Какой лансер снимался в форсаже

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Автомобили из фильма Форсаж 2: интересная история

Первые две части Форсажа я пересматривал в детстве раз семь. Еще тогда я увлекался автомобилями, хоть и не так сильно, как сейчас. Может эти фильмы и внесли свой большой вклад в мою одержимость лошадиными силами… Первые две части Форсажа создали целую культуру стрит-рейсинга и тюнинга. Именно благодаря этому фильму такие автомобили, как Toyota Supra и Nissan GT-R стали иконами. С выхода фильма прошло много времени, за которое я успел увидеть множество интервью, передач, упоминаний в журналах про автомобили их культовой второй части этого фильма. Я решил, что будет интересно рассказать самое интересное про машины из Форсажа 2.


Первый интересный факт заключается в том, что для съемок фильма использовалось целых четыре таких автомобиля. Это является интересным, хотя бы потому, что просто такSkyline R34 в Америке купить было почти невозможно. Поясню.

Проблема заключалась в сложной сертификации, для проведения которой нужно было пройти сложнейшую бумажную волокиту и краш-тест. В итоге пригнать Скайлайн стоило в три раза дороже… Но многое изменила компания Motorex, которая изучала рынок автомобилей и пришла к заключению, что у Skyline R34 есть перспективы быть продаваемым автомобилем в Америке. Данная компания уже возила предыдущее поколение R33, которое успешно продавалось. И вот ребята начали привозить R34 как в Форсаже 2.

Был только один небольшой нюанс: Motorex решили не заморачиваться по поводу сертификации и просто возили новый Nissan под видом предыдущего поколения, которое было официально разрешено в штатах. Думаете, что это глупый и наивный ход? Так вот, за 7 месяцев было привезено чуть больше сотни таких Ниссанов. Власти вообще ничего не подозревали, а менеджеры Motorex очень неплохо подзаработали.

Представьте, люди платили деньги за новенький Ниссан R34 и даже догадаться не могли, что этот автомобиль нелегально использовать на дорогах США. И вот прошли 7 месяцев со старта продаж и ребят из Motorex поймали с поличным. Компания распалась, а владельцы получили крупные штрафы.

Но вот проблема: на дорогах США ездит больше сотни нелегальных GT-R… Неужели правительство конфискует автомобили? А вот и нет, тут проявилась американская демократия во всей красе: каждому владельцу Nissan Skyline R34 GT-R министерство транспорта выслало бумагу, подтверждающую право пользованием этим автомобилем. Так что в Америке GTR — это настоящая редкость и мечта.

Вернемся к Форсажу.


Именно через Motorex, человек, отвечающий за машины в Форсаже, и купил этот автомобиль. Говорят, что это был Скайлайн из первой десятки пригнанной в Америку. Этот человек купил автомобиль для себя, но потом понял, что это будет идеальной машиной для фильма. Почему идеальной? Да посмотрите, какой автомобиль съемочная группа хотела дать главному герою Пола Уокера…




Представьте главного героя на этой машине… Если бы было так, то фильм бы не достиг такого успеха. В кино про автомобили должны быть хорошие автомобили — это одна из составляющих успеха. Одна из составляющих успеха: Ниссан Скайлайн.

Автомобиль был подвергнут серьезным доработкам. Первым делом был изменен внешний вид. Изначально машина была лазурного цвета, но ее перекрасили в серебристый. Данный автомобиль является полноприводным, но для съемоу в фильме передний мост в нем просто отключили. Если будете пересматривать фильм, то во время гонки у главного героя на приборной панели горит индикатор «Ошибка полного привода». Передний мост был отключен для того, чтобы автомобиль обладал избыточной поворачиваемостью, что было необходимо на съемках. Но, если честно, я не помню сцен, где GT-R главного героя дрифтил.

Mitsubishi Lancer Evolution из фильма Форсаж


А тут уже можно сказать «Здравствуй маркетинг!». Отдел продаж Mitsubishi сразу заметил, какой успех имела первая часть Форсажа. Уже тогда Toyota Supra с первой части стала культовой, и маркетологи подумали: «Так давайте сделаем во второй части культовым наш авто». Автомобили из фильма форсаж очень хорошо продавались…



Стоит отметить, что Lancer Evo уже в те времена был легендарным авто благодаря своей раллийной истории. Но вот в Америкае ралли особо не смотрели и машина продавалась плохо. Evo 8 у главного героя очень бы помогло репутации японского бренда. Поэтому японский бренд даже заплатил съемочной студии хорошую сумму, чтобы машина появилась в фильме.


Было забавно то, что в фильме отключили именно то, чем так славился Mitsubishi Lancer Evolution 8 — умной системой полного привода. Благодаря ей моделью было управлять нереально легко. Может, кто-нибудь помнит, как ведущий Top Gear на тест-драйве дрифтил на ней, управляя одним лишь пальцем. За такую рулежку стоит сказать спасибо иновационному на то время «умному» электронному дифференциалу, распределяющему момент так, чтобы водителю было весело. Но эту систему убрали и я не пойму зачем…

В целом Evo не поддавался доработкам. Ему сделали только более пестрый внешний вид, что мне, кстати, никогда не нравилось. Стоковый Эво выглядит куда привлекательнее. Я его всегда считал самым некрасивым автомобилем из Форсаж 2. Может уже тогда я чувствовал подвох?

Mitsubishi Eclipse gen 3 из фильма Форсаж

Японцы решили вложиться в рекламу по-полной: у друга главного героя так же был Mitsubishi. На самом деле, этот автомобиль сложно назвать спортивным: передний привод, не выдающиеся характеристики. Да они почти все шли с автоматическими коробками передач, которые переключали передачи чуть быстрее новичка в автошколе… Даже выхлоп в этом автомобиле звучал неинтересно, поэтому на монтаже звук изменили.

Но автомобиль привлекал внимание своими обвесами и раскраской. Но нельзя сказать, что после Форсажа 2, машина стала культовой. Автомобилю мало появится в фильме, чтобы стать настоящей легендой — автомобиль должен что-то из себя представлять.


Двойной форсаж стал последним фильмом серии, который делал из автомобилей легенды. Вспомните третью часть: стал ли культовым Nissan 350Z? Стала ли известна в широких кругах Silvia?(да-да, я знаю, что это легендарный автомобиль среди дрифтеров и он великолепен, однако в массах его не обожают). Автомобили из фильма Форсаж 2 — последние легенды кинематографа. Спасибо за внимание и, надеюсь, вы тоже поддались приятной ностальгии.

Автомобили наравне с персонажами Пола Уокера и Тайриза Гибсона — одни из главных героев боевика «Двойной форсаж». Машины в фильме представлены разнообразно и многочисленно, но мы покажем вам только самые интересные модели.

Тачка-первопроходец Брайана — Nissan Skyline GT-R (R34). Авто декорировано наклейками, намекающими на производителей, и боковыми «дождевыми каплями».

Nissan Skyline GT-R
Nissan Skyline GT-R

Mitsubishi Eclipse «Паук» принял к рулю Романа. Предназначался для действия под прикрытием и был выдан из полицейских резервов. Ночью днище подсвечивалось синим.

Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Eclipse

Dodge Challenger 1970 достался тому же водителю. После модификации автомобиль получил систему сброса пассажиров.

Dodge Challenger 1970
Dodge Challenger 1970
Dodge Challenger 1970

Chevrolet Camaro SS 1969 Брайан выиграл в уличной гонке. Белая стрелка на капоте украшает это синее авто.

Honda S2000 розового цвета – «девчачья» гоночная машина с открытым верхом для Суши. Сбоку — портрет хозяйки. Снизу встроены розовые светильники.

Honda S2000

Dodge Ram — запоминающееся средство передвижения Теджа.

Dodge Ram

Слэп Джек ездил на золотисто-оранжевой Toyota Supra Mk 4.

Toyota Supra Mk 4

Солидным Lincoln Navigator обладал Картер Верона.

Lincoln Navigator

Mitsubishi Лансер Evolution VII выдан Брайану полицией для секретной работы. В финале — и вовсе подарен.

На Mazda RX-7 гонял Орандж Джилиус. По бокам — жёлтые винилы.

Mazda RX-7

Яркие авто в фильме «Двойной форсаж» придают и без того бурному сюжету особую зрелищность. Неудивительно, что многие из указанных марок после выхода ленты стали продаваться гораздо активнее.

Mitsubishi Eclipse из фильма «Форсаж»: модели и технические характеристики

Порядка 80 автомобилей были вовлечены в съемочный процесс фильма «Форсаж», а большая часть из них были автомобили японских производителей. Почти все главные герои фильма 2001 года выпуска снимались на японских авто за редким исключением.

Митсубиси Эклипс – Форсаж: фото, характеристики

Mitsubishi Eclipse

Доподлинно не известно, какой двигатель стоял в Mitsubishi Eclipse во время съемок фильма. Наиболее часто звучит версия, что был установлен четырехцилиндровый турбированный двигатель с мощностью 210 лошадиных сил.

Недорогое спортивное авто

Автомобиль был выпущен и представлен, он пришелся по нраву водителям со спортивным стилем вождения не имеющим возможность приобрести дорогие спортивные авто.

Выпущенная модель имела небольшие габариты 4340/1690/1300 мм с весом чуть более 1200 кг. В базовой комплектации был 1.8 литровый двигатель обладающий мощностью 92 л.с. Такой двигатель разгонял машину за одиннадцать секунд до 100 км/ч.

По желанию автолюбителя можно было приобрести турбированный или атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2 л.

  • атмосферный мотор с мощностью 145 л.с., крутящим моментом 177 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 9.4 с, с максимальной скоростью 220 км/ч;
  • турбированный мотор с мощностью 213 л.с, крутящим моментом 290 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 7.5 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, включал полноприводные варианты;
  • турбированный мотор с мощностью 220 л.с, крутящим моментом 299 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 7.5 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, устанавливался только с автоматической коробкой передач;
  • турбированный мотор с мощностью 230 л.с, крутящим моментом 289 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 6.6 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, устанавливался только с механической коробкой передач.

Митсубиси Эклипс – Форсаж: фото, характеристики

На авто устанавливались либо четырехступенчатые автоматические коробки передач, либо пятиступенчатые механические КПП. Наиболее часто выпускали переднеприводные машины, хотя были и с полным приводом.

При регулярной замене масла моторы Митсубиси эклипс выхаживали без проблем до 300 тысяч километров.

В полноприводных моделях автомобилей была установлена пассивно подруливающая подвеска, что является хорошей характеристикой для спортивных машин. Обслуживать ее легко из-за доступности запчастей.

Тормоза, как и подвеску, взяли с Галанта. На легком Эклипсе они справляются без проблем.

После рестайлинга в 1992 году в Митсубиси Эклипс была внедрена новая оптика и ABS. В 1995 году вышло поколение 2G. У модели увеличился размер кузова и обновленными силовыми агрегатами.

В дизайне машины исчезли острые грани и линии, появились плавные очертания и формы в получившим широкую популярность «бионическом» стиле. Купе приобрел более спортивный, динамичный вид.

Митсубиси Эклипс – Форсаж: фото, характеристики

Кардинальные изменения произошли в салоне. Формула посадки сохранилась-2+2, но в салоне стало свободнее. Установка узких стоек и безрамочных боковых стекол положительно сказалось на обзоре, а кресла в спортивном стиле и приборная панель с достаточно информативными показателями дают ощущения нахождения в кабине пилота.

В 1995 году начались продажи автомобилей, а через два года появились форсированные модели GSX и GS-T. Эти линейки авто выпускались только с двухлитровыми двигателями. В базовую комплектацию Mitsubishi Eclipse 2 входил двигатель с мощностью 154 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже стали выпускать модели с более агрессивными моторами.

Третье и четвертое поколение

Второе поколение было быстро продано и к 2000 году уже появилось третье поколение моделей. В новом поколении Mitsubishi Eclipse произошла смена стиля дизайна с «био» на «техно». Модель приобрела более агрессивные очертания: рельефные ребра на дверях, оригинальные вырезы на бампере для воздухоотвода, с заметным задним спойлером.

Салон стал в более современном стиле: на руле появилась кожаная оплетка, на панели приборов-колодцы для индикаторов температуры и топлива, электрорегулировка водительского кресла. В комплектации появился круиз-контроль и кондиционер, расширился выбор цветовой гаммы окраса кузова. Модели стали комплектовать более мощными двигателями с объемом от 2.4л.

Митсубиси Эклипс – Форсаж: фото, характеристики

В 2006 году выпустили 4 поколение Mitsubishi Eclipse с менее агрессивным дизайном кузова, вновь появились утонченные и плавные очертания. Глубокие выштамповки сменили на боковых дверях рельефные ребра. Крышу сделали пологой. В модели были сделаны прозрачные стоп-сигналы и небольшого размера спойлер. Дизайн салона полностью изменили, сделав его в двух цветах не раздражающих глаз. Получился комфортный, удобный салон за счет эргономичного перераспределения пространства.

Четвертое поколение моделей Митсубиси Эклипс включало в базовую комплектацию 6 подушек безопасности, аудиосистему с шестью динамиками, центральные замки, электропакет, кондиционер и семнадцати дюймовые диски. Двигатели также стали устанавливать более мощные и как всегда под бензин.

Митсубиси Эклипс – Форсаж

Разработчики держат в тайне в нюансы. Появилась информация о том, что серия автомобилей 5 модели будет сделана на платформе Lancer Evolution Х, укомплектована четырехцилиндровым мотором с турбиной мощностью 250 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Митсубиси Эклипс – Форсаж: фото, характеристики

Интерьер и дизайн

Купе японского производителя пришлось по нраву многим автолюбителям из-за агрессивного и броского внешнего вида. Внешний тюнинг авто хоть и выглядит слегка устаревшим, но до сих пор притягивает внимание любителей не очень дорогих спорткаров.

Из-за высокого расположения мотора пришлось раздувать капот, что стало фирменной фишкой производителя. Скрытые фары заменены на узкие галогенные закругленные фонари. Передний бампер в стандартной комплектации многие тюнингуют обвесами.

Габариты авто стали 4385/1745/1293 мм, ширина колесной базы 2510 мм, клиренс-140мм.

Поработали и над внутренним дизайном. Как всегда, оставили формулу посадки 2+2. На задних местах сложно будет ехать в дальнюю дорогу, но на небольшие расстояния вполне возможно.

Центральная консоль почти аналогична предшествующим моделям с плавным переходом в панель приборов. Тоннель имеет рычаг коробки передач и ручник с правой стороны.

Так как модель относится к спортивной, то и багажник сделан всего на 240 л.

Если Вы желаете приобрести новый автомобиль Mitsubishi, то у дилера Митсубиси в Москве, это будет лучший выбор. Вам будет предложен полный модельный ряд автомобилей, возможность самостоятельно оснастить выбранное авто дополнительными опциями. Предоставляется полный комплекс услуг сервисного сопровождения.

10 самых дорогих автомобилей из Форсажа. Про такие мечтает каждый

10 самых дорогих автомобилей из Форсажа. Про такие мечтает каждый

Серия фильмов Форсаж является, пожалуй, самой знаменитой киновселенной, связанной с автомобилями.

К сожалению, с каждой новой картиной машинам уделяется все меньше внимания. За 20-летнюю историю Форсажа в фильмах снялись десятки различных автомобилей, многие из которых очень редко встречаются на обычных дорогах.

Именно про такие редчайшие экземпляры сейчас расскажем. Как раз недавно вышел Форсаж 9.

1. Mazda RX-7 Veilside

wp-image-1067176
wp-image-1069524

🗓 Год выпуска: 2002
💪 Мощность: 280 л. с.
💰 Цена:

Mazda RX-7 Veilside появилась в Тройном форсаже. На ней Хан катался по Токио с Шоном, а затем пытался скрыться от ДиКея.

В процессе погони в машину Хана врезается Mercedes, которым управлял Декард Шоу. Удар приводит к взрыву, и все решили, что Шоу убил Хана.

В девятой части Форсажа выясняется, что Хан жив, а Шоу убил агента предавшего Мистера Никто.

2. Nissan Skyline GT-R R34

wp-image-1067175
wp-image-1069525

🗓 Год выпуска: 1999
💪 Мощность: 280 л. с.
💰 Цена:

Открывает топ Nissan Skyline GT-R в 34-м кузове, на котором ездил Брайан О’Коннер в Двойном форсаже. В фильме это была очень быстрая машина, которая эффектно перелетела через мост и заняла первое место в гонке

После финиша полицейские погнались за Брайаном и вывели электронику и тормоза машины из строя, что привело к небольшой аварии.

Nissan Skyline GT-R был любимым автомобилем Брайана. Разные поколения этой машины периодически встречаются во многих частях. В конце Форсаж 9 Брайан приехал на ужин на синем Skyline GT-R в таком же кузове.

3. Dodge Charger

🗓 Год выпуска: 1969
💪 Мощность: 390 л. с.
💰 Цена:

Если бы автомобиль был настоящим героем в Форсаже, то эта роль досталась Dodge Charger.

Это любимая машина Доминика Торрето, на которой ездил его отец. Её можно увидеть во многих частях Форсажа. Особенно эффектно он смотрится, когда во время старта передние колеса отрываются от земли.

Последний классический Charger выпускался до середины 70-х годов. Тем не менее, Доминик всегда выбирает именно эту машину для гонок и постоянно улучшает её.

4. Dodge Charger Daytona

🗓 Год выпуска: 1969
💪 Мощность: 620 л. с.
💰 Цена:

Доминик водил ярко-алый Dodge Charger Daytona в уличной гонке против Летти в Форсаж 5.

Charger Daytona был представлен в 1969 году. Он выделяется гигантским капотом и высоким спойлером сзади.

В топовой комплектации в Charger Daytona устанавливался двигатель на 620 л. с., обеспечивающий максимальную скорость 330 км/ч.

5. Ford GT40

wp-image-1067373
wp-image-1069528

🗓 Год выпуска: 1999
💪 Мощность: 306 л. с.
💰 Цена:

Автомобиль появился в пятом Форсаже. Доминик и Брайнан разобрали его и нашли компьютерный чип с информацией обо всех денежных тайниках мафии Рио-де-Жанейро.

Ford GT40 был разработан специально для участия в гонке 24 часа Ле-Мана. С этим автомобилем команда Ford стала четырехкратным победителем гонки с 1966 по 1969 гг.

Подробнее об истории создания этой машины можно узнать из фильма Ford против Ferrari, который вышел в 2019 году.

6. Toyota Supra

wp-image-1067382
wp-image-1069529

🗓 Год выпуска: 1994
💪 Мощность: 330 л. с.
💰 Цена: 40 млн рублей

Легендарная Toyota Supra, на которой в первом Форсаже Брайан О’Коннер гонялся с Домиником Торрето.

Сегодня такой тюнинг не вызывает восхищения, однако данный экземпляр нравится многим фанатам Форсажа.

В июне этого года на аукционе в Лас-Вегасе была продана Toyota Supra, на которой ездил Брайан. Фанат заплатил $550 тыс. или 40 млн за уникальный автомобиль.

7. Ferrari FXX

wp-image-1067381
wp-image-1069530

🗓 Год выпуска: 2005
💪 Мощность: 701 л. с.
💰 Цена:

Этот автомобиль принадлежит Теджу Паркеру, который является главным техническим специалистом в команде.

Ferrari FXX была выпущена ограниченным тиражом в 30 штук. Она оснащается двигателем V12 и коробкой от Формулы-1. От 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 2,4 секунды.

Интересно, что несмотря на гоночный потенциал, эту машину показали несколько секунд в шестой части Форсажа, и она просто стояла на месте, пока Тедж снимал деньги с банковской карты.

8. Koenigsegg CCXR

wp-image-1067177
wp-image-1069531

🗓 Год выпуска: 2010
💪 Мощность: 806 л. с. на обычном бензине и 1018 л. с. на биотопливе
💰 Цена: 217 млн рублей

Суперкар Koenigsegg CCXR один из самых дорогих автомобилей, которые показывали в Форсаже. Он появляется в конце пятой части. Роман купил CCXR в честь успешного ограбления мафии в Рио-де-Жанейро и думал, что он единственный владелец этой машины в Западном полушарии.

Позже выясняется, что Тедж купил точно такой же автомобиль.

Koenigsegg CCXR разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 417 км/ч.

9. Lykan Hypersport

wp-image-1067379
wp-image-1069532

🗓 Год выпуска: 2013
💪 Мощность: 750 л. с.
💰 Цена:

Ливанский гиперкар Lykan Hypersport является самой дорогой машиной за всю историю фильмов Форсаж. Его показали в седьмой части и по сюжету принадлежал принцу Абу-Даби.

Для съемок Форсажа было выпущено 10 упрощенных версий Lykan Hypersport. Девять из них были уничтожены, а один автомобиль вернули производителю.

10. Corvette Grand Sport Stingray

wp-image-1067179
wp-image-1069533

🗓 Год выпуска: 1966
💪 Мощность: 550 л. с.
💰 Цена:

В пятом Форсаже Corvette Sport Stingray стал одним из автомобилей, которые угнали из поезда Доминик и Брайан.

Для съемок фильма построили десять копий машины. Каждая из них стоила от 30 до 50 тыс. долларов. Все экземпляры были уничтожены во время съемки сцены с захватом поезда.

Автомобили из фильма Форсаж 2: интересная история





Вот пожалуй и всё самые крутые автомобили из Форсаж 2, создатели фильма из части в часть меняют списки машин, которые будут использоваться в процессе съёмок. Но, несмотря на это, для каждого нового экземпляра всегда находится тот зритель, которому определённый автомобиль из всего фильма понравится больше, чем другие. Точно можно сказать лишь о том, что сценаристы и режиссеры подбирают автомобили для франшизы так, чтобы ни один из них не остался без внимания. Все они являются уникальными, а на данный момент машины, снимающиеся в знаменитой серии фильмов, имеют сертификаты, подтверждающие, что конкретно этот автомобиль мы видим на экране при просмотре «Форсажа 2».






Форсаж 1

Honda Civic Si Coupe


Она появляется в кадрах первой части, в сценах ограбления, именно на Honda Civic 5 поколени банда Доминика Торетто совершала налеты.

Mitsubishi Eclipse GSX


Заводная японская малышка с 2,0-литровым двигателем и турбиной, имеющим мощность в 140 лошадок в стоке, в «Форсажа 1» принадлежала герою Полу Уокерру Брайану. Именно её, Брайан проиграл Доминику в гонках в начале фильма, тем самым влился в его банду. Кстати говоря, таких моделей для фильма было подготовлено всего 4 экземпляра, и все они идентичные.

Nissan Silvia S14


Представительница прекрасной половины человечества Мишель Родригес, игравшая роль Летти, ездила на этом машине.

Ford F-150


На этом пикапе ездил Брайан на работу.

Toyota Supra Mk-4


В первой части фильма, больше всего автомобилей было у Брайана и он ездил на этом купе, которую он с друзьями собрал в гараже.

Mazda RX-7


Совсем забыли про главного героя, Доминика Торетто, которого в фильме сыграл Вин Дизель. Он и ездил на Mazda RX-7, еще один красивый японский автомобиль.

Volkswagen Jetta


В «Форсаже 1» не обошлось без машины европейского автопрома. На этом немецком авто ездил Джесси, который потом проиграл гонку.

Nissan Cefiro Maxima


Еще один член банды Винс, передвигался в свободное от грабежей время на этом автомобиле.

Honda S-2000


Главный соперник Доменика Торрето — Джонни Тран, гонялся в пустыне на этой машине.

Nissan Skyline GT-R (R33)


Этот автомобиль принадлежал Леону.

Dodge Chardger 1970

Dodge Chardger 1970 — это любимый автомобиль Доминика Торетто, после первой части еще множество, раз появлялся в других частях Форсажа.

Honda Integra Coupe

На данном купе ездила сестра Торетто и девушка Брайана Миа.





Двойной форсаж (Форсаж 2)

Nissan Skyline GT-R (34)


Во второй части, фанаты фильма про гонки не увидели Вина Дизеля, но зато там был Пол Уокерр, герой которого передвигался на этом автомобиле в конце фильма.

Mitsubishi lancer Evolution VII


Еще одна машина из арсенала Брайана, на которой он учавствовал в гонках за право получить работу.

Mitsubishi Eclipse Spyder


На этом купе купе, перед зрителями впервые предстал Роман, который уходил от погони, которого сыграл Тайриз Гибсон.

Dodge Chardger 1970

Ромин Пирс также успел покататься на любимой машине Доминика Торетто, участвуя в гонке за право получить работу.

Linkoln Navigator

Главного злодея во второй части «Форсажа» Картера Верона, развозили по делам именно на этом внедорожнике.

Honda S2000


Во второй части, также есть красивые девушки, одна из которых Суши, передвигается на данном купе.

Toyota Supra Mk-4

Машина Брайана из первой части появилась и во второй, но была разбита по ходу фильма.

Dodge Ram


Тедж, как и Роман, впервые появился в саге во второй части фильма, и выбрал для себя именно этого здоровяка.

Chevrolet Camaro SS 1969


Старенький гоночный купе стал еще одним автомобилем Брайана, на котором он учавствовал в гонках.

Mazda RX-7


Еще одна модель из первой части, стала средством передвижения для Оранджа Джулиуса, в частности на ней он учавствовал в гоночных заездах.

Тройной форсаж (Токийский дрифт)

Ford Mustang Fastback

Именно на этом автомобиле, главный герой Шон, выиграл гонку в конце фильма, которая проводилась в горах. На съемках машину немного подбили, но фильме этого не заметить.

APR Mitsubishi Lancer Evolution VII


На данном автомобиле, Шон оттачивал мастерство дрифта, гоняясь с ханом по улочкам Токио. Для большей убедительности, привод машины переделали на задний.

Chevrolet Monte Carlo


Этот старичок, появляется в самом начале третьей части, учавствует в гонках, разбивается и отгоняется на штраф стоянку.

Mazda RX-8


На смену седьмому поклонению гоночного купе, в третьей части приходит восьмое. Данную машину можно заметить дрифтующей в Токио.

C-West Nissan Silvia S15


Этот спорткар, Шон одалживает у Хана в начале фильма, но не владея умениями дрифта, разбивает его в пух и прах, и попадает в рабство к своему будущему другу.

Dodge Viper SRT-10


Данный красавец был смят в лепешку, после столкновения с железобетонным столбом.

Mazda RX-7 Viel Side Fortune


Это машина главного героя последующих частей форсажа Хана. Именно на ней он попадает в аварию, пытаясь уйти от гангстеров и погибает.

Plymouth Road Runner GTX


В конце третьей части саги, на экранах появляется любимец публики Доминик Торетто. Его транспортным средством в эпизоде стала именно это авто.

VielSide Nissan 350Z


На этой машине, Такаси соревновался с главным героем.

Top Secret 2002 Nissan 350 Fairlady Z


Этот автомобиль сыграл в эпизоде с аварией.

Volkswagen Touran


Автомобиль, который принадлежал Шону, когда он переехал в Токио, на нем он ездил на учебу.

Форсаж 4

Chevrolet Chevelle


В Форсаже 4 про сумасшедших гонщиков, на экраны в полном объеме возвращается герой Вина Дизеля Доминик Торетто, и вся команда из первой части. На данном автомобиле, бандит раскатывал часть фильма, но машину взорвали в Мексике.

Buick Grand National


В самом начале кинокартины, старая команда ворует цистерну с топливом, прямо из-под носа дальнобойщика. В данной сцене учувствовал именно этот автомобиль.

Nissan 240SX


Помимо Доминика и Брайана, за право работать на главного босса в четвертой части борется и третий бандит. Именно на этом автомобиле он приехал на заезд.

Nissan Skyline GT-R (34)


Не только машина Торетто пострадала от мексиканских бандитов. Прекрасный купе, снимавшийся во второй части саги, тоже был взорван. Остается только представить, как был расстроен главный герой Брайан.

BMW M5 E35


Редкий представитель немецкого автопрома, засветился в четвертой части Форсажа. На данном автомобиле, для получения работы у наркобарона Браги приехал четвертый гонщик.

Subaru Impreza WRX STI


Скоростной седан сначала угнали у ФБР, а затем его хозяином стал один из главных героев Брайан.

Honda NSX


В финале фильма Доминика Торетто уже осужденного, везут в тюремном автобусе, но семья не отворачивается от своего главного члена. Миа Торетто управляла именно этим автомобилем, спасая брата.

Plymouth Road Runner


На этой машине попав в аварию, потеряла память Летти, и на несколько частей стала считаться погибшей.

Lamborghini LM002


У каждого уважающего себя главаря наркокартеля, должна быть отличная тачка. Именно на этом внедорожнике, в картине появлялся Брага.

Ford Gran Torino


В четвертой части саги, именно на этом автомобиле честь Браги защищал его главный козырь и гонщик.

Dodge Chardger R/T

Поначалу на автомобиле передвигался Торетто, но впоследствии, на ней успел покататься и Брайан.

Pontiac Firebird


На данном раритетном красавчике, в этой части раскатывали Тего и Рико.

Chevrolet Camaro F-Bomb


Этот автомобиль стал собственностью Доминика Торетто. Именно на нем он давит бандита под именем Феникс.

Porsche Cayman S


Жизель Карабо запомнился телезрителям тем, что передвигался на этом скоростном красавце в гонке.

Nissan Skyline R34

Мало кто не мечтал после просмотра форсажа именно об этом автомобиле Брайана. И, как бы это не было удивительно, но цена на него начинается от 300 тысяч рублей за живой экземпляр.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Ещё один из автомобилей Брайана и одна из самых известных раллийных машин. В России является большой редкостью, к тому же мало оставляет ей стоковую подвеску из-за сложности в обслуживании, цена на неё начинается от 700 000 рублей.

Mitsubishi Eclipse Spyder

Эту машину вполне можно взять за 350 000 рублей, также он является одним из самых доступных кабриолетов на рынке. Также он отличается высокой надёжностью и неприхотливостью, вот только большой динамики от него ждать не стоит, ведь не смотря на спортивный облик, он только кажется спортивным.

Honda S2000

Довольно красивый кабриолет по сюжету являлся собственностью Суши. Вот только динамика у этого авто совсем не женская благодаря заднему приводу, малому весу, 250 лошадиным силам и системе VTEC. Стоимость её начинается от 800 000 рублей.

Toyota Supra Mk4

Автомобиль, запомнившийся всем ещё из первой части, перекочевал и во вторую. Под капотом у него легендарный из-за своей мощности и надёжности двигатель 2JZ-GTE на 280 сил. Цена его начинается от 600 000 рублей.

Ford Mustang IV

Одно из самых неизвестных поколений легендарной линейки масл-каров. Но зато благодаря его непопулярности купить такой можно от 200 000 рублей.

Dodge Challenger 1970

Легендарный масл-кар, который по сюжету выиграл Роман. В России он настолько редкий, что продаётся только один в состоянии чуть живее хлама за 1 750 000 рублей.

Chevrolet Camaro SS 1969

Не менее легендарный масл-кар, который выиграл Брайан. И вот этот автомобиль настолько редкий, что в продаже его совсем нет. И иногда становится очень грустно от того, что у нас их почти не купить, а даже когда они появляются в продаже то всё равно за баснословные деньги.

Форсаж 9: все про машины из новой части знаменитой франшизы

Top Gear получил инсайдерскую информацию о самом крутом автомобильном фильме года

На экраны вышел новый фильм о взрывах, семье и прекрасном BMW 7 серии E38. Он называется "Форсаж 9" и, на самом деле, E38 появляется в нем всего на минуту или около того.

Но все равно. "Форсаж 9". Очередная серия знаменитой франшизы, украшенная Pontiac Fiero с реактивным двигателем. Но помимо этого, как обычно, в фильме есть машины. Много машин.

Сложно поверить, но "Форсаж 9" - это девятая часть серии, которая началась почти 20 лет назад с фильма 2001 года "Форсаж". Фильма, который открыл дверь в жизни Доминику Торетто и его очаровательной банде петролхэдов, склонных к преступлениям и бессмысленному уничтожению.

Тем не менее, несмотря на все глупые шутки, мультяшные трюки и автомобили, которые сбрасывают с самолетов на парашютах, эти автомобили создаются с той же страстью и мастерством, что и настоящие гоночные автомобили. И, таким образом, движущей силой этой многомиллиардной франшизы - этого фильма-гиганта с буквальным джаггернаутом - является Деннис МакКарти: автомобильный координатор франшизы "Форсаж" и человек, ответственный за создание машин, которые вы видите на большом экране.

Мы поговорили с ним, чтобы разобраться в секретах звездных автомобилей.


Как и в большинстве фильмов "Форсаж", у всех трюковых автомобилей одинаковая трансмиссия.

"Мы добиваемся равномерной мощности при помощи LS3 (V8)" - рассказывает МакКарти о силовых агрегатах автомобилей. - "Что касается стандартизации, это наша базовая позиция по этим вопросам".

"У каждой машины мощность - 530 лошадиных сил. Это отличный показатель", - добавляет он, говоря о мощности каждой машины, - "Они отлично работают".


Но команда построила два дополнительных специальных автомобиля: Dodge Charger с двигателем Hellcat, расположенным посередине.

"Я был в Вегасе на выставке SEMA и встретил хороших друзей из SpeedCore", - говорит МакКарти, - "Они создавали широкий Charger в стиле бутылки из-под Coca-Cola. Они показали мне рабочие материалы. Мы всегда ищем что-то новое. После такого количества фильмов все сложнее становится сохранять оригинальность".

"А среднемоторные автомобили - это то, чем я всегда хотел заниматься. Я отдаю предпочтение именно этой концепции в случае Ford GT40. Мне очень нравится ощущение шестидесятых, ощущение Ле-Мана", - добавляет он, - "Всегда есть машина, в которую мы вкладываем больше всего усилий, и в этот раз ей стал Charger. На самом деле это двигатель Hellcat со звуком Demon".


МакКарти хотел построить все машины по подобию Hellcat.

"Когда нам нужна большая мощность, у нас есть автомобили Hellcat. Поверьте, я бы с удовольствием построил их все по такому принципу, однако эти автомобили, вероятно, являются одними из самых трудозатратных в производстве из всех, которые мы когда-либо создавали для фильма".

"Изначально мы планировали построить три, но не было никакой возможности. Мы сделали всего два, погрузили на трейлер и отправили по назначению", - сказал он.

Каждый из них получил мощность более 800 лошадиных сил.

Этот массивный Hellcat V8, установленный посередине, сочетается с механической коробкой передач Lamborghini Gallardo. "Все, из чего собран автомобиль, сделано под заказ", - говорит МакКарти, - "От оригинального Charger осталось очень мало - только крыша. SpeedCore создали все панели из карбона. Колесная база увеличена и, очевидно, стала немного шире".

"Это мой самый любимый Charger", - добавляет он.

Он считает, что Carger - настоящий гоночный автомобиль.

"Я хочу поехать на этой машине на трек-день", - говорит с улыбкой МакКарти, - "Поиграть с подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости и посмотреть, на что она действительно способна, поэтому что это очень классная платформа".

"Это настоящий гоночный автомобиль. Ему просто нужен день-другой для настройки. Я предполагаю, что эта машина - номер один, но никто об этом не знает, потому что мы не выжимали из нее максимум. Я сказал своим ребятам, что эти две машины должны вернуться со съемок живыми", - добавил он.

В парке "Форсаж 9" есть и Jaguar Project 8!

"Я читал об этой машине некоторое время назад, и она мне просто очень понравилась", - говорит МакКарти о Jaguar с V8, - "Я думал, что это один из самых крутых Jaguar на свете, и мне просто нужно было его достать. Многие люди не знают, что это такое или знакомы с ним со слов, так что я надеюсь, теперь они узнают его лучше".


В "Форсаж 9" также принимает участие Noble M600!

"Та же история, что и с Project 8", - говорит он, отмечая что редкость и уникальность автомобиля помогли ему занять место на большом экране. "Это то, что мы любим делать - искать автомобили, которые не являются слишком популярными. Кроме того, это британский автомобиль, который стал ключевым, потому что предназначен для матери Шоу .

"А у моего друга Алекса Кинга отличные связи в Noble", - добавляет он.

Его хороший друг Алекс Кинг также создавал монстров из Mercedes Unimog.

В "Форсаже 9" появляются два основных автомобиля-злодея: что-то под названием Armory Truck и что-то еще под названием Armadillo. Первый - огромный. Второй - здоровый. "Это безумие", - говорит МакКарти о Armadillo (на фото). "Он был построен из Unimog, с полностью заводской трансмиссией".

"Я думаю, что он определенно станет самым большим автомобилем франшизы "Форсаж" на сегодняшний день".

МакКарти построил бы их и из больших американских грузовикиов, если бы было нужно.

Кинг построил Armadillo и Armory Truck (на фото) в Великобритании. "Unimog, по-видимому, очень распространены в Лондоне!", - он смеется, отмечая, что Лондон действительно известен во всем мире тем, что на улицах встречается действительно много больших универсальных машин Mercedes.

"Если бы мы построили их здесь, в Штатах, это был бы не Unimog. Мы бы взяли Freightliner, Peterbilt или что-то в этом роде. Но. Лондон. И мы взяли верный Unimog".

Многие вещи были неразрывно связан с Лондоном, но ни одна из них не была столь обширной.


А еще есть множество BMW 5 серии E60 в роли полицейских машин.

Мы спросили, почему 5 серия E60 так много в "Форсаж 9"? "Потому что они были в нужном количестве и весьма недороги. Это просто классные машины и они отлично подходят для наших задач. Каскадеры их просто обожают. Это машина, которой вы можете управлять так, как она есть, без значительных доработок. Достаточно взломать компьютер, чтобы избавиться от ABS и трекшн-контроля, поставить гидравлический ручник и все готово".

"У него отличная управляемость, отличная платформа", - добавляет он, - "А моя жена водит новенькую M5. Так что. "

А еще есть камео E38 7 Series.

МакКарти просто улыбается при упоминание об этой машине. "Это просто великолепная машина. Было здорово провести с ней почти месяц".


Было потрачено очень много дисков и шин.

Рискуя показаться наивными, задаем вопрос про шины.

"Это потрясающе", - смеется он, когда мы спросили его, сколько дисков и шин израсходовали на съемках "Форсаж 9". - "Я не вел подсчет этих расходов. Но, например, если мы отправляем на съемки Supra, то с ней едет тройной запас дисков и шин".

"Это действительно лишь малая часть наших забот. Он просто испаряются как дым. Компания Continental, так же, как и General Tire, всегда активно поддерживала франшизу. В противном случае, эти расходы составили бы большую часть нашего бюджета. Так что помощь с шинами всегда приветствуется", - смеется он.


Во время съемок "Форсаж 9" было уничтожено около 350 автомобилей.

"Я думаю, что во всех фильмах, читая сценарий, вы говорите "вау", - говорит МакКарти, - "Кажется, что с каждой новой серией фильм становится все более экстремальным. Итак, ты всегда думаешь: "Чувак, как ты это сможешь осуществить?" Но всегда как-то получается".

Получается, но не раньше, чем целая армия автомобилей будет превращена в металлолом ради ценных минут экранного времени. Сколько машин ушло на съемки "Форсаж 9"? "Мы уничтожили где-то около 350 машин", - очень, очень сухо отвечает МакКарти, - "Это всегда получается очень и очень дорого".


Но в пятой части "Форсажа" уничтожили больше.

"Этот фильм был не так сложен, как другие", - признает МакКарти, - "Прежде всего потому, что сцены были более изолированными. Действие первой части происходило в джунглях, в отличие от "Форсаж 5", где приходилось гонять по городу и разносить все вокруг".

"Но наличие цивилизации сделало фильм более захватывающим. В третьей части разрушений много больше, что-то вроде нашего обычного фестиваля тотального дестроя. Так что в девятой части франшизы рекорда мы не поставили", - добавляет он.

На фото выше - кадр из "Форсаж 5".


Они наняли много каскадеров.

"Это всегда отличная команда", - говорит МакКарти. В списке пилотов-звезд: герой Пайкс-Пик Рис Миллен, Джей Линч, Стив Келсо, Майк Райан, Кайл Паделфорд, Генри Кинги, Генри Кинги-младший, Бобби Талберт, Кристал Хукс (трюки на мотоциклах) и Рич Рутерфорд.

"Эти парни лучшие в своем деле, иначе мы зря потратили время".


Он все еще хочет снять в "Форсаже" машины Hennessey.

Top Gear напоминает Деннису, что в прошлый раз, когда мы общались, он очень хотел, чтобы машина Hennessey была в фильме "Форсаж". "Это правда! Мы почти справились с этим в какой-то момент. Я забыл, в каком фильме, но мы обсуждали, хотели получить машину и почти уже договорились".

"Я хотел бы снова обратиться к этим парням. Все, что они строят, очевидно, невероятно быстрое. Может быть, для "Форсаж 10" мы получим какую-нибудь их машину. Я рад, что вы мне напомнили об этом".

На фото: Деннис МакКарти.


Это Pontiac Fiero. И он выполняют ровно ту функцию, какую вы от него ждете в девятой части "Форсаж".

"Я думаю, это забавно", - смеется МакКарти над участием в фильме Fiero. Он подчеркивает, что идею снять Fiero подкинул режиссер фильма Джастин Лин. "С точки зрения комедии трудно превзойти Pontiac Fiero".

Читайте также: