Как снять бороду на ваз 2107

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять бороду на ваз 2107

Любители тюнинга изготавливают бороду самостоятельно, чтобы разместить на этой панели:

  • часы;
  • мультимедийные устройства (радио, магнитолу и прочие);
  • ручки регулировки степени освещенности приборной панели;
  • блок выключателей вентилятора, противотуманных огней, наружного освещения;
  • карман для мелких предметов;
  • USB-розетки для подзарядки гаджетов
  • часть контрольных приборов автомобиля.

Перед тем как снять мерки для изготовления центральной консоли, необходимо убрать декоративные накладки с имеющейся детали и все, что помешает монтажу новой детали. Чтобы не ошибиться с размерами, предстоит сначала сделать заготовки из картона, примерить их.

Материалы и инструменты

Тюнинг консоли обычно заключается в том, что изготавливается новая борода ВАЗ 2107, на которой заранее предусмотрены места крепления переключателей, индикаторов, контрольных приборов и другого оборудования. Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды – фанера. Толщина должна быть не менее 6 мм, иначе не удастся добиться необходимой жесткости изделия. Для отделки чаще всего используется искусственная кожа, подбираемая под цвет элементов салона, или, с недавних пор, карбон подходящего цвета.

Иногда тюнинг бороды ВАЗ 2107 сопровождается комплексной переделкой оформления салона с заменой отделочных материалов обшивки дверей и обшивкой передней панели карбоном или кожвинилом. Чтобы изготовить тюнингованную бороду ВАЗ 2107, кроме отделочных материалов необходимы следующие приспособления и инструменты:

  • электролобзик;
  • электродрель или аккумуляторный шуруповерт;
  • «болгарка» (угловая шлифмашинка);
  • слесарный уголок;
  • карандаш;
  • линейка (рулетка);
  • клеевой пистолет (тюбик клея);
  • мебельный степлер (для крепления кожвинила).

Новая консоль (борода) устанавливается на место стандартной, которую следует демонтировать, чтобы освободить место и произвести замеры, необходимые для создания чертежей заготовки.

Изготовление бороды своими руками

Борода – сложная конструкция, изготавливается она из плоских деталей. Для изготовления нужно сделать выкройки, лучше всего их сделать из картона. Необходимо добиться высокой точности деталей консоли, для этого вполне подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в своих навыках, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это позволит вам убедиться правильно ли сделаны чертежи и прикинуть по месту, как новая борода впишется на место установки.

тюнинг бороды ваз 2107

После изготовления выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали при помощи клея и шурупов. Вторые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и простой способ соединения частей бороды.

После того как каркас бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом или тканью. Для их крепления, отделочных материалов, мебельный степлер и клей.

После высыхания клея, останется только установить новую консоль на место стандартной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.

Тюнинг бороды: Видео

Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция

Снять торпеду на ВАЗ-2107


В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:

  • вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
  • отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
  • предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
  • отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
  • извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
  • выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
  • снимаем кожух рулевой колонки;
  • извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
  • демонтируем блок управления отопителя;
  • откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.

Снятие и установка торпедо ВАЗ 2107


1 — корпус пепельницы; 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика; 3 — пепельница; 4 — замок крышки вещевого ящика; 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника; 6 — панель крепления радиоприемника; 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника; 8 — облицовка панели крепления радиоприемника; 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника; 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла; 11 — щиток приборов; 12 — облицовка громкоговорителя;13 — панель приборов; 14 — вставка панели приборов; 15 — корпус вещевого ящика; 16 — крышка вещевого ящика; 17 — звено петли крышки вещевого ящика; 18 — полка панели приборов

Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления. Поддевая тонким острым инструментом, снимите сопла обогрева боковых стекол с панели приборов, сопла вентиляции кузова и заглушку 10 табло символа обогрева ветрового стекла со щитка 11 приборов.
Выверните винт (расположен под заглушкой) крепления щитка 11 приборов, снимите щиток, отсоедините от приборов штекеры и провода.
Снимите облицовки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление двух держателей, расположенных по верхнему краю облицовок.
Выверните по четыре винта крепления громкоговорителей, выньте их из панели приборов и отсоедините провода.
Снимите полку 18 и корпус 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления.
Отверните гайку суточного счетчика спидометра и выньте трос счетчика из панели приборов.
Выньте из панели 6 крепления радиоприемника электрические часы, прикуриватель и выключатели освещения и обогрева заднего стекла. Отсоедините от них провода.
Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода.
Выньте за верхнюю часть нижний вкладыш 7 панели крепления радиоприемника.
Отжимая с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, освободите крючки верхнего вкладыша 9 и выньте его из панели.
Снимите декоративную вставку 5 панели крепления радиоприемника, отжав изнутри два крючка в верхней части вставки.
Выверните шесть винтов панели 6 крепления радиоприемника (в том числе два винта, крепящие одновременно и панель приборов) и снимите панель 6. Через проемы щитка 11 приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления (их видно на рисунке ниже) панели приборов, а также два оставшиеся винта нижнего крепления, снимите панель и вставку панели.
Установку и сборку панели приборов выполняйте в обратном порядке.

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2107


Ищете ответ на вопрос: как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2107? На первый взгляд процедура ее демонтажа выглядит достаточно простой. Однако для того, чтобы исключить случайное повреждение отдельных компонентов панели и ее поломку, придется проделать целый ряд довольно сложных манипуляций. В нашей статье вы найдете пошаговую инструкцию, которая существенно облегчит вам задачу.

Зачем нужно снимать торпеду на ВАЗ-2107

С необходимостью демонтажа и разборки торпеды часто сталкиваются автолюбители, которые:

  • намереваются сделать тюнинг приборной панели, привести ее в соответствие с самыми современными модными тенденциями;
  • осуществляют ремонт одного из приборов, вышедшего из строя;
  • собираются заменять трос спидометра, который пришел в негодность;
  • восстанавливают работоспособность одного или нескольких индикаторов, расположенных на панели.

В процессе тюнинга после демонтажа торпеды можно установить сюда новую, более современную магнитолу, дополнительный обогрев стекол и другие высокотехнологичные устройства, а также перетянуть панель с использованием каких-либо новейших материалов для улучшения ее внешнего вида.

Если же ваша главная цель – ремонт, то просто заменяете сломанную деталь и устанавливаете изделие на место.

Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция


В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:

  • вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
  • отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
  • предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
  • отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
  • извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
  • выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
  • снимаем кожух рулевой колонки;
  • извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
  • демонтируем блок управления отопителя;
  • откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.

Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды


Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:

  • демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;
  • на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки. Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;
  • извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.

Для снятия торпеды лучше использовать специальные инструменты, поэтому мы рекомендуем заранее подготовить обычную и крестовую отвертки средних размеров, плоскогубцы и набор рожковых ключей. Это поможет демонтировать все необходимые детали, а также отвинтить гайки и болты, удерживаются приборную панель. Чтобы не ошибиться в процессе выполнения работ, предлагаем посмотреть видео, в котором подробно описывается каждый этап снятия торпеды.

Тюнинг салона

Замена торпеды ВАЗ 2101 на ВАЗ 2105


В настоящее время автомобилю ВАЗ 2101 уже более 30 лет. Эта модель была первой выпущенной Волжским Автомобильным заводом, и в то время поразила многих автолюбителей своим ультрасовременным дизайном. И сейчас 2101 остается актуальной моделью, которая все так же колесит по русским дорогам. А многочисленные «клоны» 2101 (трешки, пятерки, шестерки и семерки) предоставляют огромные возможности для ее тюнинга.

Прежде всего, обратим внимание на панель приборов 2101. На современный взгляд, она несколько устаревшая и подходит только ретро автомобилям. Однако, если заменить ее на панель более молодых моделей автомобилей, то 2101 станет выглядеть вполне современно. Сейчас в магазинах можно найти панели 2106, 2105, 2107, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками.

Панель 2106 смотрится так же архаично и, к тому же, обладает не особо качественной системой отопления. Единственным ее преимуществом является лишь наличие тахометра. А вот, в панели 2105 тахометр отсутствует, зато в ней имеется современный отопитель, который позволяет обдувать лобовое и боковые стекла. Форма этой панели наиболее удачная из всех остальных. В панели 2107 отопительная система самая лучшая, так как в ней имеется центральный воздуховод. Тахометр в ней также присутствует.

Из перечисленных панелей в 2101 можно поставить любую, на ваш выбор, однако наиболее удобной является все-таки 2105. Отопительная система почти никем не используется: большинство устанавливают туда магнитолу. Отсутствие тахометра возмещается отличной для тюнинга формой. Приборы 2106 позволяют человеку с фантазией собрать все, что угодно.

Перед тем, как перейти непосредственно к тюнингу, закройте сиденья чем-либо, чтобы не испачкать их. Для того, чтобы снять панель приборов, сначала уберите щиток и полку бардачка, затем отвинтите 4 гайки, прикрепляющие ее с моторным отсеком. После этого снимите рулевую колонку. Для этого нужно открутить его от педального узла и рулевого редуктора. Последними снимите педальный узел и нижний кожух печки.

Отопитель собирайте так, как указано в его инструкции. Если воздушную заслонку 2105 приобрести не получиться (отдельно она не продается, а приобретать отопитель в сборе захочет не каждый), оставьте «копеечную».

Установка правового воздухоотвода не вызовет затруднений. А для того, чтобы установить левый вам будет необходимо снять рулевую колонку и педальный узел.

Снимите с панели приборов все лишние детали, чтобы они не мешали вам при установке. Учтите, что прикреплять центральные крепления панели вам придется в П-образной скобе, а не к обычным местам крепления. Правое крепление можно присоединить к моторному щитку.

Прежде чем приступать к работе с электропроводкой, определитесь с тем, где в салоне будет находиться радиоприемник, а так же клавиши управления. Возможно, в некоторых случаях, вам придется удлинить провода. Вам буде гораздо проще работать, если вы заранее составите схему подключения.

Самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107


Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  • Вышел из строя один или несколько приборов.
  • Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
  • На панели перегорело несколько лампочек.
  • Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

Необходимые инструменты

  1. Набор рожковых ключей.
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  4. Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
  3. Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.


Отключаются разъёмы питания лампочек


Дополнительная панель снимается отвёрткой


Дополнительные разъёмы отключаются вручную


Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой


Центральная консоль извлекается вручную


Щиток извлечён со штатного места


Приборная панель снята полностью

Видео снятия панели приборов на семёрке

Важные моменты

  • Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
  • Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
  • При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Замена моторчика печки ВАЗ 2107.

Здравствуйте. Со временем у моторчика печки высыхает смазка во втулках, что является причиной скрипа, свиста или воя. Или же печка вообще перестаёт дуть из-за того, что обмотки моторчика печки сгорели. В этих случаях производится замена моторчика печки ВАЗ 2107 и о том как это сделать, читайте далее. Не рекомендую смазывать втулки моторчика печки т.к. эффекта хватит не на долго, а процедура снятия моторчика довольно длительная. Лучше сразу его заменить, да бы не лазить в одно и то же место два раза.

Как понять, что не работает именно моторчик печки, а не сломалась кнопка переключения или сгорел предохранитель, читайте в статье «Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107»

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2107.

И так, начнём с того, что снимем магнитолу, если она у Вас есть. Следующий шаг -снятие бороды. Последовательность действий для её снятия:

  1. Откручиваем 4 самореза полки, которая находится у ног с пассажирской стороны.
  2. Снимаем панель с часами и прикуривателем.
  3. Откручиваем две гайки на 10.
  4. Откручиваем два шурупа вкрученных в тоннель.
  5. Отсоединяем колодки от кнопок и борода снята.

Давайте покажу фотографии где и что нужно откручивать.

Откручиваем четыре самореза, крепящие полку.




Снимаем панель с часами и прикуривателем поддев её плоской отвёрткой с двух сторон и вытащив на себя.


Отцепляем все провода от панели с часами и откручиваем две гайки на 10.


Теперь снизу, где расположены кнопки, со стороны смотрящей на задних пассажиров имеется пластиковая заглушка. Отковыриваем её плоской отвёрткой и видим два винта. Откручиваем их.


Отсоединяем провода от кнопок и отодвигаем бороду в сторону, теперь её ничего не держит.


Вот и виден корпус вентилятора печки . Что бы его достать нужно сначала отсоединить боковые воздуховоды.


Моторчик печки находится в нижней части корпуса. Чтобы его достать плоской отвёрткой аккуратно отсоединяем четыре железные скобки. При снятии скобок будьте внимательны! Они могут улететь и потеряться!



После снятия скобок корпус печки просто вытаскивается на себя.

Полностью вытащить корпус нам помешают провода идущие к моторчику печки. Отсоединяем их.

Моторчик крепится к корпусу двумя железными скобками, отщёлкиваем их и всё готово! Можно производить замену вентилятора печки ВАЗ 2107.


Как поставить моторчик печки ВАЗ 2107.

Если перед вами стоит выбор: поставить дешёвый и на втулках или подороже но на подшипниках — выбирайте лучше моторчик на подшипниках, он немного тише втулочного и прослужит гораздо дольше.

Перед установкой нового моторчика убедитесь, что в втулках или подшипниках есть смазка, если её нет или мало, то втулки смазываются силиконовой смазкой, а подшипники обычным литолом.

Как снять торпедо на ВАЗ 2107


От многих автолюбителей можно услышать жалобу, что «родной» дизайн приборной панели (или в просторечии, «торпеды») на ВАЗ 2107 чрезвычайно лаконичен, скуп, даже скучен. Другие уверяют, что да, накладка простовата, но зато ничего не отвлекает водителя.

Панель приборов, или накладка – это более широкое понятие, «весь» пластик, который находится в передней части салона автомобиля. Именно с желания изменить внешний вид панели приборов своими руками зачастую и начинается профессиональный тюнинг не только салона, но и всего автомобиля.

Напомним, какова заводская накладка на ВАЗ 2107:

Стандартная торпеда

А вот как можно провести тюнинг своими руками, изменить щиток приборов и врезать в накладку экран (не говоря про рулевое колесо):

А вот практически профессиональный тюнинг салона ВАЗ 2107:

Профессиональный тюнинг панели

Профессиональный тюнинг торпеды ваз 2107

Даже не верится, что этот тюнинг был сделан своими руками!

Чтобы грамотно изменить внешний вид передней части салона, поменять комбинацию приборов, установить новую аудиосистему зачастую не обойтись без снятия торпедо.

Торпеда состоит почти из двух десятков частей. Ниже показан схематический вид торпеды.

Устройство панели приборов ваз 2107

На самом деле снять и поставить торпеду своими руками очень просто. Понадобится отвёртка с плоским и крестовым шлицем и рожковый ключ 10 мм.

Последовательность действий при снятии торпеды ВАЗ 2107.

Внимание! Вначале снимаем клемму «минус» с аккумуляторной батареи.

  • Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
  • Теперь нужно снять полку, расположенную впереди пассажира. Для этого:
    • выворачиваем саморезы (2) справа и один слева;
      torpeda6
      Выворачиваем саморез
    • последний, четвёртый саморез закреплён в глубине полки, теперь её можно убрать.
      Отворачиваем последний саморез
      Вынимаем полку
    • с помощью плоской отвёртки поддеваем дополнительную центральную панель с любой стороны, освобождаем из пазов фиксаторы, и вытаскиваем её вместе с начинкой, после этого отключаем разъём, идущий к выключателю освещения:
      Центральная панель
      Разъем выключателя освещения
    • на часы идут три провода, помечаем места соединения и отсоединяем их, затем отсоединяем провода к блоку сигнализаторов, помечая их:
      Три провода к часам
      Провода к блоку сигнализаторов
    • отключаем минусовой провод на корпус прикуривателя, «массу» и снимаем с него остальные провода, вынимаем центральную панель.
      Минусовой провод на корпус прикуривателя
      Центральная панель
    • Плоской отвёрткой аккуратно отжимаем переключатели, освобождаем от разъёмов и снимаем:
      Отжимаем переключатели
      Вынимаем переключатели
    • Снимаем нижнюю вставную планку консоли, для этого надавливаем на лепестки той же отвёрткой, после этого выворачиваем саморезы, крепящие консоль снизу:
      Нижняя вставная планка консоли
      Саморезы, крепящие консоль
    • После этого рожковым ключом 10 мм выворачиваем гайки с верхней стороны консоли и снимаем её:
      Саморезы, крепящие консоль
      Снимаем консоль
    • вначале нужно разъединить переднюю и заднюю половины кожуха: вывинчиваем саморезы (4 шт.), и один непарный саморез, крепящий нижнюю половинку и разъединяем двумя руками:
      Снимаем кожух рулевой колонки
      Снимаем кожух рулевой колонки
    • теперь можно снять нижнюю половину кожуха, если разрезать хомутик крепления проводов, и верхнюю, стараясь не потерять резиновое колечко замка зажигания:
      Снимаем кожух рулевой колонки
      Снимаем кожух рулевой колонки
    • с помощью той же отвёртки ликвидируем наконечники рычажков отопителя и дефлекторы, через которые подаётся воздух:
      Снимаем накладку отопителя
      Снимаем накладку отопителя
    • снимаем переключатель частоты вращения вентилятора отопителя, затем, отмечая порядок соединения его проводов, разъединяем их:
      Снимаем накладку отопителя
      Снимаем накладку отопителя
    • затем поддеваем той же всемогущей отвёрткой заглушку справа от рычажков отопителя и выкручиваем винты крепления верхней вставки торпеды, или панели (накладки) отопителя;
      Снимаем накладку отопителя
      Снимаем накладку отопителя
    • теперь накладку можно снять:
      Снимаем накладку отопителя
    • после этого «проталкиваем» счётчик в приборную панель, затем выкручиваем правый винт щитка и поднимаем щиток с правой стороны. В щели меж ним и торпедой откручиваем гайку тросика, идущего на спидометр, затем приподнимаем левый край щитка и снимаем шланг экономайзера, идущего к штуцеру (на ВАЗ 2107 слева):
      Снимаем щиток приборов
      Снимаем щиток приборов
    • далее освобождаем разъёмы, которые имеют свои цвета, и поэтому схема не нуждается в запоминании, и снимаем сам щиток:
      Снимаем щиток приборов
    • маленькими пассатижами выворачиваем гайку, крепящую главный цилиндр корректора и так же проталкиваем его внутрь панели:
      Гайка крепления главного цилиндра
      Главный цилиндр
    • отвёрткой с крестовым шлицем выкручиваем нижние винты, крепящие торпеду (4), а также винты возле лобового стекла:
      torpeda46
      torpeda47
    • после этого выдавливаем сбоку воздуховод, вытаскиваем из моторного окошка, потом рожковым ключом 10 мм
      уже внутри торпеды выворачиваем гайки крепления сверху (4), и…
      torpeda48
      torpeda49

    Для того, чтобы сделать тюнинг торпеды своими руками, можно подумать о следующих направлениях:

    Инструкция по демонтажу приборки на ВАЗ 2107

    Самая главная часть салона находится в передней части — это панель приборов или приборка. На ней находятся разные виды индикаторов, которые информируют водителя об исправности авто, а также выдают прочую важную информацию, например скорость движения или частота вращения коленчатого вала. Иногда возникает необходимость демонтажа этой детали, и поэтому водители задаются вопросом, как снять панель приборов на ВАЗ 2107 самостоятельно, о чем можно узнать из материала.


    Возможные причины демонтажа щитка

    В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

    • тюнинг панели;
    • замена перегоревших лампочек;
    • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.


    ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

    Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция


    В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:

    • вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
    • отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
    • предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
    • отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
    • извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
    • выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
    • снимаем кожух рулевой колонки;
    • извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
    • демонтируем блок управления отопителя;
    • откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

    После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.

    Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды


    Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:

    • демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;
    • на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки. Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;
    • извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.

    Для снятия торпеды лучше использовать специальные инструменты, поэтому мы рекомендуем заранее подготовить обычную и крестовую отвертки средних размеров, плоскогубцы и набор рожковых ключей. Это поможет демонтировать все необходимые детали, а также отвинтить гайки и болты, удерживаются приборную панель. Чтобы не ошибиться в процессе выполнения работ, предлагаем посмотреть видео, в котором подробно описывается каждый этап снятия торпеды.

    Особенности щитка 2107

    Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.


    Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105. К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке. В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

    Инструменты и материалы

    Тюнинг заключается в том, что делается новая борода, на которой заранее нужно предусмотреть места крепления индикаторов, переключателей, контрольных приборов и другого оборудования. Самый доступный материал для изготовления бороды своими руками, это – фанера. Толщину надо выбирать не менее 6 мм, иначе изделие будет не очень жестким. Для отделки консоли чаще всего используют искусственную кожу, она подбирается под цвет салона, или карбоном подходящего цвета.


    Зачастую тюнинг бороды ВАЗ 2107 делается с обшивкой передней панели и дверей кожвинилом или карбоном. Чтобы сделать тюнингованную бороду, вам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

    • карандаш;
    • слесарный уголок;
    • рулетка;
    • электролобзик;
    • шлиф-машинка;
    • дрель или шуруповерт;
    • пистолет с клеем;
    • мебельный степлер.

    Новая борода устанавливается на место старой, старая консоль демонтируется, чтобы произвести замеры необходимые для заготовки.

    Изготовление бороды своими руками

    Борода – сложная конструкция, изготавливается она из плоских деталей. Для изготовления нужно сделать выкройки, лучше всего их сделать из картона. Необходимо добиться высокой точности деталей консоли, для этого вполне подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в своих навыках, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это позволит вам убедиться правильно ли сделаны чертежи и прикинуть по месту, как новая борода впишется на место установки.


    После изготовления выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали при помощи клея и шурупов. Вторые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и простой способ соединения частей бороды.

    После того как каркас бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом или тканью. Для их крепления, отделочных материалов, мебельный степлер и клей.

    После высыхания клея, останется только установить новую консоль на место стандартной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.

    Как Снять Бороду ВАЗ 2107

    От многих автолюбителей можно услышать жалобу на то, что «родной» дизайн приборной панели (или, проще говоря, «торпеды») на ВАЗ 2107 чрезвычайно лаконичен, скуп и даже скучен. Другие говорят, что да, подушка простовата, но водитель ничто не отвлекает.

    Панель приборов, или отделка салона, представляет собой более широкое понятие, «целый» пластик, который находится в передней части автомобиля. Именно при желании изменить внешний вид приборной панели своими руками профессиональный тюнинг часто начинается не только в салоне, но и по всему автомобилю.

    Напомним, что такое заводское покрытие для ВАЗ 2107:

    Но вот как это сделать самостоятельно, поменять приборную панель и встроить экран в крышку (не говоря уже о руле):

    Но почти профессиональный тюнинг интерьера ВАЗ 2107:

    Я даже не могу поверить, что вы сделали эту настройку самостоятельно!

    Грамотно изменить внешний вид передней части кабины, сменить набор инструментов, установить новую аудиосистему часто не обойтись без снятия приборной панели.

    Торпеда состоит из почти двух десятков частей. Схематичный вид торпеды показан ниже.

    На самом деле, снять и установить торпеду своими руками очень легко. Вам понадобится отвертка с плоским и поперечным отверстием и открытым ключом 10 мм.

    Последовательность действий при снятии торпеды ВАЗ 2107.

    Предупреждение! Сначала снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

    • Снимите «отрицательные» клеммы с аккумулятора.
    • Теперь нужно снять полку перед пассажиром. Для этого:
    • Поверните винты (2) вправо и один слева;
    • Последний, четвертый саморез крепится глубоко на полке, теперь его можно снять.

    Чтобы настроить торпеду своими руками, вы можете подумать о следующих областях:

    • Замена стандартных циферблатов и стрелок;
    • Поверхностный сток;
    • Установка светодиодного освещения (настройки освещения. отдельная тема);
    • Вставка ненормальных устройств в ненормальные отверстия (навигаторы, телевизоры) и т. Д.

    Снимите приборную панель ВАЗ 2107 самостоятельно

    Как Снять Бороду ВАЗ 2107

    Для начинающего автомобилиста удаление приборной панели может показаться не таким уж большим делом. Но это впечатление вводит в заблуждение. Перед тем, как приборная панель ВАЗ 2107 будет полностью удалена, вам придется выполнить множество манипуляций, о которых мы расскажем читателю в этой статье.

    Наиболее распространенные причины разборки

    • Одно или несколько устройств вышли из строя.
    • Соединения панели начали скрипеть во время вождения, и владелец машины решил склеить их внутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
    • Несколько лампочек сгорели на панели.
    • Трос спидометра вышел из строя и требует срочной замены.

    Необходимые инструменты

    1. Набор гаечных ключей.
    2. Отвертка с плоским лезвием (среднего размера).
    3. Крестовая отвертка (среднего размера).
    4. Плоскогубцы.

    Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

    1. Открывается капот автомобиля, отрицательный вывод снимается с аккумулятора.
    2. С помощью отвертки открутите и снимите полку панели приборов и перчаточный ящик.
    3. Теперь два терминала, от которых отсоединены лампочки для освещения отсека питания.

    Отключите электрические лампочки

    Дополнительная панель снимается с помощью отвертки

    Дополнительные разъемы отключаются вручную

    Винты затягиваются крестовой отверткой

    Центральная консоль снимается вручную

    Щит снят с обычного места

    Приборная панель полностью удалена

    Видео снятия приборной панели в семь

    Важные моменты

    • Перед удалением проводов и разъемов рекомендуется пометить их, чтобы их было легче собрать. Эти метки легко наносятся черным маркером или фломастером (поскольку большинство разъемов под приборной панелью белого цвета).
    • Осторожно снимите верхнюю часть крышки рулевой колонки, так как резиновое кольцо на замке зажигания может быть повреждено (оно может зацепиться за край крышки и легко сломаться).
    • При снятии дополнительной панели не наклоняйте отвертку слишком сильно: фиксаторы, удерживающие эту панель, сделаны из пластика и очень легко ломаются.

    Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 является трудоемкой, но выполнимой задачей. Главное. следуйте приведенным выше инструкциям и не прилагайте слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на свою кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

    Как снять торпеду на ВАЗ-2107

    Ищете ответ на вопрос: как снять торпеду с автомобиля ВАЗ-2107? На первый взгляд, процедура разборки выглядит довольно просто. Однако, чтобы избежать случайного повреждения отдельных компонентов панели и ее поломки, необходимо выполнить ряд довольно сложных манипуляций. В нашей статье вы найдете пошаговые инструкции, которые значительно облегчат вашу задачу.

    Зачем мне нужно снимать торпеду на ВАЗ-2107

    Необходимость демонтажа и демонтажа торпеды часто сталкивается с автомобилистами, которые:

    В процессе настройки, после разборки торпеды, вы можете установить новый, более современный магнитофон, дополнительные обогреватели стекла и другие высокотехнологичные устройства, а также перетащить панель, используя любые новые материалы для улучшения ее внешнего вида.

    Если вашей главной целью является ремонт, то просто замените сломанную деталь и замените изделие.

    Как снять панель приборов: пошаговые инструкции

    Прежде всего, вам необходимо открыть капот автомобиля и снять отрицательный вывод с аккумулятора, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работа выполняется в следующей последовательности:

    • Откручиваем торпедную полку и корпус перчатки специальной отверткой;
    • Выключите лампочки, которые освещают внутреннюю часть перчатки в вашем автомобиле;
    • Будьте предельно осторожны, чтобы снять дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого поверните деталь с помощью отвертки и вытяните ее из специальных канавок;
    • Выключить прикуриватель и сигнальные лампы, убрав соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
    • Снимите выключатели, расположенные в непосредственной близости от рычага переключения передач, и отсоедините их от бортовой сети;
    • Мы откручиваем винты, которые вы сразу увидите под переключателями и болтами, предназначенными для крепления главной консоли торпеды. После этого вы можете свободно удалить его, не опасаясь повреждения проводов;
    • Снимите крышку рулевой колонки;
    • Снимите накладку системы отопления вместе с дефлекторами потока;
    • Демонтировать блок управления отопителем;
    • Откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этого вам нужно использовать 10 ключей.

    После этого вы можете легко снять приборную панель в автомобиле. Используя этот подход, вы можете не бояться случайного разрыва каких-либо частей или разрыва проводов, так как все они снимаются перед ослаблением крепежных гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может выполняться даже без опыта. Самое главное, чтобы сделать всю работу максимально точно и не пропустить ни одного из шагов, описанных выше.

    Рекомендации по избежанию проблем при снятии торпеды

    Если вы собираетесь впервые снять приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, не забудьте придерживаться следующих правил:

    • При снятии верхней части крышки рулевой колонки соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Эта часть изготовлена ​​из достаточно тонкой резины, которая не выдерживает сильных механических нагрузок;
    • Пометьте все разъемы, провода и переключатели, которые вы удаляете, для быстрого доступа к приборной панели. Они помогут избежать путаницы при установке;
    • При снятии дополнительной приборной панели не пытайтесь прикладывать усилие, так как существует высокий риск поломки пластиковых зажимов. Найти замену будет непросто.

    Для снятия торпеды лучше использовать специальные инструменты, поэтому мы рекомендуем заранее подготовить обычные и средние отвертки, плоскогубцы и набор гаечных ключей. Это поможет снять все необходимые детали, а также открутить гайки и болты, которыми крепится приборная панель. Чтобы не ошибиться в процессе, предлагаем вам посмотреть видео, в котором подробно описывается каждый этап снятия торпеды.

    Снятие и установка панели приборов ВАЗ 2107

    Информационная панель и ее аксессуары:

    1. пепельница; 2. скоба для крепления замка крышки перчатки; 3. пепельница; 4. замок перчаточного ящика; 5. вставить декоративные панели для крепления магнитолы; 6. панель крепления магнитолы; 7. вставить нижнюю панель магнитолы; 8. накладка панели радиомонтажа; 9. вкладыш верхней панели рации; 10. заглушка панели символа обогрева лобового стекла; 11. панель приборов; 12. подложка динамика; 13. панель приборов; 14. вставить панель приборов; 15. корпус перчатки; 16. бардачок; 17. звено петли крышки ящика посуды; 18. полка на приборной панели

    Открутите крепежные винты и снимите крышку вала рулевого управления. После снятия тонким острым инструментом снимите насадки обогрева бокового стекла с панели приборов, вентиляционные отверстия кузова и заглушку 10 с символа обогрева ветрового стекла на панели приборов 11.
    Выкрутите винт (находится под заглушкой), которым крепится панель приборов 11, снимите панель, отсоедините заглушки и провода от инструментов.
    Снимите облицовку 12 с левой и правой колонн, преодолев сопротивление двух держателей, расположенных на верхнем крае облицовки.
    Выверните четыре винта, которыми крепятся динамики, снимите их с панели приборов и отсоедините провода.
    Снимите полку 18 и перчаточный кожух 15, открутив крепежные винты.
    Открутите гайку суточного измерителя спидометра и снимите кабельный измеритель с панели приборов.
    Снимите электрические часы, прикуриватель и выключатели освещения и обогрева заднего стекла с панели 6 рации. Отсоедините провода от них.
    Откручиваем крепежные винты, снимаем магнитолу и отсоединяем провода.
    Снимите верхнюю часть нижней вставки 7 панели радиомонтажа.
    Зажимая левую и правую стороны краев панели 6, на которой монтируется радиоприемник, освободите крючки верхнего вкладыша 9 и снимите его с панели.
    Снимите декоративную вставку 5 панели радиомонтажа, нажав на два крючка в верхней части вставки изнутри.
    Снимите шесть винтов монтажной панели радио 6 (включая два винта, которые одновременно крепят приборную панель) и снимите панель 6. Ослабьте четыре верхние крепежные гайки через отверстия в приборной панели 11 и перчаточном ящике. (их можно увидеть на картинке ниже) панель приборов, а также два оставшихся винта нижнего крепления снимите панель и вставьте панель.
    Установите на место и соберите приборную панель в обратном порядке.

    Инструкция по разборке чистки на ВАЗ 2107

    Самая важная часть кабины находится спереди. это приборная панель или аккуратный. Он содержит различные типы индикаторов, которые информируют водителя о состоянии автомобиля, а также предоставляют другую важную информацию, такую ​​как скорость или частота вращения коленчатого вала. Иногда бывает необходимо разобрать эту часть, и поэтому у водителей спрашивают, как самостоятельно снять приборную панель на ВАЗ 2107, о чем вы можете узнать из материала.

    Наиболее распространенные причины разборки

    Есть много причин убирать приборку на ВАЗ 2107, и некоторые из них можно назвать обычными, но ничего не поделаешь. Самая распространенная причина, по которой вам нужно снять приборную панель. это перегорание подсветки. Замена ламп на приборной панели ВАЗ 2107 осуществляется только при разборке устройства, иначе просто выполнить эту процедуру просто невозможно.

    Панель приборов на ВАЗ 2107 также должна быть снята по нескольким причинам:

    1. Дефектный указатель.
    2. Отказ подсветки четко, а также неработоспособность индикаторов стрелок.
    3. Замените устройство на новое, например, если вместо заводского устройства установлена ​​цифровая панель.
    4. Настройте или обновите ваше устройство.

    Как показывает практика, чаще всего необходимость демонтажа приборной панели возникает именно из-за выгорания подсветки. Если прибор разбирается по этой причине, рекомендуется немедленно заменить обычные светодиодные лампы.

    Необходимые инструменты

    Прежде чем начать, вам необходимо подготовить необходимые инструменты, чтобы не отвлекаться на процесс. Хотя работа по удалению рассматриваемого устройства занимает довольно много времени, для его реализации вам потребуется небольшой набор инструментов, в том числе:

    1. Филлипс и шлицевая отвертка.
    2. Изолента для обозначения сколов отсоединена от аккуратного.
    3. Рабочие перчатки для отвинчивания троса спидометра.

    Когда все инструменты готовы, остается убедиться, что есть детали и элементы, которые планируется установить или заменить в разобранном порядке. После этого мы переходим к выполнению основной части работы.

    Инструкция по снятию приборной панели на ВАЗ 2107

    Прежде всего следует отметить, что процесс разборки аккуратного автомобиля ВАЗ 2107 идентичен инжектору и карбюратору, поэтому следующие инструкции применимы ко всем семи годам производства. После подготовки к работе вы можете продолжить в следующей последовательности:

    1. Сначала нужно выключить автомобиль, для которого отрицательный вывод снят с аккумулятора. Это должно быть сделано, потому что работа будет проводиться в электрической части, и вероятность короткого замыкания довольно высока.
    2. Затем идите в кабину и с помощью шлицевой отвертки снимите три крышки с рычагов, отвечающих за работу нагревателя.
    3. Используя шлицевую отвертку, удалите пластиковую заглушку, которая показывает знак нагрева. Этот штекер находится справа, а под ним находится винт Phillips, который необходимо открутить. (Под штекером есть 2 винта, но нужно открутить только один. верхний, который крепит правую сторону устройства).
    4. Рядом с кнопкой тревоги находится кнопка сброса одометра, которая крепится пластиковой гайкой. Гайка должна быть отвинчена и разобрана вместе с шайбой позади нее. Кнопка смывается внутри панели.
    5. На этом этапе правая сторона заклинания ослаблена, и остается выполнить еще несколько дополнительных манипуляций, чтобы полностью разобрать устройство. Для этого вытащите правую сторону устройства, освободив тем самым доступ к его задней части. Здесь нужно отсоединить все фишки и провода, чтобы разобрать.
    6. Сначала кнопки питания на кнопке духового шкафа выключаются. В этом случае обязательно запомните расположение проводов. Рекомендуется сделать фото, чтобы не перепутать, когда сборка будет завершена.
    7. Далее нужно отсоединить трос спидометра. Он крепится с помощью специальной гайки, которую можно открутить вручную.
    8. Все микросхемы, подключенные к приборной панели, отключены. Смешать их места практически невозможно, потому что они имеют разные привязанности и отличаются друг от друга.
    9. Впускной шланг снят с сопла экономайзера. Этот кабель расположен на левой стороне устройства.
    10. Когда все чипы, кабели и провода отсоединены от устройства, вы можете удалить его.

    Если возникает вопрос, как снять торпеду ВАЗ 2107, это тоже несложно сделать, для чего вам потребуется отвинчивать еще дюжину креплений. Только причин, когда нужно снимать торпеду или бороду, гораздо больше. После разборки консоли устройства можно приступить к ее ремонту, модернизации и замене. После того, как работа завершена, осталось установить устройство на место. Это делается в обратном порядке удаления.

    Итак, дорогие друзья, сегодня мы расскажем вам доступным языком, как добраться до печного двигателя на ВАЗ-2107, чтобы заменить или отремонтировать его, в зависимости от того, что заставило вас его купить. Обратите внимание, что если печной мотор вашей семьи начнет кричать на морозе или скрипеть, он будет только ухудшаться, двигатели с завода-изготовителя, смазка ни к чему не приведет, могут ненадолго вернуться в тишину, но ненадолго так что в данном случае только замена. А в идеале. замена подшипникового двигателя печи. Он определенно не будет кричать. Итак, сначала нам нужно отрастить бороду в нашей семье. Сначала снимите рычаг переключения передач, он нам помешает, вытащите магнитолу из вала и отсоедините разъемы. Здесь, по отдельности, у кого-то может не быть радио.

    Для начала откручиваем полку, все просто, действие на трех фотографиях:

    Чтобы дополнительно снять бороду, нам нужно снять панель с часами и прикуривателем, вытащить ее с правой или левой стороны с помощью плоской отвертки и, потянув ее из защелок, потянуть на себя:

    Затем отсоедините провода от часов, прикуривателя, (для простоты установки я бы посоветовал вам их пометить), снимите гнездо в сторону и получите доступ к двум гайкам, будет удобно использовать торцевой гаечный ключ на 10

    Откручиваем гайки, не теряем шайбу, смотрим вниз, где есть кнопки. Там, в тороне, который смотрит на задних пассажиров, есть декоративная крышка, мы увидели ее с помощью отвертки, а под ней мы видим два винта, ввинченные в туннель:

    Выключите их, отсоедините чехлы от кнопок, панель больше ничего не держит. Отодвиньте его и получите доступ к корпусу варочной панели:

    Теперь отсоедините боковые воздуховоды, аккуратно снимите их с защелок с помощью плоской отвертки (вы можете увидеть, как они зажаты на фото):

    Нас интересуют нижняя и средняя части корпуса печи 2107, для их снятия нужно добраться до металлических защелок, их всего четыре. Два с каждой стороны, вот они:

    Вырвать их из рук может быть проблематично, мы рекомендуем использовать отвертку, как на этом рисунке:

    После снятия защелок (будьте осторожны при снятии, "сделать выстрел" и улетит в неизвестном направлении) нижняя часть корпуса печи спокойно снимается вручную:

    Вот так мы видим наш двигатель. Сам двигатель удерживается в нижней части корпуса также на двух металлических защелках, отсоединяйте их, отсоединяйте клеммы

    И снимаем наш двигатель с корпуса печи:

    Вот и все, сборка осуществляется в обратном порядке; это заняло около 40 минут. По аналогии замена печного двигателя осуществляется на ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104, единственное отличие заключается в бороде и ее креплениях. Чуть позже мы расскажем о нюансах замены печного мотора на эти и другие модели ВАЗа. Удачи на дорогах и не дайте машине сломаться. Будем рады видеть вас на форуме нашего клуба ВАЗ.

    Читайте также: