Как снять чехлы рено меган 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Стирка передних чехлов (ч.1)

Если на задние сиденья я обращал внимание только во время загрузки сумок/пакетов, то передние были на виду каждый раз в момент погружения в авто и постепенно подтачивали мою нервную систему присутствием пятен. Пару недель назад в субботу (с мыслями а-ля "ненуачо, я ж не лошара какой-нибудь" "надо делать, я точно справлюсь") было решено доделать начатую ранее глобальную стирку. К тому же, реальные пацаны на полпути не останавливаются раз начал — нужно закончить. За ночь все отлично высыхает, в воскресенье же все можно будет водрузить на место. Честно говоря, не подозревал, что с передними сиденьями будет столько возни, но не все так уж и сложно, главное — не торопиться.

Замотивировав себя хорошим настроением и слюной к предстоящему шашлычку с коньячком вечером, полез откручивать сиденья. Часть фото (вместе с фото из предыдущих публикаций) пропала в неизвестном направлении. Постараюсь компенсировать. Излишне очевидные вещи (как снятие петли чехла под сиденьем, которую ну не снять и не заметить невозможно) описывать не буду, все сразу станет понятно, как только доберетесь. Поехали.

Дабы избежать связанных с подушками безопасностями ошибок, я скинул клеммы с аккумулятора и подождал пару минут. Так или иначе, остаточный заряд остался (по всей видимости) и ошибки остались в "запомненных". Ничего страшного, "беременный мужик" на приборной от этого не загорается, а ошибочки можно потом стереть.

Предварительно я вытащил подголовники. Вытаскиваются они нажатием на кнопки на держателе подголовника (у основания), металлические штыри подголовника вытягивается вверх. У одной из кнопок нужно нажимать на мелкую кнопочку (она заподлицо).

На обоих сиденьях нужно отключить шлейф подушки безопасности. Находится он на странной пластиковой конструкции, закрепленной полукольцами за трубу под сиденьем. Конструкцию можно двигать в нужном направлении (на правой ее стороне — клипса) если ее "отщелкнуть":

Для снятия разъема нужно надавить на выступ посередине желтого разъема и опустить черную скобу вниз.
Внимание! При подключении шнура обратно не обматывайте его за скобу регулировки положения сиденья, а то при сильном перемещении вперед есть риск оборвать/перетереть шнур, поскольку длины его не хватит! Собсно я эту ошибку и допустил, но вовремя заметил и перекрутил через трубу, на которую крепится полукольцами разъем.

Далее необходимо открутить салазки от пола автомобиля. То ли 40 торкс, то ли 45, точно не помню, помогала мне в этом полудюймовая трещотка.

После этого вытаскиваем сиденье на улицу. Ремень безопасности я не откручивал, так и висел внатяг.

Нижняя сторона вытащенного сиденья:

Сбоку откручиваем 2 удерживающих боковую пластиковую накладку шурупа. Не помню, вроде бы она сидит на легко отламывающейся клипсе. Подобных полно в любом автомагазине.

На пассажирском сиденье накладка остается болтаться на ремне, на водительском же снять не смог — поскольку присутствует ручка регулятора высоты. Сидит плотно. Решил оставить и подлезать под нее. Оказалось сложно, но вполне реально.

Механический регулятор угла спинки отщелкивается с небольшим усилием:

Если при установке он не защелкнется нормально — нужно вытащить внутреннюю втулку (надавив с разных сторон на лепестки), одеть ее, а на нее защелкнуть регулирующую угол сиденья шестерню.

Накладка (с которой скручивали 2 шурупа, писал выше, на фото уже снята) — отщелкивается туго. Клипса ломается, но клипсы эти стоят не больше 10 р в любом автомагазине. В Калине вроде такие же, да и в различных авто встречаются похожие.

Там же вытаскиваем клипсу и снимаем обивку сиденья с "крючка".

С нижней стороны обивка держится на пластиковых скобах — вручную оттянуть сложно, использовал плоскогубцы, аккуратно хватая за край, поскольку не хватало силы зажима.

На пассажирском сиденье вроде бы сложностей никаких нет — сдергиваем длинную пластиковую скобу (вроде на таком же креплении) и аккуратно, придерживая синюю липучку, постепенно сдергиваем обивку спереди. Затем, увеличив угол спинки (чтобы пролезла ткань) протаскиваем заднюю часть вперед и снимаем полностью. Ну, или в обратном порядке. Поверьте, добравшись до этого момента, снять обивку сиденья труда не составит. Не уверен, но вроде на другой стороне сиденья также присутствует клипса, прижимающая обивку сиденья. Будьте внимательны.

Четверть дела уже сделано и… мы видим датчик присутствия пассажира. Тот самый, благодаря которому не любящий пристегиваться пассажир таки вынужден тянуться за ремнем, поскольку писк бортового терпеть непросто:).

У водителя же процесс сложнее. Внешнюю накладку из-за присутствующего регулятора высоты снять не смог, поэтому извращался с ней. Открутив шурупы, отогнул, вытащил удерживающую обивку клипсу и повторил процесс. Это (если не ошибаюсь) — единственное существенное отличие между водительским и пассажирским сиденьем. Ну и регулятор обхвата спины — тот просто отщелкивается, без особых усилий.

Спинка переднего сиденья удивила. Для начала нужно, натянув в сторону, вытащить пластиковую направляющую (1). Она как бы сидит в пазе (2)

Далее нужно вытащить еще одну направляющую. Она длинная, п-образная, свободно ходит в вертикальной плоскости. Стянув к земле до предела я поддел одну грань "п" и стянул ее к центру. Присутствует с обеих сторон каждого сиденья. Подтягивает чехол внутрь, для красоты. Было неудобно ее одевать:

А вот теперь моя самая нелюбимая часть. Это держатели. Держатели подголовника это просто тихий ужас. Когда-то я оборачивал их изолентой (тряслись в трубе, издавая мерзкий пластиковый звук), поэтому был знаком с методом их снятия. Для снятия нужно просунуть отвертку сбоку между держателем и обивкой, с внутренней стороны и нажать на выемку. Т.о., нажав и удерживая, держатель можно постепенно вытягивать вверх. Если делается впервые — может сразу не получиться. Запоминаем изначальное положение держателя. В смысле, где левый, где правый. По большому счету, разницы нет, просто для порядка.

Как снять чехлы рено меган 2

Для работы потребуются инструменты: ключ TORX T40, головка на 18, отвертка

Снятие передних сидений

Подготавливаем автомобиль, снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Выкручиваем два винта заднего крепления салазок к основанию кузова

Выкручиваем два винта переднего крепления салазок к кузову

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Вытягиваем фиксатор крепления колодки проводов

Отсоединяем колодку жгута проводов датчика замка ремня безопасности

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Извлекаем пряжку крепления ремня безопасности

Приподнимаем сиденье и извлекаем его из салона

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Устанавливаем переднее сиденье в обратном порядке

Снятие и установка заднего сиденья

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Отжимаем защелки замков подушки сиденья, приподнимаем переднюю часть подушки, и снимаем подушку

Как Разобрать Сиденье Рено Меган 2


Продолжаю развивать свой канал на Ютубе, поэтому снял очередное видео как снимал сиденьки для капитальной чистки и установки чехлов на сиденья. Ничего уникального, думаю будет интересно тем, кто этого еще ни раза не делал. Кстати, с наружной стороны под болтами крепления сидений к полу, очень сильная коррозия, все почистил и покрасил.

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

И у меня салазки внешние в рже, но я там зимой щетку вожу.

у меня на водительском то же коррозия с внешней стороны, больше нигде нет, откуда идет эта болячка, не в курсе?

Я воду проливал, да и коврики у меня без бортиков, вода с ног в ковролин идёт.

Как снять сиденья рено меган 2

Снятие сидений для удаления коррозии под болтами и установки чехлов. Купить пластиковые съемники …

Установка чехлов на рено меган 2

Чехлы из эко кожи за 5600 руб. качество очень хорошее. фирма — Автостиль. Установка на рено меган 2. Для установк…

у меня на водительском то же коррозия с внешней стороны, больше нигде нет, откуда идет эта болячка, не в курсе?

такая же песня, литолом мазал

А пирапотрон зачем снимать, проще же на стыке с ремнем его отсоединить)

На стыке с ремнем всё зашито.

Там отверточкой отщелкивается пластмаска ремня от тросса, только что прошел операцию полной переборки сидушки.

Теперь понял! Спасибо, я и не заметил

Ох. Как все у вас гладко.

Я не могу открутить задний левый болт. Сорвал все грани на нем прикипел зараза.

Нужно добраться до разьема R2 под водительским сидением.

Да, открутились легко, хотя под болтами все заржавело, но на резьбу не повлияло. А wd не залива? Так чтоб там все в ней было, потом ударить через стержень по болту молотком.

Заливал. Откручивать уже не чем. Экстракторы вот попробую.

Ох. Как все у вас гладко.

Я не могу открутить задний левый болт. Сорвал все грани на нем прикипел зараза.

Нужно добраться до разьема R2 под водительским сидением.

зубило вам в помощь.

Попробуйте подлезть с зубилом туда ))

Ох. Как все у вас гладко.

Я не могу открутить задний левый болт. Сорвал все грани на нем прикипел зараза.

Нужно добраться до разьема R2 под водительским сидением.

Моему 10 лет на днях исполнилось, открутилось очень все легко!

Ржи не было, кроме маленького пятнышка ближе к туннелю со стороны заднего пассажира.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

Как снять сиденья рено меган 2 - видео на thedreambag.ru

Если вами приобретены чехлы из экокожи, то следующим логичным вопросом будет изучение последовательности действий по их установке.

Как правильно надевать автомобильные чехлы. Инструкция.


Renault Megane II Всем доброго времени суток! Ну а ручки… Одел чехлы на спинки, никаких сложностей.

Как снять сиденья рено меган 2 - видео на thedreambag.ru

Как снять сиденья рено меган 2 - видео на thedreambag.ru

Если в роли пассажиров в салоне Рено Логан часто присутствуют дети, то очистка становится, чуть ли не регулярным действием.

Как снять сиденья рено меган 2 - видео на thedreambag.ru

Заключительный этап установка чехлов на подголовники и передний подлокотник.

Вложенный листик говорит о комплектации, на его обратной стороне инструкция по монтажу достаточно забавная. Открываем, все очень качественное, никаких торчащих ниток. Обнаруживаем семь подголовников — это специальная комплектация для машин с третим рядом сидений. Шучу Расчет и на версии с активными подголовниками книжками, и с обычными.

Так, что при выборе чехлов акцентируйтесь на желаемый цвет и вид ваших задних сидений разрезные или обычные , а с подголовниками не ошибетесь. Семь штук Чехольчики для обоих подлокотников присутствуют.

Как снять сиденья рено меган 2 - видео на thedreambag.ru

Ослабленные швы для подушек в передних сиденьях тоже есть, о чем сообщает соответствующая этикетка. Airbag Зная, что установка будет происходить на подземной парковке с тусклым светом, взял с собой фонарик. Он очень помог при работе под сиденьем. В инструкции написано, что начинать лучше с передних сидений.

Как снять сиденья рено меган 2 - видео на thedreambag.ru

От себя добавлю — с водительского! Оно самое сложное из-за лифта, но об этом потом. С передними вы так насношаетесь, что задние покажутся легкой прогулкой Я инструкцию прочитал уже в конце, поэтому начал с задних Поехали.

Забегая вперед, скажу, что отлично сядут только передние подголовники, а задние так и останутся немного в складках.

Как снять сиденья рено меган 2 - видео на thedreambag.ru

У них нет возможности утяжки шнурком, только липучки. Обнаружил интересную штуку — во всех подголовниках есть дырочка между ножками И в этой дырочке лежит записка!

Что в ней написано — не скажу, пусть останется интрига Секретное послание Начал с маленькой подушки. Она легко снимается, на большой аналогичное крепление — 2 пластиковых кронштейна на полу. Просто откидываем, а затем сдергиваем одну сторону, потом вторую. Кронштейны крепления задней подушки. Чехол одевается очень легко. Первоначально фиксирую на липучки — они крепятся к внутренней ворсистой стороне сиденья.

Как снять сиденья рено меган 2 - видео на thedreambag.ru

Затем с силой затягиваю шнурок. Что б чехол лег максимально идеально его нужно прошить. Можете посмотреть видео по установке тут.

Как снять сиденья рено меган 2 - видео на thedreambag.ru

Далее все стягиваем крючками. Далее переходим к передним креслам. Далее нужно отсоединить ремень от преднатяжителя. Плоской отверткой нажать здесь и он ваш.

Переходим к передним креслам Заметим, что передние кресла способны доставить владельцу немного меньше трудностей, огда вы надеваете чехлы. Они демонтируются в целостном виде, однако не каждый обладатель Рено Логан способен решиться на демонтаж, поскольку присутствует страх перед лишением гарантии.

Установка чехлов на рено меган 2

Теперь владелец может установить чехол без извлечения кресла из авто Рено Логан. Для этого потребуется отцепить соответствующие зацепы, присутствующие на штатной обшивке.

Как снять сиденья рено меган 2 - видео на thedreambag.ru

Как снять сиденья рено меган 2 - видео на thedreambag.ru

Здесь будет лучше склониться к снятию сидения. Это позволит обеспечить большее удобство при натягивании, расправке и фиксации чехла. Сделано так из-за конструктивной особенности сиденья. Передние сиденья, установка чехлов………..

Как правильно надевать автомобильные чехлы. Инструкция.

Сначала натягиваем чехол на спинку, разглаживаем, продеваем крепление подголовника в отверстия на чехле. Далее идет крепления низа. Тут конечно нужно немного попотеть, чтобы хорошо его закрепить.

Думаю, по месту каждый сможет разобраться, как его крепить, так как описание процесса ничего не даст.

Установка чехлов рено меган 2

Чехлы на Renault Megane 2 искал долго и дотошно, основные требования — качественные материалы, красивый дизайн, чтобы выглядело по максимуму как родное и самое последнее но самое важное — это наличие специальных швов для безопасного срабатывания подушек безопасности (извините за каламбур) в спинках передних сидений. Изрядно прошерстив просторы интернета нашел, УРА! — модельные чехлы от MW Brozers, они отвечали всем моим запросам. Решил — покупаю, правда при заказе мне сказали что задняя спинка только с замками под подлокотник, а у меня его нету и потому просил сделать без них, но сказали что только с ними. Ну, думаю ладно, потом куплю себе спинку с подлокотником что б было по феншую. Итак заказал и на следующий день забрал, все приехало качественно упаковано в фирменном чехле-мешке.

распаковал все осмотрел и…

не нашел никаких замков на задней спинке. Спасибо что услышали мои просьбы
Вобщем процес установки. Для работы нам потребуется плоская отвертка torx 20, 40, «кривая» игла и было бы неплохо 10 запасных пальцев для рук, потому как болеть будут 1-2 дня.
Начал с подголовников.
Задние. Снимаются просто — нажимаем фиксатор и тянем. Обтягиваем.

Передние. Тут есть заковыка — опускаем немного спинку, нажимаем фиксатор и поднимаем подголовник вверх до упора, потом нужно этот фиксатор немного потянуть вверх и подголовник наш.

Далее приступил к спинкам. Они крепятся без всяких крючков и шнурков. Просто обтягиваем спинку, расправляем и склеиваем липучку. Чехол спинки имеет все технические отверстия, причем качественно обработанные. Чтобы просунуть чехол под ручку откидывания спинки нужно саму ручку по периметру поддеть отверткой и немного подтянуть вверх, под кронштейны подголовника заправляется без проблем.

С большой половинкой спинки также, только там есть еще один ремень. Откручиваем ремень от пола,

Добрый вечер друзья!

Как и обещал, рассказываю о монтаже чехлов на мой Меган. Сразу предупреждаю, если есть финансовая возможность заплатить за установку — сделайте это. Если нет, то готовьтесь к многочасовому геморою и к двухдневной боли в пальцах))) У меня монтаж занял пять часов, сиденья не снимал. Нещадно использовал помошника.

Чехлы приходят в вот такой симпатичной упаковке:

Открываем, все очень качественное, никаких торчащих ниток. Обнаруживаем семь подголовников — это специальная комплектация для машин с третим рядом сидений. Шучу))) Расчет и на версии с активными подголовниками книжками, и с обычными. Так, что при выборе чехлов акцентируйтесь на желаемый цвет и вид ваших задних сидений (разрезные или обычные), а с подголовниками не ошибетесь.

Чехольчики для обоих подлокотников присутствуют. Ослабленные швы для подушек в передних сиденьях тоже есть, о чем сообщает соответствующая этикетка.

Зная, что установка будет происходить на подземной парковке с тусклым светом, взял с собой фонарик. Он очень помог при работе под сиденьем. Также пригодилась линейка.

В инструкции написано, что начинать лучше с передних сидений. От себя добавлю — с водительского! Оно самое сложное из-за лифта, но об этом потом. С передними вы так насношаетесь, что задние покажутся легкой прогулкой))) Я инструкцию прочитал уже в конце, поэтому начал с задних)))

Снимаю задние подголовники. Забегая вперед, скажу, что отлично сядут только передние подголовники, а задние так и останутся немного в складках. У них нет возможности утяжки шнурком, только липучки. Обнаружил интересную штуку — во всех подголовниках есть дырочка между ножками))) И в этой дырочке лежит записка! Что в ней написано — не скажу, пусть останется интрига)))

Начал с маленькой подушки. Она легко снимается, на большой аналогичное крепление — 2 пластиковых кронштейна на полу. Просто откидываем, а затем сдергиваем одну сторону, потом вторую.

Чехол одевается очень легко. Первоначально фиксирую на липучки — они крепятся к внутренней ворсистой стороне сиденья. Затем с силой затягиваю шнурок. Порвать его практически нереально, поэтому не нужно стесняться.

С большой подушкой все аналогично, за исключением отверстия под пряжку ремня безопасности. Оно "прорезано" не до конца и имеет волосатую перемычку. Эта перемычка мешает полностью натянуть чехол. В идеале ее бы отрезать, но рука не поднялась))) Я оставил как есть, после установки подушки на место, просто посильнее прижал пряжку. Выглядит нормально.

С подушками закончил и убрал в багажник. Приступаю к спинкам. Первым делом одел подлокотник — закрепляется липучкой. А далее столкнулся с первыми трудностями. На спинках есть кронштейны подголовников и ручки для откидывания. Первоначально все это планировалось снять. У меня не получилось. Кронштейны сидят мертво, ручки поддались с трех сторон, а четвертая (ближе к двери) ну никак. Ручка крепится на зубастых защелках, видимо четвертая другой формы. Оставил как есть. Кронштейны подголовников все равно всегда закрыты и не видны. Ну а ручки…

Одел чехлы на спинки, никаких сложностей. Все крепление основано на липучках. Спинка закрывается и со сторноны багажника. Все плотно и красиво. На большой спинке нужно снять ремень безопасности среднего пассажира. Прикручен к полу одним болтом. Можно открутить обычной головкой или звездочкой.

Одеваем подголовники, ставим подушки на место. Задняя часть готова.

Приступил к переднему правому сиденью. Сначала одевается подушка. Для удобства снял фартук спинки, он прикрывает низ сиденья от ног задних пассажиров. Верхняя часть фартука пришита к задней части спинки, нижняя при помощи резинок крепится под подушкой — резинки заправлены за уголки какой-то пластиковой планки. Снимаются легко. Под подушкой вообще много интересного, куча разъемов, проводов. Хотел сфотографировать, но фотик отказался туда влезать и наводиться.

При натягивании чехла подушки, главная сложность заключается в его заправке под пластиковую накладку. Накладка держится на 2 саморезах под звездочку и 3 пистонах. Я снимал только переднюю часть накладки — это один саморез и 2 пистона. Немного ее отогнул и заправил чехол. Пистоны выдержали.

С внутренней части сиденья есть еще одна накладка — в районе пряшки ремня безопасности. С ней все проще, заправляем чехол под нее с помощью линейки.

Далее чехол крепим резинками с крючками. Под сиденьем есть белая пластиковая решетка со вставками из металлической проволки. Вот к проволке крючки и цепляем. Форма крючков как будто специально сделана для этой проволки))) Цепляются очень хорошо. Обжимаем чехол и зятягиваем шнурок. Завязываем его сзади и потом продеваем к передней части сиденья — там специальная кожанная петля, к ней привязываем еще раз. Продеть шнурок нужно так, чтобы он не давил на разъемы и проводку. Окончательно натягиваем чехол между подушкой и спинкой, цепляем липучку к ворсистой задней части подушки, ставим пластиковую накладку на место — все, подушка закончена.

С водительской стороны все аналогично. Вот только накладку снять не получится — помешает ручка лифта. Где-то в районе середины этой ручки есть пистон, он стоит очень высоко и если его снять, то для его обратной установки придется дырявить чехол. Я просто затолкал линейкой чехол под накладку, провалил резинки с крючками и зацепил за основание сиденья.

Потом полностью натягиваем, продеваем хвостик между спинкой и сиденьем, цепляем липучку к ворсу спинки, возвращаем штатный фартук под сиденье и накрываем таким же фартуком чехла — он закрепляется двумя резинками с крючками.

С передними сиденьями все. Обращаю внимание, что на чехле водительского сиденья есть отверстие под ручку поясничной поддержки.

Одеваем подголовники, они утягиваются шнурком и липучкой.

Ставим их на место. Одеваем передний подлокотник. С ним все просто, передние липучки длиноваты, я отрезал примерно 2 см, иначе они торчят.

Все! Можно любоваться полученным результатом!

Вывод: салон заметно преобразился, хозяин доволен)))

Надеюсь, что моя запись окажется вам полезна.
Всем удачи!

Установка чехлов Автопилот на Рено Меган 2 Экстрим.

На установку чехлов из Экокожи Автопилот к нам приехал Рено Меган 2 в комплектации Экстрим. Цвет чехлов выбран Черный, как подходящий к окраске автомобиля, так и по душе самому клиенту.

Чехлы ставились вечером, поэтому потемнело, когда процесс почти закончился, но качественное фото передних сидений, к сожалению, не получилось сделать.

Начинаем ставить…….

Процесс стандартно начинаем со снятия передних сидений, но тут нас ждет сюрприз. Так как в сиденье встроен ремень безопасности, полностью вытащить их у нас не получится. Поэтому мы откручиваем болты от пола, берем сидение и вытаскиваем его на длину ремня наружу.

Так как ремень очень длинный, это абсолютно не стесняет нас в действиях по установке чехлов. Главное, когда ремень полностью вытянули, зафиксируйте его чем-нибудь в месте, где он входит обратно в стойку, так будет спокойнее заниматься установкой.

Передние сидения на Рено Меган 2 своеобразные. Так же как и пошитый на них чехол. Чехол идет сшитый одним целым, спинка и сиденье. Сделано так из-за конструктивной особенности сиденья.

Передние сиденья, установка чехлов………..

Сначала натягиваем чехол на спинку, разглаживаем, продеваем крепление подголовника в отверстия на чехле. Далее идет крепления низа. Тут конечно нужно немного попотеть, чтобы хорошо его закрепить. Думаю, по месту каждый сможет разобраться, как его крепить, так как описание процесса ничего не даст.

Задний диван…….

Тут все проще. Для того чтобы надеть чехол на большую спинку, на нужно открутить ремень безопасности от пола и продеть его в отверстие на чехле, стандартная процедура для многих машин.

С маленькой спинкой проблем нет, надевается чехол легко.

Теперь низ сиденья, он делится на 2 части, крепится чехол просто. Надеваем чехол на сиденье Рено Меган 2, затем крепим липучки по периметру и затягиваем нитку периметра, чтобы чехол хорошо сидел и не съезжал.

Заключительный этап установка чехлов на подголовники и передний подлокотник.

Подведем итог: Установка чехлов на Рено Меган 2 Экстрим заняла 2,5 часа. Машина по установке средней сложности. Все дело в нестандартных передних сидениях, с ними вам придется повозиться.

Если вы решили купить чехлы на Рено Меган 2 в нашем магазине Авто-Коверс, воспользуйтесь услугой по установке чехлов. Профессиональная установка чехлов, мастерами знающими свое дело, сэкономит вам много времени и убережет от негативных эмоций.

Помните, хорошая установка, это залог дальнейшей долгой эксплуатации авточехлов.

Обзор тюнинг решений для Рено Меган 2

Тюнинг универсала Меган 2

Megane 2

Со временем любая машина приедается, или ее внешний вид уже не устраивает владельца. Тюнинг Рено Меган 2 поможет не только улучшить внешний вид автомобиля и сделать его более ярким, но и модернизировать его технические характеристики.

Тюнинг двигателей Меган 2

В этом разделе расскажем о возможных доработках бензиновых двигателей Megane 2: 1.6 К4М, 2.0 F4R. Тюнинг старого, хорошо поездившего мотора – идея не самая хорошая, из-за значительно сократившегося ресурса.

1.6 K4M

dvigatel-renault-k4m-pod-kapotom

Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Обычный чип-тюнинг двигателя со сменой выхлопа на безкатовый позволяет усовершенствовать динамику мотора Рено Меган 2 и усилить его мощность. Чтобы улучшить эти показатели, достаточно установить валы draivteh 10 с фазой 270, которые немного шире базовых. После этого авто заметно прибавит лошадиных сил и поведет себя чуть резвее. Однако это не единственное, что увеличивает динамические показатели.

eAAAAgCZDOA-960

Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото)

Как и в двигателях К7М, на К4М можно установить компрессор РК-23, который способен разгонять мощность до 140-150 л.с. Хотя показатели степени сжатия базовой модели не высоки, 0,5 бара он выдержит без проблем. Готовых китов для тюнинга Renault Megan 2 нет, но если обратиться к изготовителям, они смогут помочь. Чтобы реализовать задуманное, потребуются следующие элементы:

  • прямоточный выхлоп;
  • волговские форсунки;
  • валы с фазой 270 или 280.

После установки стоит отрегулировать систему. Сделать это можно с помощью БУ привода Абит.

2.0 F4R

dvigatel-renault-f4r-pod-kapotom

Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Для тюнинга Рено Меган 2 с двигателем F4R стандартная прошивка не поможет. Здесь нужна более мощная чиповка, которая будет стоить недешево. Лучше переделать базовый 2.0 F4R под Clio RS, установив стандартные или тюнинговые распредвалы с фазой 280. Затем добавить впуск и прямоточный выпуск с прошивкой, что увеличит мощность двигателя Megane 2 до 170 л. с.

Для большей эффективности придется сменить поршневую и переделать головку блока цилиндров (ГБЦ): пилить и шлифовать каналы, доработать седла и убрать острые кромки. Также поставить более легкий моховик и ресивер. И только после этого, мотор Megane II сможет выдавать 200 л. с. Можно еще установить 4-х дроссельный выпуск. Сложность и объем работ внушительны, стоимость такого чип-тюнинга не каждому по карману.

img4726

Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото)

Что касается компрессора и турбины, то готовых китов на ДВС F4R не предусмотрено, поэтому потребуется отдельный нагнетатель с давлением 0,5 бар для этого мотора Megane II. Также для тюнинга понадобятся форсунки с производительностью 360сс и прямоточный выхлоп. После настройки можно надуть порядка 200 и более л. с. Установить мощную турбину не получиться, этого не позволит ресурс F4R, отличающийся от F4RT усиленным ГБЦ и низким уровнем сжатия поршневой.

Дизельный 1.5 К9К

K9K

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Тем, кто желает прокачать двигатели дизельного Renault Megane 2 поколения советуем обратиться в тюнинг сервис, где мощность 86л. с. можно превратить в 105 л. с., а силу вращения (крутящий момент) повысить до 250 и более Нм. Дизель мощностью 103л. с. легко тюнингуется до 130-135 л. с., с крутящим моментом превышающим 300 Нм.

dvigatel-k9k-v-razreze

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото)

  • модели мощностью 86 л. с. прокачивается максимум до 110 л. с., а крутящий момент увеличивается до 240 Нм;
  • дизели с мощностью 100 л. с. модифицируются до 130 л. с. и силой вращения не более 300 Нм;
  • Модели Рено Меган 2 ранних модификаций обладают аналогичными показателями мощности, за исключением самого слабого дизельного двигателя, значения которого равны 90 л. с. и 200 Нм.

Дизель 1.9 F9Q

dvigatel-renault-f9q-pod-kapotom

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F9Q (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Чип-тюнинг дизельных моделей 1.9 F9Q не принесет существенных результатов. Только самые современные модификации Megane 2 с мощностью 130 лошадиных сил, прокачиваются до 160 л. с. с силой вращения более 350 Нм, в то время как моторы средней мощности Меган 2 могут получить до 130 л. с. и крутящий момент 250 Нм.

При этом стоит понимать, что тюнинг ранних моделей Рено Меган II, это довольно сложный и трудоемкий процесс, который стоит недешево.

Тонкости выбора чехлов

8e59372s-960

(Ссылка на источник фото)

При ежедневной эксплуатации авто даже самые качественные чехлы из кожи подвергаются истиранию и просадке, как и чехлы Рено Меган 2. Поэтому нужно быть готовым к тому, что в скором времени их придется заменить. Но прежде чем это сделать, обратите внимание на некоторые нюансы, которые помогут сделать правильный тюнинг:

  • Кресла Megane 2 разной сборки имеют различную ширину. Если попытаться накинуть турецкий чехол Рено на испанца, то заметите разницу в целых 4 см.
  • Пластик водительского кресла может быть сбоку или сбоку и спереди с двумя ручками.
  • Форма подголовников Рено Меган 2– обычная или в виде раскрытой книжки.
  • Задние сиденья Рено имеют отдельную спинку.
  • Фиксация чехлов Megane 2 может быть двух типов – на резинках или веревках. Из практики известно, что резиновые растяжки быстро теряют эластичность. Из-за этого на чехлах образуются складки и потертости, поэтому лучше выбирать второй вариант.

Что касается материалов для чехлов, то здесь стоит отдать предпочтение коже или заменителю с флоком.

экокожа

экокожа (Ссылка на источник фото)

кожзам

Кожзам с флоком

Удачного тюнинга салона Рено Меган 2.

Оплетка на руль, перетяжка своими руками

Чтобы сделать тюнинг руля Renault Megane II, потребуется снять его.

  • Сначала скидываем клеммы АКБ.
  • Затем извлекаем подушку безопасности. Для этого воздействуем тонкой отверткой на корпус с устройством, через отверстие, находящееся с тыльной стороны руля. Она должна выйти наверх.
  • Далее отсоединяем провода и отвинчиваем центральный болт на руле Меган 2.
  • Отсоединяем руль и примеряем чехол.

фото3

  • Сам процесс перетяжки рулевого колеса Megane 2 предельно прост, описан в инструкции к оплетке.
  • Диаметр руля Рено Меган 2 – 40-41 см. Чтобы оплетка становилась на место ее нужно натягивать.

фото5

  • Когда убедились, что все совпадает, начинайте прошивку. Для этого потребуются нитки и крючок. Лучше начинать с нижней части, это может помочь если стяжка будет некачественной.
  • В таком случае верхнюю часть стянуть будет намного легче.

Тюнинг фар Рено Меган 2

Учитывая, что фары Megane 2 собираются при помощи герметиков и других клеящих материалов, разобрать их будет проблематично. В интернете можно найти много способов и хитростей для разборки, но не все они могут помочь. Многие разогревают герметичное соединение феном или в духовке, однако с фарами от FARBA это не помогло.

фары

Фары Renault Megane 2 (Ссылка на источник фото)

Вместо герметика у них оказалась твердая резина, не поддающаяся термообработке. Поэтому пришлось импровизировать используя электрический выжигатель. Это оказалось лучше, чем использовать гравер с пилками, от которого много пыли и мусора.

Для тюнинга фар Меган 2 потребовались:

  • би-линзы 2.5 и самодельное алюминиевое крепление;
  • черная матовая краска для окрашивания маски;
  • наждачная бумага 2000 и автополироль для обработки стекол;

фото12

  • лампочки ксенон Н1, с цветовой температурой 3800К;

лампочки

  • двухкомпонентный полиуретановый клей cosmofen duo для посадки стекла.

клей

  • После сборки конструкции и установки фары, внешний вид Меган 2 заметно преобразился.

фара

  • Ближний свет стал на много ярче и не сильно бросается в глаза. Такой свет отличается хорошей освещенностью на мокром асфальте и в туманную погоду.

фара1

В общем, тюнинг фар рено меган 2 удался!

Как Одеть Чехлы На Рено Меган 2

Как и обещал, я говорю об установке чехлов на свой меган. Я немедленно предупреждаю вас, если у вас есть финансовые возможности оплатить установку. вы можете это сделать. Если нет, приготовьтесь к часам геморроя и двум дням болей в пальцах))) Потребовалось 5 часов, чтобы установить, я не снял сиденье. Безжалостно использовал помощника.

Чехлы поставляются в такой привлекательной упаковке:

Мы его открываем, наш клиент остается очень качественным, без липких нитей. Находим семь подголовников. это специальное оборудование для автомобилей с третьим рядом сидений. Шучу))) Расчетная версия как с активными, так и с обычными подголовниками. Итак, выбирая чехлы для себя, сосредоточьтесь на желаемый цвет и экстерьер задних сидений (раздельные или обычные), и вы не ошибетесь с подголовниками.

Чехлы для обоих локаторов расположены. Слабые швы были также обнаружены для подушек передних сидений, соответствующая метка информирует об этом.

Зная, что установка происходит на подземной стоянке с тусклым светом, я сам взял фонарик. Он очень помог, работая под сиденьем. Правитель тоже был нужен.

Как Одеть Чехлы На Рено Меган 2

В аннотации говорится, что лучше начинать с передних сидений. Добавлю от себя. от водителя! Однако это сложнее всего из-за лифта, но потом. Вы настолько раздражены спереди, что это будет походить на легкую прогулку сзади))) Я прочитал сводку в конце, поэтому я начал сзади)))

Шляпы с задней части подголовника. Забегая вперед, скажу, что только передние подголовники будут сидеть идеально, а задние останутся немного в складках. Они не умеют тянуть кружева, только липучки. Нашел захватывающую вещь. во многих подголовниках, конечно же, отверстие между ногами))) И в этой дыре есть примечание! Что там написано. не скажу, пусть интриги сохранятся)))

Замена для Рено Меган 2

Начал с небольшой подушки. Он просто съемный, на большом подобном креплении. 2,7 пластиковых кронштейна на полу. Мы просто складываем это назад и затем тянем это одной стороной, позже другой.

Не сложно надеть чехол. Сначала я исправляю это с помощью липучки. они прикрепляются к волосистой части сиденья. Затем плотно затяните шнур. Сломать его практически невозможно, не стоит смущаться.

То, что имеет большую подушку. это то, что остается для нашего клиента, не включая отверстия для пряжки ремня. Это "прорезать" не до конца и имеет волосатый джемпер. Эта перемычка не позволяет полностью потянуть крышку. В правильном варианте он был бы отрезан, к сожалению, рука не поднималась))) Я пошел, конечно, устанавливая подушку в этом районе, я просто сильнее нажал пряжку. Это выглядит хорошо.

Он закончил с подушками и положил в багажник. Я возвращаюсь назад. Сначала наденьте локоть. застегните на липучку. И тогда он столкнулся с первыми трудностями. На спинках. подголовник и ручка для опрокидывания. Первоначально планировалось убрать все население. Это не сработало для меня Крепление сидеть мертвым, ручки уступили с трех сторон, а 4-й (ближе к двери) ничего не сделал. Рукоятка крепится на редукторных клапанах, по-видимому, в 4-х разных формах. Осталось, когда они встретились. Подголовники всегда закрыты и не видны. И ручки.

Он положил одеяло на спину, без затруднений. Наш клиент имеет липучку. Спинка также закреплена сбоку на багажнике. Наш клиент остается близким и красивым. На большой спинке ремня безопасности среднего пассажира необходимо снять. Прикручивается к полу одним болтом. Конечно, откручиваем обычную головку, как это называется звезда.

Надеваем подголовники, надеваем подушку. Спинка готова.

Новая инструкция по установке крышки

Продолжение на переднее правое сиденье. Сначала они надевают подушку. Для удобства он снял спинку фартука, он прикрывает нижнюю часть сиденья от ног пассажиров сзади. Верхняя часть фартука пришита к тыльной стороне спины, нижняя часть в присутствии ластика закреплена под подушкой. ластики привязаны в углах определенного пластикового ремешка. Снято просто. Под подушкой очень весело, много разъемов, проводов. Он хотел сделать снимок, но камера отказалась войти и прицелилась туда.

При натягивании крышки на подушку основной трудностью является заполнение ее под пластиковой прокладкой. Наложение опирается на звездочку 3,5 звезды и 3 поршня. Я снял только переднюю часть накладки. это один винт и 3,5 поршня. Слегка согнув его и потянув за корпус. Поршни выдержали.

На внутренней части сиденья находится еще одна накладка. в области пряжки ремня. Этим, что остается для облегчения нашего клиента, мы заполняем дело под его правителем.

Затем закрепите крышку резинками и крючками. Под сиденьем находится белая пластиковая решетка с железными проволочными вставками. Здесь мы будем привязывать крючки к проволоке. Форма крючков, кажется, специально сделана для этого провода))) Заметно цепляются. Сожмите крышку и затяните шнурок. Мы привязываем его к спинке, а затем натягиваем на переднюю часть сиденья. есть специальная кожаная петля, которую мы закрепляем еще раз. Наденьте шнур так, чтобы он не давил на разъемы и проводку. Мы полностью натягиваем чехол между подушкой и спинкой, привязываем липучку к груде спинки подушки, кладем на площадку пластиковый коврик. наш клиент остается, подушка готова.

Со стороны водителя то, что нам осталось сделать, это то же самое, что и для нашего клиента. Тем не менее, прокладка не может быть удалена. ручка подъема будет мешать. В некоторых местах в середине рукоятки находится поршень, он стоит очень высоко, когда вы снимаете его, затем для его установки необходимо сделать отверстие в крышке. Я просто протолкнул крышку под подушку линейкой, уронил ластики крючками и коснулся основания сиденья.

Он продолжил назад. Поскольку подголовники всегда подняты и их крепление видно. они решили заполнить чехол под них. Это следует делать, если крышка не полностью растянута, это даст свободу движений. Лучше сесть на спинку дивана, чтобы начать заполнять незнакомое лобовое стекло. Крышка треснула, но заправлялась.

Позже мы полностью вытягиваем его, натягиваем хвост между спинкой и сиденьем, привязываем липучку к ворсинке спинки, возвращаем обычный фартук под сиденье и накрываем тем же чехлом для фартука. он фиксируется 2-мя резинками с крючками ,

С передними сиденьями наш клиент остается. Обращаю ваше внимание на то, что на крышке сиденья водителя есть отверстие для поясничного подпора.

Мы надеваем подголовники; они тянут со шнуром и липучкой.

Мы ставим их нарочно. Носить передний подлокотник. С ним все очень просто, передняя липучка длинная, я отрезаю около 3,5 см, иначе они торчат.

Что остается сделать нашему клиенту! Вы можете наслаждаться результатом!

Мои небольшие недостатки, которые теперь видны при дневном свете, остаются в некоторых местах. У меня все еще болят пальцы, поэтому я закончу чуть позже. Нагреваться, когда он ломается нормально.

Читайте также: