Как снять центральную консоль на мазда 323

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка/регулировка двери

Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем Mazda 323

14.18 Снятие и установка/регулировка двери / Mazda 323

Снятие и установка/регулировка двери

Снять детали в последовательности. Предварительно отключить кабель массы от батареи.

mazda 323 с 10/89 г. вып

Снятие и установка/регулировка двери Mazda 323

Порядок выполнения
  1. Снять обивку двери.
  2. Отключить многоконтактный штекер, например, для мотора стеклоподъемника, электрически регулируемого зеркала, центрального запорного устройства.
  3. Выбить штифт -2- на фиксаторе двери вверх с помощью молотка и выколотки.
  4. Отвинтить болты на шарнирах двери. Предварительно пометить установочное положение, для этого обвести головки болтов фломастером. Снять дверь с помощью ассистента.
Порядок выполнения
  1. Вставить, выровнять и привинтить дверь.

Если дверь необходимо выровнять по новому, следует предварительно снять замок.

  1. Вставить сверху штифт тормоза двери.
  2. Подключить электрические штекеры и установить обивку двери.
  3. Если требуется, отрегулировать дверь.
  4. Установить замок двери.
Порядок выполнения
  1. Дверь необходимо отрегулировать, если она неправильно закрывается и после ее снятия.
  2. Ослабить клин двери на столько, чтобы его можно было сдвинуть ударами резинового молотка. Для этого необходима крестовая отвертка или отвертка для внутренних torx -болтов.
Как снять дверную карту мазда 323ф,фамилия Ремонт тачки подписчика. \ НЕ РЕМОНТИРУЙ АВТО В ДОРОГУ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО. Покраска авто. Краска по ржавчине 3 в 1 Рихтовка и покраска двери Ford focus 2

Mazda 323, Familia, Protege FAQ


Если стеклоподъемник работает, но вам все-таки необходимо его снять, то обязательно опустите стекло, оставив сантимов 10-12. Можете сами по следующему фото прикинуть, сколько оставить стекла, чтобы добраться до шурупов, удерживающих стекло.

1. Снимаем облицовку с двери, для этого откручиваем:

1. Блок управления стеклоподъемниками. Тянем заднюю часть вверх и отстыковываем три разъема.

2. Шуруп под дверной ручкой (за которую тянем когда закрываем даерь)

3. Стягиваем ручку вверх

4. Под ручкой 2 шурупа

5. Клипса с торца двери

6. Потайной шуруп (у меня) в верхнем левом углу – нужно стянуть колпачок.

7. Шуруп под блестящей ручкой, которая открывает дверь

8. Сдергиваем низ облицовки на себя

9. Поднимаем облицовку вверх

10. Пропускаем дверную ручку через окно

2. Дабы не повредить кучу проводов, отстыковываем все разъемы на двери

1. Левый верхний угол – на зеркало заднего вида

2. Правый верхний угол – концевик

3. Середина двери 2 разъема

3. Откручиваем гайки:

1. крепление редуктора – 3шт

2. Планка, по которой ездит тросик 2 сверху ,1 снизу

4. Стекло закреплено планкой к тросику. Теперь, если 2 шурупа на планке (низ стекла) недоступны, сверлим 2 отверстия в двери.



В мануале описан процесс снятия при условии, что стеклоподъемник рабочий. У меня же стекло осталось в самом низу, отверткой туда не доберешься, поэтому меры такие кардинальные. Можете сами по фото прикинуть, сколько оставить стекла, чтобы добраться до шурупов, удерживающих стекло. Вытаскиваем стекло, чтобы оно не мешалось через верх.

5. Поматерясь, почувствовав себя немножко гинекологом, вытаскиваем стеклоподъемник через нижнее правое окно в двери, не забыв отстегнуть разъем питания с привода.


6. Проверить привод можно подав на 3 и 4 (они шире других) ногу разъема питание 12Вольт, (меняем направление, поменяв полярность) ,либо замерив сопротивление обмотки - у меня получилось 1,3 Ом (рабочий привод). Я не удержался и вскрыл движок


7. При сборке очень важно правильно проложить провода, иначе их срежет стеклом. Основной пучок идет между рейкой стеклоподъемника и дверью, там специальный канал есть.

Снятие и установка мотора вентилятора Mazda 323 1985-1993: раскрываем все нюансы




Автомобили данных моделей выпускаются в вариантах седан, хэтчбек и компакт с бензиновыми и дизельными двигателями.

Mazda 323 оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, расположенным поперек направления движения.

Для приготовления рабочей смеси в зависимости от модели служат или карбюратор, или электронная система впрыска топлива, которая, как правило, не требует технического обслуживания.

Привод передних колес осуществляется через ручную КПП или 3 или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Mazda 323 имеется и в полноприводном варианте. Для привода задних колес необходимы дополнительные элементы. Привод передних и задних колес соединяется карданным валом. Карданный вал приводит в движение дифференциал задних колес, от которого к задним колесам отходят два приводных вала.

Рулевой механизм расположен слева от двигателя и соединен с рулевыми рычагами посредством тяг. Некоторые модели оснащены гидроусилителем руля.

Тормозная система состоит из главного торомозного цилиндра, тормозного усилителя, дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес. У некоторых моделей дисковые тормоза установлены также и на задних колесах.

В зависимости от модели Mazda 323 с 10/89 г. вып. может быть оснащена антиблокировочной системой (ABS).

4.8 Снятие и установка мотора вентилятора

Снятие и установка мотора вентилятора

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Отключить штекер вентилятора.
  2. Отвинтить болты крепления держателя вентилятора на радиаторе.
  3. Наклонить мотор вентилятора с держателем назад и вынуть вверх.
  4. Удерживая крыльчатку, отвинтить центральный болт вентилятора на моторе.
  5. Отвинтить болты крепления и снять мотор с держателя.
  1. Привинтить мотор вентилятора к держателю.
  2. Привинтить крыльчатку к мотору.
  1. Привинтить мотор с держателем к радиатору с усилием 10 Нм.
  1. Подключить штекер.
  2. Подключить кабель массы батареи.
  3. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  4. Проверить работу. Для этого прогреть двигатель, чтобы вентилятор включился.

1. Автомобилимарки Mazda-323

2. Бензиновые двигатели

3. Система смазки двигателя

4. Система охлаждения двигателя

5. Система зажигания

6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива

7. Дизельный двигатель

8. Система выпуска отработавших газов

16. Отопитель, система освещения, приборы

16.3 Снятие и установка вентилятора отопителя

Снятие и установка вентилятора отопителя

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять бардачок, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем, Раздел Панель приборов/средняя консоль.
  2. Отвинтить корпус вентилятора -2-.
  3. Ослабить скобу крепления и вынуть уплотнительную пластину -1- вместе с блоком вентилятора.
  4. Разобрать блок вентилятора или отвинтить предрезисторы.
  1. Установить и привинтить вентилятор.
  2. Сжать уплотнительную пластину и закрепить скобой крепления.
  3. Подключить кабель массы к батарее.
  4. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

С 9/85 по 9/89 г. вып.

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять облицовку внизу панели приборов.
  2. Снять бардачок, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем, Раздел Панель приборов/средняя консоль.
  3. Снять черный стальной держатель в верхней части бардачка.
  4. Снять воздушный канал между коробкой отопителя и блоком вентилятора.
  5. Отвинтить 3 гайки крепления корпуса вентилятора.
  6. Снять трос впускной воздушной заслонки.
  1. Отсоединить многоконтактный штекер.
  1. Вынуть вентилятор.
  1. Установить и привинтить вентилятор.
  2. Подключить многоконтактный штекер.
  3. Установить трос впускной воздушной заслонки.
  4. Надеть воздушный канал.
  5. Установить стальной держатель в бардачке.
  6. Установить бардачок.
  7. Установить нижнюю облицовку.
  8. Подключить кабель массы к батарее.
  9. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

9. Сцепление

10. Ручная коробка передач

12. Подвеска и система рулевого управления

13. Тормозная система

14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем

15. Система электрооборудования

17. Органы управления и приемы эксплуатации

18. Электрические схемы

Как правильно снять магнитолу без специальных ключей

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Зацепление накладки ножом
Край панели поддевается ножом и приподнимается Отведение края панели
Краешек панели надо подцепить рукой Демонтаж панели
Декоративная панель вынимается руками
Отключение колодок
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Откручивание крепежа
Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Снятие заводского проигрывателя
Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Замена салонного фильтра Мазда 3 BK своими руками

Салонный фильтр Mazda 3 BK

Mazda 3 BK

Во время каждого планового технического обслуживания необходима замена салонного фильтра Мазда 3 БК. Но перед тем как поменять расходник полезно изучить все нюансы. Необходимо знать, какой купить фильтрующий элемент, как снять бардачок Mazda 3 BK, чтобы добраться до нужной детали. Мы расскажем об этом во всех подробностях.

Почему менять салонный фильтр так важно

От чего защищает салонный

Думаете, что отгородитесь от дорожной пыли и выхлопных газов, закрыв окна Мазда 3? Это бессмысленно, ведь включённая печка или кондиционер гонят в салон воздух с улицы. Ситуация усугубляется, когда вы двигаетесь в плотном городском потоке. Если отсутствует фильтр салона, ваши лёгкие атакуют не только пыль и газы, но и микрочастицы от истёртых тормозных колодок, асбеста, резины. Не забывайте и о вирусах с бактериями. А в период цветения растений массу неудобств аллергикам доставляет цветочная пыльца.

Водители Mazda 3, живущие в мегаполисе, могут проводить по несколько часов, стоя в пробках. Несложно представить, какое количество выхлопных газов ему приходится выдыхать. После такой поездки можно почувствовать головокружение, сонливость, одышку. Снижается реакция и становится сложно контролировать внимание. С годами это перерастает в хронические болезни.

Своевременная замена салонного фильтра Мазда 3 БК может на 99% снизить концентрацию пыли и газов салоне.

Фильтрующий элемент стоит не так уж и много. На Mazda 3 BK сменить его сложно, по сравнению с другими авто, но даже в первый раз это не займет больше 25-30 минут.

Интервал замены фильтра салона Мазда 3 БК

Регламент ТО Mazda 3 BK

Регламент ТО Mazda 3 BK (ссылка)

Регламент технического обслуживания Мазда 3 БК говорит, что менять фильтр салона нужно каждое второе ТО, т.е. раз в 30 тыс. км.

Но существует ряд негативных факторов, при которых срок замены лучше сократить вдвое:

  • эксплуатация Mazda 3 в условиях повышенной влажности
  • частая езда по загазованным городским улицам в плотном потоке
  • в жаркое время года, когда постоянно работает кондиционер
  • частое передвижение по грунтовым, покрытым пылью дорогам.

Внеплановую замену салонного фильтра на Mazda 3 BK 2005 необходимо произвести, при наличии признаков его сильного загрязнения. Определить, что расходник уже не справляется со своими обязанностями можно по косвенным признакам:

Стекла стали запотевать чаще.

  1. При включении климатической установки в салоне Мазда 3 BK появляется неприятный запах. Зловоние может исходить от самого фильтра, забитого грязью и бактериями, начавшего гнить или с улицы, если элемент повреждён.
  2. Из вентиляционных дефлекторов во время работы обдува вместе с воздухом выходит пыль.
  3. Стёкла стали запотевать чаще и сильнее чем раньше.
  4. Система вентиляции Mazda 3 стала работать хуже. Сила потока воздушных масс из воздуховодов снизилась. Зимой печка может греть хуже, а летом кондиционер будет плохо охлаждать салон.
  5. Забитый или порванный салонный фильтр Мазда 3 БК пропускает загрязнения, которые, откладываются на элементах климатической установки и могут вывести их из строя.

Артикулы и размеры

Оригинал Mazda BP4K61J6X9A

Оригинал Mazda BP4K61J6X9A

Воздушный фильтр для салона Мазда 3 БК 2007 состоит из двух частей. Каждая из них имеет одинаковые размеры: длина 236, ширина 98 и толщина 22 мм.

Оригинал можно найти в продаже, используя артикул Mazda BP4K61J6X9A.

Стоит он не дёшево, поэтому многие предпочитают экономить, покупая аналоги, которые зачастую не уступают по качеству. Приведём некоторые из них.

Противопылевые неоригинальные салонные фильтры Mazda 3 первого поколения:

    AMD — AMDJFC73;

Существуют более дорогие, но с улучшенным уровнем фильтрации — угольные элементы для Mazda 3 BK 2004:

  • Vic AC405EX;
  • Mitwell MA2770;

Какой купить угольный или обычный

Салонные фильтры: обычный противопылевой (слева) и угольный (справа)

Салонные фильтры: обычный противопылевой (слева) и угольный (справа)

Салонный фильтр для Мазда 3 БК 2003 может быть противопылевым или угольным. Рассмотрим характеристики и особенности каждого из них в отдельности.

Противопылевой фильтрующий элемент состоит из целлюлозного или синтетического волокна и гофрированной бумаги, заключённых в прямоугольную рамку. По своей структуре он похож на воздушный фильтр двигателя, но имеет меньшую плотность. Его своевременная замена способна оградить людей, находящихся в Mazda 3 BK 2008 от пыли, сажи, мелких частиц резины, цветочной пыльцы и тяжёлых летучих смесей. Некоторые производители пропитывают волокна детали хлором, благодаря чему возможна защита от некоторых видов бактерий. Плюс такого расходника — цена. Его покупка не ударит по карману даже самых экономных водителей.

Состав угольного фильтра

В конструкцию угольного фильтра салона для Мазда 3 входит синтетическое волокно способное за счёт своих электростатических свойств задерживать микрочастицы размером до 1 мкм. Здесь в прямоугольной рамке расположено три фильтрующих слоя. Первый служит барьером для относительно крупного мусора и пыли. Средний слой состоит из микроволокна, которое является преградой для мелких частиц. Третий слой — формированный активированный уголь, нейтрализующий вредные химические вещества, газы и запахи. Чаще всего в производстве применяется кокосовый уголь, он считается наиболее эффективным.

По всем показателям угольный фильтр салона лучше противопылевого. Единственный минус — высокая стоимость. Он может быть в 2-3 раза дороже обычного.

Замена салонного фильтра Мазда 3 ВК

Салонный фильтр на Мазда 3 БК 2008 расположен снизу за бардачком. Для его замены понадобится минимум инструмента: отвёртка и ключ на 12. Чтобы провести замену необязательно демонтировать перчаточный ящик. Рассмотрим наиболее простой и быстрый вариант действий:

  1. Снимите боковую накладку под центральной консолью Mazda 3 BK со стороны переднего пассажира. Для этого подденьте и выньте клипсу в центре накладки. Снимите боковую накладку под центральной консолью Mazda 3 BK
  2. Демонтируйте крышку, закрывающую блок предохранителей. Она крепится на пластиковых фиксаторах. Снимаем крышку блока предохранителей.
  3. Затем открутите блок предохранителей (два «барашка» в ближней к вам части), и отсоедините фишки с проводами. После этого деталь можно спокойно вытащить.

Фильтр салона Mazda 3 BK 2007 составной. Две его половины соединяются замковыми салазками на торцах.

Торец с наклеенной на него поролоновой полоской при установке должен быть сверху.

Как поменять расходники на своём автомобиле, полезно знать каждому водителю. Ещё полезнее делать это вовремя. Замена фильтра салона во время каждого ТО – способствует хорошему микроклимату в салоне Мазда 3 ВК.

Как снять панель приборов в MAZDA 323 BA?

я кажись 5 воткнул, но регулятором все выровнял
Изображение

это на полной яркости, я так не езжу отвлекает а кудаж без этого, пришлось даже все менять, сам побоялся загонял в сервис смотрел что да как, как оказалось предыдущий хозяин зубы не так поставил, если надо инфу я тебе статей накидаю, у меня даже инструкция к машине есть родная, толку правда никакого, но приятно, есть еще книжка, и электронная, я по ним всё и делаю, трапеция дворников тут осенью скончалась пришлось изобретать, но сейчас все пучком. мазда это вещь. умеют гады сделать
Изображение
Значит начинаем. для этого нам понадобиться маленькая крестовая отвертка, длиннная крестовая и пиво.
меленькой откручиваем два верхних винта тут
Изображение

делее, если сильно извернуться то можно открутить нижние винты крепления, руль надо опустить, кожух я раскручивал до состояния "болтаеться как сопля" а то щели маленькие подлезть тяжело, короче руль вниз и откручиваем тут
Изображение

потом, матеря японцев за маленькие зазоры тут
Изображение

после этого снимешь экран, кнопки остаються, и перед тобой голая приборка которая держиться на 3х винтах примерно там..
Изображение

извини разбирать не стал, сам видишь фоткал и то при прогреве. далее вынимаешь приборку, далеко не вынешь жгуты не дадут, заглядываешь и видишь там два больших закрутка, выкручиваешь их и меняешь лампы, ставишь на место проверяешь, потом собираешь все обратно, мой совет, один нижний винт не прикручивай, это сложно и впринципе не столь важно, кстати можно и лампочки с индикации посмотреть
сейчас усиленно ищу те фотки и ссылку по которой сам все делал, у тебя кстати антена родная жива? вот так люди и узнают, что у них и руль регулируеться, и что заднее сиденье снимаеться, под коллонкой есть скоба её отбрасываешь вниз и руль падает на коленки, смотри
Изображение

вот что получилось.
Изображение

Снимаем печку Mazda 323:Правильная последовательность действий

Печка в условиях средней полосы, а тем более, в климате с еще меньшими зимними температурами просто необходима, однако при длительной эксплуатации избежать проблем с ней практически невозможно.

Панель управления печкой Мазда 323

Как и во многих других марках авто, в Мазда замена печки – процесс простой, но крайне трудоёмкий и длительный, что связано с неудобным доступом из салона. Но с другой стороны, платить в сервисе за простые демонтажные работы нет смысла, все можно сделать своими руками.

Признаки поломки

  • Странный запах в салоне после включения печки
  • Мокрые пятна под ковриком на месте пассажира
  • Сильное запотевание стекол изнутри салона
  • Жирный налет на внутренней части лобового стекла.

Все это косвенные признаки того или иного вида поломки печки, ее патрубков или радиатора. Но для того, чтобы понять, что именно следует починить или заменить, нужно все же снять печку.

Последовательность работы

Первый и самый сложный этап – демонтаж всей передней панели. Нужно снять все крепления, весь пластик, магнитолу, бардачок и вообще все, что находится в этой части автомобиля.

Снимать всю торпеду нужно аккуратно, сама работа не сложная. Просто поочередно откручивается все, что можно открутить и снимаются все накладки и пластмассовые детали. Важно не сломать пластиковые крепления и защелки, где они есть. Для упрощения дальнейшей работы советуют сразу класть все крепления непосредственно вместе с деталями, чтобы потом не искать, какой именно шуруп подходит к этому отверстию.

mazda-323 снятие печки

Торпеда закреплена девятью болтами: 2 по бокам, 4 по центру и 3 непосредственно у лобового стекла. Снимать ее нужно полностью, заранее демонтировав магнитолу и блок управления самой печкой, руль.

Сняв все лишнее, можно переходить к печке. Владельцы Mazda 323 года 1987, интересуясь как снять печку, могут обратиться к стандартным чертежам от производителя, но в них достаточно сложно разобраться.

Снимаем печку мазда 323

Поэтому действовать лучше методом, проверенным другими автолюбителями. Главное, что держит конструкцию – это три крепежных элемента в виде простых гаек. Две расположены сверху и одна в левой части. Под капотом есть небольшие штуцера из пластика, они крепят радиатор. До того, как вынимать печку, нужно обязательно снять эти крепления, иначе они будут сломаны. На этом все, печку можно разбирать на детали и производить необходимый ремонт.

Снимаем печку мазда

Что делать после

В снятом агрегате в первую очередь проверяется радиатор, поскольку это и есть источник основных проблем. Проверку проводят по двум главным критериям:

  • Внешний вид: наверняка радиатор будет забит мусором в виде комков пыли, листвы и мелких палок, это серьезно ухудшает работу всей печки
  • Герметичность: радиатор опускают в емкость с водой, полностью погружают и ждут появления пузырьков воздуха.
  • Целостность патрубков, их правильная геометрия: гнутые можно попробовать выпрямить, но можно и сразу для надежности заменить на новые, подходящие по размеру.

На этом ремонт можно закачивать, а после устранения дефектов возвращать печку на место и тестировать. Как правило, нехитрых манипуляций с радиатором и патрубками бывает вполне достаточно для устранения проблемы.

  • 0 комментариев

как снять панель приборов в MAZDA 323 BA?

интересует замена лампы подсветки приборной панели (одна перегорела). Можно ссылку.

Здарова родной. я думал я тут один на 323.
не поверишь все просто. если тебе приборку. блин не вериться что еще одна ВА

короче тебе с фотками или на пальцах? у тебя что за двиг? у мну Z5 какие проблеммы есть? фильтр салонный есть, салон какой? люк есть? ХОЛОСТЫЕ ГУЛЯЮТ ИЛИ ВЫЛЕЧИЛ??

с фотками оно лучше, конечно 😊. Двигло Z5. Полтора литра. Салонного фильтра не видел. Подозреваю, что нету его. Салон велюровый бюджетный. Люка нету. Холостые иногда пиздят влегкую (задираются до 900), но это редко бывает, чаще в пробках, и устаканивается само как-то. Норма около 800 об.мин. Единственный трабл (тьфу-тьфу-тфу!) - наебнулся корректор левой фары. Машиной доволен до обосраться.

Разбрать это как два пальца об асфальт, в кратце на пальцах:
береш короткую отвертку и смотришь на солнцезащитный козырек доски приборов, видишь там 2а самореза выкручиваешь, опускаешь штурвал до упора вниз, на "морде" козырька (ну наакладка эта) снизу почти и самого кожуха руля в глубине слева и справа видишь ещё 2а самореза их тож надо выкрутить, если удалось то оставь один. Потом снимаешь накладку и выкручиваешь ещё три самореза - один сверху, два снизу, и вынимаешь приборку, тебе понадобяться 2е безцокольные лампочки (в поворотниках новых жигулей бывают), гандончики не снимай за это время они уже чать лампочки, лампочки лучше смени парой, и ярче будет и лучше светом - одиноков что слева что справа, еще могу рассказать как сменить лампы в блоке управления отопителем
Давай завтра фотки, я сейчас на жопорезе, мне кидать не уютно

лампы на 3 ватта или на 5? фотки мона и завтра, все равно я щас на тренировке 😊

я кажись 5 воткнул, но регулятором все выровнял

это на полной яркости, я так не езжу отвлекает

во-во. у меня под тахометром перегорела.

Будет тебе родной завтра все, не боись, эт надоже ещё одна ВА, не вериться, у тя год то какой? масло ест уже? кости менял?, как лямбда? если что могу рассказать как сменить топливный фильтр, и сеточку в баке, какой у тя кстати расход какой? чем кормишь?

97 год, масло не жрет (300-400 грамм на 4500км не считается), менял сцепление и правый задний тормозной цилиндр. Колодки, ессно. С накладками. Кушаем мы только 95й. расход примерно 9л по городу. Начало рыжеть железо - правая задняя арка.

я в начале недели загнал в сервис меляни кольца, колпачки, расходники, масло жрала ужас, если давануть до середины спидометра или больше короч тормози и наливай, на 2 сотни пол литра, сейчас два косяка вылавливаю: 1 сцепление - не понимаю как оно воздуху засосало ибо шланг новый и давно деланый, и стартер - на горячую не заводиться, еще то ли электроника в зеркалах, то ли пульт управления ими короч не регулируються (хотя они отрегулированы и их не трогаю), кстати ты стекла передние менял?? а так претензий, кроме малого колличества лошадей, нет, теплая, в мороз завелась, все пучком, косточки скоро смотреть буду, стойку я уже одну сменил, по тормозам проблем нет, но надо колодки посмотреть, в ощем после жигулей. земля и небо, не зря ласточку нарисовали на эмблеме

ремень ГРМ менял?

а кудаж без этого, пришлось даже все менять, сам побоялся загонял в сервис смотрел что да как, как оказалось предыдущий хозяин зубы не так поставил, если надо инфу я тебе статей накидаю, у меня даже инструкция к машине есть родная, толку правда никакого, но приятно, есть еще книжка, и электронная, я по ним всё и делаю, трапеция дворников тут осенью скончалась пришлось изобретать, но сейчас все пучком. мазда это вещь. умеют гады сделать

недаром с именно с 323 слизали киа спектру. практически подчистую. и продается ведь нормально, носы не воротят

киа - дочернее предприятие мазды, кстати их генераторы к нам подходят 1 к одному, имей в виду, и по ходовке кстати тож многое, я слышал диски тормозные и барабаны, у тебя кстати диски колесные 14 или как у меня 15? я тут катался за птичками, нащел случайно 3 14 маздовских колеса с колпаками, колпаки разумееться отец себе на мазду забрал а вот с дисками у него облом только мне на машину, я одно найденное с собой на дальняк катаю вместо бублика, а то как то не солидно.

Значит начинаем. для этого нам понадобиться маленькая крестовая отвертка, длиннная крестовая и пиво.
меленькой откручиваем два верхних винта тут

делее, если сильно извернуться то можно открутить нижние винты крепления, руль надо опустить, кожух я раскручивал до состояния "болтаеться как сопля" а то щели маленькие подлезть тяжело, короче руль вниз и откручиваем тут

потом, матеря японцев за маленькие зазоры тут

после этого снимешь экран, кнопки остаються, и перед тобой голая приборка которая держиться на 3х винтах примерно там..

извини разбирать не стал, сам видишь фоткал и то при прогреве. далее вынимаешь приборку, далеко не вынешь жгуты не дадут, заглядываешь и видишь там два больших закрутка, выкручиваешь их и меняешь лампы, ставишь на место проверяешь, потом собираешь все обратно, мой совет, один нижний винт не прикручивай, это сложно и впринципе не столь важно, кстати можно и лампочки с индикации посмотреть
сейчас усиленно ищу те фотки и ссылку по которой сам все делал, у тебя кстати антена родная жива?

Антенна жива. Я ее никогда не убираю, кроме как на мойке. Встречный вопрос - руль как опустить? Я его не трогал никогда. удобно стоИт

вот так люди и узнают, что у них и руль регулируеться, и что заднее сиденье снимаеться, под коллонкой есть скоба её отбрасываешь вниз и руль падает на коленки, смотри

эту хуябру на рулевой колонке я видел 😊 и даже пытался е отжать, но она как-то плотно там стоИт. она кк нить снимается с фиксатора? или просто потянуть вниз и все? сила богатырская, могу и сломать нахрен

пальцем в самом начале поддеваешь и она вниз сама падает, у меня так, фиксаторов нету

угу. щас пойду попробую. в обед

а никак. Щас меня гиббоны прессовали за красный свет. Завтра буду разбираться c машиной. 😊

Вопщем, все срослось! Снял я приборку (кстате, на моем СЕДАНЕ она все-таки отличается, ненамного) и инсталлировал в нее светодиоды. Причем, пришлось кататься в магаз 2 раза, ибо перегорела не только "большая" лампа, но и 2 маленьких, а я не подготовился. Под градусником и под красной зоной тахометра. Для равномерной подсветки я пошоркал надфилем по поверхности светодиодов и они стали матовыми, чуть лучше рассеивающими свет. Но комплект ламп накаливания тоже закупил. Сначала покатаюсь со светодиодами, если не понравится - заменю на лампы, только вот "гандоны" для них найду 😊. Снятие-установка приборной панели занимает у меня примерно 7 минут по секундомеру 😀 На очереди - замена лампов 😊 в блоке управления печкой.

Кхе-кхе. поменял лампады и в блоке печки. И снова не угадали мы с тобой с типом ламп. 😊 Лампы оказались стандартные маленькие (не "спички" с усами). Пришлось поэбстись с тросиком переключения направления воздушного потока. Но, в-общем, было довольно просто на самом деле.

Жека, мазды - это зло.
323- это маленькое и безобидное зло, а 626-е американки - это великое зло.
Новые 3 и 6 - ширпотребное никого не устрашающее зло 😀

Ромате, полноте 😀, шо вы гоните 😀

вот что получилось.

прикольно, блин, у меня тогда чего то не очень ярко

под красной зоной тахометра есть ЕЩЕ ОДНА лампочка. Тип - "маленькая, но не 'спичка'". У тебя она может быть вышла из строя.

Читайте также: