Как снять бархотки на гранте

Обновлено: 05.07.2024

Выпуск № 16: Устранение дребезга боковых стекол в дверях Лада Гранта

Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель

Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.

Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать. Чтобы не слушать эту «музыку», приходится снова и снова их подкручивать. Благо спереди у меня электростеклоподъемники. Там достаточно воспользоваться кнопкой, а вот на задних дверях стоят «весла», которые нужно крутить.

Все дело в шланге

Проблема эта не новая, все о ней прекрасно знают и практически все прибегают к одному и тому же способу устранения дребезга – просовывают в уплотнитель шланг омывателя лобового стекла.

Шланг омывателя лобового стекла в упаковке

После этой нехитрой процедуры дребезг боковых стекол перестанет вас досаждать.

Какой шланг использовать и какой длины

Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.

В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:

Измерение длины шланга на передней двери

А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:

Измерение шланга для задней двери

Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова. Идем далее.

Вставляем шланг омывателя в уплотнитель

На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.

Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой

Отгибаем уплотнитель отверткой

Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.

Пространство внутри уплотнителя для вставки шланга

Чтобы стекло не мешало шлангу "пройти" внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.

Прижимаем стекло к наружной части уплотнителя

Вставляем шланг и стараемся просунуть его как можно глубже. Если он "зайдет" сантиметров на 10 - то это хорошо.

Проталкиваем шланг в уплотнитель как можно глубже

Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.

Отгибаем уплотнитель отверткой и укладываем шланг

Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.

Закладываем шланг в левый угол уплотнителя стекла

Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.

Укладка шланга в верхнюю часть уплотнителя

Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.

Обходим правый угол

Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.

Завершаем укладку шланга в уплотнитель

По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Замена наружного уплотнителя стекла двери

Решил заменить бархотки, так как стекла трясутся громко когда открыты:) Забегая вперед скажу, что не совсем помогло, т.е. шума от стекол стало меньше процентов на 60.

Но менять бархотки надо. у меня пробег 92 000км за 4 года и вот как старые бархотки выглядят

Цена: 500 р комплект внутренних+500р наружных = 1000р (странно, почему продаются именно так, а не комплектом на дверь)

я делал по варварски но не снимая обивки. Задача — достать хотя бы кончик внутренней бархатки каким угодно способом.

— внимаем внешнюю бархотку. АККУРАТНО, не сломайте облицовку (на концах такие пластмаски. Отверткой сверху подденьте в районе уплотнительной резинки и аккуратно снимите конец бархотки с этой пластмаски

ну потом всё насаживаем и продавливаем внутрь

Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье "бархотки") по чуть царапают стёкла.
Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.

Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на "Калину". Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.

Чисто визуально уже установленные "бархотки" не отличаются ничем, а вот разница "внутри" видна дальше на фотках.

Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.
Процесс этот несложный, описан во всех книгах по "Калине", отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.

Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:

Верхний винт наружного уплотнителя стекла передней боковой двери

Процедура
  1. Обклеить защитной лентой верхнюю наружную накладку пояса, чтобы защитить отделку.
  2. Открутить винт из верхней дверной рамы, под наружным уплотнителем двери. Переместить уплотнитель двери, чтобы открыть доступ.

Затянуть
2,5 Н·м (22 фунт дюйма)

Болты нижней рамы наружного уплотнителя стекла на передней боковой двери (кол-во: 3)

Затянуть
11 Н·м (97 фунт дюйм)

Наружный уплотнитель стекла передней боковой двери

Процедура

Взявшись за передний верхний угол стекла и наружный уплотнитель, потянуть назад и вниз, освобождая деталь из дверной рамы.

Подсказка
Перед установкой панели облицовки двери проверить, правильно ли работает стекло.

Как снять уплотнитель стекла на гранте

Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье "бархотки") по чуть царапают стёкла.
Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.

Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на "Калину". Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.

Чисто визуально уже установленные "бархотки" не отличаются ничем, а вот разница "внутри" видна дальше на фотках.

Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.
Процесс этот несложный, описан во всех книгах по "Калине", отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.

Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:


Иногда владелец автомобиля сталкивается с проблемой неплотной установки стекол. Устранение дребезга стекол Лада Гранта должно быть произведено, и это становится насущной задачей автолюбителя. Бывает, что на больших кочках начинают немного опускаться задние стекла, дребезжащий звук становится неприятным.

Чтобы устранить дребезжание стекол, необходимо приобрести в магазине автозапчастей специальный уплотнитель D-образной формы. Обычно он выпускается с размером в 8 мм. Его продают в строительных магазинах, причем стоимость не превышает 50 рублей. Для уплотнения всех стекол автомобиля достаточно иметь 7 м такого аксессуара. Им можно оборудовать даже лобовое стекло.

Сначала необходимо извлечь заводскую уплотнительную резину, которая установлена в проемах стекол. Затем внутренняя часть проема обклеивается купленным изделием. Обычно оно имеет спаренный вид. Поэтому перед установкой его необходимо разделить. Получатся две части. Когда выполняется уплотнение стекол на задних дверях, там, где находится пластиковая вставка, удалять заводской элемент не нужно. То же самое относится к зеркалам, установленным на передней двери.

После удаления заводской резины на ее место вставляется купленный D-образный резиновый уплотнитель. Затем сверху наклеивается штатный. После высыхания клея можно проверить получившуюся конструкцию. Теперь при захлопывании дверей полностью исчезает дребезг стекол. Задние стекла перестают самопроизвольно опускаться, если они работают от ручного привода. Надо сказать, что лобовое стекло можно дополнительно отделать таким же способом.

Инструкция по устранению дребезга


Самоклеящийся уплотнитель прокладывается по вутренней стороне уплотнителя

Самостоятельное уплотнение дверей и стекол автомобиля Лада Гранта доступно каждому автомобилисту. Для работы подойдет обыкновенный уплотнитель, которым заклеивают окна в квартире. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Поролон для такой работы не годится. Нужен вспененный полиэтилен, имеющий липкий слой.

Нужно выполнять все операции в определенной последовательности:

  1. Полностью опустить стекло.
  2. Необходимо вывернуть внутреннюю сторону уплотнителя двери Лада Гранта. Для облегчения работы подойдет плоская отвертка.
  3. Скопившуюся пыль, которой бывает очень много, удаляют влажной тряпкой.
  4. Отмеряется нужный размер квартирного уплотнителя. Длина отрезка должна быть равна размеру вывернутой части.
  5. Отступив от его края 10 см, удаляется защитная бумага.
  6. Край полосы аккуратно устанавливается внутрь. Чтобы работа была более качественной, вставку элементов лучше проводить плоской отверткой.
  7. Затем небольшими частями снимается защитная бумага, уплотнитель проклеивается полностью.
  8. Возвращается первоначальный вид уплотнителя, его заворачивают назад.
  9. Для уплотнения углов делаются небольшие куски. Для задних дверей изготавливаются три куска, для передних дверей — два.

Верхнюю часть окна Лада Гранта лучше проклеивать прямо из салона. Таким образом, уплотняется периметр всех окон автомобиля Лада Гранта. После выполнения работ уплотнитель совершенно не видно, он плотно прижат и не будет отклеиваться.

Посадка стекол становится очень плотной.

Пыль уже не сможет попасть в салон автомобиля при закрытых дверях.

Полностью исчезает вибрация, когда стекла слегка опущены. Никакие звуки свистящего воздуха не появляются при движении автомобиля на высокой скорости.


Уплотнитель позволит вам навсегда забыть о раздражающем дребезге

Усилия для закрывания окна не требуют никакой доработки. Вначале будет немного туговатое опускание стекла, но это быстро исчезает. Новый дополнительный уплотнитель быстро ужимается.

Дребезжащий звук и произвольное опускание задних стекол Лада Гранта особенно касаются владельцев Лада Гранта, которые имеют механические стеклоподъемники. Дребезжание стекол появляется, когда они опускаются на несколько миллиметров вниз. Причиной появления такого звука становится резинка, уплотняющая эти стекла. Нет плотного зажима, постепенно на больших кочках стекла начинают самопроизвольно двигаться вниз. В результате водитель вынужден их все время полностью закрывать.

Чтобы решить такую проблему, необходимо иметь самоклеящийся уплотнитель, которым можно дополнительно создать плотную посадку стекла.

В итоге, когда стекло закрывается, резинка прижимает его более плотно. Пропадает самопроизвольное опускание стекла.

Регулировка дверей Лада Гранта

  1. Отрегулировать зазор водостока и верхней части двери. Его размер должен быть равен толщине кредитной карточки.
  2. При меньшем размере нужно опустить стекло, закрыть дверь, щелкнув один раз и потянуть на себя верхнюю часть двери.
  3. При большом зазоре нужно открыть дверь, опустить стекло, сидя в салоне, упираясь ногой в обшивку, потянуть дверь внутрь салона.

Ничего сложного в подобной работе нет. Главное — вовремя найти причину проблемы и устранить ее.


Первые месяцы владения седаном Лада Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.

С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.

Обрезать уплотнители стекол


АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.


Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)





Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.


С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

Как снять бархотки на гранте

Ветеран

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

Ну это не выход из положения)) Тогда и ездить не надо. ломаться ничего не будет)
Советую поменять родные бархотки на бархотки производства Хорватия. при этом стёкла будут чистые и самое главное. не будут царапаться. Так как на заводе в целях экономии ставят более дешёвые уплотнители просто без бархотной основы. Причём с заменой бархоток лучше не затягивать. уж очень отлично они царапают стекло.
Также из "расходников" сразу же необходимо заменить родные каркасные стеклоочистительные щётки на бескаркасные. родные тоже очень замечательно могут поцарапать лобовое стекло. да и неэффективные совсем.

Начинающий

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

Ну это не выход из положения)) Тогда и ездить не надо. ломаться ничего не будет)
Советую поменять родные бархотки на бархотки производства Хорватия. при этом стёкла будут чистые и самое главное. не будут царапаться. Так как на заводе в целях экономии ставят более дешёвые уплотнители просто без бархотной основы. Причём с заменой бархоток лучше не затягивать. уж очень отлично они царапают стекло.
Также из "расходников" сразу же необходимо заменить родные каркасные стеклоочистительные щётки на бескаркасные. родные тоже очень замечательно могут поцарапать лобовое стекло. да и неэффективные совсем.

Элита

Ветеран

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

Ну это не выход из положения)) Тогда и ездить не надо. ломаться ничего не будет)
Советую поменять родные бархотки на бархотки производства Хорватия. при этом стёкла будут чистые и самое главное. не будут царапаться. Так как на заводе в целях экономии ставят более дешёвые уплотнители просто без бархотной основы. Причём с заменой бархоток лучше не затягивать. уж очень отлично они царапают стекло.
Также из "расходников" сразу же необходимо заменить родные каркасные стеклоочистительные щётки на бескаркасные. родные тоже очень замечательно могут поцарапать лобовое стекло. да и неэффективные совсем.

Ну если только постараться. то попадёт))
Я же выше писал. что сия проблема решается.
Вы внимательно посмотрите на всех стёклах дверей на уплотнители, если мне не изменяет память, то с внешней стороны бархотка присутствует, а со стороны салона (т.е. внутри) просто голый пластик и именно изнутри царапается стекло. А на Хорватских уплотнителях бархотка с обеих сторон. СтОит немного и поставить стоит в любом случае. стёкла будут мягче и легче открываться. и защита от грязи и песка однозначно будет эффективнее. Я ставил. но уже после того как заводские исцарапали всё стекло, хотя советовали поменять заводские уплотнители сразу. Так что выбор за вами.

Как снять бархотки на гранте

На калине есть один мощный недостаток - бархотки. У меня 2006 года машина - наружние выступают над внутренними и соотв. вся грязь осевшая на оных отчетливо видна.

Вопросы: Это действительно хорватские бархотки? И встанут ли такие кривые внутренние бархотки?

P.S. Из плюсов - внешние будут вровень с внутренними

Alex_UssR, с твоих фото не понятно что они из себя представляют. Именно внешние. Внутренние проблем не вызывают.
Если они а-ля 10-шные то это гуд. Если такие же как наши, то получаем тот же результат.
Тоже искал в свое время. Присматривался к иномаркам недорогим. Хотел покупать и пробовать пристроить в Калину.

ЗЫ не все ино борятся с этим безобразием. VAGгрупп это не волнует. Тигуаны и Октавии с такими же безобразными внешними "бархотками". За пол года эксплуатации глубокая царапина на боковом стекле. Да и стекла очень мягкие. Уже почти все царапаны и со сколами хорошими.
На моей Калине царапались только передние боковые китайского производства. Остальные были БОРовские. Царапин небыло. И сколов сильных небыло.

Поменял внешние бархотки - сломал два пистона\заглушки :(
Причем на левой стороне. Обидно. Пока приклеил оные на клей.
ПО-поводу внешних - внешние теперь вровень с внутренними, т.е. с оконной линией.
Снял старые - внутри маркировка АДП) Концы практически всех внешних бархоток подтачивал наждаком, ибо длинные (на левой передней из-за этого отломал торцевую заглушку).

Внутреннюю бархатку поменял только на левой задней. Из интереса - выглядит сие убого :( Хотя встала вроде бы нормально.

ПО-поводу царапин - правильно говорят, что они от внутренних бархоток. Я то дурак все промывал внешние, а на внутренней куча песка, который оч. глубоко велся в резину внутр. уплотнителя.
И царапины с внутр. стороны (ощущаются ногтем).

P.S. Единственный минус - внутренние бархотки будут сливать воду в дверь. Старые были как на иномарках, но г-нище, которое постоянно на них оседало и было оч. видно из салона, заставило сменить оные.

Поставил еще и на правую заднюю и правую переднюю.
Спереди не хотел сие говно ставить - оные даже защелкиваются убого (только если сильно надавить и покрутить на рамке двери). Плюс у родных в верхней прорези под обшивку, есть резиновые бортики. У новой нету.
Обманули меня граждане из тольятти.

Поставил спереди из-за того, что решился таки восстановиться личинку двери (поимел секас на пол дня). Ну и попутно снял старую (возможно найду и наклею бархат на оные и верну назад).


P.S. Задние стекла нормально двигаются, а вот переднее правое с натугой (если не заводит двигатель).

Добавлено через 1 час 39 минут

Откуда вода внутри салона на стеклах дверей!?
Внешние) Попутал

Alex_UssR, Фотки Огонь, только не передают Плюсы новых уплотнителей.

Сыпани Снаружи на бархотку и стекло горсточку ПЫЛИ/ГРЯЗИ сухой и мелкой и повтори снимки Близко к стеклу.

Если между стеклом и уплотнителем Ничего не залезет - значит уплотнитель Гут.

Заметил на Сузуки sx4 ,в предпоследнем кузове, внешние бархотки очень походят на наши, но уже с водостокомчто значит с "водостоком"?
Посмотри на новых Октавиях - бархатки такие же как у нас. Мусора между стеклом и бархоткой - хоть отбавляй. Прям целая флора и фауна собирается.
Стекла в хлам царапаются, и это при том, что стекло от бархатки при опускании отходит. Стекло очень мягкое.

ИМХО если и пытаться избавится от царапин, то нужны уплотнители как на 2110. Подобные встречал на Лачетти. Хотел попробовать, но так руки и не дошли.

закрытая Переделка внешних уплотнителей стекол (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=34648)

По этой методе из шапки темы хочу сказать свои впечатления - Эта метода на моём авто Совершенно БЕСПОЛЕЗНА.

Верхняя кромка уплотнителя, как была оттопырена от стекла, так оттопыренной и осталась. Как туда песок засыпался, так и засыпается.

кто нибудь решил проблему с царапанием боковых стекол?

Это может решить только завод изготовитель. У них с этим направлением полный швах, раз даже на Весте аналогичный Калиновскому СКРЕЖЕТ песка при движении стекла - Стиллавин это сразу подметил.

Тоже обратил на это внимание. Но я редко стёкла с щелью более 2 см открываю.
А под бархотками компрессором выдуваю песок, прежде чем мойку делать, чтобы потом опуская стёкла не карябать. Поэтому стекло у меня почти без царапок, но от этого единичные даже мелкие царапинки как бы в глаза бросаются.
На фоне стёкол более старых 2109 и т.п. мои стёкла куда лучше выглядят. Я не помню такой проблемы, потому что моя девятка была б/у и я на этих царапках просто не заострял внимание. А когда увидел на новой гранте, поначалу расстроился, что стекло поцарапал. Потом глянул - да у всех авто страже 3х лет хватает царапин на стекле с любыми бархотками. Просто у кого есть кондей, чаще стёкла сами по себе чище. Я летом тож пользуюсь кондеем.

Сзади всё просто - снял ручки со стеклоподъёмников, чтоб тонировку не царапали дети, они поворчали 1-2 недели, что летом не могут окно открыть и успокоились. У меня задние стёкла уже скоро как два года не открываются вообще.

Потом глянул - да у всех авто страже 3х лет хватает царапин на стекле с любыми бархотками.

Нет и нет. а ОКЕ 120 000 и без царапин. Там резинка , как веко к глазу примыкает, не пропуская камешки, а на Калине ты не видел что ли, как располагается кромка уплотнителя?

А подобный вариант на Калину приколхозить можно?,

Неа. Это не лечится.

У моего дядьки была ОКа, всё стёкла зашёрканые были. Зависит от размера пылинок, влажности из-за которой пыль липнет и просто от усталости резинового уплотнителя.
Открыл не оч. чистое стекло, чистым оно не станет, а вот поцапаться может.

Пока уплотнитель новый возможно он лучше наших бархоток. Со временем всё равно стёкла получали царапины. На Ниве тоже резиновый уплотнитель, у меня все стёкла в царапинках были

попробовал пластиковой картой почистить - так и вдоль нацарапал и поперёк даже.

Аналогично. Стёкла бор, но не в стёклах дело. Просто кто-то не видит проблем оттопыренного уплотнителя на Калине, не замечает по не знанию.

попробовал пластиковой картой почистить - так и вдоль нацарапал и поперёк даже.Дану.. Картой неплохо чистится. Но при опущенном стекле. Чтобы стекло в уплотнителе свободно болталось.
Другое дело, что когда опускаешь чтобы почистить - один хрен царапается.
Вот интересно, сколько уже этой грязи внутри двери болтается?

Добавлено через 1 минуту
А вот повспоминал - да, у меня тоже стекла все поперек в зоне работы картой процарапаны.

Нет и нет. а ОКЕ 120 000 и без царапин. Там резинка , как веко к глазу примыкает, не пропуская камешки
Там и стекла еле опускаются))))))))
Царапаются стекла НА ВСЕХ авто. Если машину плотно загадить, а потом прям с угаженными стеклами дергать стеклоподъемником, то будут царапины даже на мерседесе.

Добавлено через 4 минуты
керхером вдоль стекла сбиваю песок, помогает. а один раз попробовал пластиковой картой почистить - так и вдоль нацарапал и поперёк даже.
На карточку наматываете салфетку. Такие как для чистки мониторов-оргтехники. Намотали - вставляете между стеклом и бархоткой и пошли.
Где-то на середине стекла достаете - салфетка вся черная))) Наматываете новую и идете до конца стекла.
И так все 4-е.
P.S. А зачем вообще опускать стекла? В движении - есть печные. А на жаре сидеть в машине не нужно) Если приходиться - двери приоткрыл и нормально.

Илюха69, еще раз посмотри на наш уплотнитель, и к примеру на "десяточный".
ИМХО повторюсь. На новой Октавии (шкода) теже проблемы. Да еще народ ноет с водой в дверях. Нижний уплотнитель плохо отходит.
Данные проблемы у всех с подобным уплотнителем стекла.

ЗЫ за полтора года эксплуатации Октавии "цветочки" можно высаживать во внешних уплотнителях. Ситуация еще хуже чем на Калине.

от калины :dirol:

Парни, да смотрите на эти мелочки проще.
Да не приятно. Да - на других машинах по другому.
Но точно такие же косяки присутствуют и на других машинах. И ценники там за лям переваливают.

Если производитель с 200* каковото года так и не исправил косят, и он перекочевал на Гранты и Калины2 (Весты и ХРеи не видел) то что воду молоть и фотки прикладывать "как у меня плохо".
Или менять от других машин - ставить эксперименты, вкладывать деньги и выкладывать сдесь отчеты. Или так и ездить. Т.к. ИМХО все доработки все равно к положительному результату не приводят.

Подскажите, чем отличаются бархотки старого и нового образца?
Есть ли альтернативы по производителю. Или только Сызрань?

Вариант с подкладкой оконного уплотнителя не осознал (

Парни, да смотрите на эти мелочки проще.
Да не приятно. Да - на других машинах по другому.
Но точно такие же косяки присутствуют и на других машинах. И ценники там за лям переваливают.

Весты
Царапаются, причём дилеры подрезали уплотнители по гарантии.

Добавлено через 21 минуту
http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=748

ЗЫ на "ФВ-групп" раньше были а-ля 10-шные уплотнители, а сейчас а-ля "Калиновские".
Тенденция мировая. Автоваз законодатель моды. :)

Добавлено через 1 час 4 минуты
Царапаются, причём дилеры подрезали уплотнители по гарантии. по "представителям" тогда очень грустно. + не лезут.

Добавлено через 46 секунд
Царапаются, причём дилеры подрезали уплотнители по гарантии. по "представителям" тогда очень грустно. + не лезут.

Снятие обшивки и замена бархоток на автомобиле «Лада Калина»

И так, что касается обшивки, которая успела еще на этапе становления нового транспортного средства стать неотъемлемой часть автомобильного дизайна. Стоит сразу отметить, что для разных транспортных средств придуманы и используются разные обивочные материалы. И конечно, ни для кого не секрет, что такие материалы, и даже натуральная кожа довольно быстро приходят в некрасивый внешний вид, то есть обивка пачкается. Согласитесь, что с большими пятнами или потертостями автомобиль не очень удобно использовать, именно поэтому возникает необходимость в замене материала или очистке салона при помощи химических ингредиентов. Если вы посетите специальные магазины, то заметите, что на данный момент современными производителями придуманы довольно большое количество таких препаратов. А для этого необходимо грамотно выбрать нужное нам чистящее средство. Обратите также свое внимание на тот факт, что для очистки сидений вашего автомобильного салона, совершенно нет необходимости проводить демонтаж автомобильных кресел. И так, тут возникает вопрос о том, как же проводить необходимые работы относительно процесса очистительных работ нашего салона автомобиля.

Снятие обшивки и замена бархоток на автомобиле «Лада Калина»
Снятие обшивки и замена бархоток на автомобиле «Лада Калина»

Но все – таки хотелось бы сказать о том, что проводить демонтаж сидений автомобиля можно весьма простым методом. А для этого необходимо придерживаться только определенному порядку выполняемых действий. Кроме того, стоит отметить, что в процессе демонтажа главное ничего не сломать и не испортить, иначе придется решать более сложные вопросы.

И так, с чего же начать? Во-первых, нужно открыть двери нашего транспортного средства. Вов-вторых, нужно грамотный образом открутить ручки на автомобильных дверей. Стоит помнить о том, что ручки автомобильных дверей держаться при помощи всего лишь нескольких болтов, которые довольно легко откручиваются при помощи специального дополнительного оборудования. В том случаи, если это не так, то есть ручки наших автомобильных дверей снимаются трудно, то, как правило, причина заключается в том, что на этих самых дверях присутствуют кнопки электрических подъемников автомобильных дверных стекол. А для этого необходимо разъединить систему их электрических проводов.

Теперь можно провести работы и по откручиванию стержня замков автомобильных дверей. Но стоит отметить, что они имеют пластмассовую форму своего материала, и именно поэтому с ними нужно быть крайне внимательными и аккуратными. Обратите внимание, что местом расположения этих самых пластмассовых стержней является верхняя часть автомобильной обшивки. Теперь, что касается того, что в вашем салоне автомобиля имеются акустические подиумы или же самые простые отверстия для музыкальных динамиков. А для того чтобы снять их нужно также разъединить электрическую проводку и только после этого полностью подвергнуть процессу демонтажа. Но тут не стоит забывать о том, что предварительно необходимо снять минусовую клемму нашего транспортного средства. Помните о том, что снять клемму автомобильного аккумулятора необходимо для того, чтобы не допустить процесса короткого замыкания, так как это в дальнейшем может стать причиной того, что придется выполнять ремонтные работы.

Снятие обшивки и замена бархоток на автомобиле «Лада Калина»
Снятие обшивки и замена бархоток на автомобиле «Лада Калина»

Теперь можно приступить к следующему шагу в процессе выполнения автомобильных работ. И так, теперь нужно открутить все имеющиеся винты, и только после этого можно полностью снять обшивку автомобильных дверей. Вместе с этим можно и убрать шумовую изоляцию нашего дверного проема.

Теперь уже можно приступить и к процессу снятие элементов резинового уплотнителя. Обратите внимание, что второе название такого приспособления это бархотка. Конечно, всем известно, что она расположена по всему контуру автомобильного стекла (то есть оконного проема). Обратите внимание на тот факт, что именно на данном этапе можно провести все работы относительно процесса герметизации каждой двери вашего автомобиля, так как лишнее количество воды и прочего испарения могут проникать именно через это пространство. А вот для этого необходимо всего лишь купить новую бархотку или провести работы вместе со специальными герметиками. Но тут же стоит отметить, что такая процедура может сильно повлиять на работы автомобильного моторчика под названием ЭСП. И чтобы этого избежать, нужно обратить внимание на то, что резинка должна плотно прилегать к поверхности стеклянного окна. Вторым способом можно и установить новую систему уплотнителя, и в результате можно только поставить все на свои «родные» места.

И так, в качестве наглядного пособия мы решили использовать отечественное транспортное средство автомобиль под названием «Лада Калина». И так, где же приобрести материал, который необходимый для процесса проведения системы обшивки. Конечно, это возможно сделать в любом специализированном магазине. Стоит отметить, что такие варианты обшивочного материала, могут быть представлены в самых разных цветовых категориях, это позволит украсить даже самую скучную жизнь любого автовладельца. Обратите внимание на тот факт, что обшивка может быть скомпонована при помощи специальной пластиковой пластинки, в результате того, что вы ее используете можно добиться полного отсутствия скрипов и посторонних звуков.

Стоит отметить, что процесс сборки дверей в полной последовательности того, как мы проводили процесс разбора. Тут необходимо помнить о том, что нельзя забыть ни одной детали и ни одного болтика вашего автомобильного салона. Кроме того, стоит отметить, что бархотки для автомобиля под названием «Лада Калина» меняются точно таким же образом.

Стоит отметить, что современные тенденции позволяют немного иначе взглянуть на привычные двери вашего транспортного средства. Свою популярность приобрела и перетяжка дверей вашего транспортного средства. А для этого необходимо использовать ткань или натуральную кожу. Также стоит отметить, что натуральная кожа может эксплуатироваться намного дольше, чем ее заменитель, об этом также стоит помнить и не нужно забывать. Конечно, ни для кого не секрет, что натуральную кожу необходимо потратить довольно большое количество своих финансовых возможностей, но поверьте, это стоит того, так как эффект будет потрясающим.

И так, конечно, необходимо обратиться к процессу покупки детали под названием бархотка. Ее можно приобрести не только в автомобильном специализированном магазине, но и на автомобильном рынке. Стоит отметить, что именно на рынке можно найти довольно большое разнообразие своих вариантов. Кроме того, стоит отметить, что варианты могут быть представлены не только в большой цветовой категории, но и относительно своей ценовой категории, что немало важно. Но тут же стоит отметить, что тот факт, что вам продадут некачественный и ненадежный товар, и вы зря потратите свои финансовые средства. Кроме того, стоит отметить, что методы подбора бархотки нужно правильно производить. И так, подбирать нужно именно такие бархотки, которые способны противостоять всем, то есть любым температурным режимам. Кроме того, качественная бархотка позволит грамотным способом обеспечить уровень теплового режима вашего транспортного средства. Стоит обратить внимание, что материал данного текста может кардинальным образом решить все возникающие у вас вопросы относительно методов устройств бархотки и процесса монтажа элементов обшивки дверей вашего автомобильного или транспортного средства.

Инструкция по замене лобового и заднего стекла на Лада Гранта

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Что нужно для установки стекол? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ — чем и как клеить стекло автомобиля.

Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу — нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип — один и тот же.

Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не «потолок». Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное — убедитесь в том, что клей герметик «мягкий». В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.


Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…

Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:

  • Клей герметик
  • Струна для срезки стекла
  • Обезжириватель
  • Праймер-грунт
  • Две губки или колодки без ворса для нанесения обезжиривателя и праймера

Для нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.


Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать — как его срезать? Срезка стекла делается просто.

Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны. Делаем с обоих ее сторон две ручки (можно использовать две палочки сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно) и приступаем к срезке стекла.

Стоимость и размеры переднего / заднего стекол моделей Лада Гранта

Стоимость стекол на гранту

Наименование / размерыЦена (руб.)
1.Переднее для всех моделей, начиная с 2011 года. Предустановлен датчик дождя по умолчанию. Размер: 1405 х 959 см. от 2100.00
2.Заднее Гранта седан. Размеры: 1178 х 644Х3от 1950 — 2000
3.Заднее Гранта лифтбек. Размеры: 1131 х 754от 2550 — 2600

Для чего требуется замена

Переклеить лобовое стекло нужно при обнаружении недочетов:

  • протечка;
  • хруст, скрипы при езде;
  • появление длинных трещин или больших дефектов;
  • полное уничтожение щитка подушками безопасности при ДТП.


Замена и установка автостекол – это ответственное и трудоемкое дело. Не стоит начинать работы, не ознакомившись с инструкциями и не приготовив необходимые материалы.

После установки

Запрещается перемещать автомобиль или резко закрывать двери в течение 7-8 часов после установки лобового стекла. Боковые стекла следует держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на ветровое стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4-6 суток. Осуществить обратную сборку.

При наличии датчиков дождя, света или подогрева лобового стекла не забывайте про отключение/подключение разъемов с проводами.

Ключевые слова: стекла лада гранта | стекла лада калина | стекла лада приора | стекла лада ларгус | стекла 4х4 | стекла лада веста | стекла lada xray | стекла нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Инструменты и материалы

Для снятия щитка со стоек автомобиля потребуется:

  • отвертка;
  • гаечные ключи;
  • стальной трос небольшого диаметра;
  • присоски для удобства замены;
  • ткань.

В качестве дополнительной меры по безопасности при работах необходимо использовать тканевые перчатки с резиновыми пальцами, респиратор и очки. Это поможет сохранить глаза и органы дыхания от небольших осколков, а перчатки защитят руки и исключат соскальзывание.


Инструмент для замены автостекол:

  • нож для срезки клея со стоек;
  • обезжириватель и праймер для подготовительных работ;
  • пистолет для нанесения клея;
  • качественный набор для вклейки стекол от проверенного производителя, например 3М;
  • осветительное оборудование;
  • липкая лента для вклейки стекол или малярный скотч;
  • наждачная бумага.

При обнаружении коррозии на стойках потребуется зачистка участка, обезжиривание, закраска эмалью с помощью губки или кисточки.

Оставленный без внимания очаг коррозии приведет к появлению протечек и неплотному прилеганию щитка к посадочным площадкам.

Как заменить лобовой щиток

Замена лобового стекла автомобиля включает в себя следующие операции:

  • разбор салонных стоек и удаление всех аксессуаров с внутренней стороны детали;
  • удаление пластикового жабо и щеток очистителя;
  • срезка клеевой основы на машине;
  • выдавливание щитка;
  • осмотр площадок;
  • зачистка и обезжиривание;
  • удаление коррозии;
  • грунтование;
  • нанесение состава;
  • монтаж детали на место;
  • вклейка резинового уплотнителя;
  • обратная сборка салона и системы очистителя.


Новые стекла поставляются с уплотнителем. В случае его отсутствия требуется дополнительно приобрести резинку. Старая деталь отрицательно влияет на внешний вид и неплотно прилегает к поверхности.

Демонтаж

Замена стекла своими руками начинается с подготовительных работ. Перед началом операции следует очистить пространство в помещении от лишних предметов, сделать влажную уборку и проверить вентиляцию.


Как снять лобовое стекло:

  1. Тщательно отмыть рабочую поверхность.
  2. Открутить поводки дворников, снять их.
  3. Аккуратно отщелкнуть клипсы пластикового жабо и убрать его в сторону.
  4. Далее идет демонтаж пластика в салоне и очистка щитка изнутри.
  5. Тонкой отверткой проделать отверстие в герметике между стеклом и стойкой в нижнем углу.
  6. Просунуть трос диаметром 4-5 миллиметров.
  7. Распиливающими движениями отрезать клей по всему периметру щитка. Панель и рулевое колесо следует закрыть тканью для защиты.
  8. Снять уплотнитель.
  9. Выдавить деталь изнутри и убрать его в сторону.

Старое стекло ставится в месте, максимально удаленном от места работ, на картонные полоски или мягкую ткань: это защитит щиток от сколов на гранях, которые могут порезать руки. При ограниченном пространстве деталь следует вынести на улицу, чтобы она не отвлекала при монтаже нового стекла.

Подготовка

Чтобы прочно закрепить щиток и обеспечить плотное прилегание к каркасу, нужно выполнить подготовительные работы:

  1. Срезать старый герметик.
  2. Заматовать поверхность с помощью наждачки градацией в 1000-1200 мкм.
  3. Тщательно осмотреть рамку на предмет коррозии.
  4. При обнаружении точек ржавчины следует удалить ее наждачкой, правильно покрыть грунтом, краской.
  5. Обезжирить перед склеиванием.
  6. Распределить герметик из пистолета.


Самостоятельная замена лобового стекла занимает достаточно много времени. Конечный результат зависит от четкого следования инструкциям и соблюдения технологий.

Снятие старого стекла

В автосалонах всегда проводят замену уплотнителя. При самостоятельном ремонте необходимо проверить деталь и если нет заломов, растяжек, то резинка может использоваться повторно. Демонтаж старого стекла по этапам:

  1. В боковой части лобового в герметике сделать шилом сквозное отверстие.
  2. Протянуть струну.
  3. Наклоняя струну к стеклу, с усилием вырезать деталь по периметру.
  4. Если есть опасность повредить ЛКП, поскольку струна кривая, лучше оклеить раму скотчем.
  5. Вытащить лобовое.

Инструкция по замене лобового и заднего стекла на Лада Гранта

Самым важным этапом при самостоятельной установке остается подготовка посадочного места. Раму необходимо очистить от старого клея, прогрунтовать. Рекомендуется использовать монтажные резаки или строительный нож. Нельзя очищать посадочное место до металла, лучше оставить до 1-2 мм старого герметика. При вклейке это даст дополнительное сцепление и увеличит адгезию.

Замена заднего стекла

Замена заднего стекла автомобиля ничем не отличается от работ по снятию и вклейке ветрового щитка. Если деталь оснащена обогревом, то перед снятием следует отсоединить контакты и отодвинуть их в сторону.


Установка щитка требует особой осторожности, так как каленая деталь очень хрупкая и легко рассыпается при ударе или давлении. Перед нанесением герметика не нужно забывать об обработке специальным грунтом, который увеличивает адгезию и защищает рамки от коррозии.

Сторонние производители стекол на Лада Гранта. Обзор ценовой категории

Замена стекла на ладу гранта

Наименование / изготовитель / ОЕМЦена (руб.)
Переднее
1.BENSON: 4599AGNот 3200
2.BENSON 4599AGNBLот 4300
3.БОР 4599ACLот 3700
4.БОР: 4599AGNM с датчиком дождяот 4100
5.SAT: SPGGRANTALFWXот 5300
6.БОР: 4599AGNот 3800
7.AGC: 4599ACLот 7000
8.БОР: 4599AGNHот 7600
9.БОР: 4599AGNHM (датчик дождя, обогрев)от 7800
10.AGC: 4599AGNHот 8000
Заднее
1.БОР: 4599BCLS4BБОРот 3000
2.4599BGSHBБОРот 3200
3.4599BGNSBБОРот 3600
Боковое
1.БОР: 4599LCLS4RQБОРот 970
2.4599RCLS4RQБОРот 970
3.4599LGSS4RQБОРот 980
4.4599RGSS4RQБОРот 980
5.4599LCLS4FDБОРот 1000
6.4599RCLS4FDБОРот 1000
7.4599RCLS4RDБОРот 1000
8.4599LCLS4RDБОР—/—
9.4549RGSS4RDБОР—/—
10.4549LGSS4RDБОР—/—

*цены актуальны состоянием на 17.09.2018 года

Цены на стекла гранта

Представлен перечень наиболее популярных и востребованных производителей. На момент покупки ассортимент может быть расширен новыми изготовителями. Остерегайтесь подделок, всегда требуйте предоставить сертификат качества на реализовываемую продукцию, в том числе, в официальных точках продажи.

Замена боковых щитков

В дверных окнах нет пленки, которая используется в ветровом стекле для прочности и склеивания осколков. Поэтому при выполнении работ нужно соблюдать осторожность и не допускать ударов.


Многие марки автомобилей оборудованы технологическими отверстиями, через которые видны фиксаторы. В таком случае нужно подсоединить фишку подъемника и опустить окно в нужное положение. При открученных направляющих нельзя хлопать дверями авто, это может нарушить конструкцию и деформировать тяги.

Чтобы вставить стекло в раму, нужно отогнуть бархотки и поместить деталь острым углом в полость двери. После этого установить его в пазы и закрутить удерживающие винты.

Место нанесения маркировки на Лада Гранта

Маркировка стекла на гранта

У каждого официального производителя место маркировки индивидуальное. Нормативные акты четко не регулируют на законодательном уровне. Так сложилось, что под штампы выбирают крайние точки (углы).

Это интересно: Замена датчика массового расхода воздуха Lada Granta

Важные моменты

Вклейка лобового стекла своими руками – процесс, к которому нужно подойти со всей ответственностью и где важно не только точно следовать предписаниям, но и выбрать качественную деталь.


Вклеить стекло, которое деформировано на заводе, практически невозможно. В таком случае лучше поставить другую деталь, а бракованную вернуть поставщику. Оригинальные окна вставляются плотно, не образуя больших зазоров. Однако стоимость оригинала зачастую превышает 90 000 рублей и недоступна рядовому водителю.

Результат замены стекла авто в гаражных условиях ничем не отличается от работы профессионалов, если в процессе не было грубых нарушений технологии.

Водители часто совершают ошибки:

  • не соблюдают рекомендации по нанесению герметика;
  • плохо избавляются от старого клеевого состава;
  • игнорируют указанные в инструкции ограничения;
  • включают музыку после вклейки и ждут застывания состава;
  • начинают активно ездить после замены, не дав клею схватиться.

Грубые нарушения негативно влияют на кристаллизацию клея, который полностью высыхает только через сутки. В таком случае, как правило, выходит не самый лучший результат, и долго ждать возникновения ржавчины, протечки, скрипов не придется.

Если есть помещение для замены, но нет помощника или какого-либо инструмента, то можно заказать установку автостекла с выездом квалифицированных сотрудников. Профессионалы проверят правильность подготовительных работ и укажут, где поменять резинку или добавить грунта.

Как снять стекло с передней двери гранты

Работу проводим при замене стекла. Устанавливаем стекло в верхнее положение. Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»). Снимаем внутреннюю ручку двери (см. «Снятие внутренней ручки передней двери»).

Головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов держателей стекла.

Болт крепления держателя стекла ползуна передней направляющей стеклоподъемника (для наглядности показано на снятом механизме электростеклоподъемника).

Двумя руками выворачиваем внутрь передний край уплотнителя передней двери… …и снимаем его с внутренней панели двери. Подсоединив колодку жгута проводов к выключателю стеклоподъемника двери водителя, опускаем стекло.


Повернув стекло, как показано на фото… …вынимаем его из двери.

Стекло передней двери с приклеенным защитным материалом (стрелками показаны места установки стекла в держатели стекла ползунов механизма электростеклоподъемника). Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.

Читайте также: