Mitsubishi asx замена динамиков

Обновлено: 02.07.2024

Установка динамиков в заднюю штатную полку

Еще раз здравствуйте. Это дополнение для тех,кто не особо доволен музыкой в своем авто и планирует ее улучшить,но пока не определился с методом.

Из-за необходимости перевозки вещей в багажном отсеке расстался с сабвуфером.

Динамики в задних дверях поменял,но звуки музыки из них не доставляли никакого удовольствия. И в один прекрасный день,собрав всю волю в кулак,прикупил лобзик и шуруповерт,блины PIONEER TS-A6924I за 2390 рублей и усилитель SONY XM-N1004 за 3339 рублей и решился на самостоятельную установку.

Честно говоря,ни лобзиком,ни шуруповертом раньше не пользовался(шурупы закручивал пару раз и все).

Принцип установки придумывался по методу "на месте разберусь".

Процесс работы: сначала выпилил из фанеры кольца по шаблону из коробки с динамиками,купил корпет,обтянул,с торцов зашил нитками)))

Взял полку,выпилил квадратные отверстия,прикрутил на болты кольца,к ним саморезами блины. Внешне получилось очень достойно,кто впервые видел,думал,что в комплекте шло)

Усилок положил под водительское сиденье,влез полностью.Провода питания взял от преждеустановленного саба.

На все ушло около четырех часов.

Результатом более,чем доволен. Звук в машине преобразился,стал более чистым и объемным. Вибраций,как саб блины не дают,но того, что есть,более, чем достаточно. Опять же многие песни с не очень хорошим качеством, играют гораздо лучше,нет бубнежа и непонятных басов. Громкости,хоть отбавляй,особенно,когда багажник открыт.На природе точно пригодится)))

Полка не гремит,не ходит ходуном,не прогибается.Дополнительно усиливать ее нет смысла,а кольца создают эффект аккустической полки.

Так что,кому не хватает именно высоких и средних частот,при умеренном,но чистом и плотном басе,то дерзайте,полка позволяет.

Резать не бойтесь,она стоит на АСХ-клубе 2000 рублей родная,всегда можно "откатиться" до стокового состояния.

Кстати,в салоне,который занимается установкой звука,мне пудрили голову,что блинчики играть не будут,что полкой родной нечего делать,что не будет эффекта,и заниматься этим они не хотят.Это и сподвигло меня на самостоятельную инсталляцию,о чем я ни сколько не жалею. Да и половину стоимости инструмента я точно окупил)))

Еще раз повторюсь,если хотите много звука надо ставить овалы,в задних дверях динамики не поют.

Понятно,что это бюджетный вариант,но потраченных денег и сил полученный результат стоит.

Замена штатных компонентов в Митсубиси Асх

Мну за урал ак74с!
Перед тем ,кк отдать на выпаивание линейного выхода из гу-попробуйте вариант бюджетом в 30рублей(Ваш вариант справа):

Возможно,кроме этих шести резисторов ничего и не понадабится.
Коаксиалы назад не нужны. Надо что нибудь безпищалочное. Тот же комплект ак74с-пищи оставите в запас или подарите корешу или продадите.

Чтоб была настройка твитера- Вам нужна или поканалка(не ваш вариант)или в комплектном кроссовере должен быть аттенюатор , или третье - модернизация кроссовера(тоже думаю не будете морочиться)
Усилитель- это не обязательно уровень громкости!Это прежде всего качество звука на новом уровне.Были давно-давно МТХ Thunder компанентка - от магнитолы вообще не играли(тихо и пердели) усилка не было тогда в авто.Я попробовал подключил их от домашки и о чудо! они заиграли!
Тыл не нужен, лучше на фронт эти деньги пустить.
И почему сабвуфер не хотите?

Итак, решил пойти по такому пути, на фронт 2 компонентку, усилок и возможно саб 8 или 10ку в багажник,
Сегодня был в магазине послушал на стенде, morel, hertz, dls - купил morel tempo ultra 602, больше всего понравились по звуку, ну конечно еще и focal больше понравился, но у него цена уже 18тыс. Установлю покачто их, а через пару недель усилок спрячу под сидение)

Правильное решение Получится классическая схема 2х полосный фронт + сабвуфер.
По усилителю 2 канала на фронт, 2 пока оставить(не подключать) и копить на динамик сабвуфера.Лучше 10" будет ниже играть , есть модели в 15-20 литрах играют.
Усилитель лучше 90-100 Вт на канал на 4 Ом, т.к. 60 Вт - это мало, мостом будет примерно 200 Вт при 14.4 Вольт , а у вас в реале будет напруга 12.5-13 Вольт + потери на проводах и рост сопротивления и , влучшем случае, усилитель отдаст на сабвуфер 150Вт - недостаточно.Просто пишу,чтоб не было потом темы, что усь "не тянет" даже легкий сабвуфер.
Присмотритесь к Урал 4.90 например.
Провод питания КГ25 - дешево и медь

Итак Господа,
сегодня послушал у знакомого на Тигуане стоит усилитель (не спросил какой) + Морель темпо 6 2х полоска на фронте, и все. Звук мне очень понравился, басов как по мне достаточно, саб пока что отодвигаю на третестепенную покупку (но надеюсь до нее не дойдет). Буду ставить усилок под сидение как и планировал, оставлю пока что только фронт, а там посмотрим.
Как многие говорят, что у Морелей номинал завышен, значит нужно искать усилитель на 90-100Вт? а если влепить например 60 или 70 на канал (отдают почти даром dls xm40). Цена играет свою роль, тратиться не хотелось бы, ну или как вариант бу искать. Что скажете? С бу не сталкивался, склонен к новому.
Про уралы говорят мол, что по сравнению с dls и jbl не айс, но обосновать толком не могут.
И по подключению усилка: имеется кабель КГ 1х25 и 1х35 все по ГОСТУ - если 35й кинуть на питание хуже не будет? или 25й за глаза. На колонки куплю акустический в магазине наверное, ПУГНП и ПУГВВ по госту щас не производят, только удешевленное ТУ.

замена штатной акустики

всем привет! сегодня расскажу и покажу как я заменил штатную акустику в передних дверях, потому как вышеупомянутая делает всё что угодно (пердит, трещит и т.д.), но только не играет! Я всегда относился к музыке в машине равнодушно и продолжаю также относиться, но то какие звуки издавали эти динамики заставили меня на миг забыть о моём равнодушии! И вот что получилось в итоге !

А вот что крылось в недрах дверей моего автомобиля, я был очень удивлен мощностью сего динамика;)

Сама переделка заключалась в том, что необходимо было удалить сам динамик из вот этой пластиковой вставки, которая штатно ставиться в дверь. К ней так же подходит "+" и "-" в виде фишки, которую мне так же не хотелось удалять.Вот что вышло!

Вот что получилось по итогу ! Все собрал в обратном порядке. Может быть кто-то скажет колхоз! Так я не против! Колхоз дело добровольное!;) Если кому-то поможет моя проделанная работа я буду только рад, ведь для этого мы здесь и в конце концов и собрались! Всем удачи!

Mitsubishi ASX 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, вариатор — автозвук

Машины в продаже


Mitsubishi ASX, 2012


Mitsubishi ASX, 2011


Mitsubishi ASX, 2013


Mitsubishi ASX, 2012

Комментарии 27

Добрый день, а кроссовер не ставили?

добрый! нет, не ставил! там вроде бы не все так сложно.+ и — пришли остальное выходит на фрон и пищи, а так же на тыл. я не спец, но вроде бы так, могу ошибаться. Я поставил магнитолу со встроенным кроссовером, но по прежнему им не пользуюсь!

Подскажите, как полярность определить на проводах к динамикам, на штатных динамиках нет информации, а фишку я отрезать буду. Купил Уралы Вархед, на них всё как у людей "+" и "-". Как соединяться, штатную пластиковую корзинку не рассматриваю, ставлю на фанере.

Включаем на магнитоле музыку, чтобы на акустику с нее шел сигнал. Мультиметр переключаем на определение минимальных значений напряжения (см. фото), отцепляем от тестируемого динамика акустический кабель и касаемся его (кабеля) выводов щупами мультиметра. Щупом фазы "красным" касаемся "+" акустического кабеля, а "черным" щупом (земля/масса) касаемся "—" акустического кабеля (руками кончиков щупов и выводов акустического кабеля не касаемся).
Если наблюдаем подобную картину:положительное значение

Значит полярность подключения правильная. А если видим на дисплее мультиметра "отрицательное" значение:

То подключение выполнено в "противофазе" — то есть полярность обратная (плюс и минус поменяны местами). На клеммах динамиков полярность указана всегда, по этому выполнить правильное подключение кабеля труда не составит.
Очень удобно и просто. Бывает, что полярность перепутана в магнитоле с завода, или можно самому ошибиться при прокладке акустического кабеля — особенно, если маркировка на нем отсутствует.

Mitsubishi ASX на вторичке: надежные моторы и скрипучий салон

Этот японский паркетник так и манит ценой — за свежую трехлетку продавцы просят всего миллион. Есть машины в неплохом состоянии и постарше. И они еще на несколько сотен тысяч дешевле. Но тогда и выбирать придется очень внимательно.

Mitsubishi ASX
  • Годы выпуска — 2010 — н.в.
  • Рестайлинг — 2012, 2016, 2020 г.
  • Цены — от 600 000 до 1 600 000 рублей

Этот Mitsubishi ASX мы взяли в Automama. Это сеть автосалонов по продаже подержанных автомобилей в разных городах России. Каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. Покупатель получает честную информацию о состоянии автомобиля и гарантию.

Фыч японский или американский?

«Эй-Эс-Икс» пробовали называть «аськой» или «асиксом», но прижился «ФЫЧ» — такое слово получается, если набрать буквы «эй», «эс» и «экс», используя русскую раскладку клавиатуры вместо английской.

Самая серьезная «переделка» внешности состоялась недавно, в 2020 году. До этого модель подновляли дважды — в 2012-м и 2016-м. В первый раз дело обошлось мелкой косметикой и изменениями в шасси, а вот второе обновление принесло кроссоверу «икс-фейс» во весь передок.

Не все ASX производились в Японии. С 2012 по 2016 годы у нас продавались машины американской сборки. И между ними есть разница.

Кузов: ищите ржавчину

Говорят, что в Штатах машины лучше красили.

На деле у любого ASX лакокрасочное покрытие «на троечку». С возрастом эмаль царапается, скалывается и выгорает, появляется множество очагов ржавчины. Выбирая машину, прежде всего смотрите на пятую дверь и кромку крыши — там оранжевые точки проявляются первыми.

У экземпляра постарше «рыжуху» можно обнаружить на лонжеронах, подрамниках, опорных чашках и в других местах, включая изнаночную сторону дверей.

Двигатель 1.6: ищите масляные разводы

Первый и главный минус базового мотора 1.6 — никчемные уплотнения. Масло может убегать через сальник коленвала, маслосъемные колпачки и клапанную крышку. Причем даже вроде бы скромные объемы утечек становятся причиной масляного голодания! А где голодание, там и задранные вкладыши.

Вывод: увидели масляные разводы — ищите, откуда уходит смазка.

Задиры на стенках цилиндров могут возникнуть по другому поводу — из-за залегших поршневых колец. Давняя болезнь, которой страдал еще двигатель-полторашка, перешла и к современным моторам. Поэтому, заметив, что машина начала подъедать маслице, спешно займитесь раскоксовкой. Наиболее вероятная причина — забитые отложениями колечки.

Как показывает опыт клубных сервисов, все эти проблемы обычно настигают «Фычей» при пробеге в 150 тысяч километров и выше. И если хозяин вовремя заметил неладное, движок удается спасти, проведя нехитрую реанимацию. А чтобы скорая помощь потребовалась как можно позже, достаточно менять масло каждые 8–10 тысяч км и постоянно проверять его уровень.

Еще одна непременная операция — это контроль клапанных зазоров. Мы бы рекомендовали заняться этим примерно через 100 тысяч километров.

Заодно нужно посмотреть, не растянулась ли цепь ГРМ. Теоретически привод должен отслужить около 150 тысяч км. Но привычка активно газовать здорово сокращает его ресурс. Не стоит доводить ситуацию до того момента, когда поршни познакомятся с клапанами.

Двигатели 1.8 и 2.0: ходят полмиллиона

Эти двигатели — близнецы-братья, вышедшие из одного семейства. Двухлитровый до капремонта двигает поршнями подольше — аж до полумиллиона километров! Младшему, объемом 1,8 литра, отпущено примерно 300–400 тысяч км, что по современным меркам тоже отличный результат.

А вот ролики навесного ремня могли сделать и покрепче. Еще одно место — не самый стойкий сальник коленвала. Не только транжирит масло, но и подрывает здоровье демпфера крутильных колебаний.

Все моторы: внимание к деталям

На всех моторах Mitsubishi стоит фирменная система изменения фаз газораспределения. По факту она работает долго и надежно. Если же вдруг начнет чудить исполнительный клапан муфты, перед покупкой нового попробуйте промыть старый.

Смотрите внимательно: в месте стыка впускного коллектора и головки блока не должно быть следов «пота». Если появились — смените копеечные резиновые прокладки. Без дополнительного подсоса воздуха движок будет работать четче.

Вообще, для владельцев Mitsubishi обновление этих «резинок» — своеобразное хобби, потому что рвутся и каменеют они буквально за 20–25 тысяч пробега.

Дроссель зарастает отложениями за полсотни тысяч км, после чего падает мощность. Это происходит постепенно, часть водителей до последнего не замечает перемен. Навести чистоту можно своими силами. Главное — потом провести нехитрую адаптацию по холостым оборотам.

Чтобы уменьшить стоимость ТО, Mitsubishi прописала замену антифриза аж через 150 тысяч км пробега. И зря! Старая жидкость плохо отводит тепло, а легкосплавные ГБЦ не терпят перегрева. Поэтому обновлять антифриз советуем каждые 50–60 тысяч. И каждое лето — после сезона тополиного пуха — промывать «сэндвич» радиаторов.

Коробки передач: вечные (ну почти!)

Единственная механическая коробка передач ставилась только на самую младшую версию, не считая дизелей. Эту «пятиступку» серии F5M сделала компания Aisin. Единственный недуг — тяжелое переключение передач — «лечится» силиконовой смазкой, которой надо залить закисшие «суставы» привода. Если не поможет, попробуйте обновить масло: его надо менять каждые 105 тысяч км, но об этой процедуре часто забывают.

«Фычу» достались крепкие вариаторы. До первого рестайлинга это был древний Jatco JF011. У многих он ходит по 200 тысяч, взамен требуя лишь регулярной замены масла — примерно через 70 тысяч пробега, но не реже. Дотошные владельцы внедряют внешний радиатор. И это правильно — дополнительное охлаждение не повредит.

Более свежий JF016 показал себя не менее надежным. Считается, что самые удачные агрегаты ставились после второго рестайла.

Бесступенчатые трансмиссии не выносят резких стартов, жесткого бездорожья и высоких бордюров. Тяжко им и в пробках. Так что автомобили из столицы могут иметь изношенные шкивы. Подубитые конусы подрывают здоровье ремня, а продукты износа — гидроблок и маслонасос.

Полный привод: что придется менять?

Японцы ставили трансмиссию 4х4 только на 2-литровые машины и просили за такие версии космические деньги. Поэтому на вторичке шильдиком All wheel drive может похвастаться лишь каждый десятый экземпляр.

В муфту не стали встраивать копеечные датчики температуры. А «перегретая муфта» равно «убитая муфта». Перед покупкой полноприводной версии непременно проверьте, доходит ли вообще тяга до задних колес. Хотя бэушный узел реально найти всего за 5–7 тысяч рублей, зато новый стоит уже добрую сотню тысяч.

У подшипника кардана есть защитный кожух. Несмотря на это, грязь готова прикончить подвес уже через 100 тысяч км пробега. Говорят, будто придется менять кардан целиком. Но это басня — найти хороший подшипник реально всего за 3–4 тысячи рублей.

Многорычажка долговечна и позволяет менять «резинки» по отдельности, без обновления рычагов. В передней подвеске не стоит ждать рекордов ходимости от стоек и втулок стабилизаторов. Дохлые опорные подшипники, отлитые из недолговечного полимера — чисто мицубишевская проблема. Пыльники амортизаторов трескаются и соскакивают — лишенные защиты амортизаторы быстро умирают.

Кстати, все эти «косяки» водятся и за Лансером, и за Аутлендером. С другой стороны, остальные детали служат долго — ступичные подшипники, шаровые опоры и пружины ходят по 150 тысяч км и больше.

Тормоза: бренчащие и подклинивающие суппорты

Чтобы колодки всегда отходили от дисков, будьте готовы дважды в год (весной и осенью) чистить и смазывать направляющие. Другая забота — вечно бренчащие суппорты — лечится только переборкой вышеупомянутых направляющих с помощью ремкомплекта.

На «американцах» дополнительное место для приложения рук — задние суппорты. Они беспричинно клинят, обрекая на смерть колодки и диски. Теоретически их должны были заменить на доработанные — Mitsubishi устраивала отзывную кампанию, но не все хозяева доехали до сервиса.

Покупаю ASX — какой выбрать?

Все модификации надежны и не требуют серьезных финансовых вложений. Конечно, если это не сильно потрепанный экземпляр, которых на вторичке хватает. Заранее определитесь, нужна ли вам полноприводная машина — она и обойдется дороже при покупке, и забот с ней в эксплуатации будет больше. И помните: самое слабое место у этого «японца» — кузов. Ему стоит уделить самое пристальное внимание при осмотре.

Этот Mitsubishi ASX, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama.

Стоит ли верить в императорское качество made in Japan? Детальный тест Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX - из тех автомобилей, которые нравятся не за броскую внешность, но просто хорошей эргономики и управляемости сегодня уже маловато для успешных продаж, особенно если в твоей же компании есть автомобиль побольше, но почти за те же деньги - я говорю про Outlander, который длиннее на 330 мм, но в некоторых комплектациях стоит те же 2.2 млн. рублей, что и топовый ASX в нашем тесте.

Смотрите видео-версию теста Mitsubishi ASX 2021 года

К тому же многие просто забыли, что не все "Митсу" собирают для российского рынка у нас под Калугой, и Mitsubishi ASX как раз наследник того самого "императорского качества", которым славятся праворульные авто для японского внутреннего рынка, ведь его везут к нам прямиком из Японии.

Да и срок для рестайла давно настал - Mitsubishi ASX производится с 2010 года и с тех пор ни разу не сменил поколение, хотя, понятное дело, постепенно и постоянно совершенствовался все это время. Однако до хорошо заметных внешних изменений дошло совсем недавно.

Фейслифт налицо - в прямом смысле слова, потому что если взглянуть на АСХ сзади, вы увидите хорошо знакомые очертания.

Учитывая, что строить новое поколение на своей тележке уже не имеет смысла - следующий АСХ будет базироваться на платформе CMF-C от Renault-Nissan, получилось действительно круто, к тому же похоже на L200 и Pajero Sport. Правда светодиодные фары тут немного пониженной мощности и соседствуют с поворотниками на галогенках.

Важно, что японцы не забыли о кроссоверной сути ASX и по всему периметру у него прочный черный пластик, который сложно поцарапать, пробираясь через кусты по дачной грунтовке. Защищены даже колесные арки. За это можно простить даже хромированную имитацию дефлекторов на передних крыльях, хотя они тут конечно ни к селу ни к городу.

Кстати, вы знаете сколько совершенно разных на вид автомобилей построено на общей для ASX и Outlander глобальной платформе GS/Project Global, сделанной вместе с DaimlerChrysler?

На ней базируются Peugeot 4008 и Citroen С-crosser, Jeep Compass, Dodge Caliber, Dodge Avenger, Chrysler Sebring, Lancia Flavia и даже Lancer Evolution X.

Моторы для платформы GS/Project Global "Митсу" разрабатывали вместе с корейцами из Hyundai. Двигатели проекта Global Engine альянса GEMA - это идентичные по конструкции моторы серий Mitsubishi 4B1, Hyundai Theta/Thera II и World Gasoline Engine/Tigershark у Chrysler. Однако движки Mitsubishi 4B1 отличаются от родственных Hyundai G4KD куда большей надежностью, например у них отсутствуют массовые проблемы с задирами.

Двухлитровый атмосферный двигатель 4B11 как раз и стоит под капотом нашего АСХ. Его мощность - 150 л.с., тяга - 197 Нм. Мотор работает в паре с вариатором Jatco CVT8 (JF016E). В полноприводном варианте за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Традиционно для "Митсу" ее можно заблокировать в режиме 4WD Lock, есть режим 4WD auto и 2WD, в котором муфта полностью размыкается.

В отличие от внешности, интерьер не сильно изменился. Давние поклонники марки не найдут для себя почти ничего нового, но качество сборки - японское, да и пластик достаточно мягкий не только на вид.

С моим ростом 172 см за рулем очень удобно, но и у более рослого коллеги (183 см) посадка не вызвала нареканий.

Правда, заломы на боковых валиках водительского кресла видны уже при пробеге 8000 км.

Основное достоинство мультимедийной системы - большой экран, однако ни богатством красок, ни быстротой отклика он не отличается, к тому же направляющие линии заднего хода - неподвижные.

Колонки звучат средне, климат однозонный, причем управляется он большими шайбами, которые не менялись, наверное, ни разу за все время производства АСХ

Классическая стрелочная приборка отлично читается и дополнена цветным дисплеем в центре, правда данные приходится перелистывать кнопкой за рулем.

Зато лепестки "ручного" переключения режимов вариатора радуют как исполнением, так и функциональностью.

Mitsubishi asx замена акустики

Еще раз здравствуйте. Это дополнение для тех,кто не особо доволен музыкой в своем авто и планирует ее улучшить,но пока не определился с методом.

Из-за необходимости перевозки вещей в багажном отсеке расстался с сабвуфером.

Динамики в задних дверях поменял,но звуки музыки из них не доставляли никакого удовольствия. И в один прекрасный день,собрав всю волю в кулак,прикупил лобзик и шуруповерт,блины PIONEER TS-A6924I за 2390 рублей и усилитель SONY XM-N1004 за 3339 рублей и решился на самостоятельную установку.

Честно говоря,ни лобзиком,ни шуруповертом раньше не пользовался(шурупы закручивал пару раз и все).

Принцип установки придумывался по методу "на месте разберусь".

Процесс работы: сначала выпилил из фанеры кольца по шаблону из коробки с динамиками,купил корпет,обтянул,с торцов зашил нитками)))

Взял полку,выпилил квадратные отверстия,прикрутил на болты кольца,к ним саморезами блины. Внешне получилось очень достойно,кто впервые видел,думал,что в комплекте шло)

Усилок положил под водительское сиденье,влез полностью.Провода питания взял от преждеустановленного саба.

На все ушло около четырех часов.

Результатом более,чем доволен. Звук в машине преобразился,стал более чистым и объемным. Вибраций,как саб блины не дают,но того, что есть,более, чем достаточно. Опять же многие песни с не очень хорошим качеством, играют гораздо лучше,нет бубнежа и непонятных басов. Громкости,хоть отбавляй,особенно,когда багажник открыт.На природе точно пригодится)))

Полка не гремит,не ходит ходуном,не прогибается.Дополнительно усиливать ее нет смысла,а кольца создают эффект аккустической полки.

Так что,кому не хватает именно высоких и средних частот,при умеренном,но чистом и плотном басе,то дерзайте,полка позволяет.

Резать не бойтесь,она стоит на АСХ-клубе 2000 рублей родная,всегда можно "откатиться" до стокового состояния.

Кстати,в салоне,который занимается установкой звука,мне пудрили голову,что блинчики играть не будут,что полкой родной нечего делать,что не будет эффекта,и заниматься этим они не хотят.Это и сподвигло меня на самостоятельную инсталляцию,о чем я ни сколько не жалею. Да и половину стоимости инструмента я точно окупил)))

Еще раз повторюсь,если хотите много звука надо ставить овалы,в задних дверях динамики не поют.

Понятно,что это бюджетный вариант,но потраченных денег и сил полученный результат стоит.

В пятницу 19.10.2018 сходил на концерт "Ленинграда" который проводился в новом стадионе на Крестовском острове, послушал отличный звук, понял — штатная акустика в машине не устраивает.
В субботу 20.10.2018 сходил на "Супердискотеку 90х" в очередной раз вспомнил молодость и рупорные сабы клуба "Тоннель". Понял, что баса в машине катастрофически не хватает.
Поэтому сегодня вскочил ни свет ни заря в 9:30 и поехал в гараж менять штатный фронт на то, что купил не так давно.
А закуплено было:
— пищалки Alphard Machete MT-15NEO
— кросс Ural Warhead Crossover 2
— динамики Dynamic State CM-16.2v2 (4Ohm) CUSTOM Series
Все это конечно же пока будет подключено к штатной голове. Дальше — будет видно.
А теперь, собственно к процессу:

Прокатал дверь виброй. Внутри — остатки STP Silver 3мм, снаружи все окна заклеил STP Silver 2мм.
Кстати, обогреватель на 2 кВт пока еще прогревает гараж до комфортной температуры, а STP можно прогреть со стороны фольги — ручной газовой горелкой (только не на машине).
Измерил толщину проставочных колец — 22мм. Но так как у меня была только фанера 8мм — решил пилить из нее.

Сделал бутерброд из 3х колец

Дальше — столкнулся с тем, что магнит не лез в отверстие штатного динамика. Пришлось немного скруглить его лобзиком с пилкой по металлу.
Было

Кольца прикрепил потайными винтами М4х40, с обратной стороны шайба и 2 гайки. С резьбовыми заклепками было лень заморачиваться.

К динамикам подпаял провода сечением 1 кв мм. Кстати, провода от ГУ тоже по 1 кв мм.
Концы проводов обжал в гильзы.

Динамик вкрутил на шурупы 4х20 в заранее просверленные отверстия 3мм.

Динамик на проставках

Дальше — взялся за пищалки.
Врезал их взамен штатных (которых в моей комплектации нет, вместо них заглушки)

Сзади колечки приклеил холодной сваркой, которая оказалась предательски розового цвета

Провода приходящие от ГУ — так же обжал в гильзы (колодку отрезал)

Кстати, по результатам измерений — у меня желтый провод — это "+", коричневый — "-".

Ну и в конце — завел все 3 провода (пищалки, среднечастотник, вход от ГУ) на кроссовер.
На этом пока все.
Дальше буду менять задние динамики на такие же и еще планирую поставить бюджетный саб в крыло.

Мну за урал ак74с!
Перед тем ,кк отдать на выпаивание линейного выхода из гу-попробуйте вариант бюджетом в 30рублей(Ваш вариант справа):

Возможно,кроме этих шести резисторов ничего и не понадабится.
Коаксиалы назад не нужны. Надо что нибудь безпищалочное. Тот же комплект ак74с-пищи оставите в запас или подарите корешу или продадите.

Чтоб была настройка твитера- Вам нужна или поканалка(не ваш вариант)или в комплектном кроссовере должен быть аттенюатор , или третье - модернизация кроссовера(тоже думаю не будете морочиться)
Усилитель- это не обязательно уровень громкости!Это прежде всего качество звука на новом уровне.Были давно-давно МТХ Thunder компанентка - от магнитолы вообще не играли(тихо и пердели) усилка не было тогда в авто.Я попробовал подключил их от домашки и о чудо! они заиграли!
Тыл не нужен, лучше на фронт эти деньги пустить.
И почему сабвуфер не хотите?

Итак, решил пойти по такому пути, на фронт 2 компонентку, усилок и возможно саб 8 или 10ку в багажник,
Сегодня был в магазине послушал на стенде, morel, hertz, dls - купил morel tempo ultra 602, больше всего понравились по звуку, ну конечно еще и focal больше понравился, но у него цена уже 18тыс. Установлю покачто их, а через пару недель усилок спрячу под сидение)

Правильное решение Получится классическая схема 2х полосный фронт + сабвуфер.
По усилителю 2 канала на фронт, 2 пока оставить(не подключать) и копить на динамик сабвуфера.Лучше 10" будет ниже играть , есть модели в 15-20 литрах играют.
Усилитель лучше 90-100 Вт на канал на 4 Ом, т.к. 60 Вт - это мало, мостом будет примерно 200 Вт при 14.4 Вольт , а у вас в реале будет напруга 12.5-13 Вольт + потери на проводах и рост сопротивления и , влучшем случае, усилитель отдаст на сабвуфер 150Вт - недостаточно.Просто пишу,чтоб не было потом темы, что усь "не тянет" даже легкий сабвуфер.
Присмотритесь к Урал 4.90 например.
Провод питания КГ25 - дешево и медь

Итак Господа,
сегодня послушал у знакомого на Тигуане стоит усилитель (не спросил какой) + Морель темпо 6 2х полоска на фронте, и все. Звук мне очень понравился, басов как по мне достаточно, саб пока что отодвигаю на третестепенную покупку (но надеюсь до нее не дойдет). Буду ставить усилок под сидение как и планировал, оставлю пока что только фронт, а там посмотрим.
Как многие говорят, что у Морелей номинал завышен, значит нужно искать усилитель на 90-100Вт? а если влепить например 60 или 70 на канал (отдают почти даром dls xm40). Цена играет свою роль, тратиться не хотелось бы, ну или как вариант бу искать. Что скажете? С бу не сталкивался, склонен к новому.
Про уралы говорят мол, что по сравнению с dls и jbl не айс, но обосновать толком не могут.
И по подключению усилка: имеется кабель КГ 1х25 и 1х35 все по ГОСТУ - если 35й кинуть на питание хуже не будет? или 25й за глаза. На колонки куплю акустический в магазине наверное, ПУГНП и ПУГВВ по госту щас не производят, только удешевленное ТУ.

всем привет! сегодня расскажу и покажу как я заменил штатную акустику в передних дверях, потому как вышеупомянутая делает всё что угодно (пердит, трещит и т.д.), но только не играет! Я всегда относился к музыке в машине равнодушно и продолжаю также относиться, но то какие звуки издавали эти динамики заставили меня на миг забыть о моём равнодушии! И вот что получилось в итоге !

А вот что крылось в недрах дверей моего автомобиля, я был очень удивлен мощностью сего динамика;)

Сама переделка заключалась в том, что необходимо было удалить сам динамик из вот этой пластиковой вставки, которая штатно ставиться в дверь. К ней так же подходит "+" и "-" в виде фишки, которую мне так же не хотелось удалять.Вот что вышло!

Вот что получилось по итогу ! Все собрал в обратном порядке. Может быть кто-то скажет колхоз! Так я не против! Колхоз дело добровольное!;) Если кому-то поможет моя проделанная работа я буду только рад, ведь для этого мы здесь и в конце концов и собрались! Всем удачи!

Mitsubishi ASX 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, вариатор — автозвук

Машины в продаже



Mitsubishi ASX, 2010



Mitsubishi ASX, 2014



Mitsubishi ASX, 2010



Mitsubishi ASX, 2013

Комментарии 27

Добрый день, а кроссовер не ставили?

добрый! нет, не ставил! там вроде бы не все так сложно.+ и — пришли остальное выходит на фрон и пищи, а так же на тыл. я не спец, но вроде бы так, могу ошибаться. Я поставил магнитолу со встроенным кроссовером, но по прежнему им не пользуюсь!

Подскажите, как полярность определить на проводах к динамикам, на штатных динамиках нет информации, а фишку я отрезать буду. Купил Уралы Вархед, на них всё как у людей "+" и "-". Как соединяться, штатную пластиковую корзинку не рассматриваю, ставлю на фанере.

Включаем на магнитоле музыку, чтобы на акустику с нее шел сигнал. Мультиметр переключаем на определение минимальных значений напряжения (см. фото), отцепляем от тестируемого динамика акустический кабель и касаемся его (кабеля) выводов щупами мультиметра. Щупом фазы "красным" касаемся "+" акустического кабеля, а "черным" щупом (земля/масса) касаемся "—" акустического кабеля (руками кончиков щупов и выводов акустического кабеля не касаемся).
Если наблюдаем подобную картину:положительное значение

Значит полярность подключения правильная. А если видим на дисплее мультиметра "отрицательное" значение:

То подключение выполнено в "противофазе" — то есть полярность обратная (плюс и минус поменяны местами). На клеммах динамиков полярность указана всегда, по этому выполнить правильное подключение кабеля труда не составит.
Очень удобно и просто. Бывает, что полярность перепутана в магнитоле с завода, или можно самому ошибиться при прокладке акустического кабеля — особенно, если маркировка на нем отсутствует.

Простой совет, сначала поюзайте ГУ, потом пишите про брак!
Если действительно брак-НИКАКИХ ремонтов-отсылайте-возвращайте деньги и покупайте НОВОЕ!
Сам промучился со службой поддержки в Новосибирске-это УЖАС!
Купил новое ГУ сэкономил 2000 р, все работает, теперь как та обезьяна-не могу определиться с прошивкой.
ГУ хорошее, главное понять, что и как работает.
По глупости службы поддержки у меня вдобавок вторая камера и рамка остались.

Сержкр, классика никогда не подводит. Но это не отменяет тот факт, что пациент скорее мертв.

У меня не получилось получить 10 рублей, Али не дал, при открытии спора.
Но тупая служба поддержки нажала кнопку в споре, что возврат пришел, хотя надо было починить ЗХ и вернуть обратно.
Тут же прилетели деньги обратно. Заказал новую под акцию-дешевле на 2 рубля.
Плюс у меня остались камера и рамка, Али дал талон на 20 долларов.
Но были такие пляски с бубном-мама не горюй! )) То ГУ под замену, то плату перепаяли, то ГУ потеряли и т.д.
Даже на форуме банили, нытики, которым не нравились цитаты и посты, как я поступаю и другим рекомендую!

Был спокоен и уверен, что все будет чики пуки, так и получилось.
Кстати, служба поддержки угрожала, что если я им не вышлю рамку и камеру, то новое ГУ не получу и они напишут китайцам
Но при этом не хотели оплачивать пересылку прежней посылке, где они же просили прислать только само ГУ и провода!
Послал их куда подальше, правда корректно, и заказал в Новосибе новое, через другой аккаунт, но с прежним телефоном и адресом!
Через пять дней получил!))
Али предлагает подать на них жалобу за угрозы и может выкинуть с сайта за такую переписку.
Пока не подавал, что возьмешь с умственно отсталых?

Добавлено 21.07.2019, 10:37:

Сержкр, шапка - FAQ - второй пункт.

Смысл не в возврате через алиэкспресс как таковом, а в том, чтобы избежать ремонта в Новосибе.

Сержкр,
Тогда только через Новосибирск, на диагностику ( минимальные траты стоимость посылки до них)
пиши им ( через Али), попросят видео, как доказательства! Дальше все расскажут!
Дай Бог, чтобы все быстро прошло!

Есть конечно ещё вариант, в простонародье - кидок.
Заказываешь точно такое же ГУ, а затем после получения делашь возврат поломаной магнитолы, но тогда не надо им сейчас писать или заказывай на другой аккаунт.
Решать Вам

Ей Богу, как маленький. ) Вернешь как бракованную, а не то что "типа не подошло".
Откроешь спор, снимешь видео и отошлешь им в СП Новосибирск, после того, Али тебе предложит решить спор на сайте, через отсылку им ГУ.
Деньги вернуться в течении 3-7 дней, мне за два приходили, после того, как продавец подтвердит получение посылки.
Если будут тянуть с подтверждением, отошли на Али скрин, что почта передала им твоё ГУ.
Спор-это просто, делал раза два с магнитолами-у одной JUN SUN экран разбит был , вторая TEYES брак-не было ЗХ.
Пленку, если захочешь переклеишь.
Главное, чтобы новая работала и по номеру не пробили(думаю вряд ли этим будут заниматься).
Заказывай и оплачивай лучше через кого то другого, но не подставляй человека.
Припаяют ща обучение мошенничеству из-за таких советов!)))
Если не делал этого, то может тебе это и не надо, а то потом совесть замучает или проколешься в самый ответственный момент.
"— Нас будет трое, из которых один раненый, и в придачу юноша, почти ребёнок, а скажут, скажут что нас было четверо"(с) и это я тебя надоумил!))
Думай и решай САМ., дабы потом никого не винить! Все, что ты будешь делать-это твоё/и решение/риски/деньги!
Удачи!
Не забудь в СПОРЕ выложить видео и фото бракованного ГУ (типа новое - такое пришло)
Заказывать/отсылать лучше в акцию, когда идёт ажиотаж и цена предельно низкая.

Будем надеяться на лучшее, хотя после моего бракованного ГУ и танца с бубном по ремонту его, оптимизма по отношению к ним у меня совсем НЕТ.
А слово доверие отсутствует в моем лексиконе совсем и давно!

Mitsubishi asx замена динамиков

Elwin , Минус в том что пластиковые детали не поддаются ремонту в случае удара. По крайней мере гарантии на такой ремонт точно никто не даст.

В целом машина неплохая, но отделка так себе, да и тип автомобиля в целом на любителя.
За эти деньги можно новый Lancer взять в неплохой комплектации.

ни чего не хочу сказать плого, но
почитай отзывы на том же дроме
народ как бы часто не лучшим образом отписывается
начиная от пластика, и внутренними удобствами
заканчивая ходовыми качествами
но тут тоже, для кого то это плохо (например пересаживаясь с крузака)
а кому то будет нормально
я рассматривал токо на вариаторе, потому как механика не для меня
для этого авто, считаю что 1.6 маловато, легче посмотреть другой вариант
обрати внимание на сан янг экшин там и комплектация не плохая и цена не убивает
если механика не критично, у них есть и бензиновые движки
а так кашак будет получше АСХ

Автомобиль покупает отец, до этого он ездил на волге. По этому на такие мелочи в виде пластика и шумки обращаем в последнюю очередь.
Необходим автомобиль на длительный период, минимум 5 лет, по этому вариатор отпадает, был опыт на митсубе лансере с вариатором, как раз на 5 год полетел, коробка + установка встала 70к, решили перестраховаться и брать на механике.
Интересуют такие вот особенности автомобиля, как например рассматривали форестер, но у него ТО 90к вылетает 100 килорублей, это тоже немаловажно, т.к. период владения будет очень длительный.

Добавлено спустя 56 секунд:

По поводу кашкая. Он на 30 тысяч дороже, а это уже целый комплект хорошей зимней резины.

Elwin , напиши плиз в каком автосалоне хочешь заказывать Mitsubishi ASX и сколько будет цена комплектации 1.6 Invite MT? какие сроки поставки авто?

Тоже ищу отцу, как вариант еще Ssang Yong NEW Action за 745тыс рассматривали, но менеджера Автограда мозг парят, то 1мес ждать, то потом звонят и говорят 2мес ждать, сами не знают. ..писец сервис Автограда

Mitsubishi ASX с пробегом: тонкий металл, тонкая окраска и простая подвеска с сюрпризами

Компактный кроссовер от Mitsubishi выпускается уже 10 лет и непрерывно обновляется: считая чисто технологические апдейты, это происходило уже 5 раз. Были ли машины первых лет выпуска так плохи, что их пришлось доделывать «на ходу», или все было хорошо и японцами двигал исключительно перфекционизм? Попробуем разобраться. В первой части обзора – проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – трансмиссии и моторов.

Техника​

Успех модели Outlander и рост ее габаритов при переходе ко второму поколению в 2006-2008 году оставил целый ряд рынков без компактных полноприводников от Mitsubishi. Когда-то эту нишу занимал полноприводный микровэн RVR, но он не производился с 2002 года.

В основу новой модели легла все та же платформа GS, на которой построены и Outlander II-III, и Lancer X. Колесная база ASX – те же 2 670 мм, но за счет меньших свесов машина получилась короче на без малого 35 сантиметров. Также ради удешевления в сравнении со старшей моделью упростили отделку и предложили моторы поменьше, а комплектации победнее.

По части техники машина полностью повторяет собратьев по платформе. Стальной несущий кузов, МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади, передний или полный привод с муфтой в приводе задней оси, коробки или МКП или вариатор. На европейской версии с мощным дизельным мотором 2,2 можно было встретить еще классические шестиступенчатые АКП, но у нас такие версии не встречаются.

Основой моторной гаммы стали все те же двигатели семейства В, и главными оказались моторы В10 объемом 1,8 литра и В11 объемом 2,0, а вот двигатель В12 объемом 2,4 предлагался только на американском рынке. В качестве самого простого варианта был предложен мотор 1,6 серии 4А92.

На европейском рынке также предлагались дизельные двигатели 4N13 и 4N14 собственной разработки, а после рестайлинга 2013 года – и моторы DV6C разработки PSA. На ряде рынков после того же рестайлинга машина была доступна с моторами серии 4J1, упрощенными вариантами моторов В-серии с ГБЦ с одним распредвалом, но с системой изменения высоты подъема клапана MIVEC. Новая линейка моторов имеет более высокие экологические показатели и меньший расход топлива. В основном моторы 4J10 встречаются на японских машинах для внутреннего рынка, но рестайлинг 2020 года обещает появление на ASX мотора 4J11.


Таймлайн

17 февраля 2010 года. Запуск производства и продаж на японском рынке.

19 июня 2010 года. Начало продаж в Европе.

Июль 2011 года. Значительное изменение настроек подвески, обновлена конструкция вариатора Jatco JF011e.

Середина 2012 года. Запуск производства в городе Нормал, Иллинойс. Машины изначально имеют отличные от японской версии, более комфортные настройки подвески и силового агрегата.

Октябрь 2012 года. Малый рестайлинг японской версии. Изменены настройки подвесок, значительно изменен интерьер машины.

Январь 2013 года. В Россию начали поставлять машины американской сборки, а поставки из Японии прекращены.

Февраль 2014 года. Очередное обновление машин японской сборки.

Июль 2014 года. Обновление машин американской сборки. Новая внешность, обновление салона, мультимедийной системы и комплектаций. Новый вариатор JF016E.

Лето 2016 года. Уход модели с российского рынка.

Осень 2016 года. Еще одно незначительное обновление внешности.

Август 2017 года. Возвращение ASX на российский рынок – машины снова поставляются из Японии.

Март 2019 года. Очередной рестайлинг модели: внешность в стиле Mitsubishi Dynamic Shield.

Кузов

Хотя кузов ASX, как и у других свежих машин Mitsubishi, почти полностью оцинкован, толщина металла наружных панелей и лакокрасочного покрытия на них минимальна (75-90 мкм, а в проёмах и вовсе 30-50 мкм), а кромки колесных арок не прикрыты пластиком. Исключение составляют машины американской сборки и особенно темных оттенков, у них этот показатель составляет от 120 до 180 мкм. Как следствие – на большинстве машин много сколов, иногда запущенных.

Капот короткий, наклон лобового стекла крутой, отсюда часто встречающиеся трещины, а также сколы на стойках кузова и передней кромке крыши. Кромка капота при этом страдает очень редко, форма получилась удачной.

Передние крылья тут пластиковые. Они не ржавеют, но пластик выбран очень хрупкий, на морозе трескается буквально от хорошего нажатия, а при малейшем ДТП он просто рассыпается без шансов на восстановление.

У задней двери ржавчина точит металл в уголках под кромками фонарей, а в запущенных случаях – у кнопки багажника и плафонов освещения номерного знака.

Так как качество окраски, как уже говорилось, посредственное, то и царапин обычно много. Элементы часто перекрашивают, благо цены на ASX держатся на хорошем уровне, и ремонт рентабелен. Косметических перекрашиваний можно не бояться: если они выполнены на хорошем уровне, то это скорее благо.


В салоне в первую очередь снимите напольное покрытие багажника. Усилители арок изнутри кузова сделаны из неокрашеного металла. Они крепятся к кузову на болтах, но ржавчина от них распространяется как по полам кузова, так и по верху арки. Копеечная экономия на краске выливается в очень неприятный очаг коррозии в очень нагруженной точке кузова.

Колесные арки нужно хорошенько промыть и осмотреть швы. Особенно слева сзади, где проходят трубы топливозаливной горловины. Налет коррозии по кромкам усилителя опоры пружины, по верхнему горизонтальному шву и за трубками – обычное дело для машин в возрасте старше пяти лет.

К сожалению, локеров в арке практически нет, щиток немного прикрывает среднюю часть. Есть опциональные локеры, закрывающие почти все пространство арки – это позволяет избежать повреждений внутренних швов. Если их поставили вовремя и заранее нанесли антикоррозийное покрытие, то они не боятся повреждений шовного герметика и ржавчины. Аналогичный эффект обеспечивают и разнообразные «жидкие локеры», но тут многое зависит от технологии подготовки поверхности перед нанесением.

Удивительно, но само днище кузова не особенно повреждается. Оно расположено достаточно высоко от дороги и почти не страдает от пескоструя. У самых старых машин облезают передние кромки лонжеронов пола и зона вокруг бензобака, но и только.

Зато ржавчину можно найти на порогах. Пластиковые накладки на них поставлены самым простым и дешевым способом, на коротеньких пластиковых «клопах». Зазор между металлическим порогом и его накладкой не превышает нескольких сантиметров, совершенно не промывается и не вентилируется. Скопление в зазоре грязи и последующая коррозия – лишь вопрос времени. Даже у свежих машин найти вспухшие коррозией кромки крепежных отверстий порогов несложно, а у машин из Петерсберга и Москвы это, скорее, правило, нежели исключение.


У машин возрастом старше лет пяти стоит обратить пристальное внимание на швы моторного отсека. Особенно, если машина с мотором 1,6 и моторный отсек замаслен. Повреждения ЛКП от масел и агрессивных жидкостей легко приводит к коррозии на швах. Проблема встречается нечасто (как минимум пока) и почти наверняка у машин с определенными «косяками» в эксплуатации в виде длительных простоев, грязи под капотом, повышенными нагрузками от подвески из-за убитых амортизаторов или даже ДТП. Сюрприз может выйти крайне неприятным, не поленитесь протереть потенциально проблемные места, тем более что вам все равно нужно проверять силовые элементы кузова на предмет участия в аварии.

Оснащение кузова улучшалось от рестайлинга к рестайлингу. Изначальный вариант кузова страдал многочисленными недоработками и попытками спешно снизить стоимость любой ценой. В дальнейшем решали самые очевидные проблемы с прочностью бамперов, ресурсом светотехники, работой дверных ручек, петель, ограничителей, кнопок, прочностью пластиковых молдингов стекла, качеством щеток и поводков «дворников» и низкокачественным крепежом. Менялись схемы сборки, количество и прочность креплений, материалы. Но кое-что осталось неизменным.



Так, уплотнители дверей топорщатся и слезают со своих мест. Помогает только клей с одновременной заменой на деталь нового образца. Газовые упоры задней двери уже перестают держать тяжелую деталь. Спойлер задней двери болтается как на старых, так и на относительно свежих машинах – к счастью, дилеры устраняют это по гарантии, а заодно и перекрашивают заднюю дверь, поскольку спойлер скалывает на ней краску. Ну и, конечно же, отсутствие банальной гофры на машинах до 2019 года выпуска вызывает резонанс выхлопной системы на оборотах мотора в 3-4 тысячи, явно слышимый в салоне. Иногда – с контактом глушителя и кузова и соответствующими звуками в салоне.

Нормального размера локеры, заглушки отверстий опор передней подвески, антикор опор, распорка чашек от Citroen C-Crosser остаются уделом доработок пользователей, несмотря на то, что польза от таких изменений очевидна, а цена на машину ничуть не ниже, чем у конкурентов.


Салон

Многим владельцам очень нравится явно выраженная нотка спортивности в дизайне салона. За яркими штрихами легко проглядеть очевидные недостатки эргономики – такие, как расположение кнопок обогрева на машинах до рестайлинга, которые просто не найти, и неудобную спинку заднего дивана. Впрочем, качество материалов и сборки тоже не блещет.


Облезающие пластиковые рули, потертые сиденья, облезающий «хром» и «серебрянку» уже к 80-100 тысячам пробега на перекупщиков и смотанный пробег не списать, машины часто всю жизнь провели в одних руках. Как не списать на них и кожзам сидений, обвисающий уже после 20 тысяч пробега.

Прислушайтесь к механизмам ремней безопасности заднего ряда, внутри стучат шары. Чем скрипят пластиковые панели на вполне приличной дороге – непонятно, но без полной переборки тишины не достичь.

Электрика

При всей простоте конструкции и небольшом возрасте машин нареканий на электрику хватает, хотя сложно выделить характерные проблемы. Качество проводки среднее, при пробегах около 200 тысяч состаривается изоляция проводов в гофрах дверей, а в моторном отсеке начинает подвывать и постукивать генератор. Много досадных мелочей: слабый моторчик дворников, трескающиеся из-за подогрева зеркала, подмерзающие микропереключатели замков дверей.


Некоторые технологические решения выглядят крайне странно. Например, лампочка бардачка запитана от цепи реле габаритов правого борта, а блок контроля подушек безопасности находится. в головном устройстве мультимедийного центра. Все это опять-таки характерно для более ранних машин, до 2016 года выпуска.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у ASX слабовата, но основная претензия в том, что она не любит грязи. Выбранные производителем компоненты чисто легковые. Ресурс дисков и колодок мог бы быть выше, но нет серьезных проблем с перегревом даже при активном движении. Блок АБС, тормозные магистрали и шланги надежны. Но есть нюанс: на машинах американской сборки с интегрированным в рабочий цилиндр механизмом ручного тормоза задние суппорта очень рано начинают подклинивать. Была даже отзывная кампания по замене суппортов, очень рекомендую проверить, подпадает ли под нее машина. А если на дисках есть следы неполного прилегания колодки, то готовьтесь к ремонтам.

Казалось бы, подвеска кроссовера должна выдерживать немножко больше, чем у легковых машин. Но только не в случае с Mitsubishi ASX. И ведь у компании хватает качественных компонентов от других моделей, но тут применили самые дешевые. Как итог, почти все компоненты ходовой части машин японской сборки до 2013 года отличаются не только крайне низким ресурсом, но и работают отвратительно. Баланс управляемости и комфорта потрясающий – в том смысле, что нет ни первого, ни второго.

У машин американской сборки после 13 года ситуация лучше, но ненамного. С управляемостью и комфортом таких проблем уже нет, но ресурс амортизаторов, втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, опор стоек и резиновых элементов задней подвески все так же оставляет желать лучшего. При этом цены на оригинальные компоненты очень кусаются, Уже при пробегах более 50 тысяч и у машин старше четырех лет возможны серьезные денежные вливания в подвеску: замены потребуют очень дорогие амортизаторы, отбойники и зачастую – пружины. К счастью, многие компоненты от Outlander надежнее и дешевле, как это ни парадоксально.


Чем новее машина, тем лучше подвеска, отдельные улучшения есть даже на рестайлинге 16 года. Отмечу, что подвеска машин американской сборки отличается от японских и подрамниками, и длиной рычагов, и их конструкцией. Совместимость весьма ограничена.

Еще один нюанс касается задних ступичных подшипников на машинах американской сборки. Они могут выходить из строя при пробегах менее 50 тысяч, цена оригинальной детали превосходит ожидания, а качественного неоригинала нет. Вот на машины японской сборки неоригинала от ведущих подшипниковых брендов хватает, но ступицы несовместимы – у них разные гребенки АБС и даже установочные размеры.

Рулевое управление с достаточно надежной рейкой и простеньким ЭУР. Проблемы в основном связаны с разгерметизацией уплотнений рейки, коррозией штока и стуками, отрывом креплений при ударах, проблемами с датчиком момента ЭУР или проводкой к нему.

Промежуточный итог

Действительно дорогостоящих поломок бояться не стоит даже у самых старых ASX, поскольку конструкция достаточно простая. Однако хорошо заметно, что в Mitsubishi отчаянно экономили на мелочах, и следствия этой экономии могут утомлять. Во второй части обзора оценим качество моторов и трансмиссии, чтобы сделать окончательные выводы.

Читайте также: