Как снять боковое стекло ауди 80

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Переднее и заднее стекла Ауди 80

Ветровое и заднее стекла, а также небольшое треугольное окно в задних дверях вклеены с «силовым замыканием». Тем самым они являются в Audi 80 элементом конструкции и были учтены при расчетах прочности кузова.

С наклеенными стеклами нельзя ничего делать в домашних условиях из-за отсутствия необходимых инструментов – придется обращаться в мастерскую.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется переднее и заднее стекла Ауди 80, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как переднее и заднее стекла Ауди 80 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как снять боковое стекло ауди 80

итак ключом на 13 снимаем дворники и убираем их подальше.(можно ногами потоптать), снимаем пластик прикрываюший мотор стеклоочистиеля и воздухозаборник печки(снимаем уплотнитель моторного щита и плоской отверткой поворачиваем фиксаторы).
в салоне снимаем зеркало(повернуть против часовой стрелки за самое основание)снимаем белый уплотнитель между потолком и стеклом. снимаем накладки передних стоек стоек(аккуратно, ломаются фиксаторы.)

далее если есть желание, то спасаем резиновй наружний кант стекла. аккуратно с низа стекла начинаем помогая плоской отверткй снимаем его. (если лоб оригинальный то обычно кант снимаеться легко, если вклейка не первая, то может и порваться поэтому не торопимся)

далее берем струну и помошника с плоскогубцами. зжимаем концы струны в них и наматывем струну на них на один оборот, так она не выскочит.
с любого верхнего угла начиная подсовываем струну под стекло(внимательно, не начните пилить стекло меж двух половин триплекса, такое бывает) и начинаем движениями туда сюда пропиливать угол насквозь, чтоб струна оказалась в салоне. внимани водить плоскогубцы нужно как можно параллельней секлу.(допустим один челове стоит у правого крыла и водит струной параллельно плоскости крыши а второй стоящий у левого крыла водит струну параллельно передней тойке) далее как только струна окажеться в салоне. затаскиваем один ее конец в салон до конца. и начинаем снова пилить. тольку уже легче в любую сторону. один снаруди один внутри машины, пока не пройдете полный круг. в районе торпеды между струной и панелью подкладывайте лис железа чтоб не попилить панель.убираем старое стекло из рамки, не забыв при помощи молотка и стамески сбить пятак зеркала салонного.

затем припомощи канцелярского ножа или острой стамески удаляем старый клей с рамки кузова. весь счищать не надо. досточно оставить слой примерно милиметр. режеться вкей в принципе легко. после удаления клея. все нужно хорошенько отмыть водой и затем растворителем или обезжиривателем.(грязи там будет предостаточно)

Добавлено (02.06.2010, 01:36)
---------------------------------------------
берем покрышку без диска, ложим ее перед авто. на нее кладем новое стекло внутренней стороной вверх. обезжириваем края стекла растворителем и даем ему выветрица. затем берем из набора баночку с надписью прамер. аккуратно открываем стараясь не испачкаться в этой черной жиже(с рук оттираеться тока вместе с кожей) и паралоновым тампоном в один слой наносим на рамку стекла там где есть остатки клея и особенно где вые го срезали до метала. (очаги корозии если есть зачистить и тоже покрыть этим праймером) на стекло одеваем резиновый кант. если сваливаеться то мажно зафиксировать скотчем с наружней стороны стекла. на сткло тем же методом наносим жидкость из второй баночки (активатор)он прозрачный немного желтоватый. наносим активатор на место предполагаемого контакта с клеем.

берем тубик с клеем. выбиваем дно и пробиваем отверткой носик. наворачиваем насадку на тюбик и вставляем в пистолет таким образом чтобы разрез в насадке тюбика смотрел вверх.

далее открываем боковые стекла в передних двериях. берем с напарником стекло и аккуратно сначала ложим верхний край стекла как можно ближе к крыше. затем одной рукой поддерживая стекло из салона а другой подталкивая его вверхопускаем окончательно. затем в течении минут двацати у вас есть время поправит положение стекла вправо влево вверх вниз. но вниз обычно не надо. оно само туда съежжает. вот тут надо под низ стекла вставить деревянные чопики (куда их совать увидите сраза) до тех пор пока между крышей и резинкой стекла не исчезнет щель.

ждем 4 -5 часов минимум для надежности и все. собираем в салоне и дворники.затем при помощи двухкомпонентного клея приклеиваем пятак зеркала и одеваем его на пятак. моем стекло изнутри и снаружи и поражаемся его прозрачности.

кстати если вы нечайно измазали клеем кузов. не переживайте, он высохнет и сможете стереть его пальцем. просто дождитесь когда высохнет он липнет намертво только к праймеру. а вот если вы облили праймером кузов. то срочно и тщательно стирайте его растворителем. сохнет он быстро и потом хрен чем сотрешь.
ну вот собственно все.

Добавлено (02.06.2010, 01:43)
---------------------------------------------
по этой методике мною вклеено около 100 стекол. из них 30 бочка и Б4 штук 30 соток в разных кузовах. А6 горбатая одим мерседес спринтер. куча фордов и опелей ржавой конструкции 3 хендай акцент 5 пежо и 3 ситроена. ни одно не потекло. на бочку хватает одного тюбика клея, даже немного остаеться., что не понятно спрашивайте разъясню подробнее

20.8 Заднее боковое стекло

2. Снимите крышку отсека для хранения запасного колеса.

3. Снимите заднее сиденье.

4. Снимите отделку порога передней двери, как показано на рисунке.

5 Снимите центральную боковую отделку салона, как показано на рисунке

6. Снимите отделку порога задней боковой двери.

Модели без дополнительных задних сидений.

Модели с дополнительными задними сиденьями.

7. Снимите уплотнитель задней боковой двери.

8 Снимите отделку порога задней двери.

а) При помощи специнструмента снимите пистоны, как показано на рисунке.
б) При помощи отвертки отверните пистоны.
в) Снимите отделку порога задней двери, как показано на рисунке,

9 Снимите боковую отделку багажного отделения. а) (Модели с дополнительными задними сиденьями)

При помощи отвертки снимите отделку нижнего крепления ремня безопасности дополнительных задних сидений.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой,

б) (Модели с дополнительными задними сиденьями) Отверните болт и снимите нижнее крепление ремня безопасности дополнительных задних сидений.
в) При помощи специнструмента отсоедините пистоны и снимите боковую отделку багажного отделения.

г) (Для правой боковой отделки багажного отделения) Отсоедините разъем.

10. Снимите отделку задней стойки

а) (Модели с дополнительными задними сиденьями) При помощи отвертки снимите крышку верхнего крепления ремня безопасности дополнительных задних сидений

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) (Модели с дополнительными задними сиденьями)

При помощи отвертки снимите отделку крепления ремня безопасности дополнительных задних сидений, отверните болт и снимите верхнее крепление ремня безопасности

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

в) Отверните болт и снимите верхнее крепление ремня безопасности задних сидений.

г) При помощи специнструмента отсоедините пистоны, как показано на рисунке, и снимите отделку задней стойки.

11, Снимите переднее боковое стекло.

а) Протяните струну из салона

б) Закрепите концы струны на деревянных брусках

в) При помощи струны срежьте слой клея и пистоны.

г) Снимите стекло. Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове

Заднее боковое стекло. 1 - ремень безопасности дополнительных задних сидений (модели с дополнительными задними сиденьями), 2 - отделка порога задней двери, 3 - напольный коврик багажного отделения, 4 - крышка отсека для хранения запасного колеса, 5 - задний ремень безопасности, 6 - отделка крепления ремня безопасности дополнительных задних сидений, 7 - уплотнитель задней боковой двери, 8 - центральная боковая отделка салона, 9 - отделка порога передней двери, 10 - отделка порога задней боковой двери, 11 - боковая отделка багажного отделения, 12 - пистон, 13 - заднее боковое стекло, 14 - уплотнитель заднего бокового стекла, 15 - отделка задней стойки.

Установка заднего бокового стекла

1. Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова.

2. Если снятое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.

3. Установите уплотнитель, как показано на рисунке

4. Нанесите праймер на незащищенную часть кузова.

5. Нанесите праймер на контактную поверхность стекла

6. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла, как показано на рисунке

Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея.

Центральная консоль — снятие и установкаAudi 80 B3

Приборная панель — снятие и установка Audi 80 B3. Кузов. Интерьер

1. Снимите приборную панель (Раздел 12) и центральную консоль (Глава 28).
2. Используя плоскогубцы, аккуратно, снимите ручки управления отопителем (фото).


3. Отверните винты и снимите окружение (фото). На моделях с кондиционером, панель вставлена на зажимах.


4. Удалите винты, крепящие ручки управления кондиционером или отопителем. Отсоедините многовыводной штекер от кондиционера.

6. Снимите покрытие с панели отделки пассажирской стороны.

7. Открутите болты снизу бардачка, затем снимите бардачок (фото). На моделях оборудованных кондиционером, открутите крепежные полосы, затем нажмите бардачок по центру и снимите его.


8. Открутите нижнюю панель отделки со стороны водителя.

9. На моделях с ручным управлением воздушной заслонкой, сожмите выступ в основании кнопки заслонки и снимите кнопку с тросика. Открутите рычаг управления воздушной заслонкой с приборной панели.

10. Открутите и снимите полку (где оборудовано).

11 Затем отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

12. Отсоедините многовыводные штекеры под рулевой колонкой.

13. Отсоедините землю оплетки электропроводки на блоке предохранителей. Оплетка может остаться присоединенной к переключателям, при необходимости.

14. С помощью рычага снимите пластиковые покрытия с концов приборной панели и открутите болты. Затем открутите монтажные болты по центру (фото).


15. Открутите гайки с кожуха отопителя и снимите винт с канала обогревателя.

16. Слегка приподнимите канал обогревателя, затем достаньте приборную панель с перегородки и снимите ее с автомобиля.

17. Установка производится в обратной последовательности. Отсоедините канал обогревателя, затем присоедините его к держателю кожуха. Перед сжиманием крепежных болтов убедитесь, что приборная панель выровнена правильно. Зазор между панелью и лобовым стеклом должен быть приблизительно 7.0 мм и верх панели должен ровняться с панелями отделками двери при закрытых дверях.

шаг 6
шаг 3
шаг 10

шаг 1
шаг 2
шаг 4
шаг 8
шаг 9
шаг 5
шаг 7

Расположение предохранителей

Расположение предохранителей зависит от исполнения и года выпуска автомобиля. Его можно найти в инструкции к автомобилю. № — Амп. — Потребитель

1 — 15 — Противотуманные фары/Задние противотуманные фонари 2 — 15 — Аварийная сигнализация, указатели поворотов (до 4/87)., 3 — 25 — Сигнал, стоп-сигналы, система управления скоростью (педаль тормоза и сцепления). 4 — 15 — Часы, освещение багажника, внутреннее освещение салона, подъемное зеркало, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, свет для чтения, автоматический кондиционер. 5 — 30 — Вентилятор радиатора 4-х цилиндровый двигатель (полноприводной). 6 — 5 — Габаритный им стояночный свет справа 7 — 5 — Габаритный им стояночный свет слева 8 — 10 — Дальний свет справа, контрольная лампа дальнего света. 9 — 10 — Дальний свет слева 10 — 10 — Ближний свет справа 11 — 10 — Ближний свет слева. 12 — 15 — Комплект панели переключателей, фонари заднего хода, система самоконтроля. прибор управления системы управления скоростью. ABS, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, стабилизация холостого хода, датчик крайних положений дроссельной заслонки, временной управляющий прибор электронный термовыключатель, прибор управления независимой работой вентилятора.

13 — 15 — Топливный насос, регулятор прогрева. 14 — 5 — Освещение номерного знака, освещение двигательного отсека, освещение “бардачка”. 15 — 25 — Стеклоочиститель, термовыключатель, вентилятор радиатора, кондиционер, указатель поворотов (с 5/870). 16 — 30 — Прогрев заднего стекла, подогрев зеркал. 17 — 30 — Вентилятор отопителя, кондиционер. 18 — 5 — Электрическая регулировка наружных зеркал. 19 — 10 — Центральный замок. 20 — 30 — Вентилятор радиатора 1-ая ступень, независимая работа вентилятора — 4-х цил. двигатель. 21 — 25 — Задний прикуриватель. 22 — 80 — Система преднакала дизеля. 23 — 30 — Электрическая регулировка правого переднего сиденья, прибор управления Memory-Sitz. 24 — 10 — Прибор управления KE-Jetronic. 24 — 30 — Подогрев сидений. 26 — 10 — Такси, полиция 27 — 20 — Электролюк крыши. 28 — 15 — Прибор управления КЕ-Jetronic. 29 — 5/10 (25/30) — Запасные предохранители.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо

Отсоединяем все оставшиеся контакты. Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки.

Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна. И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.

Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.


Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.

Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.


Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.

Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. За этими секциями по углам в верху есть ещё два винта… Следующий наш объект эта «борода» Откручиваем «набалдашник» с рычага КПП. Отщёлкиваем заглушку перед рычагом стояночного тормоза и откручиваем винт соединяющий части этой как снять торпеду на audi 80 b3, я сразу открутил винт который держит чехол рычага КПП.

Далее вынимаем пепельницу у ног пассажиров задних и открычиваем гайку под ключ Всё заднюю часть бороды можно вынуть.

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался — поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо)) в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

ТЫ НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО И ПРОСТО САМ РАЗБЕРИ ЕЕ ,СНИМИ БОРОДУ А ТАМ ВСЕ ВИДНО БУДЕТ

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4

Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.

Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.

Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Плюсовая отвертка
  3. Минусовая отвертка;
  4. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Итак, вот наша инструкция пошагово:

  • Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.
  • Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.
  • Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге — откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).
  • Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.
  • Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто). Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их.
  • Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.
  • Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.
  • Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.
  • По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.
  • Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.
  • Сбрасываем разъем провода.
  • Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх.
  • Сбрасываем оставшиеся контакты.
  • Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.
  • Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.
  • Удаляем пассажирский дворник.
  • Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.
  • Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки)
  • Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя.
  • Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый.
  • Сборка в обратном порядке

Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

проблема с отопителем в ауди 87г.в.

Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat. Ремонт резистора печки…

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

Руководство по ремонту Audi 80 (Ауди 80) 91-95 г.в. 20. Элементы кузова

Элементы кузова Кузова обтекаемой формы Audi производит уже с 1982 г. Но то, что тогда было сенсацией, сегодня является обычным делом техники: аэродинамически оптимированная форма кузова и многочисленные детали оснащения, например, прилегающие заподлицо боковые стекла или уплотнительная планка между капотом и фарами. .

20.1 Передние бамперы


Передние бамперы После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Теперь их можно вывернуть ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка). Положение кронштейна (1) крепления боковин бампера можно изменить после ослабления обозначенных на иллюстрации стрелками болтов. Стрелки показывают на болтовые соединения, которые нужно ослабить для снятия н.

20.2 Передняя часть автомобиля


Передняя часть автомобиля Накладки бампера закреплены при помощи крепежных клиньев (стрелка) в бампере. Для снятия их следует каждый в отдельности отфиксировать плоским пластмассовым шпателем. Перед снятием боковых накладок нужно снять среднюю часть с креплением для номерного знака. Кронштейну (2) часто достается при столкновениях. По этой причине он сконструирован так, что его можно легко поменять после удаления двух шестигранных болт.

20.3 Капот

Капот Снятие Установку снятого ранее капота можно облегчить, если записать положение шарниров перед демонтажом. Это лучше всего сделать с помощью водостойкого фломастера. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединить провода освещения моторного отсека, подогрева форсунок стеклоомывателя, там, где они имеются, а также гибкую перемычку. Совет: если устанавливаться будет тот же самый капот, то при вытягивании провода нужно укрепить на его конце шнур. Протянуть .

20.4 Крылья


Крылья Крыло (3) представлено на рисунке вместе с навесными деталями: 1 – задняя торцевая накладка; 2 – подкрылок. Съемными выполнены только передние крылья. Задние крылья приварены, и здесь нечего делать механикам-любителям. Снятие облицовки передних колесных ниш ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять соответствующее переднее колесо. Снять пластмассовый дюбель в самом низу на заднем краю бампера. Снять боковины бампера из кронштейнов на крыле. Для этого н.

20.5 Молдинги

Молдинги Снятие передних молдингов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Молдинг на переднем крыле: снять облицовку колесной ниши. С внутренней стороны крыла отвернуть шестигранную гайку. Сдвинуть молдинг назад и снять с крыла. Молдинг на боковой части сзади (заднем крыле): подогреть молдинг феном до температуры примерно 40°С. Потом вынуть молдинг из крепежного пистона отверткой, обернутой в тряпку. При установке вставить молдинг в крепежную клипсу и дополните.

20.6 Двери


Двери Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки. Уход за дверными прокладками Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не т.

20.7 Внешние зеркала заднего вида

Внешние зеркала заднего вида Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Электрическое регулирование зеркал заднего вида: отвести корпус зеркала в сторону. Теперь становятся видны оба крепежных винта в ножке зеркала – вывернуть их. Разъединить многоконтактный штекер непосредственно на ножке зеркала. Механическое регулирование зеркал заднего вида: снять обшивку двери. Вывернуть передние винты, соединяющие внешнюю панель двери .

20.8 Переднее и заднее стекла

Переднее и заднее стекла Ветровое и заднее стекла, а также небольшое треугольное окно в задних дверях вклеены с «силовым замыканием». Тем самым они являются в Audi 80 элементом конструкции и были учтены при расчетах прочности кузова. С наклеенными стеклами нельзя ничего делать в домашних условиях из-за отсутствия необходимых инструментов – придется обращаться в мастерскую. .

20.9 Крышка багажника у седана

Крышка багажника у седана Замок и замковый привод в крышке багажного отсека седана Audi 80 1 – замок; 2 – сдвижная кнопка соединительной тяги между замком и нажимной кнопкой; 3 – нажимная кнопка; 4 – соединительная тяга к системе замков с центральным управлением. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Открыть крышку. Немного откинуть обшивку багажного отсека повыше левого заднего габарита. Разъединить штекерное соединение проводов к кры.

20.10 Задняя дверь универсала


Задняя дверь универсала Привод замка задней двери версии универсал 1 – цилиндр замка; 2 – привод ручки задней двери; 3 – соединительные тяги; 4 – замок. Для регулирования задней двери изнутри автомобиля необходимо вставить между замком и стопорной пластиной распорную пластину толщиной 3 мм (на рисунке выделена красным цветом). Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять обшивку задней двери. Отсоединить либо снять электрич.

20.11 Задний бампер

Задний бампер Для снятия заднего бампера необходимо ослабить на правой и левой сторонах автомобиля по два шестигранных болта. На иллюстрации показаны крепежные болты седана. Если крышка багажника седана стучит либо сидит неправильно, можно отрегулировать запирающую пластину (3) сзади у пола багажного отсека. Для этого необходимо ослабить оба винта (стрелки). Запирающая пластина становится доступной после снятия обшивки загрузочного кра.

20.12 Сдвижной люк

Сдвижной люк Для четкой работы люка требуется точная установка, однако приведение всех необходимых для этого описаний выходит за рамки этого руководства. Тяжелоходный люк необходимо смазать. Если на вашем автомобиле стоит сдвижной люк с электроприводом, то следует проконтролировать соответствующий автоматический предохранитель в центральном распределительном устройстве (глава Кузовная электросистема). Проверка блока управления сдвижного люка, расположенного в дополнительном блоке ре.

20.13 Прочистка отверстий для стока воды

Прочистка отверстий для стока воды Никакой сварной шов не является настолько герметичным, чтобы туда не могла проникать вода. По этой причине во всех полых профилях в автомобиле встроены отверстия для стока воды. Если они засорились из-за грязи или же чересчур усердного нанесения антикоррозионной защиты днища автомобиля, то проникающая вода больше не может стекать и, как следствие, начинается коррозия автомобиля изнутри. Особенно опасными местами являются лонжероны кузова. ПОРЯД.

20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова

Контроль антикоррозионной защиты днища кузова Защитный слой на днище автомобиля следует тщательно проверять и при необходимости подновлять. Это вы вполне можете сделать сами, если у вас есть возможность надежно поднять и зафиксировать автомобиля (эстакада либо подъемник). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Основательно помыть днище кузова, см. следующий раздел. Осветить все днище яркой лампой и обследовать поврежденные места. Поврежденные места в антикоррозионной защите оч.

20.15 Салон


Салон Снятие левой полочки Для снятия полочки слева ослабить болты со 2 по 5. При установке вставить полочку впереди в направляющие (позиция 1 показывает одну из них). Левая нижняя часть обшивки приборной панели, интегрированная с полочкой, должна быть снята почти во всех случаях, когда нужен доступ к обратной стороне приборной панели. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Узким торцовым ключом вывернуть четыре винта вокруг полочки. Немного откинуть полочку вниз и вы.

20.16 Сиденья


Сиденья Снятие передних сидений ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять заглушки на планке внутренней направляющей, вытянуть планку назад. Сиденья с ручным регулированием: вывернуть фиксирующий болт впереди на средней направляющей. Сиденья с электрическим регулированием: спереди справа и слева на салазках снять обшивку и вывернуть болты, расположенные под ней. Сиденье приподнять спереди, открыть бандаж пучка кабелей, отсоедини.

Как снять потолок ауди 80 + видео

Как снять потолок ауди 80

Питерцы порекомендуйте ателье кто качественно и недорого обтянет, ведь все уже приготовлено! Потолок проблемка многим известная. Основной косяк, это напрочь отклеившаяся тряпка от люка, которая не дает спокойно им пользоваться. Начну с того как снимал я! Отщёлкиваем накладки порогов, перед. и зад.

части между собой спаены, не пытайтесь снять по отдельности, под задней сидушкой накладка прикручена, сидушка прикручена двумя саморезами к ковру, снимаем сиденье, снимаем порог, накладки на центральных стойках, снизу прикручены к кузову двумя саморезами, откручиваем ремень безопасноти ключем на 17, тащим пластиковую стойку вниз и выводим через неё ремень, я еще снял спинку заднего сиденья, сдергивая с пазов вверх, чтобы наверняка было удобно доставать потолок через заднею дверь, также открутив внизу ремни безопасности. Открылся доступ к саморезу который держит пластик что вокруг заднего окошка, открутил его, ну и физической силой поснимал все 4 стойки и пластик вокруг окошек, лампочку сигналки впаеную в водительскую стойку отрезал нахер ножницами, с ручками на потолке все просто, третий винтик прячется за колпачком который представляет из себя крючек для одёжки, салонное зеркало заднего вида снимаю, чтоб не мешалось, плафон поддевается с торца под ним саморез что держит рамку плафона и ручку люка. Одно из передних сидений тоже можно удалить из салона, а другое по максимуму разложить, чтоб потолок достался как по маслу, за одно можно найти картошку фри махнуть пластмаски скользящие и все пропылесосить и почистить, Люк снимать НЕ НАДО! Люк я снимал, для того чтобы снять с него часть на которую клеиться тряпка, нихера не понял прикрутил назад, помогите советом! Чтобы снять люк, сдвигаем его полностью в крышу, сверху открывается доступ к восьми(если не ошибаюсь) винтикам которые прикручивают его к крыше, после чего из салона закрываем люк назад, и откручиваем ту часть которую мы крутим ручкой, люк со стороны лобовика приподнимаем вверх, и тащим его в сторону лобовика, никакие водостоки отсоединять не надо, как на vw. Остается самый геморой, как снять козырьки и как снять рамку люка, что держит потолок.

У козырьков саморезы прячутся под колпачком, которые очень тугие и хрупкие, сняв их не сломав или не изуродовав их грани, не измяв обшивку потолка, и не поматерится, лично я не могу ибо их целых четыре! просто подходящими прямыми руками отвертками пытаемся в пытках отшелкнуть эти колпачки, дальше саморезы достаем и козырьки падают в грязь. Рамка люка металлическая и ели руки пенисы то её можно помять, на ней масса злоепучих защелок, как засовывать отвертку и как ее нагибать, смотрите фото 4 и 5, между потолком и защелкай, а не между рамкой и защелкой! Как по мне козырьки отшёлкнуть было тяжелее!

У перед и зад стекла выдергиваем резиновые уплотнители, часть потолка на клею, лучше эту затею делать на солнце, крыша греется и клей становиться более сговорчивым, руками аккуратно засовывая их между потолком и крышой, оттягиваем потолок вниз, потолок впринципе крепкий, если нет, значит надо греть крышу, у меня же клей туго но отклеился и потолок ни разу не хрустанул. Все остальные действия изучаем по фото. Кстати потолок после очистки от липкого поролона еще долго тёр бензиновой тряпкой! Итог: салон засран моими ногами, пылью с пластмассы, возможно осыпавшимся потолком, берем мокрую тряпку и пылесос, наводим чистоту, ставим назад перед сидуху, наживляю ремень безопасности, и до дому. п.с. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни! www.drive2.ru

Как снять потолок — бортжурнал Audi 80 1994 года на DRIVE2

Снятие (демонтаж) потолка с люком AUDI 80. перетяжка потолка

Снятие потолка audi 80 b3

Всем привет! Появилась у меня проблема с провисшым потолком. Эта проблема у всех владельцев авто с 90-х годов. Сначала у меня возникла идея закрепить провисшую заднюю часть на самодельные кнопки. Делал я их из клипс, обрезал шляпку и забивал маленький гвоздик. Получалась типа кнопка. Сначала всьо шло хорошо, кнопки впихались в потолок и держали ткань.

Но потом я наткнулся на часть потолка приклеенную к крыше, и кнопки уже не запихивались. Пришла мысль сверлить отверстие и ставить клипсу. Три дырки получилось, а на четвёртой зажувало ткань и вся робота коту под хвост. Теперь нечего не оставалось как переклеить весь потолок. Мастера не хотели братся за него так как потолок приклеен да ище и с люком. Пришлось самому все потихоньку снимать.

Теперь все по порядку: снял плафон, за ним один шуруп который держыт всю планку. Потом отстегну боковые планки, с трудом. Открутил все ручки, это проще всего. Чтоб снять козырьки, надо снять заглушки за которыми есть болты. Заглушки поддевал отверткой, снять не легко.

Чтоб снять центральные планки надо сперва снять планки на порогах, потом открутить по два болта внизу, опустить вниз и снять уже всю планку подав ремень безопасности. Задние планки снять тяжелей всего, так как они на защелках странных часть которых я сломал. И там сначала надо отодвинув диван открутить болт, потом отстегнуть черную планку. И уж потом тянуть за серую. Снял уплотнитель спереди и сзади.

На фото вся эпопея. Теперь буду убирать внутри авто, чистить потолок от поролона. Спасибо всем кто дочитал до конца. Жду советов как и чем клеить новую ткань или кожзам. Есть идея сделать так как я делал карты, приклеить кожзам на изолон 4мм, а потом все вместе на потолок. www.drive2.ru

Скоро лето ч.1 (Снятие потолка и пластика AUDI 80 b3) — бортжурнал Audi 80 B3 1.8s PM mono-motronic 1991 года на DRIVE2

Лето Потолок убитый. После пару моек ему пришёл капут. 1 2 Снял потолок:Откручиваем ручки (по 3 самореза на ручку, один из них, под заглушкой)Аккуратно откручиваем динамики у люка, и снимаем накладку ( у меня сделаны динамики маленькие) Далее стягиваем передние стойки, просто начиная сверху и дерем вниз, у меня правая стойка вообще держалась на каких то типо жидких гвоздях, короче приклеено. что это. D Далее снимаем задние пластмаски, там отодвигаем задний диван, добираемся до болта и до одной клипсы, и так же дерем их аккуратно на себяДалее снимаем пороги, просто отщёлкивая вверх откручивая у задних пасажиров под сиденьем саморез. Далее откручиваем средние стойки, откручивая снизу у них заглушки.

Откручиваем ремень. Далее тянем вниз эти пласстмаски боковые, потом продеваем через отверстие пласстмаски ремень и прикручиваем ремень обратно. Далее снимаем резинки, спереди и сзади, просто тянуть)Далее грел потолок обычным феном, ушло наверно часа 2По тихоньку грел и держал и шпательками клей сдирал.

Люк при этом открыт был. пластмасски СОВЕТ: Когда пласстмассу снимаете, чтобы не отколоить крепления, лучше погреть феном чуть, чтоб уже на тёплую отщелкивать пласстмассу, меньше шанс сломать что либо. Вопросы/Советы:1. Чем проложить и зашумить потолок? Простой stp? Сколько мм 3-4?2. Везде по записям смотрел как обратно клеить потолок, что намазывать клеем 88,и так же приклеивать намертво.

Задался таким вопросом, а почему бы не купить какого-то двухстороннего скотча широкого, нарезать полосками и так же приклеить, ведь у иномарок от так и держится, за счет плафона и ручек, почему бы на ауди так не сделать? + это будет крепиться на обезжиренный stp, что хорошо впринципе приклеивается.

Либо придумать потолок на клипсах, как то вживить их в сам потолок) Потому что пока ты там этот потолок вкарячиваешь потом мажешь, можешь перемазюкаться весь и запорить ткань возможно. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива фольксваген шаран

Он не такой жесткий как в иномарках, чем ему можно жесткость придать допустим) Он как картонный) потолок 3. Когда откручивал ручки, то там эти пластмасски которые идут по центру ручки, они отдельно, возможно ли сделать 4 плафона с переключалками и в них вживить, как дополнительный свет) и поставить какие нибудь светодиоды туда. Ништяк вроде) Кто то делал?4. Что ложить на пласстмасски или ничего? Какую-то шумо-вибро и сколько мм. Стандартная у пластмассок обычный паралон — стандарт 5. Когда мою машину, остаются разводы по кругу люка — разводы Куда смотреть? Раньше не текло вообще, резинка которая сверху по канту на крыше, чуть в середине не плотно сидит сбоку, но оно и так и раньше было. Читал что засоряются водостоки просто, их 4 с каждого краю. Просто туда дунуть компрессором можно? или проволокой длинной пробивать? Что посоветуете?6. Еще я под крышей нашёл зеленый какой-то листок, на нем буквы цифры) Не понятно) Сюрприз короче, но made in germany :D, фотки нету) Попозже прикреплю, в машине осталась) Вроде всё) дрын дрын www.drive2.ru

Снятие потолка=) — бортжурнал Audi 80 (=Life in Movement=) 1988 года на DRIVE2

Ну вот и пришло лето, сессия закрыта, можно полностью отдаться увлекательному занятию — ремонту машины=) Планы у меня довольно таки грандиозные по этому поводу. Но о них рассказывать не стану. Просто буду их воплощать Еще когда купил Аудю, очень был расстроен провисшим и очень потрепанным потолком. Решил его снять и обклеить карпетом.

Вот и опишу здесь процесс снятия, т.к. пока больше ничего не сделано, всё впереди!=)

Вот в таком состоянии он был: Весь отваливающийся И очень провисший Сперва откручиваем солнцезащитные козырьки (по четыре болта на каждый):

Козырек Откладываем в сторону Далее откручиваем ручки (по три болта на каждую, всего 4 ручки): Место под ручку Откладываем в сторону Снимаем пластиковые обшивки. Передние у меня были посажены на клей, и прикручены еще и саморезом. Поэтому я их просто выдернул. А задние со специальными креплениями. Снимается просто потянув на себя. Задние Снимаем пластиковые накладки у дверей. Они просто тянутся на себя. И снимаем центральные обшивки. Для этого откручиваем снизу, у пола, где крепится ремень безопасности два самореза. А также откручиваем сам ремень безопасности. Не забываем потом прикрутить его на место. Пластиковая накладка должна быть тут Центральная панель уже снята Снимаем прорезиненную подкладку с лобового стекла. Передняя И такую же с заднего стекла. Задняя снятая Далее, необходимо открыть люк и снять все защелки, крепящие потолок в области люка. Но так как он у меня не работал, мне пришлось придумывать как это сделать по-другому.

Я взял большую отвертку и стал подлазить к каждой защелке по периметру. Поворачивая отвертку из горизонтального положения в вертикальное, защелка выскакивала Правда 4 защелки так и остались на потолке=)

Оставшиеся защелки Причина провисания Потолок вытаскивал через правую заднюю дверь, предварительно сложив пассажирское сидение. В принципе, ничего сложного нет. Т.к. я делал это в первый раз, то у меня ушло 2 часа на снятие=) Спасибо за внимание=) www.drive2.ru

Ауди 80 как снять обшивку потолка на

Перетяжка потолка AUDI 80 карпетом 2

АУДИ 80 Б4 ПЕРЕТЯЖКА ПОТОЛКА КАРПЕТОМ СВОИМИ РУКАМИ

Как снять потолок ауди 80

» Статьи » Ауди 80 как снять обшивку потолка на Питерцы порекомендуйте ателье кто качественно и недорого обтянет, ведь все уже приготовлено! Потолок проблемка многим известная. Основной косяк, это напрочь отклеившаяся тряпка от люка, которая не дает спокойно им пользоваться. Начну с того как снимал я! Отщёлкиваем накладки порогов, перед. и зад.

части между собой спаены, не пытайтесь снять по отдельности, под задней сидушкой накладка прикручена, сидушка прикручена двумя саморезами к ковру, снимаем сиденье, снимаем порог, накладки на центральных стойках, снизу прикручены к кузову двумя саморезами, откручиваем ремень безопасноти ключем на 17, тащим пластиковую стойку вниз и выводим через неё ремень, я еще снял спинку заднего сиденья, сдергивая с пазов вверх, чтобы наверняка было удобно доставать потолок через заднею дверь, также открутив внизу ремни безопасности. Открылся доступ к саморезу который держит пластик что вокруг заднего окошка, открутил его, ну и физической силой поснимал все 4 стойки и пластик вокруг окошек, лампочку сигналки впаеную в водительскую стойку отрезал нахер ножницами, с ручками на потолке все просто, третий винтик прячется за колпачком который представляет из себя крючек для одёжки, салонное зеркало заднего вида снимаю, чтоб не мешалось, плафон поддевается с торца под ним саморез что держит рамку плафона и ручку люка. Одно из передних сидений тоже можно удалить из салона, а другое по максимуму разложить, чтоб потолок достался как по маслу, за одно можно найти картошку фри махнуть пластмаски скользящие и все пропылесосить и почистить, Люк снимать НЕ НАДО! Люк я снимал, для того чтобы снять с него часть на которую клеиться тряпка, нихера не понял прикрутил назад, помогите советом! Чтобы снять люк, сдвигаем его полностью в крышу, сверху открывается доступ к восьми(если не ошибаюсь) винтикам которые прикручивают его к крыше, после чего из салона закрываем люк назад, и откручиваем ту часть которую мы крутим ручкой, люк со стороны лобовика приподнимаем вверх, и тащим его в сторону лобовика, никакие водостоки отсоединять не надо, как на vw. Остается самый геморой, как снять козырьки и как снять рамку люка, что держит потолок.

У козырьков саморезы прячутся под колпачком, которые очень тугие и хрупкие, сняв их не сломав или не изуродовав их грани, не измяв обшивку потолка, и не поматерится, лично я не могу ибо их целых четыре!

просто подходящими прямыми руками отвертками пытаемся в пытках отшелкнуть эти колпачки, дальше саморезы достаем и козырьки падают в грязь. Рамка люка металлическая и ели руки пенисы то её можно помять, на ней масса злоепучих защелок, как засовывать отвертку и как ее нагибать, смотрите фото 4 и 5, между потолком и защелкай, а не между рамкой и защелкой! Как по мне козырьки отшёлкнуть было тяжелее! У перед и зад стекла выдергиваем резиновые уплотнители, часть потолка на клею, лучше эту затею делать на солнце, крыша греется и клей становиться более сговорчивым, руками аккуратно засовывая их между потолком и крышой, оттягиваем потолок вниз, потолок впринципе крепкий, если нет, значит надо греть крышу, у меня же клей туго но отклеился и потолок ни разу не хрустанул. Все остальные действия изучаем по фото. Кстати потолок после очистки от липкого поролона еще долго тёр бензиновой тряпкой! Итог: салон засран моими ногами, пылью с пластмассы, возможно осыпавшимся потолком, берем мокрую тряпку и пылесос, наводим чистоту, ставим назад перед сидуху, наживляю ремень безопасности, и до дому. п.с. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни! ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шкода рапид расход топлива на 100 кмwww.drive2.ru

Разборка люка + перетяжка потолка полная версия. — бортжурнал Audi 80 ABT 1992 года на DRIVE2

Доброго всем дня. Наконец то добрались руки до люка и потолка. Люк как то черт дернул открыть зимой и он перестал норомально закрываться. Потолок провис и нужно было решать что с ним делать. Купил 2,5 погонных метра черного карпета 250*2=500, 2 балона клея fentaс 500*2=1000, также взял виброизоляцию 3листа по 260р итого 780р. Договорился с другом на выходные, благо у него уже был опыт в общении с люком AUDI 80. Взяли пиво и приступили.

Про люк особо писать не буду, выложу видео — за мат сразу прошу прощенье пытались объяснять своими словами. Скажу сразу только одно, не трогайте зеленые гайки внутри люка, они регулируют передную часть по высоте нам пришлось разбирать так как у нас была поведена та самая часть которую они держат. Из-за этого просидели первый вечер до 3-х ночи с ним, а начали в 8 вечера. Болты на 10 и на 13 откручивать ненадо.

(обговорились сказалось пиво и время уже 2 часа ночи было)На следующий день после юзанья интернета всё очень быстро получилось.

Читайте также: