Регулировка подлокотника шкода кодиак

Обновлено: 03.07.2024

"Тюнинг" водительского сидения .

Всем добрый день ! Дело было вечером , делать было нечего )))) Хотя совсем не вечером , но делать действительно нечего , детей отправили в деревню к тёще , в гости сходили , гостей приняли тоже , скукотища , начал я ещё вчера думать чем заняться и придумал )))

Гораздо удобнее мне в Кодиаке сидеть чем в Ауте , но всё равно не идеально , это не касается машин с электро регулировкой сидений , у них можно менять наклон сидушки , а вот с механической нет , нельзя , а поскольку сидение рассчитано на среднестатистического человека, мне с ростом выше среднего немного не удобно , не лежат как хотелось бы ляжки ближе к колену на сидении , почти навесу , думал я об этом иногда , что не плохо бы на пару сантиметров перед сидения поднять , но если бы не скукота новогодняя , может и не собрался бы )))) А тут собрался . просто штатно рычагом поднять сидение - не вариант , становится не удобно входить-выходить , темечком об арку задеваешь , приборку и так за рулём почти на половину не вижу верхнюю часть , а если ещё поднимусь , хуже будет . на Ауте я кстати делал такую "операцию" ( "Тюнинг" водительского сиденья . , "Тюнинг" сидений ч.2 ))) ) , там нужно было на 4.5 см. задирать , иначе с сидения сползаешь , здесь по ощущению 2 см. было бы достаточно .

Итак , учитывая опыт , уже более осознанно подошёл к этому (чем с Аутом) , посмотрел что там в салазках и как , в голове нарисовал схему, в дополнении я её покажу не воображаемую , а видимую глазами )))


По схеме видно что передние болты близко к краю салазок , а задние на удалении , т.е. если поднимешь перед , сзади от пола до салазок в местах крепления образуется зазор , в него тоже нужно делать втулку-проставку , иначе при затягивании салазки будет гнуть.

Вывернул передний болт и пошёл в магазин , передний нужно было взять длиннее и подумать из чего проставки-втулки сделать . болт взял длиной 60 мм. , шаг резьбы у него 1.5 мм. , под втулки взял гайки-муфты на 12 , их длина 36 мм. , одной достаточно для проставки вперёд и назад .


Диаметр гайки соответственно больше , чем у болта , он ходит в ней свободно .

Дальше подложил шайбы под переднюю часть салазок на нужную высоту , чтобы померить угол наклона .



Под этим углом разрезал болгаркой гайки , одна часть гайки с учётом толщины диска болгарки вышла 6 мм. (со скосом для задней части салазок) , вторая 28 мм. (со скосом для передней части салазок) , 28 минус 6 = 22 мм. , т.е. перед сидёлки поднимется относительно зада на нужные мне 2.2 см.

На фото срезанные проставки-втулки в переднюю часть салазок , задние маленькие забыл сфотографировать , они с таким же углом соответственно .


Осталось только закрепить , что собственно и сделал .



Сзади проставки-втулки маленькие , я не смог подлезть с телефоном чтобы их сфотографировать .


Получилось всё отлично , уже проехал и ощутил удобство , как в люлечке , это то , чего мне не хватало до полного счастья (в посадке)))

Держится всё жёстко и ничего не шевелится , пару дней поезжу , протяну ещё разок , на Ауте с шайбами было больше расстояние , ничего не разболталось , здесь подавно с такими проставками всё будет хорошо . думаю покрасить их чёрной краской или нет , вообще когда стоишь не видно , чтобы разглядеть присесть нужно .

Кстати неожиданный бонус , седёлка запрокинулась , колени выше , поднял чуть руль и стал приборку больше видеть , на фото с уровня глаз .


Сделал перерыв , к жене подруга с Москвы приезжала с дочерью , посидели немного , отвёз её к родителям в район . продолжу . однозначно удобнее сидеть стало )))

Приборку тоже да , лучше смотреть стало , ещё одно фото с уровня глаз .


С сидением всё , ещё один момент про краску , заниматься тесновато было в гараже , квадр в нём и прицеп .



Чтобы об стену дверь не оббить , на водительскую тряпочку приклеил .


А вот на заднюю не сделал , как то не аккуратно открывал и в стену стукнул , аж краска со стены отколупнулась .


Думаю ну всё , скол , на Ауте тоже раз так было , до грунта , пришлось подкрашивать , расстроился и сел дверь рассматривать (((


Ничего , ни малейшей царапины ))) На Ауте краска конечно слабее была , по каталогам толщина почти в 2 раза тоньше , чем у Кодиака . это радует , сколов меньше будет )))

Руководство Снятие центральной консоли, кнопок управления и подлокотника в Шкода Карок

Разборка центральной консоли Skoda Karoq в двух вариантах (вариант с пепельницей и вариант с отделением для хранения ) снятие органов управления и подлокотника.

Центральная консоль Шкода Карок: детали и узлы
1 - Центральная консоль
2 - Подлокотник


Снятие и установка облицовки центральной консоли Skoda Karoq в отсеке для ног спереди

1 - Облицовка центральной консоли
2 - Винт. Момент затяжки: 1,5 Нм.

Снятие
- Вывернуть винт -2-.
- Выдвинуть облицовку из центральной консоли.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка центральной консоли Шкода Карок

- Снятие обшивки передней центральной консоли
- Снять ручку КПП с хомутом -1-
- Отсоединить панель обивки ручки переключения передач.
- Снять панель обивки с блоком переключателей.
- Разъединить штекерные соединения (в зависимости от комплектации автомобиля).
- Вывернуть винты -3- (1,5 Нм)

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.


Краткое описание компонентов - версии панели управления центральной консоли Skoda Karoq
Вариант с пепельницей

1 - Облицовка панели управления климатической установки
2 - блок выключателей
3 - Колпачок
4 - Розетка 12 В/ прикуриватель
5 - Облицовка с USB
6 - Разъём
7 - Пепельница

Вариант с отделением для хранения

1 - Облицовка панели управления климатической установки
2 - блок выключателей
3 - Колпачок
4 - Защитная накладка
5 - Розетка 12 В/прикуриватель
6 - Облицовка с USB и розеткой 12 В / прикуривателем
7 - Разъём
8 - Винт 1,5 Нм
9 - Облицовка рычага управления


Снятие и установка кронштейна центральной консоли

- Снять центральную консоль

- Открутить гайки (поз. 1) - 8 Нм.
- Извлечь кронштейн из автомобиля.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка переднего подлокотника Шкода Карок

Снятие
Сдвинуть заднюю облицовку подлокотника

- Выкрутите винты -2- (6 Нм).
- Сдвижной подлокотник -1- назад.

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.

Снятие и установка верхней части подлокотника

- Отсоединить нижнюю часть подлокотника -2-, например, клином для демонтажа 3409.

- Вытянуть верхнюю часть подлокотника -1- вперед из направляющих трубок -4-.

Установка
- Прежде чем одеть верхнюю часть подлокотника, нанесите смазку на зоны скольжения направляющих трубок.
- Надвиньте верхнюю часть подлокотника назад на направляющие трубки.
- Защелкните нижнюю часть подлокотника.

Admin

Андрей из Ирландии
Завсегдатай
Admin
Administrator
Андрей из Ирландии
Завсегдатай
Admin
Administrator

Снятие и установка блока управления и индикации

Предупреждение
- Если система подушек безопасности активируется в случае аварии, ошибка «B139700 функциональное ограничение по сигналу аварии» вводится в блок управления системой кондиционирования воздуха - J301- или блок управления Climatronic - J255-.
- Это функция безопасности для предотвращения косвенного повреждения или потери хладагента в случае аварии.
- Эта неисправность может быть удалена из блока управления только с помощью диагностического тестера автомобиля после замены поврежденного компонента и запуска двигателя.

Снятие
- Снять крышку передней панели со стороны водителя.
- Используйте, например, инструмент разблокировки - T10389- или -3370- крышка -1- для последовательного отсоединения и снятия накладки снизу с защелок.

- Отсоедините блок управления и индикации -2- от опоры, например с помощью инструмента разблокировки - T10389- или -3370-.
- Разблокируйте и удалите штекерные соединения.

Установка
Установка осуществляется в обратном порядке. При установке соблюдайте следующее:
- Подсоедините разъемы и закрепите органы управления -2- в монтажном отверстии.
- Далее защелкните накладку -1-.

Внимание
Если установлены новые органы управления с блоком управления системы кондиционирования воздуха - J301- или блок управления Climatronic - J255-, необходимо подключить диагностический тестер автомобиля и выполнить функцию «Заменить блок управления» для соответствующего блока управления и функцию «Обкатка компрессора кондиционера».

Removing and installing control and display unit

Note
- If the airbag system is activated in the event of an accident, the error “B139700 functional restriction from crash signal” is entered in the air conditioning system control unit - J301- or the Climatronic control unit - J255- .
- This is a safety function to prevent consequential damage or loss of refrigerant in the event of an accident.
- This fault can only be deleted from the control unit with the ⇒ Vehicle diagnostic tester after replacing the damaged component and starting the engine.

Removing
– Remove the both dash panel cover on the driver's side
– Use e.g. the release tool - T10389- or -3370- the cover -1- to unclip and remove the trims from below in sequence from the catches.
– Detach control and display unit -2- from the support e.g. With the release tool - T10389- or -3370- and remove.
– Release and remove plug connections.

Installing
Installation is carried out in the reverse order. When installing, observe the following:
– Connect the connectors and clip the controls -2- into the assembly opening.
– Next, clip in the trim -1-.

Note
If new controls with air conditioning system control unit - J301- or Climatronic control unit - J255- are installed, the ⇒ Vehicle diagnostic tester must be connected and the function “Replace control unit” for the relevant control unit and the function “AC compressor run-in” must be performed in Targeted fault-finding or in Targeted Functions.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Kodiaq

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Kodiaq

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Kodiaq

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Kodiaq

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Kodiaq от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Kodiaq

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вда Skoda Kodiaq

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Kodiaq

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Kodiaq антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Kodiaq

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Kodiaq

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Kodiaq

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Skoda Kodiaq

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Kodiaq

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Kodiaq

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Kodiaq

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Kodiaq

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Kodiaq

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Kodiaq

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Kodiaq

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Kodiaq

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Kodiaq

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Kodiaq?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак однозначно понравится ценителям крупных, брутальных автомобилей. Внушительный вид и обтекаемая форма, современные опции и приспособленные к российским условиям технические характеристики – все это обеспечивает успех модели в нашей стране. Тем не менее, дооснащение Шкода Кодиак не теряет актуальности, ведь базовая комплектация далека от совершенства даже у премиальных брендов.

Компания Киберкар предлагает сделать из стандартной машины уникальную, отвечающую вашим индивидуальным потребностям. Тюнинг Кодиак в СПб абсолютно безопасен: мы используем проверенное сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки. Вы не теряете дилерских гарантий, значительно увеличиваете функционал автомобиля и получаете настоящее удовольствие от управления.

Выбирайте, какую характеристику хотели бы улучшить и обращайтесь в Киберкар! Специалисты подберут подходящий тюнинг Kodiaq, выполнят его оперативно и профессионально. Вам не придется надолго оставаться без машины, ведь работы займут от пары часов до нескольких дней. Менеджеры предварительно расскажут о сроках выполнения работ, и мы не нарушим данных обещаний.

Хотите улучшить Kodiaq? Дооснащение от Киберкар – правильное решение!

В Киберкар представлено современное оборудование, которое прошло проверку в реальных условиях. Тюнинг Шкода Кодиак (дизель) может предполагать усовершенствование штатной мультимедиа, увеличение мощности, дооснащение салона и повышение уровня безопасности. При этом мы максимально сохраняем родное оборудование, а также не трогаем прошивку.

Все, чем снабдил автомобиль производитель, остается на месте. Тюнинг Шкода Кодиак 2 0 TDI только приумножает стандартные возможности авто. Если вы хотите избежать аварий и отлично ориентироваться на дороге, мы предлагаем ряд технических решений. Камера заднего вида или комплекс для кругового обзора позволят объективно оценивать дорожную ситуацию, аккуратно парковаться впритык к другой машине и выезжать из узких пространств с точностью до миллиметра. Вам не придется примерно рассчитывать габариты и полагаться на удачу, линии интеллектуальной разметки все сделают за вас.

Если вы хотите создать максимально удобную приборную панель, закажите активацию скрытых функций или блок Андроид. Такой тюнинг авто позволяет пользоваться любой навигационной программой, смотреть кино, мультики и клипы прямо на штатном мониторе.

У нас есть решения для тех, кто хочет получить острые ощущения от вождения. Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, зато создает мощный рев спортивного двигателя и оказывает неизгладимое впечатление на окружающих. А чип-тюнинг Skoda Kodiak 2 0 TSI – это возможность реально увеличить мощность и снизить потребление топлива. Его можно выполнить даже на новом авто, так как изменения незаметны во время сервисного обслуживания. Чтобы привести машину в идеальный внешний вид, мы выполняем ответственный детейлинг авто. Процедура оптимальна для предпродажной подготовки, а также для тех, кто хочет ездить на ухоженном автомобиле. У нас есть антигравийная пленка, предпусковые подогреватели и другие современные решения для вашего автомобиля. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать подробности!

Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 21


нья больше прибл. 110°, то сохранение такой настройки в памяти сиденья с
электроприводом, а также в радиоключе невозможно из соображений без-
опасности.

В автомобилях с персонализацией настройки положения сиденья води-

теля сохраняется в активной учётной записи персонализации

Функция памяти положения сиденья с электрорегулировкой

Илл. 71
Клавиши памяти и клавиша SET

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 84.

С помощью клавиш памяти

на сиденье водителя или переднего пасса-

жира можно сохранить по одной настройке соответствующих положений
соответствующего сиденья и наружных зеркал заднего вида

Сохранение настроек положения сиденья и наружных зеркал заднего
вида для движения вперёд

Включите зажигание, отрегулируйте положение сиденья и при необходи-
мости наружных зеркал заднего вида.

, а затем, в течение 10 с, желаемую кла-

. Сохранение настройки в памяти подтверждается звуко-

Сохранение настройки зеркала со стороны переднего пассажира для
движения задним ходом
Функцию опускания наружного зеркала заднего вида со стороны передне-
го пассажира можно активировать в меню системы Infotainment

Зеркала и стеклоочистители.

Включите зажигание и нажмите нужную клавишу памяти

Поверните регулятор положения зеркал в положение регулировки зерка-
ла со стороны переднего пассажира

Включите передачу заднего хода.

Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего пас-
сажира.

Выключите передачу заднего хода. Отрегулированное положение на-
ружного зеркала сохраняется.

Вызов сохранённых настроек

При выключенном зажигании и открытой двери водителя или переднего
пассажира желаемую клавишу памяти

В других случаях (напр., при включённом зажигании либо закрытой две-
ри водителя или переднего пассажира) клавишу удерживайте нажатой.

Прекращение начавшейся регулировки

Нажмите любую клавишу на сиденье, положение которого надо отрегу-
лировать. Сиденье водителя можно остановить дополнительно, нажав
кнопку  на радиоключе.

При каждом новом сохранении настроек положения сиденья и наружных
зеркал для движения вперёд, необходимо также заново сохранять инди-
видуальную настройку наружного зеркала на стороне переднего пассажи-
ра для движения задним ходом.

Функция памяти в радиоключе

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 84.

При каждом запирании автомобиля настройки сиденья водителя и наруж-
ных зеркал сохраняются и привязываются к тому ключу, которым автомо-
биль был заперт.
После последующего отпирания автомобиля тем же ключом и открывания
двери водителя сиденье водителя и наружные зеркала заднего вида зани-
мает определённое в памяти данного ключа положение.
Эту функцию в меню системы Infotainment

→  → Сиденья можно акти-

вировать/деактивировать.

Сохранение настройки зеркала со стороны переднего пассажира для
движения задним ходом
Функцию опускания наружного зеркала заднего вида со стороны передне-
го пассажира можно активировать в меню системы Infotainment

Зеркала и стеклоочистители.

Сиденья и подголовники


Отоприте автомобиль дистанционным управлением в ключе и включите
зажигание.

Поверните регулятор положения зеркал в положение регулировки зерка-
ла со стороны переднего пассажира

Включите передачу заднего хода.

Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего пас-
сажира.

Выключите передачу заднего хода. Настроенное положение наружного
зеркала сохранится в памяти этого радиоключа.

Прекращение начавшейся регулировки

Нажмите любую клавишу на сиденье водителя или кнопку  на радио-
ключе.

Складная спинка сиденья переднего пассажира

Илл. 72
Складывание вперёд спинки
сиденья переднего пассажира

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 84.

Спинка сиденья переднего пассажира (в зависимости от комплектации ав-
томобиля) может быть сложена вперёд в горизонтальное положение.

Складывание вперёд: потяните за рычаг в направлении стрелки

киньте спинку вперёд, в направлении стрелки

жен защёлкнуться с различимым звуком.

Складывание назад: потяните рычаг в направлении стрелки

те спинку сиденья назад движением против направления стрелки

Фиксатор должен защёлкнуться с различимым звуком.

Проверить фиксацию, потянув за сиденье, а также за спинку.

Когда спинка сиденья сложена, пассажиров разрешается перевозить

только на месте за сиденьем водителя.

Если на сложенной спинке сиденья перевозится груз, то на это время

выключите фронтальную подушку безопасности переднего пассажира

Не изменяйте положение спинки во время движения — опасность

При складывании спинки следите за тем, чтобы между ней и подуш-

кой не попала какая-либо часть тела — опасность травмирования!

Никогда не перевозите на сложенной спинке сиденья предметы, ко-

могут загораживать обзор водителю,

могут создать помехи для управления автомобилем (например, сме-

ститься в зону водителя, попасть под педали или помешать водителю
иным способом),

могут (при интенсивном разгоне, изменении направления или тор-

можении) нанести травмы водителю или пассажирам.

Регулировка подлокотника

Илл. 73
Регулировка подлокотника

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 84.

Для регулировки по вертикали приподнимите подлокотник в направле-
нии стрелки

в одно из фиксированных положений

Для убирания вниз сначала приподнимите подлокотник в направлении
стрелки

выше самого верхнего фиксированного положения, а затем

уберите его снова вниз.

Для регулировки в продольном направлении сдвиньте подлокотник в
направлении стрелки

в желаемое положение.


Задние сиденья

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Регулировка второго ряда сидений

Функция Easy Entry

Складывание спинок крайних сидений второго ряда вперёд

Складывание спинки среднего сиденья вперёд

Откидывание вверх/складывание вниз спинок третьего ряда сидений

Откидывание вверх/складывание вниз третьего ряда сидений

Регулировка второго ряда сидений

Илл. 74
Регулировка второго ряда си-
дений

Илл. 75
Регулировка спинки сиденья

Сдвигание в продольном направлении

в направлении стрелки

и сдвиньте сиденье в жела-

емое положение в направлении стрелок

рычага фиксатор должен защёлкнуться с различимым звуком.

Регулировка наклона спинки сиденья

Потяните за петлю в направлении стрелки

спинку сиденья в направлении стрелки

. Фиксатор должен защёлк-

нуться с различимым звуком.

Чтобы отрегулировать спинку сиденья в более вертикальное положение,
потяните за петлю в направлении стрелки

и придерживайте спинку в

её движении вперёд, пока фиксатор не защёлкнется с различимым зву-
ком.

Функция Easy Entry

Илл. 76 Функция Easy Entry

Функция Easy Entry обеспечивает доступ на третий ряд сидений при семи-
местном варианте кузова.

Складывание сиденья вперёд и сдвигание

Потяните рукоятку разблокировки в направлении стрелки

Откиньте спинку сиденья вперёд и сдвиньте сиденье в направлении
стрелки

Чтобы упростить попадание на третий ряд сидений, можно закрепить ре-
мень безопасности за язычок

на внутренней облицовке задней стойки

Раскладывание спинки сиденья обратно

Отрегулируйте положение сиденья в продольном направлении и откинь-
те спинку обратно.

Проверить фиксацию, потянув за сиденье, а также за спинку.

Сиденья и подголовники


Складывание спинок крайних сидений второго ряда вперёд

Илл. 77 Складывание вперёд из салона/из багажного отсека

Перед складыванием спинок заднего сиденья приведите передние сиде-
нья в такое положение, в котором они не будут повреждены складывае-
мыми спинками заднего сиденья. При необходимости снимите с задних си-
дений подголовники

Складывание со стороны салона

Потяните за петлю в боковой части сиденья в направлении стрелки

сложите спинку сиденья в направлении стрелки

должен защёлкнуться с различимым звуком.

Складывание из багажного отсека

Потяните соответствующий рычаг в направлении стрелки

ка сиденья будет разблокирована или сложена.

Возврат в исходное положение

Потяните за петлю в направлении стрелки

и откиньте спинку сиденья

обратно против направления стрелки

. Спинка сиденья долж-

на защёлкнуться с различимым звуком.

Складывание спинки среднего сиденья вперёд

Илл. 78
Складывание спинки среднего
сиденья вперёд

Перед складыванием спинки среднего сиденья вперёд необходимо задви-
нуть подголовник как можно ниже — имеется опасность повреждения ла-
мелей заднего дефлектора.

Для складывания вперёд нажмите стопорный язычок в направлении
стрелки

и сложите спинку вперёд в направлении стрелки

Для откидывания обратно приподнимите спинку сиденья против направ-
ления стрелки

. Спинка сиденья должна защёлкнуться с различимым

Посадка пассажиров на задние сиденья допускается только в том слу-

чае, если спинки этих сидений надлежащим образом зафиксированы.

При перевозке предметов в багажном отсеке, увеличенном за счёт

складывания спинки сиденья, следите за тем, чтобы эти предметы были
уложены и закреплены так, чтобы они не могли представлять опасно-
сти для пассажира на оставшемся заднем сиденье.

Спинки сидений должны быть надёжно зафиксированы, чтобы при

резком торможении находящиеся в багажном отсеке предметы не по-
пали в салон — опасность травмирования!

При перемещении спинок сидений ни в коем случае нельзя допускать за-
щемления ремней безопасности — опасность повреждения ремней без-
опасности.

Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq

Основываясь на немецких прайс-листах Кодиака и других Шкод, я жду начальную цену на полноприводную версию 1.4 TSI с коробкой DSG в районе 1,4–1,5 млн рублей. Более богатые двухлитровые машины, вероятно, будут стоить от 1,7–1,8 млн.

Честно говоря, эту командировку я сам выбил у главреда. Для трёх детей и двух дач мой Renault Koleos становится тесноват, а новый кроссовер Skoda Kodiaq как раз выглядел достойной заменой. Российские продажи откроются только к лету 2017 года ― ни комплектаций, ни цен ещё нет, но мечтать лучше обдуманно. Автомобиль вроде не громоздкий, меньше 4,8 м в длину (всего на 9 см длиннее Тойоты RAV4), зато какой семьянин не облизывался на традиционный для Шкоды безразмерный багажник и просторные задние места? А здесь ещё и опционный третий ряд сидений… В общем, съезди и присмотрись, сказал шеф. Но без детей.

Внешность оставляет меня равнодушным, хотя кто-то уже назвал Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Skoda как Skoda, просто более современная, на том и сойдёмся. Дизайнерских откровений в салоне тоже не видно, однако по сравнению с иными Фольксвагенами это не самый унылый вариант. Правда, новый Tiguan внутри явно молодёжнее ― зато субъективное ощущение качества у Кодиака столь же высокое: даже все многочисленные ёмкости для мелочей отделаны резиной или флоком. Для Шкоды это уровень лифтбека Superb, то есть по шкале жёсткости пластмассы ― мягче некуда.

Из всех «кубиков» матричного семейства MQB этот — один из самых крупных. Ближайший родственник Кодиака по концерну ― всё тот же Volkswagen Tiguan, а по марке ― как раз Superb, а вовсе не Octavia, которая всего на три сантиметра короче. Но даже в этом случае шасси разнятся весьма заметно, потому что пол у кроссовера оригинальный, а подвеска доработана таким образом, чтобы увеличить примерно на 20 мм ход сжатия относительно Суперба, оставив неизменным ход отбоя. Ради этого, например, удлинены продольные рычаги задней многорычажки.

На заднем сиденье трясёт побольше, зато простора… Если измерять диван второго ряда взрослыми, то это будут двое счастливых ничем не стеснённых человека плюс немного нахмурившийся седок в середине — тоннель на полу великоват. Креплений Isofix для детских кресел всего два, и это удивило. Примеряя на свою семью, не понимаю, сядет ли старший девятилетний ребёнок между двумя креслами. Похоже, нет: между внутренними скобами Изофикса сантиметров 45, а бустер как раз такой ширины. Например, в Audi Q7 крепления расставлены на 11 см шире, однако снятый с производства Koleos примерно на 40 мм теснее.

Если от измерения детьми перейти к измерению детскими колясками, пятиместный Kodiaq вне конкуренции. В гигантский багажник-провал можно продавать билеты, а коляску, кажется, закатывать. Шкодовцы гордятся и обилием хранилищ для мелких предметов, правда, ни одного огромного среди них нет ― даже ниша под регулируемым центральным подлокотником не поражает объёмом. Но минимум две вещи из списка удобств одобряю безоговорочно: невидимый обогрев лобового стекла пленкой и омыватель камеры заднего вида. А также — трёхуровневый подогрев руля (включается через сенсорный экран, но можно его «увязать» с кнопочным обогревом водительского сиденья).

А вот не по-шкодовски спорное решение ― сенсорные кнопки по сторонам от дисплея медиасистемы, за исключением базовой магнитолы Swing. Да, они срабатывают, даже когда руки одеты в тонкие перчатки, однако лишены тактильной обратной связи. Чтобы проверить попал ― не попал нужно отвлечься от дороги. На Тигуане кнопки физические, но шкодовцы отвечают: наши красивее! В остальном — солнце без пятен: сесть за рулём Кодиака можно как угодно. Водительское сиденье держит как ложемент космонавта. В кои-то веки хочется похвалить приборы вопреки нелогичной оцифровке — насколько же удобнее читать живые стрелки, а не нарисованные, как у Тигуана!

Уверен, моторно-трансмиссионный ряд для России будет включать бензиновые турбомоторы 1.4 и 2.0 с коробками DSG ― всё как мы любим. Но, кроме шуток, поездив на обоих, я не нашел аргументов, зачем переплачивать за вяловатые 180 л.с., когда есть 150. Младший двигатель более чем достаточен для семейной машины и почти так же бодр вплоть до 120 км/ч. Правда, старший семиступенчатый «робот», как и всегда в сочетании с моментными двигателями, более плавен и покладист, чем шестиступенчатый. Шансы на появление шумноватых тяговитых дизелей я бы оценил в 50:50. Почти все дизельные Шкоды покинули прайс-листы, однако для большого кроссовера можно и пересмотреть позицию.

Управляемость по-шкодовски же хороша. На самые первые миллиметры отклонения руля Kodiaq отзывается мягко, чуть кренится, но с ростом угла поворота баранки взаимосвязь налаживается до такой степени, которой мало кто из конкурентов может достичь. Усилие на руле очень логично меняется от малого на парковке до продуманно-центрирующего на скорости. Даже «держак» хорош ― неужели и на серийных машинах будет Continental SportContact 5? Для кроссовера эти шины избыточно асфальтовы, да и шумноваты. Хотя тут и вой ветра у зеркал начинается с 80−90 км/ч, и наружных звуков хватает. Kodiaq не тихоня, акустический комфорт — на среднем уровне класса.

Чего не проверил, так это проходимость, потому что на Майорке еле-еле удалось найти пару грейдеров, но грязи и топей нет. Многого от Кодиака не жду: дорожный просвет 188 мм, указанный во всех официальных документах (пресс-офис настаивает на величине 194 мм), мал не столько сам по себе, но и в сочетании с очень длинной базой. В любом случае Skoda не претендует на попадание в клуб кроссоверов «кому за 200», в который входят не только Subaru или Renault, но даже Tiguan с пакетом Off-Road. Опционная кнопка с таким же названием ― для успокоения: не изменяя настройки муфты привода задних колес, она ослабляет хватку ESP и сглаживает отклики на газ.

Новых красок в концепцию Шкоды как хорошо отточенного перевозчика задних пассажиров и багажа кроссовер Kodiaq не внёс. Но всё, как говорится, на своём месте ― и вот увидите, цены будут адекватными. Такими, чтобы не отпугнуть покупателей, иначе Skoda не пошла бы на локализацию производства Кодиаков, ожидаемую в 2018 году. Меня машина не отпугнула ни сенсорными кнопками, ни скромными задатками проходимца, порадовав адекватным балансом управляемости и плавности хода. Однако без детей покупать пока не решусь: одна голова хорошо, а три попы в детских креслах на заднем ряду ― лучше. Как говорится, будем ещё посидеть.

Инструкция по эксплуатации Skoda Kodiaq c 2017 г. Отпирание и запирание

Ключи Skoda Kodiaq c 2017 года

Нажмите на клавишу (2) в течение примерно 1секунды.
Выдвигание бородки ключа (механического)
- Нажмите клавишу (4).
Складывание бородки ключа (механического)
- Нажмите клавишу (4) и сложите бородку ключа.
В подтверждение отпирания автомобиля два раза мигают указатели поворота. Если вы отопрете автомобиль клавишей (1) и в течение 30 секунд не откроете ни одну дверь (или крышку багажного отсека), автомобиль автоматически снова запирается, а также активируются самоблокировка и охранная сигнализация. Благодаря этой функции случайно отпертый автомобиль не остается отпертым.
Кроме того, при отпирании автомобиля происходит настройка положения сидений и наружных зеркал заднего вида в соответствии с ключом. Из памяти вызываются сохраненные настройки сиденья водителя и наружных зеркал.
В подтверждение корректного запирания автомобиля указатели поворота мигают один раз. Если после запирания автомобиля двери или крышка багажного отсека открыты, указатели поворота мигнут только после закрывания.
Внимание:
Если автомобиль заперт снаружи и включена блокировка дверей (SAFE), в салоне не должны оставаться люди, поскольку они не смогут при необходимости открыть двери или опустить стекла изнутри. Запертые двери в чрезвычайной ситуации осложняют спасателям проникновение внутрь автомобиля— опасно для жизни!
Примечание:
Нажимайте кнопку запирания на радиоключе только тогда, когда двери и крышка багажного отсека закрыты и если хорошо видите автомобиль.
Сев в автомобиль и вставляя ключ в замок зажигания, следите за тем, чтобы не нажать случайно клавишу запирания на ключе, чтобы непреднамеренно не запереть автомобиль. Если это все же произойдет, нажмите клавишу отпирания на радиоключе.

Skoda Kodiaq 2021: подробный обзор обновленной версии популярного кроссовера

Skoda Kodiaq 2021: подробный обзор обновленной версии популярного кроссовера

Skoda Kodiaq 2021 года выпуска — это самый крупный автомобиль модельного ряда от чешских автомобилестроителей. Внедорожник насыщен большим набором новых конструктивных решений, разработанных с использованием инновационных достижений в сфере электроники. Мощь и комфорт этого кроссовера, в котором продумана каждая мелочь для удобства водителя и пассажиров, ставит эту машину в ряд футуристических автомобилей XXI века. Это - идеальный автомобиль не только для европейских, но и для российских “проблемных” дорог.

Экстерьер Skoda Kodiaq

Внедорожник смотрится грациозно и эффектно. он однозначно способен притягивать завистливые взгляды прохожих в свою сторону. Стоит отметить относительно большой дорожный просвет, который как бы подчеркивает возможность данной модели к езде по любой распутице.

Skoda Kodiaq 2021 facelift несколько изменила свой внешний вид. Эффектно выглядит новая трехмерная радиаторная решетка, куда встроена передняя видеокамера и радар системы круиз-контроля. Оригинальная форма облицовки радиатора, более узкие основные фары и новый дизайн противотуманнок - все это придает обновленному автомобилю динамичности и солидности. Профиль новой модели остался таким же, а задние фонари стали более узкими по сравнению с предыдущей версией. На крышке багажника установлен спойлер, что тоже весьма выигрышно подчеркивает общую стилистику авто.

За дверью багажника скрывается просторное багажное отделение. Несмотря на большой размер крышки багажного отсека, управлять им очень легко. Виртуальная педаль дает возможность открывать его бесконтактным способом (без рук). Если необходимо открывать крышку не до конца, а на определенный уровень, то достаточно один раз зафиксировать его на эту высоту. «Запомнив» это положение, крышка откроется на этом же уровне при последующих попытках заглянуть в “отдел”.

Вообще, сам багажник — это отдельная тема. Он продуман до мелочей. На полу имеется крючок с резинкой, который можно подвесить к планке на крышке багажника и приподнять его таким образом. Под полом в нишах находится пара специальных гибких ограничителей на липучках. Ими можно зафиксировать любой предмет. По обеим сторонам самого отсека закреплены планки с крючками, сетка, а еще есть места для канистр.

Обратите внимание! После рестайлинга внедорожник комплектуется светодиодными фарами с матричной оптикой, которая регулирует яркость и направление светового потока в зависимости от транспортных средств и освещения. Таким образом, уменьшается возможность ослепить водителей машин, едущих навстречу.

Салон рестайлингового кроссовера

Салон Kodiaq просторный, в нем чувствуешь себя уютно и комфортно. В глаза бросается качественная и надежная сборка и внутренняя отделка, выполненная при помощи дорогостоящих материалов.

Расположение всех кнопок и приборов на панели хорошо продумано. А расстояние между водительским креслом и рулевым колесом и вовсе можно назвать идеальным.

Эргономика внутреннего пространства на должной высоте. Сиденья снабжены специальными фиксаторами ISOFIX, необходимыми для монтажа детских кресел. Задний ряд сидений оборудован подголовниками. Спинки сидений при необходимости можно складывать одним нажатием кнопки. Для удобства спереди и сзади установлены лампочки. На порогах дверей вмонтированы специальные накладки.

Красиво смотрится отделка деталей интерьера из матового алюминия или яркого хрома, а также декоративные накладки на педали под цвет металла. Панорамная крыша с электроприводом люка дает дополнительный обзор и дарит чувство увеличенного пространства.
За счет удлиненной колесной базы в салоне раскладывается третий ряд сидений, правда, при этом объем багажника становится меньше — 270 л вместо 635.

Салон рестайлингового кроссовера

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq 2021 оснащается двигателем с турбонаддувом TSI объемом в 2 л и мощностью в 180 л. с.Двигатель - традиционно 4-цилиндровый с передним поперечным расположением. В тандеме с мотором работает 7-ступенчатая трансмиссия DSG. Расчетный расход топлива составляет около 7,5 -8 л на 100 км. Разгон до 100 км занимает 9 секунд.

Устанавливаемые в Шкоду Кодиак моторы полностью отвечают всем европейским требованиям. Марка потребляемого топлива — бензин АИ-95.

Обратите внимание! Навигация и программное обеспечение в авто обновляются через интернет посредством встроенной SIM-карты. Уже базовой комплектацией авто предусмотрены: голосовой помощник Laura, автоматическое включение дворников, в том числе, заднего и много других полезных онлайн функций. Зарядное устройство для смартфонов тоже входит в базовый комплект, что можно считать весомым преимуществом с учетом требвоаний современности.

Трансмиссия

Skoda Kodiaq рестайлинг 2021 комплектуется АКПП DSG-7, и об этом уже было сказано. Кстати, коробкой этой серии комплектуются только дорогие автомобили. Основные достоинства конструкций серии DSG — это высокая надежность, большой ресурс, быстрое переключение и приемлемые требования к его эксплуатации.

Преимущества трансмиссий DSG-7 также включают:

  • небольшой промежуток времени, необходимый для разгона;
  • равномерное и плавное переключение скоростей;
  • экономный расход топлива;
  • небольшая потребность в доливки масла;
  • необходимость в замене масла через 60 000 км пробега;
  • возможность переключения на ручное управление.

Ходовая часть и тормозные механизмы

Обновленный Skoda Kodiaq 2021 отличается от внедорожников-конкурентов оригинальной адаптивной подвеской. За счет независимой передней и задней конструкции машина стала более комфортной и безопасной. Отличительная черта передней подвески — верхняя пружина. Большой диаметр штока и мощная поворотная опора создают высокую устойчивость и гасят усилия осевых и боковых нагрузок.

Основной несущий элемент передней подвески — это подрамник, эффективно гасящий вибрации при помощи стабилизаторов поперечной устойчивости. Адаптивные подвески меняют свою жесткость, реагируя на состояние дороги. Чем хуже дорожное покрытие, тем жестче становится ход. Автовладелец может сам выбирать режимы работы подвески среди:

  • комфортного;
  • нормального;
  • спортивного.

На заметку! Конструкция задней оси с одним продольным и тремя поперечными рычагами. На задней подвеске также установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система Шкоды Кодиак

На передней оси установлены дисковые тормоза с плавающем поршнем. Для улучшения охлаждения и вентиляции тормозные диски изготавливаются полыми. На задней оси также стоит дисковая кострукция с однопоршневым плавающем суппортом.

Системы безопасности и помощи при вождении

Skoda Kodiaq 2021 оснащен многочисленными подушками безопасности, включая коленную и «шторки», защищающие в аварийной ситуации. Датчик усталости водителя следит за состоянием автовладельца. В авто предусмотрен круговой видеообзор и различные вспомогательные электронные помощники.

В качестве средств превентивной безопасности в задний бампер добавлены радиолокационные датчики. Несмотря на крупные габариты автомашины, парковка в условиях города удобна за счет видеокамер, выводящих изображение со всех сторон на дисплей медиасистемы размером 9,2 дюйма.

В Шкода Кодиак предусмотрено все для того, чтобы поездка была не только безопасной, но и комфортной. Поэтому имея в распоряжении такой автомобиль, можно смело отправляться с семьей в любое путешествие. Тем более, что в машине предусмотрен компас, а еще- зонтики, услужливо установленные в проеме передних дверей.

Экстерьер Skoda Kodiaq

Доступные комплектации и цены на обновленный Skoda Kodiaq

Автомобиль комплектуется в трех вариантах: базовая версия называется Activ, промежуточная - Style, а премиальная - Ambition. Набор всевозможных дополнительных функций и опций заказывается индивидуально. Но даже базовая комплектация поражает воображение опытных автолюбителей.

Базовая комплектация Activ

Автомобиль в “базе” включает:

  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • защиту днища двигателя;
  • передние сиденья имеют регулировку по высоте;
  • механическую регулировку передних сидений для упора в районе поясницы;
  • подлокотник спереди между сиденьями;
  • розетку на 12 вольт, расположенную в багажном отсеке;
  • встроенный футляр для очков;
  • светоотражатели, видимые при открывании дверей;
  • специальный комплект автомобилиста;
  • систему ЭРА-Глонасс;
  • центр замок с ДУ, кнопка старт/стоп;
  • встроенный иммобилайзер;
  • обогреваемые форсунки для смывки на лобовом стекле.

Комплектация Style

Семиместная промежуточная конфигурация предполагает наличие:

  • цифровой настраиваемой приборной панели;
  • комбинированной кожаной и тканевой обивки кресел;
  • видеокамер с круговым обзором на 360 градусов;
  • наружных зеркал с подогревом (со складыванием от встроенного электродвигателя, автоматическим затемнением и запоминанием положения при настройке);
  • водительского кресла с электроподогревом и памятью настроек;
  • климат-контроля на три зоны;
  • LED лампы для подсветки зеркал при макияже;
  • освещения пространства для ног спереди;
  • многоцветной подсветки салона светодиодами;
  • улучшенной аудиосистемы CANTON c 10 динамиками;
  • фар с функцией освещения на поворотах Corner.

Комплектация Ambition

Оснащение пятиместного автомобиля премиум-модификации включает:

  • передний привод;
  • тканевую обивку сидений;
  • систему круиз-контроля с ограничением скоростного режима;
  • двухзональный контроль климата Climatronic;
  • устройство мониторинга дистанции Front Assist;
  • мощное радио Bolero с возможностью управления голосом;
  • функцию подогрева передних кресел;
  • указатель непристегнутых штатных ремней безопасности для всех пяти мест;
  • внутренне зеркало с автозатемнением в зависимости от яркости;
  • указатель показаний давления в колесах;
  • парковочные датчики на бамперах;
  • датчики света/дождя для автоматического управления стеклоочистителями;
  • «шторки» и боковые подушки безопасности установлены на передних сиденьях.

На заметку! Помимо всего этого можно опционально заказать функцию массажа и вентиляции передних сидений. И это - далеко не все опции, предусмотренные в обновленном Skoda Kodiaq 2021 года.

Цены на обновленный Skoda Kodiaq

Стоимость нового Skoda Kodiaq рестайлинг 2021 варьируется в зависимости от комплектации и наличия разнообразных опций.

Есть предложения в Москве по цене от 2 577 800 рублей, предлагаемые официальным дилером Skoda. Во столько оценивается комплектация Ambition с механической КПП и полным приводом.

Предложения в Краснодаре стартуют с 2 673 900 руб. Столько просит автоцентр «КЛЮЧАВТО» за промежуточную модификацию с АКПП.

Комплектации и цены на Skoda Kodiaq 2021, возможно, еще будут корректироваться. Все зависит от количества дополнительных функций и установленных опций. Во второй половине текущего года обновленный Skoda Kodiaq 2021 купить можно будет приобрести многим желающим, а цена на них вероятно еще снизится, ведь ни для кого не секрет, что новинки имеют тенденцию удешевляться спустя 6-12 месяцев после дебюта.

Основные конкуренты автомобиля

Так и хочется сказать, что у Skoda Kodiaq rs 2021 нет конкурентов. Ведь в этом автомобиле так много полезных и удобных мелочей. Это различные ниши для личных предметов и специальные органайзеры, подсветки, вспомогательные кнопки. Производители создали красивый, мощный, высокотехнологичный и удобный автомобиль. Но какой бы хорошей не была рассматриваемая машина, конечно же, есть у нее и конкуренты на российском рынке. Это, в основном, корейские и японские автомобили.

В первую очередь - это Hyundai Santa Fe, который покрупнее Кодиака. Двигатель у корейского внедорожника имеет мощность в 188 л.с. и объем в 2,4 л. Правда, расход топлива у этого мотора значительно выше.

Следующим среди конкурентов стоит выделить Mitsubishi Outlander. У этого кроссовера весьма конкурентный дорожный просвет, насчитывающий 215 мм. Но, почти при одинаковых габаритах, он проигрывает герою нашей публикации в укороченной колесной базе на 120 мм и объеме багажника, который у него меньше на 150 л.

Одним из серьезных конкурентов является еще одна японская машина — Toyota RAV 4. Оснащение у этого автомобиля отличное: мощный двигатель объемом 2,5 л. и гидротрансформаторная автоматическая коробка - все это сказывается на популярности машины. Еще данный внедорожник отличается хорошей динамикой и быстрым разгоном, а вот расход топлива оставляет желать лучшего. Тем не менее, авто от Тойота пользуется повышенным спросом.

Отзывы автолюбителей о Skoda Kodiaq

Прошло всего 5 лет после выхода в свет первой машины с маркой Skoda Kodiaq. Своим появлением на рынке этот автомобиль произвел настоящий фурор. Некоторые счастливые владельцы внедорожника от Шкоды поделились своими впечатлениями.

Дмитрий Каратаев, г. Москва: “Основные критерии, по которым выбирался автомобиль — расход топлива, вместительный салон и просторный багажник, комфорт при движении, возможность подключения полного привода и импозантный внешний вид. Все это есть в моем авто, поэтому я доволен”.

Ольга Власова, г. Екатеринбург: “ Классный семейный универсал.
Из достоинств хочу отметить: вместимость, комфортабельность, наличие пакета ассистентов. Недостатков пока не обнаружила. Если найду, дополню отзыв”.

Александр Ковальчук, г. Брянск: “Меня смутила только цена. А к комплектации, салону, “начинке” в плане силовой установки и трансмиссии претензий у меня нет”.

Читайте также: