует недостатки.

2. цена содержания\ ремонта.

3. ну и внутреннее пространство салона, в частности где свободнее задним пассажирам ( пространство для ног).

мне кажется салон у ооб гораздо современнее (даже у дорестайла), чем у 100-ки, гораздо комфортнее (передние сиденья вообще земля и небо), обивка (сама ткань) лучше у опеля была всегда, чем у ауди. раздельный климат очень удобен. теперь без него жить не смогу. приборы у омеги гораздо приятнее - премиальная белая подсветка, огромные размеры шкал - все по высшему классу. у ауди тоже ничего, все же но не то. салоны.

Универсал в белорусском понимании – это практичный автомобиль для перевозки стройматериалов, осеннего урожая, закаток и рыболовных снастей, а также членов семьи. Поэтому он должен быть недорогим и ремонтопригодным: чтобы в каждом гараже смогли собрать и разобрать. А учитывая дороговизну топлива и приближающиеся холода, желательно с бензиновым двигателем.

Opel Vectra B

Кроме того, некоторые авто стоят на грани класса и пытаются попасть в более высокий сегмент рынка.

Автомобиль Audi A4 – самый престижный участник нашего обзора, он уже давно занял мес то среди машин премиум-лиги. Его родственник по концерну – VW Passat в шестом поколении благодаря более высокому качеству исполнения и богатому оснащению попытался максимально приблизиться к игрокам высшей касты. Об этом свидетельствует и высокая стоимость данной модели. В свою очередь, Skoda Superb выделяется крупными размерами – ее длина и колесная база ощутимо больше, чем у остальных авто D-класса.

С учетом премиальности наиболее дорогим является A4, и за 140 тыс. грн. можно приобрести лишь самые старые его экземпляры (2005 г.). Немного дешевле Passat – за указанную цену можно выбрать авто 2005–2006 г. в. Что касается остальных участников обзора, то за 140 тыс. грн. можно приобрести самые свежие Vectra и Superb (2007–2008 г. в.).

Audi A4. 2005-2008 г.в. от 136000 грн.

1. Когда долго стоит плохо заводится.

2. Непрогретая совсем ехать не хотела - глохла.

3. Могут быть проблемы с тормозами в плане ремонта. Опель с завидной периодичность менял на своих машинах то Французскую систему тормозов, то немецкую. Отличаются развальцовкой тормозных трубок (типа, москвича и жигулей). Внешне это не проявляется.

4. Карбюратор немного капризничает на нашем бензине. Даже фильтр не всегда спасает - осадок из какой-то то ли смолы, то ли еще какой-то хренотени остается. Периодическая прочистка карбюратора (примерно 1 раз в 6 мес.) легко устраняет этот дефект.

5. Говорят, что люки текут в Асконах - у меня его не было.

6. Хорошо просмотрите места крепления амортизаторов (особенно задних) - ржавеют и лопаются (болезнь).

Касаемо двигателя, тормозных дисков, колодок, то, в основном, машина достаточно хорошая. Недаром она была на вооружении у полиции многих европейских стран в.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

авто

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

авто

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

авто

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

авто

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

авто

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

авто

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

авто

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Сравнительный тест Audi A4, Opel Vectra, Skoda Superb, Volkswagen Passat: На грани.

Кроме того, некоторые авто стоят на грани класса и пытаются попасть в более высокий сегмент рынка.

Автомобиль Audi A4 – самый престижный участник нашего обзора, он уже давно занял мес­то среди машин премиум-лиги. Его родственник по концерну – VW Passat в шестом поколении благодаря более высокому качеству исполнения и богатому оснащению попытался максимально приблизиться к игрокам высшей касты. Об этом свидетельствует и высокая стоимость данной модели. В свою очередь, Skoda Superb выделяется крупными размерами – ее длина и колесная база ощутимо больше, чем у остальных авто D-класса.

С учетом премиальности наиболее дорогим является A4, и за 140 тыс. грн. можно приобрести лишь самые старые его экземпляры (2005 г.). Немного дешевле Passat – за указанную цену можно выбрать авто 2005–2006 г. в. Что касается остальных участников обзора, то за 140 тыс. грн. можно приобрести самые свежие Vectra и Superb (2007–2008 г. в.).

Сравнительный тест Audi A4, Opel Vectra, Skoda Superb, Volkswagen Passat

Сравнительный тест Audi A4, Opel Vectra, Skoda Superb, Volkswagen Passat

Сравнительный тест Audi A4, Opel Vectra, Skoda Superb, Volkswagen Passat

Сравнительный тест Audi A4, Opel Vectra, Skoda Superb, Volkswagen Passat

Выбирайте частников
Серьезных замечаний к коррозионной стойкости данных авто нет, а вот некоторые кузовные детали большинства машин, за исключением Vectra, заслуживают критики.

Салоны всех автомобилей готовы принять на борт пять членов экипажа, но наибольший запас места на галерке предоставляет Superb. Благодаря этому такие авто зачас­тую приобретали фирмы для своих руководителей. Мы рекомендуем покупать машины у частных владельцев – как правило, они находятся в лучшем состоянии. Качество исполнения интерьера самое высокое у А4, хотя по этой дисциплине Passat практически не уступает своему более престижному родственнику. Именно эти две модели и «нафаршированы» лучше всех, при этом оснащение VW может доставить неприятностей. Passat – наиболее практичный автомобиль, его багажник и грузоподъемность самые большие по сравнению с конкурентами (565 л и 610 кг).

Сравнительный тест Audi A4, Opel Vectra, Skoda Superb, Volkswagen Passat

Сравнительный тест Audi A4, Opel Vectra, Skoda Superb, Volkswagen Passat

Сравнительный тест Audi A4, Opel Vectra, Skoda Superb, Volkswagen Passat

Сравнительный тест Audi A4, Opel Vectra, Skoda Superb, Volkswagen Passat

Общие проблемы
В арсенале каждой модели имеются бензиновые и дизельные версии. Однако «солярочные» варианты легче всего найти среди А4 и Passat, а сложнее – среди Vectra. Наиболее распространенные бензиновые моторы у А4 и Superb – 1.8 Т, у Vectra – 2,2 л, а у Passat – 2,0 л. Сравнив динамические показатели данных авто с «механикой», предоставленные производителями, мы выяснили, что самая быстрая Audi – она разменивает первую «сотню» за 8,6 с, а спринтерские возможности остальных моделей практически одинаковые – 9,4–9,6 с до 100 км/ч. Меньше всего характерных проб­лем выявлено в силовых агрегатах Vectra, а «болезни» двигателей А4, Superb и Passat одинаковы – они делят между собой общие моторы концерна VW. Наиболее надежные механические и автоматические КП у А4 и Superb, а данные агрегаты у Passat, выпущенных до 2008 года, могут создавать проблемы. Не очень надежен у Passat и «робот» DSG, то же можно сказать и об АКП Vectra до 2005 г.

Исправные подвески всех этих машин в меру сбитые и позволяют ездить достаточно активно. Как показал опыт эксплуатации, чаще всего на наших дорогах придется чинить подвеску Vectra (30 тыс. км – опорные подшипники передних стоек, 60–80 тыс. км – задние амортизаторы), а также передок Passat (45–60 тыс. км – сайлент-блоки передних рычагов) и А4 (около 70 тыс. км – гидравлические сайлент-блоки задних нижних рычагов передней подвески). Остальные «расходники» у всех участников обзора способны выдержать пробег 100–200 тыс. км.

Рулевые Vectra и Passat (до 2008 г.) оказались недолговечными. Имеются замечания и к тормозам Passat и Superb.

Audi A4

Сравнительный тест Audi A4, Opel Vectra, Skoda Superb, Volkswagen Passat

Серьезных претензий к кузовам А4 нет. Качество исполнения салона свидетельст­вует о премиум-классе модели. На галерке мало места для коленей, а сидящему посередине будет мешать широкий и высокий трансмиссионный тоннель. По сравнению с моделями D-класса объем багажника А4 небольшой, увеличить его, сложив задние сиденья, можно не во всех авто. Чаще у нас встречаются бензиновые версии. Самый массовый мотор – 1.8 Т. Двигатель 2.0 TFSI – в пригнанных авто. Больше всего недостатков в 1.8 Т. На вторичном рынке есть и передне-, и полноприводные версии. Самые беспроблемные КП – «механика» и Tiptronic. Подвеска умеренно жесткая, но энергоемкая и обес­печивает А4 отличную устойчивость. Большинство «расходников» передней и задней подвески ходят до 100 тыс. км, гидравлические сайлент-блоки задних нижних рычагов передней подвески – 70 тыс. км, стойки стабилизатора – 60 тыс. км. Ремонт дорогой – передние рычаги поставляются вместе с «шаровыми», а в задней подвес­ке вместе с «резинками» предлагаются нижние рычаги.

Плюсы

Минусы

  • Высокое качество отделки и богатые комплектации.
  • Надежные рулевое и тормоза.
  • Отличные устойчивость и управляемость.
  • Энергоемкая и долговечная подвеска.
  • Беспроблемные МКП и Tiptronic.
  • Хорошая коррозионная стойкость.
  • Престиж модели.
  • Выход из строя катушек зажигания, после 150 тыс. км могут возникнуть проблемы с электрогидронатяжителем регулировки фаз газораспределения и дать течь прокладка кожуха этого механизма, из-за некачественного масла забивается маслоприемник (1.8 Т).
  • Нарушается контакт в разъемах airbag. Мало места на задних сиденьях. Небольшой багажник.
  • Выход из строя термостата и помпы.
  • Повышенное потребление масла, после 150 тыс. км может прийти в негодность исполнительный механизм системы изменения геометрии впускного коллектора (2,0 л).
  • Ненадежные ЭБУ Multitronic и выключатель задних стоп-сигналов.
  • Подклинивают механизмы передних стеклоочистителей.
  • Проблемы с блоком дроссельных заслонок (V6 TDI).

Резюме «АЦ»
Audi A4 – одна из самых надежных моделей премиум-класса. Высокое качество исполнения вкупе с богатым оснащением не оставит равнодушными даже требовательных к комфорту людей. Ввиду престижности автомобиль стоит дороже многих рядовых моделей D-класса, недешево обходятся и запчасти.

Opel Vectra

Сравнительный тест Audi A4, Opel Vectra, Skoda Superb, Volkswagen Passat

Замечаний к коррозионной стойкости Vectra (С) нет. Испытание временем хорошо выдерживают и детали экстерьера и интерьера. Пластик салона качественный. Внутри смогут разместиться пять человек. В 2006 году модель подверглась модернизации, в ходе которой были устранены слабые места ранних версий. У авто с мотором V6 2,8 л при использовании некачественного бензина могут «плавать» обороты холостого хода. Слабые места системы охлаждения – вентилятор основного радиатора и электронный блок управления, отвечающий за его работу. У дорестайлинговых версий система охлаждения двигателей была объединена с системой охлаждения масла в АКП. Из-за такой особенности антифриз нередко попадал в масло, что приводило к выходу АКП из строя. Чаще всего придется менять опорные подшипники передних стоек (к 30 тыс. км). Стойки и втулки стабилизатора служат до 60 тыс. км, а задние амортизаторы – 60–80 тыс. км. Остальные узлы подвески – около 100 тыс. км. Слабое место рулевого управления – наконечники тяг (ходят около 40 тыс. км).

Плюсы

Минусы

  • Невысокая стоимость авто и обслуживания.
  • Хорошая коррозионная стойкость.
  • Просторный салон и надежная работа его оборудования.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Выход из строя АКП из-за попадания антифриза в систему охлаждения коробки передач (до 2005 г.).
  • Проблемы с вентилятором охлаждения и его ЭБУ.
  • Мотор 2,8 л чувствителен к качеству топлива (плавают обороты холостого хода), и в нем может разрушиться расширительный бачок системы охлаждения.
  • Из-за высокой кормы не виден крайний задний габарит.
  • Недолговечные наконечники рулевых тяг, опорные подшипники передних стоек, задние амортизаторы.

Резюме «АЦ»
Opel Vectra отличается хорошим соотношением цена/качество. При покупке лучше отдать предпочтение рестайлинговым вариантам (с 2006 г.). Их внешность более выразительная, но самое главное, они более надежные – в них были устранены слабые места более ранних версий.

Сравнительный тест Audi A4, Opel Vectra, Skoda Superb, Volkswagen Passat

Skoda Superb

Замечаний к коррозионной стойкости Superb нет. Из кузовных деталей на старых авто нужно проверить работоспособность дверных концевиков (могут отказать) и состояние передней оптики (со временем пластиковые колпаки матуются, ухудшая качество освещения). По сравнению с большинством конкурентов салон Superb отличается впечатляющим запасом места для ног пассажиров галерки. По ширине могут удобно усесться три человека, правда, ногам сидящего посередине будет мешать широкий центральный тоннель кузова. Для увеличения свободного пространства создатели сделали Superb на удлиненной платформе Passat (В5). Наибольшее распространение в Украине получили бензиновые версии 1.8 Т и турбодизели 1.9 TDI. В них выявлены свои специфические слабые места. Общая «болезнь» всех агрегатов – недолговечный подшипник вискомуфты вентилятора ­охлаждения. «Механика» и «автомат» зарекомендовали себя как беспроблемные. Недолговечностью отличаются лишь наружные ШРУСы – при активной езде они могут прийти в негодность спустя 40 тыс. км.

Плюсы

Минусы

  • Широкое предложение на вторичном рынке.
  • Большой запас места для ног задних пассажиров.
  • Хорошее оснащение.
  • Беспроблемные КП и рулевое.
  • Коррозионная стойкость.
  • Комфортная и долговечная подвеска.
  • Закоксовывается маслоподводящий пат­рубок турбины, выходят из строя катушки зажигания, к 150 тыс. км может износиться электрогидронатяжитель механизма изменения фаз газораспределения и дать течь прокладка кожуха этого механизма (1.8 T).
  • Могут выйти из строя дверные концевики.
  • Быстро изнашиваются задние тормозные колодки.
  • Недолговечные ШРУСы и подшипник вискомуфты вентилятора охлаждения.
  • Из-за высокой кормы не виден задний крайний габарит.
  • Пескоструится и тускнеет передняя оптика.
  • Из-за некачественной солярки прогорают клапаны, при излишне спокойной езде закоксовываются заслонки механизма регулирования подачи воздуха в турбину (1.9 TDI).

Резюме «АЦ»
Skoda Superb – для тех, кому необходимо просторное авто. По надежности «чех» не отстает от «немцев», а по стоимости обслуживания и запчастей доступнее многих конкурентов. Следует избегать служебных машин – их продают с пробегом, при котором грядет ремонт основных узлов и агрегатов.

Volkswagen Passat

Сравнительный тест Audi A4, Opel Vectra, Skoda Superb, Volkswagen Passat

К коррозионной стойкости претензий нет, разве что у авто первых годов выпуска на нижней каемке капота в местах сколов могут быть очаги ржавчины. Салон выполнен качест­венно, оснащение богатое. Но некоторое оборудование может создать проблемы. Галерка просторная – легко поместятся три пассажира. Разве что сидящему посередине будет мешать высокий центральный тоннель пола. Линейка двигателей широкая. Самые массовые бензиновые моторы – атмосферный 2,0 л и турбированный 1,8 л, а дизельный – 2,0 л. Наиболее беспроб­лемны «бензинки» 2.0 FSI и TSI и дизели, выпущенные с 2008 г. Более надежны «механика» и Tiptronic c 2008 г. Подвеска в меру сбитая и обес­печивает уверенное движение на высоких скоростях и в виражах. Сайлент-блоки передних рычагов служат 45–60 тыс. км. К 100 тыс. км могут прийти в негодность стойки стабилизатора и сайлент-блоки переднего подрамника. Зато «шаровые» ходят почти 200 тыс. км. Такой же ресурс у большинства расходников задней подвески. Чаще (спустя 80–100 тыс. км) меняются развальные рычаги.

Плюсы

Минусы

  • Хорошее оснащение.
  • Добротные и высококачественные материалы отделки интерьера. Просторный салон, большой запас места для ног.
  • Возможность покупки полнопривод­ных версий.
  • Отличные устойчивость и управляемость. Долговечны задняя подвеска и рулевые тяги.
  • Широкий выбор силовых агрегатов. Отменная динамика версий 2.0 TSI и 3.2 FSI.
  • Наибольшие по сравне­нию с конкурентами багажник (565 л) и грузоподъемность (610 кг).
  • Высокая рыночная стоимость. Возможны проблемы с фирменной магнитолой, блоком управления системой бесключевого пуска двигателя, кнопкой электропривода «ручника», системой кондиционирования.
  • Возможен отказ катушек зажигания (чаще в моторах 2,0 и 3,2 л). Обрыв гофр выхлопной системы (2.0 FSI).
  • Проблемы с механизмом управления турбиной, впускным коллектором, отказ топливного насоса, недолговечность цепи ГРМ и ее натяжителя (1.8 TSI). Большой расход топлива, ненадежность цепи ГРМ и ее натяжителя (3.2 FSI). Возможен выход из строя насос-форсунок (TDI).
  • Недолговечные втулки рулевой рейки (до 2008 г.) и сайлент-блоки передних рычагов. Возможен отказ электромоторов привода «ручника».
  • Неполадки двухмассового маховика в дизельных версиях, проблемы с 1-й передачей до 2008 г. (МКП). Ненадежные блоки клапанов до 2008 г. (АКП). Проблемный блок мехатроника (DSG).

Резюме «АЦ» Практичность, богатое оснащение, просторный салон и хорошие ходовые качества – козыри Passat (B6). Лучше покупать экземпляры, выпущенные с 2008 года, когда VW устранил многие слабые места модели. Наиболее удачные версии – 2,0 л FSI и TSI, агрегатированные с «механикой».

Читайте также: