Ремонт суппорта ниссан х трейл

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

Когда менять передний тормозной суппорт на Ниссан Х-Трейл

Признаком необходимости замены суппорта является появление течи через пыльник поршня цилиндра или при заедании поршня. Если поршень заклинило в цилиндре по причине коррозии и появления окислов, лучше всего суппорт заменить на новый.

Также, необходимость замены может определится на плановому техническому осмотре, который проводится через каждые 2 года или 30 тыс. км пробега или через каждые 15 тыс. км, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля.

Замена переднего тормозного суппорта Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

2. Если такой возможности нет, затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

3. Поднимите крышку капота и установите ее на упор.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

4. Отверните крышку тормозного бачка и проверьте уровень жидкости.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

5. Если уровень близок к метке «МАХ», отберите грушей или шприцем лишнее.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

6. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

7. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

8. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

9. Вставьте плоскую отвертку между внутренней тормозной колодкой и утопите поршень в цилиндр.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

10. Для предотвращения вытекания тормозной жидкости, пережмите тормозной шланг, идущий к переднему суппорту Ниссан Х-Трейл.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

11. Ключом или торцевой головкой на 12 мм выверните болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

12. Подставьте под шланг пустую тару или подложите ветошь, так как может пролиться остаток тормозной жидкости.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

13. Отсоедините тормозной шланг от суппорта.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

14. Заглушите его отверстие и зафиксируйте на пружине.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

15. Торцевой головкой на 14 мм выверните верхний болт крепления направляющего пальца суппорта.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

16. Таким самым способом выкрутите нижний болт.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

17. Извлеките болты из отверстий в суппорте.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

18. Снимите передний тормозной суппорт Ниссан Х-Трейл.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

19. Ключом или торцевой головкой на 19 мм выверните верхний и нижний болты крепления скобы суппорта к поворотному кулаку.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

20. Снимите тормозную скобу.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Передний тормозной суппорт можно также снять в сборе, вывернув болты крепления направляющих колодок к поворотному кулаку.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

21. Осмотрите состояние снятого суппорта.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

22. При необходимости, замените передний тормозной суппорт Ниссан Х-Трейл на новый.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

23. Установите новый передний суппорт на место и заверните его крепежные болты. Момент затяжки — 34 Н•м.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

24. Замените уплотнительные шайбы наконечника тормозного шланга на новые.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

25. Подсоедините обратно тормозной шланг. Момент затяжки болта-штуцера — 18 H•м.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Проследите, чтобы при установке тормозного шланга, он не был перекручен.

26. Установите обратно колесо. Момент затяжки гаек — 108 Н•м.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

27. Таким самым способом замените передний суппорт на Ниссан Х-Трейл и с другой стороны автомобиля.

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

28. Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен находиться ближе к отметке МАХ, нанесенной на бачок.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

29. Если будет нужно, долейте жидкость до нормы и заверните крышку. Пролитую жидкость протрите чистой ветошью.

Профессиональный ремонт суппорта на Ниссан Х Трейл: причины и особенности выполнения


К самым главным элементам автотранспорта является тормозная система. Всё дело в том, что она несёт ответственность за жизнь пассажиров с водителем в салоне автомобиля. Поэтому данной системе необходим систематический контроль. Основные элементы системы торможения транспортного средства – суппорта. Они, при нажимании на педаль тормоза, выдавливают поршни.

Те, в свою очередь оказывают воздействие на колодки. Из-за соприкосновения с дисками происходит торможение. Поэтому данные элементы так важны во всей работоспособности механизма. Необходимо каждому хозяину автомобиля Nissan x Trail и других знать в чём причина неисправностей, какие симптомы и где их можно своевременно устранить.

Причины неисправностей

Несмотря на важность элементов, ломаются они из-за банальных причин. А именно коррозия и неправильная эксплуатация транспортного средства Nissan x Trail.

  • Ошибочное обслуживание. Большинство автомобильных владельцев принимают неправильную смазку, которая ведёт к набуханию фильтров направляющей, а с течением времени они ржавеют.
  • Повреждения целостности пыльника. Из-за влаги, которая со временем разрушает целостность корпуса.
  • Попадание воды в поршень из-за повреждённого пыльника.
  • Плохое качество жидкости тормозной системы. Либо, принимаемая жидкость не подходит для данного вида транспорта.

К симптомам неисправности данного агрегата можно отнести:

  1. Во время совершения торможения автотранспорт уводит в сторону.
  2. Увеличенный свободный ход рычага тормоза.
  3. Наличие скрежета во время осуществления торможения.
  4. Различный скрип при торможении.
  5. Педаль тормоза поддаётся легче привычного.
  6. Вибрирование той самой педали.
  7. Вещества тормозной системы стало меньше.

При обращении к нам, мы окажем следующий спектр услуг:

  • Диагностирование на наличие всевозможных проблем.
  • Устранение неисправностей.
  • Замена составляющих.
  • Обновление тормозной жидкости.

Ремонт суппорта на Ниссан Х Трейл: основные моменты

Сама процедура ремонта не такая сложная, однако не имея помощников и должного оборудования, которое находится только в автосервисе, осуществить её не удастся.

2012-Nissan-GT-R-30.JPG

  • Мастер подготавливает необходимое оборудование для устранения проблемы.
  • Снимаются крепежи колёс.
  • Снижаются потери тормозного вещества.
  • Разбираются колодки тормозов.
  • Снимаются болты, фиксирующие суппорт.
  • Затем разбирается сам суппорт.
  • Замена на новый элемент.
  • Сборка всех комплектующих в обратном порядке.

Сам ремонт суппорта на Ниссан Х Трейл можно понаблюдать в нашем сервисе. Рабочие осуществят замену быстро, а также качественно. Всё потому, что:

Несмотря на все эти достоинства, все водители стараются избежать приёма в автосервисе. В таком случае достаточно усвоить следующее:

Ремонт задних тормозов Nissan X-Trail

При разборке передних тормозов были обнаружены "залипшие" направляющие супорта. Поэтому было решено провести профилактику задних тормозов, и как оказалось не зря. Смазка на направляющих была похожа на пластилин и порошок. Направляющие двигались с трудом, правый нижний имел небольшие очаги ржавчины. Разборка и сборка задних суппортов особой трудности не составляет и проводится по аналогии с передними, но есть особенности, которые описаны ниже в комментариях к фотографиям.

Ремонт задних тормозов Nissan X-Trail

Откручиваем направляющие ключом на 14. Отсоединяем пыльники от направляющих.

clip_image002.jpg

Сначала достаём нижний направляющий, а потом всё конструкцию с верхним направляющим (достать его немного мешает тормозной шланг). Затем достаём верхний направляющий. Снимаем тормозные колодки.

clip_image003.jpg

Далее откручиваем ещё два болта ключом на 17.

clip_image004.jpg

Вымываем остатки старой смазки керосином или другим средством.

clip_image005.jpg

Отчищаем направляющие от старой смазки. Перед тем, как мыть керосином нижний направляющий снимаем с него резинку, чтобы не повредить её. Из пыльников остатки смазки тоже надо удалять сухой тряпочкой, а не керосином (могут увеличится в размерах из-за воздействия керосина).

clip_image006.jpg

Остатки старой смазки по консистенции, как пластилин. Смазка похожа на Ликви Моле. Давно её не люблю.

clip_image007.jpg

Смазываем направляющие, набиваем немного смазки в пыльники и посадочные места для направляющих. Много смазки не надо, так как лишнюю всё равно выдавит. Я для смазки использую смазку направляющих Toyota 08887-01206.

clip_image008.jpg

Собираем всё обратно, устанавливаем колодки и пыльники.

clip_image009.jpg

Сначала вставляем верхний направляющий в крепление, а потом уже всю конструкцию вместе с ним в его посадочное место, наживляем верхний и вставляем нижний направляющий. Из-за резинки на нём он пойдёт туже, вращая по часовой стрелке дело пойдёт легче. Закручиваем направляющие. Следим чтобы пыльники плотно сели в посадочные места. Ну вот и всё собрано и готово к работе.

clip_image010.jpg

2. Устранение подклинивания задних тормозов Nissan X-Trail

Неполадка: машина не катилась по инерции так как должна катиться. Потрогал тормозные диски, а они спереди теплые и сзади просто обжигают пальцы!
Было установлено, что клинят задние тормоза, при том постоянно и конкретно. Но почему?
В процессе разборки выяснили что смазка в каналах под направляющие суппортов совсем загустела, запачкалась и вообще стала непригодной, и от этого направляющие напрочь отказывались ходить как надо.
Смазка была старательно удалена, обезжирены каналы. Но все равно направляющие ходили очень сомнительно, так что на всякий случай наплавляющие и каналы я обработал мелкой наждачкой, а затем прошелся по направляющим пастой Гои, и, естественно, нанес новую смазку.

clip_image031.jpg

Направляющая после проделанных работ

После сборки всего этого был установлен странный результат: на левом колесе нагрев пропал, а на правом нет!
Тут уже пришлось подумать в чем же может быть проблема.
В общем не буду описывать весть процесс поиска, но в итоге оказалось что проржавел немного и выработался тормозной поршень и просто не уходил в суппорт как надо.
Был заменен тормозной поршень вместе с своими сальниками, после чего проблема…что бы вы думали? НЕ ПРОПАЛА ДО КОНЦА! Стало значительно лучше, но не идеально.

Греются задние барабаны. Проблемой было названо то, что колодки ходят слишком туго. На столько туго, что приходилось использовать отвертку на минус и полоток.
Первым делом естественно были старательно вычищены посадочные места для колодок, но это не помогло. Очень странно при том что колодки заводские.
И так описание решения проблемы от начала до конца.

Полезный совет: чтоб машина не упала с домкрата следует подкладывать под ось, которая остается на земле что-нибудь, чтоб машина не катилась. Потому что, когда машина падает с домкрата без колеса — страдает в лучшем случае машина, а в худшем тот кто под ней.

clip_image032.jpg

Куски бревен для сауны отлично подходят

Ну и естественно на 1 передачу и ручник по возможности

clip_image033.jpg

Затем откручиваем направляющие суппорта. У Х-треила подходит ключ на 14.
Гайка идет очень трудно, особенно если давно не откручивалась, потому можно использовать молоток.

clip_image034.jpg

Мне не помог даже молоток (видимо, когда я закручивал, был в лучшей физической форме), так что пришлось использовать ВД-40

clip_image035.jpg

Сняв колодки я решил сточить края колодок так, чтобы они свободно ходили. Сточил буквально 1мм и поставил назад.

clip_image036.jpg

Сточенный край колодки

После сборки проблема полностью исчезла! Казалось бы все круто, НО возникла новая проблема!
В связи с тем что колодка (одна) стала болтаться слишком свободно она стала постоянно люфтить на своем месте во время езды. Очень неприятный звук раздражал и эту новую проблему пришлось решать.

Проблема: люфтит колодка задних тормозов издавай ужасно неприятный звук при езде
Решение довольно просто
И так после выкручивания направляющих…

clip_image037.jpg

И после снятия колодок…

clip_image038.jpg

И после снятия металлической скобы…

clip_image039.jpg

Я сделал специальную металлическую пластинку уголком, которая отлично подошла по толщине

clip_image040.jpg

И поставил ее под скобу

clip_image041.jpg

А затем все собрал

clip_image042.jpg

Таким образом, проблема решена и все отлично работает

3. Запчасти для задних тормозов Nissan X-Trail

Запчасти для ребилда задних тормозов купил еще в ноябре)
Диск задний тормозной — NK 202261
Колодки ручника — Road house 4736.00
Направляющие суппорта — Bbp 14414
Резинки для направляющих — Bbp 16434
Колодки задние двух производителей, наверно поставлю HSB

· Hella-Pagid 8DB 355 010-241

clip_image0011.jpg

clip_image0021.jpg

clip_image0031.jpg

clip_image0041.jpg

Road house 4736.00

clip_image0051.jpg

Road house 4736.00

clip_image0061.jpg

Road house 4736.00

clip_image0071.jpg

clip_image0081.jpg

clip_image0091.jpg

clip_image0101.jpg

clip_image011.jpg

Hella-Pagid 8DB 355 010-241

clip_image012.jpg

Hella-Pagid 8DB 355 010-241

clip_image013.jpg

Hella-Pagid 8DB 355 010-241

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

Замена троса стояночного тормоза в Nissan X-Trail

Замена троса стояночного тормоза в Nissan X-Trail

В какой-то момент стало ясно, что ручник не держит машину даже на пригорке (скорее всего, результат того, что при

Замена суппорта Nissan х Trail т31

замена, суппорт, nissan, trail

Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?

Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 494 244. Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.

Замена передних тормозных колодок X-Trail Т31

Тормозные колодки на автомобиле меняются согласно показаниям проверки предельного износа. На Nissan X-Trail Т31 2,0 2012 г.в замена передних тормозных колодок нужна когда толщина фрикционного материала достигает 2,4 мм (стандартная толщина новой колодки составляет 11 мм).

Чтобы проверить износ колодок самостоятельно достаточно поддомкратить колесо, снять его и воспользоваться штангенциркулем или линейкой. Такая проверка требуется каждые 15 тыс. км.

Совет (из личного опыта): проводить замену тормозных колодок передних по пробегу в 50 000 км, если стоят колодки оригинального производителя. При использовании аналоговых запчастей нужно помнить, что срок эксплуатации сокращается примерно на 20%.

Как поменять передние тормозные колодки на Икс Trail Т31 своими руками?

  • Открутить болты крепления переднего колеса — ш.головка на 21 мм;
  • Вдавить тормозной цилиндр — плоская отвертка;
  • Выкрутить нижний болт крепления суппорта от направляющей — ш.головка на 14 мм;
  • Поднять тормозной суппорт;
  • Снять тормозные колодки;
  • Демонтировать металлические пластины тормозных колодок;
  • Сравнить старые и новые запчасти;
  • Поставить пластины на новые запчасти;
  • Установить колодки;
  • Зафиксировать нижний болт крепления суппорта к направляющей;
  • Провести замену тормозных с другой стороны автомобиля.
  • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
  • Гайки крепления колеса — 108 Nm;

Поднимаем автомобиль, демонтируем болты крепления переднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.

Снимаем колесо. Открываем тормозной суппорт.

Плоской отверткой вжимаем тормозной цилиндр. Шестигранной головкой на 14 мм выкручиваем болт крепления тормозного суппорта к направляющей. Поднимаем суппорт, демонтируем тормозные колодки.

После снятия тормозных колодок, преимущественно проверить хождение направляющей, чтоб не заклинивала. Если выявлены неполадки, нужно их устранить сразу.

Выкладываем снятые и устанавливаемые тормозные колодки. СравNiva на соответствие размеров.

Демонтируем металлическую пластину со старых тормозных колодок, и устанавливаем ее на новые.

Ставим новые тормозные колодки в их посадочное место. Устанавливаем тормозной суппорт, закручиваем болт крепления суппорта к направляющей. Повторяем замену тормозных колодок второго переднего колеса. Прокачиваем тормоза педалью тормоза.

Инструкция по замене

Салонный фильтр в Х-Trail 31 находится со стороны водительского сидения в ногах. Замена осуществляется в несколько шагов:

После того как фильтр окажется на месте, защелкнуть крышку и, если что-то демонтировалось, поставить эти части на места. Убрать пыль, которая просыпалась на пол в ходе работы.

Описание модели

Nissan Икстрейл Т31 представляет собою второе поколение автомобиля. Производился с 2007 по 2014 год. В 2013г появилось на свет третье поколение модели – Т32.

Т31 выпускался на той же платформе, что и другая популярная машина японского производителя – Nissan Qashqai. Имеет два бензиновых мотора 2.0, 2.5 и один дизельный 2.0. Коробка передач – шестиступенчатая механика или автомат, а также вариатор – бесступенчатый либо с возможностью ручного переключения.

Внешне автомобиль очень похож на своего старшего брата Т30. Схожи форма кузова, массивный бампер, форма оптики и размер колесных арок. Только формы стали несколько более обтекаемыми. Однако в целом вид остался мужественным и брутальным. Это третье поколение приобрело большую элегантность и плавность линий.

Также изменился в сторону большего комфорта салон. В 2010 году модель пережила рестайлинг, который повлиял и на внешний вид автомобиля, и на его внутреннее убранство.

Слабое место этого автомобиля – лакокрасочное покрытие. Есть и риск появления ржавчины, особенно в местах стыков. МКПП и АКПП отличаются большой надежностью, а вот вариатор более чувствителен к обращению.

Обслуживаем тормоза Ниссан X-trail

Бензиновые моторы с возрастом повышают масляный аппетит, что решается сменой колец и маслосъемных колпачков. Дизельный мотор в целом надежнее, но не любит некачественного топлива.

Что понадобится

Крышка салонного фильтра в Икстрейл 31 крепится на простых защелках. Болтов нет. Поэтому никакого специфического инструмента не потребуется для замены. Крышку удобнее всего подцепить отверткой – обычной, плоской, и это единственный требуемый инструмент.

И, конечно, нужен новый фильтр. Оригинальный производства Nissan имеет артикул 999M1VS251.

  • Nipparts J1341020;
  • Stellox 7110227SX;
  • TSN 97371;
  • Lynx LAC201;
  • Denso DCC2009;
  • VIC AC207EX;
  • Nitto F111.

Можно выбрать для Х-Трайла как обычный (он дешевле), так и угольный вариант. Последний больше подходит для движения в условиях мегаполиса или бездорожья.

Периодичность замены

Менять фильтр салона на Nissan Х-Трайл рекомендуется при каждом плановом техническом осмотре, или каждые 15 тысяч километров пробега. Однако на самом деле необходимо ориентироваться, прежде всего, не на сухие цифры, а на условия эксплуатации.

От состояния салонного фильтра напрямую зависит качество воздуха, которым дышат водитель и пассажиры. И если конструкция пришла в негодность, она не способна справляться с поставленными перед нею задачами.

Помимо того, что она не сможет очищать воздух, так еще и станет благоприятным местом для размножения бактерий и грибков.

Факторы, от которых зависит износ салонного фильтра:

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

  • Дольше всего служит фильтр в небольших населенных пунктах с асфальтовым покрытием. Если же это большой город с многочисленным транспортом или, наоборот, маленький с пыльными грунтовыми дорогами, фильтр потребуется менять чаще.
  • В теплое время года защитные материалы быстрее приходят в негодность, чем в холодное. Опять же по причине пыльных дорог.
  • Чем больше времени эксплуатируется автомобиль, тем чаще, соответственно, придется менять фильтр.

Многие автомобилисты и мастера сервисных центров рекомендуют производить замену раз в год, в конце осени. Когда похолодало, дорожное покрытие остыло, и пыли стало намного меньше.

Современные фильтры делают из синтетических материалов, которые хорошо удерживают микрочастички пыли. Также дополнительно их обрабатывают антибактериальным составом для предотвращения развития болезней.

Замена салонного фильтра Nissan Х-Trail Т31

Nissan X-Trail T31 – популярный кроссовер. Машины этой марки уже не выпускаются, но по сей день пользуются спросом во всем мире. В плане самостоятельного технического обслуживания они не слишком сложные.

Большинство расходников и запчастей можно поменять своими руками. Например, особой трудности не представляет смена салонного фильтра. Разобравшись, что к чему, можно без проблем заменять эту запчасть. Что, конечно, позволит сэкономить средства, которые пришлось бы затратить при обращении в сервисный центр.

Как видим, замена салонного фильтра в этой модели не такая уж сложная. Сложнее, чем у модели Т32, например, поскольку там фильтр находится со стороны пассажирского сидения. Здесь же вся сложность заключается в том, где располагается посадочное гнездо – монтажу может помешать педаль газа. Однако при наличии опыта замена не составит проблем, а педаль не создаст препятствий. Важно менять фильтр своевременно и использовать подходящие угольные или обычные изделия.

Где отремонтировать Nissan X-Trail

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Что понадобится?

Новый комплект сцепления на Nissan Х Trail

Все работы со сцеплением на Nissan Х Trail, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

  • Снимаем передние колеса.
  • Снимаем пластиковые части.
  • Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем.
  • Снимаем балку стабилизатора.
  • Снимаем рычаги.
  • Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
  • Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
  • Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
  • Снимаем АКБ с площадкой.
  • Демонтируем стартер.
  • Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
  • С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
  • Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
  • Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Одним словом — рейка должна быть закреплена и не болтаться.
  • Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
  • Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
  • Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
  • Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
  • Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
  • Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
  • С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками — их можно легко повредить).
  • Снимаем вал и кладем в чистое место.
  • Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
  • Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
  • Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
  • Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
  • Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
  • Устанавливаем новое сцепление.

Бортовой журнал Nissan 5 дв. внедорожник, МКПП, 2 л., 140 л.с. (2011 г.)

Ремонт/ТО: X-Trail — на механике горит сцепление.

Общее впечатление от машины — хорошее. При передвижении по городу можно залезть легко на бордюры и сугробы. Вместительный багажник. Удобный салон (хотя на втором ряду немного тесновато). И вообще автомобиль всем устраивал — до проблемы со сцеплением.

Обратился 23.01.2012 в сервис в связи с тем, что на автомобиле перестало работать сцепление. Мой стаж вождения составляет более 10 лет, за все это время у меня в использовании было 5 автомобилей (пробег на каждом из них составляет больше 90000 км.) и сцепление мне приходилось менять только на одном из них при пробеге 85000 км. В интернете (на форуме посвященному Nissan X-Trail) также очень много нареканий на быстрый износ диска сцепления. Хочу отметить, что во время эксплуатации автомобиля в 2012 году при небольших нагрузках (въезд на бордюр) наблюдается неприятный запах — горит сцепление.

После замены сцепления (у официалов 45 т.р.без скидок еще маховик. ) — новое также пахнет при нагрузках. Готовлюсь к замене через 30000 км. Центр по работе с клиентам Nissan данную проблему не признает гарантийным случаем и не занимается решением проблемы (им все-равно). Клиентами они не дорожат.

Больше автомобили данного производителя покупать не буду. Так как представительство Nissan, вообще никак не реагирует на данную проблему, а предлагает сделать независимую экспертизу за свой счет. На сколько я понимаю в данной проблеме добиться положительного решения не реально.

Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете в связи с неисправностями, возникшими на принадлежащем Вам автомобиле «Nissan ». По информации полученного от ДЦ АвтоСпецЦентр (Москва), причиной Вашего обращения 23.01.2013г. послужило «На протяжении эксплуатации автомобиля, постоянно, при несильной нагрузке поджигало сцепление». В ходе осмотра автомобиля, сотрудниками ДЦ «АвтоСпецЦентр» было обнаружено: сильный износ диска сцепления (фрикционные накладки диска изношены до металлических заклепок), вследствие чего произошел износ плоскости корзины сцепления, перегрев корзины сцепления, выжимного подшипника и маховика (характерный при перегреве цвет побежалости синеватого оттенка). В замене диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника и маховика в рамках гарантии отказано на основании пп.2.8.3. и 2.8.4. Гарантийной книжки « Гарантия не распространяется на диск сцепления, а так же неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей» Таким образом, отказ специалистов ДЦ АвтоСпецЦентр выполнить работы по гарантии представляется правомерным.

замена, суппорт, nissan, trail

Признаки неисправного сцепления

Перед обновлением узла сцепления надо разобраться в его устройстве. Если описать все детали этого автомобильного узла по порядку, получится такая последовательность.

Автовладельцу понадобится производить замену сцепления Nissan X-Trail t31, если появится хотя бы один из следующих признаков:

    педаль сцепления нажимается, но на запущенном двигателе не получается включить передачу (это свидетельствует о порыве троса сцепления или гидропривода либо о протирании вилки автосцепления);

Автосервис Ш. Энтузиастов

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Признаки изношенных тормозных дисков

Наиболее частым признаком является неравномерное торможение или появление скрипа. При нормальном состоянии колодок и суппорта, износ тормозных дисков может себя не проявлять. Однако это вовсе не означает, что всё в полном порядке. После 60 тыс. км пробега состояние дисков необходимо оценить визуально даже в том случае, если тормоза работают нормально. Будьте уверены – выработка уже заметна на глаз. Вопрос в том, насколько критичен износ. Его глубина зависит от стиля езды, частоты и силы торможений.

Точно определить степень выработки можно с помощью штангель-циркуля. Толщина новых тормозных дисков составляет 16 мм на задних колёсах и 26 мм на передних. Допустимая выработка не должна превышать 2 миллиметра (по 1 мм с каждой стороны).

Превышение этих параметров говорит о необходимости замены. Если на машине установлены диски с перфорацией, то судить о степени износа можно по наличию кромки (углублений в отверстиях). Когда эти углубления малозаметны или вовсе сравнялись с перфорацией – диск подлежит замене.

Иногда, на вентилируемых тормозных дисках случаются трещины, которые хорошо заметны при осмотре. Они возникают в результате резкого торможения перед лужей. Когда на горячие диски попадает вода, металл резко остывает и может образоваться трещина. Часто это сопровождается ещё одним дефектом – деформацией, проявляющейся биениями руля. При появлении такого дефекта в управлении, следует осмотреть тормозные диски и заменить новыми.

Тормозной диск

Защита тормозного диска имеется только в оригинале. Артикул — 41151-4BT0A,

Инструмент для замены дисков

  • домкрат;
  • шестигранные головки на 14, 18, 32, 10, 16 мм;
  • пассатижи;
  • трещотка большая;
  • вороток;
  • графитная смазка;
  • подпорка;
  • молоток.

Что понадобится для ремонта

На внедорожнике Nissan X-Trail заменить тормозные диски довольно просто. Насколько лёгкой окажется процедура – зависит от состояния пальцев в теле скобы суппорта. Если при предыдущей замене детали не были должным образом обработаны, они склонны закисать так, что иногда приходится их срезать, а остатки вытаскивать разными способами. Поэтому смазка обязательно должна входить в перечень расходных материалов:

  • тормозные диски;
  • медная смазка;
  • резьбовой клей.

Желательно к новым дискам установить и новые накладки. Их притирка будет проходить равномерно. Если старые накладки сильно не изношены, их можно будет использовать в будущем.

Для работы может потребоваться «вэдэшка». Запаситесь перчатками и старым приводным ремнём.

Что автомобилисты чаще всего жалуются на Nissan

В ряде забытых случаев тормозные колодки должны быть выбиты с помощью кувалда из-за толстого слоя ржавчины.

Но эта проблема более вероятна для самих владельцев автомобилей, которые приводят к такому состоянию. Если автомобиль заботится каждый год, то неравномерный износ не образуется, поскольку вследствие этого слоя ржавчины просто не будет.

Толщина тормозных колодок Nissan X-Trail

Толщина передних прокладок:
Стандарт (новый). 11 мм;
Максимальный износ составляет 2 мм.

Толщина задних блоков:
Стандартный (новый). 8,5 мм;
Максимальный износ составляет 2 мм.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

На СТО поступил Nissan X-Trail T32 рестайл (мотор 1.6d) выпуск 2018 г. после ДТП. Удар пришелся на правое переднее колесо, вследствие чего лопнул тормозной диск и погнулась защита тормозного диска (анкерная плитка). Необходимо провести замену непригодных деталей автомобиля.

Когда нужно менять тормозной диск?

  • При появлении большой выработки (износа);
  • Имеются явные повреждения.

Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние.

Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Nissan Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Колодки передние (компл.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Читайте также: