Как снять динамики на рено логан 2

Обновлено: 30.06.2024

Установка динамиков Ural в двери автомобиля Рено Логан

Сегодня у нас в работе автомобиль Renault Logan 2019 года выпуска на замену штатных динамиков.
Ни для кого не секрет, что большинство штатных автомобильных динамиков не отличаются качеством и громкостью своего звучания.

установка динамиков урал на рено логан в пушкино и в королёве

Установка автозвука в Рено Логан.

Устанавливать будем приобретённые ранее клиентом динамики URAL AK-74 и URALAK-47 16,5 и 13 сантиметров в диаметре.
продажа и установка динамиков URAL AK-74
Продажа и установка динамиков Ural AK-47

URAL AK-74 - Коаксиальная акустическая система максимальной мощностью в 200 Вт. и сопротивлением 4 Ом. Устанавливать их будем в передние двери автомобиля. Несмотря на то что в Рено Логан штатные динамики 13 см., через проставочные кольца хорошо встают и 16-ые.
URAL AK-47 - Коаксиальная акустическая система максимальной мощностью 170 Вт. и сопротивлением 4 Ом. и диаметром 13 см. Их соответственно устанавливать будем в задние двери автомобиля.

установка динамиков ural в передние двери автомобиля renault logan

установка динамиков ural в задние двери автомобиля renault logan

Динамики Ural AK-74 установка в Пушкино и в Королёе

Динамики Ural AK-47 установка в Пушкино и в Королёве

Естественно при установке динамиков используем проставочные кольца соответствующего диаметра.

замена штатных динамиков рено на акустику Ural AK-47

замена штатных динамиков рено на акустику Ural AK-74

установка динамиков в пушкино и в королёве

Стоимость установки динамиков в передние двери 2500 рублей.
Стоимость установки динамиков в задние двери 2000 рублей.
Renault Logan - установка автозвука

Записаться к нам на установку автозвука (магнитолы, динамики, усилителя, сабвуферы) можно как в город Пушкино так и в город Королёв.

Хочешь получить скидку 10% на установку автозвука? Сделать репост этого фотоотчёта в любой из социальных сетей, и запишись в работу в наш установочный центр в городе Королев.

Электропатаж – 2 установочных центра автомобильного оборудования в Пушкино и в Королеве.

Основные направления: установка сигнализации, автозапуск, авторская защита от угона, тонировка, шумоизоляция, автозвук, винил. Гарантия на все виды работ.

Большой экран: установка магнитолы в Рено Логан 2

Мультимедиа Логан 2

Logan 2

Автомобили Рено Логан 2 поколения имеют стандартный выход 1din, через который подключается головное устройство аудиосистемы. Все Logan 2, независимо от комплектации, оборудованы динамиками, всей необходимой для установки аудиосистемы проводкой. На моделях комплектаций Privilege и Luxe с завода устанавливается штатная магнитола Логан 2. Владельцы остальных модификаций могут доукомплектовать машину магнитолой по желанию.

Расскажем, как провести процедуру снятия и установки оригинального устройства, а также нюансы переоборудования системы под разъем для 2din магнитол.

Мультимедиа Рено Логан 2

Снятие штатного головного устройства Рено Логан 2

Процесс демонтажа штатного головного устройства аудиосистемы требует наличия торцевого ключа TORX T20, монтажной лопатки из пластика (можно заменить плоской отверткой, пластиковой картой), крестообразной отвертки.

Установка 1din магнитолы Logan 2

Процесс установки магнитолы 1din опишем на примере устройства Pioneer и динамиков Alphard.

Необходимые для монтажа расходники:

  • Переходник Renault ISO
  • Антенный переходник
  • Клемники для проводов динамиков.
  • Лопаточные вилки на оригинальное гнездо динамиков;
  • Болты М6х35 миллиметров.
  • Саморезы, с помощью которых будут фиксироваться динамики.
  • Краска, чтобы окрасить проставочные кольца.

Последовательность действий во время подключения головного устройства аудиосистемы Logan:

    Разбираем дверные карты. В двери есть аудио разъемы «мама» и «папа», однако, клеммы на проводах отсутствуют.

Для разборки, сборки и подключения требуется 60-90 минут.

Устанавливаем 2din головное устройство

Для удобной установки магнитолы с нестандартным для Рено Логан 2 типоразмером 2din нужно поменять оригинальную накладку панели с несъемной горизонтальной перегородкой. 1din рамка, кроме перегородки, оборудована держателями, которые бы мешали правильному монтажу магнитолы 2din.

Переходная рамка

Также понадобится переходная рамка INTRO RFR N-16, которая устанавливается на Renault Duster. Элемент совместим с Логан 2 поколения.

Подключение и распиновка

При подключении головного устройства аудиосистемы Логан 2 воспользуемся ISO-переходником Рено и переходником антенны.

Совмещаем разъем магнитолы с ISO-переходником. Проводим распиновку маленького 12-пинового разъема в соответствии со схемой. Со второго разъема используем пины + после зажигания и сигнала о выключенных габаритах.

Распиновка разъема ШГУ

Монтаж динамиков

При выборе динамиков для магнитолы помните о глубине установки. У автоакустики Рено Логан 2, которая используется производителем, этот параметр равен 35 миллиметрам. При монтаже отличающихся по глубине устройств необходимо изготовить проставки, с помощью которых динамики фиксируются на двери.

Установка описана на примере акустики Pioneer TS-G1732i, глубина установки которой составляет 38 миллиметров, типоразмер равен 17 миллиметрам.

Заключение

Штатное головное устройство на автомобилях Logan 2 по умолчанию предусмотрено только для модификаций Privilege и Luxe. На машинах всех остальных комплектаций подключить автомагнитолу можно самостоятельно. При установке магнитолы на Рено Логан 2 поколения учитывайте типоразмер, так как с завода идет 1din.

Чтобы подключить аудиосистему 2din, придется либо резать стандартные элементы конструкции, либо устанавливать другую переходную рамку и накладку.

Также нужно провести распиновку разъемов и правильно подключить соответствующие переходники.

Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробно

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.


Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Как решить проблему со звуком сзади


Aкустическая полка на логан

Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками. С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами. Первый способ подразумевает следующее:

  • Установить их непосредственно на слушателя, создав, так называемый, точечный звук.

Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.

  • Для осуществления этой схемы, придется ставить динамики в подиумы, а затем на потолок;
  • Данный способ сегодня практически не используется, так как у него есть много недостатков, в том числе сложность реализации надежной фиксации и полное отсутствие басов.


Динамики Пионер в Рено Логан

Второй способ более популярен:

  • Динамики направляются на заднее стекло и происходит отражение звука;
  • Звук в данном случае становится сильнее и объемнее;
  • Реализовать данную схему в разы проще, чем способ точечного звука. Кроме того, если акустическая полка будет хорошей, ни о какой потере баса и речи быть не может.

Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.

Инструкция о том, как сделать полку под 16 колонки


Полка акустическая рено логан

Почему 16? Дело в том, что такие динамики самые популярные на сегодня и они способны выдавать нормальной силы звук. Подготовить для операции надо будет следующие материалы:

Примечание. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.


Рено Логан акустическая полка

  • Находим старые колонки, берем одну из них и используем вместо образца;
  • Выпиливаем из куска фанеры окружность под стать взятому динамику (по его размерам).

Совет. Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.

  • Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником;
  • По всему диаметру окружности сверлим много отверстий;

Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко;
  • Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу;
  • Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца;
  • Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.

Примечание. Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем (желательно мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;


Полка акустическая логан

Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем:

  • Стелим кусок полиэтилена на верстак;
  • Выдавливаем на полиэтилен два баллона пены и древесные опилки;
  • Ставим рядом с собой ведерко с водой, окунаем туда руки (обязательно в перчатках) и начинаем месить, делая своеобразное «тесто» из опилок и пены;
  • После этого, надо будет облепить этой смесью костяк изделий. Стараемся вылепить что-то более или менее подходящее, похожее на подиум.
  • Оставляем изделия сохнуть сутки;
  • Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.

  • Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы. На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче сейчас.

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим. Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок или бинта (его тоже можно использовать), промазываем еще один слой клея;
  • Оставляем сохнуть на время (сутки или чуть больше);
  • Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.

Примечание. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.

  • После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой. Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу.

После этого надо заняться выпиливанием полки:


  • Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Они должны быть идеально равными;
  • Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы;
  • Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок;
  • Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.


Примечание. Хороший клей для карпета Наирит.

  • Карпет тщательно приглаживаем.

Совет. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума. Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом.

  • Верх и низ материала надо зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Желательно использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм саморезы.

  • После этого надо закрепить решетки динамиков, опять же саморезами.

Теперь беремся за полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим саморезами.

Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится хорошо, если не торопиться и делать все продуманно. Обязательно посмотрите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении информации, представленной в инструкции. Конечно же, акустическую полку в Логан можно и купить, но цена самодельной всегда в разы выше, ведь сделана она своими руками!

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Установка задних овалов Alphard за 1800 рублей

Динамики Alphard ETP 1623 Z1. тест.


Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали с целью вырезать середину было просто;
  • Сейчас нужно заняться выравниваем внутреннего круга, обязательно применяя ратфиль и наждачку;
  • Изготовляем по таковой же схеме еще 3 кольца;
  • Сейчас вырезаем из бруска 4 малеханьких отрезка, любой из которых нужно будет расколоть напополам.

Примечание. Бруски бывают разной длины иначе говоря высоты в определенном случае. Будет лучше, если длинноватые бруски будут около 8 см, а недлинные – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их нужно будет прикрепить к кольцу шурупами, а места соединений заблаговременно промазать клеем (лучше мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;


Полка акустическая логан

Примеряем динамик если что остается сделать нашему клиенту нормально, продолжаем:

  • Стелим кусочек целофана на верстак;
  • Выдавливаем на целофан два баллона пены и опилки;
  • Ставим рядом самостоятельно ведерко с водой, окунаем туда руки (непременно в перчатках) и начинаем месить, делая типичное «тесто» из опилок и пены;
  • После чего, нужно будет облепить этой консистенцией костяк изделий. Стараемся вылепить что-то почти подходящее, схожее на подий.
  • Оставляем изделия высыхать день;
  • Вооружаемся ножиком и готовимся к самому творческому и увлекательному шагу работы. Нужно вырезать нашему клиенту остается избыточное, оставим только изделие. Работа, которая знакома архитекторам, востребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтоб не усложнять ничего, довольно вырезать избытки так, чтоб вышла некоторая цилиндрическая форма.

  • Сейчас нужно заняться шлифованием и приданием поверхностям ровненькой формы. В этот период нам понятно, что чем ровнее изготавливались кольца и бруски на исходных шагах работы, тем легче на данный момент.

Работу по шлифованию изделий является законченной, только когда форма акустических подиумов понравится для вас самим. Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей есть вариант приготовить без помощи других, если отыскать его готовым не удалось. Нужно просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая нашему клиенту остается пропорции, приведенные в аннотации к набору, кропотливо что остается сделать нашему клиенту размешиваем и получаем готовый клей.


Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок иначе говоря бинта (его тоже используется), промазываем очередной слой клея;
  • Оставляем высыхать на некоторое время (день либо чуток чем просто);
  • Сейчас нужно шпаклевать, используя специальную шпаклевку и шпатель из резины.

Примечание. Обычно пользуются авто шпаклевкой, однако еще есть финальная, которая совершенно годится так.

  • Когда шпаклевка высохнет, нужно будет заняться шлифовкой. Кропотливо обрабатываем поверхности, используя маленькую наждачку.

Затем нужно заняться выпиливанием полки:


  • Поначалу замеряем на штатной полке углубление, где посиживают динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Необходимо быть совершенно равными;
  • Загругливаем углы, где нужно спиливаем и обрабатываем ратфилем, делая овалы;
  • Подиумы опять шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, непременно темного цвета и вырезаем подходящий кусочек;
  • Примеряем, а далее промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусочками карпета.


Примечание. Неплохой клей для карпета Наирит.

  • Карпет кропотливо приглаживаем.

Совет. Кусочек карпета оборачиваем вокруг подия. Стараемся сделать так, чтоб шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтоб не был виден, в итоге.

  • Верх и низ материала нужно зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Лучше использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм шурупы.

  • После чего нужно закрепить решетки динамиков, обязательно шурупами.

Сейчас выполняем полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим шурупами.


Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится отлично, если не спешить и делать нашему клиенту остается обдуманно. Непременно поглядите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении инфы, представленной в аннотации. Конечно, акустическую полку в Логан есть вариант и приобрести, но стоимость самодельной всегда в несколько раз выше, ведь изготовлена она самостоятельно!

Рено логан установка динамиков в передние двери

Всем привет!
За последний месяц с машиной много чего делал. Пришло время поделиться. Начну с последнего…
Заменил фронт, первым владельцем были установлены 13см коаксиальные соньки, в принципе не плохие, но всегда же хочется лучшего. Поставил JBL CS-760c компонентные.
Ииииии, сразу же фото установленных:

Ну вот и всё. Результат по дверям был в начале.

P.S. фото для сравнения колонок:

В комментариях прошу не писать типа "сразу нужно было шумить", "про расположение пищалок", "колонки гуано" и т.д. и т.п. буду удалять без ответа. Мне все нравится.

Ну а на вопросы по делу отвечу по мере возможности)

Price tag: 2 700 ₽ Mileage: 134000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

А динамики в низ направлены или ровно по двери ?

Как металл двери, я ровные проставки делал

А динамики в низ направлены или ровно по двери ?

Если судить по зазорам между проставкой и обшивкой двери, то даже чуть вверх

А думал наоборот в низ они становятся и играют в пол

Ну тут у кого на сколько воображения хватит, некоторые такие подиумы с поворотом динамика делают, что "глаза болеть" начинают. А так, повторюсь, у меня паралельно металлу двери, может чуть вверх, но это особо не заметил.

Здорово придумал! Себе бы так же сделал но динамики не уместятся- в стекло упрутся магнитами

Кстати, а в чем плюс больших магнитов на колонках? В полке стоят овалы, у них магниты очень здоровые, а новые колонки с меньшим магнитом лучше и громче звучат. П.С. в автозвуке не особо разбираюсь.

Про магниты грамотно обьяснить не смогу, у меня образование не техническое, сам не всю суть пока понимаю.Я много всяких обучалок по автозвуку смотрю в ютубе, именно на этот вопрос не встречал ГРАМОТНОГО ответа. А про звучание ответ в самом вопросе- сейчас у тебя динамики в более правильном месте, играют в объёме двери, распространению звуковой волны ничего не мешает как в овалах ( овалы это вообще по сути антиавтозвук))).

Они ещё так установлены у меня, как будто топором металл полки рубили. Наследство 1го владельца, все не переделаю в двери никак…

А нужны ли эти козырьки?

раз были значит нужны, не сложно их поставить. Тем более не мешают колонкам. Доп.защита что ли…

Зачем эту пластиковую хрень (козырек) оставил?

Типа защита от воды. У друга зимой колонки бывает замерзают, во прикол да.

очень грамотно и всё подробно) у меня есть точна такая же запись в бортовике. единственное, надо было сразу и вибру хотя бы проложить) эффект сразу чувствуется

Негде делать. На улице на даче холодно.
Не встречал вашу, только у den1612 видел

очень грамотно и всё подробно) у меня есть точна такая же запись в бортовике. единственное, надо было сразу и вибру хотя бы проложить) эффект сразу чувствуется

посмотрел, вы решетку не заводскую ставили, и как в итоге карту к колонке прижали?

смысле динамик к карте? никак, там они плотно сидят друг с другом
а сетку посадил на клей момент

ага динамик к карте. странно что плотно, у меня проставочное кольцо толстое 18 мм + динамик, сверху около см оставалось, снизу чуть меньше…

Добрый день подписчики и гости моей странички.
Вспомнил вот про переделку моих передних дверей на подопытном кролике и решил написать, вдруг кому то будет интересно.
Делалось это еще зимой, но скинутые на ноут фотки были потеряны вместе с файловой системой моего винта. Один добрый шаман за пару нервных подходов к этому не легкому делу все исправил и вуаля, фотки восстановлены.

Особо описывать не буду, уверен большинство просто посмотрит картинки и все.
Изначально двери были закатаны бомбом, (4 кой вроде) динамки болтались на фанерном кольце, прикрученным к тонкой как прессованный рис жести двери.
Все было снято и отмыто.
Виновник всего торжества, этот неугомонный человек! aleksandr46kursk
и по совместительству руководитель всех моих проектов;)

В Рено Логан 2 как в передних, так и задних дверях устанавливаются стандартные 16,5 см. динамики. Здесь, в зависимости от музыкальных предпочтений, мы можем установить как эстрадную акустику, так и динамики, ориентированные на качество звучания. Учитывая различные ценники на одного и другого рода системы, я предложил бы рассмотреть наиболее оптимальный как с точки зрения бюджета, так и с точки зрения звучания и громкости вариант: установка четырех широкополосных динамиков и четырехканального усилителя.

Но обо всём по порядку:

Для чего нам нужны именно широкополосные динамики? Таким образом, мы сможем избавить себя от установки отдельных высокочастотных компонентов акустики (твиттеров), что неминуемо привело бы к увеличению нашего бюджета, а, следовательно, менее привлекательно для большинства. Широкополосная акустика является той самой золотой серединой, когда вы можете получить от одного динамика как самые низкие, так и самые высокие частоты. При этом, существуют вдобавок ко всему ещё и громкие динамики, которые, благодаря своему набору необходимых параметров, улучшат звучание вашей системы по всем аспектам сразу. В связи с этим, я бы установил, как в передние, так и задние двери модель акустики Molot.


Далее то звено, экономить на котором не стоит. Стоит запомнить одно простое правило : чем лучше и мощнее усилитель в вашей системе, тем дольше и надежнее проработает ваша акустика при должном уровне настройки. Дело в том, что любой источник сигнала рано или поздно, при достижении определенного уровня громкости, начинает искажать сигнал, что неминуемо ведет к разрушению звуковой катушки динамика. В связи с этим, мы берем усилитель с запасом. Для этого нам понадобится четырехканальный усилитель мощности Warhead.


Тем не менее, для тех, кто не считает данное решение целесообразным, могу предложить мощный двухканальный усилитель взамен того, что предложен выше. Для того, чтобы все работало как нужно, необходимо будет каждую пару динамиков подключить к одному каналу и обеспечить усилителю хорошее охлаждение, так как такой тип подключения предполагает пониженное общее сопротивление динамиков и следовательно высокие токовые нагрузки. Данное решение позволит вам сэкономить определенную сумму денег, позволив построить один из самых эффективных, но в то же время бюджетных вариантов для замены акустики, существующий в наше время.

Посоветуйте лучшие динамики на 13 см ( в Рено Logan )

Посоветуйте пожалуйста приличные колонки на 13 см. в а/м Renault Logan, чтобы, как говорится, выжать максимум из 13 см.

Также я выснил, что "разнесенные" на НЧ и ВЧ динамики звучат лучше коаксиальных, но вырезать дырки в двери для ВЧ пищалок не хотелось бы, также как и тянуть провода для ВЧ к окну.

Я узнал, что бывают т.н. "браксиалы", которые устанавливаются как коаксиальные динамики, но имеют качество звука как у компонентных, поскольку у них НЧ и ВЧ разнесены на разные динамики, совмещенные в одном корпусе.

Поэтому прошу посоветовать лучшие по звуку модели "браксиальных" динамиков на 13 см. Также был бы признателен, если бы вы сообщили места, где их можно дешевле всего приобрести в С. Петербурге.

p.s. в форумах пишут (сам я не мерял), что в Логанах по глубине ограничение 53 мм, а тринашки бывают с магнитом который и на 60 и на 70 мм торчит. Поэтому был бы особенно признаетелен, если бы вы сообщили о тех моделях "тринашек", которые точно уложатся в 53 см.

  • Откуда: краснодар
  • Откуда: Москва

интересно, кто же такие "браксиалы"?

только они не бывают дешево и не сочетаются с "но времени на создание подиумов и подставок у меня нет"

  • Откуда: Chishinau, Moldova

[quote name='SpeedFreak']Добрый день !

Не лучше они, просто баса больше. Всречал много систем где 13-е оного и того же производителя, играли намного лучше 16-х. По моему с 13-ми меньше проблем от АЧХ салона.

С уважением, Валентин.
Alpine IVA-D310R; MI BOX TV, - Alpine PXA-H900; Kimber PBJ; Celestra RA275; Kimber 4 TC; Xetec Prestige P6.

  • Откуда: Москва

Посоветуйте пожалуйста приличные колонки на 13 см. в а/м Renault Logan, чтобы, как говорится, выжать максимум из 13 см.

Также я выснил, что "разнесенные" на НЧ и ВЧ динамики звучат лучше коаксиальных, но вырезать дырки в двери для ВЧ пищалок не хотелось бы, также как и тянуть провода для ВЧ к окну.

Я узнал, что бывают т.н. "браксиалы", которые устанавливаются как коаксиальные динамики, но имеют качество звука как у компонентных, поскольку у них НЧ и ВЧ разнесены на разные динамики, совмещенные в одном корпусе.

Поэтому прошу посоветовать лучшие по звуку модели "браксиальных" динамиков на 13 см. Также был бы признателен, если бы вы сообщили места, где их можно дешевле всего приобрести в С. Петербурге.

p.s. в форумах пишут (сам я не мерял), что в Логанах по глубине ограничение 53 мм, а тринашки бывают с магнитом который и на 60 и на 70 мм торчит. Поэтому был бы особенно признаетелен, если бы вы сообщили о тех моделях "тринашек", которые точно уложатся в 53 см.

Прикольно. Я вижу, вас не особо парит качество звука, вы не хотите тратить время на установку, но где-то узнали про браксиальные динамики. И хотите ими решить все проблемы? Так не выйдет.

"где дешевле купить" - я живу в Москве, но даже я знаю, что в Питере есть автозвуковой рынок Юнона. Там можно пообщаться с продавцами и вам наверняка подберут динамики по бюджету и установочной глубине. А этот форум для тех, кто хочет потратить деньги и время, чтобы построить лучший звук, а не "как можно дешевле и проще".

  • Откуда: краснодар
  • Откуда: С. Петербург

А в чем проблема вывести провод к пище на угол зеркала?

По этому поводу я читал статью, привожу из нее фрагмент (см. ниже, выделен курсивом).
В этом фрагменте выделил подчеркиванием те выводы автора, что "очернили" данный вариант в моих глазах.

Установка в уголки двери
Очень популярное решение, и является оптимальным компромиссом. Для большинства автомобилей иностранного производства и отечественных "десяток" установка в уголки двери - там, где крепятся боковые зеркала - позволяет получить очень хорошие результаты и по качеству построения звуковой сцены, и по тональному балансу. Это место удобно тем, что высокочастотник находится достаточно близко к НЧ/СЧ-динамику и предоставляет широкие возможности по ориентированию излучения звука в пространстве. Проблема заключается в том, что разница в расстоянии от ушей водителя до левого и правого динамиков получается слишком значительной. Кроме того, в данном случае хорошая эстетическая интеграция со скрытой установкой динамика - довольно трудоемкая операция.

И опять 25. Каков бюджет? Наличие уся? Какая голова? Цели?

Уся соотвественно тоже нет, но мне сказали, что 4 колонки на 13 см. хорошая магнитола и так потянет. Если не стремится включать на всю улицу.

Цели - чтобы играла музыка во время движения, было не скучно в поездках Устраивать дискотеки на весь пляж или весь квартал не планирую.

Насчет цен - мне сказали, что динамики дешевле 1000 р. брать не стоит, звук будет плохой.
Я честно говоря не знаю пока, столько стоят эти "браксиалы" или подобные динамики. Ну не 10 же тысяч рублей за пару они стоят ? или как ?

Я вижу, вас не особо парит качество звука, вы не хотите тратить время на установку, но где-то узнали про браксиальные динамики. И хотите ими решить все проблемы? Так не выйдет.

Посоветуйте лучшие динамики на 13 см ( в Рено Logan )

Посоветуйте пожалуйста приличные колонки на 13 см. в а/м Renault Logan, чтобы, как говорится, выжать максимум из 13 см.

Также я выснил, что "разнесенные" на НЧ и ВЧ динамики звучат лучше коаксиальных, но вырезать дырки в двери для ВЧ пищалок не хотелось бы, также как и тянуть провода для ВЧ к окну.

Я узнал, что бывают т.н. "браксиалы", которые устанавливаются как коаксиальные динамики, но имеют качество звука как у компонентных, поскольку у них НЧ и ВЧ разнесены на разные динамики, совмещенные в одном корпусе.

Поэтому прошу посоветовать лучшие по звуку модели "браксиальных" динамиков на 13 см. Также был бы признателен, если бы вы сообщили места, где их можно дешевле всего приобрести в С. Петербурге.

p.s. в форумах пишут (сам я не мерял), что в Логанах по глубине ограничение 53 мм, а тринашки бывают с магнитом который и на 60 и на 70 мм торчит. Поэтому был бы особенно признаетелен, если бы вы сообщили о тех моделях "тринашек", которые точно уложатся в 53 см.

  • Откуда: краснодар
  • Откуда: Москва

интересно, кто же такие "браксиалы"?

только они не бывают дешево и не сочетаются с "но времени на создание подиумов и подставок у меня нет"

  • Откуда: Chishinau, Moldova

[quote name='SpeedFreak']Добрый день !

Не лучше они, просто баса больше. Всречал много систем где 13-е оного и того же производителя, играли намного лучше 16-х. По моему с 13-ми меньше проблем от АЧХ салона.

С уважением, Валентин.
Alpine IVA-D310R; MI BOX TV, - Alpine PXA-H900; Kimber PBJ; Celestra RA275; Kimber 4 TC; Xetec Prestige P6.

  • Откуда: Москва

Посоветуйте пожалуйста приличные колонки на 13 см. в а/м Renault Logan, чтобы, как говорится, выжать максимум из 13 см.

Также я выснил, что "разнесенные" на НЧ и ВЧ динамики звучат лучше коаксиальных, но вырезать дырки в двери для ВЧ пищалок не хотелось бы, также как и тянуть провода для ВЧ к окну.

Я узнал, что бывают т.н. "браксиалы", которые устанавливаются как коаксиальные динамики, но имеют качество звука как у компонентных, поскольку у них НЧ и ВЧ разнесены на разные динамики, совмещенные в одном корпусе.

Поэтому прошу посоветовать лучшие по звуку модели "браксиальных" динамиков на 13 см. Также был бы признателен, если бы вы сообщили места, где их можно дешевле всего приобрести в С. Петербурге.

p.s. в форумах пишут (сам я не мерял), что в Логанах по глубине ограничение 53 мм, а тринашки бывают с магнитом который и на 60 и на 70 мм торчит. Поэтому был бы особенно признаетелен, если бы вы сообщили о тех моделях "тринашек", которые точно уложатся в 53 см.

Прикольно. Я вижу, вас не особо парит качество звука, вы не хотите тратить время на установку, но где-то узнали про браксиальные динамики. И хотите ими решить все проблемы? Так не выйдет.

"где дешевле купить" - я живу в Москве, но даже я знаю, что в Питере есть автозвуковой рынок Юнона. Там можно пообщаться с продавцами и вам наверняка подберут динамики по бюджету и установочной глубине. А этот форум для тех, кто хочет потратить деньги и время, чтобы построить лучший звук, а не "как можно дешевле и проще".

  • Откуда: краснодар
  • Откуда: С. Петербург

А в чем проблема вывести провод к пище на угол зеркала?

По этому поводу я читал статью, привожу из нее фрагмент (см. ниже, выделен курсивом).
В этом фрагменте выделил подчеркиванием те выводы автора, что "очернили" данный вариант в моих глазах.

Установка в уголки двери
Очень популярное решение, и является оптимальным компромиссом. Для большинства автомобилей иностранного производства и отечественных "десяток" установка в уголки двери - там, где крепятся боковые зеркала - позволяет получить очень хорошие результаты и по качеству построения звуковой сцены, и по тональному балансу. Это место удобно тем, что высокочастотник находится достаточно близко к НЧ/СЧ-динамику и предоставляет широкие возможности по ориентированию излучения звука в пространстве. Проблема заключается в том, что разница в расстоянии от ушей водителя до левого и правого динамиков получается слишком значительной. Кроме того, в данном случае хорошая эстетическая интеграция со скрытой установкой динамика - довольно трудоемкая операция.

И опять 25. Каков бюджет? Наличие уся? Какая голова? Цели?

Уся соотвественно тоже нет, но мне сказали, что 4 колонки на 13 см. хорошая магнитола и так потянет. Если не стремится включать на всю улицу.

Цели - чтобы играла музыка во время движения, было не скучно в поездках Устраивать дискотеки на весь пляж или весь квартал не планирую.

Насчет цен - мне сказали, что динамики дешевле 1000 р. брать не стоит, звук будет плохой.
Я честно говоря не знаю пока, столько стоят эти "браксиалы" или подобные динамики. Ну не 10 же тысяч рублей за пару они стоят ? или как ?

Я вижу, вас не особо парит качество звука, вы не хотите тратить время на установку, но где-то узнали про браксиальные динамики. И хотите ими решить все проблемы? Так не выйдет.

Заблокировалась магнитола? Как узнать и ввести код от магнитолы Рено! Ответ Здесь! Генератор кода!

Автомобили Рено Логан 2 поколения имеют стандартный выход 1din, через который подключается головное устройство аудиосистемы. Все Logan 2, независимо от комплектации, оборудованы динамиками, всей необходимой для установки аудиосистемы проводкой. На моделях комплектаций Privilege и Luxe с завода устанавливается штатная магнитола Логан 2. Владельцы остальных модификаций могут доукомплектовать машину магнитолой по желанию.

Расскажем, как провести процедуру снятия и установки оригинального устройства, а также нюансы переоборудования системы под разъем для 2din магнитол.

Магнитола Рено Логан 2

Снятие штатного головного устройства Рено Логан 2

Процесс демонтажа штатного головного устройства аудиосистемы требует наличия торцевого ключа TORX T20, монтажной лопатки из пластика (можно заменить плоской отверткой, пластиковой картой), крестообразной отвертки.

  1. Перед тем, как снять верхнюю облицовку приборной панели и магнитолу Рено Логан 2, скидываем клемму «минус» с АКБ.
  2. Демонтируем верхнюю обшивку панели, поддевая нижний ее край с помощью лопатки, с усилием разъединяем крепления.

Снятие штатного головного устройства


(ссылка на источник фото)

Снятие штатного головного устройства


(ссылка на источник фото)



автомагнитола renault схема подключения
Рено Логан - установка магнитолы
автомагнитола renault схема подключения
автомагнитола renault схема подключения

Особенности монтажа громкоговорителей в заднюю полку

Чтобы установить в Рено Логан 2014 года задние динамики, необходимо снабдить имеющийся ISO-разъем дополнительными клеммами (в случае их отсутствия) и провести кабель до места монтажа.

Для адаптации не штатных устройств можно использовать переходник, из которого необходимо вынуть клеммы и перепаять их на провода, используемые для подсоединения.

Предусмотренные в Рено Логан 2014 года штатные отверстия подходят для монтажа динамических головок диаметром пять дюймов. Чтобы установить не штатные громкоговорители большего диаметра, например, шесть дюймов, необходимо использовать проставки для перехода с маленького диаметра на больший или специальный подиум. Как уже выяснили топливный фильтр в рено дастер дизель находится в районе колесной арки под правой фарой, и подлезть к нему можно даже просто отогнув правый передний локер (не снимая колесо. Установка магнитолы в гранту — фотоотчет, как самостоятельно подключить 1 din магнитолу в lada granta, а также установить колонки в передние двери. Для монтажа в автомобиле 2014 года необходимо выполнить следующие действия:

  1. Фломастером со стороны багажника отметить на задней полке отверстия для размещения не штатных динамических головок.
  2. Снять заднюю полку багажника. Для этого необходимо демонтировать спинку заднего сиденья, которая крепится снизу двумя болтами с головкой под ключ на 13 мм, а сверху двумя фиксаторами, для освобождения из которых спинку сиденья необходимо поднять вверх. После этого станут доступными два фиксатора задней полки за спинкой сиденья. Остальные два у автомобиля 2014 года находятся у заднего стекла. Фиксаторы удобнее снимать, сжав их упоры со стороны багажника. Заменить масло в коробке в коробку идет 3,1 владельцам рено логан раз в 3-4 года. Кроме того, необходимо снять и декоративные окантовки ремней безопасности в полке.
  3. Проложить под полку виброизоляцию для более качественного звучания.
  4. Вырезать в полке отверстия под не штатные громкоговорители.
  5. Установить полку обратно.
  6. Установить динамические головки и закрепить их винтами.

Для того чтобы подключить громкоговорители, достаточно около десяти метров двойного провода. 3 как подключить магнитолу когда монтируется магнитола в гранту, как установить. Прокладку провода удобнее провести по одной стороне автомобиля, как правило, для этого выбирают правую сторону, так как по правому порогу Логан 2014 года проходит основной жгут проводов и к нему можно крепить провода для колонок пластиковыми хомутами. Прокладка провода начинается от ISO-разъема, проводится через переднюю панель и опускается к порогу, для чего необходимо дополнительно снять накладку левой стойки. Далее провода протягиваются по основному жгуту до заднего сиденья, закрепляясь пластиковыми хомутами. В зависимости от желаемого способа прокладки, можно просто немного отогнуть внутренние пластиковые накладки порога и провод заложить под них. В багажное отделение провода можно завести через подходящее отверстие, для чего необходимо снять катушку правого ремня безопасности и снять внутреннюю обшивку задней стойки.










Устанавливаем 2din головное устройство

Для удобной установки магнитолы с нестандартным для Рено Логан 2 типоразмером 2din нужно поменять оригинальную накладку панели с несъемной горизонтальной перегородкой. 1din рамка, кроме перегородки, оборудована держателями, которые бы мешали правильному монтажу магнитолы 2din.

2din накладка 682609827R


2din накладка 682609827R

Чтобы упростить коммуникацию с официальным диллером, при заказе элемента для Renault Logan 2 лучше сразу указывать каталожный номер рамки. Артикул 2din накладки — 682609827R.

Также понадобится переходная рамка INTRO RFR N-16, которая устанавливается на Renault Duster. Элемент совместим с Логан 2 поколения.

Подключение и распиновка

При подключении головного устройства аудиосистемы Логан 2 воспользуемся ISO-переходником Рено и переходником антенны.

Совмещаем разъем магнитолы с ISO-переходником. Проводим распиновку маленького 12-пинового разъема в соответствии со схемой. Со второго разъема используем пины + после зажигания и сигнала о выключенных габаритах.

Распиновка разъема магнитолы Renault


Распиновка разъема магнитолы Renault

Монтаж динамиков

При выборе динамиков для магнитолы помните о глубине установки. У автоакустики Рено Логан 2, которая используется производителем, этот параметр равен 35 миллиметрам. При монтаже отличающихся по глубине устройств необходимо изготовить проставки, с помощью которых динамики фиксируются на двери.

Монтаж динамиков

Установка описана на примере акустики Pioneer TS-G1732i, глубина установки которой составляет 38 миллиметров, типоразмер равен 17 миллиметрам.

  1. Для монтажа снимаем дверную карту.
  2. Вырезаем из заглушки место для динамика.
  3. При подключении к «маме» необходимо установить клеммы, которые можно извлечь из любого комплекта подключения автомобильной акустической системы.
  4. Фиксируем динамики на двери, используя вырезанную из фанеры проставку.


Схема подключения магнитолы на Renault Logan 2

Как установить магнитолу в Renault Logan Установка магнитолы в рено логан Марки автомобилей



Разбираем беленькие заводские разъемы и к ним прикручиваем соответствующие провода с клеммами из комплекта. Соединение изолируем.

Как установить магнитолу в Renault Logan

Откручиваем два верхних самореза в пластиковой нише под динамик. Подключение Поскольку штатный разъем на жгуте имеет форму, рассчитанную на оригинальное изделие Renault, то подключение магнитолы выполняется через специальный адаптер, оснащенный двумя штекерами стандарта ISO. Также необходимо приобрести переходник для антенны.

Для подсоединения динамиков требуется установить на кабели разъемы, которые подключаются к штатным жгутам, находящимся в дверях автомобиля. Неисправности и их решение Появление периодических хрипов при работе указывает на окисление или разрушение контактов на динамиках или магнитоле, которые требуется заменить.

Владельцы машин Логан часто сталкиваются с ситуацией, когда одновременно не работают магнитола и прикуриватель. Причиной является вышедший из строя общий предохранитель, рассчитанный на ток 10 А. Плавкая вставка размещена в монтажном блоке, установленном внутри панели приборов. Еще одной причиной одновременного отказа головного устройства и вентилятора системы микроклимата является разрушение 2 колодок под предохранители, идущих от замка зажигания.

При этом оборудование может работать несколько минут, потом выключаться, установка автомагнитолы на рено логан своими руками затем вновь активизироваться.

Автомагнитола оснащена гнездом под антенный кабель с азиатским разъемом, а кабель на нашем авто — с европейским разъемом.

Поэтому нам понадобится переходник стоимостью 42 рубля, который изображен на фотографии ниже. Продавец при покупке переходника уточнял, какого года Рено Логан, установка автомагнитолы на рено логан своими руками естьвидимо, переходники отличаются в зависимости от года выпуска авто Вот так выглядит установленный переходник.

Вид сзади на автомагнитолу.

Снимаем с автомагнитолы установочную коробку, поддев отверткой зажимы по бокам автомагнитолы. И устанавливаем коробку в посадочное место на панели приборов.

Во время стоянки аудиосистема Рено Логан потребляет низкий ток и в результате аккумулятор довольно быстро может разрядиться. При длительной остановке существует высокая вероятность, что двигатель не запустится. Если аккумулятор старый, то случится это может и после ночной стоянки. При громком прослушивании музыки появляется достаточно сильное искажение самого звукового сигнала. При высокой громкости штатная магнитола и вовсе может выключаться.

Установка

Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:

Читайте также: